27.11.2024

Зарядное своими руками для акб: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Содержание

Зарядное устройство для аккумулятора 12 в своими руками

Разряд аккумулятора — проблема, которая хорошо знакома любому автомобилисту. Особенно неприятно, когда чрезвычайное происшествие случается далеко от цивилизации, где нет автомагазинов, АЗС и/или СТО. Чтобы снова не попасть впросак, не бояться внезапной «усталости» АКБ, рано или поздно каждый приходит к идее сделать зарядное устройство для аккумулятора 12 в своими руками. Это логичное решение, так как покупные модели обойдутся в круглую сумму, а самодельное ЗУ, собранное из недорогих комплектующих, сулит приличную экономию. Другой плюс — простота устройства, обещающая результат независимо от степени квалификации «труженика». Сама работа отнимет всего несколько часов.

Почему оно необходимо?

Перед тем как собирать зарядное устройство для аккумулятора 12 в своими руками, будущему автору не мешает познакомиться с ним и его предназначением — восстановлением разряженных АКБ. ЗУ — источник постоянного тока, чье напряжение составляет 12-16 В.

Причина его необходимости — неспособность зарядить аккумуляторную батарею до предела от электрогенератора автомобиля: максимально допустимого значения для бортсети (14,1 В) недостаточно. Требуется немного большее напряжение — 14,4-14,5 В.

Хронический недостаточный заряд приводит к уменьшению ресурса аккумулятора. Другой плюс автономного зарядного устройства — эффективная борьба с сульфатацией пластин, так как крупные кристаллы сульфата свинца — одни из главных виновников деградации АКБ.

Близкое знакомство с ЗУ

«Пионерами» были зарядки, имевшие в составе два главных блока, — выпрямитель и трансформатор. Конструкцию отличают впечатляющие габариты и такой же вес, однако дешевизна, простота изделий — причина их популярности у автовладельцев даже сейчас. В роли выпрямителя в таком зарядном устройстве выступает полупроводниковый диод, адекватная замена ему — диодный мост.

Существенная разница между ними одна: во втором варианте меньше потребление мощности. Другие различия касаются расходов, которых потребует реализация моста, и большей сложности работы. Помимо выпрямителя, трансформатора компонентами зарядника являются амперметр (по желанию) и выключатель. Прибор, измеряющий силу тока, подключают, используя зажимы-крокодилы.

Есть и другой вариант, который можно соорудить самостоятельно, — импульсный, он обеспечивает надежную защиту от «скачек» напряжения, КЗ, переполюсовки АКБ. Вес и габариты таких устройств значительно меньше, чем у традиционных. «Виной» тому инверторный блок, он же — причина больших затрат на производство, так как стоимость импульсного прибора возрастает почти вдвое.

Самодельные устройства

Прежде чем приступать к «свершениям», готовят все, что необходимо для производства зарядного устройства. Все зависит от того, какие расходники есть в наличии, для каких именно целей предназначается ЗУ.

Элементарно: лампочка и диод

Это экспресс-вариант, подходящий способ, если требуется быстро завести не роскошь, а средство, реанимировав севший аккумулятор автомобиля, находящегося на вынужденном «причале» у дома. В этом случае источником переменного тока будет розетка, а в простую схему зарядного устройства входит:

  1. Обыкновенная лампа накаливания. От ее мощности зависит скорость зарядки аккумулятора, поэтому оптимальное значение — 100-150 Вт. Позволяется минимум (60 Вт), но максимум (200 Вт) станет причиной перегоревшего электронного элемента.
  2. Полупроводниковый диод, преобразующий напряжение из переменного в постоянное. Здесь тоже необходима достаточная мощность, иначе элемент попросту не выдержит нагрузки. Возможные «поставщики» диода — старые приемники, блоки питания и магазины.
  3. Провода и зажимы-крокодилы, с помощью которых устройство подключается к АКБ.
  4. Штекер для розетки.

При сборке мини-зарядника важно соблюдать правило: диод располагают таким образом, чтобы катод был направлен в сторону плюса батареи. Все контакты изолируют. Во избежание КЗ в цепь включают автомат (10 А). Если для устройства выбрана лампочка мощностью в 100 Вт, то величина тока, поступающего на АКБ, будет равняться 0,17 А. Для получения 2 А необходимо заряжать устройство в течение 10 часов.

Такой способ позволит вернуть к жизни внезапно севший аккумулятор, например, на даче. Для полноценной зарядки этот вариант не подходит. Главное требование можно сформулировать одной, но емкой, фразой — руки прочь от всех частей схемы работающей конструкции!

Лампа и адаптер ноутбука

Еще один простейший способ быстрой реанимации безжизненного аккумулятора. Устройство для питания этой техники оснащено преобразователем, выпрямителем, элементами сглаживания и стабилизации выходного напряжения. Для получения желаемого необходим ненужный (или используемый) зарядник от любого ноутбука (19 В, примерно 5 А), автомобильная лампочка (12 Вт), провода и «земноводные» зажимы. В роли ограничителя тока можно использовать не лампу, а резистор. Поступают так:

  1. Берут 2 медных провода, концы их зачищают, присоединяют к контактам штекера.
  2. «Минусовой» выход аккумулятора соединяют с проводом наружного контакта адаптера.
  3. Проводник от внутреннего контакта маленького устройства подключают к «плюсу» большого ЗУ.
  4. В разрыв провода-плюса устанавливают лампочку.
  5. Включают адаптационную конструкцию в сеть.

Полностью разряженное устройство восстановить не получится, однако для подзарядки севшего аккумулятора понадобится всего несколько часов.

В обоих описанных случаях рекомендуют «устраивать слежку» за процессом, по крайней мере, первые полчаса. Если обнаружится перегрев, зарядку отключают без промедления.

Просто: трансформатор и мост

Такую зарядку уже можно назвать полноценной, но для ее сборки придется озаботиться поисками трансформатора, который найти бывает крайне трудно. В этом случае источником деталей может стать старый телевизор. Марка подходящего трансформатора — ТС-180-2. Он имеет 2 вторичные обмотки с напряжением 6,4 В, силой тока — 4,7 А. Такая же двойная в этом трансформаторе первичная обмотка.

Для диодного моста требуется 4 элемента Д242, альтернативы — Д243, 245, 246. Для отвода от них тепла — такое же количество радиаторов, их площадь должна быть не менее 25 мм2. Понадобится пара предохранителей (0,5 и 10 А). В качестве проводников используют материал любого сечения, однако есть исключение: значение-минимум для входного кабеля составляет 2,5 мм2. В роли основы зарядного устройства выступает стеклотекстолитовая пластина.

Сборка ЗУ происходит по такому сценарию:

  1. Сначала по стандартной схеме собирают диодный мост. Места выводов опускают вниз, каждый элемент будет располагаться на «своем» радиаторе.
  2. Начинают трансформаторные работы. Для получения нужной разности потенциалов вторичные обмотки «соединяют воедино»: выход первой с входом второй (9, 9’), используют клеммник, еще лучше — пайку.
  3. Берут два отрезка медного провода с сечением 2,5 мм2 припаивают к выводам 10, 10’.
  4. Переходят к первичной обмотке: соединяют 1 и 1’, провода штекера припаивают к 2, 2’.
  5. Соединяют трансформатор с диодным мостом: к нему припаивают провода 10, 10 ’.
  6. Теперь к мосту фиксируют проводники, идущие к аккумулятору.

Устанавливают предохранители. Тот, что рассчитан на 10 А, крепят к плюсу моста, второй (0,5 А) устанавливают на трансформаторном выводе 2. На этом работы завершаются, следует тестирование зарядного устройства с помощью амперметра, а также вольтметра. Если сила тока не такая, как ожидалась, а несколько превосходит необходимую величину, то для «удаления» излишков в цепь рекомендуют устанавливать лампу мощностью 20-60 Вт (12 В).

Конструкцию крепят на стеклотекстолитовую пластину, обязательно отмечают «плюсовой» и «минусовой» провода. В противном случае переплюсовка станет причиной выхода устройства, собранного тяжким трудом, из строя. Основу помещают в корпус, изготовленный, например, из цинковой жести. В нем некоторые делают дополнительное отверстие, предназначенное для вентилятора.

Если «поставщик» микроволновка

Это другой способ получить вожделенную вещь — зарядное устройство для аккумулятора 12 в своими руками. Популярная микроволновая печь, имеющаяся почти в каждом доме, (как сломанная, так и пока работающая) часто становится жертвой домашних мастеров, самый привлекательный элемент для них — трансформатор. Автолюбители не исключение. Однако прибор, «украденный» у этого СВЧ агрегата, требует модификации, так как его приходится трансформировать из повышающего в понижающее устройство.

В этом случае в ход идет даже нерабочий трансформатор — тот, у которого сгорела вторичная обмотка, совершенно ненужная для сборки зарядного устройства. Переделка заключается в удалении вторички и замены ее новой. Ее роль исполняет провод с изоляцией, минимальное сечение его — 2 мм2, но большее значение предпочтительнее.

Для определения необходимого количества витков нужно готовиться к экспериментам, так как эту цифру некоторые мастера предпочитают находить опытным путем. Например, намотав определенное число витков на сердечник, к концам провода присоединяют вольтметр. Включив трансформатор в сеть, замеряют показания. Так действуют, пока необходимый показатель не будет достигнут.

Другой путь — простой расчет. Если показания прибора выдали, что при 10 витках напряжение на выходе равняется 2 В, то 12 В обеспечат 60 витков. Каждые 5 витков — плюс один вольт, поэтому желаемый результат достигается просто.

«Расправившись» с намоткой, остальные действия совершают аналогично предыдущему способу: собирают диодный мост, пайкой соединяют все детали, затем проверяют эффективность свежеизготовленного автомобильного зарядника. Неожиданных подводных камней при сборке простого устройства можно не опасаться, если работа совершается качественно.

Зарядное устройство для аккумулятора 12 в своими руками — тема, которая достаточно обширна, поэтому вариантов обеспечить бесперебойную работу батареи придумано много. С одним из потенциальных «рецептов» можно познакомиться воочию, если посмотреть этот видеоролик:

Зарядное для авто своими руками – инструкция – как сделать

Бывает, что приобрести зарядное устройство для автомобильного аккумулятора нет возможности – и тогда стоит попробовать сделать его собственными руками. Трудности будут, но все равно такая идея вполне реальна.

Причины, по которым вы однажды не сможете купить новую зарядку для автомобильного аккумулятора, могут быть разные: или дорого, или магазины закрыты или их просто нет рядом. Поэтому мы предложим различные варианты самодельной “зарядки”.

Зарядное устройство для аккумулятора должно быть надежным, ведь его приходится надолго оставлять под напряжением возле автомобиля. А такое стоит недешево

Предупредим сразу: даже если вы не имеете диплома электрика, сделать зарядное устройство своими силами можно. Вы сможете сами сделать корпус и несущую панель( раму), смонтировать на нем детали и приготовить провода для соединения деталей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно «прикурить» авто, если сел аккумулятор

А вот когда дойдет очередь до собственно соединения клемм деталей между собой проводами, советуем попросить о помощи профессионального электрика. Да и в случае каких-либо сомнений стоит обратиться за консультацией к профессионалу.

Чтобы он проконтролировал важные моменты:

  1. Правильность подбора трансформатора и других компонентов
  2. Правильность соединения деталей между собой проводами
  3. Надежность изоляции там, где это необходимо

Схема простейшего зарядного устройства для АКБ несложная. Вместо готового диодного моста можно взять четыре отдельных диода (третья схема)

Как работает зарядное устройство

Зарядное устройство для аккумулятора – это прибор, который снижает напряжение бытовой сети 220 вольт до 13-14 вольт, одновременно преобразуя ток из переменного в постоянный (именно такой нужен аккумулятору). Также у многих “зарядок” есть схема, регулирующая силу тока, подаваемого на клеммы АКБ. Таким образом, зарядное устройство содержит лишь два-три основных компонента, которые вам понадобится раздобыть прежде всего.

Поэтому, вам понадобятся такие компоненты:

  1. Трансформатор для снижения напряжения с 220 до 20 вольт. Можно найти такой на барахолке, где продают старые радиодетали – от лампового телевизора, большой радиолы и тому подобное.
  2. Выпрямитель диодный мост, спайку из 4-х диодов. Мост можно также соорудить самостоятельно из мощных диодов, а можно позаимствовать от старого автомобильного генератора.
  3. Провода многожильные – сечением жилы не менее 2,5 мм для соединения деталей и подключения к розетке 220 В и аккумулятору.
  4. Амперметр с пределами измерения 0-10 ампер.
  5. Два предохранителя один на 0,5 ампер, второй – на 10 ампер с корпусами.
  6. Зажимы ”крокодилы” и штепсельная вилка для сети 220 вольт.

Два вида соединений в электрических цепях: параллельное (слева) и последовательное (справа).

Что на самом деле трудно – и очень важно – так это правильно подключить трансформатор и соединить с ним выпрямитель – диодный мост. Здесь желательно обратиться за помощью к профессиональному электрику, тем более что некоторые легкодоступные трансформаторы (например, телевизионный ТС-180) имеют первичную и вторичную обмотки из двух частей каждая, и их надо тоже правильно соединить между собой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какое купить зарядное устройство для аккумулятора

После окончательной сборки зарядного устройства и проверки его опытным электриком прибор нужно наладить – имеется в виду в первую очередь ток зарядки. В самом простом случае он может быть нерегулируемым, но все равно его надо установить на определенном значении. После подключения «зарядки» к батарее следует в один из проводов, ведущих к АКБ, последовательно включить амперметр и проверить силу тока.

Чтобы сложить зарядное устройство для АКБ, понадобится буквально несколько вполне доступных компонентов. Главное – правильно их соединить

Если регулятор не планируется, желательно установить среднее значение тока – около 3-5 ампер (номинальный ток зарядки – 10% от емкости АКБ). Скорее всего, сначала ток окажется большим, поэтому для его снижения надо врезать в этот же провод последовательно резистор большой мощности (номинал в Омах подбирается расчетным путем) или 12-вольтную автомобильную лампочку. И от ее мощности (5, 21, 55 Ватт) будут зависеть сила тока.

Для обустройства простейшего регулятора тока можно установить в корпусе устройства несколько мощных (с большой теплоотдачей) резисторов, которые по очереди или одновременно вы будете потом включать в цепь подзарядки. Для удобства здесь понадобится определенный переключатель, который будет переключать провода между резисторами разного номинала.

Диодный мост нужен, чтобы сделать из переменного тока постоянный, мост состоит из 4-х диодов. Имейте в виду, что он снижает напряжение – примерно с 20 вольт до 14-ти.

Советы по изготовлению зарядного устройства

  • Главное в электротехнике – безопасность. Ни экономия, ни дефицит материалов не могут послужить поводом для игнорирования безопасностью.
  • Проектируя прибор, имейте в виду, что при работе он будет нагреваться, поэтому используйте термостойкие материалы: металл, гетинакс или текстолит, провода большого сечения и с надежной изоляцией
  • Соединение проводов с клеммами компонентов схемы надо фиксировать не только пайкой, а предварительно еще и механическим путем – скруткой или загибанием жилы.
  • Ток заряда имеет большое значение для долговечности аккумулятора, поэтому очень желателен амперметр. Даже если сначала вы не сможете установить этот прибор, оставьте на корпусе место для него, чтобы прокачать свою зарядку позже.

Рекомендация Авто24

Если финансовый вопрос для вас имеет большое значение, имейте в виду: качественное, то есть долговечное и безопасное зарядное устройство не может стоить дешево. Между тем, сделать такой добротный прибор своими руками вполне возможно, главное – заручиться поддержкой консультанта – профессионального электрика.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как проверить, почему разряжается аккумулятор

75 фото как сделать зарядку в домашних условиях

На сегодняшний момент, достаточно много различных устройств, работающих на батарейках. И тем досаднее, когда в самый неподходящий момент наше устройство перестает работать, потому что батарейки попросту сели, а их заряда недостаточно для нормального функционирования прибора.

Приобретать каждый раз новые батарейки довольно затратно, а вот попытаться изготовить своими руками самодельное устройство для зарядки пальчиковых аккумуляторов вполне себе стоит.

Многие умельцы отмечают, что предпочтительнее заряжать подобные аккумуляторы (AA или AAA) с помощью постоянного тока, потому что такой режим наиболее выгоден в плане безопасности для самих батареек. Вообще, переданная сила заряда от сети составляет порядка 1,2-1,6 от значения емкости самого аккумулятора. К примеру, никель-кадмиевый аккумулятор, емкость которого будет составлять 1А/ч, будет заряжаться током емкостью 1,6 А/ч. При этом, чем меньше показатель данной мощности, тем лучше для процесса зарядки.

Зачем нужен аккумулятор?

Универсальная батарея пригодится в поездках. Не нужно будет возить с собой все зарядные устройства. Можно сделать аккумулятор, который по габаритам и удобству в использовании будет соответствовать всем запросам.

Также можно самостоятельно сделать автоматическое зарядное устройство аккумулятора, которое пригодится в зимнее время года. Даже если гараж или стоянка отапливаются, аккумулятор все равно испытывает недостаток тепла. Поэтому он быстро разражается.

Можно в перерывах пополнять резерв его работы при помощи самодельной зарядки, и тогда можно будет смело ехать на дальние расстояния даже при самых суровых погодных условиях.

Зарядное устройство для АА аккумуляторов

Сегодня многие устройства работают на батарейках. Основной минус – сложно отследить, как скоро закончится заряд. И если в самый неподходящий момент батарейки сели, а идти в магазин за новыми времени нет, можно воспользоваться самодельным аккумулятором.

Чтобы сделать зарядное аккумуляторов АА своими руками, понадобится:

  • флюс;
  • припой;
  • паяльник;
  • пинцет;
  • тестер;
  • отвертки.

Тестер нужен для проверки работоспособности радиодеталей для сравнения со стандартными показателями.

Также понадобится батарейный отсек и корпус. Отсек берем от любой детской игрушки (например, от «Тетриса», который был очень популярен в 90-ые годы). Также подойдет любой футляр из пластмассы.

Дальше процесс выглядит так:

  • Отсек для батарей крепим к корпусу шурупами. За основу можно взять плату игровой приставки. Выпиливаем все по этому образцу и оставляем гнездо питания.
  • Соединяем паяльником детали, ориентируясь на схему. Не забывайте учитывать полярность: плюс припаивается к плюсу.
  • Для шнура можно использовать кабель от компьютерной мышки с USB-входом.
  • Проверяем напряжение от шнура. На тестере отобразится показатель в 5В.
  • Устанавливаем зарядный ток. Тестер подключаем так, чтобы минус соединялся с аккумулятором, а плюс – с диодом.
  • Режим тока ставим на 200 мА и включаем в сеть. Светодиод загорелся – значит, вы все сделали верно.
  • Теперь нужно установить показатель тока зарядки, изменяя сопротивление. Точно так же делаем второй аккумулятор типа АА.

Процесс изготовления

В современном мире существует достаточно много бытовых приборов, оснащенных специальным временным таймером, отсчитывающим определенный промежуток, затем сигнализируя об его окончании. При изготовлении своими руками устройства для зарядки пальчиковых аккумуляторов, можно также применить данную технологию, которая уведомит вас об окончании процесса заряда аккумуляторов.

Зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов AAпредставляет собой прибор, генерирующий постоянный ток, заряжая мощностью до 3 А/ч. При изготовлении использовалась самая обычная, даже классическая схема, которую вы видите ниже. Основой, в данном случае, является транзистор VT1.

Напряжение на данном транзисторе обозначено с помощью светодиода красного цвета VD5, выполняющий роль индикатора, при включении прибора в сеть. Резистор R1 задает определенную мощность токов, проходящих через данный светодиод, в результате чего колеблется напряжение в нем. Значение коллекторного тока формируется сопротивлением от R2 до R5, которые включены в VT2 — так называемую «эмиттерную цепь». При этом, меняя значения сопротивления, можно контролировать степень зарядки. R2 постоянно включен в VT1, задавая ток постоянного действия с минимальным значением — 70 мА. Чтобы повысить мощность заряда, необходимо подключать остальные резисторы, т. е. R3,R4 и R5.

Из чего сделать зарядное устройство для автомобиля

Такие специфические варианты, как аккумуляторы из активированного угля или поваренной соли рассматривать не стоит, если вы дорожите машиной. Есть более безопасный и простой вариант, который с. Успехом воплотит в жизнь любой водитель.

Сегодня для производства аккумуляторов используют литий-полимерные и литий-ионные батареи. Они тоже работают на основе химической реакции, но без использования электролита. Это позволяет говорить об их безопасности, потому что в процессе работы таких зарядок не возникнет химическая реакция.

К тому же, литиевые батареи стоят недорого, работают стабильно и подходят для изготовления зарядных устройств для любой цели. Они широко используются при производстве фонариков, телефонов и электроники.

Сколько батарей взять?

Чтобы сделать простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, нужно рассчитать, сколько литиевых батарей нужно взять.

У одного бочонка напряжение 3,7 Вольт и вес примерно 100 граммов. Емкость отличается и может варьироваться в пределах 1,505 А・ч. Для автомобиля маловато, но можно просто взять больше аккумуляторов, чтобы соблюсти все показатели мощности.

Для машины нужно импульсное зарядное устройство из трех аккумуляторов. В сумме должно получиться напряжение 11-12 Вольт. Но обращать внимание лучше на показатели емкости. У автомобильных аккумуляторов она составляет примерно 60 А・ч.

Три аккумулятора дают 5 А・ч. Значит, нужное напряжение и силу тока можно получить, используя 38-40 таких батарей. Их вполне хватит для зарядки аккумулятора автомобиля.

Простые схемы для зарядки самых разных аккумуляторов

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня мы рассмотрим 3 простые схемы зарядных устройств, которые могут быть использованы для зарядки самых разных аккумуляторов.

Первые 2 схемы работают в линейном режиме, а линейный режим в первую очередь означает сильный нагрев. Но зарядное устройство вещь стационарная, а не портативная, чтобы КПД было решающим фактором, так что единственный минус представленных схем – это то, что они нуждаются в больших радиатор охлаждения, а в остальном все хорошо. Такие схемы всегда применялись и будут применяться, так как имеют неоспоримые плюсы: простота, низкая себестоимость, не «гадят» в сеть (как в случае импульсных схем) и высокая повторяемость.

Рассмотрим первую схему:

Данная схема состоит всего из пары резисторов (с помощью которых задается напряжение окончания заряда или выходное напряжение схемы в целом) и датчика тока, который задает максимальной выходной ток схемы.

Если нужно универсальное зарядное устройство, то схема будет выглядеть следующим образом:

Вращением подстроечного резистора можно задать любое напряжение на выходе от 3 до 30 В. По идее можно и до 37В, но в таком случае на вход нужно подавать 40В, чего автор (AKA KASYAN) делать не рекомендует. Максимальный выходной ток зависит от сопротивления датчика тока и не может быть выше 1,5А. Выходной ток схемы можно рассчитать по указанной формуле:

Где 1,25 — это напряжение опорного источника микросхемы lm317, Rs — сопротивление датчика тока. Для получения максимального тока 1,5А сопротивление этого резистора должно быть 0,8 Ом, но на схеме 0,2 Ома.

Дело в том, что даже без резистора максимальный ток на выходе микросхемы будет ограничен до указанного значения, резистор тут в большей степени для страховки, а его сопротивление снижено для минимизации потерь. Чем больше сопротивление, тем больше на нем будет падать напряжение, а это приведет к сильному нагреву резистора.

Микросхему обязательно устанавливают на массивный радиатор, на вход подается не стабилизированное напряжение до 30-35В, это чуть меньше максимально допустимого входного напряжения для микросхемы lm317. Нужно помнить, что микросхема lm317 может рассеять максимум 15-20Вт мощности, обязательно учитывайте это. Также нужно учитывать то, что максимальное выходное напряжение схемы будет на 2-3 вольта меньше входного.

Зарядка происходит стабильным напряжением, а ток не может быть больше выставленного порога. Данная схема может быть использована даже для зарядки литий-ионных аккумуляторов. При коротких замыканиях на выходе ничего страшного не произойдет, просто пойдет ограничение тока и, если охлаждение микросхемы хорошее, а разница входного и выходного напряжения небольшое, схема в таком режиме может проработать бесконечно долгое время.

Собрано все на небольшой печатной плате.

Ее, а также печатные платы для 2-ух последующих схем можете вместе с общим архивом проекта.

Вторая схема

из себя представляет мощный стабилизированный источник питания с максимальным выходным током до 10А, была построена на базе первого варианта.

Она отличается от первой схемы тем, что тут добавлен дополнительный силовой транзистор прямой проводимости.

Максимальный выходной ток схемы зависит от сопротивления датчиков тока и тока коллектора использованного транзистора. В данном случае ток ограничен на уровне 7А.
Выходное напряжение схемы регулируется в диапазоне от 3 до 30В, что у позволит заряжать практически любые аккумуляторы. Регулируют выходное напряжение с помощью того же подстроечного резистора.

Этот вариант отлично подходит для зарядки автомобильных аккумуляторов, максимальный ток заряда с указанными на схеме компонентами составляет 10А.

Теперь давайте рассмотрим принцип работы схемы. При малых значениях тока силовой транзистор закрыт. При увеличении выходного тока падение напряжения на указанном резисторе становится достаточным и транзистор начинает открываться, и весь ток будет протекать по открытому переходу транзистора.

Естественно из-за линейного режима работы схема будет нагреваться, особенно жестко будут греться силовой транзистор и датчики тока. Транзистор с микросхемой lm317 прикручивают на общий массивный алюминиевый радиатор. Изолировать подложки теплоотвода не нужно, так как они общие.

Очень желательно и даже обязательно использование дополнительного вентилятора, если схема будет эксплуатироваться на больших токах. Для зарядки аккумуляторов, вращением подстроечного резистора нужно выставить напряжение окончания заряда и все. Максимальный ток заряда ограничен 10-амперами, по мере заряда батарей ток будет падать. Схема коротких замыканий не боится, при КЗ ток будет ограничен. Как и в случае первой схемы, если имеется хорошее охлаждение, то устройство сможет долговременно терпеть такой режим работы. Ну а теперь несколько тестов:

Как видим стабилизация свое отрабатывает, так что все хорошо. Ну и наконец
третья схема:

Она представляет из себя систему автоматического отключения аккумулятора при полном заряде, то есть это не совсем зарядное устройство. Начальная схема подвергалась некоторым изменением, а плата дорабатывалась в ходе испытаний.

Рассмотрим схему.

Как видим она до боли простая, содержит всего 1 транзистор, электромагнитное реле и мелочевку. У автора на плате также имеется диодный мост по входу и примитивная защита от переполюсовки, на схеме эти узлы не нарисованы.

На вход схемы подается постоянное напряжение с зарядного устройства или любого другого источника питания.

Тут важно заметить, что ток заряда не должен превышать допустимый ток через контакты реле и ток срабатывания предохранителя.

При подаче питания на вход схемы, заряжается аккумулятор. В схеме есть делитель напряжения, с помощью которого отслеживается напряжение непосредственно на аккумуляторе.

По мере заряда, напряжение на аккумуляторе будет расти. Как только оно становится равным напряжению срабатывания схемы, которое можно выставить путем вращения подстроечного резистора, сработает стабилитрон, подавая сигнал на базу маломощного транзистора и тот сработает.

Так как в коллекторную цепь транзистора подключена катушка электромагнитного реле, последняя также сработает и указанные контакты разомкнутся, а дальнейшая подача питания на аккумулятор прекратится, заодно и сработает второй светодиод, уведомив о том, что зарядка окончена.

Для настройки схемы на ее выход подключается конденсатор большой емкости, он у нас в роли быстро заряжаемого аккумулятора. Напряжение конденсатора 25-35В.

Сперва подключаем ионисторы или конденсатор к выходу схемы, соблюдая полярность. По окончании заряда сперва отключаем зарядное устройство от сети, затем аккумулятор, иначе реле будет ложно срабатывать. При этом ничего страшного не случится, но звук неприятный. Далее берем любой регулируемый источник питания и выставим на нем то напряжение, до которого будет заряжаться аккумулятор и подключаем блок к входу схемы.

Затем медленно вращаем обычный резистор до тех пор, пока не сработает красный индикатор, после чего делаем один полный оборот подсроечника в обратном направлении, так как схема имеет некоторый гистерезис.

Как видим все работает. Благодарю за внимание. До новых встреч! Источник

Доставка новых самоделок на почту Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Стоит ли делать такое зарядное устройство?

У данного решения есть свои плюсы:

  • небольшой вес;
  • простота изготовления;
  • низкая себестоимость;
  • компактность.

Но из минусов стоит выделить проблемы при зарядке от генератора и сложности в эксплуатации при низких температурах. Также зарядное устройство обладает низкой надежностью и может не сработать в самый ответственный момент. Однако использовать его в качестве резервной зарядки — неплохой вариант.

Теперь вы знаете, зачем нужно было учить физику в школе. Каждый человек может попробовать сделать зарядное устройство для литиевых аккумуляторов своими руками. Это не только экономия денег, но и новые знания!

Техника безопасности

Заводские зарядные устройства являются безопасными в эксплуатации. С этой точки зрения, самодельные приборы не столь надежны и это их основной недостаток. При работе с ними следует придерживаться нескольких правил безопасности:

  • Батарею и ЗУ необходимо расположить на несгораемой поверхности.
  • При работе с простейшим устройством следует использовать средства индивидуальной защиты — резиновый коврик и изолирующие перчатки.
  • Когда ЗУ используется впервые, необходимо внимательно следить за ходом зарядки.
  • Основными параметрами, которые следует контролировать, являются ток, напряжение на клеммах батареи, температура корпуса ЗУ и АКБ.
  • Если самодельное зарядное устройство планируется оставлять на ночь, необходимо предусмотреть систему аварийного отключения от сети.

Правильно собранное самодельное зарядное устройство может стать хорошей альтернативой заводскому прибору. Кроме этого, используя подручные материалы и детали от вышедших из строя устройств, можно неплохо сэкономить.

Зарядные устройства » Автосхемы, схемы для авто, своими руками

Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение. А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может иметь выходную мощность 350-600 ватт,но и это не предел, поскольку мощность при желании можно поднять до 1300-1500 ватт, следовательно, на такой основе можно соорудить пуско-зарядное устройство, ведь при напряжении 12-14 Вольт с блока 1500 ватт можно снять до 120 Ампер тока! ну разумеется

Конструкция привлекла мое внимание еще месяц назад, когда на одном из сайтов на глаза попалась статейка. Схема регулятора мощности показалось довольно простой, поэтому решил использовать эту схему для своей конструкции, которая особа проста и не требует никакой наладки. Схема предназначена для зарядки мощных кислотных аккумуляторов с емкостью 40-100А/ч, реализована по импульсной основе. Основной, силовой частью нашего зарядного устройства является сетевой импульсный блок питания с мощностью 105

Совсем недавно решил изготовить несколько зарядных устройств для автомобильного аккумуляторы, который собирался продавать на местном рынке. В наличии имелись довольно красивые промышленные корпуса, стоило лишь изготовить хорошую начинку и все дела. Но тут столкнулся с рядами проблем, начиная от блока питания, заканчивая узлом управления выходного напряжения. Пошел и купил старый добрый электронный трансформатор типа ташибра (китайский бренд) на 105 ватт и начал переделку.

Довольно простое зарядное устройство автоматического типа можно реализовать на микросхеме LM317, которая из себя представляет линейный стабилизатор напряжения с регулируемым выходным напряжением. Микросхема может также работать в качестве стабилизатора тока.

Качественное зарядное устройство для авто аккумулятора, на рынке можно приобрести за 50$, а сегодня расскажу самый простой способ изготовления такого зарядного устройства с минимальными расходами денежных средств, оно простое и изготовить сможет даже начинающий радиолюбитель.

Конструкцию простейшего зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов можно реализовать за пол часа с минимальными затратами, ниже будет описан процесс сборки такого зарядного устройства.

В статье рассмотрено простое по схемному решению зарядное устройство (ЗУ) для аккумуляторов различного класса, предназначенных для питания электрических сетей автомобилей, мотоциклов, фонарей и т.д. ЗУ простое в эксплуатации, не требует корректировок в процессе заряда аккумулятора, не боится коротких замыканий, несложно и дешево в изготовлении.

Недавно в интернете попалась схема мощного зарядного устройство для автомобильных аккумуляторов с током до 20А. На самом деле это мощный регулируемый блок питания собранный всего на двух транзисторах. Основное достоинство схемы — минимальное количество используемых компонентов, но сами компоненты довольно недешевые, речь идет о транзисторах.

Естественно у каждого в машине есть зарядки в прикуриватель для всякого рода девайсов навигатор, телефон и т.д. Прикуриватель естественно не без размерный и тем более он один (вернее гнездо прикуривателя), а если еще и человек курящий то сам прикуриватель надо вынуть куда то положить, а если уж надо что-то подключить в зарядку то тогда использование прикуривателя по прямому назначению просто невозможно, можно решить подключение всякого рода тройников с гнездом как прикуриватель, но это как то

Недавно в голову пришла идея собрать автомобильное зарядное устройство на базе дешевых китайских БП с ценой 5-10$. В магазинах электроники сейчас можно найти такие блоки, которые предназначены для запитки светодиодных лент. Поскольку такие ленты питаются от 12 Вольт, следовательно выходное напряжение блока питания тоже в пределах 12Вольт

Представляю конструкцию несложного DC-DC преобразователя, который позволит вам зарядить мобильный телефон, планшетный компьютер или любое другое портативное устройство от автомобильной бортовой сети 12 Вольт. Сердцем схемы является специализированная микросхема 34063api разработанная специально для таких целей.

После статьи зарядного устройство из электронного трансформатора на мой электронный адрес поступило много писем, с просьбой пояснить и рассказать — как умощнить схему электронного трансформатора, и чтобы не писать каждому пользователю отдельно, решил напечатать эту статью, где я расскажу о тех основных узлах, которые нужно будет переделать для увеличения выходной мощности электронного трансформатора.

Мне пришлось совсем недавно самостоятельно соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с током 3 – 4 ампер. Конечно мудрить, что то не желания, не времени не было и в первую очередь вспомнилась мне схема стабилизатора зарядного тока. По этой схеме очень просто и надежно сделать зарядное устройство.

Очень часто возникает проблема с зарядкой автомобильного аккумулятора, при этом зарядное устройство под рукой не имеется, как же быть в этом случае ? Сегодня я решил напечатать эту статью, где намерен пояснить все известные способы зарядки автомобильного аккумулятора, интересно правда ?

Довольно простой и качественный импульсный источник питания можно собрать с применением микросхемы IR2153. Микросхема из себя представляет самотактируемый полумостовой драйвер, которая довольно часто используется в промышленных балластах для лам дневного освящения.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Зарядное устройство для АКБ может понадобиться автовладельцу чаще, чем ему того хотелось бы. Например, длительный ремонт автомобиля нередко заканчивается разрядкой аккумулятора и поисками устройство для его зарядки. Поэтому устройство для зарядки аккумулятора не будет лишним в арсенале запасливого автолюбителя. Сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками лучше всего из импульсного блока питания (ИБП), называемого еще электронным трансформатором.

Конечно, есть устройство для автозарядки и проще этого, но они, как правило, обладают более заметными недостатками, чем предлагаемое автозарядное устройство. Самое простое самодельное зарядное устройство можно собрать из резистора, гасящего напряжение и выпрямительного диода. Однако оно обладает недостатками, среди которых отсутствие двух нужных для работы вещей:

  1. стабилизации напряжения автозарядки;
  2. гальванической развязки с электрической сетью напряжением 220 В.

Если дефицит стабилизации не особенно помешает зарядке аккумуляторной батареи, то отсутствие гальванической развязки с электросетью может быть опасно для жизни, а при более благоприятном исходе – для «здоровья» аккумулятора.

Необходимые для изготовления компоненты

Чтобы сделать устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, понадобится следующие составляющие:

  • Электронный трансформатор мощностью не менее 60 Вт.
  • Сетевой провод с вилкой на 220 В.
  • Медный эмалированный повод диаметром 0,8 мм.
  • Переменный резистор сопротивлением равным номиналу резистора обратной связи в электронном трансформаторе.
  • 4 диода КД 213.
  • Односторонний фольгированный текстолит толщиной 1 мм.
  • Провода с зажимами для подключения АКБ.
  • Корпус от старого компьютера. Если нет готового корпуса, его можно сделать самому из любых подходящих для этого материалов. При самостоятельном изготовлении корпуса предусмотрите вентиляцию устройства. Для этого вверху боковых стенок корпуса нужно сделать несколько отверстий. Не помешает и вентилятор внизу задней стенке корпуса. Сделать корпус своими руками лучше из диэлектрических материалов. Для этого подойдут даже тонкие листы МДФ. Крепить стенки корпуса между собой и к днищу можно на саморезы, вкручивая их в алюминиевые уголки. Такая конструкция хороша тем, что упрощает ремонт, так как легко разбирается и собирается. А при поломке стенки ремонт корпуса сводится к ее замене.

Доработка преобразователя

Заводской электронный трансформатор для наших целей не вполне готов, так как имеет несколько недостатков:

  1. Отсутствие регулировки выходного напряжения, а вместе с ним и зарядного тока.
  2. Импульсное выходное напряжения частотой 15 кГц.
  3. Низкое напряжение на выходе – не более 10 В.

Поэтому сначала некоторые из них нужно устранить. Ремонт устройства будет заключаться в следующих операциях:

  • Перемотка вторичной обмотки ВЧ трансформатора для увеличения выходного напряжения.
  • Добавление выпрямителя.
  • Замена постоянного резистора обратной связи на переменный такого же номинала.

Изготовление ЗУ

Снимите и разберите трансформатор. Смотайте вторичную обмотку. Сложенным вчетверо эмалированным поводом Ø 0,8 мм намотайте новую вторичную обмотку из 14 витков. Впаяйте трансформатор на место. При помощи паяльника и пинцета снимите с платы резистор обратной связи, подключите на его место переменный резистор, закрепленный на передней панели корпуса – это будет регулировка зарядного тока. Соберите диодный мост. Плату для него сделайте из текстолита. Так как ее топология очень проста, дорожки на ней можно не травить, а отделить друг от друга с помощью обломка полотна для ножовки по металлу. Подключите вход выпрямителя к выходу преобразователя. Припаяйте к мосту провода для подключения АКБ. Зарядное устройство готово. Для контроля тока зарядки подключайте аккумулятор последовательно с амперметром.

Для того чтобы суметь сделать ремонт импульсного блока питания в случае выхода последнего из строя, нужно как минимум знать его устройство.

Устройство импульсного блока питания

Работа ИБП принципиально отличается от функционирования трансформаторного блока питания и ремонт его сложнее, чем ремонт БП с силовым трансформатором.

Импульсный блок питания преобразовывает синусоидальное напряжение электрической сети частотой 50 Гц в последовательность прямоугольных импульсов частотой от 18 до 50 кГц. С этим импульсным напряжением он и производит дальнейшие преобразования. Рассмотрим работу упрощенной схемы такого блока питания. Преобразователь состоит из мощного транзистора VТ1 и высокочастотного трансформатора Т1. Напряжение питания, пройдя через сетевой фильтр (СФ), выпрямляется сетевым выпрямителем (СВ). После сглаживания пульсаций конденсатором Сф оно через первичную обмотку трансформатора подается на коллектор транзистора.

При появлении на базе VТ1 прямоугольного импульса, поступающего с выхода ШИМ-контроллера, транзистор откроется, отчего через него и через первичную обмотку трансформатора начнет идти возрастающий ток. От этого во вторичной обмотке трансформатора благодаря явлению самоиндукции тоже возникает импульс напряжения, который после выпрямления диодом VD преобразуется в постоянное напряжение на выходе устройства. Увеличение длительности импульса на базе транзистора приводит к увеличению выходного напряжения, и наоборот: уменьшение длительности снижает напряжение. Длительностью импульсов управляет напряжение обратной связи на входе ШИМ-контроллера.

Простейшая схема самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора – как сделать ЗУ своими руками

В этой статье я расскажу, как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора 12 В своими руками. Далее схема простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Этот зарядник способен зарядить любой 12В-вый аккумулятор, даже автомобильный.

Данный зарядник действует в двух схемах: 1.постоянного тока и 2.постоянного напряжения.

Видео 1
Видео 2

Как собрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

Шаг 1: Использованные материалы в самодельном заряднике для аккумулятора автомобиля

Понижающий преобразователь:

  • преобразует 19 В от зарядника в 14 В, подходящих для заряда аккумулятора.
  • обеспечивает постоянный ток и постоянное напряжение.
  • три диодных индикатора разных цветов: красный показывает постоянный ток, синий показывает процесс заряда, зеленый показывает постоянное напряжение и состояние «Полностью заряжено».

Характеристики:

  • входное напряжение 6-38 Впст (входное напряжение не должно превышать 38 В)
  • выходное напряжение: 1,25-36 Впст, настраиваемое
  • выходной ток 0-5 А
  • выходная мощность: 75 Вт
  • высокая производительность: до 96%
  • функция отключения при перегреве
  • ограничитель тока
  • защита от короткого замыкания

Шаг 2: Подготовка блока питания

  1. Отрежьте штекер
  2. Снимите наружную оплетку ножом (действуйте осторожно)
  3. Вы увидите 2 провода – черный и красный, черный – минус, а красный – плюс.

Шаг 3: Подключение

На плате есть маркировка контактов.

  • красный провод от блока питания подключайте к IN+ (плюсу платы)
  • черный провод подключайте к IN- (минусу платы)
  • зажмите контакты отверткой

Установите зажимы-крокодилы:

  • провод от красного зажима подключите к OUT+ (положительному выходу платы)
  • провод от черного зажима подключите к OUT- (отрицательному выходу платы)

Шаг 4: Настройка

Для настройки ЗУ для автомобильного аккумулятора вам нужен мультиметр.

  • включите блок питания в сеть
  • зажмите черный зажим на минусе мультиметра, а красный – на плюсе
  • на плате есть два потенциометра (посмотрите на фот)
  • первый отвечает за напряжение, второй – за ток
  • на своем мультиметре выберите измерение напряжения прямого тока (DC voltage reading), отверткой поворачивайте первый потенциометр до тех пор, пока мультиметр не покажет 14 В
  • на своем мультиметре выберите измерение тока (Current reading), отверткой поворачивайте второй потенциометр до тех пор, пока мультиметр не покажет 2 А (в зависимости от емкости аккумулятора ток можно повышать до 5 А, обычно это нужно для заряда больших аккумуляторов, вплоть до автомобильных)

Шаг 5: Использование зарядного устройства

  1. Подключите красный зажим-крокодил к плюсу, а черный – к минусу.
  2. Включите блок питания в сеть.
  3. Вы увидите как загорится синий диод – это означает, что идет процесс зарядки. После этого загорится зеленый диод – это значит, что аккумулятор заряжен.
  4. Если одновременно горят красный и синий диоды, значит зарядка проходит в режиме постоянного тока.

Простое зарядное для автомобильного аккумулятора своими руками готово! Всего доброго!

Зарядка аккумулятора автомобиля своими руками

Аккумуляторная батарея является важным элементом любого транспортного средства. Именно от нее запускается двигатель, и именно она служит первичным источником питания для всех электронных приборов при неработающем моторе. Также аккумулятор помогает генератору справляться с повышенной нагрузкой в бортовой сети во время движения автомобиля.

Во время эксплуатации любой аккумулятор подвергается процессам разрядки и зарядки, чем лучше его качество, тем больше циклов он переживет.

Развивающиеся технологии позволяют производить аккумуляторы повышенной емкости, что существенно увеличивает средний срок их эксплуатации, который, в зависимости от марки АКБ, составляет от трех до пяти лет. Увеличить время работы устройства помогает периодическая диагностика и своевременная подзарядка.

Предварительная диагностика АКБ

Проведите первоначальную диагностику

Перед тем, как разрядиться, аккумулятор предупреждает владельца транспортного средства о необходимости проведения диагностических работ. На приборной панели загорается сигнальный датчик, свидетельствующий о низком остаточном заряде устройства. Сигнализировать о подзарядке могут и перебои в работе АКБ, которые обыкновенно проявляются в процессе запуска двигателя.

Для диагностики состояния аккумуляторной батареи используют два способа:

  • Проверка плотности электролита. Суть метода состоит в том, чтобы измерить уровень электролита и определить его плотность, используя аремометр. Затем, используя специализированные таблицы для определения степени плотности вещества, определить, насколько сильно разряжена каждая банка АКБ. Летом величина разрядки единичной ячейки не должна превышать значение 25%, зимой – не более 50%.

  • Измерение уровня напряжения АКБ. Провести процедуру помогает специализированная нагрузочная вилка, которая с минимальной погрешностью позволяет определить уровень заряда каждой банки аккумулятора. Если значение каждой из них не превышает 1,7В, то батарея требует зарядки.

Как выбрать приспособление для зарядки

Зарядное устройство

Зарядка аккумулятора автомобиля своими руками предполагает наличие зарядного устройства, которое можно приобрести в многочисленных специализированных точках по продаже автомобильных товаров. Стоимость зарядного устройства может быть различной. Более дорогие приспособления производители наделяют различными добавочными функциями. Они отличаются плавной электронной регулировкой подачи напряжения и способны автоматически выключать приспособление после полной зарядки АКБ. Кроме того, приспособления из высокой ценовой категории способны заряжать наиболее энергоемкие аккумуляторы, отличающиеся повышенной мощностью.

Более дорогое приспособление

Если зарядное устройство не планируется ежедневно эксплуатировать в коммерческих целях, то наиболее рациональным решением будет покупка бюджетного девайса с механической регулировкой силы подаваемого тока.

Стоимость такого аппарата ниже, чем у приборов с дополнительными функциями, однако на качестве зарядки АКБ это никак не сказывается.

Не рекомендуется изготавливать зарядное устройство собственными руками. Количество потраченного времени, равно как и стоимость расходных материалов, сведут на нет все усилия, направленные на экономию финансовых средств. В то же время качество кустарного прибора хуже качества аппарата, изготовленного на специализированных производственных мощностях.

Процесс зарядки аккумуляторной батареи

Процесс зарядки АКБ

Перед тем, как приступить к процессу зарядки, следует проверить уровень электролита. Если наблюдается недостаток вещества – следует долить проводящий ток раствор до необходимого уровня. Для этого с каждой банки батареи удаляется пробка, препятствующая выходу наружу выделяемых в процессе работы устройства газов, после чего доливается недостающий объем электролита.

Затем клеммы зарядки подключают к аккумулятору, и только после этого на устройство подается напряжение.

Данную последовательность менять категорически запрещено во избежание поражения электрическим током и выхода из строй элементов цепи.

На следующем этапе необходимо отрегулировать ток, который подается на батарею. Его рекомендуемая величина должна быть равной одной десятой части от суммарной емкости банок заряжаемой аккумуляторной батареи.

Значение порогового напряжения на каждую банку устанавливается в диапазоне от 1-,45В до 1,48В, однако данная величина может быть скорректирована в ту или иную сторону в зависимости от того, какую батарея имеет степень износа, и от температуры окружающей атмосферы.

Степень заряда батареи можно определить по положению стрелки амперметра. Чем ближе стрелка к нулевой отметке, тем больше заряжена батарея. Количество времени, необходимого для полной зарядки элемента питания транспортного средства, зависит от того, насколько сильно изношена батарея.

После завершения процедуры зарядки в аккумуляторе еще раз измеряется величина плотности электролита и его уровень в батарее.

Проведение измерений

Заряжать сухозаряженную батарею нужно аналогичным методом с той лишь разницей, что процесс измерения плотности осуществляется по истечении двух – трех часов после заливки раствора, проводящего электрический ток.

Техника пожарной безопасности

Возможно воспламенение

Во время зарядки аккумулятора категорически запрещено подносить источник огня к батарее, так как в процессе зарядки в АКБ протекают химические реакции, сопровождающиеся образованием горючей газообразной смеси.

Полезные рекомендации

Емкость батареи транспортного средства должна соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Элементы питания с завышенной емкостью заряда быстро приходят в негодность за счет того, что лишняя емкость просто не используется для питания бортовой сети автомобиля.

Устройство, используемое для зарядки АКБ, должно иметь сертификацию и сопровождаться инструкцией, переведенной на русский язык.

Приобретая аккумулятор, отдавайте предпочтение проверенным брендам, которые продаются в специализированных магазинах, имеющих все необходимую документацию, гарантирующую подлинность изделия. АКБ отечественного производства не отличаются по производительности и качеству от зарубежных аналогов, в то же время процент подделок среди них минимальный.

Видео

Полезные советы о зарядке аккумулятора вы найдете в следующем видеоматериале:

Видео

Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом, как сделать универсальное зарядное устройство своими руками :

Как сделать домашнее зарядное устройство 12 В

Что такое зарядное устройство?

Зарядное устройство для аккумуляторов — это простое электронное устройство, которое используется для передачи энергии вторичному элементу или аккумулятору, проталкивая через него электрический ток. Они относительно недороги и их легко построить дома. Итак, в этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию, как сделать зарядное устройство 12 В. Так что давайте перейдем к делу.

Это множество вариантов зарядных устройств, доступных на сегодняшнем рынке, таких как импульсные зарядные устройства, устройства непрерывной зарядки и быстрые зарядные устройства и т. Д.Но в целом все зарядные устройства имеют одинаковую принципиальную схему. Понижающий трансформатор вместе с конденсатором класса X, подключенным последовательно, чтобы понизить высокий входной переменный ток до полезного уровня, и мостовой выпрямитель, чтобы преобразовать сигнал переменного тока в пульсирующий постоянный ток. Вы также можете использовать сглаживающий конденсатор на выходе выпрямителя, чтобы избавиться от шума.

Мы выражаем сердечную благодарность JLCPCB за спонсирование проектов на этом веб-сайте и канале Youtube. JLCPCB — лучшая компания по сборке и производству прототипов печатных плат в Китае . Расположенный в Ханчжоу, JLCPCB удовлетворяет все ваши потребности в дизайне печатных плат, предлагая лучший сервис, который вы когда-либо испытывали с точки зрения качества дизайна, поддержки до и после продажи и быстрой доставки. Мы в Circuits-Diy настоятельно рекомендуем заказывать печатные платы у AllPCB. Просто зарегистрируйте новую учетную запись на веб-сайте AllPCB, введите физические параметры вашей платы и загрузите файл Gerber. Это так просто !. Получите мгновенное расценки на печатную плату, посетив их веб-сайт сегодня !.

Компоненты оборудования

Для сборки этого проекта вам понадобятся следующие детали

[inaritcle_1]

Свинцово-кислотный аккумулятор 12 В

Полезные шаги

Ниже приведены инструкции по изготовлению зарядного устройства на 12 В

.

1) Сделайте мостовой выпрямитель, подключив 4 диода 1N4007 в следующей конфигурации.

2) Припаяйте плюсовой и минусовой выводы мостового выпрямителя ко вторичной обмотке не-C.Трансформатор Т

3) Обрежьте лишние выводы мостового выпрямителя.

4) Припаяйте один конец конденсатора X-класса к положительной клемме источника переменного тока, а другой конец — к первичной обмотке трансформатора. Припаяйте отрицательную клемму питания к первичной обмотке трансформатора.

5) Припаяйте зажимы типа «крокодил» к клеммам мостового выпрямителя.

6) Подключите выходные клеммы зарядного устройства к клеммам разъема питания постоянного тока и проверьте цепь.

Зарядка аккумулятора (с включенным предохранителем)

Аккумулятор не заряжается (предохранитель отключен)

[inaritcle_1]

Рабочее объяснение

Работа этой схемы довольно проста. Сигнал 220 В переменного тока действует как вход для схемы зарядного устройства. этот сигнал переменного тока проходит через конденсатор номиналом 1 мкФ X, напрямую подключенный к линии переменного тока под напряжением, чтобы снизить напряжение переменного тока. Выходной сигнал проходит через понижающий трансформатор без СТ.

[post_start1]

Выходной сигнал переменного тока затем подается на схему мостового выпрямителя, выполненную с использованием четырех диодов 1N4007. Выход постоянного тока мостового выпрямителя затем используется для зарядки любой свинцово-кислотной батареи 12 В с помощью зажимов для батареи.

Приложения

  • Обычно используется для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В в качестве резервного источника питания.

См. Также: Контроллер двигателя H-Bridge DIY | Схема Joule Thief | Домашняя автоматизация с использованием NodeMCU ESP266 и Firebase

Сделайте зарядное устройство за 15 минут

Я разместил на этом сайте множество схем зарядного устройства, некоторые из них легко построить, но менее эффективны, а некоторые слишком сложны и включают сложные этапы строительства.Тот, что размещен здесь, возможно, является easyiset с его концепцией, и его также очень легко построить. Фактически, если бы у вас был весь необходимый материал, вы бы построили его за 15 минут.

Введение

Концепция действительно чрезвычайно проста и, следовательно, довольно грубая в своем развитии. Это означает, что, хотя эта идея слишком проста, потребует соответствующего мониторинга условий зарядки аккумулятора, чтобы он не перезарядился или не повредился.

Необходимые материалы

Чтобы быстро сделать эту простейшую схему зарядного устройства, вам потребуется следующая ведомость материалов:

  • Один выпрямительный диод, 1N5402
  • Лампа накаливания с номинальным напряжением, равным напряжению батареи, которую необходимо зарядить. и номинальный ток близок к 1/10-ой батареи Ач.
  • Трансформатор с номинальным напряжением, в два раза превышающим напряжение аккумулятора, и током, в два раза превышающим скорость зарядки аккумулятора. Это означает, что если батарея 12 В, трансформатор должен быть 24 В, а если AH батареи составляет 7,5, то деление этого на 10 дает 750 мА, что становится рекомендуемой скоростью зарядки аккумулятора, умножение этого на 2 дает 1,5 А, так что это становится требуемым номинальным током трансформатора.

Построение этой простейшей схемы зарядного устройства

После того, как вы собрали все вышеперечисленные материалы, вы можете просто соединить вышеуказанные параметры вместе с помощью диаграммы.

Функционирование схемы можно объяснить следующим образом:

При включении питания диод 1N5402 выпрямляет 24 В постоянного тока, создавая на выходе полуволны 24 В постоянного тока.
Хотя среднеквадратичное значение этого напряжения может показаться равным 12 В, пиковое напряжение по-прежнему составляет 24 В, поэтому его нельзя подавать непосредственно на батарею.

Чтобы уменьшить это пиковое значение, мы вводим лампочку последовательно с цепью. Лампа поглощает высокие пиковые значения напряжения и обеспечивает относительно контролируемый выход на батарею, который становится саморегулирующимся за счет свечения нити накала лампы (переменное сопротивление).

Таким образом, напряжение и ток автоматически настраиваются на соответствующий уровень заряда, который становится как раз подходящим для безопасной зарядки аккумулятора.

О зарядке аккумулятора можно судить по постепенному затемнению лампочки по мере достижения порогового напряжения зарядки аккумулятора.

Однако, как только напряжение аккумулятора приближается к 14,5 В, зарядку необходимо прекратить, независимо от состояния накала лампы.

Принципиальная схема

Видеоклип, показывающий процесс зарядки с использованием одного диода:

О Swag

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, схемотехник / разработчик печатных плат, производитель.Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемами, вы можете взаимодействовать с ними через комментарии, я буду очень рад помочь!

Вот как я сделал свою собственную станцию ​​для зарядки аккумуляторов своими руками

Мне, как и многим из вас, надоели бесконечные зарядные устройства и кабели. Беспорядок из проводов, который всегда кажется запутанным, и в итоге он всегда выглядит как Медуза в день плохой прически.

Я пробовал разные вещи на протяжении многих лет, я пытался спрятать их в ящиках, пристегивать их на липучке к стене или под столом, это всегда приводило к одному и тому же беспорядку. Они также имеют тенденцию занимать много места.

Теперь я не хочу сказать, что это лучшее решение, так как я уверен, что кто-то сделал что-то более аккуратное (и если у вас есть какие-либо идеи, прокомментируйте ниже), но для меня эта установка работает хорошо и не стоит дорого.

В прошлом я видел различные установки пегборда и опробовал мини-версию перед тем, как использовать гитарный педалборд, но это первый раз, когда я добился успеха со всеми зарядными устройствами.

Основание должно было быть большим и прочным, вес не был проблемой, поэтому я купил стальную перфорированную доску Vonhaus на Amazon, она была в комплекте из трех штук, поэтому я отправил два других друзьям, а не выбрасывал их. далеко. В конце концов, делиться заботой.

Я знал, что после некоторых измерений мне придется использовать более длинные кабельные стяжки; Я купил 300-миллиметровые стяжки, чтобы они подходили к более широким зарядным устройствам.

Я также заказал удлинитель на 8 групп с портами USB и выключателем (это позволяет выключить всю плату на плате, а не от сети, что намного удобнее)

Чтобы максимально использовать пространство на плате, я заказал несколько коротких кабелей IEC C7 (0.5 м), некоторые с прямыми концами, а некоторые с прямыми углами — это должно было подвести зарядные устройства ближе к силовому блоку.

После того, как они прибыли, нужно было разложить все на плоскости и придумать, как это сделать лучше всего. Я знал, что хочу повесить это на конце стеллажа, чтобы занимать наименьшую площадь (и область, которая не использовалась). Повесить его таким образом также означало, что я мог использовать полки для хранения больших батарей Profoto, когда они заряжались.

Разложив все это, я начал продевать стяжки и закреплять зарядные устройства, когда вы затягиваете их достаточно плотно, для большинства блоков требуется только одна стяжка, для более крупных зарядных устройств Profoto требовалось два, чтобы они не перекручивались.

Чтобы привести в порядок плату, я протолкнул лишний кабель питания через отверстия на плате и закрепил их более мелкими стяжками, чтобы затянуть лишний.

И вуаля, пара висящих винтов и вот она, плата зарядного устройства, которую можно включать и выключать, занимая место, которое я никогда не использовал, и наконец-то взяло это змеиное гнездо под контроль!

А тем, кто спрашивает, как я с ним путешествую? Я не. Он слишком большой и слишком бесполезный, я использую несколько USB-зарядных устройств от Nitecore для всех своих камер и имею отдельные дорожные зарядные устройства для своего комплекта Profoto.

Путешествие этим путем означает, что я могу взять с собой зарядные устройства Profoto, биты Nitecore и концентратор Anker USB C, а не все кабели IEC и массивное удлинение. Это в конечном итоге становится немного дороже, но вес, который я экономлю, не таща много кабелей, более чем компенсирует это. Вот мои дорожные зарядные устройства для фотоаппаратов, как видите, они не намного больше, чем аккумулятор, и очень легкие.

Я использовал этот метод для путешествий в течение многих лет, так как легкость — это главное в игре!

Об авторе

Том Барнс — фотограф-самоучка из Лондона, Англия.Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте и связаться с ним через Instagram, Twitter и Facebook

Я сделал собственное портативное зарядное устройство для телефона, и я не бил себя электрическим током

Переносное зарядное устройство, наверное, самая полезная из технологий, которые я ношу с собой, кроме телефона. Я ужасно боюсь не забывать заряжать свой телефон, пока не застряну в метро с задержкой в ​​19:00 по дороге домой, отчаянно пытаясь выжать последние несколько секунд автономной работы.

Итак, я в целом придерживаюсь мнения, что не может быть слишком много резервных зарядных устройств.(Я обычно ношу с собой три, что, я признаю, может быть излишним.) Но купить аккумуляторную батарею на Amazon или Best Buy легко.

Я хотел попробовать сделать свою собственную — и мне это удалось, даже не порезав себя током. Батарейный блок DIY здесь, по сути, представляет собой зарядное устройство для телефона USB, которое работает от батарей 9 В, и все это одето в причудливый алюминиевый корпус (например, мятную банку).

Стоит отметить, что вы не получите от этого много энергии для зарядки телефона — у большинства 9-вольтовых батарей около 550 мАч заряда, чего едва хватает для зарядки половины современного смартфона.Кроме того, все это намного более хрупкое (и подвержено ошибкам, если вы испортите проводку), чем обычный блок питания, который, помимо того, что он более безопасен и надежен, еще и перезаряжаемый.

Но все же, если вы застряли в 7-Eleven во время апокалипсиса или у вас есть запас батарей на 9 В, которые вы хотите использовать, самодельное зарядное устройство может работать как аварийная альтернатива.

Принадлежности

  • Автомобильное зарядное устройство USB , которое послужит основой вашего самостоятельного аккумуляторного блока.Для этого проекта подойдет практически любая модель — моя пришла с заправки за пару долларов.
  • 9-вольтовый зажим для батареи , который выглядит как одна из тех черных подушечек с двумя защелками для подключения батареи с выходящими проводами. Вы можете купить его (они довольно дешевые) или найти где-нибудь. Это то, что вы используете для подключения 9-вольтовой батареи, которая фактически питает зарядное устройство.
  • Очевидно, вам также понадобится с батареей на 9 В, или две тоже.
  • Паяльник , который понадобится для подключения проводов к зарядному устройству. Если вы не из тех, кто может безопасно пользоваться паяльником, сейчас хорошее время, чтобы найти взрослого или друга, который может это сделать.
  • Мятная банка Altoids — сначала ешьте мятные конфеты — и у вас будет удобное место для хранения всех вещей
  • Вам также понадобятся инструменты (плоскогубцы , молоток, гвоздь ), чтобы проделать отверстие на боковой стороне банки, и немного изоленты, чтобы все удерживать.

Собираем

Когда вы получите все необходимое, собрать зарядное устройство будет довольно просто. Сначала вам нужно разобрать пластиковый корпус автомобильного зарядного устройства с помощью плоскогубцев и извлечь внутреннее оборудование. Вам нужен USB-порт, подключенный к печатной плате.

Затем нагрейте паяльник и аккуратно и надежно припаяйте провода к зарядному устройству. Красный провод (положительный) идет к пружине (которую, в отличие от моей версии, вы, вероятно, захотите немного подрезать), а черный провод (отрицательный) идет к любой из двух боковых панелей.Очень важно не перепутать их.

После того, как вы все спаяли, технически у вас есть исправное зарядное устройство для дома. Но вы, вероятно, не захотите таскать в кармане такую ​​оголенную проводку питания, поэтому вам понадобится чехол.

Взяв молоток и гвоздь, осторожно проделайте несколько отверстий в мятной банке, расширяя их с помощью плоскогубцев, пока не останется место для USB-порта.Затем заклейте все изолентой, подключите аккумулятор и кабель, и все готово!

(Или, может быть, когда вы на заправке покупаете автомобильное зарядное устройство USB, просто купите вместо него перезаряжаемое. Это, вероятно, проще.)

Самое простое зарядное устройство для литий-полимерных аккумуляторов своими руками — схема

Вот самое простое зарядное устройство, которое вы можете найти.

Вы даже можете заменить подстроечный потенциометр некоторыми фиксированными резисторами, но это требует времени для настройки, если у вас нет более дорогих прецизионных резисторов.(должно быть более 1%)

Идея довольно проста, установите регулятор на необходимое максимальное напряжение заряда, здесь 4,2 В.

Последовательный резистор ограничивает максимальный ток, подаваемый на батарею.

Обратите внимание, что это не источник постоянного тока. Ток будет максимальным при минимальном напряжении батареи. (то есть 3 В мин. для липо)

Затем по мере зарядки аккумулятора ток будет постепенно уменьшаться.

На самом деле это будет похоже на зарядку конденсатора.

Зарядка с такой конструкцией займет больше времени, чем зарядка с постоянным током, но не так много, как можно было бы ожидать.

Если вы заряжаете липо более высоким током, это означает, что шаг заряда при постоянном токе будет короче, но тогда шаг при постоянном напряжении будет длиннее …

Таким образом, на практике коэффициент усиления между зарядкой при 0,5C или 1C очень мал .

R1, R2, R3 могут составлять 1/4 Вт.

Вы можете дополнительно использовать многооборотный триммер для R3, чтобы повысить точность.

R4 должен иметь мощность 2 Вт для максимального заряда от 800 мА до 1,5 А. (см. значения ниже для других напряжений заряда)

(примечание R4 находится в нижнем диапазоне 0-10 Ом, а не кОм)

Зарядный ток ниже 800 мА можно обеспечить с помощью резистора 1 Вт.

Зарядное устройство на 1 элемент 4,2 В: (мин. Пост. Ток = 6 В)

Оставьте компоненты, как показано.

Отрегулируйте R3 до 4,20 вольт без нагрузки.

Значения R4 для установки максимального тока заряда:

1.2 Ом 2 Вт = 1 А

1,8 Ом 2 Вт = 1,5 А

2,2 Ом 1 Вт = 550 мА

Зарядное устройство на 2 ячейки 8,4 В: (пост. Ток мин. = 10,5 В)

Регулировка R3, пока вы не достигнете 8,40 вольт без нагрузки.

Значения R4 для установки максимального тока заряда:

2,2 Ом 3 Вт = 1 А

1,8 Ом 5 ​​Вт = 1,33 А

4,7 Ом 2 Вт = 550 мА

9000 ячеек .Зарядное устройство на 6 В: (постоянный ток мин. = 15 В)

Измените R3 на 220 Ом.

Отрегулируйте R3 до 12,60 вольт без нагрузки.

Значения R4 для установки максимального тока заряда:

3,3 Ом 5 ​​Вт = 1 А

2,7 Ом 5 ​​Вт = 1,33 А

6,8 Ом 2 Вт = 500 мА

элементов зарядное устройство: (DC в мин. = 18,5 В)

Замените R2 на резисторы в серии: 2.2кОм + 330Ом.

Измените R3 на 220 Ом.

Отрегулируйте R3 до 16,80 В без нагрузки.

Значения R4 для установки максимального тока заряда:

4,7 Ом 5 ​​Вт = 1 А

3,3 Ом 10 Вт = 1,5 А

10 Ом 3 Вт = 500 мА

схема:

-Вы ДОЛЖНЫ использовать радиатор и, возможно, небольшой вентилятор.Чем больше количество ячеек, тем оно должно быть больше.

— Поддерживайте входное напряжение на уровне, близком к напряжению заряда + 1,75 В, но все же выше.

— LM317 пропускает ток в противоположном направлении. Это означает, что вы не должны оставлять аккумулятор подключенным к автономному зарядному устройству.

Обратите внимание, что +1,75 довольно мало по сравнению с иногда рекламируемым падением напряжения 3 В.

Это связано с тем, что падение напряжения уменьшается по мере уменьшения тока.

Это хорошо соответствует поведению этого зарядного устройства, которое постепенно снижает ток.

В зависимости от вашей марки и выбора регулятора напряжения вам может потребоваться немного увеличить это значение для достижения полной зарядки.

Если вы не можете установить целевое напряжение заряда, регулируя потенциометр, вероятно, ваше входное напряжение должно быть выше.

(или ваши резисторы выходят за пределы допуска)

Сначала создайте его, а затем, когда вы будете удовлетворены, вы сможете улучшить его … продолжайте читать!

DIY зарядное устройство для солнечных батарей для литий-ионных аккумуляторов 18650

В этом проекте «сделай сам» я покажу вам, как спроектировать и построить простое, но эффективное зарядное устройство для солнечных батарей для аккумуляторов 18650.Используя этот проект, вы можете заряжать две литий-ионные батареи 18650 напрямую от солнечной батареи без какого-либо сетевого адаптера.

Введение

Потребность в устойчивом образе жизни привела к увеличению использования возобновляемых источников энергии. Если не брать во внимание показатели эффективности, солнечная энергия является одной из удобных альтернатив (по сравнению с другими возобновляемыми источниками энергии, такими как ветер) электроснабжению.

В наши дни большие солнечные фермы устанавливаются на акрах бесплодных земель во многих странах.Но также становятся популярными небольшие солнечные электростанции, например, на крышах независимых зданий и возле небольших жилых домов.

Установка солнечной электростанции. будь то большой или маленький, это довольно просто. Установите массив солнечных панелей на крыше, подключите их к контроллеру заряда солнечных батарей и зарядите батареи. От аккумуляторов можно запускать любые сетевые приборы с помощью соответствующих инверторов.

В качестве новичка в солнечном проекте я разработал очень простое зарядное устройство для солнечных батарей для зарядки литий-ионных аккумуляторов 18650.Используя эти аккумуляторы, вы можете заряжать свои мобильные телефоны, планшеты или использовать аккумуляторы в светодиодных лампах, аварийном освещении и т. Д.

Принципиальная схема

Давайте погрузимся в проект, взглянув на принципиальную схему или, скорее, на схему подключения этого зарядного устройства для солнечных батарей DIY для 18650. Все компоненты, которые я перечислю в следующем разделе, очень легко приобрести и они легко доступны в местных магазинах электроники (вы также можете купить их в Интернете).

Необходимые компоненты

  • 6V — 100mA Мини-панель солнечных батарей
  • 2 литий-ионных аккумулятора 18650
  • 18650 Держатели батарей
  • TP4056 Зарядный модуль для литий-ионных аккумуляторов с защитой
  • Повышающий преобразователь входного напряжения 1 В в 5 В в выходной сигнал 5 В (повышающий преобразователь)
  • 1N4007 PN Соединительный диод
  • Переключатель (нажмите для включения и нажмите для выключения)
  • Соединительные провода

Для получения дополнительной информации о модуле зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов TP4056 прочтите «Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов TP4056 ».

Как настроить зарядное устройство на солнечной батарее для 18650?

Сначала я объясню подключения и пошаговую настройку зарядного устройства для солнечных батарей для 18650. Затем мы разберемся с принципом работы.

Что касается соединений, мини-солнечная панель имеет два провода, идущие от нее. Один красный, это положительный провод, а другой черный (или коричневый в моем случае), это отрицательный провод.

Теперь возьмем модуль зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов TP4056 с защитой аккумулятора.Со стороны входа он имеет два соединения с именами IN + и IN-. Возьмите красный провод от солнечной панели и подключите его к аноду диода 1N4007.

Подключите катод диода к клемме IN + модуля TP4056 и напрямую подключите черный провод солнечной панели к клемме IN- модуля TP4056. На этом раздел ввода завершен.

На выходной стороне TP4056 есть четыре соединения с именами B +, B-, OUT + и OUT-. Возьмите две литий-ионные батареи 18650 с держателями и подключите их параллельно i.е. оба положительных полюса батарей являются общими, а оба отрицательных — общими.

Подключите общий положительный полюс батарей к B + TP4056. Возможно, вам придется припаять провода к плате литий-ионного зарядного устройства. Аналогичным образом подключите общий отрицательный полюс батарей к B- TP4056.

Последним шагом сужения является подключение выхода TP4056 к модулю повышающего преобразователя 5 В. Модуль повышающего преобразователя имеет две входные клеммы с именами IN + и IN-.Подключите OUT + TP4056 к IN + модуля повышающего преобразователя и OUT- к IN- соответственно.

Вы можете использовать переключатель между TP4056 и повышающим преобразователем, чтобы вы могли включать или выключать выход. Я приклеил всю установку к корпусу держателя батареи с переключателем в центре и портом USB на краю.

Принцип DIY солнечного зарядного устройства для 18650

Солнечная панель, используемая в этом проекте, представляет собой небольшую панель на 6 В с небольшим выходом 100 мА. Выходная мощность этой солнечной панели не будет постоянной 6 В, но может колебаться от 5 В до 7.5V (согласно его паспорту).

Это напряжение подается на вход модуля зарядки литий-ионной батареи TP4056, который в этом сценарии действует как контроллер заряда от солнечной батареи. Входной сигнал TP4056 может находиться в диапазоне от 4 В до 8 В (это диапазон выходной мощности солнечной панели).

TP4056 затем заряжает аккумулятор от самой солнечной энергии. Если вы хотите только зарядить батареи, этого достаточно. Но поскольку в нашем проекте также необходимо заряжать мобильный телефон, нам нужен выход 5 В, а выход литий-ионных аккумуляторов 18650 — всего 3.7В.

На помощь приходит повышающий преобразователь. Повышающий преобразователь, который я использовал, представляет собой повышающий преобразователь входного напряжения 1-5 В в выходное напряжение 5 В, то есть он принимает входное напряжение от 1 В до 5 В и выдает постоянный выход 5 В. Кроме того, этот повышающий преобразователь может поддерживать ток до 1 А, поэтому зарядка мобильного телефона не будет такой медленной.

Я использовал этот проект для зарядки своего мобильного телефона, а также для включения платы Arduino.

Как сделать портативную плату для зарядки аккумулятора камеры своими руками

Создатели фильма из Threefold создали плату для зарядки аккумуляторов своими руками с очень полезной особенностью: она портативна.А в видео выше подробно рассказывается, как вы можете создать свою собственную версию в соответствии с вашими творческими потребностями.

Это определенно не первая плата для самостоятельной зарядки аккумуляторов, которую мы представили на PetaPixel , но большинство сборок, которые мы видели в прошлом, предназначены для постоянного использования в вашей домашней студии. Отличие доски Threefold в том, что она была создана для того, чтобы следовать за ними от стрельбы до стрельбы.

Это, конечно, невероятно полезно для видеокоманд, но может пригодиться коммерческим фотографам или всем, кто путешествует со съемочной площадки на съемочную площадку для самых разных клиентов.Эта доска для рукоделия может поставляться с вами из домашней студии, в гостиницу, на съемочную площадку и обратно, не будучи чрезмерно громоздкой.

Они разработали плату для зарядки аккумулятора, которая монтируется с помощью двух быстроразъемных пластин и питается от 10-портового USB-источника питания Anker.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *