22.11.2024

Реле на сигналы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Звуковые сигналы и их реле включения

Обрыв обмотки сигнала происходит чаще всего при разрушении пайки в местах крепления выводов обмотки. При этой неисправности прерывается электрическая цепь и сигнал не работает.

Замыкание на корпус изолированной пластины прерывателя происходит при разрушении текстолитовой пластины, изолирующей упругую пластину крепления контакта прерывателя. При такой неисправности электрическая цепь не размыкается, якорек притягивается к сердечнику с щелчком, прерывание цепи не происходит и сигнал не звучит.

Трещины в мембране являются причиной дребезжащего звука.

Рис. 1. Схема звуковых сигналов С302 и С303 с реле сигналов РС503

Рис. 2. Схема звукового сигнала С55

Рис. 3. Схема звукового сигнала С56-Г

Рис. 4. Звуковые сигналы С302-Г и СЗОЗ-Г

Когда звуковой сигнал не звучит или звучит прерывисто, необходимо проверить исправность электрической цепи. Проверку цепи сигнала начинают с предохранителя. Затем проверяют провода на обрыв и надежность крепления наконечников проводов на клеммах с помощью лампы. Если в креплении наконечников проводов на клеммах будет плохой контакт, то при вибрации автомобиля нарушается цепь сигнала, что вызывает прерывистое звучание сигнала при его включении. Исправность сигнала проверяют соединением его клемм с выводами аккумуляторной батареи.

Неисправности реле сигналов. Обрыв обмотки реле сигналов приводит к прекращению работы реле и сигналов. Окисление контактов происходит вследствие ослабления пружины якорька, а также при большой силе тока, потребляемой сигналами. Окисленные контакты необходимо зачистить мелкозернистой шкуркой и продуть сжатым воздухом. Сваривание контакте, возникающее, как правило, при ослаблении натяжеНия пружины якорька, вызывает беспрерывное звучание сигналов. Нарушение регулировки реле вызывает прекращение звучания или прерывистый звук сигнала.

Регулировка звуковых сигналов. Перед регулировкой звука необходимо осмотреть состояние контактов прерывателя и произвести зачистку окисленной поверхности контактов. Силу звука в сигналах С56-Г регулируют винтом, а в сигналах С302-Г и СЗОЗ-Г — винтом. При этом изменяется расстояние между якорьком и изолированной от корпуса пластиной контакта прерывателя. С уменьшением расстояния при меньшем магнитном потоке произойдет более быстрое размыкание контактов прерывателя. В результате уменьшится амплитуда колебания мембраны, что и будет причиной изменения звука.

В сигналах С302, СЗОЗ и С55 звук регулируют гайками. При регулировке немного отвертывают контргайку, а затем, нажав на кнопку включения сигнала, вращают вторую гайку в обе стороны до создания необходимого звука.

После затяжки контргайки проверяют звучание сигнала и, если необходимо, корректируют регулировку. Проверку звука повторяют и после установки крышки.

Регулировка реле сигналов. Для проверки и регулировки реле сигналов нужно снять крышку, проверить и при необходимости зачистить рабочие поверхности контактов. Зазор между контактами в пределах 0,4—0,7 мм регулируют подгибанием стойки неподвижного контакта, зазор между якорьком и сердечником в пределах 1,0— 1,2 мм регулируют подгибанием ограничителя подъема якорька.

Подключают реле по схеме, приведенной на рис. 5, а. оключают цепь и плавным движением ползунка реостата увеличивают напряжение в цепи обмотки реле до момента замыкания контактов. В момент такого замыкания включается лампа. Напряжение включения контактов реле в пределах 6—8В для 12-вольтной и 12—16В для 24-вольтной систем регулируют изменением натяжения пружины путем подгибания нижнего кронштейна ее крепления на корпусе реле специальной вилкой.

Рис. 5. Проверка и регулировка реле сигналов РС503:
а — схема включения приборов при регулировке; б—проверка реле от аккумуляторной батареи

Если контакты 12-вольтного реле замыкания при напряжении менее 6В, натяжение пружины нужно увеличить. Если контакты замыкаются при напряжении более 8В, натяжение пружины уменьшают.

Реле сигналов можно отрегулировать, подключив его обмотку вначале к трем аккумуляторам батареи, а затем к четырем аккумуляторам (8В). Контакты должны надежно замыкаться при напряжении 8В и не должны замыкаться при напряжении 6В.

Реле на сигнал

Как подключить сигнал через реле?

Как подключить сигнал через реле?

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

  1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
  2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».
  3. Набор для паяния.
  4. Реле.
  5. Звуковой сигнал.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
    • На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
    • Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
  4. Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
  5. Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
  6. На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
  7. Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.

Подключение воздушного сигнала

Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

Подключение звукового сигнала через реле. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Подключение звукового сигнала через реле.

У меня Реле 5-ти контактное. ( Контакт 87А — не используется )

Звуковой сигнал WEIDONG HORN. ( 12V LOW 410Hz/HIGH 510Hz )

См. фото.

Реле 5-ти контактное 12V 30-40A с монтажной пластиной, 792H-1C-C1

Реле автомобильное 12В. Допустимый ток 30/40А. Реле 5-ти контактное, 12V, 30-40A с монтажной пластиной.Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.

Электромагнитное реле состоит из:

Электромагнита (представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с сердечником из магнитного материала). Якоря (пластина из магнитного материала, через толкатель управляющая контактами).

Переключателя (могут быть замыкающими, размыкающими, переключающими).

При пропускании электрического тока через обмотку электромагнита возникающее магнитное поле притягивает к сердечнику якорь, который через толкатель смещает и тем самым переключает контакты.

Контакты реле:— Контакты 85 и 86 — это катушка.— Контакт 30 — общий контакт, всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а.— Контакт 87А — нормально-замкнутый контакт.

— Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт

Схема. Подключение звукового сигнала через реле.

Как подключить звуковой сигнал через реле?

Уверен что многие задаются этим вопросом. Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный. Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов. Одна беда — при подключении штатная схема подключения в большинстве случаев не подойдет, ибо в целях экономии реле в схеме сигналов на многих авто упразднено, так как с штатным звуковым сигналом и его нагрузкой в 4А вполне себе справляется проводка без реле. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле

Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается. 

Звуковые сигналы и их реле включения

Категория:

   Электрооборудование автомобилей

Звуковые сигналы и их реле включения

Неисправности звуковых сигналов и реле сигналов приводят к тому, что сигнал либо не звучит, либо звучит слабо.

Неисправности звуковых сигналов. Окисление контактов прерывателей звуковых сигналов снижает силу тока в цепи сигнала и его звук, а иногда вызывает прекращение его работы. Окисление контактов усиливается при обрыве искро-гасящего резистора, а также неисправности конденсатора. Для удаления слоя окиси с поверхности контактов их нужно зачистить шлифовальной шкуркой или надфилем и продуть воздухом.

При нарушении регулировки сигнала изменяется сила прижима контактов прерывателя и сила тока в обмотке, вследствие чего изменяется сила звука сигнала. Кроме того, на высоту и силу звука существенно влияют изменение расстояния между штифтом и упругой пластиной подвижного контакта в сигналах С302 и СЗОЗ, между сердечником и якорьком в сигналах С55 и С56-Г , между торцом штифта и упругой пластиной в сигналах С302-Г и СЗОЗ-Г.

Обрыв обмотки сигнала происходит чаще всего при разрушении пайки в местах крепления выводов обмотки. При этой неисправности прерывается электрическая цепь и сигнал не работает.

Замыкание на корпус изолированной пластины прерывателя происходит при разрушении текстолитовой пластины, изолирующей упругую пластину крепления контакта прерывателя. При такой неисправности электрическая цепь не размыкается, якорек притягивается к сердечнику с щелчком, прерывание цепи не происходит и сигнал не звучит.

Трещины в мембране являются причиной дребезжащего звука.

Рис. 1. Схема звуковых сигналов С302 и С303 с реле сигналов РС503

Рис. 2. Схема звукового сигнала С55

Рис. 3. Схема звукового сигнала С56-Г

Рис. 4. Звуковые сигналы С302-Г и СЗОЗ-Г

Когда звуковой сигнал не звучит или звучит прерывисто, необходимо проверить исправность электрической цепи. Проверку цепи сигнала начинают с предохранителя. Затем проверяют провода на обрыв и надежность крепления наконечников проводов на клеммах с помощью лампы. Если в креплении наконечников проводов на клеммах будет плохой контакт, то при вибрации автомобиля нарушается цепь сигнала, что вызывает прерывистое звучание сигнала при его включении. Исправность сигнала проверяют соединением его клемм с выводами аккумуляторной батареи.

Неисправности реле сигналов. Обрыв обмотки реле сигналов приводит к прекращению работы реле и сигналов. Окисление контактов происходит вследствие ослабления пружины якорька, а также при большой силе тока, потребляемой сигналами. Окисленные контакты необходимо зачистить мелкозернистой шкуркой и продуть сжатым воздухом. Сваривание контакте, возникающее, как правило, при ослаблении натяжеНия пружины якорька, вызывает беспрерывное звучание сигналов. Нарушение регулировки реле вызывает прекращение звучания или прерывистый звук сигнала.

Регулировка звуковых сигналов. Перед регулировкой звука необходимо осмотреть состояние контактов прерывателя и произвести зачистку окисленной поверхности контактов. Силу звука в сигналах С56-Г регулируют винтом, а в сигналах С302-Г и СЗОЗ-Г — винтом. При этом изменяется расстояние между якорьком и изолированной от корпуса пластиной контакта прерывателя. С уменьшением расстояния при меньшем магнитном потоке произойдет более быстрое размыкание контактов прерывателя. В результате уменьшится амплитуда колебания мембраны, что и будет причиной изменения звука.

В сигналах С302, СЗОЗ и С55 звук регулируют гайками. При регулировке немного отвертывают контргайку, а затем, нажав на кнопку включения сигнала, вращают вторую гайку в обе стороны до создания необходимого звука.

После затяжки контргайки проверяют звучание сигнала и, если необходимо, корректируют регулировку. Проверку звука повторяют и после установки крышки.

Регулировка реле сигналов. Для проверки и регулировки реле сигналов нужно снять крышку, проверить и при необходимости зачистить рабочие поверхности контактов. Зазор между контактами в пределах 0,4—0,7 мм регулируют подгибанием стойки неподвижного контакта, зазор между якорьком и сердечником в пределах 1,0— 1,2 мм регулируют подгибанием ограничителя подъема якорька.

Подключают реле по схеме, приведенной на рис. 5, а. оключают цепь и плавным движением ползунка реостата увеличивают напряжение в цепи обмотки реле до момента замыкания контактов. В момент такого замыкания включается лампа. Напряжение включения контактов реле в пределах 6—8В для 12-вольтной и 12—16В для 24-вольтной систем регулируют изменением натяжения пружины путем подгибания нижнего кронштейна ее крепления на корпусе реле специальной вилкой.

Рис. 5. Проверка и регулировка реле сигналов РС503: а — схема включения приборов при регулировке; б—проверка реле от аккумуляторной батареи

Если контакты 12-вольтного реле замыкания при напряжении менее 6В, натяжение пружины нужно увеличить. Если контакты замыкаются при напряжении более 8В, натяжение пружины уменьшают.

Реле сигналов можно отрегулировать, подключив его обмотку вначале к трем аккумуляторам батареи, а затем к четырем аккумуляторам (8В). Контакты должны надежно замыкаться при напряжении 8В и не должны замыкаться при напряжении 6В.

Реклама:

Читать далее: Стеклоочиститель

Категория: — Электрооборудование автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Схема и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2107

Устройство звукового сигнала

Звуковой сигнал на ВАЗ 2107 бывает в следующих вариантах исполнения:

  1. Два раздельных сигнала: типС-304 (низкий тон) и С-305(высокий). Крепление – на кронштейне, слева от радиатора.
  2. Единственный неразборный сигнал типа 20.3721-01, одного тона, со встроенным реле. Крепление – на кронштейне снаружи радиатора, сразу за декоративной решёткой.

Схема работы звукового сигнала следующая: к самому звуковому сигналу подходят два провода. Красный провод – «плюс». Эта часть цепи постоянно находится под напряжением. Серо–чёрный провод – это «масса, минус», в обычном состоянии он обесточен, и по нему начинает идти ток при замыкании. На фотографии хорошо виден цвет проводов и два раздельных сигнала с кронштейнами.

«Минусовая» часть цепи длинная.  При нажатии на центральную кнопку рулевого колеса замыкаются пружинные контакты. Они расположен в корпусе переключателей под рулевым колесом.

Контактное кольцо, закреплено на обратной стороне рулевого колеса. Его задача – обеспечивать хороший контакт с помощью трения, и обеспечить подачу сигнала при любом повороте рулевого колеса. Поэтому кольцо должно во избежание выработки смазываться токопроводящей графитовой смазкой.

Затем по проводу в составе подкапотного жгута ток передаётся в монтажный блок переключателей и реле. Место реле (переключателя) звукового сигнала третье справа (если сидеть за рулём).

Функции реле звуковых сигналов:

  • сокращается длина проводов и потери тока в них.
  • с помощью реле кнопка с малым током может управлять цепью с большой нагрузкой.

Иногда схема не предусматривает реле, вместо него работает перемычка, замкнутая «напрямую». В случае единственного сигнала 20.3721-01 это оправдано, так как он имеет встроенное реле. В случае если стоят две «улитки», реле желательно поставить для улучшения работы.

После реле ток проходит через предохранитель F7. В новых монтажных блоках работает предохранитель флажкового типа на 20 А, жёлтого цвета.  В старых блоках стоят предохранители на 16 А. Их ресурса часто не хватает, так как этот предохранитель одновременно служит в цепи вентилятора охлаждения.

Далее, после выхода из монтажного блока в составе жгута проводов моторного отсека «минусовой» провод подходит непосредственно к звуковому сигналу.

Проверка работы и ремонт при неисправностях звукового сигнала

Неисправностей три: не звучит, когда нужно; работает, когда не нужно, или звучит прерывисто, хрипло, тихо.
В отличие от высоковольтной системы зажигания, на которую мало влияет качество соединения, система звукового сигнала является низковольтной. Это значит, что плёнка окислов, ржавчины существенно затрудняют прохождение тока. А ведь сигналы – мощный потребитель тока. Сила тока в цепи не менее 4-5 А.

Качество всех контактов должно быть идеальным, иначе ремонт будет нужен постоянно. Помните, что сам кузов автомобиля является «минусовым» контактом, и по направлению движения тока, все окислы оседают на «плюсе». Особое внимание обратите на зачистку клемм красного, «плюсового» провода.

«Минусовая» часть цепи более длинная. Поэтому чаще всего именно в ней встречаются неисправности.
Поэтому сразу необходимо проверить исправность сигнала, и искать обрыв в цепи. Для этого нужно серо – чёрный, «минусовый» провод от звукового сигнала прикрепить к зачищенному месту на корпусе, т. е. «замкнуть на массу», а «плюсовой» непосредственно на аккумулятор. Затем включить зажигание. Если звук есть, значит, перерыв где-то в «минусовой» цепи. Если звука нет, а клеммы «плюса» зачищены, то неисправен сам сигнал.

Часто встречающиеся неисправности:

  • сгорел предохранитель (замена)
  • окислились контакты, или перегорело реле (нужна замена).
  • при наличии перемычки – окислились и ослабли контакты; почистить или поменять;
  • сломан лепесток на переключателе под рулём, произошла выработка контактного кольца на рулевом колесе (это происходит при значительном износе автомобиля, а также у любителей сигналить постоянно).

Здесь ремонт вряд ли возможен, требуется замена рулевого колеса, так как контактное кольцо редко можно найти в продаже.

На рисунках 5 и 6 показана замена предохранителя и реле (на примере другого предохранителя) на новом монтажном блоке для инжекторных двигателей ВАЗ 2107. Установка производится с помощью пластикового пинцета, входящего в комплект поставки.

В заключение дадим совет. Когда работает вентилятор охлаждения радиатора (у ВАЗ 2107 это заметно и на слух, и по приборам) то сигналом пользоваться нежелательно! Схема у ВАЗ 2107 предусматривает наличие общего предохранителя, который на такую нагрузку не рассчитан. Поэтому лучше ставить предохранитель на 25 А.

Если перестал работать звуковой сигнал.

Устранение неисправности звукового сигнала автомобиля, но статья будет полезна и мотоциклистам.

В этой статье, предназначенной для начинающих водителей, а не опытных электриков, мы рассмотрим несложные методы поиска причины отказа работоспособности звукового сигнала. Причем рассмотрим не ремонт самого сигнала, этот прибор как правило служит очень долго, даже на старых машинах, а именно поиск неисправностей, которые могут привести к отказу работы сигнала, который может спасти жизнь пешеходу или водителю. 

Неисправности в работе сигнала бывают как правило две — это или сигнал вообще не звучит при нажатии кнопки (когда нужно), или иногда начинает звучать самопроизвольно, без участия водителя (когда не нужно).

Начнём с того, что большинство отказов электрооборудования автомобилей и мотоциклов, происходит из-за достаточно низкого напряжения всего 12 вольт. Ведь при больших напряжениях (например в высоковольтной системе зажигания, высокое напряжение достигает 25 киловольт) окислы или даже воздушный зазор в контактах не влияет на возникновение искры на свече. Но в низковольтных электрических цепях, даже тонкий слой окисной плёнки на каких нибудь контактах, может стать причиной многих неисправностей.

А звуковой сигнал является довольно мощным электрическим потребителем, и величина силы тока, даже в самых слабых сигналах, как правило не бывает меньше четырёх ампер. И поэтому, чтобы без проблем пропустить такой ток, при низком напряжении в пределах 12 — 14 вольт, контакты и прибора и самой электрической цепи, должны быть в отличном состоянии. Иначе в поездке, нажав в напряжённый нужный момент на заветную кнопку сигнала, вы услышите жалкое кряканье, или вообще ничего.

За контактами (клеммами) нужно следить и смазывать их после зачистки специальной смазкой, предотвращающей окисление. А оно происходит довольно быстро не только зимой от влажного воздуха, испаряющего реагенты с дороги. Окисление клемм происходит ещё и от того, что кузов автомобиля, или рама мотоцикла, изготовлены из металла и выполняют роль минусового провода.

А это значит, что абсолютно все плюсовые провода и их клеммы интенсивно притягивают к себе ионы кислорода, а значит интенсивно окисляются. В этом легко убедиться, если снять изоляцию с плюсового провода ненового зарядного устройства. Минусовой провод обычно находится в нормальном состоянии, а вот плюсовой всегда покрыт окислами.

К тому же, наряду с окислением, отказам в электрике мотоцикла или автомобиля способствует вибрация, от которой клеммные соединения постепенно разбалтываются, их электрический контакт ухудшается, и в момент включения напряжения, в этих соединениях появляется искрение, от которого ещё больше ухудшается контакт.

В какой то момент может случиться, что при нажатии кнопки, никакого звука, и даже щёлчков вы не услышите. Так с чего же начинать поиск неисправности в таком случае? Естественно с предохранителя, который кстати на многих машинах и мотоциклах защищает не только электроцепь сигнала, но связан ещё с каким нибудь потребителем. К примеру на наших классических Жигулях, предохранитель сигнала защищает ещё и цепь освещения салона, часов, прикуривателя, розетки переноски, стопсигналов, и лампы незакрытых передних дверей.

И это даже без проверки предохранителя, сразу поможет сделать вывод — виноват сгоревший предохранитель, или дело в неисправности в цепи сигнала. Ведь если сигнал не работает, а при этом освещение салона горит, часы работают и т. д, то предохранитель цел и нужно искать неисправность только в электроцепи сигнала.

Подобным способом определяем в чём проблема и на других машинах или мотоциклах, если внимательно рассмотрим их электросхему, и выявим какие потребители кроме сигнала, защищает его предохранитель.

Если же всё таки предохранитель сгорел, то естественно перед тем как его заменить, ищем причину его сгорания (а значит и короткого замыкания). Ведь если в электроцепи имеется короткое замыкание, то замена предохранителя не устранит его, и новая попытка поставить новый предохранитель, обернётся его сгоранием.

При поиске короткого замыкания, вместо предохранителя удобно использовать маленькую лампочку на 12 вольт, подсоединив провода от её патрона к клемам сгоревшего предохранителя. После подсоединения лампочки, она будет гореть до тех пор, пока вы не устраните причину короткого замыкания, и только после её устранения, можно будет установить новый предохранитель.

Обычно причина замыкания видна визуально, при тщательной проверке проводов — например видно, что перетёртый плюсовой провод касается металла рамы или кузова. И такие очевидные и устойчивые замыкания устранять обычно легко. Но больше всего возни может быть при поиске замыканий, которые быстро появляются, и тут же исчезают. И не известно, когда они повторятся вновь.

Обычно в таких случаях, водитель так ничего и не обнаружив, устанавливает новый предохранитель, решив, что всё исправно и предохранитель сгорел случайно. Но ведь известно, что случайности не случайны, такого не бывает, что предохранитель сгорел сам. И рано или поздно это опять повторится, и причём в самый неподходящий момент.

Обычно такие случаи тоже имеют какие то дефекты в проводке, и к примеру оголённый (перетёртый) провод касается рамы, кузова или другого провода (в жгуте проводов это не видно), а от вибрации этот провод то присоединяется, то отсоединяется к кузову или другому проводу своим перетёртым местом.

Кстати бывают случаи, когда замыкание не назовёшь коротким (как на рисунке 1 б). Ведь ток, который начал протекать через возникшее нештатное соединение (касание) с массой, определяется состоянием сигналов 1 , которые в таком случае начнут орать без нажатия их кнопки водителем. При этом на машине происходят странности, при которых сигнал начинает орать при каких то положениях руля, при проезде кочек (неровностей).

Схема подключения сигналов без вспомогательного реле.
1 — сигналы, 2 — предохранители, 3 — выключатель: а — б это возможные касания (замыкания проводов на массу (кузов или раму). в — г это места подключения контрольной лампочки при проверках.

Чтобы не нервировать себя и окружающих, и не сажать батарею (ток не маленький), в таком случае опять же лучше подключить вместо сигналов обычную лампу на 12 вольт. Эта лампочка будет гореть, пока вы не найдёте и не устраните возникший ненужный контакт с массой б, как на рисунке 1 (рамой, кузовом или минусовым проводом).

Почти все сигналы (кроме сигналов на многих мотоциклах) подключены через вспомогательное реле, как показано на рисунке 2. И здесь тоже могут происходить похожие неисправности. Но всё же схема с применением реле естествено лучше (об этом я написал в статье о переделке схемы мотоцикла не хуже чем у автомобиля, и почитать её можно вот тут) , так как через скользящий контакт в руле протекает не большой управляющий ток, всего около 0,5 ампер. А ток, который непосредственно питает звуковой сигнал, коммутируется контактами вспомогательного реле.

Если предохранитель, защищающий цепь сигнала (и не только его) в порядке, а сигнал всё же не работает, то для начала выясним, какая из цепей (плюсовая или минусовая) неисправна, чтобы в два раза облегчить себе объём поиска неисправностей.

Для этого возьмите примерно метровый кусок провода (на концах его полезно прикрепить зажимы типа «крокодил», если вы работаете один). Для начала соединим один конец провода с минусовой клеммой сигнала (или сигналов), а второй конец провода соединяем с кузовом автомобиля или рамой мотоцикла, и нажимаем кнопку сигнала (естественно при включенном зажигании).

Если сигнал начал звучать, то значит неисправность находится в минусовой цепи и её нужно всю проверить, вплоть до контактов кнопки на руле. Чаще всего при проверке обнаруживается, что виноваты не провода (хотя и они могут где то перетереться, но это реже), а именно контакты (клеммы), на которых со временем появляется окись.

Схема включения сигналов с вспомогательным реле.
4 — само реле, 30, 85, 86, 87 — выводы вспомогательного реле.

Если сигналы включены как на рисунке 2, то есть через вспомогательное реле (это на автомобилях, на мотоциклах реже), то проверку минусовой цепи, выполняют соединяя восемьдесятшестую (86) клемму реле 4 с зачищенным местом на кузове машины.

Если же при таких проверках звуковой сигнал не появляется, то тогда проверяем исправность плюсовой цепи сигнала. Для этого к плюсовой клемме сигнала (обычно к ней подключены два красных провода) подключаем один конец провода, а второй конец проверочного провода подсоединяем к плюсовому полюсному штырю аккумулятора.

Если при этой проверке сигнал появился, то значит неполадки в плюсовой цепи, которую тщательно проверяем на предмет перетёртых (перебитых) проводов или их окисленных (ослабленных)клемм. Проверять и зачищать до блеска все клеммы, нужно особо тщательно на старых автомобилях или мотоциклах.

Чаще всего виноваты окисленные или слабые (недожатые) зажимы предохранителя, особенно на старых отечественных машинах или мотоциклах, с их допотопными предохранителями и их зажимами. На таких машинах лучше всего заменить древнюю колодку предохранителей на современные П-образного типа.

Если вы проверили все цепи (провода) и они целы и зачистили до блеска контакты (клеммы), а сигнала всё нет, то в таком случае может быть неисправен сам сигнал, что бывает довольно редко. Если у вас установлены два сигнала (как правило они имеют низкий и высокий тон), а не один, то проверять сигналы нет смысла, так как оба они не могли выйти из строя одновременно.

Хотя бывает у небрежных водителей, что умолкает сначала один сигнал, но водитель ничего не делает, и в итоге выходит из строя и второй сигнал. Если произошло именно так, то есть смысл проверить сигналы с помощью лампочки, как описано чуть ниже.

Если же стоит всего один сигнал, то проверить его можно не снимая с машины, достаточно подсоединить к его контактам лампочку на 12 вольт, и если она загорится при нажатии кнопки сигнала на руле, а сигнал не звучит, значит все цепи сигнала исправны, а неисправен именно сам прибор (сигнал), и его нужно заменить.

Кстати,  на схемах подключения сигнала с вспомогательным реле, бывает что при нажатии кнопки сигнала на руле (просим помощника, а сами прислушиваемся) слышны только лишь щелчки реле, а сигнал не звучит. Это означает, что цепь сигнала не имеет обрыв, но её клеммы окислены, и от этого в их соединении появилось переходное сопротивление.и от этого маловат ток, для звучания сигнала.

Окислены (или подгоревшие) могут быть клеммы не только в соединении проводов, но и сами контакты внутри сигнала. Или внутри реле могут быть подгоревшими его контакты, и от этого тоже теряется сила тока. Если сигнал разборный (и реле тоже), то можно их разобрать и почистить (и заполировать) их контакты. Если же реле или сигнал неразборные (завальцованные), то заменяем их на новые (хотя при желании можно разобрать и отремонтировать всё).

Окисление клемм и контактов бывает чаще всего на тех машинах или мотоциклах, на которых в поездке на сигнал и его контакты (клеммы) попадает влага и грязь. В таком случае полезно удлинить провода, идущие к сигналу и перенести его в сухое место под капотом (или баком мотоцикла). Там он достаточно долго будет исправно работать, но всё таки и в этом случае полезно смазать все клеммы специальной электро-смазкой, предотвращающей окисление клемм, особенно плюсовых.

Напоследок добавлю несколько ссылок статей, о ремонте электрооборудования автомобилей или мотоциклов, может они кому то пригодятся.

Ремонт электрооборудования .

Что может быть на машине из-за плохого контакта массы.

Как при покупке японского мотоцикла проверить работу электрооборудования.

Ещё раз о ремонте электрооборудования.

Добавим диод и улучшим электросхему автомобиля.

Что делать, если двигатель не заводится.

Как запуская чужую машину (прикуривая) не остаться без своей.

Надеюсь, если на вашей машине или мотоцикле перестал работать звуковой сигнал, то эта статья поможет восстановить его работоспособность, успехов всем.

Выбор и подключение автомобильного клаксона

Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.

Но сперва — пара слов об их правильном использовании.

ПДД: правила пользования звуковыми сигналами

Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города. Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения прямо запрещают использовать звуковые сигналы в населённых пунктах без крайней необходимости (для предотвращения ДТП).

Пункт ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

  • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
  • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он предназначен для установки вне населённых пунктов, где нельзя лишний раз шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует действующие правила — сигналить в городе без веской причины нельзя и без этого знака.

К сожалению, водители регулярно нарушают указанный пункт правил: используют клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре. В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям — звук клаксона в городе распространяется далеко и раскатисто, экранируя от зданий.

При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» — с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП). Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.

Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.

Конструкция сигналов. Электрика и пневматика

Обычно в автомобиле установлена пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их частотой составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука. Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение её приводят разные силы.

С завода на большинстве автомобилей установлены электромагнитные сигналы, чаще всего безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко разместить их под капотом. Большой мощности от «блинов» не добиться, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата — массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.

Дисковые сигналы («блины»)

 

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

Рупорные сигналы («улитки»)

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем их больше, тем более мощный компрессор понадобится. От размера раструбов зависит тональность гудка — несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41. 28-99 (правилу ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.

Пневматические сигналы («рожки»)

«Волговские» сигналы

Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат. Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.

Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы — Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты (510 и 410 Гц) при 115 децибелах звучит солидно и «сочно», как и положено было самой престижной массовой советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.

Кликните, чтобы прослушать звук

Частоты и мощность сигналов

Вы замечали, что характеристики звукового сигнала обычно соответствует физическому размеру машины? Сделано это осознанно, чтобы помочь водителям с определением источника звука на дороге. Если вы слышите скромное, почти жалобное «би-и-и», то будете искать глазами мопед или микролитражку. А раскатистый басовитый гудок говорит о приближении грузовика. Такую градацию тональности желательно соблюдать и при выборе нештатных сигналов.

Чем ниже частотный диапазон, тем басовитее гудят сигналы. Например, сравните звук клаксона PIAA Superior Bass Horn с частотой 330/400 Гц и PIAA Euro Sports Horn 500/600 Гц. Если первый будет уместно звучать из-под капота внедорожника, то второй ассоциируется со спортивным автомобилем.

Кликните, чтобы прослушать звук

Что касается количества децибел, то тут всё просто: чем больше — тем громче. Штатные дисковые сигналы чаще всего выдают менее 100 Дб. Мощные рупорные сигналы-«улитки» звучат на 100–115 Дб. А пневматические сигналы способны выдать 120–125 децибел.

Кликните, чтобы прослушать звук

Подключение звуковых сигналов

Подключение любых нештатных электрических устройств к бортовой сети машины требует осторожности. Звуковые сигналы — не исключение. Далеко не всегда ими можно просто заменить заводские «блины».

На упаковке или корпусе сигналов указан потребляемый ими ток. Сложите показатели обеих «дудок» и сравните с номиналом штатного предохранителя (Horn), обычно это предохранитель на 10 или 15 ампер. Если совместное потребление тока сигналами больше, чем способен пропустить через себя предохранитель, их придётся подключить через специальное реле к аккумулятору машины. Схематично замена штатных сигналов на более мощные с применением реле показана на рисунке.

Не пытайтесь вместо использования реле сменить штатный предохранитель на более стойкий — это грозит оплавлением проводки и пожаром. 

В каталоге звуковых сигналов Гиперавто вы можете прослушать примеры звучания почти всех моделей, чтобы сделать выбор. Только будьте осторожны с громкостью в наушниках.

Что такое сигнальные реле? | Электронные компоненты OMRON

Сигнальное реле Определение

Сигнальные реле

в основном используются для переключения нагрузки менее 2 А и могут использоваться в различных приложениях, таких как телекоммуникационные и сетевые устройства, контрольно-измерительное оборудование и устройства безопасности.

Характеристики сигнального реле

Сигнальные реле

обеспечивают превосходную надежность контактов даже при небольшой сигнальной нагрузке благодаря позолоченному контакту и раздвоенной поперечной конструкции (см. рисунок).
Поскольку сигнальные реле в основном используются для коммутации тока, они в основном имеют с-образную структуру контактов. Они совместимы с монтажом оплавлением. Возможна также многократная установка пакетов катушек.

Раздвоенная поперечная конструкция

Крепление оплавлением

Сигнальные реле, типы

Сигнальные реле Omron продолжают приносить пользу обществу благодаря широкому спектру модификаций, включая универсальные, малогабаритные, высокочувствительные и высокочастотные типы, а также стабильное качество.

пдф

Схема сигнального реле

Основное сигнальное реле поверхностного монтажа состоит из следующих частей.
Катушка изготовлена ​​методом вторичного формования, а высокая изоляция между катушкой и контактом достигается при небольших размерах.

Примеры применения сигнальных реле

Охранное устройство

Детекторы газа и другие устройства для предотвращения стихийных бедствийs, сигнализация и другое оборудование для предотвращения преступлений

Приложение  Тревога

Детектор

Панель управления

Контрольно-измерительное устройство

Осциллографы и измерительные приборы, тестеры интегральных схем и другие контрольно-измерительные приборы

Приложение  Переключение входа/выхода, переключение питания

Осциллограф

ATE (Оборудование для испытаний полупроводников)

Промышленное устройство

Станки, формовочные машины, сварочные аппараты, монтажники и прочие промышленные роботы

Применение  Линейное переключение, контрольное переключение

Станки

Развлекательное оборудование

Игровые автоматы и периферия

Приложение  Вывод информации

Игровые автоматы

Поиск информации о поддержке

Интернет-магазин сигнальных реле

| Future Electronics

Дополнительная информация о сигнальных реле.

..

Что такое сигнальное реле?

Сигнальные реле используются для переключения низкого уровня тока, часто ниже 2А, ​​но до 40А. Некоторые приложения для сигнальных реле включают связь, управление переменным током, безопасность, контрольно-измерительное оборудование, автомобильные устройства и аудиовизуальные устройства. Некоторыми характеристиками сигнальных реле являются стабильное контактное сопротивление, расположение контактов формы C, полностью герметичная конструкция, компактный размер для оптимального использования места на плате, доступная фиксация и низкая рабочая мощность.

Типы сигнальных реле

Вы можете выбрать одно из более чем 700 сигнальных реле с помощью комплексного предложения Future Electronics реле низкого или слабого сигнала. Наши параметрические фильтры помогут уточнить результаты поиска сигнальных реле по току контакта, расположению контактов, напряжению катушки и способу подключения. Future Electronics предлагает огромный выбор сигнальных реле с фиксацией и без фиксации в комбинациях SPST, SPDT и DPDT с напряжением катушки в диапазоне от 1. От 5 В до 220 В (наиболее распространены 12 В и 24 В постоянного тока). Наиболее распространенные размеры для максимального тока контакта составляют 1 А и 2 А. Мы также предлагаем сигнальные реле с максимальным контактным током до 40 А.

Сигнальные реле от Future Electronics

Future Electronics предлагает полный выбор сигнальных реле от нескольких производителей, когда вы ищете сигнальное реле для поверхностного монтажа, реле SPDT, Реле DPDT, реле SPST, реле защелки, реле слабого сигнала, реле слабого сигнала или для любой цепи, для которой может потребоваться сигнальное реле.Просто выберите один из технических атрибутов сигнального реле, приведенных ниже, и результаты поиска будут быстро сужены в соответствии с вашими конкретными потребностями в применении сигнального реле. Реле от TE Connectivity и Hongfa Relays, среди других производителей. Вы можете легко уточнить результаты поиска сигнальных реле, щелкнув желаемую марку сигнальных реле ниже из нашего списка производителей.

Области применения сигнальных реле:

Устройства, включающие сигнальные реле, имеют несколько применений в коммерческих приложениях и в повседневных потребительских товарах. Сигнальное реле может быть частью коммуникационного оборудования, промышленных машин, контрольно-измерительного оборудования или медицинского оборудования, среди прочего.

Для приложений, требующих использования технологии поверхностного монтажа, выберите атрибут Gull Wing в категории Termination Style, что дает вам доступ к более чем 200 решениям сигнальных реле для поверхностного монтажа от Tyco/TE Electronics и Panasonic Electric Works или Hong Fa.

Выбор подходящего сигнального реле:

Когда вы ищете подходящие сигнальные реле, с помощью параметрического поиска FutureElectronics.com вы можете фильтровать результаты по различным атрибутам: по напряжению катушки (1,5 В, 12 В, 24 В). ,…), максимальный контактный ток (31 мА, 1 А, 2 А,…) и тип подключения (крыло чайки, печатная плата,…) и многие другие. Вы сможете найти подходящее сигнальное реле от нескольких производителей, которое можно использовать в качестве реле DPDT, реле SPST, реле SPDT, сигнального реле для поверхностного монтажа, реле с защелкой, реле слабого сигнала, реле слабого сигнала или для любого другого типа реле. сигнальное реле.

Сигнальные реле в упаковке, готовой к производству, или в количествах для НИОКР

Если количество, которое вам нужно, значительно меньше, чем полная катушка, мы предлагаем многие из наших сигнальных реле на специальных мини-катушках, готовых к производству, без каких-либо ненужных излишков. .

Кроме того, Future Electronics предлагает уникальную программу складских запасов, созданную для устранения возможных задержек, вызванных часто нестабильными поставками продуктов, содержащих необработанные металлы и детали с неустойчивыми или длительными сроками поставки.Поговорите с командой Future Electronics в ближайшем филиале и узнайте больше об устранении потенциальной нехватки уже сегодня.

Сигнальные реле (2 А или менее) | Средства автоматизации | Промышленные устройства

ЯпонскийАнглийскийАнглийский (Азиатско-Тихоокеанский регион)Китайский (упрощенный)

Новый продукт

Рекомендуемый продукт

Основная информация

Что такое сигнальные реле
Сигнальные реле

(2 А или меньше) имеют коммутационную способность 2 А или меньше.
Panasonic Signal Relays lead the global market with their high performance, high quality, and comprehensive lineup.

Basics

Let’s learn the basics and technical terms of mechanical relays such as Signal Relays!

Typical Applications

Telecommunication devices, OA equipment, LED lighting, Measuring instruments, Security devices

Complementary Information

Standards and Regulations

Recommended Information

Relays/coaxial switches used for switching high-frequency signals

Download Selector Chart

Title Language File size Update
メカニカルリレーセレクションガイド

このカタログの記載内容は2021年10月現在のものです。パワーリレー (2A超), シグナルリレー(2A以下), 高周波デバイス, 高容量遮断リレー, 安全リレー を掲載しています。

JP 4. 1 МБ 29 октября 2021 г.
Руководство по выбору механических реле

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

ЕН 3,9 МБ 29 октября 2021 г.

Вернуться к началу

Реле указателя поворота 🏎️ Почему нужно относиться к этому серьезно

Реле указателя поворота или аварийная сигнализация, которые есть во всех автомобилях, управляются мигалкой.Эту мигалку обычно называют реле. Мигалка — это просто электрический компонент, который работает как переключатель, позволяющий включать и выключать свет. Они выпускаются разной формы, размера и дизайна в зависимости от конкретной модели вашего автомобиля.

В процессе подачи тока на реле внутренняя цепь замыкается и размыкается, что приводит к щелчку, который мы обычно слышим при работе реле. Это также позволяет мигать реле указателей поворота или аварийной сигнализации.

Это самые простые узлы автомобиля как по конструкции, так и по эксплуатации. Мигалки являются важным устройством в вашем автомобиле. Это обеспечивает плавное вождение и эффективную связь с другими автомобилистами на дороге. Без него ваша безопасность и безопасность других автомобилистов могут быть поставлены под угрозу. Не будет эффективной связи с другими автомобилистами на дороге.

Очевидно, что когда эти компоненты выходят из строя, они проявляют определенные симптомы, которых достаточно, чтобы предупредить вас о необходимости предпринять необходимые шаги для их немедленного устранения.Устранение неисправности реле поворотников не такая уж сложная задача.

Может проявляться неисправность реле указателей поворота; быстро мигает, постоянно горит или не горит вообще. Хорошо, что эта неудача часто указывает на две вещи; плохая мигалка или перегоревшая лампочка.

Когда сигнал реле поворота мигает так быстро, это может указывать на неисправную лампочку. Если он вообще не мигает, возможно, необходима замена. Реле поворотников легко заменить, да и починить не так дорого.

Содержание этой статьи влечет за собой;

Что такое реле указателя поворота

Реле указателя поворота — это электрическая система, которая помогает автомобилисту сообщать другим автомобилистам о намерениях автомобиля избегать резких неожиданных поворотов, которые могут привести к столкновениям. Водитель может заранее указать другим автомобилистам направление, в котором машина повернет.

Для эффективной работы этого компонента необходимо наличие источника питания, который позволяет мигать реле указателя поворота.Мигание включается компонентом, называемым сигнальным реле. Реле указателей поворота управляются мигалкой. Именно эту мигалку еще называют реле.

Вспышка также является частью этой электрической системы. Это помогает контролировать, когда система мигает и выключается. Реле указателя поворота выпускается в различных формах, размерах и конструкциях в зависимости от потребностей вашего автомобиля.

Типы реле указателей поворота

Существует четыре различных типа реле указателей поворота.Они варьируются от традиционных, которые обычно использовались в старых моделях автомобилей, до более сложных современных типов, используемых в современных автомобилях.

Механические

Механические реле указателей поворота представляют собой механические переключатели, которые переключают питание для включения лампы указателя поворота с помощью металлической биметаллической полосы и нагревателя. Они в основном используются в старых моделях автомобилей. В основном они полагаются на нагреватель и биметаллическую пластину.

Электронный

В основном используются в современных автомобилях без механических сигнальных частей.Мигалка обычно измеряет величину тока, который течет к лампе реле указателя поворота. В случае, если потребляемый ток попадает в заданный ожидаемый диапазон, механизм синхронизации и транзистор включают и выключают питание, чтобы зажечь сигнальную лампочку.

Электронные мигалки издают слышимый щелчок, напоминающий звук одного из старых механических устройств, чтобы напомнить водителю о включенном указателе поворота.

Тепловое

Тепловое реле указателя поворота представляет собой импровизированную версию механического сигнального реле.Биметаллическая пластина содержит электрический контакт и имеет слегка изогнутую форму, когда не включена.

Когда водитель включает этот тип указателя поворота, питание проходит через нагреватель указателя поворота, а затем через лампу указателя поворота.

Поскольку нагреватель представляет собой провод с высоким сопротивлением, тока, протекающего через лампочку, недостаточно для их зажигания. Ток, протекающий через нагреватель, достаточен, чтобы нагреть биметаллическую полосу, когда биметаллическая полоса нагреется, изменит форму и распрямится.

Это когда контакт соприкасается, и полный ток течет, чтобы включить сигнальные лампочки, заставляя их загореться.

После включения ток идет в обход нагревателя, и он отключается. Это заставляет биметаллическую полосу охлаждаться и возвращаться к своей изогнутой форме. Щелчок биметаллической пластины и вызывает щелкающий звук.

Твердотельное реле

Твердотельное реле указателей поворота также используется в большинстве современных автомобилей. Они используют цифровую технологию, которая активируется с помощью компьютерных чипов.

Когда активация реле указателей поворота происходит с помощью полупроводниковой мигалки, величина производимого тока проходит через полупроводниковую микросхему синхронизации, заставляя ее активировать, прерывать и восстанавливать поток к лампам указателей поворота с помощью транзистора .

Это мигание имитирует тепловое мигание. Они также имитируют звук, издаваемый тепловыми мигалками, чтобы дать водителю звуковой сигнал о том, что реле указателя поворота работает.

Как работает реле указателя поворота

Указатель поворота требует электропитания для включения сигнальных ламп. Эта система защищена предохранителем в распределительной коробке питания, поэтому на нее не повлияет ни в коем случае электрическая неисправность в автомобиле.,

Мощность, которая зажигает лампы реле указателей поворота, исходит от распределительной коробки и течет через предохранитель. Затем мигалка подключается к предохранителю. Когда загораются лампы реле указателей поворота, они делают это посредством вспышек по арифметической схеме, чтобы показать другим автомобилистам ваше намерение.

Это достигается путем подачи питания на сигнал поворота через мигалку или модуль, который может посылать импульсы энергии, чтобы включить освещение в виде вспышек вместо постоянного потока.

Когда водитель завершает поворот и рулевое колесо возвращается в центральное положение, кулачок на рулевой колонке захватывает рычаг указателя поворота и отключает работу указателя поворота.

Однако в случае поломки кулачка отмены сигнал не выключится сам по себе, вам придется выключить сигнал, перемещая сигнальный рычаг самостоятельно.

Поскольку мы обнаружили, что реле указателей поворота является важным компонентом автомобиля и помогает в работе вашего автомобиля, всегда прилагайте усилия для его ремонта как можно скорее, если оно проявляет некоторые симптомы. неисправности.

Симптомы неисправного реле указателей поворота

Одна из наиболее важных вещей, которую вы должны знать как водитель, — это симптомы, связанные с неисправным реле указателей поворота. Это поможет вам заранее заметить, когда ваши поворотники не работают должным образом.

Когда вы начнете замечать эти симптомы, вы будете действовать соответствующим образом, отвезя свой автомобиль на проверку и, если возможно, замените неисправные реле указателей поворота. Некоторые из симптомов, на которые следует обратить внимание, включают в себя;

Реле указателя поворота Не работает

Одним из наиболее частых признаков неисправности реле указателя поворота является поломка мигалки. Когда мигалка сломана, фары не смогут полностью функционировать каждый раз, когда вы нажимаете индикатор аварийной сигнализации.

Эта проблема необычно никак не связана с двигателем.Это означает, что его неисправность не может повлиять на работу двигателя.

Несмотря на то, что это не оказывает никакого влияния на ваш двигатель, все же может быть очень опасно ездить с неисправным реле указателя поворота. В основном это связано с тем, что другие автомобилисты не смогут узнать о ваших намерениях, а это может привести к авариям со смертельным исходом в результате столкновений. Если ваши поворотники мигают так быстро, то есть вероятность перегоревшей лампочки.

Лампу можно легко заменить, и это не будет стоить дорого. Если сломался именно прошивальщик, то его надо срочно менять.Перед заменой реле указателей поворота всегда проверяйте реле указателей поворота или аварийных огней, поскольку в большинстве случаев на некоторые модели автомобилей они устанавливаются отдельно. Первым шагом будет покупка нового переключателя поворотников.

Вы можете найти местоположение кластера реле. В большинстве буклетов с инструкциями для владельцев транспортных средств указаны конкретные модели, которые могут помочь вам заменить новую. Важно то, что существует только один метод, который вы можете использовать для вставки реле. Так что установить его правильно не составит большого труда, если вы решите сделать это самостоятельно.

Реле указателя поворота остается включенным

Иногда вы можете заметить, что указатели поворота будут гореть постоянно, а не мигать. Когда это происходит, то, скорее всего, есть проблема с вашим реле указателя поворота. Несмотря на то, что индикаторы горят, они не мигают.

Это увеличивает вероятность того, что другие водители неправильно поймут ваши намерения. Они не смогут расшифровать, хотите ли вы повернуть налево или направо. Это может быть опасно, поскольку может привести к фатальным столкновениям на дороге.Реле указателей поворота не срабатывает часто из-за электрических проблем в реле указателей поворота.

Дополнительные фары не работают

Начало выхода из строя других фар всегда является еще одним распространенным симптомом, связанным с неисправным реле указателей поворота. В некоторых случаях у вас начнут выходить из строя фары, стоп-сигналы или даже ходовые огни. Это связано с тем, что эти огни имеют некоторую корреляцию с сигнальными лампами реле поворота.

Когда другие фары перестают работать, вы должны сначала проверить лампочки указателей поворота, чтобы понять основную причину проблемы.Эти фонари могут иметь общие компоненты, такие как автомобильный аккумулятор, предохранители, трансформаторы, преобразователи и даже конденсаторы. Поэтому, когда у других огней возникают проблемы, это, вероятно, повлияет на реле указателей поворота.

Проблемы с переключателем и индикатором приборной панели

Неисправный переключатель может быть одной из причин, по которой реле указателя поворота не работает. Очень важно проверить парковочные огни, которые обычно используют лампочки указателей поворота. Если стояночные и аварийные огни загораются, но эта сторона не загорается, когда вы нажимаете на переключатель, основной причиной неисправности является неисправность электрической цепи.

Многие современные автомобили используют указатели поворота, которые встроены в корпус тормоза, а сами стоп-сигналы используются в качестве указателей поворота. На некоторых из этих автомобилей эти лампочки можно вставить задом наперёд, что может привести к выходу из строя цепи в фарах и индикаторах на приборной панели.

Быстрое или медленное мигание

Когда четыре индикатора реле указателей поворота мигают слишком быстро или слишком медленно, проблема может быть обнаружена по мигающему сигналу. Если это происходит только с одной из сторон, проблема может быть в лампочках.

Именно лампочки определяют, какая мощность проходит через мигалку и как быстро она нагревается. Стоит отметить, что лампы высокой мощности потребляют больше силы тока, из-за чего полоса мигалки нагревается и работает быстрее.

ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуется всегда проверять индикаторы реле указателей поворота перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что они находятся в идеальном рабочем состоянии. Некоторые проблемы могут быть связаны с простыми исправлениями, но вы должны сначала отследить основную причину проблемы.Вы можете проверить все, что не находится в положении или возможное отключение внутри системы.

В случае, если сигнал реле полностью нарушен, его следует заменить до того, как вы отправитесь в путь. Некоторые из этих исправлений настолько просты, что вы можете сделать их самостоятельно, используя руководство пользователя, но если у вас нет базовых навыков, вы можете обратиться за помощью к механику, который поможет вам решить проблему. Это будет менее затратно.

Как диагностировать неисправное реле указателя поворота

Реле указателя поворота всегда выходит из строя в определенное время из-за износа.Это основная причина, по которой они могут перестать функционировать. Причины отказа можно было проследить по неисправным реле указателей поворота.

Чтобы определить, может ли сигнальное реле быть главным виновником этой проблемы, вам необходимо проверить всю электрическую систему. Возможно, вам придется проверить наличие треснутых, сломанных или отсоединенных деталей.

Неисправность электрической системы может быть основной причиной выхода из строя реле указателя поворота. Проблема, выявленная в электрической системе, должна быть устранена в первую очередь, прежде чем приступать к проверке других компонентов реле указателя поворота.

Если есть перегоревший предохранитель, его необходимо заменить новым. Проблема, корень которой исходит из электрической системы, может привести к тому, что реле указателей поворота не будут работать эффективно. В крайнем случае это может привести даже к полной поломке реле поворотников.

Устранение неполадок

Если вы заменили реле указателей поворота на новые, но обнаружили, что проблема еще не решена, вам придется сделать следующий шаг. Это будет означать проведение дополнительных тестов для устранения неполадок вашего автомобиля.Основная цель этого — помочь определить основную причину проблемы.

Иногда этот процесс может быть настолько разочаровывающим, особенно если вы испробовали все возможные пути, которые могут привести к решению, но все же обнаружили, что проблема далека от решения. Вот некоторые из дополнительных шагов, которые вы можете предпринять для устранения неполадок в автомобиле.

Проверка соединений

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, это проверить все электрические соединения, когда у вас все еще есть проблемы с реле указателей поворота, даже после замены их новыми.Вы можете начать с осмотра корпуса указателя поворота в задней части указателя поворота.

Вы также можете проверить различные разъемы, которые соединяют сигнал поворота с электрической системой. Отключение, а затем повторное подключение может помочь сбросить их обратно. Это также может помочь убедиться, что они подключены правильно, если они были ослаблены. Если штекерные соединения изношены, то у вас не будет другого выхода, кроме как заменить их новыми.

Эти шаги помогут вашим поворотникам снова начать работать.Это может быть простым, но важным решением проблемы. Реле указателя поворота — очень деликатная система, и даже небольшая незакрепленная вилка может вывести из строя всю систему.

Проверка случайных предохранителей

Следующим шагом в поиске и устранении неисправностей реле указателей поворота будет проверка предохранителей при каждой замене реле указателей поворота. Возможно, вам придется поискать предохранитель, который перегорел где-то в электрической системе.

Перегоревший предохранитель приведет к отказу указателя поворота.Поскольку эти компоненты автомобиля имеют некоторую взаимосвязь, вы можете обнаружить, что неисправная цепь, которая обслуживает другую другую систему в вашем автомобиле, может в конечном итоге также повлиять на электрическую систему сигналов поворота. Для работы поворотников вся электрическая система должна быть в идеальном состоянии.

Если какая-либо из цепей треснет, разорвется, отсоединится или ослабнет, вся система в конечном итоге выйдет из строя. Необходимо проверить все электрические шнуры, чтобы выяснить, может ли быть небольшая проблема, вызывающая отказ указателя поворота.

Ищите плохое заземление

И последнее, что вы можете сделать, это проверить любую возможность плохого заземления. Возможно, где-то в электрической системе неисправна проводка, из-за которой не работают поворотники. В большинстве автомобилей вы обнаружите, что проводка, связанная с указателями поворота, часто изолирована коричневым и черным резиновым материалом.

Это позволяет легко идентифицировать провода в электрической системе. Вы можете проверить эти соединения, чтобы убедиться, что с ними что-то не так.Вы должны убедиться, что провода подключены правильно и ни один из них не оторвался от клемм.

Проверка правильности подключения проводов также будет очень полезна при устранении проблем с указателями поворота. Те провода, которые предполагается прикрутить, убедитесь, что они прикручены правильно. Вы можете попробовать ослабить, а затем снова затянуть винты, чтобы убедиться, что заземление работает правильно.

Замена неисправного реле указателя поворота

После определения основной причины неисправности, вызвавшей отказ реле указателя поворота, необходимо принять меры для скорейшего устранения проблемы.Невыполнение этого требования и дальнейшее использование автомобиля на дороге может в конечном итоге привести к несчастным случаям со смертельным исходом.

Сигнальное реле помогает вам общаться с другими автомобилистами на дороге, помогая им узнать о ваших намерениях, собираетесь ли вы повернуть налево или направо. Это также помогает другим автомобилистам знать, когда безопасно обогнать вас.

Как мы упоминали ранее, некоторые компоненты автомобиля имеют некоторую взаимосвязь. Игнорирование проблемы, связанной с поворотниками, может в конечном итоге затронуть и другие детали и привести к очень дорогому ремонту. Ездить на проблеме в течение очень долгого времени и позволять ей сохраняться, вредно для вашего автомобиля. Это может вызвать другие более серьезные проблемы, решение которых может быть очень дорогим.

Однако возможности ремонта и замены реле указателей поворота ограничены. Эти варианты включают в себя;

Самостоятельная замена деталей

Чтобы выбрать этот путь, вам сначала нужно оценить глубину своих знаний в отношении этого типа работы. Умение и уверенность в самостоятельной установке поворотников жизненно важны.

  • Во-первых, вам нужно будет приобрести новое сигнальное реле в ближайшем автомагазине. Вы должны убедиться, что тот, что куплен, соответствует текущему на вашем автомобиле. Это поможет вам установить правильную деталь, которая гарантирует, что ваши указатели поворота снова заработают.
  • Далее необходимо определить положение блока реле. Это точка, где собираются несколько электрических компонентов. Если вы не знаете, где он находится, вы всегда можете обратиться к руководству пользователя. Это может помочь вам определить положение кластера.
  • Последний шаг — снять старый указатель поворота и заменить его новым. Есть только один способ исправить это, так что вы вряд ли ошибетесь.

Эта процедура несложная, но вы все равно должны быть уверены в своих силах, чтобы не повредить другие компоненты системы.

Доставка автомобиля к сертифицированному механику

Осмотр вашего автомобиля квалифицированным механиком избавит вас от проб и ошибок. Они могут помочь диагностировать точную проблему в течение очень короткого времени благодаря своему опыту и наличию подходящих инструментов для работы.

Хотя этот вариант может быть капиталоемким, он того стоит. Механик может выявить больше основных проблем и диагностировать их достаточно рано. Механик все исправит за вас. Таким образом, вам не нужно просматривать руководство пользователя или снимать некоторые детали самостоятельно. Профессиональное обслуживание вашего автомобиля — лучший вариант, несмотря на высокую стоимость.

Заключение

Починить реле указателей поворота не такая уж сложная задача.Имея необходимые знания и инструменты, вы можете сделать это самостоятельно. Но если вы не уверены в своих силах, у вас есть возможность обратиться за услугами к квалифицированному механику. Не игнорируйте любую неисправность, связанную с реле указателя поворота.

Этот компонент автомобиля может показаться простым, но он очень важен. Это убережет вас от того, чтобы подвергнуть опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения. Если не заменить неисправный сигнал поворота, это может усугубить другие проблемы, устранение которых в конечном итоге может стать дорогостоящим.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщить об этом объявлении

Описание

ПЛЮС там, где он есть!

m.relay+ специально сочетает в себе независимое от нагрузки цифровое сигнальное реле и электронные кнопочные элементы управления.

В зависимости от того, как долго нажата соответствующая кнопка указателя поворота, доступны 4 различных режима работы:

Смена полосы движения: Короткое нажатие на кнопку – мигание 3 раза и автоматическое отключение.

Повернуть: Кратковременное нажатие кнопки – мигание 10 раз и автоматическое отключение.

Непрерывное мигание: Длительное нажатие кнопки – выключение только после многократного нажатия кнопки.

Дополнительно m.relay+ оснащен функцией аварийной сигнализации, активируемой одновременным нажатием обеих кнопок.

m.relay+ не зависит от нагрузки (1-100 Вт) и обеспечивает постоянную частоту мигания практически для всех моделей светодиодных, микро- или галогенных указателей поворота, а также ламп накаливания 10 или 21 Вт. Моментальное, без потерь и более яркое освещение является результатом эффективной микроэлектроники.

Легкий и компактный алюминиевый корпус с черным анодированием и крепежной резьбой M3. Также возможен съемный монтаж с помощью кабельных стяжек. Идеально подходит для модов и нестандартных велосипедов с ограниченным монтажным пространством. Электроника водонепроницаема, виброустойчива и оснащена защитой от перегрузок.

Если вы ищете сигнальное реле БЕЗ кнопочного управления, обратитесь к нашей серии m-Flash или m-Wave.

Если вы ищете сигнальное реле БЕЗ кнопочного управления, но с автоматическим отключением, обратитесь к нашей серии m-Stop

.

Если вы ищете полнофункциональные кнопочные элементы управления с множеством дополнительных функций, обратитесь к нашей серии m-Unit.
Преимущества

Очень компактный, легкий и простой в установке
Идеально подходит для пользовательских велосипедов и модов с небольшим монтажным пространством – громоздкие обычные реле или нагрузочные резисторы остались в прошлом
Дополнительный кнопочный блок управления не требуется
Интуитивный контроль времени и автоматическая деактивация
Практически не зависит от нагрузки (мин. 1 Вт)
Полностью реализован с использованием цифровой полупроводниковой технологии. микропроцессорное управление Без механической обработки, без катушек, без электрических контактов
Постоянно постоянная и правильная частота мигалки, подходит практически для всех светодиодных указателей поворота, всех микро- и галогенных указателей поворота, а также всех указателей поворота мощностью 10 и 21 Вт
эл. г. работает с 4 указателями поворота или 2 указателями поворота на концах руля
Мгновенное и более яркое освещение всех указателей поворота без потерь
Полностью водонепроницаемая и виброустойчивая благодаря литой конструкции
Защита от короткого замыкания, автоматическая защита от перегрузки, выключатели мощность до 100 Вт.
Во время работы не выделяется тепло
Требуется только рабочее напряжение 5–18 В
Качество «Сделано в Германии» — от motogadget

K&S 12V Электронное реле указателя поворота

K&S Electronic 12V 21-23W 3-контактный релейный блок указателя поворота для многих различных японских мотоциклов. Это устройство может заменить стандартное реле на многих моделях Honda с конца 70-х до начала 80-х годов, используйте это реле, если вы используете светодиодные указатели поворота. Он также будет работать со стандартными поворотниками накаливания.Эта мигалка не поставляется с резиновым креплением, с которым поставляются стандартные реле. Вы можете использовать свою стандартную резину, если она подходит по размеру.

  • ОТЛИЧНО работает с приложениями, имеющими двухнитевые указатели поворота.
  • Срок службы до 10 раз дольше, чем у тепловизоров.
  • Переменная нагрузка мигает от 1 до 10 сигнальных ламп и 2 контрольных ламп.
  • Скорость вспышки не будет снижаться при буксировке прицепа.
  • Уникальный слышимый щелчок.

Технические характеристики:

Размеры: 1 3/8″ x 1 3/8″ x 1,5″ (не включая 3 контакта)
Макс. Мин. Напряжение: 12,8 В/10 В
Макс. Рабочий ток: 25 А
Частота: 60-120 Гц
X = Батарея (входная мощность), L = нагрузка (выход лампы), P = контрольная лампа (индикаторная лампа)
Входной провод для тяжелых условий эксплуатации должен быть защищен предохранителем

Заменяет OEM-код Honda: 38301-415-671, 38300-MG2-008, 38300 -415-P00
Номер детали K&S: 24-0002

Подходит для Honda:

MB5 — 1982
NU50 — 1982-1983
NU50M — 1982-1983
NX50M — 1982-1982
C70 — 1982-1983
C70 — 1982-1983
NH80MD — 1983
XL200R — 1983
CM200T — 1981-1982
CM250C — 1982-1983
XL250R — 1982-1983
CB400T — 1980-1981
CM400E — 1980-1981
CB450SC — 1982-1983
CB450T — 1982
CM450A — 1982-1983
CM450C — 1982
CM450E — 1982-1983
CX500 — 1978-1979
CX500C — 1979-1982
CX500D — 1979-1981
CX500TC — 1982
FT500TC — 1982-1983
GL500I — 1981-1982
GL500i — 1981-1982
CX650T — 1983-1982
CB650 — 1979-1982
CB650C — 1980-1981
CB650SC — 1982
CB750C — 1980-1982
CB750F — 1979-1982
CB750K — 1979-1982
CB750L — 1979
CB750SC — 1982-1983
CB900C — 1980-1982
CB900F — 1981-1982
CBX — 1979-1982
GL1000 — 1979
GL1100A — 1982
GL1100I — 1980-1982

и многие другие. ..

Сигналы управления и контакты реле

FOI-2991, FOI-2992, FOI-2993, FOI-2994, FOI-29995 и FOI-2996 обеспечивают полную электрическую изоляцию для сигналов управления и замыканий реле. Блоки представляют собой однонаправленные устройства: FOI-2991 и FOI-2992 имеют оптические передатчики, а остальные — оптические приемники. Как FOI-2991, так и FOI-2992 могут принимать до 12 отдельных управляющих сигналов. FOI-2991 может принимать только постоянное напряжение от 0 до +5 В, а FOI-2992 может принимать постоянное или переменное напряжение от +12 до +24 В.FOI-2993 и FOI-2995 имеют 12 реле SPST Form A, а FOI-2994 и FOI-2996 имеют 8 реле SPDT Form C. FOI-2993 и FOI-2994 фиксируются, а FOI-2995 и FOI-2996 не фиксируются.

При перебоях или сбоях питания реле на FOI-2993 и FOI-2994 будут удерживать последнее заданное состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено, и реле не будут управляться по-другому, в то время как FOI-2995 и FOI-2996 вернутся в разомкнутое состояние. .

Устройства можно использовать в зонах с высоким уровнем электрических помех, а также в корпусах с радиочастотным экраном и вне их.Волоконно-оптический кабель не чувствителен к помехам, вызванным импульсным шумом, перекрестными помехами или электромагнитными помехами. Конфиденциальность связи также повышается, поскольку оптоволоконный кабель не излучает никаких излучений.

Кроме того, оптоволоконный кабель обеспечивает гораздо большую дальность передачи, чем медная проводка. Многомодовая оптика на устройствах может увеличить расстояние до 2 км. Типичный канал состоит из FOI-2991 или FOI-2992 на одном конце сети, передающих оптические сигналы на FOI-2993 или FOI-2994 на другом конце сети с одним оптоволоконным кабелем между ними.

Гибкие варианты монтажа и питания

FOI-2991/2992/2993/2994/2995 и 2996 являются частью линейки продуктов FOI, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Они размещены в знакомом экранированном корпусе FOI. Для автономных приложений они могут питаться от источника переменного тока PSQ-2909 или источника постоянного тока PSQ-2920 (не входит в комплект).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *