22.11.2024

Монтаж мостового крана: Кран мостовой опорный двухбалочный — устройство, характеристики, монтаж

Содержание

виды и особенности, из чего складывается стоимость

Содержание страницы

Кратко о мостовых кранах, назначении и классификации

Мостовой кран представляет собой средство малой механизации и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Устройство крана представлено следующими элементами:

  • захват или крюковая подвеска;
  • рабочий ход, использующийся для перемещения грузов, а также для их разгрузки;
  • холостой ход, служащий для возврата опорожненного грузозахватного устройства к исходному месту, где осуществляется приём груза.

Что касается классификации мостовых кранов, то их существует достаточно много:

  • мостовые краны общего назначения;
  • краны мостовые специальные;
  • краны мостовые металлургические;
  • шахтные мостовые краны.

Чаще всего мостовые краны используются в ремонтных цехах, на производствах в различных отраслях промышленности, в стройиндустрии в целом

Из чего складывается смета на монтаж

Смета на монтаж мостового крана включает полный перечень работ, которые были проведены, вне зависимости от того, косвенно или непосредственно они касались монтирования конструкции. Сам состав работ напрямую зависит и от метода монтажа, который специалисты определяют, опираясь на конкретные условия.

На метод монтажа большое влияние будет оказывать масса крана, а также его конструкция

Местоположение установки и степень готовности строительного объекта внесут немалую долю в определение конечной стоимости работ. При составлении сметы на монтаж большое значение уделяют особенностям конструкции здания, видовому составу парка грузоподъемных машин, находящихся в наличии у заказчика.

Если говорить о наиболее популярных методах монтажа мостовых кранов, то это:

Процесс монтажа мостового крана

  • монтаж посредством стреловых самоходных кранов;
  • монтаж с привлечением башенных кранов;
  • монтаж с использованием стреловых рельсовых кранов;
  • монтаж, основанный на особенностях конструкции каркаса здания;

Нередко при интенсивной эксплуатации мостового крана приходится иметь дело с его ремонтом. Мелкий ремонт осуществляется в текущем режиме, а капитальный, как правило, требует специальной организации. Поэтому существует и такой вид сметы, как смета на ремонт мостового крана. В нее будет входить перечень работ, включающий:

  • разборку крана или его стратегической части, нуждающейся в капитальном  ремонте;
  • промывка деталей, очистка и промывка механизмов и важных узлов;
  • замена сломанных или изношенных деталей;
  • проверка, ремонт или замена крепежных элементов;
  • сборка и проверка (обкатка) механизма.

На что стоит обратить внимание при установке крана

Фото процесса монтажа. Выполняет компания «ТехКранМонтаж»

Качественная установка мостового крана – залог дальнейшей бесперебойной и эффективной эксплуатации крана. Именно на момент возведения нужно обращать особенное внимание, так как в данном процессе закладывается не только непосредственно механизм, но и основа его высокой производительности, как и продолжительность эксплуатационного периода грузоподъемной техники.

Монтажные работы (точно так же как и демонтаж мостового крана) должны осуществлять только специалисты. Как правило, данным видом работ занимаются специализированные компании, имеющие документально закрепленное право осуществлять установку кранов. Мостовые краны относятся к механизмам класса повышенной опасности, поэтому крайне важно соблюдать технику безопасности, как при монтаже, так и при эксплуатации.


На видео запечатлен процесс монтажа однобалочного мостового крана

Большое значение стоит уделить выбору компании, которая будет устанавливать грузоподъемные механизмы. Среди главных особенностей стоит выделить наличие всех документов, разрешающих установку, настройку и пуск механизмов, наличия качественного специального оборудования для установки, штат высококвалифицированных специалистов с опытом осуществления подобных работ.

Виды монтажа мостовых кранов

Монтаж двухбалочного крана

Все работы по установке мостового крана нормативно закреплены в требованиях ГОСТа, СНиПа, РД 10-138-97 и ПБ 10-382.

Согласно данным нормативным документам, различают следующие виды монтажа:

  • Комплексный, включающий установку сперва подкрановых путей, а затем и сборку непосредственно грузоподъемной техники.
  • Частичный, подразумевающий монтаж мостового крана на уже установленные подкрановые пути. Учитывается то обстоятельство, что подкрановые пути при таком виде установки, требуют обязательной дополнительной нивелировки, согласно нормативным требованиям вышеприведенных документов.

Этапы установки мостового крана включают следующие действия: изучение места установки крана с целью проведения необходимых расчетов и нахождение оптимального способа сборки механизма. В полном соответствии с полученными данными разрабатывается ППР, аббревиатура которого расшифровывается как «Проект производственных работ». В данном документе сформулированы ключевые технологические решения касательно монтажа грузоподъемной техники.

Какую технологию монтажа выбрать

Технология монтажа полностью зависит от массы и габаритов устанавливаемой техники, а также от особенностей здания или планировки помещений, цехов и складов

Также на выбор технологии монтажа влияет площадь монтажной площадки, способ и последовательность проведения работ по сборке крана.

Особенности монтажа мостовых одно- и двухбалочных кранов предусматривают три подхода к исполнению:

  1. Поэлементный тип установки, подразумевающий сборку конструктивных частей не на земле, а непосредственно на рабочей площадке участка грузоподъемного механизма. Для этого все детали поднимаются к месту установки. Неудобства данной технологии монтажа очевидны, но применение ее целесообразно в случае, когда не хватает свободного пространства (некоторые элементы крана все-таки достаточно габаритны и обладают большой массой механизмов, узлов и металлоконструкций, особенно если это двухбалочный кран).


Монтаж двухбалочного крана грузоподъемностью 200 тонн

Состав поэлементной технологии сборки мостового крана выглядит следующим образом: поочередный подъем полумостов и их соединение, монтирование грузовой тележки крана, анализ  геометрических размеров конструкции в сборке, установка кабины оператора и запасовка канатов.

  1. Крупноблочный тип установки. Сборка посредством данной технологии подразумевает монтаж отдельных блочных конструкций на земле – электрооборудования, узлов и механизмов крана. Затем укомплектованные и собранные узлы поднимают на площадку монтажа грузоподъемного механизма и собирают в единое целое. Благодаря данной технологи, значительно сокращается количество опасных операций по сборке на высоте, в разы ускоряется процесс установки в целом. К сожалению, технология не подходит для зданий, не располагающих достаточным количеством площади под сборку крупногабаритных конструкций.
  2. Полноблочный тип установки заключается в сборке моста крана полностью в нижнем положении, то есть на земле. Готовый мост крана поднимается для установки на крановых путях. При этом у специалистов по монтажу есть выбор – осуществлять монтаж грузовой тележки вместе с мостом или раздельно.  

Таким образом, очевидно, что самые перспективные и выгодные технологии установки – крупноблочная и полноблочная. В них сокращено количество операций, которые нужно осуществлять на высоте, есть возможность использования грузоподъемной техники, а также более сжатые сроки исполнения по сравнению с поэлементной технологией сборки.

Особенности монтажа подкрановых путей

Поскольку подкрановый путь является основой грузоподъемной конструкции, то его качественный монтаж не только сложный, но и важный этап установки крана в целом

Особенности выполнения подкранового пути напрямую зависят от типа и индивидуальных отличительных характеристик грузоподъемного оборудования. Различают следующие виды выполнения подкранового пути для мостовых кранов:

  • комплекс подкрановых балок, крепящихся непосредственно к несущим элементам конструкции помещения;
  • установленный на несущих колонах здания опорный подкрановый путь;
  • подвесной крановый путь, крепящийся к стропилам, усиленным фермам;

В общих чертах монтаж подкрановых путей выглядит следующим образом:

  1. Разрабатывается проект пути;
  2. Проводится тщательная экспертиза предполагаемого места монтажа;
  3. Разрабатывается ППР;
  4. Поставляются все необходимые элементы металлоконструкции, крепежные элементы;
  5. Монтируются подкрановые балки, рельсы;
  6. Осуществляется нивелировка подкрановых путей.

Особенности монтажа подвесного однобалочного и опорного крана

На порядок операций по сборке грузоподъемного оборудования влияет способ крепления крана по отношению к несущим конструкциям производственного помещения.

Так, монтаж мостового подвесного (однобалочного) крана включает перечень следующих операций:

Рабочие осуществляют монтаж подкрановых путей

  • установка пролетной балки на специальные подставки;
  • сборка концевых балок;
  • сборка электротельфера;
  • осуществление электромонтажных работ по проекту;

Готовый собранный подвесной (однобалочный) кран устанавливается уже непосредственно на подкрановые балки.

Действия по монтажу мостового опорного (однобалочного) крана включают следующие операции:

  • установка концевых балок на подкрановые пути;
  • сборка моста;
  • монтаж готового моста непосредственно на концевые балки;
  • проверка прочности сварочных и болтовых соединений.

Окончание монтажа мостового крана еще не сигнал к тому, что можно приступать к работе! Согласно важному нормативному документу ПБ 10-382-00, после сборки грузоподъемного оборудования, конструкция должна пройти все предписанные испытания.

В них включают:

  • статические испытания, заключающиеся в проверке крана на возможность поднять груз, превышающий рекомендуемую производителем грузоподъемность на 25%;
  • динамические испытания, проверяющие способность крана поднять груз, превышающий рекомендуемую грузоподъемность в движении на 10%.

Представленные испытания в полной мере проверят мостовой кран на работоспособность тормозов и прочих механизмов, исключат вероятность аварий и несчастных случаев, связанных с изначальной неисправностью грузоподъемной конструкции.

Технология монтажа мостового крана | ТехКранМонтаж


Стоит еще раз напомнить, что качественный монтаж подъемного мостового крана обеспечивает высокую эффективность и безопасность его эксплуатации. Более того, правильно выполненная сборка является обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств предоставляемых производителем грузоподъемной машины.

Подкрановый путь


В зависимости от типа и конструктивных особенностей ГПМ различают следующие виды подкрановых путей:

  • Выполненный на колоннах (опорный путь).
  • Установка комплекса подкрановых балок закрепленных к несущим элементам (например стенам) здания. Данный вид пути также относится к опорным.
  • Фиксация кранового пути к фермам или стропилам производственного цеха (подвесной тип конструкции).


Исходя из наличия или отсутствия подкрановых путей, выделяют два варианта монтажа грузоподъемной машины:

  • Частичный – монтаж крана осуществляется на уже имеющийся путь.
  • Комплексный – подразумевает первоначальный монтаж подкрановых путей и последующую сборку ГПМ.



При комплексном подходе, для кранового пути отдельно проводится экспертиза несущих элементов здания, разрабатывается проектная документация, осуществляется производство и поставка всех необходимых конструктивных элементов. Далее выполняется установка и фиксация подкрановых балок, монтаж рельсов, нивелировка подкрановых путей.

Выбор технологии сборки крана


Монтажные работы могут проводиться тремя способами:

  • Поэлементным – все конструктивные элементы, узлы собираются непосредственно на подкрановых путях, а не на земле. Учитывая необходимость проведения высотных работ, большие временные затраты на подъем каждой детали, данная технология применяется крайне редко, обычно в помещениях с очень ограниченным свободным пространством.
  • Крупноблочным. Этот тип установки включает монтаж отдельных элементов мостового крана в блоки/узлы на земле и только потом их подъем на высоту. Крупноблочная технология позволяет в несколько раз сократить временные затраты на проведение монтажных работ, снизить количество сборочных, зачастую опасных операций, на высоте.
  • Полноблочным. ГПМ полностью собирается в нижнем положении, после чего поднимается и устанавливается на подкрановый путь. При этом монтаж грузовой тележки может осуществляться отдельно.


На выбор технологии также влияет тип конструкции грузоподъемной машины. Например, подвесной кран собирается в нижнем положении на специальных подставках (полноблочно). В дальнейшем осуществляется его подъем и крепление к путям. Монтаж опорного мостового крана, чаще выполняется с применением крупноблочной технологии и включает следующие операции:

  • Монтаж концевых балок ГПМ на подкрановый путь.
  • Сборка моста на земле, его подъем и установка на концевые балки.


По окончании работ грузоподъемная машина проходит обязательные статические и динамические испытания, после чего может эксплуатироваться по назначению.


«ТехКранМонтаж» предлагает профессиональные услуги монтажа мостовых кранов любой конструкции и грузоподъемности. Мы выполним весь спектр работ: подготовка проекта, установка подкрановых балок, рельсов, сборка ГПМ, проведение испытаний. Качество, скорость и доступные цены – наши основные преимущества!


Монтаж мостового крана для погрузки и разгрузки груза

Крановые механизмы бывают различных видов: козловые, башенные, мостовые, подвесные и опорные. Чтобы их продуктивно использовать, сначала необходимо корректно установить на направляющие. Поэтому важным производственным мероприятием является, например, монтаж мостового крана.

Уровень сложности процесса зависит от его габаритов, веса и способа постановки на ходовые тележки. Учитывая, что опорой такого крана будет не земля, а искусственное высотное сооружение, возникают определенные сложности при усовершенствовании и поставке подъемного механизма на рабочее место.

Для этого нужно, в первую очередь, разработать детальную схему сборки и установки. Конечно, если она не приложена к заводской документации на приобретенный грузоподъемный механизм. И только после, выполняя последовательность работ, можно начинать монтаж мостовой конструкции для подъема грузов. К этому необходимо добавить, что процесс нуждается в дополнительной подготовке. Для установки мостовой конструкции для подъема грузов нужно специальное оборудование, оснастка и хорошо подготовленные специалисты, которые в этом профиле работ накопили хороший опыт.

Разработаны и используются три варианта технологической модернизации мостовых кранов. Первый, это сборка поэлементная. Предусматривает сначала установку на подкрановые рельсы ходовую часть подъемного механизма. После на земле осуществляется сборка полумостов или целых мостов, а также тележек для переноса груза. Затем осуществляется наладка электрического обеспечения, устанавливается автоматика.

Можно смонтировать кран и таким методом. На сборочной площадке собираются особо габаритные узлы, и они устанавливаются в проектное положение согласно схеме монтажа. Такой метод сборки оправдан, когда происходит усовершенствование мостового подъемного механизма, рассчитанного на подъем особенно тяжелых грузов при больших пролетах. Это имеет место в цехах по сборке автомобилей, на сталелитейных заводах, на погрузочно-разгрузочных морских и железнодорожных порталах и так далее.

И самым эффективным методом считается тот, когда на место установки кран привозят в полной сборке. Остается только установить на направляющие, подключить к силовому кабелю и можно начинать работать. Но, поднять на приличную высоту многотонную собранную конструкцию, не так просто. Потребуется особенная подготовка.

Придется задействовать мощный гусеничный или колесный подъемный механизм для того, чтобы поднять с площадки и установить на направляющие металлическую громадину. Нужен точный расчет, который обусловит и обезопасит его каждое движение. В принципе, это очень дорогой процесс для владельца мостового механизма, учитывая издержки, которые он понесет за аренду уникальной подъемной техники.

Тем не менее, это и самая экономически выгодная модернизация механизма этого типа, поскольку быстрый пуск его в работу станет приносить ощутимую прибыль, способную за недели восполнить затраты на установку подъемного механизма в рабочее положение. Можно осуществить монтаж и при помощи специальных мачт, но это займет дни, недели. А как известно, на любом производстве большие деньги всегда являются производным продуктом от времени.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Видео монтажа мостового крана

Монтаж опорных кранов: этапы и способы

Опорными называются краны, чьи грузозахватные устройства подвешены к тали, которая перемещается по подвижной стальной конструкции (мосту), опирающейся на надземный рельсовый путь сверху. За счет такой конструкции они наряду с подвесными и козловыми относятся к оборудованию мостового типа.

Особенности монтажа опорных кранов

Опорные краны в отличие от подвесных можно применять в малогабаритных помещениях и замкнутом пространстве. Благодаря чему их задействуют не только на строительных площадках, но и в цехах, складах промышленных зданий.

Перемещаются опорные краны по рельсам, уложенным на металлические или железобетонные подкрановые балки с точкой крепления, расположенной несколько выше, нежели плоскость движения балки. В зависимости от количества балок, перевозящих груз, опорные краны бывают одно- и двух балочные. Грузоподъемную функцию выполняет ручная или электрическая таль.

Качественная установка опорного крана является залогом его эффективной, безопасной и бесперебойной эксплуатации в дальнейшем. Монтажу нужно уделять особое внимание, так как именно этот этап определяет производительность и продолжительность эксплуатационного периода любой грузоподъемной техники, и опорного крана, в том числе. Производиться он должен бригадой специализированной компании, имеющей документальное подтверждение права на осуществление данного вида работ. Ввиду того, что опорные краны относятся к механизмам класса повышенной опасности, соблюдение техники безопасности при их монтаже крайне важно.

Этапы и способы монтажа опорного крана

Монтаж опорных кранов выполняется в следующей последовательности:

  • установка подкрановых путей;
  • установка на подкрановые пути концевых балок;
  • сборка моста опорного крана;
  • монтаж моста на концевые балки;
  • проверка прочности болтовых и сварочных соединений.

Началу монтажных работ предшествует подготовительный этап, в рамках которого подготавливается место установки крана, проводятся необходимые расчеты, и определяется наиболее оптимальный способ сборки опорного крана. Технология монтажа зависит не только от габаритов и массы устанавливаемого ГПМ, но и от площади и особенностей планировки здания или помещения. В связи с этим выделяют три способа установки:

  • поэлементный, когда сборка конструктивных частей опорного крана производится непосредственно на рабочей площадке участка, с подъемом всех деталей к месту установки;
  • крупноблочный, когда монтаж отдельных блочных конструкций выполняется на земле с последующей сборкой воедино уже на площадке;
  • полноблочный, когда опорный кран полностью собирается в нижнем положении, после чего поднимается и устанавливается на подкрановые пути.

Испытания смонтированного опорного крана

По завершении монтажа опорный кран в обязательном порядке подвергается испытаниям, которые подразделяются на статические и динамические. Если первые призваны проверить кран на возможность поднятия грузов в статичном положении, то последние – в движении. В рамках статических и динамических испытаний производится подъем груза, вес которого на 25% и 10% соответственно превышает рекомендуемую производителем грузоподъемность.

Этот этап позволяет в полной мере сформировать представление о работоспособности опорного крана, и исключить вероятность аварийных ситуаций и несчастных случаев.

Монтаж мостовых кранов в Москве

Компания «ВМ Техникс» выполнит профессиональный монтаж мостовых кранов. Процедура сборки, подъема и монтажа установок подобного типа представляет собой сложную технологическую процедуру. Поэтому выполнить ее может только команда специалистов соответствующего уровня с применением специальной техники и инструментов.

Разновидности монтажа

Монтаж крана мостового осуществляется в полном соответствии с нормативной документацией (СНиПа, ГОСТа и др.) и подразделяется на следующие виды:

  • комплексный;
  • частичный.

При комплексном подходе сначала специалисты выполняют установку подкрановых путей, и уже потом собирают и монтируют сам кран. При частичном способе кран устанавливается на уже существующие подкрановые пути.

Этапы установки крана

После того, как специалисты изучили место и разработали проект производственных работ, осуществляется монтаж мостовых кранов в три основных этапа:

  • размещение всех необходимых в сборке элементов и запчастей на рабочей площадке;
  • процесс сборки крана;
  • подъем и монтаж конструкции.

При этом работы по монтажу не могут начаться без соблюдения следующих условий по сборке мостовых кранов:

  • подкрановые пути должны быть завершены;
  • протяженность монтажной зоны должна быть равна двойной длине самого крана;
  • металлические конструкции и соединения должны быть установлены полностью.

Выбор технологии монтажа

Технологические особенности монтажа определяются не только массой и размерами мостового крана, но также особенностями структуры сооружения и его отдельных помещений (цехов, складов и прочих обслуживаемых краном зон). Сегодня применяют три основных технологии монтажа оборудования:

  • поэлементный. Монтаж осуществляют на рабочей площадке частями, причем даже крупногабаритные элементы, такие как, например, кабина мостового крана, приходится поднимать на высоту для закрепления;
  • крупноблочный. Отдельные конструкции-блоки собирают на земле и поднимают для монтажа на рабочую площадку;
  • полноблочный. Сначала полностью собирают мостовой кран на земле, а затем поднимают его для монтажа.

Услуги завода «ВМ-Техникс»

Монтаж и установка мостового крана в Москве

Монтаж мостового крана в Москве и области – достаточно востребованная услуга, поскольку сборка грузоподъемного оборудования, высотные работы специфический вид деятельности. Если сфера деятельности предприятия предполагает только перемещение грузов с помощью крана, то самостоятельные попытки выполнить данный вид работ скорее всего закончатся неудачей.

ООО «БТ ПОДЕМ» специализируется на изготовлении и монтаже грузоподъемного оборудования, всего в Москве, области и регионах РФ смонтировано несколько сотен единиц оборудования, которые продолжают работать. Основное преимущество компании – гарантированно высокое качество сборки оборудования при разумной стоимости услуг. Также в компании понимают ценность квалифицированного персонала, поэтому сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, осваивают новые инструменты и оборудование.

Отдельный предмет гордости компании – тщательное соблюдение запланированных сроков работ. Благодаря достаточному опыту, наличию согласованного с заказчиком проекта длительность каждого этапа точно рассчитывается, поэтому затягивание сроков исключено. Поскольку двухбалочный мостовой кран требует монтаж с полной остановкой деятельности в производственном помещении, данное преимущество серьезно снижает затраты от вынужденного простоя предприятия, купившего оборудование.

Основные этапы установки мостовых кранов

В зависимости от грузоподъемности модели оборудования и места, где планируется его эксплуатация, подъем выполняют с помощью другого крана (самоходного стрелочного, башенного, рельсового) или используют силовые конструкции здания. Но, до того, как начать работы, нужно доставить устройство к месту сборки. Обычно эту функцию выполняют транспортные компании, поскольку у них наименьшие издержки и стоимость доставки.

Поскольку модели с большой грузоподъемностью целиком не войдут в обычный грузовой автомобиль, предприятие изготовитель поставляет оборудование в виде сборочных единиц. Удобнее, чтобы монтаж однобалочного крана мостового подвесного проходил на земле, технология монтажа мостового крана предполагает по возможности максимальную сборку всех узлов единую конструкцию, чтобы снизить количество высотных работ.

Но нередко проводится установка мостовых кранов по частям, поскольку мощности техники будет недостаточно для подъема полностью собранного оборудования. Также ограничения может накладывать ограниченная площадь производственного помещения. От того, насколько точно будут собраны мосты, во многом зависит долговечность и надежность всего устройства в целом.

При необходимости проведения сварочных работ, их важно вести при температурах не ниже, чем указывает производитель. Сварщик также должен иметь соответствующую квалификацию. Установка тележки и тельфера проводится на уже размещенные балки с путями, способ подъема также определяется исходя их характеристик техники и параметров здания.

Как заказать установку мостового крана

Благодаря тому, что компания «БТ ПОДЕМ» специализируется на производстве и установки всех видов грузоподъемного оборудования, она решает все проблемы своих клиентов, купивших, или планирующих купить технику для перемещения грузов на складе, в цехе или ангаре. При этом стоимость услуг оказывается существенно ниже, чем в случае попыток самостоятельно выполнить какие-либо этапы работ покупателем оборудования. Наличие необходимых компетенций позволяет создавать оптимальные проекты работ и выполнять их в минимальные сроки.

Существует несколько способов сделать заказ на монтаж мостового крана – можно оставить заявку на сайте, позвонить или заказать обратный звонок. После описания задачи, которую нужно решить, сотрудник «БТ ПОДЕМ» уточнит необходимые технические данные, после чего будет разработан проект и согласован с заказчиком.

Кроме непосредственно работ по сборке и монтажу мостового крана, сотрудники компании могут провести пуско-наладку, ввод в эксплуатацию, проводить периодическое обслуживание грузоподъемного оборудования, демонтаж и ремонт.

Мостовые краны | Ведущий производитель мостовых кранов в Великобритании

Pelloby — один из ведущих производителей мостовых кранов в Великобритании, производящий все, от легких систем с ручным управлением до кранов грузоподъемностью более 100 тонн.

.soliloquy-caption {display: none} # soliloquy-container-351 li: first-child> .soliloquy-caption {display: block}]]>

Pelloby обладает богатым опытом в проектировании, производстве и установке мостовых кранов в различных отраслях промышленности и на рабочих местах в Великобритании и по всему миру.

Мы производим мостовые краны всех размеров, которые могут обрабатывать грузы любой грузоподъемности, и работаем как напрямую с конечными пользователями, так и с торговыми посредниками — ни одно приложение не является слишком большим или слишком маленьким. Каждый мостовой кран Pelloby проектируется и изготавливается по индивидуальному заказу с учетом специфики выполняемой задачи.

Что такое мостовой кран?

Перво-наперво — мостовые краны могут быть разных форм и размеров, поэтому, если вы не уверены в терминологии, лучше всего начать с вопроса — что такое мостовой кран?

Мостовой кран состоит из двух параллельных направляющих, которые поддерживают горизонтальную балку (часто называемую мостом или просто краном), по которой движется подъемник или подъемники.Поддерживающие взлетно-посадочные полосы могут быть прикреплены к стенам или колоннам здания на приподнятом уровне или поддерживаться серией колонн (часто называемых «отдельно стоящими стальными портальными конструкциями»).

Крановый мост обычно может перемещаться вверх и вниз по взлетно-посадочным полосам (так называемый длинный ход), а одна пара подкрановых балок может поддерживать несколько крановых мостов, если это необходимо.

Мостовые краны

, особенно когда они поддерживаются портальными стальными конструкциями, часто путают с козловыми кранами (где колонны крана перемещаются продольно и образуют единую конструкцию с мостом, перекрывающим зазор).

Если вам нужен крановый мост, подкрановые балки или портальные стальные конструкции — Pelloby может помочь с чем угодно — от полностью новой мостовой крановой системы до нескольких запасных частей.

Типы мостовых кранов:

Мы проектируем мостовые краны для удовлетворения любых требований по подъему. Вот разбивка различных моделей, которые мы предлагаем:

Варианты конструкции мостового крана

Каждый мостовой кран Pelloby проектируется и изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика.

  • Высота подъема / максимальная высота : Любая
  • Пролет: Любой
  • Грузоподъемность (безопасная рабочая нагрузка) : От нескольких кг до более 100 тонн
  • Металлоконструкции портала : Подъемные балки взлетно-посадочной полосы или отдельно стоящие стальные конструкции портала
  • Длительный ход : ручной, электрический, пневматический
  • Вертикальный подъем : ручной, электрический, пневматический
  • Подъемник с поперечным перемещением : ручной, электрический, пневматический
  • Окружающая среда : внутри, снаружи, на море, взрывоопасно
  • Поставка, установка, тестирование и обслуживание : в наличии

Зачем покупать мостовой кран Pelloby?

Приобретая мостовой кран Pelloby, вы также получаете выгоду от нашего полного опыта управления проектами.Это касается не только проектирования и производства, но также доставки, установки, испытаний под нагрузкой и окончательного ввода в эксплуатацию.

Наши мостовые краны могут быть спроектированы с рядом дополнительных опций, включая подвесные или дистанционные органы управления, переходы для облегчения доступа, прожекторы, лазерные датчики и другие средства защиты от столкновений. Независимо от области применения, Pelloby может гарантировать, что вы получите идеальное решение для подъема мостового крана.

Система кинематического привода Pelloby

Все наши мостовые краны оснащены системой кинематического привода Pelloby, в которой используется передовая инверторная технология, позволяющая регулировать скорость тележки при ее перемещении вдоль балки для обеспечения превосходных рабочих характеристик.

Взгляните на это короткое видео, демонстрирующее движение недавно установленного мостового крана, который охватывает всю ширину здания, в котором он находится:

Чтобы получить бесплатное ценовое предложение для мостового крана или просто обсудить ваши требования к подъему с одним из наших экспертов, свяжитесь сегодня по телефону 01952 586626 или по электронной почте [email protected] .


Брошюра по мостовым кранам Pelloby

Щелкните изображение справа, чтобы просмотреть нашу брошюру по мостовым кранам, чтобы получить краткое описание наших производственных навыков и возможностей проектирования в этой области.

В этой новой брошюре описаны типы доступных мостовых кранов и последующая поддержка, предлагаемая нашим отделом обслуживания.

Мостовые краны

Мостовые краны покрывают прямоугольную область, перемещая груз из стороны в сторону, назад и вперед. Подъемное устройство, называемое лебедкой, устанавливается на тележке для горизонтального перемещения через
балка моста, соединенная с одной или несколькими горизонтальными балками, поддерживаемыми с обоих концов концевыми тележками.Концевые тележки прикреплены под прямым углом к ​​балкам и перемещаются по фиксированным взлетно-посадочным полосам. Горизонтальное перемещение
кран толкающего типа приводится в действие вручную оператором; поочередно
электрический мостовой кран работает от электричества. Остальные краны могут быть с пневмоприводом (пневматикой).
Краны бывают разных стилей и используются с различными приспособлениями для облегчения подъема грузов, в том числе:

  • Однобалочный кран — использует одну мостовую балку, прикрепленную к двум подъездным путям и концевым тележкам.Эта балка моста или однобалочная опора поддерживает
    подъемный механизм или подъемник, который движется по нижней полке балки моста; также называется краном под ходовым краном или
    Подвесной кран.
  • Двухбалочный кран — в этих кранах используются две мостовые балки, установленные на концевых тележках взлетно-посадочной полосы. Обычно они включают в себя подъемник с верхней тележкой.
    который перемещается по верхней части двух балок моста на собственном комплекте колес для увеличения высоты под краном; также называется краном с верхним ходом.
  • Кран с коробчатой ​​балкой — для изготовления балки моста используется четырехсторонняя коробчатая конструкция. Это увеличивает грузоподъемность крана и позволяет приспособить более широкий мост.
    расстояния. Как правило, они используются в паре с подъемным механизмом, работающим на рельсах, прикрепленных к верхней части каждой коробчатой ​​балки.
  • Кран с ферменной балкой — кран с конструктивно усиленными мостовыми балками для увеличения пролета и грузоподъемности.
  • Кран с двутавровой балкой — использует стандартную двутавровую балку в качестве балки моста, а также может использовать двутавровые балки в качестве подкрановых балок.
  • Портальный кран — сконфигурированные для перегрузки груза и часто на колесах, эти краны обычно используются на лесных складах или для перемещения больших контейнеров в морских портах.
  • Башенный кран — обрабатывает очень большие и тяжелые грузы на строительных площадках, а также для погрузки и разгрузки транспортных контейнеров.
  • Кран-штабелер — краны, в которых используется погрузочно-разгрузочное устройство, отличное от подъемника, такое как вращающаяся гребневая или телескопическая мачта, подвешенная к мостовой тележке и
    оборудован одинарными или двойными вилками или захватным подъемником.

Концевые эффекторы или под крюком: К лебедке мостового крана может быть добавлено множество различных приспособлений для конкретных задач.
для подъема или установки различных грузов. К ним относятся:

  • C-образный крюк Устройство, которое позволяет поднимать катушку, вставляя крючок во внутренний диаметр катушки.
    Моторизованный ротатор крюка обеспечивает вращение крюка, прикрепленного к нижнему блоку подъемника, для дополнительного контроля нагрузки.
  • Захватывающие подъемники используют либо трение, либо
    давление, вызывающее вдавливание, чтобы удерживать груз.
    Захваты или зажимы используют ножничное действие для захвата груза.
    Захваты для катушки захватывают внешний диаметр катушки с помощью клещей или захватных механизмов, чтобы поднять или повернуть ее.
  • Механические подъемники состоят из двух или более жестких частей, которые перемещаются в тандеме при ручном приведении в действие для фиксации груза.
  • В вакуумных подъемниках

  • используется вытяжной насос с электрическим приводом и герметичные прокладки для создания вакуума для прикрепления подъемника к объекту.
  • Подъемники листового металла используют два захвата для захвата груза листового металла или дерева, оборачивая его по краям. Кромка в нижней части когтей препятствует полотну
    от падения с подъемника.
  • Подъемники поддонов используют вилы для подъема поддонов снизу.
  • Подъемные балки, изготовленные из цельного или сборного металла или из дерева, подвешиваются к подъемнику / крану для обеспечения нескольких точек подъема груза для лучшей безопасности и контроля движения груза.Распределительная балка использует два или более крюка для распределения груза более чем на одну точку подъема.
  • Магниты поднимают, переносят или отпускают плоские или круглые предметы из черных металлов с или без источника питания.
  • Стропы или ленточные тали из нейлона, полиэстера, троса или цепных подъемников, которые слишком велики и громоздки для транспортировки каким-либо другим способом, например стальные рулоны или листы.
  • Барабаны переворачивают бочки для наполнения и опорожнения.

Пульт дистанционного управления мостовым краном — Промышленные пульты дистанционного управления Telecrane

Пульт дистанционного управления мостовым краном — Промышленные пульты дистанционного управления Telecrane

Пульт дистанционного управления мостовым краном теперь входит в стандартную комплектацию всех новых кранов, а продукция Telecrane является «бестселлером» в мире промышленного подъема.

Пульт дистанционного управления мостовым краном моделей:

Многие из лучших производителей мостовых кранов в мире выбрали Telecrane.

Основные преимущества пульта дистанционного управления Telecrane для мостовых кранов :

  • Рупор встроен в приемник
  • Недостижимое соотношение цена / качество
  • Быстрое и качественное обслуживание, низкая стоимость запчастей
  • Сертификаты внешних агентств
  • Оперативная доставка всего ассортимента
  • Быстрая установка, приемник с проводным кабелем
  • Двойная версия доступна с двумя передатчиками (второй готов к использованию)
  • Долговечные стандартные аккумуляторные батареи и удобная замена
  • Малый вес и габариты
  • Абсолютная надежность и полезная техника

Telecrane Italia srl ​​P.iva 04765260965 © 2018 — Промышленные пульты дистанционного управления Telecrane — Веб, автор: Marco Daturi

Пролистать наверх

Используя сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с нашей стороны. дополнительная информация Принять

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее качество просмотра. Продолжая использовать этот сайт, не изменяя настройки файлов cookie и не нажимая «Принять», вы разрешаете их использование.

Вы можете просмотреть нашу Политику использования файлов cookie, нажав здесь.

Закрыть

Обсуждение конфигурации и конструкции взлетно-посадочной полосы мостового крана

Существует множество конструкций взлетно-посадочных полос мостовых кранов, которые могут быть рассмотрены для поддержки мостового мостового крана для обслуживания ваших производственных нужд.

Некоторые различия незначительны, но когда соответствующая конфигурация определена и выбрана как часть вашего плана, вы получите наиболее экономичную и производительную систему обработки накладных расходов.

Ниже приводится эскиз того, что доступно, и некоторые вещи, о которых следует подумать, чтобы вы могли решить, что лучше всего подходит для вас.

Эти конструкции взлетно-посадочных полос могут включать, но не ограничиваются ими:
1. Подъездная подкрановая дорожка
2. Подходящая подкрановая подкрановая дорожка
3. Строительная подкрановая / подвесная подкрановая дорожка
4. Отдельно стоящая конструкция с подкрановой полосой
5. Полусвободно стоящая сооружение с взлетно-посадочной полосой

Подкрановый путь верхний

Это, наверное, самые распространенные на сегодняшний день. Основная причина этого в том, что такая конструкция обеспечивает максимальную высоту подъема крюка в пределах определенной высоты потолка в свету, доступной в вашем здании.Этот тип взлетно-посадочной полосы изготовлен из конструкционной стали, которая предназначена для поддержки крановых рельсов ASCE или других типов рельсов, таких как приваренные квадратные стержни, по которым движутся колеса грузовика на конце моста. Мы обнаружили, что этот тип комбинации подкрановых путей и кранов является наиболее надежным и наименее дорогостоящим в обслуживании.

Под крановым путём

Эта конструкция позволяет использовать блокирующие краны, которые позволяют подъемным тележкам перемещаться от моста к мосту или к ответвлениям монорельсовой дороги.Это позволяет грузу перемещаться через крановых отсеков, а также вдоль взлетно-посадочной полосы, чего нельзя достичь с помощью кранов с верхним ходом.

Внимание! Эти функции стоят недешево, поэтому будьте уверены, что вы не сможете выполнить свои требования по грузоподъемности с помощью других доступных крановых устройств. Обычно эти балки взлетно-посадочной полосы, перекрестные соединения и ответвления подвешиваются к существующей строительной стали и прикрепляются к ней, как того требует конкретный метод подвески.Секции взлетно-посадочной полосы могут быть изготовлены из обычных структурных секций, таких как двутавровые балки и широкополочные балки, или из запатентованных секций рельсового пути, более специфичных для конкретных функций. Запатентованные секции гусеницы иногда могут быть прочнее на заданном промежутке подвески и изнашиваться менее быстро, чем структурные секции.

Тем не менее, новые запатентованные компоненты гусениц и запчасти после продажи будут более дорогими, а механизмы блокировки и переключения (ответвления) могут оказаться сложными в обслуживании и поддержании правильной и эффективной работы.Если ваши грузы достаточно легкие, 100 фунтов. до 4000 фунтов, вы можете рассмотреть кран с закрытой гусеницей с краном и взлетно-посадочной полосой.

Последнее важное соображение, касающееся беговых взлетно-посадочных полос, заключается в том, что независимо от того, какой продукт и конструкцию вы выберете, помните, что выравнивание стыка балок взлетно-посадочной полосы и допустимый интервал зазоров очень специфичны, как это определено Ассоциацией производителей кранов Америки (CMAA). Просто купить и подвесить взлетно-посадочные полосы и кран будет недостаточно для создания работоспособной и устойчивой системы.

Строительная полоса опорная / подвесная

Взлетно-посадочные полосы такого типа обычно выбирают, когда вы строите новое здание и знаете, что будете покупать мостовые краны. Стальные подкрановые пути, поддерживающие здание, являются наиболее эффективным способом установки кранов на вашем новом предприятии. Помимо более низкой стоимости, вы также сэкономите место на полу, поскольку вам не придется устанавливать дополнительные вертикальные колонны с опорными плитами, которые сидят на поверхности чистового пола для поддержки балок взлетно-посадочной полосы.Строительная сталь спроектирована и изготовлена ​​для поддержки либо верхнего хода, либо стальной конструкции под проходящей взлетно-посадочной полосой, и будет подробно описана на ваших компоновочных чертежах у генерального подрядчика (GC). Обязательно поделитесь этими рисунками с вашим поставщиком кранов, чтобы убедиться, что все согласны с тем, что ожидается от каждой стороны. Таким образом вы сможете избежать возврата средств и более длительного времени на выполнение проекта.

Отдельно стоящая конструкция с взлетно-посадочной полосой

Отдельно стоящие взлетно-посадочные полосы в последнее время стали гораздо более популярными, поскольку многие пользователи кранов покупают существующие здания, в которых раньше не было кранов.Это в некоторой степени связано с избытком недвижимости inv

Фото мобильных кранов. Галерея наших работ

Перевозка автомойки шириной 4,5 метра!

04.2017

Компания «ЛУКАС-КРАН» успешно осуществила комплексную перевозку автомойки в Санкт-Петербурге.

Размеры груза массой 50 тонн составляли 11 м в длину и 4,5 м в ширину, поэтому автомобиль использовался как прикрытие для компании. При выезде из довольно тесной зоны погрузки задняя ось итальянского трала Cometto была отодвинута назад, грузоподъемность 50 тонн.

Наши проекты

04.2017
Транспортировка автомойки шириной 4,5 метра!

03.2017
Подъем автомобиля краном

01.2017
Работа крана на стадионе «Зенит-Арена»

11.2016
Теперь у нас есть GRÜNWALD GR-TST 31

11.2016
Купили автокран LIEBHERR LTM 1070

10.2016
Полуприцеп COMETTO ZS3AH / 2550 куплен и сдан в эксплуатацию

09.2016
Обновление автопарка автокраном 80 тонн Grove GMK 4080

09.2016
Демонтаж башенного крана

06.2016
Спуск яхты на воду

06.2016
Установка купола на собор

10.2015
Подъем судна

09.2015
Демонтаж металлоконструкций

07.2015
Установка ветряка Vestas

07.2015
Монтаж постройки на Соборе

06.2015
Монтаж оборудования на крыше гостиницы

04.2015
Установка резервуаров на Невском плацдарме

03.2015
Установка бака на постамент

01.2015
Нагрузка турбины

12.2014
Транспортировка и установка паровоза

29.11.2014
Подъем речных судов

22.11.2014
Монтаж оборудования

16.10.2014
Демонтаж скульптуры на Базилике

09.2014
Монтаж купола церкви

08.2014
Монтаж оборудования GEMINIS

06.2014
Монтаж качелей в развлекательном парке

26.05.2014
Погрузка для дальнейшей транспортировки

2001-2014 гг.
Фотографии работ наших автокранов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *