23.11.2024

Ротор и якорь: Ротор электродвигателя — что это?

Содержание

8.7. Роторы асинхронных двигателей и якоря машин постоянного тока

Магнитопроводы
роторов асинхронных двигателей и Якорей
машин постоянного тока с внешним
диаметром менее 990 мм собирают из целых
листов, которые вырубаются из
электротехнической стали толщиной 0,5
мм (рис. 8.45). В листе штампуют пазы, а при
необходимости, кроме того, круглые
отверстия диаметр 15…35 мм для образования
вентиляционных каналов. При большой
радиальной высоте листа отверстия
располагают в несколько концентрических
рядов в шахматном порядке. Для посадки
магнитопровода на вал в центре ли
штампуются отверстие, в котором
предусматривается шпоночная канавка,
а также круглая лунка — шихтовочный
знак А,
для того чтобы при шихтовке укладывать
все листы в одно и то же положение
относительно друг друга. В результате
такой укладки пазы получаются с более
ровными стенками. После штамповки и
снятия заусенцев листы лакируют и
подвергают термообработке для создания
оксидной пленки. При изготовлении
роторов асинхронных двигателей с литой
клеткой магнитопроводы сначала собирают
из листов на оправке, а после заливки
алюминиевой обмотки напрессовывают на
вал. При внешних диаметрах ротора до
200…300 мм магнитопроводы сажают на гладкий
вал горячей посадкой, а при больших
диаметрах на валу предусматривается
шпонка.

Рис. 8.45. Пример листа магнитопровода
ротора

Магнитопроводы
роторов, имеющие фазную обмотку или
сварную клетку, а также магнитопроводы
якорей машин постоянного тока набирают
из листов непосредствен из вал (рис.
8.46). Магнитопроводы 1
спрессовывают стальными нажимными
шайбами, которые имеют кольцевые пояса
4,
называемые обмоткодержателями и
предназначенные для поддержки лобовых
частей обмотки 2.
Выполнение
обмоткодержателей выбирается в
соответствии с формой лобовых частей
обмотки.

Рис. 8.46. Ротор (а)
и якорь (б)
из целых листов

Магнитопровод
ротора или якоря в спрессованном
состоянии фиксируется на валу в осевом
направлении или с помощью пружин­ит
колец 5,
врезанных в канавку на валу, или втулок
6,
насаживаемых
на вал с большим натягом. Иногда для
фиксации магнитопровода с одной стороны
упирается в предусмотренный на валу
буртик. Лобовые части обмотки закрепляют
бандажом 3.

При
внешнем диаметре ротора или якоря более
990 мм магнитопровод набирается из
штампованных сегментов электротехнической
стали (рис. 8.47). В этом случае сегменты
набирают на ступицах, которые имеют
сварную конструкцию (рис. 8.48). Размеры
сегментов выбирают исходя из наилучшего
раскроя листа. Для крепления в ступице
в сегментах с внутренней стороны
предусматривают выступы или углубления
в форме ласточкина хвоста. Количество
крепящих элементов в каждом сегменте
должно быть не менее двух. В целях
повышения механической прочности, а
также улучшения магнитной проводимости
пакеты собирают с перекрытием сегментов
при переходе от слоя к слою.

Рис. 8.47. Сегмент якоря

Рис. 8.48. Якорь из сегментов

В осевом направлении
сегменты якоря стягивают нал фланцами
и стяжными шпильками, устанавливаемыми
внутри вне магнитопровода.

Иногда
на ступицах собирают магнитопроводы
роторов (якорей) при их диаметрах менее
990 мм. Такое выполнение магнитопроводов
целесообразно в том случае, когда
разность между внутренним диаметром
ротора (якоря), найденным из электромагнитного
расчета, и диаметром вала получается
значительной, а внутреннюю меньшего
диаметра.

Балансировка якоря электродвигателя — балансировка роторов

О нас

Заказчики и партнеры

Сертификаты

Отзывы

Услуги

Ремонт электродвигателей переменного тока

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Ремонт высоковольтных электродвигателей

Ремонт крановых электродвигателей

Ремонт тяговых электродвигателей

Ремонт взрывозащищенных электродвигателей

Ремонт трансформатора — виды ремонта

Ремонт турбогенераторов и гидрогенератов

Прием и утилизация электродвигателей

Замена подшипников электродвигателя

Пропитка обмоток статоров и роторов

Лазерная центровка валов

Ремонт электромагнитных катушек

Статьи

Проекты

Госзакупки

Наши работы на ГЭС

Филиалы

Контакты

как подключить кнопку, заменить щётки, проверить ротор, починить якорь, инструкция с фото и видео

Дрель является самым распространённым электроинструментом в быту и строительстве. Но рано или поздно может аппарату может потребоваться ремонт. Как устранить основные неисправности своими руками, читайте ниже.

Устройство и неисправности электрической дрели

Дрели могут быть разных размеров и цветов, но внутри всегда одна и та же схема.

Устройство ударной дрели

Основные составляющие ударной дрели:

  1. Патрон.

  2. Металлический корпус редуктора.
  3. Электродвигатель.

  4. Кнопка пуска.

  5. Кнопка переключения между обычным и ударным режимами.

  6. Корпус.

  7. Индукционные кольца.

  8. Конденсатор.

  9. Сетевой кабель.

  10. Щётки.

  11. Кнопка реверса.

  12. Регулятор оборотов.

В простой дрели без ударного механизма нет металлического корпуса редуктора. Подшипники вала и редуктора вставлены в корпус дрели.

Редуктор безударной дрели

Основные неисправности дрели:

Неисправности двигателя:

Все эти неисправности, за исключением неисправностей двигателя, нетрудно устранить самостоятельно. Ремонт двигателя возможен при наличии определённых навыков и знаний. Иногда проще отнести его в мастерскую или купить и установить новый. Установка любого нового узла дешевле ремонта в мастерской, так как профессионалы за одну замену берут оплату, равную стоимости узла.

Видео: устройство дрели

Рекомендации для продления работоспособности новых и отремонтированных дрелей:

  • Дрель не должна работать более 20–25 минут непрерывно после включения в сеть.
  • Недопустим перегрев прибора до температуры обжигания рук.

  • Необходимо чистить патрон от грязи и смазывать.
  • Нельзя использовать сильно тупые свёрла.

Ремонт дрели своими руками

Для того чтобы найти неисправность, дрель нужно разобрать.

Как разобрать инструмент

Некоторые дрели имеют дополнительную ручку и ограничитель глубины сверления.

Дополнительная ручка и ограничитель глубины сверления

Необходимо расслабить крепление струбцины и стащить ручку через патрон.

Крепление струбцины

У других моделей дополнительная ручка вкручивается в корпус дрели.

Дополнительная ручка вкручивается в корпус дрели

Если на рукоятке дрели есть накладка, соединяющая две половины корпуса, то она поддевается плоской отвёрткой и снимается.

Замена щёток

Сигналами для проверки состояния щёток служит искрение в области коллектора, снижение оборотов и нагревание дрели. Если этих проблем нет, то состояние щёток нужно проверять периодически. При износе хотя бы одной из щёток на 40 процентов меняйте обе. Разберите корпус дрели. Щётки извлекаются вместе с щёткодержателями. В некоторых моделях есть заглушки на корпусе, которые выкручиваются.

Заглушки для извлечения щёток

Заглушки для извлечения щёток

Щётка вынимается из щёткодержателя и на её место вставляется новая.

Видео: замена щёток дрели

Кнопка включения, плавный пуск и регулятор оборотов

Регулятор оборотов дрели может быть совмещён с плавным пуском либо выведен в отдельное колёсико на корпусе, либо колёсико установлено на кнопку пуска.

Регулятор оборотов с кнопкой пуска

Устройство и принцип действия кнопки с регулятором оборотов:

  • Когда курок нажимается, скользящие пластины 2 передвигаются, скользя по резисторным полоскам 3, расположенным на электронной плате. Пружины контактной группы 1 отжимаются.

    Устройство кнопки

  • Воздействие на резисторные полоски увеличивает обороты двигателя.
  • Когда курок отпускается, пружина 5 двигает его в обратном направлении. Скользящие пластины воздействуют на резисторные полоски и обороты двигателя уменьшаются.
  • Колёсико для регулировки оборотов фиксирует движение кнопки включения, ограничивая скольжение пластин по резистору.
  • Если у дрели нет регулятора оборотов, то схема аналогичная, но без колёсика.

Регулятор оборотов, так же, как и плавный пуск, выходит из строя из-за неисправности микросхемы. Если он расположен отдельно от кнопки включения, разберите корпус, отсоедините контакты и замените его на новый. Если регулятор установлен на кнопке, разберите корпус и извлеките из него кнопку включения.

  • Поставьте мультиметр в режим прозвона. Присоедините щупы к входным клеммам кнопки включения и нажмите кнопку. При этом должен издаваться звуковой сигнал. Если его нет, кнопку надо заменить.
  • Возьмите отвёртку и обычную булавку.

  • Выкрутите не до конца два винтика, которые прижимают сетевой кабель. Извлеките провода.

  • Вставьте булавку в отверстие с проводом, идущим со статора. И выньте провод вместе с булавкой. Со вторым проводом статора проделайте то же самое.

    Разъёмы кнопки включения

  • Если конденсатор рабочий, его менять необязательно.
  • Новую кнопку подсоедините к проводам в обратном порядке.

Заменить кнопку проще, чем её разобрать и отремонтировать, потому что в ней много мелких деталей. Но если вы решились, то аккуратно разбирайте корпус кнопки, чтобы не потерять выпрыгивающие пружинки.

  • Ножом или плоской отвёрткой аккуратно подденьте защёлки и фиксаторы. Снимите крышку.
  • Контактные площадки стираются и образуется пыль, которая оседает внутри пластмассовой коробки. Диэлектрические поверхности становятся проводниками электрического тока. Из-за этого обороты и плавный пуск не регулируются. Удалите металлическую пыль ватой, смоченной спиртом. Контакты можно поскоблить ножом, но только не наждачной бумагой, чтобы не испортить их поверхность.

  • Извлеките микросхему из другой половинки корпуса кнопки. Прозвоните все элементы. Повреждённые замените.

Часто внутренняя очистка корпуса кнопки восстанавливает её работу.

Не работает реверс или дрель не крутит вправо

При прямом вращении ротора конец первой обмотки статора подключается к первой щётке. При обратном ко второй. Такое переключение происходит в кнопке реверса. Если дрель перестаёт крутить в ту или другую сторону, значит, цепь не замыкается. Необходимо провести диагностику кнопки и в случае неисправности заменить её или разобрать и почистить контакты.

Реверс прозванивается в несколько заходов:

  1. Установите флажок реверса в правое положение.
  2. Вставьте щупы мультиметра в два отверстия с одной стороны кнопки реверса. Проверьте наличие звукового сигнала прибора. Теперь вставьте щупы в два отверстия с другой стороны. Звуковой сигнал есть с двух сторон, значит, правое положение реверса работает.
  3. Теперь установите реверс в левое положение.
  4. Вставьте щупы в два отверстия, но с разной стороны кнопки. Потом в другие два отверстия. Проверьте звуковой сигнал мультиметра.

  5. Если хотя бы на одном этапе не было прозвона, кнопка неисправна. Можно её разобрать. Если в обоих положениях переключателя контакты замыкаются, то очистьте их и ещё раз прозвоните. Если не помогло, тогда замените кнопку.

  6. Возьмите булавку, вставьте в отверстие и извлеките провод. Выньте все провода аналогичным образом.

  7. К реверсу подведены провода со статора и щёток. Они подключаются по диагонали, поэтому зарисуйте схему, чтобы потом не перепутать. Или приклейте скотчем к каждому проводу метки.

Подключение дрели к кабелю без кнопки

Демонтируйте кнопку включения. В неё входят две жилы сетевого кабеля. Если у дрели был реверс, то от статора и щёток выходят по два провода. Всего получается четыре. Чтобы соединить их с двумя жилами сетевого кабеля проделайте следующее:

  1. Два конца разных обмоток статора соедините друг с другом и подключите к щётке.
  2. Два других соединённых конца статора и провод от второй щётки соедините с сетевыми проводами.

  3. Тщательно изолируйте места соединений.

Малые и высокие обороты вращения

Если дрель не работает на малых оборотах, проверьте плавный пуск и регулятор оборотов. Если работает только на малых оборотах и греется, дополнительно проверьте щётки электродвигателя и износ коллектора.

Дрель не включается

В беспроводной дрели зарядите аккумулятор. Если не помогло или дрель проводная, снимите верхнюю крышку корпуса и проверьте мультиметром следующие элементы:

  1. Шнур электропитания.

  2. Пусковой конденсатор.

  3. Кнопку пуска.

  4. Контакты.

  5. Если все провода и контакты целы, нажмите кнопку пуска и проверьте работу двигателя.

Дрель трещит, но не крутится

Разберите корпус и включите двигатель. Если он работает, значит, стёрлись зубья большой шестерёнки редуктора. Если двигатель не работает, проверьте щётки, обмотки статора и ротора.

Ремонт ротора

Прежде чем взять прибор для диагностики, осмотрите коллектор и обмотку.

Якорь дрели

На нём могут быть повреждения. Если проводка оплавилась, подгоревший изоляционный лак оставит чёрные следы или специфический запах. Можно увидеть погнутые и смятые витки либо токопроводящие частицы, например, остатки припоя. Эти частицы являются причиной короткого замыкания между витками. Повреждения коллектора: приподнятые, изношенные или пригоревшие пластины.

Проведите диагностику мультиметром:

  • Поставьте сопротивление 200 Ом. Соедините щупы прибора с двумя соседними пластинами коллектора.

    Диагностика якоря

    Если сопротивление одинаковое между всеми соседними пластинами, значит, обмотка исправна. Если сопротивление менее 1 Ом и очень близко к нулю, есть короткое замыкание между витками. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, значит, есть обрыв витков обмотки. Иногда при обрыве сопротивление настолько велико, что прибор зашкаливает. На аналоговом мультиметре стрелка уйдёт до конца вправо. А на цифровом ничего не покажет.

  • Определение пробоя на массу делается в случае отсутствия обрыва обмотки. Поставьте на шкале прибора максимальное сопротивление. В зависимости от тестера оно может быть от 2 МОм до 200 МОм. Один щуп соедините с валом, а другой с каждой пластиной поочереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевое. То же проделайте с ротором. Один щуп соедините с железным корпусом ротора, а другой перемещайте по пластинам.

Якорь можно спасти, если не нарушена балансировка. Если во время работы прибора слышен прерывистый гул и идёт сильная вибрация, то это нарушение балансировки. Такой якорь подлежит замене. А отремонтировать можно обмотку и коллектор. Небольшие короткие замыкания устраняются. Если повреждена значительная часть обмотки, её можно перемотать. Изношенные и сильно повреждённые ламели проточить, нарастить или впаять. К тому же не стоит браться за ремонт якоря, если вы неуверены в своих возможностях. Лучше его заменить или отнести на ремонт в мастерскую.

Чтобы заменить якорь, нужно разобрать дрель, вынуть его из статора и отсоединить от редуктора.

Видео: замена ротора дрели

Не сильно выработанный коллектор исправляется проточкой. Но если пластины стёрлись до пластмассовой основы или частично выгорели, то восстановление производится пайкой или гальваническим наращиванием.

Если коллектор был изношен полностью, то после пайки его хватит не более, чем на месяц активного использования. А не до конца повреждённые пластины после такого ремонта выдерживают несколько замен щёток и не выпаиваются. Вам понадобится нарезать медные пластины по размерам и впаять их с большим количеством припоя. Лишнее сточить напильником и отшлифовать.

Припаянная заготовка

При гальваническом наращивании восстановленная медь очень твёрдая.

Гальваническое наращивание коллектора

Срок службы коллектора как у нового. Гальваническим наращиванием можно восстановить как полностью стёртый коллектор, так и частично повреждённые пластины. Восстановленный коллектор необходимо проточить и разделить пластины бормашиной или ножовочным полотном.

Перемотка якоря
  • Запишите или зарисуйте направление обмотки.
  • Ножовкой по металлу или кусачками удалите лобовые части обмотки.
  • Аккуратно, не повреждая пазовые изоляторы, выбейте стержни оставшихся частей обмотки с помощью молотка и металлического зубила.

  • Надфилем удалите остатки пропитки. Посчитайте проводники в пазу и измерьте диаметр провода. Нарисуйте схему. Нарежьте из картона гильзы для изоляции и вставьте их в пазы.

  • После намотки сварите выводы секций с пластинами коллектора. Проверьте обмотку тестером.

  • Пропитайте обмотку эпоксидной смолой.

Ремонт статора

Проверка работоспособности статора мультиметром:

  • Поставьте режим сопротивления 200 Ом. Соедините щупы прибора с концами одной обмотки. Единица означает обрыв, а ноль — короткое замыкание между витками. Если показывает наличие сопротивления более 1,5 Ом, то проверяйте вторую обмотку. У обеих обмоток должно быть приблизительно одинаковое сопротивление.
  • Теперь необходимо проверить отсутствие пробоя на массу, то есть замыкание обмотки с металлическим корпусом статора. В мультиметре поставьте режим максимального сопротивления. Соедините один щуп с концом обмотки, другой щуп с металлическим корпусом статора. Единица говорит об отсутствии пробоя.

Повреждённую обмотку статора можно перемотать самостоятельно. Это намного легче перемотки якоря. Для качественной намотки катушек вам понадобится эмальпровод и электрокартон.

  1. Извлеките обмотку и старую изоляцию из корпуса. Внимательно рассмотрите пазы. При горении катушек прожигается изоляция и происходит замыкание на корпус. На нём остаются наплавления, которые обязательно нужно убрать надфилем или алмазным бором. Наплавления будут мешать новой обмотке. Она может порваться.

  2. Обмотка пропитана лаком. Чтобы разъединить провода и посчитать их, надо выпалить изоляцию. Разогрейте обмотку промышленным феном или любой горелкой.

  3. Обожгите огнём спички или зажигалки любой проводок, чтобы эмаль полностью выпалилась. Возьмите микрометр и замерьте толщину. Запишите диаметр провода и количество витков.
  4. Возьмите любую проволоку и сделайте из неё петлю так, чтобы она разместилась в пазах статора. Под диаметр этой петли подберите какой-нибудь цилиндр для намотки витков. Например, баллончик от аэрозоля. Если его диаметра не хватит, то обмотайте баллончик бумагой.

  5. Намотайте обе обмотки из эмальпровода. Скрепите лобовые части стеклолентой или толстой нитью. Нить не должна рваться и плавиться. На свободные концы наденьте термоусадочный кембрик.

  6. Из электрокартона сделайте гильзы и вставьте в пазы. Разместите в них обмотки.

    Размещение обмотки в пазах

  7. Проверьте сопротивление в обмотках тестером. Если всё нормально, продолжайте.

  8. Чтобы во время работы провода не вибрировали и не тёрлись друг об друга, их необходимо пропитать любым лаком на масляной основе. Разогретый в духовке стартер поставьте вертикально и шприцем выдавливайте лак на обмотку. Когда лак начнёт вытекать снизу, переверните статор и пропитывайте с другой стороны.

  9. Когда лак высохнет, приступайте к подключению обмоток. Два конца разных обмоток соедините друг с другом и подключите к ближайшей щётке. Два других соединённых конца подключите к кнопке пуска. Провод от второй щётки тоже подключите к кнопке.

    Схема соединения обмоторк статора

Замена подшипников якоря

У якоря два подшипника разного размера. Тот, что больше, находится со стороны крыльчатки. Подшипники снимаются специальным съёмником. Но если его нет, то нужно подвесить якорь на металлических пластинах так, чтобы подшипник был над пластинами, а якорь снизу. Постучите деревяшкой по валу, чтобы выбить его из подшипника.

Для опрессовки на валу нового подшипника используется длинная торцевая головка на ¼ дюйма.

Торцевая головка на ¼ дюйма

  1. Возьмите головку и уприте её во внутреннюю обойму подшипника.

  2. Постучите по ней молотком.

  3. Оденьте металлический корпус редуктора на подшипник.

  4. Слегка постучите по нему молотком, чтобы он сел на место.

Если аккумулятор дрели не заряжается

Если батарея не держит заряд, разберите её. Она состоит из нескольких элементов питания. Проверьте тестером напряжение в каждом. Нерабочий элемент замените.

Проведите диагностику зарядного устройства:

  • Зарядное устройство состоит из понижающего трансформатора и платы. Через сетевой провод напряжение поступает на первичную обмотку трансформатора. Термопредохранитель включён последовательно с сетевой обмоткой. Поэтому он перегревается первым и предохраняет обмотку от обрыва. Со вторичной обмотки напряжение переходит на диодный мост. Если зарядка пропускает ток, то вокруг диодов образуется желтизна. Обмотки трансформатора перегреваются, диоды пробиваются.

    Плата зарядного устройства

  • Мультиметром замерьте сопротивление на первичной обмотке. Если его нет, значит, цепь оборвана и напряжение не поступает на первичную катушку.

  • Предохранитель находится под изоляцией трансформатора рядом с проводами, подключающимися к сети. Проверьте его тестером. Если он целый, значит, сетевой провод перебит.

  • Проверьте обмотки. В случае пробоя замените трансформатор.

  • Проверьте все элементы платы и повреждённые замените.

Слетает опорная тарелка

Дрель можно использовать для шлифовки различных материалов с помощью специальных насадок. Для этого приобретается опорная тарелка.

Опорная тарелка

Она может быть пластиковая или резиновая. Наждачная бумага на ней крепится двумя способами: на липучку или прижимной шайбой. У тарелок есть свои недостатки:

  1. Резиновые тарелки непрочные. Они отрываются или слетают со шпильки, которая вставляется в дрель.

    Быстро рвущаясяопорная тарелка

  2. Крепление шлифовального диска на липучке ненадёжное. Липучка состоит из двух слоёв: ворсистого в виде петель и примыкающего в виде крючков. Петли очень быстро деформируются и перестают прилипать.

Поэтому лучше приобретать пластиковую опорную тарелку с прижимной шайбой. Либо с подвижным хвостовиком. Эти тарелки самые надёжные и удобны в эксплуатации.

Тарелка с подвижным хвостовиком

Но если у вас оказалась резиновая тарелка, то её можно переделать.

  1. Снимите тарелку со шпинделя.

  2. Подберите подходящий по диаметру для патрона дрели болт с плоской шляпкой.
  3. Найдите большую шайбу, чтобы плотно держала резиновую тарелку.

    Переделка опорной тарелки

  4. Наденьте на болт опорную тарелку шлифовальной стороной к шляпке. Сверху шайбу, и закрутите гайкой. Чтобы гайка не раскручивалась, закрепите её стопорной гайкой.

    Стопорная гайка

  5. Если проделать отверстие в шлифовальном диске, то и его можно зажать шайбой. Тогда он не будет слетать с липучки.

Замена ударного механизма

Элементы редуктора ударной дрели:

  1. Большая шестерёнка редуктора.

    Ударный механизм

  2. Зубчики на корпусе редуктора и на шестерне.

  3. Шпиндель электродвигателя.

  4. Подшипник.

При запуске дрели вращается двигатель и шпиндель. От шпинделя передаётся вращение большой шестерёнке редуктора. Когда включается удар, то вал углубляется в корпус редуктора, а зубчики соединяются и входят в зацепление. Вал вращается, и храповики отскакивают друг от друга. Образуется возвратно-поступательное движение. Когда включается работа дрели без удара, то сам переключатель играет роль ограничителя. Он не даёт валу опуститься в корпус редуктора настолько глубоко, чтобы эти зубчики касались друг друга. Существуют разновидности переключателей:

  1. В корпусе редуктора на самом переключателе стоит подшипник. При включении безударного режима вал упирается в этот подшипник.

  2. В некоторых дрелях нет подшипника, но на валу переключателя есть выемка. Когда вал попадает в неё при повороте переключателя, он проваливается и включается удар.

  3. В третьих моделях стоит планка переключателя с отверстием. Принцип действия такой же. При частом переключении режимов на планке образуется выработка, и удар перестаёт отключаться, так как вал в углублённом положении.

При износе ударного механизма узел подлежит замене.

  • Снимите стопорное кольцо с вала.
  • Шестерня снимается с вала съёмником или выбивается деревяшкой.

  • Вал упирается в шарик на переключателе. Не потеряйте его.

  • Зубчатую муфту извлеките из корпуса редуктора.

  • Протрите тряпочкой корпус редуктора и вал от старой смазки. Корпус дрели необходимо очистить от пыли и стружки стёртого ударного механизма.
  • Поставьте новые детали и смажьте их подшипниковой смазкой.

    Новый ударный механизм

Ремонт патрона дрели

Патроны, которые устанавливают на современные дрели, делятся на следующие типы:

  1. Быстрозажимной. Бывает одномуфтовый и двухмуфтовый, металлический и пластиковый. Замена оснастки происходит без помощи ключа. Имеет недостаток — не самая надёжная фиксация.

    Быстрозажимной патрон

  2. Ключевой. Один из самых распространённых типов. Для закрепления оснастки вам потребуется ключ, которым крепко затягивается патрон в трёх отверстиях. Обычно используется в ударных дрелях, где шанс проворачивания сверла при работе значительно выше, чем у безударной дрели.

    Разные патроны

  3. Конус Морзе. Этот патрон универсален и очень надёжен. Оснастка сидит в нём, как влитая, и не проворачивается. На конус Морзе можно установить любой другой тип патрона с помощью переходника. Такой патрон не устанавливают на бытовые дрели.

    Конус Морзе

Если вам понадобилось заменить патрон дрели, разожмите кулачки и проверьте наличие винта, которым патрон крепится к валу. Если он присутствует, его нужно выкрутить. Трудно откручиваемый винт обрабатывают аэрозолем WD-40 или тормозной жидкостью. Отверните сам патрон от вала. В случае с конусом Морзе патрон сбивается с вала киянкой или деревянной палкой. Насаживается аналогично.

Не любой патрон встанет на любую дрель. Патроны различаются размером и диаметром оснастки, которую они могут держать. Если внешний диаметр нового патрона будет больше, вы не сможете надеть на дрель дополнительную ручку. Проверьте соответствие резьбы патрона и резьбы шпинделя дрели. Для дрелей разного функционала патроны различны. Например, существуют патроны, которые подходят только для безударных дрелей или не могут работать при обратном вращении. А есть универсальные патроны, которые подходят ко всем типам дрели. Быстрозажимные и ключевые патроны с одинаковой резьбой взаимозаменяемы. Независимо от их размера. Если вам не нужно через патрон одевать дополнительную ручку, то такой вариант замены возможен.

От забивания строительного мусора в патрон оснастка плохо зажимается кулачками. Поэтому его необходимо разобрать и очистить. А повреждённые детали заменить. Особую сложность представляет разбор ключевого патрона.

Устройство патрона

Обойма посажена с натягом на втулку, поэтому будем использовать молоток и тиски.

  1. Спрячьте кулачки.

  2. Установите патрон на тиски так, чтобы втулка с кулачками смотрела вверх.
  3. Положите сверху металлическую пластину и ударьте молотком резким ударом. Втулка со всем содержимым уйдёт вниз.
  4. Снимите обойму и шайбу, состоящую из двух половинок. Извлеките кулачки. Пронумеруйте их и посадочные места на втулке, чтобы при сборке они сели в свои гнёзда.
  5. Проверьте целостность всех деталей. Повреждённые замените.

  6. Щёткой очистите детали от мусора. Промойте керосином или соляркой. Смажьте смазкой ШРУС. Она лучше Литола тем, что не пропускает влагу и предназначена для сильно трущихся механизмов.

  7. Поставьте обратно все детали. Наденьте обойму. Вставьте патрон в тиски, но теперь кулачками вниз. Кулачки должны быть спрятаны внутрь. Положите на основание втулки металлическую пластину и забейте её в обойму.

Дрель можно отремонтировать самостоятельно, изучив её устройство и принципы работы отдельных узлов.

Отзывы о

anchor armature rotor — интернет-магазины и отзывы на anchor armature rotor на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для якорного ротора якоря. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот ротор якоря с верхним якорем должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ротор с якорной арматурой на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в роторе якорной арматуры и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести anchor armature rotor по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Разница между статором и ротором (со сравнительной таблицей)

Статор и ротор являются частями электродвигателя.Существенная разница между ротором и статором заключается в том, что ротор является вращающейся частью двигателя, тогда как статор является неподвижной частью двигателя . Другие различия между статором и ротором показаны ниже в сравнительной таблице.

Рама статора , сердечник статора и обмотка статора являются частями статора . Рама поддерживает сердечник статора и защищает их трехфазную обмотку. Сердечник статора несет вращающееся магнитное поле, индуцируемое трехфазным питанием.

Ротор расположен внутри сердечника статора . Беличья клетка и ротор с фазовой намоткой являются типами ротора. Обмотка ротора возбуждается источником постоянного тока. Обмотка возбуждения создает постоянное магнитное поле в сердечнике ротора.

Содержание: Статор против ротора

  1. Сравнительная таблица
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Заключение

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Статор Ротор
Определение Это неподвижная часть машины Это вращающаяся часть двигателя.
Детали Наружная рама, сердечник статора и обмотка статора. Обмотка ротора и сердечник ротора
Питание Трехфазное питание Источник постоянного тока
Обмотка Сложная Легкая
Изоляция Тяжелая Меньше
Потери на трение Высокая Низкая
Охлаждение Легко Сложно

Определение статора

Статор — это статическая часть двигателя.Основная функция статора — создание вращающегося магнитного поля. Рама статора, сердечник статора и обмотка статора — это три части статора. Сердечник статора поддерживает и защищает трехфазную обмотку статора. Штамповка из высококачественной кремнистой стали составляет сердечник статора.

Определение ротора

Вращающаяся часть двигателя известна как ротор. Сердечник ротора и обмотка ротора являются частью ротора. Обмотка ротора возбуждается источником постоянного тока.Беличья клетка и фазовая намотка — это типы ротора.

Сердечник ротора с короткозамкнутым ротором выполнен из железного цилиндрического сердечника. На внешней поверхности сердечника имеется полукруглая прорезь, на которой размещаются медные или алюминиевые проводники. На концах жилы закорачиваются накоротко с помощью алюминиевых или медных колец.

Работа ротора и статора

Статор создает вращающееся магнитное поле из-за трехфазного питания.Если ротор находится в состоянии покоя, то в них возникает электромагнитная сила из-за явления электромагнитной индукции.

Электромагнитная индукция — это явление, при котором ЭДС индуцируется в проводнике с током из-за переменного магнитного поля. В роторе возникает ток, который заставляет ротор двигаться.

Ключевые различия между статором и ротором

  1. Статор — это неподвижная часть машины, а ротор — это подвижная часть машины.
  2. Сердечник статора, обмотка статора и внешняя рама являются тремя частями статора, тогда как сердечник ротора и обмотка возбуждения являются частями ротора.
  3. Трехфазное питание подается на обмотку статора. Ротор возбуждается источником постоянного тока.
  4. Обмотка статора более сложная по сравнению с ротором.
  5. Обмотка статора хорошо изолирована, поскольку в ней индуцируется высокое напряжение. А у ротора низкая изоляция.
  6. Размер обмотки статора больше для пропускания сильного тока по сравнению с обмоткой возбуждения.
  7. Система охлаждения статора хороша по сравнению с ротором, потому что статор неподвижен.
  8. Потери на трение меньше в роторе по сравнению со статором из-за его небольшого веса.

Заключение

Статическая часть машины известна как статор. А вращающаяся часть машины известна как ротор. Ротор размещен внутри сердечника статора.Трехфазный ток подается на обмотку статора, которая создает вращающееся магнитное поле. Ротор вращается во вращающемся магнитном поле. Таким образом, ЭДС возникает из-за взаимодействия магнитного поля ротора и статора.

Набор инструментов «Динамика ротора» (RotFE) — Обмен файлами

Набор инструментов представляет собой простую (Тимошенко) балку с жесткими дисками. Модель вычисляет собственные векторы (моды) при различных скоростях вращения, включая различные эффекты, такие как гироскопия, жесткость подшипников.
Результаты представлены с использованием двух- и трехмерной графики.

Пожалуйста, используйте этот пакет только в образовательных целях, я не поддерживаю отрасли (с помощью этого бесплатного кода) и нигде не поддерживаю министерства энергетики.

Студенты могут задавать вопросы, и я сделаю все возможное, чтобы помочь новичкам, изучающим роторную динамику.

Пожалуйста, не присылайте мне длинные задания, потому что это будет означать, что у меня будет меньше времени кататься на горном велосипеде ….

Этот программный пакет был написан в основном летом 1995-1998 годов (и, таким образом, некоторым ошибкам уже 10 лет 🙂

Не отчаивайтесь! Некоторые части работают правильно, а графика довольно хороша.Сам пакет использую во время обучения (роторная динамика).

Если серьезно, то время от времени я получаю запросы на отправку этого пакета людям по всему миру, поэтому я решил вернуть его в область пользователей Mathworks.

Было бы хорошо получить благодарность (даже по электронной почте), когда вы создаете красивую графику / результаты / публикации и т. Д. С помощью этого пакета.

Инструкции:

1) Распакуйте пакет, сохраните структуру каталогов

2) cd to / Rotfe25x в Matlab

3) введите rotfeini (в Matlab), чтобы добавить весь нижний каталог к ​​пути

4) запустите демо (медленно), набрав demo_rotfe

5) запустить демонстрацию крутильных колебаний (несколько неполная, извините) — tst_rotany.м

6) отредактируйте пример модели, например simple4s.m, запустите его, используя:

а. modeplot2 simple4s (используйте кнопки для вычисления и управления отображением)

г. вычислить и отобразить диаграмму Кэмпбелла (http://en.wikipedia.org/wiki/Campbell_diagram) через:

Campbell simple4s,

увеличьте масштаб с помощью мыши, чтобы увидеть нижний частотный диапазон

Удачи и наслаждайтесь

Ижак Бучер, http://dynamics.technion.ac.il

Учебники — Моделирование якоря

1. Знакомство с инструментом моделирования

В этом 4-минутном видеоуроке мы познакомимся с инструментом онлайн-моделирования, рассмотрев пример модели, кнопки управления и различные меню.

2. Создание вашей первой модели

В этом 4-минутном руководстве мы построим небольшую модель ресторанного бизнеса, содержащую два якоря с одним атрибутом каждый и связь, соединяющую якоря. Говоря бизнес-терминологией, нам нужно отслеживать наши рестораны и доступные блюда.

3. Завязка атрибута

В этом 2,5-минутном руководстве мы добавляем завязанный атрибут для привязки ресторана. В деловой терминологии мы хотим классифицировать рестораны по их кухне.

4. Историзация атрибута

В этом 2-х минутном руководстве мы добавляем исторический атрибут для якоря блюда. Говоря деловой терминологией, нам нужно хранить текущие и исторические цены на блюда.

5. Добавление транзакции

В этом трехминутном руководстве мы моделируем транзакцию как привязку и две связи. Говоря бизнес-терминологией, нам нужно отслеживать, какие блюда были съедены в ресторанах, когда они были съедены и сколько было потреблено.

6. Сохранение истории связи и признание экземпляров недействительными

В этом 3-х минутном руководстве мы историзуем одну из существующих связей в модели, а также завязываем ее, чтобы иметь возможность аннулировать экземпляры этой связи. Говоря бизнес-терминологией, мы хотим иметь возможность фиксировать, какие блюда подаются в ресторанах и, кроме того, когда они перестали обслуживаться.

7. Создание реализации базы данных

В этом 2.В 5-минутном руководстве мы создаем базу данных, реализующую концептуальную модель из предыдущих руководств. Благодаря сопоставлению 1-1 с таблицами и автоматическим правилам создания индексов, представлений и функций все это можно сделать за секунды.

8. Демонстрационный стол на выбывание

В этом 3-х минутном руководстве мы демонстрируем функцию оптимизации запросов современных механизмов баз данных, называемую исключением таблиц. Благодаря способу создания индексации и внешних ключей в базе данных исключение таблиц в полной мере используется в представлениях и функциях с табличным значением, эффективно повышая производительность в базах данных привязки.

9. Развитие модели

В этом 2,5-минутном руководстве мы развиваем уже существующую модель, которая использовалась в течение некоторого времени. Два новых требования приводят к завязанному атрибуту на существующей привязке и к новой привязке, привязке и атрибуту. Говоря деловой терминологией, нам теперь также необходимо знать тип блюда, то есть основное блюдо, десерт. Теперь также можно идентифицировать некоторых гостей, и нам нужно знать, что и сколько они съели.

10.Развитие базы данных

В этом двухминутном руководстве мы переносим изменения, внесенные в модель в предыдущем учебном пособии, в базу данных. Поскольку ни одна из существующих таблиц не изменяется каким-либо образом, это можно сделать за секунды и без отключения базы данных для обслуживания.

11. Использование временных перспектив

В этом 3,5-минутном руководстве мы рассмотрим различные временные перспективы, доступные в якорном моделировании, т.е. е. новейшие, моментальные и интервальные перспективы.

12. Призрак в базе данных

В этом 4-х минутном руководстве мы показываем, как написать запрос, который удаляет как можно больше таблиц. Удивительно, но также все привязки исключены из запроса. Говоря бизнес-терминологией, мы отвечаем на вопрос «Каков был средний объем потребления одного блюда в период с 2007 по 2009 год»

13. Вставка данных в среду OLTP

В этом 5-минутном руководстве мы вставляем данные в таблицу узлов и в последнее представление, используя автоматически сгенерированный триггер «вместо вставки».В бизнес-терминологии мы создаем три типа блюд: «Входное», «Основное» и «Десерт». Затем мы готовим два блюда, «Ригатони аль Полло» и «Тирамису», по частям и все сразу, соответственно.

14. Вставка данных для среды DW

В этом 4,5-минутном руководстве мы связываем идентификаторы привязки с исходными данными. Эти удостоверения либо копируются и помечаются как ранее известные, либо создаются и отмечаются как ранее неизвестные. Создание новых удостоверений выполняется с помощью автоматически созданной хранимой процедуры.Говоря деловой терминологией, мы готовимся к загрузке ряда новых блюд вместе с новой информацией о некоторых уже существующих.

15. Создание шаблона ETL

В этом трехминутном руководстве мы демонстрируем загрузку исходных данных из предыдущего руководства с помощью инструмента ETL. Структура задействованных задач одинакова для каждого якоря, что позволяет повторно использовать и автоматизировать их.

16. Отсутствие NULL

В этом двухминутном руководстве мы показываем, как недостающая информация представлена ​​отсутствием строк в модели привязки, а не значениями NULL.В деловой терминологии мы добавляем новое блюдо под названием «Профитроль», цена которого нам известна, но (пока) не известна его классификация.

17. Конвенция об именах

В этом 5-минутном руководстве мы рассмотрим соглашение об именах, применяемое инструментом моделирования. Он предназначен для получения синтаксически уникальных имен с некоторой семантикой в ​​имени. По имени можно определить, какой это тип объекта (привязка, атрибут, галстук или узел), а для связей и атрибутов — также то, с чем они связаны.Они также сохраняют привязку и ее атрибуты закрытыми, если они отсортированы в списке.

18. Сочетания клавиш

В этом трехминутном руководстве мы демонстрируем сочетания клавиш, доступные в инструменте моделирования. После того, как вы познакомитесь с инструментом, вы сможете быстрее строить свои модели, используя сочетания клавиш для операций моделирования, вместо того, чтобы нажимать на контекстные меню.

19. Алгоритм компоновки

В этом 5-минутном руководстве мы обсуждаем алгоритм компоновки, используемый в моделере привязки, и некоторые параметры, влияющие на него.Алгоритм компоновки представляет собой интерактивный алгоритм принудительно-ориентированного графа, в котором мы отказались от требования быть физически точным, чтобы выполнять значительную оптимизацию производительности, при этом создавая привлекательный макет.

20. Поддержание эволюции схемы

В этом 5-минутном руководстве обсуждается эволюция схемы. Строка со схемой вставляется в таблицу _Schema при каждом запуске сгенерированного сценария SQL. Затем XML разбивается на строки и столбцы в представлениях _Anchor, _Knot, _Attribute и _Tie.Они используются функцией _Evolution (@timepoint) с табличным значением, которая сравнивает текущие таблицы базы данных со схемой, которая действовала в заданную @timepoint.

определение якоря по The Free Dictionary

якорь

сверху вниз: Данфорт, адмиралтейство и якоря без склада

an · chor

(ăng′kər) n.

1. Nautical Тяжелый предмет, прикрепленный к судну тросом, веревкой или цепью и упавший в воду, чтобы удерживать судно на месте, либо своим весом, либо своими ламелями, которые захватывают дно.

2. Жесткая точка опоры, как для крепления веревки.

3. Источник безопасности или стабильности.

4.

а. Спортсмен, обычно самый сильный член команды, который выполняет последний этап эстафеты или другого соревнования.

б. Человек в конце команды перетягивания каната.

5. Ведущий.

v. an · chored , an · chor · ing , an · chors

v. тр. 1.

а. Для закрепления (судна) якорем.

г. Для фиксации с помощью застежки или аналогичного приспособления: болты крепления настила к дому. См. Раздел «Синонимы».

г. Для фиксации на месте; исправить или обездвижить: страх, застрявший в темном коридоре; мидии прикрепляются к скале.

г. Чтобы вызвать чувство привязанности или безопасности: воспоминания, связывающие нас с нашим родным городом.

эл. Обеспечить основу для; установить или найти: «инновационные кухни, прочно основанные на традициях» (Gourmet Magazine).

2. Спорт Для работы в качестве якоря (команды или соревнования): якорь эстафеты.

3. Рассказывать или координировать (выпуск новостей).

4. Обеспечение или формирование якорного склада для: двух крупных магазинов якоря на каждом конце торгового центра.

v. внутр.

Nautical Для того, чтобы бросить якорь или стоять на якоре.


[Среднеанглийский anker, якорь, от древнеанглийского ancor, от латинского ancora, анкора, от греческого ankura.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

якорь

(ˈæŋkə) n

1. (морские термины) любое из нескольких устройств, обычно из стали, прикрепленных к судну тросом и сброшенных за борт, чтобы захватить дно и ограничить движение судна

2. объект, используемый для того, чтобы прочно удерживать на месте что-то еще: камень служил якорем для веревки.

3. источник стабильности и безопасности: религия была его якорем.

4. (Корпус)

а. металлическая скоба, болт или аналогичный фитинг, особенно используемый для соединения с кладкой

b. ( как модификатор ): анкерный болт; анкерная плита.

5. (Командные виды спорта, кроме указанных)

a. задний человек в группе перетягивания каната

6. (морские термины) на якоре (судна) поставлен на якорь

7. (морские термины) литой якорь вышел на якорь опускаемый якорь для постановки судна на якорь

8. (морские термины) буксирный якорь См. Сопротивление 13

9. (морские термины) на якоре для постановки на якорь

10. (Морские термины) поднимает якорь для поднятия якоря судна или (судна) для поднятия якоря при подготовке к отходу

vb

11. (морские термины) для использования якоря для удержания (судна) в одном месте

12. для надежного закрепления или крепления; исправить или закрепиться прочно

13. (Радиовещание) ( tr ) радио телевидение для работы в качестве ведущего на

[староанглийский ancor, от латинского ancora, от греческого ankura ; относящийся к греческому анкос изгиб; сравните Latin uncus согнутый, загнутый]

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

an • chor

(ˈÆŋ kər)

н.

1. тяжелое устройство, сброшенное цепью, тросом или веревкой на дно водоема для ограничения движения судна или другого плавучего объекта.

2. любое подобное устройство для удержания или контроля движения.

3. человек или вещь, на которую можно положиться в плане поддержки, стабильности или безопасности; опора.

4. главный вещатель программы новостей, спорта и т. Д.

5. телевизионная программа, привлекающая множество зрителей, которые, вероятно, будут следить за последующими программами.

6. известный магазин, особенно. универмаг, привлекающий покупателей в торговый центр, в котором он расположен.

7. Также ведущий.

а. человек в спортивной команде, особенно эстафетная команда, выступающая последней.

б. человек, самый дальний в тылу в команде перетягивания каната.

8. якоря, Сленг. тормоза автомобиля.

в.т.

9. для фиксации якорем.

10. для крепления или крепления; прикрепить прочно: закрепить пуговицу на рукаве.

11. действовать или служить в качестве ведущего радио или телевидения для: ведущего вечерних новостей.

в.и.

12. для опускания якоря; лежать или ехать на якоре.

13. для удержания или надежной фиксации.

14. для работы или работы в качестве ведущего радио или телевидения.

Идиомы:

на якоре, удерживается на месте якорем.

[до 900; Древнеанглийский ancor, ancer an-c (h) ora <греческий ánkȳra ]

an′chor • a • ble, adj.

якорь • лайк, прил.

Рандом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Анкерные стержни — Анкерные стержни

Анкерные стержни — это крепежные детали с резьбой, встраиваемые в бетонные основания с целью поддержки световых столбов, столбов светофоров, конструкционных стальных колонн, конструкций дорожных знаков, стальных опор, промышленного оборудования и многих других конструкций. Анкерные стержни можно монтировать на месте или устанавливать после этого в существующую бетонную плиту.Все анкерные стержни имеют такой элемент, как гайка, пластина, гайка с пластиной, кованая головка, эпоксидная смола с резьбовым стержнем или стержень, который закрепляет стержень в бетонном фундаменте. Резьбовой конец выступает из бетона и используется с гайками и шайбами ​​для крепления конструкции к фундаменту.

Анкерные стержни также называют анкерными болтами или фундаментными болтами. Анкерные стержни доступны на складе или изготавливаются в соответствии с различными классами и конфигурациями ASTM в зависимости от области применения.

Этот веб-сайт распространяется только на прямые анкерные стержни с резьбой. Анкерные болты с изогнутым под углом 90 ° см. На сайте www.portlandbolt.com.

Существует множество спецификаций ASTM, применимых к анкерным стержням. Хотя F1554 является наиболее часто используемым классом анкерных стержней, для анкерных стержней можно использовать многие другие спецификации ASTM.

  • ASTM F1554 : Спецификация ASTM разработана исключительно для анкерных болтов, в которых марка определяет минимальный предел текучести (тыс. Фунтов на квадратный дюйм) анкерного болта.
    • Марка 36 : анкерный болт из мягкой стали с минимальным пределом текучести 36 тысяч фунтов на квадратный дюйм.
    • Марка 55 : Анкерный болт из высокопрочной низколегированной стали с минимальным пределом текучести 55 тысяч фунтов на квадратный дюйм.
    • Марка 105 : Анкерный болт из высокопрочной закаленной и отпущенной легированной стали с минимальным пределом текучести 105 тысяч фунтов на квадратный дюйм.
  • ASTM A307 : Болты из низкоуглеродистой стали, как правило, изготавливаются из стали A36 или аналогичной стали. Версия этой спецификации с анкерной шпилькой, класс C, была исключена в 2007 году.
    • Класс A : Предназначен для общего применения, включая анкерные стержни.
    • Марка B : тяжелые болты с шестигранной головкой и шпильки с полной резьбой, предназначенные для фланцев из чугуна. Однако некоторые инженеры определяют A307 Grade B для использования в качестве анкерных стержней.
    • Grade C *: Эта версия спецификации A307, касающаяся анкерных болтов без головки, как изогнутых, так и прямых, была исключена в 2007 году и заменена на F1554 Grade 36.
  • ASTM A449 : Болты из среднеуглеродистой, закаленной и отпущенной стали общего назначения, включая анкерные стержни.
  • ASTM A354 : Болты из среднеуглеродистой легированной стали, закаленные и отпущенные. Обе марки предназначены для общего применения.
    • Марка BC : Прочность ниже, чем у марки BD.
    • Марка BD : Прочность выше, чем у марки BC.
  • ASTM A193 : Болты из легированной и нержавеющей стали для работы в условиях высоких температур или высокого давления. Хотя иногда их называют анкерными стержнями, этот сорт болтов обычно используется для сосудов высокого давления, клапанов, фланцев и фитингов.
    • Марка B7 : легированная сталь после закалки и отпуска.
    • Марка B8 : нержавеющая сталь марки 304.
    • Марка B8M : нержавеющая сталь марки 316.
  • ASTM A320 : Болты из легированной и нержавеющей стали для работы при низких температурах, часто рекомендуемые для проектов на Аляске, в Канаде, и в других холодных средах.
    • Марка L7 : легированная сталь, прошедшая закалку и отпуск, включая испытание на ударную вязкость по Шарпи.
    • Марка B8 : нержавеющая сталь марки 304.
    • Марка B8M : нержавеющая сталь марки 316.
  • F593 : Стандартная спецификация нержавеющей стали, используемой для общего назначения, включая анкерные стержни. В этой спецификации существует множество групп сплавов и условий.
    • Группа сплавов 1 : Нержавеющая сталь марки 304.
    • Группа сплавов 2 : Нержавеющая сталь типа 316.
  • A36 *: Это спецификация стального круглого прутка, а не крепежная деталь.Инженерам следует рассмотреть возможность использования анкерных стержней F1554 Grade 36 вместо A36.
  • A572 *: Это спецификация стального круглого прутка в отличие от спецификации крепежа. Инженеры должны рассмотреть возможность использования анкерных стержней F1554 Grade 55 вместо A572 Grade 50.
    • Марка 50 : Анкерные стержни с минимальным пределом текучести 50 тысяч фунтов на квадратный дюйм.

Анкерные стержни могут быть изготовлены в различных конфигурациях, все из которых характеризуются прямым стержнем, а не анкерным болтом, изогнутым на 90 °.Для анкерных стержней, устанавливаемых в бетонный фундамент, потребуется гайка, кованая головка болта и / или пластина на заделанном конце, чтобы анкерный стержень не выскользнул из бетона. Все резьбовые стержни и стержни с цапфой часто используются с эпоксидной смолой и устанавливаются в уже существующие бетонные основания.

Анкерные стержни

изготавливаются путем отрезания стального круглого стержня по длине, наложения резьбы на один или оба конца, а иногда и добавления рабочих операций к заделанному концу, включая ковку, обточку или сварку.

Анкерные стержни поставляются с гайками и шайбами ​​для выступающего конца, а иногда и для заглубленного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *