Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru
Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:
- Обеспечивает жёсткость конструкции, определяющей положение колеса в качестве одной из сторон треугольника этого крепления;
- Гасит колебания подвески и вертикальные перемещения под действием разнонаправленных нагрузок на колесо;
- Обладает пассивной нелинейной характеристикой сжатия и возврата в изначальное положение;
- Вместе с пружинами участвует в равномерном распределении нагрузки на колёса в качестве постоянно нагруженного элемента.
Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки. Опоры передних стоек испытывают намного большие нагрузки, чем задние. При этом их функция более широкая, так как передние амортизаторы в процессе работы не только поворачиваются вместе с отворотом колёс, но и изменяют наклон вертикальной оси, обеспечивая требуемый угол развала в поворотах.
Функции опоры стойки
- Жёстко-упругая связь стойки с кузовом;
- Дополнительное демпфирование колебаний в отдельном диапазоне частот;
- Обеспечение свободного поворота оси;
- Снятие нагрузок с рабочих органов амортизатора.
Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.
Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.
Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.
Стойка (опора) СВ 95-3
Стойка (опора) СВ 95-3
Стойки СВ используют для ВЛИ и ВЛ-0,38 кВ, устройства телефонных линий и линий связи, установки светильников и подвеске опто-волоконного кабеля. Оснащены отверстиями для установки типовых сквозных крюков. Места крепления траверс и бандажных лент обладают особой износостойкостью. Значение изгибающего момента – 3, класс бетона — 400, строительная длина — 9500 мм, трапециевидные, сужающиеся к верху. Стойки применяют в районах I-V по ветру, I- IV району по гололеду. Самая низкая допустимая температура -55 ° С. Объем бетона готовой стойки составляет 0,3 м3, масса металла – 29 кг, а всего изделия – 0,75 т.
Стойки СВ имеют очень высокую сейсмоустойчивость и устойчивы к внешим агрессивным факторам. Их можно монтировать в очень опасных районах, а также разрешена эксплуатация в нестандартной среде:
— с расчётной температурой до минус 55°C;
— в ветровых районах I-V;
— в районах по гололеду I-IV;
— с сейсмичностью площадки строительства в 9 баллов.
Как расшифровать маркировку
- СВ – стойки вибрированные;
- 95, 105, 110 – длина стоек в дм;
- 3,5; 3,6; 5 – расчетный изгибающий момент в тс на метр;
- 1; 2; 3 – показатель расчетной нагрузки;
- а; в; с; ав; аг – модификация по способу производства;
- IV – класс используемой арматуры.
Технические характеристики железобетонных опор СВ 95-3 | |
---|---|
Минимальная температура эксплуатации | до -55°С |
Морозостойкость, °С | -128 |
Водонепроницаемость, W | 6-8 |
Материал для изготовления |
Бетон, удовлетворяющий требованиям ГОСТ 26633-91. Класс бетона В30. Заполнитель: щебень гранитный, прочностью 1400 и морозостойкостью не менее -184°С |
Физические характеристики железобетонных опор СВ 95-3 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | Объем, м 3 | Размеры, мм | Масса, т | ||||
L | B | t | h | h2 | |||
СВ 95-3 | 0,3 | 9500 | 150 | 245 | 175 | 150 | 0,75 |
Механические характеристики железобетонных опор СВ 95-3 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | Марка бетона | Материалы столба | Расчетный изгибающий момент, тс/м | Контрольные моменты, кН по: | Ветровая нагрузка, тс до: | Напряжение, кВ до | |||
Бетон, м3 | Сталь, кг | прочности, с=1,4 | трещиностойкости | жесткости | |||||
СВ 95-3 | 400 | 0.3 | 28,73 | 3 | 380 | 200 | 200 | 1,2 | 20 |
Categories:
Опоры ЛЭП
Стойка (опора) СВ 110-35
Стойка (опора) СВ 110-35
Опоры марки СВ 110-35 (СВ 110-1-2а) используют при строительстве, капитальном ремонте или реконструкции высоковольтных воздушных линий электропередач(ЛЭП). Опоры СВ удобно монтируются и обеспечивают надежную дальнейшую эксплуатацию электротехнического оборудования без аварийных сбоев.
Также вибрированные стойки СВ 110-35 из железобетона(жб) применяют для того, чтобы создать анкерно-угловые или промежуточные опоры. На них подвешиваются провода воздушных ЛЭП или кабеля(телефонные, радио).Данный вид стоек также применяют как опоры для приборов освещения. Для этого на них с помощью хомутов крепят траверсы для кабеля. А также монтируют кронштейны для светильников.
В производстве виброопор применяют особый вид бетона для жб конструкций, который обладает классом В30 по прочности на сжатие. Жб опоры принимают партиями. В их производстве обязательно берут во внимание все предписания действующих на сегодня стандартов.
Стойки СВ имеют очень высокую сейсмоустойчивость и устойчивы к внешим агрессивным факторам. Их можно монтировать в очень опасных районах, а также разрешена эксплуатация в нестандартной среде:
— с расчётной температурой до минус 55°C;
— в ветровых районах I-V;
— в районах по гололеду I-IV;
— с сейсмичностью площадки строительства в 9 баллов.
Как расшифровать маркировку
- СВ – стойки вибрированные;
- 95, 105, 110 – длина стоек в дм;
- 3,5; 3,6; 5 – расчетный изгибающий момент в тс на метр;
- 1; 2; 3 – показатель расчетной нагрузки;
- а; в; с; ав; аг – модификация по способу производства;
- IV – класс используемой арматуры.
Технические характеристики железобетонных опор СВ 110-35 | |
---|---|
Минимальная температура эксплуатации |
до -55°С |
Морозостойкость, °С |
-128 |
Водонепроницаемость, W |
4-8 |
Материал для изготовления |
Бетон, удовлетворяющий требованиям ГОСТ 26633-91. Класс бетона В30. Заполнитель: щебень гранитный, прочностью 1400 и морозостойкостью не менее -184°С |
Физические характеристики железобетонных опор СВ 110-35 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | Объем, м 3 | Размеры, мм | Масса, т | ||||
L | B | t | h | h2 | |||
СВ 110-35 | 0,45 | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 1,1 |
Механические характеристики железобетонных опор СВ 110-35 | ||||
---|---|---|---|---|
Наименование | Марка бетона | Расчетный изгибающий момент, тс/м | Ветровая нагрузка, тс до: | Напряжение, кВ до |
СВ 110-35 | 400 | 3,5 | 1,2 | 20 |
Categories:
Опоры ЛЭП
Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.
Что такое опора стойки амортизатора?
Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес.
Почему они выходят из строя?
Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали.
Признаки неисправности крепления стойки амортизатора
Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:
- Посторонние шумы в системе рулевого управления и подвески, т. е. дребезжание при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости.
- Преждевременный и/или неравномерный износ шин
- Ускоренный износ амортизаторов
- Чрезмерная вибрация
- Несоосность колес/шин
- Плохой возврат руля
Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор. Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.
Когда их следует заменять?
Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца.
Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.
Зачем заменять опоры попарно?
Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.
Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:
- Сначала снимите пластиковую крышку над камерой нагнетания. Прежде чем поднимать автомобиль слегка ослабьте колесные гайки. Если у вас есть ударный пневматический гайковерт, вы можете пропустить этот шаг. Просто помните, что нельзя ударным гайковертом откручивать секретки.
- Надежно закрепите автомобиль и поднимите его на нужную высоту. Затем открутите колесные гайки и снимите колесо. При необходимости снимите кронштейн тормозной магистрали.
- Выверните нижний зажимной болт, крепящий стойку амортизатора к поворотному кулаку, и снимите стойку со ступицы.
- Опустите автомобиль до нужной высоты, чтобы получить доступ к крепежным болтам опоры стойки амортизатора.
- Выверните верхние болты стойки, придерживая стойку. Не ослабляйте центральный болт на этом этапе, так как в этом случае высвободится сильно сжатая пружина. Затем снимите стойку амортизатора.
- Помните, что пружина подвески сильно сжата и в случае ее высвобождения может нанести серьезные травмы. Во избежание травм следует надежно зажать пружину, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Это позволит удержать пружину сжатой, предотвратить любые неприятные происшествия и создать достаточный люфт для снятия опоры стойки амортизатора.
- С сжимайте пружину помощью пружинного съемника до тех пор, пока она не выйдет из посадочного места в опоре стойки амортизатора. Соблюдая меры безопасности, с помощью торцового ключа открутите гайку сверху и снимите опору, удерживающую центр стойки.
- Теперь вы можете установить новую верхнюю опору стойки амортизатора. Сначала установите подшипник, убедившись, что поверхность чистая. Обратите внимание, что верхняя часть стойки может иметь ключ, и вам потребуется сопоставить его с ключом на новой опоре стойки амортизатора.
- Наверните верхнюю крепежную гайку, но не затягивайте ее полностью до тех пор, пока стойка не будет установлена обратно на автомобиль. Теперь пружинный съемник можно снять, а узел демонтировать.
- Установите узел обратно в чашку, замените крепежные болты стойки и затяните их.
- Снова поднимите автомобиль — теперь вы можете затянуть нижние болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Если вам приходилось снимать какие-либо компоненты подвески, не затягивайте их до тех пор, пока автомобиль не будет опущен и весь его вес не окажется на подвеске.
- При необходимости замените стабилизатор подвески и тормозную магистраль. Затем установите колесо и затяните крепежные болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя.
- Опустите автомобиль и установите его обратно на пол. Затяните болты чашки и верхней опоры стойки амортизатора и установите на место пластиковую крышку.
- При необходимости проверьте и отрегулируйте положение колес и проведите краткие ходовые испытания, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.
Металлические стойки опор контактной сети (альбом 6226и)
Опоры контактной сети
В современную инфраструктуру электроподвижных составов обязательно входят контактные сети. Для приема, передачи и распределения нагрузки от линий электропередач к поездам используются опоры контактной сети. Непосредственно на них закрепляют консоли, кронштейны и жесткие поперечины, а затем монтируют провода и вспомогательное электрическое оборудование.
Какие бывают стойки опоры контактной сети? Какими характеристиками отличаются? Как изготавливаются? И какие требования к конструкциям и монтажу предъявляются?
Конструкция и производство
Любая опора – это пространственная конструкция коробчатого сечения. Ее ключевые элементы: планки, пояса, диафрагмы и пластины с ребрами, которые присоединяются с помощью контактной сварки.
Важнейшие части опор контактной сети жд – пара поясов. В зависимости от назначения они могут располагаться параллельно друг к другу (в случае фиксации жестких поперечин) или под наклонном (для стоек консольного типа). Пояса изготавливаются или из гнутых, или из горячекатаных металлических швеллеров. Остальные элементы создают из листового стального проката. На верхней части опор контактной сети железных дорог находятся специальный отверстия, чтобы присоединить к конструкции кронштейны и консоли. А на нижней части – пластины для фиксации всей конструкции с основанием.
Консольные опоры с гранями поясов из гнутого швеллера альбом №6226И
|
Консольные опоры с гранями поясов из горячекатаного швеллера альбом №6226И
Стойки жестких поперечин с гранями поясов из гнутого швеллера альбом №6226И
Стойки жестких поперечин с гранями поясов из горячекатаного швеллера альбом №6226И
Дополнительная номенклатура металлических опор контактной сети из гнутого швеллера длиной более 12м альбом №6226И
Дополнительная номенклатура металлических опор контактной сети из гнутого швеллера длиной более 12м альбом №6226И
|
Дополнительная номенклатура металлических опор контактной сети из горячекатаного швеллера длиной более 12м альбом №6226И
|
Виды стоек опоры контактной сети
По назначению и характеру принимаемых нагрузок:
- Промежуточные. Принимают горизонтальные нагрузки, получаемые от изменения направления проводов и давления ветра, а также от вспомогательных погодных нагрузок (например, гололед) и непосредственно от массы проводов.
- Переходные. Нагрузки идентичны промежуточным, однако сразу от двух контактных подвесок. Кроме того, на них воздействуют дополнительно нагрузки, возникающие при отводе проводов на анкеровку и стрелочную кривую.
- Анкерные. Дополнительно к перечисленным выше нагрузкам в функции анкерных опор контактной сети жд входит прием усилий от натяжения проводов.
- Фиксирующие. В отличие от предыдущих типов такую опору контактной сети купить возможно для приема нагрузок от изменения направления проводов во время отходов на анкеровку, на воздушных стрелах, давления ветра.
По материалу:
- Металлические. Изготавливаются с применением углеродистой, низколегированной или атмосферостойкой стали. Металлические опоры контактной сетиимеют меньший вес, по сравнению с железобетонными аналогами, поэтому их установка более оперативна. Кроме того, исходя из запросов заказчика, конструкции покрываются краской или грунтовкой, или обрабатываются горячим цинкованием. В последнем случае срок эксплуатации возрастает до 30 лет за счет повышения антикоррозийных свойств.
- Железобетонные. Чаще всего на отечественных железных дорогах устанавливают опоры контактной сети железобетонного типа. Чтобы обеспечить высокий уровень надежности, в производстве привлекают бетон соответствующей прочности и плотности. Для этого методом вибрирования или центрифугирования уплотняют смесь еще во время бетонирования.
- Деревянные. Их используют как временные.
Особенности монтажа
Установка металлических опор контактной сети железных дорог производится тремя способами.
Первый способ монтажа. В землю – конструкция устанавливается на глубину порядка 2х метров и бетонируется.
Второй способ монтажа. Фланцевый. Во время такой установки опоры контактной сети на глубине монтируется и бетонируется фундамент, далее присоединяются другие уже надземные, а не подземные секции благодаря фланцевым соединениям.
Третий способ монтажа. Консольный. Установка консольных опор выполняется следующим образом: на склонах и насыпях фундамент монтируют в наиболее плотных грунтовых слоях, а затем к фундаменту присоединяют консоль и столб.
Значимость и специфика
Качество монтажа обеспечивает, во-первых, высокий уровень несущей способности, а во-вторых возможность подвески источники питания. В рамках монтажа для более легкого в дальнейшем ремонте и техническом обслуживании делают люки в верхней и нижней частях конструкции.
Выбрать оптимальный способ установки опоры контактной сетив силах только опытные квалифицированные специалисты. Эксперты оценивают текущие условия эксплуатации, изучают состояние грунта и в результате подбирают оптимальное решение монтажа.
Маркировка
Конструкция любого типа (опора консольная в сборе и .д.) имеет свое условное обозначение. Наименования утверждены ГОСТом и предполагают наличие трех параметров, которые разделены между собой знаком «тире» (например, опоры контактной сети мшк 1-10-100). Рассмотрим каждое из значений маркировки.
При монтаже деревянной, жб или металлической опоры для контактной сети учитывают:
- специфику грунта;
- количество существующих железнодорожных путей;
- параметр потенциальной электрической нагрузки на линии электропередач.
ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР | ПАРАМЕТР | ПРИМЕР ОБОЗНАЧЕНИЯ |
---|---|---|
1 | материал изготовления стоек опор контактной сети | М – металлическая |
2 | тип швеллера | Г – гнутый швеллер Ш – горячекатаный швеллер |
3 | назначение | К – консоль П – жесткая поперечина |
Соответственно, обозначение выглядит как «опора (стойка) мшк 1 10 100», где стойка металлическая, с горячекатаным швеллером, на консоль, цельная, длиной в 9.6 метров и с несущей способностью в 98 кН*м. Отсутствие последнего индекса означает, что при изготовлении изделия привлекалась углеродистая сталь.
Заказ
Изготовление металлических стоек жестких поперечин и опор контактной сети железных дорог – ключевое направление «KvantEnergy». С 2008 года компания фигурирует как лидер на рынке производства металлоконструкций для объектов энергетического железнодорожного и нефтегазового строительства.
ПРОДУКЦИЯ. У нас возможно заказать и купить стойки контактной сети мшп, мшк и иных типов. Полный перечень выпускаемой продукции вы найдете на соответствующей странице («продукция»).
СРОКИ. Стойка опоры контактной сети по типовому проекту конструируется в максимально оперативные сроки. За счет наличия современного оборудования и благодаря труду действительно опытных специалистов компании удается демонстрировать рекордные темпы работы. Дедлайны рассчитываются исходя из сложности и объемов производства.
ЦЕНА. Для расчета стоимости металлических стоек жестких поперечин и опор контактной сети направьте запрос на сайте или на почту [email protected].
Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)
Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.
Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.
Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.
Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.
Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.
Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.
На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.
СВ 105
Опоры ЛЭП являются важнейшими элементами электроэнергетики, стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ предназначены для устройства и бесперебойной работы воздушных линий электропередач. Это конструкции, с помощью которых осуществляется удержание проводов воздушных линий электропередач на заданном расстоянии от земли и друг от друга. Помимо основной, несущей, функции железобетонные опоры обеспечивают освещение пространства на улицах, площадках, магистралях в темное время суток.
Опоры ЛЭП, произведенные из железобетона, имеют весомые преимущества по сравнению с другими строительными материалами (существуют также деревянные и металлические опоры). Железобетон не подвержен разрушению под агрессивным воздействием окружающей среды и не наносит вреда экологии, железобетонные изделия подходят для установки даже вблизи чистых источников грунтовых вод. Высокая прочность и сопротивляемость окружающей среде (климатические условия, осадки и находящиеся в воздухе химические вещества) позволяют подвергать стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ длительной эксплуатации (50-70 лет), при этом коснтрукции опор не требуют постоянного техосмотра. Конструкция и материалы опор позволяют эксплуатировать их в среде с агрессивной степенью воздействия в климатических зонах, где температура окружающей среды опускается до -55°С, сейсмичность достигает 9 баллов, а ветровая и гололедная нагрузка соответствует VII и V району по СНиП2.01.07-85.
В настоящее время энергетическое строительство активно использует жби опоры ЛЭП по всей России, так как они наиболее устойчивы к экстремально низким атмосферным температурам и агрессивным воздействиям окружающей среды. В отличие от деревянной опоры освещения изделия из железобетона не гниют во влажном климате и могут устанавливаться как в городе, так и вдоль автомобильных трасс, железнодорожных путей, в горных или заболоченных местностях и лесных массивах. По сравнению с металлическими изделиями стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ не требуют регулярного технического осмотра, их не нужно периодически окрашивать или оцинковывать для предотвращения коррозии или окисления — бетон предварительно, во время формовки, обрабатывается антикоррозийными и водоотталкивающими присадками.
При производстве опор ЛЭП мы используем новейшие технологии производства для обеспечения высокого качества изделий из железобетона и сохранения эксплуатационных качеств изделий на долгие годы. Наши изделия стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ соответствуют всем нормам и требованиям ГОСТ.
Конструктивно опоры ЛЭП представляют собой вытянутую прямолинейную фигуру — стойку. В теле конструкции предусмотрены закладные детали для устройства зажимов, траверс и креплений для закрепления проводов. Нижняя часть опоры, при необходимости, также имеет закладные детали для крепления к фундаменту и другим конструкциям, служащим для увеличения устойчивости и несущей способности опор (плиты, ригели).
Установка изделий стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ начинается с выкладки деталей опоры вдоль трассы, для ее дальнейшей сборки. Собранную на земле, конструкцию опоры ЛЭП с помощью крана поднимают в проектное положение и устанавливают в цилиндрический котлован с заполнением пустот песчано-гравийной смесью. В грунтах с малой несущей способностью прочность крепления достигается путем фиксирования стоек опор ригелями и установкой их на специальные опорные плиты. Для крепления в земле оттяжек на проектном расстоянии от опоры устанавливаются анкерные плиты, или другие фундаментные конструкции в соответствии с проектом.
Энергетическое строительство предполагает, что изделия стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ изготавливаются только из высокопрочного тяжелого бетона классом по прочности на сжатие от В30. В качестве сырья для данного жби используется портландцемент, который обладает повышенной прочностью, морозостойкостью, коррозийной устойчивостью и низкой водопроницаемостью. Гранитный щебень, который вводится в состав бетона, придает изделиям дополнительную устойчивость и стойкость к низким температурам и повышенной влажности. Каркас из высокопрочной стали компенсирует ломкость бетона и повышает эластичность конструкции. Чтобы опоры были устойчивы к внешним воздействиям, их уплотняют методом вибрирования, благодаря чему удаляются воздушные полости, и бетонная смесь равномерно распространяется по всему поперечному сечению.
Бетон стоек опор ЛЭП армируется предварительно напряженной арматурой для придания большей прочности изделиям. Армирование в виде объемных каркасов осуществляется из стержневой стали классов A-III, Aт-I, Ат-V и Aт-VI. Все детали изделий стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ армирования и закладные детали предварительно проходят антикоррозийную обработку и покрываются полимерными покрытиями.
Как и любые несущие конструкции, стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ подвергаются строгой проверке по качеству изделий. Опоры ЛЭП не должны иметь трещин, кроме усадочных, ширина которых должна быть не более 0,2 мм. Раковины должны быть не шире 20 мм по ширине, сколы — не более 20 мм по глубине. Предельные отклонения геометрических параметров железобетонных опор должны быть не более ±60-80 мм по длине, сечение — ±6 мм. Отклонения от плоскости стойки должны быть не более 15 мм в любую сторону. Обнажение арматуры категорически не допускается. Толщина защитного слоя бетона до арматуры не должна быть меньше проектной на 3 мм.
Изделия стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ хранят в горизонтальном положении с единой ориентацией торцов. Между рядами стоек, около подъемных петель должны быть предусмотрены прокладки. При хранении опор ЛЭП в штабелях высота штабеля не должна превышать 2,5 м. Транспортировку жби стоек опор разрешается производить грузовым и железнодорожным транспортом при условии обеспечения надежного закрепления, предохраняющего изделия от повреждений и падений.
В компании ГК «БЛОК» можно заказать стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ для энергетического строительства, а так же проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно узнать заранее и уточнить цену опор высоковольтных линий и рассчитать общую стоимость заказа. Купить опоры ВЛ и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете позвонив по телефонам компании ГК БЛОК: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК БЛОК осуществляет доставку опор ЛЭП по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.
По вопросам монтажа изделий стойки СВ 105 для ВЛ 10кВ обращаться по телефону (812) 309-22-09
постоянных и временных постов — Lancaster PA WIN Home Inspection Elizabethtown
Во время поездок с осмотром дома я иногда нахожу доказательства того, что в доме был проведен структурный ремонт в виде дополнительной структурной опоры в подвале. В зависимости от дизайна и планировки дома, а также от реальных структурных повреждений, существуют различные способы ремонта, однако наиболее распространенным в современных домах является стальная опорная стойка (также называемая колонной).
Есть два типа стальных опорных стоек: цельные и составные (телескопические). Использование опорных стоек неподходящего типа или неправильная установка стойки правильного типа может привести к поломке конструкции в будущем. Опорные столбы помогают распределять и переносить весовую нагрузку из одной зоны в другую; в большинстве случаев это перенос веса дома (его конструкции, людей, их имущества и т. д.) на цокольный этаж. Эти стойки обычно соединяются с деревянной или стальной двутавровой балкой; концы деревянного или стального двутавра опираются на фундаментные стены.
Как правило, для постоянного использования допускаются только цельные стойки. Столбы этого типа бывают стальные и пустотелые. Он должен быть не менее 3 дюймов в диаметре и на нем должна быть наклейка ICC или BOCA (ссылка на строительные нормы и правила). Эта наклейка показывает, что столб был оценен и сертифицирован сторонней испытательной фирмой на соответствие определенным критериям проектирования. Наклейка иногда удаляется при установке столба. Столб с постоянным номиналом обычно имеет регулируемый конец с резьбой и конец из плоской стальной пластины (фланца).Цельная стойка может быть установлена в любом положении (регулируемый конец вверх или вниз). Нижний конец должен быть зацементирован или должным образом прикреплен болтами к полу подвала, а другой конец, как правило, прикручен к стальной или деревянной балке, поддерживающей дом. Совет Международного кодекса (ICC) требует, чтобы инженер, архитектор или строитель был в состоянии доказать, что структурные стойки в доме обладают достаточной грузоподъемностью и что достаточное их количество установлено в надлежащем месте (ах).
Постоянная опорная стойка (может быть установлена в любом положении)
Многокомпонентные стойки почти всегда меньше 3 дюймов в диаметре и представляют собой только временные стойки. Они носят различные названия, в том числе «опорные стойки» и «колонны lally». Эти типы столбов должны использоваться только для временных например, медленный подъем дома в течение определенного периода времени; когда домкрат (медленный подъем дома) выполнен, постоянная (ие) колонна (и) должна быть установлена в надлежащем месте (ах), а временные стойки удалены.Хотя во многих случаях, основываясь на более чем десятилетних проверках домов, эти временные столбы иногда являются единственным типом, установленным и оставленным на месте.
Временный штатный пункт поддержки
Посты с временным рейтингом состоят из 2 и более штук; меньшая часть (-и) помещается в большую часть. Металлический дюбель вставляется в отверстия в нескольких частях, чтобы зафиксировать общую длину. Ни одна из составных опор диаметром менее 3 дюймов не была сертифицирована для постоянного использования.Обнаружить, что они установлены в качестве постоянных столбов в доме, является дефектом, требующим ремонта. Он также предоставляет доказательства непрофессиональных строительных работ, которые, вероятно, не были выполнены при надлежащем инженерном обеспечении и / или разрешениях. Возможные повреждения могут существовать, но могут быть незаметны, особенно если в подвале есть потолки или установлена изоляция. Имейте в виду, что осмотр дома — это неинвазивный визуальный осмотр видимых и доступных систем и компонентов дома. Домашние инспекторы не перемещают и не трогают стены / потолочные покрытия или изоляцию.
Проблема с временными опорными стойками заключается в том, что они часто рассчитаны на гораздо меньшую весовую нагрузку, чем постоянные. Вес, который испытывает дом, может позволить стойке с временным номиналом со временем согнуться, прогнуться или сломаться. Верхняя пластина (фланец) также не должна выгибаться или выгибаться; скорее, он должен оставаться прямым. Кроме того, не думайте, что только потому, что столб визуально не поврежден на этом этапе, его можно безопасно оставить на месте без ремонта. Дома привыкают к распределению веса вещей жильцов.Книжный шкаф здесь, водяная кровать там. Дом, вероятно, заселился со временем в зависимости от того, где были расположены и распределены предметы текущего (и предыдущего) владельца. Новый покупатель, въезжающий и часто размещающий свои вещи в разных местах, иногда может вызвать будущее «переселение» дома. Это может проявляться, например, в виде новых трещин в штукатурке или гипсокартоне или окнах / дверях, которые раньше работали нормально, но теперь прилипают при попытке их открыть. В крайних случаях также можно увидеть поврежденные конструктивные элементы (например, балки, стропила или опорные стойки).Кроме того, опорные стойки не должны иметь повреждений ржавчины (например, из-за ранее затопленного подвала), поскольку это может ослабить стальную стойку и снизить вес, который она может безопасно выдержать. Незначительное повреждение краски на стойке является косметическим, но мудрый домашний инспектор постарается убедиться, что ржавчина только в краске, а не в самом металле. Инспектор может осмотреть столб с видимой ржавчиной, чтобы определить, цел ли сам металл или нет. Поврежденный структурный столб следует заменить.
Опорные стойки следует устанавливать вертикально и отвесно. Если столб не является вертикальным, это, вероятно, указывает на непрофессиональную установку и / или дополнительное структурное перемещение после установки столба. В большинстве случаев домашние инспекторы не являются лицензированными инженерами-строителями, поэтому при обнаружении проблем с опорными стойками дома инспектор должен порекомендовать проконсультироваться с лицензированным инженером-строителем для расчета и определения необходимого ремонта. Если есть наглядные доказательства того, что в доме уже был произведен структурный ремонт (например, новые балки перекрытия или дополнительные или замененные опорные стойки), даже если кажется, что ремонт был проведен должным образом, продавца следует спросить о ремонте, почему он были необходимы, кто проектировал / выполнял ремонт, и получить гарантийные документы, подтверждающие, что подрядчик имеет надлежащую квалификацию. Домашние инспекторы, в большинстве случаев, не имеют надлежащей подготовки или лицензии для того, чтобы заявлять или удостоверять, является ли структурный ремонт адекватным, однако, поскольку это обычно требует инженерных расчетов и расчетов нагрузки, которые выходят за рамки и стандарты домашнего осмотра.
Возможно, вас заинтересует еще одна статья о конструкции под названием «Неправильная обработка надрезов и растачивание балок»
Полный список услуг можно найти на вкладке «Услуги» в верхней части нашего веб-сайта: https: // elizabethtown.wini.com
Мой полный список статей по техническому обслуживанию и ремонту дома можно найти здесь.
© 2016 Мэтью Стегер
Мэтью Стегер, владелец / инспектор WIN Home Inspection, является сертифицированным инфракрасным термографом уровня 1, сертифицированным инспектором ASHI (ACI) и инженером-электриком. С ним можно связаться по телефону: 717-361-9467 или [email protected].
WIN Home Inspection с 2002 года предоставляет широкий спектр услуг по инспекции дома в Ланкастере, штат Пенсильвания.Автором этой статьи является Мэтью Стегер, ACI — владелец WIN Home Inspection в Ланкастере, штат Пенсильвания. Никакая статья или ее часть не могут быть воспроизведены или скопированы без предварительного письменного согласия Мэтью Стегера.
Служба поддержки — Нет проблем
Вызов службы экстренной помощи — лишь часть работы Доктора Фонда. Мы специализируемся на помощи клиентам в устранении серьезных проблем до того, как они усугубятся.
В одном из таких случаев нас привлекли к делу для клиента в Шарлотте, штат Нью-Йорк.C. которым требовался опорный пост в подвале. На видео ниже показано, как наша талантливая бригада удаляет существующий бетон и заново заливает его по рекомендации инженера-строителя.
Столбы поддержки — это не дело рукоделия
Губчатые полы, двери, которые не закрываются должным образом, и трещины, которые начинают появляться в гипсокартоне, могут быть признаком того, что у вас проблемы с существующими стойками поддержки в подвале. Они могут быть низкорослыми, оседающими или даже гниющими.
В любом случае, если вы хотите укрепить свою конструкцию, лучше всего вызвать специалиста для выполнения надлежащей установки опорных постов.Игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам, таким как обрушение пола.
Само собой разумеется, что этот проект не для тех, кто занимается своими руками. Попытка поддержать провисающую балку может создать эффект домино во всем остальном здании, что приведет к большему ущербу.
Доверьте нам установку вашего сообщения!
Готовы начать работу?
ЗВОНИТЕ 980-228-9611
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ СМЕТУ
Наш процесс установки
После того, как мы определим пост, требующий внимания, мы
- Начнем с резки и удаления бетона вокруг основания.
- Создайте более устойчивую опору для новой стойки с помощью армированного арматурой цемента.
- Используйте гидравлический домкрат, чтобы осторожно поднять балку на место перед установкой новой стойки в исходное положение.
Совершенно необходимо иметь подходящее оборудование и материалы для этой работы — еще больше причин, по которым вам следует обратиться за помощью к профессионалам.
Foundation Doctor может решить практически любую структурную проблему с подвалом или ползком.Не позволяйте провисанию опоры разрушить ваш дом — свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о том, что мы можем сделать, чтобы помочь вам сохранить структурную целостность вашего дома.
Готовы начать работу?
ЗВОНИТЕ 980-228-9611
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ СМЕТУ
Как скрыть или удалить опорную стойку подвала
Крышки опор подвала для колонн Lally
Что такое столбик lally? Колонна Lally — это технический термин, обозначающий длинную круглую стальную трубу, расположенную вертикально, чтобы обеспечить поддержку бревнам или балкам, простирающимся на большие расстояния. Кроме того, вы обычно можете видеть колонны в центре пролета, чтобы выдержать тяжесть конструкции и уменьшить ее склонность к изгибу или провисанию. Кроме того, колонна lally обычно заполняется цементом, чтобы придать ей дополнительную прочность и жесткость. На самом деле, эти колонны довольно часто можно встретить в подвалах большинства домов.
С другой стороны, вам может быть интересно, откуда произошло слово «Лалли»? Колонна Лалли получила свое название в честь ирландского изобретателя Джона Лалли, который владел строительной фирмой, которая начала создание этих колонн в конце 1800-х годов.
Хотя вы, возможно, не осознавали, какими они были раньше, скорее всего, многие из них держат ваш дом. Часто видимые в вашем гараже или подвале колонны — это толстые стальные столбы, заполненные цементом, используемым для поддержки структурных балок в конструкции. Для тех из вас, кто думает о полировке подвального помещения, особенно для уютного домашнего кинотеатра или аудио-комнаты, эти металлические столбы могут стать настоящей агонией. Учитывая все обстоятельства, я здесь, чтобы сказать вам, что вам не нужно давать этой ужасной колонке шанс разрушить ваш день.
Посмотрите на крышки опор выше и вдохновитесь множеством вещей, которые вы можете сделать с этими колоннами.
Как насчет опорных балок подвала?
Опорные балки подвала необходимы, так как они выполняют важную функцию. В дополнение к фундаментным стенам они выдерживают внутренний вес вашего дома. Вы можете видеть концы опоры базальных балок, расположенные в стене фундамента и держатся, по меньшей мере, одной опорной стойкой под названием Лалли столбцов. Для некоторых это может быть эстетической неприятностью, поэтому они устанавливают крышки опорных столбов подвала.
Независимо от того, является ли материал этих балок деревом или металлом, их конструкция служит функциональности, а не форме. Это означает, что они часто выделяются из остальной части комнаты — а иногда и не очень хорошо. Но не волнуйтесь, так как поддержка фундамента после крышка здесь на помощь.
Поскольку вы не можете просто удалить или заменить опорные балки подвала, понимание того, как работать с ними (и вокруг них), является важной частью создания желаемого вами образа в подвале.Для вдохновения взгляните на различные крышки опор в подвале выше.
Независимо от того, ремонтируете ли вы весь подвал или просто хотите скрыть эти непривлекательные посты, этот проект «сделай сам» обычно возможен за один уик-энд и в конечном итоге изменит внешний вид вашего подвала.
Максимально эффективное использование чехлов для столбов в подвале
Подвал может выполнять в вашем доме самые разные роли. В них можно хранить все, от праздничных украшений до туристического снаряжения, но в то же время они идеально подходят для отдыха и развлечений.С другой стороны, вы также можете превратить его в дополнительную комнату, бар, человеческую пещеру или какой-либо другой тип комнаты, который вам нужен для вашего дома.
Очевидно, вам нужен подвал, чтобы он выглядел великолепно, как остальная часть вашего дома, и, по большому счету, это подразумевает понимание того, что делать с этими значительными, но обычно непривлекательными опорами балки подвала.
В то время как некоторые рассматривают подвал как своего рода непривлекательный сборник праздничных украшений, стирки, садовых принадлежностей и ящиков для круглогодичного мусора, другие склоняются к чему-то бесконечно более увлекательному, без каких-либо вероятных улучшений.
От прекрасного освещения до безмятежно шикарной мебели, цокольный этаж — это идеальное жилое помещение, на котором вы сможете расширить свое гостеприимство и сделать его более изысканным. В частности, колонны вашего подвала, вероятно, нуждаются в заслуживающем внимания обновлении. С таким широким ассортиментом идей покрытия столбов в подвале это не совсем утомительный труд. От образцовых греческих творений до более гладких и современных интерпретаций, а также искусно структурированных блоков, которые также служат полками, вам больше никогда не придется смотреть на колонну одинаково.
Наконец, не забудьте проверить крышки подвальных столбов выше и убедитесь в этом сами.
Это обзорный имиджевый пост, созданный для демонстрации и продвижения других уважаемых подрядных компаний и их замечательных работ. Чтобы удалить любое из изображений, свяжитесь с нами, и мы будем рады это сделать.
Вы можете переместить службу поддержки — сначала наймите инженера
Перемещение поста поддержки | Некоторые опорные колонны легко перемещать.Другие настолько трудны, что мозг заболевает от мысли обо всем, что нужно сделать. Авторские права 2020 Тим Картер
ВОПРОС: Йо, Тим. У меня этот несущий столб стоит прямо перед дверью моей прачечной. Что можно сделать, чтобы убрать или переместить его в более удобное место? Может ли это сделать самостоятельно достаточно удобный домовладелец с приличным набором инструментов? Можете ли вы рассказать обо всем, что связано с этим? Вы знаете, как эта колонка оказалась в таком неудобном месте? Есть ли способ уменьшить количество опорных колонн в подвалах и ползунках? Эндрю Ван В., Спокан, WA
Я очень надеюсь, что вы видите фотографию (вверху), которую мне прислал Эндрю. О боже! Это отличный пример того, как не думать наперед. Не зная всех фактов, я предполагаю, что архитектор или чертежник понятия не имели, что подвал может быть закончен позже.
Ссылки по теме:
Советы по конструкции опорных стоек и балок
Стальные двутавровые балки для жилых домов
Если бы Эндрю мог запрыгнуть в машину времени, я совершенно уверен, что он попытался бы расположить лестницу так, чтобы сторона одного стрингера находилась всего в дюйме от стороны колонны, иначе он бы попросил инженера-строителя придумайте другой план поддержки, чтобы колонна не мешала.Можно даже вообще не иметь опорных столбов. Посмотри это видео!
youtube.com/embed/ysT3zXkFGB8″/>
Как установить службу поддержки?
Давайте обсудим, как эти стойки или колонны устанавливаются в обычном доме, и тогда вы начнете понимать, что нужно для их переезда. Прежде всего, под столбом или колонной должна быть опорная площадка толщиной не менее 2 на 2 фута на 8 дюймов. Это распределяет нагрузку на стойку по большей площади.
Красные стрелки указывают на две из пяти опор столбов / колонн.
Без этой опоры колонна могла бы вонзиться в землю, как если бы вы вставили зубочистку в сочный арбузный шар или кусок сыра. Ради бога, вы не хотите, чтобы опорные колонны погружались в землю.
Следует ли прикрепить опору к опоре болтами?
Многие инженеры-строители требуют, чтобы опорная стойка была прикреплена к этой опоре болтами. Вы можете себе представить, как трудно было бы удалить эти болты, если основание опорной колонны окружено заливаются бетоном.Да, я знаю, что вы можете отрезать колонну на уровне пола, но это может оказаться невозможным.
В верхней части опорной стойки также должна быть прикреплена болтами к балке, которая лежит на верхней части поста. С этими болтами немного легче справиться, и их удаление редко бывает проблемой.
Какая самая большая проблема при перемещении поста поддержки?
Самая большая проблема — это общая конструкция конструкции. Предполагая, что опорная балка была спроектирована инженером-строителем или архитектором, обладающим достаточным опытом, чтобы знать правильный размер балки и расстояние между колоннами, опорные стойки и колонны находятся в точных заранее определенных местах.Вы не можете просто снять колонну и переместить ее на несколько футов так или иначе в надежде, что все будет хорошо.
А как насчет сосредоточенных нагрузок?
Возможно, есть огромная сосредоточенная нагрузка непосредственно над опорной колонной. У меня это было в последнем доме, который я построил для своей семьи. Я имел внутреннюю несущую стену рядом с моей семейной комнатой, которая имела поддержку заголовка пост, который нес вес наружной стены второго этажа, часть пола мансардного, половину веса первого этажа крыши, и большую часть крыша основного дома. Я даже представить себе не могу, сколько тонн веса сконцентрировано на этом посте!
Перемещение столба поддержки DIY
Правдивый ответ: « Да, достаточно удобный домовладелец с приличным набором инструментов не сможет сделать эту работу сам. «Я говорю это, зная, что есть очень умные, целеустремленные и находчивые домовладельцы. Вы можете быть одним из них.
Однако я сдерживаю свой ответ этим предостережением. Первое, что вам нужно сделать, это нанять инженера-строителя жилого дома.Пусть этот специалист приедет к вам домой, изучит работу и разработает небольшой письменный план, которому вы будете следовать. Убедитесь, что план содержит критически важные шаги по временной повторной опоре балки, пока вы выполняете работу.
НАЖМИТЕ или НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ СТАВКИ от местных инженеров-строителей.
Как уменьшить количество сообщений в службе поддержки?
Всех невзгод и расходов, которые вам предстоит пережить, можно было избежать, когда дом был построен. На самом деле у вас могло не быть опорных колонн или их меньше.
Обычная стальная балка, которая часто устанавливается в домах и подпольях, представляет собой двутавровую балку 8 x 17. Это означает, что он имеет высоту 8 дюймов и весит 17 фунтов на фут. В большинстве домов эта балка требует поддержки примерно через каждые 8 футов.
Жилая стальная балка — их довольно много в доме, который я построил в Эмберли-Виллидж, штат Огайо. Балки имеют высоту 10 дюймов и вес 31 фунт на погонный фут. С ними вы можете пролететь до 14 футов! © 2018 Тим Картер
Стальные балки бывают разных размеров?
Поймите, что стальные двутавровые балки бывают разных размеров, как и обувь, брюки и рубашки.Балка, весящая больше фунтов на фут, могла позволить увеличить расстояние между колоннами. Более высокая и тяжелая балка, подобная той, что я поставил в своем последнем доме, позволила бы вам пролететь 14 футов. В своем последнем доме я установил двутавр 10 х 31.
В доме могли быть использованы изумительные деревянные перекрытия. Под ними не требуются опорные балки. Они просто простираются по всей глубине дома. Они находятся в новом доме моей дочери. Вот ее фермы перекрытия:
Вам не только не нужны балки под ними, но и специалист по ОВК, сантехник и электрик будут прыгать от радости! Фермы ускоряют работу, а вы в конечном итоге экономите деньги.
Столбец 1378
Подрядчик по оказанию поддержки после ремонта фундамента подвала
Дом »Ремонт фундамента»
Замена опорных стоек
Опорные стойки в подвале имеют решающее значение для структурной целостности вашего дома. Если они были скомпрометированы, не ждите, пока не станет слишком поздно, чтобы заменить их и обезопасить свой дом. Basement Technologies® имеет многолетний опыт замены постов поддержки.
Ремонт несущей стены:
Структура вашего дома так же важна, как и гидроизоляция фундаментных стен, чтобы предотвратить бедствия.Структурные опорные стойки помогают распределить нагрузку на них и поддерживать внутреннюю структуру вашего дома.
Есть четыре типа постов поддержки:
- Деревянные столбы:
Деревянные столбы не использовались более 100 лет, но все еще могут существовать в очень старых домах или даже в старых сараях. Древесина со временем разрушается или гниет, и, в зависимости от типа древесины, ее следует заменить, чтобы предотвратить потенциальное обрушение. - Кирпичные столбы:
Кирпичные столбы — это наиболее распространенные опоры, которые можно найти в старых домах, и со временем они могут треснуть, потерять прочность, рассыпаться и даже развалиться.Basement Technologies® может добавить временные опорные стойки для замены существующей кирпичной колонны на обновленную стальную балку. - Бетонные столбы:
Хотя бетонные столбы чаще используются в коммерческих целях, наличие бетонных столбов в вашем доме не является чем-то необычным. Со временем бетон испортится, потрескается и потеряет прочность. - Стальные усиленные опорные стойки:
Стальные опоры сейчас широко используются, потому что сталь очень прочная и не занимает столько места, как старые методы поддержки внутренних стен.Стальные столбы также относительно просты в установке.
Внутренний прогиб конструкции:
Со временем старые опорные стойки могут потерять свою прочность, и каждая стена, поддерживаемая вашими несущими балками ниже, может начать провисать, обеспечивая заметные признаки внутренних структурных повреждений, таких как трещины в стенах, раскалывание пола, смещение дверной коробки и двери, которые выиграли т близко. Когда вы видите эти предупреждающие знаки, важно решить проблему, прежде чем она превратится в структурный кошмар, и ваш дом станет небезопасным для проживания.
Basement Technologies® может заменить ваши старые опорные стойки и поднять ваши внутренние структурные балки, чтобы исправить указанные выше проблемы и восстановить структурную целостность вашего дома.
Поддержка после замены Процесс обслуживания:
Спроектированный чертеж и разрешение на строительство:
Ваше местное муниципальное правительство выдает разрешения на строительство и предоставляет услуги по инспекции, чтобы убедиться, что работа выполняется безопасно, а конструкция вашего дома сохраняется, а опорные стойки заменяются.Basement Technologies® тесно сотрудничает с местными строительными отделами на протяжении всего процесса и получит разрешение, чтобы убедиться, что наша работа выполняется правильно. Для получения разрешения может потребоваться инженерный чертеж, в зависимости от серьезности вашего структурного повреждения.
Установка временных опорных столбов:
Перед тем, как ваши старые опорные стойки будут удалены, мы добавим дополнительные временные опорные стойки, чтобы укрепить существующую структуру. Это важный шаг, чтобы не допустить дополнительного провисания во время процесса.
Удаление старых столбов поддержки:
Basement Technologies® удалит ваши старые стойки поддержки, чтобы освободить место для установки новых столбов поддержки.
Уборка площадки и удаление мусора:
После того, как ваш пост поддержки сломается, мы удалим из вашего дома весь нежелательный мусор или лишние материалы и безопасно утилизируем эти материалы для вас.
Поддержки Сообщения Замены:
Теперь мы можем идти вперед и начать заменять свои старые посты с новыми опорными стойками стали в строго определенных местах, необходимых для поддержания внутренней структурной целостности.При необходимости мы также поможем поднять вашу внутреннюю конструкцию, которая провисла из-за предыдущего повреждения.
Завершение работы:
После замены всех опорных столбов компания Basement Technologies® уберет все временные опорные стойки и пригласит строительного инспектора для проверки нашей работы и целостности вашего дома. После утверждения наша работа завершена.
Power Post | Регулируемое пространство для обхода поддержки Jack
Отправлено покупок Покупка клиента считается «размещенной» или «отправленной», когда наша система отправляет вам электронное письмо с подтверждением вашего последнего заказа.«Отправленный» заказ не является обязательным соглашением. Мы оставляем за собой право отклонить или отменить любую или всю отправленную Покупку клиента.
Наличие товара на нашем веб-сайте не гарантируется, так как он может быть низким на складе или может быть затронут другими транзакциями. Если продукт недоступен к моменту обработки вашего заказа, вы получите уведомление по электронной почте. Вы можете проверить наличие продукта с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00 (EST), позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 844-643-5711
Выполнение Покупки клиентов будут обрабатываться в том порядке, в котором они обрабатываются. Их получает ООО «Сделай сам».
Покупки клиентов будут обрабатываться с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по восточному поясному времени. В большинстве случаев Покупки клиентов, полученные до 14:00 (EST), отправляются в тот же день. Покупки, полученные после 14:00, будут отправлены на следующий рабочий день.
Невыполненный заказ Если вы разместите заказ на товар, которого нет на складе, ваш товар будет считаться задержанным. Весь ваш заказ будет приостановлен и отправлен только после его завершения. . Если вы знаете, что товар будет считаться задержанным, и вы хотите, чтобы остальная часть вашего заказа была отправлена до того, как этот товар станет доступен, рассмотрите возможность размещения двух отдельных заказов. Примечание. В большинстве случаев это приведет к увеличению стоимости доставки.
Изменения, внесенные вами в вашу покупку После отправки вы не можете изменить, изменить или отменить заказ через Интернет. Если вам необходимо внести изменения, пожалуйста, как можно скорее позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 844-643-5711 в рабочее время по номеру и обсудите вашу ситуацию с одним из наших представителей.Представитель может изменить ограниченное количество вещей, но мы сделаем все, что в наших силах. При добавлении или изменении отправленных заказов, которые приводят к дополнительным покупкам и / или расходам на доставку, вам потребуется разместить дополнительную покупку в Интернете. Изменения отправленного заказа не будут приняты по электронной или голосовой почте. Если вас беспокоит ваш заказ или вы размещаете дополнительный заказ и хотите, чтобы мы объединили их в одну партию и одну плату за доставку, позвоните в службу поддержки клиентов. Мы сделаем все, что в наших силах.
Телефон нашей службы поддержки клиентов: 844-643-5711
Или напишите нам по адресу: [email protected]
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 5 : 00 вечера (EST).
Изменения, внесенные Нами в вашу покупку. Мы не будем изменять ваш заказ или делать замену, не связавшись с вами перед отправкой. Если из-за наличия продукта или изменений в нашем инвентаре возникнет необходимость изменить ваш заказ, мы свяжемся с вами по электронной почте и / или по телефону.
УСЛУГИ ДОСТАВКИ
Грузоотправители Мы координируем транспортировку и доставку вашей покупки через стороннюю транспортную компанию (Грузоотправителя). (Мы не настроены на получение продукции нашими клиентами.)
Наш грузоотправитель может время от времени меняться. В настоящее время UPS обрабатывает большинство наших поставок, но мы работаем с несколькими отправителями. Для некоторых покупок (в зависимости от веса и / или габаритов) и для некоторых мест доставки требуется специализированный грузоотправитель.Пожалуйста, позвоните в Службу поддержки клиентов после того, как получите Подтверждение заказа, если вы знаете, что ваш адрес доставки связан с особыми обстоятельствами.
Уведомление по электронной почте будет отправлено на зарегистрированный адрес электронной почты Заказчика. (Адрес электронной почты, который вы ввели, когда стали Зарегистрированным пользователем, или который вы изменили в своем профиле учетной записи Зарегистрированного пользователя.) Уведомление о доставке по электронной почте будет включать имя Отправителя, дату и обычно время, когда они забрали вашу посылку, а также номер отслеживания посылки, как предоставленные нам Грузоотправителем, а также веб-адрес или номер телефона, которые вы можете использовать для отслеживания вашего груза.
Даты отгрузки не являются гарантией. Отправитель сообщит вам предполагаемую дату доставки, которая может быть изменена. Выделите дополнительное время для доставки.
Мы оставляем за собой право принять или отклонить заказы, полностью или частично отправляемые за пределы континентальной части США. При международной доставке могут взиматься дополнительные сборы.
Оригинальная производственная упаковка. Crawl Space DIY, LLC будет поставлять всю продукцию в упаковке производителя. Мелкие, сыпучие или насыпные предметы можно упаковывать вместе.Заказы будут объединены и упакованы для отправки в соответствии с правилами и политикой Отправителя.
Повреждение или потеря. Ответственность за ваш Заказ во время отправки и доставки будет передана Отправителю. Ответственность за повреждение или утерю Заказов во время доставки несет Грузоотправитель, и средства правовой защиты будут регулироваться политикой и процедурами Отправителя. Если это произойдет, позвоните в службу поддержки клиентов и позвольте нам помочь вам.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Пожалуйста, используйте возврат @ crawlspace-diy.com по вопросам, связанным с возвратом и обменом.
Ошибки выполнения Иногда при сборе и упаковке заказов возникает человеческая ошибка. Если мы допустили ошибку, мы ее исправим. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом возврата по телефону [email protected] , чтобы сообщить нам об этом.
Возврат Свяжитесь с нами по адресу [email protected] , чтобы начать процесс возврата. Неоткрытые, неиспользованные и неповрежденные продукты в их первоначальном количестве могут быть возвращены в течение тридцати (30) дней с момента покупки.Доставка не возвращается. Могут возникнуть дополнительные расходы на доставку. Стоимость обратной доставки неповрежденных товаров будет 100% оплачена заказчиком, а не Crawl Space DIY. Мы взимаем комиссию за возврат в размере 15%, которая будет вычтена из вашего возмещения.
Обмены Свяжитесь с нами по адресу [email protected] , чтобы начать процесс обмена. Неоткрытые, неиспользованные и неповрежденные продукты в их первоначальном количестве могут быть возвращены для обмена в течение тридцати дней с момента покупки.Доставка не возвращается. Могут возникнуть дополнительные расходы на доставку. При обмене комиссия за пополнение запасов отсутствует.
Товар поврежден при транспортировке Подробную информацию см. В политике доставки. Дайте нам знать по электронной почте [email protected] или позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 844-643-5711 , чтобы мы могли помочь вам в этом процессе.
Отсутствующие детали или дефекты Если вы покупаете у нас продукт, который был доставлен в оригинальной упаковке производителя, и обнаруживаете, что отсутствуют какие-либо детали или продукт поврежден.Или вы получили продукт, который неисправен из-за производственных или производственных дефектов. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 844-643-5711. Будьте уверены, продукты, которые мы предлагаем, были выбраны потому, что они имеют высокое качество, а их производители предоставляют нам (и, следовательно, вам) отличное обслуживание клиентов.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОКУПКИ
Безопасность продукции Безопасность продукции — один из наших главных приоритетов.Если возможно, каждая страница продукта на нашем веб-сайте включает в себя загружаемый паспорт безопасности продукта.
Гарантии и гарантии Вы, заказчик, несете ответственность за правильное заполнение и отправку любой или всей информации о регистрации продукта Производителя и / или информации о регистрации гарантии. У каждого производителя есть собственный процесс сбора информации о гарантии и регистрации, и подробности можно найти в пакете инструкций по продукту, который поставляется вместе с его продуктом.
На всю продукцию, продаваемую Crawl Space DIY, LLC, распространяются гарантии их производителя. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения информации о том, как связаться с отделом гарантии производителя.
Отзывы или предупреждения о безопасности продукта В случае, если мы получим уведомление от любого из наших производителей или дистрибьюторов об отзыве продукта или предупреждении о безопасности продукта, мы разместим его уведомление на нашем веб-сайте.
В случае отзыва мы попытаемся отправить уведомление по электронной почте Клиентам, которые приобрели эту модель продукта через Crawl Space DIY, LLC, используя ваш адрес электронной почты в нашей системе.
Отзыв продукта и уведомления о безопасности продукта и средства правовой защиты, если таковые имеются, являются сделкой между производителем и вами, Заказчиком. Мы не несем ответственности за наши попытки помочь донести до вас сообщение.
Установка опорных стоек деревянного настила | Decks.com
В прошлом многие палубы строились с опорными стойками 4×4 (также называемыми несущими стойками). Но они могут серьезно кланяться, даже если колода находится всего в 3 футах от земли. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам использовать вместо них 6×6, даже если ваш строительный отдел не требует их.А если высота настила превышает 10 футов, вам следует установить распорки.
В этой статье описывается установка столбов без выемок поверх бетонных оснований, которые возвышаются над землей, для поддержки каркаса, который уже был построен на временных опорах.
[подсказка] Подождите, пока бетон застынет
Подождите не менее двух дней, пока бетон не затвердеет, прежде чем просверливать отверстия и устанавливать столб. Если вы установите столб в тот же день, когда заливали бетон, основание может треснуть.
Отметьте угол столба на основании.
1. стороны опорной стойки должна быть заподлицо с внешней стороны балки или удвоенным заголовком.
С помощью уровня отметьте углы столба, затем с помощью квадрата или линейки отметьте его контур.
Вы можете попробовать просверлить отверстия в бетоне стандартным сверлом 3/8 дюйма, но это будет очень медленно. Сэкономьте время и энергию, используя перфоратор для тяжелых условий эксплуатации со стандартным напряжением, подобный этому, который с легкостью справится с задачей.
Используйте рукав якорей размера рекомендуется для почтовой базы. На упаковке указан размер сверла, который нужно использовать, а также глубина сверления отверстий.
2. Расположите основание стойки, как показано, выровняв ее внутреннюю часть с линиями карандаша. Нарисуйте круг в том месте, где будет идти винт крепления основания.
Просверлите отверстие рекомендованного размера, примерно на полдюйма глубже анкера втулки. Удалите большую часть пыли, быстро поднимая сверло во время сверления два или более раз.
3. Переместите основание стойки, выровняв ее по линиям разметки, и вставьте анкер втулки в отверстие.
Затяните гайку серповидным или торцевым гаечным ключом, в результате чего гильза анкера расширится и прочно захватит бетон.
4. Установите заглушку столба, также называемую соединителем стойки с балкой, на балку или двойную балку выше; используйте уровень, чтобы убедиться, что он ровно прилегает к основанию столба.
Измерьте расстояние между двумя деталями оборудования, затем вычтите 1/16 дюйма или около того, чтобы учесть несовершенные разрезы.
Используйте ручные салазки, чтобы установить 6×6 на место, проверьте, нет ли отвеса, и забейте гвозди во все отверстия для оборудования, чтобы закрепить стойку.
Используйте ручные салазки, чтобы установить 6×6 на место, проверьте, нет ли отвеса, и забейте гвозди во все отверстия для оборудования, чтобы закрепить стойку.