Руководство C# | Операторы отношения и логические операторы
Мы запустили ТГ-канал по урокам C#
Toggle navigation
Professor Web
- C# 5.0 и .NET 4.5
- Руководство C# — Часть 1
- Руководство C# — Часть 2
- Основы .NET
- Сборки .NET
- Потоки и файлы
- Работа с сетью
- Оптимизация приложений
- WPF
- Основа WPF
- Элементы управления WPF
- Привязка и стили
- Графика и анимация
- Шаблоны WPF
- Периферия WPF
- Темы WPF
- Dark Blue UI
- Dark Orange UI
- Silverlight 5
- Работа с БД
- ADO.NET
- Entity Framework 6
- SQL Server 2012
- Оконные функции
- LINQ
- LINQ to Objects
- LINQ to XML
- LINQ to DataSet и SQL
- LINQ to Entities
- Parallel LINQ
- ASP.NET
- Основы ASP.NET
- Веб-сайты
- Безопасность
- Интернет магазин
- ASP.NET Web Forms 4.5
- ASP.NET MVC 5
- Аутентификация
- Windows 8/10
- WinRT — основы
- WinRT — расширения
- Программы
- Expression Blend 4
- Visual Studio
Логические операции if / else — c++ — Каталог статей
Пока мы рассматривали только простые условия, которые выражали в терминах
операций отношения
и операций проверки на равенство
Каждое решение принималось на основе одного условия. Если мы хотим в процессе
принятия решения проверять несколько условий, мы вынуждены были бы реализовывать
эти проверки отдельными операторами или вложенными структурами
if или if/else.
Например,
#include < iostream.h > // Необходимо определить принадлежит ли число, введенное пользователем, интервалу (1, 10). void main() { int i; cout << "Input i: " << "\n"; cin >> i; // Здесь мы используем вложенный оператор if if ( i > 1 ) if (i < 10 ) cout << " i принадлежит интервалу (1, 10)"<< "\n"; else cout << " i не принадлежит интервалу (1, 10)" << "\n"; }
Чтобы избежать подобных вложений, С++ предоставляет нам логические
операции, которые могут использоваться для формирования сложных условий
путем комбинирования простых.
&& | — | (логическое И), |
---|---|---|
|| | — | (логическое ИЛИ) и |
! | — | (логическое НЕ, называемое также логическое отрицание). |
Рассмотрим примеры каждой из них.
Предположим, мы хотим обеспечить в некоторой точке программы, чтобы
определенный путь расчета выбирался только в случае, когда два условия
одновременно истинны. Тогда мы можем применить логическую операцию
&& (логическое И), например:
if (gender == 1 && age >= 65)
++seniorFemales;
Этот оператор if содержит два простых условия. Условие gender ==
1 может проверяться, например, чтобы определить, является ли данное лицо
женщиной.
Условие age >= 65 проверяется, чтобы определить, является ли
человек пожилым гражданином. Проверка этих двух простых условий выполняется
первой, поскольку приоритет обеих операций == и >= выше, чем
приоритет операции & &. Затем оператор if рассматривает
комбинацию этих условий
(gender ==1) && (age >=
65)
и если она истинна, то выполняется оператор ++seniorFemales;
Таблица ниже поясняет действие операции && . Эта таблица
показывает все четыре возможных сочетания комбинаций ложного (false ,
нулевого) и истинного (true, ненулевого) значений первого и второго
выражений. Подобные таблицы часто называются таблицами истинности. C++
воспринимает как 0 или как 1 все выражения, содержащие операции отношения,
проверки на равенство или логические операции. Хотя C++ возвращает 1, если
результат равен true, он воспринимает как true любое ненулевое
значение.
выражение 1 | выражение 2 | выражение 1 & & выражение 2 |
---|---|---|
true | true | true |
true | false | false |
false | true | false |
false | false | false |
Таким образом,
результат операции логического И ( &
&) будет истинна, тогда и только тогда, когда оба условия
истинны!
Теперь давайте посмотрим, как использование логического И ( & &)
упростит наш пример.
#include < iostream.h > // Необходимо определить принадлежит ли число, введенное пользователем, интервалу (1, 10). void main() { int i; cout << "Input i: " << "\n"; cin >> i; if ( i > 1 && i < 10 ) cout << " i принадлежит интервалу (1, 10)"<< "\n"; else cout << " i не принадлежит интервалу (1, 10)" << "\n"; }
Логическая операция || (логическое ИЛИ). Предположим, мы хотим обеспечить в
некоторой точке программы, чтобы определенный путь расчета выбирался только в
случае, когда хотя бы одно из двух условий истинно. В этом случае мы можем
применить логическую операцию ||. Например,
if (semesterAverage >= 90 || finalExam >= 90) cout << «Оценка
студента — A \n»;
Этот оператор также содержит два простых условия. Условие semesterAverage
>= 90 проверяется, чтобы определить, заслужил ли студент оценки «А» за курс в
результате постоянной работы в течение семестра. Условие finalExam >== 90
проверяется, чтобы определить, заслужил ли студент оценки «А» за курс вследствие
выдающихся результатов на заключительном экзамене. Затем оператор if
рассматривает комбинацию этих условий
(semesterAverage >= 90) || (finalExam >= 90)
и присуждает студенту оценку «А», если любое из этих условий или оба они
истины. Отметим, что сообщение «Оценка студента — А» не печатается только, если
оба простых условия ложны (если их значения равны 0). Ниже приводится таблица
истинности для логической операции ИЛИ (||).
выражение 1 | выражение 2 | выражение 1 || выражение 2 |
---|---|---|
true | true | true |
true | false | true |
false | true | true |
false | false | false |
Таким образом, результат операции логического ИЛИ (||) будет истинна, когда
хотя бы одно из двух условий истинна!
Операция && имеет более высокий приоритет, чем операция ||. Обе эти
операции имеют ассоциативность слева направо. Выражение, содержащее операции
&& и ||, оценивается только до тех пор, пока его истинность или ложность
не станет очевидной. Таким образом, анализ выражения
gender ==1 && age >= 65
будет немедленно остановлен, если значение gender не равно 1 (т.е. условие в
целом заведомо ложно), и продолжится, если значение gender равно 1 (т.е. в целом
может оказаться истинным, если будет истинным условие age >= 65).
C++содержит логическую операцию ! (логическое отрицание), чтобы программист
мог изменить значение условия на «противоположное». В отличие от операций
&& и ||, которые комбинируют два условия (и, следовательно, являются
бинарными операциями), операция отрицания имеет в качестве операнда только одно
условие (и, следовательно, является унарной операцией). Операция логического
отрицания помещается перед соответствующим условием, когда мы хотим выбрать
некоторый вариант расчета в случае, если первоначально (без учета операции
логического отрицания) это условие ложно. Приведем пример фрагмента программы:
if ( !(grade == sentineValue) ) cout << «Следующая оценка — » <<
grade <<«\n «;
Скобки, в которые помещено условие grade == sentineValue необходимы, так как
операция логического отрицания имеет более высокий приоритет, чем операция
проверки равенства. Ниже приводится таблица истинности операции логического
отрицания.
выражение | ! выражение |
---|---|
true | false |
false | true |
В большинстве случаев программист может избежать применения логического
отрицания, изменив выражение условия с помощью соответствующих операций
отношения и проверки равенства. Например, предыдущий оператор может быть записан
в виде
if ( grade != sentineValue ) cout << «Следующая оценка — » <<
grade << «\n «;
Подобная гибкость часто может помочь программисту выразить условие в наиболее
естественном и удобном виде.
ЕГЭ по информатике — Задание 2 (Мощнейший метод)
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня разберём, как решать второе задание из ЕГЭ по информатике 2020.
Во втором задании ЕГЭ по информатике у нас обычно есть логическая функция, которая зависит от логических переменных. Логические переменные могут принимать только два значения: 0 (Ложь) или 1 (Истина).
С логическими переменными можно производить логические операции. При решении второго задания из ЕГЭ по информатике необходимо твёрдо знать каждую логическую операцию, и давайте рассмотрим их.
Порядок выполнения логических операций:
- () — операции в скобках
- ¬ — логическое отрицание
- ∧ — логическое умножение
- ∨ — логическое сложение
- ⟶ — следование
- ≡ — равнозначность
Так же на ЕГЭ по информатике будет полезно знать логические формулы :
Ещё соотношения:
Передём к решению задач из ЕГЭ по информатике
Задача 1 (лёгкая)
Логическая функция F задаётся выражением z ∧ ¬y ∧ (w → x).
Дан частично з
правила построения и преобразования логических выражений
Алгебра логики позволяет легко преобразовывать логические выражения, что бывает очень полезно. В этой заметке я хочу максимально просто, без математических обозначений, которые непривычны большинству людей, рассказать об этих простых и мощных правилах.
Обозначения
Я буду придерживаться обозначений, ясных большинству людей и привычных для программистов.
• «Истина» — true
• «Ложь» — false
• Логическое «и» — and
• Логическое «или» — or
• Логическое отрицание — not
Порядок операций я буду обозначать скобками и буду предполагать, что отрицание имеет наибольший приоритет. То есть выражение
A and not B
следует понимать как
A and (not B)
Таблицы истинности
Коротко напомню правила выполнения операций
not true = false
false and false = false
false or false = false
not false = true
true and false = false
true or false = true
false and true = false
false or true = true
true and true = true
true or true = true
Свойства операций
Логические операции во многом аналогичны привычным математическим, но имеют и свою специфику.
Коммутативность — «от перестановки слагаемых сумма не изменяется»
A and B = B and A
A or B = B or A
Идемпотентность
X and X = X
X or X = X
Ассоциативность — порядок выполнения операций не важен
(A and B) and C = A and (B and C)
(A or B) or C = A or (B or C)
Дистрибутивность — раскрытие скобок
C or (A and B) = (C or A) and (C or B)
C and (A or B) = (C and A) or (C and B)
Законы де Моргана (ударение на «о»):
not (A and B) = (not A) or (not B)
not (A or B) = (not A) and (not B)
Законы поглощения:
A and (A or B) = A
A or (A and B) = A
Другие полезные закономерности, в которых фигурируют константы true и false:
A and true = A
A or true = true
A and false = false
A or false = AA and (not A) = false
A or (not A) = true
Пример
Например, вам надо выполнить некое действие с файлом, «если дата его создания T меньше времени L, а если время T больше L, то требуется выполнение дополнительного условия P». Дословно это можно записать так:
T L and P)
Используем дистрибутивность — раскрываем скобки:
(T L) and (T
Первая скобка всегда «истина», а «истина и что-то — равно что-то». Получаем выражение:
T
Даже в таком простом выражении нам удалось вдвое уменьшить количество операций.
Про что здесь не рассказано
Строго говоря, алгебра логики рассматривает не только операции «и», «или» и «не». Другие операции не обладают всем перечисленными свойствами и заслуживают отдельного рассказа. Но я не стал здесь их рассматривать, так как в прикладном программировании используются преимущественно только три операции, а любые другие можно выразить через эти три.
Например, «исключающее или» можно выразить так:
A xor B = (A or B) and (not A or not B)
или
A xor B = (A and not B) or (B and not A)
C ++ Реляционные и логические операторы (с примерами)
В C ++ реляционные и логические операторы сравнивают два или более операндов и возвращают истинных
или ложных
значений.
Мы используем этих операторов при принятии решений.
Операторы отношения C ++
Оператор отношения используется для проверки связи между двумя операндами. Например,
// проверяет, больше ли a, чем b
а> б;
Здесь >
— оператор отношения.Он проверяет, превышает ли a b или нет.
Если отношение истинно , оно возвращает 1 , тогда как если отношение ложно , оно возвращает 0 .
В следующей таблице перечислены операторы отношения, используемые в C ++.
Оператор | Значение | Пример |
---|---|---|
== | равно | 3 == 5 дает нам ложь |
! = | не равно | 3! = 5 дает нам true |
> | больше | 3> 5 дает нам ложь |
< | Менее | 3 <5 дает нам истинное |
> = | больше или равно | 3> = 5 даст нам ложь |
<= | Меньше или равно | 3 <= 5 дает нам истинный |
== Оператор
Оператор "равно ==
" возвращает
.
-
true
- если оба операнда равны или одинаковы -
false
- если операнды не равны
Например,
int x = 10;
int y = 15;
int z = 10;
x == y // ложь
x == z // правда
Примечание: Оператор отношения ==
- это не то же самое, что оператор присваивания =
.Оператор присваивания =
присваивает значение переменной, константе, массиву или вектору. Он не сравнивает два операнда.
! = Оператор
Оператор не равно ! =
возвращает
-
true
- если оба операнда не равны -
false
- если оба операнда равны.
Например,
int x = 10;
int y = 15;
int z = 10;
x! = y // верно
x! = z // ложь
> Оператор
Оператор больше >
возвращает
-
true
- если левый операнд больше правого -
false
- если левый операнд меньше правого
Например,
int x = 10;
int y = 15;
x> y // ложь
y> x // истина
<Оператор
Оператор «меньше» <
возвращает
-
true
- если левый операнд меньше правого -
ложь
- если левый операнд больше правого
Например,
int x = 10;
int y = 15;
x
> = Оператор
Оператор больше или равно
> =
возвращает
true
- если левый операнд больше или равен правомуfalse
- если левый операнд меньше правого
Например,
int x = 10;
int y = 15;
int z = 10;
x> = y // ложь
y> = x // правда
z> = x // правда
<= Оператор
Оператор «меньше или равно»
<=
возвращает
.
true
- если левый операнд меньше или равен правомуложь
- если левый операнд больше правого
Например,
int x = 10;
int y = 15;
x> y // ложь
y> x // истина
Чтобы узнать, как реляционные операторы могут использоваться со строками, обратитесь к нашему руководству здесь.
Логические операторы C ++
Мы используем логические операторы, чтобы проверить, является ли выражение истинным или ложным . Если выражение истинно , оно возвращает 1 , тогда как если выражение ложно , оно возвращает 0 .
Оператор | Пример | Значение |
---|---|---|
&& | выражение1 && выражение 2 | Логический И. истина, только если все операнды верны. |
|| | выражение1 || выражение 2 | Логическое ИЛИ. истина, если хотя бы один из операндов истинен. |
! | ! выражение | Логическое НЕ. истина, только если операнд ложный. |
Оператор логического И в C ++
Оператор логического И
&&
возвращает
.
true
- если и только если все операндыtrue
.false
- если один или несколько операндов являютсяfalse
.
Таблица истинности оператора &&
Пусть a и b будут двумя операндами. 0 представляет ложных , а 1 представляет истинных . Затем
а | б | a && b |
---|---|---|
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 |
Как видно из приведенной выше таблицы истинности, оператор
&&
возвращает истину только в том случае, если оба значения a
и b
истинны.
Примечание. Оператор логического И && не следует путать с оператором побитового И &.
Пример 1: C ++ Оператор OR
// Программа на C ++, демонстрирующая таблицу истинности оператора &&
#include
используя пространство имен std;
int main () {
int a = 5;
int b = 9;
// ложь && ложь = ложь
cout << ((a == 0) && (a> b)) << endl;
// ложь && истина = ложь
cout << ((a == 0) && (a b)) << endl;
// истина && истина = истина
cout << ((a == 5) && (a
Выход
0
0
0
1
В этой программе мы объявляем и инициализируем две переменные
int
a и b со значениями 5
и 9
соответственно.Затем выводим логическое выражение
((a == 0) && (a> b))
Здесь
a == 0
оценивается как false
, поскольку значение a равно 5
. a> b
также является ложным
, поскольку значение a меньше, чем значение b . Затем мы используем оператор И &&
, чтобы объединить эти два выражения.
Из таблицы истинности оператора
&&
мы знаем, что false && false
(т.е. 0 && 0
) приводит к оценке ложного
( 0
). Это результат, который мы получаем на выходе.
Аналогичным образом мы вычисляем три других выражения, которые полностью демонстрируют таблицу истинности оператора
&&
.
Оператор логического ИЛИ в C ++
Оператор логического ИЛИ в C ++
Оператор логического ИЛИ
||
возвращает
true
- если один или несколько операндов равныtrue
.false
- если и только если все операндыfalse
.
Таблица истинности || Оператор
Пусть a и b будут двумя операндами. Затем
а | б | a || б |
---|---|---|
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 |
Как видно из приведенной выше таблицы истинности,
|| Оператор
возвращает false, только если оба значения a
и b
ложны.
Пример 2: Оператор OR в C ++
Пример 2: Оператор OR в C ++
// Демонстрация программы на C ++ || таблица истинности операторов
#include
используя пространство имен std;
int main () {
int a = 5;
int b = 9;
// ложь && ложь = ложь
cout << ((a == 0) || (a> b)) << endl;
// ложь && истина = истина
cout << ((a == 0) || (a b)) << endl;
// истина && истина = истина
cout << ((a == 5) || (a
Выход
0
1
1
1
В этой программе мы объявляем и инициализируем две переменные
int
a и b со значениями 5
и 9
соответственно.Затем выводим логическое выражение
((a == 0) || (a> b))
Здесь
a == 0
оценивается как false
, поскольку значение a равно 5
. a> b
также является ложным
, поскольку значение a меньше, чем значение b . Затем мы используем оператор ИЛИ ||
, чтобы объединить эти два выражения.
Из таблицы истинности
||
, мы знаем, что ложь || ложный
(т.е. 0 || 0
) приводит к оценке ложных
( 0
). Это результат, который мы получаем на выходе.
Аналогичным образом мы вычисляем три других выражения, которые полностью демонстрируют таблицу истинности
||
оператор.
Оператор логического НЕ в C ++!
Оператор логического НЕ в C ++!
Логический оператор НЕ
!
- унарный оператор, т.е. принимает только один операнд.
Он возвращает true , когда операнд false , и false , когда операнд true .
Таблица Правды! Оператор
Пусть a будет операндом. Затем
Пример 3: C ++! Оператор
Пример 3: C ++! Оператор
// Демонстрация программы на C ++! таблица истинности операторов
#include
используя пространство имен std;
int main () {
int a = 5;
//! false = true
cout <
Выход
1
0
В этой программе мы объявляем и инициализируем переменную
int
a со значением 5
.Затем выводим логическое выражение
! (А == 0)
Здесь
a == 0
оценивается как false
, поскольку значение a равно 5
. Однако мы используем оператор НЕ !
по а == 0
. Поскольку a == 0
оценивается как false
, ! Оператор
инвертирует результаты a == 0
, и окончательный результат будет true
.
Аналогично, выражение
! (A == 5)
в конечном итоге возвращает false
, потому что a == 5
равно true
.
Логические операторы в C # .Net
Логические операторы в C # .Net
В этом посте asp.net c # мы изучим логические операторы на примере.
Логические операторы в C # .Net
Логические операторы в C # .Net
Язык C # поддерживает три основных логических оператора. Логические операторы возвращают true или false в качестве вывода.
Логические операторы используются, когда у нас есть условный оператор, такой как оператор if.
C # Поддерживает следующие логические операторы
C # Поддерживает следующие логические операторы
Предположим, что переменная X истинна, а переменная Y ложна, тогда
ID | ОПЕРАТОР | ДЕТАЛЬ | ПРИМЕР |
---|---|---|---|
1 | && | логический И | если (X && Y), то ложь |
2 | || | Логическое ИЛИ | если (X || Y), то верно |
3 | ! | Логическое НЕ | , если! (X && Y), то верно |
Логический оператор &&
Логический оператор &&
Логический оператор && произносится как оператор И.Он возвращает истину, если оба или все условия истинны, и возвращает ложь, если одно из условий ложно.
Предположим, что переменная int X = 10 и переменная Y = 5, тогда
, если (X = 10 && Y = 4)
{
Результат = «Истина»;
}
else
{
Результат = «Ложь»;
}
Здесь вывод: Результат = «Ложь» , потому что второе условие Y = 4 неверно.
Пример логического оператора && в Visual Studio с языком C #.
Пример логического оператора && в Visual Studio с языком C #.
Создайте веб-форму, как показано на экране ниже, с двумя текстовыми полями, кнопкой и надписью.Текстовое поле для имени пользователя и пароля и управление меткой для отображения результата.
Здесь мы предполагаем, что имя пользователя = «meera» и пароль = «123 ″, когда мы пытаемся войти в систему с тем же именем пользователя и паролем, которые мы предполагали, затем возвращаем сообщение, такое как добро пожаловать в систему, другое мудрое сообщение об ошибке, такое как недопустимые учетные данные.
Логический пример оператора && AND в C #
Здесь мы используем оператор && в условии if для проверки правильности или неправильности имени пользователя и пароля. В приведенном выше примере c # .net сначала мы вводим username = meera и password = 123 , затем результат: Welcome to System , и когда мы пытаемся username = meera и password = 234 , результатом будет Invalid Credential , потому что значение пароля неверно, как мы предполагаем.
Код C # для примера выше:
Код C # для примера выше:
Пример логического оператора && в логическом операторе C #
||
||
Логический || оператор произносится как оператор ИЛИ в C #.
Как мы узнали выше, если мы используем оператор &&, тогда оба условия должны быть истинными, но в || или оператор одно из условий истинно из всех, он отобразит сообщение «Добро пожаловать в систему».
Логический || Пример оператора ИЛИ в C #
Код C # для примера выше
Код C # для примера выше
с использованием системы;
используя System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Web;
using System.Web.UI;
using System.Web.UI.WebControls;
открытый частичный класс Opertorss: System.Web.UI.Page
{
protected void Page_Load (отправитель объекта, EventArgs e)
{
}
protected void btnlogin_Click (отправитель объекта, EventArgs e)
{
если (txtuname.Text == "meera" || txtupass.Text == "123")
{
lblmsg.Text = "Добро пожаловать в систему";
}
еще
{
lblmsg.Text = "Недействительные учетные данные";
}
}
}
Логический оператор!
Логический оператор!
Логический оператор! произносится как оператор НЕ в C #.
Если условие истинно, то оператор логического НЕ возвращает ложь.
Предположим, что переменная int X = 10 и переменная Y = 5, тогда
if (X! = Y)
{
result = «X не равно Y»;
}
else
{
result = «X равно Y»;
}
Здесь вывод: результат = «X не равно Y» , потому что значения X и Y не совпадают, поэтому верните блок true.
Мы надеемся, что это руководство по asp.net помогло вам разобраться в логических операторах в C #.
В следующем туториале asp.net мы узнаем об операторах отношения.
Математические операции и элементарные функции · Язык Julia
Математические операции и элементарные функции · Язык Julia
Julia Документация
Руководство
- Начало работы
- Переменные
- Целые числа и числа с плавающей запятой
- Математические операции и элементарные функции
- Побитовые операторы
- Арифметические операции
- Операторы обновления
- Векторизованные операторы с точками
- Числовые сравнения
- Приоритет и ассоциативность операторов
- Числовые преобразования
Комплексные и рациональные числа
Строки
Параметры
Функции
Управление потоком функций Типы
Методы
Конструкторы
Преобразование и продвижение
Интерфейсы
Модули
Документация
Метапрограммирование
Многомерные массивы
Отсутствующие значения 90 146
Сеть и потоки
Параллельные вычисления
Асинхронное программирование
Многопоточность
Многопроцессорность и распределенные вычисления
Запуск внешних программ
Вызов кода среды C и Fortran
Обработка вариаций операционной системы14
Встраивание кода Julia
Загрузка кода
Профилирование
Трассы стека
Советы по производительности
Советы по рабочему процессу
Руководство по стилю
Часто задаваемые вопросы
Заслуживающие внимания отличия от других языков
143 Входные данные Unicode
Essentials
Коллекции и структуры данных
Математика
Числа
Строки
Массивы
Задачи
Многопоточность
Константы
Файловая система
I / O и сеть
90 ation
Сортировка и связанные функции
Утилиты итерации
Интерфейс C
Стандартная библиотека C
StackTraces
Поддержка SIMD
Стандартная библиотека - Base64
Распределенные файлы CRC143
Распределенные файлы CRC32c Вычисления
- Файловые события
- Будущее
- Интерактивные утилиты
- LibGit2
- Динамический компоновщик
- Линейная алгебра
- Ведение журнала
- Markdown
- Распределение памяти для печати I / O
- REPL
- Случайные числа
- SHA
- Сериализация
- Общие массивы
- Сокеты
- Разреженные массивы
- Статистика
- Модульное тестирование
- UUID
- Документация для разработчиков Unicode
n и самоанализ
- Документация по внутреннему устройству Джулии
- Инициализация среды выполнения Julia
- AST Джулии
- Подробнее о типах
- Макет памяти объектов Julia
- Код Eval of Julia
- Общие правила вызова
процесс генерации собственного кода
- Julia Functions
- Base.Декартово
- Обращение к компилятору (механизм
: meta
) - SubArrays
- isbit Оптимизация Union
- Построение образа системы
- Работа с LLVM
- printf () и stdio в среде выполнения Julia143
Правильное обслуживание и уход за многопоточными замками
- Массивы с настраиваемыми индексами
- Загрузка модуля
- Inference
- Julia SSA-form IR
- Аннотации статического анализатора для корректности GC в коде C
- Разработка / отладка кода Julia C
- Отчетность и анализ сбоев (segfaults)
- Советы по отладке gdb
- Использование Valgrind с Julia
- Поддержка Sanitizer
Версия
Logical Graphs - OeisWiki 9000 Logical Graphs (OeisWiki) Логический граф - это теоретико-графовая структура в одной из систем графического синтаксиса, разработанных Чарльзом Сандерсом Пирсом для логики.
В своих работах по качественной логике, , энтуитивных графах, и экзистенциальных графах, , Пирс разработал несколько версий графического формализма или теоретико-графического формального языка, предназначенного для интерпретации в логике.
За столетие, прошедшее после того, как Пирс инициировал эту линию развития, множество формальных систем разветвились от того, что абстрактно является той же самой формальной базой теоретико-графовых структур. В этой статье исследуется общая основа этих формальных систем с высоты птичьего полета, уделяя особое внимание тем аспектам формы, которые являются общими для всего семейства алгебр, исчислений или языков, независимо от того, как они используются в данном приложении.
Абстрактная точка зрения
Wollust ward dem Wurm gegeben… - Фридрих Шиллер, An die Freude
Рассматриваемая точка зрения с высоты птичьего полета более формально известна как перспектива формальной эквивалентности, убрав ее, невозможно увидеть многие различия, которые кажутся важными на более низких уровнях абстракции. В частности, выражения различных формализмов, синтаксические структуры которых изоморфны с точки зрения алгебры или топологии, не признаются как отличные друг от друга в каком-либо значимом смысле.Хотя мы можем мимоходом отметить такие исторические подробности, как то обстоятельство, что Чарльз Сандерс Пирс использовал символ с лентой и крестом , а Джордж Спенсер Браун использовал квадратный маркер плотника , тема, представляющая основной интерес на абстрактном уровне формы, нейтральна. что касается вариаций этого порядка.
Вместо начала
Рассмотрим формальные уравнения, показанные на рисунках 1 и 2.

(1) 
(2)
В настоящее время эти две формы преобразования могут называться аксиомами или исходными уравнениями .
Двойственность: логическая и топологическая
Есть два типа двойственности, которые следует учитывать отдельно при использовании логических графов - логическая двойственность и топологическая двойственность.
Существует стандартный способ, которым графы того порядка, который рассматривал Пирс, встроенные в непрерывное многообразие, подобное тому, которое обычно представляет собой плоский лист бумаги, - с бумажными мостиками, которые Пирс использовал для расширения своего топологического рода или без них, - могут быть представлены в линейном тексте как так называемые строки синтаксического анализа или строки обхода и проанализированы в структуры указателей в памяти компьютера.{\ prime \ prime} \!} или выделите на текстовом дисплее следующим образом:
(~ (~) ~) {\ displaystyle {\ texttt {(~ (~) ~)}} \!} = {\ displaystyle = \!}
Когда мы переходим к представлению соответствующих выражений в памяти компьютера, где ими можно манипулировать с максимальной легкостью, мы начинаем с преобразования плоских графов в их топологические двойники. Плоские области исходного графа соответствуют узлам (или точкам) двойного графа, а границы между плоскими областями исходного графа соответствуют ребрам (или линиям) между узлами двойного графа.
Например, наложив соответствующие дуальные графы на показанные выше плоские графы, мы получим следующую составную картину:
(4)
Хотя на самом деле этого нет в самой абстрактной топологии вопроса, по разным прагматическим причинам мы вынуждены выделять наиболее удаленную область плоскости отличительным образом и отмечать ее как корневой узел . соответствующего дуального графа.В настоящем стиле рисунка корневые узлы отмечены горизонтальными сквозными штрихами.
Извлекая двойственные графы из их составных матриц, мы получаем такую картину:
.
Logical Graphs - OeisWiki 9000 Logical Graphs (OeisWiki) Логический граф - это теоретико-графовая структура в одной из систем графического синтаксиса, разработанных Чарльзом Сандерсом Пирсом для логики.
В своих работах по качественной логике, , энтуитивных графах, и экзистенциальных графах, , Пирс разработал несколько версий графического формализма или теоретико-графического формального языка, предназначенного для интерпретации в логике.
За столетие, прошедшее после того, как Пирс инициировал эту линию развития, множество формальных систем разветвились от того, что абстрактно является той же самой формальной базой теоретико-графовых структур. В этой статье исследуется общая основа этих формальных систем с высоты птичьего полета, уделяя особое внимание тем аспектам формы, которые являются общими для всего семейства алгебр, исчислений или языков, независимо от того, как они используются в данном приложении.
Абстрактная точка зрения
Wollust ward dem Wurm gegeben… - Фридрих Шиллер, An die Freude
Рассматриваемая точка зрения с высоты птичьего полета более формально известна как перспектива формальной эквивалентности, убрав ее, невозможно увидеть многие различия, которые кажутся важными на более низких уровнях абстракции. В частности, выражения различных формализмов, синтаксические структуры которых изоморфны с точки зрения алгебры или топологии, не признаются как отличные друг от друга в каком-либо значимом смысле.Хотя мы можем мимоходом отметить такие исторические подробности, как то обстоятельство, что Чарльз Сандерс Пирс использовал символ с лентой и крестом , а Джордж Спенсер Браун использовал квадратный маркер плотника , тема, представляющая основной интерес на абстрактном уровне формы, нейтральна. что касается вариаций этого порядка.
Вместо начала
Рассмотрим формальные уравнения, показанные на рисунках 1 и 2.

(1) 
(2)
В настоящее время эти две формы преобразования могут называться аксиомами или исходными уравнениями .
Двойственность: логическая и топологическая
Есть два типа двойственности, которые следует учитывать отдельно при использовании логических графов - логическая двойственность и топологическая двойственность.
Существует стандартный способ, которым графы того порядка, который рассматривал Пирс, встроенные в непрерывное многообразие, подобное тому, которое обычно представляет собой плоский лист бумаги, - с бумажными мостиками, которые Пирс использовал для расширения своего топологического рода или без них, - могут быть представлены в линейном тексте как так называемые строки синтаксического анализа или строки обхода и проанализированы в структуры указателей в памяти компьютера.{\ prime \ prime} \!} или выделите на текстовом дисплее следующим образом:
(~ (~) ~) {\ displaystyle {\ texttt {(~ (~) ~)}} \!} = {\ displaystyle = \!}
Когда мы переходим к представлению соответствующих выражений в памяти компьютера, где ими можно манипулировать с максимальной легкостью, мы начинаем с преобразования плоских графов в их топологические двойники. Плоские области исходного графа соответствуют узлам (или точкам) двойного графа, а границы между плоскими областями исходного графа соответствуют ребрам (или линиям) между узлами двойного графа.
Например, наложив соответствующие дуальные графы на показанные выше плоские графы, мы получим следующую составную картину:
(4)
Хотя на самом деле этого нет в самой абстрактной топологии вопроса, по разным прагматическим причинам мы вынуждены выделять наиболее удаленную область плоскости отличительным образом и отмечать ее как корневой узел . соответствующего дуального графа.В настоящем стиле рисунка корневые узлы отмечены горизонтальными сквозными штрихами.
Извлекая двойственные графы из их составных матриц, мы получаем такую картину:
.