РУ и подстанции | Справочник по электрике
Распределительные устройства и подстанции
- Состояние помещений (окна, двери, протекание кровли, закрывание на замок).
- Исправность системы отопления, вентиляции, освещения.
- Наличие средств защиты (проверены, исправны)
- Уровень масла в маслонаполняемых аппаратах.
- Состояние контактов аппаратов.
- Целостность пломб у электросчетчиков.
- Состояние изоляции, калиброванные плавкие вставки.
- Местный обогрев маслонаполненных аппаратов.
- Коммутационные аппараты.
Условия параллельной работы трансформаторов
- Группы соединения обмоток одинаковы.
- Соотношение мощностей трансформаторов не более (1 : 3).
- Коэффициенты трансформации отличаются не более чем на ±0,5%.
- Напряжение короткого замыкания отличаются не более чем на 10%.
- Произведена фазировка трансформаторов.
- Количество, параллельно работающих трансформаторов, должно быть оптимальным.
Электродвигатели
Электродвигатель должен быть отключен от сети, при:
- Несчастных случаях с людьми.
- Появлении дыма или огня из электродвигателя и его аппаратуры.
- Поломке приводного механизма.
- Резком увеличении вибрации подшипников агрегата.
- Нагреве подшипников сверх допустимой температуры.
Освещение
- В нормальном состоянии рабочее и аварийное освещение питается от одного источника.
- В аварийном режиме аварийное освещение автоматически переключается на источник аварийного питания.
- Освещенность помещений должна соответствовать требованиям СНИПа.
- При групповом обслуживании сетей освещения 1работник должен иметь III группу по электробезопасности.
Воздействие электрического тока
- Величина тока 25 мА.
- Путь прохождения.
- Постоянный или переменный.
- Состояние организма.
- Время воздействия.
Классификация помещений по степени опасности
- Помещение с повышенной опасностью:
- Токопроводящий пол;
- Влажность выше 75%;
- Возможность прикосновения к элементам оборудования;
- Температура близка к 30 .
- Переносное оборудование до 42 В.
- Особо опасное помещение.
- Если присутствуют два предыдущих условия;
- Влажность к 100%;
- Температура воздуха превышает 30 ;
- Наличие токопроводящей пыли;
- Наличие паров щелочей и т.д.
- Переносное оборудование до 12 В.
- Помещение без повышенной опасности.
Категории работ в электроустановках
- Работа со снятием напряжения;
- Считаются работы, производимые на оборудовании при полностью снятом напряжении, когда напряжение снято со всех его вводов.
- Считаются работы, производимые на оборудовании при полностью снятом напряжении, когда напряжение снято со всех его вводов.
- Работа без снятия напряжения, вблизи и на токоведущих частях находящихся под напряжением;
- Считаются работы, производимые непосредственно на токоведущих частях находящихся под напряжением, а так же работы, производимые в установках до 1000 В. при выполнении которых не исключено приближение рабочих к токоведущим частям на недопустимое расстояние.
- Работа без снятия напряжения вдали от токоведущих частей находящихся под напряжением;
- Считаются работы, когда исключено приближение рабочих к токоведущим частям на недопустимое расстояние.
Разбираемся в ретро электрике с «Планета Электрика» / Статьи и обзоры / Элек.ру
Штампованные евроремонты с трясущимися от малейшего дуновения натяжными потолками вызывают желание зевнуть, а глаза непроизвольно закатываются при виде одинаковых скучных розеток? Видимо, вы эстет. Добиться уюта и создать по-настоящему теплые и ламповые интерьеры поможет ретро электрика.
Что такое «ретро»?
Ретро — это не только пропахшие нафталином наряды почтенных старушек. Понятие очень широко и включает в себя все, что связано с эстетикой прошлых столетий: автомобили, прически, дома, интерьеры и много чего еще. Однако, не каждый списанный на дачу хлам попадает под это определение. Ключевой признак, на основании которого вещь переезжает из коробки с ярлыком «барахло» в шкафчик с гордой надписью «ретро» — ее культурная или материальная ценность.
Ретро электрика — старье или…
Интерес к ретро стилю велик, а запас подлинных вещей второй половины XIX — первой половины XX веков сильно ограничен, поэтому выпускается большое количество стилизованных продуктов. Кроме того, приходится искусно имитировать те предметы, которые невозможно использовать из-за устаревших технических характеристик. Именно к этой категории относится ретро электрика.
«Новодел», — брезгливо скривиться поборник подлинности. «И слава богу», — ответим ему мы и будем совершенно правы. И даже не потому, что «автор так видит». Использовать старые электроустановочные изделия — занятие рискованное. Только представьте, что случиться, если установить в доме розетку времен Эдуарда VII, не рассчитанную на современные нагрузки.
Выпускаемая ретро электрика мало изменилась внешне: накладные розетки и поворотные выключатели, специальные изоляторы, распределительные коробки и витые провода выглядят, как и сто лет назад. Однако, если копнуть глубже, выяснится, что под элегантной оболочкой скрывается вполне современная начинка, а для изготовления устройств используются новые материалы, включая негорючие разновидности пластика. Также в конструкции присутствуют элементы из вполне классических керамики, фарфора, латуни. Помимо электроустановочных изделий ассортимент ретро электрики включает лампы, напоминающие источники света, разработанные Томасом Эдисоном в конце XIX века. Весь ассортимент ретро ламп представлен в каталоге.
Особенности ретро электрики
Ретро розетки и выключатели имеют узнаваемую округлую форму. Включение и выключение освещения производится с помощью поворотного механизма или тумблера. Круглые или овальные рамки, как правило, изготавливаются из дерева. В каталоге представлен полный ассортимент ретро выключателей.
Что касается цветовой гаммы, ЭУИ кричащих расцветок практически не встречаются: бал правят сдержанные тона, оттенки металла и натурального камня. Нередко встречаются модели с орнаментом. Полный ассортимент ретро розеток представлен в каталоге.
Для подключения ретро электрики применяются витые провода в оплетке. Двух- и трехжильные проводники монтируются открытым способом с использованием специальных изоляторов из керамики или пластика.
Источники света в стиле ретро — это классические лампы накаливания на основе вольфрамовой нити. От привычных моделей они отличаются сложной конфигурацией светоизлучающих частей и нестандартной формой колбы, часто выполненной из стекла желтоватого оттенка. Похожими на старинные делают и светодиодные изделия, которые оснащаются филаментами, имитирующими нити накала.
Ретро электрика: инструкция по применению
Исходя из названия кажется, что ретро электрика подходит только для оформления соответствующих интерьеров. Действительно, розетки и выключатели помогают поддержать стиль, например, 40-х годов XX века.
Но не только любители старины могут найти применение этим продуктам: витые провода — настоящая находка для оформления лофтов, а колоритные медные и бронзовые выключатели придутся по вкусу поклонникам стипмпанка. Скандинавский стиль, тяготеющий к вещам с историей (или ее имитацией), также отлично сочетается с ретро электрикой. Использование розеток и выключателей под старину, предназначенных для открытой установки, а также витых проводов — оригинальное решение проблемы выбора ЭУИ для деревянного дома.
Ретро лампы используются при оформлении интерьеров очень широко, и стиль тут практически не играет роли. Сегодня даже в самом строгом офисе можно встретить связку светящихся склянок, свисающую с потолка, что уж говорить о тематических заведениях — барах и ресторанах, магазинах, гостиницах. Домашним интерьерам ретро лампы также помогают «добавить изюму».
Тонкости монтажа ретро электрики в деревянном доме
Раз уж мы упомянули об использовании ретро изделий в деревянных строениях, не лишним будет поговорить о правилах их монтажа. Поскольку материал, из которого возведен дом, очень уязвим для огня, экономить на проводке и других изделиях не стоит. Дешевые провода могут иметь некачественную изоляцию, а ЭУИ не отличаться надежностью контактов. К чему такое сочетание может привести, вы знаете.
Итак, мы определились с выбором и стали счастливыми обладателями мотка красивого витого кабеля, горсти изоляторов и ящика розеток, выключателей и распредкоробок. Доставив сокровища домой, переходим разметке: прямо на стене отмечаем точки расположения ЭУИ, а также направление прокладки проводников. Выполняя подготовительные операции, не забываем о нормативах: расстояние от розеток и выключателей до окон и дверей не должно быть меньше 10 см, от коммуникаций — газо- и водопровода, отопления — не менее 30 см. Электроустановочные устройства и ближайшие к ним изоляторы также разносим на 30 см.
С изоляторами связана еще одна тонкость: если строение бревенчатое, то элементы устанавливаются на каждый второй венец. В остальных случаях изделия монтируются с шагом 40 см.
Проводку в только что построенном доме лучше фиксировать немного внатяжку, тогда при последующей усадке провисшие проводники не испортят общую картину.
Планета Электрика ГК Электрокомплектсервис (ЭКС) НЭМЗ
«Планета Электрика» — это одна из крупных российских торговых сетей, специализирующаяся на продаже электротехнического оборудования.
Сеть торговых залов и электромаркетов есть во многих городах: Новосибирск, Бердск, Искитим, Барнаул, Бийск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Ангарск, Братск, Иркутск, Красноярск.
О стабильном развитии компании и высокой репутации говорит её участие в РАЭК (Российская Ассоциация Электротехнических Компаний), а также их совместное вступление в «IMELCO» — одну из самых крупных международных ассоциаций независимых электротехнических организаций в оптовой торговле.
За 28 лет своего существования мы выработали продуктивную систему функционирования, которая характеризуется высокой эффективностью и надёжностью. Сейчас главный распределительный центр поддерживает складской ассортимент, в который входит 45 тысяч наименований электротехнических товаров. За рабочие сутки терминалы пропускают свыше ста тонн продукции. Оптимизация функционирования происходит благодаря действию системы управления складом (WMS).
Компания занимается развитием своих сотрудников, проводя регулярные обучающие тренинги, семинары и сессии. Благодаря этому наши специалисты без труда оказывают клиентам информативные консультации о продукции, подбирают оптимальный товар на основе потребностей покупателя.
Мы активно развиваем наш официальный сайт, постоянно улучшая его функционал и качество. Сегодня в нашем каталоге товаров широчайший ассортимент из 600 000 позиций, удобная система аналогов и индивидуальная работа с каждым клиентом. Оформление происходит в минимальные сроки с удобным для Вас местом выдачи заказа.
Интернет-магазин торговой сети Планета Электрика регулярно проводит масштабные распродажи электротехнической продукции. В рамках таких акций предоставляются большие скидки (до 95%) на определенный ассортимент товаров. Условия распродаж распространяются только на складской ассортимент, доступный на складах пополнения и в торговых залах и электромаркетах. Чтобы быть в курсе предстоящих скидок или появления в ассортименте новых моделей от любимых брендов, достаточно подписаться на email-рассылку. Мы регулярно информируем получателей рассылки о распродажах, обновлении ассортимента.
Дополнительные выгодные условия действуют для постоянных покупателей – персональная скидка на интернет-заказы, а также скидка по клубной карте профессионала, узнать о которой можно в любом филиале Планета Электрика.
Мы всегда ответственно подходим к выбору поставщиков, со многими производителями мы работаем напрямую, обеспечивая хорошее ценовое предложение и гарантию качества на весь ассортимент.
Ремонт квартир в Москве по цене от 2 790₽ за кв.м.
Демонтажные работы | Ед. измер. | Цена* | |
---|---|---|---|
полы | Демонтаж плинтуса | м/п | 58 |
полы | Демонтаж ламината, паркетной доски | м2 | 80 |
полы | Демонтаж фанеры, ДВП | м2 | 69 |
полы | Демонтаж деревянных полов | м2 | 178 |
полы | Демонтаж лаг | м2 | 91 |
полы | Демонтаж стяжки до 3 см | м2 | 281 |
стены | Снятие обоев | м2 | 71 |
стены | Снятие побелки | м2 | 138 |
стены | Очистка краски со стен | м2 | 138 |
стены | Очистка стен от шпаклевки | м2 | 138 |
стены | Ошкуривание поверхности | м2 | 100 |
стены | Отбивка штукатурки со стен | м2 | 223 |
стены | Демонтаж стен (перегородок) из кирпича | м2 | 566 |
стены | Демонтаж стен из ацеида, гипсолита, ГКЛ | м2 | 338 |
потолки | Демонтаж натяжного потолка | м2 | 69 |
потолки | Демонтаж подвесных потолков ГКЛ | м2 | 166 |
потолки | Очистка побелки | м2 | 183 |
потолки | Очистка краски ВЭ | м2 | 149 |
потолки | Снятие обоев | м2 | 71 |
двери | Демонтаж деревянной двери | м2 | 366 |
окна | Демонтаж оконного блока | м2 | 452 |
окна | Демонтаж подоконников | м/п | 263 |
прочие | Демонтаж вент решеток | шт | 69 |
прочие | Демонтаж воздуховодов | м | 138 |
прочие | Очистка радиатора от краски | шт | 1133 |
сантех | Демонтаж смесителя | шт | 279 |
сантех | Демонтаж душевой кабины | шт | 749 |
сантех | Демонтаж ванны | шт | 869 |
сантех | Демонтаж раковины | шт | 434 |
сантех | Демонтаж унитаза | шт | 566 |
сантех | Демонтаж полотенцесушителя | шт | 543 |
сантех | Демонтаж труб в/с | м/п | 208 |
сантех | Демонтаж труб канализации | м/п | 263 |
Электрика | Ед.![]() | Цена* | |
электр | Демонтаж розеток и выключателей | шт | 98 |
электр | Демонта люстры | шт | 246 |
электр | Демонтаж электрокабеля | м | 23 |
Черновые отделочные работы | Ед. измер. | Цена* | |
полы | Грунтовка пола | м2 | 52 |
полы | Устройство наливных полов | м2 | 304 |
полы | Устройство стяжки по маякам | м2 | 434 |
полы | Устройство тепло/звукоизоляции | м2 | 160 |
полы | Укладка фанеры | м2 | 270 |
стены | Штукатурка стен по маякам гипсовой смесью | м2 | 511 |
стены | Штукатурка стен (под правило) | м2 | 396 |
стены | Грунтовка стен | м2 | 52 |
стены | Шпатлевка стен под оклейку обоями (с ошкуриванием) | м2 | 331 |
стены | Устройство перегородок из ГКЛ | м2 | 652 |
откосы | Грунтовка откосов, углов | м/п | 50 |
откосы | Штукатурка откосов | м/п | 350 |
откосы | Утепление откосов | м/п | 98 |
потолки | Штукатурка потолка по маякам | м2 | 592 |
потолки | Грунтовка потолков | м2 | 73 |
потолки | Шпатлевка потолков под покраску | м2 | 565 |
Чистовые отделочные работы | Ед.![]() | Цена* | |
полы | Укладка ламината | м2 | 378 |
полы | Укладка паркетной доски | м2 | 459 |
полы | Настил линолеума бытового, ковролина | м2 | 258 |
полы | Монтаж плинтусов | м/п | 143 |
стены | Оклейка стен обоями | м2 | 290 |
стены | Облицовка плиткой стен | м2 | 876 |
стены | Облицовка стен ПВХ панелями (свыше 10м2) | м2 | 515 |
стены | Окраска стен в 2 слоя | м2 | 223 |
откосы | Окраска откосов, углов | м/п | 173 |
потолки | Окраска потолков | м2 | 258 |
потолки | Устройство натяжных потолков | м2 | 330 |
двери | Установка двери деревянной | шт | 3850 |
двери | Установка двери металлической | шт | 5940 |
окна | Окраска окна | м2 | 572 |
окна | Установка подоконников | м/п | 686 |
электр | Установка розеток | шт | 258 |
электр | Прокладка кабеля | м/п | 66 |
электр | Установка люстры | шт | 824 |
электр | Установка звонка | шт | 361 |
сантех | Установка ванны | шт | 3587 |
сантех | Установка раковины | шт | 1304 |
сантех | Установка унитаза | шт | 2174 |
сантех | Установка душа | шт | 626 |
сантех | Прокладка труб водоснабжения | м/п | 326 |
сантех | Прокладка труб канализации | м/п | 486 |
Подготовительные работы | Ед.![]() | Цена* | |
подг | Укрытие пленкой | м2 | 18 |
груз | Разгрузка материала | т | 1716 |
Южно-Уральский государственный технический колледж | ЮУрГТК
— Много ли недоделок Вы обнаружили в своей новой квартире?
— Пока что только одну!
Но это же просто замечательно! А какую?
— Я никак не могу открыть входную дверь.
* * *
На стройке рухнул дом. Как всегда создали комиссию, решили разобраться в том, чья здесь вина.
Подходят к кирпичам:
— Ага! Это вы виноваты… Кирпичи бьют себя в грудь и говорят:
— Да вы что? Посмотрите, какие мы крепкие. Мы ни при чем здесь!
Подходят к песку:
— Ага! Из-за тебя дом рухнул. Ты виновный!
А песок: — Да вы что? Я тут ни при чем. Посмотрели. Действительно, песок хороший, и достаточно его вроде.
Идут дальше. Подходят к цементу:
— Ага! Это ты виноват, что рухнул дом!
— ЧЕ Я??!! ЧЕ Я??!! ДА МЕНЯ ТАМ ВААЩЕ НЕ БЫЛО…!!!
* * *
Почему ты не работаешь? — спрашивает каменщик у своего помощника.
— Да вот понимаешь, после “вчерашнего” руки сильно трясутся.
— Тогда давай, песок просеивай!
* * *
Экзамен в строительном техникуме.
Профессор задает вопрос студентке:
— Зачем в жилых домах лестничные площадки?
— (студентка смущенно) Ах, профессор, зачем задавать такие интимные вопросы…
* * *
Несколько часов до Нового Года, а у врача дома на кухне, как назло,засорилась раковина. Звонит он сантехнику, тот в свою очередь сильно возмущается:
— Вы что, с ума сошли! Скоро же праздник!
— А как же мы, врачи!? В любую погоду, в любой день и час приходим на помощь к нашим больным!
— А!!!… Так вы наш врач?! Сейчас буду.
Приходит сантехник, внимательно осматривает раковину, после чего извлекает из своего кармана какой-то белый порошок, высыпает его прямо в сливное отверстие раковины и говорит:
— Если через недельку не станет лучше, тогда позвоните мне…
* * *
Художник водит своего приятеля по мастерской и показывает картины.
— А это моя последняя реалистическая картина. Она называется «Штукатуры за работой».
— Но я вижу, что все они спокойно сидят на ящиках и курят.
— Я же сказал, что это реалистическая картина!
* * *
Генерал армии решил построить себе дом, взял готовый проект, прораба, привез на место будущей стройки. Прораб ознакомился с проектом, походил по участку, покумекал что-то и говорит:
— На строительство такого дома потребуется около тысячи человеко-дней!
Генерал в ответ:
— Вот тебе тысяча солдат и чтобы завтра дом был построен!
* * *
Рабочий закончил кладку кафельной плитки:
— Ну, хозяйка, принимай работу. Всё сделал на совесть!
— А почему плитка так криво выложена?
— Ну-у, тут уж ничего не поделать: какая совесть – такое качество!
Работа в метро — Работа Московский транспорт —
Выгода
конкурентоспособная и своевременная оплата труда
Выгода *
- конкурентоспособная оплата труда
- «13-я зарплата» по итогам года
- повышение оклада за стаж (уже после первого года работы и в дальнейшем)
- ежегодная индексация зарплат
- дополнительные дни отпуска
- бесплатный проезд в столичном метро
- компенсация ж/д поездок на работу и обратно для жителей Подмосковья
- другие преференции
* социальные льготы комбинируются в зависимости от профессии
Стабильность
соблюдение законодательства и социальные гарантии
Стабильность
- официальное оформление и налоговые отчисления
- соблюдение законодательства РФ и Коллективного договора предприятия
- своевременная выплата зарплаты (дважды в месяц)
- защита со стороны профсоюза
Перспектива
возможность профессионального и карьерного роста
Перспектива
- ежегодные конкурсы профессионального мастерства
- шанс получить профессиональное образование за счет метрополитена
- многоплановые образовательные программы, лекции, тренинги
- бесплатное обучение в корпоративном учебно-производственном центре
- отбор в кадровый резерв, развитие и карьерное продвижение
Забота
медицинские осмотры определенных категорий работников
Забота
- работа рядом с домом (для ряда специалистов)
- гибкие графики работы (для ряда специалистов)
- форменная одежда (для ряда специалистов)
- медицинские осмотры определенных категорий работников
- насыщенная корпоративная жизнь (спорт, музыка, танцы, волонтерство, экскурсии, викторины и многое другое)
- льготный отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
- детский оздоровительный лагерь и детский клуб
- подарки к праздникам
Руководство по проектам DIY с участием электриков
Чтобы разместить на своем веб-сайте инфографику «Электрика своими руками: советы и инструменты», просто скопируйте и вставьте приведенный ниже код встраивания:
Loog ru-gu Электрогитара Loog Pro, черный
Влияет ли декларация об обратной покупке акций на цену акций? Различия между электротехнической отраслью и другими отраслями
Реферат
Ключевые слова
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Crown copyright © 2009 Издатель Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые артикулы
Ссылки на статьи
мотоцикл электрическая ручка 1 пара мотоцикл
новейшая 1 пара мотоциклетных ручек с подогревом USB электрический горячий велосипед Мотокросс ручка руль теплее съемные ручки
1 пара из 2 предметов мотоцикла с подогревом 12 В мотоциклетная ручка для мотокросса подходит для ручек диаметром 22 мм
, 1 пара, 22 мм, ручки для руля мотоцикла, противоскользящие ручки, вращающиеся ручки, аксессуары для мотоциклов
, 2 шт.
Motolovee Универсальный 1 пара чехлов для ручек мотоциклов с рисунком и 1 пара чехлов для ручного тормоза для мотоцикла, скутера, электровелосипеда
1 пара теплого зимнего мотоциклетного электрического чехла на руль, водонепроницаемый и бархатный чехол для ручки, аксессуары для езды на мотоцикле
1 пара теплого зимнего мотоциклетного электрического чехла на руль, водонепроницаемый и бархатный чехол для ручки, аксессуары для езды на мотоцикле
Горячо! Электрический обогреватель руля мотоцикл ручка с подогревом ручка мотоцикл переключатель трехуровневый термостат мотоцикл обогрева ручки
Alconstar 1 пара 7/8 мотоциклетные рукоятки рукоятки для мотокросса рукоятки для мотоциклов для грязи / питбайка аксессуары для мотоциклов
1 пара универсальный мото электронный велосипед скутер руль крышка противоскользящая мото ручка тормозная ручка резиновые рукава аксессуары для мотоциклов
, 1 пара, 10 мм, универсальная ручка для зеркала заднего вида для мотоцикла, боковые круглые зеркала, алюминий для Honda Suzuki Yamaha Kawasaki
1 пара руля 25 мм крышка ручки мотоцикла аксессуары для модификации рукоятки с простой кнопкой круиза
Велосипед Гоночный Велосипед Мотоцикл Ручка Бар Пена Губка Крышка 1 Пара A31_15
, 1 пара, 22 мм, 28 мм, защита рук мотоцикла, защита ручки, щит, скутер, мотоцикл, ветрозащитная защита, защита рук с логотипом
1 пара мотоцикл мотоцикл с ЧПУ металлический регулируемый ручной рычаг тормоза ручка
, 1 пара, перчатки для руля мотоцикла, зимние перчатки для лобового стекла, ветрозащитные теплые утолщенные ручки для скутера, велосипедная ручка
, 22 мм, 28 мм, 1 пара, защита для рук, защита для рук, щит, мотоцикл, скутер, ветрозащитный руль, защитное снаряжение,
Mayitr 1 пара 25 мм рукоятки на руль мотоцикла черные и серебристые резиновые пластиковые ручки для Honda для Yamaha
, 1 пара, 14-18 мм, винтажные мотоциклетные алюминиевые ручки для руля, ползунки на концах, ручки с ЧПУ, ручки, заглушка, слайдер
1 пара 10 мм Универсальное зеркало заднего вида для мотоцикла, ручка, боковые зеркала для Harley Honda Suzuki Yamaha Kawasaki Chopper
Redding Electric Utility | Город Реддинг
Redding Electric Utility | Город Реддинг
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.
- Платежи — Могут быть произведены онлайн, по телефону или в наших почтовых ящиках, расположенных на кольцевой дороге у мэрии (777 Cypress Avenue) или в нашем офисе обслуживания клиентов Avtech. Если вам нужно заплатить наличными, вы можете использовать предоплаченную кредитную карту для онлайн-платежей, или вы можете приобрести денежный перевод для платежей, производимых в наших пунктах приема заявок.
- Запуск / остановка обслуживания — Можно запросить по телефону 530-339-7200 или по ссылкам на нашем веб-сайте.
Устойчивый к гидролизу PBT для автомобильной электрики
Устойчивый к гидролизу PBT для автомобильной электрики
Ultradur HR — устойчивый к гидролизу PBT
Старение в испытательном шкафу для климатических воздействий: стабильно 6000 часов
T Устойчивость к жестким климатическим условиям: класс USCAR 5
4000 часов термического старения без проблем
Новые возможности применения в электромобилях
Стабильная и простая обработка
Новые марки: огнестойкость и лазерная прозрачность
Дополнительную информацию о материалах Ultradur ® от BASF можно получить, отправив сообщение на адрес электронной почты Ultraplaste.infopoint@basf.com или позвонив по телефону +49 (0) 621 60-78780.
Фотография для прессы: на сайте www.basf.com/pressphoto-database в разделе «пластмассы» или введите поисковый запрос «Ultradur». Текст и фото также будут вскоре доступны в архиве прессы BASF о пластмассах по адресу: www.basf.de/plastics/pressreleases.
Р-13-305
Можно ли совершить большую западную поездку на электромобиле?
Я ехал на Subaru Outback незнакомца, любимой машине с пробегом 150 000 миль, через Escalante, штат Юта, заставу на краю Grand Staircase — Escalante National Monument. Я из Небраски, где старшее поколение гордится незапертыми дверьми и другими чрезмерно доверчивыми жестами. Тем не менее, нынешний поворот событий меня поразил.
Почему я ехал на ужин на чужой Суби? Моя Tesla Model 3, на которой мы с женой ехали из Лос-Анджелеса в Юту, чтобы увидеть пять знаменитых национальных парков штата Улей, остро нуждалась в подзарядке. Из двух деревенских домиков в городе с зарядными устройствами Tesla, Entrada Escalante и Canyon Country, подключения Entrada были залиты слишком большим количеством снега для моей малолитражной машины, что привело меня в Canyon Country Lodge.Мы подключились, направились к стойке регистрации и попросили ресторан. Дежурный улыбнулся, затем возразил, предположив, что мы не хотим здесь есть, что шеф-повар был слишком новеньким, что домик все еще «разбирался» в ужине. Но слышали ли мы о ресторане Devil’s Garden Grill по всему городу и его меню мирового класса? Мы имеем. Это недалеко от того места, где мы только что пытались припарковаться, но потерпели поражение из-за снежного покрова; однако, объяснил я, мы должны есть здесь, средненькую горную мексиканскую еду или нет, и мы должны есть здесь достаточно долго, потому что моей машине нужно много электронов, чтобы проехать 64 мили до Торри, нашей отправной точки для следующего дня. экскурсия по национальному парку Кэпитол-Риф.
Прежде чем мы узнали, что нас поразило, я забрал у нее ключи.
Когда прошлым летом моя семья переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, возможно, самым большим преимуществом был легкий доступ на улицу. Моя предыдущая работа в Нью-Йорке в качестве цифрового директора Popular Mechanics позволила мне испытать автомобили, которые могли бы доставить нас из города в долину Гудзона для пеших прогулок, но без нашей собственной машины мы не могли выходные на природе по прихоти. Это было совсем не похоже на то, чтобы стать владельцем автомобиля Angelenos, с чудесами Запада, ожидающими на шоссе.
Как и многие энтузиасты, заботящиеся об окружающей среде, мы стремились оставить позади несколько метрических тонн выбросов углекислого газа на автомобиль в год. Мы переехали в Калифорнию как раз вовремя: продажи электромобилей в США превысили 300 000 в период с 2018 по 2019 год, главным образом благодаря росту популярности Tesla Model 3, давно обещанного электромобиля Илона Маска за 35 000 долларов, который остается лучшим «доступным» электромобилем. (или EV) на рынке. Мы с женой подумывали о покупке одного из них с тех пор, как я посетил презентацию Tesla в 2016 году, а также растущую сеть нагнетателей компании, которые обычно можно найти повсюду, от гаражей торговых центров в мегаполисах, таких как L.A. остановки для отдыха, разбросанные по пустынным милям межгосударственного шоссе в Южной Дакоте, сделали возможным сделать электромобиль нашей основной машиной. Ford Mustang Mach-E, GMC Hummer EV и многие другие конкуренты Tesla теперь вырисовываются на горизонте, создавая основу для 2020-х годов, чтобы стать десятилетием, когда электрическое вождение станет мейнстримом в Америке.
Но перейти на электричество для любителей активного отдыха непросто. Электромобили отлично подходят для ограниченных поездок по городу: я заряжаюсь в офисе в течение восьмичасового рабочего дня (примерно столько же, сколько требуется для полной зарядки зарядного устройства на 240 вольт) и у общественных нагнетателей, когда я нахожусь вне дома. (для этого требуется от 30 до 60 минут, в зависимости от уровня разряда аккумулятора). Жизнь в многоквартирном доме означала, что я не мог установить свою собственную систему зарядки, как это делают многие водители электромобилей в своих гаражах. В дополнение к нагнетателям, которые чем-то напоминают бензиновые насосы, Teslas может также подключаться к зарядным устройствам назначения — обычно серым или черным ящикам с маркировкой Tesla T- в отелях, кемпингах или других предприятиях. Они заряжают ваш автомобиль так же, как домашнее зарядное устройство.
Согласно приложению Tesla и карте веб-сайта, в настоящее время в США имеется 16 858 нагнетателей.С., Канада и Мексика. В то время как станции достаточно легко найти на маршрутах с хорошим трафиком, электромобили с их временем зарядки и все еще ограниченным диапазоном заряда батарей не идеальны для длительных дорожных поездок, необходимых для достижения изолированных кемпингов и удаленных национальных парков. Наша модель 3 имеет официальный запас хода в 240 миль, а наддув на трассе между штатами — хотя и намного быстрее, чем при использовании домашнего зарядного устройства — все же занимает значительно больше времени, чем заправка бензином. Время зарядки и беспокойство по поводу запаса хода являются серьезной проблемой для любого туриста, байкера или альпиниста, стремящегося обменять старую газовую горелку на автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
Мы решили проверить эти опасения. Прошлой осенью мы проехали менее 300 миль до национальных парков Джошуа-Три и Пиннаклс в Калифорнии, где относительная близость нагнетателей Tesla в близлежащих городах, таких как Салинас и Твентинайн-Палмс, развеяла наши страхи. Затем, в течение недели между Рождеством и Новым годом, мы решили подвергнуть Tesla окончательному испытанию, взяв его на 1000-мильную миссию в Юту, чтобы выяснить, сможет ли электромобиль преодолеть несколько национальных парков штата. : Сион, Брайс-Каньон, Капитолийский риф, Каньонлендс и Арки.
Первое, что вы должны знать, прежде чем лететь по шоссе на электромобиле, — это то, что миля — это не миля. В то время как моя модель 3 Standard Range Plus оснащена аккумулятором с рейтингом EPA на расстояние 240 миль, это число в лучшем случае является предположением. Энергия, необходимая для прохождения этого расстояния, колеблется в зависимости от вашей скорости, изменения высоты, ускорения и других факторов. Ключевым моментом в списке является то, что количество миль, оставшихся на аккумуляторе, обычно переоценивает то, как далеко можно проехать, особенно на скоростях автострады.Если вы любите дальние поездки, не пожалейте денег на аккумулятор. Например, дальнобойная версия Model 3 поставляется с аккумулятором на 322 мили, хотя за эту привилегию вы заплатите на несколько тысяч долларов больше.
Тем не менее, когда я планировал нашу поездку, я знал, что добраться до Юты не составит труда. Нагнетатели расположены вдоль основных автомагистралей в Лос-Анджелесе и на межштатной автомагистрали №15, ведущей в Лас-Вегас и за его пределы, чтобы проезд стал возможным. Это приведет нас до Сент-Джорджа, штат Юта, отправной точки для Сиона и внутренних районов южной части штата Юта.Вот где все может стать рискованным. Наша следующая остановка — национальный парк Брайс-Каньон, он находится более чем в 70 милях от шоссе I-15. Отступление на межгосударственную автомагистраль после нашего визита означало бы долгую поездку в сторону Капитолийского рифа. Проехать 112 миль без подзарядки означало бы искушать судьбу через внутренние районы Юты. Единственное работоспособное решение — оставаться только в нескольких отелях с зарядными устройствами Tesla, подключаться к сети на ночь и начинать каждый день с хорошей батареей.
План удался на первой остановке, Ла Кинта за пределами Сиона.На следующий день мы увидели Двор Патриархов и поднялись по тропе Canyon Overlook Trail к его движущемуся финальному виду в сумерках, а затем отправились в Брайс с большим количеством батарей. После долгой остановки на обед мы опоздали и попали в Best Western Plus Ruby’s Inn, обширный комплекс домиков, раскинувшихся на нескольких акрах. Это было ошибкой. Два Tesla заняли единственные доступные зарядные киосков, страх, который задерживался в моей голове во время нашей поездки. А поскольку целевые зарядные устройства, которые используют тот же стандарт 240 В, что и домашние зарядные устройства, обеспечивают максимальный запас хода 30 миль в час, эти автомобили будут там всю ночь. Третий автомобиль Tesla, припаркованный рядом с ними, также опоздал на вечеринку, и его водитель вставил шнур в розетку на 110 вольт для получения аварийного сока. Каждая модель 3 поставляется с разъемом на 110 вольт для такой ужасной ситуации, хотя, если вы хотите зарядить от какой-либо другой розетки, вам нужно купить адаптер.
Когда я проверил погоду и увидел, что за ночь температура упала до минусовой отметки, мои плечи сжало напряжение. Сильный холод настолько сильно влияет на батарею Tesla, что ниже определенного температурного порога автомобиль отображает снежинку рядом со значком заряда батареи и сокращает расчетный оставшийся пробег.Я наблюдал, как расстояние между участками снизилось с 20 до 19 миль, пока я кружил над участками.
На стойке регистрации я объяснил свое затруднительное положение Хизер, жизнерадостной местной жительнице, которая указала на несколько мест, помеченных буквой «EV» на карте территории размером с подставку под стол. Прямо за нашим зданием был один. Возникло преждевременное чувство спасения. По результатам расследования, эти дополнительные зарядные устройства были электрическими устройствами для жилых автофургонов — столбами четырех футов высотой, стоящими посреди переполненных парковок.
Мне удалось найти одинокую белую стойку для автодомов, торчащую головой над сугробом, в непосредственной близости от вспаханного тротуара.20-футовый шнур едва доходил до 110-вольтовой вилки — мой единственный выбор, поскольку у меня не было адаптера для подключения к одной из более мощных розеток. За всю ночь Model 3 набрала лишь десяток миль заряда из-за ограниченного напряжения и необходимости сохранять тепло. Этого заряда было достаточно, чтобы избежать наихудшего сценария — батарея полностью разрядится в одночасье, — но этого не хватило для следующего этапа.
Остальные Tesla ушли к завтраку, и мы украли достаточно заряда у тухлых яиц и OJ, чтобы провести день, созерцая инопланетную архитектуру Брайса с его панорамных точек и путешествуя по румяным заснеженным худу. Когда мы снова выбрались из каньона, настало время принимать решения. Из-за беспорядка с зарядкой мы отстали от графика. Сто двенадцать миль одинокого шоссе 12 без нагнетателя протянулось между нами и следующей остановкой, Капитолийским рифом, а возвращение к межгосударственной автомагистрали превратило бы его в путешествие на 200 миль. Пришло время для более импровизированной логистики электромобилей: мы планировали проехать половину шоссе, до Эскаланте, и поужинать столько, сколько потребуется, чтобы получить достаточно заряда, чтобы безопасно продолжить свой путь к Торри, воротам к Капитолийскому рифу.
Так я и приехал водить чужую машину. Когда мы удобно расположились в ресторане Devil’s Garden, официантка извинилась за то, что в ту ночь они с поваром остались одни. Я объяснил нашу ситуацию и почему медленное обслуживание не будет проблемой. Она, конечно, знала нашего нового друга из другой ложи и дала нам написанную от руки записку, чтобы мы оставили ее в ее глубинке. Я съел половину своего комично огромного буррито из свинины и пару часов выпил 4-процентного пива (закон Юты), прежде чем мы поехали на Subaru обратно через город. Я отдал ключи, но у Tesla все еще оставалось всего 80 миль на аккумуляторе, этого недостаточно для безопасного взлета. Мы убили еще несколько минут перед камином в домике, прежде чем отправиться в темноту.
Днем шоссе 12 — одна из самых больших улиц Америки, извилистая канатная дорога, проложенная в высокогорье. В декабрьские ночи это открытая улица, продуваемая ветром. Но самым страшным было доверие к машине. Система навигации Model 3 оценивает оставшийся уровень заряда батареи после прибытия в пункт назначения на основе ограничения скорости и высоты вашего маршрута.В отличие от моего автомобиля, у меня в голове нет подробной топографической карты Юты, поэтому, когда мы начали крутой подъем вокруг Боулдер-Маунтин, и батарея разряжалась на десять «миль» за две мили по дороге, мне пришлось поверить на слово Тесле. на спуске мы восстановим запас хода и не застрянем в полночь на замерзшем шоссе, если рядом не будет другой машины.
Она меня не подвела. Как и обещала машина, мы въехали в Broken Spur Inn, имея около 15 миль на батарее. На этот раз, к большому облегчению, ни одно из целевых зарядных устройств не было взято.
Когда мы достигли Capitol Reef, самый большой стресс остался позади. Каньонлендс и Арки, наши четвертый и пятый парки, были расположены в нескольких минутах езды от нагнетателя в Моаве. Для посетителей национальных парков EV это ключ. Tesla уже разместила нагнетатели рядом с известными направлениями, такими как Йеллоустон, Йосемити и Гранд-Каньон, и, конечно же, другие автопроизводители последуют этому примеру, когда такие компании, как Ford и GM, серьезно переходят на электричество.
Между тем, посещение менее известных или отдаленных парков, лесов и памятников требует смелости и планирования.Я зашел в тупик в планах посетить Долину Смерти, потому что это долина смерти для зарядных станций. Несколько доступных электрических подключений находятся на площадках для автодомов, и после нашего тревожного опыта в Юте я купил адаптер NEMA, чтобы я мог получить более высокое напряжение и быстрее заряжаться на одном из этих подключений, если нам когда-либо понадобится в крайнем случае. А пока я продолжаю обновлять карту нагнетателей Tesla в надежде, что Илон Маск и его друзья завершат давно запланированную станцию в Визалии, штат Калифорния, что значительно упростит подъем в национальный парк Секвойя.Но Запад большой и открытый, и поскольку так много городских нагнетателей осталось построить в городских районах США и за рубежом, у компании пока нет конкретных планов по добавлению станций, которые позволили бы водителям добраться до удаленных национальных парков, таких как Большой Изгиб, Большой бассейн или ледник.
Когда я рассказывал или писал в Твиттере о нашей поездке, несколько человек сказали, что это доказательство того, что электромобили не готовы удовлетворить потребности большинства людей. Я не согласен. Электрооборудование уже обладает достаточным запасом хода и способностью справляться с повседневными делами, поездками на работу и поездками по шоссе, которые составляют большую часть американского вождения.Когда вы хотите отправиться в глушь, вы сталкиваетесь с проблемами первых пользователей.