16.07.2024

Постановление 354 приложение 1: 06.05.2011 N 354 (. 29.06.2020) » » ( » /

Содержание

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2011 г. N 354

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ

ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442,

от 27.08.2012 N 857, от 16.04.2013 N 344, от 14.05.2013 N 410,

от 22.07.2013 N 614, от 19.09.2013 N 824, от 17.02.2014 N 112,

от 25.02.2014 N 136, от 26.03.2014 N 230, от 24.09.2014 N 977,

от 14.11.2014 N 1190, от 17.12.2014 N 1380,

от 14.02.2015 N 129, от 04.09.2015 N 941, от 25.12.2015 N 1434,

с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФ

от 19.03.2013 N АПЛ13-82, Решением Верховного Суда РФ

от 31. 05.2013 N АКПИ13-394)

 

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

изменения, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг.

2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим Постановлением:

а) применяются к отношениям, вытекающим из ранее заключенных договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, в части прав и обязанностей, которые возникнут после вступления в силу этих Правил;

б) не применяются к отношениям, которые возникают при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан и регулирование которых осуществляется в соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549;

в) вступают в силу по истечении 2 месяцев со дня вступления в силу изменений, которые вносятся в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 4 настоящего Постановления;

г) на территориях Республики Крым и г. Севастополя подлежат применению к правоотношениям, возникшим после 1 июля 2015 г.;

(пп. «г» введен Постановлением Правительства РФ от 24.09.2014 N 977)

д) применяются при определении размера платы за коммунальные услуги, вносимой нанимателями жилых помещений в общежитиях, входящих в жилищный фонд организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом Правил определения размера платы за коммунальные услуги, вносимой нанимателями жилых помещений в общежитиях, входящих в жилищный фонд организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по договорам найма жилого помещения в общежитии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 1190 «О Правилах определения размера платы за коммунальные услуги, вносимой нанимателями жилых помещений в общежитиях, входящих в жилищный фонд организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по договорам найма жилого помещения в общежитии».

(пп. «д» введен Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 N 1190)

3. Установить, что разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим Постановлением, дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2014 N 230)

4. Министерству регионального развития Российской Федерации:

а) в 2-месячный срок представить по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и с участием заинтересованных федеральных органов ис

Требования к информации, указываемой в счетах — квитанциях по оплате коммунальных услуг

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

Суть ПП №354 о коммунальных услугах

Не разобрались с материалом статьи или нужна помощь? Задайте вопрос нашему штатному юристу через форму «Онлайн-консультанта» или оставьте комментарий. Мы обязательно ответим!Задать вопрос >>>

Данное 354 Постановление Правительства РФ о коммунальных услугах акцентирует внимание на исполнителе, который по закону несет ответственность перед потребителем за ненормальное качество услуг. Категория включает причинение вреда здоровью либо жизни лицу из-за низких показателей предоставленных пакетов.

Группа расширена неполучением гражданами правдивой информации об их качестве, нарушении ранее установленных аспектов контракта. При исполнении перечисленного, реализатор освобождает приобретателя услуг от их оплаты с возмещением соответствующей компенсации.

Посмотрите видео: «Пошаговая инструкция — как избавиться от платежей ЖКХ.»

Постановление номер 354 с последними изменениями 2020 года о коммунальных услугах регулирует решение конфликтных ситуаций. Многие спорные позиции появляются вследствие неправильного расчета оплаты коммунальных услуг либо последние не вовремя или не исполняют функции в ведомственном хозяйстве.

Возникновение любой проблемной ситуации подразумевает обращение к производителю услуги с письменным заявлением. Установленные правила гарантируют рассмотрение ходатайства исходя из процедурных сроков, и после этого заявителю передается отчет, также в письменной форме.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

Если же структура не отреагировала должным образом на поступившее заявление, гражданин вправе обратиться в отделение защиты интересов потребителей, судебную инстанцию либо прокуратуру.

Новая редакция, дополненная в 2020, затронула и условия проведения проверки. После получения потребителем сообщения по нарушению качества предоставленных хозяйственных пакетов, мероприятия назначаются в последующие два часа.

Старая же регулировала только этот момент, новая же отмечает, что несоблюдение указанного времени операции, возможно при возникновении обязательств непреодолимой силы. При обнаружении таких обстоятельств, работник аварийно-диспетчерского подразделения службы сразу же уведомляет получателя услуг о возникновении происшествия.

к содержанию ↑

Последние изменения 2020 года

Действующие законодательные акты постоянно реформируются и дополняются, что приводит к их существенным корректировкам. За быстрыми изменениями не всегда удается вовремя уследить, что иногда ведет к неприятным финансовым последствиям.

Параграфы Постановления номер 354 с последними изменениями 2020 года о коммунальных услугах подверглись редакции в следующих пунктах.

П. 31 «Обязанности исполнителя»

При вынесении регионального решения по установлению социальной нормы электричества для пенсионеров по старости и инвалидности, информация дополняется условиями получения таковой и в его тарифах.

Владелец квартиры или арендатор должен сообщать реализатору услуг об изменениях количества актированных лиц в помещении и заключать письменный договор с поставляющей ресурсы структурой. Последняя, в свою очередь, вводит в эксплуатацию учетный аппарат после поверки, замены или его ремонта.

к содержанию ↑

П. 54 «Нюансы расчета платы при самостоятельном производстве исполнителем коммунальной услуги»

Мнение эксперта

Макаров Игорь Тарасович

Юрист-консульт с 8-летним опытом. Специализация — уголовное право. Большой опыт в экспертизе документов.

Когда структурой хозяйственного обслуживания осуществляется поставка ресурсов, организация занимается начислениями за использование, устанавливая при этом тарификацию.

Объем предоставленных пакетов определяется показаниями приборов фиксирования отопления и горячей воды, и распределяется между жильцами дома. Сумма оплаты исчисляется по формулам пп. 20-21(1) Правил приложения 2, причем она не входит в расходы по содержанию и ремонту используемого при этом оборудования.

Сумма платежа за отопительный ресурс рассчитывается на общедомовое хозяйство

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


В Службу поступают обращения относительно вопроса о том, обязаны ли ресурсоснабжающие организации и управляющие компании принимать
показания приборов учета, в том числе с любым истекшим сроком поверки на момент вступления в силу постановления
Правительства Российской Федерации от 02. 04.2020 № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Постановление № 424).


Порядок определения платы за коммунальные услуги собственникам помещений многоквартирных домов и жилых домов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354).


Согласно п. 80 Правил № 354 учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.


К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.


Согласно пп. «д» п. 81(12) Правил №354 прибор учета считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала его поверки.


Пунктом 1 Постановления № 424 действие пп. «д» п. 81(12) Правил    № 354 приостановлено до 01.01.2021.


Согласно письму Росстандарта № АА-275/04, Росаккредитации № НС-73 от 21.04.2020 все бытовые приборы учета могут применяться физическими лицами — потребителями коммунальных услуг без проведения очередной поверки до 01.01.2021, в том числе и с истекшим сроком поверки. Показания таких приборов для расчета оплаты потребленных коммунальных услуг принимаются. Неустойка (штраф, пени) не взыскивается.


Из письма Минстроя России от 19.05.2020 № 18848-ОЛ/04 следует, что приостановление действия пп. «д» п. 81(12) Правил № 354 исключает возможность начисления повышающих коэффициентов к нормативу потребления коммунальных услуг в случаях, когда поводом для применения при расчете платы за жилищно-коммунальные услуги норматива потребления коммунальных услуг является истечение срока поверки прибора учета в период с 06. 04.2020 по 31.12.2020.


Вместе с тем, согласно опубликованной 30.04.2020 информации на официальном сайте Росстандарта, в чьи полномочия входит организация проведения в установленном порядке поверки средств измерений в Российской Федерации: «ресурсоснабжающие организации и управляющие компании начиная с 06.04.2020 вплоть до 01.01.2021 обязаны принимать
показания всех бытовых приборов учета, в том числе с любым истекшим сроком поверки на момент вступления в силу Постановления
№ 424.


На основании изложенного Служба просила выразить позицию относительно вопроса – обязаны ли ресурсоснабжающие организации и управляющие компании принимать
показания приборов учета, срок поверки которых истек на момент вступления в силу Постановления
№ 424.


Из направленного Минстроем РФ ответа от 01.09.2020 (прикрепленный файл) следует, что в случае, если межповерочный интервал индивидуального прибора истек до вступления в силу Постановления №424, размер платы за коммунальную услугу производится в соответствии с пунктами 59 и 60 Правил №354, т. е. исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса за период не менее 6 месяцев, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения. По истечении указанного периода расчет производится исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5

NLSY79 Приложение 21: Шкала отношения

Набор данных NLSY79 содержит несколько оценок шкалы отношения. Чтобы помочь исследователям более легко использовать эти данные, были созданы переменные сводной оценки для следующих шкал:

Шкала самооценки Розенберга: 1980, 1987, 2006 NLSY79

Шкала самооценки Розенберга предназначена для измерения самооценки, которую человек делает и обычно поддерживает. См. Ссылки.

Этот подраздел приложения разделен на две части:

  1. Шкала самооценки Розенберга и выставление оценок
  2. Шкала самооценки Розенберга Оценки, баллы и стандартные ошибки элементов IRT с пользовательскими взвешенными Z-баллами и процентилями
1. Шкала самооценки Розенберга и скоринг
Таблица 4: Вопросы по шкале самооценки Розенберга NLSY79
Товар Вопрос Каталожный номер (1980)
Каталожный номер (1987) Каталожный номер (2006)
1 Я достойный человек. R0303500 R2349100 T0899800
2 Обладаю рядом хороших качеств. R0303600 R2349200 T0899801
3 Я склонен считать себя неудачником. R0303700 R2349300 T0899802
4 Я умею делать что-то не хуже, чем большинство других людей. R0303800 R2349400 T0899803
5 Я чувствовал, что мне нечем гордиться. R0303900 R2349500 T0899804
6 Я отношусь к себе положительно. R0304000 R2349600 T0899805
7 Я доволен собой. R0304100 R2349700 T0899806
8 Я хотел бы больше уважать себя. R0304200 R2349800 T0899807
9 Иногда я чувствую себя бесполезным. R0304300 R2349900 T0899808
10 Иногда мне кажется, что я совсем никудышный. R0304400 R2350000 T0899809

Подсчет очков по пунктам 3, 5, 8, 9, 10:

полностью согласен = 0
согласен = 1
не согласен = 2
полностью не согласен = 3

Баллы по пунктам 1, 2, 4, 6, 7 меняются местами, так что более высокий балл указывает на более высокую самооценку.

Суммированы баллы по 10 позициям. Общий балл может варьироваться от 0 до 30 баллов. Если один элемент отсутствует, шкала баллов кодируется как отсутствующая.

Справочный номер (доступ через NLS Investigator)

R0304410 (1980)
R2350010 (1987)
T08998.10 (2006)

2. Шкала самооценки Розенберга Оценки, баллы и стандартные ошибки элементов IRT с пользовательскими взвешенными Z-баллами и процентилями

Наборы данных NLSY79 и NLSY79 для детей и молодежи теперь включают в себя переменные шкалы самооценки Розенберга для выбранных лет, которые представляют оценки параметров теории ответа на вопросы (IRT) и оценки IRT и их стандартные ошибки измерения.Также доступны созданные переменные, которые обеспечивают взвешенный z-балл и прецентильный ранг. Щелкните здесь , чтобы получить PDF-файл с подробным описанием и обсуждением этих переменных.

Шкала мастерства жемчуга: 1992 NLSY79

Шкала мастерства Жемчужины предназначена для измерения самооценки и указывает на степень, в которой люди воспринимают себя контролирующими силы, которые существенно влияют на их жизнь. См. Ссылки.

Этот подраздел приложения разделен на две части:

  1. Шкала мастерства жемчуга и подсчет очков
  2. Pearlin Mastery Scale оценки параметров элемента IRT, баллы и стандартные ошибки с пользовательскими взвешенными Z-баллами и процентилями
Предметы шкалы мастерства жемчуга и подсчет очков
Таблица 5: Вопросы по шкале мастерства Pearlin 1992 NLSY79
Товар Вопрос Регистрационный номер
1 Я никак не могу решить некоторые из моих проблем. R3894200
2 Иногда мне кажется, что меня толкают по жизни. R3894300
3 Я мало контролирую то, что со мной происходит. R3894400
4 Я могу делать все, что действительно задумываюсь. R3894500
5 Я часто чувствую себя беспомощным в решении жизненных проблем. R3894600
6 Что будет со мной в будущем, во многом зависит от меня. R3894700
7 Я мало что могу сделать, чтобы изменить многие важные вещи в моей жизни. R3894800

Подсчет баллов по пунктам 4 и 6:

полностью согласен = 4
согласен = 3
не согласен = 2
полностью не согласен = 1

Баллы по пунктам 1, 2, 3, 5, 7 меняются местами, так что более высокие баллы означают большее мастерство.

Суммированы баллы по 10 позициям. Общий балл может варьироваться от 7 до 28 баллов.Если один элемент отсутствует, шкала баллов кодируется как отсутствующая.

Справочный номер (доступ через NLS Investigator)

R3894810

Pearlin Mastery Scale оценки параметров элемента IRT, баллы и стандартные ошибки с пользовательскими взвешенными Z-баллами и процентилями

Наборы данных NLSY79 и NLSY79 для детей и молодежи теперь включают в себя переменные Pearlin Mastery Scale для выбранных лет, которые представляют оценки параметров теории ответа на вопросы (IRT) и оценки IRT и их стандартные ошибки измерения. Также доступны созданные переменные, которые обеспечивают взвешенный z-балл и прецентильный ранг. Щелкните здесь , чтобы получить PDF-файл с подробным описанием и обсуждением этих переменных.

Локус Роттера по шкале контроля: 1979 NLSY79

Шкала локуса контроля Роттера предназначена для измерения степени, в которой люди считают, что они контролируют свою жизнь посредством самомотивации или самоопределения (внутренний контроль), в отличие от степени, в которой окружающая среда (то есть случайность, судьба, удача) управляет их жизнью (внешний контроль).См. Ссылки.

Пункты и оценка

Таблица 6: NLSY79 Rotter 1979 года — Локус контрольных вопросов
Товар Вопрос Регистрационный номер
1 Пара 1, выписка А R0153000
2 Пара 1, выписка B R0153100
3 Пара 2, выписка А R0153200
4 Пара 2, выписка B R0153300
5 Пара 3, выписка А R0153400
6 Пара 3, выписка B R0153500
7 Пара 4, выписка А R0153600
8 Пара 4, выписка B R0153700

баллов генерируется для каждой пары элементов.

Внутренний контроль:

Намного ближе = 1
Немного ближе = 2

Внешнее управление:

Намного ближе = 3
Немного ближе = 4

Суммированы баллы 4 пар. Общий балл может варьироваться от 4 до 16 баллов. Если один элемент отсутствует, шкала баллов кодируется как отсутствующая.

Справочный номер (доступ через NLS Investigator)

R0153710

Список литературы

Перлин, Леонард И.; Либерман, Мортон А .; Менаган, Элизабет Дж .; и Джозеф Т. Муллан. 1981. «Стрессовый процесс». Journal of Health and Social Behavior , V.22, No. 4 (декабрь): 337-356.

Розенберг, Моррис. 1965. Общество и самооценка подростков . Принстон: Издательство Принстонского университета.

Росс, Кэтрин Э. и Джон Мировски. 1989. «Объяснение социальных моделей депрессии: контроль и решение проблем — или поддержка и разговор?» Журнал здоровья и социального поведения , В. 30, No. 2 (июнь): 206-219.

Роттер, Джулиан Б. 1966. «Обобщенные ожидания для внутреннего и внешнего контроля подкрепления». Психологические монографии: общие и прикладные , 80 (1): 1-28.

Государственные закупки ВТО — Приложения и Приложения к GPA


Щелкните +, чтобы открыть элемент.

Если вы включите JavaScript в своем браузере, здесь откроется дерево для навигации по сайту.

Покрытие наверх

Покрытие Соглашения определяется в отношении каждой Стороны в ее
Дополнение I Приложения
(иногда называемое «графиком» каждой стороны). Приложения 1–3 этого Приложения определяют центральные и субцентральные государственные органы, а также другие организации, такие как коммунальные предприятия, которые каждая Сторона обязалась соблюдать Соглашение. Приложение I для каждой стороны
В приложениях также указаны минимальные пороговые значения, выше которых закупки подпадают под действие Соглашения. Как правило, все товары подпадают под действие GPA, в то время как Приложения 4 и 5 к Приложению I определяют покрываемые услуги и строительные услуги каждой Стороны.Приложение I также включает Примечания и
Общие примечания
квалификация покрытия, предоставляемого по Соглашению.

наверх

Требования к публикации

В Приложениях II-IV к Соглашению перечислены публикации, в которых Стороны публикуют уведомления о предполагаемых закупках (Приложение II), постоянные списки квалифицированных поставщиков в контексте выборочных торгов (Приложение III) и применимые правила и процедуры закупок Сторон (Приложение IV) .

наверх

Структура

Приложения и Приложения к ГПД имеют следующую структуру:

Приложение I наверх

Приложение I каждой Стороны содержит пять приложений, определяющих охват обязательств этой Стороны по Соглашению:

  • Приложение 1, содержащее органы центрального правительства
  • Приложение 2, содержащее субъекты центрального правительства
  • Приложение 3, в котором указаны все другие субъекты, осуществляющие закупки в соответствии с положениями Соглашения.
  • Приложение 4 с указанием услуг, перечисленных в положительном или отрицательном списке, на которые распространяется Соглашение
  • Приложение 5 с указанием покрытых строительных услуг.

Кроме того, есть Общие примечания к Приложению I каждой Стороны.
Приложения, определяющие обязательства, указанные в Приложениях.

Приложения

Сторон к Приложению I доступны в виде отдельных файлов по следующим ссылкам:


Примечание:
Щелкните соответствующую часть Приложения, чтобы загрузить документ в формате MS Word.

> Руководство по загрузке файлов.

N.B. Вам следует загрузить эти документы, а не вызывать их для просмотра через браузер, так как форматирование (например, нумерация абзацев) может измениться при просмотре через браузер.

Предоставьте копию раздела Постановления, касающегося открытого свалки, как Приложение ppt download

Презентация на тему: «Предоставьте копию раздела Постановления, касающегося открытых свалок, как Приложение 5. 1.» — Стенограмма презентации:

1

2

Предоставьте копию раздела Постановления, касающегося открытых свалок, в Приложении 5.1

3

Если вы уже заполнили эту форму для дампа, не заполняйте повторно. Помните, что определение характеристик дампа — это непрерывный процесс. Любая свалка, которая прошла предварительную проверку полевым персоналом DWM, уже находится в системе.

4

Максимально допустимые ставки на оборудование отражают ставки FEMA и могут быть изменены. Ознакомьтесь с графиком расценок на оборудование FEMA

5

6

7

Сильные стороны: в округе нет незаконных открытых свалок Постановление об обязательном сборе в Постановлении округа содержит раздел о неприятностях Постоянный обзор обочин выявляет любую проблемную зону Небольшое количество отходов удаляется до того, как может быть создана свалка Местным жителям напоминают о необходимости правильно утилизировать отходы Знаки используются по всему округу, чтобы предупредить о незаконном открытом свалке Местные средства массовой информации используются для просвещения местных жителей о незаконных открытых свалках. Школы предоставляют информацию учащимся о незаконных открытых свалках. Местным гражданам сообщают о расходах округа за ненадлежащие свалки. удаление отходов Местные жители сообщают о нарушениях Слабые стороны: у округа нет источника рабочей силы для оказания помощи в незаконных очистках открытых свалок Отсутствие инициативы по обучению граждан или школьников методам открытых свалок Местные правоохранительные органы неохотно ссылаются на владельцев собственности с незаконными открытыми свалками. напоминают гражданам о демпинговых штрафах Местные СМИ не используют формирование информации о вреде незаконного открытого свалки для населения

12

Сильные стороны: Программа уборки мусора, при которой заключенные убирают _____ миль дорог, что разрешено за счет использования государственного мусора или финансирования округа Программа Adopt-a-Highway предоставляет помощь и отчетность об очищенных дорогах Постоянный обзор обочин выявляет любые проблемные области. необходимость правильной утилизации мусора. Знаки используются по всему округу, чтобы предупредить о засорении. Местные средства массовой информации используются для просвещения местных жителей по вопросам борьбы с мусором. Школы предоставляют учащимся информацию о мусоре. Местным гражданам сообщают о расходах округа за неправильное удаление мусора. и мусор. Местные предприятия помогают обучать местных жителей правилам борьбы с мусором. Местные жители сообщают о нарушениях. Слабые стороны: у округа нет источников рабочей силы, которые могли бы помочь в уборке мусора. Усыновление на шоссе не реализовано. Отсутствие инициативы по обучению граждан или школьников обращению с мусором. не ведут активную деятельность по предотвращению образования мусора. Местные правоохранительные органы неохотно ссылаться на мусор Не используются знаки для напоминания гражданам о мусоре. Нет местных средств массовой информации, которые можно было бы использовать для информирования общественности. В округе нет эффективной программы по борьбе с мусором.

Приложение — RationalWiki

Положение приложения (красный) по отношению к двоеточию

Приложение анатомически представляет собой разрез на конце органа.Однако червеобразный отросток гоминоида, в частности, часто называют просто « отросток».

Гоминоидный червеобразный отросток [править]

В пищеварительной системе человека и других обезьян существует рудиментарное расширение слепой кишки, называемое червеобразным отростком (червеобразный от латинского означает «червеобразный»). Обычно он составляет всего несколько сантиметров в длину, но, как и многие другие остатки, его размер и ориентация весьма разнообразны. У других приматов также есть какие-то отростки слепой кишки. [1]

Червеобразный отросток особенно уязвим для воспаления (аппендицита). Аппендицит возникает, когда вход в аппендикс блокируется по разным причинам, в результате чего аппендикс набухает слизью и, в конечном итоге, лопается. Поскольку аппендицит является особенно опасным заболеванием, из-за риска перитонита (инфицирования брюшной полости кишечными бактериями), ведущего к сепсису (инфицированию всего тела), аппендицит часто может потребовать удаления аппендикса при аппендэктомии.

Функция [править]

Предполагаемая функция аппендикса человека — это убежище для полезных бактерий при выздоровлении от диареи.

Иногда утверждают, что аппендикс играет роль в иммунной системе, поскольку его стенки содержат агрегированную лимфоидную ткань, которая участвует в иммунной системе кишечника. [2] Однако эта лимфоидная ткань не ограничивается аппендиксом, а находится по всему кишечнику, образуя лимфоидную ткань, связанную с кишечником. Следовательно, это не причина появления аппендикса: это явно не специализированный орган для размещения лимфоидной ткани, а скорее рудиментарная часть толстой кишки, которая сохраняет свою иммунную функцию, возможно, просто для защиты от бактериальной инфекции самого аппендикса.

Кроме того, одной из частых причин аппендицита является лимфоидная гиперплазия — разрастание лимфоидной ткани вокруг аппендикса, вызывающее его закупорку. [3] Часть иммунной системы, которая по самой своей «конструкции» часто приводит к инфекции! Приложение также повышает риск болезни Паркинсона. [4]

Назначение гуманоидного отростка до сих пор остается чем-то вроде физиологической загадки; однако было предложено несколько возможных ответов.Одна из гипотез гласит, что аппендикс человека, возможно, когда-то служил той же цели, что и у современных травоядных, таких как жвачные млекопитающие, — укрывать колонии бактерий, которые помогают переваривать целлюлозу в растительном материале. Следовательно, аппендикс гоминоидов будет уменьшенным следом, поскольку диета приматов содержит фрукты и мясо, которые содержат гораздо более богатые источники энергии, чем целлюлоза. [5] : 127

Другая гипотеза предполагает, что аппендикс человека, а также миндалины, селезенка, лимфатические узлы и костный мозг производят вырабатывающие антитела белые кровяные тельца, называемые В-лимфоцитами. [5] : 127

Третья гипотеза состоит в том, что аппендикс может «привлекать» инфекции в организме. Таким образом, инфекции локализуются в одном органе, который не имеет решающего значения для функционирования организма. Если бы это было так, то можно было бы утверждать, что аппендикс является производным органом, а не пережитком.

Независимо от функции, нет никаких доказательств того, что человек с удаленным или врожденно отсутствующим аппендиксом имеет какие-либо заметные последствия из-за отсутствия структуры.Следовательно, любая функция, которую он может выполнять, действительно очень незначительна. [5] : 127-128

Новая информация, опубликованная в 2007 году, указывает на то, что приложение, по сути, является убежищем для нормальной флоры (т.е. полезных бактерий) во время эпизодов диареи, что более полезно в развивающихся странах или в других странах. исторические времена. [6]

Приложения у других животных [править]

Некоторые другие животные, такие как вомбат, оппоссум и кролик (и некоторые грызуны) также имеют червеобразный отросток, однако филогенный анализ показал, что они не гомологичны отростку обезьян. [7] То есть они разрабатывались несколько раз — примеры конвергентной эволюции. [8]

Внешние ссылки [править]

Источники [править]

  1. ↑ Фишер, Ребекка. 2000. «Приложение Предстоятеля: Переоценка» Анат. Рек. 261 (6): 228-236, 18 декабря 2000 г. [PubMed]
  2. ↑ Бергман, Джерри. 2000. Существуют ли у человека рудиментарные органы? Technical Journal 14 (2): 95-98, август 2000 г.
  3. ↑ Гиперплазия аппендикса: потенциальная ловушка при сонографической диагностике аппендицита Индин Сюй и др.(2016) Американский журнал рентгенологии 206: 189-194.
  4. ↑ Приложение связано с болезнью Паркинсона: аппендэктомия снизила риск развития нейродегенеративного заболевания Эйми Каннингем (14:00, 31 октября 2018 г.) Science News .
  5. 5,0 5,1 5,2 Причуды человеческой анатомии: взгляд на человеческое тело Evo-Devo Льюис И. Хелд-младший (2009) Cambridge University Press. ISBN 0521732336.
  6. ↑ Приложение вовсе не бесполезно: это безопасный дом для хороших бактерий 8 октября 2007 г. ScienceDaily .
  7. ↑ Shoshani, Jeheskel & McKenna, Malcolm (июнь 1998 г.). «« Высшие таксономические отношения среди существующих млекопитающих на основе морфологии, с отдельными сравнениями результатов молекулярных данных »». Мол. Филогенет. Evol. : 572-584.
  8. ↑ Приложение Cecal: Еще один иммунный компонент с функцией, нарушенной постиндустриальной культурой Мишель Лорин и др.Том 294, выпуск 4, страницы 567–579, апрель 2011 г. DOI: 10.1002 / ar.21357 Анатомическая запись .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *