25.11.2024

Официальный сайт патэс: Станции и проекты

Содержание

Станции и проекты

Место расположения: г. Певек, Чукотский автономный округ



Тип реактора: КЛТ-40С



Количество энергоблоков: 2

Плавучий энергетический блок «Академик Ломоносов» (ПЭБ «Академик Ломоносов») — это головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности. Он предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) и представляет собой новый класс энергоисточников на базе российских технологий атомного судостроения. 

ПЭБ «Академик Ломоносов», предлагаемый для энергообеспечения крупных промышленных предприятий, портовых городов, комплексов по добыче и переработке нефти и газа на шельфе морей, создается на основе серийной энергетической установки атомных ледоколов, проверенной в течение их длительной эксплуатации в Арктике. 

ПЭБ «Академик Ломоносов» оснащен двумя реакторными установками КЛТ-40С. Вместе они способны обеспечивать в номинальном режиме выдачу в береговые сети 70 МВт электроэнергии и до 50 Гкал/ч тепловой энергии для нагрева теплофикационной воды. Электрическая мощность, выдаваемая в береговую сеть без потребления берегом тепловой энергии, составляет около 76 МВт. В режиме выдачи максимальной тепловой мощности около 146 Гкал/ч электрическая мощность, выдаваемая в береговую сеть, составляет порядка 44 МВт. ПЭБ сможет обеспечивать электроэнергией населенный пункт с численностью населения около 100 000 человек. 

Проект предназначен для надежного круглогодичного тепло- и электроснабжения удаленных районов Арктики и Дальнего Востока. 

ПАТЭС решает две задачи. Во-первых, это замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС, действующей с 1974 года, и Чаунской ТЭЦ, которой уже более 70 лет. 

Во-вторых, это обеспечение энергией основных горнодобывающих компаний, расположенных на западной Чукотке в Чаун-Билибинском энергоузле – большого рудно-металлического кластера, в том числе золотодобывающие компании и проекты, связанные с развитием Баимской рудной зоны.

К данному проекту, не имеющему аналогов в мире, приковано особое внимание. Сегодня к ПАТЭС проявляют интерес множество стран по всему миру включая: Юго-Восточную Азию и Ближний Восток.

ХРОНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА:

Строительство ПЭБ «Академик Ломоносов» велось с 2006 года на ФГУП «ПО «Севмаш» в г. Северодвинске по заказу АО «Концерн Росэнергоатом», эксплуатирующего все АЭС России.

С 2009 года строительство продолжилось на ООО «Балтийский завод – Судостроение» в Санкт-Петербурге. 

30 июня 2010 года состоялся  спуск ПЭБ «Академик Ломоносов» на воду, а в 2011 году была полностью завершена поставка на завод-строитель энергетического оборудования. 

7 декабря 2012 г. АО «Концерн Росэнергоатом» и ООО «Балтийский завод – Судостроение» подписали договор на выполнение работ по завершению строительства головного ПЭБ «Академик Ломоносов» для ПАТЭС, размещаемой в г. Певеке Чукотского автономного округа. 

28 апреля 2018 года ПЭБ «Академик Ломоносов» успешно покинул территорию Балтийского завода и далее успешно пришвартовался в Мурманске, на площадке ФГУП «Атомфлот» для загрузки ядерного топлива и проведения испытаний. 

В октябре 2018 года на площадке ФГУП «Атомфлот» в Мурманске на ПЭБ была успешно осуществлена загрузка ядерного топлива в оба реактора.

23 августа 2019 года началась транспортировка ПЭБ «Академик Ломоносов» из Мурманска в г. Певек Чукотского АО, а 9 сентября он подошёл к городу Певеку. 

19 декабря 2019 г. ПАТЭС выдала первую электроэнергию в изолированную сеть Чаун-Билибинского узла Чукотского АО. 

22 мая 2020 года ПАТЭС была сдана в эксплуатацию. 

30 июня 2020 года было подано первое тепло от ПАТЭС в 5-й мкр г. Певек.

Технические характеристики:

НОМЕР

ЭНЕРГОБЛОКА
ТИП РЕАКТОРА НОМИНАЛЬНАЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

МОЩНОСТЬ
МАКСИМАЛЬНАЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

МОЩНОСТЬ
НОМИНАЛЬНАЯ ТЕПЛОВАЯ МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕПЛОВАЯ МОЩНОСТЬ
1КЛТ-40С

(водо-водяной с водой под давлением)
35 МВт38 МВт25 Гкал/ч73 Гкал/ч
2КЛТ-40С

(водо-водяной с водой под давлением)
35 МВт38 МВт25 Гкал/ч73 Гкал/ч

Этапы сооружения:

НОМЕР

ЭНЕРГОБЛОКА
ТИП РЕАКТОРАНАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА   ФИЗИЧЕСКИЙ        ПУСКА  ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ     ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
1КЛТ-40С

(водо-водяной с водой под давлением)
15.04.2007 02.11.2018 16.12.2019 22.05.2020
2КЛТ-40С

(водо-водяной с водой под давлением)
15.04.200702.11.2018 16.12.2019 22.05.2020

Единственная в мире плавучая атомная теплоэлектростанция введена в промышленную эксплуатацию

22 мая 2020 г. введена в промышленную эксплуатацию уникальная и не имеющая аналогов в мире плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС, проект АО «Концерн Росэнергоатом», входящего в состав Госкорпорации «Росатом»). Соответствующий приказ подписал Генеральный директор АО «Концерн Росэнергоатом» Андрей Петров.

«С сегодняшнего дня проект по сооружению плавучей атомной теплоэлектростанции в городе Певеке Чукотского АО можно считать успешно завершенным. Теперь она полноправно стала 11-й промышленно эксплуатируемой атомной электростанцией в России и самой северной в мире», – отметил Андрей Петров.

Основанием для подписания приказа стало выданное накануне по результатам проверки комиссией Дальневосточного управления Ростехнадзора АО «Концерн Росэнергоатом» заключения о соответствии (ЗОС) – документа, подтвердившего, что плавучая атомная теплоэлектростанция построена в соответствии с требованиями проектной документации. Кроме того, было получено положительное заключение Росприроднадзора. Эти документы свидетельствуют, что ПАТЭС полностью отвечает действующим нормам и правилам, в том числе —  санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным требованиям и государственным стандартам.

Напомним, что ПАТЭС выдала первую электроэнергию в изолированную сеть Чаун-Билибинского энергоузла Чукотки 19 декабря 2019 г. Авторитетный журнал «Power» признал это событие одним из шести ключевых событий года в мировой атомной энергетике.

С момента включения в сеть ПАТЭС уже выработала свыше 47,3 млн кВт·ч электроэнергии. В настоящее время она обеспечивает 20% потребности Чаун-Билибинского энергоузла. В дальнейшем, по мере окончательного останова энергоблоков Билибинской АЭС, ПАТЭС предстоит стать основным источником энергоснабжения Чукотки.

Первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция состоит из береговой инфраструктуры и плавучего энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов», оснащенного двумя реакторами типа КЛТ-40С электрической мощностью 35 МВт каждый. Электрическая мощность ПАТЭС – 70 МВт, тепловая – 50 Гкал/ч. Длина ПЭБ «Академик Ломоносов» достигает 140,0 м, а ширина – 30,0 метров, водоизмещение составляет 21 500 тонн. Срок службы – 40 лет.

 

Департамент коммуникаций АО «Концерн Росэнергоатом»

Плавучая атомная теплоэлектростанция выдала первую электроэнергию в сеть Чукотки

19 декабря 2019 г. в 11:00 по московскому времени в г. Певеке (Чукотский автономный округ) плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) выдала первую электроэнергию в сеть. Для жителей города этот день стал символичным: в преддверии Нового года с энергетическим пуском ПАТЭС в городе зажглась новогодняя ёлка.

ПАТЭС состоит из плавучего энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов» и береговой инфраструктуры. Вырабатываемое электричество поступает в Чаун-Билибинский узел Чукотского автономного округа. Ранее комиссия Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдала разрешение на эксплуатацию электроустановки, также было получено разрешение на его подключение к северным электросетям АО «Чукотэнерго».

Комментируя это значимое событие, генеральный директор АО «Концерн Росэнергоатом» Андрей Петров отметил: «Сегодня произошло историческое событие – осуществлено первое включение генераторов ПЭБ «Академик Ломоносов» в сеть. Таким образом, сделан важнейший шаг на пути к развитию Певека как новой энергетической столицы региона, опорного пункта освоения западной Чукотки и ключевого звена Северного морского пути. Основная задача текущего года успешно выполнена, а задача на следующий 2020 год — выполнить сдачу ПАТЭС в промышленную эксплуатацию».

Включение генераторов ПЭБ в сеть было осуществлено после синхронизации с параметрами береговой сети. Этому предшествовало завершение сооружения береговых объектов, обеспечивающих передачу электрической энергии плавучего ПЭБ в высоковольтные сети Чукотского автономного округа. Также был выполнен большой объем работ по сооружению инженерных сетей теплоснабжения. Подключение к тепловым сетям Певека будет произведено в 2020 году.

Директор филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция по сооружению и эксплуатации плавучих атомных теплоэлектростанций» Виталий Трутнев отметил: «Специалисты провели большой комплекс испытаний и проверок на различных этапах освоения мощности. Все мероприятия, необходимые для подтверждения надежности и безопасности работы ПАТЭС выполнены в соответствии с графиком». Он также подчеркнул, что главным приоритетом при сооружении ПАТЭС всегда оставались вопросы безопасности, поэтому набор мощности реакторной установки происходил поэтапно, с проведением необходимых испытаний оборудования ПАТЭС для ее дальнейшей безопасной эксплуатации.

После ввода ПАТЭС в эксплуатацию количество действующих атомных станций России вырастет с 10 до 11. Кроме того, впервые в истории отечественной атомной энергетики сразу две действующих АЭС (ПАТЭС и Билибинская АЭС) будут находиться на территории одного субъекта Федерации.

 

Справочно:

Плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) в составе плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» и береговых гидротехнических сооружений предназначена для энергоснабжения Чукотского автономного округа и снабжения теплом г. Певека. В перспективе ПАТЭС заменит мощности технологически устаревшей Билибинской АЭС и угольной Чаунской ТЭЦ. После ввода в эксплуатацию ПАТЭС станет самой северной атомной станцией в мире, забрав этот титул у Билибинской АЭС. Размещение станции в Певеке создаст условия для ускоренного социально-экономического развития Чаунского муниципального района и Чукотки в целом. Кроме того, она станет одним из ключевых элементов инфраструктуры в рамках программы развития Северного морского пути.

ПАТЭС разработана с большим запасом прочности для противодействия внешним угрозам. Станция оснащена двумя реакторными установками ледокольного типа КЛТ-40С, которые способны вырабатывать до 70 МВт электроэнергии и 50 Гкал/ч тепловой энергии, что достаточно для обеспечения энергопотребления города с населением около 100 тыс. человек. В настоящее время Госкорпорация «Росатом» работает над вторым поколением ПАТЭС – оптимизированным плавучим энергоблоком (OFPU), который будет меньше и мощнее своего предшественника. Его предполагается оснастить двумя реакторами типа РИТМ-200M общей мощностью 100 МВт.

 

Реакторы для первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции


Накануне Дня работника атомной промышленности, 27 сентября, на Балтийском заводе стартовал ключевой этап строительства плавучего энергоблока (ПЭБ) первой в мире плавучей атомной тепло-электростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов». На объект был погружен первый из двух парогенерирующих блоков КЛТ-40С. Второй атомный реактор будет установлен на штатное место 1 октября текущего года.


220-тонный парогенерирующий блок, изготовленный по проекту ОКБМ им. Африкантова был транспортирован из эллинга цеха №6 Балтийского завода к достроечной набережной, где он был погружен в реакторный отсек ПЭБ.


«В прошлый раз Балтзавод осуществлял такую операцию в 2001 году, когда строил ледокол «50 лет Победы» — последний атомоход серии «Арктика», – отметил директор по производству Балтийского завода Александр Коновалов, временно исполняющий обязанности гендиректора судоверфи. – Так что это эпохальное событие, ясно свидетельствующее, что завод возродился». По словам А. Коновалова, работы по достройке ПЭБ идут в соответствии с согласованным графиком, на заказе задействовано более 280 рабочих и ИТР.


Как заявил со своей стороны заместитель генерального директора концерна «Росэнергоатом» Алексей Завьялов, возглавляющий в концерне дирекцию по строительству ПАТЭС, после погрузки реакторов строительство атомного судна фактически переходит в завершающую стадию. «Мы как заказчик видим, что в последние месяцы интенсивность работ на заказе возросла многократно, что вселяет в нас твердую уверенность: плавучий энергоблок будет готов в срок», — сообщил он.


Напомним, строительство ПЭБ началось в 2008 году, однако, в 2011 году оно было приостановлено. Возобновить строительство удалось только в декабре 2012 года, когда после долгих переговоров был подписан контракт между ООО «Балтийский завод – Судостроение» и заказчиком энергоблока — концерном «Росэнергоатом». По условиям контракта Балтийский завод обязуется сдать ПЭБ, готовый к буксировке на место эксплуатации, в сентябре 2016 года.


Дополнительная информация:


Пресс-служба ООО «Балтийский завод – судостроение»

Павел Горошков, пресс-секретарь, +7(921)776-43-01


Справка о ПАТЭС


Плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов» — головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности, разработанный ОКБМ им. И.И. Африкантова. Энергоустановка ПАТЭС имеет максимальную электрическую мощность более 70 МВт и включает две реакторные установки КЛТ-40С. Предполагаемое место базирования первой ПАТЭС – чукотский город Певек. Станция предназначена для тепло- и электроснабжения, а также для опреснения морской воды.

Водо-водяной атомный реактор КЛТ-40С  мощностью около 40 МВт и тепловой мощностью 150 Гкал в час рассчитан на 36-летнюю эксплуатацию с двумя перегрузками активных зон через каждые 12 лет.


Справка о Балтийском заводе


Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.




 


 

Академик Ломоносов ПАТЭС | Атомная энергия 2.0

Плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов» — головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности. Энергоустановка ПАТЭС имеет максимальную электрическую мощность болеее 70 МВт и включает две реакторные установки КЛТ-40С. ОАО «ОКБМ Африкантов» является главным конструктором, изготовителем и комплектным поставщиком оборудования этих реакторных установок тепловой мощностью 150 МВт каждая — реакторов, ИМ СУЗ, насосов, оборудования обращения с топливом, вспомогательного оборудования и др.

Плавучий энергоблок, предлагаемый для энергообеспечения крупных промышленных предприятий, портовых городов, комплексов по добыче и переработке нефти и газа на шельфе морей создан на основе серийной энергетической установки атомных ледоколов, проверенной в течение их длительной эксплуатации в Арктике.

Выполненные институтами и предприятиями Госкорпорации «Росатом» исследования и проектные проработки показали возможность создания на основе освоенных в России судовых реакторов энергоисточников нового класса для коммерческого производства электричества, опресненной воды, промышленного и бытового тепла — плавучих атомных энергоблоков мощностью от 3,5 до 70 мегаватт (эл.) и более.

Плавучий энергоблок (ПЭБ) — это автономный энергетический объект, который целиком создается на судостроительном заводе как несамоходное судно и затем буксируется морским или речным путем к месту его эксплуатации. Заказчику поставляется полностью построенный, испытанный и готовый к работе энергетический объект с жилыми помещениями и полной инфраструктурой, обеспечивающей проживание эксплуатационного персонала и техническое обслуживание самого объекта, то есть реализуется технология сдачи «под ключ».

Корпус реактора ПАТЭС в цехе предприятия

Строительство ПЭБ в заводских условиях позволяет максимально сократить сроки и стоимость сооружения станции, обеспечивая одновременно самые высокие требования к качеству. Исключаются дорогостоящие строительные работы на месте размещения ПАТЭС. При необходимости ПЭБ может быть перебазирован с одной площадки на другую.

Плавучие энергоблоки наилучшим образом приспособлены для работы в труднодоступных районах по берегам морей или крупных рек, удаленных от систем централизованного энергоснабжения. В России это, прежде всего, районы Крайнего Севера и Дальнего Востока, которые не охвачены единой энергетической системой и нуждаются в надежных  и экономически приемлемых источниках энергии. Здесь уже в настоящее время существует острая потребность в нескольких десятках теплоэлектростанций малой мощности для стимулирования развития экономической активности и обеспечения современных условий жизни местного населения. Типичные поселки Севера имеют от сотен до нескольких тысяч человек. Потребности такого поселка в электроэнергии составляют соответственно от нескольких единиц до нескольких десятков МВт. Аналогичны промышленные потребности большинства рудников и горно-обогатительных комбинатов.

Для экспорта в прибрежные районы стран и регионов с засушливым климатом разработан  вариант атомного энергоопреснительного комплекса (ПАЭОК), который производит не только электроэнергию, но и качественную питьевую воду из морской воды. В составе такого комплекса — ПЭБ и плавучий водоопреснительный комплекс, в котором может использоваться либо технология обратного осмоса (RO), либо- многоступенчатые испарительные установки (MED). Интерес к таким комплексам проявляют многие страны Африки, Азии и Европы, испытывающие острый дефицит пресной воды.

Обогащение топлива, применяемого в установках плавучего энергоблока, не превышает предельного уровня, установленного МАГАТЭ для соблюдения режима нераспространения ядерного оружия. Это позволяет использовать атомные плавучие энергоисточники в рамках международного законодательства в том числе и в развивающихся странах.

Работа станции в прибрежных районах мирового океана ставит вопрос об их устойчивости к экстремальным природным воздействиям, таким как цунами, смерчи и т.п. ОАО «ОКБМ Африкантов» располагает комплексом технологий для изготовления атомной энергоустановки таким образом, чтобы она выдерживала любой заданный в проекте уровень динамических нагрузок. Это подтверждено практикой: реакторные установки атомного подводного крейсера «Курск», созданные специалистами ОКБМ, не только выдержали мощный взрыв, но и автономно обеспечили вывод реактора из работы, поддержание его в безопасном состоянии. Даже продолжительное пребывание разрушенного корабля под водой не привело к выходу радиоактивности в окружающую среду.
Барьеры защиты плавучей АЭС, препятствующие выходу радиоактивности в окружающую среду

Плавучая атомная станция – впрочем как и любая другая — согласно современным нормам безопасности изначально проектируется с «запасом прочности», превышающим предельно возможные в данной местности нагрузки, такие как удар волны цунами по станции, столкновение с другим судном или с береговым сооружением в результате такого удара.

Говоря о безопасности плавучих АЭС важно отметить, что сотни судов и военных кораблей с атомными энергетическими установками, эксплуатируются в составе флотов России, Соединенных Штатов, Китая, Великобритании, Франции. Атомные ледоколы, ракетные крейсера, авианосцы и атомные подводные лодки базируются в портах, нередко находящихся вблизи крупных городов (например, в Мурманске).

Ремонт станции и перегрузка топлива будут выполняться в условиях существующих в нашей стране специализированных предприятий технологического обслуживания атомных судов, располагающих необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом.

После 40 лет работы энергоблок будет заменен новым, в то время как старый возвращается на специализированное технологическое предприятие для утилизации. Как в процессе, так и после окончания работы плавучей АТЭС на месте ее эксплуатации не остается никаких экологически опасных веществ и материалов (принцип «зеленой лужайки»).

Основные технические характеристики станции и реактора в буклете:

Плавучая атомная теплоэлектростанция малой мощности на основе судовых технологий с реакторными установками КЛТ-40С

Последнее обновление: 30 июня 2020

ПАТЭС «Академик Ломоносов» встала на рейде Кольского залива

ПАТЭС «Академик Ломоносов».

Фото: Bellona

19 мая в честь прибытия атомного судна в Мурманск состоялась торжественная церемония его встречи. По словам руководителя Дирекции по сооружению и эксплуатации ПАТЭС «Росэнергоатома» Виталия Трутнева, происшествий по пути следования не было.

«Мы успешно провели буксировку атомного энергоблока без ядерного топлива в Мурманск и здесь запустим в жизнь этот уникальный проект мобильного атомного энергоблока, строительство которого стало возможным только при тесном сотрудничестве многих компаний», – рассказал на церемонии генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачёв.

По его словам, это первый референтный образец мобильных источников атомной энергии средней мощности, на которые «Росатом» прогнозирует высокий спрос в ближайшие годы. Однако пока только Китай рассуждает о строительстве собственных плавучих АЭС, а Москва еще не получила ни одного заказа.

Напомним, что строительство «Академика Ломоносова», заложенного 15 апреля 2007 года в Северодвинске, было перенесено на Балтийский Завод в Санкт-Петербурге в 2008 году. Проект преследовали судебные разбирательства, процедуры банкротства, споры собственников и постоянные задержки. Сегодня проект отстает от собственного графика на десятилетие, его бюджет превышен на миллионы долларов; тем не менее, он остается «голубой мечтой» «Росатома», грезящего о большом мировом спросе на плавучие АЭС в будущем.

Данная ПАТЭС должна заменить выбывающие мощности Билибинской АЭС, которая вырабатывает 80% электроэнергии в изолированной Чаун-Билибинской энергосистеме.

Станция предназначена для выработки и выдачи потребителям тепла и электрической энергии, также может использоваться для опреснения морской воды. Она оснащена двумя реакторными установками КЛТ-40С, которые способны вырабатывать до 70 МВт электроэнергии и 50 Гкал/ч тепловой энергии в номинальном рабочем режиме.

По словам генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом» Андрея Петрова, на текущий момент все работы по сооружению плавучего энергоблока (ПЭБ) на заводе-строителе завершены. Главная задача в Мурманске – загрузка ядерного топлива в реактор в июле этого года и начало комплексных швартовных испытаний.

«Это приоритетная задача для всех участников сооружения, после ее выполнения начнется отправка ПЭБ к конечному месту базирования – в город Певек Чукотского автономного округа. И это уже задача следующего, 2019 года», – цитирует Петрова официальный сайт «Росатома».

В Певеке в настоящее время ведутся все необходимые строительные работы по созданию инфраструктуры на берегу, в том числе комплекса зданий, гидротехнических сооружений (ГТС) и береговой площадки, призванных обеспечить безопасную стоянку энергоблока и приемку с него энергомоста в месте, где будут проходить электрические связи и выдача энергии на берег. Энергоблок станет основной частью первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) и обеспечит Чукотский АО электроэнергией, тем самым заместив мощности технологически устаревших Билибинской АЭС и угольной Чаунской ТЭЦ.

Специалистам, которые приедут в Мурманск в ближайшее время, предстоит провести достроечные работы, загрузить на энергоблок ядерное топливо и провести испытания.

По словам председателя правления ЭПЦ «БЕЛЛОНА» (Санкт-Петербург) Александра Никитина, беспокойства относительно профессионализма тех людей, которые будут выполнять операцию по загрузке, практически нет, поскольку в Мурманске и его окрестностях ядерное топливо в транспортные реакторы загружают уже лет 50. ФГУП «Атомфлот» обладает огромным опытом загрузки и эксплуатации реакторов ледоколов.

«Однако всегда надо помнить, что загрузка, физический и энергетический пуск реакторов – это потенциально ядерно-опасная операция, которая требует не только профессионализма персонала, но и различного обеспечения и организации таких работ со стороны многих структур и надзорных органов. И от того, как все это будет организовано, будет зависеть уровень безопасности. Это ответственность судостроительного завода и администраций различных уровней», – уверен Никитин.

Несмотря на то, что объединение Bellona не выражало беспокойства по поводу транспортировки будущей ПАТЭС, организация озабочена самой концепцией плавучих атомных станций, а также тем, что будет происходить после того, как в плавучий энергоблок загрузят ядерное топливо.

«В отдаленных арктических регионах, где, в частности, будет использоваться «Академик Ломоносов», будет крайне сложно обеспечить техническую помощь в случае чрезвычайных ситуаций. А риски возникновения таких ситуаций весьма высоки из-за крайне сложных климатических условий», – считает генеральный менеджер Bellona Ниль Бемер (Nils Bøhmer).

Район Певека на Чукотке подключили к плавучей атомной теплоэлектростанции – Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации


Крупный жилой район самого северного города России — Певека на Чукотке, подключен к сетям плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов». Это позволит перевести часть города к закрытой системе водоснабжения и снизить стоимость тепловой энергии, сообщили ТАСС в правительстве региона.

«Сейчас водоснабжение в Певеке осуществляется по открытой схеме, когда горячая вода поступает напрямую из теплосети. То есть после отключения отопления в жилых домах нет горячего водоснабжения. После введения в эксплуатацию теплоузла ПАТЭС город даже летом останется с горячей водой. Кроме того, новые технические решения позволят снизить стоимость теплоснабжения в Певеке», — сказал собеседник агентства.

Тепло по новой схеме начнут давать в один из районов Певека с 1 июля, а окончательно переход на закрытую схему водоснабжения завершится до конца года.

Об «Академике Ломоносове»

Плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) в составе плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» и береговых гидротехнических сооружений предназначена для энергоснабжения Чукотского автономного округа и снабжения теплом г. Певека. В перспективе ПАТЭС заменит мощности технологически устаревшей Билибинской АЭС и угольной Чаунской ТЭЦ. ПАТЭС станет самой северной атомной станцией в мире, забрав этот титул у Билибинской АЭС.

Станция оснащена двумя реакторными установками ледокольного типа КЛТ-40С, которые способны вырабатывать до 70 МВт электроэнергии и 50 Гкал/ч тепловой энергии, что достаточно для обеспечения энергопотребления города с населением около 100 тыс. человек.

Размещение ПАТЭС в г. Певеке создаст условия для ускоренного социально-экономического развития Чаунского муниципального района и Чукотки в целом. Кроме того, она станет одним из ключевых элементов инфраструктуры в рамках программы развития Северного морского пути и обеспечения круглогодичной ледокольной проводки.

Веб-сайт гимназии Пэйта

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о предстоящих открытых утренних торгах

Коронавирус — новости и советы семьям Пейта

По всем вопросам, связанным с коронавирусом, следует обращаться по адресу [email protected]

Копию нашей обновленной Политики дистанционного обучения (январь 2021 г.) можно найти здесь

Лучшая государственная средняя школа 2020 года по версии The Sunday Times

Pate’s Grammar School, Cheltenham

Я очень рад сообщить, что Pate’s в очередной раз была удостоена награды The Sunday Times State Secondary School of the Year! Получить эту самую престижную награду — большая честь для любой школы, но получить ее дважды — беспрецедентно.Эта награда вручается одной британской школе, которая показала выдающиеся результаты на экзаменах и, что немаловажно, продемонстрировала исключительное богатство и широту образовательных возможностей. Для нас получение этой награды является мощным подтверждением «Pate’s Way» , который ставит задачи, веселье и творческое сотрудничество на первый план школьной жизни и создает такой позитивный и яркий дух. Действительно, The Sunday Times были невероятно впечатлены энергичностью и независимостью наших студентов, и для меня этим все сказано.Я безмерно горжусь тем, что Pate’s выделяется как яркий пример того, что возможно, когда мы осмеливаемся отличаться, где приоритет отдается помощи молодым людям в достижении того, чего они сами хотят достичь, и где просто «быть хорошими». превыше всего в умах каждого.

«Pate’s неизменно входит в число самых успешных государственных гимназий в стране, а результаты экзаменов в этом году — одни из лучших, которые когда-либо были получены.Но это не академическая оранжерея. Дети получают выгоду от всестороннего образования, в котором успехи в учебе являются побочным продуктом культуры достижений, укоренившейся во всех сферах школы. Успех во всех сферах школьной жизни празднуется, и ученики продолжают процветать в некоторых из наших лучших университетов, опираясь на академические и социальные основы, обеспечиваемые этой исключительной школой ». Алистер МакКолл, редактор Руководства для школ Sunday Times, Parent Power

The Pate Swap Meet — 28-30 апреля 2022 г.

Покупка и продажа транспортных средств.

The Pate Swap Meet, посвященный нашему 51-му мероприятию за 50-летие,

является крупнейшим транспортным обменом на юго-западе
и вторым по величине в Соединенных Штатах.

10 149 торговых мест

135 акров торговой площади (~ 6 миллионов квадратных футов)

Plus, 180 акров общественной парковки.
Буквально, 18 миль фасада Vendor Space!
Включая крупные партии и производителей Midway.

Нажмите для выбора места поставщика

Бесплатный вход для публики

Публика всегда попадает БЕСПЛАТНО, а парковка стоит всего 5 долларов.

Нажмите, чтобы получить подробную информацию о бесплатном входе

Загон для автомобилей

Для ходовых, исправных машин.

Нажмите, чтобы увидеть правила загона для автомобилей

Pate Times Интернет

Все наши публичные посетители могут получить БЕСПЛАТНУЮ печатную копию нашего каталога Pate Times и / или использовать нашу новую службу каталогов Pate Times Online с расширенными списками и GPS-локатором.

Нажмите, чтобы увидеть Pate Times Online

Бесплатная доставка запчастей

Для тяжелых или громоздких предметов.Мы заберем ваши покупки в торговых точках и отвезем их в пункт выдачи на стоянке.

Нажмите, чтобы просмотреть подробную информацию о транспортировке запчастей

Жилье

Мы работаем с рядом отелей / мотелей рядом с местом проведения, которые предлагают скидки на номера для продавцов и посетителей встречи по обмену паштем.

Нажмите, чтобы узнать подробности о жилье

Кемпинг

Обычные кемпинги доступны для сухих кемпингов в северо-западном углу места проведения за 20 долларов за весь уик-энд, собранные у ворот.

В душевых с горячей водой есть бесплатные душевые.

Кроме того, Texas Motor Speedway предоставляет доступ к своим VIP-местам для кемпинга Emerald Luxury Coaches с рядом специальных привилегий, включая большое мощеное место, удобное расположение рядом с главной трибуной, близость к туалету и душевым, а также электричество и вода. Также включен бесплатный пропуск на основную парковку. Плата за места в VIP-кемпинге составляет 35 долларов за ночь, собранные у ворот.

Нажмите, чтобы узнать подробности о кемпинге

Спонсорство

The Pate Swap Meet спонсирует Wheels for Wellness, шоу автомобилей и грузовиков для классических, мускулистых, уличных, нестандартных автомобилей и нестандартных грузовиков. Мероприятие приносит пользу исследованию рака.

Нажмите, чтобы увидеть подробности об автомобиле

О страницах GitHub — Документы GitHub

GitHub Pages — это служба размещения статических сайтов, которая принимает файлы HTML, CSS и JavaScript прямо из репозитория на GitHub, при необходимости запускает файлы в процессе сборки и публикует веб-сайт.Вы можете увидеть примеры сайтов GitHub Pages в коллекции примеров GitHub Pages.

Вы можете разместить свой сайт в домене GitHub github.io или в собственном домене. Дополнительные сведения см. В разделе «Использование личного домена со страницами GitHub».

Если ваш сайт проекта опубликован из частного или внутреннего репозитория, принадлежащего организации, использующей GitHub Enterprise Cloud, вы можете управлять контролем доступа к сайту. Дополнительные сведения см. В разделе «Изменение видимости сайта GitHub Pages».«

Для начала см. «Создание сайта GitHub Pages».

Владельцы организаций могут отключить публикацию сайтов GitHub Pages из репозиториев организации. Дополнительные сведения см. В разделе «Управление публикацией сайтов GitHub Pages для вашей организации».

Существует три типа сайтов GitHub Pages: проект, пользователь и организация. Сайты проектов связаны с конкретным проектом, размещенным на GitHub, например с библиотекой JavaScript или коллекцией рецептов.Сайты пользователей и организаций подключены к определенной учетной записи GitHub.

Чтобы опубликовать сайт пользователя, вы должны создать репозиторий, принадлежащий вашей учетной записи, с именем <имя пользователя> .github.io . Чтобы опубликовать сайт организации, вы должны создать репозиторий, принадлежащий организации с именем <организация> .github.io . Если вы не используете личный домен, сайты пользователей и организаций доступны по адресу http (s): // .github.io или http (s): // .github.io .

Исходные файлы для сайта проекта хранятся в том же репозитории, что и их проект. Если вы не используете собственный домен, сайты проектов доступны по адресу http (s): // .github.io / или http (s): // .github.io. / <хранилище> .

Если вы публикуете свой сайт в частном порядке, URL-адрес вашего сайта будет другим. Дополнительные сведения см. В разделе «Изменение видимости сайта GitHub Pages».«

Дополнительные сведения о том, как пользовательские домены влияют на URL-адрес вашего сайта, см. В разделе «О пользовательских доменах и страницах GitHub».

Вы можете создать только одного пользователя или сайт организации для каждой учетной записи на GitHub. Сайты проекта, принадлежащие организации или учетной записи пользователя, не ограничены.

Источником публикации для вашего сайта GitHub Pages является ветка и папка, в которых хранятся исходные файлы для вашего сайта.

Предупреждение : сайты GitHub Pages по умолчанию общедоступны в Интернете, даже если репозиторий для сайта является частным или внутренним.Если ваш сайт проекта опубликован из частного или внутреннего репозитория, принадлежащего организации, использующей GitHub Enterprise Cloud, вы можете управлять контролем доступа к сайту. В противном случае, если у вас есть конфиденциальные данные в репозитории вашего сайта, вы можете удалить их перед публикацией. Дополнительные сведения см. В разделах «О видимости репозитория» и «Изменение видимости вашего сайта GitHub Pages».

Если источник публикации по умолчанию существует в вашем репозитории, GitHub Pages автоматически опубликует сайт из этого источника.Источником публикации по умолчанию для сайтов пользователей и организаций является корень ветви по умолчанию для репозитория. Источником публикации по умолчанию для сайтов проектов является корень ветви gh-pages .

Если вы хотите сохранить исходные файлы для своего сайта в другом месте, вы можете изменить источник публикации для своего сайта. Вы можете опубликовать свой сайт из любой ветки в репозитории, либо из корня репозитория в этой ветке, /, либо из папки / docs в этой ветке.Дополнительные сведения см. В разделе «Настройка источника публикации для сайта GitHub Pages».

Если вы выберете папку / docs любой ветки в качестве источника публикации, GitHub Pages прочитает все для публикации вашего сайта, включая файл CNAME , из папки / docs . Например, когда вы редактируете свой персональный домен в настройках страниц GitHub, персональный домен будет писать в / docs / CNAME . Дополнительные сведения о файлах CNAME см. В разделе «Управление личным доменом для сайта GitHub Pages».«

GitHub Pages публикует все статические файлы, которые вы отправляете в свой репозиторий. Вы можете создавать свои собственные статические файлы или использовать генератор статических сайтов, чтобы создать свой сайт для вас. Вы также можете настроить свой собственный процесс сборки локально или на другом сервере. Мы рекомендуем Jekyll, генератор статических сайтов со встроенной поддержкой страниц GitHub и упрощенным процессом сборки. Для получения дополнительной информации см. «О страницах GitHub и Jekyll».

GitHub Pages будет использовать Jekyll для создания вашего сайта по умолчанию.Если вы хотите использовать генератор статических сайтов, отличный от Jekyll, отключите процесс сборки Jekyll, создав пустой файл с именем .nojekyll в корне вашего источника публикации, а затем следуйте инструкциям генератора статических сайтов для создания вашего сайта локально.

GitHub Pages не поддерживает серверные языки, такие как PHP, Ruby или Python.

  • Сайты GitHub Pages, созданные после 15 июня 2016 года и использующие домены github.io, обслуживаются по протоколу HTTPS.Если вы создали свой сайт до 15 июня 2016 г., вы можете включить поддержку HTTPS для трафика на свой сайт. Дополнительные сведения см. В разделе «Защита страниц GitHub с помощью HTTPS».
  • Сайты GitHub Pages не должны использоваться для конфиденциальных транзакций, таких как отправка паролей или номеров кредитных карт.
  • Использование вами страниц GitHub регулируется Условиями обслуживания GitHub, включая запрет на перепродажу.

Пределы использования

Для сайтов

GitHub Pages действуют следующие ограничения на использование:

  • исходных репозиториев GitHub Pages имеют рекомендуемый лимит в 1 ГБ.Для получения дополнительной информации см. «Какова моя дисковая квота?»

  • Опубликованные сайты GitHub Pages не могут превышать 1 ГБ.

  • сайтов GitHub Pages имеют ограничение пропускной способности soft , равное 100 ГБ в месяц.

  • сайтов GitHub Pages имеют ограничение soft в 10 сборок в час.

Если ваш сайт превышает эти квоты использования, мы не сможем обслуживать ваш сайт, или вы можете получить вежливое электронное письмо от службы поддержки GitHub или GitHub Premium Support, в котором предлагаются стратегии по снижению воздействия вашего сайта на наши серверы, в том числе размещение третьего — партийная сеть распространения контента (CDN) перед вашим сайтом, используя другие функции GitHub, такие как выпуски, или переход на другую службу хостинга, которая может лучше соответствовать вашим потребностям.

Запрещенное использование

GitHub Pages не предназначен и не разрешается использовать в качестве бесплатной службы веб-хостинга для ведения вашего онлайн-бизнеса, сайта электронной коммерции или любого другого веб-сайта, который в первую очередь направлен либо на содействие коммерческим транзакциям, либо на предоставление коммерческого программного обеспечения в качестве услуги ( SaaS).

Кроме того, GitHub не позволяет использовать страницы GitHub для определенных целей или действий. Список запрещенных видов использования см. В «Дополнительных условиях продукта GitHub для страниц GitHub.«

Тип MIME — это заголовок, который сервер отправляет браузеру, предоставляя информацию о природе и формате файлов, запрошенных браузером. GitHub Pages поддерживает более 750 типов MIME для тысяч расширений файлов. Список поддерживаемых типов MIME создается из проекта mime-db.

Хотя вы не можете указать настраиваемые типы MIME для каждого файла или репозитория, вы можете добавлять или изменять типы MIME для использования на страницах GitHub. Для получения дополнительной информации см. Рекомендации по участию в mime-db.

Ева Пейт и Логан Пока — Фигурное катание

2021-22 СЕЗОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
RD Music: «Cry Me A River» Джастина Тимберлейка; «Пока, пока», автор: * NSYNC
FD Music: «Висящее дерево» (с участием Дженнифер Лоуренс) Джеймса Ньютона Ховарда, «Дочь Авраама» Arcade Fire и «Все хотят править миром» Лорд

IJS PERSONAL BESTS
Отборочные соревнования в США
РД — 64.37 (Чемпионат США 2021 г.)
FD — 99.93 (Финал США в танцах на льду 2020 г.)
Итоговый результат — 162,77 (Финал США в танцах на льду 2020 г.)

УКАЗАНИЯ ПО КАТАНИЮ
Объявлено о партнерстве в июне 2019 года.

Пейт начала кататься на коньках в возрасте 5 лет во время участия в мероприятии группы девочек-скаутов на ледовом катке в Стронгсвилле, штат Огайо … С 2012 по 2017 год участвовала в Национальной серии сольных танцев, где она была семикратным призером. … Ранее тренировали Джанет Вен и Марина Зуева.

Бай начал кататься в возрасте 4 лет в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо… Соревновалась в одиночном разряде, парах и танцах на льду … Ранее каталась с Хлоей Льюис в период 2010-18 гг., Выиграла серебряную медаль на Зимних юношеских Олимпийских играх 2016 г. в Хамаре, Норвегия, и дважды медальировала на уровне юниоров и новичков в категории Чемпионат США … Ранее тренировали Икаику Янг, Джуди Блумберг, Массимо Скали и Марину Зуеву.

ЛИЧНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Родители Пейтса — Дженни (директор по маркетингу и креативу) и Дэвид (вице-президент по продажам) Пейт …У него есть младший брат Гэвин, который играет в школьный хоккей … Посещает онлайн-колледж … Участвовал в программе Girls Scouts и получил бронзовые и серебряные награды … Любит кататься на лодке, проводить время с семьей и друзьями и читать.

Бай окончил Мичиганский университет со степенью магистра биомедицинской инженерии … Родители — Джанет и Тим (строитель и торговый представитель) … Имеет младшую сестру по имени Джессика … С удовольствием учится, проводит время с друзьями и катается на доске с веслом. на озере.

ПРЕДЫДУЩИЕ СЕЗОННЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

  • Примечания к сезону 2020-21
    RD Music: Отрывки из Motown The Musical
    FD Music: «Say Something» авторства A Great Big World и Кристины Агилеры и «Primavera» Людовико Эйнауди
  • Примечания к сезону 2019-20
    RD Music: «Anything Goes» New Broadway Orchestra и «It’s De-Lovely» Сары Воан
    FD Music: «Say Something» от A Great New World и Кристины Агилеры и «Primavera» от Луовико Эйнауди

КОНКУРЕНТНАЯ ИСТОРИЯ

  • 2021 U.S. Чемпионат — 7 место
  • 2020 Skate America® — 7 место
  • Чемпионат США 2020 — 7 место
  • Чемпионат США по танцам на льду 2020 г. — 1-е место
  • 2020 Midwestern Sectional Challenge — 2-е место

Фут в обоих лагерях: Колин Пейтс | Официальный сайт

Уже будучи капитаном второго дивизиона в 1984 году, два года спустя Пейтс поднял еще один трофей, на этот раз Кубок полноправных членов после драматической победы над «Манчестер Сити» со счетом 5: 4 на «Уэмбли».

Тот матч состоялся в воскресенье и завершил блестящий уик-энд для Пейтса, который забил наш гол в победе над «Саутгемптоном» со счетом 1: 0 всего 24 часа назад. Он вошел в историю, став первым игроком «Челси», завоевавшим трофей на легендарном стадионе.

«У клуба были такие тяжелые времена, что выиграть титул второго дивизиона и Кубок полноправных членов, хотя они и не были самыми большими трофеями, на самом деле много значили для нас», — отмечает Пейтс. «Пока мы боролись, это был небольшой успех.Независимо от соревнований, здорово играть на «Уэмбли», когда тысячи фанатов кричат ​​до головокружения, и когда вы выйдете на поле, вам все равно, какой это кубок, вы просто хотите его выиграть.

«Люди всегда спрашивают, не устал ли я со вчерашнего дня, и это забавно, потому что во время разминки я чувствовал себя немного взволнованным, но как только игра началась, и толпа запела, вся эта усталость улетучилась в окно. Вспыхивает адреналин. Я не припомню, чтобы команды играли дважды за два дня, но мы не возражали, мы просто хотели сыграть в игру.

Пейтс в конечном итоге покинул клуб и перешел в «Чарльтон» в 1988 году, когда Бобби Кэмпбелл собирался собрать новую команду, и после пары приятных лет в Вэлли его привел в «Арсенал» бывший полузащитник «Челси» Джордж Грэм.

«Я был вполне счастлив в Чарльтоне, но я думаю, что в то время они боролись за деньги», — говорит он. «Я поговорил с Джорджем Грэмом и расписался за них, зная, что буду прикрываться. На тот момент, на мой взгляд, у них была лучшая четверка защитников в мире.Тони Адамс, Стив Боулд, Ли Диксон и Найджел Уинтерберн были невероятными.

«Джордж сказал, что хочет подписать меня, чтобы выиграть трофеи, и я сделал это, я выиграл два трофея с резервной командой. Я сыграл около 15 игр за четыре года за первую команду. Я не начинал, и у меня не было шанса, но в то время это казалось правильным решением. «

Пейтс вернулся на« Стэмфорд Бридж »в игровой день, работая в залах гостеприимства, и это его роль». абсолютно любит », так как это дает ему возможность встретиться с болельщиками и рассказать о времени, проведенном в клубе.

Как всегда, он будет там завтра, и хотя он надеется, что «синие» смогут укрепить нашу позицию в верхней части таблицы, есть один игрок «Челси», за которым он будет пристально следить.

«Я тренировал Виктора Мозеса около трех лет, начиная с 14 лет, — говорит он. «Что меня больше всего впечатлило, так это то, как он приспособился к роли, которую ему дали, потому что я ни за что не стал бы его опускать в качестве защитника. В этом сезоне он сыграл великолепно.

«В обороне он сейчас очень ответственен, и он всегда отлично продвигался вперед.Приятно видеть, он хороший парень, очень тихий и скромный, с отличным настроем ».

— В воскресенье, 12 февраля, вы можете отправиться в тур« Легенды Стэмфорд Бридж »с Колином Пейтсом и Гэри Чиверсом. Мероприятие начинается в 10:30 и включает в себя сеанс вопросов и ответов, подписанное персональное фото игрока, аудиогид по музею и путеводитель.

Билеты можно приобрести, нажав здесь.

Хост на GitHub | Хьюго

GitHub предоставляет бесплатный и быстрый статический хостинг через SSL для личных, организационных или проектных страниц непосредственно из репозитория GitHub через службу GitHub Pages, а также автоматизирует рабочие процессы разработки и сборки с помощью GitHub Actions.

Предположения

  1. На вашем компьютере установлен Git 2.8 или выше.
  2. У вас есть учетная запись GitHub. Регистрация на GitHub бесплатна.
  3. У вас есть готовый к публикации веб-сайт Hugo или, по крайней мере, вы прошли Быстрый старт.

Типы страниц GitHub

Есть два типа страниц GitHub:

  • Страницы пользователей / организаций ( https: // .github.io / )
  • страницы проекта ( https: // <ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ>.github.io// )

Обратитесь к документации GitHub Pages, чтобы решить, какой тип сайта вы хотите создать, поскольку он определит, какой из следующих методов использовать.

Страницы пользователей или организаций GitHub

Как упоминалось в документации GitHub Pages, вы можете разместить страницу пользователя / организации в дополнение к страницам проекта. Вот основные отличия веб-сайтов GitHub Pages для пользователей и организаций:

  1. Вы должны использовать <ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>.github.io для размещения вашего сгенерированного контента
  2. Контент из основной ветви будет использоваться для публикации вашего сайта GitHub Pages

Это гораздо более простая настройка, поскольку ваши файлы Hugo и сгенерированный контент публикуются в двух разных репозиториях.

Сборка Hugo с помощью GitHub Action

GitHub выполняет ваши рабочие процессы разработки программного обеспечения. Каждый раз, когда вы помещаете свой код в репозиторий Github, Github Actions автоматически создает сайт.

Создайте файл в .github / workflows / gh-pages.yml , содержащий следующий контент (на основе actions-hugo):

  имя: github pages

на:
  толкать:
    ветви:
      - main # Установить ветку для развертывания
  pull_request:

вакансии:
  развертывать:
    запускается: ubuntu-20.04
    шаги:
      - использует: actions / checkout @ v2
        с:
          подмодули: true # Получение тем Hugo (истинное ИЛИ рекурсивное)
          fetch-depth: 0 # Получить всю историю для .GitInfo и .Lastmod

      - имя: Setup Hugo
        использует: peaceiris / actions-hugo @ v2
        с:
          hugo-version: 'последняя'
          # extended: true

      - имя: Сборка
        запустить: hugo --minify

      - имя: Развернуть
        использует: peaceiris / actions-gh-pages @ v3
        если: github.ref == 'ссылки / головы / главная'
        с:
          github_token: $ {{secrets.GITHUB_TOKEN}}
          publish_dir: ./public
  

Для дополнительных настроек actions-hugo и actions-gh-pages.

Использовать собственный домен

Если вы хотите использовать личный домен для своего сайта GitHub Pages, создайте файл static / CNAME . Ваше личное доменное имя должно быть единственным содержимым внутри CNAME . Поскольку он находится внутри static , опубликованный сайт будет содержать файл CNAME в корне опубликованного сайта, что является требованием для GitHub Pages.

Дополнительную информацию см. В официальной документации по пользовательским доменам.

SOS — Подлинный номерной знак

Подлинный номерной знак

Специальное положение в законе позволяет историческому владельцу транспортного средства использовать подлинный номерной знак штата Мичиган с того же года, когда был произведен исторический автомобиль. Табличку можно получить через частную продажу или любым другим доступным способом.

Копирование и восстановленные номера, а также оригинальные номера дилеров и производителей не допускаются.Табличка должна отображать правильные цвета для года выпуска.

Синие таблички с белыми буквами выпускались с 1984 по 2006 год. Их можно использовать в качестве подлинных исторических табличек, если на них отображается подлинная метка года Мичигана, соответствующая модельному году исторического автомобиля. (Поскольку синие таблички 1984 года были выпущены без отметки года, заявки на исторические автомобили 1984 года выпуска не требуют табуляции года).

Чтобы претендовать на подлинный номерной знак, автомобиль должен быть:

  • 26 лет и старше
  • Исключительно коллекционная вещь
  • Транспортное средство, зарегистрированное с обычным историческим номером или подлинным историческим номером, не может использоваться для обычных перевозок.Транспортное средство можно использовать только для участия в исторических клубных мероприятиях, выставках, экскурсиях, парадах, автомобильных выставках, обменах и других подобных целях.

Сбор: 35 долларов — Выполняйте чеки и денежные переводы на счет штата Мичиган. Подлинные заявки на номерные знаки должны быть отправлены по почте. Заявления не могут быть обработаны в офисе государственного секретаря.

Подача заявки на подлинную историческую табличку

Владельцам необходимы следующие предметы:

Отправьте изображение номера, документ, подтверждающий право собственности, страховку, 35 долларов США и заполненную заявку на номер:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *