Свет от магнето – реально! Часть 2
Данная часть статьи для тех, у кого соблюдено условие, что магнето настроена и выдает хорошую искру на свече. Для теста и настройки магнето читайте часть 1 статьи.
О чем пойдет речь? Об усовершенствовании магнето. Очень часто катушку магнето пробивает (на вторичной обмотке появляются короткозамкнутые витки). И это приводит устройство в негодность. Я предлагаю заменить высоковольтную обмотку вашей магнето на автомобильную бобину! Примечание: для добычи света от магнето эту процедуру можно пропустить. Эта статья об усовершенствовании магнето.
Модернизация магнето
Для проведения данной процедуры вам понадобится:
- Катушка от магнето
- Нож канцелярский
- При необходимости лак для ногтей, изолента
Фото 1
Очень хорошо, если вы найдете у себя в гараже старую, ненужную и даже нерабочую катушку от магнето! И проделаете нижеописанную процедуру с ней. А свою, рабочую, можно снять и законсервировать с пометкой «Рабочая». Всегда можно будет ей воспользоваться, если когда-нибудь вы передумаете и откажетесь от данной конструкции, которую предлагаю я. Обратите внимание на корпус катушки. Если обмотки катушки залиты пластмассой, с такой катушки вы ничего не сделаете. Хорошо, если вам попалась на глаза катушка, обмотанная бумагой (как на фото). Если у вас нет запасной ненужной катушки, можете переделывать свою родную, но при этом имейте ввиду, что вы не пожалеете о проделанной работе и будете при помощи усовершенствованной магнето достаточно долго получать стопроцентный результат. А так же имейте в виду, что работы с катушкой вам придется вести очень аккуратно.
Фото 2
Фото 3
Итак, катушка у вас в руках. При помощи канцелярского ножа удалите верхнюю изоляцию. Далее вместе с изолирующей бумагой, которая будет попадаться, аккуратно срежьте верхнюю обмотку. Провод будет представлять собой волос. Это высоковольтная обмотка. Здесь 18000 витков. Толщина намотки такой обмотки составляет около 7-8 мм. Под ней находится первичная обмотка трансформатора. Ее не трогать! Не задевать ножом! Чем ближе вы будете приближаться к ней, тем срезы ножа должны быть мягче. Будьте внимательны. Между этими обмотками еще приличный слой изоляционного материала в виде бумаги находится. Он вам просигнализирует ваше приближение к первичной обмотке. На эту процедуру у меня ушло около 40 минут. Если вдруг вы случайно задели ножом (поцарапали) первичную обмотку, залакируйте провод. Хорошо, если изолирующий слой первичной обмотки вы не станете снимать. Как на фото 2. Если вы его сняли, подложите под металлический ус кусочек изоленты, чтобы он не контактировал с основной обмоткой, и потом оберните первичную обмотку в один слой той же изолентой. Вместо изоленты можно использовать бумагу и нитки поверх бумаги. Край нитки можно покрыть лаком, чтобы не разматывалась. В первичной обмотке один конец идет на массу (сердечник), второй через этот ус на провод сбоку.
Итак, вторичная высоковольтная обмотка убрана. Первичная обмотка заизолирована. Вставьте катушку в корпус магнето и подсоедините ее провод в то же место. Далее приступим к….
Бобина вместо ВВ обмотки!
Для проведения данной процедуры вам потребуется:
- Автомобильная бобина (катушка зажигания)
- Автомобильный провод зажигания (бронепровод)
- Хомут для крепления бобины к раме мото
Подключается бобина так: бронепровод – на свечу. Остальные два – параллельно кулачкам (контактам). Это значит, один – на массу, второй – на кулачок (на этой клемме еще прикручен вывод с катушки и конденсатора).
Хороший вариант – бобина от Запорожца. Там стоит балластное сопротивление, через него 12В идет. Когда мотор уже завелся, а на запуск напруга подается прямиком на бобину. Если подключать напрямик без сопротивления, искра аж синей будет!
Любая автомобильная бобина очень хорошо подойдет. С мотоциклетными менее надежно, откажитесь от них. От бедности можно поставить катушку от Москвича. Подключать ее так: контакт «ВК» на кулачок, контакт «ВК-Б» остается пустой. А третий на массу.
Для подбора катушки и проверки искрообразования пользуйтесь тем же стендом, о котором шла речь в части 1 статьи.
После проверки данной конструкции бобину следует прикрепить на раме мотоцикла ближе к головке цилиндра с помощью хомута. Один провод нужно подсоединить к массе, а второй на магнето к кулачкам. Воспользоваться можно обычным одножильным мото проводом. Потом посмотрите, если в процессе эксплуатации он будет нагреваться, то замените его на провод с несколько большим сечением.
Поздравляю с успешно проведенной работой! Вы стали обладателем надежного зажигания!
В части 3 данной статьи поговорим о приспособлении, позволяющем вывести освещение от вашей усовершенствованной магнето. Такой конструкции вполне хватит на то, чтобы запитать фару, указатели поворотов, стоп-сигналы и звуковой сигнал. Вот только родной звуковой сигнал вам придется поменять на крякалку, которая устанавливается на мотоциклах Минск, Восход. Данная конструкция так же предусматривает установку стабилизатора напряжения. Помните, бывает, когда при включенной фаре работают указатели поворотов, то фара в момент загорания указателя слегка притухает? Этого не будет!
Автор: Алексей Перевалов
Группа ВКонтакте: http://vk.com/tmz_engine
Как сделать вечный фонарик из магнита и проволоки? Подробная инструкция:
Бесплатное электричество из магнита и простой медной проволоки, можно получить собрав модель по этой инструкции.
Хотите бесплатное электричество и свой вечный фонарик?
Посмотрите как он выглядит в уже собранном виде:
Приготовьтесь к сборке, скоро сможете собрать сами
Вот что нужно для сборки вечного фонарика:
- Магнит
- Проволока медная
- Держатель магнита от аудио-стерео динамика
- Светодиодная лампочка
Начинаем сборку, берем магнит
проволоки медной моток
держатель (стержень) магнита
светодиодную лампу
Начинаем собирать фонарик
наматываем катушку
виток за витком, получаем вот такую форму:
вот что должно получиться в итоге
Теперь прикрепляем магнит к платформе
на клей
Чтобы получилось вот так
Приклеиваем стержень с катушкой к магниту
предварительно зачистив концы провода
приклеиваем сверху
придерживаем пока не застынет клей
Вот так должно быть в итоге
теперь приклеим диодную лампу
для удобства
Начинаем соединять катушки провода и лампочки
вот так
оба провода
и теперь
соединяем второй провод и лампа горит
вот как выглядит система в итоге:
Готовы повторить этот эксперимент?
Верите что это правда?
Как считаете есть ли здесь обман?
- пишите свой комментарий на странице ниже:
Помните!
Что вы можете стать частью сообщества, где есть база знаний, в которой сборник готовых инструкций по сборке БТГ, чертежи, схемы, ОБСУЖДЕНИЯ, и такие же энтузиасты.
В сообществе ФриТеслаЭнерджи — вы всегда можете найти друзей и единомышленников, таких же энтузиастов свободной энергии.
Мы собрали сборник инструкций, моделей, чертежей БТГ, которые сможете собрать и вы. Вступайте в закрытое сообщество энтузиастов FreeTeslaEnergy
Участники сообщества вместе обсуждают модели и сборки авторов, ищут тех кто может собрать бестопливный генератор энергии, для освещения или отопления дома или квартиры…
Получить Доступ к Сообществу
Получить Доступ к Сообществу
Напишите ниже на этой странице, о своем опыте, что вы об этом думаете…
Система зажигания мотоблока: проверка, регулировка, ремонт
Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.
В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды ее поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности будет крыться именно здесь, вам не составит труда ее устранить.
Настройка системы зажигания мотоблока
Система зажигания — это очень важная конструкция, обеспечивающая образование искры в камере внутреннего сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы не столкнуться с поломками и не вызывать мастера, вам нужно знать, как правильно выставить зажигание на мотоблоке. Это можно сделать разными способами.
- Благодаря искре. Проделайте следующие действия:
- поверните коленвал так, чтобы шкивная метка и метка, находящаяся у основания газораспределительного механизма, совпадали. При этом прерывательно-распределительный бегунок должен указывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров;
- ослабьте гайку, которая положение корпуса механизма, определяющего момент создания высоковольтных импульсов;
- из крышки системы, что определяет момент создания высоковольтных импульсов, нужно извлечь высоковольтный провод, находящийся по центру, а его контакт разместите на расстоянии 5 миллиметров от «массы» мотоблока;
- теперь включите зажигание;
- корпус механизма определяющего момента создания вышеупомянутых импульсов, нужно повернуть по стрелке часов до отметки 200;
- теперь медленно поверните корпус в противоположную сторону;
- положение механизма не должно меняться, но при этом между контактом, расположенным в центре, и «массой» вы увидите искру;
- затяните прерывательную гайку.
- С помощью вашего слуха:
- заведите двигатель;
- гайку, что держит трамблерную основу, немного раскрутите;
- прерывательный корпус нужно медленно повернуть на две стороны;
- состояние механизма, что определяет появление высоковольтных импульсов, необходимо закрепить в том положении, когда мощность мотора будет самой стальной, а обороты будут самыми большими. Прислушивайтесь внимательно;
- корпус прерывателя поверните по направлению часовой стрелки;
- теперь прочно закрепите трамблерный крепящий элемент;
- С помощью стробоскопа:
- нагрейте двигатель мотоблока до состояния, оптимального для работы;
- присоедините питание стробоскопа к сети вашего агрегата;
- датчик, который предназначен для срабатывающего звука, нужно разместить на высоковольтную электропроволоку одного из цилиндров;
- демонтируйте вакуумно-корректорный шланг и заглушите его;
- свет от стробоскопа должен быть направлен в сторону шкива;
- заведите двигатель.
Он должен работать на холостых оборотах;
- прокрутите корпус трамблера;
- создайте крепление, когда метка шкива будет направлена на метку на крышке аппарата;
- закрутите фиксирующую гайку.
Поломки и способы их устранения
Если ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:
- неисправность в катушке зажигания;
- в свече зажигания для мотоблока;
- в наконечнике свечи;
- в проводе.
Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.
Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.
Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.
Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.
Пророк или футурист? 7 технологий Жюль Верн предсказал, что он опередил свое время на лиги
Возможно, вы не знакомы с именем Жюля Верна, но вы определенно знаете о влиянии и работе этого автора.
Если вы когда-нибудь побывали в глубинах Восторга в Bioshock, попали в приключение из фильма «Атлантида: Затерянная империя», посмеялись над серией «Рик и Морти» или просто поклонник жанра научной фантастики; вы были тронуты далеко идущим влиянием Верна.
Жюль Верн широко известен как один из отцов научной фантастики, захватывающий воображение публики по всему миру.
В период, когда технологии были еще в зачаточном состоянии, Верн рассказывал истории о приключениях, создавая миры, в которых новый век технологий поможет людям достичь самых темных глубин океана и взлететь мимо звезд.
Помимо сюжетных приемов и эстетики, которые до сих пор влияют на научно-фантастические истории, Жюль Верн делал предсказания о технологиях, которые являются правдой.
Его оптимизм и творческое мышление изобрели машины и предметы, которые теперь стали частью повседневной жизни.
Пророк или гений? Вы узнаете не только об этом великом писателе-фантасте, но и в равной степени обо всех технологиях, которые он изобрел в своих рассказах, которые в конечном итоге воплотились в жизнь.
Кем был Жюль Верн?
Источник: Википедия
Приключенческие романы Жюля Верна, такие как «Путешествие к центру Земли», «Двадцать тысяч лье под водой» и «Вокруг света за 80 дней», считаются классикой и важными моментами для жанра.
Жюль родился 8 февраля во Франции в начале XIX века. Изначально он планировал стать юристом.Тем не менее, его любовь к приключениям и дотошная одержимость наукой взяли верх над ним, что привело к созданию книг, которые вы знаете и любите сегодня.
До появления идей, которые даже в умах ученых того времени, Верн обсуждал машины, которые парят по небу, путешествуют по глубинам океана и которые в конечном итоге отправят человечество на Луну.
Описанные с такими случайными подробностями, вот некоторые из изобретений, которые появились в рассказах Жюля Верна и которые в конечном итоге стали реальностью.
Электрические подводные лодки
Фантастическое воображение Жюля Верна привело к изобретениям, столь же запоминающимся, как и его герои. В рассказе «Двадцать тысяч лье под водой» Верн познакомил мир с подводной лодкой «Наутилус».
Источник: Магазин больших плохих игрушек
Подводная лодка, которой командует невротичный капитан Немо, была одним из главных сюжетов книги. Еще до того, как подводные лодки начали использовать для исследования моря, Жюль Верн мог представить себе длинное и цилиндрическое судно с электрическим приводом.
Nautilus отличался всей роскошью и технологиями, которые вы можете найти на некоторых яхтах сегодня, в сочетании с возможностью погружаться на невероятные глубины. Наутилус имел главную кабину, навигационные устройства, столовую и барометр.
Источник: NASA
Хотя описание подводной лодки гораздо более роскошно, чем то, что вы можете найти сегодня, оно показывает подводные лодки, которые вы видите сегодня.
Говорят, что автор черпал вдохновение в моделях, которые он видел на всемирной выставке 1867 года в Париже, а также в научных знаниях об электричестве и питании от батарей.
Вертолет
Верн набросал и вообразил тонны самолетов, когда был автором. Однако в рассказе Робур Завоеватель одно из своих описаний было более конкретным. По сюжету персонаж строит машину из прессованного картона, управляемую высокоскоростными роторами, которые поднимают самолет в небо.
Источник: NASA
Хотя, честно говоря, в научном и инженерном сообществе во время его работы в качестве автора существовали эскизы прототипов вертолета.
Музыкальный автомат и голограмма
Возможно, вы впервые увидели идею голограммы в поп-культуре, вероятно, в классическом фильме «Звездные войны». Тем не менее, Джулс думал об этом до того, как Лея обратилась за помощью к Оби-Вану.
В книге Карпатский замок Верна рассказывает историю, в центре которой находится примадонна Ла Стилла, представленная во время событий в виде проецируемого неподвижного изображения. По сюжету жители деревни живут в страхе перед таинственным замком, который издает странные голоса.
Люди приходят к выводу, что изображения, которые они видят, были просто оптически плавающей иллюзией или голограммой, соединенной с записанными звуками.
Новостные выпуски
Скорее футурист, чем пророк, некоторые описывают Жюля Верна как человека, который уделял большое внимание времени, а не просто откровенно пророчествовал. Верн был хорошо знаком с технологиями того времени и играл с идеями о том, как эти технологии могут развиваться.
Используя эту силу вывода, Верн предсказал неизбежное изменение новостей.Описанный в рассказе (теперь считается, что он был написан его сыном Мишелем Верном, следуя идеям его отца) В 2889 году Верн предсказывает альтернативу газете.
«В 2889 году» Жюль Верн описал альтернативу газетам: «Вместо того, чтобы печататься, Хроники Земли каждое утро обращаются к подписчикам, которые из интересных бесед с репортерами, государственными деятелями и учеными узнают новости день », — говорит Верн.
Это понимание прекрасно описывает современный ландшафт выпусков новостей, который появился только десятилетия спустя.
Видеоконференцсвязь
В том же рассказе «В 2889 году» Жюль Верн намекнул на идею, которая очень близка к тому, что вы можете описать как сегодняшние видеоконференции. Назвав его фонотелефоном, устройство позволяло людям общаться друг с другом на больших расстояниях.
Как упоминалось в статье, фонотлефот позволял передавать изображения с помощью чувствительных зеркал, соединенных проводами. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете пользоваться Skype.
Solar Sails
Если бы вы прочитали «С Земли на Луну» Жюля Верна, вы бы подумали, что он описывает сегодняшние космические путешествия.
Помимо своих идей относительно изысканной космической кухни и космических костюмов, Верн также вообразил день, когда человечество будет использовать корабли, приводимые в движение светом, для исследования чудес космоса.
Жюль Верн задал вопрос: «Когда-нибудь появятся скорости, намного превышающие эти, из которых свет или электричество, вероятно, будут механическим агентом?»
Источник: NASA
Его описание по совпадению совпадает с технологией, известной как солнечные паруса. в настоящее время развертывается для будущих миссий по всему миру.
Lunar Modules / Space Travel
In От Земли до Луны Жюлю Верну удалось запечатлеть восхищение человечества Луной и, в конечном итоге, космическими путешествиями.
Источник: NASA
Описывая их как снаряды, автор вообразил мир, в котором человечество будет запускать себя на космическом корабле на Луну, похожее на оружие и пулю.
Верн также упомянул приводненные космические корабли, космическую базу во Флориде, легкие двигательные установки и космические костюмы, намного опередившие свое время.
A. Найдите украинские эквиваленты следующих словосочетаний. На рубеже веков фантастическая история, таинственный меч тепла, стала реальностью, это название означает усиление света, стимулированное излучение, старейшая мечта человечества, заставить свинец бегать, как вода, технологический инструмент, термоядерное топливо, чтобы не успевают распадаться, эксперименты по нагреву, требуемая температура, в десятки раз больше, всего за доли секунды. ,,,,,, (),,,,,,,,. . Переведите следующие словосочетания. очень чистый цвет, для испарения самых твердых материалов, для испарения любого вещества на Земле, для объединения двух технологических открытий, безграничного источника энергии, практически безграничного источника энергии, термоядерного топлива, термоядерной реакции, контролируемой термоядерной реакции, текущие оценки, миллиардную долю секунды, чтобы усердно работать. Упражнение 7. Укажите на утверждения, соответствующие содержанию текста, и исправьте неправильные. 1. Лазер означает усиление света за счет вынужденного излучения. 2. Лазер излучает интенсивный луч света. 3. В ближайшие несколько лет лазер станет одним из основных технологических инструментов. 4. Марсиане почти вторглись на Землю до начала прошлого века. 5. Лазерная и термоядерная реакция могут производить ограниченный источник энергии.6. Лазерный луч нагревает топливо так быстро, что плазма распадается. Упражнение 8. Просмотрите 3-й и 5 -й абзацев текста 13A и найдите там инфинитив в функции предиката и наречный модификатор цели. Упражнение 9. Найдите предложения с инфинитивом в функции атрибута и объекта. 1. Разработка, создание и эксплуатация лазерной системы является большим технологическим достижением. 2. Для защиты водных ресурсов, лесов и атмосферы в 1970-х годах было принято несколько законов. 3. Очень интересная проблема — создать практически безграничный источник энергии; 4. Есть проекты по использованию лазеров для дальней связи. 5. Автоматизация позволяет получать и разрабатывать новые источники энергии. 6. Сочетание лазерной и термоядерной реакции — очень интересная проблема для ученых многих стран.7 . Для проведения физических экспериментов с лазерными лучами физики разработали большие лазерные установки 8. Упражнение 10. Определите, чем выражается атрибут, в следующих предложениях. 1. Разработанная новая система повысила безопасность и эффективность автомобиля. 2. Наиболее важным потенциальным применением лазеров может быть их применение для дальней связи. 3. Если бы были решены проблемы использования лазера для управляемой термоядерной реакции, мощность получаемого импульса была бы намного больше, чем у всех мировых электростанций. Упражнение 11. Определите части речи следующих слов. encode, емкость, дезинтеграция, эмиссия, расширение, интенсивное, неуверенное, защита, незнакомец, реальность, усиление, исполнение, нерушимое, усиление, субстанция, полностью, испарение. Упражнение 12. Назовите производные от следующих слов и переведите их. предел, передать, приблизительный, успех, наука, соотнести. Упражнение 13. Найдите: ) синонимов быстро, изощренно, проводить, требовать, почти, быстро, выполнять, приблизительно, возможность, требование, также, использовать, выполнять, комплексно, также, реализовать, применение, возможность б) антонимов далее, интегрировать, охлаждение, снаружи, бессильный, неконтролируемый, ограниченный, дезинтегрирующий, ближе, способный, безграничный, управляемый, неуправляемый, мощный, нагревающий, внутри. Упражнение 14. Прочтите и переведите текст, не обращаясь к словарю. понять, почему свет от лазера так сконцентрирован, вы должны знать, что свет распространяется волнами. Обычный белый свет состоит из волн многих длин, движущихся во всех направлениях. Лазерный свет по существу имеет одну длину волны, и все волны движутся в одном направлении. Поскольку длины волн лазера усиливают друг друга, они могут оставаться в невероятно прямом луче на большом расстоянии.Почти любое вещество можно заставить лазировать, если вы достаточно много поработаете с ним. Газовые лазеры испускают непрерывные лучи света. Крошечные полупроводниковые лазеры могут быть особенно полезны в компьютерах для передачи сигналов, чтобы заменить использование кабелей. Многие лазеры могут испускать невидимое излучение, инфракрасное или ультрафиолетовое. Упражнение 15. Просмотрите текст и ответьте на вопросы. 1. О чем этот текст? 2. Задача III. Прочтите и переведите текст. :
|
30 самых безумных прогнозов о будущем, которые, по мнению экспертов, сбудутся
Будущее! Это будет либо действительно, действительно потрясающе, либо действительно, очень ужасно. Будем ли мы ездить на работу на летающих велосипедах по шоссе с кондиционированием воздуха или будем заменены роботами и будем прятаться в наших домах, потому что антибиотики перестали работать? Будет ли вылечен рак? Будет ли на Марсе Интернет? Будет ли еще существовать буква Q? У нас так много вопросов, и, к счастью, у экспертов есть ответы.
Вот 30 прогнозов о будущем, которые могут вас удивить или даже шокировать, но одно можно сказать наверняка: их поддерживают довольно умные люди. Так сбудутся ли они? Становятся ли они ближе к реальности, даже когда вы это читаете? Кто знает! Оставайтесь здесь достаточно долго, и вы просто можете узнать.А чтобы узнать о других интересных мелочах, не пропустите 20 безумных фактов, которые поразят вас.
Рэй Курцвейл, футуролог и технический директор Google, не любит людей, которых он любит, умирая больше, чем вы. Мы не можем остановить их смерть, но мы можем сохранить их воспоминания немного лучше, чем просто блеклые фотографии. Он думает, что мы приближаемся к эпохе, когда мы сможем создавать в виртуальной реальности аватары наших умерших близких, достаточно реалистичные, чтобы мы могли взаимодействовать с ними.«Это будет способ вернуть его», — говорит он, имея в виду своего отца. «Даже если не совсем реально вернуть этих людей в ИИ, это будет близко». А чтобы узнать о других удивительных фактах, ознакомьтесь со статьей «100 удивительных фактов обо всем».
Shutterstock
Amazon уже запускает доставку дронами, но даже если это звучит как слишком много усилий, завтрашней кухне не нужно будет замечать, что у вас заканчивается молоко или у вас почти закончилось пиво. Контейнеры самостоятельно рассылают оповещения, когда они нуждаются в пополнении.И чтобы убедиться, что ваш будет дольше сохранять ваше здоровье, дайте своему холодильнику список из 40 продуктов для сердца, которые нужно есть после 40.
Инженеры Samsung усердно работают, пытаясь разработать пару контактных линз, которые позволят вам выходить в Интернет и читать любимые веб-сайты, не поднимая пальца. Как это работает? Что ж, он включает в себя «светоизлучающий диод на стандартной мягкой контактной линзе, использующий материал, разработанный исследователями: прозрачную, высокопроводящую и эластичную смесь графеновых и серебряных нанопроволок.«
Они уже испытали его на кроликах, которые, по всей видимости, весь год писали в Твиттере множество подлых комментариев из глаз. (Нет, это шутка. Но контактные линзы полностью настоящие!) И если вы ищете больше умопомрачительные мелочи, не пропустите 50 безумных фактов о знаменитостях, в правду которых вы не поверите.
Shutterstock
Кольца Сатурна всегда делали его самой узнаваемой планетой в нашей солнечной системе, но он может потерять это право хвастаться еще через 20-40 миллионов лет. Однажды Марс может получить собственное внешнее кольцо.Все зависит от его луны, Фобоса, которая все ближе и ближе подходит к поверхности красной планеты. Если он не врежется в Марс, он разобьется на бесчисленные крошечные части, которые продолжат вращаться вокруг планеты. Довольно круто, правда? А чтобы узнать о некоторых удивительных мелочах, которые находятся гораздо ближе к дому, ознакомьтесь с 20 удивительными фактами, которые вы никогда не знали о своем теле.
Shutterstock
BBC уверена, что мы сможем сделать это в недалеком будущем. «Собрать мысли и передать их другому мозгу будет не намного сложнее, чем хранить их в сети», — утверждает футуролог Ян Пирсон.Отлично, теперь даже наши мысли должны быть политкорректными все время ? У нас так много проблем. Чтобы узнать, как тренировать свой ум, чтобы избежать неловкости в будущем, попробуйте 10 способов сосредоточиться на ставках во время медитации.
По крайней мере, согласно Джорджу Фридману, автору книги The Next 100 Years: A Forecast for the 21st Century . По его словам, каждый седьмой экспорт из Китая идет в Walmart, и даже Уоррен Баффет не верит, что у Walmart есть будущее.«Все процветание Китая основано на готовности США и Европы покупать его продукцию», — говорит он, и это время подходит к концу. Когда придет это время, он не думает, что нынешняя версия Китая сможет выжить «миллиард [разгневанных] крестьян».
Shutterstock
Благодаря достижениям в технологии клонирования мы, возможно, сможем вернуть таких животных, как шерстистые мамонты. Но, по словам Акиры Иритани, профессора Киотского университета, «теперь технические проблемы решены, все, что нам нужно, — это хороший образец мягких тканей замороженного мамонта.«Российские ученые работают над этим, и большой вопрос в медицинском сообществе не« возможно ли », а« должны ли мы это делать? »
CGI использовался для всего, от создания новых сцен с участием актеров в молодости до замены актеров, которые умерли. Как скоро он просто заменит их полностью? Брэд Питт и Том Круз могут пока расслабиться, но, по словам Нади Магненат Тальманн, ученого по компьютерной графике, основателя и главы MIRALab в Женевском университете, по мере совершенствования технологий любой, кто не входит в список лучших, скорее всего, делать все больше и больше с помощью компьютера.«
Также, по словам футуриста Рэя Курцвейла, компьютеры смогут рисовать, писать и сочинять гораздо лучше, чем когда-либо люди.
Shutterstock
Мы не говорим о летнем солнцестоянии, когда кажется, что дни стали длиннее, потому что здесь больше солнечного света. Мы имеем в виду буквально на длиннее. Конечно, вам нужно прожить долгое-долгое время, чтобы испытать это, поскольку каждые 100 лет мы получаем всего 1,7 миллисекунды.Но все же удивительно думать, что одна из вещей, которые мы считаем абсолютной, действительно может быть изменена. Это не повлияет на вас, но у ваших пра-пра-пра-пра-внуков будет немного больше времени в день, чтобы все сделать. А если вы хотите сделать больше за наши ничтожные 24 часа, узнайте 15 способов удвоить свою производительность в два раза быстрее.
Шон Распет, бывший специалист по ароматизации в Soylent, недавно основал новую компанию под названием Nonfood, которая производит пищу полностью из водорослей.Например, грубая слизь, которая плавает на вершинах болот. Довольно скоро мы все будем есть пищу, которая на самом деле не является едой, некоторые из которых на вкус (согласно одному раннему обзору) напоминают «винил, латекс и пыль праха моего деда». Ням! А чтобы получить полезные советы по здоровью, которыми вы можете воспользоваться прямо сейчас, посмотрите «40 изменений в жизни, которые вы должны сделать после 40».
Shutterstock
Google X Lab объявила в 2014 году, что они работают над таблеткой, которая будет отправлять микроскопические частицы в ваш кровоток, способные определять рак и даже будущие сердечные приступы задолго до того, как они станут смертельными.Мы бы предпочли лекарство от рака, но знание о раке за годы до его диагностики может спасти миллионы жизней. А чтобы узнать, как бороться с раком прямо сейчас, узнайте о 20 повседневных привычках, повышающих риск рака.
Если такие компании, как Technicon Design во Франции и Британский Центр технологических инноваций, добьются своего, каждый получит место у окна в самолете завтрашнего дня, откуда открывается панорамный вид на небо, пока вы летите к месту назначения. Расслабьтесь, окна технически не настоящие, это просто камеры, установленные на внешней стороне самолета.Хотя все еще ужасно. Удачного полета! И хотя мы не уверены, что они помогут в самолете с прозрачным фюзеляжем, мы все равно поможем вам: вот 10 лучших советов, как спать в самолете!
Shutterstock
Обеспокоены повреждениями от солнца или возможностью рака кожи? Ян Пирсон, старший футуролог британской компании Futurizon, утверждает, что скоро у нас появятся зеркала для ванных комнат со светодиодными дисплеями и камерами высокого разрешения. «Они будут подключены к Интернету, чтобы вы могли пройти видео-осмотр у дерматолога», — говорит он.
Мы уже определили 2341 планету за пределами нашей Солнечной системы, но благодаря сотрудничеству между НАСА и Google, согласно прогнозам, в ближайшем будущем это число вырастет до 4496. Будет ли жизнь на любой из этих планет? Скоро мы узнаем.
Разве у всех нас сейчас не должны быть роботы-дворецкие или горничные? Даже Дэвид Иглман, нейробиолог и писатель, разочарован. «Я предсказал это 20 лет назад, когда я был оптимистичным мальчиком, любившим Star Wars , а самый умный робот, который у нас есть сейчас, — это пылесос Roomba», — говорит он.Несмотря на то, что он надеется на роботов-помощников, «я не удивлюсь, если ошибусь еще через 25 лет. Искусственный интеллект оказался неожиданно сложной проблемой».
Что касается опасений, что роботы скоро украдут все наши рабочие места, журнал Wired не слишком обеспокоен. Как они сообщили в прошлом году, «проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается не в том, что прибывают роботы. А в том, что их нет». Если…
Только не в качестве помощников и пылесосов.Спросите любого умного человека, и он вам ответит: «О да, мы делаем слишком умных роботов. Мы все обречены». Сэм Альтман, президент Y Combinator, стартапа из Кремниевой долины, считает, что «мы будем первым видом, который когда-либо создавал собственных потомков».
Доктор Найеф Аль-Родхан, нейробиолог и геостратег — две профессии, которые почти напоминают фальшивые работы из научно-фантастического фильма — говорит, что создание людьми «трансчеловеков» — лишь вопрос времени. улучшенные версии самих себя, которые в конечном итоге будут представлять угрозу для неулучшенных людей.«
Крис Пистер, профессор вычислительной техники Калифорнийского университета в Беркли, в 90-х годах выдвинул идею частиц «умной пыли», которые в основном представляли собой крошечные сенсоры, почти не обнаруживаемые человеческим глазом, которые регистрировали все, что происходило в мире. мир. От больших городов до маленьких городков, от миллиардеров до граждан рабочего класса — все, что делают люди, будет записано. «Наконец-то он здесь», — сказал Пистер CNN в 2010 году. Мы все равно так не думаем.Хм. Может, нам всем снова пропылесосить наши дома, на всякий случай.
В 2020 году, до которого осталось всего два года, автоматизированные автомобили станут чем-то, что большинство людей воспринимает как должное. По некоторым прогнозам, на дорогах будет около 10 миллионов автомобилей с функциями автономного вождения. То, что сейчас кажется таким странным и футуристическим, к следующим президентским выборам станет чем-то, что вас раздражает, если у вас этого нет. Вы знаете, как злитесь, когда берете машину напрокат, если это старая модель без спутникового радио? В следующие пять лет автомобили, которые не ездят сами, станут никому не нужной подручной.А чтобы найти больше машин, которые никому не нужны, вот 30 худших автомобилей за последние 30 лет.
Думаете, терроризм сейчас страшен? Просто подождите, пока они сами не создадут болезни. В 2016 году Оксфордский проект глобальных приоритетов составил список потенциальных будущих катастроф, которые могут унести жизни 10 или более процентов населения. Искусственная пандемия, вероятно, была самой страшной из всех, не только из-за количества погибших, но и из-за человеческого зла, необходимого для ее создания.(К сожалению, все предсказания о будущем не могут быть радужными.)
Shutterstock
Хорошо, мы все согласны с тем, чтобы не заболеть. Но крошечные роботы в нашем кровотоке, которые также могут передавать наши личные мысли в облако интеллектуального анализа данных? Это звучит прямо по-оруэлловски. Но нам нравится идея не заболеть раком благодаря нашим роботам-защитникам. Хм. Что ж, если это не станет реальностью, по крайней мере, до 2030 года, согласно некоторым прогнозам, у нас еще есть время подумать об этом и не размышлять серьезно над этической дилеммой, пока не станет слишком поздно.
Подождите, мы сказали может ? Правильно, согласно расчетам НАСА, вероятность столкновения астероида длиной в милю с Землей 16 марта 2880 г. составляет менее 1%, что приведет к уничтожению всей человеческой жизни. Конечно, это означает, что человечество с вероятностью 99% не будет уничтожен. И как первое признало НАСА, «верхний предел может увеличиваться или уменьшаться по мере того, как мы узнаем больше об астероиде в ближайшие годы». Кроме того, расслабьтесь, вы умрете за много веков до того, как это произойдет.
Shutterstock
Мы стали полагаться на антибиотики как на быстрое средство от многих болезней. Но что, если лекарство просто перестало действовать? Что, если у вас пневмония, а врачи просто пожали плечами и сказали: «Мы мало что можем сделать, извините?» Это время может наступить раньше, чем мы думаем. Фактически, в отчете 2016 года было обнаружено, что новая эра «устойчивости к противомикробным препаратам» может к 2050 году унести до 10 миллионов человек ежегодно.
Согласно выпуску журнала The Futurist .Вы хотите знать, что все это означает? Или достаточно просто знать, что «крошечные, маневренные команды роботов пройдут через шахты и свалки, чтобы извлечь что-нибудь ценное»? Возможно, чем меньше вы знаете о своих роботах-мусорщиках-дождевых червях, тем лучше.
Это то, что Эрик Шмидт из Google обещал в 2005 году, говоря, что компания в конечном итоге «упорядочит мировую информацию и сделает ее общедоступной и полезной». Чтобы это произошло, потребуется 300 лет, но ожидание того стоит.Представьте себе, что в вашем распоряжении самая лучшая Википедия, но она наполнена всеми человеческими знаниями, и ни одна из них не сфабрикована троллями!
Shutterstock
Впервые они были анонсированы в 2oo3, но до коммерчески доступного «нейронного протеза» еще далеко. Брайан Джонсон, запустивший стартап под названием Kernel, делает все возможное, чтобы первым создать имплант мозга. «Точно так же, как у нас были гражданские права, права человека, права на аборт, права брака, следующей большой дискуссией, которая поглотит наше общество, будут права эволюции», — говорит он.
Мы считаем само собой разумеющимся, что когда-нибудь на Марсе будут колонии. Но получит ли Красная планета доступ в Интернет? Нельзя ожидать, что мы выживем без социальных сетей в глубоком космосе, не так ли? Куда мы будем загружать все наши марсианские селфи? Что ж, расслабьтесь, межпланетный Интернет находится на стадии планирования с 1998 года. Когда мы наконец дойдем до Марса — а это может произойти в начале 2030-х годов — вам не придется отказываться от своей учетной записи в Twitter.
Вы когда-нибудь смотрели свой последний эпизод Walking Dead и думали: «Было бы намного лучше, если бы я мог чувствовать запах зомби?» Возможно, вам повезет.Николас Негропонте, бывший директор Media Lab M.I.T., еще в 1992 году предсказал, что скоро мы получим «полноцветный, крупномасштабный, голографический телевизор с силовой обратной связью и обонятельным выходом». Это звучит захватывающе и одновременно тревожно.
70% людей, опрошенных по всему миру, утверждают, что позволили бы медицинской науке вмешиваться в их мозг или тело, если бы это помогло их карьерным перспективам. И им может повезти! Некоторые предсказывают, что «умные наркотики» скоро станут обычным явлением в офисах.В отчете компании PricewaterhouseCoopers за 2017 год, оказывающей профессиональные услуги, было обнаружено, что «работники с улучшенными медицинскими показателями» скоро станут реальностью.
Стивен Хокинг, всемирно известный физик и космолог, не очень надеется на будущее нашей планеты. Он считает, что из-за таких опасностей, как изменение климата, эпидемии, рост населения и даже прямые столкновения с астероидом, нам нужно будет найти способ покинуть Землю в ближайшие сто лет.
Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как прожить свою лучшую жизнь, щелкните здесь , чтобы подписаться на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку новостей!
Обзор авиационных магнитов | QAA
Магнито — это автономный электрический генератор, который использует магниты для создания тока высокого напряжения, который зажигает свечи зажигания двигателя.Так как
Благодаря своей простой конструкции, магнето компактны, а поскольку для работы не требуется внешний источник электроэнергии, они надежны.
Магнито для самолета состоит из вращающегося магнита в непосредственной близости от катушки с высокой выходной мощностью. Когда магнит вращается, он вырабатывает электричество
пока он не достигнет всплеска от 20 000 до 30 000 вольт. Когда этот скачок напряжения достигается, распределитель передает усиленный ток на
свеча зажигания, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь для зажигания поршней.
Резервирование зажигания
Поршневые двигатели самолетов имеют две независимые системы зажигания, то есть две свечи зажигания на цилиндр. Точно так же там
два магнето, левый и правый. Магнето левого самолета зажигает одну свечу на цилиндр, а магнето правого самолета зажигает другую.
Эта резервная система гарантирует, что зажигание будет продолжать искру, даже если одно из магнето выйдет из строя.
Типы авиационных магнитов
Существуют различные типы и марки авиационных магнето, поэтому очень важно выбрать подходящий для вашего самолета.Преобладающий
Типы авиационных магнето — это Slick Magnetos, Bendix двойные магнето и одиночные Bendix.
Гладкие магнето
В настоящее время эти магнето производит Champion Aerospace. Линия Slick Magneto была приобретена Champion в 1990-х годах. Slick Magnetos
предлагают меньшую и более легкую конструкцию по сравнению с другими авиационными магнето.Небольшой вес детали упрощает установку.
изящного магнето. Подавление шума магнето также является функцией, которая позволяет исключить магнито-фильтры на
Гладкие магнето.
Детали для Slick-магнето спроектированы с учетом сбалансированного износа, что позволяет прогнозировать износ детали и время для обслуживания. Другая
Преимущество Slick Magnetos заключается в простоте обслуживания благодаря новым деталям, используемым для обслуживания.Все ремонтные работы для Slick Magneto
заполняется в соответствии с инструкцией Champion L1363.
Двойные магниты Bendix
Двойной магнето — это устройство, в котором левый и правый авиационный магнето содержатся в одном корпусе и
приводится в действие одним магнитным ротором и двигателем.
Благодаря тому, что оба магнето находятся вместе, это значительно снижает вес и пространство, занимаемое двойным магнето по сравнению с одиночным.
магнето.Кроме того, однокорпусная конструкция позволяет проводить более регулярное обслуживание системы зажигания.
Двойные магнето производились Teledyne Continental Motors до октября 2010 года, когда линия была закрыта. Есть две серии
Доступны двойные магнето, D2000 и D3000, которые различаются в основном конструкцией корпуса.
Магниты одиночные Bendix
Одиночный магнето Bendix, обычно называемый «Bendix Mag», представляет собой особый тип авиационного магнето, производимый Teledyne Continental.
Моторы.Одиночные магнето Bendix непрерывно производятся компанией TCM с 1947 года. Они известны своим легким весом и компактностью.
дизайн, надежность и высокая производительность. Существует несколько моделей магнето Bendix для различных типов самолетов.
Магнито Bendix серии S-20 может иметь импульсную связь или прямой привод. Эта серия будет иметь проходной конденсатор, который фильтрует
радиошум от магнето. «Короткая крышка» магнето Bendix, которую легко отличить по задней контактной крышке, — это
вариация этой серии.В магнето Bendix серии S-200 для запуска используется зажигательный вибратор вместе с тормозным выключателем в сборе.
двигатель. Последняя серия — С-1200. Эти магнето Bendix могут иметь импульсную связь или использовать блок контактов прерывателя задержки.
Эта серия Bendix Magneto способна достигать более высоких напряжений, чтобы обеспечить большую высоту полета.
Slick, Бендикс,
и двойной
Детали магнето
и услуги
Купить сейчас
Aircraft Magneto Часто задаваемые вопросы
Проблемы с магнето вашего самолета? Ознакомьтесь с нашим Руководством по устранению неисправностей авиационного магнето!
Зачем самолету магнито?
В авиационных двигателях важно поддерживать независимость системы зажигания от электрической системы, чтобы двигатель продолжал работать.
работать в случае неисправности генератора или аккумулятора.Кроме того, авиационные магнето представляют собой компактное и надежное средство зажигания.
свечи зажигания.
Подключен ли Aircraft Magneto к остальной электрической системе?
Нет, магнито-система зажигания самолета является автономной и независимой от электрической системы самолета. В случае электрического
В случае отказа механический магнето самолета будет продолжать подавать искру в двигатель.
Что приводит в действие авиационное магнето?
Авиационный магнето представляет собой автономный генератор, который состоит из магнита, вращающегося в непосредственной близости от катушки с высокой выходной мощностью.Как магнит
вращается, он создает магнитное поле. Колебания в этом поле создают электрический ток. В конце концов, ток, создаваемый магнитным
флюс испытывает всплеск напряжения, достаточный для зажигания свечи зажигания.
Почему два авиационных магнето?
Двойное расположение авиационных магнето обеспечивает более плавное и полное сгорание топливной смеси. Также предусмотрено зажигание
резервирование, чтобы двигатель продолжал работать в случае неисправности одного магнето.
Должен ли я обслуживать оба магнето при выходе из строя одного авиационного магнето?
Необязательно обслуживать оба магнето самолета одновременно, но это хороший
идея держать пару магнето в одном графике обслуживания, чтобы избежать дополнительных простоев в будущем.
В чем разница между воздушным магнето под давлением и без давления?
Воздушные магнето под давлением обычно используются в двигателях с турбонаддувом.Воздух отводится от системы турбонаддува и направляется по магистрали.
к штуцеру, установленному в магнето самолета. Магнито самолета также имеет отверстие в нижней части корпуса, позволяющее
небольшая утечка воздуха. Это отверстие обеспечивает постоянный поток воздуха через магнето самолета, чтобы предотвратить ионизацию внутреннего воздуха.
Как установить авиационное магнито?
Установка авиационного магнето — простой, но тонкий процесс.Неправильная установка может привести к повреждению магнето. Установка
с ними следует обращаться в соответствии со спецификациями и процедурами производителя, хотя опытные механики могут найти эти советы полезными.
Как рассчитать время для авиационного магнето?
Простые изменения синхронизации магнето вашего самолета могут повысить эффективность зажигания и оптимизировать расход топлива. Щелкните здесь, чтобы получить полезный обзор.
Как восстановить магнето самолета?
Из-за простой и надежной конструкции авиационные магнето часто можно ремонтировать или перестраивать, а не заменять.Капитальный ремонт магнето
просто включает в себя разборку и замену деталей по мере необходимости, тогда как магнето должно быть приведено в соответствие с новыми заводскими стандартами, как определено
изготовителем, чтобы считаться восстановленным. Обе операции должны выполняться в соответствии со спецификациями производителя. (Увидеть
наше руководство для получения дополнительной информации о капитальном ремонте и восстановлении магнитов Slick.)
Как проверить авиационное магнето?
При проверке магнето особенно важно знать, что именно вы ищете.Полезный анализ рутинного магнитотеста
можно найти здесь.
Глоссарий авиационных деталей Magneto
Жгут зажигания самолета: Экранирует высокое напряжение и передает его на свечи зажигания, часто связанные вместе. Провода
экранированы или заключены в металлическую оплетку или кабелепровод для защиты радио от высокочастотных помех воспламенения.
Aircraft Magneto: Часть системы зажигания большинства поршневых авиационных двигателей.Эта часть представляет собой автономный блок, который
приводится в действие двигателем и вырабатывает электрический ток для двигателя без внешнего источника тока.
Bendix Magneto: Часть системы зажигания большинства поршневых авиационных двигателей. Эта часть представляет собой автономный блок, который
вырабатывает электрический ток для двигателя без внешнего источника тока.
Импульсная пружина кулачка: Пружина внутри импульса, создающего натяжение, когда импульсная муфта вращается до магнето
готов к стрельбе.
Кулачок: Вращающаяся или скользящая деталь в механической связке, используемая, в частности, для преобразования вращательного движения в линейное.
движение или наоборот.
Конденсатор (конденсатор): Компонент в самолетном магнето, который используется для временного хранения электрической энергии в
электрическое поле. Это пассивный двухконтактный электрический компонент.
Катушка: Деталь авиационного магнето, создающая ток высокого напряжения, необходимый для зажигания свечи зажигания.Деталь сделана
сердечника из мягкого железа с двумя витками проволоки вокруг него.
Узел распределительной шестерни: Принимает электрический ток высокого напряжения от катушки и распределяет его по четырем электродам.
в распределительном блоке.
Двойной магнето: Самолетный магнето, который содержит один приводной источник для питания обоих магнето и, следовательно, зажигает всю искру.
свечи и цилиндры для двигателя.
Наконечник: В сочетании с особыми электрическими свойствами спирального проводника для заземляющего экрана и уменьшения радиопомех.
вмешательство. Механически закрепляет провод на крышке ремня безопасности. Эта деталь находится в оконечных концах жгута проводов зажигания самолета.
приводит.
Рама (корпус): Рама магнето представляет собой корпус из алюминиевого сплава, в котором находится большинство компонентов Bendix Magneto.
Гайка ремня безопасности: Небольшой металлический хомут, обычно шестиугольной формы. Гайка используется для крепления провода зажигания к
свеча зажигания жгута зажигания самолета.
Проволока зажигания: Спиральный провод из нержавеющей стали с медным покрытием, заключенный в силикон и стекловолокно и обшитый тканью.
металлическая тесьма, пропитанная силиконом. Провод в проводке зажигания самолета, несущий заряд от магнето самолета.
цилиндр для зажигания.
Узел импульсной муфты: Позволяет магнето производить достаточную искру для запуска двигателя. Обычно устанавливается на
Только левый Bendix Magneto состоит из основного корпуса, кулачковой пластины, большой витой пружины и грузиков, которые вращаются на штифтах, приваренных к
кулачковая пластина.
Магнито: Электрический генератор, который создает периодические импульсы переменного тока с помощью постоянных магнитов.
Капитальный ремонт: Деталь, которая разбирается и проверяется, детали заменяются по мере необходимости в соответствии с капитальным ремонтом производителя
руководство.
Точки (прерыватель контактов): Электрический переключатель, который используется для прерывания тока, протекающего в первичной цепи.
Он находится на стороне распределителя авиационных магнитов.
Полюсные башмаки: Состоят из тонких пластин из мягкого железа, соединенных вместе.Они позволяют передавать магнитный поток от ротора.
к железному сердечнику катушки в авиационных магнето.
Rebuild: Описание состояния детали, над которой работали, чтобы восстановить заводские условия.
Ротор: Вращается в магнето самолета от вспомогательного привода двигателя через импульсную муфту. Центральный барабан
ротор намагничен северным и южным магнитными полюсами.Магнитный поток от ротора передается полюсными наконечниками на катушку.
Single Magneto: Магнито для самолета, которое является половиной системы зажигания в одном устройстве и будет сопряжено с другим самолетом.
магнето. Он зажигает половину свечей зажигания, идущих ко всем цилиндрам в двигателях.
Slick Magneto: Часть системы зажигания большинства поршневых авиационных двигателей. Эта часть представляет собой автономный блок, который
приводится в действие двигателем и вырабатывает электрический ток для двигателя без внешнего источника тока.
Обжимка: Для запрессовки отдельных выводов жгута зажигания самолета в колпачок магнето.
Дополнительные ресурсы
Магниты Champion Aerospace Slick
https://www.