01.07.2024

Техническое обслуживание и ремонт электродвигателей: Техническое обслуживание электродвигателей — диагностика, ремонт

Содержание

Техническое обслуживание электродвигателей — диагностика, ремонт

Техническое обслуживание электродвигателей

Любой электрический двигатель время от времени должен проходить технический осмотр с целью обеспечения его бесперебойной работы. На предприятиях различного типа обслуживанием электродвигателей занимается квалифицированный рабочий персонал.

Техническое обслуживание электродвигателей

Сотрудники обязаны осуществлять постоянный контроль таких показателей оборудования, как:

  • степень нагревания тех или иных элементов двигателя;
  • наличие необходимого количества смазочного материала в подшипниках;
  • проверку агрегата на соответствие нужному уровню производимого шума при его работе;
  • уровень нагрузки на все элементы двигателя;
  • соответствие вибрации необходимым стандартам;
  • отсутствие или присутствие появления искр при работе в щётках.

Как часто проводится техобслуживание электродвигателей

Техническое обслуживание электрических двигателей предполагает осмотры агрегатов сотрудниками, обладающими квалификацией, отвечающей III группе. Если речь идёт о плановом осмотре, то он предусматривает выполнение:

  • оценки технического состояния агрегата;
  • составление плана необходимых работ для последующего ремонта оборудования.

Техническое обслуживание электродвигателейВсе графики работ по проведению контрольных мероприятий надлежит составлять главному инженеру предприятия. Более частые осмотры могут быть целесообразны в зависимости о той информации, которая была собрана при первом техосмотре. В таких данных должна быть указана степень износа оборудования. Среди факторов, которые могут существенно затруднять условия использования электродвигателей, следует упомянуть такие:

  • повышенная продолжительность запуска, либо же частота включения мотора;
  • неблагоприятные температурные условия для работы двигателя;
  • чрезмерная запыленность в пространстве, где находится агрегат.

Стоит заметить, что если присутствует большое количество пыли, то чистить аппарат от пыли, нагара и иных загрязнений сотрудники предприятия должны каждый день. Таким образом, можно избежать преждевременного ремонта электродвигателя.

Порядок обслуживания электродвигателей

Первые действия необходимо выполнить ещё до запуска двигателя. Прежде всего, персонал обязан проверить:

  • не соприкасаются ли посторонние предметы с механизмом и иными составляющими элементами оборудования;
  • не присутствуют ли на контактных кольцах какие-либо неисправности;
  • переведена ли в нужную позицию ручка пуска.

Техническое обслуживание электродвигателей

Что касается небольших двигателей, то прежде чем завести такой аппарат, ротор можно проверить собственными руками. Когда движок будет приведён в движение, следует понаблюдать, как происходит действие на предмет:

  • шумов, стуков, гудения, которые не являются приемлемыми для работы того или иного двигателя;
  • перегрева подшипников, корпуса агрегата;
  • биения ременной передачи;
  • непредусмотренной вибрации.

Устранение неисправностей электродвигателя

Неисправности, которые не требуют основательного ремонта, такие как разборка двигателя, устраняются по время техосмотра. Это может быть замена подшипников, щёток, колец и т.п. В некоторых ситуациях может понадобиться срочная аварийная остановка мотора. К таким случаям относятся:

  • повреждения приводного механизма;
  • задымление аппаратуры;
  • резкое усиление вибрации.

Отдельно следует проверить состояние и количество масла в оборудовании. Количество смазки должно поддерживаться на уровне, который установлен техническими нормами относительно конкретного двигателя. Естественно, если обнаруживается дефицит смазочных материалов, значит масло необходимо долить.

Техническое обслуживание,текущий ремонт двигателей | ВЕТРОДВИГ.RU

Определение объема работ по ТО и ТР имеющегося электрооборудования.

Объем работ по ТО и ТР проводится по типовым объемам работ, приведенным в системе ППРЭсх для двух–трех основных типов электрооборудования, имеющегося в хозяйстве. Для примера возьмем электродвигатели, пускозащитную аппаратуру и силовых и осветительных проводок, распределительных устройств и щитков освещения.

Состав работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором.

Работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту электродвигателей проводят для всех электрических машин, находящихся в эксплуатации. Техническое обслуживание электрических машин проводят на месте их установки, без демонтажа и разборки. Текущие ремонты электрических машин можно проводить на месте их установки либо на пункте технического обслуживания, в мастерской и т.д.

–     техническое обслуживание. Очистить корпус от пыли и грязи, проверить исправность заземления, подтянуть болты крепления двигателя к фундаменту или рабочей машине. Проверить степень нагрева и уровень вибрации корпуса, проверить соосность двигателя с рабочей машиной, надежность крепления шкива или звездочки на валу двигателя, проверить надежность контактных соединений, убедиться в отсутствии ненормальных шумов при работе двигателя, проверить состояние контактных колец щеточного механизма у двигателей с фазным ротором, измерить сопротивление изоляции обмотки. При выявлении мелких дефектов необходимо их устранить.

–     текущий ремонт. Очистить корпус электродвигателя от пыли и грязи, отъединить двигатель от питающих проводов и заземления. У двигателей с фазным ротором отъединить провода от пускового реостата. Снять двигатель с места установки и разобрать его. Прочистить обмотки, измерить сопротивление изоляции, при необходимости просушить обмотки. Проверить состояние контактных колец, при необходимости прочистить и отшлифовать их. Отрегулировать щеточный механизм, при необходимости заменить щетки. Промыть подшипники, проверить их техническое состояние и при необходимости заменить. Отремонтировать или заменить поврежденные выводные провода обмотки и клемную панель коробки выводов. Собрать электродвигатель, смазать подшипники, испытать двигатель на холостом ходу. При необходимости окрасить двигатель. Установить двигатель на рабочее место, отрегулировать его центровку с рабочей машиной и испытать его под нагрузкой.

 

Состав работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту пускозащитной аппаратуры.

Техническое обслуживание пускозащитных аппаратов проводят на месте их установки. Текущий ремонт аппаратов в зависимости от характера и степени повреждения можно проводить на месте их использования, в передвижной или стационарной мастерской.

–     техническое обслуживание. Снять напряжение с обслуживаемого аппарата, очистить его от пыли, проверить надежность крепления, свободный ход подвижных частей, проверить степень затяжки винтовых присоединений и подтянуть ослабленные. Осмотреть аппарат и убедиться в отсутствии повреждений в нем, снять дугогасительные камеры, осмотреть контакты, проверить плотность их прилегания, состояние пружин, одновременность включения, при необходимости отрегулировать одновременность включения контактов и очистить их от нагара, убедиться в отсутствии признаков перегрева контактов винтовых соединений и предохранителей. В щитах управления проверить исправность сигнальных ламп и их арматуры, запирающих приспособлений и уплотнения дверей. После выполнения этих работ подать напряжение и проверить действие аппаратуры.

–     текущий ремонт. Демонтировать аппарат, проверить и подтянуть все крепления, частично разобрать аппарат и очистить от пыли и загрязнений, зачистить контакты от оплавлений и нагара, заменить неисправные детали, зачистить и покрасить оболочку, собрать аппарат, отрегулировать его узлы. Тепловые реле после ремонта настроить. Проверить аппарат в собранном виде на работоспособность, установить на свое место и опробовать в работе.

Состав работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту силовых и осветительных проводок, распределительных устройств и щитков освещения.

Силовые электропроводки:

–     техническое обслуживание. Очистить проводку от пыли и грязи. Проверить состояние крепления электропроводки, устранить при необходимости провесы, проверить прочность крепления мест механической защиты проводки, проверить соответствие площади поперечного сечения проводки фактической токовой нагрузке, состояние маркировки. Проверить состояние заземления металлических защитных конструкций.

–     текущий ремонт. Выполнить операции технического обслуживания. Заменить отдельные дефектные участки проводки, муфты, воронки т.п. Проверить сопротивление изоляции мегомметром, окрасить кронштейны и другие крепежные металлоконструкции.

Осветительные электропроводки:

–     техническое обслуживание. Очистить проводку от пыли и грязи. Проверить состояние крепления проводки, закрепить при необходимости отдельные участки. Проверить состояние выключателей и розеток, осветительных коробок, замеченные дефекты устранить. Проверить состояние соединения проводов в ответвительных коробках. Места проводки с поврежденной изоляцией усилить наложением нескольких слоев изоленты. Проверить состояние заземления металлических защитных конструкций.

–     текущий ремонт. Выполнить операции технического обслуживания. Заменить отдельные дефектные участки электропроводки, неисправные выключатели и розетки. Проверить сопротивление изоляции проводки мегомметром.

Силовые сборки:

–     техническое обслуживание. Очистить силовую сборку от пыли и грязи. Проверить и при необходимости подтянуть контакты в местах соединения шин между собой, а также в местах присоединения кабелей и проводов. Проверить состояние контактов рубильников, предохранителей, контакторов и т.д. Проверить соответствие токов плавких вставок расчетным токам. Проверить состояние заземления корпуса сборки.

–     текущий ремонт. Выполнить операции технического обслуживания. Заменить отдельные дефектные шины, рубильники, контакторы и т.п. Проверить состояние изоляции токоведущих частей. Заменить дефектные изоляторы или панели. Отремонтировать запирающие устройства и корпус сборки. Выполнить окрасочные работы, восстановить предупредительные надписи на сборках.

Осветительные щитки:

–     техническое обслуживание. Очистить щиток от пыли и грязи. Проверить состояние контактов между шинами щитка, кабелями и проводами. Проверить состояние коммутационных аппаратов предохранителей, соответствие токов их плавким вставок расчетным значениям, состояние заземления щитка.

—  текущий ремонт. Выполнить операции технического обслуживания. Проверить состояние изоляционных деталей  щитка, дефектные детали заменить. Заменить обгоревшие шины, коммутационные аппараты и предохранители. Окрасить кожух щитка, восстановить предупредительные надписи.

5.4. Расход материалов на ТО и ТР и запасных частей электрооборудования на год эксплуатации.

 

Расход материалов и запасных частей на ТО и ТР для всего хозяйства в целом, но только для основного оборудования – для двигателей, магнитных пускателей, тепловых реле, светотехнического и облучательного оборудования рассчитаем по  нормам ППРЭсх на год эксплуатации.

Нормы расхода материалов и запасных частей на ТО и ТР электрооборудования позволяют определить запас материалов и число запасных частей на год эксплуатации.

 

Расход материалов на ТО  электродвигателей на год эксплуатации.

Таблица 5.4.2

Расходуемый

Материал

Характеристика материала

Нормы расхода, кг. на ед.

По хозяйсту в целом,

кг

Марка, номер стандарта

Сортамент

Бензин

ГОСТ 1012–72

––

0,1

29,2

Керосин осветительный

КО–30, ГОСТ 4753–68

––

0,067

19,564

Смазка

ЦИАТИМ, ГОСТ 8773–73

––

0,189

55,188

Крепежные изделия

––

––

0,016

4,672

Лента изоляционная прорезиненная

1 ПОА, ГОСТ 2162–78

0,3´20 мм.

0,022 м.

6,424 м

Ветошь обтирочная

629, ГОСТ 5354–79

––

0,1

29,2

Шкурка шлифовальная тканевая или бумажная

1Э, ГОСТ 5009–82

1Э, ГОСТ 6456–82

760´30ЛОГ15А80–Н

620´50П215А40…3–Н

0,002 м2.

0,584м

 

В справочнике приведены нормы расхода на один текущий ремонт асинхронного электродвигателя средней мощностью 5 кВт. Потребность в материалах на текущие ремонты электродвигателей на год эксплуатации устанавливают в зависимости от периодичности текущих ремонтов электродвигателей в хозяйстве. Затем, если средняя мощность электродвигателей составляет 5 кВт, приведенные нормы следует умножить на число текущих ремонтов. Если же средняя мощность отличается от 5 кВт, при определении потребности в материалах на текущие ремонты следует использовать поправочные коэффициенты:

при средней мощности до 2 кВт  коэффициент 0,5, до 3 кВт – 0,6, до 4 кВт – 0,8, от 4,8 до 5,2 –1 , до 6 – 1,1. В рассчитываемом хозяйстве средняя мощность электродвигателей равна 5,83 кВт. Отсюда примем поправочный коэффициент равный 1,1

 

Расход материалов на ТР электродвигателей за год.

 

Таблица 5.4.1

Расходуемый материал

Характеристика материала

Нормы расхода, кг. на ед. на 1 ТР

Всего по хозяйству

Марка, номер стандарта

Сортамент

Бензин

ГОСТ 1012–72

––

0,102

32,762

Керосин осветительный

КО–30, ГОСТ 4753–68

––

0,035

11,242

Смазка

ЦИАТИМ, ГОСТ 8773–73

––

0,017

5,46

Крепежные изделия

––

0,008

2,57

Проволока стальная сварочная

Св–0,8ГС, ГОСТ 2246–70

1,0 мм.

0,012

3,854

Листки и прутки латунные

Л–63, ГОСТ 15527–70

Лист 0,8´600´1500 мм.

15 мм.

0,003

0,963

Ленты и листы медные

М–2, ГОСТ 859–78

Лист 0,8´710´1410 мм.

0,002

0,642

Припой оловянно–свинцовый

ПОС–40, ГОСТ 21931–76

Пк–8

0,0025

0,803

Лента изоляционная прорезиненная

1 ПОА, ГОСТ 2162–78

0,3´20 мм.

0,025 м.

8,03

Трубка изоляционная полихлорвиниловая или линоксиновая

НК–230, ГОСТ 1535–71,

ТЛВ, ГОСТ 9614–75

Æ 2…12 мм.

0,006 м.

1,927

Гетинакс листовой

1, ГОСТ 2718–74

5,0

0,01

3,212

Провод установочный

АПВ, ГОСТ 6323–79

2,5…120 мм2.

0,012 м.

3,854

Канифоль

А, ГОСТ 19113–84

––

0,001

0,3212

Эмаль

НЦ–132, ГОСТ 6631–74

––

0,03

9,636

Шпатлевка

КФ–003, ГОСТ 10277–76

––

0,005

1,606

Грунтовка

ГФ–020

––

0,015

4,818

Ветошь обтирочная629, ГОСТ 5354–79

––

0,0066

2,119

Шкурка шлифовальная тканевая или бумажная

1Э, ГОСТ 5009–82

 

1Э, ГОСТ 6456–82

760´30ЛОГ15А80–Н

620´50П215А40…3–Н

0,001 м2.

0,321

 

 

  Расход запасных частей на ТО и ТР электродвигателей.

Таблица 5.4.3

Расходуемые

Запасные части

Число запасных частей в одном двигателе, шт.

Нормы расхода, шт. на 100 двиг. в год.

По хозяйству в целом

Подшипники качения

2

6

17

Клеммная коробка

1

2

5

Наконечник кабельный

6

21

61

Щетка

3

1

3

Вентилятор

1

1

3

 

Расхода материалов на ТО магнитных пускателей и автоматических выключателей на год эксплуатации.

Таблица 5.4.4

Расходуемый материал

Характеристика материала

Нормы расхода, кг. на ед.

Расход по хозяйству

Марка, номер стандарта

Сортамент

Бензин

ГОСТ 1012–72

––

0,01

6,25

Масло приборное

МВП, ГОСТ 1805–76

––

0,0006

0,375

Провод установочный

АПВ, ГОСТ 6323–79

2,5…6 мм2.

0,0035 м.

2,188м

Крепежные изделия

––

––

0,003

1,875

Клеи фенолформальдегидные

БФ–6, БФ–2, ГОСТ 12172–74

––

0,002

0,1,25

Ветошь обтирочная

629, ГОСТ 5354–79

––

0,01

6,25

Шкурка шлифовальная

Бумажная

1Э, ГОСТ 6456–82

620´50П215А10–Н

620´100П215А4–Н

0,0003 м2.

0,1875м2

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Техническое обслуживание и текущий ремонт электродвигателей (стр. 1 из 2)

Реферат на тему:

«Техническое обслуживание и текущий ремонт электродвигателей»

СОДЕРЖАНИЕ

Техническое обслуживание (ТО) электродвигателей. 3

Текущий ремонт (ТР) электродвигателей. 3

Трехкратная пропитка обмоток лаком, модифицированным ингибиторами 7

Капсулирование лобовых частей электродвигателей. 8

Список использованных источников.. 13

Техническое обслуживание проводят на месте установки без демонтажа и разборки. В объем ТО входят: очистка электродвигателя от пыли и грязи; проверка исправности заземления, крепления электродвигателя и его элементов, степени нагрева и уровня вибрации и шума, надежности контактных соединений; измерение сопротивления изоляции и устранение обнаруженных неисправностей. У двигателей с фазным ротором проверяют состояние контактных колец и щеточного механизма.

Сроки ТО электродвигателей зависят от характеристики помещений и рабочих машин, с которыми они работают. ТО электродвигателей серий 4А, Д, АО2СХ проводят 1 раз в три месяца, кроме электродвигателей, установленных на зернодробилках, молотилках, прессах, измельчителях кормов (пыльные влажные помещения), для которых ТО осуществляют 1 раз в полтора месяца. Такую же периодичность обслуживания имеют электродвигатели, работающие на открытом воздухе или под навесом. Для двигателей молочных вакуум-насосов и пастеризаторов (особо сырые помещения) ТО выполняют 1 раз в два месяца.

Периодичность ТО для электродвигателей серии АО2, установленных в сухих и влажных, а также сырых помещениях, для электродвигателей, используемых в пыльных и особо сырых помещениях, определена в соответствии с ППРЭ – системе планово-предупредительных ремонтов электрооборудования.

Проводят либо на месте их установки, либо на пункте технического обслуживания, в мастерской и т.д. Текущие ремонты на месте установки электрооборудования выполняют специализированные выездные бригады.

В соответствии с ППРЭ в объем текущего ремонта электродвигателя входят: очистка от пыли и грязи, отсоединение от питающих проводов и заземления, демонтаж на месте установки и разборка, очистка обмотки, измерение сопротивления изоляции обмотки и при необходимости сушка обмотки, промывка подшипников, проверка и их замена при необходимости, ремонт или замена поврежденных выводных проводов обмотки и клеммной панели, коробки выводов, сборка, смазка подшипников, испытание на холостом ходу, покраска и, при необходимости, установка электродвигателя на рабочее место, центровка с рабочей машиной и испытание под нагрузкой.

У электродвигателей с фазным ротором проверяют состояние контактных колец, при необходимости выполняют их проточку и шлифовку, регулируют щеточный механизм и, если нужно, заменяют щетки.

При сушке обмоток электродвигателя удаляется влага из пор и трещин обмотки, но сами трещины и поры в лаковой пленке сохраняются. Значит, сохраняется вероятность довольно быстрого увлажнения обмотки электродвигателя при его «дыхании» в процессе эксплуатации, а следовательно, и вероятность пробоя. Устранение пор и трещин лаковой пленки проводников обмотки позволяет избежать ее увлажнения на длительный срок. Трещины и поры могут быть устранены только пропиткой обмотки в лаке.

Пропитка обмотки повышает ее надежность, но усложняет технологию ремонта, требует наличия пропиточных ванн, емкостей для хранения лака и т.д. Кроме того, увеличивается время нахождения электродвигателя в ремонте, оно может оказаться больше времени простоя между рабочими циклами. В этом случае потребуется замена ремонтируемого электродвигателя на резервный. Поэтому необходимо в каждом конкретном случае перед текущим ремонтом проводить тщательную диагностику состояния электродвигателя и на основе полученных данных решать вопрос об объеме и месте проведения ремонта.

Периодичность текущих ремонтов электродвигателей серий 4А, Д, АО2СХ в соответствии с ППРЭ составляет 24 месяца, за исключением электродвигателей, установленных на молочных вакуум-насосах и пастеризаторах в особо сырых помещениях, в которых влажность превышает 98%, в этом случае периодичность текущих ремонтов составляет 18 месяцев.

Периодичность ТР электродвигателей серии А02 составляет 24 месяца для сухих, влажных (влажность до 75%) и сырых помещений и 18 месяцев для пыльных и особо сырых помещений (влажность до 98%), исключая электродвигатели зернодробилок, молотилок, прессов, измельчителей кормов, для которых периодичность-12 месяцев. Такую же периодичность ТР имеют электродвигатели серии АО2, работающие на открытом воздухе или под навесом.

Система ППРЭ определяет периодичность обслуживания и ремонта применительно к помещению и рабочей машине, для которых электродвигатель используют. Влияние режима работы электродвигателя на изменение характеристики изоляции обмотки при определении периодичности ТО и ТР не учитывается. Кроме того, ППРЭ не учитывает срок эксплуатации электродвигателя. В соответствии с ППРЭ одинаковую периодичность имеют новый электродвигатель, впервые подвергавшийся ТО или ТР, и электродвигатель, уже неоднократно прошедший ТО и ТР. Не оговаривается периодичность ТО и ТР электродвигателей, установленных на рабочие машины после капитального ремонта или модернизации.

В этих условиях возрастает значение диагностики электрооборудования и роль руководителей электротехнической службы хозяйства при составлении месячных и годовых графиков ТО и ТР электрооборудования.

Качественно выполненная диагностика электрооборудования хозяйства позволит скорректировать сроки проведения технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования. При помощи диагностики можно выявить и вывести из работы для ремонта (модернизации) или для списания электрооборудование, выработавшее свой ресурс и имеющее предельно допустимые параметры надежности. В результате ликвидируется опасность внезапного отказа электрооборудования и аварийной остановки технологического процесса.

Модернизация своевременно выведенного в ремонт электрооборудования позволит повысить его надежность и, как следствие, обеспечить непрерывность технологического процесса сельскохозяйственного производства. В результате диагностики может быть принято решение об удлинении сроков между проведением ТО и ТР для электрооборудования, имеющего высокие параметры надежности, что позволит экономить затраты на проведение технического обслуживания электрооборудования.

Рассмотрим меры повышения эксплуатационной надежности электродвигателей.

Основные причины выхода из строя электродвигателей, используемых в сельскохозяйственном производстве: несоответствие тяжелым условиям среды; несоответствие или отсутствие защиты от неполнофазных режимов работы и аварийных перегрузок; недостаточный уровень эксплуатации.

Для устранения первой причины принимают следующие меры: выпускают электродвигатели повышенной надежности; модернизируют электродвигатели старых серий при ремонте; выносят электродвигатели за пределы влажной агрессивной среды.

Повышая надежность электродвигателей, заводы выпускают узкоспециализированные исполнения для условий сельскохозяйственного производства. Электродвигатели второй серии сельскохозяйственного исполнения АО2СХ хорошо себя оправдали в эксплуатации.

При работе в животноводческих помещениях срок службы электродвигателей сельскохозяйственного исполнения достигает 6…8 лет, а второй серии общепромышленного исполнения — всего 1…2 года.

В четвертой серии электродвигателей общепромышленного исполнения использованы те же изоляционные и активные материалы, что и в двигателях АО2СХ. Поэтому электродвигатели серий 4А и А02СХ работают с одинаковой надежностью. Отличие выпускаемых электродвигателей специализированного исполнения 4АСХ заключается только в анодировании или никелировании крепежных частей двигателя и более качественной окраске.

Модернизированные электродвигатели четвертой серии 4АМ обладают повышенной надежностью. Отечественная электропромышленность совместно со странами социалистического содружества приступила к выпуску новой серии двигателей АИ (интернациональной), характеристики и надежность которых еще более повышены.

Таким образом, современные электродвигатели общепромышленного исполнения относятся к универсальным, так как их можно использовать в особо сырых, с химически активной средой животноводческих помещениях, в которых содержание влажности составляет 80…100%, аммиака — 2…140 мг/м3, сероводорода — 10…90 и углекислого газа — 0,03…0,88 мг/м3, запыленность — до 240 г/м3.

В сельскохозяйственном производстве используют разнообразные серии электродвигателей, в том числе и старые — А, АО и А2, АО2.

При капитальных и текущих ремонтах старые серии электродвигателей желательно модернизировать. Обычно электромашиностроительные заводы при изготовлении электродвигателей применяют двукратную пропитку обмоток. Электроремонтные заводы иногда отступают от технологии ремонта и применяют только однократную пропитку обмотки, что заметно снижает надежность двигателей. В качестве простейшей модернизации электродвигателей при их ремонте можно считать применение не двух, — а трехкратной пропитки.

Это предложение В.И. Чарыкова — первый вид простейшей модернизации, повышающей надежность электродвигателей при текущем ремонте. Ингибитор, диффундируя в лаковую пленку и заполняя ее поры, препятствует проникновению влаги. Для исследований применяли хроматные и БДН ингибиторы, разработанные ЧИМЭСХ под руководством О.И. Голяницкого. Лучшие результаты были получены при использовании БДН ингибитора — это смесь диэтиланилина, бензотриазола и паранитрофенола, растворенная в ацетоне. При пропитке обмотки использовали эмаль ГФ-92ХС, модифицированную путем добавления 6% (от массы эмали) ингибитора.

Техническое обслуживание электродвигателя | Техпривод


Существует множество рекомендаций по проведению технического обслуживания (ТО) электродвигателя. Но на каждом предприятии необходимо разрабатывать свой план ТО с учетом специфики оборудования и технологического процесса. Мы озвучим общие принципы проведения техобслуживания.

Правила безопасности при проведении ТО


Перед проведением ТО любой сложности необходимо обеспечить безопасность обслуживающего персонала. Все работы по техобслуживанию (кроме проверки рабочих режимов) проводятся при полном снятии напряжения с оборудования.


Непосредственный исполнитель должен обеспечить блокировку самопроизвольной или ошибочной подачи напряжения на обслуживаемый электродвигатель. Для этого необходимо заблокировать средство подачи напряжения, а на рычаге механизма включения вывесить плакат «Не включать, работают люди!».

Диагностика электродвигателя


Под диагностикой подразумевается измерение определенных параметров электродвигателя в рабочем режиме и без напряжения.


Обычно измеряют следующие параметры:

  • Температура. Это универсальный параметр, который может многое сказать о состоянии двигателя. Оперативное измерение температуры корпуса производится с помощью пирометра или тепловизора. В некоторых случаях в двигателе должен быть установлен термодатчик, обеспечивающий постоянный контроль температуры. Подробно о температурном режиме и перегреве электродвигателя читайте здесь.
  • Ток. Сравнив номинальный (рабочий) ток с измеренным, можно оценить состояние электродвигателя и привода в целом.
  • Вибрация. При увеличении уровня вибрации может произойти механическое разрушение двигателя. Этот параметр оценивают при помощи специального оборудования.


На обесточенном двигателе производят измерение сопротивления изоляции с помощью мегаомметра.


На основании результатов перечисленных измерений и их сравнения с номинальными значениями можно сделать вывод о необходимости ремонта.

Осмотр оборудования


Регулярный осмотр работающего оборудования – важная часть ТО, позволяющая выявить неисправности на самых ранних стадиях. При обходе ответственный за оборудование наблюдает за электродвигателями в работающем состоянии, проверяет тепловой режим, целостность креплений, уровень механической вибрации. В зависимости от сложности и важности оборудования осмотр может проводиться от нескольких раз в смену до одного раза в месяц.

Техническое обслуживание электродвигателя


ТО электродвигателя – плановое мероприятие, на которое должно выделяться время и назначаться ответственный. Как правило, техобслуживание двигателя проводится на месте его установки, при этом выполняются следующие действия:

  • чистка корпуса двигателя от загрязнений
  • проверка механических креплений электродвигателя и привода в целом
  • проверка целостности и надежности крепления крыльчатки вентилятора охлаждения (независимого вентилятора)
  • вскрытие клеммной коробки двигателя, осмотр, ревизия и протяжка силовых клемм
  • смазка подшипников
  • осмотр целостности питающего кабеля и заземления


Кроме того, при проведении ТО необходимо проверить систему питания двигателя – клеммы, контакторы, устройства защиты и т. д.


При качественном регулярном техобслуживании асинхронного двигателя он может работать без ремонта десятки лет. Однако в силу ряда причин (например, несоответствие параметров питающей сети или ухудшение условий работы) ремонт может потребоваться.

Ремонт электродвигателя


Кроме ТО в случае необходимости или по плану может производиться текущий, средний и капитальный ремонт электродвигателя. Цель ремонта – восстановление рабочих характеристик или работоспособности двигателя.


При ремонте на основе ранее проведенных осмотра и диагностики могут выполняться следующие мероприятия:

  • замена подшипников
  • балансировка ротора
  • замена крыльчатки вентилятора
  • перемотка обмотки статора


Другие полезные материалы:
Об электродвигателях с тормозом
Принудительное охлаждение электродвигателя
Как правильно подобрать электродвигатель

Техническое Обслуживание и Ремонт Электродвигателей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


(ТО) и ремонт ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ




Техническое
обслуживание (ТО и ремонт электродвигателей)
это — мероприятия профилактического
характера, которые поддерживают бесперебойную работу электродвигателя.


Мероприятия
по техническому обслуживанию (ТО и ремонту электродвигателей) проводятся
регулярно, через установленные периоды времени, и включают в себя определённый
комплекс работ, который описан в регламентах
и системе Планово-Предупредительных работ (системы ППР).




Все
работы по поддержанию необходимого уровня технического состояния оборудования
подразделяются на техническое обслуживание (ТО), ремонт электродвигателей,
модернизацию и замену.




ТО (и ремонт электродвигателей)
подразделяется на регламентированное и нерегламентированное.


Техническое
обслуживание и ремонт электродвигателя,
так же как и любой машины, проводят на месте установки без демонтажа и разборки
. В объем ТО и ремонта электродвигателя
входят:


  • очистка
    электродвигателя от пыли и грязи;

  • проверка
    исправности заземления,

  • проверка
    крепления электродвигателя и его элементов,

  • проверка
    степени нагрева электродвигателя

  • и уровня вибрации и шума,

  • надежности
    контактных соединений;

  • измерение
    сопротивления изоляции и устранение обнаруженных неисправностей.

  • У электродвигателей с фазным ротором проверяют
    состояние контактных колец и щеточного механизма.

Сроки ТО и
ремонта
электродвигателей
зависят от
характеристики помещений и рабочих машин, с которыми они работают. ТО и ремонт
электродвигателей
серий АИР,
5АИ,2АИ, АД, АДМ, АДМП, АДММ, АИРМ, ДАТ, 5АМ, 4А общепромышленных, асинхронных, короткозамкнутых,
изготовленных в соответствии с
ГОСТ51689-2000 и которые являются аналогами между сабой, проводят
1 раз в три месяца, кроме электродвигателей, установленных на зернодробилках,
молотилках, прессах, измельчителях кормов
(пыльные влажные помещения), для которых ТО и ремонт осуществляют 1 раз в
полтора месяца.

Такую же
периодичность обслуживания имеют электродвигатели, работающие на открытом
воздухе или под навесом. Для ТО и ремонт электродвигателей для молочных вакуумных насосов и
пастеризаторов (особо сырые помещения) выполняют 1 раз в два месяца.

Периодичность
ТО и ремонта для электродвигателей серии АО2,
установленных в сухих и влажных, а также сырых помещениях, для
электродвигателей, используемых в пыльных и особо сырых помещениях, определена
в соответствии с ППРЭ – системе планово-предупредительных ремонтов
электрооборудования.

Дата: 02.11.15 | 17:30:10

 

ТО И РЕМОНТ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ — Студопедия

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

1. Внешний осмотр и оценка состояния механической части. Корпус двигателя

очищается от грязи и пыли. Он не должен иметь сколов и повреждений.

Проверяется наличие крышки клеммной коробки. Каждый асинхронный

электродвигатель должен иметь на корпусе шильдик (табличка с информацией о

номинальных параметрах). Вал двигателя не должен перемещаться в радиальном

и осевом направлениях, а звездочка или шкив на валу должны быть закреплены

надёжно и не болтаться. Все болтовые соединения должны быть протянуты, а

резьба не должна быть сорвана.

2. Внешний осмотр и оценка состояния электрической части. Изоляция выводов

должна быть целой, без трещин и повреждений. Токосъёмные кольца очищаются

от пыли и грязи при помощи ветоши. Болтовые крепления наконечников должны

быть надёжно затянуты.

3. Измерения и испытания. При помощи мегомметра проверяется сопротивление

изоляции обмоток, измеряется сопротивление обмоток постоянному току

(сопротивления пофазно должны быть одинаковыми). Двигатель подключается к

сети и включается в работу на холостом ходу. Проверяется отсутствие

вибраций, биений рабочего вала. Двигатель включается в работу под

нагрузкой.

ПОСЛЕРЕМОНТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРОШЕДШИХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ВЫПОЛНЯЮТ:

1. Испытание обмотки статора и ротора повышенным напряжением.

2. Измерение сопротивления постоянному току (сопротивления фаз обмоток не



должны отличаться более чем на 2%).

3. Измерение воздушного зазора между сталью ротора и статора (зазор не

должен отличаться более чем на ±10% от среднего значения размера).

4. Измерение зазоров в подшипниках скольжения (зазор не должен превышать

значений, указанных в сборке и регулировке).

5. Испытания воздухо- и маслоохладителей гидравлическим давлением.

6. Испытания возбудителей (цепи возбуждения, реостат возбуждения).

7. Проверка работы электродвигателя на холостом ходу.

8. Проверка работы электродвигателя под нагрузкой.

9. Проверка биения и вибрации при проведении испытаний на холостом ходу и

под нагрузкой.

СУШКА ИЗОЛЯЦИИ ОБМОТОК

При неправильном ведении режима сушки происходит порча обмотки. Назначение

сушки — удаление влаги из изоляции обмоток и повышение сопротивления до

значения, при котором электрическую машину можно поставить под напряжение.


СПОСОБЫ СУШКИ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН:

1. Сушка внешним нагревом (с помощью различных нагревательных устройств).

2. Сушка нагревом от тока постороннего источника.

3. Сушка индукционным способом (потерями в активной стали статора или

потерями в корпусе статора).

4. Сушка током короткого замыкания в генераторном режиме.

5. Сушка вентиляционными потерями.

6. Сушка на весьма низкой частоте вращения (1-2% номинальной).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ТО И РЕМОНТ ПЗА

НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОЙ И ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ:

1. Залипание контактов.

2. Окисление контактов.

3. Нарушение изоляции.

4. Чрезмерный нагрев силовых контактов.

5. Чрезмерный нагрев катушек.

Текущий ремонт проводится для рубильников, пакетных переключателей, плавких

предохранителей, магнитных пускателей, контакторов, кнопок управления, катушек.

В процессе ТО после снятия напряжения с обслуживаемого аппарата, очищают пыль и

проверяют надёжность крепления. Перегревающиеся контакты разбирают, зачищают и

удаляют с них частицы, а затем промывают бензином. Наплывы и брызги металла

снимают надфилем. Для зачистки контактов используют стеклянную бумагу.

ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ, ТО И РЕМОНТ ТЕПЛОВОГО РЕЛЕ

ПРОВЕРКУ РЕЛЕ НАЧИНАЮТ С ВНЕШНЕГО ОСМОТРА:

1. Проверяют наличие пломб, целостность кожуха и плотность прилегания его к

цоколю, состояние уплотнений, очистка реле.

ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОЖУХА ПРИСТУПАЮТ К ВНУТРЕННЕМУ ОСМОТРУ:

1. Очищают детали, проверяют затяжку винтов, гаек, крепящих пружин,

контакты,, магнитопроводы.

2. Проверяют надёжность внутренних соединений.

3. Регулируют механическую часть реле.

4. Контакты тщательно очищают и полируют.

Важный момент восстановления работоспособности теплового реле — его

регулировка. Реле испытывают нагрузочным током и снимают его характеристики в

виде зависимости между током срабатывания и выдержки.

УВТЗ, ТО И РЕМОНТ

УВТЗ предназначено для температурной защиты электродвигателей и других

защищаемых объектов.

Перед включением УВТЗ в цепь управления электроустановки необходимо убедиться

внешним осмотром в отсутствии механических повреждений и других дефектов,

которые могут нарушить работоспособность или привести к выходу из строя при

эксплуатации.

Монтаж УВТЗ производится согласно схеме подключений приложения.

ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ФУЗ-М И Е-511, ТО И РЕМОНТ

Фазочувствительное устройство защиты ФУЗ-М предназначено для защиты трёхфазных

электродвигателей от любых перегрузок с выдержкой времени, зависящей от

величины перегрузки и неполнофазных режимов.

Если контролировать изменение угла сдвига фаз между токами нагрузки

электродвигателя, то его можно защитить от основного аварийного режима — обрыва

фазы. Поэтому устройства защиты, реагирующие на изменение угла фазового сдвига

между токами нагрузки электродвигателя, были названы фазочувствительными.

Для контроля можно использовать различные фазовые детекторы. В этом случае

необходимо из трёхфазных токов питания электродвигателя сформировать два

измеряемых напряжения U1 и U2 с определённым углом сдвига фаз между ними,

используя фазовращающий трансформатор тока ФТТ.

Технический ремонт и обслуживание электродвигателей в Москве и Санкт-Петербурге

технический ремонт электродвигателей

Чтобы электродвигатель оставался функциональным на протяжении длительного времени, необходимо раз в определенный срок проводить его техническое обслуживание. Это в первую очередь касается производительных машин, установленных на предприятиях: активность их работы подразумевает быстрый износ. Аварийное состояние лучше предупредить, чем устранить.

Сроки ремонтных работ

Обслуживание и ремонт электродвигателей производятся с определенной периодичностью. Точные их сроки определяет главный инженер предприятия, в нормативах же указано, что капитальный ремонт следует проводить не реже раза в 2–3 года, другие виды – с более короткими интервалами. Необходимо учитывать условия использования оборудования: чем они тяжелее, тем чаще следует производить ремонтные манипуляции. К тяжелым условиям относят:

  • эксплуатацию в загрязненных или запыленных помещениях;
  • интенсивный режим работы;
  • высокую температуру или влажность в помещении, где используется электродвигатель.

Внешняя среда влияет на вероятность окисления пластин ротора, забивания составных частей пылью, в том числе возникшей из-за истирания движущихся деталей.

Виды технического ремонта

Выделяют несколько видов плановых ремонтных работ:

  • межремонтное обслуживание;
  • текущий ремонт;
  • средний;
  • капитальный.

В ходе работ проверяются основные узлы двигателя и их функциональность, заменяются изношенные детали, восстанавливаются характеристики. В случае с капитальным ремонтом цель – вернуть электродвигатель к исходным параметрам, восстановить КПД и добиться прежнего уровня работоспособности. Текущий – наиболее частый, при нем проверяются и очищаются основные узлы двигателя, однако полного разбора устройства не происходит. Средний – промежуточный вариант, при котором двигатель разбирается и внимательно анализируется, однако не в тех объемах, что при капитальном ремонте. В интервалах между техническими работами машину необходимо обслуживать, соблюдать условия ее эксплуатации и следить за работоспособностью.

Наше предложение

ООО ПО «Электромашина» готово провести технический ремонт электродвигателей любого типа. Мы работаем со случаями разной сложности, имеем собственный механический цех в СПб., в результате чего можем самостоятельно производить блоки обмотки с нужными параметрами, активную сталь и т. д., а также проводить испытания двигателей после ремонтных работ или в процессе обслуживания. Вы можете обратиться к нам, связавшись одним из доступных способов, и получить консультацию.

Этапы работ

Ремонт электрических машин в ООО ПО «Электромашина» предусматривает:

  • Приемку оборудования и его доставку в ремонтный цех.
  • Присвоение каждому заказу порядкового номера.
  • Диагностику состояния полученного электродвигателя или генератора.
  • Окончательный расчет стоимости ремонта, определяемый по результатам диагностирования.
  • Если требуется – согласование рассчитанной суммы с заказчиком до выставления счета.
  • Если клиент согласен с ценой – выставление счета.
  • Проведение полного объема ремонтных работ.
  • Оплату заказчиком стоимости услуги.
  • Возможность для клиента уточнять степень готовности оборудования и иметь представление о том, на каком этапе находится ремонт.
  • Самовывоз отремонтированного электродвигателя либо генератора или заказ доставки отремонтированной техники по указанному адресу в любой регион России. Чтобы забрать заказ, нужно предъявить акт приема оборудования в ремонт, доверенность и реквизиты предприятия-заказчика.

Наши преимущества

технический ремонт электродвигателей

Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования

технический ремонт электродвигателей

Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями

технический ремонт электродвигателей

Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость

технический ремонт электродвигателей

Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя

простых шагов для обслуживания электродвигателя

Профилактическое обслуживание электродвигателя

Хорошо спланированная программа профилактического обслуживания электродвигателей является ключом к надежной и долгой эксплуатации электродвигателей.

Практически все электрооборудование требует проведения планового осмотра и технического обслуживания. Это гарантирует постоянное поддержание электрического оборудования в хорошем рабочем состоянии. Это критично для электродвигателей. Регулярные осмотры двигателя следует проводить по расписанию в течение всего срока службы двигателя.Периодические осмотры предотвращают серьезные повреждения оборудования за счет выявления потенциальных проблем.

Периодические проверки

Программы обслуживания электродвигателей направлены на предотвращение критических поломок, а не на их ремонт. На заводе недопустимы внеплановые остановки производства или длительные остановки на ремонт. Возникающее в результате время простоя сильно влияет на время производства. Периодические проверки двигателей необходимы для обеспечения наилучших рабочих результатов.

Программы профилактического обслуживания требуют подробных проверок, и всем двигателям на объекте следует присвоить идентификационный номер и вести журнал записей.В записях о моторах должны быть указаны мотор, марка, даты осмотра и описание ремонта. Сохраняя записи, причина любых поломок может определить неисправность и уменьшить количество текущих проблем.

Перед выполнением проверок все программы обслуживания должны ссылаться на техническую документацию производителя.

Для трехфазных двигателей существуют простые текущие проверки и проверки технического обслуживания, которые могут помочь в продлении срока службы двигателя. Простыми проверками будут просмотр истории обслуживания, проверки шума и вибрации.Это также будет включать визуальный осмотр, испытания обмоток, техническое обслуживание щеток и коммутатора, а также подшипников и смазку.

Осмотр и обслуживание должны быть систематическими. Частота проверок и степень тщательности могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как важность двигателя, его использование и условия эксплуатации двигателя. Таким образом, график проверок должен быть гибким и адаптированным к потребностям каждого завода.

Простые проверки и текущее обслуживание двигателей переменного и постоянного тока

Частые проверки

  • 1.Очистите двигатель от пыли и масла.
  • 2. Проверить вращение маслосъемных колец вместе с валом.
  • 3. Проверить уровень масла в подшипниках.
  • 4. Визуально проверьте наличие масла и смазки в подшипниках.
  • 5. Техник должен проверить выключатель стартера, предохранители и затянуть ослабленные соединения.

Каждые 6 месяцев

  • 1. Очистите двигатель, удалив грязь с обмоток, протрите коммутатор и щетки.
  • 2. Осмотрите зажимное кольцо коллектора.
  • 3. Проверьте и замените щетки, изношенные более чем на половину.
  • 4. Осмотрите держатели щеток и очистите их, если они загрязнены.
  • 5. Проверьте давление и положение щетки.
  • 6. Снимите, прочистите и замените масло в подшипниках скольжения.
  • 7. Проверить смазку в шариковых или роликовых подшипниках.
  • 8. Проверьте рабочую скорость или скорости.
  • 9. Техник должен проверить и подтянуть ослабленные соединения.
  • 10.Проверьте входной ток и сравните его с нормальным.
  • 11. Визуально проверить привод, плавность хода, отсутствие вибрации.
  • 12. Проверьте болты крепления опоры двигателя.

Ежегодно

  • 1. Удалите и замените смазку в шариковых или роликовых подшипниках.
  • 2. Проверить изоляцию.
  • 3. Удалите магнитные загрязнения, которые могут прилипать к полюсам.
  • 4. Проверьте зазор между валом и копировальной коробкой двигателей с подшипниками скольжения.
  • 5. Проверить коммутатор на гладкость и отсутствие повреждений паза.
  • 6. Осмотреть соединения катушек коммутатора и якоря.
  • 7. Осмотрите ленты якоря.

Чем мы можем помочь?

Хотя многие предприятия имеют процессы управления двигателем, на некоторых предприятиях их еще нет. Часто проблемой становятся бюджетные ограничения. R Baker (Electrical) Ltd предлагает несколько простых шагов, которые предприятие может предпринять для повышения надежности, не нарушая при этом денег.

Для всех работающих двигателей следует проводить анализ рисков, чтобы определить, какие машины имеют решающее значение для работы предприятия. После выявления необходимо собрать исходные данные для определения текущего состояния и определения необходимости немедленного ремонта.

Исходя из этого, можно запустить процесс управления двигателем, используя простые шаги, описанные выше.

Это не всегда возможно, если у вас нет технических специалистов для выполнения этой работы.Здесь мы можем помочь. Наша команда по перемотке насосов и двигателей работает 7 дней в неделю; обеспечивая вам душевное спокойствие, что мы готовы к критическим аварийным ситуациям.

Мы планируем и выполняем программы технического обслуживания для широкого круга национальных предприятий. С годами мы разработали и улучшили наш автомобильный отдел, чтобы удовлетворять все мыслимые потребности клиентов. Мы ремонтируем и поставляем широкий спектр насосов для железнодорожной, атомной, университетской и химической промышленности, и все они требуют уникального обслуживания.Благодаря нашей высококвалифицированной технической команде у нас есть возможность удовлетворить эти требования, поддерживая вашу управленческую команду.

Мы можем помочь, будь то начало стратегии обслуживания двигателя с нуля или помощь в решении постоянной проблемы. Наши инженеры обладают опытом в предоставлении решений для самых разных предприятий и типов заводов. В сочетании с другими нашими услугами по ремонту и техническому обслуживанию это позволяет нам предоставить вам полное решение. Узнайте больше о наших услугах здесь.

Получить предложение

.уши опыта в области электродвигателей. Он владел и управлял мастерской по ремонту электродвигателей в течение 15 лет, а также основал и в течение 8 лет преподавал курс по ремонту электродвигателей в Юго-Западном техническом институте в Джексоне, штат Миннесота.

Hand проводит семинары для мастерских по ремонту электродвигателей и крупных промышленных предприятий более 15 лет. Он также является соавтором книги «Ремонт электродвигателей», 3-е изд., Которая считается отраслевой «Библией».

Основное содержание технического обслуживания и устранения неисправностей электродвигателя


  • Поиск и устранение неисправностей и тестирование машины постоянного тока
  • Проблемы с якорем
  • Проблемы с щеткой
  • Нейтральное положение в статоре и якоре
  • Полевые испытания машины постоянного тока
  • Обнаружение проблем в Машина постоянного тока
  • Обнаружение проблем в шунтирующем поле
  • Рисование простой схемы шунтирующего поля
  • Обнаружение проблем в последовательном поле
  • Определение выводов составного двигателя постоянного тока с помощью омметра
  • Формула испытания конденсатора
  • Ротор с короткозамкнутым ротором
  • Теория электродвигателя переменного тока
  • Терминология переменного тока
  • Индуктивное реактивное сопротивление
  • Емкость и емкостное реактивное сопротивление
  • Масляный конденсатор
  • Электролитические конденсаторы
  • Последовательный генератор
  • Составной генератор
  • Сварочный аппарат постоянного тока
  • Inte rpoles
  • Работа двигателя постоянного тока
  • Шунтирующий двигатель
  • Двигатель постоянного тока с постоянным магнитом
  • Серийный двигатель
  • Составной двигатель постоянного тока
  • Стабилизированный параллельный двигатель
  • Регулировка скорости для составного двигателя постоянного тока
  • Компоненты якоря
  • Однофазный двигатель
  • Двигатель с расщепленными полюсами
  • Двухфазный двигатель
  • Конденсаторные двигатели
  • Устройства тепловой защиты
  • Альтернативные переключатели запуска и обмотки
  • Трехфазный асинхронный двигатель
  • Работа трехфазного двигателя Двигатель
  • Ампер и конструкция стержня ротора
  • Введение в типы трехфазных двигателей
  • Многоскоростные двигатели Многорежимные трехфазные двигатели с девятью выводами
  • Определение трехфазного трехфазного двигателя с тремя выводами
  • Трехфазные Серводвигатели
  • Определение трехфазного асинхронного двигателя
  • Поиск и устранение неисправностей трехфазных двигателей
  • 9 0017 Выявление немаркированных выводов в трехфазном двигателе с девятью выводами

  • Типичные проблемы с обмоткой
  • При перегреве двигателей
  • Поиск и устранение неисправностей в менее распространенных двигателях
  • Обнаружение неисправностей двигателя
  • Техническое обслуживание подшипников
  • Подшипники скольжения
  • Приборы для испытаний и услуги

Введение в техническое обслуживание и устранение неисправностей электродвигателей


Мировая конкуренция вызвала большие изменения в отрасли.Программы профилактического и профилактического обслуживания заменили реактивное обслуживание.

Эти программы являются важными факторами получения прибыли и, во многих случаях, выживания многих отраслей. Стоимость часа простоя наглядно демонстрирует необходимость таких программ.

В этой книге по обслуживанию электродвигателя и поиску и устранению неисправностей объясняется теория электродвигателя и методы поиска и устранения неисправностей. Его цель состоит в том, чтобы проинформировать техника на прямом языке без ненужных математических расчетов и перекрестных ссылок.

Эффективное техническое обслуживание электродвигателя и устранение неисправностей требует полного понимания его внутренней структуры.

Теория электродвигателя в этом тексте напрямую связана с техническим обслуживанием и поиском неисправностей. Математика и теория двигателя не предназначены для использования в качестве точных формул для проектирования или перепроектирования двигателя или электрической системы. Вместо этого они непосредственно применяются к моторным проблемам и решениям.

Книга «Техническое обслуживание электродвигателей и поиск и устранение неисправностей» охватывает все типы двигателей переменного и постоянного тока.Сначала будет объяснена работа двигателя и генератора постоянного тока (и компонентов), затем будут рассмотрены однофазные двигатели переменного тока, а затем трехфазные двигатели.

Соединения и их системы нумерации включены в описание каждой машины. Будут представлены две процедуры устранения неполадок.

Первая процедура проверяет компоненты машины, чтобы быстро определить, нужно ли их снимать для ремонта. Следующая процедура определяет местонахождение проблемы внутри устройства.

Хотя проблемы с электрическими машинами могут быть сложными, нет проблем, для которых не было бы объяснения и решения.Это просто вопрос сбора всех фактов и применения соответствующей логики.

Загрузите второе издание по обслуживанию и устранению неисправностей электродвигателя, автором Augie Hand, в формате PDF бесплатно.

.

Ремонт автомобилей — Renown Electric

Если вам нужны комплексные ремонтные услуги, профилактическое обслуживание или сервисный визит инженера, Renown Electric сделает все это.

Наши комплексные анализы и испытания электродвигателей помогут вашему бизнесу избежать проблем и простоев. Если двигатель или система уже нуждаются в ремонте, наша команда приедет к вам или полностью проведет ремонт на нашем собственном предприятии.

Профилактика и прогнозирование
Сервисные услуги

Избегайте простоев и затрат на ремонт или замену, инвестируя средства в профилактическое обслуживание, пока не стало слишком поздно.Предлагаемые нами профилактические и прогнозные услуги включают:

Узнайте больше о каждом предложении, выбрав услугу выше или посетив нашу страницу профилактических и прогнозных услуг.

Полевые службы

Приедем к вам на ремонт. Наши опытные техники могут выполнить ремонт электродвигателей, включая сервисную поддержку для лифтовой промышленности, а также реконструкцию и профилактическое обслуживание. Ниже приведены доступные услуги на местах:

Узнайте больше о наших индивидуальных полевых услугах, выбрав одну из вышеперечисленных.Или посетите всю информацию о наших полевых услугах.

Услуги магазина

Получите доступ к ряду услуг по ремонту и диагностике двигателей на нашем современном предприятии площадью 25000 квадратных футов. Узнайте, что это за внутренние услуги ниже:

Узнайте больше о конкретных услугах магазина, щелкнув каждую из приведенных выше ссылок или посетив страницу с услугами нашего магазина.

ac electric motor Электродвигатели играют решающую роль в широком спектре промышленных, муниципальных и коммерческих предприятий. Таким образом, когда у них появляются признаки отказа, руководители предприятий сталкиваются с трудным решением: ремонтировать или заменять его? Хотя ремонт двигателя может служить дешевым и быстрым решением проблемы, долгосрочная надежность и эффективность оборудования находятся под вопросом, поскольку в будущем оно может снова выйти из строя.Напротив, замена двигателя может быть более затратной по затратам и времени, но оборудование, вероятно, прослужит дольше без сбоев, чем отремонтированный блок.

В свете этих многих соображений важно иметь план ремонта / замены до того, как произойдет отказ двигателя, чтобы упростить процесс принятия решений. Если и когда двигатель выходит из строя, план позволяет руководителям предприятия принимать информированные решения о целесообразности ремонта или замены двигателя, не отвлекаясь от краткосрочных целей (например.g., сводя к минимуму время простоя). Консультации с вашим моторным магазином и поставщиками двигателей предоставят ценную информацию о проблемах, связанных с конкретными приложениями, которые можно решить, а решение проблем может быть разработано или изменено в процессе ремонта.

В следующей статье представлен обзор некоторых факторов, которые следует учитывать при составлении комплексного плана ремонта / замены. Кроме того, в нем приведены технические характеристики, которые следует учитывать при планировании ремонтных работ и возможностей ремонта двигателей в Renown Electric.Как правило, если стоимость ремонта существующего двигателя превышает 65% стоимости замены его на более новый, последний вариант считается более экономичным. Разницу в цене между ремонтом и заменой можно быстро компенсировать, если новый компонент будет иметь более высокую эффективность.

Хотя вышеизложенное служит общим руководством, как указано выше, решение о том, следует ли отремонтировать (т.е. перемотать) или заменить неисправный электродвигатель, не так просто, как может показаться.При оценке целесообразности ремонта или замены необходимо учитывать множество факторов, таких как стоимость ремонта или замены, производительность компонента, коэффициент нагрузки, часы работы объекта и потребление электроэнергии. Может потребоваться проверка приложения, чтобы определить, может ли улучшенная конструкция двигателя или модифицированная конструкция улучшить среднее время наработки на отказ. Некоторые из других соображений, которые следует учитывать при определении общей эффективности и действенности ремонта по сравнению сзаменой являются:

Конструкция двигателя

Для двигателей специального назначения с очень специфической или уникальной конструкцией может быть лучше отремонтировать, чем заменить — двигатель, поскольку замена может не подходить или работать таким же образом. Найти аналогичную замену для устаревшего или снятого с производства двигателя может оказаться невозможным. Поэтому ремонт мотора — единственный вариант в данном случае.

Возраст двигателя

Исторически сложилось так, что двигатели были рассчитаны на срок службы от 25 до 35 лет и более с возможностью работать еще дольше.Сегодня двигатели рассчитаны на срок службы от 15 до 20 лет, после чего они потребуют капитального ремонта. Эти диапазоны должны служить ориентиром для определения того, лучше ли отремонтировать или заменить вышедший из строя компонент. Если устройство находится в нижней части диапазона, ремонт все еще возможен, но если он находится в верхней части диапазона или процесс может измениться или переоборудоваться, тогда было бы разумнее инвестировать в новую систему .

Размер двигателя

Помимо прочности и долговечности, со временем менялись и размеры двигателей.Новые модели меньше старых, что может затруднить замену существующих блоков. Наряду с изменениями размеров произошли изменения пускового крутящего момента и проскальзывания, эти факторы необходимо тщательно учитывать, поскольку они могут повлиять на производительность системы, энергопотребление и эффективность работы.

Требования к ремонту

Некоторые двигатели могут быть отремонтированы или перестроены в любой мастерской по ремонту двигателей, а другие, возможно, потребуется отправить обратно производителю оригинального оборудования. Качество автосервиса и стандарты ремонта — еще один фактор, который необходимо учитывать.Ремонтное оборудование, используемое в процессе восстановления двигателя, необходимо откалибровать, чтобы обеспечить возвращение отремонтированного двигателя к его первоначальной проектной эффективности. Двигатель, отремонтированный до КПД ниже указанного на табличке, будет стоить дороже в эксплуатации в долгосрочной перспективе, и вы можете потерять любую ожидаемую экономию, если отремонтируете двигатель очень быстро. Правильный ремонт двигателя может увеличить стоимость и увеличить продолжительность ремонтной операции, что делает замену более эффективным вариантом, однако двигатель, работающий эффективно, быстро окупится.

Время выполнения

Как упоминалось выше, время, необходимое для внедрения решения, влияет на его соответствие потребностям объекта. Время подготовки нового или отремонтированного компонента должно быть сведено к минимуму, чтобы снизить влияние на операции.

С годами введение новых правительственных постановлений (например, Закона об энергетической независимости и безопасности 2007 г.) побудило производителей двигателей внести изменения в конструкцию, конструкцию и характеристики своих агрегатов. Эти изменения повлияли на различные характеристики двигателя, такие как пусковой ток двигателя (до 13 раз превышающий силу тока полной нагрузки по сравнению сВ 6–7 раз больше FLA) и скорости скольжения (меньше скольжения в двигателях EISA). Эти факторы также следует учитывать при принятии решения о ремонте или замене старого двигателя.

После определения целесообразности ремонта важно передать необходимую информацию поставщику услуг, чтобы сократить время выполнения заказа. В дополнение к получению записей о текущем состоянии и характеристиках двигателя, а также истории технического обслуживания, ремонтная мастерская должна получать спецификации, четко указывающие ожидания в отношении ремонтных операций, включая следующее:

  • Цель и объем операции
  • Соответствующие стандарты
  • Порядок ремонта
  • Процедуры тестирования и контроля качества

Имея эту информацию, ремонтная мастерская может лучше убедиться, что отремонтированный двигатель соответствует конкретным потребностям предприятия.Если и когда двигатель выходит из строя, важно работать с опытной и хорошо осведомленной ремонтной мастерской, чтобы гарантировать, что компонентный двигатель успешно вернется в исходное состояние. Компания Renown Electric уже более трех десятилетий оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей на месте и в полевых условиях. В дополнение к нашим возможностям восстановления и перемотки двигателей мы предлагаем следующие услуги:

  • Восстановление и перемотка генератора
  • Ремонт и восстановление коробки передач
  • Восстановление и изготовление шкивов
  • Услуги механического цеха
  • Производство рулонов
  • Ремонт насоса
  • Ремонт приводов постоянного и переменного тока

Чтобы получить дополнительную информацию о наших предложениях услуг и их преимуществах для вашего предприятия, свяжитесь с нами сегодня.

Наш широкий спектр профилактических и комплексных услуг по ремонту двигателей был выполнен на многих различных двигателях и системах за последние 30+ лет деятельности.

Мы обслуживаем различные отрасли, включая лифтовые системы, энергетику, автомобилестроение, промышленное производство, управление сточными водами и многое другое. Мы успешно справляемся с этим благодаря многочисленным сертификатам, которые позволяют нам предоставлять качественные услуги. Некоторые из них включают ISO 9001: 2015 и квалификацию CSA для ремонта и обслуживания двигателей и генераторов в опасных зонах. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу. Позвольте нашим специалистам выполнить ваши услуги по ремонту двигателей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *