06.10.2024

Правила 530: 31.08.2006 N 530 » » ( ) ( ) |

Содержание

Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 530 (ред. от 21.03.2016)




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2010 г. N 530


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН

НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ПЕРЕЧНЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ПЕРВОЙ

НЕОБХОДИМОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МОГУТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, И ПЕРЕЧНЯ ОТДЕЛЬНЫХ

ВИДОВ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ,

ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА КОТОРЫХ

ХОЗЯЙСТВУЮЩЕМУ СУБЪЕКТУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ТОРГОВУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ


В соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;

перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены;

перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения.


Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН






Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 июля 2010 г. N 530


ПРАВИЛА

УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН

НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ


1. Настоящие Правила определяют порядок установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее — предельные розничные цены).

2. Предельные розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее — продовольственные товары), реализуемых на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации на срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 30 календарных дней подряд на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации рост розничных цен на продовольственные товары составит 30 и более процентов.

3. Подготовка предложений об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по результатам еженедельного макроэкономического анализа состояния розничных цен на продовольственные товары.

Указанный анализ проводится на основании оценки данных федерального статистического наблюдения за средними розничными ценами на продовольственные товары и их изменениями по субъектам Российской Федерации, представляемых Федеральной службой государственной статистики, а также информации о причинах и условиях роста цен, получаемой от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых в течение 30 календарных дней подряд отмечается рост розничных цен на продовольственные товары не менее чем на 30 процентов, а также от хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставки продовольственных товаров на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

4. По результатам проведенного анализа Министерство экономического развития Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары, реализуемые на территории отдельного субъекта Российской Федерации или на территориях субъектов Российской Федерации, с указанием наименований продовольственных товаров, размеров предельных розничных цен на такие товары и сроков, на которые вводятся предельные розничные цены.






Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 июля 2010 г. N 530


ПЕРЕЧЕНЬ

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МОГУТ

УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ


Говядина (кроме бескостного мяса)

Свинина (кроме бескостного мяса)

Баранина (кроме бескостного мяса)

Куры (кроме куриных окорочков)

Рыба мороженая неразделанная

Масло сливочное

Масло подсолнечное

Молоко питьевое

Яйца куриные

Сахар-песок

Соль поваренная пищевая

Чай черный байховый

Мука пшеничная

Хлеб ржаной, ржано-пшеничный

Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки

Рис шлифованный

Пшено

Крупа гречневая — ядрица

Вермишель

Картофель

Капуста белокочанная свежая

Лук репчатый

Морковь

Яблоки






Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 июля 2010 г. N 530


ПЕРЕЧЕНЬ

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ, ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА КОТОРЫХ

ХОЗЯЙСТВУЮЩЕМУ СУБЪЕКТУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ТОРГОВУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ


Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров) по ГОСТ 31962-2013 со сроком годности менее 10 дней

Молоко питьевое пастеризованное 2,5 — 3,2% жирности по ГОСТ 31450-2013 со сроком годности менее 10 дней

Хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной муки, ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки со сроком годности менее 10 дней

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 17.09.2014 N 950




постановление_530, постановление правительства 530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ.

 

Постановление_530 утвердило риски роста цены на оптовом рынке к розничным потребителям. Постановление  №530 — это революция, которую никто не заметил. Доля свободной цены на рынке контролируется и возрастает именно постановлению №530.

Идеология, постановления_530 в том чтобы цена на конечную продукцию могла гибко изменяться при изменении цены на нефтепродукты и газ в стране и при этом исключить сильные колебания цены.

Благодаря постановлению_530  сектора свободной торговли как такового теперь нет, есть рынок на день, год вперед. Раньше идеологией свободного сектора была экономия, сегодня главное правильно спланировать объем при заключении регулируемого договора.

В соответствии с постановлением_530, став поставщиком энергии сбытовая компания не может отказать потребителю в заключении договора.

На момент написания статьи постановление_530 существует в редакциях следующих постановлений Правительства РФ:

— постановление Правительства РФ от 16.07.2007 N 450, (ред. от 31.12.2010) «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа2006 г. N530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

— постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 951 (ред. от 27.12.2010) «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Российской Федерации в связи с определением особенностей функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности) в переходный период на территориях, не объединенных в ценовые зоны»

— постановление  Правительства РФ от 29.12.2007 N 996 (ред. от 31.12.2010) «О внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии» (с изм. и доп., вступающими в силу с 13.04.2011)

— постановление  Правительства РФ от 28.06.2008 N 476 (ред. от 27.12.2010) «О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам организации конкурентной торговли генерирующей мощностью на оптовом рынке электрической энергии (мощности)»

— постановление  Правительства РФ от 17.03.2009 N 240 «О внесении изменений в Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

— постановление  Правительства РФ от 10.05.2009 N 411 «О внесении изменений в Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

— постановление  Правительства РФ от 15.06.2009 N 492 «О существенных условиях и порядке разрешения разногласий о праве заключения договоров в отношении объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть» (вместе с «Правилами разрешения разногласий о праве заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам или иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть»)

— постановление  Правительства РФ от 02.10.2009 N 785 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования розничных рынков электрической энергии»

— постановление  Правительства РФ от 17.10.2009 N 816 (ред. от 27.12.2010) «О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ»

— постановление  Правительства РФ от 26.02.2010 N 94 «О внесении изменения в пункт 62 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

— постановление  Правительства РФ от 15.05.2010 N 344 (ред. от 27.12.2010) «О расчете стоимости электрической энергии (мощности) для потребителей в переходный период на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка»

— постановление  Правительства РФ от 09.06.2010 N 416 (ред. от 27.12.2010) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу определения особенностей расположения точек поставки для единого хозяйствующего субъекта на железнодорожном транспорте на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности)»

— постановление  Правительства РФ от 27.11.2010 N 944 «О внесении изменения в перечень потребителей электрической энергии (отдельных объектов), ограничение режима потребления электрической энергии которых ниже уровня аварийной брони не допускается»

— постановление  Правительства РФ от 31.12.2010 N 1242 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования розничных рынков электрической энергии»

постановление  Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

— постановление  Правительства РФ от 06.05.2011 N 355 «О внесении изменений в основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии»

Полный текст постановления_530 с изменениями и дополнениями Вы можете прочитать или скачать бесплатно на следующей странице.

Постановление Правительства РФ от 17.04.2020 N 530

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2020 г. N 530

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ И ИНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ПОСТОЯННО
ПРОЖИВАЮЩИМ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях продления выплаты пенсий и иных социальных выплат гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, в связи с принятием чрезвычайных мер в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в странах мира и невозможностью представления в Пенсионный фонд Российской Федерации или орган, осуществляющий пенсионное обеспечение на территории Российской Федерации, документов, требуемых для выплаты установленных пенсий и иных социальных выплат, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Пенсионному фонду Российской Федерации или органу, осуществляющему пенсионное обеспечение на территории Российской Федерации, осуществить продление выплаты:

пенсий в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N 1386 «О порядке выплаты пенсий лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации», либо в соответствии с международными договорами Российской Федерации без документального подтверждения факта нахождения гражданина в живых, а также выполнения (невыполнения) гражданами оплачиваемой работы;

иных социальных выплат без документального подтверждения факта нахождения гражданина в живых, принадлежности к гражданству Российской Федерации, а также выполнения (невыполнения) гражданами оплачиваемой работы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г., и действует до 1 июля 2020 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

: Нормативные документы :: Управление цен и тарифов :: Структурные подразделения администрации :: Подразделения :: Krd.ru

Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530
«Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения»
С изменениями и дополнениями от:
4 марта 2013 г., 17 сентября 2014 г., 21 марта 2016 г.

В соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;
перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены;
перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения.

Председатель Правительства
Российской Федерации                                                                                                                                                                                                                                                                                  В. Путин

Москва
15 июля 2010 г.
N 530

Правила
установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530)

1. Настоящие Правила определяют порядок установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее — предельные розничные цены).
2. Предельные розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее — продовольственные товары), реализуемых на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации на срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 30 календарных дней подряд на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации рост розничных цен на продовольственные товары составит 30 и более процентов.
3. Подготовка предложений об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по результатам еженедельного макроэкономического анализа состояния розничных цен на продовольственные товары.
Указанный анализ проводится на основании оценки данных федерального статистического наблюдения за средними розничными ценами на продовольственные товары и их изменениями по субъектам Российской Федерации, представляемых Федеральной службой государственной статистики, а также информации о причинах и условиях роста цен, получаемой от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых в течение 30 календарных дней подряд отмечается рост розничных цен на продовольственные товары не менее чем на 30 процентов, а также от хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставки продовольственных товаров на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.
4. По результатам проведенного анализа Министерство экономического развития Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары, реализуемые на территории отдельного субъекта Российской Федерации или на территориях субъектов Российской Федерации, с указанием наименований продовольственных товаров, размеров предельных розничных цен на такие товары и сроков, на которые вводятся предельные розничные цены.

Перечень
отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530)

Говядина (кроме бескостного мяса)
Свинина (кроме бескостного мяса)
Баранина (кроме бескостного мяса)
Куры (кроме куриных окорочков)
Рыба мороженая неразделанная
Масло сливочное
Масло подсолнечное
Молоко питьевое
Яйца куриные
Сахар-песок
Соль поваренная пищевая
Чай черный байховый
Мука пшеничная
Хлеб ржаной, ржано-пшеничный
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки
Рис шлифованный
Пшено
Крупа гречневая — ядрица
Вермишель
Картофель
Капуста белокочанная свежая
Лук репчатый
Морковь
Яблоки

Перечень
отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530)

Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров) по ГОСТ 31962–2013 со сроком годности менее 10 дней
Молоко питьевое пастеризованное 2,5 — 3,2% жирности по ГОСТ 31450–2013 со сроком годности менее 10 дней
Хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной муки, ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки со сроком годности менее 10 дней
Абзац четвертый утратил силу

PAC Часто задаваемые вопросы

¹Политическая партия ПКК включает комитеты, контролируемые политической партией на национальном, государственном или местном уровне, и фракции политической партии, учрежденные членами любой из палат Генеральной Ассамблеи. T.C.A. § 2-10-306

²Другие государственные учреждения включают судей уголовных судов, судей окружных судов, канцлеров, судей судов по делам о наследстве, генеральных прокуроров и государственных защитников. T.C.A. § 2-10-102 (13)

С точки зрения долларовых ограничений первичные выборы, всеобщие выборы, второй тур или внеочередные выборы считаются отдельными выборами с отдельными ограничениями взносов.Например, кандидат в сенат штата на первичных выборах в августе может принять 1500 долларов от Джона Доу, а если кандидат также баллотируется на всеобщих выборах, он / она может принять еще 1500 долларов от Джона Доу для всеобщих выборов.

Вклады в избирательную кампанию, внесенные кандидатами членскими ПКК, считаются внесенными одним ПКК. T.C.A. § 2-10-303 (4) «Аффилированные PAC» определяются следующим образом:

a) «Аффилированные комитеты политической кампании» означают комитеты политической кампании, созданные, финансируемые, поддерживаемые или контролируемые какой-либо корпорацией, профсоюзной организацией или любым другим лицом, включая любую материнскую, дочернюю компанию, филиал, подразделение, отдел или местное подразделение таких корпорацией, профсоюзной организацией или любым другим лицом или любой группой таких лиц.T.C.A. § 2-10-102 (1)

b) Все комитеты, созданные, финансируемые, обслуживаемые или контролируемые одной корпорацией и / или ее дочерними компаниями, должны быть аффилированными комитетами политической кампании. T.C.A. § 2-10-102 (А)

c) Все комитеты, созданные, финансируемые, поддерживаемые или контролируемые одним национальным или международным союзом и / или всеми его штатами и местными центральными органами, должны быть аффилированными комитетами политической кампании, но такие комитеты не должны входить в состав созданных комитетов политической кампании. , финансируется, поддерживается или контролируется любым профсоюзом, который является членом организации.T.C.A. § 2-10-102 (B) и T.C.A. § 2-10-102 (C)

d) Все комитеты, созданные, финансируемые, поддерживаемые или контролируемые членской организацией, кроме комитетов политических партий, включая торговые или профессиональные ассоциации и / или соответствующие государственные и местные органы этой организации или группы, должны быть аффилированными комитетами политической кампании. T.C.A. § 2-10-102 (D)

e) Все комитеты, созданные, финансируемые, поддерживаемые или контролируемые одним и тем же лицом или группой лиц, должны быть аффилированными комитетами политической кампании.T.C.A. § 2-10-102 (E)

f) Владельцы, должностные лица, служащие, члены или другие лица, связанные с корпорацией, профсоюзной организацией, членской организацией или любым другим лицом или группой лиц, которые учредили, финансировали, поддерживали или контролировали комитет политической кампании, не должны считаться аффилированными с такие комитеты политической кампании. T.C.A. § 2-10-102 (F)

.

Публикация 530 (2019), Налоговая информация для домовладельцев

Просроченные налоговые льготы. Некоторые налоговые льготы, в том числе следующие, срок действия которых истекал, были продлены.

  • Постатейный вычет премий по ипотечному страхованию продлен до 2020 года.

  • Кредит на некоммерческую энергетическую недвижимость продлен до 2020 года.

  • Исключение из дохода погашения основной задолженности по месту жительства продлено до 2020 года.

Погашение квалифицированной задолженности по основному месту жительства до 2021 г. Квалифицированная задолженность по основному месту жительства может быть исключено из дохода при выписке до 1 января 2021 г.

Жилищные энергокредиты. Вы можете получить кредит, если в 2019 году внесли улучшения в свой дом, расположенный в Соединенных Штатах, для экономии энергии. Дополнительную информацию см. В форме 5695 «Жилые кредиты на электроэнергию».

Прощение ипотечного долга. Вы можете исключить из валового дохода любое погашение квалифицированной задолженности по основному месту жительства, произведенное после 2006 г. и в большинстве случаев до 2021 г. Вы должны уменьшить базис для вашего основного места жительства (но не ниже нуля) на исключаемую вами сумму. См. Погашение квалифицированной основной задолженности по месту жительства , ранее, и Форму 982, Уменьшение налоговых атрибутов в связи с погашением задолженности (и Раздел 1082 «Корректировка базовой основы»), для получения дополнительной информации.

Будущие разработки. Для получения последней информации о событиях, связанных с Pub. 530, например, закон, принятый после его публикации, можно найти на IRS.gov/Pub530.

Программа доступной модификации дома (HAMP). Если вы получаете выгоду от Pay-for-Performance Payments, платежи не облагаются налогом в соответствии с HAMP.

Погашение кредита впервые покупателя жилья. Как правило, вы должны погасить любой кредит, на который вы претендовали на дом, который вы купили, если вы купили дом в 2008 году. См. Форму 5405 и инструкции к ней для получения подробной информации и исключений из правила выплаты.

Проценты по кредиту собственного капитала. Независимо от того, когда возникла задолженность, вы больше не можете вычитать проценты из ссуды, обеспеченной вашим домом, в той степени, в которой поступления от ссуды не были использованы для покупки, строительства или существенного улучшения вашего дома.

Модифицированный и расширенный метод безопасной гавани для участников программ ссуды Фонда наибольшего ущерба и Программы экстренного ссуды домовладельцев. Если вы являетесь домовладельцем, получившим помощь в рамках программы Hardest Hit Fund Государственного агентства жилищного финансирования или программы экстренной ссуды домовладельцев, вы можете вычесть все платежи, которые вы сделали по ипотеке в течение года.Уведомление 2018-63 расширяет и сохраняет применение безопасной гавани фонда Hardest Hit Fund для домовладельцев, на которых может повлиять новое ограничение на вычеты по государственным и местным налогам. Для получения дополнительной информации см. Фонд наибольшего ущерба и Программы ссуды для домовладельцев в чрезвычайных ситуациях в рамках «Что можно и нельзя вычесть» , позже, и Уведомление 2018-63 для получения дополнительных указаний. Уведомление 2018-63 доступно на IRS.gov/IRB/2018-34_IRB#NOT-2018-63.

Фотографии пропавших без вести детей. IRS гордится своим партнером с Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей® (NCMEC).Фотографии пропавших без вести детей, отобранные Центром, могут появиться в этой публикации на страницах, которые в противном случае были бы пустыми. Вы можете помочь вернуть этих детей домой, просмотрев фотографии и позвонив по номеру 1-800-THE-LOST (1-800-843-5678), если вы узнали ребенка.

Введение

В этой публикации содержится налоговая информация для домовладельцев. Ваш дом может быть домом, кондоминиумом, кооперативной квартирой, передвижным домом, плавучим домом или жилым прицепом, который содержит спальное место, туалет и кухонные принадлежности.

В этой публикации объясняется, как вы относитесь к таким статьям, как затраты на расчет и закрытие, налоги на недвижимость, налоги с продаж, проценты по ипотеке и ремонт.

Объясняются следующие темы.

  • Что можно и нельзя вычесть из налоговой декларации.

  • Налоговый кредит, на который вы можете претендовать, если вы получили сертификат ипотечного кредита при покупке дома.

  • Почему вы должны отслеживать корректировки основы вашего дома.(В основе вашего дома обычно лежит его стоимость; корректировки включают стоимость любых улучшений, которые вы можете сделать.)

  • Какие записи вы должны вести в качестве доказательства основы и скорректированной основы.

Комментарии и предложения.

Мы приветствуем ваши комментарии об этой публикации и ваши предложения по будущим изданиям.

Вы можете отправлять нам комментарии через IRS.gov/FormComments. Или вы можете написать по адресу: Internal Revenue Service, Tax Forms and Publications, 1111 Construction Ave.NW, IR-6526, Вашингтон, округ Колумбия 20224.

Хотя мы не можем отвечать индивидуально на каждый полученный комментарий, мы ценим ваш отзыв и будем рассматривать ваши комментарии при внесении изменений в наши налоговые формы, инструкции и публикации. Мы не можем отвечать на налоговые вопросы, отправленные по указанному выше адресу.

Налоговые вопросы.

Если у вас есть налоговый вопрос, на который нет ответа в данной публикации или в разделе Как получить налоговую помощь в конце этой публикации, перейдите на страницу IRS Interactive Tax Assistant в IRS.gov / Help / ITA, где вы можете найти темы, используя функцию поиска или просмотрев перечисленные категории.

Получение налоговых форм, инструкций и публикаций.

Посетите IRS.gov/Forms, чтобы загрузить формы, инструкции и публикации за текущий и предыдущий год.

Заказ налоговых форм, инструкций и публикаций.

Перейдите на IRS.gov/OrderForms, чтобы заказать текущие формы, инструкции и публикации; позвоните 800-829-3676, чтобы заказать формы и инструкции предыдущего года.Ваш заказ должен быть доставлен в течение 10 рабочих дней.

Полезные предметы — Возможно, вы захотите увидеть:

Публикация

  • 4681 Аннулированные долги, права выкупа, повторное владение и отказ

  • 523 Продам свой дом

  • 525 Налогооблагаемый и необлагаемый доход

  • 527 Жилая недвижимость в аренду

  • 547 Пострадавших, бедствий и краж

  • 551 Основа активов

  • 555 Общая собственность

  • 587 Использование дома в коммерческих целях

  • 936 Удержание процентов по жилищной ипотеке

Форма (и инструкции)

  • Таблица A (Форма 1040 или 1040-SR) Детализированные вычеты

  • 5405 Погашение кредита первого покупателя жилья

  • 5695 жилищных кредитов на энергию

  • 8396 Ипотечный процентный кредит

  • 982 Уменьшение налоговых атрибутов в связи с погашением задолженности (и корректировка базы по Разделу 1082)

Информацию о получении публикаций и форм см. В Как получить налоговую помощь в конце данной публикации.

Что можно и чего нельзя вычесть

Чтобы вычесть расходы на владение домом, вы должны заполнить Форму 1040, Индивидуальную налоговую декларацию США, или Форму 1040-SR, Налоговую декларацию США для пожилых людей и указать свои вычеты в Приложении A (Форма 1040 или 1040-SR). Если вы разберетесь по статьям, вы не сможете использовать стандартный вычет.

В этом разделе объясняется, какие расходы вы можете вычесть как домовладелец. Он также указывает на расходы, которые вы не можете вычесть. Есть четыре основных обсуждения: государственные и местные налоги на недвижимость, налоги с продаж, проценты по жилищной ипотеке и премии по ипотечному страхованию.

Как правило, ваши налоги на недвижимость и проценты по ипотеке включены в ваш платеж за дом.

Ваш домашний платеж.

Если вы взяли ипотеку (ссуду) для финансирования покупки дома, вам, вероятно, придется вносить ежемесячные платежи за дом. Оплата вашего дома может включать несколько расходов на владение домом. Единственные расходы, которые вы можете вычесть, — это государственные и местные налоги на недвижимость, фактически уплаченные в налоговый орган, и проценты, которые квалифицируются как проценты по жилищной ипотеке, и взносы по страхованию ипотечных кредитов.Они будут обсуждаться более подробно позже.

Некоторые не подлежащие вычету расходы, которые могут быть включены в ваш домашний платеж, включают:

  • страховых взносов от пожара или домовладельца и

  • Сумма, применяемая для уменьшения основной суммы ипотеки.

Жилищное пособие министра или военнослужащих.

Если вы являетесь министром или служащим силовых структур и получаете жилищное пособие, которое не облагается налогом, вы все равно можете вычесть налог на недвижимость и проценты по жилищной ипотеке.Вам не нужно уменьшать свои удержания на необлагаемую сумму пособия. Для получения дополнительной информации см. Pub. 517, Социальное обеспечение и другая информация для священнослужителей и религиозных деятелей, и Pub. 3, Налоговый справочник вооруженных сил.

Невычитаемые платежи.

Вы не можете вычесть ни один из следующих пунктов.

  • Страхование (кроме премий по ипотечному страхованию), включая пожарное и полное страхование, а также страхование титула.

  • Заработная плата, которую вы платите за помощь по дому.

  • Амортизация.

  • Стоимость коммунальных услуг, таких как газ, электричество или вода.

  • Большинство расчетных затрат. Для получения дополнительной информации см. Расчетные затраты или затраты на закрытие в статье Стоимость как основа , далее.

  • Конфискованные депозиты, авансовые платежи или задаток.

Фонд наиболее пострадавших и программы экстренного кредитования домовладельцев

Вы можете использовать специальный метод для расчета вычета процентов по ипотеке и налогов на недвижимость для вашего основного дома, если вы выполняете следующие два условия.

  1. Вы получили помощь по номеру:

    1. Программа Фонда наибольшего ущерба Государственного агентства жилищного финансирования (State HFA), в которой выплаты по программе могут использоваться для выплаты процентов по ипотеке, или

    2. Программа экстренного ссуды домовладельцев, администрируемая Департаментом жилищного строительства и городского развития (HUD) или штатом.

  2. Вы соблюдаете правила вычета всех процентов по ипотеке по ссуде и всех налогов на недвижимость с вашего основного дома.

Если вы соответствуете этим условиям, вы можете вычесть все платежи, которые вы фактически осуществили в течение года в адрес ипотечной службы, HFA штата или HUD по ипотечному кредиту (включая сумму, указанную в поле 3 формы 1098-MA, Выплаты по ипотечной помощи), но не более суммы сумм, указанных в графе 1 (полученные проценты по ипотеке), графе 5 (взносы по ипотечному страхованию) и графе 10 (налоги на недвижимость) формы 1098 «Отчет о процентах по ипотеке».

Сначала вы можете отнести выплаченные суммы на проценты по ипотеке до суммы, указанной в форме 1098. Затем вы можете использовать любой разумный метод для отнесения оставшейся суммы платежей на налоги на недвижимость. Независимо от того, как вы определяете вычитаемую сумму в соответствии с этим специальным методом безопасной гавани, любая сумма, отнесенная к государственным или местным налогам на имущество, подлежит ограничению вычетов по государственным и местным налогам. Однако от вас не требуется использовать этот специальный метод для расчета вычета процентов по ипотеке и налогов на недвижимость для вашего основного дома.

Дополнительную информацию см. В Уведомлении 2018-63, доступном на IRS.gov/irb/2018-34_IRB#NOT-2018-63.

Государственные и местные налоги на недвижимость

Большинство правительств штатов и местных властей взимают ежегодный налог на стоимость недвижимости. Это называется налогом на недвижимость. Вы можете вычесть налог, если он начисляется единообразно по одинаковой ставке для всей недвижимости в сообществе. Доходы должны использоваться для общественных или государственных целей и не должны быть оплатой за предоставленные вам особые привилегии или особые услуги.

This is an Image: caution.gif

Вычет по государственным и местным налогам, включая налоги на недвижимость, ограничен 10 000 долларов США (5 000 долларов США при отдельной регистрации в браке). См. Инструкции к Приложению A (форма 1040 или 1040-SR) для получения дополнительной информации.

Вычитаемые налоги на недвижимость

Вы можете вычесть наложенный на вас налог на недвижимость. Вы должны были заплатить им либо при расчетах, либо при закрытии, либо в налоговый орган (напрямую или через счет условного депонирования) в течение года.Если у вас есть кооперативная квартира, см. Особые правила для кооперативов ниже.

Где удерживать налог на недвижимость.

Введите сумму вычитаемых вами государственных и местных налогов на недвижимость в Приложении A (форма 1040 или 1040-SR), строка 5b.

Налоги на недвижимость, уплачиваемые при расчетах или закрытии.

Налоги на недвижимость обычно делятся таким образом, что вы и продавец платите налоги за ту часть налогового года, в течение которого вы владели домом.Ваша доля этих налогов полностью вычитается, если вы перечисляете свои вычеты.

Отдел по налогам на недвижимость.

Для целей федерального подоходного налога продавец считается плательщиком налога на имущество до даты продажи, но не включая ее. Считается, что вы (покупатель) платите налоги с даты продажи. Это применяется независимо от сроков удержания в соответствии с местным законодательством. Как правило, эта информация включается в расчетную выписку, которую вы получаете при закрытии.

Считается, что вы и продавец заплатили свою долю налогов, даже если тот или другой заплатил всю сумму. Каждый из вас может вычесть свою долю, если вы перечислите вычеты за год продажи собственности.

Пример.

Вы купили дом 1 сентября. Налоговым годом на недвижимость (период, к которому относится налог) в вашем регионе является календарный год. Годовой налог составлял 730 долларов и подлежал уплате продавцом 15 августа.

Вы владели своим новым домом в течение налогового года в течение 122 дней (с 1 сентября по 31 декабря, включая дату покупки). Вы рассчитываете свой вычет по налогу на недвижимость для вашего дома следующим образом.

.

1. Введите общую сумму налогов на недвижимость за налоговый год на недвижимость $ 730
2. Введите количество дней в налоговом году, в течение которого вы владели недвижимостью. 122
3. Разделить линию 2 на 365 0,3342
4. Умножьте строку 1 на строку 3. Это ваш вычет. Введите его в Приложении A (Форма 1040 или 1040-SR), строка 5b $ 244

Вы можете вычесть 244 доллара из своей годовой налоговой декларации, если перечислите свои вычеты. Считается, что вы заплатили эту сумму и можете вычесть ее при возврате, даже если по контракту вам не нужно было возмещать продавцу.

Неуплата налогов.

Просроченные налоги — это неуплаченные налоги, которые были обложены продавцом за предыдущий налоговый год. Если вы согласны уплатить просроченные налоги при покупке дома, вы не сможете их вычесть. Вы относитесь к ним как к части стоимости вашего дома. См. Налоги на недвижимость , позже, в соответствии с Базис .

Счета условного депонирования.

Многие ежемесячные платежи за дом включают сумму, помещенную на условное депонирование (переданную на попечение третьей стороне) для уплаты налогов на недвижимость.Возможно, вы не сможете вычесть сумму, которую вы заплатили, на счет условного депонирования. Вы можете вычесть только те налоги на недвижимость, которые кредитор фактически уплатил из условного депонирования в налоговый орган. Ваша недвижимость

.

NHL-IIHF Основные различия правил | NHL.com

Перейти к основному содержанию

  • Очки

.

ORS 40.015 — Правило 101. Применимость Орегонского кода доказательств

(1) Кодекс доказательств штата Орегон применяется ко всем судам в этом штате, за исключением:

(a) Слушание или посредничество перед мировым судьей Налогового суда штата Орегон в соответствии с ORS 305.501 (Апелляция в налоговый суд для рассмотрения в магистратском отделении);

(b) Отдел мелких тяжб окружного суда, как предусмотрено ORS 46.415 (Окружные судьи заседают в отделе); и

(c) Отдел мелких тяжб суда правосудия в соответствии с ORS 55.080 (Формальные заявления не нужны).

(2) Кодекс доказательств штата Орегон применяется в целом к ​​гражданским искам, искам и разбирательствам, уголовным искам и разбирательствам, а также к разбирательствам о неуважении к суду, за исключением тех, в которых суд может действовать в упрощенном порядке.

(3) ORS 40.225 (Правило 503. Привилегия адвоката) до 40.295 (Правило 514. Влияние на существующие привилегии), относящиеся к привилегиям, применяются на всех этапах всех действий, исков и разбирательств.

(4) ORS 40.010 (Правило 100. Краткое название) до 40.210 (Правило 412. Дела о сексуальных преступлениях) и 40.310 (Правило 601. Общее правило компетенции) до 40.585 (Правило 1008. Функции суда и присяжных) не применяются в следующих ситуациях:

(а) Определение фактов до допустимости доказательств, когда вопрос должен решаться судом в соответствии с ORS 40.030 (Правило 104. Предварительные вопросы).

(b) Производство перед большим жюри, за исключением требований ORS 132.320 (Рассмотрение доказательств).

(c) Процедура экстрадиции, за исключением требований ORS 133.743 (определения ORS 133.743 — 133.857) до 133.857 (оплата агентских расходов).

(d) Процедура вынесения приговора, за исключением разбирательства в соответствии с ORS 138.052 (Апелляция на приговор и приговор к смертной казни) и 163.150 (Вынесение приговора за убийство при отягчающих обстоятельствах), как требуется ORS 137.090 (Соображения при определении отягчающих или смягчающих обстоятельств) или разбирательства в соответствии с ORS 136.765 (Уведомление ответчика) на 136.785 (Бремя доказывания).

(e) Процедура отмены испытательного срока, за исключением случаев, предусмотренных ORS 137.090 (Соображения при определении обострения или смягчения).

(f) Разбирательство в суде повторного въезда в соответствии с разделом 29 главы 649 Закона штата Орегон 2013 года.

(g) Выдача ордеров на арест, судебных ордеров или ордеров на обыск.

(h) Судопроизводство в соответствии с главой 135 ORS, касающееся условного освобождения, освобождения под залог, освобождения под подписку о невыезде или предварительных слушаний, в соответствии с ORS 135.173 (Кодекс доказательств штата Орегон для применения на предварительных слушаниях).

(i) Процедура определения надлежащего расположения ребенка в соответствии с ORS 419B.325 (Требуется распоряжение) (2) и 419C.400 (Проведение слушаний) (4).

(j) Производство по ORS 813.210 (Петиция), 813.215 (Право на отклонение), 813.220 (Вопросы, которые должны быть рассмотрены судом при принятии решения о разрешении соглашения об отклонении), 813.230 (Соглашение об отклонении), 813.250 (Ходатайство о снятии обвинения по завершении утечка) и 813.255 (Прекращение утечки), чтобы определить, следует ли разрешить или прекратить управление транспортным средством в состоянии наркотического опьянения.

(k) Производство в соответствии с ORS 147.530 (Слушание по иску, ответу или ходатайству) в отношении прав потерпевших, за исключением положений ORS 40.105 (Правило 305. Распределение бремени убеждения) и 40.115 (Правило 307. Распределение бремя представления доказательств). [1981 c.892 §2; 1983 c.784 §1; 1985 c.16 §444; 1987 c.441 §10; 1993 c.18 §13; 1993 c.33 §289; 1995 c.531 §1; 1995 c.650 §22; 1995 c.657 §22; 1995 c.658 §35; 1999 c.1055 §11; 2005 c.345 §2; 2005 c.463 §8; 2005 c.463 §13; 2005 г.843 §25; 2007 c.16 §2; 2009 c.178 §23; 2013 c.649 §32]

Примечание. Поправки к 40.015 (Правило 101. Применимость Свода доказательств штата Орегон) согласно разделу 37 главы 649 Закона штата Орегон 2013 вступают в силу 1 июля 2023 года. См. Раздел 38 главы 649 Закона штата Орегон 2013 года. вступает в силу 1 июля 2023 года и после этой даты, устанавливается для удобства пользователя.

40.015 (Правило 101. Применимость Кодекса доказательств штата Орегон). (1) Кодекс доказательств штата Орегон применяется ко всем судам в этом штате, за исключением:

(a) Слушание или посредничество перед мировым судьей Налогового суда штата Орегон в соответствии с ORS 305.501 (Обращение в налоговый суд для рассмотрения в мировом суде);

(b) Отдел мелких тяжб окружного суда, как предусмотрено ORS 46.415 (Окружные судьи заседают в отделе); и

(c) Отдел мелких тяжб суда правосудия в соответствии с ORS 55.080 (в официальных заявлениях нет необходимости).

(2) Кодекс доказательств штата Орегон применяется в целом к ​​гражданским искам, искам и разбирательствам, уголовным искам и разбирательствам, а также к разбирательствам о неуважении к суду, за исключением тех, в которых суд может действовать в упрощенном порядке.

(3) ORS 40.225 (Правило 503. Привилегия адвоката) до 40.295 (Правило 514. Влияние на существующие привилегии), относящиеся к привилегиям, применяются на всех этапах всех действий, исков и разбирательств.

(4) ORS 40.010 (Правило 100. Краткое название) до 40.210 (Правило 412. Дела о сексуальных преступлениях) и 40.310 (Правило 601. Общее правило компетенции) до 40.585 (Правило 1008. Функции суда и присяжных) не применяются в следующие ситуации:

(а) Определение фактов до допустимости доказательств, когда вопрос должен решаться судом в соответствии с ORS 40.030 (Правило 104. Предварительные вопросы).

(b) Производство перед большим жюри, за исключением требований ORS 132.320 (Рассмотрение доказательств).

(c) Процедура экстрадиции, за исключением требований ORS 133.743 (Определения ORS 133.743–133.857) до 133.857 (Оплата агентских расходов).

(d) Процедура вынесения приговора, за исключением производства по ORS 138.052 (Апелляция на приговор и приговор к смертной казни) и 163.150 (Приговор за убийство при отягчающих обстоятельствах), как того требует ORS 137.090 (Соображения при определении отягчающих или смягчающих обстоятельств) или разбирательства в соответствии с ORS 136.765 (Уведомление ответчику) до 136.785 (Бремя доказывания).

(e) Процедура отмены испытательного срока, за исключением требований ORS 137.090 (Соображения при определении усугубления или смягчения последствий).

(f) Выдача ордеров на арест, судебных ордеров или ордеров на обыск.

(g) Судопроизводство в соответствии с главой 135 ORS, касающееся условного освобождения, освобождения под залог, освобождения под подписку о невыезде или предварительных слушаний, при условии соблюдения ORS 135.173 (Кодекс доказательств штата Орегон для применения на предварительных слушаниях).

(h) Процедура определения надлежащего распоряжения ребенком в соответствии с ORS 419B.325 (Требуется распоряжение) (2) и 419C.400 (Проведение слушаний) (4).

(i) Производство по ORS 813.210 (ходатайство), 813.215 (право на переадресацию), 813.220 (вопросы, которые должны быть рассмотрены судом при принятии решения о разрешении соглашения о переадресации), 813.230 (соглашение об отводе), 813.250 (ходатайство о снятии обвинения по завершении диверсия) и 813.255 (Прекращение утечки), чтобы определить, следует ли разрешить или прекратить вождение в состоянии наркотического опьянения.

(j) Производство в соответствии с ORS 147.530 (Слушание по иску, ответу или ходатайству), касающимся прав потерпевших, за исключением положений ORS 40.105 (Правило 305. Распределение бремени убеждения) и 40.115 (Правило 307. Распределение бремя представления доказательств).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *