18.09.2024

Щит уличного освещения: Щит освещения

Содержание

Щиты освещения (ЩО)

Опросный лист

(23 КБ)


Щит освещения ШО представляет собой, по сути, электротехнический распределительный щит, который предназначен для защиты, присоединения и коммутации электрических цепей освещения, которые соответствующим образом распределены по зонам. Каждая из зон имеет в щите освещения отдельную коммутационную группу.


Для полного отключения щита от электроэнергии на вводе ставится вводной автомат. Учитывая, что управлять щитом освещения могут не только специально обученные люди, он дополнительно оснащается защитными элементами конструкции, которые предотвращают доступ руки к токоведущим линиям. Как правило, все щиты освещения комплектуются специальными элементами, которые содержат информацию о каждой группе оборудования. Для бытовых и административных помещений, как правило, используются щиты улучшенной эстетической привлекательности.


Предназначение ЩО


Щиты освещения предназначаются для приема и распределения электроэнергии переменного тока 50 Гц, 380 В и напряжения 220/380 В в сетях с изолированной и глухо заземленной нейтралью. ЩО надежно защищает отходящие линии от коротких замыканий и перегрузок, а также служит для оперативных отключений и включений.


Щиты освещения, как правило, рассчитаны на токи до 125А. Иногда осветительные сети снабжаются еще и полупроводниковыми преобразователями тока. ЩО подключается к трехфазным электрическим сетям и дает возможность стыковки с пяти- и четырехпроводными питающими сетями.


Классификация ЩО


По виду установки щиты освещения можно разделить на навесные осветительные щиты, для монтажа на колоннах или стенах и встраиваемые в ниши стен осветительные щиты.


Щиты освещения также могут различаться в зависимости от присутствия вводного выключателя, а также количеством выключателей распределения. В щитах ЩО, УОЩВ, ОЩВ – сокращение ЩО означает «Осветительный щиток», В – присутствие  вводного выключателя, У – установка в нишу. Щиты освещения – это по большому счету разновидность силового щита, который управляет освещением.


В линейке ЩО вы можете приобрести следующие модели:


  • 500S, 600S.

  • 500Sv, 600Sv

  • 501S, 601S, 602S

  • 501Sv, 601Sv, 602Sv 


Наши надежные щиты освещения  долгое время будут радовать вас высоким качеством сборки и функциональностью, надежно защищая сеть освещения от перегрузок и токов короткого замыкания.


Позвоните нам и мы поможем вам подобрать оптимальный по цене и функциональности щит освещения. 

Образцы

Отправить заявку

 



Сделать заказ по телефону:


+7 (499) 426-36-52

Прайс-листы

Щитки освещения

В квартирных электрических сетях редко встречается функциональное разделение на щитки питания розеток и щитки освещения. Обычно аппараты для коммутации и защиты силовых и осветительных сетей устанавливают в одном корпусе. Так делается и в большинстве офисных и небольших производственных помещениях. Но иногда требуется выполнение сетей освещения отдельно от силовых. В основном это связано с:

  • необходимостью организации аварийного питания цепей освещения;
  • установкой устройств управления освещением;
  • местными условиями;
  • расположением кабельных трасс;
  • удобством эксплуатации.

Щиток освещения

В этих случаях собирают щитки только для обеспечения работы осветительных устройств. Обозначают их буквенным сокращением «ЩО», что означает «щиток освещения». За сокращенным обозначением через тире или пробел пишется номер, присвоенный в щитку в проекте: «ЩО-2», «ЩО 1-1».

Конструкция щитка освещения

Требования к конструкции щитка освещения те же, что и к распределительному. Питание подводится через вводной автоматический выключатель или рубильник, рассчитанный на нагрузку всех осветительных приборов, подключенных к щитку. При использовании рубильника кабельную линию питания щитка обязательно защищают автоматическим выключателем. В этом случае в зону действия его защиты входит и электропроводка щитка до автоматов отходящих линий.

Типовое расположение элементов внутри щитка освещения

Каждая из отходящих линий защищается собственным автоматическим выключателем. Его номинальный ток выбирается по сумме токов подключенной нагрузки. Можно подключать несколько отходящих кабелей к одному автоматическому выключателю. Но в результате при ремонте линии освещения будет отключено большее количество осветительных приборов, чем требуется. Поэтому на количестве автоматов экономить не стоит.

Защита осветительной электропроводки и осветительных приборов устройствами защитного отключения (УЗО) не требуется.

Вся вновь проектируемая осветительная электропроводка выполняется трехпроводной. Для питания светильников используются фазный проводник и проводник рабочего нуля. В кабеле рабочий ноль имеет синий цвет жилы. Для заземления корпусов светильников используется проводник желто-зеленого цвета, входящий в состав трехжильного кабеля, называемый защитным (РЕ). Соединение корпусов светильников с нулевым проводником (зануление) запрещено.

Для подключения нулевых проводников в состав щитка входят две шинки: для подключения рабочих проводников (обозначается буквой N) и для подключения защитных проводников (обозначается буквами РЕ).

Если корпуса светильников изготовлены из непроводящих электрический ток материалов (пластика), а отражатель внутри корпуса – металлический, то заземлять отражатель не нужно. Но это не означает, что для питания светильника можно использовать двухжильный кабель. Кабель все равно прокладывается трехжильным, как и в случае с розеткой без заземляющего контакта. Светильник (или розетка) в процессе эксплуатации заменят на электроприбор другого типа, и защитный проводник потребуется.

Теперь рассмотрим особенности устройства специализированных осветительных щитков.

Щитки питания переносных осветительных приборов

Согласно ПУЭ 7 издание п.6.1.17 для питания переносных светильников в особо опасных помещениях и в помещениях, где опасность повышена, используется напряжение величиной не более 50 В. Для его получения применяют понижающие трансформаторы, преобразующие напряжение 220 В в 12, 24, 36 или 48 В.

Для таких трансформаторов промышленностью выпускаются специальные щитки, содержащие в составе:

  • понижающий трансформатор на одно из перечисленных выше напряжений;
  • автоматический выключатель, защищающий обмотку высокого напряжения трансформатора;
  • автоматические выключатели, защищающие отходящие линии трансформатора на стороне низкого напряжения;
  • розетку для подключения переносных электроприемников.

Помимо использования штатной розетки на корпусе, к трансформатору подключают и кабельные линии, ведущие к стационарным светильникам. Светильники, питающиеся от низкого напряжения, устанавливаются в помещениях, где есть повышенный риск поражения электрическим током от электроприборов (смотровые ямы гаражей, подвальные помещения).

Ящик с понижающим трансформатором ЯТП

Напряжение питания светильников не выше 12 В применяется в случаях:

  • тесные помещения;
  • неудобное положение работающего;
  • постоянный контакт работающего с металлическими заземленными конструкциями;
  • питание переносных светильников.

Понижающий трансформатор можно установить и в обычный щиток, используемый для подключения общего освещения. Для этого его приобретают отдельно.

Щиток наружного освещения

От обычного щитка освещения он отличается только устройством ручного и (или) автоматического включения освещения. Для автоматического управления работой наружного освещения применяют:

  • фотореле, реагирующее на освещенность контролируемой территории;
  • датчики движения, фиксирующие появление людей в зоне работы освещения;
  • звуковые датчики;
  • месячные или годовые реле, запрограммированные на включение света в заданное время, изменяющееся в течение месяца или года;
  • реле, управляющие включением освещения в зависимости от географических координат места, где оно установлено.

Режим ручного управления освещением необходим для случаев:

  • ремонта осветительной сети в дневное время;
  • включения освещения с неисправным реле управления;
  • включением освещения в ситуациях, когда не соблюдаются условия для срабатывания реле управления.

Щит наружного освещения

Для перехода на ручное управление освещением используют переключатели, устанавливаемые на дверце щитка или на его боковой поверхности. Ручное включение выполняется различными способами:

  • одним из положений ключа ручного управления;
  • выключателем наружной или внутренней установки;
  • кнопочной станцией управления (промышленный вариант).

Датчики, необходимые для работы реле управления, располагаются в местах, удобных для их работы. Иногда фотореле размещают под щитком наружного освещения. Датчики соединяются со схемой щитка кабелями, для их подключения удобно использовать клеммники, установленные на DIN-рейке.

Пример схемы щитка наружного освещения

Если подключенная к щитку наружного освещения нагрузка превышает максимально допустимую, которую может коммутировать реле управления, то она подключается через пускатель. В этом случае реле управляет включением пускателя, а он – включает светильники.

Обычное обозначение щитка наружного освещения – «ЩНО».

Щитки аварийного освещения

Аварийное освещение – полностью автономная система. Оно имеет независимое питание, тянущееся непосредственно от вводного распределительного устройства здания. Там оно подключено через систему автоматического ввода резерва (АВР), питающуюся от двух независимых друг от друга источников электроснабжения.

Щитки аварийного освещения обозначаются сокращением «ЩАО» с добавлением порядкового номера («ЩАО-1», «ЩАО 2-1»).

Светильники аварийного освещения рассредоточиваются равномерно среди светильников рабочего освещения. Корпуса их окрашивают в красный цвет. Есть способы формирования аварийного освещения, основанные на применении светильников со встроенными аккумуляторами. После исчезновения напряжения они работают еще некоторое время, достаточное для эвакуации персонала.

Пример расположения светильников аварийного освещения

В отличие от рабочего освещения, аварийное нельзя отключить вручную: после щитка выключатели не устанавливаются. Оно либо постоянно включено, либо включается автоматически в случае необходимости автоматикой, с помощью магнитных пускателей.

Оцените качество статьи:

Настенный шкаф управления уличным освещением

Шкафы наружного освещения ШНО

Назначение:
Шкафы наружного освещения (ШНО) предназначены для приёма, учёта и распределения электрической энергии, а также защиты электрических установок при перегрузках и коротких замыканиях в осветительных сетях переменного тока частотой 50 Гц напряжением 380/220 В с глухозаземлённой нейтралью и служат для автоматического и ручного управления уличным освещением в вечернее и ночное время.


Особенности такого устройства, как уличный шкаф управления:

Шкафы регулирования наружного освещения нужны для осуществления приемки, распределения и учета энергии, для организации надежной защиты каждой установки электрического типа в случае перегрузки и возникновения замыкания в осветительных сетях с соответствующими показателями тока и напряжения.

Конструктивные особенности шкафов способны обеспечить:

• регулирование в неавтоматическом и автоматическом режимах освещения ночью и поздним вечером;

• возможность установления данных устройств на различных построениях вертикального типа не только снаружи, но еще и с внутренней стороны здания. Также возможна установка на основание;

• организация ввода шнуров и кабелей снабжающего питанием типа вверху и внизу;

• осуществление установки, а также крепления непосредственно на полу комнаты (помещения) либо иной другой поверхности горизонтальной.

Согласно договору с клиентом, допустимо производство такого оборудования, как уличный шкаф управления с наличием вывода и ввода кабелей либо шнуров лишь снизу или только сверху.

Функции конструктивных элементов шкафа типа ШНО:

  • Автоматическое включение/выключение осветительных приборов при достижении заданного уровня освещенности;
  • Включение/выключение света в заданный пользователем промежуток времени;
  • Управление осветительными приборами самостоятельно на специальной панели управления;
  • Включение от ячейки телеуправления;
  • Возможность установки прибора на специальных вертикальных плоскостях, фундаменте как внутри производственного помещения, так и снаружи;
  • Установка прибора на плоской горизонтальной поверхности пола;
  • Ввод питающих кабелей/проводов сверху и снизу
  • Вывод кабеля отходящей линии сверху и снизу щитов.

Основные параметры и характеристики:














Наименование показателя


Значение


Номинальное напряжение, В


380


Номинальная частота, Гц


50


Номинальный ток шкафа, А


100


Номинальный ток аппаратов ввода, А


100


Номинальный ток аппаратов распределения, А, не более


100


Пределы уставок освещенности, лк


2—1000


Число циклов «включение-отключение» за сутки


Через 15 мин


Номинальный режим работы


Продолжительный


Исполнение по способу установки


Напольное


Степень защиты оболочек


IР54


Срок службы, лет, не менее


25

Устройства производятся:
• с наличием специальной аппаратуры регулирования в режиме автоматики наружным освещением по временным программам, а также по освещенности;
• с наличием аппаратуры так называемого каскадного регулирования от предшествующего участка.
Комплект поставки включает в себя:
• шкаф освещения;
• специальный ключ;
• технический паспорт на оборудование;
• набор паспортов на все комплектующие;
• специальную электрическую схему.

Структура условного обозначения:

Нужен уличный шкаф управления? Компания «KazElectroSnab» предлагает свои услуги клиентам. У нас вы найдете только высококачественные товары по приемлемым ценам. Вся продукция проходит постоянные испытания на производстве и только после отправляется в продажу.

Благодаря гибкой ценовой политике мы предлагаем только удобные расчеты для каждого своего заказчика. Контактные данные просто найти на нашем сайте. Покупайте ШНО у нас и в правильности выбора можете ничуть не сомневаться.

«KazElectroSnab» является инновационной и динамично развивающейся компанией, которая ориентируется на непосредственное сотрудничество с деловыми партнерами и реализует товары высокого качества, отвечающие основным потребностям современного рынка.

Продукция выпускается согласно требованиям установленного технического регламента, что в обязательном порядке подтверждается необходимыми сертификатами. Вы можете заказать уличный шкаф управления и иные изделия у специалистов, связавшись с нами по телефонам либо посредством электронной почты.

Перейти в другие разделы:

Распределительный щиток

ЩУОСп

Щит управления освещением на стройплощадке
Наличие вилки на вводе: да
Номинальный ток вводного аппарата (А): 20
Кол-во розеток 2P+PE 16А (промышленный разъём): 3 шт
Номинальное рабочее напряжение Ue, В: 220/380
Соответствие стандартам ГОСТ Р: ГОСТ Р 50571.2
Наличие переносной стойки: да

380В,220В,50ГцЩиток распределительный предназначен для приема и распределения электрической энергии напряжением 380В трехфазного и напряжением 220В однофазного переменного тока, частоты 50Гц в жилых и общественных зданиях. Щитки распределительные защищают линии электроснабжения от перегрузок и замыканий, позволяет выполнять нечастые оперативные коммутации. В распределительный щит могут быть установлены УЗО или дифференциальные автоматы для защиты от утечек на землю. Для работы рекомендованы стабилизаторы напряжения Протон, стабилизатор Каскад. Степень защиты щита IP21,IP54
380В,220В,50ГцЩит освещения защищает линии освещения от перегрузок и коротких замыканий и позволяет выполнять оперативные коммутации. Щит ЭЩР-ЩО также может быть оборудован временным таймером или выносным датчиком уличного освещения для автоматического включения/выключения освещения. Для работы вышеуказанного оборудования рекомендованы стабилизаторы уличные Каскад.
380В,50ГцЩит силовой применяется для приема и распределения электроэнергии напряжением 380В трехфазного переменного тока, частоты 50Гц в сетях с глухозаземленной нейтралью в промышленных зданиях и установках. Номинальные токи ЭЩР-ЩС до 400А. ЭЩР-ЩС защищает отходящие линии электроснабжения от перегрузок и коротких замыканий предохранителями ПН2 и позволяет выполнять нечастые оперативные коммутации.
380В,220В,50Гц

Панель ЩО представляет собой сварную металлоконструкцию каркасного типа с установленной в ней коммутационно-защитной аппаратурой и электроизмерительными приборами.Панели ЩО предназначены для одностороннего обслуживания и представляют собой металлоконструкцию из листовых гнутых профилей с установленными в них коммутационно — защитными аппаратами и электроизмерительными приборами.

 

380В,220В,50Гц ЭЩР-ТЩит вводно-распределительный применяется на базовых станциях операторов сотовой связи и других промышленных объектах. Электрощиты вводно-распределительные серии ЭЩР-Т предназначены для приема, распределения и учета электроэнергии, а также для защиты линий от импульсных помех. Имеют возможность переключения с основного питания на резервное от дизель-генератора. Рекомендованы для использования на базовых станциях операторов сотовой связи.

Отдел уличного освещения

Отдел уличного освещения

ПравительствоПриходской советЗаконодательный календарьПовестки дня и протоколы заседанийКонтактная информация советаОтдел расширенного совета AПодразделение расширенного совета BОкруг совета 1Округ совета 2Округ совета 3Округ совета 4Округ совета 5Секретарь советаИсследования и анализ бюджетаНайди своего человека в советеКарты округов муниципальных округовПрезидент приходаАдминистративный персоналДругие государственные учрежденияРегистр избирателейСоветы и комиссии Апелляционный совет по зонированию и корректировкамКонсультативный совет по вопросам разнообразия и интеграцииКомиссия по этике и соблюдению требованийИсторическая комиссия и общества Финансовое управление округа ДжефферсонКомиссия по старому МетэриКонсультативный совет по планированиюСовет по развитию рабочей силыСоветы и комиссии Регистрационная формаКонсультативный совет по уставуСвод постановленийРасписание выходных JPПрозрачность в правительствеПубликации по дебетовым/кредитным картам округа ДжефферсонОтчеты о статусе запросов на общественные отчетыПриходские контрактыОткрытые собрания Законы о государственных записяхОтделыБухгалтерский учетАларио ЦентрБюджетКапитал OfficeParks аль ProjectsCitizens’ AffairsCommunity DevelopmentCommunity юстиции AgencyDrainageEcosystem и прибрежной ManagementElectronic Информация SystemsEmergency ManagementEngineeringEnvironmental AffairsFinanceFire (Восточный банк Consolidated Огонь) Огонь ServicesFleet ManagementFloodplain Управление и опасности MitigationGeneral ServicesGovernmental и этика ComplianceHuman ресурсов ManagementInspection & Code EnforcementInspector GeneralInternal AuditJEFFCAPJefferson защиты и благосостояния животных ServicesJuvenile ServicesLibraryParish адвокатские и RecreationParkwaysPersonnelPlanningProperty обслуживание зонирование & Качество жизниОбщественное информационное бюроОбщественные работыЗакупкиУправление рискамиКанализацияУлицыУправление транзитомВодаСвязь с рабочей силойПриходские ресурсыРесурсы для гражданЗанятость в приходеЗапросить услуги / подать жалобуJPTVПриходская библиотека им. Постановления о неотложной помощи и кодексыКраткосрочная арендаУслуги для молодежиHead StartПарки и места отдыхаУслуги для пожилых людейСовет Джефферсона по проблемам старенияИнформация для пожилых гражданПриходские больницы и медицинские учрежденияБольница общего профиля Восточного ДжефферсонаМедицинский центр Западного ДжефферсонаТулейн-ЛейксайдМедицинский центрОкснерМедицинский центрПриходский медицинский центр округа Джефферсон — Марреро (LDH)Приходский медицинский пункт Джефферсона — Метаири (LDH)Онлайн ОплатаОплата приходских налоговПросмотр / оплата счетов за водуBAA FineБизнес и развитиеВедение бизнеса в округе ДжефферсонВозможности для подачи заявок и предложенийЗаявки на профессиональные услугиОпросники о профессиональных услугахЗапуск нового бизнесаОнлайн-налогиОфициальный журналФорма ACH поставщикаJEDCOРесурсы собственности и ресурсы для разработкиГИС Карты / Поиск недвижимостиТребования к получению коммерческих разрешенийПланированиеПроверка и соблюдение кодексаЯ хочу…Доступ к повесткам дня и протоколамКодекс постановленийЧастота. Треб. Телефонные номераЗаписи о собственностиПодать заявкуРабота в приходеРазрешение на строительство жилого домаРазрешение на коммерческое строительствоРегистрация бизнесаРазрешение на гаражную продажуПрограмма Head StartЛицензииРазрешение на проведение специальных мероприятийЗаявки на планирование и зонированиеПоиск общественных центровРесурсы для покупателей жилья в первый разGEO MapПрограммы и услуги JPРасписание парадов Марди ГраМеста сдачи отходовВыпуски новостейИнформация о закрытии дорогИнформация о закрытии дорогИнформация о туризме — JECVBS Въездные табличкиОплатить приходские налогиПросмотреть / оплатить счет за водуШтраф BAAПодатьОтключение уличного освещенияЖалоба о животныхНарушение кодаПриходская жалоба на вождение автомобиляЗапрос публичных записейЗапрос на коммунальные услугиЖалоба на санитариюЖалоба на комаров / стоячую водуЖалоба на мусор / мусорЖалоба на мошенничество, отходы, жестокое обращение

Подразделение уличного освещения в сотрудничестве с Entergy Louisiana отвечает за техническое обслуживание примерно 40 000 уличных фонарей в некорпоративном районе округа Джефферсон.

Часто задаваемые вопросы:

  1. По какому номеру я могу сообщить об отключении уличного освещения?  
    Мы в значительной степени полагаемся на то, что жители Джефферсона сообщают об отключениях электроэнергии, особенно об отключениях в их районе. Чтобы сообщить об отключении, звоните:
    • Офис уличного освещения по телефону (504) 736-6941. На это отвечает офисный персонал с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. А также на автоответчик после 16:00 и в выходные, где можно оставить записанное сообщение.

    • Линия голосовой почты уличного освещения по телефону (504) 731-4477.

  2. Сколько времени занимает ремонт?
    Ремонтные работы выполняются либо компанией Jefferson Parish (через нашего подрядчика), либо компанией Entergy. Большинство ремонтных работ должно быть завершено в течение пяти-семи рабочих дней; однако в некоторых случаях, таких как подземные прорывы, время ремонта увеличивается.
     
  3. Должен ли я платить за этот ремонт?
    №Все ремонтные работы оплачиваются из объединенных фондов дорожного округа. Ваши доллары налогоплательщика на работе.

 

Уличное освещение | Чтение MA

Программа уличного освещения находится в ведении Департамента общественных работ и отвечает за финансирование эксплуатации и затрат на электроэнергию, связанных со всеми общественными уличными фонарями, согласно данным Департамента муниципального освещения Рединга.

Уличное освещение

Избирательный совет, действующий через городского управляющего или его представителя, должен определить размещение, частоту и размер всех общественных улиц и общественных парковок.

Городской управляющий или назначенное им лицо должно рассмотреть схему уличного освещения совместно с муниципальным управлением освещения Рединга и полицейским управлением и ежегодно информировать избранных о необходимом количестве и уровне освещения. RMLD сообщит Selectmen о предполагаемом бюджете освещения, необходимом для обеспечения такого освещения.

Размещение; Общие

Огни должны размещаться на поворотах, перекрестках и участках с густыми деревьями, а также в местах с резкими топографическими изменениями. Освещение также будет учитываться в местах с частыми авариями и в местах с высокой пешеходной активностью. Освещение будет рассмотрено на общественных парковках, в зонах отдыха и т. д. на основе выявленных потребностей общественной безопасности.

Частота установки осветительных приборов на прямых участках улицы должна быть у каждого третьего столба и, по возможности, на противоположных сторонах дороги.

Тип улицы с учетом ширины, трафика, зонирования и фона может влиять на частоту и размер.

Во всех случаях Департамент муниципального освещения Рединга должен принять окончательное решение в пределах плюс-минус 25 футов от указанного физического местоположения в зависимости от условий установки на месте.

Ходатайство(я)

Запросы на установку новых или добавленных светильников в уже освещенных местах следует направлять городскому управляющему или его назначенному лицу для принятия мер. Городской менеджер или назначенное им лицо должны проконсультироваться с Департаментом полиции и должны иметь тридцать (30) рабочих дней для ответа на петицию.Заявитель, не удовлетворенный решением городского управляющего, может подать апелляцию в полный состав Избирательного совета.

Освещение участка

Инженерный отдел Департамента общественных работ должен пересмотреть схему освещения при рассмотрении планов участка в соответствии с настоящей политикой. Затем Директор общественных работ сообщит Комиссии по планированию и развитию застройщика и сообщества о стандартных местах освещения.

Город Рединг не будет нести ответственность за расходы на освещение кварталов до тех пор, пока не будет построено и занято не менее 50% предлагаемых участков в пределах 300 футов от запланированного уличного фонаря.

Наружное охранное освещение — Коммунальное управление Афин

ПРИМЕЧАНИЕ: АУБ полностью переходит на использование светодиодных светильников для уличного освещения, полей для игры в мяч, парковок, а также для индивидуального освещения дома или предприятия. Мы больше не заказываем и не храним ртутные испарители, натриевые лампы высокого давления или металлогалогенные светильники. Мы включаем их в информацию о тарифах ниже только потому, что некоторые из них все еще не горят в системе. Поскольку они выходят из строя или требуют обслуживания, мы заменяем их на аналогичные светодиодные светильники.

Часть А

Применяется для систем уличного и паркового освещения, светофоров/систем, а также для освещения спортивных площадок.
  • Ежемесячная абонентская плата: $12,00
  • Инвестиционный сбор (годовая ставка за доллар инвестиций): 0,12 доллара США
  • Плата за энергию за киловатт-час: $0,06867

 

Часть В

Применимо к индивидуальным клиентам (дома или в бизнесе)
  • оплата за свет в месяц
  • 2 доллара. 00 в месяц, если АУБ сочтет необходимым установить столб для установки светильника
  • Сборы, связанные с парами ртути, относятся к существующим светильникам, уже установленным в полевых условиях, поскольку ртутные светильники недоступны для новых установок
  • Светодиодные светильники

  • имеют температуру 4000 кельвинов, что наиболее точно совпадает с «золотым пятном» цветового спектра человеческого глаза
  • .

  • Единовременная плата за обслуживание в размере 25 долларов США при установке светильника 
Тип крепления Размер лампы (Вт) Номинальная мощность кВтч/месяц Ежемесячная оплата
Ртутные пары или лампы накаливания 175 77 9 долларов.98
  400 174 18,86 $
  1000 399 36,60 $
Натрий высокого давления 100 45 8 долларов. 12
  250 111 16,77 $
  400 171 20,17 $
Декоративный натрий высокого давления 100 45 14 долларов.01
Натриевый завод высокого давления 250 111 21,18 $
  400 171 22,79 $
Металлогалогенид 175 75 22 доллара. 14
Металлогалогенный поток 400 164 22,38 $
  1000 394 41,49 $
Металлогалогенная коробка 400 164 27 долларов.23
Светодиод 64 23 8,19 $
  216 79 16,86 $
  284 104 22,05 $
Декоративный светодиод 72 26 14 долларов. 07
Светодиодный прожектор 216 79 21,27 $
  284 104 22,98 $

 

Служба уличного освещения — График SL — Код счета (9)

ПРИМЕНИМОСТЬ: Эта ставка применима к муниципалитетам, районам дорожного освещения или другим лицам, которые заключают контракты на эксплуатацию систем уличного освещения в объединенных городах, некорпоративных сообществах, признанных подразделениях. , или непосредственно прилегающих к ним территорий для освещения улиц общего пользования, дорог и проездов в соответствии с Типовыми условиями электроснабжения Кооператива.Этот тариф недоступен для освещения сельских или частных территорий.

ВИД УСЛУГ: Безлимитное наружное освещение балластными лампами от заката до рассвета каждую ночь, примерно 4000 часов в год.

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СТАВКА ЗА ЛАМПУ:

7000 10 000 Средний люмен на лампу 7,87 $
10 001 29 000 Средний люмен на лампу 13 долларов.95
29 001 60 000 Средний люмен на лампу 28,97 $
60 000 155 000 Средний люмен на лампу 52,41 $

ПЛАТА ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: В тех случаях, когда Кооперативу необходимо предоставить подземные коммуникации на металлических или стеклопластиковых опорах в подразделениях, члены могут уплатить единовременный платеж в размере 250 долларов США.00 за световой стандарт или, в качестве альтернативы, ежемесячная плата в размере 2,50 долларов США в месяц за световой стандарт плюс тариф на свет.

В тех случаях, когда Кооператив должен обеспечить подземное обслуживание металлических или стеклопластиковых опор в районах, отличных от жилых кварталов, единовременный платеж или ежемесячная плата за стандарт освещения будет основываться на стоимости.

Если от Кооператива требуется только поставка энергии, взимается плата в размере 3,5 цента за кВтч.

КОРРЕКТИРОВКА СТОИМОСТИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: Вышеупомянутые расходы должны быть увеличены в соответствии с пунктом PCA-DE о корректировке стоимости электроэнергии.

НАЛОГОВАЯ КОРРЕКТИРОВКА: Ежемесячный счет будет скорректирован с учетом любых новых или повышенных налогов на доходы, нагрузку и/или энергию, или которые иным образом могут быть непосредственно отнесены к услуге по настоящему Соглашению.

RIDERS: Riders FF-CR, SCRR и FRP доступны по этому расписанию.

Политика уличного освещения | Город Пемброк, Массачусетс,

Город Пембрук – Политика уличного освещения

Введение

Компания National Grid отвечает за установку, замену и техническое обслуживание уличных фонарей в черте города по мере необходимости или по запросу города Пембрук. Город полагается на то, что жители сообщают о проблемах с уличным освещением в офис городского управляющего, чтобы поддерживать безопасность наших дорог общего пользования.

Цель

Целью настоящей Политики является установление стандартов эксплуатации и технического обслуживания уличного освещения в пределах полосы отчуждения. Эта политика направлена ​​на содействие общественному здравоохранению, безопасности и благосостоянию города путем обеспечения освещения, которое должным образом и адекватно освещает развитые общественные полосы отвода, путем:

  • Обеспечение уровней уличного освещения, обеспечивающих безопасность, безопасность и использование в общественных местах проезда публикой; и
  • Обеспечение адекватного уличного освещения, которое будет способствовать использованию пешеходов в ночное время.

Администрация

Городской управляющий отвечает за все вопросы, касающиеся всех электросетей города, а также контролирует деятельность, связанную с эксплуатацией и обслуживанием всех уличных фонарей.

Стандарты технического обслуживания

  1. Все техническое обслуживание городских уличных фонарей должно выполняться Национальной электросетью.
  2. National Grid ведет карту расположения городских уличных фонарей и светильников.
  3. Городские власти должны регистрировать отчеты граждан об отключениях уличного освещения и регистрировать эти отключения в Национальной энергосистеме, которая затем составляет график ремонта и/или замены уличного освещения.
  4. Город должен принимать запросы жителей на восстановление уличных фонарей, которые были отключены навсегда («красные колпаки»). Одобренные запросы добавляются в инвентарь города. Будет запрошена оценка общественной безопасности, которая определит, будет ли удовлетворен запрос.
  5. Любой житель, чей запрос о восстановлении уличного фонаря для добавления обратно в инвентарь города отклонен, может обжаловать это решение у городского управляющего.Официальная письменная петиция должна быть подана в офис городского управляющего и будет рассмотрена в течение 30 дней с момента получения письменной апелляции.

Процедура запроса на ремонт уличного фонаря

  1. Ремонт можно запросить, отправив веб-форму по этой ссылке
  2. Чтобы успешно отправить запрос на ремонт уличного фонаря, необходима следующая информация: уличного фонаря
  3. Номер столба, указанный на телефонном столбе, на котором установлен фонарь
  4. Ближайший перекресток/перекрёсток
  5. Проблема со светом (выключается, мерцает, циклически включается и выключается и т.)
  6. После получения запроса на ремонт офис городского управляющего свяжется с National Grid, чтобы определить, находится ли уличный фонарь в инвентаре города. Если это так, он будет отправлен на ремонт.

    Любой уличный фонарь, которого нет в инвентаре города, потребует проведения оценки общественной безопасности через Департамент полиции. Результаты этой оценки общественной безопасности будут использованы городским менеджером, чтобы определить, нужно ли добавить уличный фонарь в инвентарь города.

    Дата вступления в силу

    1 июля 2020 г.

     

     

    Информация об уличном освещении округа Фейет

    Целью программы уличного освещения округа Фейет является освещение улиц участвующих подразделений в соответствии со стандартами Американского национального стандарта для освещения проезжей части, 1973 .   Целью этой программы не является освещение частной собственности.

    Округ Фейет обслуживают две энергетические компании: Georgia Power Company и Coweta-Fayette EMC. Их тарифы немного различаются. В проекте максимально используются существующие опоры. Расстояние между огнями будет варьироваться от 350 футов до 500 футов или примерно через каждый второй столб. ; При наличии подземных коммуникаций стоимость опор оплачивает жилец/застройщик.

    Владельцам собственности в районе уличных фонарей будет ежегодно выставляться счет в счет налогов округа за использование освещения в предыдущем году. Стоимость уличного освещения устанавливается Советом уполномоченных по согласованию с Департаментом природопользования. Оценка уличного освещения представляет собой стоимость годовых эксплуатационных расходов плюс административный сбор в размере 20%. Сборы взимаются на основе «за лот».

    Чтобы застройщик утвердил предлагаемое подразделение в качестве квартала уличных фонарей, план такого подразделения должен быть утвержден и включен в Официальную налоговую отчетность округа.

    Ремонт уличных фонарей

    Сообщить об отключении и запросить ремонт уличного освещения

    Требования для утверждения района уличного освещения

    Для формирования Района уличных фонарей необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Получить формы петиций. Формы можно загрузить с этого веб-сайта или получить в Департаменте охраны окружающей среды.

      Со всеми владельцами собственности в районе необходимо связаться по номеру , и они должны подписать «Да» или «Нет» в отношении установки уличного освещения и выставления счетов округом Фейетт в своих налоговых счетах. Будет принята только подпись владельца свойства . Если и муж и жена являются совместными законными владельцами, подписи обеих сторон потребуются — «мистер и миссис». подпись не принимается. Каждый владелец должен подписать индивидуально.В случае, если с владельцем недвижимости невозможно связаться лично, принимается квитанция из заказного письма. Ни одна подпись не может быть отозвана под Петицией после того, как она подана в Окружной отдел управления окружающей средой. Целью подписи свидетеля является проверка подписи владельца собственности, если она вызывает сомнения. Проценты будут рассчитываться на основе отдельных лотов, владельцы которых подписали утвердительно, разделенных на общее количество лотов, выложенных в округе.

    2. Ходатайство должно содержать не менее десяти (10) владельцев собственности, представляющих не менее шестидесяти шести и двух третей процентов (66-2/3%), подтверждающих подписи владельцев собственности в районе, который будет создан.Однако петиция может быть подана менее чем десятью (10) владельцами собственности, если они представляют собой стопроцентные (100%) подписи владельцев собственности в районе, который будет создан.
    3. Заполненная петиция возвращается в Управление охраны окружающей среды с уплатой регистрационного взноса в размере 100 долларов США , где она рассматривается на предмет соответствия требованиям. Он будет возвращен отправителю, если он не соответствует таким требованиям, как 66-2/3% голосов «за».Петиции, отвечающие требованиям, будут представлены Совету уполномоченных на официальном собрании, которое проводится раз в два месяца, для утверждения или отклонения.
    4. Предоплата округу Фейет за два года службы требуется до учреждения службы от имени округа Фейет.

    * Пользователи
    для просмотра или печати этого файла на компьютере должна быть установлена ​​программа Adobe Acrobat Reader®.
    можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe.

    Penfield, NY

    Главная Ваш правительственный департамент Общественные работы Уличное освещение

    Город в настоящее время владеет и управляет примерно 700 уличными фонарями в Пенфилде. Большинство этих уличных фонарей расположены на пересечениях главных городских, окружных и государственных дорог в пределах города, а также вдоль основных дорог, таких как Пенфилд-роуд, Файв-Майл-Лайн-роуд, бульвар Браункрофт и бульвар Эмпайр. Другие расположены в определенных подразделениях, в которых застройщик установил эти фонари в рамках разработки.

    В августе 2001 г. городские власти завершили переговоры с RG&E о покупке уличного освещения у коммунального предприятия. Это было сделано в целях экономии средств, чтобы не платить текущие арендные ставки за осветительное оборудование и обеспечить гибкость при покупке электроэнергии по лучшим тарифам. Теперь, когда осветительное оборудование принадлежит Penfield, мы покупаем только электроэнергию у местного поставщика, а необходимое техническое обслуживание отдаем на аутсорсинг. Этот шаг сэкономил городским налогоплательщикам много тысяч долларов и позволил нам еще больше расширить систему.

    Районы освещения
    Приоритеты для новых мест
    Запрос уличного освещения
    Отключение уличного освещения — Запрос на обслуживание

    Районы освещения

    Город Пенфилд в настоящее время использует две (2) категории для определения уличного освещения:

    • Городской район уличного освещения  . Целью этого района является повышение безопасности дорожного движения за счет освещения перекрестков. Эти пересечения определяются как перекрестки выделенных улиц с главными городскими, уездными дорогами и / или государственными автомагистралями, а также пересечения основных городских дорог с уездными и государственными автомагистралями. Поскольку этот тип уличного освещения приносит пользу путешествию в целом, соответствующие капитальные, эксплуатационные и эксплуатационные расходы должны взиматься со всех объектов недвижимости в Пенфилде на основе адвалорной стоимости.
    • Районы усиленного уличного освещения  – Целью района освещения этого типа является обеспечение повышенного уровня освещения проезжей части, в первую очередь вдоль улиц, состоящих из частей, или обеспечение тематического освещения в специальных зонах благоустройства. В тех случаях, когда усиленное уличное освещение установлено в районе застройки, основным бенефициаром этих улучшений являются объекты недвижимости в пределах района, и, следовательно, любые долги, расходы на эксплуатацию и / или техническое обслуживание должны взиматься единообразно со всех этих объектов.

    Приоритеты для новых мест

    Улучшение уличного освещения является приоритетом городского совета на ежегодной основе. Эти ежегодные приоритеты устанавливаются с учетом ожидаемых рекомендаций органов округа или штата, общественного мнения и рекомендаций Транспортного комитета и/или городского персонала.

    Городской совет и персонал периодически обновляют список перекрестков без уличного освещения, работая над обеспечением уличного освещения на всех перекрестках, как описано в Общегородском районе уличного освещения.

    Запрос Уличные фонари

    Townwide — Время от времени городской совет получает прошения от жителей или групп жителей об установке уличного освещения в определенном месте или на перекрестке. Ежегодно городской совет рассматривает все запросы и присваивает данному месту относительный приоритет. Основываясь на этих ежегодных приоритетах, городской персонал организует установку этих уличных фонарей.

    Усиленное освещение  — Если группа жителей или районная ассоциация желают установить уличное освещение в своем районе, они могут обратиться в городской совет с просьбой создать Район усиленного освещения с целью обеспечения усиленного или тематического/декоративного освещения в пределах своего района. конкретная область благоустройства. В этом случае районная ассоциация потребует, чтобы городской совет подготовил план и отчет, в которых указаны предполагаемые границы района, схема освещения, оценка затрат, последствия обслуживания долга, а также эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание. В этом случае владельцы собственности в благоустроенной зоне будут оплачивать стоимость улучшений посредством залога, полученного через город. Городской персонал готов оказать помощь в определении финансовых последствий для предлагаемого района.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *