17.08.2024

Покраска контура заземления: В какой цвет окрашивают защитные проводники заземления

Содержание

В какой цвет окрашивают защитные проводники заземления

В данной статье, речь пойдет, о том в какой цвет окрашивают защитные проводники заземления согласно норм.

Ниже приводятся выдержки из нормативных документов:

Согласно ПУЭ п. 1.1.29 цвет окрашивания защитных проводников заземления указан в ГОСТ Р 50462 «Идентификация проводников посредством цветов и буквенно-цифровых обозначений».

Согласно ГОСТ Р 50462 п. 5.3.2 и ГОСТ 33542-2015 п.6.3.2 защитные проводники должны быть окрашены в желто-зеленый цвет:

Согласно ПТЭЭП Глава 2.7 «Заземляющие устройства» п.2.7.7:

Обращаю ваше внимание, что в ПТЭЭП указано, что заземляющие проводники нужно окрашивать в черный цвет для защиты от коррозии, то есть, данный пункт применим только для заземляющих проводников, которые подвержены коррозии, например, обычная стальная полоса (лента) без какого-либо нанесенного защитного покрытия (горячего оцинкования, медного покрытия и т. д.).

Соответственно в остальных случаях окрашивать защитные проводники заземления нужно в желто-зеленый цвет, как указано в ПУЭ п. 1.1.29 и ГОСТ Р 50462 п. 5.3.2.

Также для ознакомления привожу таблицу 54.1 из ГОСТ Р 50571.5.54-2013 с указанием наиболее распространенных материалов защитных проводников заземления с точки зрения коррозионной стойкости.

Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.

Поделиться в социальных сетях

Благодарность:

Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «WebMoney Funding» и «PayPal».

Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.

Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.

Чем и как красить оцинкованный металл

Несмотря на то, что оцинкованный металл обладает длительным сроком эксплуатации, со временем он все же теряет свой внешний вид, требуя определенных методов защиты от коррозии, среди которых чаще всего используется окрашивание различными составами.

Среди разнообразия сортамента металлопроката встречаются такие изделия как оцинкованный круг, купить в СтальПро который можно по доступной цене, а также оцинкованная полоса. Изделия используются в строительстве и промышленности, где неблагоприятная внешняя среда может стать причиной быстрой потери защитного покрытия из цинка, что снижает устойчивость изделий к коррозии.

Для чего красят круг оцинкованный

Изделие из оцинкованного металла, представляющие собой металлический пруток круглого сечения, в большей степени используются при создании контуров заземления, как вертикальных, так и горизонтальных, а также в качестве других элементов молниезащитных конструкций на жилых и промышленных объектах.

Если оцинкованный металл в благоприятных условиях может прослужить до 50 лет, то в контурах заземления срок его эксплуатации сводится к 25 годам и менее, если своевременно не принять мер по его защите. Такой мерой может стать окрашивание оцинкованного круга соответствующими составами.

Нуждается ли в окраске полоса оцинкованная

Оцинкованная полоса, купить в СтальПро которую можно недорого, как часть контура заземления не меньше металлического прутка нуждается в сохранении цинкового покрытия. Но окрашивается лишь та часть контура, которая находится над поверхностью земли, независимо сделана она из полосы или оцинкованного круга. При проведении окрасочных работ изделия металлопроката предварительно очищают от всех видов загрязнения, и выравнивают.

Для нанесения краски используется обычная малярная кисть, валик или пистолет-краскопульт.

Все изделия металлопроката, используемые для создания контуров заземления в грунте, в окрашивании не нуждаются, как диктует ГОСТ.

Краски для оцинковки

Производители лакокрасочных составов предлагают для окрашивания оцинкованных изделий следующие типы красок на основе:

  • акрила;
  • алкидных эмалей;
  • винила и других исходных веществ.

Свойства акриловых составов

Акриловые краски отличаются высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных погодных факторов, хорошо сцепляются практически с любой поверхностью, невысокой стоимостью и длительным сроком эксплуатации окрашенных изделий.

Достоинства алкидных красок

Красящие составы на основе алкидных эмалей, кроме придания изделиям эстетичного вида, благодаря наличию в их составе специального пигмента, обладают еще и хорошей устойчивостью противостоять процессам коррозии. Подобные краски могут использоваться для окрашивания оцинкованных конструкций, которые эксплуатируются в условиях морского климата или агрессивной среды промышленных предприятий.

Виниловая краска для любых условий эксплуатации

Кроме этих красок существует вариант окрашивания оцинкованных изделий методом холодного цинкования, для чего применяется окрасочный состав Zinga. Свойства этого покрытия не столь высокие как при использовании метода горячего цинкования, но для создания быстрой антикоррозийной защиты вполне подходит.

Купить в СтальПРо для создания контуров заземления можно не только изделия металлопроката, но и заказать их окраску.

Монтаж громоотвода, заземления в Тюмени по низким ценам

Многие предусмотрительные владельцы частных домов ещё на этапе их постройки подыскивают фирму, способную осуществить монтаж молниеотвода. Не все владельцы коттеджей считают, что их дому необходим громоотвод. В принципе, если чей-то дом сделан из металла, электрические приборы в нём отсутствуют, а само здание находится ниже уровня земли, такому дому монтаж громоотвода точно не нужен. Но если чей-то дом под такое описание не подходит, монтаж защитного заземления для отведения молнии будет весьма полезным делом. 

Каждый год на планете бушуют грозы, а с небес извергаются молнии, попадающие в деревья, здания и даже людей. Подчиняясь законам физики, а вовсе не принципу нанесения максимального ущерба, молния может поразить как солидный дом состоятельного гражданина, так и старенький домик из древесины. Поэтому монтаж контура заземления с последующей установкой громоотвода может выручить всякого. 

Если молния попала в человека, тот подвергается сильнейшему воздействию электрического тока (зачастую с летальным исходом). Молния, попавшая в дом, способна превратить его в руины, в пепелище. 

Установленный на крыше дома громоотвод позволяет перехватывать энергию молнии, направляя её по токоотводящей системе в землю, где находится заземление. 

При движении молнии к защищённому громоотводом дому правильно установленный молниеотвод обязательно её притянет и обезвредит с помощью системы заземления. Для подбора подходящего громоотвода нужно учитывать и конструктивные особенности дома, для которого он предназначен, и тип кровельного покрытия. Осуществить монтаж молниеотвода могут промышленные альпинисты, работающие в нашей компании.  

Преимущества нашей фирмы

  • сотрудники обладают высоким профессионализмом; 

  • мы выполняем порученную работу оперативно и качественно

  • у нас хорошие цены

Контур заземления | Дискография | Дискогс

альбомов

ГИНОИДCD25 Контур заземления

плавник часть 2
‎(9xФайл, MP3, 320)

Гиноид Аудио ГИНОИДCD25 2018

Синглы и EP

ГИНОИД. 04 Контур заземления

Амперсанд (я)
(ЭП)


2
версии

Гиноид Аудио ГИНОИД.04 Нидерланды 2011
Продать эту версию


2
версии

ГИНОИДД065 Контур заземления credits a):not(.artist_in_title a)»>

Сосновый Гэп EP
‎(4xФайл, MP3, EP, 320)

Гиноид Аудио ГИНОИДД065 Австралия 2012
ГИНОИДД059 Контур заземления credits a):not(.artist_in_title a)»>

Атональный EP
‎(3xФайл, MP3, EP, 320)

Гиноид Аудио ГИНОИДД059 Австралия 2012
ГИНОИД015 Контур заземления mr_toggler»>

Гражданин


2
версии

Гиноид Аудио ГИНОИД015 Германия 2015
Продать эту версию


2
версии

ГИНЛТД018/019 Doka / Контур заземления credits a):not(.artist_in_title a)»>

Дока / Заземляющий контур —

Блисс / Пайн Гэп
‎(12″, ООО)

Гиноид Лимитед ГИНЛТД018/019 Австралия 2015
Продать эту версию
СЛ002 Контур заземления credits a):not(.artist_in_title a)»>

Раковина ЕР
‎(12″, EP, Ltd, 180)

Южное сияние СЛ002 Австралия 2016
Продать эту версию

Разное

ГИНОИДД106 Контур заземления credits a):not(.artist_in_title a)»>

Начать ремиксы
‎(6xФайл, MP3, 320)

Гиноид Аудио ГИНОИДД106 Австралия 2014
ГИНОИДД119 Контур заземления credits a):not(.artist_in_title a)»>

Прихожие
‎(3xФайл, MP3, 320)

Гиноид Аудио ГИНОИДД119 Австралия 2014
ГИНОИДД140 Контур заземления credits a):not(.artist_in_title a)»>

Я никогда не буду королем
‎(5xФайл, MP3, 320)

Гиноид Аудио ГИНОИДД140 Австралия 2016

Chicago Arts & Culture Weekend in the Loop

Совершите незабываемое культурное путешествие в Чикаго, чтобы открыть для себя публичное искусство таких художников, как Пикассо и Шагал, районы художественных галерей, наполненные изобразительным искусством, невероятные шоу в отмеченных наградами театрах, городское полотно для знаменитых уличных художников — и дом вдали от дома для любителей искусства.

Мы перечислили только 18 из многих мест, которые обязательно нужно увидеть, пока вы находитесь в городе. Просто смешивайте и сочетайте, чтобы создать свой идеальный маршрут.

Остановка 1: Художественный институт Чикаго

Прогуляйтесь по залам и галереям одного из крупнейших и старейших художественных музеев страны. Мало того, что это дом для одной из самых обширных коллекций импрессионистов и постимпрессионистов за пределами Лувра в Париже, в музее также представлены некоторые из самых известных произведений в истории искусства, в том числе «Старый гитарист» Пабло Пикассо, «Мао» Энди Уорхола, «Застывшее время» Рене Магритта и «Спальня» Винсента Ван Гога (первая из трех картин, созданных художником).

Признанное критиками современное крыло переносит посетителей от древней скульптуры и декоративно-прикладного искусства к современным картинам и инсталляциям, которые интригуют и вдохновляют. Если все это искусство заставляет вас немного проголодаться, посетите Terzo Piano  в современном крыле. В летние месяцы вы можете поужинать на террасе Bluhm Family Terrace среди еще большего количества произведений искусства, любуясь великолепным видом на Миллениум-парк .

Художественный институт Чикаго , 111 С.Michigan Ave., Loop

Остановка 2: Harris Theatre for Music and Dance

Есть что-то особенное в том, чтобы пойти в парк, чтобы увидеть театр, музыку и танцы, особенно когда речь идет о парке Millennium. Парк . Что делает этот опыт еще более волшебным, так это тот факт, что современный Театр Харриса расположен в значительной степени под землей. Это не значит, что вы не будете наслаждаться отдыхом на свежем воздухе; На крыше отеля Harris вы найдете потрясающую террасу с видом на Миллениум-парк.Региональные, национальные и международные компании украшают сцену здесь, среди местных групп Харриса, которые регулярно представляют Джоффри Балет, Hubbard Street Dance Chicago и Чикагский оперный театр.

Театр музыки и танца Харриса , Кампус Миллениум-Парк , 205 E. Randolph St., Loop .

Остановка 3: Чикагский культурный центр.Здесь проходят бесплатные концерты классической музыки, танцевальные представления, театральные постановки, художественные выставки, кинопоказы, лекции, семейные мероприятия и многое другое. Любители архитектуры будут поражены редким импортным мрамором, полированной латунью, стеклом Favrile, перламутром и мозаикой из цветного камня. А вид самого большого витражного купола Тиффани в мире — диаметром 10 метров и с примерно 30 000 кусочков стекла — заставит отвиснуть челюсть.

Внутренний совет: пока вы находитесь в Чикагском культурном центре, запишитесь на бесплатную экскурсию, чтобы узнать изнутри об истории и архитектуре здания.Вы также можете встретиться с бесплатным гидом InstaGreeter  , чтобы увидеть город в компании людей, которые знают его лучше всего, то есть местных жителей.

Чикагский культурный центр. , который отмечает непреходящее влияние американских писателей на нашу историю, самобытность и культуру.Это единственный в стране музей, посвященный американским писателям и их произведениям. В музее представлены любимые авторы и сочинения за более чем пять столетий, а также поэзия, лирика, выступления, драма, художественная литература, научно-популярная литература и журналистские произведения.

Музей американских писателей , 180 N. Michigan Ave., 2nd Floor, Loop

Остановка 5: Паблик-арт легендарных художников , скульптуры и фрески, украшающие многие улицы города.Прогуливаясь по петле

, вы встретите таких, как «Пикассо» Пабло Пикассо в центре Дейли, мозаичную фреску Марка Шагала, «Времена года» , в Chase Tower Plaza, смешанную скульптуру Жоана Миро, , Чикаго, . , в Brunswick Building Plaza, ярко-красный Flamingo Александра Колдера на Federal Plaza и памятник Жана Дюбюффе со стоящим зверем (ласково известный среди местных жителей как «Снупи в блендере») в музее имени Джеймса Р. Центр Томпсона.

Не пропустите культовые Облачные врата, также известные как «Боб», и причудливый фонтан «Корона» в Миллениум-парк . А чтобы узнать больше о современном паблик-арте Чикаго, посмотрите на фреску Muddy Waters бразильского художника Эдуардо Кобра и на фреску Керри Джеймса Маршалла Чикагского культурного центра  Garland Court, посвященную 20 женщинам, сформировавшим культурную и художественную жизнь.

Остановка 6: Музей современной фотографии

Пройдите на юг по Мичиган-авеню в сторону Колумбийского колледжа, и вы найдете тщательно подобранную коллекцию в Музее современной фотографии .В его центре находится проект «Фотографы Среднего Запада», который на протяжении более 35 лет представляет постоянно обновляемую коллекцию портфолио 65 известных и начинающих фотографов Среднего Запада. Каждый портфель предоставляется музею на срок 3 года. Вы также увидите коллекцию из более чем 500 изображений легендарной Доротеи Ланж, изображения, созданные Управлением безопасности ферм в 1930-х годах, современные азиатские фотографии и многое другое.

Музей современной фотографии , 600 с.Michigan Ave., South Loop

Остановка 7: Wabash Arts Corridor

Wabash Arts Corridor в South Loop  – одно из самых захватывающих мест общественного искусства в Чикаго. На этом «живом городском полотне», состоящем примерно из 20 крупномасштабных фресок, расположенных на семи кварталах вдоль Вабаш-авеню (между Ван Бюрен и Рузвельт-роуд), постоянно растет число крупномасштабных фресок и совместных проектов некоторых из сегодня самые известные уличные художники.Используйте эту карту расположения фресок, чтобы спланировать свой маршрут.

Остановка 8: Бродвей в Чикаго

Бродвей в Чикаго освещает Театральный район Чикаго мюзиклами и спектаклями в пяти исторических театрах: Театр CIBC , Театр Джеймса М. Недерландера , Театр Кадиллак Палас Театр Auditorium Университета Рузвельта (где проводятся различные представления, в том числе музыкальные и танцевальные), и, недалеко от The Magnificent Mile , Broadway Playhouse по адресу Water Tower Place . «Бродвей в Чикаго» наиболее известен тем, что привлекал внимание к постановкам до Бродвея, а также к долгосрочным помолвкам — вспомните Wicked и Hamilton. Чтобы почувствовать жизнь театра, закажите экскурсию за кулисы этих многовековых сцен.

Внутренний совет: посетите Чикаго на Чикагскую театральную неделю , которая проводится каждый год в феврале. Вы получите билеты со скидкой на новаторские представления во многих исторических театрах Чикаго и витринах магазинов.

Остановка 9: Lyric Opera of Chicago

Основанная в 1954 году, Lyric Opera известна своими всемирно известными исполнителями, дирижерами и режиссерами, а также мировыми премьерами.Сам Оперный театр потрясающий. Портик с колоннадой проходит по всей длине здания с видом на реку Чикаго. Оказавшись внутри, ваша челюсть отвиснет при виде австрийских хрустальных люстр, искусно украшенных трафаретами потолков, розового и серого мрамора Теннесси, рифленого римского травертина, а также колонн и пилястр сусального золота. Закажите экскурсию за кулисы Lyric и осмотрите это историческое здание крупным планом.

Лирическая опера Чикаго , 20 N. Upper Wacker Drive, Loop .

Остановка 10: Чикагский симфонический оркестр

Приходите послушать классику вживую в исполнении Чикагского симфонического оркестра. Музыка привлекает здесь публику уже более 125 лет — примерно столько же выступлений вы увидите каждый год либо в доме симфонического оркестра в центре города, либо на фестивале Ravinia Festival на северном побережье Чикаго летом. Посмотрите выступления в этом сезоне.

Чикагский симфонический оркестр, 220 S. Michigan Ave., Loop .

Остановка 11: Чикагский архитектурный центр

Если вы любите архитектуру, не пропустите Чикагский архитектурный центр .Это отличное место, чтобы узнать все об архитектурном наследии Чикаго, а также отправиться на удивительные пешеходные, автобусные и лодочные экскурсии. Круиз по реке в центре Чикагского архитектурного фонда на борту первой леди Чикаго — фаворит фанатов. Он отправляется от Chicago Riverwalk прямо через дорогу (это место отмечено синим навесом).

Войдите в центр на главном уровне, чтобы купить билеты на экскурсию и выставку, а затем взгляните на Chicago City Model Experience — интерактивную мультимедийную репродукцию более 4000 зданий.Он рассказывает вам все об истории города, в том числе о разрушительном Великом чикагском пожаре 1871 года и последующем восстановлении Чикаго — катализаторе всей этой новаторской архитектуры. Затем поднимитесь на один уровень к потрясающей выставке «Высокое здание» в галерее небоскребов. Возвышающиеся масштабные модели в белом цвете отправляют вас в путешествие по самым высоким зданиям мира.

Архитектурный центр Чикаго , One Illinois Center, 111 E. Wacker Drive, Loop

Остановка 12: Art on theMART Риверуолк Чикаго

. Art on theMART — крупнейшая цифровая арт-инсталляция в мире, занимающая 2,5 акра фасада, обращенного к реке. Сезонное шоу начинается вечером; полное расписание смотрите в разделе Art на веб-сайте MART .

Перед заходом солнца совершите экскурсию по другим постоянным и меняющимся общественным арт-инсталляциям Риверуолк, в том числе Кэролин Оттмерс Аллиум и Ворота Риверуолк Эллен Лэньон (401 E. River Drive), которые соединяют Риверуолк с берегом озера.

МАРТ, 222 Вт.Merchandise Mart Plaza, River North

Остановка 13: Район галерей River North

Художественная галерея River North началась еще в 1970-х годах и по сей день остается популярной среди любителей изобразительного искусства. . Район переполнен галереями, расположенными в бывших складах, что делает его прекрасным местом для прогулок и погружения в атмосферу городского шика. Новые выставки обычно открываются здесь в первую пятницу января, марта, мая, июля, сентября и ноября. А по субботам в 11:00 Chicago Gallery News проводит бесплатные экскурсии по галереям, отправляясь с 714 N. Wells St.

Остановка 14: Poetry Foundation

Прикоснитесь к своей поэтической стороне по адресу Poetry Foundation . Помимо библиотеки стихов из 30 000 томов, в фонде представлены выставки и проводится насыщенный календарь мероприятий, включающий семинары, лекции, чтения, дискуссии и веселые мероприятия для детей.

Фонд поэзии , 61 В.Superior St., River North

Остановка 15: Driehaus Museum

Бывший особняк Никерсона, Driehaus Museum сохраняет и прославляет золотой век Чикаго. Мраморные полы, парадные лестницы, богато украшенные предметы декора, внушительные камины и антикварная мебель ослепляют посетителей, раскрывая, почему особняк стал известен как «Мраморный дворец». В музее проходят чередующиеся выставки изобразительного и декоративно-прикладного искусства, а также специальные мероприятия, такие как тайны убийств и послеобеденные чаепития. Доступны экскурсии и аудиотуры, и это отличный способ познакомиться с интересной историей этой жемчужины River North .

Музей Дрихаус , 40 E. Erie St., River North

Остановка 16: Музей современного искусства

Музей современного искусства , расположенный всего в одном квартале к востоку от исторической площади Water Tower Place на The Magnificent Mile .Художественные выставки — не единственное, что вы увидите здесь. В течение года в музее проводятся инновационные представления и программы, а также по вторникам на террасе с бесплатным живым джазом в великолепных садах музея в летние месяцы. Проведите день с фермерскими рынками во вторник утром у подножия монументальных ступеней музея. В любое время года загляните в знаменитый музейный ресторан «Марисоль» за произведениями кулинарного искусства и не пропустите музейный магазин — один из лучших в городе.

Музей современного искусства , 220 E. Chicago Ave., Streeterville

Остановка 17: Театр Зеркало и Городская галерея у исторической водонапорной башни честь быть одним из немногих зданий, уцелевших во время Великого чикагского пожара 1871 года.

Театральная труппа Lookingglass занимает водопроводную башню Водонапорной башни, разделяя пространство с все еще работающим водяным насосом, который перекачивает 250 000 галлонов воды каждый день (вы можете прокрасться взгляд на насосы, которые обрамлены стеклянными стенами).Зеркало известно тем, что раздвигает границы классического театра, часто используя в своих представлениях танец, цирковое искусство и другие формы искусства. Актер Дэвид Швиммер, сыгравший Росса в популярном телешоу «Друзья», является соучредителем, участником ансамбля и режиссером.

Прямо через дорогу вы увидите очаровательную Городскую галерею в исторической водонапорной башне , увенчанную культовым шпилем в стиле неоготики. Первоначально в здании располагался 135-футовый железный стояк, используемый для регулирования давления воды.Сейчас это частое место проведения крутых выставок в просторном интерьере, похожем на часовню.

Театр Зеркало , 821 Н. Мичиган Авеню и Городская Галерея , 806 Н. Мичиган Авеню, Великолепная Миля

Остановка 18: Чикагский Пирс, 906, Тони Шекспир Театр, 900, 0 в Удостоенный наград

Чикагский Шекспировский театр , в трех залах круглый год на берегу озера проходят великолепные постановки. Он включает в себя 500-местный театр Courtyard, 200-местный Upstairs at Chicago Shakespeare и The Yard at Chicago Shakespeare, новаторскую площадку, состоящую из девяти передвижных башен для зрителей (размером с городской автобус, перевернутый на бок), которые могут можно переставить так, чтобы создать впечатление чего угодно, от интимного кабаре до драматической сцены с проходами на подиуме.

Театр Шекспира в Чикаго , Военно-морской пирс , 800 E. Grand Ave., Streeterville

Петли заземления — они не рассчитаны на длительный срок

Ground Loops — это сольный проект музыканта из Квинса Т. С. Браунелла, которого вы теперь можете видеть в составе групп Wild Pink и Dead Painters. Хотя Браунелл выступал в основном в качестве басиста в других группах, он обнаружил, что другая сторона его артистической практики требует продолжения, и в конечном итоге выходом для этого стал одноименный дебютный EP Ground Loops .«Для меня это был совершенно новый мир творчества, — объясняет Браунелл, — я пытался научиться перестать так много играть и позволить звуковому дизайну делать всю тяжелую работу».

Проект также совпал с рождением ребенка, а с адаптацией к родительству произошел переход от беспокойных пространств для занятий к уединению домашней студии. Там, где когда-то царила шумная свобода, Браунелл теперь обнаружил, что работает в наушниках в те моменты, которые он мог вырвать, развивая вновь обретенное терпение в творческом процессе. Добавьте к этому пандемию и сопровождающий ее поворот внутрь себя, и Ground Loops станет проектом, сформированным силами изоляции и размышлений.

Неудивительно, что это проявляется в звуке Ground Loops. Называть треки минималистичными значит недооценивать их энергию, но что-то от этого мышления, безусловно, присутствует. Это детализированные песни, но в то же время объемные, каждый элемент не только дает пространство для прослушивания, но и растет. Неизгладимое впечатление — это органичное развитие, различные компоненты, тянущиеся во всех направлениях и сцепляющиеся с теми, что вокруг него, сплетаясь вместе, образуя плотный и текстурированный звук.

Мы рады поделиться с вами заглавным синглом релиза They Weren’t Made to Last. Поднявшись из простой гитарной партии и перебора синтезаторов, трек становится все более интенсивным по мере развития, развивая все более сложные паттерны. Звук также тематически актуален, песня борется с течением времени и всеми его накапливающимися сложностями. Но в задумчивом тоне чувство прогресса никогда не колеблется, стремительный прогресс, которому вы можете только поддаться.

Ground Loops поступит в продажу 4 сентября на Rue Defense, и вы можете предварительно заказать его на странице Ground Loops Bandcamp.

Подробнее

Dead PaintersGround LoopsRue DefenseusaWild Pink

Общие сведения о заземлении гитары и распространенные ошибки

Практика игры на гитаре сделает вас лучшим гитаристом. Понимание гитарной проводки делает вас лучшим мастером тона. И правильное заземление электроники вашей гитары делает вашу гитару настолько тихой, насколько это возможно. В сегодняшней статье мы углубимся в мир заземления: основы, распространенные мифы и лучшие практики!


ОСНОВЫ:

Соединение Заземление (или Заземление ) — это термин, который относится к множеству тем, связанных с электротехникой.Для наших намерений и целей правильное соединение Ground является неотъемлемой частью проводки вашей гитары. Заземление соединяет каждый кусок металла на вашей гитаре и действует как обратный путь к усилителю. Частично заземление гитары помогает устранить нежелательные шумы и имеет важное значение для безопасности — оно позволяет электричеству безопасно проходить к усилителю для рассеивания.

Ваша гитара окружена множеством вещей, которые излучают или создают электромагнитные помехи или электромагнитные помехи.Оглянитесь вокруг — вы, вероятно, перед компьютером, рядом с источником света и, скорее всего, рядом с какими-то линиями электропередач.

Все это источники электромагнитных помех, и вокруг нас их тысячи. Ваша гитара уловит множество из них. Однако, если вы правильно заземлите свою гитару, вы сможете сделать ее настолько тихой, насколько это возможно (одинарные катушки все равно будут гудеть), и не создавать звук из-за неправильного заземления.


МИФЫ О ЗАЗЕМЛЕНИИ ГИТАРЫ:

Есть несколько мифов о заземлении гитары, которые мы хотим развеять:

БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ:

Определенно нет. Надлежащее заземление означает, что необходимо правильно подключиться к земле только один раз . Многократное заземление предметов создает несколько проблем. Во-первых, использование провода для заземления ряда горшков по кругу создает одновитковую катушку . Если вы читали нашу статью о хамбакерах, то знаете, что электромагнитные помехи обычно проникают в катушку, а не через магнитное поле. Создание петли заземления внесет шум в ваш сигнал.

Взгляните на следующие изображения.Вы увидите неправильный и правильный способ заземления Gibson Les Paul®.

Это неправильный способ заземления Les Paul или Telecaster Deluxe. Добавление дополнительного заземляющего провода завершает заземляющий контур, внося шум. Это правильный способ заземления Gibson Les Paul или Telecaster Deluxe. Сохраняя форму «подковы», каждый горшок заземляется один раз.

ВЫ ЗАЗЕМЛИТЕ СТРУНЫ:

Заземление струн необходимо для более тихой гитары. Если вы когда-нибудь замечали, что звук вашей гитары становится тише, когда вы касаетесь струн, вы, возможно, думали, что ваше тело заземляет партии вашей гитары. Вы были бы неправы, если бы сделали это. Оказывается, человек делает довольно хорошие антенны ЭМП (электромагнитных помех)! Ваше тело является антенной для всех видов электромагнитных помех, поэтому, когда вы касаетесь струн гитары, гитара заземляет вас! Довольно круто, правда?

ЗАЗЕМЛЕНИЕ «ЗВЕЗДОЙ»: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Заземление звездой относится к методу заземления, при котором все заземления соединяются с одной точкой .Например, подумайте о задней части Strat Volume Pot: это, как правило, центральный узел для заземления. Некоторые инженеры-электрики утверждают, что заземление звездой не имеет значения, но Линди предпочитает этот метод. Его рассуждения? Все заземляющие соединения в любом случае подключаются к втулке выходного гнезда. Кроме того, сложнее создать заземляющий контур, практикуя Звёздное Заземление.


НАИЛУЧШАЯ ПРАКТИКА:

СОЕДИНИТЕ ВСЕ, НО ОДИН РАЗ.

Взгляните на следующее изображение Strat — обратите внимание, как каждая часть соединяется с землей один раз.Заметили перемычки? Экран на задней части накладки соединяет все. Если бы вы добавили перемычки между потенциометрами, вы бы создали «контур заземления» и добавили шум в свою схему.

Это метод «Звездного заземления». Вы можете видеть, что Volume Pot является более или менее центральным узлом для всех точек контакта с землей. Добавление большего количества перемычек заземления к частям создаст больше путей заземления и внесет шум. Тем не менее, есть один основной выход — втулка выходного разъема. Если ваша накладка не имеет экрана: вам нужно добавить экран или перемычки для заземления электроники вашей гитары.

Предустановленная накладка Strat

Не соглашайтесь на универсальную накладку, подходящую для всех. Создавайте собственные модели из лучших в отрасли материалов. Наши накладки Strat Prewired — идеальный продукт для всех, кто хочет мгновенно получить Fralin Tone. Мы используем лучшие доступные материалы: от CTS® Pots, AllParts® Pickguards и CRL® Switches.

 

 

$345,00 – $362,00

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ:

Многие ошибки заземления происходят из-за того, что вы не проверяете свое окружение. Если ваши детали крепятся к металлической пластине или экрану, скорее всего, они уже подключены электронным способом. В этой ситуации установка дополнительных перемычек только заземлит вашу электронику.

Плата управления телекастером, изображенная ниже, соединяет всю электронику.Подключив только один заземляющий провод от потенциометра к выходному разъему , вы полностью заземлите свои детали.

См. ниже:

На изображении слева показан неправильный способ заземления платы управления телекастером. Картинка справа правильная!

Если винты вашего бриджевого звукоснимателя ввинчиваются в стальную пластину, как у нас, то этого должно быть достаточно, чтобы заземлить ваши струны, поскольку стальная пластина соединяется с землей. Кроме того, дважды проверьте, чтобы убедиться, что под седельной пластиной нет зажатых проводов заземления.

Предварительно смонтированная панель управления Telecaster

Мгновенно настройте и улучшите свой Telecaster с помощью панели управления Lindy Fralin Telecaster. Имея более 150 доступных комбинаций, вы можете выбрать свои варианты, и мы подключим их так, как вам нравится. Установка включает в себя пайку нескольких проводов на место. Как всегда, мы используем только самые качественные запчасти производства США, которые только можем найти.

 

 

 

 

 

100,00 – 110 долларов.00


ПОИСК ПРОБЛЕМ НА ЗЕМЛЕ:

Если у вас возникли проблемы с заземлением на гитаре, есть простой способ их устранить. Если у вас его еще нет, инвестируйте в мультиметр — вы можете купить приличный за 25 долларов. Выполните следующие шаги здесь:

  1. При открытых электронных резонаторах гитары поверните мультиметр на значение сопротивления постоянному току, около 20 кОм.
  2. Держите одну клемму на задней части потенциометра ( B на изображении выше)
  3. Используйте свободную клемму, чтобы дотронуться до каждой металлической детали, и следите за показаниями мультиметра.

Если ваш мультиметр показывает «0,0», у вас надежное соединение — сопротивление между двумя частями равно нулю. Если ваш мультиметр показывает «0.L», у вас разорвано соединение, и это как минимум одна из ваших проблем. Вам нужно будет установить перемычку заземления, чтобы убедиться, что деталь правильно заземлена.

Примечание: Убедитесь, что вы выполнили это действие на каждой части гитары, включая мост , переключатель и вкладку выходного разъема.

Примечание 2: Если с вашей гитарой все в порядке, присмотритесь к кабелю .Убедитесь, что муфта вашего кабеля правильно прикреплена к земле.

Наконец, Примечание 3: Если у вас есть экран или проводящая краска , , убедитесь, что есть соединение с землей.


Пока этого достаточно! Заземление очень простое: убедитесь, что все заземлено, но только один раз. Не переусердствуйте!

История контура заземления

Автор снимает заклепки с поврежденной боковой обшивки.Это утомительный процесс, требующий точной техники и терпения.

В нашем аэропорту было тихое июльское воскресное утро. Друзья и коллеги-авиаэнтузиасты столпились вокруг своих самолетов, празднуя радость полета. RV-8 вырулил и взлетел. С пилотом и совладельцем (но не со строителем) был друг, и он совершал свой первый полет с пассажиром и только второй полет в качестве КВС после переподготовки.

Вилка хвостового колеса была повернута на 45 градусов и срезала болты AN3.

Спонсор освещения авиашоу:

С момента первого полета самолета прошло 65 часов, и я очень хорошо знал этого малыша. Мой друг, Франческо «Франц» Данте, купил и собрал комплект, увидев мой. Из-за моего «синдрома рецидивиста» я провел пару дней, помогая ему доделать RV-8 его любимого Вана.

Франц только что наблюдал за предполетным осмотром перед тем, как самолет поднялся в воздух. После 30 с лишним минут беспрецедентного полета с обычными ухмылками RV пришло время приземлиться. Сначала коснулась сеть, затем хвостовое колесо.Типичный небольшой отскок сопровождался медленным кувырком при приземлении с небольшим изменением направления вправо, коррекцией влево, а затем внезапным резким поворотом влево. Сработал закон Мерфи, и хвостовое колесо оторвалось от бетона, врезавшись в грязь и заморозив вращение самолета. Ухмылки пилота и пассажира фургона исчезли. Мы бросились из ангара, чтобы помочь этим ребятам расчистить полосу, подобрать кусочки стеклопластика и переместить самолет в ангар.

Задний конус правого подкрылка отсутствует, шина изношена, внешний край колеса частично стерт.Кронштейн обтекателя тоже погнулся.

Повреждения

Вернувшись в ангар, владельцы (Франц и пилот) и я начали оценивать повреждения. Мы сняли хвостовое колесо, которое глубоко увязло в грязи, и обнаружили, что вилка хвостового колеса повернута относительно оси самолета на 45 градусов; он срезал болт AN3 вилки!

Во время наземного контура двигатель работал на холостом ходу, но винт не касался земли и не останавливался во время разбега самолета.Крылья также не коснулись земли, поэтому законцовки крыла и элероны не пострадали. Правая основная шина, внешняя во время вращения, была изношена, а внешний край колеса был частично стерт, но в шине было исходное давление 40 фунтов на квадратный дюйм. Во время вращения шина изогнулась так сильно, что разрушила стекловолоконную пластину колеса и оставила край колеса и тормоза в сборе открытыми для бетона. Затем шина вернулась в исходное положение — невероятно, без потери внутреннего давления воздуха.

После удаления сломанных частей натяжение обшивки было снято.

Основные проблемы были, очевидно, в хвостовом обтекателе фюзеляжа. Мгновенная остановка зарывшегося в грязь хвостового колеса изогнула все хвостовые части фюзеляжа, натянув правую обшивку фюзеляжа и сжав левую. Усилия от хвостовой рессоры на его внутреннюю сварную опору фюзеляжа передавались на переборки и на внешние обшивки. Нижний обтекатель руля был сломан вилкой хвостового колеса.

Деформация задней левой обшивки была легко видна после удаления частей хвостового обтекателя.

Я сразу же предложил снять напряжение с растянутого листа, удалив заклепки, что мы и сделали. Мы сняли рули высоты, триммер тангажа и разъемы проводки задних фонарей, тяги руля направления, руль направления, а также вертикальный и горизонтальный стабилизаторы. За пару часов были сняты заклепки хвостового обтекателя фюзеляжа. Меня беспокоило состояние лежащих под ним J-образных ребер жесткости и лонжеронов фюзеляжа, но после снятия деталей они снова стали прямыми и оказались в хорошем состоянии.

К счастью, J-образные ребра жесткости и лонжероны фюзеляжа оказались прямыми.

Поддержка от Van’s

Пришло время серьезно заняться ремонтом. Пилот (и пассажир) были очень расстроены, и Франц тоже. Все трое — пилоты ВВС Италии, а владельцы RV-8 — военные инструкторы. Они вели себя профессионально, но были явно разочарованы и обеспокоены. Поскольку они служат в ВВС далеко от базы РВ-8, они спросили, могу ли я помочь решить проблемы, и я согласился.Первым делом нужно было связаться со службой поддержки Вана, чтобы узнать, как лучше всего ремонтировать самолет.

В подобных ситуациях человеческая природа предпочитает сводить к минимуму проблему — и объем работы, — поэтому первой мыслью владельцев было заменить сломанные детали и соединить их вместо погнутой левой обшивки фюзеляжа. Я не был того же мнения. Обмен электронными письмами с несколькими фотографиями, отправленными Райану Джонсону, главному инженеру Van, подтвердил мои сомнения. После первоначального шока владельцы решили двигаться дальше, как посоветовала Райан:

«По возможности избегайте сращивания кожи. Задняя часть хвостового обтекателя испытывает высокие нагрузки на землю от хвостового колеса и высокие полетные нагрузки. Кожи растягиваются и постоянно деформируются? Был ли это более новый РВ-8 с полностью перфорированным фюзеляжем? Если да, то я бы просто снял всю кожу и заменил ее. Похоже, вы очень хорошо разбираетесь в конструкции RV и качественно справитесь с удалением заклепок. Как только вы начнете, это будет простой процесс, и когда все будет собрано вместе, у вас снова будет серийный самолет, построенный в соответствии с планами.Это действительно одно из больших преимуществ конструкции с согласованными отверстиями. Запчасти относительно дешевые».

Этот RV-8 имеет перфорированный фюзеляж, поэтому мы действовали, как советовали.

В процессе удаления кожи Clecoes удерживала кожу и структуру на месте.

Ремонтные работы

Наши самолеты защищены каско (комплексными) полисами, поэтому первым действием было оформление страхового возмещения. У нас была возможность встретиться с очень профессиональным немецким страховщиком, который много лет назад построил Lancair, поэтому он точно знал, сколько часов нам нужно. Я составил список запчастей для фургона, и владельцы заказали материалы, которые прибыли через пару недель. (Между нашей страстью и страстью Вана всегда есть The Pond!) Мы начали готовить все новые детали, которые заменят сломанные. Это совершенно другое дело — ремонт, а не сборка комплекта в первый раз.

Заклепки для ребер жесткости боковой обшивки были скрыты краской, поэтому ее зачистили шлифовальной тарелкой. Ряд заклепок в верхней части боковой обшивки пришлось воспроизвести в новой обшивке.

Несмотря на легкий путь, предлагаемый предварительно перфорированными деталями, мне все равно пришлось собирать вещи, как это было раньше. После сверления переборок («a»/»b»/»d»), кормовой палубы («c»), контрольных упоров, распорок и угла («e»/»f»/»g»/» h»), показанный на строительном чертеже RV-8 71, пришло время потратить целый день на удаление 3/32-дюймовых заклепок боковой обшивки.

Строительный чертеж RV-8 71.

Я использовал кернер, чтобы отметить середину головки заклепки, вставил новое сверло № 40 и очень осторожно просверлил углубление на глубину примерно изготовленная головка заклепки. Затем я воткнул 3/32-дюймовый пробойник в отверстие и использовал его, чтобы отломать изготовленную головку. Я использовал тот же пробойник, чтобы пробить тело заклепки через отверстие для заклепки; если вы будете точны, вы вообще не увеличите отверстие. KITPLANES объяснила этот процесс в совете мастерской «Высверливание заклепок» в мае 2017 года. Заклепки боковых ребер жесткости обшивки были скрыты краской, поэтому я соскоблил их шлифовальной губкой.

Несмотря на то, что все заклепки боковой обшивки были высверлены, необходимо было снять некоторые заклепки верхней обшивки, чтобы проверить состояние левого основного лонжерона фюзеляжа.

В процессе снятия я беспокоился о том, что будет с фюзеляжем после снятия боковой обшивки, поэтому заменил заклепки на Cleco в каждом втором отверстии. Это отложило то, что могло быть потенциальной проблемой. Чтобы снять боковую обшивку фюзеляжа RV (и проверить лонжерон фюзеляжа), мне также пришлось высверлить несколько верхних заклепок фюзеляжа. Клеко, как всегда, помог.

Новые детали заднего хвостового обтекателя установлены и готовы к сверлению и грунтовке.

Прежде чем приступить к работе над новым большим скином, я сосредоточил свое внимание на системе хвостового колеса. Крепление хвостовой рессоры фургона «i» (зажатое между «a» и «b») и полноповоротная рессора хвостового колеса («m» и «n») получили совершенно новую модернизированную вилку хвостового колеса Screaming Eagle, облегченную шину хвостового колеса, и двусторонний рычаг управления с кольцом для крепления от Flyboy Accessories. (Очень приятно иметь некоторый контроль над бюджетом, не тратя собственных денег!) Теперь у нас были прочные запасные части «p»/«q»/«r» для замены стандартных деталей, показанных на строительном чертеже 73.

Чертеж конструкции RV-8 73.

Трудная часть согласования стальной пружины хвостового колеса с полноповоротным механизмом заключалась в том, чтобы установить ее идеально перпендикулярно самолету; работа со сталью — это «другая драма». Для выполнения этой задачи я соорудил станок для сверления, взяв идею из другой статьи KITPLANES «Поиск скрытых отверстий», август 2015 г.

Новая обшивка

Настало время установить новую обшивку фюзеляжа. Все было готово, поэтому я просто вынул Clecoes и снял старую кожу.Я испугался, но ничего не произошло — лонжероны фюзеляжа удерживали конструкцию на месте. Я поддерживал хвостовую часть фюзеляжа, используя блоки под каждой переборкой с правильным распределением веса.

Легкая покрышка хвостового колеса и двухсторонний рычаг управления с кольцом для крепления от Flyboy Accessories.

Новая обшивка «s» была предварительно пробита, но ряд отверстий нужно было совместить со старыми. Я удалил ямочки из этого ряда в старой обшивке с помощью пресса для заклепок и двух плоских штампов, затем соединил вместе старую и новую обшивки и просверлил отверстия.(Да, на всякий случай заказал две новые обшивки, помните фактор «Пруд»?) Сопоставил отверстие для датчика температуры наружного воздуха (под горизонтальным стабилизатором) и отверстие статического порта, затем восстановил левый обтекатель троса руля. Задний нижний конус фюзеляжа «т» нужно было только выточить, и он был готов к установке. Я зачистил, просверлил, сделал углубления и загрунтовал детали, как обычно, эпоксидным грунтом AkzoNobel Epoxy Primer 37035A. Я был готов склепать все вместе (снова) в соответствии со строительным чертежом 74.

Строительный чертеж РВ-8 74.

Начиная с задней части конструкции, процесс был стандартным, за исключением некоторых модификаций заклепок, включая изменения длины (по сравнению с чертежами) и пару, которые я установил как «ой». заклепки. (Заклепка «упс» — это сплошная заклепка с головкой 3/32 дюйма и хвостовиком 1/8 дюйма. Я использовал их для замены высверленных заклепок с отверстиями слишком большого размера.) Мы с Францем сделали работу по заклепке кожи. вместе. Мы строители и друзья, и мы знали, что нам нужно сделать, и мы это сделали.Клепать с другом — это как лететь вместе строем, но это уже другая история. Забавное наблюдение пришло после завершения работы, когда мы триангулировали фюзеляж, чтобы сравнить его с первоначальными размерами здания, и мы обнаружили, что самолет стал немного прямее (в восьмых дюймах).

Правое колесо и тормоз были сильно повреждены, поэтому заменил обе детали на новые, ось тоже решил поменять.

Ремонт колесных дисков должен был быть завершен только после наступления теплых весенних температур.

Наконец пришло время загрунтовать и покрасить внешние детали. Мы обратились за профессиональной помощью к другу, чтобы подобрать цвет пальто из-за сложных оттенков, и для него это было проще простого. Для самолета мы использовали двухкомпонентное полиуретановое покрытие. Он не требовал прозрачного покрытия, легко наносился и был стойким (хотя, возможно, не таким легким). После этого легко наносились винил с логотипом нашей команды и итальянской маркой. В очередной раз он выглядел как новый.

Ремонт колесных дисков (как многие из вас знают) — это другой мир; Я начал их исправлять, но падение температуры осенью заставило нас дождаться возвращения весны (и 68 F).Несмотря на этот сбой, самолет был в летном состоянии.

Оформление документов и летные испытания

Процедуры оформления документов в Италии немного отличаются. За ремонтом самолета последовал визит представителя DAR, который проверил самолет и подписал, что работа завершена. Владельцы обратились в Национальное авиационное управление (NAA) с просьбой выдать новое разрешение на полет для самолета, чтобы завершить летные испытания, объем которых будет ограничен проверкой исходных характеристик самолета. Сообщение об инциденте привело к тому, что предыдущее разрешение на полет стало недействительным в соответствии с итальянскими правилами.

Верхняя обшивка была окрашена в оттенок, соответствующий существующей схеме окраски.

Франц провел тест и не заметил никаких изменений в управлении полетом. Как мы и ожидали, он сообщил о небольшом улучшении контроля над землей после установки новой вилки хвостового колеса. После этого и довольно большого количества бумаг владельцы попросили окончательное разрешение на полет от НАА.

Новая кожа покрашена и установлена. Обратите внимание на старую обшивку под фюзеляжем

Заключение

Мы потратили около девяти месяцев на восстановление РВ-8 до летного состояния и более 300 человеко-часов. Самолет с хвостовым колесом несложно посадить и контролировать, но вам нужно уделять больше внимания и повышать свою ситуационную осведомленность, когда вы катитесь по земле. Правильная подготовка имеет решающее значение. Без него все пилоты — пилоты, авиакомпании, военные и коммерческие — увеличивают риск замыкания на землю или выезда за пределы взлетно-посадочной полосы. Расслабление ума во время приземления никогда не допускается, и вы в безопасности только тогда, когда остаетесь занятым и сосредоточенным.

И последнее, но не менее важное… самолет с хвостовым колесом выглядит круто!

Крупный план хвостовой части фюзеляжа.Датчик температуры наружного воздуха расположен под горизонтальным стабилизатором.

Хвостовое колесо Berringer с защитой от замыкания на землю

Berringer, которая производит колеса и тормоза, в том числе антиблокировочную систему для самолетов Cirrus, в настоящее время получает всемирные патенты на новое хвостовое колесо, которое, по мнению компании, может значительно снизить вероятность образования контуров заземления в самолетах с хвостовым тягачом. Система построена как замена хвостовым колесам Scott, которые соответствуют по весу и конфигурации навесного оборудования.Отличие Berringer заключается в использовании двух опорных точек. Когда хвостовое колесо «заблокировано» (фиксировано пружинами, но управляемо в определенных пределах), система обеспечивает точку поворота, которая находится на одной линии с осью колеса. По словам Берринджера, поскольку в этой конфигурации нет ролика, боковые нагрузки не превращаются в силы, которые заставили бы хвостовое колесо повернуться. Таким образом, в заблокированном состоянии хвостовое колесо должно двигаться прямо при любой боковой нагрузке, которая не вызывает заноса шины. Но то же самое хвостовое колесо также имеет функцию поворота, и здесь патент вступает в игру.

Когда блокировка снята (с помощью троса, идущего в кабину), хвостовое колесо может свободно поворачиваться вокруг другой передней точки поворота на узле хвостового колеса. И в этой конфигурации это поворотное, тянущееся, полноповоротное хвостовое колесо. Беррингер говорит, что дизайн уже вызвал интерес у производителей. Мы поговорили со Стюартом Хорном из Aviat Aircraft, который сказал, что его интересует конструкция, но он должен воздержаться от суждений, пока у него не будет возможности поработать с хвостовым колесом. Хорн сказал, что его непосредственные опасения связаны с любыми новыми осложнениями, которые может внести система.К ним относятся любые потенциальные проблемы с техническим обслуживанием, взаимодействие пилота и системы, а также то, как конструкция может вести себя в определенных условиях и сценариях. Опасения Хорна были типичны для его подхода к любому новому продукту. По его словам, определяющим фактором будет то, будет ли новое хвостовое колесо демонстрировать преимущества, которые перевешивают вероятность и степень потенциальных недостатков.

АРТ; Out of the Loop, Art From Chicago

Незнакомый скульптор, Космо Камполи, представлен двумя скульптурами — «Иона и кит», в основном из бронзы, и «Рождение смерти» из свинца. элегичны и воплощают глубокие опасения.Эллен Лэньон тоже более задумчива, чем оригинальна, в таких картинах, как «Один способ четвертовать грушу» и «Ужас экономки». гребля на лодке по улицам города, создает апокалиптический тон, хотя его черно-белая литография «Семья» несколько комичнее.

Члены The Hairy Who объяснили, что они были названы так потому, что «имя и группа возникли полностью взрослыми или, в данном случае, полностью волосатыми.Двое главарей — Карл Вирсум и счастливо названный Джим Натт. Г-н Вирсум вносит свой вклад в то, что может быть талисманом его группы, «Волосатые подмышки»; на картине-коллаже изображена женщина, взъерошенная своими пышными окрашенными рыжими волосами, но пучки настоящих волос отмечают ее поднятые руки. Изображение слишком кипящее, чтобы быть грубым.

Мистер Натт специализируется на мультяшных персонажах с особенно острыми краями. Но резкость несколько смягчается присущей ему гладкостью плексигласовых поверхностей. Его работы отражают склонность Волосатого Кто к буквальности. «Хлопковый рот» изображает голову в профиль с широкой улыбкой, обнажающей множество ватных шариков, спрятанных за плексигласом. Рисунок носит официальное название: «Привет, я так счастлив (если немного глупо)».

Кристина Рамберг, более изящная копия мистера Натта, специализирующаяся на частях фигур, особенно на прическах. В отличие от мистера Натта и других, кто торгует яркими цветами, работы Рамберга преимущественно серо-черные. Рэй Йошида, который был учителем многих Волосатых Кто в Художественном институте Чикаго, также занимается выразительными частями тела.В «Comic Specimen #6» г-н Ёсида, очевидно, вырезал множество рук из комиксов и расположил их рядами, чтобы получился живой вид семафора.

Два художника, известные за пределами Чикаго, представили панорамные работы, ярко изображающие тревогу по-разному. «Виоленсия» Эда Пашке, выполненная в зловещих зелено-голубых тонах, изображает мужчину, держащего руку на горле женщины. Но это всего лишь призрак головы с гламурным ртом, который ассоциируется с Мэрилин Монро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *