UML-схемы классов: справочные материалы. Схема класса


Схемы слов для 1 класса в картинках (37 ФОТО)

Русский язык малыши начинают учить уже с первого класса. Одним из элементов обучения является составление схемы слова. Если вы дополнительно занимаетесь дома, то вам пригодятся эти картинки:

 

Хозяйка, йод, сойка, сахарный, йогурт

 

Алгоритм составления звуковой схемы

 

Разбор слов

 

Рябина, ёлка, игрушка, снегирь, комбайн

 

Составь схемы слов

 

Шить, маяк, стрижи, чай

 

Слияние

 

Альбом, льёт, тюлень

 

Звуковой разбор слова

 

Дубки, заяц, моржи, трактор

 

Белка, сова, яблоко

 

Поставь ударение в словах

 

Пальто, рак, рыба, маяк

 

Гласный звук, твёрдый  и мягкий согласный

 

Аист, танк, ноты, станок, сутки, исток, нитки, котик, кисти

 

zabavnik.club

UML-схемы классов: справочные материалы

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Схема классов UML описывает структуры объектов и информации, используемые приложением как для внутренних задач, так и в рамках взаимодействия с пользователями. Она описывает информацию без ссылки на какую-либо конкретную реализацию. Ее классы и отношения можно реализовать различными способами, например в виде таблиц базы данных, XML-узлов или композиций программных объектов.

 Примечание

Этот раздел посвящен UML-схемам классов. Существует другой вид схемы классов схема классов .NET, которая используется для визуализации программного кода. Дополнительные сведения см. в статье Проектирование и просмотр классов и типов.

Чтобы создать схему классов UML, в меню Архитектура выберите пункт Создать схему UML или схему слоев. Дополнительные сведения о рисовании схем последовательностей UML см. в разделе UML-схемы классов: правила работы. Дополнительные сведения о способах создания и рисования схем моделирования см. в разделе Изменение моделей и схем UML.

Чтобы узнать, какие версии Visual Studio поддерживают эту функцию, см. раздел Поддержка версий для инструментов моделирования и архитектуры.

В таблице в этом разделе описаны элементы, которые можно увидеть на схеме классов UML. Сведения о свойствах этих элементов см. в следующих разделах:

ФигураЭлементОписание
1КлассОпределение объектов, совместно обладающих заданными характеристиками структуры или поведения. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства типов на схемах классов UML.
1КлассификаторОбщее имя для класса, интерфейса или перечисления. Компоненты, варианты использования и субъекты также являются классификаторами.
2Элемент управления "Свернуть/развернуть"Если сведения о классификаторе не отображаются, щелкните элемент развертывания в верхней левой части классификатора. Может также потребоваться щелкнуть элемент [+] для каждого сегмента.
3АтрибутТипизированное значение, прикрепленное к каждому экземпляру классификатора.

Чтобы добавить атрибут, щелкните раздел Атрибуты, а затем нажмите клавишу ВВОД. Введите сигнатуру атрибута. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства атрибутов на схемах классов UML.

4ОперацияМетод или функция, которые могут выполняться экземплярами классификатора. Чтобы добавить операцию, щелкните раздел Операции, а затем нажмите клавишу ВВОД. Введите сигнатуру операции. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства операций на схемах классов UML.
5АссоциацияОтношение между членами двух классификаторов. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства ассоциаций на схемах классов UML.
Статистическая обработкаАссоциация, представляющая отношение совместного владения. Свойство Агрегирование роли владельца имеет значение Общее.
КомпозицияАссоциация, представляющая отношение целого и части. Свойство Агрегирование роли владельца имеет значение Составное.
6Имя ассоциацииИмя ассоциации. Имя можно оставить пустым.
7Имя ролиИмя роли, представляющей один конец ассоциации. Может использоваться для ссылки на связанный объект. В предыдущем примере для любого заказа O O.ChosenMenu является связанным меню.

Каждая роль имеет свои собственные свойства, перечисленные в свойствах ассоциации.

8КратностьУказывает, сколько объектов на этом конце могут быть связаны с каждым объектом на другом конце. В примере каждый заказ должен быть связан только с одним меню.

 * означает, что верхний предел по числу возможных ссылок отсутствует.

9ОбобщениеСпециальный классификатор наследует часть своего определения от общего классификатора. Общий классификатор находится на той стороне соединителя, где изображен наконечник стрелки. Атрибуты, ассоциации и операции наследуются специальным классификатором.

Используйте средство Наследование, чтобы создать обобщение между двумя классификаторами.

ФигураЭлементОписание
10ИнтерфейсОпределение части наблюдаемого извне поведения объекта. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства типов на схемах классов UML.
11ПеречислениеКлассификатор, состоящий из набора значений литералов.
12ПакетГруппа классификаторов, ассоциаций, действий, жизненных циклов, компонентов и пакетов. Логическая схема классов показывает, что классификаторы членов и пакеты содержатся в пакете.

Имена действуют в пределах пакетов, чтобы Class1 в Package1 отличался от Class1 вне этого пакета. Имя пакета отображается в составе свойств Полное имя его содержимого.

Для свойства Связанный пакет любой UML-схемы можно задать ссылку на пакет. После этого все элементы, создаваемые на этой схеме, становятся частью этого пакета. Они отображаются в пакете в окне Обозреватель моделей UML.

13ИмпортОтношение между пакетами, указывающее на то, что один пакет включает в себя все определения другого.
14ЗависимостьОпределение или реализация зависимого классификатора может измениться, если изменяется классификатор, на который указывает стрелка.

ФигураЭлементОписание
15РеализацияКласс реализует операции и атрибуты, определенные интерфейсом.

Используйте средство Наследование, чтобы создать реализацию между классом и интерфейсом.

16РеализацияАльтернативное представление того же самого отношения. Метка на символе, представляющем собой круг на вертикальной линии, определяет интерфейс.

Чтобы создать это представление, выберите существующее отношение реализации. Рядом с ассоциацией отображается тег действия. Щелкните тег действия и выберите Показать как объект без описания операций.

Изменение моделей и схем UMLUML-схемы классов: правила работыСвойства типов на схемах классов UMLСвойства атрибутов на схемах классов UMLСвойства операций на схемах классов UMLСвойства ассоциаций на схемах классов UML

msdn.microsoft.com

Схема - класс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Схема - класс

Cтраница 1

Схема класса П записывается структурной формулой, и для каждого состояния определяются элементы, по которым в данном состоянии будет протекать ток.  [1]

Работа схем класса 8 аналогична работе схем класса 7, рассмотренных выше.  [2]

По схемам класса 11 - К может быть построено значительное количество операций, для которых не может быть дано общего определения применяемого в схеме количества инструментов. Многоместные многоинструментные параллельно-последовательные наладки этого класса могут быть подразделены на две основные группы.  [3]

В параллельной многоместной многоинструментной схеме класса 10 - К число применяемых инструментов будет равно произведению числа установленных деталей на количество обрабатываемых поверхностей их.  [4]

В схемах класса П контакты и реагирующие органы различных элементов соединены между собой или параллельно, или последовательно. В схемах класса Н наличие мостовых соединений приводит к тому, что контакты и реагирующие органы различных элементов оказываются соединенными между собой одновременно в одних цепях последовательно, а в других параллельно.  [5]

В схемах класса 7 ( рис. 13, ж) осуществляется управление питанием одной полости и сливом ( всасыванием) из другой полости. Потоки не реверсируются, и в этих схемах может быть применен регулируемый насос нереверсивного типа.  [6]

При рассмотрении схем класса I можно сделать заключение, что для обеспечения нормальной работы сборочных автоматов при жесткой установке собираемых деталей могут быть применены только два типа соединений: Б и В. Схемы I - Б и I-B применяются в сборочных машинах дискретного и непрерывного действия с базированием деталей жесткой установкой. Построение сборочных органов по схеме I - Б осуществлено на линии сборки втулочно-ролико-вых цепей, разработанной Львовским политехническим институтом. Схема I-B использована при разработке ли. Схемы I-B и I - Б не могут быть рекомендованы для широкого применения в сборочных автоматах для сборки жестких деталей.  [7]

Таким образом, схемы класса С действительно являются условно неблокирующими при использовании перестроений. Однако нужное число перестроений остается еще неясным. Для трехкас-кадной схемы класса С ответ на этот вопрос дает теорема Пола.  [8]

Сравнивая эту схему со схемой класса В с обычным питанием, нетрудно убедиться в преимуществах такого способа питания усилителя мощности. Нетрудно видеть, что для наиболее тяжелого режима, когда мощность Ppac максимальна, схема с питанием пульсирующим напряжением рассеивает мощность примерно в два раза меньше, чем схема с питанием от источника постоянного напряжения.  [9]

Эффективные методы проектирования алгоритмов или схем фиксированного класса - это методы, на которых реализуется сложность соответствующего класса задач, точнее, подходящая ее характеристика. Другими словами, эффективный метод проектирования - это наиболее экономный ( в смысле, определяемом выбранной характеристикой сложности) метод, гарантирующий требуемое качество решения любой задачи класса. Таким образом, построение методов эффективного проектирования класса систем предполагает умение вычислять или оценивать сложность соответствующего класса задач. Оценка сложности класса задач или систем ( даже асимптотическая) весьма тонкая и трудоемкая работа. Оценка сложности класса объектов считается полученной, если найдены совпадающие по порядку величины нижняя ( N) и верхняя ( N) оценки сложности в функции от основных параметров системы, например от ее размерности и характеристик качества функционирования.  [10]

Работа схем класса 8 аналогична работе схем класса 7, рассмотренных выше.  [11]

Обозначим через Ря, т подкласс схем класса Ppdsm, использующих п магазинов и m маркеров.  [12]

На рис. 6 - 27 показан вариант однотактной фазочувствитель-ной схемы класса А, работающей на общую нагрузку.  [14]

Представленная на рис. 28 6 схема является схемой класса Н, следовательно, использование знака многопо-люсного последовательного соединения является одним из способов аналитической записи структуры мостовых схем.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Схема - классы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Схема - классы

Cтраница 1

Схема классов является центральной и обязательной частью. По своей структуре она представляет собой ER-диаграмму с некоторыми расширениями.  [1]

Схемы классов могут выводить всевозможные отношения классов, но в самом простом варианте этот тип схем изображает набор классов или объектов, а также статические отношения между ними. Если при импортировании этих классов в ModelMaker и создания собственной схемы вы получите другой результат, вспомните о множестве параметров, про которые я говорил чуть ранее. Визуальным представлением классов управляет множество настроек. Можно открыть файл ModelMaker ( МРВ-файл), используемый для получения рис. 11 1 из соответствующей папки исходного кода текущей главы.  [2]

В схемах классов 5, 6, 8 и 9 в качестве чувствительного элемента может быть использовано сопло-заслонка. Этот элемент получается особенно простым в классах 5 и 9 при управлении сливом. Поэтому схемы 5 - 2, 9 - 2, 9 - 5 весьма широко применяются в первых каскадах следящих приводов самого разнообразного назначения.  [3]

Совместно со схемой классов схемы последовательности действий относятся к поддерживаемым ModelMaker UML-схемам, наиболее близко связанным с моделью программного кода В ModelMaker можно создать ряд схем, в которых обозначения схемы не имеют непосредственной связи с моделью кода, но составление последовательной схемы напрямую влияет на программный код, поскольку вы моделируете классы и их методы. Например, при создании обозначения для сообщения между объектами имеется возможность выбрать метод из списка методов, принадлежащих объекту-получателю; либо можно выбрать и добавить в объект новый метод, а этот новый метод будет добавлен в модель кода.  [5]

При использовании интерфейсов в схеме классов имеется возможность указать отношения реализации интерфейсов между классами и интерфейсам, и эти реализации будут добавлены в модель кода.  [7]

Подобное положение существует, например, в некоторых схемах классов / и 4, для которых при отсутствии утечек структурная жесткость / оо. Очевидно, что подобное положение возможно лишь в идеальной системе.  [8]

Следует заметить, что группа следящих приводов с дистанционными исполнительными механизмами, выполненных по схеме классов 4, 8 и 9, имеет некоторое преимущество в количестве дистанционных трубопроводов.  [9]

Физический смысл этого понятия становится ясным, если учесть, что для некоторых схем управления, например для схем классов 7, 8 и 9, даже при отсутствии следящего движения, величина рассогласования меняется с изменением нагрузки.  [10]

Регулируемый насос в соответствии с возможностями управления исполнительным механизмом и условиями синтеза методов управления позволяет осуществить, кроме класса 1, схемы классов 4 и 7 - с двумя элементами управления, 8 и 9 - с одним элементом управления.  [11]

МЫЙ распространенный: можно просто перетащить класс в представлении классов ( Classes) из одного родительского узла в другой ( это можно также выполнить на схеме классов перетаскиванием стрелки обобщения от старого родителя к новому) - теперь класс будет иметь нового родителя. При включенном ограничении наследования ModelMaker автоматически обновит унаследованные объекты дочерних классов для того, чтобы они соответствовали объявлениям нового родителя. В следующий раз, когда будет произведена генерация программного кода, эти изменения будут автоматически учтены.  [12]

Атрибуты классов могут быть вычисляемыми, т.е. их значения зависят от значений атрибутов объекта или объектов, связанных с данным. Вычисляемые атрибуты, а также принадлежащие другим классам, но доступные непосредственно как атрибуты данного, называются виртуальными. На рис. 4.18 показаны отношения между элементами схемы классов.  [13]

Таким образом, проработка ИН ИД внутри каждого из блоков: Пс СБ, язык МЛ, МИД, вправе быть истолкованной как проявление активного типа ИД. Соответственно, проработка ИН ИД внутри К Т первой схемы выступает как проявление пассивного типа ИД, а внутри К А - трансформирующего типа ИД. И язык ТДИС позволяет со смыслом определиться не только в работе и специфике соответствующих классов ИИ ИД, но и с предстоящей ролью будущей схемы классов элементов ИД. Так, согласно последней триаде, применительно к ИД, как раз не хватает схемы классов элементов ИД. Однако есть основания предполагать, что К этой схемы будут дополнять выявленные связи между К приведенных двух схем. Более точно, триаде универсальных типов К схемы развертки ИД будет сопоставляться такая же триада от схемы элементов ИД, отличающаяся от первой применением мутации понимания опыта, а далее то же самое происходит при переходе к схеме ИН ИД и, наконец, замыкая круг, к схеме развертки ИД. По-другому говоря, карты К при развертке когнитивности для аспекта ИД претерпевают постоянную мутацию в ранге понимания опыта.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Схема усилителя класса Т

   Недавно прочел небольшую статью про усилители нового рода, хотя это трудно назвать статьей, поскольку было всего пару строк написано про данный тип усилителя. В просторах интернета не так уж и много информации про эти усилители, вот я решил для обозрения написать такую статью, хотя много информации предоставить не могу. Итак тема сегодня пойдет про микросхему TDA2500 - УНЧ класса "Т". В последнее время фирма tripath стала выпускать эту микросхемы, она не похожа на другие ранее знакомые нам микросхемы, более похожа на процессор, но не смотря на свои не очень большие размеры способна выдавать сумасшедшую мощность в 2.200 ватт! Микросхема стереофоническая, по 1.100 ватт на канал. 

   По типу - это новый импульсный усилитель, выходные каскады которого работают в классе Т. Этот класс отделяется своими предшественниками относительно высокой мощностью, компактными размерами и высоким кпд, который достигает до 90%! В нем не так уж и много тепловых потерь, почти вся мощность источника питания превращается в полезную звуковую. 

   Схема включения такого чип-усилителя тоже достаточно проста, вопрос только в повышенном питании 200-240 вольт, но это нормально , поскольку выдаваемая усилителем мощность все-же не шуточная. Выход усилителя умощнен каскадом полевых транзисторов, при замене на более мощные, усилитель будет способен выдавать до 3.000 ватт на канал, представьте зверя на 6 квт.

   Взамен микросхема достаточно дешевая, можно сказать дешевле некуда! Стоит 100 долларов США, согласитесь, что для такой мощности это небольшие деньги. Хотя мощность усилителя позволяет давать концерты, но звуковые параметры не могут тягаться с усилителями класса АВ, но вот для сабвуфера в самый раз! Возможно найдутся меломаны, которые захотят увидеть такой усилитель у себя в машине, но пока думаю многие побояться схемы включения, поскольку ранее не публиковалась статья собранного усилителя.

Понравилась схема - лайкни!

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УНЧ

Смотреть ещё схемы усилителей

       УСИЛИТЕЛИ НА ЛАМПАХ          УСИЛИТЕЛИ НА ТРАНЗИСТОРАХ  

   

УСИЛИТЕЛИ НА МИКРОСХЕМАХ          СТАТЬИ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ   

    

amplif.ru

Схема " Кабинет начальных классов"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Учительский стол С Тенд Классный уголок Дверь Раздевалка шкаф шкаф стенд м Интерактивная доска доска т т Игровая зона р окно жалюзи ц ц парты парты парты

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-092232

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Схема - класс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Схема - класс

Cтраница 3

Наиболее распространенный класс П включает схемы, у которых псе реагирующие органы различных элементов соединены между собой или параллельно, или последовательно. Схемы класса Н имеют одновременно в одних цепях последовательное, а в других параллельное соединение.  [31]

Наиболее распространенный класс П включает схемы, у которых все реагирующие органы различных элементов соединены между собой или параллельно, или последовательно. Схемы класса Н имеют одновременно в одних цепях последовательное, а в других параллельное соединение.  [32]

В состав разрабатываемой системы должен входить 12-разрядный аналого-цифровой преобразователь, записывающий по запросу параллельный код в буферное ОЗУ емкостью 256 двенадцатиразрядных слов, 8 входов и 8 выходов для дискретных сигналов и блок сравнения двух входных восьмиразрядных кодов с содержимым регистра уставок, которое задается программным обеспечением МП-ядра и сохраняет значения текущих установок. Использование схем класса СИС и МИС должно быть в модернизированном варианте минимизировано за счет применения схем программируемой логики.  [33]

В схемах класса П контакты и реагирующие органы различных элементов соединены между собой или параллельно, или последовательно. В схемах класса Н наличие мостовых соединений приводит к тому, что контакты и реагирующие органы различных элементов оказываются соединенными между собой одновременно в одних цепях последовательно, а в других параллельно.  [34]

Практически любой тип стандартной продукции имеет альтернативные варианты реализации, которые, в отличие от стандартных, включают средства ГС. Для реализации методов ГС в состав стандартных библиотек фирм, выпускающих схемы класса ASIC по технологии стандартных ячеек, включаются контроллеры JTAG-интерфейса и регистры ГС. Если разрабатываются полностью заказные БИС или схемы ASIC, изготавливаемые по технологии БМК, то появляется необходимость добавления к описанию проекта средств тестирования. Добавляемые фрагменты, как правило, выбираются проектировщиком со способом описания, принятым в основном проекте.  [35]

Наконец, параллельно-последовательная концентрация класса КППрПс характеризуется схемами станков ( рис. 9), где деталь проходит последовательную обработку на всех рабочих позициях но в отличие от класса КППр работа позиций осуществляется параллельно. Следует отметить, что в каждом из трех классов схем КП могут использоваться любые схемы работы позиций классов KI; например, схема класса КППр может включать револьверные головки на параллельно работающих позициях, а схема класса КППс - силовые головки с многошпиндельными коробками или насадками.  [36]

Наконец, параллельно-последовательная концентрация класса КППрПс характеризуется схемами станков ( рис. 9), где деталь проходит последовательную обработку на всех рабочих позициях но в отличие от класса КППр работа позиций осуществляется параллельно. Следует отметить, что в каждом из трех классов схем КП могут использоваться любые схемы работы позиций классов KI; например, схема класса КППр может включать револьверные головки на параллельно работающих позициях, а схема класса КППс - силовые головки с многошпиндельными коробками или насадками.  [37]

Таким образом, схемы класса С действительно являются условно неблокирующими при использовании перестроений. Однако нужное число перестроений остается еще неясным. Для трехкас-кадной схемы класса С ответ на этот вопрос дает теорема Пола.  [38]

Ранее я упоминал, что редактор схем ModelMaker - это просто еще один вариант представления внутренней модели. Некоторые обозначения в схеме непосредственно отображаются на элементы модели кода, а другие - нет. На низкоуровневой схеме, такой как схема класса, большинство обозначений представляют действи - Тельные элементы модели кода.  [39]

Стоимость ее в варианте семейства FLEX10K превысит 200 долларов, поэтому ориентация на такой проект будет экономически неоправданной при выпуске даже опытной партии устройств. Реализация этого варианта может иметь смысл только для ускорения проектных работ и использоваться для прототипизации проекта. Перевод проекта на более современные типы ПЛИС ( например, схемы класса АСЕХ) существенно улучшает экономические показатели ( стоимость БИС не превысит 30 долларов), однако это приводит к необходимости построения системы с различными ( 5 и 3 3) уровнями питающих напряжений.  [40]

Для простых схем класса Н структурная проводимость может быть записана непосредственно по схеме, если проследить все возможные пути тока от одного полюса батареи к другому [ см., ( например, ф-лу (2.40) к р с. Для более сложных схем, пользуясь методом разложения по начальным ( или конечным) элементам 17, 19 ], предварительно раскладывают эту схему на ряд схем класса П, для которых и записывают структурные формулы.  [42]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.