Что случилось с компрессором? Не отключается компрессор воздушный


Ремонт поршневых и ременных компрессоров

Компрессионное оборудование в большой степени подвержено износу и разрыву ключевых частей в силу того, что работает оно под большим давлением и в достаточно жестких производственных условиях, где в клапан может попасть и строительная пыль, и металлическая стружка, которые в конечном итоге губят всю систему. Есть еще множество причин, по которым даже относительно новая установка может выйти из строя или начать сбоить, и определить их зачастую бывает сложно, не говоря уже о том, чтобы объяснить специалисту по ремонту суть проблемы. Для того, чтобы облегчить Вам эту нелегкую задачу на случай, если возникнут какие-либо неполадки, мы предлагаем вам информацию о самых распространенных поломках, их возможных причинах и методах устранения.

Ищем причину поломки компрессора

  • При остановке компрессора происходит утечка воздуха. Скорее всего, засорены кольцо или седло клапана. Вам нужно просто спустить воздух из резервуара, снять эти элементы и аккуратно прочистить.
  • При продолжительном включении воздух утекает через реле давления. Возможно, поврежден ненагруженный пусковой клапан.
  • Компрессор «глохнет» и повторно не включается. Часто связано со срабатыванием датчика контроля уровня масла или выгоранием обмотки.
  • Компрессор выключается, как только давление в резервуаре достигает максимального давления. Может быть неисправно реле давления, но диагностировать это смогут только специалисты.
  • Компрессор перегревается и не нагнетает воздух. Такое бывает при повреждении прокладки или выпускного клапана.
  • Компрессор издает странные «металлические» звуки. Причина может быть в заклинивающих подшипниках или в износе частей поршневой группы.
  • Постоянно срабатывает прерыватель в цепи предохранения от перегрузки.  Возможно, напряжение в сети слишком низкое или двигатель компрессора перегревается.
  • Термостат выключает компрессор, хотя нет видимых причин для перегрева. Такое случается, если температура в помещении выше нормы, а также при низком уровне масла или неисправности терморасширительного клапана.
  • Компрессор потребляет слишком много масла. Может быть, неисправна система слива или уровень масла в резервуаре слишком высок. Также возможна неисправность масляного фильтра или отсутствие герметичности уплотнения и ниппелей в масляном сепараторе.
  • Масло вытекает из всасывающего фильтра.  Возможно, Вы забыли закрыть регулятор всасывания.
  • Периодически открывается предохранительный клапан. Причины может быть три: превышение допустимого давления в резервуаре, засорение масляного фильтра или проблемы с закрытием регулятора всасывания в конце рабочего цикла.
  • Падает производительность компрессора. Чаще всего это случается из-за засорения воздушного фильтра или прорыва головки цилиндра. Также возможно, что износилось поршневое кольцо.
  • Компрессор не выдает сжатый воздух. Скорее всего, причина в том, что регулятор закрыт и не открывается из-за загрязнения или отсутствия команды на открытие с реле давления.
  • Выходное давление воздуха превышает максимальное допустимое. Наверняка регулятор открыт и не закрывается из-за загрязнения или отсутствия команды на закрытие с реле давления. Также может быть неисправен манометр.
  • Компрессор не запускается. Скорее всего, неплотно закрыт контрольный клапан.
  • Компрессор запускается, но с трудом. Возможно, напряжение в сети слишком слабое, или слишком низкая температура воздуха.
  • Масло попадает в пульт управления. Может быть, пробит один из трубопроводов или последний фланец компрессора.
  • На узлах компрессионного блока появляется сильный нагар. Это чаще всего связано с низким уровнем масла или несоответствием его марки той, которая требуется для компрессора.

Важно помнить, что даже если вы смогли самостоятельно диагностировать поломку, не стоит самостоятельно браться за ее устранение, если вы раньше не сталкивались с оборудованием такого типа. Лучше доверить эту работу профессионалам и сэкономить свое время – так вы получите не только качественный ремонт, но и официальную гарантию на услугу.

Надеемся, наши советы были для Вас полезны!

protools.by

Ремонт компрессоров

Компрессор – универсальное оборудование, которое можно использовать в разных целях. Одна из самых распространенных его функций – накачивание колес авто. Однако компрессор – сложный аппарат, и часто его работа нарушается, возникают поломки. Можно ли осуществить ремонт компрессора своими руками? Ответ – да.

Ремонт компрессоров зависит от причины его «недомогания».

Основными дефектами аппарата являются следующее:

  • Не запускается компрессор.
  • Мотор издает ровное гудение, но воздух не выбрасывается в ресивер.
  • Термозащитный автомат выбивает предохранитель.
  • Резко снижается давление по завершении нагнетания воздуха.
  • Автомат термозащиты не работает правильно и прекращает работу компрессора.
  • Воздух, нагнетаемый компрессором, слишком влажный.
  • Повышенная вибрация мотора.

Самый распространенный тип компрессора сегодня – с электромотором поршневой системы. Двигатель приводит в действие поршень, который, двигаясь вниз, забирает воздух, вверх – выталкивает его.

Такие компрессоры чаще всего используются в автомастерских, так как поршневой принцип работы не совсем подходит для покрасочных работ. Очень популярен среди автомобилистов компрессор «Беркут» разных модификаций. Но и он несовершенен и иногда требует ремонта.

Если аппарат не запускается, то, вероятно, в него не подано напряжение. Следует проверить это индикаторной отверткой. Если фаза есть, то проверяют предохранители, подверженные плавке. Нельзя устанавливать вместо перегоревших предохранители, рассчитанные на силу тока большую, чем указано в инструкции.

Предохранитель повторно перегорает? Значит, есть короткое замыкание в начале схемы и нужно проверить ее. При необходимости меняют детали.

Невозможность запуска компрессора связана с реле контроля давления или сбоем его настроек. Выпускают воздух и запускают аппарат. Мотор работает — исправляют настройки. Не работает – деталь нужно менять.

При частом срабатывании термозащиты мотору надо дать остыть в течение 15-20 минут. Тогда работа компрессора нормализуется.

Гораздо серьезнее проблема, если при запуске сгорает предохранитель и термозащита срабатывает сразу после начала работы.

Предохранитель может быть не рассчитан на мощность компрессора, тогда его просто заменяют. Предохранитель сгорает и в случае перегрузки питающей сети. Надо отключить все нагружающие ее потребители энергии.

Вторая причина, к сожалению, не устраняется самостоятельно. Это нерабочее реле термозащиты, а его надо менять в сервисах изготовителей или мастерских.

Резкое падение давления свидетельствует об утечке воздуха из системы. Происходить это может в клапане поршневой головки, кране ресивера или воздуховодном пути. Проверку осуществляют так же, как и при утечке любого газа: покрывают мыльным раствором всю магистраль и при обнаружении мест утечки герметизируют ее. То же делают и с выпускным краном.

Если проблема в плохой работе поршневого устройства, то здесь без его разборки не обойтись. При работе нужно обязательно выкачать весь воздух, удалить собравшуюся в клапане грязь. Если снова падает давление, то клапан в нерабочем состоянии, и его нужно менять.

Регулярное и частое отключение термозащиты говорит о недостаточном напряжении в сети, слишком высокой температуре окружающей среды, низком уровне подачи воздуха. Если подача воздуха невысока, то меняют фильтр на входе. Производители компрессора «Беркут» снабдили аппарат подробными инструкциями, в которых процесс промывки или замены фильтров прописан подробно.

Напряжение в сети измеряют, и при низком его показателе работу компрессоров лучше прекратить, как и при высокой температуре окружающей среды.

Если воздух, подаваемый из компрессора, очень влажный, скорее всего, воздухозаборный фильтр подвергся сильному загрязнению. Промывают его в соответствии с инструкциями производителя компрессора «Беркут». И, чем чаще при работе компрессора сливать воду из ресивера, тем долговечней будет фильтр.

Сильная вибрация свойственна поршневым моторам, не исключение из общего правила — компрессор «Беркут». Беспокоиться не стоит, пока вибрация не стала слишком заметной. Износ виброподушек – главная причина. Деталь меняют, при этом затягивая болты крепления, потому что вибрация вызывается и ослаблением креплений.

В целом, ремонт компрессоров своими руками вполне возможно осуществить даже начинающему автолюбителю.

Однако ремонта вообще можно избежать, если внимательно следить за своим аппаратом. Для этого надо выполнять ряд несложных требований.

Обслуживать компрессор в соответствии с рекомендациями производителя начинают почти сразу же после начала эксплуатации, обращая внимание на его слабые места.

Конечно, при покупке надо проверить все документы, особенно паспорт устройства и наличие инструкции.

Перед первым включением проверяют уровень масла измерительным щупом, если надо, доливают. Масло должно быть рекомендовано производителем. Не нужно экспериментировать с качеством и ценой, иначе все может закончиться поломкой. Минут 20 гоняют компрессор вхолостую, опробуют настройки.

В это же время регулируют давление подаваемого воздуха.

Очень важно учитывать, сколько часов проработал компрессор. Масло в моторе нужно менять каждые пятьсот часов. При этом отработанное масло сливают, а фильтры промывают или меняют при необходимости.

Каждую неделю промывают воздушный фильтр.

Выполнить все эти требования гораздо проще, чем потом ремонтировать компрессор.

carscool.ru

Отключение - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Отключение - компрессор

Cтраница 1

Отключение компрессора выполнялось без остановки ШСНУ путем перекрытия кранов, через которые компрессор сообщается с затрубным пространством и выкидной линией. При этом были открыты вспомогательные краны, через которые рабочие камеры компрессора сообщаются с атмосферой.  [2]

Отключения компрессора при давлении около 7 4 кГ / см2 достигают, изменяя количество прокладок под колпаком регулятора. Увеличением количества прокладок давление снижают, уменьшением - повышают.  [3]

Отключение компрессора выполнялось без остановки ШСНУ путем перекрытия кранов, через которые компрессор сообщается с затрубным пространством и выкидной линией. При этом были открыты вспомогательные краны, через которые рабочие камеры компрессора сообщаются с атмосферой.  [5]

Для отключения компрессора от коллектора высокого давления на нагнетательном газопроводе должны быть установлены обратный клапан и два запорных устройства, между которыми должна быть свеча с условным проходом не менее 6 мм, имеющая прямое соединение с атмосферой. Обратный клапан должен устанавливаться между компрессором и запорным устройством.  [6]

Однако отключение компрессора не всегда снижает давление в конденсаторе. Увеличение температуры окружающей среды или подача теплой воды на конденсатор вызывает повышение давления в конденсаторе даже после остановки компрессора. Поэтому на конденсаторах ( и испарителях) устанавливают предохранительные клапаны с выпуском холодильного агента в атмосферу.  [7]

Когда нескомпенсированное отключение компрессора недопустимо ( так как может привести к нарушению режима работы или аварии в обслуживаемой компрессором установке), системой защиты осуществляется комплекс мероприятий, проводимых в определенной последовательности. В него может входить, в частности, автоматическое включение резервного компрессора, если отключение машины защитой произошло по причинам, связанным только с особенностями состояния элементов защищаемого компрессора.  [8]

При отключении компрессора питание системы пневмоавтоматики осуществляется сжатым воздухом, накопленным в ресивере.  [9]

При отключении компрессоров в коррекционных и сборных бассейнах участки спекания, которые по конструкции подобны декомпо-зерам с воздушным перемешиванием, оседает и уплотняется пульпа.  [10]

После же отключения компрессора давление в цистерне несколько повышается за счет испарения оставшейся в цистерне жидкости, в отдельных случаях повышение давления возможно до 1 5 - 2 0 кгс / см2 ( изб.  [11]

Включение и отключение компрессора, изменение оборотов двигателя компрессора и, соответственно, его производительности, открытие и закрытие клапанов осуществляется автоматически в зависимости от изменения давления на приеме компрессора. Давление в резервуарах изменяется синхронно с изменением давления на входе в компрессор.  [12]

Задвижки для отключения компрессоров должны быть расположены возле коллектора в легко доступных для обслуживания местах. Предохранительные клапаны следует располагать возле здания, причем свеча или трубопровод сброса на факел должны жестко крепиться к зданию. Буфер на выкиде компрессора рекомендуется устанавливать непосредственно под цилиндрами компрессора, а буфер на приеме компрессора - несколько выше цилиндров компрессоров - на кратчайшем расстоянии от них.  [13]

Включение и отключение компрессора осуществляется контактным манометром, который одновременно служит для контроля давления установки. Дополнительный контактный манометр служит для приведения в действие акустического сигнала при недопустимом понижении давления в системе сжатого воздуха.  [14]

Включение и отключение компрессора, изменение оборотов двигателя компрессора и, соответственно, его производительности, открытие и закрытие клапанов осуществляется автоматически в зависимости от изменения давления на приеме компрессора. Давление в резервуарах изменяется синхронно с изменением давления на входе в компрессор.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.