Схема симисторного регулятора мощности для трансформатора
Симисторы и тиристоры используются во многих электросхемах, в быту и на производстве. Ниже описано, что из себя представляет регулятор мощности, каковы его разновидности и где они применяются. Также будет дана инструкция, как собрать стабилизатор напряжения своими руками.
Что такое регулятор мощности
Самые первые прототипы устройств, позволяющих уменьшать проводимую к нагрузке мощность, были разработаны с учетом закона Ома. На этом принципе и основано функционирование реостата. Его можно подключать последовательно и параллельно нагрузке. При изменении сопротивления реостата можно регулировать его мощность.
Что собой представляет регулятор мощности
При подключении реостата к нагрузке ток распределяется между ними. В зависимости от способа подключения можно контролировать разные параметры: при параллельном — разницу потенциалов, а при последовательном — напряжение и силу тока. Реостаты различаются в зависимости от использованного в их конструкции материала: металла, керамики, угля или жидкости.
При использовании реостата поглощенная им энергия никуда не исчезает, а преобразуется в тепло. При большом количестве энергии целесообразно использовать системы охлаждения, чтобы температура устройства не была слишком высокой. Отводят тепло обычно с помощью обдува или погружая резистор в масло.
Такие простейшие реостаты широко применяются, но есть один значимый недостаток — невозможность использовать его в мощных электрических цепях. Поэтому резисторы применяются только в бытовых целях (к примеру, такие есть в конструкции радио).
Обратите внимание! Обычный реостат можно сделать и самому, для этого понадобится только проволока из нихрома или константана. Ее необходимо намотать на оправку, при этом изменение проходящей мощности происходит за счет регулировки длины проволоки.
Все полупроводниковые устройства сделаны на переходах или слоях (n-p, p-n). Простой диод — 1 переход и 2 слоя. Биполярный транзистор — 2 перехода и 3 слоя (трехфазный). А при добавлении четвертого слоя как раз и образуется стабилизатор мощности — тиристор. При соединении 2 тиристоров встречно-параллельно получается симистор.
Как работает регулятор мощности в трансформаторе
В трансформаторе обычно используется симисторный регулятор мощности для индуктивной нагрузки. Он работает как электронный ключ, раскрываясь и запираясь, причем частота задается схемой управления. Ток по симистору проводится в 2 направлениях, поэтому его часто используют для сетей переменного тока.
Схема регулятора напряжения на симисторе для трансформатора
При подключении к трансформатору на один из электродов стабилизатора подается переменный ток, на управляющий электрод — отрицательное управляющее напряжение (с диодного моста). Когда порог включения повысится, симистор раскроется и пустится ток. В момент смены полярности на входе симистор закроется.
Важно! Вся последовательность действий повторяется неоднократно.
Разновидности регуляторов мощности
Для разных целей используются различные регуляторы мощности.
Тиристорный прибор управления
Конструкция устройства довольно простая. Обычно тиристоры применяются в маломощных приборах. Тиристорный терморегулятор состоит из биполярных транзисторов, самого тиристора, конденсатора и нескольких резисторов.
Тиристорный транзисторный регулятор
Транзисторы образуют импульсный сигнал, когда конденсаторное напряжение уравнивается с рабочим, они открываются. Электросигнал передается на вывод тиристора, после чего происходит разрядка конденсатора и запирание ключа. Вся последовательность действий повторяется циклически.
Обратите внимание! Величина задержки обратно пропорциональна мощности, которая поступает в нагрузку.
Симисторный преобразователь мощности
Симистор — подвид тиристора, в котором несколько больше переходов p-n, из-за чего его принцип работы несколько иной. Но часто симистор считают отдельным видом стабилизатора мощности. Конструкция представляет собой 2 тиристора, подключенных параллельно и имеющих общее управление.
К сведению! Отсюда и происходит название «симистор» — «симметричные тиристоры». Иногда он еще называется ТРИАК (TRIAC).
Схема 2 параллельно подключенных тиристоров (слева) и симистора (справа)
На схеме видно, что у симистора вместо анода и катода указаны обозначения Т1 и Т2. Все потому, что понятия «катод» и «анод» в данном случае не имеют смысла, так как электроток может выходить через оба вывода.
Симисторные универсальные регуляторы имеют ряд плюсов, в их числе небольшая цена, долгий срок службы и отсутствие подвижных контактов, которые могут быть источниками помех. Но есть и недостатки: подверженность помехам и шумам, отсутствие поддержки высоких частот переключения.
Важно! Их не применяют в мощных промышленных установках, вместо этого там используют тиристоры или IGBT транзисторы.
Фазовый способ трансформации
Фазовая трансформация происходит в так называемых диммерах. Используются такие приборы, к примеру, для изменения интенсивности освещения галогенных ламп или лампочек накаливания. Электросхема обычно воплощается на специальных микроконтроллерах, в которых используется своя интегрированная электросхема снижения напряжения. Благодаря своей конструкции диммеры могут плавно снижать мощность.
Светодиодный диммер
Из минусов таких устройств высокая чувствительность к помехам, высокий коэффициент пульсаций и маленький коэффициент мощности сигнала на выходе. Чтобы стабилизировать диммер, используются сдвоенные тиристоры.
Как сделать регулятор мощности своими руками
Для сборки стабилизатора напряжения на симисторе для трансформатора понадобятся следующие компоненты:
- сам симистор и электронные компоненты: динистор, потенциометр, диоды, конденсатор и сопротивления;
- радиатор;
- изолирующая теплопередающая прокладка;
- пластиковый корпус;
- печатная плата;
- мультиметр;
- паяльник.
Стабилизатор-самоделка
Пошаговая инструкция, как собрать самодельный регулятор мощности:
- Сперва необходимо определить некоторые характеристики устройства, для которого нужен регулятор: входное напряжение, силу тока, сколько фаз (3 или 1), а также, есть ли необходимость в точной настройке мощности на выходе.
- Нужно определиться с типом прибора — цифровое или аналоговое. Можно смоделировать электрическую цепь посредством скачиваемых утилит, таких как CircuitMaker или Workbench, чтобы проверить, насколько выбранный тип будет подходить конкретной электросети. Также это можно сделать и онлайн.
- После можно приступить к расчетам тепловыделения с использованием формулы: спад напряжения в регуляторе помножить на силу тока. Оба параметра должны быть указаны в спецификациях симистора. Ориентируясь на полученную с помощью формулы мощность, нужно выбрать радиатор.
- Купить радиатор, электронные компоненты и печатную плату.
- Осуществить разводку дорожек контактов и приготовить места, куда нужно устанавливать электронные компоненты, симистор и радиатор.
- Закрепить при помощи паяльника все компоненты на печатной плате. В качестве альтернативы плате можно воспользоваться навесным монтажом с короткими проводами. Нужно внимательно следить за полярностью подключаемых компонентов: симистора и диодов.
- Взять мультиметр и проверить сопротивление получившейся схемы. Полученное значение не должно отличаться от теоретического.
- Скрепить симистор и радиатор, проложив между ними прокладку и заизолировав винт, которым они соединяются.
- Полученную микросхему нужно поместить в корпус из пластика.
- Поставить потенциометр на минимальное значение и попробовать включить. С помощью мультиметра замерить напряжение на выходе. Медленно поворачивать регулируемую ручку потенциометра, наблюдая за переменой напряжения.
- Если схема будет работать так, как было задумано, то можно подсоединять нагрузку. В ином случае нужно отрегулировать мощность по-другому.
Схемы регуляторов мощности напряжения
Схема работы симистора
В некоторых бытовых приборах, к примеру, используются тиристорные стабилизаторы напряжения — в паяльниках, электронагревателях и т. д.
Схема тиристорного регулятора напряжения в паяльнике
Для регулирования напряжения применяют и индукционные приборы.
Схема индукционного стабилизатора
Регуляторы мощности используются практически во всех бытовых электроприборах, а также на производстве. При желании такое устройство можно собрать и самому. Главное — найти подходящую схему из множества существующих и строго следовать инструкции.
РЕГУЛЯТОР ПЕРЕМЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Всем привет! В прошлой статье я расказывал, как сделать регулятор напряжения для постоянного тока. Сегодня мы сделаем регулятор напряжения для переменного тока 220в. Конструкция довольно-таки проста для повторения даже начинающими. Но при этом регулятор может брать на себя нагрузку даже в 1 киловатт! Для изготовления данного регулятора нам понадобится несколько компонентов:
1. Резистор 4.7кОм млт-0.5 (пойдет даже 0.25 ватт).
2. Перменный резистор 500кОм-1мОм, с 500ком будет регулировать довольно плавно, но только в диапазоне 220в-120в. С 1 мОм — будет регулировать более жестко, тоесть будет регулировать промежутком в 5-10вольт, но зато диапазон возрастет, возможно регулировать от 220 до 60 вольт! Резистор желательно ставить со встроеным выключателем (хотя можно обойтись и без него, просто поставив перемычку).
3. Динистор DB3. Взять такой можно из ЛСД экономичных ламп. (Можно заменить на отечественный Kh202).
4. Диод FR104 или 1N4007, такие диоды встречаются практически в любой импортной радиотехнике.
5. Экономичные по току светодиоды.
6. Симистор BT136-600B или BT138-600.
7. Винтовые клемники. (обйтись можно и без них, просто припаяв провода к плате).
8. Небольшой радиатор (до 0,5кВт он не нужен).
9. Пленочный конденсатор на 400вольт, от 0.1 микрофарадп, до 0.47 микрофарад.
Схема регулятора переменного напряжения:
Приступим к сборке устройства. Для начало вытравим и пролудим плату. Печатная плата — её рисунок в LAY, находится в архиве. Более компактный вариант, представленный товарищем sergei — тут.
Далее припаяем симистор, и переменный резистор.
Затем паяем конденастор. На фото конднесатор со стороны лужения, т.к у моего экземпляра конденсатора были слишком коротки ножки.
Паяем динистор. У динистора полярности нет, так-что вставляем его как вам угодно. Припаиваем диод, резистор, светодиод, перемычку и винтовой клемник. Выглядит оно примерно так:
И в конце концов последний этап — это ставим на симистор радиатор.
А вот фото готового устройства уже в корпусе.
Регулятор какой-нибуть дополнительно настройки не требует. Видео работы данного устройства:
Хочу заметить, что ставить его можно не только в сеть 220В на обычные приборы и электроинструменты, но и на любой другой источник переменного тока с напряжением от 20 до 500В (ограничивается предельными параметрами радиоэлементов схемы). С вами был [PC]Boil-:D
Форум по источникам питания
Обсудить статью РЕГУЛЯТОР ПЕРЕМЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Регулятор напряжения генератора — схема, проверка
Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор — устройство, преобразующее механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Вместе с регулятором напряжения он называется генераторной установкой.
На современные автомобили устанавливаются генераторы переменного тока. Они в наибольшей степени отвечают предъявляемым требованиям.
Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Кроме того, он может выполнять дополнительные функции — защищать элементы генераторной установки от аварийных режимов и перегрузки, автоматически включать в бортовую сеть цепь обмотки возбуждения или систему сигнализации аварийной работы генераторной установки.
В настоящее время все генераторные установки оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, как правило, встроенными внутрь генератора. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут быть различны, но принцип работы у всех регуляторов одинаков.
Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки — тем меньше это напряжение.
Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
Прежде чем проверить регулятор напряжения генератора, нужно убедиться, что проблема кроется именно в нём, а не в других элементах генератора (слабо натянут ремень, окислилась масса и т.д.), для этого нужно проверить сам генератор (Как проверить генератор?). После этого вам нужно снять регулятор напряжения. Процесс демонтажа регулятора описан в статье «как снять регулятор напряжения?».
В двух словах скажу, что сначала нужно снять минусовую клемму, снять все провода с генератора, снять пластиковый кожух с генератора, затем открутить и вынуть регулятор напряжения в сборе вместе с щётками.
Давайте перейдём непосредственно к проверке регулятора напряжения. Проверять регулятор напряжения нужно обязательно в сборе с щёткодержателями – т.к. в случае обрыва цепи щёток и регулятора напряжения, мы сразу это заметим. Перед проверкой, обратите внимание на состояние щёток: если они обломаны или их длина короче 5мм, неподвижны и не пружинят, – то их нужно заменить.
Для проверки нам понадобится:
- провода;
- аккумулятор автомобильный;
- лампочка на 12в 1-3Вт;
- две обычные пальчиковые батарейки.
Чтобы проверить регулятор напряжения, нам нужно будет построить две схемы: К щёткам подключаем лампочку, К выводам Б и В подключаем «+» от аккумулятора, «-» аккумулятора закрепляем на массу регулятора. Делаем ту же схему, но добавляем последовательно две пальчиковые батарейки. Вывод из всего вышесказанного таков.
Исправный регулятор напряжения генератора: в первой схеме лампа горит, во второй схеме лампа не горит, т.к. напряжение выше 14,7в и подача напряжения на щётки должна быть прекращена. Неисправный регулятор напряжения: в обоих случая лампа горит, значит в регуляторе пробой. Лампа не горит вообще – значит, отсутствует контакт между щётками и регулятором или обрыв цепи в регуляторе.
Сначала узнаем, для чего нужен этот регулятор. Автомобильный генератор во время движения и работы двигателя должен подпитывать аккумуляторную батарею. Тем самым восстанавливается ёмкость аккумулятора, когда он разряжается во время стоянки. Если мы ездим каждый день, то аккумулятор почти не разряжается, если он в исправном состоянии.
Хуже приходиться аккумулятору, когда машина долго стоит без движения, ведь его энергия постепенно уходит на поддержание работы авто сигнализации. Ещё хуже дела обстоят зимой, когда при отрицательных температурах аккумуляторная батарея разряжается очень быстро.
А если вы ездите помалу и не часто, то аккумулятор не заряжается полностью во время движения и может полностью разрядится как-то утром.
Справиться с вышеуказанной проблемой, призван трехуровневый регулятор напряжения. У него три положения работы: это максимальное (выдаёт напряжение на генераторе 14,0-14,2 В), нормальное (13,6-13,8 В) и минимальное (13,0-13,2 В). Как мы знаем из статьи про проверку работоспособности аккумулятора, нормальное напряжение при заведённом двигателе должно быть от 13,2-13,6 В. Это означает, что генератор работает в нормальном режиме и АКБ заряжается в полном объёме.
Это соответствует среднему (нормальному) положению регулятора напряжения. А вот зимой, желательно повысить напряжение до 13,8-14,0 В, т.к. аккумулятор быстрее разряжается при отрицательных температурах. Это делается простым переводом рычажка на регуляторе напряжения. Так будет обеспечена лучшая зарядка АКБ зимой при работающем двигателе.
Летом, особенно когда жара превышает +25 градусов и выше — желательно понизить напряжение генератора до 13,0-13,2 В. Зарядка от этого не пострадает, но генератор не будет “выкипать”, т.е. не будет терять свою номинальную ёмкость и не сокращать ресурс.
Перед заменой регулятора напряжения, обязательно проверьте генератор в целом. Регулятор напряжения нужно менять, если напряжение под нагрузкой бортовой сети (включены дальний, обогрев зеркал, печка) меньше 13в. Так же регулятор напряжения может стать причиной высокого напряжения (выше 14,7в).
Но, как писалось выше, перед снятием регулятора нужно проверить сам генератор, ознакомиться с другими возможными неисправностями (например слабо натянут ремень генератора), и только потом приступать к замене регулятора напряжения. Так же данная статья вам понадобится для замены щёток генератора, т.к. щётки и регулятор напряжения устанавливаются на генератор в сборе.
Итак, как же снять регулятор напряжения? Открываем капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора, находим генератор, отсоединяем колодку проводов «D»:
- снимаем защитный резиновый колпачок с наконечников проводов вывода «+». Откручиваем гайку крепления этих проводов, снимаем их с блока генератора;
- далее нам нужно снять сам пластиковый блок генератора (чаще всего он черного цвета). Для этого нужно отсоединить три пружинных фиксатора, расположенных по периметру блока;
- находим регулятор напряжения, и крестовой отверткой откручиваем его крепления;
- вынимаем регулятор напряжения в сборе с щётками, и отключаем от него колодку проводов;
- далее нам нужно проверить регулятор напряжения, дабы убедиться в его неисправности.
Устанавливаем регулятор напряжения строго в обратной последовательности. Стоит отметить, что в последнее время, многие автолюбители стали пользоваться трёхуровневым регулятором напряжения генератора, для того, чтобы избавиться от просадок напряжения в бортовой сети.
Принцип работы регулятора напряжения — Студопедия
Введение
Цель – изучение конструкции и диагностических параметров регуляторов напряжения.
Задачи:
1. Рассмотреть конструкции регуляторов напряжения.
2. Изучить порядок подключения генератора и регулятора напряжения к установке.
3. Снять диагностические параметры регулятора напряжения согласно порядку выполнения лабораторной работы.
4. Дать оценку полученным результатам.
5. Составить отчет о проделанной работе.
Теория
Принцип работы регулятора напряжения
Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы — при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Кроме того, он может выполнять дополнительные функции — защищать элементы генераторной установки от аварийных режимов и перегрузок, автоматически включать в бортовую сеть силовую цепь генераторной установки или обмотку возбуждения.
По своей конструкции регуляторы делятся на бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные и вибрационные (реле-регуляторы). Разновидностью бесконтактных транзисторных регуляторов являются интегральные регуляторы, выполняемые по специальной гибридной технологии, или монолитные — на монокристалле кремния. Несмотря на столь разнообразное конструктивное исполнение, все регуляторы работают по единому принципу.
Напряжение генератора зависит от трех факторов — частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, который зависит от силы тока в этой обмотке. Любой регулятор напряжения содержит:
· чувствительный элемент, воспринимающий напряжение генератора (обычно это делитель напряжения на входе регулятора),
· элемент сравнения, в котором напряжение генератора сравнивается с эталонной величиной,
· регулирующий орган, изменяющий силу тока в обмотке возбуждения, если напряжение генератора отличается от эталонной величины.
В реальных регуляторах эталонной величиной может быть не обязательно электрическое напряжение, но и любая физическая величина, достаточно стабильно сохраняющая свое значение, например, сила натяжения пружины в вибрационных и контактно-транзисторных регуляторах.
В транзисторных регуляторах эталонной величиной является напряжение стабилизации стабилитрона, к которому напряжение генератора подводится через делитель напряжения. Управление током в обмотке возбуждения осуществляется электронным или электромагнитным реле.
Частота вращения ротора и нагрузка генератора изменяются в соответствии с режимом работы автомобиля, а регулятор напряжения любого типа компенсирует влияние этого изменения на напряжение генератора воздействием на ток в обмотке возбуждения. При этом вибрационный или контактно-транзисторный регулятор включает в цепь и выключает из цепи обмотки возбуждения последовательно резистор (в двухступенчатых вибрационных регуляторах при работе на второй ступени «закорачивает» эту обмотку на массу), а бесконтактный транзисторный регулятор напряжения периодически подключает и отключает обмотку возбуждения от цепи питания.
В обоих вариантах изменение тока возбуждения достигается за счет перераспределения времени нахождения переключающего элемента регулятора во включенном и выключенном состояниях.
Если сила тока возбуждения должна быть, например, для стабилизации напряжения, увеличена, то в вибрационном и контактно-транзисторном регуляторах время включения резистора уменьшается по сравнению со временем его отключения, а в транзисторном регуляторе время включения обмотки возбуждения в цепь питания увеличивается по отношению к времени ее отключения.
На Рис. 2.1 показано влияние работы регулятора на силу тока в обмотке возбуждения для двух частот вращения ротора генератора n1 и n2, причем частота вращения n2 больше, чем n1.
При большей частоте вращения относительное время включения обмотки возбуждения в цепь питания транзисторным регулятором напряжения уменьшается, среднее значение силы тока возбуждения уменьшается, чем и достигается стабилизация напряжения.
Рис. 2.1. Изменение тока в обмотке возбуждения
при различной частоте вращения ротора n(n2>n1)
tвкл и tвыкл – время нахождения реле соответственно во включенном и выключенном состояниях.
С ростом нагрузки напряжение уменьшается, относительное время включения обмотки увеличивается, среднее значение силы тока возрастает таким образом, что напряжение генераторной установки остается практически неизменным.
На Рис. 2.2 представлены типичные регулировочные характеристики генераторной установки, показывающие, как изменяется сила тока в обмотке возбуждения при неизменном напряжении и изменении частоты вращения или силы тока нагрузки. Нижний предел частоты переключения регулятора составляет 25—30 Гц.
Рис. 2.2. Зависимость напряжения генератора и силы тока в обмотке возбуждения от частоты вращения (а) и силы тока в нагрузке (в)
8 признаков неисправного регулятора напряжения (и стоимость замены в 2020 г.)
Последнее обновление 29 апреля 2020 г.
В автомобиле под капотом много энергии. Мы не говорим строго о лошадиных силах, а скорее о выходной энергии в целом. Энергия, необходимая автомобилю, обеспечивается топливом и аккумулятором.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Для работы двигателя требуется много мощности.Для небольших систем в автомобиле вам не понадобится такая большая мощность.
Некоторые электрические системы в вашем автомобиле могут перегреться, если они будут подвергаться действию прямого тока, и именно здесь в игру вступает регулятор напряжения генератора. Это помогает уменьшить эту мощность, чтобы не повредить критически важные системы.
Это похоже на зарядку iPhone напрямую от трансформатора энергии. Теоретически ваш телефон будет заряжаться, но, к сожалению, ваш телефон не выдержит столкновения. Он не предназначен для работы с таким напряжением.
Связанные: причины отсутствия зарядки генератора переменного тока
Как работает регулятор напряжения генератора?
На рынке представлено несколько различных типов регуляторов. Однако все они выполняют одну и ту же функцию. Они преобразуют постоянный ток в фиксированный, который не повредит другие системы в автомобиле.
Давайте посмотрим на различные компоненты, составляющие систему, чтобы лучше понять функцию регулирования.
Детали автомобильной системы зарядки
Аккумулятор
Аккумулятор — это резервуар для хранения энергии.Он находится в режиме ожидания для таких функций, как запуск автомобиля и обеспечение питания при низком уровне энергоснабжения.
Если бы вы полагались исключительно на аккумулятор, ваша машина не могла бы работать долго без зарядки.
Связано: симптомы неисправного автомобильного аккумулятора
Генератор
Вот почему у нас есть генератор. Генератор — это компонент, который производит эту мощность. Пока вы едете, генератор вырабатывает энергию для питания системы, а избыточная энергия используется для зарядки аккумулятора.
Регулятор напряжения
Регулятор напряжения обеспечивает поддержание постоянного максимального напряжения в цепи. Следовательно, он может подтолкнуть генератор к увеличению производительности или снизить выработку энергии.
Идея состоит в том, чтобы создать постоянный поток тока, который может обеспечить постоянное питание автомобиля. Избыточная мощность не тратится зря, потому что заряжает аккумулятор.
8 основных симптомов неисправности регулятора напряжения
Хорошая новость заключается в том, что отказ регулятора напряжения — одна из тех проблем, которые развиваются со временем.Кроме того, это довольно легко диагностировать. Существуют различные методы устранения неполадок, которые помогут вам диагностировать эту проблему.
Вот восемь общих признаков, на которые следует обратить внимание:
# 1 — Выход высокого напряжения
Типичный автомобильный аккумулятор должен выдавать около 12,6 В в разомкнутой цепи (автомобиль не работает). Когда автомобиль заведен, в большинстве автомобилей напряжение должно быть примерно на 2 вольта выше.
Если выходное напряжение составляет 16 В или более, скорее всего, у вас неисправный регулятор напряжения. Слишком высокое напряжение может вызвать повреждение различных электрических компонентов. Чаще всего преждевременно перегорают лампы в фарах или задних фонарях.
# 2 — Периодические провалы питания
Если у вас плохой регулятор, это может привести к неправильной работе многих компонентов, таких как топливный насос, система зажигания или других частей, требующих минимального напряжения.
При необходимости вы можете столкнуться с разбрызгиванием двигателя, резким холостым ходом или просто отсутствием ускорения.Может показаться, что это не так уж важно, но это важно, потому что показывает, что мощность регулируется неправильно.
# 3 — Комбинация приборов не работает
Как и другие электрические компоненты, комбинация приборов требует определенного напряжения для отображения всей необходимой информации во время вождения. Плохой регулятор напряжения может привести к тому, что он просто не будет работать или вести себя хаотично.
Вероятно, вы вообще не сможете завести машину, но даже если бы вы могли, было бы неразумно делать это, не зная, насколько быстро вы едете, сколько топлива у вас осталось и т. Д. критическая информация.
# 4 — Затемнение или мерцание света
Обычно вы замечаете это по фарам, но это может повлиять на внутреннее освещение и даже на стереосистему. Это снова указывает на ток, который не контролируется должным образом.
Этот симптом существует для проблем, связанных с аккумулятором, но также может означать, что виноват регулятор напряжения.
# 5 — Дальний свет не работает
Одной из систем, на которую может негативно повлиять слишком большое или слишком маленькое напряжение, являются фары.Фары дальнего света особенно нуждаются в достаточной мощности для работы. Лучи, которые не загораются должным образом, указывают на проблему.
# 6 — Коррозия
Распространение коррозии на клеммах и на верхней части батареи может быть, помимо прочего, признаком неисправности регулятора напряжения.
# 7 — Батарея разряжена
Это может быть связано с множеством других причин, в том числе из-за того, что вы забыли выключить свет, проблема с генератором или просто старая батарея, которую необходимо заменить. Но это также могло быть из-за плохого управления током из-за плохого регулятора напряжения.
См. Также: Различия между разряженной батареей и неисправным генератором
# 8 — Загорается индикатор «Проверьте двигатель или аккумулятор»
Причин может быть несколько, но всегда рекомендуется сканировать на предмет диагностики коды неисправностей (проверьте индикатор двигателя) или запустите быструю проверку напряжения (индикатор батареи горит) с помощью мультиметра, чтобы узнать, является ли это причиной проблемы.
Стоимость замены регулятора напряжения
Новый регулятор напряжения генератора будет стоить вам от 40 до 140 долларов за детали, в значительной степени в зависимости от марки / модели транспортного средства и от того, используются ли запчасти OEM или запасные части.
Стоимость деталей не так уж и плоха, но, поскольку большинство регуляторов напряжения размещено внутри генератора, придется заплатить от 140 до 240 долларов за рабочую силу. Вы, вероятно, заплатите больше, если пойдете в дилерский центр, и меньше, если регулятор будет установлен снаружи генератора, где до него легче добраться.
В целом общая стоимость замены регулятора напряжения в большинстве случаев будет в пределах от 180 до 380 долларов. Если есть какое-либо электрическое повреждение или перегоревшие провода из-за неисправности регулятора, общая цена будет больше.
Поскольку стоимость рабочей силы составляет большую часть затрат, вы можете рассмотреть возможность простой замены всего блока генератора переменного тока, если вы приближаетесь к 100 000 миль или около того.
Хотя современные генераторы могут служить в течение всего срока службы автомобиля, они часто выходят из строя раньше. Замена генератора избавит вас от необходимости снова оплачивать огромную оплату труда в ближайшем будущем.
Где находится регулятор напряжения?
Расположение зависит от марки и модели автомобиля. Он будет либо внутри, либо рядом с корпусом генератора. Ford — это один из брендов, который устанавливает его рядом с генератором.
Те, которые установлены рядом с генератором, нуждаются в дополнительной опоре, которая выполняется в виде ремня безопасности. Преимущество такого внешнего вида в том, что к нему легче получить доступ. Когда регулятор установлен внутри корпуса генератора, вам нужно сначала снять его, чтобы получить к нему доступ.
Стоит ли водить машину с неисправным регулятором?
Езда с неисправным регулятором — это риск. Тебе может повезти.Вы также можете взорвать некоторые дорогие компоненты в своем автомобиле.
Мы не думаем, что рисковать стоит. Вместо этого мы рекомендуем как можно скорее доставить машину к механику.
Регулятор автоматического напряжения генератора AVR
- Дом
- Генераторные автоматические регуляторы напряжения (АРН)
Kutai производит более 30 моделей автоматических регуляторов напряжения как OEM, так и универсальные сменные части для всех типов генераторов — самовозбуждающих (шунтирующих), вспомогательных обмоток, гармонических обмоток и ГПМ. Нажмите Select Your AVR, чтобы найти наш ассортимент автоматических регуляторов напряжения, указав характеристики или номер оригинальной модели.
- Все названия и номера производителей используются только для справки и не подразумевают, что какая-либо часть является продуктом этих производителей.
АРН серии KUTAI 50/60 Гц
АДВР-054
Самовозбуждающийся автоматический регулятор напряжения на 5 А с высокой эффективностью охлаждения
АДВР-073
Гибридный универсальный аналогово-цифровой регулятор напряжения 7 А
АДВР-083
Гибридный аналогово-цифровой однофазный / трехфазный датчик, 8 А АРН для самовозбуждающихся (шунтирующих), вспомогательных и бесщеточных генераторов с PMG
АДВР-16
Аналоговый цифровой регулятор напряжения на 16 А для параллельной работы
АДВР-2100М
Автоматический регулятор напряжения (АРН) заменяет Marathon DVR2000 Series
АДВР-2200М
3. 5-амперный гибридный аналогово-цифровой AVR для шунта, PMG / Aux. Обмоточный генератор
EA64-5
Автоматический регулятор напряжения 5 А для генератора на постоянных магнитах
EA150A
Генераторы с угольной щеткой AVR 150 А
АРН серии KUTAI 400 Гц
АДВР-054-400ГЦ
Самовозбуждающийся цифровой автоматический регулятор напряжения на 5 А промежуточной частоты, 400 Гц, для военной техники и авиационного генератора
АДВР-083-400ГЦ
Аналоговый цифровой 8-амперный генератор промежуточной частоты, 400 Гц, регулятор напряжения для военных и авиационных генераторов
АДВР-16-400ГЦ
Аналоговый цифровой генератор на 16 А промежуточной частоты, 400 Гц, регулятор напряжения для военной техники и авиационного генератора
Caterpillar / CAT серии AVR
АДВР-12
Одно / трехфазное считывание и одно / трехфазный вход питания, 12 А AVR
Newage серии AVR
АДВР-440
Автоматический регулятор напряжения (AVR) Прямая замена для Newage Stamford AS440, а также совместим с SX440
EA321
Автоматический регулятор напряжения для генератора PMG
EA341
Регулятор автоматического напряжения генератора с постоянными магнитами
EA440
Вход считывания автоматического регулятора напряжения 240 В
EA460
Вход срабатывания автоматического регулятора напряжения 120 В или 240 В
EA480
Аналоговый, однофазный датчик. Выход возбуждения 5 А с однополупериодным выпрямителем для использования с самовозбуждающимися бесщеточными генераторами
Kohler серии AVR
EA-KOH
Автоматический регулятор напряжения с фотоэлементом (инфракрасный)
Марафон серии AVR
EA350
Автоматический регулятор напряжения 73 В постоянного тока 3.5 ампер
Basler серии AVR
EA04A
Прямая замена для регулятора Basler VR63-4 и VR63-4A
EA04C
Автоматический регулятор напряжения с самовозбуждением, 63 В пост. Тока, 4 А
, с измерением тока от 160 до 550 В пер. Тока
EA63-2.5
Автоматический регулятор напряжения генератора 63 В пост. Тока 2,5 А
EA63-2.5S
Автоматический регулятор напряжения 63 В постоянного тока 2,5 А
Измерение 220 В переменного тока или 400 В переменного тока
EA63-4
Автоматический регулятор напряжения генератора 63 В пост. Тока 4 А
Leroy Somer серии AVR
АДВР-250
Автоматический регулятор напряжения (AVR) для Leroy Somer R250
EA230
Автоматический регулятор напряжения (AVR) для Leroy Somer R230
EA448
Автоматический регулятор напряжения 160 В постоянного тока 10 А
АРН
Mecc Alte серии
EA06
Самовозбуждающийся полуволновой выпрямленный AVR 6 А для одно- или трехфазного генератора
EA07
Автоматический регулятор напряжения 6 А для однофазного или трехфазного генератора
Сварочный генератор AVR
EW05
Автоматический регулятор напряжения для сварочных генераторов
Малый генератор AVR
EA03A
Автоматический регулятор напряжения для Denyo и бензиновых генераторов
EA5K3
Автоматический регулятор напряжения с контактным кольцом для небольших дизельных и газовых генераторов
Источник питания дополнительного возбуждения генератора
Аксессуары для АРН
EB-9V
Автоматический мигающий модуль с батарейным питанием
EB500
Автоматическая мигающая установка для генератора
ED35
Принадлежности для сварочного аппарата
EV-01
Электронный монитор напряжения для контроля перенапряжения
Ступенчатые регуляторы напряжения
— Скачать PDF бесплатно
1-ступенчатые регуляторы напряжения Don Wareham Field Application Engineer
2 Сегодняшняя повестка дня Введение Теория регулятора напряжения Рекомендации по применению регулятора напряжения Установка и надлежащий байпас Заключение / вопросы 2
3 TRANSFORMER VLD = Падение напряжения из-за потерь в линии Конец линия VLD Voltage Distance 3
4 Теория регулятора Назначение Почему необходимо регулирование напряжения? Критерии качества электроэнергии требуют постоянного напряжения, несмотря на колебания тока нагрузки. Изменения тока нагрузки обусловлены: новыми нагрузками; профилями нагрузки; суточным и сезонным. ТОК НАГРУЗКИ ЗВ. ВРЕМЕНИ ДНЯ ТОКА 12.00 6.00 12.00 18.00 ВРЕМЯ ДНЯ 4
5 Почему необходимо регулирование напряжения? Неспособность обеспечить надлежащее напряжение влияет на следующее: Нагревательный элемент Освещение Двигатели Электроника Снижение напряжения на 10% снижает тепловыделение на 9.75% перенапряжение может вызвать выгорание. Снижение напряжения на 10% снижает светоотдачу на 30%. Повышенное напряжение на 10% сокращает срок службы лампы на 70%. Лампы накаливания изнашиваются намного быстрее при более высоких напряжениях. Низкое напряжение вызывает перегрев, снижение пускового и рабочего крутящих моментов и перегрузочную способность. При работе при 90% номинального тока ток полной нагрузки на 10–50% выше; температура повышается на 10–15% При пониженном напряжении двигатель имеет пониженный пусковой момент Низкое напряжение на компьютерах и телевизорах может привести к их выходу из строя 5
6 Теория регулятора Назначение Регуляторы напряжения: решение проблемы падения напряжения OLTC R 1 L 1 L 4 L 2 L 5 L 3 L 6 L 7 + 5% Номинальное напряжение —5% Применяется на подстанции и в средней точке фидера. 6
7 Теория и методы регулирования без РПН 3-1 f SVR РПН № 1 N.C. N.O. (B) Регулирование шины РПН № 2 NC (A) Регулирование с трансформаторами РПН SVR = Регулятор ступенчатого напряжения без РПН (C) Регулировка фидера Подстанции среднего напряжения 3-1 f SVR 3-1 f SVR 3-1 f SVR 7
8 Почему регуляторы напряжения против LTC? Регулировка отдельных фаз Отдельное регулирование от преобразования напряжения Быстрая замена Техническое обслуживание не нарушит работу Стандартизированный продукт Легко доступен по сравнению с субтрансформатором LT 8
9 Почему LTC vs.Регуляторы напряжения? Рейтинги LTC выходят за рамки рейтингов VR. Некоторые предпочитают трехфазную работу для выделенных трехфазных нагрузок. Площадь основания 9
10 Что такое регулятор напряжения? Регулятор напряжения — устройство, которое обеспечивает постоянное выходное напряжение при переменных входных напряжениях и токах нагрузки. По стандартам регулирует напряжение + 10% и напряжение 10%. Всего 33 ступени; = 5/8% напряжения на отвод. 16 шагов в направлении подъема, 16 шагов в направлении вниз и одно нейтральное положение.10
11 Три основных части автотрансформатора регулятора напряжения — трансформатор, в котором часть одной обмотки является общей как для первичной, так и для вторичной обмоток. Переключатель ответвлений — переключатель, предназначенный для работы под нагрузкой для изменения конфигурации катушки трансформатора. Регуляторное управление — управление, которое определяет систему и автоматически управляет переключателем ответвлений. 11
12 12
13 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА ТИПА А 1.25% СЕРИИ SLN ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОМ ОБМОТКИ X-FORMER SL ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР X-FORMER SL 13
14 Тип A, прямой 14
15 РЕГУЛЯТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТИПА B 1.25% УПРАВЛЯЮЩАЯ СЕРИЯ SLN ТОК WD
X-FORMER WINDING WINDING SLN WD
16 Конструкция типа B, перевернутая 16
17 Варианты типа A Отличия типа B Различия с точки зрения потребителя 1.Никакой разницы во внешних подключениях или работе 2. Диапазон регулирования типа B составляет от + 10% до -8,3%. Диапазон регулирования типа A составляет + 10% и -10% 3. Допустимо использовать 3-фазный блок, состоящий из блоков типа A и типа B 4. При параллельном подключении установите соответствующие блоки в нейтральное положение во время операции переключения. Если они находятся на одном и том же шаге, кроме нейтрали, может генерироваться циркулирующий ток между банками из-за разницы в напряжении, вызванной различиями в регулировании между типом A и типом B. 17
18 IEEE C (IEC) Характеристики устройства сброса давления и вентиляция, определяемая местоположением давление = 34.5 кПа (5 фунтов на кв. Дюйм) и расход 50 стандартных кубических футов в минуту SCFM. Находится на резервуаре выше верхнего уровня жидкости 110 ° C, как определено расчетами производителя. Он не должен располагаться в квадранте бака, в котором находится устройство управления. Пересмотренные требования к короткому замыканию Асимметричный пик первого цикла увеличен до 2,60 с 2,26 для номинальных значений более 165 кВА. Максимальный ток короткого замыкания изменен с 20 000 ампер до 16 000 ампер. Дизайн должен соответствовать 25-кратному рейтингу или максимуму 16000, в зависимости от того, что меньше.Информация на паспортной табличке Дополнения Симметричная стойкость к короткому замыканию в амперах в зависимости от продолжительности времени Модель устройства РПН Отношение тока нагрузки к коммутируемому току (если присутствует последовательный трансформатор) Требования к опорным проушинам (подвесной кронштейн) Опорные проушины для установки на столб должны быть предусмотрены для номинальных значений 288 кВА и менее , с номинальным линейным током 328 ампер или меньше. Стабилизаторы напряжения подстанции должны быть расположены с возможностью накатывания в двух направлениях: параллельно и под прямым углом к одной стороне регулятора напряжения.Предусмотреть основания для монтажа подстанций на 165 кВА и выше. Требования к вводным клеммам Добавлены плоские клеммы с 4 отверстиями для номиналов тока выше 668 ампер 18
19 Размеры регулятора Даны: 10 МВА, трансформатор 3f, напряжение системы 13,2 кВ, заземленная звезда. Найти: правильный номинал регулятора для использования … Следите за юнитами! 10 МВА = 10 000 кВА Для номинального тока регулятора: Линейный ток = Типоразмер трансформатора V L L 3 = 10 000 кВА 13,2 кВ = 438 А Для номинального значения кВА регулятора: номинальное значение кВА = V L G I% Регулировка = 7.62 кВ = 333 кВА Выберите стандартную мощность из таблиц 19
20 20
21 Однофазные регуляторы напряжения Автономное регулирование +/- 10% с шагом 32-5 / 8% Среднее нарастание обмотки 55/65 C (на 12% больше мощности ) От 25 до 2000 кВА (контакт 875 A) от 2400 В до В (BIL) Минеральное масло или FR3 Опция охлаждения вентилятором (на 33% больше мощности) Конструкции, устанавливаемые на подстанцию, столб и площадку 21
22 Padmount Voltage Regulator 22
23 23
24 Основные настройки управления Функциональные коды FC 1 — Заданное напряжение FC 2 — Полоса пропускания FC 3 — Задержка FC 4 Сопротивление LDC FC 5 Реактивное сопротивление LDC FC 39 — Расчет на стороне источника FC 140 Тип регулятора FC 41 — Конфигурация регулирования FC 42 — Режим работы управления FC 43 — Напряжение системы (номинальное) FC 44 — Коэффициент PT FC 45 — Коэффициент CT FC 49 — Тип переключателя ответвлений FC 50 — C lock FC 143 — Формат времени FC 142 — Формат даты FC 56 — Режим обратного измерения FC 69 — Состояние автоматической блокировки FC 70 — Снижение напряжения FC 80 — Режим ограничителя напряжения 24
25 Установка напряжения Уровень напряжения (на базе 120 В), до которого регулятор будет регулировать Настраиваемый как для прямого, так и для обратного потока мощности 25
26 Полоса пропускания Общий диапазон напряжения около установленного напряжения, который орган управления будет считать приемлемым. Допустимый диапазон напряжения, определенный как: Диапазон = SV +/- 1/2 BW 26
27 Временная задержка Количество секунд, в течение которых система управления ожидает с начала выхода из режима вне диапазона, прежде чем инициировать переключение ответвлений 27
28 Временная задержка 128 УСТАВКА НАПРЯЖЕНИЯ ПОЛОСА СЕКУНД 112 Данное время: TD = 30 28
29 Каскадных регуляторов SVR TD = 45 SEC SVR TD = 60 SEC 3-фазные Трансформатор LTC TD = 30 SEC SVR TD = 45 SEC SVR TD = 45 SEC SVR TD = 60 SEC Правило 1: Каждому последующему регулятору, последовательно идущему от источника, требуется более длительная задержка времени Правило 2: Минимальная задержка времени от одного регулятора до следующего в каскаде — 15 секунд SVR TD = 75 SEC 29
30 Профиль напряжения Без LDC 128 Максимальное напряжение НАПРЯЖЕНИЕ Мин.нагрузка 116 Минимум Макс. нагрузка 112 напряжение ФИДЕР РАССТОЯНИЕ 30
31 Компенсация падения напряжения в линии Управление компенсирует потери в линии, учитываются нагрузка, сопротивление и импеданс. Набор в системе компенсации падения напряжения перемещает заданную точку напряжения с вводного ввода нагрузки в центр нагрузки. VR> 0 и VX> 0 31
32 Регулятор — Сравнение конденсаторов 128 НАПРЯЖЕНИЕ В сети РАССТОЯНИЕ ПИТАНИЯ RC 32
33 Координация с конденсаторами Любой конденсатор на стороне источника регулятора не влияет на настройки регулятора, поскольку Компенсатор падения напряжения в линии пропорционален току нагрузки Любой конденсатор в центре нагрузки регулятора (или за его пределами) не влияет на настройки регулятора, поскольку ток через компенсатор падения напряжения в линии пропорционален току нагрузки 33
34 Координация с конденсаторами Регулятор с конденсаторами расположенный между регулятором и центром нагрузки, должен иметь установленное напряжение, отрегулированное для компенсации дополнительного падения напряжения из-за тока конденсатора, протекающего обратно к источнику. Применяется только при использовании настройки LDC 34
35 Режим обратного измерения Режим обратного измерения e определяет настройки условий потока мощности Параметры режима измерения в обратном направлении Заблокировано в прямом направлении (настройка по умолчанию) Заблокировано в обратном направлении Обратный холостой ход Двунаправленный Нейтральный холостой ход Когенерация Реакция Двунаправленный 35
36 Взаимодействие ДГ с регуляторами напряжения RX Сторона нагрузки ДГ Когда ДГ генерирует мощность, которая не удовлетворяет потребность в нагрузке, DG смещает ток через VR и может вызвать сброс VR, рассматривая эту ситуацию как небольшую нагрузку. Когда DG генерирует мощность, превышающую потребность в нагрузке, некоторая мощность экспортируется обратно в систему питания.В этом случае DG может увеличить ток через VR и вызвать ответвление VR, рассматривая эту ситуацию как большую нагрузку. Это может произойти, когда напряжение источника VR приближается к верхнему пределу ANSI. В результате напряжение на нагрузке может быть чрезмерным. 36
37 Режим совместной генерации Когда DG вырабатывает реальную мощность, которая не удовлетворяет потребности локальной нагрузки, некоторая реальная мощность вырабатывается энергосистемой. VR будет регулировать напряжение в месте расположения DG в прямом режиме. Когда DG генерирует реальную мощность, превышающую потребность в нагрузке, некоторая реальная мощность экспортируется обратно в энергосистему.Однако VR не будет изменять направление в обратном направлении и продолжит регулировать напряжение на стороне DG. Регулируемое напряжение во время прямого или обратного потока мощности. Потребительская нагрузка DG подстанции 37
38 Режим совместной генерации Почему режим совместной генерации может не подходить для схемы контура Приложения? P, Q Направление стабилизации напряжения P, Q Подстанция Автоматический выключатель подстанции P, Q Регулятор напряжения DG Tie Recloser N. O. Open P, Q DG Замкнутая подстанция Автоматический выключатель подстанции При потере одного источника поток мощности изменится, и некоторые VR должны изменить направление регулирования напряжения 38
39 Реактивный двунаправленный режим DG работает в режиме постоянного коэффициента мощности, потребляя некоторое количество реактивной энергии. мощность от системы.VR контролирует напряжение на своей стороне нагрузки (сторона DG) VR управляет напряжением на своей стороне нагрузки независимо от реального потока мощности, который может быть в обоих направлениях в зависимости от работы DG Направление регулирования напряжения во время нормальной работы (Tie Recloser Open) Источник 1 QP CB1 Closed PQ Tie DG Recloser Open Source 2 CB2 Closed 39
40 Реактивный двунаправленный режим Когда Tie Recloser закрыт, а CB1 открыт, реактивная мощность через VR изменится.Когда VR обнаруживает изменение реактивной мощности, он изменяет направление регулирования напряжения и будет регулировать напряжение на стороне CB1. Направление регулирования напряжения во время потери источника 1 (CB1 Open) (Tie Recloser Closed) Q Source 1 P CB1 Open P DG Q Tie Recloser Closed Source 2 CB2 Closed 40
41 Применение солнечного поля: необходимо уметь реагировать на падение напряжения электросети на 12-20% и корректировать его до 12% менее чем за 5 секунд.Решение: используйте порог ограничения напряжения, чтобы установить пределы для быстрого реагирования, чтобы вернуть напряжение в пределы порогового значения с минимальной временной задержкой. Отклик напряжения на пониженное напряжение. верхний и / или нижний предел выхода на нагрузочном вводе. Наивысший приоритет всех рабочих функций. Опции Выкл. Только верхний предел; затем требуются верхний и нижний пределы значения верхнего предела; затем требуются значения верхнего и нижнего пределов.Значение по умолчанию = Выкл. 42
43 Реакция ограничителя напряжения c = 0 c = 10 (CL-6) C настраивается на CL-7 c = 30 Верхний предел + 3 В Верхний предел Задержка 2 с между переключениями ответвлений Высокая Полоса пропускания Заданное значение фронта Низкое напряжение Полоса пропускания Задержка реакции между переключениями регулируется на CL-7 Счетчик задержки времени (C) активирован Нижний предел Нижний предел + 3 В Время задержки = 30 секунд 43
44 УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
45 Установка регулятора Заземлите резервуар регулятора И систему управления кабинет. 45
46 Подключения Переключатель байпаса источника 4-проводной, заземленной звездой: ABC Требуется 3 регулятора ± 10% регулирования N Disconnect Series Lightning Arrester SL SL Шунтирующий молниеотвод LS SL SL SL 3-проводной разомкнутый треугольник: требуется 2 регулятора Фаза A Фаза B Фаза C Bypass Выключатель Отключение ± 10% регулирования L Switch LS SL S SL 3-проводной замкнутый треугольник: Фаза A Фаза B Фаза C Переключатель байпаса Требуются 3 регулятора Выключатели регулирования ± 15% SL SL SL SL SL SL 46
47 Регуляторы параллельной работы 2 ситуации для рассмотрения : Непрерывная параллельная работа (на подстанции) Связывание фидеров через N.Точка O. (или с переключателем связи шины) 47
48 Упрощенная схема параллельных регуляторов 2 источника напряжения, 2 импеданса В Должны иметь: Одинаковое% Z Такое же отношение витков V Реактивные регуляторы циркулирующего тока должны использовать схему управления ведущий-ведомый 48
49 параллельных регуляторов, связывающих фидеры через NO коммутационный режим R N. O. Как вы устанавливаете регуляторы? Блокировать регуляторы (хотя бы один) — Согласовать положение ответвления? Какой кран? -Соответствие напряжения? Куда? -Импеданс — ваш друг R 49
50 Обход регулятора Определение: Обход регулятора означает установку регулятора или снятие регулятора с эксплуатации.! Предупреждение! Установка или снятие регулятора при выключенном нейтрали РПН приведет к короткому замыканию части последовательной обмотки! Перед обходом регулятор должен находиться в нейтральном положении. 50
51 Обход регулятора перед обходом Установите регулятор в нейтральное положение Для определения нейтральности рекомендуется минимум четыре показания. Лампа нейтрали горит постоянно. Положение РПН 0 на пределе. Убедитесь, что положение РПН на регуляторе указывает на нейтраль P.I. ADD-AMP -16, 16 Индикатор положения находится в нейтральном положении Убедитесь, что нет разницы напряжений между вводами S и L 51
52 Теория и применение 52
53 БАЙПАСС 1 шаг = 5/8% = базовое напряжение Напряжение на шаг
54 Шунтирование регулятора перед шунтированием Примите меры для предотвращения работы двигателя устройства РПН Выключатель питания выключен Авто / Выкл / Ручной переключатель выключен Удалите предохранитель двигателя.