23.11.2024

Жилищные и коммунальные услуги разница: Какие услуги относятся к жилищным, а какие к коммунальным?

Содержание

В чем разница между коммунальными и жилищными услугами? | Заметки провинциального юриста

В квитанциях на оплату коммунальных услуг присутствуют как коммунальные, так и жилищные услуги. Их привычно объединяют общим «коммуналка» или «оплата за ЖКХ».

А в чем разница между этими услугами?

Принципиальное различие состоит в том, что тарифы на коммунальные услуги регулируются государством, а жилищные, за очень редкими исключениями, определяются, самими собственниками жилья.

К коммунальным услугам относится услуги:

— холодного и горячего водоснабжения;

— электроснабжения;

— газоснабжения;

— отопления;

— поставки твердого топлива при наличии печного отопления;

— вывоз твердых коммунальных отходов (там, где уже заработала «мусорная реформа»).

Плата за жилое помещение складывается из платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также платы за капитальный ремонт имущества в доме (для нанимателей жилого помещения по договору социального найма — платы за наем).

Все условия оказания жилищных услугопределяются в договоре с управляющей компанией при непосредственном участии и контроле со стороны граждан-собственников.

Оказание жилищных услуг — это тот вид деятельности, где предполагается конкуренция, возможность выбора управляющей компании, условий и перечня оказываемых услуг, их стоимости. И в договоре с управляющей компанией условия могут быть расторгнуты или пересмотрены.

Поэтому плата за жилищные услуги не регулируется государством.

Плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из тарифа на соответствующую коммунальную услугу и объема потребления услуги, который определяется исходя из показаний приборов учета коммунальных ресурсов либо в соответствии с утвержденными нормативами потребления коммунальных услуг.

Кроме того, в итоговой сумме платежа за коммунальные услуги могут учитываться субсидии и льготы, если имеются основания для их предоставления гражданам.

Другие мои заметки можете прочитать на канале.

Вопросы и пожелания пишите на почту: [email protected]

Подписывайтесь на канал в Телеграме, чтобы получать уведомления о новых заметках.

Что такое жилищные и коммунальные услуги и кто отвечает за поставку коммунальных ресурсов.

Для того чтобы обеспечивать надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме и централизованное предоставление коммунальных ресурсов в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, существует сфера жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Собственник жилья — это владелец. Жильцами многоквартирного дома могут являться не только собственники, но члены их семей, а также наниматели помещений в доме. Квартира окружена такими же квартирами со своими собственниками, поэтому распоряжаться своей квартирой каждый владелец имеет право только таким образом, чтобы не нарушить законные права и интересы соседей. Среднестатистический житель многоквартирного дома по сей день считает, что всё то, что расположено за его квартирой (подъезд, лифт, двор), является заботой публичной власти, но никак не владельцев квартир в этом доме, а между тем это является общим имуществом владельцев квартир которое необходимо содержать в надлежащем состоянии. Сфера жилищно-коммунального хозяйства характеризуется предоставлением собственникам жилья двух видов услуг. Жилищные услуги включают в себя всё, что необходимо для надлежащего содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Конкретный перечень жилищных услуг согласовывается собственниками и управляющей компанией в договоре. К жилищным услугам, к примеру, относятся: содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (осмотры общего имущества, выявление повреждений и нарушений), в том числе санитарное содержание общего имущества (услуги дворника, услуги по уборке подъездов, их дезинсекции и дератизации, услуги по прочистке мусоропроводов). Ответственность за надлежащее оказание жилищных услуг в отношении многоквартирного дома в первую очередь несут сами собственники помещений в нем. Вместе с тем они вправе выбрать один из трех способов управления своим домом, тем самым обеспечив квалифицированное предоставление жилищных услуг выбранной организацией. Это может быть управляющая компания, товарищество собственников жилья (ТСЖ) либо лицо, которое было выбрано собственниками, реализовавшими в своем доме непосредственное управление. Основные коммунальные услуги легко запомнить, их всего шесть: горячее водоснабжение; холодное водоснабжение; водоотведение; электроснабжение; газоснабжение; отопление. Перечень коммунальных услуг, предоставляемых потребителю в конкретном многоквартирном доме, зависит от степени благоустройства данного дома. Кроме того, услуги по предоставлению горячей и холодной воды, а также электричества делятся на индивидуальные (то есть предназначенные для каждой конкретной квартиры) и общедомовые (то есть потребляемые в процессе пользования общим имуществом). За поставку коммунального ресурса до границы многоквартирного дома всегда отвечает ресурсоснабжающая организация. В рамках многоквартирного дома ответственность за предоставление коммунальной услуги несет ее исполнитель. Это может быть управляющая компания или товарищество собственников жилья (ТСЖ) при наличии у них заключенного с ресурсоснабжающей организацией договора поставки коммунального ресурса. Если ресурсоснабжающие организации предоставляют коммунальные услуги собственникам напрямую (без посредников). В этом случае ресурсоснабжающие организации отвечают за качество коммунальных услуг до конечного потребителя.

ответ — Иркутская область. Официальный портал

При оформлении результатов общего собрания собственников многоквартирного дома необходимо руководствоваться требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 № 937/пр (далее — Требования).


При анализе Протоколов общих собраний собственников многоквартирного дома (далее — Протокол) выявляются следующие типичные ошибки:


1. Не указывается регистрационный номер протокола, который является его обязательным реквизитом.


Регистрационным номером протокола общего собрания является порядковый номер общего собрания в течение календарного года п. 4, 7 Требований.


2. Указывается неполное место проведения общего собрания.


В силу п. 8 Требований в протоколе в качестве места проведения общего собрания указывается адрес, по которому проводилось очное собрание или адрес, по которому передавались оформленные в письменной форме решения собственников помещений в многоквартирном доме при очно-заочном и заочном голосовании.


3. Неверно указываются сведения об инициаторе общего собрания.


В соответствии с п. 11 Требований вводная часть протокола общего собрания должна содержать следующие сведения об инициаторе общего собрания:


— для юридических лиц указывается полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица в соответствии с его учредительными и регистрационными документами;


— для физических лиц указывается полностью фамилия, имя, отчество (при наличии) в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина, номер помещения, собственником которого является физическое лицо и реквизиты документа, подтверждающего право собственности на указанное помещение.


4. Отсутствуют сведения о лицах, принявших участие в общем собрании и приглашенных для участия в нем.


Согласно п. 12 Требований сведения о лицах, присутствующих на общем собрании, указываются после слова «Присутствующие» и включают в себя:


а) для физических лиц — фамилию, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме и (или) его представителя (в случае участия в общем собрании), указываемые в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина, номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое лицо и реквизиты документа, подтверждающего право собственности на указанное помещение, количество голосов, которыми владеет соответствующее лицо, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя собственника помещения в многоквартирном доме (в случае участия в общем собрании), подпись указанных лиц;


б) для юридических лиц — полное наименование и ОГРН юридического лица в соответствии с его учредительными и регистрационными документами, наименование и реквизиты документа, подтверждающего право собственности на помещение в многоквартирном доме, количество голосов, которым владеет соответствующее лицо, фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица, указываемые в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, подпись данного лица.


5. Отсутствуют обязательные приложения к протоколу общего собрания.


В соответствии с п. 19 Требований обязательными приложениями к протоколу общего собрания являются:


а) реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников — физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме;


б) сообщение о проведении общего собрания, оформленное в соответствии с пунктом 5 статьи 45, пунктом 4 статьи 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании которого проводится общее собрание;


в) реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), которым направлены сообщения, и способе направления сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников), за исключением случая, при котором решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме;


д) доверенности (или их копии) или иные документы (их копии), удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании;


ж) решения собственников помещений в многоквартирном доме в случае проведения общего собрания в форме очно-заочного или заочного голосования.




6. Не указываются реквизиты подписи протокола общего собрания, которые содержат сведения: о фамилии, инициалах лица, председательствующего на общем собрании, секретаря общего собрания, а также лиц, проводивших подсчет голосов, и собственноручную подпись указанных лиц, дату ее проставления (пункт 21 Требований). 


Об утверждении Порядка внесения администрацией города Рязани управляющим, обслуживающим организациям, ТСЖ, ЖК, иным специализированным потребительским кооперативам разницы в плате между платежами населения за содержание общего имущества многоквартирного дома, установленными общими собраниями или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации, и платежами, установленными для нанимателей муниципальных помещений, а также платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда (с изменениями на 24 сентября 2018 года), Постановление Администрации города Рязани Рязанской области от 17 апреля 2018 года №1504

Об утверждении Порядка внесения администрацией города Рязани управляющим, обслуживающим организациям, ТСЖ, ЖК, иным специализированным потребительским кооперативам разницы в плате между платежами населения за содержание общего имущества многоквартирного

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2018 года N 1504

Об утверждении Порядка внесения администрацией города Рязани управляющим, обслуживающим организациям, ТСЖ, ЖК, иным специализированным потребительским кооперативам разницы в плате между платежами населения за содержание общего имущества многоквартирного дома, установленными общими собраниями или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации, и платежами, установленными для нанимателей муниципальных помещений, а также платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда

(с изменениями на 24 сентября 2018 года)

(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 24.09.2018 N 3763)

В соответствии со статьями 153, 154, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», в соответствии с бюджетом города Рязани на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 14.12.2017 N 440-II, решением Рязанского городского Совета от 27.11.2007 N 912-III «Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного по несению расходов на содержание, ремонт и отопление жилых помещений муниципального жилищного фонда до их заселения», решением Рязанского городского Совета от 20.12.2007 N 1042-III «Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного по внесению разницы в плате за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, если размер вносимой нанимателями помещений платы меньше, чем размер платы, установленный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, органами управления ТСЖ или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования — городской округ город Рязань Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от 14.09.2017 N 298-II «О досрочном прекращении полномочий главы администрации города Рязани О.Е.Булекова», Постановлением администрации города Рязани от 15.09.2017 N 4134 «Об исполнении обязанностей главы администрации города Рязани», администрация города Рязани постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок внесения администрацией города Рязани управляющим, обслуживающим организациям, ТСЖ, ЖК, иным специализированным потребительским кооперативам разницы в плате между платежами населения за содержание общего имущества многоквартирного дома, установленными общими собраниями или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации, и платежами, установленными для нанимателей муниципальных помещений, а также платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги до заселения жилого помещения муниципального жилищного фонда.

2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

3. Признать утратившими силу Постановления администрации города Рязани:

— от 24.03.2010 N 1070 «Об утверждении порядка внесения администрацией города управляющим, обслуживающим организациям, ТСЖ, ЖК, иным специализированным потребительским кооперативам разницы в плате между платежами населения за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, установленными общими собраниями или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации, и платежами, установленными для нанимателей муниципальных помещений, а также платы за содержание и ремонт жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

— от 14.06.2011 N 2513 «О внесении изменений в порядок внесения администрацией города управляющим, обслуживающим организациям, ТСЖ, ЖК, иным специализированным потребительским кооперативам разницы в плате между платежами населения за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, установленными общими собраниями или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации, и платежами, установленными для нанимателей муниципальных помещений, а также платы за содержание и ремонт жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 24.03.2010 N 1070».

4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет www.admrzn.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации В.В.Луканцова.

И.о. главы администрации
С.Ю.КАРАБАСОВ

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА РЯЗАНИ УПРАВЛЯЮЩИМ, ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТСЖ, ЖК, ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ РАЗНИЦЫ В ПЛАТЕ МЕЖДУ ПЛАТЕЖАМИ НАСЕЛЕНИЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, УСТАНОВЛЕННЫМИ ОБЩИМИ СОБРАНИЯМИ ИЛИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, И ПЛАТЕЖАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДО ЗАСЕЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 24.09.2018 N 3763)

1. Общие положения и основные понятия

1.1. Порядок внесения администрацией города управляющим, обслуживающим организациям, ТСЖ, ЖК, иным специализированным потребительским кооперативам разницы в плате между платежами населения за содержание общего имущества многоквартирного дома, установленными общими собраниями или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации, и платежами, установленными для нанимателей муниципальных помещений, а также платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьями 153, 154, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила), Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» и регулирует механизм внесения администрацией города Рязани управляющим, обслуживающим организациям, ТСЖ, ЖК, иным специализированным потребительским кооперативам разницы в плате между платежами населения за содержание общего имущества многоквартирного дома, установленными общими собраниями или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации, и платежами, установленными для нанимателей муниципальных помещений, а также платы за содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда.

1.2. Разница в плате за содержание жилого помещения многоквартирного дома, подлежащая возмещению за счет средств бюджета города Рязани, определяется как разница между размером платы, установленным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, органами управления ТСЖ, ЖК, иных специализированных потребительских кооперативов или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации, и размером платы нанимателя данного жилого помещения по договору социального найма или договору найма, установленным органами местного самоуправления.

1.3. Заявителем является управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, подавшие заявление на получение разницы в плате за содержание жилого помещения многоквартирного дома, которая подлежит возмещению за счет средств бюджета города Рязани (далее — Заявитель).

Разница в плате определяется как разница между размером платы, установленным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, органами управления ТСЖ, ЖК, иных специализированных потребительских кооперативов или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации, и размером платы нанимателя данного жилого помещения по договору социального найма или договору найма, установленным органами местного самоуправления.

1.4. Незаселенные жилые помещения — это жилые помещения муниципального жилищного фонда города Рязани, находящиеся в муниципальной казне города Рязани (включенные в реестр муниципального имущества города Рязани) и не предоставленные физическим лицам в пользование на условиях договоров найма, социального найма жилых помещений.

1.5. Администрация города Рязани в лице Управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (далее — УЭиЖКХ) как представитель собственника муниципальных жилых помещений в соответствии с Порядком за счет средств бюджета города Рязани осуществляет:

1.5.1. Внесение разницы в плате между платежами населения Заявителю за содержание жилого помещения многоквартирного дома, если размер вносимой нанимателями таких помещений платы меньше, чем размер платы, установленный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, органами управления ТСЖ, ЖК, иных специализированных потребительских кооперативов или по результатам открытых конкурсов по отбору управляющей организации.

1.5.2. Внесение платы за содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда города Рязани.

1.6. Если жилое помещение муниципального жилищного фонда не заселено по договору социального найма или по договору найма, размер платы за содержание жилого помещения равен размеру платы, установленному общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, органами управления ТСЖ, ЖК, иных специализированных потребительских кооперативов или по результатам открытых конкурсов в городе Рязани по отбору управляющей организации по управлению многоквартирным домом.

1.7. В случае если решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме либо органов управления ТСЖ, ЖК, иных специализированных потребительских кооперативов размер платы за содержание жилых помещений установлен ниже установленного для нанимателей жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений размера платы, то размер платы за содержание жилых помещений устанавливается для нанимателей в таком же размере, как для собственников помещений.

1.8. Предоставление денежных средств на внесение платы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Рязани в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке УЭиЖКХ на указанные цели в рамках финансового года.

1.9. Перечисление денежных средств производится УЭиЖКХ с лицевого счета, открытого в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, на расчетные счета управляющих, обслуживающих организаций, ТСЖ, ЖК, иных специализированных потребительских кооперативов, ресурсоснабжающих организаций.

2. Порядок внесения разницы в плате между платежами населения

2.1. Разница в плате предоставляется Заявителю на основании договора управления многоквартирным домом, заявления о внесении разницы в плате и расчета расходов на внесение разницы в плате между платежами населения.

2.2. Заявители обращаются в УЭиЖКХ (390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27) с заявлением о внесении разницы в плате между платежами населения с приложением расчета расходов на внесение разницы в плате между платежами населения в свободной форме.

(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 24.09.2018 N 3763)

2.3. УЭиЖКХ производит проверку расчетов разницы в плате, принимает решение о внесении разницы в плате, формирует и направляет в адрес финансово-казначейского управления администрации города Рязани заявку на финансирование.

2.4. В случае принятия решения об отказе о внесении разницы в плате УЭиЖКХ уведомляет Заявителя о причинах такого отказа.

2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в расчетах, указанных в представленном заявлении согласно пункту 2.2 Порядка.

(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 24.09.2018 N 3763)

2.6. УЭиЖКХ вправе запросить дополнительные документы, необходимые для рассмотрения заявления о внесении разницы в плате между платежами населения.

3. Порядок внесения управляющим, обслуживающим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам платы за содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда

3.1. Средства на внесение платы предоставляются Заявителю в случаях, когда в многоквартирных домах имеются незаселенные жилые помещения муниципального жилищного фонда города Рязани.

3.2. Размер платы за содержание незаселенных жилых помещений определяется исходя из общей площади незаселенных жилых помещений с учетом платы за содержание жилых помещений, установленной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, органами управления ТСЖ, ЖК, иных специализированных потребительских кооперативов или по результатам открытых конкурсов в городе Рязани по отбору управляющей организации по управлению многоквартирным домом.

3.3. Размер платы за коммунальные услуги определяется в порядке, предусмотренном Правилами с учетом общей площади незаселенных жилых помещений.

3.4. Плата по незаселенным муниципальным жилым помещениям предоставляется Заявителю на основании заявления о внесении платы за содержание жилых помещений, коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда с указанием в заявлении: периода расчета, наименование улицы (улиц), номера (номеров) дома (домов) и номер (номера) муниципального (муниципальных) жилого (жилых) помещения (помещений) в отношении которого (которых) планируется перечисление платы за содержание и ремонт жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда, название

и реквизиты нормативно-правового документа, подтверждающего установление размера платы за содержание жилого помещения (протокола общего собрания собственников помещений либо органа управления ТСЖ, ЖК, иного специализированного потребительского кооператива или договора, заключенного между органом местного самоуправления и управляющей, обслуживающей организацией либо ТСЖ, ЖК, иным специализированным потребительским кооперативом), расчет (числом и прописью) платы за содержание жилого помещения и (или) коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда, платы за пользование природным газом и обслуживание газового оборудования, подлежащие возмещению из бюджета города Рязани, в рублях.

Расчет платы за содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда определяется по тарифам, установленным администрацией города Рязани для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, или по тарифам, установленным на общем собрании собственников жилья и нежилых помещений.

(п. 3.4 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 24.09.2018 N 3763)

3.5 — 3.6. Исключены. — Постановление Администрации города Рязани от 24.09.2018 N 3763.

3.5. УЭиЖКХ производит проверку расчетов, представленных Заявителем, за содержание жилых помещений, коммунальных платежей по незаселенным жилым помещениям, принимает решение о внесении платы, формирует и направляет в адрес финансово-казначейского управления администрации города Рязани заявку на финансирование.

Приложение N 1. Расчет разницы в плате между платежами населения за содержание муниципальных жилых помещений. — Исключено

Приложение N 1
к Порядку

Исключен. — Постановление Администрации города Рязани от 24.09.2018 N 3763.

Приложение N 2. Расчет платы за содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда. — Исключено

Приложение N 2
к Порядку

Исключен. — Постановление Администрации города Рязани от 24.09.2018 N 3763.

Приложение N 3. Расчет платы за газоснабжение и обслуживание газового оборудования в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. — Исключено

Приложение N 3
к Порядку

Исключен. — Постановление Администрации города Рязани от 24.09.2018 N 3763.

что изменили поправки в Жилищный кодекс? :: Пермь :: РБК

Зоны ответственности

В УК пояснили, что РСО отвечает за поставки коммунальных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома. Данная граница находится, как правило, или по наружной стене дома, или у первого запирающего (ограничивающего) устройства, где устанавливается общедомовой прибор учета, фиксирующий параметры. Вся внутренняя система трубопроводов дома относится к общедомовому имуществу, находятся в зоне ответственности обслуживающей организации (ТСЖ или УК).

Потребители получают коммунальную услугу у себя в квартире (в точке водозабора или от приборов отопления). Таким образом, возникает справедливый спор, в случаях нарушения качества коммунальных услуг, кто виновен в таком нарушении – ресурсоснабжающая организация или организация, ответственная за обслуживание общедомового имущества.

Читайте на РБК Pro

«Изменениями в ст.157 Жилищного кодекса РФ утвердили, что за все отвечает исполнитель коммунальных услуг и это логично: так как квитанции выставляет именно он, то и перерасчет может сделать только он. Если же причина ненадлежащего качества коммунальных ресурсов – внутридомовые сети, то обслуживающая организация компенсируют расходы ресурсоснабжающей организации за перерасчет жителям», – сообщили в УК.

Успеть за два часа

В случае некачественного оказания услуг потребитель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя в письменной форме или устно (в том числе по телефону) о нарушениях. Теперь время проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Как правило, представитель исполнителя коммунальной услуги не сможет (или не захочет) в течение 2 часов выйти на место. В этом случае потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя, т.е. самостоятельно, но с учетом требований определения качества коммунальных услуг и с использованием измерительных приборов, которые соответствуют стандартам (ГОСТов, проведена поверка). Акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.

Трудности доказательства

«Сложность определения и фиксации ненадлежащего качества коммунальных услуг, отсутствие у собственников индивидуальных приборов учета (ИПУ), фиксирующих качество коммунальных услуг приводит к тому, что изменении размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества происходит, к сожалению, крайне редко», – отметили в управляющей компании.

С этим согласен и кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права и прокурорского надзора Пермского государственного национального исследовательского университета, эксперт в сфере ЖКХ Виталий Степанов.

«По существу, речь идет скорее о процедурных изменениях, нежели содержательных. В действительности, основные проблемы в плане получения перерасчета за некачественные коммунальные услуги – это доказывание факта и периода их предоставления в таком виде, а также определение размера перерасчета. Скажем, наиболее распространенной в этой сфере проблемой для Перми, а возможно и для страны в целом, является несоответствующая требованиям (60-75 градусов С) температура горячей воды. Ключевой вопрос, который возник в практике по этому поводу – как читать термин «расчетный период». В правоприменении существуют два подхода: при первом расчетный период – день, при втором – месяц. В зависимости от того, какой из них применяется, размер перерасчета может отличаться в 30 раз!», – утверждает юрист.

Таким образом, для собственников теперь не важно, кто в итоге оказал услугу некачественно, управляющая организация (УК, ТСЖ) или же РСО. Даже если вина лежит на управляющей организации, теперь РСО обязана произвести перерасчет, если в владелец квартиры или их арендатор смог правильно зафиксировать факт оказания некачественной услуги. Уже после этого управляющая организация и поставщик будут разбираться между собой, кто из них должен возмещать разницу после перерасчета. С учетом того, что в масштабах региона суммарно суммы перерасчетов могут выливаться во внушительные суммы, УК и ТСЖ предстоит серьезно побороться за свои интересы, а также принять меры, чтобы эффективно содержать имущество и не допускать потерь. Не исключено, что в итоге судебных процессов по взысканию перерасчетов с участием собственников квартир станет меньше, а между управляющими организациями и РСО – вырастет.

Как получить компенсацию расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг? БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Ресурсоснабжение МКД: услуга или поставка?

Анализируя соотношение норм Жилищного законодательства и Гражданского Кодекса, можно заметить существенное расхождение в подходе определения правовой природы поставки энергоресурсов потребителям в многоквартирных домах.

Жилищное законодательство, обеспечение многоквартирного дома водой, теплом и прочими ресурсами относит к коммунальным УСЛУГАМ, т.е. бестоварным отношениям.

В то время как в Гражданском праве поставка любого ресурса понимается к передаче от поставщика к потребителю, объектов материального мира, в т.ч. и теплого ресурса и электроэнергии.

Важно отметить, что проблема существенно глубже и не сводится исключительно к лингвистике.

Закрепляя в жилищном праве ресурсоснабжение как услугу, законодатель не только создал не преодолимую стену между гражданским и жилищным законодательством, но и «породил» проблему в правовом регулировании деятельности по управлению жилым фондом.

На сегодня, вопреки здравому смыслу и действующей системе правового понимания в России, считается что подача ресурса потребителям в многоквартирный дом (МКД) является коммунальной услугой, которую оказывает организация осуществляющая управление МКД.

На самом деле в сфере ресурсоснабжения, лицо управляющее МКД конечно никакой услуги не оказывает.

Можно много спорить и бессмысленно рассуждать о том, что управляющая организация осуществляет выставление счетов, производит начисление, следит за приборами учета и прочее, но ничего из того что делает управляющая компания ни коим образом не относится к передаче коммунальных ресурсов потребителям.

Все чем занимаются управляющие организации, это оказание вспомогательных и самостоятельных услуг, которые напрямую не влияют ни на качество, ни на количество поставляемого потребителям ресурса.

Правовое регулирование Энергоснабжения осуществляется в соответствии с Главой 30 Гражданского кодекса РФ Купля-Продажа, с особенностями, предусмотренными для договоров энергоснабжения.

Таким образом, мы видим, что поставка горячей воды, отопление, электроснабжение и пр. никакой услугой не является.

Далее обратимся к статье 162 Жилищного Кодекса РФ. В пункте 2 названной статьи указано следующее: По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления ТСЖ, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Как видно в тексте нет упоминание о тепле, горячей или холодной воде, отоплении или коммунальном ресурсе.

Более того, рассматривая правовую модель договора управления многоквартирным домом мы видим что она более чем логична, а именно одна сторона по заданию другой стороны  … за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги.

Весь корень зла сосредоточен в упоминании «предоставлять коммунальные услуги».

Что означает с правовой точки зрения «предоставлять коммунальные услуги» и какие услуги относятся к коммунальным.

Как было указано в начале данной статьи, Жилищный Кодекс РФ не содержит определения коммунальной услуги.

Дефиниция коммунальной услуги приведена в пункте 2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и понимается следующим образом: «коммунальные услуги» — осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами;

Отдельно обратим внимание на то, что данное Постановление содержит и понятие «коммунальные ресурсы«, под которым понимается — холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;

Обращает на себя внимание то, что законодатель (по только ему понятным соображением) понимает под коммунальной услугой отдельный элемент исполнения договора поставки ресурса, а именно деятельность по ПЕРЕДАЧЕ!

Более неудачной конструкции и придумать невозможно!

Ведь очевидно, что сама конструкция договора поставки предполагает передачу ресурса потребителю и очевидно что никакой деятельности по ПЕРЕДАЧЕ коммунального ресурса, вне договора поставки данного ресурса в природе быть не может, (ХИЩЕНИЕ НЕ В СЧЕТ) потому как эта «деятельность» полностью поглощается обязательным условием предусмотренным договором поставки – поставить ресурс потребителю.

Можно бесконечно искать причины почему, кто и когда признал поставку ресурса услугой, но более важным является приведение правового регулирования в сфере ЖКХ в соответствие здравому смыслу.

Далее, обратим внимание на еще один занимательный момент. Во втором пункте 354 Постановления, коммунальная услуга и коммунальный ресурс – не тождественные понятия. При этом, весь Жилищный Кодекс РФ просто пестрит таким содержанием – коммунальные услуги (коммунальные ресурсы).., т.е. Жилищный Кодекс РФ отожествляет понятие коммунальной услуги с понятием коммунального ресурса. УЖАС!

Но на этом метаморфозы жилищного законодательства не заканчиваются.

В пункте 5 статьи 154 Жилищного Кодекса РФ, указано: В случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме, …, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами, в том числе плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

А как Вам такая конструкция указанная в пункте 6.2. статьи 155 Жилищного Кодекса РФ: Управляющая организация, ТСЖ либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, ТСЖ либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения … ЧТО ЗА БРЕД?

И приведенные случаи далеко не единственные, когда законодатель скачет из стороны в сторону, то отожествляя понятия коммунальной услуги и коммунальных ресурсов, то опять делая их автономными и различными объектами правового регулирования.

Если в процессе изучения вопроса о том, что понимается под коммунальной услугой в жилищном праве удалось избежать разрыва мозга, то неизбежно напрашивается вывод о том, что положения Жилищного кодекса РФ требуют незамедлительной корректировке.

В тексте Жилищного Кодекса необходимо исключить любое отожествление понятий «коммунальная услуга» и «коммунальный ресурс».

Извращенное понятие «коммунальной услуги» – как деятельности по ПЕРЕДАЧЕ «коммунальных ресурсов», должно навсегда быть ИСКЛЮЧЕНО.

В понятие «коммунальной услуги» необходимо включать исключительно то, что в действительности является услугой (оборот ТБО, текущее обслуживание внутридомовых коммуникаций, устранение аварий и повреждений внутридомовых систем и пр.).

Все правовое регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами и предоставлению должно базировать исключительно на принципе, указанном в п.2 ст.162 Жилищного Кодекса РФ одна сторона по заданию другой стороны.

Кроме того, в Жилищный Кодекс РФ необходимо ввести норму, согласно которой управляющие компании, ТСЖ, ТСН, Жилищные кооперативы несут солидарную ответственность по обязательствам собственников помещений в многоквартирных домах, а в случае списания (добровольного или принудительного) со счета управляющей компании (ТСЖ, ТСН и пр.) средств в счет погашения задолженности за коммунальные ресурсы и коммунальные услуги, к ней переходят права требования в соответствующей части.

Отдельно необходимо остановиться на вопросе о приеме коммунальных платежей.

Анализ проблемы с недобросовестными управляющими компаниями указывает на то, что управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, и иные участники жилищных отношений могут быть допущены к приему средств собственников помещений в многоквартирных домов исключительно в соответствии с требования установленными в ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», ФЗ от 03.06.2009 N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», ФЗ от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности».

В отношениях по расчетам за коммунальные услуги и коммунальные ресурсы, в части получения средств, предназначенных для дальнейшего перечисления, управляющая компания (ТСЖ, ТСН и пр.) могут выступать исключительно в роли платежного агента, с обязательным открытием в кредитной организации специального агентского банковского счета с особым режимом.

Указанный подход исключит присвоение и последующий вывод средств недобросовестными участниками рынка.

Затраты на коммунальные услуги для квартиры по сравнению с домами

Если вы арендуете или покупаете дом, стоимость коммунальных услуг для домов и квартир часто отличается. Если вы решили, что аренда — лучший вариант для вас, следующий шаг — выяснить, какой тип дома вы предпочитаете. Выбор между ареной дома и квартиры часто означает выбор места, где вы хотели бы жить. Если посмотреть на общую стоимость аренды квартиры по сравнению с домом, квартиры часто оказываются более доступным вариантом.

По данным statistica.com, около 43% американских арендаторов живут в частных домах, за которыми следуют многоквартирные дома с пятью и более квартирами (36%). Хотя между арендой и покупкой дома есть много различий, есть также некоторые факторы, которые следует учитывать при аренде квартиры или дома.

Факторы затрат на коммунальные услуги в квартирах и домах

При поиске дома лучше всего сравнить квартиру и дом такого же размера в зависимости от ваших потребностей.На самом деле, вы, вероятно, ищете определенное место или район для аренды. Обычно, если вы ищете место в центре города или в городской среде, вы, скорее всего, ищете квартиру, в то время как вы найдете больше домов в пригороде или сельской местности.

Поскольку в квартирах обычно больше удобств, чем в домах, и они часто находятся в более привлекательных местах, они могут быть дороже, чем дома на одну семью. В результате вы, скорее всего, будете искать квартиру с меньшей площадью, чем дом.В то же время многие вещи бесплатны в городских центрах, которые часто недоступны в пригороде или сельской местности, и у вас часто есть больше возможностей для выбора при выборе коммунальной компании, поставщика услуг Интернета или кабельного телевидения и т. Д.

В 2018 году средний размер квартиры в многоквартирном доме составлял 941 квадратный фут, в то время как средний размер новых односемейных домов составлял 2386 квадратных футов. Дома обычно предлагают больше жилой площади и больше комнат, чем квартиры. Мало того, что больше места связано с более высокой арендной платой, но и более высокими счетами за коммунальные услуги.

Вот основные моменты, на которые следует обратить внимание при взвешивании стоимости аренды квартиры или дома:

Аренда

Самая очевидная стоимость квартир и домов — это ежемесячная арендная плата. Когда вы снимаете квартиру, в стоимость аренды могут входить некоторые коммунальные услуги, такие как вода, вывоз мусора или отопление. В некоторых квартирах даже есть Интернет или кабельное телевидение. Когда вы арендуете дом, вы обычно отвечаете за все коммунальные услуги, а также за Интернет и кабель.

Утилиты

Сравнивать коммунальные расходы дома и квартиры бывает непросто. В большинстве случаев в квартирах коммунальные платежи ниже, чем в домах, если за них еще не внесена арендная плата.

Газ и электричество

В общем, коммунальные расходы — это ваши счета за электричество, газ, воду / канализацию и вывоз мусора. Самые большие счета за коммунальные услуги в большинстве американских домохозяйств — это счета за электричество и газ.

Поскольку коммунальные расходы зависят от вашего местоположения, другим фактором является размер вашего дома.Большой размер дома увеличивает расходы на охлаждение вашего дома летом и обогрев зимой, что увеличивает ваши счета за электричество и / или газ. В то же время соотношение наружных стен и жилой площади в квартирах значительно меньше, поэтому отапливать и охлаждать их дешевле даже при той же площади. Это особенно важно, если вы живете в недостаточно утепленном доме. (Около 90% американских домов это делают.)

Вода и канализация

В то время как средний американец использует около 80-100 галлонов воды в день, дома на одну семью потребляют больше воды из всех секторов коммунальных услуг в Северной Америке, по данным Фонда исследований воды (WRF).

Цены на воду в США низкие и варьируются в зависимости от вашего местоположения. Ваш счет за воду основан на вашем использовании. Поскольку в домах часто есть двор, земля, огород или даже бассейн, счета за воду для односемейных домов значительно выше. Исследование, проведенное WRF, предполагает, что 58% воды используется для наружных целей.

В то же время стоимость канализации зависит от вашего счета за воду и увеличивается по мере использования вами воды. Вода и канализация часто включаются в арендную плату за квартиры и должны быть добавлены к арендной плате за дом, чтобы иметь возможность сравнивать эти два показателя.

Мусор и переработка

Стоимость пикапа у обочины для мусора, вторсырья и органических отходов обычно определяется в зависимости от типа отходов и зависит от вашего местоположения. Ваш город или округ устанавливает ставки, которые, как правило, основаны на стоимости утилизации отходов. Более высокая плотность посадки и более короткие перевозки в городских центрах удешевляют фактическую стоимость вывоза мусора в городах. Поэтому стоимость домов обычно выше, чем квартир. В среднем горожане производят гораздо меньше бытовых отходов, что может снизить частоту вывоза мусора и сэкономить ваши деньги.

Интернет, кабельное и телефонное обслуживание

Выбираете ли вы подключение к Интернету или кабельному подключению, решать вам. Если вы решите воспользоваться этими услугами, возможно, вы будете платить меньше за квартиру по сравнению с домом. Поскольку в городских центрах появляется все больше поставщиков услуг с большим количеством возможностей, вы, вероятно, найдете более дешевое предложение, живущее в квартире. Обычно у вас гораздо более быстрое подключение к Интернету в квартире в центре города, чем в доме в пригороде. Это особенно важно, если вы используете потоковые сервисы вместо кабеля.

Страхование арендатора


Снимаете ли вы квартиру или дом, вы можете приобрести страховку арендатора. Некоторые арендодатели могут потребовать от своих арендаторов иметь страховку арендатора в рамках договора аренды.

Страхование

Арендатора покрывает имущество внутри вашего дома, которое может быть потеряно или повреждено. Чтобы определить фактическую стоимость, страховщик рассматривает риск с учетом вашей истории претензий и кредитного рейтинга. Тип здания, в котором вы живете, также может повлиять на вашу ставку, поскольку односемейные дома являются большей мишенью для грабителей, чем жилые комплексы, что делает страхование более дорогим, если вы арендуете дом.

Расположение

Наиболее важным отличием квартиры от дома на одну семью обычно является местоположение. Поскольку квартиры обычно расположены в центре городских центров, они, как правило, сопровождаются бесплатными удобствами. Окрестности доступны для пеших прогулок и часто имеют легкий доступ к общественному транспорту, местным достопримечательностям и предприятиям. Это удешевляет транспорт для квартир, чем для домов, особенно если вы можете полностью отказаться от машины, ежемесячной страховки и оплаты автомобиля.

Удобства

Некоторые расходы, связанные с арендой дома, не применяются при аренде квартиры, например, обслуживание двора. Вдобавок ко всему, многоквартирные дома или комплексы обычно предлагают жильцам некоторые удобства, которые включены в арендную плату, такие как тренажерные залы, бассейны и другие удобства для отдыха, а также услуги прачечной и другие услуги.

Отличий в коммунальных услугах квартир Vs. Дома

Покупка дома означает столько дополнительных расходов, что о скрытых расходах на коммунальные услуги легко забыть; продавец и ваш кредитор вряд ли предоставят вам отчет о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить.Размер и конфигурация домов, а также огромное количество услуг, которые им требуются, могут сделать счета за коммунальные услуги значительно более обременительными, чем за квартиру. Но домовладение дает немного больше свободы действий по снижению затрат на коммунальные услуги.

Виды коммунальных услуг

При аренде квартиры в стоимость аренды могут входить некоторые коммунальные услуги. Например, вам, возможно, никогда не придется думать об оплате вывоза мусора или воды, потому что администрация квартиры оплачивает эти счета как расходы на эксплуатацию многоквартирного дома.Однако, когда вы покупаете или арендуете дом, вы, скорее всего, получите счет за все коммунальные услуги, которые вы получаете, включая услуги, которые жители квартир могут принять как должное, например, вывоз мусора и канализация.

Размер и использование

Некоторые коммунальные расходы напрямую зависят от размера жилища. Например, за отопление большого дома вы заплатите гораздо больше, чем за небольшую квартиру. Точно так же, хотя вы не можете купаться или мыть посуду чаще в доме, чем в квартире, в доме также есть внешние участки, которые необходимо промыть из шланга, и двор для полива.Другие утилиты меньше зависят от использования. Если вы включаете свет только в той комнате, которую используете, для вашего счета за электричество не имеет значения, есть ли у вас одна спальня или четыре.

Конфигурация

Даже если дома одинакового размера, отопление и охлаждение в квартире может быть более или менее затратным, чем в доме, просто из-за того, как сконфигурированы конструкции. Квартирный блок, со всех сторон окруженный другими квартирами, поглощает часть тепла от этих блоков, уменьшая нагрузку на собственный термостат.Дом открыт для стихий и лишен этой встроенной изоляции. С другой стороны, в квартире на очень высоком этаже может быть дороже сохранять прохладу летом.

Control

У вас больше контроля над коммунальными услугами, если у вас есть дом: вы можете установить электрическую плиту и лучистые полы с подогревом, если цены на природный газ слишком высоки в вашем районе, или установить солнечные батареи на крыше. У арендаторов нет такой возможности, но некоторые многоквартирные дома выставляют счет арендаторам за коммунальные услуги не на основе фактического использования, а на основе размера квартиры.Это означает, что вы могли бы платить за горячую воду в квартире с двумя спальнями больше, чем ваш сосед в квартире с одной спальней, который любит долго принимать душ.

Счета: Квартира Vs. Главная | Руководства по дому

Покупка дома — одна из самых крупных покупок, которые когда-либо совершают большинство людей. Решение о покупке или аренде часто обусловлено финансовыми факторами, включая доход, стабильность работы и сбережения. Важно проанализировать различия между счетами арендатора и теми, за которые домовладелец несет ответственность, прежде чем принимать какое-либо долгосрочное жилищное решение.

Общие счета

Как домовладельцы, так и арендаторы часто несут ответственность за одни и те же ежемесячные счета. В частности, трудно избежать коммунальных платежей. Оплата природного газа и электроэнергии обычно является обязанностью пользователя, который должен создать учетную запись и внести плату за активацию при переезде в новое место жительства. Другие счета, которые часто делятся между арендаторами и домовладельцами, включают счета за кабельное телевидение, Интернет-услуги и телефонные счета.

Аренда с включенной оплатой

Одним из самых больших экономических преимуществ аренды квартиры является то, что некоторые счета оплачивает домовладелец.Владельцы недвижимости обычно оплачивают такие счета, как водоснабжение и вывоз мусора. Некоторые домовладельцы могут также предлагать бесплатные коммунальные услуги или бесплатное отопление (то есть они платят за природный газ). Однако для того, чтобы арендодатель мог получать прибыль и покрывать расходы, он должен включить стоимость этих счетов в ежемесячную арендную плату арендатора. Хотя для арендатора это проще, бесплатные коммунальные услуги могут означать более высокую арендную плату с каждым месяцем.

Ипотека

Хотя арендаторы несут ответственность за фиксированную ежемесячную арендную плату, домовладельцы должны выплатить ипотечный кредит, использованный для покупки дома.В случае ипотеки с регулируемой ставкой, или ARM, сумма ежемесячного ипотечного счета может со временем увеличиваться, поскольку кредитор повышает процентную ставку. Однако после выплаты ипотеки домовладелец увидит, что счет исчезнет, ​​в то время как арендаторы должны продолжать платить каждый месяц, пока они не съедут.

Страхование

Страхование имущества могут приобретать как домовладельцы, так и арендаторы. Однако это представляет собой гораздо более высокий счет для домовладельцев, которые обычно страхуют не только свое имущество, но и сам дом.Страхование арендатора покрывает только содержимое дома, в то время как собственная страховка арендодателя покрывает многоквартирный дом и прилегающую территорию. Страхование арендаторов может быть необязательным по усмотрению арендатора, но некоторые арендодатели требуют, чтобы арендаторы приобретали страховку при въезде.

Налоги

Налоги также сильно различаются для арендаторов и домовладельцев. Для домовладельца проценты по ипотеке могут вычитаться из налогооблагаемой базы, что дает преимущество, которого не хватает арендаторам. Однако только владельцы собственности несут ответственность за уплату налога на имущество, который основан на стоимости собственности и идет на финансирование услуг местных органов власти и государственных школ.

За какие коммунальные услуги вы платите в доме? | Руководства по дому

Кари Олескевич Обновлено 27 декабря 2018 г.

Когда вы переезжаете в дом, у вас, вероятно, есть бюджет на ипотеку, страховку, налоги и другие расходы, связанные с домовладением. При составлении бюджета не забывайте об коммунальных услугах. Если вы переезжаете из квартиры или дома меньшего размера в дом большего размера, ожидайте увеличения затрат на коммунальные услуги. Основные коммунальные услуги, за которые вам придется платить, включают газ, воду и электричество.Дополнительные счета за коммунальные услуги могут включать в себя услуги кабельного телевидения, Интернета и телефонной связи.

Электроэнергия и газ

Электроэнергетика и газовая система будут обогревать ваш дом и обеспечивать вас светом и электроэнергией. Сумма вашего счета за газ и электричество будет зависеть от использования, которое напрямую зависит от размера вашего дома и количества природного газа и электроэнергии, которые вам нужны. PG&E дает своим клиентам советы о том, как снизить затраты на электроэнергию. Вы можете сделать свой дом более энергоэффективным, обновив уплотнители и герметик, купив энергоэффективные приборы и регулярно проверяя и обновляя свои системы отопления и охлаждения.

Водоснабжение и канализация

В вашем доме должно быть включено водоснабжение и канализация, и этим занимается городская коммунальная комиссия. Ваш ежемесячный счет покрывает воду, которую вы используете в своем доме; все, от питьевой воды до того, что выходит из душа и сточных вод. Вы платите в зависимости от размера счетчика в вашем доме, а также от количества используемой воды. Перед тем, как переехать, проверьте размер счетчика, чтобы знать, какую плату вам следует ожидать. Размеры дома на одну семью от 5/8 дюйма до 16 дюймов.

Мусор и переработка

Еще одна полезная функция, за которую все жилые дома должны платить, — это вывоз мусора. У вас будет три типа мусора; мусор, чистые вторсырья, такие как стекло и пластик, а также дворовые или органические отходы, такие как пищевые отходы и сорняки. У вас должно быть три корзины для мусора, каждая из которых обозначена своим цветом, чтобы вы знали, какой в ​​ней мусор. Ежемесячный счет — это фиксированная ставка, установленная городом.

Technology Utilities

Хотя это не коммунальные услуги и не требуется, чтобы сделать ваш дом пригодным для жилья, большинство людей платят за другие услуги, такие как кабельное телевидение, телефонные линии и подключение к Интернету.Вы можете организовать подключение этих услуг через частные компании, и структура биллинга зависит от того, что вы хотите и что вам нужно.

Владение и аренда

Если вы арендуете дом вместо того, чтобы владеть им, вам придется договариваться о коммунальных услугах с домовладельцем. То, за что вы платите и что платит владелец недвижимости, зависит от того, что оговорено в вашем договоре аренды. Например, от арендатора могут потребовать оплатить электричество и любые кабельные или телефонные услуги, но арендодатель может оплатить счета за воду и мусор.

Включает ли аренда коммунальные услуги? | Миллион гектаров

Каждая жилищная единица в Соединенных Штатах пользуется коммунальными услугами. Хотя в некоторых квартирах и домах могут использоваться не все виды коммунальных услуг (например, во многих нет природного газа), все мы пользуемся услугами электричества, воды и канализации, и у большинства из нас есть какая-то форма вывоза мусора.

В некоторых случаях в аренду могут быть включены кабельное телевидение и интернет. Хотя технически они не считаются «коммунальными услугами» большинством людей, они нередко включаются в арендные единицы, где все другие коммунальные услуги в списке оплачиваются домовладельцем.

Большинство квартир и домов для сдачи в аренду требуют, чтобы арендаторы платили хотя бы за некоторые коммунальные услуги, но есть исключения. Нередко недвижимость сдается со всеми коммунальными услугами. Вот что арендаторам необходимо знать об коммунальных услугах, которые могут быть или не быть включены в их дом, а также о плюсах и минусах аренды квартиры, которая включает в себя коммунальные услуги.

Включает ли аренда коммунальные услуги?

Короткий ответ: это зависит от ситуации. Большинство квартир и некоторые дома для сдачи в аренду на одну семью включают в себя и коммунальных услуг.Однако арендные квартиры, которые включают в себя все коммунальные услуги, встречаются гораздо реже.

Когда дело доходит до коммунальных услуг, существует четыре основных категории, к которым может относиться конкретный дом:

Коммунальные услуги не включены

Арендатор редко должен оплачивать все коммунальных расходов, но это не редкость. В случае многих квартир определенные расходы, такие как вывоз мусора, возлагаются на домовладельца по единому счету за коммунальные услуги, что затрудняет их разделение между арендаторами.

Некоторые коммунальные услуги включены.

Это наиболее распространенная схема, когда речь идет об аренде, поскольку некоторые коммунальные услуги (канализационные и вывоз мусора, как правило) не всегда целесообразно разделить между несколькими арендаторами.Однако в многоквартирных домах часто устанавливаются отдельные электрические и водосчетчики для каждой отдельной единицы. Многие предпочитают включать и воду, поскольку вода, как правило, является одной из самых дешевых коммунальных услуг, и ее часто легче включить в арендную плату арендатора, чем устанавливать индивидуальные водомеры.

Коммунальные услуги включены с лимитом

В некоторые квартиры коммунальные услуги включены, но до определенного лимита. Например, в триплексе, которым я владею, арендаторы получают воду, включенную в их арендную плату, но не более 50 долларов в месяц.Ограничение любых включенных коммунальных услуг дает арендаторам преимущество в виде платных коммунальных услуг, но также дает домовладельцу уверенность в том, что они защищены на случай, если арендаторы будут небрежно или расточительно с коммунальными услугами. Другими словами, арендатор, скорее всего, дважды подумает, прежде чем установить кондиционер на 68 градусов в день со 100 градусами или дать воде стечь на некоторое время, прежде чем принять душ.

Включены все коммунальные услуги

Этот порядок также известен как «оплата всех счетов».«В некоторых квартирах все коммунальные расходы включены, а это означает, что арендатор выписывает один чек домовладельцу и не должен беспокоиться об оплате коммунальных услуг. Это наиболее распространено, когда арендная единица делит коммунальные услуги с другими — например, когда есть один электросчетчик для четырехэтажного многоквартирного дома — но это не редкость в более крупных многоквартирных комплексах. Коммунальные расходы также обычно включаются в ориентированные на студентов многоквартирные дома, где соседи по комнате в каждой жилой единице арендуются индивидуально.

Одним из важных отличий является то, что разница между включенными коммунальными услугами и отсутствием включенных коммунальных услуг является отдельной ситуацией от аренды брутто и чистой аренды. Аренда на брутто означает, что домовладелец несет ответственность за налоги на недвижимость, техническое обслуживание и страхование здания, что обычно имеет место в случае всех сдаваемых в аренду жилых помещений. Чистая аренда означает, что эти расходы оплачивает арендатор, что характерно только для некоторых типов коммерческой недвижимости.

Плюсы аренды с включенными коммунальными услугами

Самым очевидным преимуществом аренды квартиры или дома со всеми коммунальными услугами является простота.Вам не придется беспокоиться об оплате счетов за коммунальные услуги. Каждый месяц вам нужно будет выписывать только один чек, и сумма будет той же. Выписка отдельных чеков на квартплату, счет за электричество, воду и другие счета за коммунальные услуги не только утомительна, но и оставляет вам ежемесячно меняющиеся расходы на жилье, что усложняет ваше финансовое положение. С включенными коммунальными услугами переменные затраты не проблема. Если на улице жарко, вам не нужно беспокоиться, например, о влиянии работы кондиционера на счет за электроэнергию.

Вы также можете избежать платы за подключение при переезде в арендуемую собственность, потому что многие электрические компании взимают единовременную плату за предоставление услуги. Вам также не придется стоять в очереди, чтобы подключить свои коммуникации. Когда мне пришлось наладить водоснабжение для одной из моих инвестиционных объектов, я провел большую часть дня в городском управлении водоснабжения. Если вы приземлили квартиру с включенными коммунальными услугами, вы можете просто въехать и не беспокоиться о том, чтобы все наладить с каждой коммунальной компанией, прежде чем вы сможете использовать свое жилое пространство.

Минусы аренды с учетом коммунальных услуг

Один недостаток заключается в том, что квартиры с коммунальными услугами часто дороже по сравнению с квартирами аналогичного качества, где арендаторы сами оплачивают коммунальные услуги. Один из распространенных мифов заключается в том, что если вы живете в квартире с коммунальными услугами, вода, электричество и другие коммунальные услуги «бесплатны». Это на 100% неправда — как домовладелец я могу из первых уст сказать вам, что владельцы арендуемой недвижимости и управляющие недвижимостью учитывают ожидаемую стоимость коммунальных услуг в арендной плате.Если вы потребляете электричество или воду в количестве ниже среднего или вам не нужны другие «бесплатные» (например, кабельное телевидение), которые поставляются с устройством, вы можете фактически платить за коммунальные услуги, которые вы не используете.

Еще одним недостатком является то, что найти арендуемую недвижимость с включенными коммунальными услугами может быть сложнее. Чаще всего они сдаются в аренду в колледжах, старых домах, разделенных на несколько квартир, и вспомогательных единицах, расположенных рядом с основным домом.

Чистая прибыль на миллион акров

Аренда квартиры или дома с коммунальными услугами может быть привлекательной для многих арендаторов, но, как и в случае с любым другим жилищным решением, есть преимущества и недостатки, которые следует учитывать.Тот факт, что коммунальные услуги включены, не обязательно означает, что аренда жилья дешевле, поэтому важно сравнить его с другими вариантами с коммунальными услугами, оплачиваемыми арендатором. Если вы найдете жилую единицу с коммунальными услугами, обязательно взвесьте все за и против, чтобы решить, подходит ли она, прежде чем продолжить.

Коммунальные услуги: недооцененная стоимость жизни

Карен А. Сигал

Стоимость жилья, как может подтвердить любой менеджер-экспатриант, является ключевым компонентом пакета международных командировок, как краткосрочных, так и долгосрочных.Существует ряд различных переменных, которые влияют на стоимость жилья, а также альтернативные стратегии, которые могут быть реализованы, чтобы уравновесить потребности экспатрианта с бюджетом работодателя. Часть жилья, которая иногда упускается из виду работодателями, связана с расходами на коммунальные услуги — электричество / газ / масло для приготовления пищи, отопление, горячая вода, кондиционирование воздуха и бытовые приборы; вода; вывоз мусора; борьба с вредителями; и так далее.

Сегодня работодатели решают эту жилищную составляющую по-разному. Некоторые возмещают фактическую сумму или предпочитают возмещать среднюю сумму с вычетом нормы коммунальных услуг или без нее.В то время как одни предоставляют надбавку за коммунальные услуги, другие считают, что ответственность за оплату коммунальных услуг лежит на правопреемнике. В этой статье мы более подробно рассмотрим, как работодатели обычно относятся к коммунальной части жилья как с точки зрения дома, так и с точки зрения хозяина.

Отправная точка: жилищные нормы

Хотя многие компании предоставляют жилье в принимающей стране без вклада сотрудников, традиционный бухгалтерский подход Mercer к международной компенсации предполагает, что экспатрианты будут вносить часть своей зарплаты на покрытие жилищных расходов.Эта так называемая жилищная «норма» учитывает жилищные расходы, с которыми они столкнулись бы, если бы остались дома:

  • Проценты по жилищной ипотеке
  • Аренда
  • Налоги на недвижимость
  • Общее техническое обслуживание дома (например, покраска, кровля, структурный ремонт)
  • Страхование домовладельцев, включая комплексные жилищные полисы (отдельные полисы, касающиеся содержимого жилища, включены в компонент «Товары и услуги» пакета услуг для экспатриантов)
  • Утилиты

Норма не включает выплаты по основной сумме кредита, поскольку они относятся к категории резерва экспатрианта (сбережения и / или капитальные расходы).Жилищные нормы показывают, сколько люди фактически тратят в данном районе на перечисленные выше предметы. В эту статистику могут быть включены лица, которые:

  • Арендовать или владеть;
  • Живут в доме, который может считаться роскошным для их уровня дохода; или
  • Более бережливы с жилищными расходами.

Таким образом, норма представляет собой среднюю сумму, заплаченную за жилье для любого человека в конкретной стране (или городе) проживания.В жилищную норму входит число, обозначающее расходы на коммунальные услуги по месту жительства. Mercer составляет таблицы — для каждой страны проживания, по которой мы предоставляем данные о расходах, — которые разбивают суммы, потраченные на жилье и коммунальные услуги, по уровню дохода и типу семьи (одинокая или семейная). Часть укрытия включает в себя все предметы, описанные выше, за исключением коммунальных услуг.

Подробный обзор: полезные нормы

Нормы коммунальных услуг

Mercer включают в себя различные предметы, которые различаются в зависимости от местоположения дома из-за существенных различий в использовании коммунальных услуг.Определенная политика компенсации идет рука об руку с использованием норм коммунальных услуг, а не с применением полной жилищной нормы. Хотя существует ряд объяснений того, почему работодатели применяют только норму коммунальных услуг, две наиболее распространенные причины таковы:

  • Работодатель предоставляет бесплатное жилье по месту назначения и считает, что работник должен внести какой-либо вклад в жилищное строительство, оплатив коммунальные услуги.
  • Работодатель предоставляет собственное или арендуемое компанией жилье в принимающей стране и защищает экспатрианта от более высоких местных затрат на коммунальные услуги, принимая норму коммунальных услуг и выплачивая разницу в части коммунальных услуг.

Следующий шаг: практические методы работы с Host Utility

При определении политики необходимо понимать не только аспект (нормы) страны происхождения, но также и точку зрения местоположения хозяина. Большинство работодателей обычно решают проблему коммунальных услуг в стране пребывания, используя одну из следующих общепринятых практик:


  • Неограниченное возмещение
    — работодатель оплачивает фактические коммунальные расходы по месту назначения без ограничений.
  • Ограниченное возмещение — работодатель оплачивает фактические коммунальные расходы по месту назначения, но с ограничениями.
  • Пособие — работодатель предоставляет сумму для покрытия ежемесячной арендной платы, которая уже включает компенсацию за коммунальные услуги.
  • Laissez-faire — работодатель не оплачивает никаких коммунальных расходов, считая, что ответственность за это лежит на экспатрианте.

Каждый работодатель, определяя политику в отношении экспатриантов, должен учитывать корпоративный бюджет, организационную культуру, прецедент политики и множество других факторов.Для оптимального применения этих политик к индивидуальным пакетам правопреемников требуется надлежащее использование доступных данных Mercer.

Практически по всем пунктам назначения, которые обследует Mercer, данные об аренде жилья доступны в форме матрицы с подробными сведениями о затратах по:

  • Тип единицы жилья (дом / квартира, меблированная / немеблированная, количество спален), и
  • Микрорайон ценовой категории

В эту матрицу включен специальный столбец, представляющий средние затраты на коммунальные услуги для местного жилья — полезный для определения надбавки за коммунальные услуги или в качестве ориентира для политики ограниченного возмещения.

Оптимальное использование данных Mercer

Данные

Mercer о стоимости жизни могут помочь удовлетворить особые потребности организации, предоставив возможность отделить базовое жилье от коммунальных расходов. Повышение гибкости и последовательности в международной политике назначения компании поддерживает реализацию того, чего желают все стороны — справедливого, разумного и экономичного пакета услуг для экспатриантов, учитывающего как домашние, так и принимающие перспективы.


Карен А. Сигал
, менеджер по продукции по налоговым и экономическим исследованиям и старший консультант по глобальной мобильности Mercer, базируется в Хобокене.

Что на самом деле означает включение коммунальных услуг

Что на самом деле означает включение коммунальных услуг — San Antonio Apartments Now

Одной из самых высоких ежемесячных затрат при аренде квартиры обычно является арендная плата. Это тоже не единственный счет, связанный с арендой. В условиях роста затрат в современной экономике всегда важно найти способы сэкономить деньги. Иногда квартиры с коммунальными услугами особенно привлекательны для экономных арендаторов.Если вы ищете новую квартиру, важно понимать, какие коммунальные услуги на самом деле значат для вас как для съемщика.

ВКЛЮЧЕНЫЕ УТИЛИТЫ : Другой срок для всех оплаченных счетов. Это означает, что все или большинство коммунальных услуг включены в арендную плату. Если в квартире рекламируется «все счета оплачены» или «коммунальные услуги включены», это означает, что коммунальные услуги, такие как вода, канализация, мусор и электричество, включены в арендную плату (но это не означает, что они все включены).

Квартира с «коммунальными услугами» обычно означает, что вам как арендатору выставляется только один счет.Коммунальные услуги, такие как вода, канализация, мусор и электричество, оплачиваются не коммунальной компании, а домовладельцу вместе с арендной платой. В квартире с коммунальными услугами вам не нужно будет устанавливать коммунальные услуги у различных поставщиков услуг. Это может быть полезно для вас, если у вас есть какие-либо нерешенные проблемы с текущими поставщиками коммунальных услуг.

В вашем договоре аренды будет указано, какие коммунальные услуги будут включены в арендную плату. Традиционно в комплект входят мусор и вода, но это не всегда так.Помните, что коммунальные услуги, такие как Интернет, кабельное телевидение и телефон, не всегда включаются в заявление о включении коммунальных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *