Адвокатская палата Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ ЮРИСТА
Уважаемая Елена Леонидовна!
От имени коллектива Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике и от себя лично поздравляю Вас и Ваш коллектив с профессиональным праздником — Днем юриста — праздником людей, которые посвятили свою жизнь служению Закону, Правде и Справедливости!
Быть юристом — большая честь и огромная ответственность. Именно деятельность юристов позволяет эффективно функционировать юридической составляющей государства. И вне зависимости от сферы, в которой работает конкретный юрист, его работа способствует выполнению этой задачи. Ваша деятельность направлена на обеспечение справедливости и законности в обществе, защиту прав и законных интересов граждан.
Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и дальнейших профессиональных успехов в работе на благо Отечества и преданности великому делу служения Закону!
Начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике Никонова О.Н.
Уважаемая Елена Леонидовна!
От имени Государственного Совета Чувашской Республики поздравляю Вас и всех сотрудников Вашего ведомства с Днем юриста!
Деятельность представителей юридического сообщества многогранна — это защита прав и свобод граждан, обеспечение законности и правопорядка в обществе, развитие и укрепление правовых основ государства. Высокий профессионализм юристов, их принципиальность, приверженность духу и букве Закона являются важным условием повышения правовой культуры граждан, сохранения стабильности в обществе.
Примите искренние слова благодарности за совместную работу и пожелания успехов во всех Ваших начинаниях, доброго здоровья и благополучия!
Председатель Государственного Совета Чувашской Республики
Егорова А.Е.
Уважаемая Елена Леонидовна!
Примите искренние поздравления с Днем юриста!
День юриста — это праздник всех, кто свято дорожит историей своей страны, кто с честью выполняет свой гражданский долг, кто посвятил свою жизнь служению закону, правде и справедливости. Искренне желаю, чтобы Ваша профессиональная деятельность приносила Вам удовлетворение, служила интересам государства и наших граждан, а затраченные усилия всегда возвращались сознанием выполненного долга. Пусть Ваша жизнь всегда будет наполнена уважением и поддержкой коллег, теплом и любовью родных и близких, доброго здоровья, мира Вам, добра и благополучия!
Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции
Сержантов Д.М.
Уважаемая Елена Леонидовна!
От имени Верховного суда Чувашской Республики поздравляю Вас и Ваш коллектив с профессиональным праздником — Днем юриста, а также с наступающим Днем Конституции РФ!
Эти праздники объединяет всех, кто посвятил свою жизнь служению букве Закона, кто обеспечивает защиту прав и интересов граждан. Ведь Конституция — это главный закон государства, залог национального согласия и социальной стабильности России.
Благодаря деятельности всего юридического сообщества страны, формируется высокая правовая культура общества, укрепляется российское государство в целом.
От всей души желаю Вам и Вашим сотрудникам крепкого здоровья, счастья, благополучия, а также дальнейших профессиональных успехов!
Председатель Верховного суда Чувашской Республики
Петров А.П.
Филиал ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Башкортостан
Адрес: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, 76/1, корпус 2
Структурные подразделения филиала:
Отдел Кировского района г. Уфы филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике «Башкортостан»
Адрес: 450052, г. Уфа, ул. Аксакова, 93
Тел.: +7 (3472) 50-76-54
E-mail: [email protected]
Адрес: 450095, г. Уфа, ул. Чебоксарская, 19
Тел.: +7 (3472) 81-15-65
E-mail: [email protected]
Отдел Советского района г. Уфы филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Башкортостан
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. Лесотехникума, 92
Тел.: +7 (3472) 37-96-59
E-mail: [email protected]
Отделение Орджоникидзевского района г. Уфы филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Башкортостан
Адрес: 450081, г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 20/1
Тел.: +7 (3472) 44-74-10
E-mail: [email protected]
Отдел г. Белорецк филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Башкортостан
Адрес: 453500, г. Белорецк, ул. Точисского, 5
Тел.: +7 (3479) 23-27-09
E-mail: [email protected]
Отдел г. Нефтекамск филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Башкортостан
Адрес: 452680, г. Нефтекамск, ул. Трактовая, 2А
Тел.: +7 (3478) 32-34-06
E-mail: [email protected]
Отдел г. Стерлитамак филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Башкортостан
Адрес: 453109, г. Стерлитамак, ул. Курчатова, 9
Тел.: +7 (3473) 20-11-17
E-mail: [email protected]
Отдел г. Сибай филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Башкортостан
Адрес: 453833, г. Сибай, ул. Островского, 7
Тел.: +7 (3477) 52-57-14
E-mail: [email protected]
Отдел г. Мелеуз филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Башкортостан
Адрес: 453850, г. Мелеуз, ул. Ленина, 90
Тел.: +7 (3476) 43-59-70, +7 (3476) 43-63-96
E-mail: [email protected]
Группа г. Белебей филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Башкортостан
Адрес: 452030, г. Белебей, ул. Красноармейская, 65
Тел.: +7 (3478) 65-92-48
E-mail: [email protected]
Группа г. Октябрьский филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Башкортостан
Адрес: 452620, г. Октябрьский, ул. Аксакова, 35
Тел.: +7 (3476) 74-48-85
E-mail: [email protected]
Новости —
Правительство России
В заседании приняли участие представители Минтруда, Минпросвещения, Минобрнауки, Минэкономразвития, Минфина, Рособрнадзора, Роструда, а также Республики Марий Эл, Калининградской, Новгородской, Рязанской и Челябинской областей, Москвы. Заседание прошло в формате видеоконференции.
В докладе Минтруда был
представлен анализ комплексов мер субъектов Федерации,
направленных на достижение в 2021 году на
региональных рынках труда допандемических показателей занятости населения. Так,
в настоящее время в 69 регионах утверждённые параметры программ соответствуют
согласованным Минтрудом показателям.
В 7 регионах, а именно Башкортостане,
Дагестане, Тыве, Приморском, Хабаровском краях, Белгородской и Еврейской автономных
областях допущены расхождения целевых показателей региональных программ
с показателями Минтруда.
В 10 регионах – Бурятии, Чувашии, Пермском
крае, Белгородской, Калужской,
Кемеровской,
Курганской, Курской, Орловской и Тамбовской областях
– выявлены нарушения требований к структурному
содержанию региональных программ.
На основании проведённого анализа
Минтрудом организована работа с
регионами в части дополнения комплексов мер целевыми показателями восстановления
численности занятого населения до допандемических значений, а также аналитической частью о динамике
численности занятых и безработных граждан. Кроме того, Минтрудом направлены в
регионы проекты соглашений, в которых содержатся обязательства регионов по
достижению целевых показателей восстановления численности занятого населения
до допандемических значений.
В свою очередь Минтруду
поручено до 2 апреля провести анализ поступающей от регионов информации об имеющихся проблемах при
восстановлении рынка труда и представить в Правительство информацию о ходе
реализации региональных программ и об изменениях на рынках труда в целях
принятия на федеральном уровне оперативных решений для устранения имеющихся
проблем.
Особое внимание в ходе заседания было
уделено регионам, программы которых пока
не обеспечивают в 2021 году достижение допандемических
показателей занятости населения. К ним относятся Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Тыва, Чувашия, Пермский, Приморский, Хабаровский края, Белгородская, Калужская, Кемеровская, Курганская, Курская, Орловская,
Тамбовская области и Еврейская
автономная область.
По результатам обсуждения регионам дано поручение внести
изменения в программы, предусмотрев достижение необходимых
показателей, о чём
проинформировать Минтруд до 29
марта.
При рассмотрении вопроса о ситуации на
региональных рынках труда и мерах по восстановлению численности занятого
населения подчёркивалось, что в настоящее время в соответствии с поручением
Президента от 8 июля 2020 года во всех субъектах
идёт реализация мероприятий региональных программ, направленных на
восстановление занятости до уровня 2019 года. В ходе заседания были заслушаны
доклады представителей Республики Марий Эл, Новгородской и Рязанской областей о
состоянии региональных рынков труда и мерах, которые должны способствовать
достижению целевых показателей по восстановлению рынков труда.
Было отмечено, что целевые показатели
восстановления занятости в Республике Марий Эл (18,5 тысячи человек), в Новгородской
области (26,6 тыс.) и в Рязанской области (514,3 тыс.) соответствуют
согласованным Минтрудом показателям, а параметры соответствующих региональных
программ позволяют обеспечить их достижение.
При этом было обращено
внимание на высокий уровень маятниковой
трудовой миграции в Республике Марий Эл.
В частности, традиционно более 34 тысяч жителей региона работают за его пределами вахтовым методом. Их возвращение в период
ограничительных мероприятий усилило давление на республиканский рынок труда.
Информация представителей
регионов была принята к сведению и дано поручение осуществлять контроль за
реализацией программ в регионах и обеспечить достижение целевых показателей
восстановления численности занятого населения до допандемических значений.
Личный кабинет
Москва и область
Санкт-Петербург и область
а
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
б
Белгородская область
Брянская область
в
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
е
Еврейская АО
з
Забайкальский край
и
Ивановская область
Иркутская область
к
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край (кроме Сочи)
Краснодарский край (Сочи)
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
л
Липецкая область
м
Магаданская область
Мурманская область
н
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
о
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
п
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
р
республика Адыгея
республика Алтай
республика Башкортостан
республика Бурятия
республика Дагестан
республика Ингушетия
республика Кабардино-Балкария
республика Калмыкия
республика Карачаево-Черкесия
республика Карелия
республика Коми
республика Марий Эл
республика Мордовия
республика Саха (Якутия)
республика Северная Осетия-Алания
республика Татарстан
республика Тыва
республика Удмуртия
республика Хакасия
республика Чечня
республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
с
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
т
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
у
Ульяновская область
х
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
ч
Челябинская область
Чукотский АО
я
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
|
«Мы не хотим, чтобы это было рядом» — Чувашия протестует против инвесторов из Китая — Реальное время
Разногласия с населением могут лишить республику 10 млрд рублей иностранных инвестиций
Возможный приезд китайских инвесторов вызвал народное восстание в Чувашии. Общественные слушания в Синяльском сельском поселении Чебоксарского района превратились в массовую драку.Конфликт между государством и народом разгорелся после того, как чиновники изменили категорию земель с сельскохозяйственных на промышленные. Жители муниципалитета опасаются, что эта земля им понадобится для строительства китайского молочного завода. Власти утверждают, что иностранцы не имеют ничего общего с ним, но люди хотят гарантий и требование вернуть сельскохозяйственный статус спорного земельного участка. «Реальное время» выяснило причины разногласий.
Земля в обмен на инвестиции
История противостояния чувашей с «китайской экспансией» длится с середины 2018 года, когда жители села Ехветкассы Моргаушского района узнали, что земля возле их поселения была продана в собственность. китайской корпорации «Сычуань-Чувашия» реализовать инвестиционный проект по строительству крупного агропромышленного парка, включающего молочный комплекс на 10 000 коров и 20 000 га пашни.
Проект поддержан на уровне руководства республики. Правительство Чувашии гарантировало партнеру из Китая все меры нефинансовой поддержки для реализации проекта. Иностранная компания, в свою очередь, пообещала 10 миллиардов рублей инвестиций, рабочих мест и налогов. Однако жителям села не понравилась перспектива соседства с китайскими товарищами: в беседах с официальными лицами и представителями инвестора люди заявили, что они сами умеют возделывать родную землю.
В 2018 году жители села Ехветкассы Моргаушского района узнали, что земли возле их поселения проданы китайской корпорации «Сычуань-Чувашия» для реализации инвестиционного проекта по строительству крупного агропромышленного парка с молочным заводом. комплекс на 10 000 коров и 20 000 га пашни. Фото: anticor-21.livejournal.com
Драка
В результате власти Чувашии стали предлагать инвестору участки в разных регионах республики и практически везде встречали сопротивление местных жителей.Но драка, которую засняли на видео в Чебоксарском районе, стала, пожалуй, самым ярким примером народного протеста. В этом случае не помогли даже заверения официальных лиц о том, что площадка не предназначена для китайского проекта.
Как рассказал «Реальному времени» Дмитрий Морозов, участник событий, житель Синяльского сельского поселения (здесь находится спорная площадка), драка началась после того, как глава поселка Андрей Михайлов попытался «запутать» людей. :
«Они [чиновники] изменили категорию земли, но не вид разрешенного использования.Это потребовало публичных слушаний, которые были назначены на конец декабря. Мы пришли к этому вместе. Нам сказали, что китайский проект не будет реализован на этой площадке и что речь идет о строительстве логистического комплекса, но даже если это правда, мы тоже не хотим видеть этот комплекс поблизости! Люди хотят, чтобы эта территория оставалась сельскохозяйственной землей, потому что иначе там можно построить что угодно. Поэтому мы высказались против изменения вида разрешенного использования, и депутаты нас в этом поддержали.Тогда власти заявили, что по регламенту они могут принять это решение только через 10 дней, то есть после праздников. 10 января мы вернулись в клуб, но нам показали совсем другой документ и пытались запутать. Люди возмутились, и руководитель попытался покинуть собрание. Затем началась драка. В суматохе решение не менять вид разрешенного использования сайта так и не было формализовано, то есть все сложилось так, как положено лидеру.
Лидера спасла полиция
На видео видно, что помещения клуба, где проходил митинг, заполнены до отказа, многие из них настолько злы, что кричат ненормативную лексику в адрес оппонентов, пытаются добраться «до тела» главы поселка, а двое сотрудников милиции их еле сдерживают. Один мужчина, очевидно, пытаясь «вооружиться», поднял ряд соединенных между собой зрительских сидений над толпой. В результате глава поселения мог покинуть клуб только под прикрытием полиции.
Как Дмитрий Морозов добавил, активисты намерены отменить решение не вносить изменения вида разрешенного использования спорного сайта и установить ограничения на любые манипуляции с ним до 2024
«Это дата, до которого межправительственное соглашение о нашей «Правительство с Китаем действует», — пояснил Дмитрий. «Для нас главное — не допустить прихода сюда китайских инвесторов. Так будет легче иметь дело со своими людьми».
«Собственным фермерам и многодетным семьям не хватает земельных участков»
На вопрос, почему жители Чувашии так агрессивны по отношению к китайским инвесторам, наш собеседник ответил, что не хватает земли местным фермерам и даже многодетным семьям, а они могут найти другое место для реализации промышленных проектов.
«Мы чуваши, у нас нет полезных ископаемых, нефти, газа, золота, но мы радуемся жизни, зачем нам этот завод? Нам это не нужно, нас это устраивает. Мы сами возделываем свою землю. У нас пасутся коровы, засеваются поля. Мы живем мирно, у нас тишина, радость », — говорит Дмитрий.« Многодетным семьям не хватает участков, нашим колхозникам не дают земли, говорят, что нет. И вдруг сельхозземли в трех километров от Чебоксар переведены в разряд промышленных.Это очень лакомый кусочек. В Канаше миллиард неиспользуемых производственных площадей: тракторный завод, агрегатный завод, промзона. Пусть там строят!
На вопрос, почему жители Чувашии так агрессивно относятся к китайским инвесторам, наш собеседник ответил, что не хватает земли для местных фермеров и даже многодетных семей, и они могут найти другое место для реализации промышленных проектов. Фото: vk.com
Можно вспомнить еще несколько эпизодов из истории противостояния чиновников и населения Чувашии по поводу присутствия китайских инвесторов.Например, осенью прошлого года ООО «Специализированный девелопер ТУС» подало в суд дело о банкротстве СУ-56. Ранее последняя сама подала в суд на китайцев, выступив подрядчиком по расчистке территории в Порецком районе в рамках проекта Сычуань-Чувашской агропромышленной торговой компании PLC — китайского агропарка с объемом инвестиций 10 млрд рублей. СУ-56 выиграла спор на 24,9 миллиона рублей.
Татарстан и Нижегородская область рассматриваются в качестве альтернативы
«Реальное время» попросило власти Чувашии прокомментировать ситуацию с публичными протестами против китайских инвесторов.Наш корреспондент дозвонился до и.о. генерального директора Республиканской корпорации развития (агентство курирует реализацию инвестиционных проектов) Евгения Кириллова, но он, сославшись на занятость, отказался комментировать тему. В пресс-службе правительства республики сообщили, что готовы давать комментарии только в письменной форме, но наше издание пока не получило ответа на запрос.
Между тем нынешнее положение дел вполне может привести к тому, что Чувашия потеряет все китайские инвестиции.Представители корпорации из Китая уже сообщили СМИ о своей готовности перенести проект в один из других регионов Поволжья. В качестве альтернативы рассматриваются Татарстан и Нижегородская область. Соседняя Ульяновская область имеет опыт нереализованных китайских инвестиционных проектов. Корпорация «Конч» намеревалась построить здесь цементный завод, но из-за массовых протестов местных жителей (дошла до голодовки) проект пришлось свернуть.
Виталий Ахмеров
Роскомнадзор — Требования к регулируемым лицам
Требования к регулируемым лицам
В КОММУНИКАЦИЯХ
Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих проверки:
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» .
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ № «О связи» .
Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации незаконных доходов (отмыванию денег) и финансированию терроризма» .
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ № «О почтовой связи» .
Федеральный закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» .
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 110 «Об утверждении Порядка государственного надзора в связи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2005 № 353 «Об утверждении Правил оказания услуг проводного вещания» .
Постановление №Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 № «Об утверждении Правил оказания телематических услуг» № .
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221 «Об утверждении Правил почтовой связи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 222 «Об утверждении Правил оказания телеграфных услуг» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 «Об утверждении Перечня лицензируемых телекоммуникационных услуг и Перечня лицензионных условий». .
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, национальной и международной телефонной связи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 785 «Об утверждении Правил оказания телекоммуникационных услуг для телевидения и / или радиовещания» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг по передаче данных» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. № 160 «Об утверждении Правил периодичности приема корреспонденции, обмена, транспортировки и доставки корреспонденции, а также сроков доставки корреспонденции» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги связи общего пользования и услуги почтовой связи общего пользования» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг мобильной связи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 538 «Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с компетентными органами государственной власти, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2004 г. № 350 «Об утверждении Правил распределения и использования номерного фонда национальной сети электросвязи России» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. № 539 «О порядке регистрации радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. № 161 «Об утверждении Правил взаимоподключения сетей электросвязи и взаимодействия сетей электросвязи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 894 «Об утверждении Перечня экстренных служб, бесплатный круглосуточный доступ к которым предоставляется операторами связи пользователям электросвязи»; и о присвоении единого номера для службы экстренной помощи .
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 171 «Об установлении единой платы и годовой платы за использование радиочастотного спектра в Российской Федерации»; и о взимании таких сборов .
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. № 175 «Об утверждении Правил радиомониторинга в Российской Федерации» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил органов государственного контроля (надзора)» и органов муниципального контроля, составляющих годовые планы плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей .
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2005 г. № 627 «О государственном регулировании цен на услуги присоединения и передачи трафика, предоставляемые традиционными операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2009 № 532 «Об утверждении Перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 2003 г. № 27 «Об утверждении Положения о порядке определения списка организаций и лиц, известных как причастные к экстремизму или терроризму»; и доведение этого списка до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или другими активами .
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 1995 г. № 578 «Об утверждении Правил охраны линий и объектов связи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. № 241 «Об организации оказания универсальных услуг связи» .
Приказ Минкомсвязи России от 9 сентября 2011 г. № 225 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор за соблюдением поставщиками услуг связи требований к передаче и маршрутизации трафика .
Приказ Минкомсвязи России от 29.08.2011 № 213 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». а также надзор за соблюдением федеральными почтовыми организациями установленного порядка регистрации, хранения и предоставления информации о денежных операциях, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации; и над Управлением внутреннего контроля федеральных почтовых организаций .
Приказ Минкомсвязи России от 29 августа 2011 г. № 214 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и надзор в сфере связи за соответствием использования операторами услуг связи их выделенного номерного пула установленному порядку использования номерного пула Российской национальной сети электросвязи .
Приказ Минкомсвязи России от 1 сентября 2011 г. № 217 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор в области связи за соблюдением Правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, включая Условия присоединения .
Приказ Минкомсвязи России от 12 сентября 2011 г. № 226 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и надзор за соблюдением пользователями радиочастотного спектра установленных процедур, требований и условий, связанных с использованием радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств, включая надзор за отчетами (данными), полученными в ходе радиомониторинга Радиочастотная служба (Зарегистрирована Минюстом РФ 18 января 2012 г .; регистрационный номер 22959) .
Приказ Минкомсвязи России от 14.11.2011 № 312 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных .
Приказ Минкомсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142 «Об утверждении и внедрении Российской системы нумерации и плана ».
Приказ Минкомсвязи России от 13 марта 2007 г. № 32 «Об утверждении Требований к построению телефонной сети общего пользования в части обеспечения системы бесперебойного питания средств связи, выполняющих функции коммутационных систем, взаимоподключения». Точки и базовые станции мобильных сетей .
Приказ Минкомсвязи России от 16.01.2008 № 6 «Об утверждении Требований к телекоммуникационным сетям в отношении оперативной и поисковой деятельности» . Часть I. Общие требования.
Приказ Минкомсвязи России от 27.05.2010 № 73 «Об утверждении Требований к телекоммуникационным сетям в отношении оперативной и поисковой деятельности» . Часть II . Требования к сетям передачи данных.
Приказ Минкомсвязи России от 19.05.2009 № 65 «Об утверждении требований к почтовым сетям и средствам оперативной и поисковой деятельности» .
Приказ Минкомсвязи России от 29 декабря 2008 г. № 118 «О внесении изменений в приказ Минкомсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142 ».
Приказ Минкомсвязи России от 22 марта 2005 г. № 32 «Об утверждении Требований к описанию сетей и средств электросвязи, которые будут использоваться при оказании услуг связи» .
Приказ Минкомсвязи России от 08.08.2005 № 97 «Об утверждении Требований к построению телефонной сети общего пользования» .
Приказ Минкомсвязи России от 08.08.2005 № 98 № «Об утверждении требований к пропуску трафика в телефонной сети общего пользования» .
Приказ Минкомсвязи России от 26 сентября 2007 г. № 112 «Об утверждении Порядка взаимодействия сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования в целях обеспечения прав абонентов таких сетей». выбрать поставщика услуг связи, предоставляющего услуги национальной и международной телефонной связи с автоматической установкой вызова .
Приказ Министерства информационных технологий и связи России от 27.09.2007 № 113 № «Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению стабильного функционирования сети связи общего пользования» .
Приказ Минкомсвязи России от 30 октября 2009 г. № 137 «Об утверждении Требований к организации сетей связи, порядку передачи трафика и использованию номерного фонда в Москве и Московской области с учетом их». Особые социально-экономические характеристики .
Приказ Минкомсвязи России от 25 декабря 2009 г. № 184 «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к государственному регулированию обеспечения единства измерений, в пределах компетенции Минкомсвязи России. СМИ.
Приказ Минкомсвязи России от 26 декабря 2011 г. № 355 «Об утверждении Порядка определения размера платы за услуги по оценке целесообразности использования указанного радиоэлектронного оборудования и его электромагнитного поля». Совместимость с существующим и планируемым радиоэлектронным оборудованием .
Приказ Минкомсвязи России от 02.03.2009 № 31 «Об утверждении Требований к построению сети телекоммуникаций общего пользования в части обеспечения сетевой тактовой синхронизации» .
Приказ Минкомсвязи России от 29 декабря 2008 г. № 117 «Об утверждении Требований к оказанию услуг связи по формату набора номера для выбора оператора связи, оказания услуг междугородной и международной телефонной связи с автоматическим доступом». Позвоните по телефону .
Приказ Минкомсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142 «Об утверждении и внедрении Российской системы нумерации и плана ».
Приказ Минкомсвязи России от 26 сентября 2007 г. № 112 «Об утверждении Порядка взаимодействия сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования в целях обеспечения прав абонентов и / или» Пользователи таких сетей выбирают поставщика услуг связи, предоставляющего национальные и международные телефонные услуги с автоматическим установлением соединения. .
Приказ Минкомсвязи России от 11 января 2006 г. № 3 «Об утверждении требований по предотвращению несанкционированного доступа к программам, транслируемым с использованием системы цифрового телевещания DVB, при их передаче по сформированным каналам связи». по спутниковым каналам передачи данных сети связи общего пользования .
Приказ Минкомсвязи России от 9 сентября 2002 г. № 113 «Об утверждении Правил ввода в эксплуатацию объектов связи» .
Приказ Минкомсвязи России от 9 января 2008 г. № 1 «Об утверждении Требований по предотвращению несанкционированного доступа к сетям связи и защите информации, передаваемой по таким сетям» .
Приказ Минкомсвязи России от 14.06.2006 № 75 «Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных мероприятий в почтовой связи» .
Приказ Минкомсвязи России от 15 июня 2010 г. № 82 «Об утверждении Перечня технических условий и параметров излучения радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств», реквизиты которых прилагаются к регистрации. Применение такого оборудования и устройств; Перечень форм свидетельств о регистрации радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств; и Список форм сертификатов формата позывных сигналов .
Приказ Минкомсвязи России от 29 декабря 2008 г. № 116 «Об утверждении требований к услугам мобильной телефонной связи с использованием бизнес-модели виртуальной сети мобильной связи» .
Приказ Минкомсвязи России от 30.08.2011 № 215 «О дальнейшем внедрении бизнес-модели виртуальной мобильной сети в части использования номерного пула» .
Заказ No.Постановление Минкомсвязи России от 2 марта 2009 г. от 31 декабря 2009 г. № «Об утверждении Требований к построению сети электросвязи общего пользования в части обеспечения сетевой тактовой синхронизации» .
Приказ Минкомсвязи России от 07.04.2009 № 51 «Об утверждении Типового положения о региональных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .
Приказ Минкомсвязи России от 23 апреля 2010 г. № 61 «О внесении изменений в Типовое положение о региональных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .
Приказ Минкомсвязи России от 3 сентября 2010 г. № 113 «О внесении изменений в Типовое положение о региональных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .
Приказ Минкомсвязи России от 4 мая 2010 г. № 70 «Об утверждении Списка должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных». Составление протокола об административном правонарушении .
Приказ Минкомсвязи России от 16 декабря 2010 г. № 184 О внесении изменений в приказ Минкомсвязи России от 4 мая 2010 г. № 70 «Об утверждении Перечня». должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.»
Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации Федерального закона« О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке государственного и муниципального контроля ». Контроль »(Зарегистрировано Минюстом РФ 13 мая 2009 г., регистрационный номер 13915) .
Приказ Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. № 199 «О внесении изменений в приказ №141 от 30 апреля 2009 г. Минэкономразвития России № «О реализации Федерального закона« О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке государственного контроля (надзора) и муниципального контроля »( Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный номер 13915) ».
Время публикации: 15.02.2012 12:40
Последнее изменение: 19.03.2014 13:03
Второй российский аукцион по возобновляемым источникам энергии вселяет и надежду, и повод для беспокойства | Кинг энд Сполдинг
Обладая одними из самых богатых в мире запасов традиционных источников энергии, Россия традиционно преуменьшала важность возобновляемых источников энергии. Поэтому неудивительно, что по сравнению с целями политики других стран по всему миру, цель России по производству электроэнергии из возобновляемых источников совершенно незначительна.В 2009 году правительство нацелилось на достижение 4,5% выработки электроэнергии из возобновляемых источников к 2020 году [1], но заявления официальных лиц за последний год показывают, что в лучшем случае Москва сейчас стремится только к 2,5%. Для сравнения, богатая энергоресурсами Норвегия планирует увеличить мощность ветроэнергетики до двух гигаватт, а Германия намерена производить 35% своей энергии из возобновляемых источников к 2020 году. Даже отстающая в Европе Великобритания планирует достичь 15%. к 2020 году. В этом контексте стоит отметить, что Россия получает значительную часть своей электроэнергии от крупномасштабных гидроэнергетических предприятий [2], которые российские политики не рассматривают в качестве возобновляемых источников энергии для целей расчета целевых показателей России по возобновляемым источникам энергии. .
Тем не менее, Россия приняла законодательство, поддерживающее производство возобновляемой энергии. В 2013 году Россия ввела нормативные акты, позволяющие производителям возобновляемой энергии подавать заявки на аукционе на возможность заключения долгосрочных контрактов на куплю-продажу мощности [3]. Второй такой аукцион только что состоялся, и 11 июня 2014 года администратор торговой системы России объявил о своем отборе компаний для заключения выгодных контрактов на поставку мощности по проектам общей установленной мощностью 575 мегаватт (МВт).[4] Теоретически это должно вселять некоторую надежду на то, что в стране наконец-то есть работающая система стимулирования. Первая попытка стимулировать инвестиции в возобновляемые источники энергии (на основе модели льготных тарифов) [5] так и не сдвинулась с мертвой точки из-за предполагаемых юридических и технических проблем, а также опасений по поводу того, как это повлияет на потребительские цены. На этот раз Москва стремится стимулировать развитие проектов в области возобновляемой энергетики посредством аукционов по продаже мощности возобновляемой энергетики.
По сути, рынки мощности позволяют разработчикам и владельцам проектов обменивать способность генерировать электроэнергию как отдельный товар с самой мощностью (идея заключается в том, что выделенная мощность помогает « поддерживать свет » во время пикового спроса и, таким образом, смягчает опасения по поводу «надежности поставок», которые в противном случае могли бы помешать большей зависимости от возобновляемых источников энергии).Сторонники утверждают, что аукционы мощности стимулируют инвестиции в новые генерирующие мощности, обеспечивая гарантированную финансовую отдачу от инвестиций и, таким образом, повышая «приемлемость» проектов. Критики утверждают, что аукционы мощности стимулируют неэффективные инвестиции, потому что проекты разрабатываются в первую очередь для получения денежных средств на платежах за мощность и могут не обеспечивать значимого генерирования электроэнергии (хотя у разработчиков, естественно, есть стимул максимизировать отдачу от инвестиций, делая и то, и другое).
В России торговля мощностью осуществляется на основе долгосрочных договоров поставки мощности, заключаемых по конкурентным ценам.Конкурсные аукционы по возобновляемой энергии планируется проводить один раз в год и состоять из двух этапов. На первом этапе отбираются все проекты, отвечающие основным требованиям, для перехода ко второму этапу. На втором этапе, если общая мощность всех предложенных проектов не достигает максимальной мощности, предлагаемой для этого конкретного аукциона, то все проекты получают добро. Если общая предложенная мощность превышает установленную сумму, то они выбираются в соответствии с наименьшими запланированными капитальными затратами, пока эта установленная сумма не будет достигнута.Планируемые капитальные затраты — единственный фактор, использованный при отборе проектов во втором раунде.
Отобранные на аукционе мощности по возобновляемым источникам энергии получают право подписывать соглашения о предоставлении мощности, гарантирующие установленный ежемесячный платеж и обещающие минимальную отдачу от инвестиций. [6] Для обеспечения рентабельности цены на мощность определяются в многоэтапном процессе, который учитывает выручку, необходимую для возмещения операционных и капитальных затрат, а также количество электроэнергии, которую предполагается продать на рынке.Существуют минимальные требования к электроснабжению, которые, если они не выполняются в течение каждого года эксплуатации, приводят к снижению вознаграждения за мощность производителей в следующем году. Генераторы должны обеспечивать 14 процентов установленной мощности для проектов по солнечной энергии, 27 процентов для проектов по ветроэнергетике и 38 процентов для проектов гидроэнергетики.
Для того, чтобы эта новая система работала, правила оптового рынка электроэнергии должны были быть изменены с учетом неустойчивого характера возобновляемых источников энергии.Таким образом, посредством Приложения 5, раздел 12 (g) к Указу № 449, производители возобновляемой энергии были освобождены от суровых штрафов, связанных с отсутствием установленного количества мощности, доступной, когда это необходимо оператору сетевой системы. Вместо этого отобранные проекты должны прерывать или сокращать подачу электроэнергии по требованию системного оператора. В качестве дополнительного стимула производители возобновляемой энергии могут подписывать соглашения о поставке мощности (и, таким образом, получать выгоду от регулируемых цен) на 15 лет, а не 10-летние соглашения о предоставлении мощности для тепловых электростанций.
При разрешенной мощности 505 МВт солнечные проекты составляют львиную долю проектов общей мощностью 575 МВт, которым недавно было предоставлено право заключения договоров о предоставлении мощности. Из них компания Solar Systems, подразделение китайской компании Amur Sirius, стала крупнейшим победителем, получив солнечные проекты общей мощностью 175 МВт. Не сильно отстала компания Avelar Solar Technology с одобренными предложениями на 155 МВт.
Остальные 70 МВт мощности разделены между проектами ветровой и малой гидроэнергетики, и именно здесь схема аукциона мощности может столкнуться с проблемами.В то время как 1,6 гигаватт ветроэнергетической мощности и 415 МВт гидроэлектроэнергии были предложены, был предложен только один ветровой проект мощностью 51 МВт и три гидроэнергетических проекта. Были отобраны все четыре проекта, но их совокупная мощность составляет всего 3,5% от предлагаемой мощности. Невозможно точно знать, почему разработчики ветровой и гидроэнергетики предпочли не участвовать в торгах, но вполне вероятно, что обременительные требования к местному содержанию виноваты в пониженном интересе. Для соблюдения нормативных требований, регулирующих схему стимулирования, проекты ветровой, солнечной и гидроэнергетики, которые будут запущены в 2015 году, должны иметь возможность получать 55, 50 и 20% производственного оборудования от российских производителей соответственно.В следующем году эти цифры увеличиваются до 65, 70 и 45%. В прессе ходили слухи, что достижение этих целей может быть экономически нецелесообразным, а в случае ветроэнергетических проектов это может быть вообще невозможно. Солнечным проектам, похоже, легче удовлетворить потребности в местном содержании, одна из причин заключается в том, что Роснано (гигантская государственная компания, вложившая миллиарды долларов в развитие высоких технологий) объединилась с группой «Ренова» миллиардера Виктора Вексельберга для строительства новый завод по производству солнечных панелей в Чувашской Республике.
Возможно, еще большую тревогу для будущего системы стимулирования вызывает тот факт, что требования о местном содержании, вероятно, противоречат требованиям ВТО. [7] Хотя это, вероятно, не беспокоит отдельных участников торгов, в конечном итоге это может создать угрозу для всей системы. Учитывая желание правительства диверсифицировать и развивать свою экономику, спрос на местное содержание был способом властей получить что-то взамен на субсидирование развития возобновляемых источников энергии. Без этого подсластителя правительство, возможно, не будет настолько заинтересовано в том, чтобы нести расходы по программе.
Последний штрих в истории об альтернативной энергетике России касается Крыма, Черноморского полуострова, недавно аннексированного Москвой. В небольшой республике уже имеется около 330 МВт солнечной и ветровой мощности, но операции были остановлены после противоречивого отделения и аннексии. Хотя полуостров был частью Украины, производители солнечной энергии получили специальный тариф в размере около 0,34 евро за киловатт-час в 2013 году. По оценкам Министерства энергетики России, предложение такой же сделки в отношении возобновляемых источников энергии в Крыму будет стоить около 400 миллионов долларов США в год. производители.Это также потребует внесения дополнительных поправок в Федеральный закон России об электроэнергетике. Несмотря на такие потенциальные препятствия, инвесторы, как сообщается, рассматривают этот регион как одно из наиболее благоприятных мест для реализации проектов в области возобновляемой энергетики.
Еще неизвестно, помогут ли новые правила России достичь своей скромной цели в области возобновляемых источников энергии. Действующая нормативно-правовая база, похоже, работает (по крайней мере, для солнечной энергии), но строгие требования к местному содержанию, вероятно, увеличивают расходы и ослабляют интерес инвесторов.Кроме того, есть еще одно беспокойство по поводу того, что эти требования к источникам противоречат законам ВТО.
________________________
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
Брэндон Райс
Бывший стажер
ФСК
Передача электроэнергии по ЕНЭС является основным видом деятельности Федеральной сетевой компании. Эти услуги считаются естественной монополией в секторе электроэнергетики, а цены (тарифы) подлежат государственному регулированию.
До 2010 года тарифы? s за услуги по передаче электроэнергии Федеральной сетевой компании через ЕНЭС основывались на экономически обоснованном методе ценообразования и составляли:
Год | Тариф на передачу электроэнергии, руб. МВт / мес. | Рост тарифов,% |
---|---|---|
2009 | 58 159,01 | 20,7 |
С 2010 года метод тарифного регулирования перешел на доходность инвестированного капитала (регулируемая база активов или регулирование RAB).
Год | Тариф на передачу электроэнергии, руб. МВт / мес. | Рост тарифов,% |
---|---|---|
2010 | 87 868,77 | 51,1 |
При использовании метода RAB основой для расчета тарифа является инвестированный капитал, который состоит из:
- Первоначально вложенный капитал, который оценивается независимым оценщиком. Это включает стоимость замены активов Компанией, необходимую для выполнения операций, подпадающих под действие нормативных требований, а также физический, моральный и внешний износ активов;
- Вновь инвестированный капитал, т.е.е. капитальная стоимость, которая используется для создания новых активов после реализации утвержденной Компанией инвестиционной программы.
Валовая выручка, необходимая для расчета тарифов за каждый год рассматриваемого периода регулирования, представляет собой сумму возмещения и возврата на инвестированный капитал и расходы, необходимые для выполнения операций, подлежащих регулированию.
Для Компании на 2010-2012 годы определены следующие основные параметры тарифного регулирования:
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость инвестированного капитала на 01.01.2010, млрд руб. | 647,5 | – | – | – | – |
Рентабельность имеющегося капитала на 01.01.2010,% | 3,9 | 5,2 | 6,5 | 7,8 | 9,1 |
Рентабельность вновь вложенного капитала,% | 11 | 11 | 11 | 10 | 10 |
Срок окупаемости вложенного капитала, лет | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |
На протяжении 2010 года усилия ОАО «ФСК ЕЭС» были направлены на обеспечение устойчивого развития инвестиционной деятельности.Минэнерго России утвердило корпоративную инвестиционную программу на пятилетний период с 2010 по 2014 год в размере 952,4 млрд рублей. В то же время в результате переговоров с Правительством России во втором полугодии 2010 г. было принято решение о продлении первого долгосрочного периода регулирования с трех до пяти лет.
Утверждены параметры тарифного регулирования, соответствующие долгосрочным планам Компании на 2013 и 2014 годы:
2013 | 2014 | |
---|---|---|
Рентабельность существующего капитала на 01.01.2013,% | 7,8 | 9,1 |
Рентабельность вновь вложенного капитала,% | 10 | 10 |
Срок окупаемости вложенного капитала, лет | 35 | 35 |
Приказ ФНС от 28 декабря 2010 г. № 486-э / 3 для Федеральной сетевой компании:
Установленные тарифы на услуги по передаче электроэнергии по ЕНЭС на долгосрочный период регулирования (2011-2014 гг. ) на основе метода регулирования RAB.В тарифы внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2010 г. № 1172:
Тариф на передачу электроэнергии | 2011 | Прирост,% | 2012 | Прирост,% |
---|---|---|---|---|
Тарифы для 71 субъекта Российской Федерации | 111083,35 | 26,4 | 140 416,32 | 26,4 |
Дифференцированные тарифы для 7 субъектов РФ * | 43 783,55 | 15,7 | 55 345,15 | 26,4 |
Тариф на передачу электроэнергии | 2013 | Прирост,% | 2014 | Прирост,% |
---|---|---|---|---|
Тарифы для 71 субъекта Российской Федерации | 177 310,69 | 26,3 | 223 918,60 | 26,3 |
Дифференцированные тарифы для 7 субъектов РФ * | 69 887,09 | 26,3 | 88 257,61 | 26,3 |
* В соответствии с Постановлением №109 О ценообразовании на электрическую и тепловую энергию Правительством Российской Федерации от 26 февраля 2004 г., Ставропольский край, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Республика Дагестан, Республика Северная Осетия-Алания, Кабардино- Балкарская Республика и Карачаево-Черкесская Республика были отнесены к субъектам Российской Федерации с дифференцированными тарифами на услуги по передаче электроэнергии через ЕНЭС.
В соответствии с тарифным регулированием, основанным на долгосрочных тарифах с учетом возврата инвестированного капитала, Федеральная сетевая компания обязана соответствовать критериям надежности и качества своих услуг, установленным Министерством энергетики Российской Федерации.
Приказом Минэнерго России № 296 от 26 июня 2010 г. изложены Рекомендации по надежности продукции и услуг и критерии качества для компании, управляющей ЕНЭС, и территориальных сетевых предприятий.
Критерии включают показатели надежности передачи электроэнергии, которые помогают выявлять технологические сбои и последствия для потребителей, а также качество потребительских услуг, которые для Федеральной сетевой компании в основном включают обеспечение технологического присоединения потребителей.
Приказом № 254-э / 1 от 26 октября 2010 г. ФНС России утвердила Руководство по расчету и использованию поправок на +/-, обеспечивающих соответствие уровней тарифов для компаний, участвующих в деятельности, подпадающей под действие законодательства, критериям надежности и качества для товаров. И услуги. В соответствии с этими руководящими принципами, выручка компании будет скорректирована в диапазоне +/- 3%.
Решение ФНС по тарифам на 2011-2014 гг. s определены целевые показатели надежности и качества услуг, оказываемых Компанией, управляющей ЕНЭС, на период 2011-2014 гг.
Индикатор | Период регулирования | |||
---|---|---|---|---|
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |
Надежность обслуживания | 0,0490 | 0,0483 | 0,0475 | 0,0468 |
Качество обслуживания | 1,2599 | 1,2410 | 1,2224 | 1,2040 |
Переход ФСК на RAB-регулирование обеспечил достаточный финансовый потенциал для решения основных инвестиционных задач.Реализация утвержденной инвестиционной программы позволит повысить надежность электроснабжения потребителей, обеспечить мощность электростанций, модернизировать электрические сети и реализовать множество важных государственных проектов.