Дизель генераторы 200 кВт. Дизель генератор 200 квт
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 200/250 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 220/275 |
Род тока | переменный, 3-фазный. |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль). |
Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
Номинальная сила тока, А | 360 |
Расход топлива при 100% мощности, л/ч | 56,1 |
Расход топлива при 75% мощности, л/ч | 42,6 |
Расход топлива при 50% мощности, л/ч | 29,3 |
Дизельный двигатель | ЯМЗ-7514.10 (производства ОАО "Автодизель", Россия, г. Ярославль) |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный. |
Конструкция двигателя | восьмицилиндровый, V-образное расположение цилиндров. |
Основная мощность двигателя, кВт | 286,7 |
Резервная мощность двигателя, кВт | 315,37 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 130 / 140 |
Степень сжатия | 15,2:1 |
Тип регулятора частоты вращения | механическая, без поддержки CAN-шины. |
Машинное масло/ОЖ | API CF 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C. |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором. |
Стандартный период замены моторного масла | 250 моточасов |
Ресурс до капитального ремонта, моточасов | 35000 |
Синхронный силовой генератор | Leroy Somer LSA 46,2 L6 (Франция) БГ-200М2-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия)Stamford UCDI27K Cummins Inc. (Англия) Marelli Motori MJB250LB4 (Италия) LINZ Electric Pro 28S D/4 (Италия) |
Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный. |
Степень защиты | IP23 |
Класс изоляции | H |
Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
Топливная система | прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) восьмиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, фильтры грубой и тонкой очистки топлива со сменными фильтрующими элементами, гибкие топливные шланги. |
Тип топлива | дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Топливный бак, л | съемный расходный топливный бак объемом 300 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном. |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 100% мощности, ч | 5,1 |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч | 6,5 |
Система смазки двигателя | масляный насос шестерёнчатого типа, масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, центробежный фильтр тонкой очистки масла, щуп для замера уровня масла, масляный поддон мокрого типа. |
Способ смазки | принудительный, под давлением. |
Объем системы смазки двигателя, л | 32 |
Система охлаждения | радиатор жидкостного охлаждения, водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат, шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора. |
Объем системы охлаждения, л | 60 |
Воздушная и газовыхлопная система | турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель. |
Электрооборудование | электрогенератор номинальным напряжением 28В, 80А, электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости. |
Система управления | Шкаф управления на базе цифрового ЖК-контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия) для двигателей без поддержки управления по CAN-шине. |
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 | 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком). |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3030х1120х1700 |
Вес, кг | 2740 |
www.energy-motors.com
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 241 кВт |
Резервная мощность | 272 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 11,051 л |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, вертикальное рядное |
Сухой вес | 910 кг |
Диаметр поршня | 123 мм |
Ход поршня | 155 мм |
Коэффициент сжатия | 17,1:1 |
Скорость поршня | 7,75 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 1,74 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 450 л |
Модель топливного насоса | ZEXEL, рядный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 53,3 л/ч |
75% | 40,0 л/ч |
50% | 27,4 л/ч |
Удельный расход топлива | 208 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 23 л |
Удельный расход масла на угар | 1,07 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 65 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 320 л/мин |
Мощность вентилятора | 7,0 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | электростартер 6 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 45 А |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 132 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 635 мм вод. ст. |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 295 м³/ч |
Расход воздуха на питание двигателя | 20,1 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,44 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,44 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 590 ºС |
Поток выхлопных газов | 47,4 м³/ч |
Тип глушителя | Промышленный - 9 dB |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 600 мм вод. ст. |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 407 кВт/ч |
Система газовыхлопа | 234 кВт/ч |
Система охлаждения | 140 кВт/ч |
Корпус двигателя и генератора | 33 кВт/ч |
www.gc-azimut.ru
Дизель генераторы 200 кВт
В этой статье мы приводим обзор возможным вариантов популярных дизельный генераторов 200 кВт. Варианты с российскими двигателями не рассматриваются ввиду их низкого качества и морально устаревшей конструкции.
Вариант 1. Спокойная качественная Европа - гарантированный результат.
Давайте начнем рассмотрение вариантов с наиболее качественных дизельных генераторов - европейского производства. Например, дизель генератор на 200 кВт, Broadcrown BCJD 275-50 (Великобритания) на базе дизеля JohnDeere.
Почему - Broadcrown? Во-первых, известный европейский производитель Broadcrown с более чем 30-летней историей, и 100%-ая сборка на заводе в Великобритании - это хорошая гарантия высокого европейского качества. Во-вторых известный своей надежностью дизель JohnDeere (США). К достоинствам европейского дизельного генератора 200 кВт следует отнести компактную конструкцию, европейский дизайн, низкий уровень шума и высокое качество английский сборки.
Другой вариант дизель генератора 200 кВт с известным дизелем Cummins (Великобритания) - Broadcrown BCC 275-50. Данный дизель генератор Broadcrown изготавливается на основе современного дизеля последнего поколения с электронной системой впрыска и управления.
Однако, европейский дизель генератор 200 кВт имеет и некоторые недостатки, во- первых это высокая цена, во-вторых достаточно высокие требования по качеству топлива и сервиса. Поэтому все больше покупателей рассматривают альтернативные варианты различных дизельных генераторов 200 кВт.
Вариант 2. Качественный не европейский дизель генератор 200 кВт с известным брендовым дизелем.
Из всех известных вариантов не европейского дизель генератора 200 кВт, наиболее популярный, это дизель генератор 200 кВт на дизеле Cummins сборки на официальном заводе в Китае. При этом, качество дизеля Cummins гарантируется именем производителя, в данном случае - Cummins, но цена всего дизель генератора получается существенно ниже европейского аналога.
Например, качественный китайский производитель дизель генераторов (крупнейший производитель дизель генераторов с Cummins в Китае) компания MingPowers модель M-C 275. Данный дизель генератор мощностью 200 кВт (220 кВт максимальная мощность), произведен на базе дизеля Cummins и надежного английского пульта Deep Sea. Отличительная особенность это дизель с рядным ТНВД прекрасно переносит российское дизтопливо даже не очень хорошего качества и, при этом, случаи отказа очень редки. Конструкция дизеля отработана десятками лет производства и эксплуатации, так как Cummins производит в Китае серии дизелей снятые с производства в Великобритании, они не имеют сложных электронных топливных систем и очень надежны.
Этот вариант существенно дешевле первого варианта, приближительно в 1,5 раза, при этом, вы получаете надежный качественный дизель генератор 200 кВт. Этот вариант особенно рекомендуется в том случае когда требуется неприхотливый дизель генератор 200 кВт с большим ресурсом на нашем дизтопливе.
Вариант 3. Качественный китайский дизель генератор 200 кВт.
Такой вариант наиболее дешевый, по сравнению с первым вариантом цена ниже где-то в 2 раза. Самое главное это выбрать качественного производителя из Китая, с надежной сервисной поддержкой в России.
Наша компания в данном варианте предлагает рассмотреть дизель генераторы крупного профессионального производителя в Китае - Mingpowers, например, модель дизель генератора на 200 кВт - Mingpowers M-W275E.
Данный дизель генератор 200 кВт на основе дизеля Wudong имеет достаточно надежную конструкцию, небольшой вес и высокие эксплуатационных характеристики (расход топлива на уровне европейских аналогов). С учетом существенно более низкой цены применение этого варианта экономически оправдано для резервных (аварийных) дизель генераторов и постоянно работающих дизель генераторов на ограниченный период. Конечно, ресурс дизеля Wudong несколько ниже Cummins, но ведь и цена существенно отличается.
Мы хотели привести только наши рекомендации по выбору дизель генератора 200 кВт, решение принимаете вы.
Перейти в каталог дизель генераторов 200 кВт.
amperhaus.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.