22.11.2024

Радиатор поменять: как поменять старые батареи в квартире на новые

Содержание

Как заменить батарею чтобы монтаж выглядел эстетично и новый радиатор полностью прогревался?

Независимо от года постройки в панельных многоэтажных домах система отопления выполняется строителями всегда с вертикальными стояками из стальной трубы и подключенными к ним конвекторами, стальными панельными или чугунными радиаторами, очень редко биметаллическими. При выполнении ремонтных работ в квартире жильцы как правило меняют отопительные приборы от строителей на приобретенные своими силами. И если выбор падает на биметаллические радиаторы, существует одна проблема для правильного подключения радиатора, а именно идентификация направления подачи теплоносителя. Потому как если неправильно определить направление подачи и подключить биметаллический радиатор как обычно сбоку, а подача окажется снизу, то радиатор просто не будет работать, либо будет работать не в полную мощность. Почему холодные батареи?

При всем уважении к слесарям УК и их нелегкому труду, на моей личной практике встречались случаи указания направления подачи не соответствующего реальности, что в итоге приводило к неработоспособности радиаторов при включении системы отопления в начале отопительного сезона. Чтобы исключить данную ошибку есть два пути:

сложный и неприятный, самому лично спуститься в подвал и посмотреть как подключены конкретные стояки. С учетом состояния подвалов, понятно почему этот вариант является и сложным и неприятным.

простой и универсальный, подключить биметаллический радиатор по универсальной схеме, не зависящей от направления движения теплоносителя по стояку.

Особенность данной схемы заключается в монтаже трубы большего диаметра напротив верхнего отвода, байпас остается несмещенным, подключение радиатора боковое. При монтаже по данной схеме работает принцип закона Бернулли. В трубе большего диаметра создается повышенное давление, создаеющее ток теплоносителя в подающий отвод к радиатору. Единственное ограничение при монтаже по данной схеме встречается в панельных домах 70-х годов постройки, когда стояк отопления проходит в стене, в таком случае необходимо удалить штукатурку для доступа к стояку. Такие работы, по понятным причинам, следует проводить в летний период, когда стояк отопления можно слить на несколько дней.

Видеоролик о замене радиаторов отопления по универсальной схеме (смотреть на youtube):

Видеоролик о монтаже по универсальной схеме

В этом ролике вы можете посмотреть как выглядит подобный монтаж, внешний вид конвекторов от строителей до начала работ и окончательный результат.

Как поменять батарею в квартире

Содержание статьи:

Можно ли менять батареи в отопительный сезон

Замечательно, когда новая семья покупает отдельное жилье и вселяется. Свой уютный «уголок», о котором так давно мечтаешь. Начинаются приятные хлопоты, перепланировка, выбор обоев, ламината, мебели и т.д. И здорово, если вы покупаете квартиру в теплое время года, но как быть, если радиаторы в квартире не работают и на улице зима — можно ли менять радиаторы в отопительный сезон?\r\n

Почему это становится проблемой?

\r\nДля того, чтобы ответить, необходимо узнать о там, как устроена система отоплений в многоэтажном доме. Система отопления в многоэтажных домах начинает с того, что их дом отделяют от трасс выдвижными задвижками. Домовые задвижки позволяют нам перекрыть контур отопления летом и открыть зимой. Рассмотрим на примере пятиэтажного дома.\r\n\r\nСхема такого дома весьма проста, его отопление выполнено с нижним разливом воды. Трубы раздачи воды разведены по внешнему контуру в подвале каждого подъезда

Важно отметить, что система дома одна, но на каждый подъезд идет свой отвод труб, которые заполняются водой. На каждой системе есть свои стояки, которые представляются в виде перемычек

Обычно их устанавливают на чердаке или же на верхних этажах. Делается это для того, что бы жители дома могли сами спускать воду переда началом и в конце отопительных сезонов.\r\n\r\nТакой разлив воды часто связан со многими проблемами, для того что бы запустить воду в батареи, необходимо продувать всю систему, включая трубы, по которым течет холодная и горячая вода.\r\n\r\n \r\n

\r\nРаспределение воды по батареям находящимся в квартире происходит с помощью стояков, в подъезде их может быть от 2 до 6ти. Для того что бы запустить воду в теплосети обязаны отрегулировать температуру воды, она должна соответствовать сезону и с осени к зиме подниматься, а с повышением температуры на улице, должна понижаться температура в квартирах.\r\n\r\n

Можно ли менять батареи в отопительный сезон?

www.vdetstve.net

Выбор батарей

Останавливая свой выбор на каком-либо виде радиаторов, нужно ориентироваться не на их эстетичный вид, а на качества. Так для системы, которая будет снабжена насосом, подойдут батареи из любого материала, даже чугунные, но нового образца, главное, чтобы они были совместимы с трубами и котлом.

Если же циркуляция в системе естественная, то следует обращать внимание на то, чтобы у них было небольшое гидравлическое сопротивление. . Так же в ситуации, когда требуется замена системы отопления в квартире необходимо учесть ряд важных факторов:

Так же в ситуации, когда требуется замена системы отопления в квартире необходимо учесть ряд важных факторов:

  1. Главный показатель для новых радиаторов – это их размер. Подбирать их нужно, ориентируясь на такие параметры:
    • расстояние от пола должно соответствовать 8-12 см;
    • между подоконником и батареей – 9-12 см;
    • от стены они должны отходить на 3-5см.

    Выбирая батареи отопления, следует помнить, что они обязаны занимать не менее 70% ширины подоконника, иначе произойдет уменьшение уровня теплоотдачи, а в комнате появятся зоны холода.

  2. Следующий параметр – это соотношение металла, из которого сделаны батареи с показателями теплоносителя. Здесь следует учесть, какой у него Ph, степень загрязненности, рабочее давление, максимальную температуру нагрева. Данные о технических характеристиках теплоносителя обязан предоставить ЖЭК.
  3. Не менее важным фактором является и реакция металла, из которого сделаны батареи, например:
    1. При высоком давлении лучшим выбором станут биметаллические радиаторы, несмотря на их достаточно высокую стоимость. Они выдерживают от 9 до 12 Бар. Некоторые алюминиевые системы подходят под такие параметры, но они чувствительны к показателям теплоносителя.
    2. Если качество теплоносителя желает лучшего и в нем много взвесей, то нужно остановить свой выбор на чугунных системах, так как они хорошо их переносят.
    3. При отсутствии водоочистки так же следует уделить внимание диаметру коллекторов. Если он небольшой, то придется столкнуться с частым их засорением.
    4. При слишком низком (до 6) или высоком (9 и выше) Ph отличным выбором станут биметаллические или стальные батареи.
  4. Переделка отопления в квартире не возможна без расчетов тепловой мощности, если такую информацию не предоставили представители ЖЭКа.

Средний показатель для определения мощности равен 100 Вт/м2. Если соотнести его с площадью помещения, то можно выяснить, какую мощность должна иметь одна секция радиатора. При этом не нужно забывать, что он обязан занимать от 70% стены под подоконником, поэтому ориентироваться на системы с высокими показателями, но более короткими не имеет смысла, так как холодный воздух от окна, не получив препятствия в виде тепла от батареи, беспрепятственно будет достигать пола.

Только после того как учтены все параметры, можно получить разрешение от коммунальщиков на переделку системы и приступать к покупке радиаторов.

Достоинства использования газосварки и сварки

Такой способ фиксации батарей и труб отопления давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. Он имеет ряд преимуществ перед остальными методами

как заменить батареи с помощью газосварки, когда лучше менять в квартире чугунные модели на биметаллические

Во многих странах мира понятие отопления квартир отсутствует вовсе, однако наш климат вовсе не позволяет такой роскоши. По этой причине батареи отопления присутствуют в любой квартире многоэтажного дома, заменяя более старые печные конструкции. При этом установка батарей чаще всего производилась еще на этапе строительства таких многоэтажек, которые обычно насчитывают уже несколько десятилетий, потому вопрос о замене радиаторов периодически возникает в каждой квартире. Эта процедура – далеко не самая простая, потому стоит разобраться в ней детальнее.

Причины необходимости

Из-за того, что многие советские многоэтажки изначально не предполагали слишком продолжительных сроков эксплуатации, инженеры обычно не предусматривали возможность простого перекрытия подачи воды в трубах для замены батареи. Из-за этого даже во время капитального ремонта батареи меняются далеко не всегда – зачастую их меняют именно по необходимости, а не по прихоти.

Найдется сразу несколько причин, по которым заменить батареи в квартире просто необходимо:

  • Ничто не вечно, а металлические трубы, ежегодно по несколько месяцев находящиеся в тесном контакте с горячей водой – тем более. Как уже было сказано, некоторые из них эксплуатируются десятилетиями, потому в некоторых случаях их износ совсем не удивителен. В процессе эксплуатации или при запуске отопления осенью такая батарея может дать течь, после чего ее дальнейшее использование становится невозможным.
  • С течением времени эффективность нагрева у радиатора снижается. Это связано с тем, что внутри трубы с годами накапливаются отложения, которые утолщают стенки батареи, из-за чего тепло просто не достигает комнаты. Более того, в ходе ремонта хозяева нередко еще и окрашивают старые радиаторы, что лишь усугубляет ситуацию. Поскольку почистить трубу изнутри невозможно, приходится менять ее целиком.
  • Зачастую хозяева просто неудовлетворены размерами батареи, установленной в крупной комнате. По их мнению, для помещения соответствующего размера можно было бы использовать больше секций, что во многих случаях оказывается правдой. Опять же, здесь решение только одно: демонтировать старую батарею и установить новую, длиннее.
  • В конце концов, старый радиатор может просто портить дизайн помещения. Согласитесь, в современном ремонте, где преобладает пластик и другие современные материалы, старые чугунные трубы, нередко облезшие, выглядят совершенно инородным телом. То ли дело современные аналоги, которые сами по себе способны стать отличным украшением для интерьера.

Кто осуществляет монтаж?

Теоретически финансировать и выполнять работы по замене радиаторов должна управляющая компания, то есть ЖЭК. С 2006 года действует Постановление Правительства РФ за номером 491, согласно которому абсолютно вся система отопления многоквартирного дома находится в общей собственности, даже если отдельные батареи расположены в приватизированной квартире. Если батарея пришла в негодность любым из вышеописанных способов, ЖЭК обязан поменять ее, не взимая с квартиросъемщика или владельца жилплощади дополнительной платы, поскольку такая замена оплачивается за счет ежемесячно выплачиваемой квартплаты.

На практике, естественно, все выглядит совершенно иначе. В квартире, которая находится в государственной собственности, добиться бесплатной замены несколько проще, а вот в приватизированном жилье придется столкнуться с незаконным вымогательством, когда управляющее предприятие потребует за собственные деньги покупать радиатор, а то и оплачивать выполненные работы. Более того, сотрудников ЖЭКа будет очень непросто убедить в том, что радиатор действительно изношен – они согласятся с доводами хозяев разве что в том случае, если аварийность радиатора не просто очевидна, а внушает опасения. Особенно заметно такое прохладное отношение при попытках добиться бесплатного ремонта.

Зачастую управляющее предприятие еще и оттягивает замену радиатора как можно дольше, предпочитая обходиться минимальным ремонтом существующего оборудования. Даже заметное превышение запланированного эксплуатационного срока (максимум – 40 лет) не является достаточным аргументом для ЖЭКа, если они считают возможным ограничиться косметическим ремонтом. Если же с батареей и так все в относительном порядке, а основной мотивацией хозяина является обновление облика квартиры, то о бесплатной замене можно забыть – ЖЭК если и станет этим заниматься, то исключительно за ваши деньги.

В любом случае процедура не столь проста. Если речь все же идет о бесплатной замене через ЖЭК, необходимо подать в учреждение два экземпляра соответствующего заявления, на каждом из которых должны быть проставлены номер и дата документа, а также подпись сотрудника конторы, который такое заявление принял. Реально такой документ нужен в одном экземпляре, второй же делается на всякий случай – чтобы проще было отстаивать свои права на бесплатный ремонт.

При этом необходимо согласовывать замену еще и в соответствии с параметрами системы отопления в доме. Дело в том, что система каждого дома рассчитана именно на использование батарей такого размера, какими они были в момент постройки, потому установка любого другого радиатора (более крупного размера, с повышенной теплоотдачей, из другого материала или просто в неустановленном месте) может привести к серьезной аварии всей системы. Если ремонт организовывает ЖЭК, то они должны решить этот вопрос самостоятельно, а вот если хозяин делает все самостоятельно, ему понадобится специальное разрешение, если только один радиатор не меняется на другой, полностью аналогичный.

Получить разрешение можно только после того, как в регулирующую организацию будет подан пакет документов, куда входит, собственно, заявление о замене и техпаспорт жилплощади, документ, подтверждающий право собственности на помещение, а также сертификаты, подтверждающие соответствие абсолютно всех заменяемых комплектующих, включая даже арматуру, требованиям существующей системы. В некоторых случаях требуется еще и документ, подтверждающий положительные выводы экспертизы о возможности модернизации системы. Экспертиза теплового расчета обязательна в ситуациях, когда новый радиатор существенно отличается по техническим характеристикам от старого или будет установлен в другом месте, а также в случае, если к старой батарее хотят добавить новые звенья. Такая услуга, конечно же, не бесплатна.

Не следует думать, что получение разрешения – быстрая процедура. С того момента, как все документы поступили в управляющую организацию, до момента получения разрешения может пройти два месяца.

Когда разрешение наконец-то получено, нужно еще подать заявку, чтобы стояк был отключен, а теплоноситель из него слит, иначе в процессе ремонта можно глобально затопить собственную квартиру. Но даже на этом бумажная волокита не заканчивается, ведь после завершения всех работ придется провести еще одну экспертизу – техническую. На этот раз управляющая компания должна проверить, соответствуют ли выполненные работы тем, на которые вы получили разрешение, и не навредила ли замена радиатора всей системе отопления.

Оптимальное время

Совершенно очевидно, что лучше менять радиаторы отопления в теплую пору года, когда отопление в доме не включено – в этой ситуации теплоносителя, скорее всего, и так нет в системе, потому отключать стояк, лишая людей обогрева, не придется. Подводным камнем здесь является тот факт, что даже в промежутке между двумя отопительными сезонами управляющей компанией могут проводиться гидравлические испытания системы, когда отопление ненадолго запускается в тестовом режиме. Перед выполнением работ обязательно нужно уточнить, когда планируются такие испытания, и обязательно перенести процедуру на тот день, когда их нет.

В жизни все бывает и куда сложнее – например, если батарея протекла в отопительный сезон, менять ее нужно немедленно, не дожидаясь лета. Следует заметить, что действующие правила предполагают в приватизированной квартире платную замену аварийных радиаторов, если она требуется срочно – предполагается, что владелец должен был следить за состоянием оборудования и подавать заявление о замене еще до того, как ситуация стала катастрофической. По этой причине озаботиться заменой старого радиатора нужно заранее – как только он начал вызывать опасения.

Выбор новой батареи

Предполагается, что новый радиатор обязательно должен быть лучше, нежели старый, особенно если его поменяли не из-за износа, а из-за стремления к улучшению. По этой причине выбор радиатора стоит осуществлять еще на самых ранних этапах планирования, ведь без знания конкретной модели даже не получится подать все необходимые документы.

Для начала следует разобраться в том, каких видов бывают батареи отопления:

  • Секционные радиаторы – это те самые ребристые конструкции, которые в понимании людей считаются классическими. Внутри они пустые – по этим-то секциям и циркулирует теплоноситель. Своеобразная «фишка» такого решения – возможность наращивать количество секций без замены самого радиатора, что улучшит ситуацию с обогревом в помещении. Ограничений у такой модернизации только два: кронштейны должны выдержать потяжелевшую конструкцию, а система отопления – возросшую нагрузку. Подобные батареи делают из совершенно разных материалов – бывают чугунные, алюминиевые, стальные и биметаллические (из двух разных металлов) радиаторы. У каждого из материалов найдутся свои преимущества и недостатки, о чем подробнее поговорим ниже.
  • Колончатые батареи напоминают секционные, но наращивать их проблематично из-за особенностей конструкции. Вода здесь проходит по двум горизонтальным коллекторам, которые между собой связаны определенным количеством вертикальных колонок. Такие радиаторы бывают алюминиевыми и стальными.
  • Панельные радиаторы отличаются совершенно нетипичным видом – теплоноситель у них подается не по трубам, а в плоские панели, за счет чего теплоотдача происходит значительно быстрее. Эта разновидность конструкции выпускается исключительно из катаной стали.

Определяясь с выбором конкретного радиатора, следует обращать внимание на его практические характеристики, которые во многом зависят не только от типа конструкции, но и от материала, из которого она изготовлена:

  • Прочность материалов – это главный критерий, от которого зависит долговечность выполненного ремонта. Радиатор должен выдерживать давление подаваемого теплоносителя с существенным запасом. В инструкции указывается рабочее давление – то, которое не вредит изделию, и испытательное – предельное, от которого батарея не лопается сразу, но изнашивается предельно быстро. Именно на рабочее давление, прописанное в инструкции, и следует обращать внимание. Следует отметить, что на 9 этаж вода подается при давлении в 6 атмосфер, однако для 22 этажа требуется уже целых 15 атмосфер, так что батареи для разных этажей одного дома нужны разные. Из-за этого очень «теплые» алюминиевые радиаторы годятся только для частного сектора, а в многоэтажках их практически не используют. Чугунные изделия сравнительно недороги и потому популярны, однако их предел – это 9 атмосфер, так что выше девятого этажа они также неуместны. Получается, что для самых верхних этажей годятся только лучшая сталь и биметаллические конструкции.
  • Антикоррозионные качества – тоже важная характеристика. Вода, как известно, даже камень точить, а металл – тем более. Прочность изделия не имеет значения, если из-за взаимодействия с водой оно быстро проржавеет и потеряет первоначальные качества. В этом контексте алюминий снова оказывается наиболее бесполезным, а если выбор все же пал именно на него, при заливе воды в радиатор нужно подмешать туда специальные антикоррозионные добавки, которые защитят материал. Что же касается чугуна, то лучше него в этом смысле материалов нет.
  • Батарея в помещении устанавливается для того, чтобы в нем было тепло, потому недопустимо игнорировать такой момент, как теплопроводность материала, из которого изготовлен радиатор. Тут следует учитывать, что влияние на итоговый показатель имеет не только материал, но и толщина стенок, потому точная теплопроводность обычно специально указывается в сопроводительных документах. При расчете следует исходить из того, что на каждый квадратный метр помещения нужно 80 ватт мощности, если потолки невысокие, а стены утеплены, и целых 120 ватт, если описание комнаты выглядит полностью наоборот. Этот показатель – основной фактор, благодаря которому алюминиевые радиаторы популярны, ведь именно они отдают тепло лучше любых других материалов.

Подготовка к работам

Первоочередное, что нужно сделать до начала ремонта – это отключить стояк. Намного лучше, если замена делается раньше, чем радиатор дошел до катастрофического состояния – тогда можно выполнить замену в летнее время, без отключения стояка. Правильно выбранная дата, которая не входит в отопительный сезон и на которую не запланированы испытания, позволит избежать непредвиденного затопления. Тем не менее, продуманный хозяин обязательно заранее заготовит специальную посуду, чтобы собрать в нее воду, которая могла остаться в трубах отопления еще с отопительного сезона.

В идеале лучше заранее договориться с соседями сверху и снизу, чтобы новые трубы стыковались со старой системой не в вашей квартире, а в соседних – при стыковке со старыми радиаторами соседей. Из-за этого расходы на детали немного повысятся и придется согласовать с соседями даты, но зато процедура окажется куда проще и комфортнее, и в вашу квартиру уже точно не вторгнутся с новым ремонтом. Для соседей выгода в этом тоже есть, ведь хотя бы часть их системы отопления будет обновлена. Если договориться не получится, придется кромсать металлические трубы прямо посередине, у себя в квартире, из-за чего ремонт окажется несколько неполноценным.

Если же соседи пошли навстречу, нужно провести масштабные измерения всего фронта работ. Стоит вычислить диаметры выходных труб у обоих соседей и у себя, а также измерить потенциальную длину трубы, учитывая межэтажные перекрытия. После этого можно отправляться покупать все комплектующие. Не стоит думать, что все ограничится одним радиатором – необходимо докупить также специальные трубы и краны к ним, позволяющие перекрывать отопление только у себя дома, а также различные заглушки и прокладки, обеспечивающие бесперебойность работы системы даже в том случае, когда ваша батарея снята.

Если работа выполняется собственноручно, стоит запастись и инструментами – полным набором, включающим паяльник и различные ключи, дрель и болгарку, уровень, карандаш и рулетку. Если соседи отказались взаимодействовать, понадобится еще и особый инструмент для нарезания резьбы.

Демонтаж и разметка

Когда все готово к замене, можно демонтировать старые радиаторы. Как правило, к трубе они приделаны сгоном – характерным резьбовым соединением, которое довольно просто открутить. Если таковое присутствует, логично начать с его раскручивания. Скорее всего, трубу все равно придется частично отрезать, особенно если новая батарея больше старой, но тогда по возможности желательно оставить хотя бы один сантиметр старой резьбы, а если не получается – придется наваривать или нарезать новую. Стоит заметить, что старая труба при попытке нарезки резьбы поверх нее может лопнуть, потому в таком случае лучше работать сваркой. Если новая батарея вдруг меньше старой, трубы наращиваются любым доступным способом.

Отдельно нужно сказать, что отрезанный край трубы должен быть идеально ровным, иначе не стоит даже надеяться повесить новый радиатор в доме ровно. Уровень в процессе демонтажа нужен именно для этого – чтобы мастер мог четко определить и предварительно отметить карандашом линию будущего среза. Если все равно вышло криво, край можно подровнять болгаркой. После этого батарею можно снимать с кронштейнов, на которых она держится. Как правило, вместе со старым радиатором меняют и старые кронштейны.

После этого следует тщательно разметить участок, ведь невозможно правильно повесить радиатор, если заранее не можешь точно сказать, где он должен находиться. Здесь все тоже делается не наугад – есть определенные требования, которые желательно выполнять. Например, от пола до батареи расстояние должно составлять примерно 10-15 сантиметров, иначе возникнут проблемы с влажной уборкой, да и с вентиляцией не сложится. Значительно выше батарею не стоит поднимать просто потому, что в противном случае она будет мешать подоконнику, до которого, кстати, тоже должно быть не меньше 15 сантиметров – по аналогичным причинам. Наконец, батарея не должна быть прижатой и к стенке – при расстоянии в 3-4 сантиметра такая преграда не мешает выделению тепла и его дальнейшему отражению обратно в комнату. Все эти моменты регулируются при помощи расположения новых кронштейнов и глубины их вкручивания – именно поэтому старые крепления не используют даже в том случае, если они все еще выглядят неплохо сохранившимися.

Этапы установки

Неважно, сами ли вы устанавливаете новый радиатор или прибегли к услугам наемного рабочего – в любом случае стоит понимать, как выглядит процедура установки новой батареи, чтобы знать, как скоро закончится процедура. Выполнить всю работу можно и своими руками, если четко понимать алгоритм действий.

Как уже упоминалось, сначала надо проследить, чтобы стояк был отключен. Если вдруг замена понадобилась в отопительный сезон, аргументировать острую необходимость можно либо аварийной ситуацией, либо слишком низкой температурой в квартире, где постоянно проживают дети. Когда стояк отключен, а весь теплоноситель выпущен из системы благодаря открытому сливному крану в подвале, можно переходить к процессу монтажа. При этом в случае, когда требуется замена всех радиаторов в квартире, поочередно придется отключать каждый стояк, о чем должен быть предупрежден ЖЭК.

Для начала нужно подготовить все составляющие. Радиатор поставляется в «голом» виде, потому необходимо сразу оснастить его неотъемлемыми деталями вроде футорных гаек. Если планируется не столько замена радиатора, сколько замена секции или увеличение их количества, нужно выполнить с радиатором все необходимые манипуляции. На обрезках труб в этот момент нарезается новая резьба, либо, если материал кажется слишком старым и изношенным, новый фрагмент с уже готовой резьбой можно приварить к старому на газосварке.

На резьбу кранов наносится уплотнительный материал, который может приобретать самую неожиданную форму. Наиболее подходящим и универсальным решением считается

Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками

Радиатор охлаждения двигателя – это устройство для рассеивания тепла. Элементы в автомобиле отличаются по конструкции. Двигатель неспособен долгое время эксплуатироваться без радиатора, поэтому надо знать, как проводится замена радиатора охлаждения двигателя, изучить инструкцию по его замене.

Инструкция по замене

В процессе замены радиатора охлаждения надо придерживаться инструкции:

  • Слив антифриза.
  • Отсоединения патрубков.
  • Снятия крепежей.
  • Отсоединение шлангов.
  • Снятие опор.
  • Высвободить кабель питания.
  • Изъятие запчасти.
  • Изъятие старого радиатора.
  • Установка новой модели.

Возможные проблемы после замены радиатора охлаждения двигателя

После замены радиатора иногда появляются проблемы. Они могут быть связаны с неверными действиями мастера. Также учитываются особенности детали. При использовании неоригинальных запчастей возрастает риск сбоев.

Распространенные проблемы:

  • повышенная вибрация;
  • перегрев двигателя;
  • протечка охлаждающей жидкости.

При обнаружении вышеуказанных неисправностей необходимо сдать авто на осмотр, или произвести самостоятельную диагностику.

Перегрев двигателя после замены радиатора

Если после замены радиатора охлаждения греется двигатель, мастера дают однозначный совет. Чаще всего проблема заключается в крыльчатке. При использовании некачественных китайских запчастей лопасти попросту стопорятся.

Для вращения элемента необходимо определённое давление, которое создаёт помпа. Когда крыльчатка стопорится, элемент работает вхолостую.

Другие варианты:

  • срыв ремня;
  • проблема насоса;
  • обрыв крепления.

Если насос неисправен, охлаждающая жидкость не циркулирует. Через некоторое время цилиндры двигателя греются и всё кипит. Намного реже ломается термостат, который должен регулировать температуру. Если термостат даёт сбой, перегрев двигателя гарантирован.

Правильная замена радиатора на примере модели ВАЗ 2114

Прежде чем заменить радиатор охлаждения в авто ВАЗ 2114, необходимо убедиться в том, что он неисправен, иногда признаки налицо. Заглянув под капот, видно, что в патрубке подтекает жидкость. Если охлаждающее вещество капает, не получится отделаться обычной изоляцией. Также водителей настораживает перегрев двигателя.

Алгоритм работы по замене радиатора:

  1. Слив жидкости.
  2. Снятие воздушного фильтра.
  3. Отвинчивание верхних болтов.
  4. Удерживание вентилятора.
  5. Снятие защиты картера.
  6. Откручивание гаек.
  7. Отведение прижимной пластины.
  8. Снятие вентилятора.
  9. Высвобождение радиатора.

Для работы потребуется набор ключей, молоток, смазка. Поскольку необходимо работать с крепежными элементами, часто они не поддаются, приходится их подбивать и зачищать. Далее для замены радиатора охлаждения двигателя важно обратить внимание на верхние болты, которые фиксируются по сторонам. Они на вентиляторе чаще всего крепятся через шайбу.

Чтобы не повредить патрубки, лучше заранее отсоединить их. У элементов используется винтовое соединение, поэтому трубки проворачиваются против часовой стрелки. Удерживая их за кольцо, необходимо удерживать трубку. В противном случае легко сорвать резьбу.

Установка радиатора будет невозможна, поскольку кроме вентилятора придётся менять шланги. Если патрубок не поддаётся, необходимо пошевелить вентилятор. Когда данный план не помогает, пригодится ранее подготовленная смазка.

Добавив пару капель на заднюю стенку радиатора, получится высвободить трубки. После этого открывается доступ к нижним болтам, которые находятся с левой и с правой стороны. Гайки должны освобождаться постепенно и не до конца.

Необходимо убедиться в том, что вентилятор не удерживается. Когда болты сняты, легко отвести в сторону прижимную пластину. Чтобы поднять радиатор охлаждения двигателя, его надо немного наклонить в сторону мотора.

Замена радиатора охлаждения двигателя на примере Lancer 9

У авто Lancer 9 больным местом является радиатор охлаждения. Водители знают, что стандартные крепежи никуда не годятся и часто специалисты припаивают дополнительную планку. Если остро встал вопрос замены радиатора двигателя, стоит придерживаться инструкции:

  1. Высвобождение клипс.
  2. Снятие воздухозаборника.
  3. Отведение блока управления.
  4. Снятие патрубка.
  5. Слив антифриза.
  6. Откручивание верхних болтов.
  7. Высвобождение нижних крепежей.
  8. Снятие радиатора.

Если говорить подробнее, важнее всего высвободить клипсы воздухозаборника. Они плотно прилегают к корпусу, их необходимо чем-то поддеть. Для этого подойдет ключ либо отвёртка. Если ржавчины нет, получится снять воздухозаборник. Поскольку блок управления вентилятора находится под радиатором, его придётся отвести в сторону.

Чтобы заменить вентилятор, отсоединяются патрубки от расширительного бачка. Начинать необходимо с верхних трубок и далее продвигаться к днищу. После процедуры удастся слить антифриз. Следующим шагом высвобождается верхнее крепление, которое удерживает радиатор. После замены детали необходимо повторить процедуру в обратном порядке.

для чего это нужно и как выполнить её по закону

Бывает так, что отопление наконец дали, и соседи вокруг вас полностью довольны и не испытывают дискомфорт, а вы никак не можете согреться. Это может означать только одно – радиаторы, установленные в квартире, перестали выполнять свою работу. Понять это, в принципе, не так сложно, достаточно прикоснуться к нагревательному элементу рукой, чтобы почувствовать – он едва греется. Решение очевидно – необходимо провести диагностику и замену.

Идея замены радиаторов отопления в квартире может быть возникнуть по двум причинам: недостаточный обогрев помещения или не эстетичный вид старого радиатора.

Или радиаторы в квартире работают нормально, но тепла всё равно не хватает, и это тоже проблема, решать которую необходимо путём замены этих элементов на более теплоёмкие изделия.

Ещё одной причиной сменить радиатор, может быть эстетическая сторона вопроса. При проведении ремонта хочется, чтобы всё было красиво и изящно, а старые чугунные «гармошки» портят общую картину.

Давайте поговорим о том, как должна выполняться замена батарей отопления в квартире. Что необходимо сделать, какие правила соблюсти для того, чтобы выполненная работа не вызвала вопросов у управляющей компании, а вы были довольны и согреты. Уместна ли замена батареи своими руками, и какие в принципе есть варианты для того, чтобы это сделать.

Порядок действий

Прежде всего, необходимо понять, какую цель преследует замена отопления в квартире – это ремонт и замена вышедшего из строя оборудования или обновление и эстетическая составляющая.

Для этого необходимо вызвать к себе домой специалиста из управляющей компании и составить акт о неисправностях, если нужен ремонт, или уведомить УК и своих планах по замене радиаторов. Второй случай более интересен, так как необходимо согласовать модель, форму и размер нового радиатора, прежде чем его монтировать.

Не забывайте, что по закону, вы не имеете права заменить батарею, не согласовав это с УК, которая юридически является собственником батарей, установленных в квартире. Это обще домовое имущество и самостоятельно вы не имеет права вносить в него изменения. Все свои претензия и пожелания необходимо направить в письменном виде в управляющую компанию, дождаться их комиссии и решения, и только после этого приступать к работе.

Исходя из вышесказанного, ответ на вопрос: как поменять батарею отопления в квартире самому будет таким – «никак». Это может делать только квалифицированный специалист, по наряду на работу, после согласования с администрацией дома.

Помните, что сменить радиатор отопления в вашей квартире может только специалист.

Материалы

После того, как вопрос как поменять батареи отопления в квартире возник, необходимо, прежде чем начинать согласование с УК, решить для себя, какой тип радиаторов будет применяться. В случае, если вы меняете батарею на такую же модель, идентичную по марке, производителю и параметра – всё, что нужно сделать – это просто уведомить управляющего о проведении работ. В любом случае начинать надо с выбора нового греющего элемента.

Гибридные

Такие элементы выполнены по следующей технологии: на стальной сердечник смонтированы алюминиевые секции. Это позволяет батарее выдерживать большее давление и температуру, а высокая теплопроводность алюминия позволяет быстро и эффективно прогревать помещение. Кроме того, они хорошо стыкуются с медью и сталью.

Стальные

Используются в квартирах довольно редко, так как имеют немного другое назначение и свои особенности. Прежде всего, такой греющий элемент способен выдерживать давление в шестнадцать атмосфер, которого в домовой сети отопления никогда не будет, а также температуру до ста десяти градусов по Цельсию, что тоже не используется в квартирах. Кроме того, такие изделия весьма неустойчивы к механическим воздействиям и могут лопнуть в результате гидроудара, из-за своей низкой пластичности.

Алюминий

Данный материал для производства радиаторов довольно распространён, но в основном в гибридном исполнении, полностью изготовленные из алюминия радиаторы невозможны – в любом случае внутри будут стальные соединения. Обладают малым весом и хорошей теплоотдачей. Благодаря лёгкому весу могут монтироваться быстро и самостоятельно, то есть одним человеком.

Чугун

Как правило, замена батареи дома, отопление в котором было проведено давно, позволяет увидеть те самые «гармошки», выполненные из чугуна. Материал широко распространённый и известный, особо не нуждающийся в представлении, практически все знают, что это такое и как он греет. Можно лишь добавить, что нагревается он медленно. Но это не имеет никакого значения, если речь идёт о квартирном отоплении, которое не выключается весь отопительный сезон.

Чугунный радиатор отопления медленно нагревается, и подходит только для квартир, где отопление не выключается весь сезон.

Что важно помнить

Конечно, учитывая тот факт, что система отопления не является собственностью хозяина квартиры, вносить туда самостоятельные несогласованные изменения он не может. Но если уж начался процесс ремонта, замены или согласования, лучше сразу добавить некоторые детали, которые в дальнейшем будут весьма полезны. Полезные советы:

  • На каждую батарею обязательно установите кран Маевского. Это такое небольшое устройство, которое ставится в верхний свободный разъём на радиаторе и служит для стравливания воздушных пробок. Если батарею вдруг заполнит воздух, вы сможете легко и быстро продуть её не вызывая специалистов и не тратя деньги и время;
  • Байпас. Ещё одна хитрость. Обязательно настаивайте на том, чтобы он был установлен. Представляет собой обводной контур, который позволит, в сочетании с игольчатыми вентилями и другими приспособлениями облегчить вам обслуживание и настройку батареи;
  • Краны и муфты на вводе трубы из магистрали в радиатор. Обязательно установите эти устройства в комплекте с байпасом, они очень пригодятся в дальнейшем.

Байпас и краны – этот тот набор инструментов, который позволит вам с лёгкостью регулировать движение теплоносителя внутри каждого конкретного радиатора, вплоть до его полной остановки – что согласитесь весьма полезная функция, позволяющая настроит обще домовую сеть отопления под свои нужды.

Резьбовые муфты, установленные после кранов, позволят отключать радиатор от общедомовой сети и снимать его для замены или обслуживания, в случае возникновения протечек и других аварийных ситуаций.

Заключение

В статье мы затронули основные виды современных радиаторов отопления и подробно проговорили процедуру оформления их замены и обслуживания. Ещё раз напоминаем, что жильцы не имеют право самостоятельно, без согласования с управляющей компанией производить какие-либо изменения в тепловой сети дома.

В дополнение можно сказать, что меняя радиаторы, стоит позаботиться и о замене подводящих труб – это обеспечит вам полную уверенность в том, что все системы после проведения работ будет функционировать как надо. Для этого лучше всего договориться с жильцами над и под вашей квартирой, а идеальным вариантом будет замена подводящих труб по всему стояку. Не забывайте, что качество теплоносителя в домовых магистралях не всегда на высоте и с течением времени большинство подводящих труб засоряются отложениями, что приводит к ухудшению работы отопительной системы. Чтобы этого не произошло необходимо проводить плановую замену подводящих труб систем отопления в многоквартирном доме.

Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками

string(10) "error stat"

Если в результате эксплуатации транспортного средства вышел из строя радиатор системы охлаждения автомобиля, то устранить неисправность, а равное, провести его замену можно двумя способами.

1 способ. Обратиться за помощью к специалистам. В этом случае вам понадобится две вещи: время и деньги. За качество, работу отвечают специалисты СТО, проводящие ремонт.Они (в большинстве случаев) дают гарантию на свою работу и используют оригинальные комплектующие и узлы.

2 способ. Своими руками выполнить работу.Вам понадобится решить ряд вопросов организационного характера и сделать покупки, в том числе:

  • Потратить своё личное время на поиск и покупку нового радиатора;
  • время на снятие радиатора и его установку;
  • деньги;
  • набор инструментов: ключи, головки № 8,10, 13, 17, отвёртки с острым и крестообразным лезвием, плоскогубцы, удлинители, трещоточная рукоятка и или вороток, герметик;
  • определиться с местом проведения технического лечения своего автомобиля.

Не помешают знания устройства машины и последовательности выполнения работ.

По какому пути идти, решать вам. Нужно помнить, что экономия не всегда стоит на первом месте, тем более, если речь идёт о средстве передвижения – автомобиле!

Как устроена и по какому принципу работает система охлаждения силового агрегата

Радиатор – это два бака, соединённые между собой патрубками. По ним циркулирует техническая жидкость. Она охлаждается при помощи вентилятора силового агрегата. Процесс охлаждения препятствует повышению t0 режима.

Для жидкости в современных автомобилях используются расширительные бачки, изготовленные из пластмассы. К сожалению, они подвержены деформации в результате механических повреждений, трескаются со временем. В результате жидкость просачивается через трещины бачка.

Недолговечны и трубки, которые со временем приходят в негодность. По ним также вытекает охлаждающая жидкость. Её уменьшение приводит к перегреву мотора, который может получить серьёзные повреждения.

В результате перегрева деформируется вставка предохранителя, изготовленная из пластмассы. Как результат потребуется замена плавкого предохранителя.

Замена радиаторов своими силами

Первоначальные действия предполагают остановку двигателя до его полного остывания. Затем снимается пробка с расширительного бачка, через сливную пробку сливается тосол или антифриз.

Следующий этап: снятие корпуса с воздушного фильтра двигателя.

Далее, выполняется снятие радиатора с вентилятором охлаждения. Для этого снимаем разъём питания силового агрегата электрического вентилятора. Ослабляем и откручиваем хомуты, соединительные патрубки, контактирующие с радиатором.

После этого можно перейти к снятию пластины, которая удерживает радиатор. Затем наклонить его в сторону силового агрегата и извлечь с установленного места.

Установка радиаторов предполагает обратный порядок действий. После монтажа следует наполнить расширительный бачок новым тосолом. Запустить мотор и проверить его работу. Уделить внимание работе системы охлаждения. Убедиться, что в бачке тосол не закипает.

Замена радиатора охлаждения предполагает соблюдение техники безопасности и соблюдение инструкций производителя.

Основные проблемы выхода из строя радиатора

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Возьмите на заметку. Сразу не грешите на радиатор. Ведь система охлаждения – это сложная составляющая, в которой много уязвимых мест.

Возвращаясь к проблеме радиатора, отметим, что при его протекании причиной может послужить высокое давление в системе.
Рекомендуем обращаться за помощью к специалистам СТО. Так как самостоятельный ремонт в гараже: заливка эпоксидной смолой без тщательной подготовки (зачистке) и обезжириванию неизбежно приведёт к повторению проблемы протекания.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.
В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков. Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату.

При прогреве двигателя до рабочей t0 стрелка датчика стоит на месте. Советуем обратиться за помощью к специалистам СТО.

К сведению авто/владельцев. Если антифриз вытекает, как песок сквозь пальцы, прекратите движение и вызовите техпомощь.

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

Специалисты рекомендуют

Уменьшить вероятность преждевременного выхода из строя радиатора системы охлаждения двигателя можно, соблюдая график прохождения ТО. Рекомендуемый интервал замены прописан изготовителем.

Охлаждающую жидкость следует менять после пробега 80 тыс. км. Регулярный процесс замены обеспечит удаление накипи и ржавчины, которые блокируют свободную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Рекомендуется при замене вышедшего из строя радиатора одновременно поменять термостат и патрубки радиатора.

Важно не забывать, что промывка всей системы – это обязательное условие, при котором удаляется вся грязь и остатки старой жидкости.

Используйте при низких t0 антифриз, не пользуйтесь водой. Иначе автомобиль может не завестись, а вода замёрзнуть. При этом некоторые детали выходят из строя или лопаются. В результате ремонт радиаторов неизбежен.

Замена радиатора печки

Эта проблема не распространённая. Но когда выходит из строя радиатор отопителя, проблем не избежать. Он устанавливается в некоторых автомобилях внутри приборной панели («спасибо» конструкторам).

Вопрос можно решить двумя способами:

Во втором варианте подойдёт замена радиатора печки без снятия панели. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму. Снять кожух руля, открутив 4 болта крепления.

Снять накладки педалей. Затем, утопив педаль газа до упора, открутить крепление тормоза. Далее, заняться патрубками радиатора отопителя: отсоединить их. Отодвинув нижнюю часть панели снять радиатор. При этом придётся изрядно попотеть.

Сборка проводится в обратной последовательности. Чтобы при монтаже ни возникло проблем нужно укоротить патрубки примерно на 20 мм.

Существует и другой способ решения возникшей проблемы. Но это более трудоёмкий способ, связанный с демонтажем панели приборов, радиатора отопления и отводом ЭБУ.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но самостоятельно с этой задачей вряд ли справиться. Это проблема для мастеров СТО.

В заключение

Как видим, на некоторых автомобилях возможно, самостоятельное решение возникших проблем. Снятие и установка радиаторов потребует от вас элементарных знаний устройства автомобиля и «дружбы» с инструментами.

Советуем обратить внимание на безопасность выполнения работ и соблюдение рекомендаций производителя. Для большей уверенности в своих силах можно полистать литературу или в интернете ознакомиться с видеоматериалами.
Удачи вам, дорогие единомышленники!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Заправить радиатор

Шаг 23 — Затем установите крышку радиатора, нажав
вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке охлаждающей жидкости.
уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте
бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем,
проверьте датчик температуры на предмет
перегрев.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от
двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно
расположен в передней части автомобиля под
капот.А
охлаждение
система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения.
шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком.
резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.
При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и их перенос
на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор
Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Магазинные полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить

    аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.

  • Заменить
    термостат
    при замене радиатора.
  • Промойте

    систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя
    части.

  • Заменить верхний и нижний радиатор
    шланги.
  • Осмотрите
    охлаждение
    работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой.
    площадь.

как поменять радиатор

Купил ZR2 S-10 4 2003 года выпуска.3 Vortec V6 в декабре. Я без проблем проехал на нем из Чикаго в Детройт. Я промыл и поменял масло, трансмиссию и радиатор. Три недели назад (январь) поменял термостат из-за перегрева, долил охлаждающую жидкость. Теперь (фев) я начинаю тикать, когда завожу грузовик в холодном состоянии, он гаснет, когда двигатель прогревается. Раньше я не производил такого шума. Уровень масла хороший, давление — 40. Большую часть жизни я водил Ford и хотел сменить его. Совершил ли я ошибку при покупке Chevy? Как мне исправить мой S-10 от тикания (подъемника)? Недорогое решение
для промывки подъемников — это добавление кварты автоматической коробки передач.жидкости примерно на 100–2000 миль, прежде чем менять масло, это должно очистить подъемники, если у вас нет подъемника для строповки или, может быть, кулачок работает УДАЧИ Как мне исправить мой S-10 от тикания (подъемника)?
сохраняет масло свежим … тикает, потому что на подъемниках нет масла при холодном пуске, и требуется время, чтобы добраться туда … холодно, понимаешь и толще … или мой додж делает это, потому что подшипники выходят из строя на холостом ходу шкив … может быть, ремень шлепает … я бы не стал особо беспокоиться, пока он работает хорошо … Как мне исправить мой S-10 от тикания (подъемника)?
Я бы добавил кварту средства для обработки масла Лукаса в следующий раз, когда вы будете заменять масло вместо одной из квартов масла.

Надеюсь, что это поможет, и удачи. Кстати, Лукас мог бы даже помочь, добавив несколько густых капель в масло. Как мне исправить мой S-10 от тикания (подъемник)?
Up Подождите, пока масло, и отрегулируйте клапаны! Не пытайтесь использовать телевизионные уловки (для правильного написания). Как мне исправить мой S-10 от тикания (подъемника)?
% 26quot; обращение Лукаса% 26quot; только СКРЫВАЕТ шум. Это НЕ исправит. Shotty Mechanics использует этот трюк для продажи автомобилей. Парень, который продал вам это, вероятно, сам использовал этот трюк.Кроме того, тикающий шум может исходить практически отовсюду. Уловка, чтобы узнать, подъемник это или нет … Возьмите отвертку с плоской головкой, приложите ручку к своему слуху и плоскую металлическую головку на крышке клапана. Если вы слышите приятное громкое тиканье, вам следует починить подъемник.

Если у вас есть мотор Chevy 4.3, у вас действительно отличный мотор, и я бы не стал обращать на него внимание. Следите за уровнем масла. Я ездил на 85 s-10 около 7 лет и один раз менял масло. Просто продолжал добавлять, когда думал, что он низкий.: D

GoOd LuCk ((О_о)) Как мне исправить мой S-10 от тикания (подъемника)?
попробуйте масло другого веса

или замените подъемник

извините, тикание подъемника — проблема chevy, я всегда водил 40 лет

я езжу вброд, когда могу

, но этот chevy может тикать годами, также попробуйте подняться Масло

  • Симпатичные пододеяльники
  • Курсоры myspace
  • замена радиатора — определение — английский

    Примеры предложений с «заменой радиатора», память переводов

    WikiMatrixIonizing Radiation изменяет электронные свойства меланина и усиливает рост меланизированных грибов.UN-2 Ультрафиолетовая радиация: изменения имели ограниченное значение в Восточной и Юго-Восточной Азии; Кордис Неудивительно, что влияние аэрозолей на приходящую солнечную радиацию меняется в зависимости от уровня вулканической активности. WikiMatrixKuhle объясняет межледниковые периоды 100000-летним циклом радиация изменяется из-за изменений на орбите Земли. WikiMatrix Как уже упоминалось, положительное сопротивление воздействию радиации изменяет химическую структуру таким образом, что она становится жидкой или более растворимой. Гигафрен Были предложены связи между солнечным УФ-излучением, изменениями концентрации стратосферного озона и климатическими изменениями. как один из таких возможных механизмов.Спрингер Магнитно-резонансная томография (МРТ) может быть полезна для составления предоперационной дорожной карты и для отличия рака от фиброза или лучевых изменений. EurLex-2 Когда эти клетки подвергались in vitro облучению мобильного телефона, наблюдались изменения в фосфорилировании и экспрессии нескольких белков. -fren Поскольку интенсивность солнечного излучения меняется с широтой, тропики нагреваются намного сильнее, чем северный и южный полюса. cordis Нелинейная оптика использует среды, которые нелинейно реагируют на падающее электромагнитное излучение, изменяя его длину (и частоту) волны и, следовательно, цвет .UN-2 Эти исследования должны включать количественный анализ, который позволит оценить масштабы конкретных воздействий в связи с изменениями УФ-излучения. Гига-Френ Поскольку интенсивность солнечного излучения изменяется в зависимости от широты, времени суток и времен года во всех частях планеты. QED Один из вопросов, который вы, возможно, захотите узнать, заключается в том, изменяется ли соотношение между озоном и излучением при изменении температуры. patents-wipo При замене реактивного элемента изменяется электрическая длина и резонансная частота всего радиатора , в этом случае смещается соответствующая рабочая полоса.cordis Предоставляется информация о климатических наблюдениях и моделировании, а также о факторах воздействия климата, таких как изменения солнечной радиации и концентрация парниковых газов в атмосфере. spinger В некоторых случаях поражения боковой стенки таза МРТ не может отличить распространение опухоли от радиационных изменений или фиброза, и пациенты проходят несоответствующее лечение. обширная хирургия. патенты-wipo Проверка обнаруженного отражателя осуществляется путем проверки того, изменяется ли принимаемое излучение с той же скоростью, что и модуляция направления поляризации.Спрингер Эффект наблюдателя — относительно новая область радиобиологических исследований, направленная на изучение пострадиационных изменений в соседних непораженных клетках или тканях. Практически отсутствовали у семидневного потомства UN-2 Прямые радиационные изменения быстро исчезали у эмбрионов и новорожденных в ходе онтогенетического развития, поэтому они почти отсутствовали у семидневного потомства.Спрингер Поведение изменений излучения на коротких интервалах времени, кумулятивные распределения, статистические свойства и влияние времени интегрирования были подробно изучены. WikiMatrix Миланкович потратил 100 дней на вычисления и подготовил график изменений солнечной радиации на географических широтах 55 °, 60 ° и 65 ° северной широты за последние 650 000 лет. EurLex-2 Когда эти клетки подвергались in vitro облучению мобильного телефона, наблюдались изменения в фосфорилировании и экспрессии некоторых белков.Эти белки включали белок теплового шока hsp27.

    Показаны страницы 1. Найдено 1941 предложения с фразой радиатор замены.Найдено за 25 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    Замена радиаторных труб по выгодной цене — Отличные предложения по замене радиаторных труб от глобальных продавцов замены радиаторных труб

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для замены труб радиатора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти сменные радиаторные трубы в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили замену радиаторных труб на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в замене патрубков радиатора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести сменные трубы радиатора по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Промывка радиатора и системы охлаждения

    Помогите защитить двигатель от перегрева или замерзания — воспользуйтесь услугами по замене радиаторной жидкости от Valvoline Instant Oil Change SM .Наши сертифицированные специалисты могут выполнить эту услугу примерно за 20 минут — пока вы ждете, не выходя из своего автомобиля. Кроме того, вы можете сэкономить от 20% до 50% по сравнению с дилерским центром. 1

    Многие производители автомобилей рекомендуют заменять жидкость радиатора через регулярные промежутки времени. Подробности см. В руководстве пользователя. Или зайдите на бесплатную консультацию. Найдите место

    ЧТО ЭТО ДЕЛАТЬ?

    Антифриз протекает через радиатор и двигатель, защищая ваш автомобиль от замерзания и перегрева.

    Что может пойти не так?

    Накопление отложений может блокировать поток охлаждающей жидкости антифриза к двигателю, что приводит к перегреву, замерзанию, ржавчине, коррозии и неудобным поломкам.

    КАК СЕРВИС ПОМОГАЕТ?

    Замена антифриза, рекомендованная производителем вашего автомобиля, поможет минимизировать риск выхода из строя системы охлаждения (радиатора) и дорогостоящего ремонта.

    Я расслабился, пока они меняли масло, выполняли замену жидкости в радиаторе и вращали мои шины. Это заняло бы почти два часа.

    Я расслабился, пока они меняли масло, выполняли замену жидкости в радиаторе и вращали мои шины.У дилера это заняло бы почти два часа, а меньше 40 минут!

    Это был мой третий визит.Персонал вежливый и профессиональный. Была замена масла и промывка радиатора. Я попросил специалиста по электронной … Еще

    Это был мой третий визит. Персонал вежливый и профессиональный. Была замена масла и промывка радиатора. Я попросил техника объяснить мне промывку. Он не только рассказал мне, что будет происходить, но и подробно рассказал о том, как он собирался подключить машину к моему грузовику.У него не было проблем со временем, чтобы объяснить мне это. Очень признателен!

    Очень быстрая промывка радиатора, никаких проблем, и я знаю, что эта машина может быть проблемой, чтобы прокачать должным образом.Марк также проверил давление в шинах, когда я …

    Очень быстрая промывка радиатора, никаких проблем, и я знаю, что эта машина может быть проблемой, чтобы прокачать должным образом. Марк также проверил давление в шинах, когда я спросил. Очень дружелюбный и знающий персонал.

    Читать все обзоры

    FAQ

    Сколько времени обычно занимает обслуживание радиатора?
    Узнать

    Совместима ли охлаждающая жидкость, которую использует Valvoline Instant Oil Change с моим автомобилем?
    Узнать

    ПОЧЕМУ МГНОВЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КЛАПАНЕ?

    Уже более 25 лет Valvoline Instant Oil Change является быстрым, легким и надежным партнером по замене масла и техническому обслуживанию.Вот почему наши клиенты оценивают нас в среднем на 4,6 из 5 звезд *. Почувствуйте разницу на себе. Найдите место рядом с вами.




    Важное обновление

    Замена масла во время COVID-19 (Коронавирус)

    Узнать больше

    как поменять радиатор

    Хорошо, я взял свою машину на швы, там около 5 трещин на радиаторе, когда парень сжал шланг, вы можете увидеть, как выходит охлаждающая жидкость.Что вы думаете о ремонте, должен ли я получить использованный радиатор, купить временное уплотнение или заменить его на новый. ВАЖНО, возможно, это треснуло при замене охлаждающей жидкости, и, во-вторых, если бы это была уже существующая трещина, увидели бы они некоторую утечку во время замены … Это то, что я действительно хочу знать …

    Вот это hx из моего первого поста

    у

    есть Toyota Camry V4 95. На днях моя машина перегрелась. Из-под капота шел дым, а датчик температуры был на уровне H.Когда я посмотрел на бачок с охлаждающей жидкостью, он был пуст. Итак, я залил воду и охлаждающую жидкость в радиатор. Примерно через 6 дней я снова проверил бак, он был пуст. Таким образом, я залил часть бака охлаждающей жидкостью примерно через 3 часа, и через 15 минут езды (до некоторых магазинов) я посмотрел на бак, и он был наполовину пуст (я залил его до линии). Мне кажется странным, что для полного опустошения потребовалось 6 дней, а для полного опустошения — не более 2-3 часов. Так что мне интересно, становится ли машина хуже. У меня еще не было перегрева, а датчик температуры был на среднем уровне.Мне интересно, в чем проблема и сколько, по вашему мнению, может стоить ремонт. Я женщина, и мне всегда было трудно с автомагазинами, потому что они, кажется, всегда пользуются преимуществом и говорят мне, что с машиной так много плохого. Я просто хочу подготовиться. Спасибо

    Дополнительные сведения

    18 часов назад

    Кстати, насколько безопасно так водить машину? Я имею в виду, пока проверяю бачок с охлаждающей жидкостью. Я не могу позволить себе ремонт сейчас. И следует ли мне залить в бак охлаждающую жидкость или воду.Спасибо

    17 часов назад

    Ах да, 10 июля я пошел в sears и купил пакет, который включал замену охлаждающей жидкости, чистку топливной системы и замену масла. Если бы была трещина, утечка и т. Д., Они бы увидели / определили это при замене охлаждающей жидкости ??? В моем счете-фактуре сказано, что ремни, утечки, герметичная крышка, шланги, все остальное, проверены, и никаких рекомендаций не предлагается, и это было сделано 10 июля, возможно ли что-то пойти не так вскоре после этого.Опять же, у меня никогда раньше не было проблем с перегревом. Ну, в конце концов, это был радиатор !!? Если вы будете поддерживать уровень охлаждающей жидкости достаточно полным, чтобы не перегреваться, это не повредит вашему двигателю. Но с 5% 26quot; Трещина в радиаторе, он не будет оставаться полным, даже если вы не ведете машину и не создаете тепло и давление в системе охлаждения. Вам необходимо заменить радиатор, затем долить охлаждающую жидкость, но пока не устраните утечку, доливайте только воду. Я руковожу ремонтной мастерской, и когда я говорю кому-то, что с его машиной что-то не так, это потому, что с ней что-то не так, и если вашему магазину нужно поднять бизнес, солгав своим клиентам, найдите другую.Существует более чем достаточно ремонтных работ, которые никого не обдирают. Ну что ж, в конце концов, это был Радиатор !!? Если бы это был я, я бы поговорил с менеджером Sears о том, что они собираются покрыть при этом ремонте. Если бы они заменили охлаждающую жидкость и не сообщили об отсутствии проблем, маловероятно, что вскоре после этого внезапно и таинственным образом возникла бы 5-дюймовая трещина.

    Я ожидал, что они отремонтируют то, что они причинили, заменой радиатора.

    Не сердитесь и не сердитесь на это, но скажите им, чего вы от них ждете.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *