Тепловое реле: устройство, принцип действия, назначение
Одним из защитных аппаратов, применяемых в электроустановках, является тепловое реле, которое используется для защиты электродвигателя от перегрузки. На сегодняшний день существуют различные виды и типы данных изделий, однако все они имеют схожую область применения. В этой статье мы расскажем читателям сайта Сам Электрик об устройстве, принципе действия и назначении тепловых реле.
Конструкция
Начнем с того, что расскажем, из чего состоит реле тепловой защиты. В основу работы РТ заложено явление описано физическим законом Джоуля-Ленца:
Количество тепла выделяемому на участке электрической цепи пропорционально квадрату силы тока и сопротивления данного участка.
Данное явление с успехом используется в тепловом расцепителе. Короткий участок цепи, выполняющий роль теплового излучателя, намотан спиралью на изолятор. Весь ток, проходящий через электрическую машину, проходит через данный участок. Непосредственно возле спирали стоит биметаллическая пластина, которая при нагревании изгибается и воздействует на контактную группу. Пластина состоит из двух разнородных металлов, имеющих разный коэффициент расширения при нагреве, объединенных в один элемент.
На фото ниже изображен разрез действующего аппарата. Через проводники проходит три фазы питания на электрический двигатель. Обмотка нагрева расположена сверху биметаллической пластины для уменьшения ложного срабатывания от внешнего воздействия. Пластины упираются в подвижную планку, которая толкает механизм расцепителя. Сверху расположен пружинный регулятор токовой установки, для точной настройки пределов срабатывания, и две группы контактов (открытые NO и закрытые NC).
Принцип работы
Как выглядит тепловое реле вы узнали, теперь идем дальше и расскажем, как работает данное устройство. Как мы уже сказали ранее, РТ защищает двигатель от продолжительной перегрузки.
На каждом электродвигателе есть табличка с паспортными данными, где указан номинальный рабочий ток. Существуют механизмы, в работе которых возможно превышение рабочего тока, как во время запуска, так и в рабочем процессе. При длительном воздействии таких перегрузок, происходит перегрев обмоток, разрушение изоляции, и выход из строя самого двигателя.
Данное реле тепловой защиты предназначено для воздействия на цепи управления, путем отключения схемы, размыканием контактов, или подачей сигнала предупреждения дежурному персоналу замыкая контакты. Устройство устанавливается после пускового контактора в силовую цепь перед электродвигателем для того, чтобы контролировать проходящий ток.
Установку параметров производят в большую сторону от номинального тока двигателя, на величину 10-20 %, согласно паспортным данным. Отключение машины происходит не сразу, а по прошествии определенного времени. Все зависит от температуры окружающей среды и тока перегрузки, и может колебаться от 5 до 20 минут. Неправильно выбранный параметр приведет к ложному срабатыванию или игнорированию перегруза и выходу из строя оборудования.
Графическое обозначение устройства на схеме по ГОСТ:
Более подробно узнать о том, как устроено тепловое реле и как оно работает, вы можете, просмотрев данное видео:
Устройство и принцип действия РТТ
youtube.com/embed/Vzjyq7kzExo» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Назначение
Сразу же хотелось бы сказать о том, что существуют различные виды и типы тепловых реле и соответственно область применения каждой классификации своя собственная. Вкратце поговорим о назначении основных разновидностей устройств.
РТЛ — трехфазное, предназначено для защиты электродвигателя от перегрузок, перекоса фаз, затянутого пуска или заклинивания ротора. Крепятся на контакты пускатели ПМЛ или как самостоятельное устройство с клеммами КРЛ.
РТТ — на три фазы, предназначены для защиты короткозамкнутых двигателей от токов перегрузки, перекоса фаз, заклинивания ротора двигателя, затянутого запуска механизма. Может крепиться на ПМА и ПМЕ пускатели, а также самостоятельно устанавливаться на панели.
РТИ — защищают электромотор от перегрузки, асимметрии фаз, длинного пуска и заклинивания машины. Трехфазное тепловое реле, крепится на пускатели серии КМТ и КМИ.
ТРН — двухфазное реле, контролирует режим работы и пуска, имеет только ручной возврат контактов, работа устройства мало зависит от температуры окружающей среды.
Твердотельные трехфазное реле, не имеют подвижных деталей, не зависят от состояния окружающей среды, применяют во взрывоопасных местах. Следит за током нагрузки, разгоном, обрывом фаз, заклиниванием механизма.
РТК — контроль температуры происходит щупом, расположенным в корпусе электроустановки. Представляет собой термо реле, и контролирует только один параметр.
РТЭ — реле плавления сплава, электропроводящий проводник выполнен из сплава металла, при определенной температуре плавится и механически разрывает цепь. Данное тепловое реле встраивается непосредственно в контролируемое устройство.
Как видно из нашей статьи, существует большое разнообразие контроля за состоянием электроустановок, отличающихся типом и внешним видом, но одинаково выполняющих защиту электрооборудования. Это и все, что хотелось рассказать вам об устройстве, принципе действия и назначении тепловых реле. Надеемся, информация была для вас полезной и интересной!
Будет интересно прочитать:
Реле тепловые Энергия TSR5 | ЭТК Энергия
Характеристики:
Название модели
Термореле TSR5-62 63-90A ЭНЕРГИЯ
Артикул
Е0809-0001
Номинальное напряжение АС, В
690
Частота, Гц
50
Диапазон установок реле, А
63-90
Комбинация контактов
1НЗ+1НО
Типы контакторов используемых с реле
TSC5-D…
Условия эксплуатации, ⁰С
от -45 до +55
Минимальная партия, шт.
1
Аналог Siemens
3UA62 63-90A
Аналог EKF
РТЭ-4363 63-90А PROxima
Аналог IEK
РТИ-5370 электротепловое 63-90А
Аналог TDM
РТН-5370 63-90А
Тепловые реле перегрузки TeSys E серии LRE от Schneider Electric для контакторов TeSys LC1E
Тепловые реле перегрузки TeSys LRE для защиты цепей переменного тока и электродвигателей мощностью до 300 кВт от перегрузок, обрыва фазы, превышения длительности пуска, продолжительного заклинивания ротора. Диапазон уставок токов двигателя от 0,1 до 630 А в зависимости от модели. Индикация срабатывания реле. Режим автоматического или ручного возврата. Монтаж под соответствующий контактор TeSys LC1E типоразмеров от 1 до 8. Присоединение с помощью винтовых зажимов, кабелей с наконечником или шин.
Не нашли что-либо на сайте или возникли вопросы?
Звоните: (4212) 42-57-57. Проконсультируем, поможем с выбором, подберем аналоги.
Артикул (Каталожный номер): LRE01
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 0.10 — 0.16А, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
0.10…0.16 А
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
..
700.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE01
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 0. 16 — 0.25А, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
0.16 — 0.25А
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегруз..
750.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE01
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 0,25-0,4A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
0,25-0,4A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
-..
950.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE04
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 0,4-0,63 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
0,4-0,63 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
. .
950.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE05
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 0,63-1 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
0,63-1 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
..
950.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE06
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 1-1,6 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
1-1,6 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
— обры. .
950.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE07
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 1,6-2,5 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
1,6-2,5 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
— ..
950.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE08
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 2,5-4 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
2,5-4 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
— обры. .
950.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE10
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 4-6 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
4-6 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
— обрыва ф..
950.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE12
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 5,5-8 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
5,5-8 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
— обры. .
950.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE14
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 7-10 A A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
7-10 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
— обры..
980.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE16
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 9-13 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
9-13 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
— обрыва. .
980.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE21
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 12-18 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
12-18 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
— обры..
980.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE22
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 16-24 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
16-24 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
— обры. .
1,000.00 р.
Артикул (Каталожный номер): LRE32
Наименование: Тепловое реле перегрузки EasyPact TVS(TeSys E), на токи 23-32 A, для защиты электродвигателей
Диапазон токов тепловой уставки:
23-32 A
Назначение:
Защита цепей переменного тока и электродвигателей от:
— перегрузки
— обры..
1,100.00 р.
Схема подключения теплового релеСхемы подключения электродвигателей, в которые включено тепловое реле, могут существенно отличаться между собой, в зависимости от технической необходимости и наличия различных устройств. Тем не менее, в каждой из схем тепловое реле обязательно должно подключаться последовательно с катушкой пускателя. Это обеспечивает надежную защиту от перегрузок оборудования. Так, при превышении определенного уровня потребляемого двигателем тока тепловое реле размыкает цепь, тем самым отключая магнитный пускатель и сам двигатель от источника электропитания. Принцип работы теплового релеНа сегодняшний день наибольшую популярность приобрели тепловые реле, чье действие основано на использовании свойств биметаллических пластин. Для изготовления биметаллических пластин в таких реле используют, как правило, инвар и хромоникелевую сталь. Сами пластины между собой крепко соединяются посредством сварки или же проката. Поскольку одна из пластин обладает большим коэффициентом расширения при нагревании, а другая меньшим, то в случае воздействия на них высокой температуры (например, при прохождении тока через металл), происходит изгиб пластины в ту сторону, где располагается материал с меньшим коэффициентом расширения. Таким образом, при определенном уровне нагревания биметаллическая пластина прогибается и оказывает воздействие на систему контактов реле, что приводит к его срабатыванию и размыканию электрической цепи. Также необходимо отметить, что в результате низкой скорости процесса прогиба пластины она не может эффективно гасить дугу, которая возникает в случае размыкания электрической цепи. Для того чтобы решить данную проблему, необходимо ускорить воздействие пластины на контакт. Именно поэтому на большинстве современных реле предусмотрены также ускоряющие устройства, которые позволяют эффективно разорвать цепь в минимальные сроки. Виды тепловых реле (РТТ, РТЛ, ТРН, РТИ)Тепловые реле РТТ применяются в тех случаях, когда требуется обеспечить эффективную защиту трехфазных асинхронных двигателей от перегрузок, длительность которых превышает допустимую (которые могут возникнуть, например, при выпадении одной из фаз). Как правило, они являются комплектующими частями в управляющих схемах электроприводов и в магнитных пускателях. Тепловые реле РТЛ используются в тех случаях, когда требуется защитить от перегрузок по продолжительности, а также о несимметричности тока, например, при выпадении одной из фаз. Этот тип реле может устанавливаться как на пускателях, так и отдельно, при наличии клеммников. Двухфазное тепловое реле ТРН используется, как правило, на магнитных пускателях в асинхронных двигателях. Его особенностью является возможность использования в сетях постоянного тока. Тепловое реле РТИ выполняет те же функции, что и описанные выше, а также обеспечивает защиту от затянутого пуска. Данный тип реле обладает собственным потреблением энергии, поэтому дополнительно при его использовании рекомендуется устанавливать предохранители.
Видеоролик Тепловые релеК тепловым реле можно отнести большую группу электроприборов, предназначенных для регулировки температуры различных нагревательных приборов, контроля технологических процессов, защиты электродвигателей, аккумуляторов и других устройств с использованием различных датчиков температуры. В этой статье рассматриваем конструкции и возможности тепловых реле с биметаллическими пластинами, используемых в основном для защиты электродвигателей промышленных установок. Принцип действия тепловых реле основан на тепловом действии тока, нагревающего биметаллическую пластину, состоящую из двух соединённых плоскими поверхностями металлических полосок с разными коэффициентами линейного расширения. При изменении температуры из-за различного линейного расширения частей, пластина изгибается. При нагревании до определённой температуры, пластина нажимает на защёлку расцепителя и под действием пружины происходит быстрое электрическое разъединение контактов. В отличие от предохранителей и электромагнитных расцепителей, которые применяются для защиты электрооборудования от коротких замыканий, тепловые реле предназначены для защиты от перегрузки, в основном электродвигателей. Это объясняется тем, что для нагрева биметаллической пластины до температуры, при которой происходит отключение нужно значительно больше времени, чем для срабатывания предохранителя и защищаемое оборудование может выйти из строя. По конструкции тепловые реле защиты двигателя различаются в зависимости от назначения, способа установки, рабочего тока. Реле изготавливаются и применяются как отдельные электроустановочные изделия, так и в составе пускателей или автоматических выключателей в качестве конструктивных элементов. Чаще всего это двухфазные или однофазные реле с регулировкой тока срабатывания. Изготавливаются варианты с самовозвратом после срабатывания и с ручным возвратом в исходное положе. Биметаллическая пластинка нагревается за счёт прохождения тока по токонагревающей спирали, которая наматывается на пластину через теплостойкую изоляцию. Количество витков спирали, а также сечение провода выбирается в зависимости от величины тока, на который рассчитано тепловое реле. При больших значениях тока в качестве нагревательного элемента может использоваться и сама биметаллическая пластина, изготовленная в вида буквы U, прикреплённой концами к контактам токоведущих поверхностей. У однофазных тепловых реле ТРП-60 и ТРП-150 одна часть тока проходит через нагревательный элемент, а вторая через биметаллическую пластину. Система рычагов и пружин по конструкции, отключающих контакты тепловых реле, различается в зависимости от типа и назначения реле. Выбор теплового реле зависит от тока, потребляемого электродвигателем. Величина изменения тока срабатывания реле с помощью регулировки небольшая, поэтому для разных электродвигателей нужно подбирать тепловые реле с подходящими термоэлементами. При пуске электродвигателя пусковой ток примерно в 5-7 раз превышает номинальный рабочий. Но, тепловое реле не срабатывает из-за замедления на нагрев биметаллической пластинки. Поэтому тепловое реле выбирается по номинальному току нагрузки или немного больше. Рекомендуемое превышение тока срабатывания защиты составляет 5% — 20% от номинального тока электродвигателя. Лучше всего сразу выбирать комплект для конкретного электродвигателя из пускателя и теплового реле, например, по готовой таблице.
Примечания: 2. При встройке реле ТРН в пускатель с оболочкой любого исполнения и температуре окружающего воздуха 20 С снижение номинальных токов не требуется. То же не требуется для ТРП 20-60А включительно. требуется снижение номинальных токов при температуре воздуха до 40 С для ТРП. Настройка теплового реле необходима при изменении температурных условий эксплуатации электрооборудования, подстройки тепловой защиты для конкретного электрооборудования, а также для компенсации разброса характеристик у различных образцов изделий даже одного типа. Большинство тепловых реле имеют два вида регулировки для установки тока срабатывания. Ближе к концу подвижной части биметаллической пластины находится регулировочный винт, который служит для того, чтобы регулировать расстояние от пластины до поверхности расцепителя, на которую этот винт нажимает для срабатывания реле. Эта регулировка недоступна пользователям без разборки. Вторая регулировка предназначена для подстройки тока срабатывания обслуживающим персоналом. Для этого используют выведенный на лицевую сторону как у реле ТРН регулировочный винт под отвёртку с эксцентриком для механического изменения изгиба. В другом варианте, как у автоматического выключателя АП-50, регулировка выполняется специальным рычажком. Возле регуляторов имеются деления для определения в процентах изменения величины тока. Величина регулировки тока срабатывания теплового реле ограничена и обычно составляет по 25% в одну или другую сторону.
При правильной настройке тока срабатывания обеспечивается защита электродвигателя трёхфазного тока от перегрузки при остановке двигателя от заклинивания ротора, при чрезмерном увеличении механической нагрузки на приводимый в движение механизм, при затяжном пуске электродвигателя. Тепловым реле обеспечивается также защита электродвигателя от перекоса или обрыва фазы по увеличению тока в оставшихся фазах. Для срабатывания тепловой защиты вполне достаточно повышения тока даже в одной из фаз, если ток проходит через нагреватель теплового реле. Поэтому достаточно надёжная защита электродвигателя от перегрузки обеспечивается одним двухфазным реле или двумя однофазными. Настройка тока срабатывания теплового реле проводится на несложном стенде. Реле подключается через понижающий трансформатор и регулятор тока ЛАТР. Потребляемый ток измеряется амперметром. Правильно настроенное тепловое реле не должно срабатывать при значении тока Iн = 1,05, но должно срабатывать за время не больше 20 минут при токе Iн = 1,2 от номинального значения. Время срабатывания теплового реле зависит от величины тока и температуры окружающей среды для каждого типа реле. Их значения, с учётом разброса характеристик, приводятся в специальных таблицах. Предварительно проверяемое реле прогревают номинальным током в течение 2-х часов. Настройку и проверку реле при значительном из количестве можно производить в форсированном режиме сравнением реле, испытанным по вышеизложенному методу и принятым в качестве образца-эталона. На соединенные последовательно с образцовыми 8-10 тепловых элементов с одинаковым номинальным током подаётся 2,5-3 кратный ток уставки, и отчитывается время их срабатывания (обычно 5-8 минут). Тепловые элементы сработавшие с большим отклонением от образцового, подвергаются регулировке изменением положения регулировочного рычага до отключения реле. Эту операцию необходимо выполнить за время не более 25-30 секунд. При особой требовательности к реле после его охлаждения (через 10-15 минут) испытание повторяют для контроля полученных результатов. Настройку реле можно считать удовлетворительной, если время срабатывания испытуемого реле будет отличаться от образцового не более чем на 10%. Применение тепловых реле, а также их обслуживание имеет свои особенности. Схема защиты двигателя построена так, что ток электродвигателя проходит через нагреватели теплового реле, а его размыкающий контакт отключает цепь управления пускателем электродвигателя. Поэтому нужно иметь в виду, что при залипании двух или больше контактов на пускателе, реле не обеспечит отключение электродвигателя. Тепловые реле имеют разброс по отключению, прежде всего это связано с сезонными и суточными изменениями температуры окружающего воздуха. Время срабатывания зависит от того, было ли до этого токовое реле под нагрузкой. Если реле было под нагрузкой и прогретое, то время срабатывания теплового реле уменьшается. Срабатывание теплового реле обычно сигнализирует о наличии плохо заметной неисправности. Даже непродолжительный осмотр оборудования поможет своевременно выявить скрытые неисправности электрооборудования и предотвратит его выход из строя. При плохом контакте происходит нагрев места соединения, и тепловое реле преждевременно срабатывает и при нормальном режиме работы защищаемого электрооборудования. Если сильно загрубить уставку теплового реле, то контакт подгорит, а тепловое реле может не сработать при увеличении тока в двух оставшихся фазах. После срабатывания теплового реле необходимо некоторое время для остывания термоэлемента, только после этого возможно его повторное включение. Перед повторным включением очень желательно проверить на ощупь температуру электродвигателя. Если температура повышена, то нужно дать время для его остывания и проверить двигатель. Время остывания электродвигателя существенно больше, чем время необходимое для остывания и повторного включения теплового реле. Частые включения электродвигателей не рекомендуются, если двигатель специально не предназначен для работы в таких режимах. Перед повторным включением желательно осмотреть и проверить вал электродвигателя на отсутствие заклинивания, люфтов в подшипниках. Отключив автомат электродвигателя проверить контакты пускателя на отсутствие залипания, состояние подвижной системы, затяжку электрических контактов. После включения автоматического выключателя проверить наличие напряжения на верхних контактах пускателя. При запуске электродвигателя нужно обратить внимание на отсутствие чрезмерного искрения в пусковой аппаратуре, на шумы в двигателе и приводимых в движение механизмах. Нужно проверить потребление тока в каждой фазе защищаемого двигателя по стационарным приборам или токовыми клещами. Не редки случаи, когда из-за невнимательного осмотра оборудования или закорачивании отключающего контакта теплового реле, за короткое время на одном месте один за другим палят несколько электродвигателей. Правила устройства электроустановок (3.1.19.) вводят ограничения на применение защиты электродвигателей, отключение которых может привести к серьёзным последствиям. Это некоторые виды сигнализации, средства пожаротушения, вентиляторы, предотвращающие образование взрывоопасных смесей и другие ответственные устройства. Видеоролик |
Тепловые реле перегрузки | Устройства защиты двигателя
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Термическая перегрузка — это защита от перегрузки по току, используемая в большинстве пускателей двигателей. Они могут быть установлены непосредственно на контактор двигателя или отдельно для простоты установки. Наши устройства защиты двигателя от перегрузки также имеют:
- Защита только от тепловой перегрузки
- Регулируемые диапазоны перегрузки
- Ручной или автоматический сброс
- Отключение индикации вспомогательных контактов
- И многое, многое другое!
Powertronics, Inc. — ваш надежный дистрибьютор промышленных электрических систем управления. У нас есть запасы, возможности полного обслуживания и отраслевые знания, чтобы найти или создать решение, отвечающее даже самым строгим требованиям.Наши тепловые реле перегрузки производятся ведущими производителями и превзойдут все ожидания.
Защита от тепловой перегрузки и реле:
Защита от тепловой перегрузки для любого двигателя
Реле тепловой перегрузки
обеспечивают защиту двигателя в большинстве случаев запуска двигателя. Они присутствуют практически во всех отраслях промышленности, но обычно используются в качестве компонента в:
- Нагревательные элементы
- Электрооборудование
- Электрические цепи
- Автомобильные двигатели
- И многие другие!
EATON Тепловые реле перегрузки Klockner Moeller
Являясь международной компанией, работающей почти во всех отраслях промышленности, EATON Klockner Moeller является синонимом качества. Powertronics поставляет полную линейку реле тепловой перегрузки EATON XTOB и полную линейку миниатюрных реле тепловой перегрузки XTOM. Эти устройства защиты двигателя от перегрузки включают в себя множество функций, таких как:
- Сила тока от 0,63 до 80, в зависимости от модели
- Frame-C, Frame-D и другие варианты монтажа
- Конструкции с защитой от пальцев
- Между тепловыми перегрузками требуется нулевой зазор
- И многое другое!
Тепловые реле перегрузки WEG
WEG является ведущим производителем электродвигателей и средств промышленной автоматизации.Как дистрибьютор продукции WEG, Powertronics предлагает полную линейку устройств защиты от тепловой перегрузки WEG. В эту линейку входят устройства защиты от перегрева WEG RW17, RW67 и RWB40E, а также мини-устройства защиты. Когда вы выбираете WEG, вы выбираете такие функции, как:
- Сила тока от 0,4 до 80, в зависимости от модели
- Возможность установки на все контакторы WEG CWB и миниконтакторы CWC
- Конструкции с защитой от пальцев
- Тепловая защита класса 10 или 10/20/30, в зависимости от модели
- И многие другие!
c3controls Тепловые реле перегрузки
c3controls предлагает наиболее экономичное решение для тепловых перегрузок. У нас есть модели 320-B1, 320-B2 и 320-B4/B5/B6, соответствующие вашему бюджету без ущерба для качества. Характеристики тепловых реле перегрузки c3controls включают:
- Сила тока от 0,8 до 80, в зависимости от модели
- Возможность установки на все контакторы c3controls 300-S
- Диапазоны регулируемых настроек
- Ручной или автоматический сброс
- И многое другое!
Ведущий поставщик реле и устройств защиты двигателя от перегрузки
Powertronics предлагает вам варианты, необходимые для управления вашим приложением так, как вы считаете нужным! В нашем магазине промышленных панелей управления UL508a есть команда инженеров, готовых помочь вам с проектами для любого применения, будь то просто установка контакторов и устройств защиты от тепловых перегрузок для создания полного пускателя напряжения или создания полной панели машины.
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о наших доступных тепловых перегрузках от ведущих производителей. Запросите предложение сегодня, чтобы начать.
Принцип работы теплового реле перегрузки
Привет друзья, в этой статье я рассказываю о принципе работы теплового реле перегрузки и его функции в пускателе DOL. Я надеюсь, что вы найдете эту статью информативной и полезной.
Тепловое реле перегрузки работает на тепле, выделяемом чрезмерным током перегрузки.Тепло, выделяемое током перегрузки, используется для отключения цепи двигателя. Они в основном используются для защиты низковольтных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором или двигателей постоянного тока с меньшей выходной мощностью.
Функция теплового реле перегрузки, используемого в цепях пускателя электродвигателя, заключается в предотвращении чрезмерного потребления тока двигателем, который вреден для изоляции двигателя.
Подключается либо непосредственно к линиям электродвигателя, либо опосредованно через трансформаторы тока. Он обесточивает стартер и останавливает двигатель при избыточном токе.
Всякий раз, когда двигатель перегружен, он потребляет больше тока от сети и постепенно нагревается. Реле перегрузки предназначено для защиты двигателя от длительных перегрузок.
Реле перегрузки устанавливается в цепи управления двигателем для замыкания контакта в цепи отключения или механического управления расцепляющей планкой, отключая двигатель в случае чрезмерной нагрузки.
Состоит из биметаллических полос.Тепло, выделяемое током перегрузки, используется для нагрева биметаллических пластин.
В нормальном режиме работы полоса остается прямой, но под действием тока короткого замыкания полоса нагревается и изгибается, а контакты реле разъединяются, что обесточивает цепь управления двигателем.
Усилие, необходимое для изгиба биметаллических полос, можно регулировать с помощью регулятора. Другими словами, его можно настроить для работы при различных токах перегрузки.
Тепловое реле перегрузки не обеспечивает защиту от короткого замыкания , так как для размыкания контактов требуется достаточно времени.Поэтому этот тип реле используется вместе с предохранителями для защиты цепи от перегрузки и короткого замыкания.
Эти реле имеют обратнозависимую характеристику времени, т. е. время срабатывания становится меньше при перегрузке и, следовательно, увеличении тока. Они оцениваются в классе поездки. Класс отключения определяет период времени, который требуется для работы в условиях перегрузки. Наиболее распространенными классами являются 5, 10, 20 и 30. Реле перегрузки классов 30, 20, 10 и 5 срабатывают в течение 30, 20, 10 и 5 секунд соответственно при 600% тока полной нагрузки двигателя.
Функция реле перегрузки в пускателе DOL
Принципиальная схема прямого пускателя трехфазного асинхронного двигателя представлена на рис. Пускатель в основном состоит из набора кнопок «пуск» и «стоп» с соответствующими контактами, устройствами защиты от перегрузки и пониженного напряжения.
Кнопка пуска (S 1 , обычно зеленого цвета) представляет собой контактный выключатель мгновенного действия, удерживаемый пружиной в нормальном положении. Кнопка останова (S 2 , обычно красного цвета) представляет собой контактный выключатель мгновенного действия, удерживаемый пружиной в нормально замкнутом состоянии.Операция заключается в следующем.
При нажатии кнопки пуска S 1 рабочая катушка «C» (или главный контактор) получает питание через контакт перегрузки «D» (нормально замкнутый). Это замыкает три основных контакта «M», которые подключают двигатель к источнику питания. В то же время вспомогательный контакт «А» также замкнут.
Когда вспомогательный контакт замкнут, новая цепь устанавливается через кнопку останова, вспомогательный контакт и управляющую катушку «C».Поскольку рабочая цепь теперь поддерживается вспомогательным контактом, двигатель продолжает работать даже после отпускания кнопки пуска.
При сбое питания или падении сетевого напряжения ниже определенного значения главные контакты и вспомогательный контакт размыкаются. При восстановлении питания контактор не может замкнуться до тех пор, пока снова не будет нажата кнопка пуска.
Когда двигатель перегружен, он потребляет больше тока, чем его нормальный рабочий ток. Этот ток перегрузки нагревает биметаллическую пластину теплового реле перегрузки.
Теперь из-за этого тепла биметаллическая полоса начинает изгибаться. Через некоторое время он достаточно прогибается и цепь управления двигателем размыкается в точке «D» (точка показана на рисунке). Он отключает рабочую катушку от источника питания. В результате двигатель останавливается.
Спасибо, что прочитали о принципе работы теплового реле перегрузки .
Трехфазный асинхронный двигатель | Все сообщения
© https://yourelectricalguide.com/ принцип работы теплового реле перегрузки.
Тепловое реле Реле | Electricalunits.com
Термореле Реле | Electricunits.com
Другая часть теплового реле показана на рисунке. Наименования деталей приведены ниже: —
- Нагревательный змеевик
- Биметаллическая полоса
- Изолированный контактный рычаг
- Контакт реле
В этом тепловом реле биметаллическая пластина нагревается с помощью нагревательного змеевика, который питается от трансформатора тока.Контактная точка реле закреплена на изолированном плече, а на конце изолированного плеча подсоединена пружина S . Натяжение этой пружины можно изменять, вращая секторную пластину A .
В нормальных условиях биметаллическая полоса остается прямой, но когда полоса нагревается нагревателем, она изгибается и натяжение пружины ослабевает, таким образом, рабочая температура реле может варьироваться путем изменения натяжения пружины. Pl, обратите внимание, что биметаллический элемент состоит из двух стальных полос, легированных никелем и сваренных между собой.Эти полосы имеют высокое сопротивление теплопередаче и не подвержены вторичным термическим эффектам.
Последнее сообщение
Вопрос с несколькими вариантами ответов (MCQ) по выработке электроэнергии стр. 4: 31. В системе 440 В, чтобы получить минимальные затраты и максимальные преимущества, необходимо установить конденсатор. Подробнее… |
Вопрос с несколькими вариантами ответов (MCQ) по выработке электроэнергии стр. 3: 21. Паровая электростанция будет работать с максимальной эффективностью, когда она работает Подробнее… |
Вопрос с несколькими вариантами ответов (MCQ) по выработке электроэнергии стр. 2: 11. Какой завод никогда не может иметь коэффициент загрузки 100%? Подробнее… |
%PDF-1.4
%
6475 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
6475 63
0000000016 00000 н
0000001615 00000 н
0000001796 00000 н
0000001854 00000 н
0000001905 00000 н
0000001961 00000 н
0000002018 00000 н
0000002085 00000 н
0000003299 00000 н
0000003548 00000 н
0000003617 00000 н
0000003742 00000 н
0000003816 00000 н
0000003941 00000 н
0000004008 00000 н
0000004110 00000 н
0000004216 00000 н
0000004349 00000 н
0000004414 00000 н
0000004529 00000 н
0000004594 00000 н
0000004659 00000 н
0000004723 00000 н
0000004765 00000 н
0000004825 00000 н
0000004947 00000 н
0000005069 00000 н
0000005191 00000 н
0000005313 00000 н
0000005501 00000 н
0000005525 00000 н
0000006702 00000 н
0000006726 00000 н
0000007836 00000 н
0000007860 00000 н
0000009004 00000 н
0000009028 00000 н
0000010156 00000 н
0000010180 00000 н
0000011298 00000 н
0000011322 00000 н
0000011440 00000 н
0000011563 00000 н
0000012726 00000 н
0000012750 00000 н
0000013849 00000 н
0000013872 00000 н
0000013988 00000 н
0000014104 00000 н
0000015340 00000 н
0000015419 00000 н
0000015499 00000 н
0000015712 00000 н
0000015821 00000 н
0000015933 00000 н
0000016983 00000 н
0000035226 00000 н
0000035304 00000 н
0000035368 00000 н
0000035433 00000 н
0000035498 00000 н
0000002128 00000 н
0000003275 00000 н
трейлер
]
>>
startxref
0
%%EOF
6476 0 объект
>
эндообъект
6477 0 объект
>
эндообъект
6478 0 объект
[
6479 0 Р 6480 0 Р 6481 0 Р
]
эндообъект
6479 0 объект
>
/Ф 2 0 Р
>>
эндообъект
6480 0 объект
>
/Ф 55 0 Р
>>
эндообъект
6481 0 объект
>
/Ф 103 0 Р
>>
эндообъект
6482 0 объект
>
эндообъект
6536 0 объект
>
ручей
Hb«`f«`c«c`@
Мощные, эффективные тепловые реле большой емкости Сертифицированные продукты telemecanique
Управляйте потоком электроэнергии в цепи с помощью мощных и высокоэффективных тепловых реле telemecanique от Alibaba. ком. Электромагнитные тепловые реле telemecanique , которые вы можете найти здесь, представляют собой прочные и надежные переключатели, которые могут безопасно прекращать или продолжать подачу электроэнергии. Эти тепловые реле telemecanique продаются ведущими и надежными оптовыми торговцами и поставщиками электрических деталей по невероятным ценам и с регулярными справедливыми сделками.
Тепловые реле telemecanique являются важнейшими компонентами системы электроснабжения цепи, поэтому о них необходимо тщательно заботиться.Тепловые реле telemecanique , выставленные на продажу на сайте, в основном находятся в твердотельном состоянии и доступны с различной контактной нагрузкой. Эти тепловые реле telemecanique идеально подходят как для жилых, так и для коммерческих помещений и совершенно не несут опасности поражения электрическим током. Они доступны в нескольких размерах, причем миниатюрные варианты особенно нравятся публике.
Тепловые реле telemecanique на Alibaba.com основаны на теории электромагнитных реле и рассчитаны на различные нагрузки по напряжению.Эти тепловые реле telemecanique имеют сертификаты ISO, CE, TS16949, а внешние клеммы в основном изготовлены из меди. Они обладают высокой ударопрочностью и термостойкостью. Предлагаемые здесь тепловые реле telemecanique доступны в различных цветах и обладают высокой коммутационной способностью.
Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с широким ассортиментом тепловых реле telemecanique и сэкономить хорошие деньги при покупке этих мощных устройств.Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку и логотипы при заказе. Купите эти интеллектуальные устройства и получите контроль над потоком тока в ваших комнатах, электронными устройствами и многим другим.
Электронные тепловые реле перегрузки для контакторов серии BF
Выберите свою страну. ..Глобальный сайт—————-КанадаКитайХорватияЧехияГерманияФранцияИталияПольшаРумынияРоссийская ФедерацияИспанияШвейцарияТурцияОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты—————-АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFren ч Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеру PhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Араб ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U. с.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Глобальный
|
Тепловые реле задержки времени и реле задержки времени являются продуктами Amperite
Реле задержки времени | Мигалки и последовательные реле | Автомобильная и мотоциклетная безопасность
Кронштейны | Розетки | Разное | общего назначения | Быстрое соединение
Реле задержки времени
35119 Доступны тепловые реле с выдержкой времени
Тепловое реле времени 35119, используемое в коммерческих печах для воспламенителей, все еще доступно.
Обычно используется в таких брендах, как Blodgett, Hobart, Market Forge и Vulcan Hart. Электронная почта [email protected] по цене и доступности; нажмите здесь для спецификаций.
Мигающие устройства и последовательные реле
Автомобильная и мотоциклетная безопасность
Кронштейны
КАТЕГОРИЯ | ИДЕНТИФИКАТОР ПРОДУКТА | Характеристики | |
---|---|---|---|
Кронштейны | Нажмите, чтобы загрузить PDF-файл | Описание | Используется с серией Amperite |
КРОНШТЕЙН ДЛЯ МОНТАЖА НА ПАНЕЛИ | КРОНШТЕЙН ДЛЯ МОНТАЖА НА ПАНЕЛИ С ДВУМЯ ВИНТАМИ | Нерегулируемый C & CR, B, BF, BR, D, DF | |
КРОНШТЕЙН PMC | КРОНШТЕЙН ДЛЯ МОНТАЖА НА ПАНЕЛИ W2 ВИНТА) | ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С РЕГУЛИРУЕМОЙ СЕРИИ C | |
КРОНШТЕЙН PMCR | КРОНШТЕЙН ДЛЯ МОНТАЖА НА ПАНЕЛИ (2 ВИНТА) | ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С РЕГУЛИРУЕМОЙ СЕРИИ CR |
Розетки
КАТЕГОРИЯ | ИДЕНТИФИКАТОР ПРОДУКТА | Характеристики | |
---|---|---|---|
Быстроразъемные соединения | Нажмите, чтобы загрузить PDF-файл | Описание | Используется с серией Amperite |
11-LPIN-SM | 11-КОНТАКТНАЯ ЛОПАСТНАЯ КЛЕММА | «L» ВЕРСИЯ C10, CI, CIR, CIR10, DC10, DCR10, DF10, DFA, DFV, DOD, SWUDC, S | |
11-PIN-DIN | CR10, CIR, DCR10, SWUDC | ||
11-PIN-SM | CR10, CIR, DCR10, SWUDC | ||
8-PIN-DIN | C10, CI, DC10, DF10, DFA, DFV, DOD, SWDC, SWPDC, G, GF | ||
8-PIN-SM | C10, CI, DC10, DF10, DFA, DFV, DOD, SWDC, SWPDC, G, GF | ||
9-PIN-SM | 9-PIN MINIATURE G, GF | ||
Восьмеричный | ВОСЬМЕРИЧНЫЙ ТИП G, GF, C10, CI, DC10, DF10, DFA, DFV, DOD, SWDC, SWPDC | ||
RS-110 | CR10, CIR, DCR10, SWUDC | ||
RS-28 | «L» ВЕРСИЯ C10, CI, CIR, CR10, DC10, DCR10, DF10, DFA, DFV, DOD, SWDC, SWPDC, SWUDC | ||
RS-81 | C10, CI, DC10, DF10, DFA, DFV, DOD, SWDC, SWPDC, G, GF |
Разное
КАТЕГОРИЯ | ИДЕНТИФИКАТОР ПРОДУКТА | Характеристики | |
---|---|---|---|
Разное | Нажмите, чтобы загрузить PDF-файл | Описание | Используется с серией Amperite |
Прижимная пружина | C10, CI, CIR, CR10, DC10, DCR10, DF10, DFA, DFV, DOD, SWDC, SWPDC, SWUDC |
Общего назначения
9 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Товар ID | Характеристики | |||||||||
Общая цель | Нажмите для скачивания PDF | Функция | Контакт | Контакт Рейтинг | Номинал ROLTTS | Напряжение PICTAGE | Выпадающее напряжение | Катушка для катушки | Макс. |