23.11.2024

Исполнительный механизм пр 1м схема подключения: Исполнительный механизм ПР-1М

Содержание

Исполнительный механизм ПР-1М

Описание

Электромеханизм исполнительный ПР-1М 

Электропривод ПР-1М механизм исполнительный
 
Обозначение, № чертежа электропривода    ПР-1М
Вид электропривода    неполноповоротный
Климатическое исполнение    У
Взрывозащита электропривода    Н
Стандарт (ГОСТ, ОСТ, ТУ)    

Технические документы, ГОСТы, ОСТы, ТУ на приводы
 
Электропривод ПР-1М механизм исполнительный

дополнительная информация:

    Электромеханизм ПР-1М выбирают руководствуюсь рядом параметров: прежде всего это вид, габариты, климатическое исполнение, взрывозащищенность, частота или скорость перемещения выходного вала привода, крутящий момент, тип присоединения к арматуре. Общие технические требования к данному виду продукции изложены в ГОСТ 30533-97. С помощью электроприводов управляют запорной, а иногда и регулирующей арматурой. Электроприводы используют доступный вид энергии — электрическую энергию, которая включается только на период работы привода. Приводы включаются на месте или дистанционно. Устанавливаются электроприводы непосредственно на арматуре или на расстоянии. Все электроприводы по техническим характеристикам условно можно разделить на две большие группы. К первой группе относят все аппараты, работающие на морально устаревших технологиях передачи данных — с помощью дискретных и аналоговых сигналов, на основе которых функционирует сам привод и происходит передача данных на систему управления. Основные сложности, возникающие при эксплуатации таких трубопроводов, связаны с высокими требованиями к управляющим компьютерам, влекущие за собой дороговизну монтажа, наладки и обслуживания этой аппаратуры. Вторая группа приводов объединяет новейшие устройства, оборудованные дополнительными датчиками — смартприводы. В силу своего расположения современные модели электроприводов контролируют работу системы, локально управляют основными рабочими параметрами, а также имеют возможность диагностировать состояние как трубопровода, так и электропривода. Управляются такие приводы по витой паре или оптоволокну, что значительно увеличивает скорость передачи данных и позволяет работать с большим объемом данных. Некоторые производители реализуют в таких аппаратах возможность контроля и управления по беспроводной связи по спутнику. На сегодняшний день это самая передовая тенденция на рынке электроприводов.
    Неполноповоротный электропривод предназначен для комплектации шаровых кранов, затворов и другой неполноповоротной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на открытом воздухе, под навесом и в закрытых помещениях, где колебания температуры и влажности несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе. Неполноповоротный электропривод может изготавливаться во взрывозащищенном исполнении и общего назначения. В комплект поставки неполноповоротного электропривода входят полупроводниковый преобразователь, управляющее устройство, двигатель постоянного тока, трансформаторное или реакторное оборудование (при необходимости), комплект запасных частей и принадлежностей и комплект эксплуатационных документов.
    Климатическое исполнение — это климатические условия эксплуатации арматуры, которые определяются в соответствии с ГОСТ 15150-69. Климатическое исполнение У — для макроклиматических районов с умеренным климатом, допускается максимальная температура воздуха равная или ниже +40 градусов Цельсия, и средняя из ежегодных абсолютных минимумов температура воздуха равная или выше -45 градусов Цельсия.
    Электроприводы делятся на две категории: общепромышленного и взрывозащищенного исполнения. Как правило, исполнение привода находит отражение в его обозначении. Символом Н маркируют общепромышленные, символом В маркируют взрывозащищенные электроприводы. Общепромышленные электроприводы применяются на трубопроводах, транспортирующих негорючие вещества в условиях нейтральной окружающей среды, исключающей возможность воспламенения от электрической части привода. Общепромышленные электроприводы используются в неагрессивной среде, где нет угрозы воспламенения от электропривода, при транспортировке негорючих веществ.

Электропривод ПР-1М механизм исполнительный

3. Промышленные электрические исполнительные механизмы

3.1. Исполнительные
механизмы позиционного регулирования

К таким
механизмам относятся механизмы типа
ДР-М, ДР-1М, ИМ-2/2,5 и ИМТ-4/2,5.

Исполнительный
механизм двухпозиционного регулирования
типа ДР представляет собой нереверсивный
асинхронный двигатель с редуктором и
блокирующим устройством, заключённый
в корпус. Исполнительный механизм типа
ДР-1М имеет выходное устройство для
управления поворотными регулирующими
органами; ДР-М может воздействовать как
на поворотный орган, так и на поступательный,
или одновременно на оба.

Работа
исполнительных механизмов осуществляется
следующим образом. Электродвигатель 1
(рис.19) через систему зубчатых колёс
редуктора приводит во вращение вал
исполнительного механизма. Вал редуктора
кинематически связан с ползуном 2
блокирующего устройства. Пусть скользящий
контакт расположен на левом старт —
контакте 3. При этом исполнительный
механизм работает только при включении
управляющего контактаК1.
После начала работы двигателя скользящий
контакт переходит на блокирующую шину
4. Двигатель работает, минуя блок
управления контактов до тех пор, пока
скользящий контакт не перейдёт на правый
5 старт–контакт. В этом случае цепь
двигателя разрывается и регулирующий
орган остановится в крайнем положении.
При замыкании контактаК2вновь замкнётся цепь питания
электродвигателя, и он начинает вращаться
в том же направлении, перемещая через
редуктор регулирующий орган в
противоположную сторону до тех пор,
пока скользящий контакт не сойдёт с
блокирующей шины на старт-контакт 3. При
этом цепь питания электродвигателя
разомкнётся, он остановится, а регулирующий
орган установится в новое крайнее
положение. КонтактыК1иК2включаются блоком
управленияРБУили оператором
кнопочными станциями.

Электрические
исполнительные механизмы типов ИМ-2/2,5
и ИМТ-4/2,5 предназначены для быстрого
перемещения регулирующих органов в
системах позиционного автоматического
регулирования и дистанционного
управления. Они представляют собой
трёхфазные асинхронные реверсивные
двигатели с редукторами и конечными
выключателями кулачкового типа.
Исполнительный механизм типа ИМТ-4/2,5
снабжён также и электромагнитным
тормозом, который прекращает движение
ротора исполнительного двигателя после
отключения его от сети. Схема включения
исполнительного механизма показана на
рис.20. В схемах автоматического
регулирования исполнительные механизмы
типов ММ-2/2.5 и ИМТ-4/2,5 работают следующим
образом.

Таблица
3.1.

Основные
характеристики

ДР–М

ДР–1М

Угол
поворота выходного вала, град.

180

Величина
хода штока, мм

20

Мощность
электродвигателя, Вт

60

60

Частота
вращения, об/мин.

1500

1500

Время
полуоборота выходного вала или полного
перемещения штока, сек.

10,
30

60,
90,120

При
отклонении регулируемого параметра от
заданного значения в ту или другую
сторону включается один из командных
контактов регулятораКР, замыкая
при этом цепь соответствующей катушки
магнитного пускателяКМ. Электродвигатель
начинает вращаться в таком направлении,
при котором перемещение регулирующего
органа кинематически связанного с
исполнительным механизмом восстанавливает
оптимальное значение регулируемого
параметра. При этом командный контакт
регулятора разомкнётся, магнитный
пускатель отключится и исполнительный
двигатель остановится. В случае
значительного отклонения регулируемого
параметра или большой инерционности
процесса командный контакт регулятора
не разомкнётся, электродвигатель будет
работать до тех пор, пока регулирующий
орган не придёт в крайнее положение. В
этот момент кулачок, связанный с валом
ротора исполнительного двигателя,
разомкнёт контакт конечного выключателяSQ, включённого в цепь соответствующего
магнитного пускателя и двигатель
остановится.

Технические данные электрических
исполнительных механизмов типов ИМ-2/2,5
и ИМТ-4/2,5

Таблица
3.2.

Основные
характеристики

ИМ-2/2,5

ИМТ-4/2,5

Номинальный
момент на выходном валу, Н-м

20,4

40,8

Пусковой
момент, Н-м

30,6

51

Рабочий
угол поворота выходного вала, град.

Любой
в пределах 360°

Время
одного оборота, сек

2,5

2,5

Потребляемая
мощность, Вт

200

600

Напряжение
питания, В

220/380

220/380

3.2. Исполнительные
механизмы пропорционального регулирования

Исполнительные
механизмы пропорционального регулирования
типов ПР-М и ПР-1М предназначена для
перемещения различных регулирующих
органов в системах автоматического
регулирования, содержащих статический,
астатический или изодромный электрический
регулятор. Кроме этого, эти механизмы
могут быть использованы в схемах
позиционного регулирования и ручного
дистанционного управления.

Исполнительные
механизмы типа ПР состоят из реверсивного
двигателя, редуктора и реостата обратной
связи. Исполнительный механизм ПР-1М
имеет на выходном валу диск и предназначен
для воздействия на поворотный регулирующий
орган. Исполнительный механизм ПР-М
снабжён диском и штоком, поэтому он
может быть применён для воздействия
как поворотный регулирующий орган, так
и на поступательный, или одновременно
на оба.

Схема
исполнительного механизма ПР-1М
представлена на рис.21.

При
замыкании контакта регулирующего
устройстваКР1напряжение на одну
из обмотокОУ1двухфазного
исполнительного двигателя подается
непосредственно из сети, а на другуюОУ2через конденсаторС. Двигатель
вращается в одном направлении воздействуя
через редуктор на регулирующий орган.
При замыкании контакта регулирующего
устройстваКР2двигатель реверсируется.
Контакты конечных выключателейSQ1иSQ2включаются последовательно с
соответствующими контактамиКР1иКР2, обеспечивая разрыв цепи питания
двигателя при подходе регулирующего
органа к крайним положениям. КонтактыКР1иКР2включаются с помощью
блока управления,SB1 иSB2
оператором. В схему включен реостат
обратной связиRО.С. по
положению валаИМ.

Технические
данные электрических исполнительных

механизмов
типа ПР-М и ПР-1М

Таблица 3.3.

Основные
характеристики

ПР-М

ПР-1М

Угол
поворота выходного вала, град.

180

Величина
хода штока, мм

20

Мощность
электродвигателя, Вт

60

60

Сопротивление
ro.c.,
Ом

185

185

Частота
вращения, об/мин.

1500

1500

Время
полуоборота выходного вала или полного
перемещения штока, сек.

10;
30; 60; 90

Исполнительный
механизм пропорционального действия
типа ИМ-2/120 состоит из исполнительного
двухфазного асинхронного двигателя,
шестеренчатого редуктора, узла конечных
выключателей и реостата обратной связи
по положению вала исполнительного
механизма. На рис.22 показана схема
включения ИМ-2/120. Одна из обмоток
двухфазного асинхронного двигателя
(ОУ1илиОУ2) включается контактамиКР1илиКР2релейного блока
управления непосредственно в сеть
переменного тока, а вторая — через
конденсатор С. ДвигательМчерез
редуктор воздействует на регулирующий
орган. Конечные выключателиSQ1иSQ2ограничивают перемещение регулирующего
органа в пределах120°. Для уменьшения
инерционного выбега после отключения
двигателя параллельно контактам включены
резисторыR1иR2.

При отклонении
регулируемого параметра в ту или другую
сторону от заданного значения подвижный
контакт реостатного датчика измерительного
устройства регулятора сместится от
занимаемого им положения в одну или
другую сторону на величину, пропорциональную
величине отклонения регулируемого
параметра. Это вызовет рассогласование
измерительной схемы регулятора и на её
выходе появится напряжение, знак которого
определяется направлением изменения
регулируемого параметра. В зависимости
от знака напряжения, замкнется тот или
иной командный контакт релейного блока
регуляторами двигатель исполнительного
механизма начинает вращаться перемещая
регулирующий орган в сторону увеличения
(уменьшения) значения регулируемой
величины. Одновременно с этим контакт
реостата обратной связи, включенного
в измерительную схему регулятора, начнёт
перемещаться уменьшая сигнал
рассогласования. Когда этот сигнал
будет близок к нулю, двигатель
исполнительного механизма остановится.

Исполнительные
механизмы пропорционального действия
типа ИМТ находят применение в устройствах
пропорционального автоматического
управления, где для перемещения
регулирующих органов требуются
значительные перестановочные усилия.
В этих механизмах используются трёхфазные
асинхронные двигатели переменного
тока. Исполнительные механизмы снабжены
электромагнитным тормозом. Рабочий
угол поворота выходного вала исполнительного
двигателя может быть установлен любым
в пределах 15345°.

Технические
характеристики исполнительных механизмов
типа ИМ-2/120

Таблица
3.4.

Основные
характеристики

Номинальный
момент на выходном валу, Н·м

Время
одного оборота, сек.

Максимальный
угол поворота, град.

Потребляемая
мощность, Вт

Сопротивление
RО.C.,
Ом

61,2

120

120

26

120

Технические данные
исполнительных механизмов типа ИМТ

Таблица
3.5

Тип

Р
потребляемая, Вт

Мн,
Н·м

Время
одного

оборота,
сек

Рабочий
угол,

град.

RО.С.,
Ом

ИМТ-60/120

ИМТ-250/120М

ИМТ-400/120

ИМТ-250/60

ИМТ-1000/120

ИМТ-400/60

180

400

600

600

800

800

60

250
400

250

1000

400

120

120

120

60

120

60

15345

120

Механизм
дистанционного управления типа КДУ
применяются как исполнительный механизм
в системах автоматического регулирования
и дистанционного управления.

У исполнительных
механизмов типа КДУ используют трёхфазный
асинхронный двигатель с редуктором,
реверсивный магнитный пускатель с
ключом управления и дистанционным
указателем положения ДУП.

Принципиальная
схема КДУ приведена на рис.23. Ключом
управления КУвключают цепи
трёхфазного реверсивного магнитного
пускателяКМ, обеспечивая требуемое
направление вращения исполнительного
двигателя.

Движок
резистивного датчика указателя положения
связан с рабочим валом. Резистор указателя
ДУП с сопротивлениемRО.С.образует мостовую измерительную схему,
в диагональ которой включёнmA,
градуированный в процентах от максимального
угла поворота рабочего вала. Для
ограничения угла поворота в КДУ используют
конечные выключателиSQ1SQ4.
ВыключателиSQ1иSQ3служат для
принуждающей сигнализации. При приближении
к крайнему положениюSQ1размыкается
и загорается сигнальная лампаHL1.
Если ключ управления не включён, то
исполнительный механизм продолжает
работу до отключенияSQ2. Теперь
движение исполнительного механизма
возможно при противоположном положении
ключаКУс использованием в цепи
управления выключателейSQ2иSQ4.

В исполнительных
механизмах дистанционного управления
типа КДУ используются несколько
модификаций узлов исполнительного
двигателя с редуктором: РБ, РМ, РБМ.

Назначение
исполнительных однооборотных механизмов
типа МЭО – управление регулирующими
органами в бесконтактных и контактных
системах автоматического регулирования
и дистанционного управления. В механизмах
серии МЭО выходной электрический сигнал
преобразуется с помощью асинхронного
исполнительного двигателя с малоинерционными
ротором и редуктором во вращательное
движение постоянной скорости.

Технические
данные приводов, используемых в механизмах
дистанционного управления типа КДУ

Таблица
3.6.

Наименование
параметра

Тип
двигателя

РМ

РБ

РБМ

Тип
исполнительного двигателя

АОЛ-21-4

АОЛ-22-4

АОЛ-21-4

Номинальное
напряжение и частота

220/300
В, 50 Гц

Номинальная
мощность, Вт

270

400

2700

Номинальная
частота вращения ротора, об/мин.

1400

1400

1400

Передаточное
число редуктора

2800

2800

1400

Частота
вращения выходного вала, об/мин,

0,5

0,5

1,0

Максимальный
крутящий момент, Н·м

250

1000

250

Управление ИМ
серии МЭО осуществляется на бесконтактных
элементах с помощью магнитных усилителей
и контактное – при помощи реверсивных
магнитных пускателей. Для привода
исполнительных механизмов используют
малоинерционные двухфазные асинхронные
двигатели типа ДАУ или асинхронные
трёхфазные типа 4А.

Для осуществления
обратной связи и дистанционного указания
выходного вала служат следующие узлы:

1. Блок БСПИ-10,
состоящий из двух индуктивных датчиков,
четырёх микропереключателей, кулачков,
рычагов и элементов настройки. Блок
БСПИ применяется с бесконтактными
регулирующими приборами.

2. Блок БСПР-10,
состоящий из двух реостатных датчиков
(по 120 Ом) и четырёх микропереключателей.

3. Блок БСПТ-10,
состоящий из токового датчика и четырёх
микропереключателей.

Принципиальная
схема механизма показана на рис.24.

В связи с
большим количеством модификаций
исполнительных механизмов типа МЭО их
технические характеристики в данном
пособии не приводятся.

3.3. Исполните
механизмы переменной скорости

Электрические
исполнительные механизмы переменной
скорости используют в системах автоматики
непрерывного действия. Сигнал управления
через управляющее устройство непрерывного
действия плавно изменяет скорость
перестановки исполнительного органа
механизма. Сейчас широко применяют
исполнительные механизмы с бесконтактным
управлением (БИМ, МЭК и др.), так как они
наиболее полно отвечают современным
требованиям. В таких исполнительных
механизмах используют двух– и трёхфазные
асинхронные двигатели, частота вращения
которых изменяется регулированием
подведенного напряжения переменного
тока; в качестве бесконтактных управляющих
устройств – магнитные усилители.

В системах
автоматического регулирования
исполнительные механизмы типа БИМ
применяются с бесконтактными регуляторами
типа БР-11 и БР-21, а также измерительными
устройствами, имеющими реостатные
датчики с R=120300
Ом
.

Рассмотрим
схему бесконтактного управления
исполнительными механизмами переменной
скорости с двухфазным асинхронным
двигателем (рис.25).

В
управляющую часть схемы входят
фазочувствительный управляемый
выпрямитель ФЧУВ, магнитные усилителиМУ1иМУ2и цепь обратной связи
по частоте вращения вала исполнительного
двигателя, использующая косвенный метод
измерения вращения путём введения
положительной обратной связи по току
от трансформатора токаТАи
отрицательной обратной связи по
напряжению от трансформатора напряженияTV. Рабочие обмотки
усилителей включают последовательно
с обмотками двухфазного асинхронного
двигателя. Вращение двигателя через
редуктор передаётся к регулирующему
органу. В зависимости от значения и фазы
управляющего сигнала переменного токаUВХизменяются
токи в выходных цепяхФЧУВ, а
следовательно, сопротивление рабочих
обмотокМУ. Если при одной фазе
управляющего сигнала открываетсяМУ1и запираетсяМУ2, то при изменении
фазы сигнала на180°запираетсяМУ1и открываетсяМУ2. При этом асинхронный
двигатель реверсируется. ЕслиUBX
= 0
, тоМУ1иМУ2не подмагничены
и двигатель неподвижен.

Для расширения
диапазона пропорциональной зависимости
между частотой вращения двигателя и
управляющим сигналом используют
отрицательную обратную связь. Коэффициент
пропорциональности определяется
значением обратной связи в зависимости
от положения движка делителя напряжения
сопротивления Ro.cю.
Конечные выключатели SQ1
и SQ2
, включённые в цепях управления магнитных
усилителей, обеспечивают остановку
двигателя при подходе регулирующего
органа к крайним положениям.

Основные
характеристики исполнительных механизмов
типа БИМ

Таблица
3.7.

Тип
исполнительного механизма

Рн,
Вт

nС,
об/мин

Мн,
Н·м

ip

ТС,
сек

Бим
с двухфазным асинхронным двигателем

60

1500

80

5400

120

Бим
с трехфазным асинхронным двигателем

150

1500

300

2700

120

Исполнительные
механизмы типов МЭК-К и МЭК-Б, предназначены
для использования в автоматических
системах с контактным и бесконтактным
управлением, Принципиальная электрическая
схема механизма МЭК-К представлена на
рис.26. В механизме используются
малоинерционный двухфазный асинхронный
двигатель с полым ротором типа АДП.
Наличие двух обмоток позволяет изменением
напряжения на обмотке управления плавно
изменять скорость вращения выходного
вала исполнительного механизма.
АвтотрансформаторыTV1иTV2применяются
для понижения сетевого напряжения до
напряжения110 ± 10 Вна обмотке
возбуждения и115 ± 10 Вна обмотке
управления.

Конечные
выключатели SQ1
и SQ2
предназначены для остановки двигателя
в крайних положениях. R1
предназначен для указания положения
вала исполнительного механизма; R2
— для обратной связи с регулятором. С
целью уменьшения выбега выходного вала
в механизме применён электромагнитный
тормоз, питаемый от выпрямителя.
Управление двигателем осуществляется
магнитным пускателем типа ПКР.

В
исполнительных механизмах типа МЭК-Б
используется двухфазный асинхронный
двигатель, который получает питание от
двухтактных магнитных усилителей с
внутренней положительной обратной
связью. В схему исполнительного механизма
(рис.27) входят: двухтактный дифференциальный
магнитный усилитель с выходом на
переменном токе; дистанционное УД
или автоматическое УА
управление через командо–аппарат SA
; конечные выключатели SQ1
и SQ2
— для ограничения угла поворота выходного
вала двигателя; индуктивный датчик
указателя ДУП;
индуктивный датчик обратной связи с
регулятором; электромагнитный тормоз
УА.

Технические
данные исполнительных механизмов типа
МЭК-К и МЭК-Б

Таблица
3.8.

Тип

Мн,
Н·м

Мп,
Н·м

ТС,
сек

Uп,
В

Рн.
Вт

RО.С.,
Ом

МЭК-ЮК-120

МЭК-ЮБ-120

МЭК-25К-120

МЭК-25Б-120

МЭК-2К-360

МЭК-2Б-360

МЭК-ЮК-360

МЭК-ЮБ-360

100

100

250

250

250

250

100

100

150

150

375

375

375

375

150

150

120

120

120

120

360

360

360

360

127/220

220

127/220

220

127/220

220

127/220

220

180

280

275

280

275

280

180

280

120

120

120

120

Многооборотные
электрические исполнительные механизмы
постоянной скорости типа МЭМ предназначены
для привода запорной и регулирующей
аппаратуры в системах автоматического
регулирования и дистанционного
управления. Механизм состоит из
исполнительного двигателя; муфты
предельного момента, отключающей
электродвигатель при перегрузках;
конечных выключателей, ограничивающих
перемещение механизма в крайних
положениях; потенциометров для
дистанционного указания и обратной
связи с регулятором.

Схема
дистанционного управления исполнительным
механизмом запорного устройства показана
на рис.28.

В
момент подачи командного импульса от
кнопок дистанционного управления SB2
и SB3
подаётся питание на соответствующую
катушку реверсивного магнитного
пускателя. Пускатель остаётся включённым
через собственный блокировочный контакт
(КМ1.КМ2) и контакт конечного выключателя
SQ1
и SQ2.
При достижении запорным органом положения
полного открытия или закрытия,
соответствующий конечный выключатель
разрывает цепь питания катушки магнитного
пускателя, Для предотвращения
одновременного включения катушек
предусмотрена электрическая блокировка.
При случайном заклинивании запорного
органа в промежуточном положении
отключение электродвигателя осуществляется
контактом SQ3
муфты предельного момента.

Технические
данные исполнительных механизмов типа
МЭМ

Таблица
3.9.

Тип

UH,
В

РН,
Вт

МН,
Н·м

ТС,
сек

МЭМ-10/1

МЭМ-1
0/2,5

МЭМ-10/6,3

220/380

600

400

120

100

100

100

1

2,5

6,3

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ — Исполнительные механизмы автоматики


Подборка по базе: Учебное пособие Общая микробиология.doc, временное пломбиров каналов уч пособие Россия.pdf, Дневник спортсмена методическое пособие by Губа В.П. (z-lib.org), Методическое пособие по подготовке ВКР.doc, Методическое пособие по математике — Охрименко, Олькова.doc, Методическое пособие по практическим работам по МДК 04.01.pdf, Учебное пособие гродно, 2003 удк 616. 8 (075. 8) A 187-medznate., Уч.-мет. пособие по выполн курсовых работ (1).doc, Рапорт на подъемное пособие.docx, Уголовный процесс в вопросах и ответах Учебное пособие (9.rtf


3. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
3.1. Исполнительные механизмы позиционного регулирования
К таким механизмам относятся механизмы типа ДР-М, ДР-1М, ИМ-2/2,5 и ИМТ-4/2,5.

Исполнительный механизм двухпозиционного регулирования типа ДР представляет собой нереверсивный асинхронный двигатель с редуктором и блокирующим устройством, заключённый в корпус. Исполнительный механизм типа ДР-1М имеет выходное устройство для управления поворотными регулирующими органами; ДР-М может воздействовать как на поворотный орган, так и на поступательный, или одновременно на оба.

Рис.19

Работа исполнительных механизмов осуществляется следующим образом. Электродвигатель 1 (рис.19) через систему зубчатых колёс редуктора приводит во вращение вал исполнительного механизма. Вал редуктора кинематически связан с ползуном 2 блокирующего устройства. Пусть скользящий контакт расположен на левом старт — контакте 3. При этом исполнительный механизм работает только при включении управляющего контакта К1. После начала работы двигателя скользящий контакт переходит на блокирующую шину 4. Двигатель работает, минуя блок управления контактов до тех пор, пока скользящий контакт не перейдёт на правый 5 старт–контакт. В этом случае цепь двигателя разрывается и регулирующий орган остановится в крайнем положении. При замыкании контакта К2 вновь замкнётся цепь питания электродвигателя, и он начинает вращаться в том же направлении, перемещая через редуктор регулирующий орган в противоположную сторону до тех пор, пока скользящий контакт не сойдёт с блокирующей шины на старт-контакт 3. При этом цепь питания электродвигателя разомкнётся, он остановится, а регулирующий орган установится в новое крайнее положение. Контакты К1 и К2 включаются блоком управления РБУ или оператором кнопочными станциями.

Электрические исполнительные механизмы типов ИМ-2/2,5 и ИМТ-4/2,5 предназначены для быстрого перемещения регулирующих органов в системах позиционного автоматического регулирования и дистанционного управления. Они представляют собой трёхфазные асинхронные реверсивные двигатели с редукторами и конечными выключателями кулачкового типа. Исполнительный механизм типа ИМТ-4/2,5 снабжён также и электромагнитным тормозом, который прекращает движение ротора исполнительного двигателя после отключения его от сети. Схема включения исполнительного механизма показана на рис.20. В схемах автоматического регулирования исполнительные механизмы типов ММ-2/2.5 и ИМТ-4/2,5 работают следующим образом.
Таблица 3.1.

Основные характеристикиДР–МДР–1М
Угол поворота выходного вала, град.180
Величина хода штока, мм20
Мощность электродвигателя, Вт6060
Частота вращения, об/мин.15001500
Время полуоборота выходного вала или полного перемещения штока, сек.10, 3060, 90,120

Рис.20

При отклонении регулируемого параметра от заданного значения в ту или другую сторону включается один из командных контактов регулятора КР, замыкая при этом цепь соответствующей катушки магнитного пускателя КМ. Электродвигатель начинает вращаться в таком направлении, при котором перемещение регулирующего органа кинематически связанного с исполнительным механизмом восстанавливает оптимальное значение регулируемого параметра. При этом командный контакт регулятора разомкнётся, магнитный пускатель отключится и исполнительный двигатель остановится. В случае значительного отклонения регулируемого параметра или большой инерционности процесса командный контакт регулятора не разомкнётся, электродвигатель будет работать до тех пор, пока регулирующий орган не придёт в крайнее положение. В этот момент кулачок, связанный с валом ротора исполнительного двигателя, разомкнёт контакт конечного выключателя SQ, включённого в цепь соответствующего магнитного пускателя и двигатель остановится.

Технические данные электрических исполнительных механизмов типов ИМ-2/2,5 и ИМТ-4/2,5

Таблица 3.2.

Основные характеристикиИМ-2/2,5ИМТ-4/2,5
Номинальный момент на выходном валу, Н-м20,440,8
Пусковой момент, Н-м30,651
Рабочий угол поворота выходного вала, град.Любой в пределах 360°
Время одного оборота, сек2,52,5
Потребляемая мощность, Вт200600
Напряжение питания, В220/380220/380

3.2. Исполнительные механизмы пропорционального регулирования
Исполнительные механизмы пропорционального регулирования типов ПР-М и ПР-1М предназначена для перемещения различных регулирующих органов в системах автоматического регулирования, содержащих статический, астатический или изодромный электрический регулятор. Кроме этого, эти механизмы могут быть использованы в схемах позиционного регулирования и ручного дистанционного управления.

Исполнительные механизмы типа ПР состоят из реверсивного двигателя, редуктора и реостата обратной связи. Исполнительный механизм ПР-1М имеет на выходном валу диск и предназначен для воздействия на поворотный регулирующий орган. Исполнительный механизм ПР-М снабжён диском и штоком, поэтому он может быть применён для воздействия как поворотный регулирующий орган, так и на поступательный, или одновременно на оба.

Схема исполнительного механизма ПР-1М представлена на рис.21.

Рис.21

При замыкании контакта регулирующего устройства КР1 напряжение на одну из обмоток ОУ1 двухфазного исполнительного двигателя подается непосредственно из сети, а на другую ОУ2 через конденсатор С. Двигатель вращается в одном направлении воздействуя через редуктор на регулирующий орган. При замыкании контакта регулирующего устройства КР2 двигатель реверсируется. Контакты конечных выключателей SQ1 и SQ2 включаются последовательно с соответствующими контактами КР1 и КР2, обеспечивая разрыв цепи питания двигателя при подходе регулирующего органа к крайним положениям. Контакты КР1 и КР2 включаются с помощью блока управления, SB1 и SB2 — оператором. В схему включен реостат обратной связи RО.С. по положению вала ИМ.
Технические данные электрических исполнительных

механизмов типа ПР-М и ПР-1М

Таблица 3.3.

Основные характеристикиПР-МПР-1М
Угол поворота выходного вала, град.180
Величина хода штока, мм20
Мощность электродвигателя, Вт6060
Сопротивление ro.c., Ом185185
Частота вращения, об/мин.15001500
Время полуоборота выходного вала или полного перемещения штока, сек.10; 30; 60; 90

Рис.22

Исполнительный механизм пропорционального действия типа ИМ-2/120 состоит из исполнительного двухфазного асинхронного двигателя, шестеренчатого редуктора, узла конечных выключателей и реостата обратной связи по положению вала исполнительного механизма. На рис.22 показана схема включения ИМ-2/120. Одна из обмоток двухфазного асинхронного двигателя (ОУ1 или ОУ2) включается контактами КР1 или КР2 релейного блока управления непосредственно в сеть переменного тока, а вторая — через конденсатор С. Двигатель М через редуктор воздействует на регулирующий орган. Конечные выключатели SQ1 и SQ2 ограничивают перемещение регулирующего органа в пределах 120°. Для уменьшения инерционного выбега после отключения двигателя параллельно контактам включены резисторы R1 и R2.

При отклонении регулируемого параметра в ту или другую сторону от заданного значения подвижный контакт реостатного датчика измерительного устройства регулятора сместится от занимаемого им положения в одну или другую сторону на величину, пропорциональную величине отклонения регулируемого параметра. Это вызовет рассогласование измерительной схемы регулятора и на её выходе появится напряжение, знак которого определяется направлением изменения регулируемого параметра. В зависимости от знака напряжения, замкнется тот или иной командный контакт релейного блока регуляторами двигатель исполнительного механизма начинает вращаться перемещая регулирующий орган в сторону увеличения (уменьшения) значения регулируемой величины. Одновременно с этим контакт реостата обратной связи, включенного в измерительную схему регулятора, начнёт перемещаться уменьшая сигнал рассогласования. Когда этот сигнал будет близок к нулю, двигатель исполнительного механизма остановится.

Исполнительные механизмы пропорционального действия типа ИМТ находят применение в устройствах пропорционального автоматического управления, где для перемещения регулирующих органов требуются значительные перестановочные усилия. В этих механизмах используются трёхфазные асинхронные двигатели переменного тока. Исполнительные механизмы снабжены электромагнитным тормозом. Рабочий угол поворота выходного вала исполнительного двигателя может быть установлен любым в пределах 15345°.
Технические характеристики исполнительных механизмов типа ИМ-2/120

Таблица 3.4.

Основные характеристики
Номинальный момент на выходном валу, Н·м

Время одного оборота, сек.

Максимальный угол поворота, град.

Потребляемая мощность, Вт

Сопротивление RО.C., Ом

61,2

120

120

26

120

Технические данные исполнительных механизмов типа ИМТ

Таблица 3.5

ТипР потребляемая, ВтМн, Н·мВремя одного

оборота, сек

Рабочий угол,

град.

RО.С., Ом
ИМТ-60/120

ИМТ-250/120М

ИМТ-400/120

ИМТ-250/60

ИМТ-1000/120

ИМТ-400/60

180

400

600

600

800

800

60

250 400

250

1000

400

120

120

120

60

120

60

15345120

Механизм дистанционного управления типа КДУ применяются как исполнительный механизм в системах автоматического регулирования и дистанционного управления.

У исполнительных механизмов типа КДУ используют трёхфазный асинхронный двигатель с редуктором, реверсивный магнитный пускатель с ключом управления и дистанционным указателем положения ДУП.

Принципиальная схема КДУ приведена на рис.23. Ключом управления КУ включают цепи трёхфазного реверсивного магнитного пускателя КМ, обеспечивая требуемое направление вращения исполнительного двигателя.

Рис.23

Движок резистивного датчика указателя положения связан с рабочим валом. Резистор указателя ДУП с сопротивлением RО.С. образует мостовую измерительную схему, в диагональ которой включён mA, градуированный в процентах от максимального угла поворота рабочего вала. Для ограничения угла поворота в КДУ используют конечные выключатели SQ1SQ4. Выключатели SQ1 и SQ3 служат для принуждающей сигнализации. При приближении к крайнему положению SQ1 размыкается и загорается сигнальная лампа HL1. Если ключ управления не включён, то исполнительный механизм продолжает работу до отключения SQ2. Теперь движение исполнительного механизма возможно при противоположном положении ключа КУ с использованием в цепи управления выключателей SQ2 и SQ4.

В исполнительных механизмах дистанционного управления типа КДУ используются несколько модификаций узлов исполнительного двигателя с редуктором: РБ, РМ, РБМ.

Назначение исполнительных однооборотных механизмов типа МЭО – управление регулирующими органами в бесконтактных и контактных системах автоматического регулирования и дистанционного управления. В механизмах серии МЭО выходной электрический сигнал преобразуется с помощью асинхронного исполнительного двигателя с малоинерционными ротором и редуктором во вращательное движение постоянной скорости.

Технические данные приводов, используемых в механизмах дистанционного управления типа КДУ

Таблица 3.6.

Наименование параметраТип двигателя
РМРБРБМ
Тип исполнительного двигателяАОЛ-21-4АОЛ-22-4АОЛ-21-4
Номинальное напряжение и частота220/300 В, 50 Гц
Номинальная мощность, Вт2704002700
Номинальная частота вращения ротора, об/мин.140014001400
Передаточное число редуктора280028001400
Частота вращения выходного вала, об/мин,0,50,51,0
Максимальный крутящий момент, Н·м2501000250

Электрический исполнительный механизм — тип

Электрический исполнительный механизм — тип

Cтраница 4

На рис. IX.2 приведена схема более совершенной системы регулирования дозы извести. Измерение параметра регулирования производится погружным датчиком типа ДПг-5275, сигнал которого поступает на вход электронного высокоомного потенциометра ( рН — метра) типа ЭППВ-5080. Напряжение, пропорциональное величине отклонения рН известкованной воды от заданного значения, снимается с реостатного вторичного датчика потенциометра с зоной пропорциональности 15 % и подается на электронный изодромный регулятор типа ИРМ-240. В качестве привода дозатора использован электрический исполнительный механизм типа ПР, включение которого осуществляется исполнительным реле регулятора. Второй комплект рН — метра предназначен для контроля воды после осветлителей.
 [46]

Регулятор РФ-Ф работает в комплекте с преобразователем ПФФ или ППФА. При выработке корректирующего воздействия используется выход из ПФФ ( ППФА) в виде сигналов ПФ, ПС ( ПГ), ПП. Выходной сигнал сельсина выпрямляется и подается на магнитный усилитель, управляющий двигателем дозатора. Регулятор может также работать с электрическим исполнительным механизмом типа МЭК ( Чебоксарский завод исполнительных механизмов) при условии наличия в нем встроенного ферродинамического преобразователя, который выдает к регулятору сигнал обратной связи по положению выходного рычага.
 [47]

Фильтр оснащен роторным затвором, имеющим индивидуальный привод с редуктором. Фильтры НВФЭ и НВФН снабжены пневмосистемой, управляющей переключающими заслонками. В фильтре ФР-440 эту работу выполняют электрические исполнительные механизмы типа ПР-1М. В пнев-мосистему фильтров НВФЭ и НВФН входят влагоотделитель, два крана-распределителя и трубопроводы.
 [48]

Полупроводниковый регулятор тем-пературы ПТР-П применяется в пропорциональных системах автоматического регулирования с жесткой обратной связью. Он построен на базе полупроводникового регулятора температуры ПТР-3. Пропорциональный полупроводниковый регулятор температуры может работать с электрическими исполнительными механизмами, имеющими реостат обратной связи сопротивлением 120 — 180 ом. Прибор ПТР-П был предназначен для работы совместно с электрическими исполнительными механизмами типа ПР-1М, ПР-М, ИМ-2 / 120 и др., имеющими аналогичную схему управления.
 [49]

Электрические исполнительные механизмы устанавливают основанием или боковой стенкой на кронштейне или какой-либо другой конструкции. При этом ось выходного вала исполнительного механизма должна занимать горизонтальное положение. Выходной вал исполнительного механизма сочленяют с валом регулирующего органа кривошипом и жесткой тягой. Узлы сочленения исполнительного механизма с регулирующим органом не должны иметь люфтов. Корпуса электрических исполнительных механизмов заземляют с помощью провода сечением с площадью не менее 4 мм2 через специальный болт, предусмотренный на механизме. На рис. 184 показана установка электрического исполнительного механизма типа МЭО, управляющего поворотным регулирующим шибером. Щибер расположен вертикально в дымоходе нагревательной печи и является регулирующим органом в схеме автоматического регулирования давления в печи. Исполнительный механизм 3 устанавливают на кронштейне /, который прикреплен непосредственно к корпусу 8 колонки регулирующего шибера.
 [51]

Электродвигатель питается переменным током 220, 50 гц и приспособлен только для горизонтального расположения вала ротора. Скорость вращения выходного вала исполнительного механизма устанавливается сменой зубчатых шестерен. Вал делает поворот на 180 в течение 10, 15, 22, 30, 45, 60, 75, 90, 105 или 120 сек. Завод выпускает механизмы с нормальной скоростью 30 сек. Максимальный вращающий: момент на выходном валу исполнительного механизма 1 кгс м при времени хода не менее 30 сек. При времени движения выходного вала 10, i.5 и 22 сек момент снижается пропорционально уменьшению передаточного числа редуктора. Электрические исполнительные механизмы типа ПР и ПР-1

Cars Workshop Руководства по ремонту, электрические схемы, коды неисправностей скачать бесплатно

На сайте «CarManualsHub.Com» вы можете найти, прочитать и бесплатно скачать необходимые PDF-руководства по ремонту автомобилей любого автомобиля. Это может быть как руководство по ремонту автомобиля, так и руководство по техническому обслуживанию, автомобильная книга, книга эксплуатации автомобиля или инструкция по эксплуатации, или каталог запчастей интересующего вас автомобиля, а также учебное пособие, энциклопедия или атлас. автомобильных дорог.

Какое руководство по ремонту / обслуживанию вас интересует?

Например: руководство по ремонту toyota corolla, коды неисправностей hilux, volvo xc60, руководство по двигателю 1jz, alfa romeo 159 EWD

PDF-руководства, книги по эксплуатации автомобилей, руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

Вы можете найти, выбрать и скачать интересующее вас руководство по эксплуатации автомобилей с помощью каталога руководств по ремонту автомобилей , выполнить поиск по сайту, введя соответствующий запрос или выполнив поиск по заголовкам, маркам и моделям автомобилей.Пособия по ремонту автомобилей, представленные на нашем сайте, включают практически полный сборник автомобильной тематики. Здесь можно найти книги по автомобилям любой марки и модели. Руководство по ремонту автомобилей отсортировано в удобном порядке, что позволяет легко найти книгу, которую вы ищете.

Автомобильные инструкции

Наш сайт содержит автомобильных руководств по эксплуатации , руководств по ремонту , руководств по ремонту , руководств по ремонту , для ремонта и обслуживания.Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной и простой. Количество руководств будет постоянно расширяться за счет новых поступлений. Мы рассмотрели разные модели и марки автомобилей, разных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или механической коробкой передач.

Выбери свою марку авто!

Коды неисправностей

Имеется описание кодов для различных моделей автомобилей, а также методы диагностики.

.

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group — французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200
страны.

1899 — Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 — Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. — запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 — Луи Рино умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 — В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 — Renault запускает производство первого в мире хэтчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год — Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 — Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 — Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 — Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 — Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но имела и дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части.
ряд сидений.

1981 — Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 — Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 — Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 — Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 — Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио
выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 — Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 — Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого
Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа».»

1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 — Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год — Renault Scenic — автомобиль года в Европе.

1999 г. — Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в
Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 — Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 — Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионство как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault
увеличивает свою долю в Nissan.

2005 — Карлос Гон становится президентом компании.

2007 — Renault сделал логотип объемным

2008 г. — Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 — На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 — Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 — На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan.
Qashqai
.

2015 — Renault представляет новый логотип

2016 — Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo — сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate — сегмент B (малый)

Renault Captur — сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo — минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate — сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace — сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Концепт Renault Frendzy

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

27 International Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

International 3200 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

Международный 3200, 4100, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 7700, 8500, 8600, RXT.pdf

3.4 Мб

Скачать

International 4200 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

СЕРИИ International 4200, 4300, 4400 — электрические схемы.pdf

2.2 Мб

Скачать

International 4300 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9Мб

Скачать

International 4400 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

Схема подключения International 4700 (2000).гифка

49,8 КБ

Скачать

International 5500, 5600i, 5900i, 9200i, 9400i и 9900i Руководство по обслуживанию — Принципиальные схемы.pdf

3.9Мб

Скачать

International 7300 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

International 7400 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

International 7500 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9Мб

Скачать

International 7600 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

International 8500 PDF Руководство по обслуживанию — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

International 8600 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9Мб

Скачать

Международные электрические схемы и схемы кузова и шасси.pdf

3.4 Мб

Скачать

International DT466 — Диагностика электронной системы управления.pdf

538.9кб

Скачать

International DT466 Manual Diag. Электро. EWD.pdf

9.5Мб

Скачать

International DT466, DT570 и HT570 — электрические схемы.pdf

182.9кб

Скачать

International DT570 — Диагностика электронной системы управления.pdf

538.9кб

Скачать

Электрические схемы MXT RXT серии International Navistar 3 4 7 8.pdf

9.2 МБ

Скачать

International Navistar 3200, RXT, DuraStar, TranStar, WorkStar — электрические схемы.pdf

18,8 Мб

Скачать

Электрические схемы International Navistar Pay Star.pdf

5.3 Мб

Скачать

Электрические схемы International Navistar, CF500, CF600.pdf

2.7Мб

Скачать

International Navistar, LoneStar, ProStar, — электрические схемы, электрические схемы.pdf

4.6Мб

Скачать

International Navistar, Terra, Star — электрические схемы.pdf

3Мб

Скачать

Международное шасси ProStar®, построенное 14 июня 2010 г. и позже — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ S08344.pdf

3.3Мб

Скачать

Международное руководство по техническому обслуживанию — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ для моделей 3200, 4100, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 7700, 8500, 8600, RXT Models.pdf

2.7Мб

Скачать

Международный VT365 — Диагностика электронных систем управления.pdf

413,8 КБ

Скачать

Схема подключения International Workstar 2013.jpg

103.9кб

Скачать

.Схема подключения

Kia скачать бесплатно

Электросхемы для автомобилей Kia в PDF скачать бесплатно — более 70+.

См. Также: Руководство по эксплуатации Kia PDF

Схема подключения Kia Ceed

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia Cee’d электрические схемы АБС — вход-выход разъема блока управления PDF.pdf 160.5кб Загрузить
Kia Cee’d электрические схемы ABS (1) .gif 31.6kb Загрузить
Kia Cee’d электрические схемы ABS (2) .gif 33.6kb Загрузить
Kia Cee’d электрические схемы ABS (3) .gif 21.6кб Загрузить
Схема подключения магнитолы Kia Ceed — New.jpg 405.8кб Загрузить
Схема подключения магнитолы Kia Ceed.jpg 271.3kb Загрузить
Kia Carnival 2000-2001 Электрические схемы PDF.pdf 6.4 Мб Загрузить
Электрическая схема Kia Pride 91 PDF.pdf 9.4 Мб Загрузить
Электрические схемы Kia Spectra Electrical +.rar 9.4 Мб Загрузить

Электрические схемы Kia Picanto

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia picanto 2013. 1.0 streo wiring diagram.jpg 40.3kb Загрузить
Электрическая схема Kia Picanto — Engine Control System.jpg 152.9kb Загрузить
Схема подключения Kia Picanto — лампы.jpg 258.6kb Загрузить

Схема электрических соединений Kia Rio

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia Rio 2013 D 1.1 — Предохранители и реле PDF.pdf 714.7kb Загрузить
Kia Rio 2013 D 1.1 — Предохранители и реле.docx 412.4kb Загрузить
Kia Rio 2013 SX Электросхемы — Аудиосистема 2.jpg 170.2кб Загрузить
Kia Rio 2013 SX Электросхемы — Аудиосистема 3 (UVO audio) .jpg 242.8kb Загрузить
Kia Rio 2013 SX Электросхемы — Аудиосистема 4.jpg 274.3kb Загрузить
Kia Rio 2013 SX Электросхемы — Аудиосистема 5 (Platform Audio) .jpg 128кб Загрузить
Kia Rio 2013 SX Электросхемы — Аудиосистема.jpg 160.3kb Загрузить

Kia Sedona электрические схемы

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia Sedona — ETWIS, система входа без ключа, задний фонарь и освещение багажного отделения (с I-1a по I-1c) .gif 100.2кб Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 — Система подушек безопасности.gif 82.9кб Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 — Схема электрических соединений — Система и точки заземления (Раздел W, Раздел Y) .gif 129.9kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 — Передний, задний обогреватель и система кондиционирования — Электросхема.gif 70.8kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 — Как использовать электрические схемы (схемы и схемы).gif 100.8kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — лампы освещения (I-2a, I-2b) .gif 95кб Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — Instrument Cluster.gif 82.5кб Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — Power Door Lock System.gif 77.2кб Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — система зеркал с электроприводом.gif 55.7kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — Сиденье с электроприводом и обогрев сиденья.gif 81.5kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — система управления силовой передачей (PCM) .gif 87.7kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — электрические стеклоподъемники. Gif 70.3kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Схема подключения — короткий разъем.gif 48.3kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — система запуска и зарядки.gif 59.7kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — система люка и потолочная консоль.gif 107.5kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электросхемы — задние фонари, габаритные огни, номерной фонарь, передние противотуманные фары.gif 96.8kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — Turn & Hazer Unit.gif 92.3kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — дворник и омыватель. Gif 90.6kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — аудиосистема (J-1) .gif 67.1kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — прикуриватель, розетка, часы (Т-2).gif 86.5кб Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — общие разъемы (от X-1 до X-4) .gif 80.7kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — Система охлаждения (B-2) .gif 58.1kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — круиз-контроль (Q) .gif 85.8kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — дневные ходовые огни (E-4).gif 71.8kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — дефростер, устройство открывания топливной крышки (T-1) .gif 69.5kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — Диагностика и разъем OBD-II (U) .gif 72.1кб Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — блок предохранителей (моторное отделение) и распределительная коробка (JB-1, JB-2).gif 49.3kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — головной свет (автоматический свет) (E-2) .gif 74.5кб Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — головной свет (E-1) .gif 70.6kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — звуковой сигнал, стоп и резервный свет — (F-2, J-2) .gif 80.6kb Загрузить

Kia Sorento электрические схемы

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia Sorento 2003 Электрические схемы системы.jpg 93.2кб Загрузить
Схема подключения системы Kia Sorento LX 2003 — Radio.jpg 88.3kb Загрузить

Электрические схемы Kia Sportage скачать бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Электрические схемы Kia Sportage 1998 года PDF.pdf 3.9Мб Загрузить
Kia Sportage 2001 — Схема подключения магнитолы стерео.jpg 97.1кб Загрузить
Электрическая схема Kia Sportage 2002 — Window System.jpg 168.6kb Загрузить

Электрические схемы Kia Venga

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia Venga 2011 Электрические схемы — Датчик положения коленчатого вала 2.gif 18.9kb Загрузить
Kia Venga 2011 Электрические схемы — Датчик положения коленчатого вала 3.gif 17.4kb Загрузить
Kia Venga 2011 Электрические схемы — Датчик положения коленчатого вала.gif 15.7kb Загрузить
Kia Venga 2011 Электрические схемы — Модуль управления двигателем PDF.pdf 274.5kb Загрузить
Kia Venga 2011 Схемы — Подогреваемый датчик Osygen.gif 31.8kb Загрузить
Kia Venga 2011 Схемы — Датчик детонации. Gif 16.2kb Загрузить
Kia Venga Электрические схемы — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.gif 17.2кб Загрузить
Электрическая схема системы Kia Venga — Ограничитель — Разъем жгута проводов.gif 9.2кб Загрузить
Электрическая схема системы Kia Venga — Ограничитель 2.gif 18кб Загрузить
Электрическая схема системы Kia Venga — Restraint.gif 24.8kb Загрузить

На данной странице содержится описание операций по техническому обслуживанию и ремонту, схемы поиска неисправностей и диагностики, электрические схемы , распиновка разъемов, расшифровка диагностических кодов неисправностей, расположение предохранителей и точки заземления для автомобилей KIA.

В ремонтной литературе Kia представлена ​​ информация по разборке, сборке, регулировке и регулировке всех узлов и агрегатов автомобилей, технические данные, дилерская информация по ремонту и диагностике механических и автоматических трансмиссий, необходимого специального инструмента, а также другие полезная информация по ремонту.

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения покупки качественного «оригинала» напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *