Драйвер для светодиодов: принцип работы
В этой статье мы расскажем чем отличается драйвер
для светодиодов от блока питания, какой принцип работы в основе стандартных
драйверов, а также в чем преимущества и недостатки каждого из этих элементов
питания.
Отличия блока питания от драйвера для светодиодов
Блок питания, просто даже судя по его
названию, это отдельный функциональный элемент какой-либо цепи, отвечающий за
подачу питания на те или иные приборы. Блок питания может иметь различные
показатели мощности, напряжения и силы тока, выдаваемых на выходе. И именно
напряжение является фактически основным параметром. В свою очередь драйвер для
питания светодиодов выполняет фактически ту же функцию, но основным отличием
является то, что драйвер отвечает за стабильную силу выдаваемого тока. В случае
со светодиодами это достаточно важный момент. Так как оба эти элемента, и блок
питания и драйвер, выполняют схожую функцию, их достаточно часто путают. Как
раз в маркетинговых целях и было придумано отдельное название
«драйвер», чтобы максимально разграничить эти два устройства.
В силу того, что большинство электроприборов
работает от 220 В и подключаются к стандартной розетке, мы не привыкли
задумываться о потребляемом токе. В случае же с подключением светодиодов,
светодиодных лент и прочей подобной осветительной техники — это фактически
самый важный параметр.
Блок питания
Рассмотрим отличия в работе блоков питания и
драйвера для светодиодов на простом примере. Блок питания, как мы выяснили,
отвечает за стабильное выходное напряжение. Значит, если к блоку питания с
выходным напряжением 12 В подключить, например, одну лампу 12 вольт 5 ватт, то
она потребует 0,42 А тока (5 / 12 = 0,42 А). Если подключить 2 такие лампы, то
блок питания вынужден будет для обеспечения 12 вольт для каждой лампы, выдать
ток в два раза больший. И так далее. Если неправильно рассчитать нагрузку на
блок питания, он будет продолжать работать и выдавать стабильное напряжение, но
со временем это может привести к его перегреву, выходу из строя, а может быть и
к пожару.
Драйвер для светодиодов
С драйвером для светодиодов все несколько
иначе. В его задачи входит вывод в цепь стабильного тока и что бы вы ни
подключили к драйверу, ток не будет больше, чем тот, на который рассчитан
драйвер. Например, у вас есть драйвер с параметрами мощности 3 ватта и тока 300
мА. Соответственно, напряжение, которое он сможет выдать равняется 10 вольтам
(3 / 0,3 = 10). Такой драйвер сможет контролировать работу любого количества
светодиодов, суммарное напряжение которых не превышает 10 вольт, а заявленный
рабочий ток составляет 300 мА. Если подключить к нему диоды с рабочим током 700
мА, они все равно будут получать не более 300 мА.
Это помогает обезопасить светодиоды от
перегрева, обеспечить более стабильную их работу, а как следствие, значительно
увеличивает срок их службы.
Основные виды драйверов
В продаже на сегодняшний день вы можете найти два вида драйверов. Одни из
них рассчитаны на любое количество светодиодов (главное, чтобы суммарная мощность
их не превышала заявленной). Другие служат для подключения строгого определенного
количества диодов. Именно этот момент стоит учитывать при выборе конкретного
драйвера.
Также драйверы можно разделить по типу их конструкции и принципу работы.
Существуют драйверы на основе резистора, конденсаторной схемы, микросхемы
LM317, микросхемы HV9910, драйверы с низковольтным входом и сетевые драйверы.
Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки, свой КПД и особенности
подключения.
Выбор и покупка драйвера для светодиодов
Для того, чтобы обеспечить качественное подключение светодиодов, а также
гарантировать их полную совместимость с драйвером и долговечность работы, Вам необходимо
приобретать диоды и драйвер строго в связке, подбирая их максимально
совместимыми друг к другу. Также при выборе драйвера обязательно стоит
учитывать условия, в которых он будет работать и конкретные задачи, которые
будут выполнять светодиоды, подключенные к нему.
Стоит заметить, что приобретая драйвер для светодиодов и сами диоды, многие
покупатели ошибочно воспринимают максимальный заявленный уровень тока как
рабочий. Например, если рабочий ток светодиодов 350 мА, то это максимальный
показатель. Следовательно, в качестве источника питания стоит использовать
драйвер с током 300-330 мА. Работа на повышенном токе, возможно, и не
спровоцирует выход светодиодов из строя, но может значительно сократить срок их
службы.
Жрайвер питания светодиодов на базе микросхемы CPC9909
Провозглашенный в России курс на энергосбережение закономерно повлек за собой бурное развитие рынка светодиодного освещения и вызвал появление огромного количества небольших и средней руки компаний, жаждущих получения госзаказов. По прошествии почти двух лет с момента принятия закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» российский рынок светотехники можно считать более или менее сформированным. Повысился профессионализм производителей светодиодных светильников. С рынка ушли откровенные шарлатаны, производившие кустарные изделия низкого качества.
Основными потребителями светодиодных светильников по-прежнему являются компании с государственным участием (такие как ОАО «РЖД» или «Газпром»). Тем не менее повышение интереса к энергосберегающим технологиям в последнее время характерно и для частного бизнеса. Экономия финансовых средств за счет меньшего потребления электроэнергии со временем делает установку светодиодных ламп выгодным вложением средств. Все это говорит о том, что рынок светодиодной продукции в последующие годы будет расти и развиваться стремительными темпами.
Любой светодиодный светильник помимо светоизлучающих диодов (дискретных либо кластеров) содержит драйвер. Драйвер — электронная схема, преобразующая энергию внешней питающей цепи (например 220 В, 50 Гц) к пригодному для питания светодиодов виду (например, стабилизированный ток 350 мА). Драйвер во многом определяет качество излучаемого светодиодами света (уровень пульсаций, яркость), длительность безотказной работы светильника, требования светильника к параметрам электропитания, потребляемую светильником мощность и, не в последнюю очередь, стоимость светильника.
Драйверы бывают линейные и импульсные. Линейные отличаются низкой ценой, но эффективность их работы невелика — при работе они выделяют много тепла, а это потери мощности. Кроме того, светодиодные светильники с линейными драйверами очень чувствительны к параметрам питающего напряжения. Простейший пример линейного драйвера — токоограничивающий резистор в китайских светодиодных фонариках.
Импульсные драйверы дороже линейных, однако они защищают светодиоды от электропомех и колебаний напряжения в питающей сети. Эффективность современных импульсных драйверов достигает 98%, они не требуют дополнительных мер охлаждения, а потребляемая светильником мощность равна мощности использованных светодиодов. Именно импульсные драйверы позволяют воспользоваться всеми благами энергосбережения, которые предоставляют светодиодные технологии.
Конструкция импульсного светодиодного драйвера от Clare
При создании светодиодного светильника можно использовать готовый драйвер либо разработать устройство самостоятельно. Сложность конструкции драйвера напрямую зависит от мощности светодиодного светильника, дополнительных функций, требуемых от драйвера, а также от требований к габаритным размерам.
Рис. 1. Внешний вид микросхемы CPC9909
Компания Clare, входящая в состав корпорации IXYS, предлагает простое решение для построения недорогого эффективного импульсного светодиодного драйвера. Микросхема Clare CPC9909 (рис. 1, 2) представляет собой контроллер импульсного преобразователя, выполненного в компактном корпусе.
Рис. 2. Расположение выводов микросхемы CPC9909
Задача создания драйвера на базе CPC9909 сводится к расчету номиналов компонентов, образующих драйвер.
Как видно из представленной схемы (рис. 3), допускается питание CPC9909 непосредственно от высокого напряжения (питание драйвера 8…550 В). Это возможно за счет встроенного стабилизатора напряжения, что упрощает и удешевляет схему драйвера, а также делает его более компактным.
Рис. 3. Cветодиодный драйвер на базе CPC9909 с питанием от переменного напряжения
Микросхема CPC9909 сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур –55…+85 °С, что особенно ценно с учетом разнообразия климатических условий в России.
Рассмотрим компоненты простейшего светодиодного драйвера на базе CPC9909 и процесс его проектирования.
Микросхема CPC9909
Микросхема CPC9909 (рис. 4) работает по схеме частотно-импульсной модуляции (PFM) с постоянным контролем пикового тока.
Рис. 4. Устройство микросхемы CPC9909
Схема регулирования является стабильной, позволяющей работать с коэффициентом заполнения импульса D (величина, обратная скважности) более 50% без характерных в таком случае нестабильности и высших гармоник.
Драйвер на CPC9909 стабилизирует ток в светодиодах, сравнивая с опорным напряжением падение на токовом шунте — резистивном датчике тока, подключенном ко входу CS микросхемы. Источником опорного напряжения служит встроенный в CPC9909 источник калиброванного напряжения 250 мВ.
При необходимости на вход LD микросхемы может быть подано другое (меньшее) опорное напряжение для организации аналогового диммирования либо для реализации функции мягкого включения (рис. 5). Мягкое включение (soft-start) — постепенное нарастание тока на светодиодах при включении светильника с целью дополнительного продления ресурса светодиодов.
Рис. 5. Реализация мягкого включения в драйвере на базе микросхемы CPC9909
Данная функция особо рекомендуется для мощных светильников, отличающихся высоким тепловыделением. В случае отсутствия необходимости в мягком включении вход LD микросхемы следует подключить к выходу VDD. Для упрощения рассмотрения далее считаем, что мягкое включение не требуется (но при необходимости легко может быть добавлено).
В рассматриваемой схеме ток через светодиоды имеет пилообразный характер (рис. 6), изменяясь в диапазоне от ILED_min до ILED_max по периодическому закону. Данный характер тока — следствие работы микросхемы CPC9909 по стабилизации тока через светодиоды.
Рис. 6. Стадии работы драйвера на базе CPC9909
При первом включении ток в цепи измерительного резистора равен нулю, что приводит к открытию транзистора. Открытие транзистора означает начало периода on-time.
В течение периода on-time ток на выходе драйвера нарастает с динамикой, ограниченной индуктивностью L, при этом в L запасается энергия (рис. 7). В момент достижения током заранее заданной пороговой величины ILED_max транзистор закрывается, ток через светодиоды начинает спадать — наступает период off-time.
Рис. 7. Токопротекание во время периода on-time
В течение периода off-time светодиоды питаются энергией, ранее накопленной в индуктивности L. Энергия постепенно тратится, ток плавно спадает. Интенсивность спада тока определяется величиной индуктивности.
В конце периода off-time (рис. 8), длительность которого задана заранее, микросхема открывает транзистор, начинается следующий период on-time. В этот период индуктивность L восстанавливает израсходованную энергию, а ток возрастает до пороговой величины ILED_max. Процесс носит периодический характер.
Рис. 8. Токопротекание во время периода off-time
Основные параметры работы драйвера на CPC9909 (величина ILED_max и длительность периода off-time) задаются двумя резисторами — времязадающим и измерительным. Рекомендации по выбору их номиналов рассмотрены ниже.
Времязадающий резистор
Rt
Длительность периода off-time задается резистором Rt:
Для примера, при Rt = 309 кОм величина toff = 5,482 мкс.
Величина toff при заданном коэффициенте заполнения D определяет номинальную рабочую частоту переключения FSW:
При этом коэффициент заполнения D зависит от соотношения напряжения на светодиодах и напряжения питания микросхемы CPC9909:
где VLED — номинальное напряжение на выходе драйвера, а VBULK — напряжение на выходе выпрямительного моста
Таким образом, номинал Rt зависит от величины номинальной рабочей частоты переключения:
где toff = (1 – D)/FSW.
Рекомендованная частота переключения FSW составляет 30…120 кГц — это оптимальный диапазон, позволяющий создать драйвер с высокой электромагнитной совместимостью и при этом использовать компактную индуктивность.
Индуктивность
Индуктивность ограничивает динамику изменения тока на выходе драйвера и таким образом определяет величину высокочастотных пульсаций тока в светодиодах.
Значительное превышение тока в светодиодах над средним значением приводит к быстрой деградации кристалла светодиода и снижает ресурс работы светильника. Особо сильные пульсации способны вывести светодиод из строя за счет импульсного пробоя. Поэтому на этапе проектирования необходимо ограничить уровень пульсаций на выходе драйвера на безопасном для светодиодов уровне.
Ограничим уровень пульсации величиной 30% от величины среднего тока ILED_AV (здесь ILED_AV — номинальный ток на выходе драйвера):
Для поддержания выбранного уровня пульсаций тока в светодиодах (30%) потребуется использовать индуктивность следующего номинала:
При этом пиковое значение тока в индуктивности, нормированное для каждого отдельно взятого индуктора, соответствует ILED_AV и может быть определено по формуле:
На данном этапе важно определить доступность для заказа индуктора с полученными параметрами, а также его габаритные размеры и стоимость. Если требуемый индуктор недоступен, дорог либо слишком велик, необходимо провести коррекцию указанного выше расчета. Пытаться применять заказную индуктивность целесообразно только в случае безуспешности коррекции расчетов.
Токоизмерительный резистор
RSENSE
При работе от встроенного источника 250 мВ (без использования входа LD) величина пикового значения тока в светодиодах, ограничиваемого драйвером, определяется номиналом резистора RSENSE:
Выбрав уровень пульсаций на выходе драйвера (30%), можно определить величину пикового тока на выходе драйвера:
Требуемый по заданию средний ток на выходе драйвера (ILED_AV) позволяет определить номинал резистора RSENSE в схеме драйвера:
Мощность, выделяемая на датчике тока, может быть оценена величиной:
На практике следует выбирать резистор с двукратным запасом мощности.
Входной фильтрующий конденсатор (конденсатор фильтрации 50 Гц)
Входное переменное напряжение после выпрямления прикладывается ко входному конденсатору, номинал емкости которого CBULK выбирается исходя из минимального значения выпрямленного напряжения и мощности, потребляемой драйвером из внешней питающей сети:
где dV = VBULK_min–(1,414 × VAC_min).
При этом уровень потребляемой из питающей сети мощности PAC определяется как сумма мощностей потерь в драйвере и мощности, отдаваемой в светодиоды. Мощность потерь складывается из потерь в транзисторе, дросселе, обратном диоде и резисторах, а также мощности, потребляемой микросхемой CPC9909.
Минимальное напряжение VAC_min определяется в техническом задании на драйвер (нижний порог напряжения питания драйвера), а FAC — номинальная частота переменного тока в питающей сети.
Напряжение VBULK_min — сумма напряжений на выходе драйвера и падений напряжений на измерительном резисторе, открытом транзисторе и дросселе.
Вторым параметром, определяющим выбор конденсатора, является номинальное напряжение фильтрующего конденсатора.
В случае построения драйвера на 220 В оказывается достаточным использовать конденсатор на 400 В. При этом емкости 4,7…22 мФ достаточно для работы типового драйвера мощностью 5…15 Вт с выходным током 350 мА.
Необходимо помнить, что электролитические конденсаторы имеют паразитные параметры, наиболее важный из которых — ESR, или эквивалентное последовательное сопротивление, которое приводит к нагреванию конденсатора при протекании импульсных токов. При выборе конденсатора необходимо убедиться в том, что он будет выдерживать максимальный импульсный ток при максимальной температуре, а его параметр ESR стабилен в необходимом диапазоне частот (от 120 Гц до 100 кГц).
Эффективная последовательная индуктивность (ESL) — другой паразитный параметр, ограничивающий эффективность электролитического конденсатора на высоких частотах.
Комбинация значений ESR в нужном диапазоне температур и наличие большого ESL могут потребовать дополнительного параллельного включения танталового конденсатора, который будет устранять высокочастотные выбросы напряжения. При этом снижается влияние ESR во всем температурном диапазоне.
Предохранитель Fuse и термистор
Rthm
Предохранитель должен обеспечить защиту схемы от превышения потребляемого тока во включенном состоянии на протяжении периода коммутации (turn-on). Рекомендуется выбрать предохранитель, номинал которого будет в три-пять раз выше пикового входного тока:
Термистор, включенный последовательно со входным выпрямительным мостом, защищает от превышения зарядного тока входного конденсатора в момент первого включения драйвера. Номинал термистора можно рассчитать по формуле:
Входной выпрямитель
Выбор входного выпрямителя зависит от максимального входного напряжения VAC_max, прямого номинального и пикового тока.
Значение тока через один диод IRECT должно быть выбрано исходя из коэффициента 1,5 к среднему входному току IAC_AVG:
где IAC_AVG = PAC /VBULK_min.
При этом весь диодный мост должен обеспечить пятикратный запас прямого рабочего тока IAC_AVG:
Конденсатор цепи питания
Cvdd
Вывод VDD микросхемы CPC9909 должен быть соединен с землей с помощью конденсатора с низким ESR для эффективного подавления высокочастотных выбросов напряжения (типовое значение 0,1 мкФ).
Выбор диода и MOSFET-транзистора
Максимальное напряжение на диоде VD и MOSFET-транзисторе равно выпрямленному напряжению на входе схемы. Для увеличения надежности необходимо обеспечить запас в 50%:
Максимальный среднеквадратичный ток через транзистор зависит от скважности импульса D. Выберем транзистор с трехкратным запасом по току:
Для драйвера мощностью 5…10 Вт транзистор IXTA8N50P является наиболее подходящим выбором: выполненный в SMD-корпусе D2-Pack по технологии Polar, данный MOSFET обеспечивает 30%-ное снижение сопротивления канала при одновременном уменьшении заряда затвора Qg, что обеспечивает более высокий КПД схемы преобразователя. При этом транзисторы семейства Polar имеют низкое значение теплового сопротивления Rjc, что облегчает отвод тепла от кристалла транзистора и повышает надежность драйвера. В случае необходимости транзистор IXTA8N50P можно использовать с радиатором, аналогичным Aavid Thermalloy с номером 573100.
Рабочее напряжение на диоде соответствует максимальному напряжению на выходе драйвера с запасом 50%, а среднее значение тока через диод зависит от скважности D и от среднего тока в светодиодах. Рекомендуется выбирать диод с трехкратным запасом по току:
Высокая частота коммутации FSW преобразователя требует использования быстрого диода, например BYV26_B.
Топология печатной платы
Для всех импульсных преобразователей правильное заземление и оптимальная длина проводников являются определяющими при разработке топологии печатной платы. Драйвер светодиодов работает на высокой частоте, поэтому необходимо сделать проводник к затвору транзистора как можно короче, что снизит «дребезг» и помехи при коммутации. На высоких частотах ток «выталкивается» к поверхности проводников за счет скин-эффекта, поэтому необходимо сделать площадь «земли» как можно больше для снижения паразитных индуктивностей. По возможности одна из сторон печатной платы должны быть разведена на «землю».
Датчик тока RSENSE должен стоять как можно ближе к выводу CS для снижения вероятности ложных срабатываний внутреннего компаратора. Кроме того, резистор Rt должен располагаться далеко от индуктивности и иных проводников, работающих на высоких частотах.
Возможные схемы применения
Поскольку CPC9909 может работать с коэффициентом заполнения импульса более 50%, это делает ее пригодной для построения повышающих преобразователей, широко используемых, например, в системах резервного и аварийного освещения (рис. 9).
Рис. 9. Повышающий светодиодный драйвер на базе CPC9909
«МТ-Систем», российский дистрибьютор Clare, имеет богатый опыт работы с микросхемой CPC9909. Инженеры компании помогут подобрать необходимые компоненты для создания наиболее эффективного драйвера, способного решить поставленную задачу. Кроме того, специалистами «МТ-систем» разработано специализированное программное средство (рис. 10) для автоматизации расчетов, упрощенно приведенных выше. Детальный расчет, учитывающий влияние динамических потерь и допустимых отклонений номиналов компонентов, сложен и не может быть изложен в рамках одной статьи. При этом задача построения оптимального драйвера требует выполнения нескольких расчетных итераций для нахождения оптимального соотношения компонентов. Автоматизация расчета позволяет быстро и безошибочно найти требуемое схемное решение, получить номиналы и режимы работы компонентов и оценить эффективность (КПД) драйвера.
Рис. 10. Средство автоматизации проектирования драйвера
Стоит обратить особое внимание, что микросхема CPC9909 на текущий момент является единственным высоковольтным решением, обеспечивающим «российский» диапазон рабочих температур от –55 °С и устойчивую работу в отечественных электросетях.
Наиболее привлекательным выглядит применение CPC9909 для создания недорогих компактных светодиодных AC/DC-драйверов мощностью до 25 Вт (драйверы без встроенного корректора коэффициента мощности) либо DC/DC- драйверов для светильников с батарейным питанием. Рыночную успешность разрабатываемого драйвера обеспечат его компактность, низкая стоимость и высокая эффективность.
Литература
- CPC9909: High Efficiency, Off-Line, High Brightness LED Driver.
- CPC9909: Design considerations. Application note, AN-301.
Драйвер для светодиодов и светодиодных светильников: виды и принципы работы.
Статья отвечает на многочисленные вопросы покупателей по драйверам для светодиодов и светодиодных светильников. Специалисты «Ледрус» рассказывают о назначении, принципе работы и видах драйверов, объясняют как правильно выбрать блок преобразователя AC/DC под свои задачи, дают рекомендации по ремонту своими руками.
Что такое драйвер?
Драйвер для светодиодов – это специализированный блок питания (преобразователь), работающий от электросети 220 В и обеспечивающий подключенную нагрузку нормированным стабилизированным током. Специфика этого вида устройств определяется зависимостью яркости светодиодов от тока, а не от напряжения.
Постоянное напряжение на выходе «плавает» в пределах заданного диапазона, который указывается в паспорте изделия в формате минимального-максимального значения. Например, драйвер светодиодного светильника 220 В, изображенный на фото выдает 20-36 В DC, ток 250 мА при мощности 9 Вт.
Значения параметров, рассчитываемые производителями светодиодной продукции гарантируют равномерность яркостных характеристик светоизлучающих элементов и предотвращают ускоренную деградацию полупроводниковых кристаллов.
Принцип работы драйвера
Под принципом работы LED-драйвера понимается поддержание стабильного выходного тока при колебаниях уровня выходного напряжения. Сравним обычный блок питания и лед драйвер для светодиодных светильников.
При подключении к блоку питания с выходом на 12 В одной лампы 12 В/5 Вт, выходной ток будет равен 0,42 А. Если добавить еще одну лампу, то ток увеличится в два раза, а напряжение не изменится. Иная ситуация при работе драйвера. К примеру, имеем устройство с характеристиками: ток 300 мА, мощность 3 Вт. К такому преобразователю можно подключить несколько светодиодов с суммарным падением напряжения не более 10 вольт. В зависимости от количества светодиодов напряжение будет изменяться в некоторых пределах, но величина тока останется неизменной.
Виды драйверов
Познакомимся с разными типами светодиодных драйверов, которые можно купить в интернет-магазине «Ледрус». Предлагаемые модели отличаются способом стабилизации тока, наличием функции диммирования и целевым назначением. Рассмотрим реальные схемы блоков электропитания светодиодных светильников и светодиодов, особенности, преимущества и недостатки всех вариантов.
Линейные драйверы.
Плюсы: плавность регулировки, не генерирует электромагнитные помехи, недорогая цена.
Минусы: КПД менее 80%, небольшая мощность, сильный нагрев.
Поясним линейный способ стабилизации тока на примере простейшей схемы, собранной из базовых электронных элементов.
Изменяя сопротивление резистора R, подбираем величину тока, требуемого для свечения светодиода. При уменьшении или увеличении напряжения изменяем сопротивление и поддерживаем стабильное значение тока. Этот алгоритм демонстрирует работу линейного стабилизатора. В реальных схемах роль переменного резистора играет целый набор электронных компонентов, моментально устраняющий отклонение тока от заданного номинала.
Перед нами типовая схема линейного LED driver от производителя Maxim с выходным каскадом, собранном на генераторе тока с полевым p-канальным транзистором.
Для задания рабочего тока использован резистор RSENSE (датчик тока). Падение напряжения на нем определяет величину выходного напряжения дифференциального усилителя DIFF AMP, поступающего на вход регулирующего усилителя IREG. В этом усилителе напряжение сравнивается с опорным сигналом для формирования потенциала управления выходным транзистором, который работает в линейном режиме и поддерживает стабильность тока.
Импульсные драйверы.
Плюсы: КПД свыше 95%, высокая мощность.
Минусы: создает высокочастотные помехи.
И вновь внимание на самое простое схемное решение, демонстрирующее работу импульсного блока питания для LED.
Видим, что резистор отсутствует, но добавились кнопка КН и конденсатор С. После подачи электропитания нажимается кнопка. Конденсатор заряжается до рабочего напряжения, светодиод начинает излучать свет. Кнопка отпускается, конденсатор разряжается. При критическом снижении тока кнопка нажимается вновь для подзарядки конденсатора.
Светодиод горит с одинаковой яркостью при постоянных манипуляциях с кнопкой. Чем выше величина напряжения, тем короче нажатие. Вкратце в этом и состоит принцип широтно-импульсной модуляции для стабилизации тока.
Посмотрим на схему импульсного LED-driver с ШИМ.
Основой решения является микросхема с двумя операционными усилителями, к которой добавлены внешние компоненты. С помощью микросхемы реализованы генератор ШИМ и формирователь управляющих сигналов.
Драйверы для светодиодных лент
Посмотрите на фото светодиодной ленты. Видны резисторы, предназначенные для ограничения тока. Их номинал подбирается так, чтобы при напряжении 12 В или 24 В ток был равен номинальному. Поэтому, блок питания должен поддерживать постоянную величину входного напряжения, а о токе позаботятся токоограничивающие резисторы.
Понятно, что функционал драйвера для светодиодной ленты отличается от ранее рассмотренных блоков питания для светодиодов и LED-светильников.
Диммируемые драйверы
Диммируемый блок питания светодиодов регулирует яркость свечения за счет изменения характеристик тока. Обычно функция диммирования добавляется в схему импульсных преобразователей, использующих ШИМ регулирование. Примеры диммируемого драйвера для светодиодного светильника можно увидеть на рисунках. Отметим, что применяемые микросхемы позволяют осуществлять плавную или импульсную регулировку.
Интересно: при задействовании ШИМ-регулировки наблюдается изменение цвета свечения. Например, белый светодиод меняет цвет на желтоватый или синий, в зависимости от повышения или уменьшения выходной мощности.
Как правильно выбрать драйвер
Проблема выбора встроенного драйвера питания лед светильника или светодиодапоявляется, как правило, в случае выхода этого устройства из строя. Правильным решением станет поиск блока питания с аналогичными характеристиками. Для этого смотрим параметры, указанные на корпусе прибора. Нас интересуют: входное и выходное напряжение, ток и мощность. Например:
Записываем параметры и ищем подходящий аналог. Можно свести затраты времени до минимума, обратившись к менеджеру «Ледрус».
Разберем другой случай. Вам требуется подобрать драйвер, чтобы запитать шесть последовательно соединенных светоизлучающих диодов. В описании светодиодов обычно указывается величина падения напряжения при номинальном токовом параметре. Допустим, это 3 В при 350 мА. Суммарное падение U общ будет равно 15 В. Общая потребляемая мощность – 6,3 Вт, а с учетом запаса по мощности 20-30% – 8 Вт. Следовательно, оптимальным вариантом будет вот этот лед-драйвер:
Аналогично можно выбрать блок питания для LED-светильника, зная его основные параметры.
Как выполнить ремонт драйвера своими руками
В нашей стране много радиолюбителей, самостоятельно собирающих и ремонтирующих электронные приборы. Разумеется, для них не составит труда отыскать неисправность и качественно устранить ее. Однако, обычный человек, не разбирающийся в электронике, не имеющий навыков ремонта и нужного оборудования, вряд ли сможет выполнить ремонт драйвера своими руками.
Да в этом и нет особой необходимости. Стоимость нового преобразователя для светодиодов и лед-светильников весьма невелика. Можно купить нужное изделие без особого урона для своего бюджета. А замену и подключение драйвера светодиодного светильника несложно выполнить самостоятельно, согласно заводской маркировки проводов.
Воспользуйтесь консультацией специалиста
Свяжитесь с менеджером «Ледрус», чтобы получить грамотную консультацию по драйверам для светодиодной продукции. В нашем интернет-магазине Вы обязательно найдете блок питания с требуемыми параметрами для светодиодов, светильников и светодиодных лент.
ДРАЙВЕР МОТОРА
Схемы для управления электрическими моторами, используемые в разных конструкциях (машинах, роботах), различаются как мощностью, так и радиоэлементами, на основе которых они выполнены. Естественно в последнее время предпочтение стали отдавать драйверам управления выполненных на специализированных микросхемах. Одна из наиболее распространённых — микросхема L293D, что содержит сразу два драйвера для управления электродвигателями небольшой мощности (четыре независимых канала, объединенных в две пары). Она имеет две пары входов для управляющих сигналов и две пары выходов для подключения электромоторов. Кроме того, у L293D есть два входа для включения каждого из драйверов. Эти входы используются для управления скоростью вращения электромоторов с помощью ШИМ. Даташит можно посмотреть по ссылке.
Характеристики микросхемы L293D
- напряжение питания двигателей (Vs) — 4,5…36 В
- напряжение питания микросхемы (Vss) — 5 В
- допустимый ток нагрузки — 600 мА (на каждый канал)
- максимальный ток на выходе — 1,2 A (на каждый канал)
- логический «0» входного напряжения — до 1,5 В
- логическая «1» входного напряжения — 2,3…7 В
- скорость переключений до 5 кГц.
- встроенная защита от перегрева
Схема сборки драйвера мотора
Схема управления двигателем постоянного тока подходит для моторов малой и средней мощности. Она позволяет контролировать до 6 двигателей. Контроллер может обеспечить ток до 600 мА на канал, а мост на транзисторах может обеспечить и более ампера на каждый канал.
Печатная плата для схемы
Принцип работы драйвера двигателя можно понять, рассмотрев таблицу.
Контроллер имеет следующие разъемы:
- INPUT (A, B, C, D ,E, F). Прием аналоговых или дискретных сигналов, которые могут быть отправлены, например, от микроконтроллера.
- ENABLE (E1-2, E3-4). Активация входов от L293D. Напряжение не может быть выше, чем 7В.
- OUTPUT (+M1, -М1 +М2, М2, +М3, м3). Контакты, где двигатели должны быть подключены к схеме.
- ПИТАНИЕ +9-12В. Напряжении питания двигателей. Этот вход по вольтажу должен быть максимум 36V.
- ПИТАНИЕ +5V. Это напряжение питания для L293D. Вы можете сюда подключить питающее напряжение выше, чем 5V, потому что он подключен к регулятору напряжения LM7805.
устройство, принцип работы, драйвер, какая конструкция качественной и дешевой led-лампочки для электрического светильника > Свет и светильники
Подсветка WLED: что это, отличия, лучше LED или WLED
Узнайте, что такое подсветка WLED, каковы ее преимущества и чем она отличается от альтернативных видов конструкции. Выясните, какие изменения такая технология вносит в цветопередачу, уточните остальные преимущества, возможности и особенности….
09 03 2021 5:40:51
Замена лампы ближнего света Рено Логан: как поменять лампочку на новую в фаре
Читайте, какие виды и конструкции ламп используются в головном освещении автомобилей Рено Логан первого и второго поколения. Узнайте, как выбрать оптимальный вид светильника, какие производители и модели наиболее популярны и востребованы. Запомните порядок действий для замены ламп ближнего света….
08 03 2021 11:57:32
и светодиодные для внутреннего освещения: настенные, накладные и специальные
Наиболее экономичным и эффективным способом реализации внутреннего освещения считаются светодиодные светильники. Они превосходят все альтернативные виды, демонстрируют высокую работоспособность, позволяют подбирать оптимальные режимы подсветки для помещений в соответствии с их назначением….
27 02 2021 4:31:16
Лампа ближнего света Рено Дастер
Смотрите здесь, как заменить лампу ближнего света на Рено Дастер, на что обратить внимание при выборе нового экземпляра, какие виды стандартных, ярких и долговечных лампочек при этом используются и из каких основных этапов состоит процесс переустановки….
25 02 2021 14:35:59
Диммируемые светодиодные лампы: что такое диммирование, потолочные светильники и лампы с диммером, бывают ли регулируемые лампочки e14, e27, g4
Смотрите здесь, что такое диммер и каковы особенности его работы, как выбрать диммируемые светодиодные лампы. Узнайте, что такое мерцание светодиодов, уровни диммирования и какие существуют цоколи ламп. Читайте, что такое цветовая температура, световой поток и индекс цветопередачи….
19 02 2021 19:56:43
По какой причине мигает энергосберегающая лампочка
Выясняем, почему может мигать лампочка при включенном и выключенном свете. Как найти причину, по которой моргает энергосберегающая или светодиодная лампа. Как исправить мигающие источники света….
17 02 2021 13:29:15
Замена лампы ближнего света Рено Меган 2
Читайте здесь, как происходит замена лампы ближнего света Рено Меган 2 своими руками, какие лампы для этого подойдут, каковы главные особенности процедуры, как выполнить ее через отверстия в подкрылках и моторный отсек….
15 02 2021 10:57:14
Контурная подсветка и архитектурное освещение зданий
Читайте здесь, что такое контурная подсветка зданий, каковы ее общие задачи, какие требования, нормы и правила существуют для этого типа освещения, какие главные виды контурной подсветки фасадов бывают, чем они отличаются, а также какие виды светильников в них применяются….
29 01 2021 23:46:32
Схема энергосберегающей лампы: принцип работы и устройство
Читайте здесь, как устроена и работает схема энергосберегающей лампы, какие виды таких приборов освещения существуют, какие у них главные эксплуатационные характеристики, каковы принципы и устройство их работы, какие компоненты составляют их схему и как происходит зажигание….
12 01 2021 7:46:23
Устройство светодиодной ленты 12 вольт: принцип работы и как устроена
Читайте, какие светодиодные ленты доступны на рынке, чем они отличаются друг от друга. Узнайте устройство светодиодной ленты на 12 вольт, Критерии выбора и способы подключения к сети. Как рассчитать мощность блока питания, когда требуется включение в схему контроллера и усилителей….
06 01 2021 1:37:55
Линзы для светодиодов: фокусирующая оптика для плоских светодиодных ламп
Читайте здесь, что такое линзы для светодиодов, каков их принцип действия и назначения, какие виды увеличительных стекол применятся сегодня для лед-светильников, какие их модели устанавливаются на автомобильную оптику, чего изготавливаются и как собрать оптическую систему на их основе своими руками….
30 12 2020 11:29:48
RGB подсветка: что это, где применяется, как подобрать светодиодную ленту, что значит цвет свечения
Читайте здесь, что такое RGB подсветка, для чего она используется и где применяется. Узнайте, каковы особенности светодиодных лент, их основные параметры и свойства. Выясните, по каким критериям происходит выбор ленты, что следует учесть, подбирая устройство для работы в заданных условиях….
24 12 2020 2:14:41
Лампа ближнего света Лансер: какой цоколь подходит и как поменять
Узнайте, какие лампы используются для ближнего света в фарах Мицубиси Лансер 10. Сохраните для себя списки популярных и эффективных моделей подобных светильников. Читайте, как производится замена ближнего света на Лансере 10, какие предохранители отвечают за эти лампы, и где их можно найти….
20 12 2020 15:11:20
Как выбрать люстру: виды, размер, диаметр, интерьер, площадь зала, гостиной или другой комнаты
Читайте, как правильно выбирать люстру под разные виды потолка, площадь. Варианты светильников с разными типами ламп. Какую модель подобрать в зал, детскую комнату, кухню, гостиную и другие помещения в доме. Описание и фото разных решений в интерьере….
09 12 2020 5:44:18
Галогенные лампы: что это такое, типы, срок службы, температура, мощность и чем отличается от лампочек накаливания
Читайте здесь, что такое галогеновые лампы, чем они отличаются от обычных лампочек накаливания, какое у них устройство, принцип работы, плюсы и минусы, а также какие их виды существуют для домашнего применения и каковы их главные особенности….
05 12 2020 18:11:23
Питание светодиодов: схема импульсного и линейного драйвера
Читайте, какое питание светодиодов можно использовать для различных видов этих источников света. Узнайте, чем линейный драйвер отличается от импульсного. Как выбрать блок питания в зависимости от параметров сети. Почему линейный драйвер можно сделать своими руками, а импульсный нет….
11 11 2020 14:41:25
led драйвер
Светодиодный драйвер стабилизирует ток, протекающий через светодиоды, что обеспечивает их долгий срок службы, в отличие от подключения к обычному БП.
Статьи |
Видео |
Пользователи
Светодиоды — питание (LED-драйверы)
Светодиоды. Питание светодиодов — светодиодные драйверы. Запитка светодиодов от низковольтных источников питания (батарейка). Цикл роликов про LED — первый ролик.
Автор:
talibanich
- LED драйвер
- Светодиод
- Видео
1
0 [0]
Конструкция светодиодного светильника
Конструкция, принцип работы и схемотехника светодиодного светильника.
Автор:
video
- LED драйвер
- Освещение
- Светодиод
- Видео
0
0 [0]
Обзор LED-лампы с аккумулятором
Светодиодный светильник (цоколь E27) с встроенным аккумулятором. Разбор лампы, обзор схемотехники и принципа работы лампы.
Автор:
video
- LED драйвер
- Освещение
- Светодиод
- ДУ
- Видео
0
0 [0]
Простой LED-драйвер
Обзор схемы простейшего светодиодного драйвера на LM317, включенной по схеме с ограничением тока.
Автор:
video
- LED драйвер
- Светодиод
- Видео
0
0 [0]
LED-драйвер с питанием от АА батарейки 1.5В
Конструкция LED-драйвера с питанием от пальчиковой АА батарейки 1.5В. Схема, принцип работы, испытание конструкции.
Автор:
video
- LED драйвер
- Светодиод
- Видео
0
5 [1]
Простая светодиодная лампа своими руками
Самодельная лампа на SMD-светодиодах 5050 мощностью до 2 Вт на напряжение 220 В / 50 Гц.
Автор:
andro
- LED драйвер
- Освещение
- Светодиод
- Видео
0
0 [0]
Светодиодная лампа марки OSRAM
Видео по быстрому восстановлению работоспособности неисправной светодиодной лампы с пятью светодиодами
Автор:
andro
- LED драйвер
- Светодиод
- Видео
0
0 [0]
Весь список тегов
Структура и принцип работы динамического драйвера. Динамики A&D | Полезное | Блог
Самый популярный компонент современных акустических систем — это без сомнения динамический драйвер. Громкоговорители, использующие динамические драйверы, идентифицируются своими знакомыми конусами и куполами. Популярность динамических драйверов обусловлена их многочисленными преимуществами: широким динамическим диапазоном, высокой чувствительностью, возможностью работы с высокими уровнями мощности, относительно простой конструкцией и прочностью. Динамические драйверы также называют точечными источниками, потому что звук создается из конкретной точки в пространстве.
Зачастую в акустических системах устанавливается несколько динамических драйверов с различным размером. Низкие частоты воспроизводятся коническим вуфером. Высокие частоты генерируются твитером, в котором обычно присутствует небольшой металлический или тканевый купол. Некоторые громкоговорители обладают третьим динамическим драйвером, предназначенным для воспроизведения среднечастотного аудио диапазона.
Несмотря на самые разные конструкции динамиков, принцип их работы один и тот же. Электрический ток от усилителя мощности протекает через звуковую катушку драйвера (тонкий цилиндр с намотанной на него проволокой конкретной длины). Он генерирует магнитное поле вокруг звуковой катушки, которое расширяется и сжимается на той же частоте, что и аудио сигнал. Звуковая катушка подвешена в постоянном магнитном поле, которое создается магнитами в драйвере. Это постоянное магнитное поле взаимодействует с магнитным полем звуковой катушки, поочередно перемещая её назад и вперед. Поскольку катушка крепится к конусу драйвера (диффузору), это магнитное взаимодействие тянет его назад и вперед, создавая звук.
Другие элементы динамического драйвера включают в себя центрирующую шайбу или спайдер («паук»), который удерживает звуковую катушку, когда она движется вперед и назад. Корзина представляет собой литую или штампованную металлическую конструкцию, к которой крепятся все элементы динамика. (Литые корзины, как правило, устанавливаются в более дорогих громкоговорителях, штампованные корзины — в бюджетных моделях). Кольцо подвеса из специального эластичного материала прикрепляет конус к ободу корзины. Подвес позволяет диффузору двигаться вперед и назад, будучи прикрепленным к корзине. Максимальное расстояние, на которое он способен перемещаться, называется экскурсией.
Среди материалов, которые используют для изготовления диффузора можно выделить бумагу, пропитанную проклеивающим агентом, пластик, такой как полипропилен, металл (например, титан) или экзотические материалы, такие как углеродное волокно, кевлар (материал, используемый в пуленепробиваемых жилетах) и патентованные композиты. Дизайнеры часто используют эти материалы в комбинации, чтобы предотвратить искажения, вызванные разрывом диффузора. Разрыв происходит, когда материал конуса изгибается, а не перемещается как идеальный поршень. Хотя все динамические драйверы склонны к разрыву на определенной частоте, компетентные дизайнеры громкоговорителей тщательно следят за тем, чтобы драйвер никогда не поддавался воздействию частот, которые могут его вызвать. Конус должен быть легким и прочным. Более легкий диффузор имеет меньшую инерцию, позволяя ему быстрее реагировать на переходные сигналы и останавливаться быстрее после того, как подача сигнала прекратится.
Твитеры работают подобным образом, но обычно используют 1-дюймовый купол вместо конуса. Материалы для изготовления купола включают пластик, тканое волокно, покрытое каучуковым материалом, титан, алюминий и алюминиевые сплавы, а также позолоченный алюминий. Большинство купольных твитеров используют феррофлюид, жидкостный охлаждающий агент, предназначенный для отвода тепла из тонкой звуковой катушки твитера. Первый режим разрыва хорошо продуманных современных купольных твитеров находится на уровне выше 25 кГц, что значительно превышает слышимый диапазон. Среднечастотные драйверы — это уменьшенные версии конического вуфера. Некоторые из них, однако, используют купольные диафрагмы вместо конусов.
В интернет-магазине Robik-Music представлен широкий выбор динамических головок различных типов и производителей, среди которых такие популярные бренды, как Eminence, Celestion, RCF, Biema, Soundking и другие. Достаточно высокой популярностью пользуются динамики компании A&D (Advance and Develop), которая является производителем профессиональных устройств с момента ее создания в 1990 году. Большой накопленный опыт в производстве, сильная команда по исследованиям и дизайну, а также тесное сотрудничество с европейскими коллегами способствуют планомерному развитию и ежедневному усовершенствованию. Проверенная временем, продукция A&D оставила позади большинство производителей и завоевала уважение многих клиентов. Все выпущенные динамики A&D — это тщательно продуманные устройства профессионального уровня. Широкий ассортимент включает коаксиальные динамики, высокочастотные драйверы, низкочастотные и среднечастотные динамики с различными техническими характеристиками. Стоит отметить, что компания предоставляет услуги гарантийного обслуживания по всему миру.
Что такое драйвер устройства?
Что означает драйвер устройства?
Драйвер устройства — это особая форма программного приложения, которое разработано для обеспечения взаимодействия с аппаратными устройствами. Без необходимого драйвера устройства соответствующее аппаратное устройство не работает.
Драйвер устройства обычно связывается с оборудованием через подсистему связи или компьютерную шину, к которой подключено оборудование. Драйверы устройств зависят от операционной системы и оборудования.Драйвер устройства действует как переводчик между аппаратным устройством и программами или операционными системами, которые его используют.
Драйвер устройства также может называться программным драйвером.
Techopedia объясняет драйвер устройства
Единственная цель драйвера устройства — указать компьютеру, как взаимодействовать с устройством ввода / вывода (I / O), переводя инструкции ввода / вывода операционной системы на язык, понятный устройству. Существуют различные типы драйверов устройств для устройств ввода-вывода, таких как клавиатуры, мыши, приводы CD / DVD, контроллеры, принтеры, графические карты и порты.
Существуют также драйверы виртуальных устройств (VxD), которые представляют собой компоненты драйверов устройств, которые обеспечивают прямую связь между аппаратным устройством и приложением. Драйверы виртуальных устройств помогают управлять потоком данных, чтобы несколько приложений могли без конфликтов обращаться к одному и тому же оборудованию. Когда есть прерывание (сигнал от аппаратного устройства), драйвер виртуального устройства конфигурирует следующий шаг инструкции на основе состояния настроек аппаратного устройства.
Очень важно, чтобы на компьютере были установлены правильные драйверы устройств для всех его частей, чтобы система работала эффективно.При первом включении компьютера ОС работает с драйверами устройств и базовой системой ввода-вывода (BIOS) для выполнения аппаратных задач. Без драйвера устройства ОС не могла бы взаимодействовать с устройством ввода-вывода.
Функционирование не только физических аппаратных устройств зависит от драйвера устройства, но и программных компонентов. Большинство программ получают доступ к устройствам с помощью общих команд; драйвер устройства переводит язык в специализированные команды для устройства.
Многие драйверы устройств предоставляются производителем или доступны как встроенные компоненты ОС.При обновлении или замене аппаратных и программных компонентов драйверы устройств становятся устаревшими.
Что такое драйверы Plug and Play?
Эргономичная клавиатура может быть именно тем, что доктор прописал, чтобы помочь вам с позой для набора текста — и, возможно, когда-нибудь поможет вам избежать проблем с запястным каналом.
Когда вы подключаете его к ноутбуку с Windows 10, вы замечаете, что без вашего участия он готов к работе раньше вас.
Тем не менее, вы не обязательно удивлены.В конце концов, устройства Plug and play (для компьютеров ПК) существуют с момента появления Windows 95.
Что делает драйверы Plug and Play?
Что такое драйверы Plug and Play?
Когда-то компьютеры требовали, чтобы пользователи вручную настраивали подключенное оборудование — с помощью перемычек или микропереключателей. В те дни после подключения (и перед игрой) было еще кое-что, что нужно было сделать.
Вещи прошли долгий путь, хотя не все устройства имеют драйверы, поддерживающие стандарты Plug and Play.Клавиатуры или мыши очень часто имеют базовые функции plug-and-play, но такие вещи, как макросы, изменение DPI или световые изменения, могут потребовать расширенного драйвера.
Автоматическое распознавание устройств
Когда вы добавляете это новое устройство, Windows должна немедленно начать определять, совместимо ли оно с PnP. Возможность успешного автоматического обнаружения оборудования — это первый шаг.
Загрузка соответствующих драйверов
Это важная деталь, поскольку простое обнаружение устройства не означает, что оно начнет волшебным образом работать.Windows также должна иметь возможность настраивать это устройство.
Всем устройствам требуется код, который явно написан для обеспечения связи с оборудованием. Это так называемые драйверы устройств. Устройство PnP должно позволять Windows автоматически находить и применять эти драйверы.
Менеджер PnP
При всем этом автоматическом обнаружении и загрузке драйверов должно быть какое-то имя для службы, которая им управляет.
Это будет PnP Manager, который обеспечивает поддержку Plug and Play в Windows.Его основная функция заключается в обнаружении оборудования во время загрузки или при добавлении (или удалении) устройства во время работы ОС.
Примеры устройств PnP
Многие устройства подпадают под действие PnP. Давайте посмотрим на некоторые из распространенных.
Мышь
Компьютерная мышь всегда упрощала навигацию по приложениям. Он может подключаться напрямую с помощью USB-кабеля или использовать беспроводной USB-приемник.
USB-накопитель
При переносе документов из одного места в другое или при фотографировании вместе с вами, чтобы поделиться, хорошо, когда флэш-накопитель подключается и работает.
Клавиатура
Клавиатуры
USB отлично подходят для добавления внешней клавиатуры к ноутбуку или замены одной для настольного компьютера.
PnP и драйверы устройств
Было упомянуто, что часть того, что делает устройство совместимым с Plug and Play, — это способность Windows обнаруживать и загружать драйверы.
Что происходит, когда устройство включено и работает, но не работает должным образом? Возможно, когда-то это действительно срабатывало, но затем начало действовать спорадически — или внезапно вообще не удалось.
Тот факт, что Windows может найти и установить драйвер самостоятельно, не означает, что это лучший (или самый современный) драйвер. Иногда возникает необходимость обновить этот код.
Обновление драйверов устройств
Время от времени возникает необходимость в обновлении драйверов программного обеспечения устройств. Как обновить драйверы для устройств Plug-and-Play, зависит от того, какой подход вы хотите использовать.
Разрешить Windows обновить драйвер
Нет ничего плохого в том, чтобы дать Windows еще один шанс найти правильный драйвер.База данных Microsoft обновляется нечасто из-за их строгих стандартов для программного обеспечения драйверов.
Используйте поле поиска на панели задач Windows, чтобы найти и щелкнуть Диспетчер устройств. После загрузки вы можете (в меню «Просмотр») выбрать «Показать скрытые устройства» — если устройство изначально не отображается в списке.
Затем щелкните нужное устройство правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер». После этого выберите параметр «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера».
Поиск правильного драйвера вручную
Windows может не найти лучшего драйвера. Если это так, другой вариант — поискать его на веб-сайте производителя. Перед тем как сделать это, вам потребуется некоторая информация — ожидайте, что для поиска нужного вам потребуется по крайней мере модель или серийный номер.
Если вам удалось найти обновленный драйвер, вы можете загрузить и разархивировать файлы. Затем вернитесь в диспетчер устройств Windows и выберите поиск нового драйвера.
Используйте автоматизированное решение для драйверов
Вы можете установить программное обеспечение, например Driver Support, чтобы отслеживать и находить для вас драйверы. Такое программное обеспечение может облегчить жизнь в этом и других сценариях, когда драйвер, выбранный оператором, больше не является оптимальным.
Если двигаться дальше, то автоматизированный путь имеет смысл. Помимо простоты использования, этот подход позволяет вам более активно избегать проблем в будущем.
Позвольте драйверам отслеживать и обновлять ваши драйверы
Windows PnP удобен, но не всегда подбирает подходящий драйвер для своего устройства.
С 1996 года Службе поддержки драйверов доверяют облегчить бремя поддержания драйверов в актуальном состоянии. Это делает почти все ваши устройства
После установки программа поддержки драйверов проведет инвентаризацию вашего компьютера для всех поддерживаемых активных типов устройств. Когда вы полностью зарегистрируете службу, она обновит все драйверы, которые отсутствуют или устарели.
Итак, подключите эту клавиатуру (или другое устройство) и успокойтесь, зная, что она будет готова к работе (или играть) в кратчайшие сроки.
Попробуйте этот ярлык для экономии времени
Начать использование поддержки драйверов | ONE сегодня и сэкономьте время и нервы, решая типичные проблемы с устройствами Windows. Программа проведет инвентаризацию вашего компьютера для всех активных типов устройств, которые мы поддерживаем при установке. После полной регистрации сервис автоматически обновит драйверы.
Загрузить драйвер поддержки
Была ли эта статья полезной?
Диагностика и устранение проблем с драйверами устройств для Windows
I Если у вас неисправное оборудование на вашем компьютере, велика вероятность, что у вас проблемы с драйверами устройства.
Большинство проблем с драйверами устройств в Windows вызваны отсутствием, повреждением или устареванием драйверов. Это лишь одна из многих причин, по которым вам следует обновлять драйверы устройств.
Зачем обновлять драйверы?
Драйверы устройств являются основным компонентом любой правильно функционирующей компьютерной системы. Драйверы — это программное обеспечение, которое позволяет оборудованию правильно взаимодействовать с операционной системой ПК. Отсутствующие, поврежденные или устаревшие драйверы могут привести к таким проблемам, как:
- Приложение зависает и вылетает
- Пониженная стабильность и производительность системы
- Конфликты и несовместимость программного обеспечения
- Возможные проблемы безопасности
- Отказ оборудования
- Нет доступа к новым функциям
Это лишь некоторые из многих причин, по которым вы всегда должны сканировать и обновлять драйверы оборудования в вашей системе.Обновление драйверов должно быть частью регулярного обслуживания вашего компьютера.
Использовать поддержку драйверов для обновления драйверов?
Самое сложное в обновлении драйверов устройств — это знать, когда и как это делать. Хотя драйверы можно бесплатно загрузить у производителей оборудования, вам придется искать, загружать и устанавливать драйверы вручную.
Plus, вы должны убедиться, что получаете правильные версии в зависимости от OEM (производителя оригинального оборудования) вашего устройства и операционной системы.Для обычного пользователя обновление драйверов устройств может быть довольно запутанной и утомительной задачей.
Лучше всего найти способ избавиться от утомительного поиска, загрузки и установки драйверов всего несколькими щелчками мыши.
Попробуйте этот ярлык для экономии времени
Начать использование поддержки драйверов | ONE сегодня и сэкономьте время и нервы, решая типичные проблемы с устройствами Windows. Программа проведет инвентаризацию вашего компьютера для всех активных типов устройств, которые мы поддерживаем при установке.После полной регистрации сервис автоматически обновит драйверы.
Загрузить драйвер поддержки
Чем отличается поддержка драйверов
Вот некоторые из причин, по которым служба поддержки драйверов должна стать вашей утилитой для обновления драйверов:
- Доступно более 26 000 000 драйверов устройств
- Технология точного согласования драйверов
- Особенности технологии сканирования драйверов OEM Model Matching
- Настраиваемый пользовательский интерфейс
- Инновационный и безопасный.NET Framework, чтобы обеспечить максимально удобное взаимодействие с пользователем
- Поддержка в реальном времени и обширная база знаний
- Оптимизируйте свой компьютер для достижения максимальной производительности
Active Optimization получает обновления драйверов напрямую от производителей оборудования, например:
- л.с.
- Dell
- Lenovo
- NVIDIA
- драм
- Microsoft
Если у вас есть поддержка драйверов с полной функциональностью, обновить драйверы так же просто, как выполнить быстрое сканирование и позволить программному обеспечению сделать свое дело.
Всего за несколько щелчков мышью, ваш компьютер будет исправлен и оптимизирован для достижения наилучшей производительности.
Поддерживаемые загрузки для устранения проблем с драйверами устройства
Поддержка драйверов
совместима с 32- и 64-разрядными версиями Windows 10, 8, 7, XP и Vista. Driver Support предоставляет более 26 миллионов драйверов устройств для самых разных типов оборудования и производителей.
Каждую неделю добавляется около 2000 новых и обновленных драйверов, поэтому конечные пользователи могут быть уверены в том, что они обновляются до последних и лучших версий драйверов.
Поддержка драйверов
работает с любым устройством, которое вы используете с ПК, включая:
Устранение проблем с драйверами — это просто
Имея более 4 миллионов пользователей, мы предоставляем безболезненную и беспроблемную утилиту, позволяющую обновлять драйверы до последних версий одним щелчком мыши.
Если у вас проблемы с оборудованием или вам сложно обновить драйверы, почему бы не попробовать службу поддержки драйверов сегодня? Свяжитесь с нами сегодня.
По-прежнему нужна помощь, почему бы не попробовать службу поддержки драйверов?
Сэкономьте время и нервы , воспользовавшись технологией согласования машин Driver Support, предоставляемой с зарегистрированной службой.
Загрузить драйвер поддержки
Понимание того, как работает драйвер
На следующем рисунке показан поток данных между Identity Manager и драйвером Azure AD:
Драйвер Azure AD
Драйвер Azure AD позволяет легко подготавливать и отключать пользователей, членство в группах, обмениваться почтовыми ящиками, ролями и лицензиями в Azure AD (облако). Драйвер синхронизирует идентификационную информацию пользователя между Identity Vault и Azure AD и постоянно поддерживает согласованность этой информации.
Служба диспетчера удостоверений для Exchange Online
Драйвер Azure AD использует службу Identity Manager Exchange для подготовки или деинициализации пользовательских почтовых ящиков, почтовых пользователей, создания или удаления списков рассылки и групп безопасности в Office 365 Exchange Online. Для получения дополнительной информации о настройке службы см. Раздел 7.0, Общие сведения о службе Identity Manager Exchange.
PowerShell
Драйвер Azure AD использует PowerShell для выполнения операций Exchange, таких как создание почтового ящика Exchange, почтовых пользователей и групп.
Интернет-протоколы
Драйвер Azure AD использует следующие интернет-протоколы для обмена данными между Identity Manager и Azure AD.
REST (передача репрезентативного состояния):
Протокол на основе HTTP для обмена сообщениями по сети. Он поддерживает методы POST, PUT, GET, PATCH, DELETE для взаимодействия с логикой приложения.HTTPS (протокол передачи гипертекста):
Протокол HTTP через SSL (уровень защищенных сокетов) в качестве подуровня под обычным многоуровневым приложением HTTP.HTTPS шифрует и расшифровывает запросы страниц пользователя, а также страницы, возвращаемые веб-сервером.Azure AD обрабатывает запрос и возвращает ответ REST на оболочку драйвера. Прокладка получает ответ в виде массива байтов и преобразует его в XML-документ перед передачей обратно в политики драйвера. Таблица стилей преобразования входных данных обрабатывает ответ и преобразует его в соответствующий XDS, который передается обратно в ядро Identity Manager.
Ядро Identity Manager
Механизм Identity Manager использует XDS, специальную форму XML (расширяемый язык разметки), для представления событий в Identity Vault.Identity Manager передает XDS в политику драйвера, которая может состоять из базовых политик, сценария DirXML и таблиц стилей XSLT (преобразование расширяемого языка таблиц стилей). Драйвер Azure AD использует протокол REST для обработки HTTP-транспорта данных между Identity Vault и Azure AD.
Канал подписчика получает документы команд XDS от ядра Identity Manager, преобразует их в вызовы API Azure AD (интерфейс прикладных программ) и выполняет их. Оболочка драйвера преобразует полезные данные XDS в XML на канале подписчика, а затем вызывает соответствующие конечные точки REST, предоставляемые Azure AD для операций Object CRUD (создание, чтение, обновление и удаление).
Дистанционный загрузчик
Удаленный загрузчик позволяет прокладке драйвера работать вне ядра Identity Manager, удаленно на другом компьютере. Удаленный загрузчик передает информацию между прокладкой и механизмом Identity Manager.
Для драйвера Azure AD вы можете выбрать установку оболочки драйвера на сервере, на котором запущен удаленный загрузчик.
Проблема с новым драйвером для Windows 10 может быть самой серьезной — вот как ее исправить
Microsoft выявила новую проблему Windows 10, и она может быть самой серьезной на данный момент, поскольку потенциально препятствует правильной установке драйверов устройств.
Почему это так важно? Драйверы — это части программного обеспечения, которые позволяют вашим периферийным устройствам и другому оборудованию, например, графическим картам, клавиатуре и веб-камерам, корректно работать с Windows 10.
Важно обновлять драйверы, так как это может помочь решить проблемы совместимости, предотвращающие ваши устройства не работают должным образом, добавляют новые функции и иногда даже помогают устранять проблемы с безопасностью.
Если вы не можете установить последние версии драйверов, ваши устройства и ваш компьютер могут работать некорректно — вот почему Microsoft сообщает, что в Windows 10 есть ошибка, которая может помешать обновлению драйверов, так вызывает беспокойство.
В чем проблема?
Windows Latest сообщает, что, по мнению Microsoft, виноват параметр «Целостность памяти» в Windows 10, который может блокировать установку драйверов и даже вызывать проблемы с вашим устройством в случае успешной установки драйвера.
В предупреждении, опубликованном на веб-сайте поддержки безопасности Windows, Microsoft заявляет, что если вы видите сообщение об ошибке «Не удается загрузить драйвер на этом устройстве», то это может быть вызвано проблемой.
Microsoft предупреждает, что «если вы решите продолжить использование устройства без решения проблемы с драйвером, вы можете обнаружить, что функции, поддерживаемые драйвером, больше не работают, что может иметь последствия от незначительных до серьезных.”
Упоминание о« серьезных »последствиях, безусловно, настораживает, но, к счастью, есть относительно легкое решение.
Как решить проблему
Как заявляет Microsoft, если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете решить ее, отключив параметр «Целостность памяти» в Windows 10.
Для этого откройте меню «Пуск» и нажмите на значке настроек (тот, что винтик). В открывшемся приложении «Настройки» нажмите «Обновление и безопасность», а затем «Безопасность Windows» в меню слева.
В появившемся окне нажмите «Безопасность устройства», затем «Сведения об изоляции ядра». Нажмите переключатель под «Целостность памяти», чтобы выключить его.
После этого вы сможете загрузить и установить последние версии драйверов устройств через Центр обновления Windows или через веб-сайт производителя устройства.
Исправление достаточно просто реализовать, но не рекомендуется отключать функцию безопасности, чтобы драйверы работали. Надеюсь, Microsoft вскоре предложит постоянное исправление, которое обеспечит безопасность компьютеров пользователей.
Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 395.2: Определения.
Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.
С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР.Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 395.
Вопрос 1: Компания сообщила всем своим водителям, что она больше не будет платить за поездку от последней остановки до дома и что это время не должно отображаться на табелях учета рабочего времени.Является ли нарушением Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) проехать коммерческим автотранспортным средством (CMV) от последней остановки до дома и не указывать это время на табелях учета рабочего времени?
Указание: Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) не касаются вопросов оплаты труда. Все время, потраченное на управление коммерческим автотранспортным средством (CMV) в пользу или по указанию автотранспортного средства, должно регистрироваться как время вождения.
Вопрос 2: Какие условия должны выполняться для водителя коммерческого автомобиля (CMV), чтобы регистрировать остановки с едой и другие обычные остановки, сделанные во время рабочей смены, как время нерабочего времени?
Руководство:
Водители могут записывать остановки для приема пищи и другие обычные остановки, включая перерыв на отдых продолжительностью не менее 30 минут, предназначенный для
удовлетворяют 49 CFR 395.3 (a) (3) (ii), как указано в нерабочее время:
1. Водитель освобождается от всех обязанностей и ответственности по уходу и хранению транспортного средства, его аксессуаров и любого груза или пассажиров, которые оно может перевозить.
2. Во время остановки и на время остановки водитель должен иметь возможность заниматься деятельностью по своему усмотрению.
FR 78 41853, 12 июля 2013 г.]
Вопрос 3: Водитель получил от своего работодателя письменное разрешение записывать остановки, связанные с едой и другими обычными остановками во время выполнения служебных обязанностей, как нерабочее время.Обязан ли водитель записывать такое время как неработающее, или это решение водителя, записывать ли такое время как неработающее?
Указание: Работодатель выбирает, должен ли водитель регистрировать остановки, сделанные во время выполнения служебных обязанностей, как время нерабочего времени. Однако работодатели могут разрешить водителям принимать решение о том, как будет регистрироваться время.
Вопрос 4: Водитель получил от своего работодателя письменное разрешение записывать остановки, связанные с едой и другими обычными остановками во время выполнения служебных обязанностей, как нерабочее время.Разрешено ли водителю записывать остановки во время дежурства как время нерабочего времени, когда коммерческий автомобиль (CMV) загружен HM, а CMV припаркован на стоянке для грузовиков?
Указание: Водители могут регистрировать остановки с едой и другие обычные остановки, сделанные во время выполнения служебных обязанностей, как время нерабочего времени, за исключением случаев, когда коммерческий автотранспорт (CMV) загружен взрывчатым веществом ТМ, классифицируемым как подклассы опасности 1.1, 1.2 или 1.3 ( бывшие взрывчатые вещества класса A или B). Кроме того, когда HM отнесен к подклассам опасности 1.1, 1.2 или 1.3 находятся на коммерческом автомобиле (CMV), работодатель и водитель должны соответствовать §397.5 FMCSR.
Вопрос 5: Являются ли телефонные звонки автомобильному перевозчику или от него, которые на мгновение прерывают период отдыха водителя, изменением его служебного статуса?
Руководство: Телефонные звонки такого типа не мешают водителю полноценно отдыхать. Таким образом, FHWA не считает эти короткие телефонные разговоры перерывом в работе водителя.
Вопрос 6: Если автомобильный перевозчик требует, чтобы водитель имел при себе пейджер / звуковой сигнал для получения уведомления, чтобы связаться с автомобильным перевозчиком для выполнения служебных обязанностей, как это время должно быть записано?
Указание: Это время должно быть записано как неработающее.
Вопрос 7: Можно ли использовать спальное место менее 2 часов?
Руководство: Да.Спальное место можно использовать в такие периоды простоя. Периоды времени менее 2 часов, проведенных на спальном месте, не могут использоваться для накопления 8 часов свободного времени, требуемого согласно §395.3 Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR).
Вопрос 8: Если «инструктор по водителю» иногда управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV), тем самым становясь «водителем» (независимо от того, получает ли он / она плату за вождение), водитель должен записывать все не вождение (обучение) время как дежурное (не за рулем)?
Руководство: Да.
Вопрос 9: Водитель ездит по улицам и автомагистралям в будние дни, а по выходным наезжает на коммерческие автомобили во дворе (частная собственность). Как записывать время двора?
Направление: Дежурное (вождение).
Вопрос 10: Как компенсация соотносится со временем дежурства?
Указание: Тот факт, что водителю платят за определенный период времени, не всегда означает, что водитель находился на дежурстве в соответствии с частью 395 в течение этого периода времени.Водитель может быть освобожден от обязанности при определенных условиях и при этом получать оплату.
Вопрос 111: Должны ли для автотранспортных средств работы, не связанные с транспортировкой, засчитываться как дежурные?
Руководство: Да. Вся работа на автотранспортном средстве, независимо от того, оплачивается она или нет, должна учитываться как дежурное время. Термин «работа», используемый в определении «рабочего времени» в §395.2 Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR), не ограничивается вождением или другой работой, не связанной с транспортом.
Вопрос 12: Как следует регистрировать время, проведенное в пути на пароме?
Указание: Время, проведенное водителями на пароме, может быть записано как свободное от работы время, если они полностью освобождены от работы и несут всю ответственность и обязательства перед автотранспортными перевозчиками, в течение которых они управляют. Это облегчение должно соответствовать существующим правилам паромной компании и береговой охраны США.
Вопрос 13: Каков статус обязанности штурмана (грузовика), который едет рядом с водителем?
Руководство: Дежурный (не за рулем).
Вопрос 14: Как водитель коммерческого автомобиля CMV, управляющий некоммерческим транспортным средством CMV по указанию автомобильного перевозчика, должен записать этот раз?
Указание: Если водители коммерческих автомобилей CMV управляют транспортными средствами с полной массой транспортного средства (GVWR) не более 10 000 фунтов в направлении автомобильного перевозчика, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) требует, чтобы эти водители вели учет дежурный статус и записать такое время работы как дежурный (не за рулем).
Вопрос 15: Как следует регистрировать время, потраченное на движение автомобиля по рельсам (прицепы)?
Руководство: Дежурный (не за рулем).
Вопрос 16: Должен ли водитель, участвующий в профсоюзной деятельности, затрагивающей автотранспортную компанию-нанимателя, записывать такое время, как время дежурства (не вождения)?
Указание:
Профсоюзная деятельность водителя, нанятого автомобильным перевозчиком, входящим в профсоюз, должна регистрироваться как рабочее время (не вождение), если коллективный договор требует, чтобы автомобильный перевозчик оплачивал водителю время, затраченное на такую деятельность .В противном случае эти действия могут регистрироваться как нерабочее время, если они не сочетаются с обычными обязанностями, выполняемыми для перевозчика.
Усилия водителя по организации сотрудников, нанятых автомобильным перевозчиком, не входящим в профсоюзы, либо на территории перевозчика, либо в другом месте, могут регистрироваться как свободное время, если организационная деятельность не сочетается с обычными обязанностями, выполняемыми перевозчиком.
Вопрос 17: Как 50 процентов времени вождения в определении «водитель-продавец» в §395.2 определены?
Руководство: Время вождения определяется еженедельно. Водитель должен работать исключительно как водитель-продавец. Водитель-продавец не может участвовать ни в каком другом виде трудовой деятельности.
Вопрос 18: Может ли водитель изменить статус водителя-продавца в любое время?
Руководство: Да, если изменение вносится еженедельно.
Вопрос 19: Может ли время, которое водитель проводит на совещаниях по безопасности, церемониях, торжествах или других мероприятиях по обеспечению безопасности, спонсируемых компанией, регистрироваться как свободное время?
Руководство: Да, если посещение является добровольным.
Вопрос 20: Как водитель должен записывать время, затраченное на вызов в ожидании отправки?
Руководство:
Время, в течение которого водитель свободен от обязательств перед работодателем и может использовать это время для обеспечения необходимого отдыха, может быть записано как время вне работы. Тот факт, что водитель также должен быть доступен для приема вызова в случае, если водитель понадобится на работе, даже под угрозой дисциплинарных мер за его недоступность, сам по себе не влияет на способность водителя использовать это время для отдыха. .
Если работодатель обычно требует, чтобы его водители были доступны для вызова после обязательного периода отдыха, который соответствует нормативным требованиям, время, проведенное в ожидании вызова, связанного с работой, после требуемого периода неработающего, может быть надлежащим образом учтено как нерабочее время.
Вопрос 21: Как водитель регистрирует часы, проведенные за рулем школьного автобуса, если он также управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV) для компании, подпадающей под действие Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR)?
Указание: Если школьный автобус соответствует определению коммерческого автомобиля (CMV), это должно быть записано как время вождения.
Вопрос 22: Автовоз освобождает водителя от дежурства. Что подходит для отдыха?
Указатель: Единственное место для отдыха, которое регулирует Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), — это спальное место. Требования к спальным местам можно найти в §393.76.
Вопрос 23: Сколько раз автомобильный перевозчик может освобождать водителя от дежурства в пределах служебного командировки?
Руководство: Нет ограничений на количество раз, когда водитель может быть освобожден от работы во время служебной командировки.
Вопрос 24: Если водителя перевозят на автомобиле от места поломки до терминала, а затем отправляют на другой рейс, как время, проведенное в автомобиле, регистрируется в дежурном статусе? Как вводится время, если водитель не дежурит, когда подъезжает к терминалу?
Указание: Время, проведенное в автомобиле, будет дежурным (не за рулем), если его отправят на другой рейс, когда он / она достигает терминала, и в нерабочее время, если ему / ей дадут 8 часов подряд в свободное от работы время. добраться до терминала.
Вопрос 25: Когда водитель испытывает задержку на непроходимой автомагистрали, следует ли записывать время, которое он / она задерживает, в протокол служебного статуса как время вождения или дежурство (не за рулем)?
Указание: Задержки на непроходимых автомагистралях должны регистрироваться как время вождения, потому что §395.2 определяет «время вождения» как все время, потраченное на управление движением коммерческого транспортного средства CMV в эксплуатации.
Вопрос 26: Затрачивается ли время на управление в CMV на выполнение вспомогательной, не ведущей функции (например,g., подъем груженого контейнера, уплотнение отходов и т. д.) с учетом времени в пути? Влияет ли расположение органов управления на ответ?
Руководство: Расположение органов управления действительно влияет на ответ. Раздел 395.2 определяет «время вождения» как все время, потраченное на управление движением коммерческого транспортного средства CMV в эксплуатации. Если водитель, сидящий за рычагом управления транспортным средством, может одновременно выполнять вождение и вспомогательную функцию (например, одна рука на рулевом колесе и одна рука на механизме управления), время, затрачиваемое на выполнение вспомогательной функции, должно быть записано как «время вождения.«Если водитель, сидящий за рычагом управления транспортным средством, не может одновременно выполнять вождение и вспомогательную функцию, время, потраченное на выполнение вспомогательной функции, может быть записано как« время работы, а не вождения ».
Вопрос 27: У автомобильного перевозчика есть водители, работающие на полную ставку, которые также являются пожарными-добровольцами. Некоторые водители берут с собой пейджеры и прекращают свою обычную деятельность только в случае возникновения пожара. Другие постоянно работают от 3 до 4 24-часовых смен в пожарном депо каждый месяц, отдыхая между вызовами.Денежная компенсация за свою работу водителям не выплачивается. Как следует регистрировать время, потраченное на эти действия, в протоколе дежурства, когда водители возвращаются к работе?
Указание: Когда водители освобождаются от обязательств перед своим работодателем, это время может быть записано как свободное от работы время. Водители, которым автомобильный перевозчик разрешает отказаться от своей обычной деятельности для тушения пожаров, и те, кто проводит полные дни в пожарной части, явно не на дежурстве.Их время должно быть записано как таковое.
Вопрос 28: Как следует учитывать время, проведенное на собраниях и тренировках Национальной гвардии, с учетом требований к часам службы?
Руководство: Член компонента военного резерва, проходящий либо в статусе неактивного дежурства, например, на учениях по выходным, либо в статусе действительной военной службы, например ежегодное обучение, может регистрировать это время как «свободное время» независимо от от того, оплачивается или не оплачивается такое рабочее время.Это соответствует правам и льготам, предусмотренным в Законе о трудоустройстве и повторном трудоустройстве военнослужащих (38 U.S.C.4301 et seq. ).
Вопрос 29: Хотя пожарные, техники скорой медицинской помощи, парамедики и другие специалисты по общественной безопасности часто освобождаются от правил рабочего времени (HOS) в соответствии с правительственным исключением [49 CFR 390.3 (f) (2)], они иногда иметь вторую работу с межгосударственными перевозчиками автомобилей, для которых они обязаны соблюдать правила HOS.Когда один из этих лиц работает в межгосударственном автотранспортном перевозчике и работает 24-часовую смену в отделе пожарных / спасательных / аварийных служб, считается ли все время, проведенное в течение смены, дежурным?
Указание: Нет. Пожарные и другие специалисты по общественной безопасности, работающие в круглосуточные смены, могут записывать время, в течение которого им требуется или им разрешено отдыхать, как свободное время. Однако все время, которое требуется специалисту по общественной безопасности для выполнения работы (например,g., административная работа, уборка / ремонт оборудования, рабочего оборудования и т. д.) будет считаться дежурным временем.
Вопрос 30: Если от водителя требуется неоднократно отвечать на спутниковые или аналогичные сообщения, полученные в период его или ее спящего места, влияет ли это действие на служебный статус водителя?
Руководство: Да. Водитель не может быть обязан выполнять какие-либо работы за автотранспортное средство во время спального места.Водитель, которому требуется доступ к системе связи с целью чтения сообщений от оператора связи, ответа на определенные сообщения (устно или путем ввода сообщения) или иного подтверждения их, выполняет работу. Для целей данного руководства «неоднократно» означает последовательность или серию прерываний, которые не позволяют водителю получить восстановительный сон в течение периода спального места.
Вопрос 31: Если водитель едет на некоммерческом транспортном средстве для прохождения медицинского осмотра, следует ли регистрировать служебный статус как дежурный, а не вождение, или как неработающий? Изменится ли ответ, если автотранспортное средство направит водителя на осмотр?
Руководство: Если водитель планирует и посещает медицинский осмотр в любое время по своему выбору, это время может быть записано как свободное от работы.Однако, если автомобильный перевозчик направляет водителя явиться в определенное время, это время должно быть записано как дежурное, а не вождение.
Технологии помощи водителю | NHTSA
Системы автоматического экстренного торможения (AEB) вовремя обнаруживают надвигающееся столкновение с другим транспортным средством, чтобы избежать или смягчить столкновение. Эти системы сначала предупреждают водителя о необходимости принятия корректирующих мер и дополняют торможение водителя, чтобы избежать аварии.Если водитель не отвечает, система AEB может автоматически задействовать тормоза, чтобы помочь предотвратить или снизить серьезность аварии. НАБДД считает, что эти технологии представляют собой следующую волну потенциально значительных достижений в области безопасности транспортных средств. Системы AEB задействуют динамическую поддержку торможения (DBS) или торможение при неизбежном столкновении (CIB), чтобы потенциально спасти жизни и уменьшить средние и менее серьезные аварии сзади, которые распространены на наших дорогах.
Поддержка динамического торможения и торможение при неизбежном столкновении
Если водитель тормозит, но недостаточно сильно, чтобы избежать столкновения, DBS автоматически дополняет торможение водителя, чтобы избежать столкновения.Если водитель не предпринимает никаких действий, чтобы избежать аварии, CIB автоматически применяет тормоза транспортного средства, чтобы замедлить или остановить автомобиль, избегая аварии или уменьшая ее серьезность.
В 2015 году 33,4% всех ДТП, о которых сообщила полиция, были связаны с наездом сзади на другой автомобиль, что является первым опасным событием в ДТП. NHTSA считает, что передовые технологии предотвращения и смягчения последствий аварий, такие как системы DIB и CBS, могут помочь в этой области. Обширное исследование этой технологии и соответствующих показателей эффективности NHTSA показало, что ряд систем AEB, доступных в настоящее время на рынке, в определенных ситуациях способны предотвращать или снижать серьезность наездов сзади.
Пешеходное автоматическое экстренное торможение
Система автоматического экстренного торможения пешеходов (PAEB), также известная как торможение для смягчения лобового столкновения с пешеходом, представляет собой новую технологию безопасности, которая обеспечивает автоматическое торможение транспортных средств, когда пешеходы находятся впереди транспортного средства, а водитель не предпринимает никаких действий для предотвращения столкновения.