28.06.2024

Предприятие 3 филиал 2 моэк: МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ (МОЭК) Филиал №3 СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ

Содержание

МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ (МОЭК) Филиал №3 СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии

  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант

  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат

  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион

Найти

  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности

  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость

  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время

Найти

МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ (МОЭК)

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии

  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант

  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат

  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион

Найти

  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности

  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость

  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время

Найти

Как доехать до Предприятие 3 Филиал 9 ОАО МОЭК в Строгино на автобусе, метро, поезде или маршрутке?

Общественный транспорт до Предприятие 3 Филиал 9 ОАО МОЭК в Строгино

Не знаете, как доехать до Предприятие 3 Филиал 9 ОАО МОЭК в Строгино, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Предприятие 3 Филиал 9 ОАО МОЭК от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Предприятие 3 Филиал 9 ОАО МОЭК с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Предприятие 3 Филиал 9 ОАО МОЭК? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Ул. Маршала Воробьева; Трамвайное депо; Твардовского д.8; Ул. Твардовского; Ул. Кулакова.

Вы можете доехать до Предприятие 3 Филиал 9 ОАО МОЭК на автобусе, метро, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 310, 626, 640, 654 (Метро) 3 (Маршрутка) 858К

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Предприятие 3 Филиал 9 ОАО МОЭК с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Предприятие 3 Филиал 9 ОАО МОЭК проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Строгино! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

ЭнергоВОПРОС.ру : МОЭК. Филиал №1 «Центральный» — ЭнергоВОПРОС.ру : Теплоснабжение. Куда обращаться — ЭнергоВОПРОС.ру : Теплоснабжение. Куда обращаться — Тепло — Справочник

Адрес филиала МОЭК №  1

105064, г. Москва, Н. Сусальный пер., д.3.

Контакты филиала МОЭК №  1

Телефон: (495) 657-93-85 (приемная), факс: (499) 261-67-68
Телефоны для приема обращений потребителей
по вопросам отопления и горячего водоснабжения:
(495) 657-80-02, 657-94-09 — круглосуточно

Интернет-страница филиала МОЭК №  1

http://www. oaomoek.ru/ru/content/view/64/6/

 


 

Территория ответственности филиала МОЭК №  1 «Центральный»

Филиал МОЭК №  1 «Центральный» работает на территории Центрального административного округа Москвы

 


 

Менеджмент (руководство) Филиала МОЭК №  1 «Центральный»

Директор филиала

Сараев Александр Алексеевич

Первый заместитель директора — главный инженер

В.А. Брагин

Заместитель главного инженера по эксплуатации и ремонту ТС и ТП

Д.В. Волков

Заместитель главного инженера по эксплуатации и ремонту тепловых станций и котельных

Б.И. Лапин

 


 

Направления деятельности филиала МОЭК №  1 «Центральный»

Филиал выполняет следующие функции:

  • производство, транспортировку, распределение тепловой энергии;
  • ремонт, техническое обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха, тепловых станций, тепловых пунктов, котельных, магистральных и разводящих тепловых сетей, систем автоматики и управления с целью передачи тепловой энергии потребителям;
  • эксплуатацию РТС (районных тепловых станций), ЦТП (центральных тепловых пунктов), котельных, магистральных и разводящих тепловых сетей, с целью обеспечения потребителей тепловой энергией;
  • технический надзор и приемку в эксплуатацию вновь строящихся и реконструируемых подведомственных и городских объектов;
  • обеспечение бесперебойной и надежной подачи потребителям (абонентам) теплоносителя в объемах, предусмотренных договором энергоснабжения;
  • контроль за объемами и режимами теплопотребления, выполнением графика температур прямой и обратной сетевой воды, плотностью систем теплопотребления и перетоками в подогревателях горячего водоснабжения с использованием при этом приборов учета, установленных у потребителей и в ЦТП;
  • разработку графиков планово-предупредительных ремонтов и температурно-гидравлических испытаний сетей и систем теплоснабжения;
  • согласование с соответствующими органами графиков при подготовке сетей и систем теплоснабжения к отопительному сезону;
  • контроль качества выполнения работ по подготовке абонентских сетей и систем к отопительному сезону, оформление акта готовности их к отопительному сезону;
  • рассмотрение, согласование предложений и подготовку технических условий по теплоснабжению застраиваемых территорий и реконструируемых объектов;
  • подготовку технических условий на присоединение новых потребителей (за исключением технических условий на организацию узла учета), а также на изменение существующих объемов и режимов теплопотребления;
  • контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом абонентских тепловых сетей, тепловых пунктов, систем теплопотребления и участие в приемке их в эксплуатацию;
  • подключение потребителя к тепловым сетям Общества;
  • взаимодействие с городскими и муниципальными службами.

 


 

Подразделения Филиала МОЭК №  1 «Центральный»

 

Предприятие №  1 филиала МОЭК №  1 «Центральный»
Адрес
Нижегородская ул., д.З
Телефон
670-93-02
Директор
Завражин С. Н.

 

Предприятие №  2 филиала МОЭК №  1 «Центральный»
Адрес
Новокузнецкая ул., д.24 стр.3
Телефон
951-20-78
Директор
Полуэктов Н. М.

 

Предприятие №  3 филиала МОЭК №  1 «Центральный»
Адрес
Оболенский пер., д.2
Телефон
657-94-70
Директор
Чуфистов Ю.  Д.

 

Предприятие №  4 филиала МОЭК №  1 «Центральный»
Адрес
Б. Головин пер., д.8/10
Телефон
624-75-69
Директор
Утенков В. К.

 

Предприятие №  5 филиала МОЭК №  1 «Центральный»
Адрес
Б. Предтеченский пер., д. 27/29 стр. 2а
Телефон
605-39-91
Директор
Колобаев А. Т.

 

Предприятие №  6 филиала МОЭК №  1 «Центральный»
Адрес
Б. Декабрьская ул.,
д.2
Телефон
253-48-83
Директор
Самарин М.  А.

 

Предприятие №  7 филиала МОЭК №  1 «Центральный»
Адрес
Б. Переяславаская ул., Д.36
Телефон
680-28-68
Директор
Чубаров С. А.

 

Предприятие №  8 филиала МОЭК №  1 «Центральный»
Адрес
Житная ул., д.10
Телефон
237-81-67
Директор
Фонсов Д. Е.

 

Предприятие №  9 филиала МОЭК №  1 «Центральный»
Адрес
Пушкарев пер.,6
Телефон
624-66-28
Директор
Шаров А.  А.

 

Предприятие №  10 филиала МОЭК №  1 «Центральный»
Адрес
Рубцовская наб., д. 4 стр.5
Телефон
763-31-63
Директор
Прокш Д. Ю.
Комментарии

Маршрутизатор Cisco ASR 1001 — Cisco

Этот продукт больше не поддерживается Cisco.

» +
»

Мы не нашли результатов для: searchstring

» +
»

предложений:

» +
»

  • Проверьте правильность написания.
  • » +
    »

  • Попробуйте другие ключевые слова.
  • » +
    »

  • Попробуйте более общие ключевые слова.

«;

Документация

Загрузи больше
Просмотр результатов на английском языке
Просмотр результатов на английском языке

используйте JS, чтобы поместить выбранную вкладку здесь или скрыть

  • Ключевая информация
  • клиентов также просмотрели
  • Cisco_Saved
  • Мои недавно просмотренные
  • Спецификации и информация о продукте

  • Уведомления о безопасности

  • Рекомендации по безопасности, ответы и уведомления
  • Выпуск и совместимость

    • Главный указатель
    • Примечания к выпуску
      Самый последний

      Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Cupertino 17. 7.x 07 января 2022 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Bengaluru 17.6.x 24 августа 2021 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Bengaluru 17.5.x 17 декабря 2020 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Bengaluru 17.4.x 17 декабря 2020 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Denali 16.2 02 сентября 2020 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Amsterdam 17.1.x 30 июля 2020 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Amsterdam 17.2.x 18 июня 2020 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Amsterdam 17.3.x 08 января 2020 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Everest 16. 6 23 сентября 2019 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Gibraltar 16.12.1a 18 сентября 2019 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Fuji 16.9.x 25 августа 2019 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Gibraltar 16.12.1a 06 августа 2019 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Gibraltar 16.10.x 31 мая 2019 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Gibraltar 16.11.x 18 марта 2019 г.
      • Примечания к выпуску

      • для Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE Everest 16.7.x 01 июня 2018 г.
    • Посмотреть всю документацию этого типа

  • Артикул

    • Ссылки на команды
      • Справочник по командам маршрутизации динамической политики приложений Cisco IOS 12 августа 2020 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Amsterdam 17.2.x 30 марта 2020 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Amsterdam 17.1.x 26 ноября 2019 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Bengaluru 17.6.x 04 августа 2021 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Bengaluru 17.5.x 05 апреля 2021 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Bengaluru 17.4.x 29 ноября 2020 г.
      • Programmability Command Reference, Cisco IOS XE Cupertino 17.7.x 08 декабря 2021 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Everest 16.6.1, 31 июля 2017 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Fuji 16. 9.x 18 июля 2018 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Fuji 16.8.x 06 апреля 2018 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Fuji 16.7.1 17 ноября 2017 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Gibraltar 16.12.x 31 июля 2019 г.
      • Справочник по командам программируемости, Cisco IOS XE Gibraltar 16.10.x 15 ноября 2018 г.
  • Дорожные карты документации
  • Лицензионная информация
  • Технические ссылки
  • Установка и обновление

    • Руководства по установке и обновлению
  • Технические примечания по установке и обновлению
  • Конфигурация

    • Примеры конфигурации и технические примечания
    • Руководства по настройке
      Самый последний
      • Руководство по настройке программного обеспечения маршрутизаторов служб агрегации Cisco ASR серии 1000, Cisco IOS XE 17, 14 декабря 2021 г.
      • Руководство по настройке программируемости

      • , Cisco IOS XE Cupertino 17.7.x 08 декабря 2021 г.
      • Руководство по настройке Cisco Unified Border Element — Cisco IOS XE 17.6 и более поздние версии 26 августа 2021 г.
      • Руководство по настройке программируемости, Cisco IOS XE Bengaluru 17.6.x 04 августа 2021 г.
      • Руководство по настройке программируемости, Cisco IOS XE Bengaluru 17.5.x 05 апреля 2021 г.
      • Руководство по настройке программируемости, Cisco IOS XE Bengaluru 17.4.x 29 ноября 2020 г.
      • IP-адресация: Руководство по настройке NAT 13 ноября 2020 г.
      • Руководство по настройке IP Application Services, Cisco IOS XE 17, 18 сентября 2020 г.
      • Руководство по настройке протокола обнаружения Cisco, Cisco IOS XE Gibraltar 16. 12.x 17 сентября 2020 г.
      • Руководство по настройке программируемости, Cisco IOS XE Amsterdam 17.3.x 15 сентября 2020 г.
      • Руководство по настройке активации программного обеспечения 15 сентября 2020 г.
      • Руководство по настройке интерфейса командной строки QoS Modular QoS

      • , Cisco IOS XE Gibraltar 16.12.x 10 сентября 2020 г.
      • IP-адресация: Руководство по настройке NAT, Cisco IOS XE Everest 16.7 03 сентября 2020 г.
      • Руководство по настройке активации программного обеспечения 21 августа 2020 г.
      • Руководство по конфигурации путей и защиты узлов для проектирования трафика MPLS, Cisco IOS XE 17, 19 августа 2020 г.
    • Посмотреть всю документацию этого типа

    • Руководства по функциям
  • Техническое обслуживание и эксплуатация

    • Руководства по обслуживанию и эксплуатации
  • Поиск и устранение неисправностей

    • Сообщения об ошибках и системе
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей
    • Технические примечания по поиску и устранению неисправностей
  • Литература

    • Брошюры
    • Тематические исследования
    • Обзоры решений
    • Белая книга
  • Переведенные документы

    • Перевод руководств конечного пользователя
  • загрузок

    Сопутствующее программное обеспечение

    Доступные загрузки

    Программное обеспечение на шасси

    ${шаблон. процесс (объект данных)}

    ${шаблон.процесс(объект данных)}
    ${modulesTemplate.process(dataObject)}

    ${modulesTemplate.process(dataObject)}

    ${modulesTemplate.process(dataObject)}

    %PDF-1.4
    %
    951 0 объект
    >
    эндообъект

    внешняя ссылка
    951 99
    0000000016 00000 н
    0000003380 00000 н
    0000003515 00000 н
    0000003551 00000 н
    0000004156 00000 н
    0000004343 00000 н
    0000004483 00000 н
    0000004623 00000 н
    0000004762 00000 н
    0000004901 00000 н
    0000005039 00000 н
    0000005179 00000 н
    0000005319 00000 н
    0000005459 00000 н
    0000005599 00000 н
    0000005739 00000 н
    0000005879 00000 н
    0000006019 00000 н
    0000006159 00000 н
    0000006299 00000 н
    0000006439 00000 н
    0000006579 00000 н
    0000006719 00000 н
    0000006857 00000 н
    0000006997 00000 н
    0000007137 00000 н
    0000007275 00000 н
    0000007747 00000 н
    0000008289 00000 н
    0000008809 00000 н
    0000009214 00000 н
    0000009269 00000 н
    0000009357 00000 н
    0000009410 00000 н
    0000009499 00000 н
    0000009964 00000 н
    0000010530 00000 н
    0000011005 00000 н
    0000011575 00000 н
    0000011912 00000 н
    0000012316 00000 н
    0000013610 00000 н
    0000013994 00000 н
    0000014821 00000 н
    0000015290 00000 н
    0000015403 00000 н
    0000016138 00000 н
    0000016873 00000 н
    0000016966 00000 н
    0000017400 00000 н
    0000017956 00000 н
    0000019255 00000 н
    0000020257 00000 н
    0000021434 00000 н
    0000022535 00000 н
    0000023778 00000 н
    0000024170 00000 н
    0000024583 00000 н
    0000024769 00000 н
    0000025988 00000 н
    0000027252 00000 н
    0000035871 00000 н
    0000042533 00000 н
    0000047257 00000 н
    0000051748 00000 н
    0000054095 00000 н
    0000084940 00000 н
    0000089220 00000 н
    0000089722 00000 н
    00000

    00000 н
    0000091468 00000 н
    0000091779 00000 н
    0000092128 00000 н
    0000093581 00000 н
    0000093897 00000 н
    0000094261 00000 н
    0000099593 00000 н
    0000099634 00000 н
    0000099790 00000 н
    0000099859 00000 н
    0000099928 00000 н
    0000099997 00000 н
    0000100066 00000 н
    0000100135 00000 н
    0000100212 00000 н
    0000100281 00000 н
    0000100350 00000 н
    0000100419 00000 н
    0000100488 00000 н
    0000100558 00000 н
    0000100628 00000 н
    0000100698 00000 н
    0000100768 00000 н
    0000100838 00000 н
    0000100908 00000 н
    0000100978 00000 н
    0000101048 00000 н
    0000101118 00000 н
    0000002276 00000 н
    трейлер
    ]/предыдущая 703856>>
    startxref
    0
    %%EOF

    1049 0 объект
    >поток
    hb«`e`f`g«b@

    Произошла ошибка при настройке файла cookie пользователя

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
      браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie
    потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
    не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к
    остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

    Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

    Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

    Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec. gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

    Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

    Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1642992545.2b16c5de

    Дополнительная информация

    Политика безопасности Интернета

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

    Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

    Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

    Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не предназначена для воздействия на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

    Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

    Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

    Том 13 — Страница 3 — Разработки ACPA

    Введение

    Ландшафт управления финансами в контексте высшего образования постоянно меняется в результате увеличения платы за обучение и изменения федеральных правил. Например, по данным Совета колледжей, плата за обучение и сборы для студентов штата в государственных четырехлетних учебных заведениях увеличились на 2,9% в 2013-14 учебном году после скачка на 4,5% годом ранее (Buschman Vasel, 2014). ).Финансовая помощь и студенческая задолженность также продолжают оставаться важной частью разговоров в политической сфере. Вопросы высшего образования не часто занимают видное место в рекламе кампаний. Но есть некоторые признаки того, что в этом цикле он может играть более активно (Stratford, 2014).

    Крайне важно, чтобы учащиеся хорошо понимали, что значит подавать заявку на финансовую помощь и принимать ее, когда они начинают свою карьеру в колледже. Джейсон Комфорт, 23 года, в 2013 году окончил Университет штата Мичиган со степенью в области гражданского строительства и живет дома.Сейчас он работает на постоянной работе полный рабочий день, но имеет студенческие ссуды на сумму 160 000 долларов. Он сообщает: «Мой долг по студенческой ссуде огромен; Я не могу это сделать. Когда я подавал документы в колледж, я понятия не имел, как это повлияет на мое будущее. Я чувствую, что меня бросили, потому что все мои друзья уезжают сами по себе» (Бушман Васель, 2014).

    Принятие финансовой помощи не имеет осязаемого ощущения транзакции, как принятие продукта при совершении покупки в магазине или даже в Интернете. В отличие от некоторых розничных покупок, потребитель финансовой помощи соглашается приобрести услугу, а не товар. Студенты получают образование в обмен на свои деньги, которые являются очень ценным активом. Однако такой актив или учетные данные отличаются тем, что они могут не сразу воспользоваться всеми преимуществами. Чтобы в полной мере оценить этот тип инвестиций, учащиеся должны понимать, что полученное образование равнозначно повышению уровня квалификации и, следовательно, повышенному чувству возможности трудоустройства и стремлению стать более востребованным на рынке.

    Поскольку учащиеся из малообеспеченных семей в первом поколении поступают в современные общественные колледжи, специалисты по студенческим вопросам в таких областях, как ориентация, финансовая помощь, академическое консультирование и консультирование по вопросам карьеры, должны не только помогать учащимся добиться успехов в учебе, но и полностью понимать финансовые решения. поддерживая их образовательные занятия.

    Краткосрочное и долгосрочное мышление

    Долгосрочное планирование по сравнению с краткосрочным становится фактором, когда студенты начинают принимать решения об образовании, поскольку ключевое значение имеют получение степени и разумное использование средств.Хотя получение знаний по пути является ценным, важно, чтобы ученик также завершил путешествие. Слишком часто мы, к сожалению, видим, как учащиеся начинают свое развивающее образование или даже общее образование, требования и останавливаются до получения сертификата, степени или других документов. В то время как студенты, возможно, создали основу для себя, они могли очень хорошо потратить средства на занятия, которые не будут способствовать достижению первоначальной цели стать более востребованными.

    После завершения FAFSA учащиеся с низким доходом часто сталкиваются со значительными препятствиями, пытаясь совместить потребность в дальнейшем образовании с намерением более надежной работы и неотложной необходимостью сбора средств для удовлетворения текущих финансовых потребностей. К сожалению, реальность такова, что даже при предоставлении финансовой помощи средний финансовый разрыв между размером вознаграждения и необходимостью для студента с низким доходом составляет 5 277 долларов (The Institute for College Access & Success, 2009).

    При такой острой потребности у малообеспеченных студентов практически нет возможности отказаться от работы.Несмотря на федеральные рабочие места на территории кампуса, возможности в этой категории ограничены в кампусах местных колледжей, в результате чего многие студенты ищут работу за пределами страны. Столкнувшись с этим трудным выбором, зачисление на полный рабочий день часто не является жизнеспособным вариантом, в результате чего многие студенты в лучшем случае посещают неполный рабочий день, начиная и заканчивая обучение до получения степени.

    Как специалисты по работе со студентами, мы часто наблюдаем, как студенты используют краткосрочные стратегии, а не сосредотачиваются на долгосрочной отдаче от инвестиций, которые может обеспечить образование. Например, учащиеся могут решить использовать имеющиеся средства на проживание и другие расходы, не связанные с обучением, но не могут успешно завершить занятия. Эта стратегия может иметь как академические, так и финансовые последствия, которые могут нанести ущерб их дальнейшему прогрессу, как обсуждается далее в этой статье.

    Часто, если студенты слишком сосредоточены на неотложных финансовых потребностях и не думают о долгосрочной перспективе, остаток студенческого кредита и стоимость дополнительных семестров могут резко возрасти.Студенты могут быть встревожены взятыми на себя долгами, особенно если они не нарисовали реалистичной картины, связанной с их ожидаемым доходом и соотношением их доходов и выплат по долгам.

    По данным Stratford and Fain (2014), около 2,6 млн заемщиков по федеральным займам по всей стране не выплачивают свои кредиты, а еще 2,87 млн ​​заемщиков просрочили свои платежи. Из этих заемщиков общественные колледжи и коммерческие организации наблюдают самые высокие показатели дефолта среди своих заемщиков. Ченг, Фриман и Леопольд (2013) предлагают удобные для учащихся подходы к калькуляторам чистых цен (NPC) и письмам о присуждении финансовой помощи, которые могут иметь огромное значение, помогая учащимся и семьям понять затраты на обучение в колледже и их варианты их покрытия на всех этапах. процесса и может уменьшить количество студентов, которые не выплачивают свои студенческие ссуды.

    Понимание требований для получения финансовой помощи

    Процесс получения финансовой помощи, который состоит из многих факторов, часто может сбивать студентов с толку.Из многочисленных квалификационных требований, которым должен соответствовать студент, чтобы получить федеральную финансовую помощь, одна тема может быть довольно сложной.

    Учащиеся, получающие федеральную помощь для оплаты обучения, сборов и учебников, контролируются с помощью процесса, известного как Стандарты академического прогресса (SAP). В каждом учреждении должны быть установлены эти стандарты, и учреждения обычно составляют отчеты либо в конце каждого семестра, либо ежегодно. Этот процесс гарантирует, что учащиеся, получающие федеральную помощь, получают определенные оценки и процент завершения своих классов.Стандарты SAP основаны на формулах, ориентированных на проценты, а не на точные требования к кредитным часам. В материалах, предназначенных для специалистов по оказанию финансовой помощи, поясняется следующее: «Проверка успеваемости учащегося позволяет варьировать статус зачисления, поскольку вы смотрите на процент успешно пройденных занятий, а не на количество» (Министерство образования США, 2014 г.). Учащиеся, которые не справляются, отказываются от занятий или бросают занятия, особенно рискуют потерять право на получение федеральной помощи в следующем семестре.

    Стандарты SAP

    включают как качественный, так и количественный компонент. Что касается качественного компонента, в одном законе указывается, что к концу второго учебного года, независимо от того, сколько кредитов набрал студент, он должен иметь средний балл C или его эквивалент или иметь академическую успеваемость, соответствующую требованиям для окончания школы. программа. Для количественного компонента учебное заведение должно установить максимальные сроки, в течение которых ожидается, что студент завершит программу.Для программы бакалавриата временные рамки не могут превышать 150 % опубликованной продолжительности программы, измеряемой в академических годах или сроках, зачетных часах или завершенных часах, как это определено учебным заведением (Свод федеральных правил 668.34 SAP ).

    Для учащихся с низким доходом, учащихся первого поколения или цветных детей эти стандарты академического прогресса могут иметь особое значение. Студенты муниципальных колледжей часто сталкиваются со значительными финансовыми и социально-экономическими трудностями.Во многих случаях студенты колледжей первого поколения могут иметь небольшую внешнюю поддержку при прохождении процесса финансовой помощи, что приводит к путанице в отношении доступных им вариантов. Кроме того, учащиеся могут быть выходцами из семей, которые говорят дома не на английском языке, или из культур за пределами США с другими системами образования.

    Голдрик-Раб (2013) утверждает, что с гораздо большим числом студентов, поступающих в высшие учебные заведения без поддержки родителей с высшим образованием, сталкиваясь с более серьезными ограничениями и более высокими затратами, эффективный офис финансовой помощи должен делать больше, чем распределять финансовую помощь и подавать заявки. правила и нормы.Колледж в целом несет общую ответственность за то, чтобы эти студенты понимали правила и положения процесса финансовой помощи, которые в конечном итоге могут повлиять на то, зарегистрируется ли студент на занятия в следующем семестре.

    Как профессионалы колледжа, важно информировать студентов, сталкивающихся с финансовыми ограничениями, о том, что нужно предпринять, чтобы повысить свои оценки. Чрезвычайно важно, чтобы учащиеся осознавали потенциальные последствия своих действий, когда речь идет о прекращении учебы, провале занятий и отказе от участия в занятиях, а также о выплате финансовой помощи.Без помощи профессионала студент может сделать неправильный выбор: взять слишком много или слишком мало уроков. Эти решения могут еще больше поставить студента под угрозу с академической точки зрения или могут повлиять на сумму полученного гранта/кредита. Например, студент отказывается от занятий в течение семестра в надежде сохранить свой средний балл, но теперь сталкивается с академическим ограничением из-за неудовлетворительной академической успеваемости за семестр. Несмотря на то, что студент отказался от участия в программе, отдел финансовой помощи рассматривает количество использованных кредитных часов в сравнении с завершенными кредитными часами.Иногда, без ведома учащегося, им нужно будет предоставить доказательства смягчающих обстоятельств, чтобы объяснить отказ от этих занятий.

    Проблема, связанная с правилом 150% завершения обучения, возникает, когда учащиеся выбирают занятия, не входящие в их специальность. Как практики, мы склонны видеть, как это происходит, когда студент хочет получить полную финансовую помощь, нуждается в статусе на полный рабочий день, но ему посоветовали посещать только определенные занятия. В то время как посещение занятий не по специальности изначально казалось относительно прибыльным, рано или поздно студенты могут столкнуться с проблемой исчерпания имеющихся у них средств финансовой помощи, потому что слишком много занятий было взято не по их специальности.Чтобы продолжить получать федеральную финансовую помощь, студенты должны завершить свою первую программу получения степени младшего специалиста или сертификата в пределах 150% от опубликованной продолжительности программы, измеряемой количеством кредитных часов. Как только учащийся достигает максимального срока в 150%, право на получение федеральной финансовой помощи прекращается (Columbus State Community College, 2013). Важно отметить, что эта политика не ограничивается только ассоциированными степенями.

    Помимо соблюдения удовлетворительной академической политики учебного заведения, студент несет ответственность за регулярное посещение занятий.Действуют федеральные правила, гласящие, что данные о посещаемости должны регулярно собираться, и теперь преподаватели обязаны измерять посещаемость каждый день, когда собирается класс. Ожидается, что в учреждениях, от которых требуется вести учет посещаемости, должна быть предусмотрена процедура регулярного контроля записей о посещаемости, позволяющая немедленно определить, когда учащийся уходит из школы (Министерство образования США, 2013 г.). Опять же, для студентов, которые уже сталкиваются со многими препятствиями, это просто еще одна тема, о которой нужно знать.

    Как муниципальные колледжи помогают

    Общественные колледжи все чаще стали пропагандировать ответственное заимствование и своевременное получение степени, а также помогать студентам понять квалификационные требования, связанные с федеральной финансовой помощью. Тем не менее, изменение мышления от краткосрочного к долгосрочному мышлению часто бывает труднодостижимым среди населения первого поколения с низким доходом. Без знакомства с членами семьи, друзьями и наставниками, для которых образование окупило инвестиции, учащимся может быть трудно понять, как сегодняшняя финансовая жертва может обеспечить безопасность в будущем.

    Во многих случаях перед общественными колледжами стоит задача предвидеть потребности потенциальных студентов еще до их зачисления. Одна из стратегий включает партнерство с местными школьными округами и компаниями для налаживания академических и карьерных партнерских отношений. Эти подготовительные программы предоставляют многим учащимся с низким доходом возможность бесплатно получить кредит в колледже до окончания средней школы. Целых семь процентов всех студентов муниципальных колледжей в настоящее время моложе 18 лет и получают кредит колледжа по программам двойного зачисления, продолжая учиться в средней школе (Mullin, 2012).Благодаря партнерству местных колледжей с крупными корпорациями, такими как Honda Corporation, учащиеся с высокими достижениями знакомятся с возможностями совместного обучения до окончания средней школы. Эти программы предлагают учащимся с низким доходом возможность поступить в колледж на стипендию, но предлагают очень востребованную гарантию трудоустройства после окончания учебы. Эти ощутимые результаты помогают укрепить идею о том, что инвестиции в образование могут привести к ощутимому достижению долгосрочных целей.

    Исследования также показали, что отсутствие финансового понимания представляет собой серьезную проблему среди малообеспеченных студентов в первом поколении, заполняющих Федеральную заявку на федеральную помощь студентам (FAFSA).Кроме того, исследование Консультативного комитета по финансовой помощи студентам 2005 года показало, что агрессивные вопросы часто сбивают с толку семьи, что приводит к общему отвращению к заполнению формы. Имея в виду эту статистику, семинары FAFSA, предлагаемые общественными колледжами, обеспечивают управляемую среду, в которой студенты могут заполнить форму с помощью сотрудника колледжа. Эти занятия не только дают учащемуся уверенность, но также дают возможность учащимся узнать и понять квалификационные требования и сроки на более раннем этапе.

    Признавая необходимость восполнить разрыв между финансовой помощью и стоимостью обучения, Колледж штата Колумбус заключил партнерское соглашение с Банком пособий штата Огайо, чтобы провести обучение для сотрудников и студентов-защитников. Пройдя обучение и сертификацию в Ohio Benefit Bank, студенческие защитники могут начать процесс зачисления квалифицированных студентов в программы государственной помощи, помочь в получении бесплатной налоговой льготы, помощи в коммунальных услугах и других видах помощи, чтобы сократить разрыв. Эти внешние по отношению к колледжу услуги помогают облегчить бремя, в то время как студенты вынуждены нести краткосрочные финансовые жертвы, чтобы получить образование.

    Даже в сочетании с государственной помощью общая потребность работать во время обучения на курсах оставляет многих студентов с низким доходом, зачисленных на неполный рабочий день, и они могут уделять меньше времени учебе. Исследование Мортенсона (2011), анализирующее Американское исследование использования времени, показало, что учащиеся в возрасте от 18 до 24 лет из группы с самым низким доходом посвящают только от двадцати четырех до тридцати шести минут каждый день домашней работе или научной деятельности. Эти цифры представляют собой резкое отличие от времени обучения студентов из групп с гораздо более высоким доходом. Такое малое время, затрачиваемое на учебу, потенциально может привести к более медленным показателям завершения, что противоречит действующему законодательству, направленному на своевременное завершение двухгодичных программ на получение степени, которые теперь рассчитываются в Стандартах удовлетворительной академической успеваемости.

    Достижение баланса между удовлетворительным и своевременным получением степени и финансовыми потребностями студента представляет собой еще одну проблему. В Государственном общественном колледже Колумбуса используются различные цели, чтобы предоставить всестороннюю помощь, начиная с гибких вариантов расписания.Предлагая занятия в более доступных средах (гибрид и Интернет) в сочетании с вечерними, выходными и семестровыми занятиями, работающие студенты имеют возможность планировать курсы в соответствии с рабочим графиком, а не выбирать между продолжением своего образования и получением дохода. Кроме того, предвосхищение трудностей учащихся в различных предметных областях можно решить с помощью бесплатных семинаров Blueprint Student Success Workshops, на которых предлагаются практические советы по темам, имеющим отношение к потребностям учащихся.

    Несмотря на то, что целых 62 процента этих студентов не будут посещать курсы в течение семестров подряд, часто им приходится «останавливаться», 55 процентов студентов получают профессиональные и технические сертификаты или степени, а 8 процентов возвращаются, чтобы закончить степень бакалавра позднее (Американская ассоциация общественных колледжей, 2011 г.).Благодаря использованию соглашений о переводе с партнерскими учреждениями, известных как Preferred Pathway, студентам предоставляется четко организованная дорожная карта, ведущая от степени младшего специалиста до получения степени бакалавра. В сочетании с соглашениями штатов, такими как модуль перевода в Огайо, студенты могут более легко определить наилучший путь для получения степени младшего специалиста и бакалавра в индивидуальной и краткой форме.

    Благодаря использованию персонализированных подходов местные колледжи могут не только достичь стандарта удовлетворительного академического завершения, но и обеспечить комплексный подход, который действительно отражает интересы сообщества и потребности учащихся.

    Вопросы для обсуждения

    1. В чем вы видите финансовые преимущества поступления в местный колледж? Есть ли недостатки? Почему или почему нет?

    2. В своем опыте работы со студентами замечали ли вы различия в отношении к долгам по студенческим кредитам среди различных социально-экономических групп?

    3. Каковы обязанности, роль и сфера деятельности колледжа в отношении обучения студентов финансовой грамотности?

    Каталожные номера

    Бушман Васель, К.(2014, 5 февраля). Почему студенты не знают, сколько стоит колледж. Фокс Бизнес. Получено с http://www.foxbusiness.com/personal-finance/2014/02/05/why-students-have…

    Ченг Д., Фримен Х. и Леопольд Д. (23 ноября 2013 г.). Помогая студентам зарабатывать центы на стоимость колледжа, финансовую помощь и чистую цену. Национальная ассоциация администраторов финансовой помощи студентам. Получено с http://www.nasfaa.org/advocacy/perspectives/articles/Helping_Students_Ma…

    Государственный общественный колледж Колумбуса. (2013). Высокие финансы: руководство по финансированию вашего образования в Колледже штата Колумбус . Получено с http://www.cscc.edu/services/financial-aid/pdf/HIGH.Finance1314.pdf

    .

    Голдрик-Раб, С. (2013, 21 сентября). Переосмысление роли финансовой помощи в удержании студентов. Воспитание оптимистов. Получено с http://eduoptimists.blogspot.com/2013/09/rethinking-financial-aids-role-…

    Институт доступа к колледжу и успеха. (2009). Краткие факты о финансовой помощи и общественных колледжах, 2007-08 гг.Получено с http://projectonstudentdebt.org/files/pub/cc_fact_sheet.pdf

    .

    Мортенсон, Т. (2011) Использование времени студентами колледжей дневного отделения в возрасте от 18 до 24 лет с 2003 по 2009 год. Возможности послесреднего образования. Получено с http://www.postsecondary.org/last12/223_111pg1_16.pdf

    Маллин, CM (2012). Это вопрос времени: малообеспеченные студенты и общественные колледжи. Американская ассоциация общественных колледжей . Получено с http://www.aacc.nche.edu/Публикации/Брифы/Страницы/pb04162012.aspx

    Стратфорд, М. (2014, 21 октября). Студенческие кредиты и политическая реклама. Внутри Высшего Эда . Получено с https://www.insidehighered.com/news/2014/10/21/democcrats-tout-student-lo…

    Стратфорд, М., и Фейн, П. (2014, 25 сентября). Ставки по умолчанию падают (немного). Inside Higher Ed , получено с https://www.insidehighered.com/news/2014/09/25/default-rate-federal-loan…

    Департамент образования США.(2013). Федеральный справочник помощи студентам, 2013–2014 гг. . Вашингтон, округ Колумбия: Информация для специалистов по оказанию финансовой помощи. Получено с http://ifap.ed.gov/ifap/byAwardYear.jsp?type=fsahandbook&awardyear=2013-…

    Об авторах

    Лорен Меранте  поступила в Колледж штата Колумбус в 2011 году после переезда из Нью-Йорка. У нее девять лет опыта работы в сфере высшего образования, включая прием, институциональные исследования и академическое консультирование. Ее последняя должность — советник в отделе финансовой помощи Колледжа штата Колумбус.

    Бет Стэнли работает научным консультантом в Колледже штата Колумбус, где у нее есть возможность общаться с разнообразными студентами и использовать свои навыки, чтобы помочь студентам в достижении их целей. Бет работает в сфере высшего образования девять лет, и одной из ее главных сфер увлечения является финансовая грамотность и управление денежными средствами для студентов.До приезда в штат Колумбус Бет работала в отделе жилищного строительства и проживания в Доминиканском университете Огайо.

    Стефани Пфайфер работает научным консультантом в Центре консультирования, поддержки и исследований Государственного муниципального колледжа Колумбуса в Колумбусе, штат Огайо. Стефани имеет четырехлетний опыт работы в сфере высшего образования в учреждениях открытого набора, специализирующихся на наборе новых студентов и программах перевода. До прихода в Государственный общественный колледж Колумбуса она работала в Университете Толедо на факультете истории и легкой атлетики.

    Мариса Вернон  — помощник директора Центра консультирования, поддержки и исследований   Общественного колледжа штата Колумбус в Колумбусе, штат Огайо, где она возглавляет большую команду профессиональных академических консультантов и выступает в качестве соруководителя проекта. для инициативы Колледжа по интегрированным услугам для студентов. Мариса имеет семилетний административный опыт работы в сфере высшего образования в учреждениях открытого набора, специализирующихся на двух- и четырехлетних программах на получение степени и подготовке к переводу.До прихода в Государственный общественный колледж Колумбуса она была помощником директора по первому курсу в кампусе Старк Кентского государственного университета в Северном Кантоне, штат Огайо, а также работала в Северо-восточном совете Огайо по высшему образованию.

    Пожалуйста, направляйте запросы по электронной почте Марисе Вернон.

    Отказ от ответственности

    Идеи, выраженные в этой статье, не обязательно принадлежат редакционной коллегии Developments , членам ACPA, Управляющему совету ACPA, руководству или персоналу международного отдела.

    Формирование лучшей команды с помощью программ развития карьеры

    В настоящее время около 100 студентов колледжей проводят лето, работая в различных областях Регионального банка.

    Но это не традиционная программа стажировки для всех. Некоторые департаменты применили другой подход, создав надежные программы, которые обеспечивают практический опыт работы для кандидатов, а также создали сильный кадровый резерв для регионов.

    Финансовый отдел был пионером в этом направлении, запустив свою программу около десяти лет назад.Они продолжали совершенствовать и развивать программу, и теперь у них есть 12 студентов-стажеров на лето, а также 10 штатных аналитиков, которые меняются в течение двух лет. Участники набираются со всей страны, и из-за конкурсного характера программы отобранные студенты имеют высокий уровень.

    По словам менеджера программы Тайлера Зиндера, «Эти стажеры обладают большим потенциалом. У них есть навыки, чтобы преуспеть, но мы призываем их выйти за рамки поставленных задач и активно приносить пользу команде.

    Стажерам рекомендуется общаться, задавать вопросы, обращаться за советом и вдумчиво и осмысленно участвовать. Это помогает учащимся получить более богатый опыт, а благодаря полученному практическому опыту они станут идеальными кандидатами на участие в очной программе развития.

    Эти стажеры обладают большим потенциалом. У них есть навыки, чтобы преуспеть, но мы призываем их выйти за рамки поставленных задач и активно приносить пользу команде.
    Тайлер Зиндер, менеджер программы

    Около пяти недавних выпускников колледжей ежегодно нанимаются в Программу финансового развития, и они чередуются в четырех различных областях финансов, которые могут включать опыт в области корпоративных финансов, отношений с инвесторами, слияний и поглощений. , Казначейство или Бухгалтерия.

    Этот метод ротации дает множество преимуществ. Это дает участникам широкий, но глубокий опыт в четырех ключевых областях. Они получают общее представление о бизнесе и возможность увидеть, какие конкретные области их интересуют и соответствуют их навыкам. Работа в разных отделах с разными менеджерами и командами с разным темпом и индивидуальностью помогает развивать навыки гибкости и делает их более адаптируемыми — ценное качество новых сотрудников.

    Управление рисками разработало свою Программу развития рисков в 2019 году, и ее структура тесно связана с финансовой программой.Как и в случае с финансами, в этом году риск внес изменения, добавив компонент развития лидерства. Это дает высокопроизводительным сотрудникам, работающим полный рабочий день, возможность улучшить свои управленческие навыки, работая на руководящих должностях летних стажеров или аналитиков посменно.

    Руководителю программы развития рисков Молли Моек понравилось то, что она увидела.

    «Мы очень рады этому дополнению к программе Risk», — сказал Моек. «Помимо практического опыта руководства, эти сотрудники получают возможности обучения и развития, которые помогают подготовить их к будущим руководящим должностям.”

    Отдел кадров также имеет программу Emerging Talent Program (ETP), которая включает в себя сегмент ротационных аналитиков, очень похожий на сегмент финансов и рисков. Кэти Фогг руководит программой управления персоналом, а также обеспечивает надзор за всеми остальными ETP в масштабах предприятия. Она организует мероприятия и мероприятия, которые позволяют участникам познакомиться с культурой регионов, развить навыки и познакомиться с лидерами в различных областях компании.

    «Наши программы для талантов предоставляют участникам возможность общаться, узнавать о многих областях бизнеса и развивать свои навыки», — сказал Зиндер.«Они также учатся лучше решать проблемы и работать в команде, а это те качества, которые мы ищем при найме сотрудников на полную ставку».

    На самом деле, многие участники ETP нанимаются на постоянные должности после завершения ротации.

    ETP очень хорошо работают в некоторых областях компании, но другие экспериментируют с механизмами, которые соответствуют их уникальным потребностям. Юридический отдел недавно сотрудничал с юридическими фирмами Бирмингема, Алабама, которые имеют формальные программы клерков, чтобы предложить двухнедельный ускоренный курс корпоративного права в регионах. Разнообразие — важная составляющая программ развития карьеры во всем банке, но юридическая команда уделяла этому особое внимание — все участники юридической программы были разноплановыми.

    Программы развития карьеры являются ценным инструментом, помогающим нам растить и воспитывать разнообразную, высококвалифицированную и подготовленную рабочую силу, которая в конечном итоге станет следующим поколением лидеров.
    Кэти Фогг, руководитель программы по управлению персоналом

    Кэти Логгинс и Тоби Винсон руководили программой и распределяли стажеров по различным направлениям юридического отдела.Несмотря на то, что у них было мало времени, участники смогли не только увидеть, как работают штатные юристы «Регионов», но и покопаться в них и внести реальный вклад в текущие проекты.

    Студенты были благодарны за то, что к своему летнему опыту работы клерком добавили внутреннее корпоративное право, и высоко оценили разнообразие проектов. Алия Локк, студентка второго курса юридического факультета Университета Алабамы, сказала, что ей понравилось узнавать, насколько шире роль главного юриста и других штатных юристов, чем она ожидала. «Работа, которую они делают, действительно интересная и обширная», — сказала она. «Знакомство с этим помогает мне понять, что я могу сделать со своим юридическим образованием».

    «Эти высокоэффективные, полные энтузиазма таланты начального уровня очень вдохновляют, и мне интересно наблюдать, как растут участники этих программ», — сказала Кэти Фогг. «Программы развития карьеры являются ценными инструментами, которые помогают нам растить и воспитывать разнообразную, высококвалифицированную и подготовленную рабочую силу, которая в конечном итоге станет следующим поколением лидеров».

    Узнайте больше о новых талантах и ​​программах стажировок в регионах.

    Готовы построить свою карьеру в регионах?

    Партнеры — самый ценный ресурс регионов. Когда они преуспевают, преуспевают регионы. Ищете место, чтобы наметить свой личный карьерный курс? Посетите страницу вакансий на сайте region.com, чтобы найти текущие списки вакансий и узнать больше о работе в регионах.

     

    Работайте всей душой

    Мы стремимся к созданию инклюзивной среды, которая поощряет и ценит разнообразие расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, возраста, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, инвалидности, статуса ветерана , генетическая информация, пол, беременность и многие другие первичные и вторичные параметры, которые делают каждого из нас уникальным как личность и дают ценную перспективу, которая делает нас лучшей компанией и работодателем.Что еще более важно, мы понимаем, что создание рабочего места, где каждый, независимо от происхождения, может выполнять свою работу наилучшим образом, является правильным решением.
    OFCCP Раскрытие информации: равные возможности для работодателей/инвалидов/ветеранов

    Устойчивое развитие

    Члены совета рецензентов выбираются из всех рецензентов Sustainability для
    регулярно предоставлять своевременные высококачественные отчеты о представленных рукописях. Обязанности
    рецензенты доступны здесь.

    Д-р Франсиско Хавьер Абарка-Альварес

    Веб-сайт

    Университет Гранады.Campo del Príncipe 1, 18071 Гранада (Испания)
    Интересы: устойчивое развитие; Городское планирование; Городской дизайн; Искусственный интеллект; искусственный интеллект для городского интеллекта; искусственные нейронные сети; самоорганизующиеся карты; СОМ; ИИ; АНЯ; Умные города; системы поддержки принятия решений; ДДС

    Институт экономики сельского хозяйства и ресурсов, Сельскохозяйственный университет, Фейсалабад
    Институт социоэкономики, Центр сельскохозяйственных исследований ландшафта им. Лейбница (ZALF), Мюнхеберг, Германия
    Интересы: изменение климата; здравоохранение; смягчение последствий стихийных бедствий; устойчивое развитие; сельскохозяйственная производительность; Сельское развитие; Землепользование и изменение климата; дистанционное зондирование

    Др.Антонио Абреу

    Веб-сайт

    Instituto Superior de Engenharia de Lisboa, Политехнический институт Лиссабона, Лиссабон, Португалия
    Интересы: Управление операциями; бережливое управление; совместные сети; управление проектом; инновации и управление рисками

    Проф. д-р Джованна Акампа

    Веб-сайт

    Università Kore di EnnaCittadella universitaria
    Интересы: оценка; Оценка; расходы; БИМ

    Др.Три Дев Ачарья

    Веб-сайт

    Калифорнийский университет в Дэвисе, Дэвис, Калифорния 95616, США
    Интересы: земельный покров; поверхностная вода; Оползни; дистанционное зондирование; ландсат

    Профессор Моника Виолета Ахим

    Веб-сайт

    Университет Бабеш-Бойяи, Факультет экономики и делового администрирования, Департамент финансов, Клуж-Напока, Румыния
    Интересы: финансовый анализ; деловая эффективность; корпоративное управление; Бухгалтерский учет и разработка финансы; финансовые преступления (теневая экономика; коррупция; отмывание денег; мошенничество)

    Др.Даниэль Аджекум

    Веб-сайт

    Факультет авиации, Школа аэрокосмических наук им. Джона Д. Одегарда, Университет Северной Дакоты, США
    Интересы: авиация; аэрокосмическая промышленность; безопасность; гигиена труда; культура безопасности; устойчивость к безопасности; международные авиаперевозки; Методы исследования; прикладная статистика; экологические проблемы авиации

    Доктор Мигель Пик Агилар

    Веб-сайт

    Университет Ла-Лагуна, Группа исследования двигательных действий (GIAM) (Испания)
    Интересы: Спорт

    Др. Дэвид Йечиам Аарон

    Веб-сайт

    Департамент делового администрирования, Академический колледж Оно, Кирьят-Оно, 5545173, Израиль
    Интересы: финансы; корпоративные финансы; финансовый менеджмент; Оценка активов; рынки капитала; Поведенческие финансы

    Школа сельского хозяйства и пищевых наук, Университет Квинсленда, Сент-Люсия, QLD 4072, Австралия
    Интересы: Экологическая устойчивость; Углеродный менеджмент; питание человека, связанное с почвой; продовольственная безопасность и безопасность питания; биоразнообразие и рациональное использование природных ресурсов; изменение климата и развитие сельского хозяйства―цели устойчивого развития

    Отдел бизнеса, предпринимательства и технологий, Колумбийский колледж, Колумбия, Миссури 65201, США
    Интересы: Устойчивый бизнес; управление; человеческие ресурсы

    Университет Ньюкасла, Австралия
    Интересы: Архитектура и искусственная среда, изменение ландшафта

    Др. Мохаммад Бошир Ахмед

    Веб-сайт

    Институт науки и технологий Кванджу
    Интересы: Характеристика материалов
    Возобновляемая энергия
    Химическая инженерия
    Инженерия окружающей среды
    Катализатор Синтез
    Пористые материалы
    Преобразование биомассы
    Мезопористые материалы
    Фотокатализ
    Углерод
    Реакторы
    Пиролиз
    Сорбция
    Усовершенствованные процессы окисления
    графит
    В

    Доктор Армигон Ахмедов

    Веб-сайт

    Кафедра гостиничного менеджмента, Колледж гостиничного и туристического менеджмента, Университет Кён Хи, Сеул, Республика Корея 26, Кёнхидэ-ро, Тондэмун-гу, Сеул 02447, Корея
    Интересы: Стратегический менеджмент; корпоративное управление; корпоративная социальная ответственность; гостеприимство & amp; туризм

    Др.Черин Аккари

    Веб-сайт

    Университет Ватерлоо, факультет географии и управления окружающей средой
    Интересы: Адаптация к сельскому хозяйству, адаптация к климату, сельское хозяйство, изменение климата, актеры; Адаптация к сельскому хозяйству, адаптация к климату, сельское хозяйство, изменение климата,

    Проф. д-р Озгюр Аккоюн

    Факультет горного дела, Университет Дикле, Диярбакыр, 21180, Турция
    Интересы: программные вычисления; анализ изображений; взрывчатые вещества и воздействие на окружающую среду; горнодобывающая промышленность и окружающая среда

    Др.Ясемин Д. Актас

    Веб-сайт

    Департамент гражданской, экологической и геоматической инженерии, Университетский колледж Лондона, Лондон WC1E 6BT, UK
    Интересы: Материалы; усилитель; устойчивые города; экологическое наследие, история и культура

    Профессор Рами Аль-Рузук

    Веб-сайт

    Департамент гражданской и экологической инженерии, Исследовательская группа по устойчивой гражданской инфраструктуре, Научно-исследовательский институт науки и техники, Университет Шарджи, П.O Box 27272, Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты
    Интересы: ГИС и дистанционное зондирование для картирования опасностей и моделирования окружающей среды, пространственно-временной анализ для планирования роста городов и транспорта, фотограмметрия и 3D-моделирование для строительной и археологической документации, картирование подземных вод.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *