05.07.2024

Ру в электрике: РУ и подстанции | Справочник по электрике

Содержание

РУ и подстанции | Справочник по электрике

Распределительные устройства и подстанции

  • Состояние помещений (окна, двери, протекание кровли, закрывание на замок).
  • Исправность системы отопления, вентиляции, освещения.
  • Наличие средств защиты (проверены, исправны)
  • Уровень масла в маслонаполняемых аппаратах.
  • Состояние контактов аппаратов.
  • Целостность пломб у электросчетчиков.
  • Состояние изоляции, калиброванные плавкие вставки.
  • Местный обогрев маслонаполненных аппаратов.
  • Коммутационные аппараты.

Условия параллельной работы трансформаторов

  • Группы соединения обмоток одинаковы.
  • Соотношение мощностей трансформаторов не более (1 : 3).
  • Коэффициенты трансформации отличаются не более чем на ±0,5%.
  • Напряжение короткого замыкания отличаются не более чем на 10%.
  • Произведена фазировка трансформаторов.
  • Количество, параллельно работающих трансформаторов, должно быть оптимальным.

Электродвигатели

Электродвигатель должен быть отключен от сети, при:

  • Несчастных случаях с людьми.
  • Появлении дыма или огня из электродвигателя и его аппаратуры.
  • Поломке приводного механизма.
  • Резком увеличении вибрации подшипников агрегата.
  • Нагреве подшипников сверх допустимой температуры.

Освещение

  • В нормальном состоянии рабочее и аварийное освещение питается от одного источника.
  • В аварийном режиме аварийное освещение автоматически переключается на источник аварийного питания.
  • Освещенность помещений должна соответствовать требованиям СНИПа.
  • При групповом обслуживании сетей освещения 1работник должен иметь III группу по электробезопасности.

Воздействие электрического тока

  • Величина тока 25 мА.
  • Путь прохождения.
  • Постоянный или переменный.
  • Состояние организма.
  • Время воздействия.

Классификация помещений по степени опасности

  • Помещение с повышенной опасностью:

    • Токопроводящий пол;
    • Влажность выше 75%;
    • Возможность прикосновения к элементам оборудования;
    • Температура близка к 30 .
    • Переносное оборудование до 42 В.
  • Особо опасное помещение.

    • Если присутствуют два предыдущих условия;
    • Влажность к 100%;
    • Температура воздуха превышает 30 ;
    • Наличие токопроводящей пыли;
    • Наличие паров щелочей и т.д.
    • Переносное оборудование до 12 В.
  • Помещение без повышенной опасности.

Категории работ в электроустановках

  • Работа со снятием напряжения;

    • Считаются работы, производимые на оборудовании при полностью снятом напряжении, когда напряжение снято со всех его вводов.
  • Работа без снятия напряжения, вблизи и на токоведущих частях находящихся под напряжением;

    • Считаются работы, производимые непосредственно на токоведущих частях находящихся под напряжением, а так же работы, производимые в установках до 1000 В. при выполнении которых не исключено приближение рабочих к токоведущим частям на недопустимое расстояние.
  • Работа без снятия напряжения вдали от токоведущих частей находящихся под напряжением;

    • Считаются работы, когда исключено приближение рабочих к токоведущим частям на недопустимое расстояние.

 


 

Разбираемся в ретро электрике с «Планета Электрика» / Статьи и обзоры / Элек.ру

Штампованные евроремонты с трясущимися от малейшего дуновения натяжными потолками вызывают желание зевнуть, а глаза непроизвольно закатываются при виде одинаковых скучных розеток? Видимо, вы эстет. Добиться уюта и создать по-настоящему теплые и ламповые интерьеры поможет ретро электрика.

Что такое «ретро»?

Ретро — это не только пропахшие нафталином наряды почтенных старушек. Понятие очень широко и включает в себя все, что связано с эстетикой прошлых столетий: автомобили, прически, дома, интерьеры и много чего еще. Однако, не каждый списанный на дачу хлам попадает под это определение. Ключевой признак, на основании которого вещь переезжает из коробки с ярлыком «барахло» в шкафчик с гордой надписью «ретро» — ее культурная или материальная ценность.

Ретро электрика — старье или…

Интерес к ретро стилю велик, а запас подлинных вещей второй половины XIX — первой половины XX веков сильно ограничен, поэтому выпускается большое количество стилизованных продуктов. Кроме того, приходится искусно имитировать те предметы, которые невозможно использовать из-за устаревших технических характеристик. Именно к этой категории относится ретро электрика.

«Новодел», — брезгливо скривиться поборник подлинности. «И слава богу», — ответим ему мы и будем совершенно правы. И даже не потому, что «автор так видит». Использовать старые электроустановочные изделия — занятие рискованное. Только представьте, что случиться, если установить в доме розетку времен Эдуарда VII, не рассчитанную на современные нагрузки.

Выпускаемая ретро электрика мало изменилась внешне: накладные розетки и поворотные выключатели, специальные изоляторы, распределительные коробки и витые провода выглядят, как и сто лет назад. Однако, если копнуть глубже, выяснится, что под элегантной оболочкой скрывается вполне современная начинка, а для изготовления устройств используются новые материалы, включая негорючие разновидности пластика. Также в конструкции присутствуют элементы из вполне классических керамики, фарфора, латуни. Помимо электроустановочных изделий ассортимент ретро электрики включает лампы, напоминающие источники света, разработанные Томасом Эдисоном в конце XIX века. Весь ассортимент ретро ламп представлен в каталоге.

Особенности ретро электрики

Ретро розетки и выключатели имеют узнаваемую округлую форму. Включение и выключение освещения производится с помощью поворотного механизма или тумблера. Круглые или овальные рамки, как правило, изготавливаются из дерева. В каталоге представлен полный ассортимент ретро выключателей.

Что касается цветовой гаммы, ЭУИ кричащих расцветок практически не встречаются: бал правят сдержанные тона, оттенки металла и натурального камня. Нередко встречаются модели с орнаментом. Полный ассортимент ретро розеток представлен в каталоге.

Для подключения ретро электрики применяются витые провода в оплетке. Двух- и трехжильные проводники монтируются открытым способом с использованием специальных изоляторов из керамики или пластика.

Источники света в стиле ретро — это классические лампы накаливания на основе вольфрамовой нити. От привычных моделей они отличаются сложной конфигурацией светоизлучающих частей и нестандартной формой колбы, часто выполненной из стекла желтоватого оттенка. Похожими на старинные делают и светодиодные изделия, которые оснащаются филаментами, имитирующими нити накала.

Ретро электрика: инструкция по применению

Исходя из названия кажется, что ретро электрика подходит только для оформления соответствующих интерьеров. Действительно, розетки и выключатели помогают поддержать стиль, например, 40-х годов XX века.

Но не только любители старины могут найти применение этим продуктам: витые провода — настоящая находка для оформления лофтов, а колоритные медные и бронзовые выключатели придутся по вкусу поклонникам стипмпанка. Скандинавский стиль, тяготеющий к вещам с историей (или ее имитацией), также отлично сочетается с ретро электрикой. Использование розеток и выключателей под старину, предназначенных для открытой установки, а также витых проводов — оригинальное решение проблемы выбора ЭУИ для деревянного дома.

Ретро лампы используются при оформлении интерьеров очень широко, и стиль тут практически не играет роли. Сегодня даже в самом строгом офисе можно встретить связку светящихся склянок, свисающую с потолка, что уж говорить о тематических заведениях — барах и ресторанах, магазинах, гостиницах. Домашним интерьерам ретро лампы также помогают «добавить изюму».

Тонкости монтажа ретро электрики в деревянном доме

Раз уж мы упомянули об использовании ретро изделий в деревянных строениях, не лишним будет поговорить о правилах их монтажа. Поскольку материал, из которого возведен дом, очень уязвим для огня, экономить на проводке и других изделиях не стоит. Дешевые провода могут иметь некачественную изоляцию, а ЭУИ не отличаться надежностью контактов. К чему такое сочетание может привести, вы знаете.

Итак, мы определились с выбором и стали счастливыми обладателями мотка красивого витого кабеля, горсти изоляторов и ящика розеток, выключателей и распредкоробок. Доставив сокровища домой, переходим разметке: прямо на стене отмечаем точки расположения ЭУИ, а также направление прокладки проводников. Выполняя подготовительные операции, не забываем о нормативах: расстояние от розеток и выключателей до окон и дверей не должно быть меньше 10 см, от коммуникаций — газо- и водопровода, отопления — не менее 30 см. Электроустановочные устройства и ближайшие к ним изоляторы также разносим на 30 см.

С изоляторами связана еще одна тонкость: если строение бревенчатое, то элементы устанавливаются на каждый второй венец. В остальных случаях изделия монтируются с шагом 40 см.

Проводку в только что построенном доме лучше фиксировать немного внатяжку, тогда при последующей усадке провисшие проводники не испортят общую картину.

Планета Электрика ГК Электрокомплектсервис (ЭКС) НЭМЗ

«Планета Электрика» — это одна из крупных российских торговых сетей, специализирующаяся на продаже электротехнического оборудования.
 Сеть торговых залов и электромаркетов есть во многих городах: Новосибирск, Бердск, Искитим, Барнаул, Бийск, Кемерово, Новокузнецк, Омск,   Ангарск, Братск, Иркутск, Красноярск.

 О стабильном развитии компании и высокой репутации говорит её участие в РАЭК (Российская Ассоциация Электротехнических Компаний), а также их совместное вступление в «IMELCO» — одну из самых крупных международных ассоциаций независимых электротехнических организаций в оптовой торговле.    

  За 28 лет своего существования мы выработали продуктивную систему функционирования, которая характеризуется высокой эффективностью и надёжностью. Сейчас главный распределительный центр поддерживает складской ассортимент, в который входит 45 тысяч наименований электротехнических товаров. За рабочие сутки терминалы пропускают свыше ста тонн продукции. Оптимизация функционирования происходит благодаря действию системы управления складом (WMS).
 
  Компания занимается развитием своих сотрудников, проводя регулярные обучающие тренинги, семинары и сессии. Благодаря этому наши специалисты без труда оказывают клиентам информативные консультации о продукции, подбирают оптимальный товар на основе потребностей покупателя.

Мы активно развиваем наш официальный сайт, постоянно улучшая его функционал и качество. Сегодня в нашем каталоге товаров широчайший ассортимент из 600 000 позиций, удобная система аналогов и индивидуальная работа с каждым клиентом. Оформление происходит в минимальные сроки с удобным для Вас местом выдачи заказа.

Интернет-магазин торговой сети Планета Электрика регулярно проводит масштабные распродажи электротехнической продукции. В рамках таких акций предоставляются большие скидки (до 95%) на определенный ассортимент товаров. Условия распродаж распространяются только на складской ассортимент, доступный на складах пополнения и в торговых залах и электромаркетах. Чтобы быть в курсе предстоящих скидок или появления в ассортименте новых моделей от любимых брендов, достаточно подписаться на email-рассылку. Мы регулярно информируем получателей рассылки о распродажах, обновлении ассортимента.

Дополнительные выгодные условия действуют для постоянных покупателей – персональная скидка на интернет-заказы, а также скидка по клубной карте профессионала, узнать о которой можно в любом филиале Планета Электрика.

Мы всегда ответственно подходим к выбору поставщиков, со многими производителями мы работаем напрямую, обеспечивая хорошее ценовое предложение и гарантию качества на весь ассортимент.

Ремонт квартир в Москве по цене от 2 790₽ за кв.м.

Демонтажные работыЕд. измер.Цена*
полыДемонтаж плинтусам/п58
полыДемонтаж ламината, паркетной доским280
полыДемонтаж фанеры, ДВПм269
полыДемонтаж деревянных половм2178
полыДемонтаж лагм291
полыДемонтаж стяжки до 3 смм2281
стеныСнятие обоевм271
стеныСнятие побелким2138
стеныОчистка краски со стенм2138
стеныОчистка стен от шпаклевким2138
стеныОшкуривание поверхностим2100
стеныОтбивка штукатурки со стенм2223
стеныДемонтаж стен (перегородок) из кирпичам2566
стеныДемонтаж стен из ацеида, гипсолита, ГКЛм2338
потолкиДемонтаж натяжного потолкам269
потолкиДемонтаж подвесных потолков ГКЛм2166
потолкиОчистка побелким2183
потолкиОчистка краски ВЭм2149
потолкиСнятие обоевм271
двериДемонтаж деревянной дверим2366
окнаДемонтаж оконного блокам2452
окнаДемонтаж подоконниковм/п263
прочиеДемонтаж вент решетокшт69
прочиеДемонтаж воздуховодовм138
прочиеОчистка радиатора от краскишт1133
сантехДемонтаж смесителяшт279
сантехДемонтаж душевой кабинышт749
сантехДемонтаж ваннышт869
сантехДемонтаж раковинышт434
сантехДемонтаж унитазашт566
сантехДемонтаж полотенцесушителяшт543
сантехДемонтаж труб в/см/п208
сантехДемонтаж труб канализациим/п263
ЭлектрикаЕд. измер.Цена*
электрДемонтаж розеток и выключателейшт98
электрДемонта люстрышт246
электрДемонтаж электрокабелям23
Черновые отделочные работыЕд. измер.Цена*
полыГрунтовка полам252
полыУстройство наливных половм2304
полыУстройство стяжки по маякамм2434
полыУстройство тепло/звукоизоляциим2160
полыУкладка фанерым2270
стеныШтукатурка стен по маякам гипсовой смесьюм2511
стеныШтукатурка стен (под правило)м2396
стеныГрунтовка стенм252
стеныШпатлевка стен под оклейку обоями (с ошкуриванием)м2331
стеныУстройство перегородок из ГКЛм2652
откосыГрунтовка откосов, угловм/п50
откосыШтукатурка откосовм/п350
откосыУтепление откосовм/п98
потолкиШтукатурка потолка по маякамм2592
потолкиГрунтовка потолковм273
потолкиШпатлевка потолков под покраскум2565
Чистовые отделочные работыЕд. измер.Цена*
полыУкладка ламинатам2378
полыУкладка паркетной доским2459
полыНастил линолеума бытового, ковролинам2258
полыМонтаж плинтусовм/п143
стеныОклейка стен обоямим2290
стеныОблицовка плиткой стенм2876
стеныОблицовка стен ПВХ панелями (свыше 10м2)м2515
стеныОкраска стен в 2 слоям2223
откосыОкраска откосов, угловм/п173
потолкиОкраска потолковм2258
потолкиУстройство натяжных потолковм2330
двериУстановка двери деревяннойшт3850
двериУстановка двери металлическойшт5940
окнаОкраска окнам2572
окнаУстановка подоконниковм/п686
электрУстановка розетокшт258
электрПрокладка кабелям/п66
электрУстановка люстрышт824
электрУстановка звонкашт361
сантехУстановка ваннышт3587
сантехУстановка раковинышт1304
сантехУстановка унитазашт2174
сантехУстановка душашт626
сантехПрокладка труб водоснабжениям/п326
сантехПрокладка труб канализациим/п486
Подготовительные работыЕд. измер.Цена*
подгУкрытие пленкойм218
грузРазгрузка материалат1716

Южно-Уральский государственный технический колледж | ЮУрГТК

— Много ли недоделок Вы обнаружили в своей новой квартире?

— Пока что только одну!

Но это же просто замечательно! А какую?

— Я никак не могу открыть входную дверь.

* * *

На стройке рухнул дом. Как всегда создали комиссию, решили разобраться в том, чья здесь вина.

Подходят к кирпичам:

— Ага! Это вы виноваты… Кирпичи бьют себя в грудь и говорят:

— Да вы что? Посмотрите, какие мы крепкие. Мы ни при чем здесь!

Подходят к песку:

— Ага! Из-за тебя дом рухнул. Ты виновный!

А песок: — Да вы что? Я тут ни при чем. Посмотрели. Действительно, песок хороший, и достаточно его вроде.

Идут дальше. Подходят к цементу:

— Ага! Это ты виноват, что рухнул дом!

— ЧЕ Я??!! ЧЕ Я??!! ДА МЕНЯ ТАМ ВААЩЕ НЕ БЫЛО…!!!

* * *

Почему ты не работаешь? — спрашивает каменщик у своего помощника.

— Да вот понимаешь, после “вчерашнего” руки сильно трясутся.

— Тогда давай, песок просеивай!

* * *

Экзамен в строительном техникуме.

Профессор задает вопрос студентке:

— Зачем в жилых домах лестничные площадки?

— (студентка смущенно) Ах, профессор, зачем задавать такие интимные вопросы…

* * *

Несколько часов до Нового Года, а у врача дома на кухне, как назло,засорилась раковина. Звонит он сантехнику, тот в свою очередь сильно возмущается:

— Вы что, с ума сошли! Скоро же праздник!

— А как же мы, врачи!? В любую погоду, в любой день и час приходим на помощь к нашим больным!

— А!!!… Так вы наш врач?! Сейчас буду.

Приходит сантехник, внимательно осматривает раковину, после чего извлекает из своего кармана какой-то белый порошок, высыпает его прямо в сливное отверстие раковины и говорит:

— Если через недельку не станет лучше, тогда позвоните мне…

* * *

Художник водит своего приятеля по мастерской и показывает картины.

— А это моя последняя реалистическая картина. Она называется «Штукатуры за работой».

— Но я вижу, что все они спокойно сидят на ящиках и курят.

— Я же сказал, что это реалистическая картина!

* * *

Генерал армии решил построить себе дом, взял готовый проект, прораба, привез на место будущей стройки. Прораб ознакомился с проектом, походил по участку, покумекал что-то и говорит:

— На строительство такого дома потребуется около тысячи человеко-дней!

Генерал в ответ:

— Вот тебе тысяча солдат и чтобы завтра дом был построен!

* * *

Рабочий закончил кладку кафельной плитки:

— Ну, хозяйка, принимай работу. Всё сделал на совесть!

— А почему плитка так криво выложена?

— Ну-у, тут уж ничего не поделать: какая совесть – такое качество!

Работа в метро — Работа Московский транспорт —

Выгода

конкурентоспособная и своевременная оплата труда

Выгода *
  • конкурентоспособная оплата труда
  • «13-я зарплата» по итогам года
  • повышение оклада за стаж (уже после первого года работы и в дальнейшем)
  • ежегодная индексация зарплат
  • дополнительные дни отпуска
  • бесплатный проезд в столичном метро
  • компенсация ж/д поездок на работу и обратно для жителей Подмосковья
  • другие преференции

* социальные льготы комбинируются в зависимости от профессии

Стабильность

соблюдение законодательства и социальные гарантии

Стабильность
  • официальное оформление и налоговые отчисления
  • соблюдение законодательства РФ и Коллективного договора предприятия
  • своевременная выплата зарплаты (дважды в месяц)
  • защита со стороны профсоюза

Перспектива

возможность профессионального и карьерного роста

Перспектива
  • ежегодные конкурсы профессионального мастерства
  • шанс получить профессиональное образование за счет метрополитена
  • многоплановые образовательные программы, лекции, тренинги
  • бесплатное обучение в корпоративном учебно-производственном центре
  • отбор в кадровый резерв, развитие и карьерное продвижение

Забота

медицинские осмотры определенных категорий работников

Забота
  • работа рядом с домом (для ряда специалистов)
  • гибкие графики работы (для ряда специалистов)
  • форменная одежда (для ряда специалистов)
  • медицинские осмотры определенных категорий работников
  • насыщенная корпоративная жизнь (спорт, музыка, танцы, волонтерство, экскурсии, викторины и многое другое)
  • льготный отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
  • детский оздоровительный лагерь и детский клуб
  • подарки к праздникам

Руководство по проектам DIY с участием электриков

Чтобы разместить на своем веб-сайте инфографику «Электрика своими руками: советы и инструменты», просто скопируйте и вставьте приведенный ниже код встраивания:

electriciancourses4u.co.uk/useful-resources/how-to-do-diy-electrics-safely/ img src = ”https://www.electriciancourses4u.co.uk/wp-content/uploads/DIY-electrics- safe-tips-and-tools.png ”alt =” Электрика своими руками: советы и инструменты по безопасности ”class =” aligncenter width = ”auto” height = ”100%” border = ”0 ″ />

В попытке экономьте деньги и время, нанимая торговца, и на фоне опасений, что мошенники воспользуются этим преимуществом, все больше и больше домовладельцев решают взять дело в свои руки.Liverpool Victoria Insurance утверждает, что 29% британцев каждый год экспериментируют со своей электрикой. Это 18 850 000 миллионов человек, которые ежегодно рискуют своей жизнью и жизнью своей семьи в Великобритании.

Электрооборудование, сделанное своими руками, может включать в себя все, что угодно, от замены крышек розеток до установки нового светильника, расширения цепи и даже ремонта дома. Однако только 5% населения заявляют, что попытаются полностью перенастроить сеть.

В отсутствие реальных правил, запрещающих домовладельцам выполнять небольшие электромонтажные работы в собственном доме, они продолжают это делать.Почти шесть из десяти проектов «сделай сам» относительно безопасны и успешны, даже несмотря на то, что домовладельцы не имеют необходимых навыков, которые требуются для некоторых рабочих мест. Почти четверть домашних работ пошли не так, что пришлось вызвать специалиста, чтобы исправить это.

По иронии судьбы, выполнение электромонтажных работ своими руками в вашем доме мотивирует сэкономить деньги, но в итоге на устранение этих неисправностей, связанных с самодельной работой, ежегодно обходится ошеломляющая сумма в 67 миллионов фунтов стерлингов. НАПИТ сообщил, что треть зарегистрированных электриков тратят около четверти своего рабочего времени на исправление неудачных домашних работ.

Люди признались, что перерезали провода питания, пытались отремонтировать электрические элементы, которые все еще были включены, и даже сверлили проводку, проложенную в стенах. Важно помнить, что некоторые виды работ вам не следует выполнять из-за того, что работы должны быть проверены на безопасность, предварительно одобрено для строительства и иметь сертификат электрического соответствия.

Что вы действительно знаете о DIY? У вас есть навыки для выполнения работ, которые соответствуют правилам и безопасны? Или вы не в своем уме и вам нужна профессиональная помощь?

Мы знаем, что как бы правительство и компании ни подчеркивали необходимость наличия дипломированного электрика, все равно будут те, кто сделает это самостоятельно.Мы обращаемся к вам с посланием: если вы собираетесь проводить электромонтажные работы в собственном доме, будьте осторожны.

Как и работы с газом, электромонтажные работы сопряжены с катастрофическими рисками, такими как смерть, пожар, поражение электрическим током и серьезные травмы. Следуйте этому руководству, чтобы убедиться, что вы знаете, что вы делаете, а чего не должны делать, какие правила соблюдать и когда обращаться за помощью.

Loog ru-gu Электрогитара Loog Pro, черный

Я знаю, это было нереально, но я мечтал передать своему ребенку эту гитару и iPad, а затем вернуться ко сну, пока он учится играть.Неа.

Во-первых, о хорошем: гриф сделан из действительно хорошего дерева (клен), и я могу добиться хорошего звука от гитары. Идея создания гитары только с тремя струнами прекрасна, потому что гриф действительно узкий, что позволяет крошечным рукам играть. В приложении есть встроенный тюнер, которым легко пользоваться даже детям. В приложении также есть несколько хороших простых видеороликов.

Не очень хорошо: создать приложение сложно; построить один для детей действительно сложно. Но я не думаю, что этот попадает в нужную ноту (понятно? Не трогайте меня.). Сама гитара предназначена для детей младшего возраста, а интерфейс приложения довольно дрянный, поэтому оно должно понравиться тем же детям младшего возраста. Но для детей постарше он может показаться слишком дрянным, а это значит, что он, вероятно, понравится только узкому кругу детей. А мне, как взрослому, было трудно следить за некоторыми разделами приложения. Например, в одной из игр я думал, что должен следовать за гитарой, но это не так — меня наконец осенило, что нужно нажимать ноты на виртуальной гитаре на экране своего устройства.Настоящая гитара здесь не используется (опять же, понятно?). Я не нашел это упражнение особенно поучительным. И в нем всего две «игры».

Это видео на YouTube, и это нормально, но их не так много. Если вы смотрите на iPhone, интерфейс постоянно переключается с книжной ориентации на альбомную. Кроме того, в видеороликах показана камера, направленная на инструктора, а это значит, что если вы смотрите, будучи ребенком, вы должны отражать положение пальцев.Например, если вы смотрите видео, а голова гитары находится в правой части экрана, голова гитары, на которой вы играете, находится в левой части экрана. Я сказал своему ребенку расположить экран так, чтобы он мог смотреть на него через левое плечо, но это все равно было неудобно. Я думаю, что единственный способ обойти эту проблему — создать анимированный интерфейс, показывающий, куда должны идти ваши пальцы, но в этом приложении нет ничего подобного.

Я понимаю, что разработка приложений — дело сложное и дорогое, но вся привлекательность этого продукта зависит от его приложения, а оно не так уж и хорошо.

Влияет ли декларация об обратной покупке акций на цену акций? Различия между электротехнической отраслью и другими отраслями

Реферат

Это исследование призвано обсудить влияние декларации о выкупе акций и цели выкупа на цену акций на фоне листинговых компаний на фондовом рынке Тайваня. Метод исследования событий используется для обсуждения колебаний цен на акции, в то время как GARCH (обобщенная авторегрессионная условная гетероскедастичность) применяется для оценки регрессионных коэффициентов модели рынка.Выборки, состоящие из компаний, объявивших о первом выкупе акций, отбираются с 9 августа 2000 г. по 31 декабря 2005 г. с предварительным условием, что все компании должны быть внесены в листинг за 150 дней до объявления. Результаты исследования показывают, что компании из других отраслей имеют значительно более высокий средний показатель CAR, чем компании электроэнергетики, до и после объявления выкупа акций. Компании с заявочной целью «поддержание акционерного капитала и корпоративного кредита» имеют значительно более высокий средний показатель CAR, чем компании с заявочной целью «передать акции сотрудникам».В отраслях, отличных от электротехнической, компании с заявочной целью «поддержание акционерного капитала и корпоративного кредита» имеют больше накопленных аномальных откликов, чем компании с заявочной целью «передача акций сотрудникам». В случае «поддержание акционерного капитала и корпоративного кредита» в качестве цели заявки на обратный выкуп акций компании из других отраслей, кроме электроэнергетики, имеют относительно более высокий средний ответ по CAR. Результаты эмпирического исследования могут служить справочным материалом для руководства компаний, зарегистрированных на бирже, и для соответствующих научных исследований.

Ключевые слова

Выкуп акций

Казначейские акции

Метод исследования событий

Модель Garch

Модель рынка

Средний CAR

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Crown copyright © 2009 Издатель Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые артикулы

Ссылки на статьи

мотоцикл электрическая ручка 1 пара мотоцикл

новейшая 1 пара мотоциклетных ручек с подогревом USB электрический горячий велосипед Мотокросс ручка руль теплее съемные ручки

1 пара из 2 предметов мотоцикла с подогревом 12 В мотоциклетная ручка для мотокросса подходит для ручек диаметром 22 мм

, 1 пара, 22 мм, ручки для руля мотоцикла, противоскользящие ручки, вращающиеся ручки, аксессуары для мотоциклов

, 2 шт.

, 12 В, 22 мм, руль для мотоцикла, электрическая ручка с горячим подогревом, ручка для руля, теплее, мотоциклетная электрическая ручка, аксессуары для двигателя

Motolovee Универсальный 1 пара чехлов для ручек мотоциклов с рисунком и 1 пара чехлов для ручного тормоза для мотоцикла, скутера, электровелосипеда

1 пара теплого зимнего мотоциклетного электрического чехла на руль, водонепроницаемый и бархатный чехол для ручки, аксессуары для езды на мотоцикле

1 пара теплого зимнего мотоциклетного электрического чехла на руль, водонепроницаемый и бархатный чехол для ручки, аксессуары для езды на мотоцикле

Горячо! Электрический обогреватель руля мотоцикл ручка с подогревом ручка мотоцикл переключатель трехуровневый термостат мотоцикл обогрева ручки

Alconstar 1 пара 7/8 мотоциклетные рукоятки рукоятки для мотокросса рукоятки для мотоциклов для грязи / питбайка аксессуары для мотоциклов

1 пара универсальный мото электронный велосипед скутер руль крышка противоскользящая мото ручка тормозная ручка резиновые рукава аксессуары для мотоциклов

Мотоцикл EGO компании

Energica — это мощный итальянский электровелосипед, который действует и выглядит как разносторонний гонщик. Это, прежде всего, супербайк, предлагающий гонщикам проверенный дизайн, который был обнаружен командой инженеров Формулы 1 и Ле-Мана, а также мощный двигатель мощностью 107 кВт, который в целом дает около 145 лошадиных сил. Очевидно, что в плане характеристик мотоцикл не скучен, он может похвастаться невероятной максимальной скоростью 150 миль в час, крутящим моментом 143 фунт-фут и запасом хода 93 мили …

18 лучших электрических мотоциклов 1. Harley-Davidson LiveWire. То, что начинало казаться несбыточной мечтой, стало реальностью в августе 2019 года, когда… 2. Нулевой СР. Если у вас возникли проблемы с избавлением от пожирателей бензина, Zero SR избавит вас хотя бы от некоторых из этих проблем … 3. Energica Ego. Energica …

Этот легкий электрический мотоцикл мощностью 5 кВт может развивать скорость около 45 миль в час (72 км / ч) и вызывает зуд у многих гонщиков электронных велосипедов, которые ищут более высокую скорость и мощность. Но поскольку велосипед не …

Электрические мотоциклы включают в себя скутеры Zero DS, Brammo Empulse, Native S, Moto Czysz E1PC и Vectrix.Электромотоциклы, хотя они все еще находятся в зачаточном состоянии, начинают закрепляться на рынке. По мере того, как затраты начинают снижаться, а технология аккумуляторов совершенствуется, вы, вероятно, будете видеть все больше и больше этих тихих двухколесных транспортных средств на дорогах и бездорожье.

Опираясь на тринадцать лет инноваций и усовершенствований, мотоциклы Zero Motorcycles обладают беспрецедентным сочетанием лучшей в отрасли мощности, тяги и революционной технологии «умного велосипеда». Меньше выбросов. Электромобили значительно сокращают выбросы CO2 и вредных паров при сохранении запасов нефти.Диапазон включен.

Lightning LS218 — самый быстрый в мире серийный электрический мотоцикл, и, честно говоря, это просто смехотворно. Он имеет мощность 150 кВт, что эквивалентно 200 л. с. и крутящему моменту 168 фунт / фут. Это больше, чем универсальный двигатель BMW S 1000 RR, работающий на ископаемом топливе. Он также на несколько фунтов легче — 495 фунтов

.

Электромотоциклы премиум-класса… Электромотоциклы становятся все более популярными по мере развития технологий.Электромобили становятся все более доступными для повседневного использования, и поэтому рынок становится все более и более конкурентным. Это отличная новость для нас, велосипедистов, поскольку это означает, что у нас есть больше возможностей! Электромотоциклы получают лучшие аккумуляторы по меньшей цене, предлагая фантастическую емкость аккумулятора, потрясающую скорость зарядки и более высокую …

Приведенный в действие электродвигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт), Grunt, как сообщается, способен снизить крутящий момент 75 фунт-фут (100 Нм) на свои комично широкие, но потрясающе толстые колеса.Велосипед имеет верхнюю часть …

высокопроизводительные электрические мотоциклы Все о том, чтобы вдохновлять на нулевые выбросы, сочетая азарт с ответственностью. Велосипеды спроектированы с учетом оптимизации электрической трансмиссии. Легкий, но прочный корпус обеспечивает беспрецедентное соотношение мощности и веса, потрясающий крутящий момент, дополнительную скорость и выносливость аккумулятора.

Мы проектируем наши мотоциклы так, чтобы они были электрическими с нуля. Легкая, усиленная алюминиевая рама может вместить нашу большую батарею, сохраняя при этом общий вес велосипеда ниже, чем вы думаете.Не говоря уже о нашем очень низком центре тяжести. Красный. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Зеленый. Lorem ipsum dolor …

После многих лет разговоров, концепций и искушений компания Harley-Davidson выпустила свой электрический мотоцикл Livewire. Велосипед оснащен амортизаторами Showa, приборной панелью TFT с возможностью подключения Bluetooth и …

Введите: электровелосипед. Чтобы кататься на нем, не обязательно быть в хорошей физической форме. Он выводит вас на улицу, сокращает количество ископаемого топлива, уменьшает скопление людей и это весело. За последние несколько лет мы попробовали почти …

ИДЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. БЕСПЛАТНАЯ СИЛА. Уличные велосипеды. SR / F SR / S SR S FXS. Велосипеды Dualsport. DSR DS DSRBF FX. Новый. ZERO X POLARIS. Изучите Zero SR / F. МОТОЦИКЛЫ 2021 года. ZERO SR / S. ZERO SR / F. ZERO SR. ZERO S. ZERO DSR BLACK FOREST. ZERO DSR. ZERO DS. ZERO FX. ZERO FXS. SCHNELLES LADEN. In einer Stunde vollgeladen. ВЕНИГ БИС КЕЙНЕ ВАРТУНГ.Flüssig ohne Flüssigkeiten. 360 КМ REICHWEITE. Штутгарт …

Китайские производители электрических мотоциклов — выберите высококачественные электрические мотоциклы 2021 года по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей мотоциклов 150CC, поставщиков 48-вольтовых электрических мотоциклов, оптовиков и заводов на Made-in-China.com

Harley-Davidson уже некоторое время работает над другими электрическими двухколесными автомобилями, такими как электронный скутер, в дополнение к своему электрическому мотоциклу LiveWire. Буквально в прошлом месяце были обнародованы эскизы, детально показывающие планируемый электрический скутер Harley. Что касается мотоциклов внутреннего сгорания, Harley хочет сконцентрироваться на своих более тяжелых моделях, таких как сегменты Touring, Large Cruiser и Trike …

Если многие гонщики уже готовы мириться с ограниченным ассортиментом электрических мотоциклов, большинство все еще не может принять возмутительные ценники, которые …

Revolt был первым производителем электромотоциклов в Индии.Его возглавляет соучредитель Micromax Informatics Рахул Шарма. Они запустили RV300 по цене подписки рупий. 3174 в месяц и 400 рупий. 4399 в месяц.

XtremepowerUS 36V Байк для детей Детский электрический мотоцикл со скоростью до 17 миль в час Шок, красный / черный. 2.6 из 5 звезд 10. $ 469.95 $ 469. 95. БЕСПЛАТНАЯ доставка. Возраст: от 13 месяцев. TOBBI 12V Kids Ride On Motorcycle Toys 3-х колесный электрический трехколесный мотоцикл для мальчиков и девочек в цвете Rose Red. 3.9 из 5 звезд 23. $ 134.99 $ 134. 99. БЕСПЛАТНАЯ доставка. Возраст: 36 месяцев — 5 лет. Перчатки с подогревом EJOY для …

Электрооборудование мотоциклов: Pazon Электронные системы зажигания и замены магнето: Зажимы глушителя из нержавеющей стали: Бензиновые краны и фитинги мотоциклов: Комплекты масляных фильтров мотоциклов: Комплект для модернизации вилки BSA и другие детали A7 / 10: Рычаги руля для классических велосипедов: Амортизаторы мотоциклов Girling Replica: Ремонт зажигания Лукас Рита: Goffys Norbsa 850: Goffys A10: Goffys Dommi: Moto…

Kawasaki заявляет, что электрический мотоцикл выдает мощность, эквивалентную 27 л.с. во время разгона, и крейсерскую мощность, эквивалентную 13,5 л.с. Для сравнения, Ninja 650 имеет пиковую мощность около 67 л.с. При заявленном весе в 483 фунта электрический велосипед также тяжелее, чем заявленная снаряженная масса Ninja 650 в 423 фунта (с АБС). Мы предполагаем, что большая часть этого веса приходится на аккумулятор, который составляет . ..

.

THE PACK Веб-сайт «Новости электрических мотоциклов» был запущен в марте 2017 года и является личной инициативой Гая Саленса (Бельгия), чтобы проинформировать и вдохновить вас об электрических мотоциклах, электросамокатах и ​​некоторых других легких электромобилях.

Электрический мотоцикл

Curtiss выйдет на рынок в конце этого года. 15 лимитированных единиц ‘glenn h. Модель Curtiss Founders Edition будет доставлена ​​этим летом по цене 115 000 долларов США. с конца …

BMW представила свой первый электрический мотоцикл в июне 2019 года. Vision DC Roadster был первым в своем роде мотоциклом от марки BMW Motorrad и байком, в котором оппозитный двигатель заменен на батареи и …

В этом видео я создаю кастомный электрический мотоцикл уличного истребителя.Планы этого проекта доступны по следующей ссылке: https: //www.resystech.com/elect …

Электрические мотоциклы — это быстро развивающаяся технология, которая становится все более доступной и конкурентоспособной. Благодаря усовершенствованиям в аккумуляторных технологиях высокоскоростные электрические мотоциклы могут развивать скорость до 60 миль в час и более, что делает их идеальными для междугородних поездок по национальным дорогам со скоростью А. Присоединяйтесь к революции электрических мотоциклов сегодня.

Шведская компания по производству электровелосипедов Cake взялась за браконьерство в Африке, а Triumph поднял Speed ​​Triple на ступеньку выше.Кроме того, мы рассмотрим кастомные Ducati Scrambler 1100 и Indian FTR 1200, а также новый хлыст от креативного директора Super73. Подробнее »Speed ​​Read, 17 января 2021 г. 1 МЕСЯЦ НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ МОТОЦИКЛА. Выбор на этой неделе так же разнообразен, как …

Auf der weltgrößten Motorrad-Messe EICMA в Mailand stehen zahlreiche Elektro-Neuheiten. Neben etablierten Herstellern setzen neue Bike-Bauer auf Elektro.

E-Bike: Ein E-Bike ist ein Zweirad mit einem integrierten Motor, также ähnlich wie ein Mofa. Pedelec: Pedelec (Pedal Electric Cycle) — это синоним для электронного велосипеда. Es bedarf nur das Treten für den Start, был beim E-Bike auch ganz ohne funktioniert. Ein Pedelec bezeichnet ein Fahrrad mit elektrischen Antrieb. Sie besitzen eine Motorleistung von bis zu 250 Watt und eine Unterstützung des …

Cycle Terminal — у нас есть все необходимое для подключения. Клеммы и разъемы для проводов японских мотоциклов в оригинальном стиле для мотоциклов Yamaha, Kawasaki, Suzuki и Honda с 60-х по 90-е годы.Электрооборудование и аксессуары для мотоциклов, Блок предохранителей для мотоциклов, Пулевые наконечники, Лопаточные клеммы и соединители, Термоусадочная трубка с клейкой подкладкой, Комплекты реле фар, Комплекты реле звукового сигнала, Вспомогательные …

Будущее уже наступило. Просмотрите линейку электрических мотоциклов Harley-Davidson, включая мотоцикл LiveWire. Найдите ближайшего к вам дилера H-D.

Epure von Electric Motion — Elektro Trial Bike для Jedermann ohne Emissionen und Lärm — Flexibel und Vielseitig! Mit dem E Trialer Bike fährst du leise und kraftvoll ganz nach oben auf die Siegertreppe. Durch eine Kupplung und eine richtige hintere Bremse, steigst du als Motoradfahrer auf und fühlst dich auf deinem Elektro Bike soft wohl, wie auf deinem Benzinmotor Trialer или deiner …

Электромотоцикл

Sondors Metacycle стоит 5000 долларов, преодолевает 80 миль и 80 миль в час. Он появится в конце этого года. Джон Бельц Снайдер. 26 января 2021 г., 14:55. Доля; 0 комментариев; слайд-2291586. Сондоры …

Sondors ездит на самодельных электрических мотоциклах последние пять лет.Он не ездит на газовых велосипедах, потому что они слишком громкие. В некотором смысле он похож на покупателей, которых он надеется привлечь с помощью Metacycle: люди, которые смотрят на него и думают, что это более простой способ добраться туда, куда им нужно. Это легальная автострада, относительно дальняя дорога и гораздо более доступная, чем …

Большинство электрических мотоциклов и скутеров по состоянию на май 2019 года питаются от перезаряжаемых литий-ионных батарей, хотя в некоторых ранних моделях использовались никель-металлогидридные батареи. . Доступны альтернативные типы батарей. Z Electric Vehicle впервые применила свинцово-силикатную батарею (разновидность классической свинцово-кислотной батареи, изобретенной в 1859 году, до сих пор распространенной в автомобилях), которая сравнивает …

Электрические мотоциклы — следующая большая вещь. В настоящее время на рынке преобладают импортные дешевые скутеры из Китая, но такие производители электрических мотоциклов, как Zero и Brammo, производят продукцию более высокого качества. Им вот-вот бросят вызов известные мотоциклетные компании, такие как BMW, Harley-Davidson, Victory, Yamaha и KTM…

Allkindathings S1000RR Motorbike Electric Ride On 12v Kids Bike Официальные лицензионные велосипеды ЧЕРНЫЙ. 5.0 из 5 звезд 1. £ 149.00 £ 149.00. БЕСПЛАТНАЯ доставка. Возраст: 36 месяцев — 5 лет. Xootz, Официальный лицензированный BMW электрический детский мотоцикл с фарами и звуковыми эффектами, красный. 4,1 из 5 звезд 44. 114,98 £ 114,98 £ 199,99 £ 199,99. БЕСПЛАТНАЯ доставка на Amazon. Осталось всего 9 штук …

Sie sind an der richtigen Stelle für motor мотоцикл электрический.Mittlerweile wissen Sie bereits, was Sie auch suchen, Sie werden es auf AliExpress sicher finden. Wir haben buchstäblich Tausende von großartigen Produkten in allen Produktkategorien. Egal, ob Sie nach hochwertigen Etiketten oder günstigen, kostengünstigen Großeinkäufen suchen, wir garantieren Ihnen, dass es sich hier auf …

Компания

Electric Motorsport начала импортировать электрические скутеры Vespa Style в 2001 году. Мы быстро обнаружили, что многие наши клиенты хотят большей производительности от своих автомобилей.Именно тогда мы решили раздвинуть границы технологий электромобилей, чтобы увидеть, что действительно возможно. Компания Electric Motorsport показала, что существует технология для электрического мотоцикла с диапазоном 80 миль в час. Теперь наша цель — сделать …

Электрический коммутирующий мотоцикл. Внешний вид традиционного мотоцикла без старомодного беспорядка! ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ. Volt 90 Наш динамический самокат Super Volt 90 Maxi. Суперскутер нового дизайна появится позже в 2019 году! ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ. Volt 80 Максимальная скорость 45 км / ч — Время зарядки: 6 часов — Диапазон на зарядке: 90 км — Общий вес: 90 кг.ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ. City 60 Максимальная скорость 45 км / ч — Время зарядки: 5 часов …

Полный углеродный жирный велосипед Электрический велосипед Ebike Bafang SRAM Suspension 1000w 18 26er. $ 3 401,00 Новый. Комплект для переоборудования электрического велосипеда с передним колесом Voilamart 26 дюймов, 1000 Вт. 4.6 из 5 звезд (44) Общие рейтинги 44, новый 189,58 $. Складной электрический велосипед Jetson Bolt — черный. 4,4 из 5 звезд (23) Общие рейтинги 23, 379,00 долларов США Новое. Б / у $ 259,99 Segway Ninebot Dirt Bike Электрический мотокросс Ebike X160…

Электрические мотоциклы все еще являются новинкой на рынке, и только несколько производителей выпускают только электрические мотоциклы. Поэтому, когда мы получаем в руки электрический мотоцикл для обзора, мы в восторге.

Члены

Electric.Motorcycles помогают поддерживать форум, посвященный объяснению электрических байков и содействию обучению и развитию сообщества посредством блогов, фотографий и видео

Электрический велосипед ANCHEER Электрический горный велосипед 350 Вт Ebike 26 » Электрический велосипед, Ebike для взрослых на 20 миль в час со съемным 7.Аккумулятор 8 / 10,4 Ач, профессиональные 21 скоростные передачи. 4.3 из 5 звезд 694. 649,99 $ 649 $ 20,00 доставка. JAXPETY 36V 500W Электрический велосипедный цикл 26 дюймов E Велосипед Переднее колесо Комплект для переоборудования ступицы двигателя Ebike Колесо двигателя ступицы. 4.3 из 5 звезд 138. $ 174.99 $ 174. 99. БЕСПЛАТНАЯ доставка …

Электрический велосипед, также известный как электровелосипед или электровелосипед, представляет собой велосипед со встроенным электродвигателем, который может использоваться для обеспечения движения. Многие виды электронных велосипедов доступны во всем мире, но, как правило, делятся на две большие категории.Велосипеды, которые увеличивают мощность педали водителя (например, педелеки), и велосипеды, которые добавляют дроссель, интегрируя функциональность в стиле мопеда.

Это новый форум, созданный для обмена фотографиями, описаниями и вопросами о сборках и переделках электрических мотоциклов. Если вы заинтересованы в производстве электрических мотоциклов и хотели бы …

Innoscooter демонстрирует электросамокат, поданный для участия в гонке на электрических мотоциклах на острове Мэн.60,72 км необходимо проехать со средней скоростью не менее 72,86 км / ч. pege.org Innoscooter zeigt einen Elektroroller der für das Elektromotorradrennen auf de r Isle o f Man angemeldet ist. 60,72 км müssen mit mindestens 72,86 км / ч Schnitt gefahren werden.

Möglicherweise müssen Sie jedoch schnell handeln, da dieser Лучшие электрические мотоциклетные скутеры в ассортименте kürzester Zeit zu einem der gefragtesten Bestseller wird. Denken Sie darüber nach, wie eifersüchtig Sie sind, wenn Sie ihnen sagen, dass Sie Ihre электрические мотоциклетные скутеры на Aliexpress haben.Mit den niedrigsten Online-Preisen, günstigen Versandpreisen und lokalen Sammeloptionen können …

The Runt — это полностью электрический двухколесный мини-байк, который способен исследовать природу и бездорожье. В дополнение к трем режимам катания, позволяющим индивидуально настроить опыт в зависимости от способностей юных гонщиков, Runt оснащен управляемыми приложениями элементами управления геозонами, дистанционным мониторингом, ограничителями производительности и уведомлениями об опрокидывании, что дает родителям душевное спокойствие, когда они дети есть…

, 1 пара, 10 мм, универсальная ручка для зеркала заднего вида для мотоцикла, боковые круглые зеркала, алюминий для Honda Suzuki Yamaha Kawasaki

1 пара руля 25 мм крышка ручки мотоцикла аксессуары для модификации рукоятки с простой кнопкой круиза

Велосипед Гоночный Велосипед Мотоцикл Ручка Бар Пена Губка Крышка 1 Пара A31_15

, 1 пара, 22 мм, 28 мм, защита рук мотоцикла, защита ручки, щит, скутер, мотоцикл, ветрозащитная защита, защита рук с логотипом

1 пара мотоцикл мотоцикл с ЧПУ металлический регулируемый ручной рычаг тормоза ручка

, 1 пара, перчатки для руля мотоцикла, зимние перчатки для лобового стекла, ветрозащитные теплые утолщенные ручки для скутера, велосипедная ручка

, 22 мм, 28 мм, 1 пара, защита для рук, защита для рук, щит, мотоцикл, скутер, ветрозащитный руль, защитное снаряжение,

Mayitr 1 пара 25 мм рукоятки на руль мотоцикла черные и серебристые резиновые пластиковые ручки для Honda для Yamaha

, 1 пара, 14-18 мм, винтажные мотоциклетные алюминиевые ручки для руля, ползунки на концах, ручки с ЧПУ, ручки, заглушка, слайдер

1 пара 10 мм Универсальное зеркало заднего вида для мотоцикла, ручка, боковые зеркала для Harley Honda Suzuki Yamaha Kawasaki Chopper

Redding Electric Utility | Город Реддинг

Redding Electric Utility | Город Реддинг

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Показать спрятать

Городские объекты будут закрыты для посетителей с понедельника, 12 октября 2020 года. Вестибюль полицейского управления останется открытым для публики. С вопросами или проблемами обращайтесь в соответствующий отдел по адресу cityofredding.org/contacts. Спасибо!

Обновление COVID-19: По мере того, как наше сообщество мобилизуется для замедления распространения коронавируса (COVID-19), мы просим наших клиентов ограничить личное общение с нашим отделом обслуживания клиентов для здоровья и безопасности наших персонал и сообщество.

Практически каждую транзакцию — платежи, запуск и остановку обслуживания, запросы счетов — можно провести через наш колл-центр по телефону (530) 339-7200 или онлайн.

В ответ на пандемию COVID-19 и растущие экономические проблемы город Реддинг приостановил практику отключения коммунальных услуг из-за неуплаты коммунальных услуг для жилых и коммерческих клиентов с 16 марта 2020 года. Мы продолжим отслеживать и переоценивать по мере развития ситуации, чтобы определить, когда закончится приостановка отключения коммунального предприятия из-за неуплаты.

В целях безопасности наших клиентов и персонала, клиентам рекомендуется обращаться в службу поддержки клиентов по телефону 530-339-7200, а не приходить в наш офис, чтобы произвести платежи, договориться о платежах или узнать о тарифах на энергопомощь и других программах, которые могут быть выгодный. Клиентам, которым сложно оплатить счет, рекомендуется как можно скорее связаться со службой поддержки City of Redding, чтобы договориться об оплате на своих счетах.

Устойчивый к гидролизу PBT для автомобильной электрики

Устойчивый к гидролизу PBT для автомобильной электрики

Презентация Dr.Питер Эйбек

Развитие бизнеса E / E

Engineering Plastics Europe

BASF SE, Людвигсхафен

Проблемы, связанные с материалами в технологии автомобильных приводов, включают, среди прочего, высокие температуры, влажность и вибрации. Чтобы выдерживать такие условия в течение всего срока службы автомобиля, используемые пластмассы часто должны быть специально оборудованы. Это также верно для термопластичных полиэфиров, таких как полибутилентерефталат (PBT), которые используются под капотом двигателя, например, для вилок, разъемов и корпусов электронных компонентов.Контакт с водой — даже в виде атмосферной влаги — в случае сложных полиэфиров приводит к гидролитическому расщеплению полимерных цепей и, следовательно, к ослаблению материала, особенно при повышенных температурах.

Ultradur HR — устойчивый к гидролизу PBT

С марками Ultradur HR (HR — устойчивый к гидролизу) BASF предлагает оптимизированные материалы PBT, которые способны выдерживать гидролиз во влажных условиях окружающей среды. В результате этот материал подходит для изготовления деталей с особенно длительным сроком службы и выдерживающих работу в интенсивных условиях.Это также относится к двум новым маркам Ultradur, которые сочетают в себе высокий уровень сопротивления гидролизу с интегрированной огнестойкостью и лазерной прозрачностью, соответственно, и поэтому помогают разрабатывать многочисленные новые области применения.

USCAR class 5 — тест пройден

Кроме того, сплавы Ultradur HR от BASF проходят не только обычные испытания, но и строгие климатические циклические испытания класса 5 согласно применимому стандарту USCAR. Этот стандарт испытаний в последнее время все чаще и чаще фиксируется в спецификациях автомобильной промышленности. В соответствии с этим стандартом предписаны испытания компонентов, например, вилок и соединителей. Требования к этим испытаниям компонентов выходят далеко за рамки обычных статических климатических испытаний. Уже в прошлом специально разработанный Ultradur HR показал, что он может без проблем выдерживать влажные и жаркие условия окружающей среды. Ultradur HR коммерчески доступен с 30% армированием стекловолокном под названием Ultradur B4330 G6 HR и с 15% армированием стекловолокном под названием Ultradur B4330 G3 HR.Обе марки значительно более устойчивы к гидролизу, чем продукты без отделки HR, а также опережают конкурирующие материалы, модифицированные HR.

Старение в испытательном шкафу для климатических воздействий: стабильно 6000 часов

Для проверки устойчивости к гидролизу часто используются методы испытаний с постоянными климатическими условиями. Обычными условиями ускоренного тестирования являются, например, температура 85 ° C и относительная влажность 85%. Образцы для испытаний, изготовленные из марок Ultradur HR, обычно хранились в этом климате до 3000 часов и подробно исследовались через определенные промежутки времени.Было обнаружено, что предел прочности при растяжении оставался постоянно высоким в течение всего периода испытаний.

Чтобы определить пределы материала, испытание было продлено до 8000 часов для Ultradur B4330 G6 HR. Это показало, что прочность на разрыв постепенно снижалась только через 4800-6000 часов. Следовательно, Ultradur HR значительно более стабилен, чем все другие материалы в этих условиях.

T Устойчивость к жестким климатическим условиям: класс USCAR 5

Важное различие в испытании компонентов в соответствии с классом 5 USCAR заключается в том, что тепловая и влажностная нагрузка действует на испытуемые образцы не статически, а циклически.Образцы для испытаний подвергаются воздействию различных заданных температур и уровней атмосферной влажности в течение восьмичасового цикла. При этом изменение этих параметров выбирается таким образом, чтобы влага, поглощенная пластиком, не имела возможности уйти до начала высокотемпературной фазы. Это моделирует двухфазный процесс: сначала компонент тщательно смачивается в стандартных климатических условиях, затем он быстро нагревается во временном рабочем процессе, либо за счет внешнего, либо внутреннего нагрева.Это представляет собой чрезвычайно высокую нагрузку для такого материала, как PBT. Гидролитическое повреждение обычного PBT при таких обстоятельствах будет очень высоким.

Этот цикл испытаний повторяется 40 раз, прежде чем образцы будут подвергнуты детальному исследованию. В этом случае Ultradur HR также демонстрирует исключительную стойкость и лишь незначительные изменения механических свойств. В то время как прочность на разрыв негидролизно-стабилизированного сравнительного материала уже значительно упала даже после 20 циклов, прочность на разрыв Ultradur HR остается практически постоянной даже после 40 циклов. Следовательно, он значительно превосходит конкурирующий продукт.

4000 часов термического старения без проблем

Ultradur HR работает лучше, чем другие продукты, даже при хранении в сухих и жарких условиях. Это продемонстрировано испытаниями на термическое старение, в которых Ultradur B4330 G6 HR был подвергнут постоянной температуре 150 ° C в испытательной камере термического воздействия в течение 4000 часов. Последующие механические испытания показали, что ударная вязкость остается на стабильно высоком уровне.Напротив, ударная вязкость материала сравнения без отделки HR быстро упала до низкого уровня. Высокий уровень сопротивления тепловому старению важен, когда компоненты нагреваются до высоких температур за счет внешнего или внутреннего нагрева в течение длительных периодов времени. Поскольку марки Ultradur HR особенно хорошо выдерживают постоянную нагрузку при высоких температурах в сухом состоянии, они также очень хорошо подходят для применений с высокотемпературной нагрузкой, например, для компонентов в моторном отсеке.

Новые возможности применения в электромобилях

Благодаря этому значительно расширенному профилю свойств Ultradur HR подходит для ряда применений, для которых PBT пока не рассматривался. Например, высокая термическая стабильность вместе с хорошо известными хорошими электрическими свойствами PBT может представлять интерес для компонентов электромобилей. Примеры включают в себя зарядные вилки, кожухи аккумуляторных батарей или вилки в высоковольтной цепи электромобилей.

Стабильная и простая обработка

Ultradur HR не только устойчив к гидролизу, но и обладает максимально стабильной вязкостью расплава. Таким образом, материал обеспечивает хорошие предпосылки для обработки даже при высоких температурах и относительно длительном времени пребывания. Оптимизированная вязкость расплава предотвращает появление на компонентах эстетически неприятных пятнистых поверхностей, которые известны как эффект мраморности. Кроме того, низкая склонность к образованию термически растрескавшегося материала, так называемых черных пятен, а также риск блокировки горячих каналов, что может привести к остановке производства.

Новые марки: огнестойкость и лазерная прозрачность

BASF в настоящее время работает над разработкой других марок Ultradur, стабилизированных гидролизом. Самые последние включают Ultradur B4450 G5 HR. Эта новая разработка сочетает в себе устойчивость к гидролизу со встроенной огнестойкостью, высоким сопротивлением трекингу и низкой плотностью дыма. Этот профиль собственности ориентирован, в частности, на электрическую мобильность. Поскольку в электромобилях протекают значительно более высокие токи, чем в автомобилях с традиционной трансмиссией, требования безопасности, предъявляемые к задействованным компонентам, также должны быть пересмотрены.

Еще одна новая разработка связана с комбинацией стабилизации гидролиза и лазерной прозрачности. Ultradur B4300 G6 HR LT имеет прозрачный для лазера черный цвет и специальную прозрачность для лазерной сварки. Применения для этого включают, например, корпуса для блоков управления или датчиков, которые не только должны быть устойчивыми к гидролизу, но и свариваться с помощью лазерной сварки из нескольких частей корпуса.

www.ultradur.de

Дополнительную информацию о материалах Ultradur ® от BASF можно получить, отправив сообщение на адрес электронной почты [email protected] или позвонив по телефону +49 (0) 621 60-78780.

Фотография для прессы: на сайте www.basf.com/pressphoto-database в разделе «пластмассы» или введите поисковый запрос «Ultradur». Текст и фото также будут вскоре доступны в архиве прессы BASF о пластмассах по адресу: www.basf.de/plastics/pressreleases.

Р-13-305

Можно ли совершить большую западную поездку на электромобиле?

Я ехал на Subaru Outback незнакомца, любимой машине с пробегом 150 000 миль, через Escalante, штат Юта, заставу на краю Grand Staircase — Escalante National Monument. Я из Небраски, где старшее поколение гордится незапертыми дверьми и другими чрезмерно доверчивыми жестами. Тем не менее, нынешний поворот событий меня поразил.

Почему я ехал на ужин на чужой Суби? Моя Tesla Model 3, на которой мы с женой ехали из Лос-Анджелеса в Юту, чтобы увидеть пять знаменитых национальных парков штата Улей, остро нуждалась в подзарядке. Из двух деревенских домиков в городе с зарядными устройствами Tesla, Entrada Escalante и Canyon Country, подключения Entrada были залиты слишком большим количеством снега для моей малолитражной машины, что привело меня в Canyon Country Lodge.Мы подключились, направились к стойке регистрации и попросили ресторан. Дежурный улыбнулся, затем возразил, предположив, что мы не хотим здесь есть, что шеф-повар был слишком новеньким, что домик все еще «разбирался» в ужине. Но слышали ли мы о ресторане Devil’s Garden Grill по всему городу и его меню мирового класса? Мы имеем. Это недалеко от того места, где мы только что пытались припарковаться, но потерпели поражение из-за снежного покрова; однако, объяснил я, мы должны есть здесь, средненькую горную мексиканскую еду или нет, и мы должны есть здесь достаточно долго, потому что моей машине нужно много электронов, чтобы проехать 64 мили до Торри, нашей отправной точки для следующего дня. экскурсия по национальному парку Кэпитол-Риф.

Прежде чем мы узнали, что нас поразило, я забрал у нее ключи.


Когда прошлым летом моя семья переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, возможно, самым большим преимуществом был легкий доступ на улицу. Моя предыдущая работа в Нью-Йорке в качестве цифрового директора Popular Mechanics позволила мне испытать автомобили, которые могли бы доставить нас из города в долину Гудзона для пеших прогулок, но без нашей собственной машины мы не могли выходные на природе по прихоти. Это было совсем не похоже на то, чтобы стать владельцем автомобиля Angelenos, с чудесами Запада, ожидающими на шоссе.

Как и многие энтузиасты, заботящиеся об окружающей среде, мы стремились оставить позади несколько метрических тонн выбросов углекислого газа на автомобиль в год. Мы переехали в Калифорнию как раз вовремя: продажи электромобилей в США превысили 300 000 в период с 2018 по 2019 год, главным образом благодаря росту популярности Tesla Model 3, давно обещанного электромобиля Илона Маска за 35 000 долларов, который остается лучшим «доступным» электромобилем. (или EV) на рынке. Мы с женой подумывали о покупке одного из них с тех пор, как я посетил презентацию Tesla в 2016 году, а также растущую сеть нагнетателей компании, которые обычно можно найти повсюду, от гаражей торговых центров в мегаполисах, таких как L.A. остановки для отдыха, разбросанные по пустынным милям межгосударственного шоссе в Южной Дакоте, сделали возможным сделать электромобиль нашей основной машиной. Ford Mustang Mach-E, GMC Hummer EV и многие другие конкуренты Tesla теперь вырисовываются на горизонте, создавая основу для 2020-х годов, чтобы стать десятилетием, когда электрическое вождение станет мейнстримом в Америке.

Но перейти на электричество для любителей активного отдыха непросто. Электромобили отлично подходят для ограниченных поездок по городу: я заряжаюсь в офисе в течение восьмичасового рабочего дня (примерно столько же, сколько требуется для полной зарядки зарядного устройства на 240 вольт) и у общественных нагнетателей, когда я нахожусь вне дома. (для этого требуется от 30 до 60 минут, в зависимости от уровня разряда аккумулятора). Жизнь в многоквартирном доме означала, что я не мог установить свою собственную систему зарядки, как это делают многие водители электромобилей в своих гаражах. В дополнение к нагнетателям, которые чем-то напоминают бензиновые насосы, Teslas может также подключаться к зарядным устройствам назначения — обычно серым или черным ящикам с маркировкой Tesla T- в отелях, кемпингах или других предприятиях. Они заряжают ваш автомобиль так же, как домашнее зарядное устройство.

Согласно приложению Tesla и карте веб-сайта, в настоящее время в США имеется 16 858 нагнетателей.С., Канада и Мексика. В то время как станции достаточно легко найти на маршрутах с хорошим трафиком, электромобили с их временем зарядки и все еще ограниченным диапазоном заряда батарей не идеальны для длительных дорожных поездок, необходимых для достижения изолированных кемпингов и удаленных национальных парков. Наша модель 3 имеет официальный запас хода в 240 миль, а наддув на трассе между штатами — хотя и намного быстрее, чем при использовании домашнего зарядного устройства — все же занимает значительно больше времени, чем заправка бензином. Время зарядки и беспокойство по поводу запаса хода являются серьезной проблемой для любого туриста, байкера или альпиниста, стремящегося обменять старую газовую горелку на автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Мы решили проверить эти опасения. Прошлой осенью мы проехали менее 300 миль до национальных парков Джошуа-Три и Пиннаклс в Калифорнии, где относительная близость нагнетателей Tesla в близлежащих городах, таких как Салинас и Твентинайн-Палмс, развеяла наши страхи. Затем, в течение недели между Рождеством и Новым годом, мы решили подвергнуть Tesla окончательному испытанию, взяв его на 1000-мильную миссию в Юту, чтобы выяснить, сможет ли электромобиль преодолеть несколько национальных парков штата. : Сион, Брайс-Каньон, Капитолийский риф, Каньонлендс и Арки.


Первое, что вы должны знать, прежде чем лететь по шоссе на электромобиле, — это то, что миля — это не миля. В то время как моя модель 3 Standard Range Plus оснащена аккумулятором с рейтингом EPA на расстояние 240 миль, это число в лучшем случае является предположением. Энергия, необходимая для прохождения этого расстояния, колеблется в зависимости от вашей скорости, изменения высоты, ускорения и других факторов. Ключевым моментом в списке является то, что количество миль, оставшихся на аккумуляторе, обычно переоценивает то, как далеко можно проехать, особенно на скоростях автострады.Если вы любите дальние поездки, не пожалейте денег на аккумулятор. Например, дальнобойная версия Model 3 поставляется с аккумулятором на 322 мили, хотя за эту привилегию вы заплатите на несколько тысяч долларов больше.

Тем не менее, когда я планировал нашу поездку, я знал, что добраться до Юты не составит труда. Нагнетатели расположены вдоль основных автомагистралей в Лос-Анджелесе и на межштатной автомагистрали №15, ведущей в Лас-Вегас и за его пределы, чтобы проезд стал возможным. Это приведет нас до Сент-Джорджа, штат Юта, отправной точки для Сиона и внутренних районов южной части штата Юта.Вот где все может стать рискованным. Наша следующая остановка — национальный парк Брайс-Каньон, он находится более чем в 70 милях от шоссе I-15. Отступление на межгосударственную автомагистраль после нашего визита означало бы долгую поездку в сторону Капитолийского рифа. Проехать 112 миль без подзарядки означало бы искушать судьбу через внутренние районы Юты. Единственное работоспособное решение — оставаться только в нескольких отелях с зарядными устройствами Tesla, подключаться к сети на ночь и начинать каждый день с хорошей батареей.

План удался на первой остановке, Ла Кинта за пределами Сиона.На следующий день мы увидели Двор Патриархов и поднялись по тропе Canyon Overlook Trail к его движущемуся финальному виду в сумерках, а затем отправились в Брайс с большим количеством батарей. После долгой остановки на обед мы опоздали и попали в Best Western Plus Ruby’s Inn, обширный комплекс домиков, раскинувшихся на нескольких акрах. Это было ошибкой. Два Tesla заняли единственные доступные зарядные киосков, страх, который задерживался в моей голове во время нашей поездки. А поскольку целевые зарядные устройства, которые используют тот же стандарт 240 В, что и домашние зарядные устройства, обеспечивают максимальный запас хода 30 миль в час, эти автомобили будут там всю ночь. Третий автомобиль Tesla, припаркованный рядом с ними, также опоздал на вечеринку, и его водитель вставил шнур в розетку на 110 вольт для получения аварийного сока. Каждая модель 3 поставляется с разъемом на 110 вольт для такой ужасной ситуации, хотя, если вы хотите зарядить от какой-либо другой розетки, вам нужно купить адаптер.

Когда я проверил погоду и увидел, что за ночь температура упала до минусовой отметки, мои плечи сжало напряжение. Сильный холод настолько сильно влияет на батарею Tesla, что ниже определенного температурного порога автомобиль отображает снежинку рядом со значком заряда батареи и сокращает расчетный оставшийся пробег.Я наблюдал, как расстояние между участками снизилось с 20 до 19 миль, пока я кружил над участками.

На стойке регистрации я объяснил свое затруднительное положение Хизер, жизнерадостной местной жительнице, которая указала на несколько мест, помеченных буквой «EV» на карте территории размером с подставку под стол. Прямо за нашим зданием был один. Возникло преждевременное чувство спасения. По результатам расследования, эти дополнительные зарядные устройства были электрическими устройствами для жилых автофургонов — столбами четырех футов высотой, стоящими посреди переполненных парковок.

Мне удалось найти одинокую белую стойку для автодомов, торчащую головой над сугробом, в непосредственной близости от вспаханного тротуара.20-футовый шнур едва доходил до 110-вольтовой вилки — мой единственный выбор, поскольку у меня не было адаптера для подключения к одной из более мощных розеток. За всю ночь Model 3 набрала лишь десяток миль заряда из-за ограниченного напряжения и необходимости сохранять тепло. Этого заряда было достаточно, чтобы избежать наихудшего сценария — батарея полностью разрядится в одночасье, — но этого не хватило для следующего этапа.


Остальные Tesla ушли к завтраку, и мы украли достаточно заряда у тухлых яиц и OJ, чтобы провести день, созерцая инопланетную архитектуру Брайса с его панорамных точек и путешествуя по румяным заснеженным худу. Когда мы снова выбрались из каньона, настало время принимать решения. Из-за беспорядка с зарядкой мы отстали от графика. Сто двенадцать миль одинокого шоссе 12 без нагнетателя протянулось между нами и следующей остановкой, Капитолийским рифом, а возвращение к межгосударственной автомагистрали превратило бы его в путешествие на 200 миль. Пришло время для более импровизированной логистики электромобилей: мы планировали проехать половину шоссе, до Эскаланте, и поужинать столько, сколько потребуется, чтобы получить достаточно заряда, чтобы безопасно продолжить свой путь к Торри, воротам к Капитолийскому рифу.

Так я и приехал водить чужую машину. Когда мы удобно расположились в ресторане Devil’s Garden, официантка извинилась за то, что в ту ночь они с поваром остались одни. Я объяснил нашу ситуацию и почему медленное обслуживание не будет проблемой. Она, конечно, знала нашего нового друга из другой ложи и дала нам написанную от руки записку, чтобы мы оставили ее в ее глубинке. Я съел половину своего комично огромного буррито из свинины и пару часов выпил 4-процентного пива (закон Юты), прежде чем мы поехали на Subaru обратно через город. Я отдал ключи, но у Tesla все еще оставалось всего 80 миль на аккумуляторе, этого недостаточно для безопасного взлета. Мы убили еще несколько минут перед камином в домике, прежде чем отправиться в темноту.

Днем шоссе 12 — одна из самых больших улиц Америки, извилистая канатная дорога, проложенная в высокогорье. В декабрьские ночи это открытая улица, продуваемая ветром. Но самым страшным было доверие к машине. Система навигации Model 3 оценивает оставшийся уровень заряда батареи после прибытия в пункт назначения на основе ограничения скорости и высоты вашего маршрута.В отличие от моего автомобиля, у меня в голове нет подробной топографической карты Юты, поэтому, когда мы начали крутой подъем вокруг Боулдер-Маунтин, и батарея разряжалась на десять «миль» за две мили по дороге, мне пришлось поверить на слово Тесле. на спуске мы восстановим запас хода и не застрянем в полночь на замерзшем шоссе, если рядом не будет другой машины.

Она меня не подвела. Как и обещала машина, мы въехали в Broken Spur Inn, имея около 15 миль на батарее. На этот раз, к большому облегчению, ни одно из целевых зарядных устройств не было взято.


Когда мы достигли Capitol Reef, самый большой стресс остался позади. Каньонлендс и Арки, наши четвертый и пятый парки, были расположены в нескольких минутах езды от нагнетателя в Моаве. Для посетителей национальных парков EV это ключ. Tesla уже разместила нагнетатели рядом с известными направлениями, такими как Йеллоустон, Йосемити и Гранд-Каньон, и, конечно же, другие автопроизводители последуют этому примеру, когда такие компании, как Ford и GM, серьезно переходят на электричество.

Между тем, посещение менее известных или отдаленных парков, лесов и памятников требует смелости и планирования.Я зашел в тупик в планах посетить Долину Смерти, потому что это долина смерти для зарядных станций. Несколько доступных электрических подключений находятся на площадках для автодомов, и после нашего тревожного опыта в Юте я купил адаптер NEMA, чтобы я мог получить более высокое напряжение и быстрее заряжаться на одном из этих подключений, если нам когда-либо понадобится в крайнем случае. А пока я продолжаю обновлять карту нагнетателей Tesla в надежде, что Илон Маск и его друзья завершат давно запланированную станцию ​​в Визалии, штат Калифорния, что значительно упростит подъем в национальный парк Секвойя.Но Запад большой и открытый, и поскольку так много городских нагнетателей осталось построить в городских районах США и за рубежом, у компании пока нет конкретных планов по добавлению станций, которые позволили бы водителям добраться до удаленных национальных парков, таких как Большой Изгиб, Большой бассейн или ледник.

Когда я рассказывал или писал в Твиттере о нашей поездке, несколько человек сказали, что это доказательство того, что электромобили не готовы удовлетворить потребности большинства людей. Я не согласен. Электрооборудование уже обладает достаточным запасом хода и способностью справляться с повседневными делами, поездками на работу и поездками по шоссе, которые составляют большую часть американского вождения.Когда вы хотите отправиться в глушь, вы сталкиваетесь с проблемами первых пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *