ПТЭЭП — Глава 2.12 Электрическое освещение
Правила Технической Эксплуатации Электроустановок Потребителей (ПТЭЭП) редакция 2003 г.
Раздел 2
Электрооборудование и электроустановки общего назначения
Глава 2.12
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
2.12.1. Требования Правил, изложенные в настоящей главе, распространяются на устройства электрического освещения Потребителей, помещений и сооружений, жилых и общественных зданий, открытых пространств и улиц, а также на рекламное освещение.
2.12.2. Рабочее и аварийное освещение во всех помещениях, на рабочих местах, открытых пространствах и улицах должно обеспечивать освещенность в соответствии с установленными требованиями.
Рекламное освещение, снабженное устройствами программного управления, должно удовлетворять также требованиям действующих норм на допустимые индустриальные радиопомехи.
Применяемые при эксплуатации электроустановок светильники рабочего и аварийного освещения должны быть только заводского изготовления и соответствовать требованиям государственных стандартов и технических условий.
2.12.3. Светильники аварийного освещения должны отличаться от светильников рабочего освещения знаками или окраской.
Светоограждение дымовых труб и других высоких сооружений должно соответствовать установленным правилам.
2.12.4. Питание светильников аварийного и рабочего освещения должно осуществляться от независимых источников. При отключении рабочего освещения переключение на аварийное должно происходить автоматически или вручную, согласно проектным решениям, исходя из целесообразности по местным условиям и в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок.
Питание сети аварийного освещения по схемам, отличным от проектных, не допускается.
Присоединение к сети аварийного освещения переносных трансформаторов и других видов нагрузок, неотносящихся к этому освещению, не допускается.
Сеть аварийного освещения должна быть выполнена без штепсельных розеток.
2.12.5. На лицевой стороне щитов и сборок сети освещения должны быть надписи (маркировка) с указанием наименования (щита или сборки), номера, соответствующего диспетчерскому наименованию. С внутренней стороны (например, на дверцах) должны быть однолинейная схема, надписи с указанием значения тока плавкой вставки на предохранителях или номинального тока автоматических выключателей и наименования электроприемников (наименования электроприемников (в частности, светильников) должны быть изложены так, чтобы работники, включающие или отключающие единично расположенные или групповые светильники, смогли бы безошибочно производить эти действия) соответственно через них получающих питание. Автоматические выключатели должны обеспечивать селективность отключения потребителей, получающих от них питание.
Использование сетей освещения для подключения каких-либо переносных или передвижных электроприемников не допускается.
2.12.6. Для питания переносных (ручных) электрических светильников в помещениях с повышенной опасностью и в особо опасных помещениях должно применяться напряжение не выше 50 В, а при работах в особо неблагоприятных условиях и в наружных установках — не выше 12 В.
Вилки приборов на напряжение12 — 50 В не должны входить в розетки с более высоким номинальным напряжением. В помещениях, в которых используется напряжение двух и более номиналов, на всех штепсельных розетках должны быть надписи с указанием номинального напряжения.
Использование автотрансформаторов для питания светильников сети 12 — 50 В не разрешается.
Применение для переносного освещения люминесцентных ламп, не укрепленных на жестких опорах, недопускается.
2.12.7. Установка в светильники сети рабочего и аварийного освещения ламп, мощность или цветность излучения которых не соответствует проектной, а также снятие рассеивателей, экранирующих и защитных решеток светильников не допускается.
2.12.8. Питание сетей внутреннего, наружного, а также охранного освещения Потребителей, сооружений, жилых и общественных зданий, открытых пространств и улиц, как правило, должнобыть предусмотрено по отдельным линиям.
Управление сетью наружного освещения, кроме сети освещения удаленных объектов, а также управление сетью охранного освещения должно, как правило, осуществляться централизованно из помещения щита управления энергохозяйством данного Потребителя или иного специального помещения.
2.12.9. Сеть освещения должна получать питание от источников (стабилизаторов или отдельных трансформаторов), обеспечивающих возможность поддержания напряжения в необходимых пределах.
Напряжение на лампах должнобыть не выше номинального значения. Понижение напряжения у наиболее удаленных ламп сети внутреннего рабочего освещения, а также прожекторных установок должно быть не более 5 % номинального напряжения; у наиболее удаленных ламп сети наружного и аварийного освещения и в сети напряжением 12 — 50 В — не более 10%.
2.12.10. В коридорах электрических подстанций и распределительных устройств, имеющих два выхода, и в проходных туннелях освещение должно быть выполнено с двусторонним управлением.
2.12.11. У оперативного персонала, обслуживающего сети электрического освещения, должны быть схемы этой сети, запас калиброванных вставок, соответствующих светильников и ламп всех напряжений данной сети освещения.
Оперативный и оперативно-ремонтный персонал Потребителя или объекта даже при наличии аварийного освещения долженбыть снабжен переносными электрическими фонарями с автономным питанием.
2.12.12. Очистку светильников, осмотр и ремонт сети электрического освещения должен выполнять по графику (плану ППР) квалифицированный персонал.
Периодичность работ по очистке светильников и проверке технического состояния осветительных установок Потребителя (наличие и целость стекол, решеток и сеток, исправность уплотнений светильников специального назначения и т.п.) должна быть установлена ответственным за электрохозяйство Потребителя с учетом местных условий. На участках, подверженных усиленному загрязнению, очистка светильников должна выполняться по особому графику.
2.12.13. Смена перегоревших ламп может производиться групповым или индивидуальным способом, который устанавливается конкретно для каждого Потребителя в зависимости от доступности ламп и мощности осветительной установки. При групповом способе сроки очередной чистки арматуры должны быть приурочены к срокам групповой замены ламп.
2.12.14. При высоте подвеса светильников до 5 м допускается их обслуживание с приставных лестниц истремянок. В случае расположения светильников на большей высоте разрешается их обслуживание с мостовых кранов, стационарных мостиков и передвижных устройств при соблюдении мер безопасности, установленных правилами безопасности при эксплуатации электроустановок и местными инструкциями.
2.12.15. Вышедшие из строя люминесцентные лампы, лампы типа ДРЛ и другие источники, содержащие ртуть, должны храниться в специальном помещении. Их необходимо периодически вывозить для уничтожения и дезактивации в отведенные для этого места.
2.12.16. Осмотр и проверка сети освещения должны проводиться в следующие сроки:
проверка исправности аварийного освещения при отключении рабочего освещения — 2 раза в год;
измерение освещенности внутри помещений (в т.ч. участков, отдельных рабочих мест, проходов и т.д.) — при вводе сети в эксплуатацию в соответствии с нормами освещенности, а также при изменении функционального назначения помещения.
2.12.17. Проверка состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения, испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств должны проводиться при вводе сети электрического освещения в эксплуатацию, а в дальнейшем по графику, утвержденному ответственным за электрохозяйство Потребителя, но не реже одного раза в три года. Результаты замеров оформляются актом (протоколом) в соответствии с нормами испытания электрооборудования (Приложение 3).
2.12.18. Техническое обслуживание и ремонт установок наружного (уличного) и рекламного освещения должен выполнять подготовленный электротехнический персонал.
Потребители, не имеющие такого персонала, могут передать функции технического обслуживания и ремонтаэтих установок специализированным организациям.
Периодичность планово-предупредительных ремонтов газосветных установок сети рекламного освещения устанавливается в зависимости от их категории (месторасположения, системы технического обслуживания и т.п.) и утверждается ответственным за электрохозяйство Потребителя.
2.12.19. Включение и отключение установок наружного (уличного) и рекламного освещения, как правило, должно осуществляться автоматически в соответствии с графиком, составленным с учетом времени года, особенностей местных условий и утвержденным местными органами власти.
2.12.20. Обо всех неисправностях в работе установок рекламного освещения и повреждениях (мигание, частичные разряды и т.п.) оперативный или оперативно-ремонтный персонал Потребителя обязан немедленно сообщить об этом своим руководящим работникам и принять меры к их устранению. Работа установок рекламного освещения при видимых повреждениях не допускается.
2.12.21. При централизованной автоматической системе управления установками уличного и рекламного освещения должно обеспечиваться круглосуточное дежурство персонала, имеющего в своем распоряжении транспортные средства и телефонную связь.
Высота — подвес — светильник
Высота — подвес — светильник
Cтраница 2
При высоте подвеса светильников до 5 м допускается их обслуживание с приставных лестниц и стремянок.
[16]
При высоте подвеса светильников до 5 м допускается их обслуживание с приставных лестниц и стремянок. В случае расположения светильников на большей высоте разрешается их обслуживание с мостовых кранов, стационарных мостиков и передвижных устройств при соблюдении мер безопасности, оговоренных местными инструкциями, со снятием напряжения.
[17]
При высоте подвеса светильников до 5 м допускается их обслуживание с приставных лестниц и стремянок.
[18]
При высоте подвеса светильников более 5 м допускаются для обслуживания осветительных установок приставные лестницы и стремянки, но при условии, что работа будет выполняться не менее чем двумя лицами.
[19]
При высоте подвеса светильников до 5 м допускается их обслуживание с приставных лестниц и стремянок. В случае расположения светильников на большей высоте разрешается их обслуживание с мостовых кранов, стационарных мостиков и передвижных устройств при соблюдении мер безопасности, оговоренных местными инструкциями, со снятием напряжения.
[20]
При высоте подвеса светильников до 5 0 м допускается обслуживание осветительных установок с приставных лестниц и стремянок не менее чем двумя лицами. При большой высоте разрешается их обслуживание с мо-стовых кранов, стационарных мостиков и передвижных подмостей с обязательным снятием напряжения на время работы. Ежегодно проверяются освещенность и напряжение в питающей сети.
[21]
При высоте подвеса светильников до 5 м допускается их обслуживание с приставных лестниц и стремянок. В случае расположения светильников на большей высоте разрешается их обслуживание с мостовых кранов, стационарных мостиков и передвижных устройств при соблюдении мер безопасности, оговоренных местными инструкциями, со снятием напряжения.
[22]
Яр — высота подвеса светильника над рабочей поверхностью.
[23]
Яр — высота подвеса светильников над рабочей поверхностью.
[24]
Яр — высота подвеса светильников над расчетной плоскостью.
[26]
Яр — высота подвеса светильника над рабочей поверхностью.
[27]
Не ограничивается высота подвеса светильников с защитным углом 15 и более ( или с рассеивателями из молочного стекла) на площадках для прохода людей или обслуживания технологического оборудования.
[28]
При определении высоты подвеса светильника необходимо учитывать, что часть светового потока отражается от поверхности потолка.
[30]
Страницы:
1
2
3
4
Электробезопасность тесты | Режимщик
1. Кто несёт персональную ответственность за неправильную ликвидацию нарушений в работе электроустановок? /ПТЭЭП/
1. Руководитель организации.
2. Работники, непосредственно обслуживающие электроустановки, по вине которых произошли нарушения.
3. Ответственный за электрохозяйство организации.
4. Руководители и специалисты энергетической службы организации.
2. Чем должны отличаться светильники аварийного освещения от светильников рабочего освещения? /ПТЭЭП/
1. Знаками и окраской.
2. Знаками или окраской.
3. Только окраской.
4. Ничем.
3. В каком случае разрешается приближаться к месту замыкания на расстояние менее 4 м в закрытых распределительных устройствах? /ПОТ ЭЭ/
1. В случае производственной необходимости.
2. Только для оперативных переключений с целью ликвидации замыкания и освобождения людей, попавших под напряжение (с использованием электрозащитных средств).
3. Ни в каком случае нельзя.
4. При какой высоте подвеса светильников разрешается их обслуживание со стремянок? /ПТЭЭП/
1. До 2 м.
2. До 3 м.
3. До 4 м.
4. До 5 м.
5. В какой одежде не допускается работать в электроустановках напряжением до 1000 В при работе под напряжением? /ПОТ ЭЭ/
1. В одежде с длинными рукавами.
2. В одежде с короткими рукавами.
3. В одежде с засученными рукавами.
4. В одежде с короткими или засученными рукавами.
5. В электроустановках напряжением до 1000 В при работе под напряжением можно работать в любой одежде.
6. При каком условии можно выполнять работу с электроинструментом с приставных лестниц? /ПОТ ЭЭ/
1. Только при условии, что масса электроинструмента составляет не более 3 кг.
2. Только при условии, что лестницу будет поддерживать другой работник.
3. Только при условии соблюдения обоих вышеперечисленных требований.
4. Работа с электроинструментом с приставных лестниц не допускается.
7. Кому допускается записывать показания электросчётчиков в помещениях распределительных устройств? /ПОТ ЭЭ/
1. Работнику энергоснабжающей организации, имеющему группу 2.
2. Работнику энергоснабжающей организации, имеющему группу 2, в присутствии представителя потребителя электроэнергии.
3. Работнику энергоснабжающей организации, имеющему группу 3.
4. Работнику энергоснабжающей организации, имеющему группу 3, в присутствии представителя потребителя электроэнергии.
8. Как называется помещение, в котором относительная влажность воздуха составляет 70%? /ПУЭ/
1. Нормальное помещение.
2. Влажное помещение.
3. Сырое помещение.
4. Особо сырое помещение.
9. На какой высоте в производственных помещениях допускается устанавливать штепсельные розетки при подводе проводов снизу? /ПУЭ/
1. На высоте 0,5 – 1,5 м.
2. На высоте 0,6 – 1,2 м.
3. На высоте 0,8 – 1,0 м.
10. Что обязан выполнять персонал организации перед каждым применением средств защиты? /СО153-34.03.603-2003/
1. Проверить исправность средств защиты.
2. Проверить отсутствие внешних повреждений и загрязнений.
3. Проверить по штампу срок годности.
4. Проверить всё перечисленное выше.
5. Проверить перечисленное выше в пунктах 2 и 3.
Спонсор плагина: Тесты для девочек
Билет № 10
1. КАКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРИСВОЕНИЯ ГРУППЫ I ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ УСТАНОВЛЕНА ДЛЯ НЕЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА? /1, п. 1.4.4/
2. В КАКОМ СЛУЧАЕ ПРОВОДИТСЯ ВНЕОЧЕРЕДНАЯ ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАБОТНИКОВ? /1, п. 1.4.23/
3. КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ ПИТАНИЯ ПЕРЕНОСНЫХ (РУЧНЫХ) ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СВЕТИЛЬНИКОВ В ПОМЕЩЕНИЯХ С ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТЬЮ? /1, п. 2.12.6/
4. ПРИ КАКОЙ ВЫСОТЕ ПОДВЕСА СВЕТИЛЬНИКОВ РАЗРЕШАЕТСЯ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ С ПРИСТАВНЫХ ЛЕСТНИЦ? /1, п. 2.12.14/
5. МОГУТ ЛИ РАБОТНИКИ С ГРУППОЙ II ДОПУСКАТЬСЯ К РАБОТАМ С ПЕРЕНОСНЫМ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОМ КЛАССОВ 0 И I В ПОМЕЩЕНИЯХ С ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТЬЮ? /2, п. 44.2/
6. КАКОВА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ В КАБЕЛЬНЫХ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЯХ? /2, п. 37.37/
7. У КОГО ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ КЛЮЧИ ОТ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК, НЕ ИМЕЮЩИХ МЕСТНОГО ОПЕРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА? /2, п. 3.13/
8. КАКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ УСТАНОВЛЕНА ПРАВИЛАМИ УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК? /3, п. 1.1.13/
9. КАКУЮ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЮТ УСТРОЙСТВА ЗАЩИТНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ДО 1000 В? /3, п. 1.7.50/
10. МОЖНО ЛИ ПРИМЕНЯТЬ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОВРЫ В ЗАКРЫТЫХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ? /4, п. 2.12.1/
Перейти к результату
Билет № 21
1. КАКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УСТАНОВЛЕНА ДЛЯ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗУЮЩИХ РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК? /1, п. 1.4.20/
2. ЧТО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕТИЛЬНИКОВ ПРИ ВЫСОТЕ ИХ ПОДВЕСА БОЛЕЕ 5 м? /1, п. 2.12.14/
3. В КАКИХ МЕСТАХ СЛЕДУЕТ ПРИСОЕДИНЯТЬ К ТОКОВЕДУЩИМ ЧАСТЯМ ПЕРЕНОСНЫЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ? /2, п. 21.3/
4. КАКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К ОРГАНИЗАЦИОННЫМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ? /2, п. 5.1/
5. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ ДОЛЖЕН ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАЩИТНЫМИ КАСКАМИ? /2, п. 4.13/
6. КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТНИКУ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ С РУЧНЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ МАШИНАМИ? /2, п. 44.5/
7. КАКУЮ ГРУППУ ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАБОТ, ЗАНЯТЫЙ ИСПЫТАНИЯМИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ? /2, п. 39.3/
8. КАКОЕ ЦВЕТОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ УСТАНОВЛЕНО ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1000 В С ГЛУХОЗАЗЕМЛЁННОЙ НЕЙТРАЛЬЮ? /3, п. 1.1.29/
9. НА КАКОЕ НАИБОЛЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДАЛЁН СВАРОЧНЫЙ ПОСТ ОТ ОДНОПОСТОВОГО ИСТОЧНИКА СВАРОЧНОГО ТОКА? /3, п. 7.6.19/
10. КАКИЕ МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ НАСТИЛА УСТАНОВЛЕНЫ ДЛЯ ПОДСТАВОК ИЗОЛИРУЮЩИХ? /4, п. 2.12.7/
Перейти к результату
Билет № 22
Какая группа по электробезопасности присваивается производственному неэлектротехническому персоналу и в каком случае?
Что необходимо использовать для обслуживания светильников при высоте их подвеса более 5 метров?
Может ли работник из числа оперативного персонала, находящегося на дежурстве, имеющий группу III, выполнять единоличный осмотр электроустановок до 1000 В?
Должен ли электротехнический персонал пользоваться защитными касками при работе в помещениях с электрооборудованием?
Какое условие определяет возможность проведения работ под напряжением в электроустановках напряжением до 1000 В?
Кто может быть назначен в организации для поддержания исправного состояния ручных электрических машин, переносных электроинструмента и светильников?
Каким должно быть сечение медного провода, применяемого в испытательных схемах для заземления?
Обязательно ли применение на электросварочной установке с однопостовым источником сварочного тока измерительного прибора для определения значения сварочного тока?
Какое цветовое обозначение установлено для нулевого защитного проводника в электроустановках напряжением до 1000 В с глухозаземлённой нейтралью?
Какие минимальные размеры настила установлены для подставок изолирующих?
Перейти к результату
Ростехнадзор разъясняет: Проведение электроизмерительных, электромонтажных на подъемных сооружениях
Вопрос от 17.07.2019:
В управление поступило обращение по вопросу эксплуатации электрооборудования потребителя, переданного на обслуживание специализированной организации по договору, и о работах с настила мостового крана?
Ответ: В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является органом федерального государственного энергетического надзора и осуществляет контроль и надзор в сфере безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей).
В соответствии с пунктом 46.1. Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных Приказом Минтруда Российской Федерации от 24.07.2013 № 328н (далее — ПОТЭЭ) – к командированному персоналу относятся работники организаций, направляемые для выполнения работ в действующих, строящихся, технически перевооружаемых, реконструируемых электроустановках, не состоящие в штате организаций — владельцев электроустановки. То есть работники специализированной организации, эксплуатирующие электроустановки потребителя являются командированным персоналом.
Согласно пункта 46.7. ПОТЭЭ — командирующая организация несет ответственность за соответствие присвоенных командированному персоналу групп и прав, предоставляемых ему в соответствии с пунктом 46.3 Правил, а также за соблюдение им Правил. К работам допускается подготовленный персонал, прошедший стажировку. Для этого в соответствии с пунктом 46.3. ПОТЭЭ — командирующая организация в сопроводительном письме должна указать цель командировки, а также работников, которым будет предоставлено право выдачи наряда, право быть ответственными руководителями, производителями работ, членами бригады, а также подтвердить группы этих работников.
В соответствии с пунктом 2.12.14. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) — при высоте подвеса светильников до 5 м допускается их обслуживание с приставных лестниц и стремянок. В случае расположения светильников на большей высоте разрешается их обслуживание с мостовых кранов, стационарных мостиков и передвижных устройств при соблюдении мер безопасности, установленных правилами безопасности при эксплуатации электроустановок и местными инструкциями.
Согласно пункта 2.6. ПОТЭЭ — работы, выполняемые на высоте более 5 м от поверхности земли, перекрытия или рабочего настила, над которыми производятся работы непосредственно с конструкций или оборудования при их монтаже или ремонте с обязательным применением средств защиты от падения с высоты, относятся к специальным работам. Работники, обладающие правом проведения специальных работ, должны иметь об этом запись в удостоверении о проверке знаний правил работы в электроустановках, форма которого предусмотрена приложением № 2 ПОТЭЭ.
Так же в соответствии с пунктом 3.1. Правил по охране труда при работе на высоте, утверждённых приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 155н, зарегистрированным в Минюсте России 05.09.2014 № 33990 — в зависимости от условий производства все работы на высоте делятся на:
- а) работы на высоте с применением средств подмащивания (например, леса, подмости, вышки, люльки, лестницы и другие средства подмащивания), а также работы, выполняемые на площадках с защитными ограждениями высотой 1,1 м и более;
- б) работы без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более, а также работы, выполняемые на расстоянии менее 2 м от не ограждённых перепадов по высоте более 5 м на площадках при отсутствии защитных ограждений либо при высоте защитных ограждений, составляющей менее 1,1 м.
На основании вышеизложенного, работы по замене электроламп в светильниках с настила мостового крана относятся к специальным работам.
Вопрос от 25.09.2018:
В управление поступило обращение о разъяснении периодичности проверки заземления электрических кранов, с определением его сопротивления, понятие заземления электрических кранов, целесообразность ежегодной проверки, что входит в проверку, а также периодичность измерения сопротивления заземления рельсовых путей ПС?
Ответ: Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»:
Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.
Федеральными нормами и правилами «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533, зарегистрированные в Министерстве Юстиции Российской Федерации от 31.12.2013 за per. № 30992 (далее — ФНП по ПС), установлены требования к периодичности проверок заземления электрических кранов (подъемных сооружений) и измерения сопротивления заземления рельсовых путей подъемных сооружений (далее — ПС).
В соответствии с п.п.216, 217, 218 ФПН по ПС:
Периодическое комплексное обследование рельсовых путей проводится специализированными организациями и включает выполнение комплекса работ, в том числе подготовку результатов комплексного обследования: оформление инструментальных замеров, включая измерения сопротивления его заземления, и составление ведомости дефектов. Комплексное обследование рельсовых путей (наземных и надземных) должно проводиться не реже одного раза в три года, а также после подтоплений, наводнений, землетрясений, селей, произошедших на территории нахождения ПС.
В соответствии с п. 174 «г» ФНП по ПС:
состояние изоляции проводов и заземления электрического крана с определением их сопротивления проверяется при техническом освидетельствовании.
Согласно п. 169 ФНП по ПС: ПС в течение срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:
а) частичному — не реже одного раза в 12 месяцев;
б) полному — не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС (ПС для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций, компрессорных установок, а также других ПС, используемых только при ремонте оборудования, для которых полное техническое освидетельствование проводят 1 раз в 5 лет).
Пунктом 170 ФНП по ПС установлены случаи, после которых проводится внеочередное полное техническое освидетельствование ПС, а также п.62 ФНП по ПС предусмотрено, что после монтажа и наладки ПС к акту о монтаже прилагаются протоколы замера сопротивления изоляции проводов и системы заземления.
В соответствии с п. 172 ФНП по ПС:
Результатом технического освидетельствования является следующее:
а) ПС и его установка на месте эксплуатации соответствуют требованиям эксплуатационной документации и настоящих ФНП;
б) ПС находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу.
Согласно п. 194 ФНП по ПС: записью в паспорте действующего ПС, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что ПС отвечает требованиям настоящих ФНП, находится в работоспособном состоянии и выдержало испытания.
В соответствии с п.255 ФНП по ПС:
Эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что:
д) на ПС выявлены технические неисправности, в том числе: неработоспособность заземления, гидро-, пневмо- или электрооборудования, указателей, ограничителей (ограничители рабочих параметров и ограничители рабочих движений), регистраторов, средств автоматической остановки, блокировок и защит (приведены в паспорте или руководстве по эксплуатации ПС).
Таким образом, проверка заземления электрических кранов (ПС) при периодических технических освидетельствованиях целесообразна и необходима для обеспечения безопасной эксплуатации подъемных сооружений.
Согласно п. 1.7.28. Правил устройства электроустановок: «Заземление — преднамеренное электрическое соединение какой-либо точки сети, электроустановки или оборудования с заземляющим устройством».
Заземление электроустановок, в том числе кранов, выполняется в соответствии с утвержденной проектной документацией, выполненной согласно требованиям Правил устройства электроустановок.
В соответствии с п. 3.6.2 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (далее — ПТЭЭП), утвержденных приказом Минэнерго РФ № 6 от 13.01.2003г. (зарегистрированных в Минюсте РФ 22.01.2003, регистрационный № 4145) сроки испытаний и измерений параметров электрооборудования электроустановок при капитальном ремонте (далее — К), при текущем ремонте (далее — Т) и при межремонтных испытаниях и измерениях, т.е. при профилактических испытаниях, выполняемых для оценки состояния электрооборудования и не связанных с выводом электрооборудования в ремонт (далее — М), определяет руководитель Потребителя на основе приложения 3 настоящих Правил с учетом рекомендаций заводских инструкций, состояния электроустановок и местных условий. Указанная для отдельных видов электрооборудования периодичность испытаний в разделах 1 — 28 является рекомендуемой и может быть изменена решением технического руководителя Потребителя.
Согласно п. 3.6.3. ПТЭЭП для видов электрооборудования, не включенных в настоящие нормы, нормы и сроки испытаний и измерений параметров должен устанавливать технический руководитель Потребителя с учетом инструкций (рекомендаций) заводов-изготовителей.
В разделе 26 приложения 3 ПТЭЭП указаны требования к проверке заземляющих устройств, в том числе кранов. При этом установлено, что проверка наличия цепи заземления проводится не реже 1 раза в год.
При возникновении несогласованности требований правил применяются те требования, которые не ведут к снижению надежности и безопасности эксплуатации электроустановок.
Вопрос от 10.07.2015 — Журнал «Безопасность труда в промышленности»:
B соответствии с п. 174 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП по ПС) при техническом освидетельствовании подъемных сооружений (ПС) должны проверять изоляцию проводов и заземление электрических кранов с определением их сопротивления. Прошу разъяснить, разрешается ли при техническом освидетельствовании ПС, поднадзорных Ростехнадзору, проводить испытания изоляции проводов и заземления электрических кранов с определением их сопротивления обученным работникам из числа электротехнического персонала эксплуатирующей организации или эти испытания следует выполнять с применением установок (электролабораторий), которые должны быть зарегистрированы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем федеральный государственный энергетический надзор? Какие требования распространяются на данные испытания для электрических кранов (кран-балок), неподнадзорных Ростехнадзору? Е.Г. Илюхин
На вопросы читателя отвечает начальник Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора М.А. Климова.
Согласно Инструкции о порядке допуска в эксплуатацию электроустановок для производства испытаний (измерений) — электролабораторий, введенной в действие письмом Минэнерго России от 13 марта 2001 г. № 32-01-04/55, регистрация электролабораторий не нужна, если испытания и измерения в процессе монтажа, наладки и эксплуатации электрооборудования не требуют оформления протоколов или других официальных документов. При этом в организации должны быть в наличии необходимые поверенные приборы, методики измерений, электротехнический персонал, прошедший проверку знаний и имеющий соответствующую группу по электробезопасности согласно требованиям, которые определены в главе XXXIX Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда России от 24 июля 2013 г. № 328н.
Таким образом, организация может проводить испытания (измерения) изоляции проводов, сопротивления заземления электрических кранов (кран-балок) в соответствии с нормами, указанными в приложении № 3 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (далее — ПТЭЭП), утвержденных приказом Минэнерго России от 13 января 2003 г. № 6, с составлением документов для собственных нужд в целях проверки электробезопасности.
Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks
Если отсутствует амортизирующая структура , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Объявление
Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.
Амортизаторы
работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.
.
ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ. БОРТОВЫЕ ВМФ
11. Что такое INS? Что вычисляет INS?
(Полностью автономное устройство, которое использует гироскопы и акселерометры для непрерывного измерения ускорения самолета и на его основе вычисляет информацию о скорости и местоположении)
12. Как ИНС направляет самолет?
(оборудование InS автоматически стабилизирует самолет по истинному северу)
13. Есть ли в инерциальной навигационной системе наземные станции?
(нет)
14.Что такое транспондер? Почему транспондер очень полезен для УВД?
( транспондер не является средством навигации в истинном смысле слова, но он очень полезен. Транспондер помогает диспетчеру УВД отслеживать цели, которые могут давать слишком слабое эхо для отображения)
15. Какие у него режимы? Для чего они нужны?
(идентификация A, B используется в военных целях, высота C, канал передачи данных S)
16. Что вы знаете о канале передачи данных в режиме S?
(это средство передачи данных воздух / земля с использованием современной технологии SSR)
17.Что означает SSR? Для чего это используется?
(легко получить идентификацию AFT без запроса поворота на 30 градусов от исходного положения)
18. VOR может работать более точно с помощью дополнительных NAVAID. Какая помощь увеличивает точность VOR?
(Точность повышена добавлением Доплера)
19. Что означает TCAS? В чем его функция? Какие два разрешения он выдает в случае предполагаемого столкновения?
(Это оборудование реагирует на транспомеры других самолетов поблизости, чтобы определить, является ли оно потенциальным для столкновения)
20.В чем разница между TA (Traffic Advisory) и RA (Resolution Advosory)?
Предупреждение о дорожном движении указывает, где пилот должен искать трафик.
Resolution Advisory дает пилоту совет по подъему или спуску)
АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ
1. Что является предметом безопасности полетов с точки зрения метеорологии?
2.Почему пилоты должны знать поведение погоды?
(Чтобы избежать опасных условий полета, пилоты должны знать атмосферу и поведение погоды.)
3. На чем основаны метеорологические прогнозы?
(На основе перемещений больших воздушных масс и местных условий в точках, где расположены метеостанции)
4. Определите атмосферу.
(Океан воздуха)
5.Какие слои есть в атмосфере? С какой целью он разделен?
(Верхний и нижний ярусы, для полета)
6. Какие движения вызывают изменения атмосферного давления и температуры?
7. Почему движения воздуха должны интересовать пилота в первую очередь?
8. Что такое приземный ветер?
(у поверхности земли)
9. На какой высоте измеряется приземный ветер?
(измеряется на расстоянии 10 метров)
10.Чего ожидать пилоту, летящему в турбулентности?
(пилот должен предвидеть ухабы)
11. От чего зависит интенсивность турбулентности?
(зависит от размера препятствия и скорости ветра)
12. С какой стороны удобнее подойти к холму или горе
с наветренной стороны или с подветренной стороны и почему?
(при приближении к холму или горе с подветренной стороны пилот должен заблаговременно набрать достаточную высоту.)
13. Почему ветер, дующий с наветренной стороны, более благоприятен при приближении к холму или горе, чем ветер, дующий с подветренной стороны?
14. На какой высоте рекомендуется очищать горные хребты и вершины?
(700м)
15. Что такое сдвиг ветра?
(Изменение направления и / или скорости ветра на очень коротком расстоянии в атмосфере)
16.Какие опасности может вызвать сдвиг ветра?
(2 потенциально опасных ситуации)
17. Назовите наиболее важные метеорологические явления, вызывающие серьезные проблемы сдвига ветра на малых высотах.
(грозы и некоторые фронтальные системы возле аэропорта)
18. Определите вихрь.
(порыв со сменой направления и скорости)
19. Что такое подвижный фронт?
(Какие границы сдвигаются)
20.Что такое стационарный фронт?
(Какие границы не меняются)
21. В чем разница между холодным и теплым фронтами?
(теплый фронт обычно имеет повышенную влажность)
22. Что такое окклюзия спереди?
(это состояние, при котором воздушная масса удерживается между двумя более холодными воздушными массами и поднимается вверх на более высокие уровни)
23. Какие явления обычно сопровождают грозы?
(сопровождаются громом, молнией, проливным дождем и градом)
24.Какие типы облаков ассоциируются с грозами?
(с кучево-дождевыми облаками)
25. Какие опасности могут вызывать грозы?
(Сильный сдвиг ветра, обледенение, турбулентность. Повреждения от удара молнии, помехи для радио)
26. Что такое точка росы?
(температура ti, при которой воздух должен охлаждаться, чтобы он стал насыщенным)
27. Что такое туман?
(когда воздух у земли на четыре или пять градусов выше точки росы, водяной пар конденсируется и становится видимым в виде тумана, тумана)
28.Что такое туман? В чем разница между туманом и туманом?
(Разница между туманом и туманом: туман существует, если видимость превышает 1 км. Туман существует, если видимость опускается ниже 1 км)
29. Что такое потолок?
(определяется как высота над поверхностью до основания самого нижнего слоя облаков)
30. Что такое видимость?
(наибольшее расстояние по горизонтали, на котором объекты видны невооруженным глазом.)
31. Что вы знаете?
(дождь, морось, снег, град, ледяной дождь)
32. Какие две категории информации о погоде?
(Прогнозы и отчеты)
33. Какие прогнозы вы знаете?
(Районные прогнозы, аэродромные прогнозы, специальные прогнозы)
34. Какие отчеты вы знаете?
(Аэродромные сводки погоды, метар.Автоматическая информация о терминале (ATIS), сводки погоды в полете (Volmet)
35. Какие ветра вам известны?
(приземный ветер, хвост, встречный ветер, боковой ветер, боковой ветер)
36. Какие виды тумана вам известны?
(Толстый () тонкий () dence (), наземный туман)
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
1. Какова функция Башни?
(Башня выдает информацию управляемым самолетам для обеспечения безопасности и предотвращения столкновений )
2.Для чего используется площадка для маневрирования?
(Используется для взлета, посадки и руления воздушных судов, кроме перронов)
3. Как можно подразделить аэродромный контроль?
(Air Control и GMC-наземный контроль)
4. Какая информация транслируется на частоте ATIS?
(Atis непрерывно передает информацию о QNH, используемой взлетно-посадочной полосе, направлении и скорости ветра, температуре)
5.Как разделен транспортный контур? Сколько частей в транспортной цепи?
(схема разделена на четыре участка: боковой ветер, ветер, база и конечный заход)
6. Какова стандартная процедура соединения цепей?
(Прибытие над полем на высоте 2000 футов и спуск до 1000 футов на мертвой стороне)
7. Что такое орбита?
(360 оборотов)
8.Что вы знаете о вихревом следе? Почему это может быть опасно?
(Это быстро движущийся воздушный цилиндр от каждой законцовки крыла. Это может быть опасно для следования за самолетом)
9. Как минимизировать сжигание топлива на земле?
(Самолеты в планах полета по ППП должны сначала требовать разрешения на запуск двигателей, чтобы УВД мог предупреждать о любых задержках и, таким образом, минимизировать расход топлива)
10. Для чего предназначены идентификаторы безопасности?
(предназначены для минимизации конфликта между прибывающими и вылетающими воздушными судами)
11.Что означает ACC? Опишите основную функцию ACC.
(Основная функция РДЦ заключается в разделении воздушных судов с использованием горизонтального и / или вертикального эшелонирования процедурными методами или с помощью радиолокатора.)
12. Что такое код squawk / SSR?
(выделяется в соответствии с заданной системой)
13. Определите процедурное разделение. Как это достигается?
(путем расчета времени прохождения AFT каждой точки отчетности заранее)
14.Почему диспетчеру УВД требуется фактическое время для каждой точки отчетности?
(фактическое время в каждой точке донесения контролируется диспетчером и сравнивается () с предварительно рассчитанным значением, чтобы гарантировать соблюдение необходимого временного эшелонирования от предыдущего воздушного судна)
15. На чем основано оформление маршрута?
(РДЦ выдает разрешение на маршрутc на основе информации в поданных планах полета)
16.Какого рода информацию выдает консультационная служба?
(консультационная служба выдает не разрешения, а только консультативную информацию, и в ней используются слова «советовать» или «предлагать»)
17. В каком случае ADR может вернуться к полному статусу дыхательных путей?
(при пересечении государственной границы или границы РПИ / ВПИ)
19. Что обеспечивает контроль подхода? В какой момент AFT переводится из зоны в управление подходом?
(это гарантирует, что воздушные суда по ППП прибывают в последовательности () и что трафик по ПВП попадает в позицию, из которой он может присоединиться к визуальному курсу без конфликта с движением по ППП.В указанной точке выпуска — позиция. Или уровень, согласованный по телефону двумя диспетчерами)
20. Почему необходимо включать AFT в схему ожидания?
(В условиях загруженного движения)
21. Где публикуются схемы размещения?
(на навигационных щитах или табличках приближения)
22. Какова высота решения?
(уровень, на котором пилот при точном заходе на посадку () должен выполнить уход на второй круг (), если ему не удается достичь требуемого визуального ориентира для продолжения захода на посадку)
23.Определите порог. ()
(начало взлетно-посадочной полосы)
24. Расшифровать FIS, ADR, ETA, ETD, EET, EAT, PAR, TW.
(Служба полетной информации, консультативный маршрут, расчетное время Ariwall, расчетное время отправления, расчетное время истечения, ожидаемое время захода на посадку, радар точного захода на посадку, маршрут руления)
25. Какие органы УВД контролируют AFT, летящие по маршруту? (ACC)
26. Какому AFT отдается приоритет?
27.Какое ожидаемое время подхода?
(Это указывает пилоту, что в случае отказа радиосвязи он не должен начинать заход на посадку по приборам до этого определенного времени, чтобы позволить предшествующему воздушному судну снизиться и приземлиться)
28. Что такое STAR?
(это маршрут или трек, по которому воздушное судно должно председательствовать с этапа полета по маршруту до подхода )
ВОЗДУШНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
1.Что такое воздушное пространство?
FIR / UIR) верхний
2. Каковы обычно границы FIR / UIR?
(географические границы государства)
3. В каких случаях границы РПИ предполагают прямые линии?
(Над международными водами и частями мира, имеющими хорошие отношения со своими соседями, они могут принимать прямые линии в соответствии с рекомендациями ИКАО.)
4. Где каждый РПИ / ВДП берет свое название?
(из важного города или страны)
5. Как воздушное пространство подразделяется в структуре РПИ?
(по размеру и виду авиационной деятельности)
6. Какие категории воздушного пространства?
(контролируемые и неконтролируемые)
7. Определите контролируемое воздушное пространство. Почему это установлено?
(для защиты траекторий вылета, прибытия и ожидания полетов по ППП)
8.Из чего состоит контролируемое воздушное пространство?
(состоит из различных диспетчерских зон аэродрома (CTR), аэродромных диспетчерских зон (TMA), диспетчерских зон и воздушных трасс (CTA)
9. Что такое CTR? Его размеры.
— это воздушное пространство вокруг определенных аэродромов, в котором управление воздушным движением обеспечивается для всех полетов. В зависимости от высоты простирается от уровня земли до заданной высоты или заданного эшелона полета)
10.Что такое CTA? Его размеры.
(часть воздушного пространства, в котором обеспечивается УВД и которое простирается вверх от заданной базовой высоты до верхнего предела, выраженного как эшелон полета)
11. В чем разница между контрольной зоной и контрольной зоной?
12. Что такое зона управления терминалом? Где это установлено?
(Контрольная зона, установленная на пересечении маршрутов контролируемого воздушного пространства в районе одного или нескольких крупных аэродромов)
13.Дайте определение дыхательных путей.
(Контрольная зона в виде коридора обозначена радионавигационными средствами.)
14. Как выражаются критерии визуальных метеорологических условий?
(минимальная видимость и удаленность от облаков)
15. Из чего состоит неконтролируемое воздушное пространство?
(состоит из рекомендательных маршрутов и открытого FIR. )
16. Где могут быть установлены консультативные маршруты? К какому классу они отнесены?
(Консультативные маршруты расположены класса F.AR может быть создан вместо воздушной трассы в некоторых менее развитых частях мира, где движение относительно невелико)
17. Назовите службы УВД в открытом РПИ.
(информация и предупреждения о метеорологических условиях, изменение работоспособности в средствах навигации и захода на посадку, состояние аэродромных сооружений, предупреждение о приближении AFT)
18. Как подразделяется воздушное пространство специального назначения?
(опасные, ограниченные, запрещенные зоны)
19.Дайте определения опасным зонам, запретным и запретным зонам.
(Опасная зона — это определенное воздушное пространство, в котором могут происходить опасные для полетов действия. Зона ограниченного доступа — это определенное воздушное пространство, в котором полет ограничен в соответствии с определенными условиями. Запрещенная зона — это определенное воздушное пространство, в котором полеты запрещены.)
20. Какие два типа категорий полетов доступны в авиации?
(IFR и VFR)
21.Что означают IFR и VFR?
22. Что является более строгим () IFR или VFR? Почему?
23. За что отвечает пилот, выполняющий полет по ПВП?
(в соответствии с vfr пилот несет ответственность за безопасность полета, отделение от других самолетов, высоту над землей и нахождение на удовлетворительном расстоянии от облаков )
24. Какие правила позволяют пилоту работать в условиях, не подходящих для визуального полета?
25.Что такое план полета?
(представляет собой сообщение УВД, составленное командиром воздушного судна или от его имени и затем переданное соответствующим полномочным органом ОВД организациям, связанным с полетом)
26. Что известно как Правила визуального полета?
27. Что должен соблюдать пилот, выполняющий полеты по ППП?
(инструкции УВД)
28. В каких случаях пилот может переключиться с ППП на ПВП?
(если он может поддерживать VMC (визуальные метеоусловия), находясь в контролируемом воздушном пространстве, и он информирует диспетчерское управление с просьбой отменить его план полета)
29.Из чего состоит любой типичный отчет о позиции?
(идентификация AFT, положение и время, уровень, следующая позиция, расчетное время над ним)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
1. Как вы понимаете термин «безопасность полета»?
(Безопасность полетов — это термин, охватывающий теорию, расследование и категоризацию отказов полета, а также предотвращение таких отказов посредством регулирования, обучения и подготовки)
2.Почему безопасность полетов является одним из ключевых требований гражданской авиации?
(поскольку авиационная безопасность защищает гражданскую авиацию от актов незаконного вмешательства)
3. Какие основные факторы влияют на безопасность полетов?
(Человек, машина, окружающая среда)
4. Что вы подразумеваете под термином «человек» как фактор, способствующий безопасности полетов?
(имеется в виду человеческий фактор. Их отношения с другими людьми, с машинами, оборудованием и процедурами)
5.Сильно ли способствует безопасности полетов человек как причинный фактор? Да
6. Что вы подразумеваете под термином «машина»?
(под машиной мы понимаем самолет и его конструкцию)
7. Как технический фактор (машина) может влиять на безопасность полета?
(Таким образом, современная конструкция самолета пытается минимизировать воздействие любой опасности)
8. Что вы подразумеваете под термином «окружающая среда»?
(среда, в которой происходит эксплуатация ВС, используется оборудование)
9.Как окружающая среда может влиять на безопасность полетов?
10. Как классифицируется фактор окружающей среды?
(натуральный, искусственный)
11. На что делится антропогенная среда?
(физический и нефизический)
12. Какая часть окружающей среды влияет на безопасность полетов больше, чем другая? Почему?
(Элементы окружающей среды)
13.Приведите примеры из окружающей среды.
(Температура, ветер, молния, горы, дождь, лед, град)
14. Приведите примеры антропогенной среды.
(УВД, аэропорты, средства навигации, средства посадки)
15. Приведите примеры физических и нефизических частей окружающей среды.
(нефизический: национальное и международное законодательство, приказы и постановления, стандартные рабочие процедуры и т. Д.))
16. Приведите примеры техногенных опасностей для окружающей среды.
17. Объясните, что такое человеческий фактор.
(Роль человека в авиации)
18. Как можно определить термин «авария / инцидент»?
(инцидент — без погибших, авария — случай с пострадавшими)
19. Каковы основные причины () аварий и происшествий?
(человеческий фактор)
20.Какая причина несчастных случаев считается наиболее важной в настоящее время?
23. Какие системы были разработаны для снижения рисков аварий и происшествий? (CNS / ATM, GPWS, CRM) Система управления взаимоотношениями
24. Что означает CNS / ATM, GPWS, CRM? Скажите о них несколько слов. Система управления взаимоотношениями
25. Какова цель системы предупреждения о приближении к земле? (До уменьшить количество аварий, когда механически достойный AFT сталкивается с землей)
26.Согласны ли вы, что опасности также обнаруживаются при проектировании, производстве или обслуживании AFT?
28. Что такое CFIT?
(управляемый полет на местности)
29. Каковы причины CFIT?
(человеческая ошибка)
30. Что сейчас делается для предотвращения этих явлений?
(Программа предотвращения CFIT разработана и принята ИКАО)
ПОИСК И СПАСЕНИЕ
1.Дайте определение термину поиск и спасение.
(Служба экстренной помощи, предназначенная для оказания помощи нуждающимся)
2. Какие инструменты можно использовать при поисково-спасательных операциях?
3. Каковы четыре основные категории поиска и спасания?
(Охотники за дикой природой, спасение структурных обрушений, спасение на море, спасение на воде. )
4. Какие услуги предоставляет поисково-спасательная служба в горах? Какие навыки нужны искателям дикой природы?
(искатели дикой природы.Искателям нужны продвинутые навыки навигации и выживания в дикой природе)
5. Приведите примеры некоторых стихийных бедствий.
(землетрясение, извержение вулкана, торнадо, ураган, наводнение)
6. Почему спасение структурных обрушений называется спасением при стихийных бедствиях или городском спасении?
(городские поисково-спасательные службы используются в случае обрушений зданий, взрывов и подобных инцидентов для поиска людей, нуждающихся в помощи)
7.Каким аварийным оборудованием оснащен поисково-спасательный самолет?
(В состав оборудования входят индивидуальные спасательные жилеты, кислородные маски, надувные горки, эвакуационные тросы, аварийные топоры, огнетушители и спасательный плот)
8. Какая служба проводит поиск потерянного плавсредства? Какой опыт нужен?
(Спасение на воде включает поиск потерянного плавсредства. Искателям может потребоваться опыт работы с быстрой водой (), болотами () и наводнениями)
9.Когда была организована СГД МЧС России?
(учреждена Указом Президента 10 января 1994 г.)
10. Кто является министром СГД МЧС России?
(Министр МЧС России Пучков)
12. Каковы основные задачи СГД?
(важной задачей, связанной с этим требованием, является эффективное устранение природных и техногенных катастроф)
14.Чем оснащены центральные аэромобильные спасательные бригады?
(Эти группы оснащены авиационным оборудованием, включая вертолеты и грузовые самолеты, il 76, an 74)
15. Что такое гражданская оборона?
(Предполагается, что речь идет о силах ЧС)
.
Вопросы и ответы о въезде и пребывании в Швейцарии, об исключениях и приостановлении виз
Поскольку наша горячая линия SEM переполнена электронными письмами и телефонными звонками, мы рекомендуем сначала прочитать наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, касающиеся ограничений на вход и применимых исключений.
Если у вас есть вопросы о требованиях к карантину, которые применяются к людям, прибывающим или возвращающимся в Швейцарию из определенных стран, посетите веб-сайт Федерального управления общественного здравоохранения:
www.foph.admin.ch
Если вы не можете найти ответы на свои вопросы в следующей информации, вы можете связаться с нами по электронной почте. В своей почте просьба предоставить подробную информацию о вашей национальности, месте, где вы собираетесь пересечь границу, стране, из которой вы едете в Швейцарию, и причине, по которой вы планируете въехать или остаться в Швейцарии. Обратите внимание, что мы получаем более 1000 запросов в день, и обычно нам требуется несколько дней, чтобы ответить на каждый из них. Мы отдаем приоритет запросам по срочным вопросам.
Как швейцарская миграционная служба, мы можем проконсультировать вас только по правилам
которые применяются при въезде в Швейцарию. Правила, регулирующие вход в
другие страны являются делом властей этих стран.
Общая информация и шаги по снятию ограничений
Общая информация и шаги по снятию ограничений
Федеральный совет преследует следующие цели с помощью мер, связанных с коронным разрядом.
- Постановление о COVID-19 регулирует меры, вводимые для сдерживания коронавируса, связанные с въездом в Швейцарию через ее наземные и воздушные границы. Они призваны остановить дальнейшее распространение пандемии. Безопасность населения — главный приоритет.
- 11 мая Федеральный совет принял решение о первом ослаблении ограничений на швейцарской границе.
См. Пресс-релиз от 29 апреля 2020 г. - Дальнейшее послабление с участием Германии и Австрии 16 мая позволило парам, не состоящим в браке, пересекать границу, чтобы навещать друг друга, а также владельцам вторых домов или лицам, ухаживающим за участками и т. Д.пересечь границу, чтобы посетить их владения.
- 8 июня вступило в силу дальнейшее ослабление ограничений, которое в первую очередь принесет пользу экономике и облегчит найм на рынке труда. Обработка всех заявок, поданных рабочими из зоны ЕС / ЕАСТ, началась снова. Кроме того, швейцарские предприятия смогли нанять высококвалифицированных рабочих из третьих стран, если это отвечает общественным интересам или если они срочно необходимы. Воссоединение семьи снова возможно при нормальных условиях и процедурах для всех, кто имеет разрешение на постоянное проживание, проживание или краткосрочное пребывание.Кантональные власти могут рассматривать заявления от не состоящих в браке партнеров швейцарских граждан или иностранных граждан, имеющих вид на жительство или постоянный вид на жительство, а также заявки на въезд в Швейцарию для проведения административных приготовлений к свадьбе или к зарегистрированным церемониям партнерства (однополые пары). Кантональные власти также начали обработку заявлений о выдаче вида на жительство от лиц, проходящих курсы обучения и подготовки продолжительностью более 90 дней.В то же время приостановленное обязательство уведомлять о вакансиях было вновь введено, чтобы соискатели, уже проживающие в Швейцарии, получали преимущество во времени перед соискателями из-за границы.
- Поскольку с 15 июня все страны Шенгенского соглашения больше не считаются странами с высоким уровнем риска, был сделан существенный шаг в направлении нормализации требований к въезду. Был отменен пограничный контроль на всех сухопутных и воздушных границах между странами Шенгенского соглашения и Швейцарией. Кроме того, снова полностью применимы правила о свободе передвижения людей между Швейцарией и ЕС.
- 6 июля 2020 г. были сняты связанные с коронным разрядом ограничения на допуск работников из третьих стран, то есть стран, не входящих в ЕС / ЕАСТ, а также ограничения на пребывание более 90 дней для граждан третьих стран, которые не работают. , например, пенсионеры и лица, пребывающие в Швейцарии во время лечения. В настоящее время кантоны обрабатывают эти заявления о приеме в соответствии с обычным законодательством об иностранных гражданах.
- 20 июля 2020 года FDJP решила пересмотреть Приложение 1 к Постановлению 3 о COVID-19 и перечислить некоторые третьи страны и государства ЕС за пределами Шенгенской зоны как не относящиеся к группе высокого риска.При прибытии в Швейцарию из этих стран снова применяются обычные требования для въезда. Регулярно рассматривается вопрос о возможности внесения дополнительных изменений в список в Приложении 1 к Постановлению о COVID-19 3.
- С 3 августа 2020 года не состоящие в браке партнеры из третьих стран могут въезжать в Швейцарию при условии, что они могут подтвердить свои отношения. Лицо, состоящее в браке, гражданском партнерстве или имеющее несовершеннолетних детей с лицом, проживающим в Швейцарии, считается делом особой необходимости в соответствии с Постановлением 3 о COVID-19 и поэтому освобождается от ограничений на въезд, связанных с короной.
- По состоянию на 31 августа 2020 года внесены некоторые изменения в правила, касающиеся пассажиров, следующих транзитом через аэропорт, лиц, осуществляющих уход за членами семьи, и виз, выданных после 16 марта в стране, которая на время была удалена из списка стран с высоким уровнем риска, но которая снова функции из этого списка во время путешествия.
См. Пресс-релизы:
Коронавирус: не состоящие в браке партнеры из третьих стран могут въезжать в Швейцарию с 3 августа
Пресс-релиз от 30 июля 2020 года
Архив
Медицинские мероприятия на границе / Карантин
Должен ли я идти на карантин по прибытии?
Должен ли я идти на карантин по прибытии?
С середины июня было зарегистрировано множество случаев въезда в Швейцарию лиц, инфицированных новым коронавирусом.
Как следствие, лица, прибывающие или возвращающиеся в Швейцарию из определенных стран, могут быть обязаны пройти карантин. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Федерального управления здравоохранения:
www.foph.admin.ch
Телефон доверия: +41 58 464 44 88 (6-23 ч).
Любой, кто уклоняется от карантина, совершает правонарушение в соответствии с Законом об эпидемиях и может быть оштрафован на сумму до 10 000 швейцарских франков.
Вы также должны соблюдать государственные правила гигиены и социального дистанцирования:
Рекомендации для путешественников
Какие страны не считаются странами высокого риска?
Могу ли я въехать в Швейцарию из страны, не относящейся к группе повышенного риска?
Могу ли я въехать в Швейцарию из страны, не относящейся к группе повышенного риска?
Да, для въезда из этих стран действуют обычные требования.
Важная информация о нормальных требованиях к поступлению
Лица, прибывающие или возвращающиеся в Швейцарию из некоторых стран, могут быть обязаны пройти карантин. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Федерального управления здравоохранения:
www.foph.admin.ch
Телефон доверия BAG: +41 58 464 44 88 (с 6 утра до 11 вечера).
Какие страны считаются подверженными высокому риску?
Могу ли я въехать в Швейцарию из страны или региона, которые относятся к группе повышенного риска?
Могу ли я въехать в Швейцарию из страны или региона, которые относятся к группе повышенного риска?
№Любому, кто подпадет под ограничения на въезд и желает поехать в Швейцарию из любой из этих стран или регионов, будет отказано во въезде. Для получения дополнительной информации см. Вопрос «На кого не распространяется запрет на въезд в Швейцарию?»
Почему я больше не могу использовать визу, выданную после 16 марта 2020 года?
Могу ли я въехать в Швейцарию из страны или региона, которые относятся к группе повышенного риска?
Возможно, больше нельзя будет использовать визу, выданную после 16 марта 2020 года, в стране, которая на время была удалена из списка стран с высоким уровнем риска, но которая снова фигурирует в этом списке во время поездки.
В этом случае обратите внимание на следующее:
- Даже если вам была выдана виза, это не дает вам абсолютного права пересекать внешнюю границу Шенгенского соглашения, поскольку в соответствии с Шенгенским пограничным кодексом требования въезда должны быть соблюдены во время въезда и, следовательно, должны быть пересмотрены при время, и
- перед поездкой все держатели визы должны узнать о требованиях к въезду, которые применяются в то время, когда они собираются путешествовать.
Это означает, что даже если у вас есть виза для въезда в Швейцарию, если вы путешествуете из страны с высоким уровнем риска и не входите в одну из категорий исключений в Постановлении 3 COVID-19, вы не сможете въехать в страна.
Какая страна считается страной, из которой вы въезжаете в Швейцарию?
Какая страна считается страной, из которой вы въезжаете в Швейцарию?
Страна, из которой вы въезжаете, — это страна, из которой у вас есть j
.