|
*Всегда на связи, работаем on-line. Мы готовы оперативно привезти бензиновый генератор мощностью от 2 кВт до 10 кВт. А также бу ДГУ мощностью от 40 кВт до 400 кВт ** Обращаем Ваше внимание, что в последнее время в связи с волотильностью курса валют, цены на наши товары могут корректироваться. Мы следим за ситуацией и стараемся оперативно реагировать. Большая просьба, во избежании противоречий, прежде чем сделать заказ, уточните цену у наших менеджеров.
Может пригодиться
|
|
ᐅ РЕСАНТА ACH-10000/1-ЭМ отзывы — 7 честных отзыва покупателей о стабилизаторе напряжения РЕСАНТА ACH-10000/1-ЭМ
Самые выгодные предложения по РЕСАНТА ACH-10000/1-ЭМ
Igor, 13. 05.2019
Достоинства:
Отличная модель свои функции выполнят! 😉
петр литкевич, 06.11.2018
Достоинства:
Поставил на дачу свет перестал моргать, выравнивания отлично!
Недостатки:
Нету за эти деньги
Лева Ершов, 04.06.2018
Достоинства:
мощность, точная стабилизация, удобность в размещении, качество
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Из-за прошлого стабилизатора сгорело несколько приборов, поэтому начал искать другой, понадежнее. Почитал отзывы, пообщался с консультантами и выбрал эту модель. С выбором не ошибся, прибор действительно сильно помог, техника теперь работает без перебоев. Служит уже 6 месяцев и не раз спасал, электрик тоже сказал что все в порядке.
Дмитрий, 13.05.2018
Достоинства:
-Соотношение цена/качество.
-Скорость стабилизации.
-Неискаженная синусоида.
-Относительно бесшумный.
Недостатки:
Трехфазный стабилизатор Ресанта не выдержал пропадания ноля на столбе и вышел из строя.
Однофазные, при подключении перед ними реле напряжения, отлично работают.
Комментарий:
Хороший внешний дизайн, простота установки, надежная клеммная колодка на вводе кабеля.
Если интересны подробности по установке и опыту работы с этими стабилизаторами, по ссылке реальный случай из жизни.
http://elektrikpodolsk.ru/publ/prikljuchenija_s_podkljucheniem_stabilizatora_resanta/1-1-0-38
Петр Литкевич, 01.04.2018
Достоинства:
Работает отлично!Поставил на дачу, Там у меня пониженное напряжение 150-160, вытягивает в идеал до 117 точно, электрики проверяли. Спасибо Ремонте.
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Только положительные стороны у этого стабилизатора, работают все электроприборы отлично
Анастасия, 07.02.2018
Достоинства:
Отличный стабилизатор напряжения. После покупки и установки его исчезли все проблемы со скачками напряжения. Летом испытывали неудобства без него. Кондиционеры не включаются. А в доме маленький ребенок. Этот стабилизатор наш спасатель. Цена и качество соответствуют. Берите и не пожалеете! Да и вообще на фоне всех остальных стабилизаторов — этот лучший. «Ресанта — есть ресанта». Тихий. Не громоздкий. Для нас это важно. Надеемся, что прослужит нам долго.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
А еще нравятся вверху ручки, что удобно для переноски и транспортировки
Гость, 18.03.2017
Достоинства:
простота установки
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
покупал по характеристикам и отзывам, в «нагруженные» дни майских праздниках исправно «вытягивал» напряжение. .. посмотрим сколько проработает, тогда можно будет оценить соотношение цена/качество, а пока все отлично
Электромеханический стабилизатор напряжения Ресанта АСН-20000/3-ЭМ
Характеристики
Преимущества
Документация
Технические характеристики: Стабилизатор Ресанта АСН-20000/3-ЭМ | |
---|---|
Тип стабилизатора Напольные | Мощность, кВт 20 |
Входное напряжение, В 240-430 | Количество фаз три |
Выходное напряжение, В 380±2% | Частота, Гц 50/60 |
Степень защиты IP 20 | КПД, % 97 |
Точность поддержания выходного напряжения, % 2 | Время регулирования, мс 10 |
Искажение синусоиды отсутствует | Высоковольтная защита, В 260±5 |
Температура окружающей среды, °С 0-45 | Относительная влажность воздуха, % не более 80 |
Габариты, мм 860х410х530 | Вес, кг 82 |
Описание: Стабилизатор Ресанта АСН-20000/3-ЭМ
Стабилизатор напряжения Ресанта АСН-20000/3-ЭМ обеспечивает бесперебойную работу подключенных устройств мощностью до 20 кВт при нестабильной работе сети. В первичную обмотку вольтодобавочного трансформатора включен регулируемый автотрансформатор. Аппарат отличается превосходной перегрузочной способностью, высокой точностью выходного напряжения на выходе (+/- 2%), а также низким шумовым уровнем.
Визуальный контроль Стабилизатор оснащен четырьмя аналоговыми дисплеями и светодиодами для удобного контроля основных параметров. | |
Быстрый доступ к внутренним узлам Доступ к внутренним узлам упрощен — необходимо лишь открыть дверцу. | |
Защита внутренних элементов Металлический корпус стабилизатора напряжения защищает внутренние узлы от механических повреждений. |
4383
Стабилизатор Ресанта АСН-20000/3-ЭМ
Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!
Стабилизатор напряжения трехфазный Ресанта АСН-6000/3-ЭМ
Стабилизатор напряжения трехфазный Ресанта АСН-6000/3-ЭМ.
Устройство, принцип работы, индикация, установка и подключение трехфазных стабилизаторов напряжения Ресанта.
Трехфазный стабилизатор состоит их трех однофазных, объединенный в один корпус. | Принцип действия — электромеханический. | Токосъемная щетка имеет большую площадь контакта с обмотками транформатора. | По трем ампермертам и вольтметру можно контролировать нагрузку и напряжение на выходе. |
Рекомендуется для питания | НЕ рекомендуется для питания |
Насосы, холодильное оборудование, электродвигатели, электронагреватели, стиральные машины, освещение лампами накаливания, микроволновые печи, электроплиты и чайники. | Компьютеры, ЖК телевизоры и аудио-видео техника, точные электронные приборы, медицинская техника. Для питания этих приборов используйте стабилизаторы с погрешностью 1,5-2% и высокой скоростью реакции. |
Технические характеристики трехфазных стабилизаторов напряжения Ресанта.
Допустимая мощность нагрузки по каждой фазе не должна превышать | 2000 VA |
параметр | значение |
Рабочий диапазон линейного входного напряжения | 240-430 В |
Номинальный диапазон фазног входного напряжения | 140-260В |
Время реакции при изменении входного напряжения на 10% | 0. 5 сек. |
Выходное фазное напряжение, при котором срабатывает защитное отключение нагрузки | 265 В |
Режим работы | непрерывный |
Условия эксплуатации по температуре | +5-+40 С |
Условия эксплуатации по влажности | не более 80% |
Транспортировка стабилизатора напряжения должна осуществлятся СТРОГО в вертикальном положении. |
Управление,контроль и монтаж стабилизатора напряжения трехфазного Ресанта.
Индикация |
На передней панели стабилизатора три амперметра. позволяющие контролировать в режиме реального времени фазный ток по каждой фазе. Три светодиодных индикатора показывают состояние входного напряжения :
|
|
---|---|---|
Управление | На боковой стенке стабилизатора расположен блок автоматических выключателей. |
|
Подключение |
Подключение трехфазного стабилизатора производится с помощью клеммной колодки, расположенной внизу устройства.
|
|
Техническое обслуживание | Для надежной и долговечной работы электромеханического стабилизатора напряжения необходимо один раз в год произвести замену (чистку) токосъемного узла. Производится в официальном сервис-центре РЕСАНТА. |
сервисный центр стабилизаторов РЕСАНТА
Адрес: Москва, Внутренний пр-д. д 8.
|
Краткие рекомендации к выбору стабилизатора по мощности.
Для покупки стабилизатора напряжения оптимальной мощности необходимо замерить входное напряжение Вашей электросети. (найти его МИНИМАЛЬНОЕ значение в течении суток).Это значение можно получить с помощью тестера напряжения или токосъемных клещей. Далее по графику, приведенному ниже определяем коэфициент понижения номинальной мощности стабилизации.
Пример: входное напряжение достигает 170 В. коэфициент — 0.7
Вы не ошибетесь, выбрав стабилизатор с «запасом» по мощности на случай появления у Вас новых электроприборов и обеспечения «щедящего» режима работы стабилизатора. Который ответит Вам своей надежной и долгой службой!
Подробнее о правильном выборе стабилизатора напряжения можно прочитать в статьях
|
Трехфазный электромеханический стабилизатор Ресанта АСН-60000/3-ЭМ
Описание
Трехфазный электромеханический стабилизатор Ресанта АСН-60000/3-ЭМ используется для защиты от перепадов напряжения высокоточного оборудования с общей потребляемой мощностью до 60 кВт. Стабилизатор АСН-60000/3-ЭМ стоит купить для продления срока службы подключаемых приборов, что достигается за счет широкого диапазона поддерживаемого входного напряжения, высокой точности стабилизации и фильтрации частотных помех.
Технические характеристики:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Электромеханический стабилизатор Ресанта АСН-4500/3. Стабилизаторы 380В. Бесперебойное электроснабжение. Каталог. Бамус
Бренд
Ресанта
Мощность
4.5 кВА
Вх. напряжение
240-430 В
Вых. напряжение
380 В
Габариты
170х490х330 мм
Погрешность
2 %
Индикация напряжения
стрелочная
Время регулирования
10 мс
Искажение синусоиды
отсутствует
Тип стабилизации
электромеханический
Класс защиты, IP
20
Рабочая температура окружающей среды
0-45 оС
Гарантия
12 мес
Audi Q7 Пневматическая подвеска с электромеханической активной стабилизацией по крену (Анимация) | Видео
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Таким образом, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите
www.audi.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC.В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (напр.грамм. дополнительные детали, различные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии. , Выбросы CO 2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех торговых представительствах и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Остфильдерн, Германия и по адресу
www.dat.de.
Модульные электромеханические батареи для хранения электроэнергии для наземных электромобилей
Расчетные расчеты, которые были выполнены при изучении возможностей новых подходов LLNL к хранению энергии маховика, были основаны на существующих и прошлых программах LLNL по маховику, включая программу нацелен на маховиковые системы для хранения электроэнергии в промышленных масштабах. Для удовлетворения требований таких систем, как упоминалось выше, LLNL разработала несколько ключевых новых технологий, технологий, которые, по нашему мнению, являются уникальными для маховикового накопителя энергии.Эти разработки произошли потому, что исследователи LLNL пришли к выводу, что в случае применения в транспортных средствах, как и в случае нынешней программы по складированию в больших объемах, предлагаемые маховики нового поколения должны порвать с прошлыми традициями в важнейших технологических областях. Первый из них — это генератор / двигатель. Во всех построенных на сегодняшний день коммерчески доступных системах хранения с маховиком этот компонент состоит из генератора электромагнитного типа. Этот генератор должен работать в вакуумированном корпусе ротора маховика с использованием внутренних сильнопольных постоянных магнитов и внутренних обмоток.В дополнение к механической проблеме высокой центробежной силы, вызываемой магнитами, даже когда из системы не поступает мощность, существуют паразитные потери, связанные с вихревыми токами, индуцированными в обмотках и других металлических частях. При потреблении энергии омические потери мощности в обмотках снижают эффективность системы и представляют собой значительный источник тепла, требующий активной системы охлаждения. Предложенный LLNL ответ на первую из трех технологических областей заключается в замене электромагнитного генератора на электростатический (E-S), основываясь на новаторской работе Джона Трампа из M.ЭТО. в 1950-е гг. В этом типе генератора / двигателя тяжелые магниты, расположенные на внутренней поверхности ротора маховика, заменены легкими электродами («ротор» генератора / двигателя). Эти электроды обращены к другому набору электродов («статор»), которые вместе с электродами ротора образуют изменяющийся во времени конденсатор. Система заряжается через специальные зарядные цепи, которые используют эффекты параметрического резонанса, которые могут увеличить выходную мощность более чем на порядок по сравнению с той, которую можно получить с помощью конструкции Трампа.В этом типе генератора внутренний КПД генератора составляет по существу 100 процентов (единственные существенные потери связаны с внешними силовыми электронными компонентами, которые позволяют выполнять функции генератора (разряд) и / или двигателя (заряд). потери этой системы равны нулю.Кроме того, предварительные экспериментальные испытания модели вместе с компьютерным моделированием показали, что выходная мощность генератора этого нового генератора / двигателя ES должна быть более чем достаточной для применения в транспортных средствах, фактически значительно превышая выходную мощность существующей аккумуляторной батареи электромобиля. пакеты.
Тот факт, что пиковая выходная мощность электростатических генераторов аккумуляторной батареи EMB для электромобиля может существенно превышать пиковую мощность, потребляемую транспортным средством, означает, что электростатические генераторы аккумуляторной батареи могут обеспечивать мощность, необходимую для транспортного средства, через свои параметрические резонансные цепи к выходной электрической шине с очень высоким КПД. В примерном случае, когда предполагалось, что выходная мощность аккумуляторного блока EMB работает на уровне 50 процентов от его абсолютного пикового значения, расчетный КПД генератора на выходной шине каждого модуля блока составил 98.5 процентов, что намного выше, чем это возможно для электрохимической аккумуляторной батареи.
Второе ключевое технологическое новшество — подшипниковая система. Поскольку механические подшипники, работающие в вакууме, имеют ограниченный срок службы и значительные паразитные потери, современные коммерческие системы хранения маховиков используют магнитные подшипники для поддержки вращающегося ротора. Однако все системы магнитной левитации, включая поезда на магнитной подвеске, должны иметь дело с ограничениями, налагаемыми теоремой Ирншоу.Эта теорема, сформулированная в начале 1800-х годов, показывает, что невозможно стабильно левитировать какой-либо массив постоянных магнитов с помощью магнитных сил, создаваемых другим, стационарным массивом постоянных магнитов. Лазейкой для проблемы магнитного подшипника является то, что теорема Ирншоу применима только к статическим системам. Стабильная левитация возможна, если можно использовать динамические эффекты. Поэтому в коммерческих системах маховиков используются так называемые «активные» магнитные подшипники. В активной системе подшипников электромагниты, приводимые в действие силовыми цепями, которые управляются датчиками, которые обнаруживают нестабильное движение и, в свою очередь, контролируют мощность магнита.Такие системы подшипников дороги, требуют технического обслуживания и представляют собой внутренние паразитные потери мощности (в электромагнитах), которые требуют активного охлаждения и могут привести к значительным потерям энергии во время простоя системы маховика.
Учитывая перечисленные выше отрицательные особенности активных систем магнитных подшипников, подход LLNL заключается в замене стабилизирующих элементов активного магнитного подшипника чисто «пассивным» стабилизатором. То есть вся система магнитных подшипников состоит просто из кольцевых массивов постоянных магнитов, которые обеспечивают бесконтактную левитацию.Их нестабильность по принципу Эрншоу преодолевается пассивной системой, которая использует вращение маховика для создания стабилизирующей силы. Примером такого стабилизатора является тот, который состоит из набора магнитов на внутренней поверхности ротора (обычно с использованием «решеток Хальбаха» стержней из постоянных магнитов). Эти вращающиеся массивы взаимодействуют с неподвижным набором обмоток, создавая восстанавливающую силу, которая преодолевает нестабильность, присущую левитирующим постоянным магнитам. В типичной форме стабилизатора обмотки расположены в «нулевой» точке в магнитных полях массива Хальбаха, так что ток индуцируется только в обмотках стабилизатора при движении от плоскости равновесия сил левитирующих магнитов. Поэтому при работе потери стабилизатора приближаются к нулю, за исключением тех случаев, когда существуют ускорения внешнего происхождения.
Поскольку в транспортных средствах EMB будут испытывать ускорения на уровне g при нормальном вождении, были разработаны концепции подшипников с мгновенным контактом «приземления», которые будут изучены в ходе разработки.
Прогнозируемое время саморазряда:
Для электромобилей важным параметром системы накопления энергии является время ее саморазряда.Мы полагаем, что для нового LLNL EMB это время может составлять несколько недель по следующим причинам: Во-первых, потери в режиме ожидания генератора E-S равны нулю. Во-вторых, когда автомобиль припаркован, потери в системе пассивных подшипников могут быть сведены почти к нулю. Сравните это с системами маховиков со встроенным генератором / двигателями на постоянных магнитах и активными магнитными подшипниками. Здесь возникают потери на вихревые токи и требования к мощности активных подшипников, которые существенно сокращают время саморазряда.
Остающийся источник потерь — аэродинамическое трение. При рабочем вакууме порядка 10 -5 Торр расчетное время саморазряда за счет аэродинамического трения составляет несколько месяцев. То, что такое вакуумное давление может поддерживаться в герметичном вакуумном сосуде, содержащем ротор из углеродного волокна / эпоксидной смолы, было продемонстрировано в эксперименте с маховиком, проведенном в LLNL в 1990-х годах. В этом эксперименте после того, как вакуумный сосуд был откачан достаточно долго, чтобы выпустить газ из ротора, он был запломбирован и его давление контролировалось.Было обнаружено, что давление стабилизировалось на уровне 2,0 x 10 -5 Торр, оставаясь постоянным в течение двух месяцев, после чего эксперимент был случайно прекращен.
Параметры плотности энергии и мощности:
Используя коды компьютерного моделирования, которые были протестированы либо с помощью независимых расчетов кода, либо с помощью лабораторных тестовых моделей, критические параметры плотности энергии (ватт-часов / кг) и плотности мощности (кВт / кг) были рассчитаны для модульных EMB, которые имели размер которые можно было бы упаковать вместе, чтобы сформировать аккумуляторные блоки с размерами, сопоставимыми с размерами современных электромобилей, таких как Tesla Model S или Nissan Leaf. В одном примере расчета использовались EMB, каждый из которых занимал кубический объем размером 30 см. на стороне, т.е. объемом 0,027 куб. Объем аккумуляторной батареи Leaf составляет приблизительно 0,5 кубических метра, так что 18 из примеров EMB можно разместить в аккумуляторной батарее того же объема.
Предполагая, что в роторе используется высокопрочное углеродное волокно T1000 и эпоксидный композит, каждый EMB в рассматриваемом примере будет хранить около 2,5 кВтч энергии (90 процентов энергии полного заряда, при условии разряда до 30 процентов от начальных оборотов в минуту), так что общая накопленная энергия составит около 45 кВтч, что более чем в два раза больше, чем у нынешнего аккумуляторного блока Leaf.Кроме того, расчетная пиковая выходная мощность при полном заряде электростатического генератора специальной конструкции одиночного ЭМБ составила 50 кВт. Таким образом, в принципе, нынешняя потребность в 90 кВт может быть удовлетворена только двумя модулями аккумуляторной батареи EMB. На практике это позволит работать EMB аккумуляторной батареи на уровнях мощности, значительно ниже их пиковой мощности при полной зарядке.
При сравнении расчетных ватт-часов на килограмм для примера аккумуляторной батареи EMB и аккумуляторной батареи Leaf, последняя составляет 68 Втч / кг, в то время как расчетное значение аккумуляторной батареи EMB с использованием композитного углеродного волокна T1000 составляет 200 Втч / кг.(При использовании более дешевого углеродного волокна IMS65 расчетная плотность энергии составляет 140 Втч / кг.)
Замечания по размеру модуля:
В приведенном выше обсуждении был приведен пример аккумуляторной батареи LEAF, состоящей из 18 EMB, каждая из которых занимала бы кубический объем размером 30 см. на стороне. Однако оптимизированная конструкция может использовать EMB меньших размеров из-за законов масштабирования важных рабочих параметров, которые применяются. Например, поскольку выходная мощность генератора E-S масштабируется как квадрат радиуса ротора, а запасенная энергия изменяется как куб радиуса, меньшие радиусы предпочтительны, если требуется высокая плотность мощности (Вт / м3). Кроме того, что особенно актуально для применения в транспортных средствах, является тот факт, что отношение углового момента ротора к запасенной энергии уменьшается с увеличением радиуса ротора, опять же в пользу меньших роторов. Таким образом, оптимальный размер роторов EMB может быть значительно меньше, чем выбранный для примера, что в конечном итоге определяется стоимостью единицы и сложностью системы.
Специальные вопросы для автомобилей, использующих EMB:
Чтобы завершить описание результатов расчетов и проектирования на сегодняшний день, они также включили концептуальные проекты всех основных компонентов автомобильного модуля EMB, включая «подшипники приземления», чтобы справиться с ожидаемыми ускорениями, которые могут возникнуть при эксплуатации транспортного средства. вместе с концептуальными проектами вакуумного резервуара, который также будет содержать фрагменты, возникшие в результате отказа ротора, вместе с фрагментами других элементов, таких как магнитные подшипники и электростатический генератор. Как показано на снимке вышедшего из строя промышленного маховика с ротором из углеродного волокна, в случае отказа ротор превратился в «сахарную вату», которую полностью удерживала вакуумная камера. Только при наличии тяжелых и конструктивно прочных компонентов ротора, таких как большие редкоземельные магниты для генератора / двигателя, герметизация становится серьезной проблемой. Из-за использования электродвигателя электростатического генератора с его легкими роторными электродами вместе с пассивными подшипниками, состоящими из небольших магнитных элементов, ЭМБ LLNL нового поколения должны иметь минимальную проблему герметичности.
Электромеханические приводы пушки / револьверной головки
Этот электромеханический поворотный привод разработан для повышения точности стабилизации и скорости поворота для существующих и новых револьверных головок. Эта серия поворотных приводов с бесщеточным двигателем с высоким крутящим моментом разработана для удовлетворения и превышения жестких требований многих турелей боевых машин.Серия двигателей Moog с высоким крутящим моментом устраняет необходимость в коробке передач между двигателем и нагрузкой и обеспечивает низкую инерцию привода для превосходных характеристик стабилизации и высокой жесткости с беззазорной муфтой. Включено интегрированное сцепление / без возврата с ручным приводом.
Технические характеристики | |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 910 дюйм-фунт (103 Нм) |
Непрерывный крутящий момент | 300 дюйм-фунтов (34 Нм) |
Скорость холостого хода | 390 об / мин |
Номинальная мощность | 1.25 л.с. (932 Вт) |
Напряжение питания | 24 В постоянного тока, 48 В постоянного тока, 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока |
Масса | 90 фунтов (41 кг) |
Характеристики:
- Бесщеточный двигатель постоянного тока
- Высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет использовать прямой привод
- Исключает коробку передач
- Муфта беззазорная
- Высокая жесткость
- Очень низкая инерция привода для превосходной стабилизации
- Без запчастей
- Интегрированная муфта 24 В постоянного тока, блокировка обратного хода и ручной привод (переключение не требуется)
- Адаптируемые схемы монтажа и конфигурации ручного привода
- Соответствует MIL-STD 810E / MIL-STD 461E
- Встроенный шарнирный палец с адаптируемыми втулками для простой установки и регулировки
- Доступны несколько профилей зубьев шестерни
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Товарный знак | Страна происхождения | Кол-во | Блок | Вес нетто [KGS] | Общая стоимость [долл. США] | Название импортера |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
09 / сен / 2017 | ОБЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ 3217SHT.СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ СЕРИИ НАСТЕННЫЙ УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ 10 кВА IEK СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ СЕРИИ НАСТЕННЫЙ PRIME 10 кВА Стабилизатор напряжения IEK SNR1-0- 0.5 EAC ПОРТАТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ Стабилизатор напряжения IEK SNR1-0- | *** | КИТАЙ | 19346,55 | *** | 19346. 55 | 87632,56 | ||
02 / сен / 2017 | |||||||||
VOLTMER, METER DIRECT Обратный отсчет для определения напряжения в электрической цепи стабилизаторов переменного тока НАПРЯЖЕНИЕ. Подключенные параллельно к электрической сети POWER OF ENERGII.BEZ источники ионизации присутствуют: ILD | *** | КИТАЙ | 3,2 | *** | 3.2 | 1,18 | |||
15 сентября 2017 г. | Автоматические регуляторы электрических величин: стабилизаторы напряжения электромеханические, НОВИНКА, для обеспечения и поддержания необходимого напряжения, стабилизированного ОТ НАРУШЕНИЙ, путем непрерывных или периодических измерений его действия: CTA | *** | КИТАЙ | 5180,86 | *** | 5180.86 | 30979,46 | ||
27 сентября 2017 г. | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ БЫТОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: НАПРЯЖЕНИЕ AC: Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения с | *** | КИТАЙ | 19453,86 | *** | 19453. 86 | 128061,29 | ||
07 / сен / 2017 | Автоматические регуляторы электрических величин: стабилизаторы напряжения, электронные, НОВИНКА, ДЛЯ обеспечения качества бытовой техники при нестабильном сетевом напряжении путем непрерывных или периодических измерений ее DEI: CTA | *** | КИТАЙ | 505,12 | *** | 505.12 | 4035,36 | ||
27 сентября 2017 г. | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ БЫТОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: НАПРЯЖЕНИЕ AC: Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения Стабилизатор напряжения с | *** | КИТАЙ | 10517,46 | *** | 10517.46 | 72270,78 | ||
12 сентября 2017 г. | УСТРОЙСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Велечины: СТАБИЛИЗАТОРЫ ФАЗНОЙ ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИИ НАПРЯЖЕНИЯ Стабилизаторы напряжения REXANT ASN -1000 / 1-C, диапазон входного напряжения, в 140-260, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, B220 + 8 | *** | КИТАЙ | 9887,4 | *** | 9887. 4 | 96318,93 | ||
14 сентября 2017 г. | НАПРЯЖЕННЫЕ ЗАЩИТЫ. СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ СЕРИИ HOME 2 CPA (SNR1-0-2) IEK СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ СЕРИИ WALL PRIME 10 кВА IEK СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ СЕРИИ HOME 5 CPA (SNR1-0-5) IEK СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ СЕРИИ HOME 10 CPA (SNR1-0-10) IEK CT | *** | КИТАЙ | 28279,2 | *** | 28279.2 | 120303,28 | ||
04 / сен / 2017 | Аппарат для автоматического управления, поддержания и контроля напряжения питания: стабилизаторы напряжения используются для стабилизации СЕТИ ПРИ повышении / понижении входного напряжения. ВХОД С РАСШИРЕННЫМ ДИАПАЗОНОМ | *** | КИТАЙ | 200 | ПК | 643.4 | 4663,65 | ||
04 / сен / 2017 | Аппарат для автоматического управления, поддержания и контроля напряжения питания: стабилизаторы напряжения используются для стабилизации СЕТИ ПРИ повышении / понижении входного напряжения. ВХОД С РАСШИРЕННЫМ ДИАПАЗОНОМ | *** | КИТАЙ | 54 | ПК | 144. 6 | 1048,12 | ||
04 / сен / 2017 | Аппарат для автоматического управления, поддержания и контроля напряжения питания: стабилизаторы напряжения используются для стабилизации СЕТИ ПРИ повышении / понижении входного напряжения. ВХОД С РАСШИРЕННЫМ ДИАПАЗОНОМ | *** | КИТАЙ | 240 | ПК | 490 | 3552,09 | ||
04 / сен / 2017 | Аппарат для автоматического управления, поддержания и контроля напряжения питания: стабилизаторы напряжения используются для стабилизации СЕТИ ПРИ повышении / понижении входного напряжения. ВХОД С РАСШИРЕННЫМ ДИАПАЗОНОМ | *** | КИТАЙ | 30 | ПК | 528 | 3826,2 | ||
25 сентября 2017 г. | ПРИБОРЫ И УСТРОЙСТВА Автоматическое регулирование или управление: стабилизаторы напряжения используются для стабилизации СЕТИ ПРИ повышении / понижении входного напряжения.Расширенный диапазон входного напряжения ~ 140 — 275 + 3% | *** | КИТАЙ | 528 | ПК | 2029,33 | 14703,23 | ||
04 / сен / 2017 | Автоматические регуляторы электрических величин: стабилизаторы напряжения, электронные, НОВИНКА, ДЛЯ обеспечения качества бытовой техники при нестабильном сетевом напряжении путем непрерывных или периодических измерений ее DEI: CTA | *** | КИТАЙ | 686,28 | *** | 686. 28 | 5476,56 | ||
26 сентября 2017 г. | Автоматические регуляторы электрических величин: стабилизаторы напряжения электромеханические, НОВИНКА, для обеспечения и поддержания необходимого напряжения, стабилизированного ОТ НАРУШЕНИЙ, путем непрерывных или периодических измерений его действия: CTA | *** | КИТАЙ | 6475,76 | *** | 6475.76 | 36687,11 |
Электромеханические волны в энергосистемах: теория и приложения
Версия Торпа
Единая версия
В [5], J. S. Thorp et al. обсудили, как получить модель континуума. Этому предшествовала простейшая сеть, изображенная на рис. 1. Эта сеть состоит из генераторов, соединенных между собой линиями передачи, имеющими последовательное сопротивление индуктивности.
Рис. 1
Модель распределенной энергосистемы
Применяя закон Кирхгофа в узле ( x , y ), можно получить следующее уравнение:
$$ I (x, y) \; = \; \ frac {1} {Z} (4E (x, y) \; — \; E (x + \ Delta, y) \; — \; E (x — \ Delta, y) \; — \ ; E (x + \ Delta, y + \ Delta) E (x + \ Delta, y — \ Delta)) \; + \, \ Delta YE (x, y) $$
(1)
где Δ Y — полное сопротивление шунта.
Замена расширений серии Тейлора E ( x + Δ, y ), E ( x — Δ, y ), E ( x , + y Δ) и E ( x , y — Δ) около E ( x , y ) до четвертого порядка выше, (1) становится
$$ I ( х, у) \; знак равно — \ frac {{\ Delta ^ {2}}} {Z} \ left [{\ nabla ^ {2} E (x, y) \; + \; \ frac {{\ Delta ^ {2}}} {12} \ nabla ^ {4} E (x, y)} \ right] \; + \; \ Delta YE (x, y) $$
(2)
Теперь, рассматривая напряжение источника как постоянную по величине и переменную в фазе δ , мощность, вводимая в узел ( x , y ), может быть выражена как
$$ P_ {e} (x , у) \; знак равно — \ frac {{\ Delta ^ {2} V ^ {2}}} {{| Z | ^ {2}}} \ left [{x \ nabla ^ {2} \ delta \; — \; R (\ nabla \ delta) ^ {2}} \ right] \; + \; \ Delta V ^ {2} G $$
(3)
, где G = Re { Y }. {2}}} \; + \; \ omega_ {0} D \ frac {d \ delta} {dt} \; = \; P_ {a} \; = \; P_ {m} \; — \; P_ {e} $$
(4)
, где H — постоянная инерции в секундах; ω 0 — номинальная электрическая угловая частота или синхронная скорость; D — постоянная демпфирования ротора в с 2 ; П а
— ускоряющая сила; П м
— механическая входная мощность; п e
— электрическая выходная мощность; и δ — угол ротора относительно синхронно вращающейся системы отсчета в электрических радианах.{2} d}} {2h}; \) θ — угол полного сопротивления линии; В — величина напряжения; и G — проводимость линии.
Это так называемая континуальная модель. Эта модель представляет собой альтернативный подход к анализу электромеханических переходных процессов в энергосистемах. Классическое уравнение поворота, моделирующее динамику роторов, косвенно отражает распространение электромеханических переходных процессов в электрических сетях, подверженных возмущениям. Модель континуума предполагает, что каждый генератор / нагрузка в энергосистеме представляется как континуум.Бегущие решения этой модели демонстрируют возмущения всех генераторов и напрямую показывают распространение электромеханических переходных процессов. Рациональность этой модели уравнения в частных производных заключается в том факте, что возмущения в реальных электрических сетях распространяются со скоростью намного меньшей, чем скорость света. Еще одно преимущество этой модели заключается в анализе устойчивости. Обычно трудно обсуждать стабильность генераторов один за другим в многомашинных системах, поскольку количество генераторов может быть очень большим.Модель континуума преодолевает это препятствие с помощью анализа устойчивости континуальной системы.
Неоднородная модель континуума
В [5] импедансы линий передачи на единицу длины предполагаются одинаковыми, а ориентация ветвей, соединяющих узлы, допускает 0 ° или 90 ° по отношению к опорная ось. Благодаря этим предположениям производная модель континуума имеет так называемую однородную форму. В [6] эти предпосылки ослаблены, чтобы отразить анизотропию и неоднородность.В свою очередь, счетные конечные ветви, соединяющиеся с узлами, допускают различное сопротивление линии на единицу длины и пересекаются под углом θ i
относительно оси отсчета.
Рассмотрим линию и , подключенную к генератору. Две части этой линии, которые находятся слева и справа от оси x , обозначены как «-» и «+» соответственно. Полные сопротивления линии на единицу длины этих двух частей равны Z .
– и
= р
– и
+ jX
– и
и Z
+ и
= р
+ и
+ jX
+ и
соответственно. Угол θ i
линии относительно оси отсчета неизотропно. G внутренний
— jB внутренний
и G s
— jB s
обозначают внутреннюю проводимость генератора на единицу длины и полную проводимость шунта соответственно.{e} $$
(15)
Параметры m , d и p m — это инерция, демпфирование и механическая мощность генератора соответственно.
Таким образом получаются следующие уравнения:
$$ — \ overline {\ nabla} \ cdot \ left [{{\ text {B (}} \ overline {\ nabla} \ delta)} \ right] \; {+} \; \ overline {\ nabla} \ delta \ cdot G \ cdot \ overline {\ nabla} \ delta \; {=} \; G _ {\ text {int}} [{\ text {cos (}} \ delta — \ phi) — 1] \; — \; {{B}} _ {\ text {int}} [{\ text {sin (}} \ delta — \ phi)] \; — \; G_ {S} $$
(16а)
$$ m \ frac {{\ partial ^ {2} \ phi}} {{\ partial t ^ {2}}} \; {+} \; d \ frac {\ partial \ phi} {\ partial t } \; {=} \; p ^ {m} \; — \; G _ {\ text {int}} [1- {\ text {cos (}} \ phi — \ delta)] \; — \; {{B}} _ {\ text {int}} [{\ text {sin (}} \ phi — \ delta)] $$
(16b)
На практике структура электросети похожа на сетку на плоскости, в то время как генераторы и нагрузки располагаются в дискретных узлах сети. Альтернативой является рассмотрение параметров системы как гладких функций пространственных координат, которые определяют уравнение в частных производных, сохраняя при этом структуру сети. Таким образом, параметры модели континуума делятся на две группы: параметры линии, такие как G и B , описывающие сетку в пространственных координатах; и узловые параметры, такие как m , d , p m , G int , B int , описывающие генератор и нагрузки в электросети [6].{e} = \ Delta p (\ overline {x}) \). Таким образом, в пространственных координатах выполняется следующее выражение:
$$ P (\ overline {x}) \; знак равно — \ overline {\ nabla} \ cdot \ left [{B (\ overline {\ nabla} \ delta)} \ right] \; + \; \ overline {\ nabla} \ delta \ cdot G \ cdot \ overline {\ nabla} \ delta $$
(17)
Поскольку реактивное сопротивление на единицу длины велико по отношению к сопротивлению, а именно B G в сети без потерь или в сетях высокого напряжения, вторым членом в правой части (17) можно пренебречь. Следовательно, (17) сводится к:
$$ P (\ overline {x}) \; знак равно — \ overline {\ nabla} \ cdot \ left [{{\ text {B (}} \ overline {\ nabla} \ delta)} \ right] $$
(18)
Это уравнение воплощает в себе важное понимание энергетических сетей.
Пусть
$$ p (\ overline {x}) \; знак равно — \ left [{{\ text {B (}} \ overline {\ nabla} \ delta)} \ right] $$
(19)
, затем p — векторное поле в двухмерной плоскости.По сравнению с обычными уравнениями потока мощности, векторное поле можно рассматривать как плотность потока активной мощности. Затем \ (p (\ overline {x}) \) измеряет плотность потока активной мощности, которая вытекает из точки \ (\ overline {x} \) в сети. Принимая во внимание принцип непрерывности в физике, который гласит, что в отсутствие создания или разрушения материи плотность внутри области пространства может измениться, только заставляя ее течь в эту область или из нее. Считается, что если расхождение p положительно в точке, точка является источником энергии.В противном случае, если расходимость векторного поля отрицательна в точке или области, то точка или область является стоком.
Другой интересной характеристикой является то, что, если предположить, что матрицы B и G являются симметричными тензорами второго порядка, анизотропные линии передачи могут быть проанализированы с помощью тензорного анализа. Ссылка [6] также демонстрирует, как выполняются эти процедуры.
Wang’s version
В [7] Делин Ван разработал аналогичную модель континуума в простейшей цепной сети с той же проводимостью на единицу длины.Отличие состоит в том, что модель континуума получается через волновое уравнение уравнения вынужденных крутильных колебаний многомассовых дисков в сплошной среде. С этой целью передача электроэнергии по линии передачи принимается как механическая мощность через вал в многомассовых дисках; линия передачи рассматривается как вал с упругостью, но без инерции в системе крутильных колебаний. {\ prime} \ frac {{d \ theta_ {i}}} {dt} \; = \; T_ {i \ varSigma}, \ quad i \; знак равно 1, 2, \ ldots, N $$
(23)
, где θ i
— крутильный угол; Дж i
′ — момент инерции диска i th ; d
′ и
— коэффициент демпфирования; и T iΣ
— это общий крутящий момент, приложенный к диску i th .{2} \; + \; T (x) $$
(24)
Рассмотрим простейшую цепную систему, в которой каждая шина соединена с генератором и нагрузкой, а шины соединены линиями передачи последовательно. Длина линии передачи составляет l , полное сопротивление на единицу длины и проводимость на единицу длины равны r 0 + jx 0 и g 0 — jb 0 соответственно. Затем
$$ \ left \ {\ begin {gather} G = g_ {0} l = \ frac {g} {l} \ hfill \\ B = b_ {0} l = \ frac {b} {l } \ hfill \\ \ end {собрано} \ right. $
(25)
Активная мощность, вводимая в линию передачи, соединяющую шины i th и ( i + 1) th , составляет
$$ P \; = \; \ frac {{V_ {i} V_ {i + 1}}} {X} \ sin \ theta_ {i, i + 1} $$
(26)
, где \ (\ hat {V} _ {i} \; = \; V_ {i} \ angle \ theta_ {i} \) и \ (\ hat {V} _ {i + 1} \; = \ ; V_ {i + 1} \ angle \ theta_ {i + 1} \) — напряжения на шине, θ i , i +1 = θ i
— θ i +1 — разность углов напряжения.{2} $$
(28)
Сравнивая (21) с (27) и (22) с (28), очевидно, что поток электроэнергии в линии передачи имеет ту же математическую форму, что и механическая мощность, проходящая через вал. {2} \; + \; p_ {m} $$
(30)
, где h и d — распределенная инерция и постоянная демпфирования соответственно, а ω — электрическая угловая скорость.
В чем разница между стабилизатором статического напряжения и сервостабилизатором?
Между стабилизатором статического напряжения (SVS) нового поколения и традиционным сервостабилизатором существует множество основных различий. В этом посте мы подробно обсудим все различия. Эти различия заключаются в конструкции, работе, надежности и характеристиках как серво стабилизатора напряжения, так и статического стабилизатора напряжения. Давайте посмотрим на различия по порядку:
Стабилизатор статического напряжения против стабилизатора сервопривода
1) Скорость коррекции напряжения:
Не содержит движущихся частей.Статический стабилизатор напряжения имеет чистую электронную схему для достижения коррекции напряжений. Следовательно, статический стабилизатор имеет исключительно высокую скорость коррекции напряжения, чем серво стабилизатор напряжения. Скорость коррекции напряжения в SVS может быть в диапазоне от 360 до 500 В / сек. С другой стороны, сервостабилизатор имеет движущийся серводвигатель, с помощью которого он осуществляет коррекцию напряжения. Сервостабилизатор — это электромеханическое устройство, поэтому его скорость коррекции напряжения ниже, чем у статического стабилизатора напряжения.
2) Время коррекции:
Из-за высокой скорости коррекции напряжения статический стабилизатор напряжения имеет низкое время коррекции от 20 до 30 миллисекунд по сравнению с временем коррекции сервостабилизатора от 50 миллисекунд до 5 секунд.
3) Техническое обслуживание:
Поскольку сервостабилизатор имеет движущийся серводвигатель, он регулярно изнашивается, что требует технического обслуживания. Статический стабилизатор напряжения не требует обслуживания благодаря статическому характеру.
4) Надежность:
В серво стабилизаторе напряжения коррекция напряжения достигается увеличением или уменьшением количества обмоток в автотрансформаторе с помощью вала серводвигателя. Это увеличивает или уменьшает напряжение на первичной обмотке повышающего трансформатора, в свою очередь, на вторичной обмотке повышающего трансформатора и, следовательно, корректирует выходное напряжение.Следовательно, надежность серворегулятора напряжения во многом зависит от надежности серводвигателя. Аналогичным образом надежность статического стабилизатора напряжения зависит от надежности силового каскада IGBT. В целом статический силовой каскад IGBT более надежен, чем электромеханический серводвигатель, следовательно, SVS более надежен, чем серворегулятор.
5) Функция автоматического байпаса:
В статическом стабилизаторе напряжения обеспечить автоматический байпас очень просто. А благодаря быстрой электронной природе SVS может переключаться на байпас автоматически и без прерывания выходного напряжения (нулевое время перехода) даже в случае неисправности.В сервостабилизаторе напряжения сложно обеспечить механизм автоматического байпаса, и даже при условии, что это становится очень дорогостоящим предложением, а переход на байпас не будет сопровождаться обрывом выходного напряжения (требуется время перехода).
6) Защита от перегрузки по току из-за короткого замыкания:
В стабилизаторе статического напряжения плата управления DSP непрерывно определяет входное напряжение, выходное напряжение, ток IGBT и ток нагрузки как часть принципа работы. В случае короткого замыкания на выходе статического стабилизатора напряжения ток нагрузки увеличивается экспоненциально, что автоматически распознается контроллером DSP, и он мгновенно отключает выход и переключает силовой каскад IGBT, чтобы устранить перегрузку по току.Следовательно, перегрузка по току устраняется в SVS очень быстро и без добавления какого-либо дополнительного оборудования. В случае серво стабилизатора напряжения защита от перегрузки по току может быть достигнута с помощью дополнительного оборудования (MCCB, CB и т. Д.), А устранение неисправности не происходит мгновенно.
Другие различия между стабилизатором напряжения статического типа и стабилизатором напряжения сервопривода:
Технические характеристики | Стабилизатор статического напряжения | Серво стабилизатор напряжения |
Фильтр EMI / RMI | В стандартной комплектации без дополнительных затрат | Дополнительно за дополнительную плату. |
Размер | Очень компактный | Компактный |
Масса | Очень низкий вес | Большой вес |
Окно входного напряжения | Более широкий, как 170-290VAC | меньше шире 185-260VAC |
Стабильность напряжения | 1% | 2% |
Принцип работы | Метод ШИМ, на базе IGBT | Серводвигатель управляемый. |
Звук | Бесшумная работа | Высокий звук с возрастом. |
Искажение формы выходного сигнала | Не искажает | Искажения |
Отключение по перегрузке | стандарт | опционально |
Чтобы лучше понять разницу между статическим стабилизатором напряжения и сервостабилизатором.
лучший стабилизатор напряжения для кондиционера-SCIENTEK ELECTRICAL
15 августа 2020 г.
Три типа регуляторов: лучший стабилизатор напряжения для кондиционера
В целом стабилизаторы напряжения можно разделить на три типа: электронные стабилизаторы напряжения, электромеханические регуляторы и автоматические стабилизаторы напряжения.
Электронный регулятор состоит из серии диодов. Из-за формы кривой VI напряжение на всех диодах будет немного отличаться. Это связано с изменениями ввода. Если точные уровни напряжения и эффективности не играют важной роли, конструкция работает хорошо.
Электромеханические регуляторы используются для поддержания постоянного напряжения на распределительных линиях переменного тока. Электромеханические регуляторы называются регуляторами. Для использования в автотрансформаторах эти регуляторы адаптированы к работе сервомеханизма.
Регулировка напряжения завершается намоткой измерительного провода. Он генерирует электромагнитные поля. Магнитное поле притягивает движущийся железный сердечник к силе тяжести. В результате, когда напряжение увеличивается, увеличивается и ток. Также магнит подключен к выключателю питания. Когда магнит перемещается в магнитное поле, он включается. Когда напряжение уменьшается, ток также уменьшается, поэтому натяжение пружины ослабляется. Следовательно, в результате переключатель замыкается, и питание снова начинает поступать.Когда диапазон напряжения выходит за пределы указанного значения, сервомеханизм используется только для переключения ответвлений. Вторичное напряжение электромеханического регулятора можно изменить, чтобы получить желаемое значение выходного напряжения.
Автоматические стабилизаторы напряжения обычно используются на электростанциях. Он оснащен автоматическим регулятором напряжения (АРН) , который может стабилизировать и поддерживать напряжение при изменении нагрузки генератора. В традиционных стабилизаторах напряжения раньше использовались электромеханические системы, но современные автоматические стабилизаторы напряжения используют твердотельное оборудование.