Поставщик | Тариф (грн. за 1 м³, с НДС) | ||||
---|---|---|---|---|---|
водоснабжение | водоотвод | Итого | |||
Винницкая обл. | |||||
КП «Винницаоблводоканал» | 15,744 | 9,876 | 25,620 | оплатить | с 01.01.2022 |
Волынская обл. | |||||
КП «Луцкводоканал» | 12,204 | 16,212 | 28,416 | оплатить | с 01.01.2022 |
Днепропетровская обл. | |||||
КП «Аульский водовод» | 13,416 | 12,696 | 26,112 | с 01. 01.2022 | |
КП «Днепроводоканал» | 18,156 | 13,200 | 31,356 | оплатить | с 01.01.2022 |
КПП «Горводоканал» Каменское | 13,092 | 10,296 | 23,388 | оплатить | с 01.01.2021 |
КП «Кривбассводоканал» | 15,972 | 15,396 | 31,368 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Никопольское ПУВКХ» | 13,860 | 19,764 | 33,624 | с 01.01.2022 | |
КП «Новомосковск водоканал» | 21,612 | 23,232 | 44,844 | оплатить | с 01. 01.2022 |
КП «Павлоградське ПУВКХ» | 39,420 | 14,244 | 53,664 | с 01.01.2022 | |
ПРАТ «Энергоресурсы» | 27,156 | 3,060 | 30,216 | с 01.01.2022 | |
ГМП ВКХ «Днепр-Западный Донбасс» | 36,240 | — | 36,240 | с 01.01.2022 | |
Донецкая обл. | |||||
КП «Бахмут-Вода» | 22,728 | 18,636 | 41,364 | оплатить | с 01.01.2022 |
КПП «Краматорский водоканал» | 19,548 | 13,908 | 33,456 | оплатить | с 01. 01.2022 |
КП «Мариупольское ПУВКХ» | 19,212 | 9,900 | 29,112 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Славгорводоканал» | 20,220 | 25,200 | 45,420 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Компания «Вода Донбасса» | 13,164 | 11,220 | 24,384 | оплатить | с 01.09.2017 |
Житомирская обл. | |||||
КП «Житомирводоканал» | 18,264 | 19,272 | 37,536 | оплатить | с 01.01.2022 |
Закарпатская обл. | |||||
КП «ПУВКХ Ужгорода» | 26,520 | 16,344 | 42,864 | оплатить | с 01. 01.2022 |
Запорожская обл. | |||||
КП «Бердянскводоканал» | 30,876 | 26,196 | 57,072 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Водоканал» Запорожье | 17,808 | 10,560 | 28,368 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Облводоканал» Запорожская | 25,044 | 40,512 | 65,556 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Водоканал» Мелитополь | 19,404 | 22,536 | 41,940 | с 01.01.2022 | |
Ивано-Франковская обл. | |||||
КП «Ивано-Франковскводоэкотехпром» | 12,948 | 15,288 | 28,236 | оплатить | с 01.01.2022 |
Киевская обл. | |||||
ООО «Белоцерковвода» | 15,480 | 21,720 | 37,200 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Броварытепловодоэнергия» | 15,408 | 14,856 | 30,264 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Ирпеньводоканал» | 12,408 | 19,704 | 32,112 | оплатить | с 01.01.2022 |
ПАТ АК «Киевводоканал» | 16,164 | 14,220 | 30,384 | оплатить | с 01. 01.2022 |
Кировоградская обл. | |||||
ОКПП «Днепр-Кировоград» | 25,212 | 20,760 | 45,972 | оплатить | с 01.01.2022 |
Луганская обл. | |||||
КП «Алчевское ПУВКХ» | 9,000 | 1,872 | 10,872 | с 01.08.2014 | |
КСП «Лисичанскводоканал» | 24,924 | 15,264 | 40,188 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Северодонецкводоканал» | 9,660 | 8,640 | 18,300 | с 02.04.2020 | |
КП «Старобельсквода» | 15,252 | 29,772 | 45,024 | с 21. 03.2018 | |
ООО «Таун сервис» | 8,940 | 7,584 | 16,524 | с 01.06.2019 | |
Львовская обл. | |||||
КП «Дрогобычводоканал» | 28,620 | 14,736 | 43,356 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Львовводоканал» | 17,292 | 8,592 | 25,884 | оплатить | с 01.01.2022 |
Николаевская обл. | |||||
КП «Николаевводоканал» | 17,532 | 16,512 | 34,044 | оплатить | с 01.01.2022 |
Одесская обл. | |||||
ООО «Инфокс» («Инфоксводоканал») | 17,916 | 17,244 | 35,160 | оплатить | с 01.01.2022 |
Полтавская обл. | |||||
КП «Кременчугводоканал» | 14,304 | 17,496 | 31,800 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Полтававодоканал» | 16,488 | 17,280 | 33,768 | оплатить | с 01.01.2022 |
Ровенская обл. | |||||
ПРАО «Ровноазот» | — | 4,920 | 4,920 | с 01.01.2022 | |
ПКП ВКХ «Ровнооблводоканал» | 16,680 | 15,912 | 32,592 | оплатить | с 01. 01.2022 |
Сумская обл. | |||||
КП «Горводоканал» Сумы | 15,984 | 16,668 | 32,652 | оплатить | с 01.01.2022 |
Тернопольская обл. | |||||
КП «Тернопольводоканал» | 17,580 | 19,116 | 36,696 | оплатить | с 01.01.2022 |
Харьковская обл. | |||||
КП «Харьковводоканал» | 16,032 | 8,484 | 24,516 | оплатить | с 01.01.2022 |
Херсонская обл. | |||||
КП «ПУВКХ Херсона» | 15,780 | 14,916 | 30,696 | оплатить | с 01. 01.2022 |
Хмельницкая обл. | |||||
КП «Гортепловодэнергия» (Каменец-Подольский) | 17,892 | 14,904 | 32,796 | оплатить | с 01.01.2022 |
КП «Хмельницкводоканал» | 14,172 | 13,224 | 27,396 | оплатить | с 01.01.2022 |
Черкасская обл. | |||||
КП «Уманьводоканал» | 34,164 | 23,340 | 57,504 | оплатить | с 01.01.2022 |
ПАО «АЗОТ» (Черкассы) | — | 5,352 | 5,352 | с 01.01.2022 | |
КП «Черкассыводоканал» | 13,848 | 13,800 | 27,648 | оплатить | с 01. 01.2022 |
Черновицкая обл. | |||||
КП «Черновцыводоканал» | 17,916 | 9,996 | 27,912 | оплатить | с 01.01.2022 |
Черниговская обл. | |||||
КП «Черниговводоканал» | 15,564 | 15,348 | 30,912 | оплатить | с 01.01.2022 |
АО «Укрзалізниця» | 27,720 | 19,152 | 46,872 | с 01.01.2021 |
|
|
26. 12.2018 №53-П | О признании
|
25.12.2018 №52/10-П | Об установлении тарифов на
|
25. 12.2018 №52/9-П | Об установлении тарифов на
|
25.12.2018 №52/8-П | Об установлении тарифов на
|
25. 12.2018 №52/7-П | Об установлении тарифов на
|
25.12.2018 №52/6-П | Об установлении тарифов на
|
25. 12.2018 №52/5-П | Об установлении тарифов на
|
25.12.2018 №52/4-П | Об установлении тарифов на
|
25. 12.2018 №52/3-П | Об установлении тарифов на электрическую
|
25.12.2018 №52/2-П | Об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных
|
25. 12.2018 №52/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной
|
24.12.2018 №51/3-П | Об
|
24.12.2018 №51/2-П | Об установлении тарифов для сетевых организаций,
|
24.12.2018 №51/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 25. 12.2017
|
20.12.2018 №50/3-П | Об установлении
|
20.12.2018 №50/2-П | Об
|
19.12.2018 № 49/2-П | О
|
19.12.2018 № 49/1-П | О внесении изменений в приказ комитета тарифов и цен
|
18.12.2018 №48/16-П | Об установлении платы за подключение
|
18.12.2018 №48/15-П | Об установлении тарифов на
|
18. 12.2018 №48/14-П | Об утверждении производственной программы в сфере горячего
|
18.12.2018 №48/13-П | Об установлении тарифов на горячую
|
18.12.2018 №48/12-П | Об утверждении производственной программы в сфере горячего
|
18.12.2018 №48/11/1-П | О внесении изменений в приказ комитета тарифов и цен
|
18.12.2018 №48/11-П | О
|
18.12.2018 №48/10-П | Об установлении тарифов на
|
18. 12.2018 №48/9-П | Об утверждении производственной программы на транспортировку воды для ОАО «Российские железные дороги»
|
18.12.2018 №48/8-П | Об установлении тарифов на транспортировку воды для
|
18.12.2018 №48/7-П | Об утверждении производственной программы на транспортировку воды для ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление»
|
18.12.2018 №48/6-П | Об установлении тарифов на
|
18. 12.2018 №48/5-П | Об утверждении производственной программы в сфере
|
18.12.2018 №48/4-П | Об
|
18.12.2018 №48/3-П | Об
|
18. 12.2018 №48/2-П | Об установлении тарифов на подключение
|
18.12.2018 №48/1-П | О признании утратившим силу приказа комитета тарифов
|
14.12.2018 №47/1/1-П | О внесении изменений в приказ комитета тарифов и
|
14. 12.2018 №47/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
13.12.2018 №46/9-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
13.12.2018 №46/8/1-П | О внесении
|
13.12.2018 №46/8-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
13.12.2018 №46/7-П | Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для ОГПОБУ «Сельскохозяйственный
|
13.12.2018 №46/6-П | Об утверждении производственных программ в сферах
|
13.12.2018 №46/5-П | Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую
|
13.12.2018 №46/4-П | Об
|
13.12.2018 №46/3-П | Об утверждении для ОГПОБУ «Сельскохозяйственный
|
13. 12.2018 №46/2-П | Об установлении тарифов на питьевую воду и
|
13.12.2018 №46/1-П | Об утверждении производственных программ в сферах
|
12.12.2018 №45/8-П | Об
|
12.12.2018 №45/7-П | Об утверждении для Хабаровской дистанции
|
12.12.2018 №45/6-П | О
|
12.12.2018 №45/5-П | Об установлении тарифов на горячую воду в открытых
|
12.12.2018 №45/4-П | Об
|
12.12.2018 №45/3-П | Об
|
12.12.2018 №45/2-П | Об утверждении для ГП ЕАО
|
12.12. 2018 №45/1-П | О внесении изменений в приказ комитета тарифов и
|
07.12.2018 №44/7-П | О
|
07.12.2018 №44/6-П | Об установлении тарифов на горячую
|
07. 12.2018 №44/5-П | Об утверждении производственной программы в сфере горячего водоснабжения
|
07.12.2018 №44/4-П | Об установлении тарифов на
|
07.12.2018 №44/3-П | Об утверждении производственных программ в сферах
|
07.12.2018 №44/2-П | Об
|
07. 12.2018 №44/1-П | Об утверждении для ГП ЕАО
|
06.12.2018 №43/3-П | Об установлении тарифов на питьевую воду ООО «Аква-сервис» на территории
|
06.12.2018 №43/2-П | Об утверждении производственной программы в сфере
|
06.12.2018 №43/1/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
06.12.2018 №43/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
05.12.2018 №42/8-П | Об
|
05.12.2018 №42/7-П | Об
|
05.12.2018 №42/6-П | Об утверждении для структурного
|
05.12.2018 №42/5/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
05. 12.2018 №42/5-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
05.12.2018 №42/4-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
05. 12.2018 №42/3-П | Об утверждении для ОАО «Российские железные дороги»
|
05.12.2018 №42/2-П | Об установлении тарифов на услуги по передаче
|
05.12.2018 №42/1-П | Об
|
04. 12.2018 №41/4-П | Об установлении тарифов на
|
04.12.2018 №41/3-П | Об утверждении производственной программы в сфере
|
04.12.2018 №41/2-П | Об установлении тарифов на
|
04.12.2018 №41/1-П | Об утверждении производственных программ в сферах водоснабжения и
|
30. 11.2018 №40/6/1-П | О внесении изменений в приказ комитета тарифов и цен правительства
|
30.11.2018 №40/6-П | О
|
30.11.2018 №40/5-П | Об установлении тарифов на транспортировку воды и
|
30.11.2018 №40/4-П | Об утверждении производственной программы на транспортировку воды и водоотведение МУП «Единый
|
30.11.2018 №40/3-П | Об установлении тарифов на питьевую воду и
|
30.11.2018 №40/2-П | Об утверждении производственных программ в сфере
|
30.11.2018 №40/1-П | О
|
29.11.2018 №39/6-П | О внесении изменения в приказ комитета
|
29.11.2018 №39/5-П | О внесении изменений в приказ комитета тарифов и цен
|
29.11.2018 №39/4-П | О внесении изменения в приказ комитета
|
29.11.2018 №39/3-П | О внесении изменений в приказ комитета тарифов и цен
|
29. 11.2018 №39/2-П | Об установлении тарифов на подвоз воды ООО
|
29.11.2018 №39/1-П | Об утверждении производственной программы для ООО
«Полигон» на захоронение твердых коммунальных отходов на территории МО «Город Биробиджан» на 2019-2021 годы |
28.11.2018 №38/4-П | Об
|
28.11.2018 №38/3-П | Об утверждении для ООО «Комтехсервис»
|
28. 11.2018 №38/2-П | Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение
|
28.11.2018 №38/1-П | Об утверждении производственных программ в сферах
|
27.11.2018 №37/3-П | О
|
27. 11.2018 №37/2-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
27.11.2018 №37/1-П | Об установлении розничных цен на сжиженный газ,
|
23.11.2018 №36/6-П | О внесении изменений в некоторые приказы комитета
|
23. 11.2018 №36/5-П | Об
|
23.11.2018 №36/4-П | Об
|
23.11.2018 №36/3-П | Об утверждении для МУП «Тепловодснаб»
|
23. 11.2018 №36/2-П | О
|
23.11.2018 №36/1-П | Об утверждении для ООО «Экспресс» на территории
|
20.11.2018 №35/2-П | Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую
|
20. 11.2018 №35/1-П | Об утверждении для ООО «Ресурс ДВ» на
|
16.11.2018 №34/4/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
16.11.2018 №34/4-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и цен
|
16.11.2018 №34/2-П | Об
|
16.11.2018 №34/1-П | Об утверждении для МУП «Городские тепловые сети»
|
15.11.2018 №33/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
14.11.2018 №32-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
13.11.2018 №31/4/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и цен
|
13. 11.2018 №31/4-П | О
|
13.11.2018 №31/3-П | Об установлении тарифов на питьевую воду и
|
13.11.2018 №31/2/1-П | О признании утратившим силу приказа комитета
|
13. 11.2018 №31/2-П | Об утверждении производственных программ в сферах водоснабжения и
|
13.11.2018 №31/1-П | Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объектов заявителей к системе
|
08.11.2018 №30/4-П | О внесении изменений в некоторые приказы
|
08.11.2018 №30/3-П | Об установлении тарифов на водоотведение (очистку
|
08. 11.2018 №30/2-П | Об утверждении производственной программы на водоотведение
|
08.11.2018 №30/1-П | О
|
06.11.2018 № 29/2-П | О внесении изменений в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской
|
06. 11.2018 № 29/1-П | О внесении изменения в приказ комитета
|
02.11.2018 №28/2-П | О признании утратившими силу некоторых
|
02.11.2018 №28/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
30.10.2018 №27/7-П | Об установлении тарифов на подключение
|
30.10.2018 №27/6-П | Об
|
30.10.2018 №27/5-П | Об
|
30.10.2018 №27/4-П | Об
|
30. 10.2018 №27/3-П | Об
|
30.10.2018 №27/2-П | Об
|
30.10.2018 №27/1-П | Об
|
25. 10.2018 №26/5-П | О
|
25.10.2018 №26/4-П | Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение
|
25.10.2018 №26/3-П | Об утверждении производственных программ в сферах
|
25.10.2018 №26/2-П | Об
|
25. 10.2018 №26/1-П | Об утверждении для ООО «Источник» на территории
|
18.10.2018 №25/2-П | Об
|
18.10.2018 №25/1-П | Об утверждении для ИП Родионов А.М. на территории
|
09.10.2018 №24/6-П | Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для ООО
|
09.10.2018 №24/5-П | Об утверждении производственных программ в сфере
|
09.10.2018 №24/4-П | Об
|
09.10.2018 №24/3-П | Об утверждении
|
09. 10.2018 №24/2-П | Об
|
09.10.2018 №24/1-П | Об утверждении для ООО «Южное ЖКХ» на территории
|
04.10.2018 №23/7-П | О
|
04. 10.2018 №23/6/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и цен
|
04.10.2018 №23/6-П | О внесении изменения и дополнений в
|
04.10.2018 №23/5/1-П | Об утверждении фактических и плановых значений
|
04. 10.2018 №23/5-П | О
|
04.10.2018 №23/4-П | Об установлении тарифов на питьевую
|
04.10.2018 №23/3-П | Об утверждении производственных программ в сферах
|
04. 10.2018 №23/2-П | Об установлении тарифов на тепловую энергию,
|
04.10.2018 №23/1-П | Об утверждении для ООО «Комфорт» на
|
01.10.2018 №22/1-П | О внесении изменений в приказ комитета тарифов и
|
28. 09.2018 №21/2/1-П | О внесении изменений в некоторые приказы комитета тарифов и цен
|
28.09.2018 №21/2-П | О внесении изменений в некоторые приказы
|
28.09.2018 №21/1-П | О внесении изменения в приказ комитета тарифов и
|
20.09.2018 №20/6-П |
|
20. 09.2018 №20/5-П |
|
20.09.2018 №20/4-П |
|
20.09.2018 №20/3-П |
|
20. 09.2018 №20/2-П |
|
20.09.2018 №20/1/1-П |
|
20.09.2018 №20/1-П |
|
14.09.2018 №19/8-П |
|
14. 09.2018 №19/7-П |
|
14.09.2018 №19/6-П |
|
14.09.2018 №19/5-П |
|
14. 09.2018 №19/4-П |
|
14.09.2018 №19/3-П |
|
14. 09.2018 №19/2-П |
|
14.09.2018 №19/1-П |
|
13. 09.2018 №18/3-П |
|
13.09.2018 №18/2-П |
|
13.09.2018 №18/1-П |
|
06. 09.2018 №17/15-П |
О признании утратившими силу некоторых приказов комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области |
06.09.2018 №17/14-П |
О внесении изменений в некоторые приказы комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области |
06.09.2018 №17/13-П |
|
06.09.2018 №17/12-П |
|
06.09.2018 №17/11-П |
|
06.09.2018 №17/10-П |
|
06.09.2018 №17/9-П |
|
06. 09.2018 №17/8-П |
|
06.09.2018 №17/7-П |
|
06.09.2018 №17/6-П |
|
06.09.2018 №17/5-П |
|
06.09.2018 №17/4-П |
|
06.09.2018 №17/3-П |
|
06.09.2018 №17/2-П |
|
06.09.2018 №17/1-П |
|
28.08.2018 №16-П |
О признании утратившим силу приказа комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 01. 12.2017 № 35/2-П «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО «Экспресс» на территории муниципального образования «Николаевское городское поселение», на 2018 год» |
15.08.2018 №15/1-П |
|
24.07.2018 №14/1-П |
|
06.07.2018 №13/1-П |
|
26.06.2018 №12/1-П |
|
14.06.2018 №11/3-П |
|
14. 06.2018 №11/2-П |
|
14.06.2018 №11/1-П |
|
31.05.2018 №59 |
|
21. 05.2018 №10-П |
|
03.05.2018 №9/2-П |
|
03.05.2018 №9/1-П |
|
|
|
|
|
|
|
12. 03.2018 №6/2-П |
|
12.03.2018 №6/1-П |
|
28.02.2018 №5/2-П |
|
28. 02.2018 №5/1-П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09. 02.2018 №3/3-П |
|
09.02.2018 №3/2-П |
|
09.02.2018 №3/1-П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тарифы на коммунальные услуги для физических лиц в Республике Башкортостан во втором полугодии 2020 года
ООО «ЕИРЦ РБ» сообщает о действии утвержденных тарифов на коммунальные услуги в Республике Башкортостан со второго полугодия 2020 года для физических лиц. С 1 июля расчеты будут производиться по новым тарифам за электроэнергию, водоснабжение, тепловую энергию, отопление и водоотведение.
Электроэнергия. ООО «ЭСКБ»
Тарифы на электроэнергию утверждены Государственным комитетом по тарифам РБ постановлением № 487 от 29 ноября 2019 года «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Республике Башкортостан на 2020 год». Подробнее ознакомиться с тарифами на электроэнергию можно на сайте «Башэлектросбыта».
Водоснабжение и водоотведение. МУП «Водоканал» в городе Благовещенске
Постановление о внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 14 декабря 2018 года №673 «Об установлении тарифов на водоотведение, оказываемое муниципальным унитарным предприятием «Водоканал» потребителям муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан».
Постановление о внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 14 декабря 2018 года №675 «О внесении изменения в Постановление Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 14 декабря 2018 года N 675 «Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), поставляемую муниципальным унитарным предприятием «Водоканал» потребителям муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан».
Постановление о внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 14 декабря 2018 года №674 «Об установлении тарифов на водоотведение (очистка сточных вод), оказываемое муниципальным унитарным предприятием «Водоканал» потребителям муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан».
Постановление о внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 14 декабря 2018 года №676 «Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), поставляемую муниципальным унитарным предприятием «Водоканал» потребителям общества с ограниченной ответственностью «Тепловик» в муниципальном районе Благовещенский район Республики Башкортостан».
Ознакомиться с тарифами можно на сайте МУП «Водоканал» г. Благовещенск.
Отопление, тепловая энергия (ГВС), тепловая энергия (ГВС) ОДН, холодная вода для подогрева (ГВС), холодная вода для подогрева (ГВС) ОДН. ООО «БашРТС»
Постановление о внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 20 декабря 2018 года №785 «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую обществом с ограниченной ответственностью «Башкирские распределительные тепловые сети» потребителям Республики Башкортостан».
Постановление о внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 20 декабря 2018 года №788 «Об установлении тарифов на теплоноситель, поставляемый обществом с ограниченной. Информация о тарифах ООО «БашРТС».
Оплачивайте, не выходя из дома
Проверить данные по лицевому счёту, оплатить и передать показания за коммунальные услуги по «Единому платежному документу» можно с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет», на сайте www.eirc-rb.ru и в мобильном приложении «ЕИРЦ. Республика Башкортостан. Мои Платежи» (доступно на Google Рlay).
По вопросам начисления и оплаты за жилищно-коммунальные услуги можно обращаться к операторам Контактного центра по телефону 8 800 755 08 09 (с 08:00-20:00 Пн.-Сб.), а также направить запрос на электронный адрес [email protected].
Тарифы и правила — Совет по водным ресурсам
Текущая тарифная сетка
Прейскурант, действующий с 1 июля 2021 г.
Правила
Постановление о краже услуг (15.05.09)
Постановление об отказе в доступе (15.05.09)
Прекращение обслуживания за неуплату (29.02.08)
Программа компенсируемых измерений (01.11.10)
Утверждение методов управления ливневыми стоками (28.01.11)
История ставок
Совет по водоснабжению города Нью-Йорка сделал доступным для ознакомления историю учета тарифов на воду и канализацию, начиная с 1980 финансового года.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2020 г.
Прейскурант, действующий с 6 января 2020 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2019 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2018 г.
Прейскурант, действующий с 26 января 2018 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2015 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2014 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2013 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2012 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2011 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2010 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2009 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2008 г.
Прейскурант, действующий с 1 июля 2007 г.
Финансовый год | Отчетный период | Изменение счетчика воды | Расход воды на 100 куб. | ||
---|---|---|---|---|---|
2022 | 01.07.21-30.06.22 | +2.76% | 4,10 $ | 159% воды = 6,51 доллара США | = 10,61 доллара США |
2021 | 01.07.20-30.06.21 | Без изменений | 3,99 $ | 159% воды = 6,34 доллара | = 10,33 доллара США |
2020 | 01. 07.19-30.06.20 | +2,31% | 3,99 $ | 159% воды = 6,34 доллара | = 10,33 доллара США |
2019 | 01.07.18-30.06.19 | +2,36% | 3 доллара.90 | 159% воды = 6,20 долл. США | = 10,10 долл. США |
2018 | 01.07.17-30.06.18 | Без изменений | 3,81 $ | 159% воды = 6,06 долл. США | = 9,87 доллара США |
2017 | 01. 07.16-30.06.17 | Без изменений | 3,81 $ | 159% воды = 6,06 долл. США | = 9,87 доллара США |
2016 | 01.07.15-30.06.16 | +2,97% | 3 доллара.81 | 159% воды = 6,06 долл. США | = 9,87 доллара США |
2015 | 01.07.14-30.06.15 | + 3,35% | 3,70 $ | 159% воды = 5,88 долл. США | = 9,58 доллара США |
2014 | 01. 07.13-30.06.14 | + 5,6% | 3,58 $ | 159% воды = 5,69 долл. США | = 9,27 доллара США |
2013 | 01.07.12-30.06.13 | + 7,0% | 3,39 $ | 159% воды = 5 долларов.39 | = 8,78 доллара США |
2012 | 01.07.11-30.06.12 | + 7,5% | 3,17 $ | 159% воды = 5,04 доллара США | = 8,21 доллара США |
2011 | 01. 07.10-30.06.11 | + 12,9% | 2,95 $ | 159% воды = 4,69 доллара США | = 7,64 доллара США |
2010 | 01.07.09-30.06.10 | + 12,9% | 2,61 $ | 159% воды = 4,15 доллара США | = 6 долларов.76 |
2009 | 01.07.08-30.06.09 | + 14,5% | 2,31 $ | 159% воды = 3,67 доллара США | = 5,98 доллара США |
2008 | 01. 07.07-30.06.08 | + 11,5% | 2,02 $ | 159% воды = 3,21 доллара США | = 5,23 доллара США |
2007 | 01.07.06-30.06.07 | + 9,4% | 1,81 $ | 159% воды = 2,88 доллара США | = 4,69 доллара США |
2006 | 01.07.05-30.06.06 | + 3% | 1 доллар.65 | 159% воды = 2,62 доллара США | = 4,27 доллара США |
2005 | 01. 07.04-30.06.05 | + 5,5% | 1,60 $ | 159% воды = 2,54 доллара | = 4,14 доллара США |
2004 | 01.07.03-30.06.04 | + 5,5% | 1,52 $ | 159% воды = 2,42 доллара | = 3,94 доллара США |
2003 | 01.07.02-30.06.03 | + 6,5% | 1,44 $ | 159% воды = 2 доллара.29 | = 3,73 доллара США |
2002 | 01. 07.01-30.06.02 | + 3% | 1,35 $ | 159% воды = 2,15 доллара США | = 3,50 доллара США |
2001 | 01.07.00-30.06.01 | + 1% | 1,31 $ | 159% воды = 2,08 доллара США | = 3,39 доллара США |
2000 | 01.07.99-30.06.00 | + 4% | 1,30 $ | 159% воды = 2,07 доллара США | = 3,37 доллара США |
1999 | 01. 07.98-30.06.99 | + 4% | 1 доллар.25 | 159% воды = 1,99 доллара США | = 3,24 доллара США |
1998 | 01.07.97-30.06.98 | + 6,5% | 1,20 $ | 159% воды = 1,91 доллара США | = 3,11 доллара США |
1997 | 01.07.96-30.06.97 | + 6,5% | 1,13 $ | 159% воды = 1,80 доллара США | = 2,93 доллара США |
1996 | 01. 07.95-30.06.96 | + 5% | 1,06 $ | 159% воды = 1 доллар.69 | = 2,75 доллара США |
1995 | 01.07.94-30.06.95 | Без изменений | 1,01 $ | 159% воды = 1,61 доллара США | = 2,62 доллара США |
1994 | 01.07.93-30.06.94 | Без изменений | 1,01 $ | 159% воды = 1,61 доллара США | = 2,62 доллара США |
1993 | 01. 07.92-30.06.93 | Без изменений | 1,01 $ | 159% воды = 1,61 доллара США | = 2 доллара.62 |
1992 | 01.07.91-30.06.92 | + 6,4% | 1,01 $ | 136% воды = 1,37 доллара США | = 2,38 доллара США |
1991 | 01.07.90-30.06.91 | Без изменений | 0,95 $ | 112% воды = 1,06 доллара США | = 2,01 доллара США |
1990 | 01. 01.90-30.06.90 | + 9% | 0,95 $ | 112% воды = 1,06 доллара США | = 2,01 доллара США |
1990 | 01.07.89-31.12.89 | + 7.8% | 0,87 $ | 88% воды = 0,77 доллара США | = 1,64 доллара США |
1989 | 01.07.88-30.06.89 | Без изменений | 0,81 $ | 75% воды = 0,61 доллара США | = 1,42 доллара США |
1988 | 01. 07.87-30.06.88 | + 12% | 0,81 $ | 70% воды = 0,57 доллара США | = 1,38 доллара США |
1987 | 01.07.86-30.06.87 | + 9,9% | $0.725 | 60% воды = 0,44 доллара США | = 1,17 доллара |
1986 | 01.07.85-30.06.86 | 0,66 $ | 60% воды = 0,40 доллара США | = 1,06 доллара США | |
1985 | 01. 07.84-30.06.85 | 0,66 $ | 60% воды = 0,40 доллара США | = 1,06 доллара США | |
1984 | 01.07.83-30.06.84 | 0,62 $ | 50% воды = 0,31 доллара США | = 0,93 доллара США | |
1983 | 01.07.82-30.06.83 | $0.58 | 50% воды = 0,29 доллара США | = 0,87 доллара США | |
1982 | 01. 07.81-30.06.82 | 0,525 $ | 33,3% воды = 0,17 доллара США | = 0,70 доллара США | |
1981 | 01.07.80-30.06.81 | 0,525 $ | 33,3% воды = 0,17 доллара США | = 0,70 доллара США | |
1980 | 01.07.79-30.06.80 | 0,525 $ | 25% воды = 0,13 доллара США | = 0 долларов.66 |
Совет по водоснабжению утверждает новые тарифы на воду и структуру уровней
Пожалуйста, прочтите приведенный ниже отказ от ответственности и подтвердите свое согласие, прежде чем заходить на веб-сайт финансовых отчетов Департамента водоснабжения города и округа Гонолулу.
Отказ от ответственности
Вы запросили доступ к разделу финансовых отчетов Департамента на веб-сайте Совета по водоснабжению города и округа Гонолулу («Раздел»).Целью данного раздела является предоставление держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общей информации о Совете по водоснабжению города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не претендуют на включение каждого элемента, который может представлять интерес в отношении любых облигаций и/или векселей BWS. . Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не аудирована.
Информация в этом Разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или запросом предложения о покупке ценных бумаг, а также не может быть какой-либо продажи ценных бумаг в любой юрисдикции, в которой такое предложение, предложение или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации. в соответствии с законодательством о ценных бумагах такой юрисдикции.
Информация на веб-сайте BWS была предоставлена для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении.Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, содержащейся на сайте. Среди информации, содержащейся на веб-сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте актуальна только на дату ее публикации, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнения в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что в делах BWS не произошло никаких изменений с момента размещения такой информации.Поддержание любой информации на веб-сайте не предназначено для переиздания такой информации в любую дату после даты, когда такая информация была первоначально опубликована.
Веб-сайт BWS и документы, упомянутые в этом разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценивать», «проектировать», «предполагать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователей предостерегают от того, чтобы в значительной степени полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате получения новой информации, будущих событий или других факторов. .
Финансовый отдел BWS поддерживает раздел финансовых отчетов Департамента на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и/или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и не проверяет на регулярной основе, не утверждает, не просматривает и не одобряет содержимое этих веб-сайтов или этого раздела.
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или этого раздела.Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы на внешних сайтах или ресурсах или доступные на них, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или исполнительных услуг. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому такому контенту, доступному на или через любой такой сайт или ресурс.
На всех пользователей раздела «Финансовые отчеты Департамента» на веб-сайте BWS распространяются общие условия использования веб-сайта BWS.
Если вы прочитали, поняли и согласны с вышеизложенным и хотите перейти на веб-сайт финансовой отчетности Департамента BWS, нажмите «ПРИНЯТЬ» ниже.
График тарифов на воду (2018-2019) — Департамент водоснабжения
Пожалуйста, прочтите приведенный ниже отказ от ответственности и подтвердите свое согласие, прежде чем заходить на веб-сайт финансовых отчетов Департамента водоснабжения города и округа Гонолулу.
Отказ от ответственности
Вы запросили доступ к разделу финансовых отчетов Департамента на веб-сайте Совета по водоснабжению города и округа Гонолулу («Раздел»). Целью данного раздела является предоставление держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общей информации о Совете по водоснабжению города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не претендуют на включение каждого элемента, который может представлять интерес в отношении любых облигаций и/или векселей BWS. .Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не аудирована.
Информация в этом Разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или запросом предложения о покупке ценных бумаг, а также не может быть какой-либо продажи ценных бумаг в любой юрисдикции, в которой такое предложение, предложение или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации. в соответствии с законодательством о ценных бумагах такой юрисдикции.
Информация на веб-сайте BWS была предоставлена для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении.Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, содержащейся на сайте. Среди информации, содержащейся на веб-сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте актуальна только на дату ее публикации, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнения в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что в делах BWS не произошло никаких изменений с момента размещения такой информации. Поддержание любой информации на веб-сайте не предназначено для переиздания такой информации в любую дату после даты, когда такая информация была первоначально опубликована.
Веб-сайт BWS и документы, упомянутые в этом разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценивать», «проектировать», «предполагать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователей предостерегают от того, чтобы в значительной степени полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате получения новой информации, будущих событий или других факторов. .
Финансовый отдел BWS поддерживает раздел финансовых отчетов Департамента на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и/или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и не проверяет на регулярной основе, не утверждает, не просматривает и не одобряет содержимое этих веб-сайтов или этого раздела.
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или этого раздела.Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы на внешних сайтах или ресурсах или доступные на них, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или исполнительных услуг. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому такому контенту, доступному на или через любой такой сайт или ресурс.
На всех пользователей раздела «Финансовые отчеты Департамента» на веб-сайте BWS распространяются общие условия использования веб-сайта BWS.
Если вы прочитали, поняли и согласны с вышеизложенным и хотите перейти на веб-сайт финансовой отчетности Департамента BWS, нажмите «ПРИНЯТЬ» ниже.
Тарифы на коммунальные услуги, депозиты и другие платежи
Перейти к:
Тарифы на воду и канализацию 2021-2022 гг.
Административные сборы
Тарифы на воду
Плата за охрану водораздела
Плата за замену инфраструктуры
Сборы и платежи по программе промышленной предварительной обработки
Депозиты и другие сборы
Плата за просрочку платежа и штраф за просроченную поездку
Повторное считывание счетчика
Плата за подделку счетчика и гражданское наказание
Плата за начало обслуживания
Таинства
Изучите тарифы на коммунальные услуги, выставляемые городом Роли клиентам в Роли, Гарнере, Найтдейле, Ролесвилле, Уэйк-Форест, Венделле и Зебулоне.
Paymentus — это новый способ оплаты услуг. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш FAQ Paymentus.
Нужна помощь в оплате счетов за коммунальные услуги?
Если вам нужна финансовая помощь, ознакомьтесь с нашей страницей программы помощи для коммунальных услуг или, если вам нужно больше времени, обязательно настройте план платежей. По вопросам обращайтесь в службу поддержки по адресу [email protected].
Тарифы на воду и канализацию 2021-2022
Действует с 1 июля 2021 г.
Посмотреть тарифы на коммунальные услуги на воду и канализацию на 2021–2022 гг.:
Raleigh, Garner, Knightdale, Rolesville, Wake Forest, Wendell & Zebulon
Административные сборы
Город Роли выставляет счета всем потребителям коммунальных услуг за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения.
Административные расходы покрывают следующие важные компоненты:
Выставление счетов . Эта часть основана на расходах, связанных с Отделом эксплуатации счетчиков и Отделом выставления счетов за коммунальные услуги Департамента коммунальных услуг города.
Готовность к работе — Эта часть основана на некоторых расходах на капитальный ремонт, административные функции и поддержку коммунальных услуг. Другими словами, этот компонент частично финансирует содержание инфраструктуры, необходимой для оказания коммунальных услуг каждому потребителю.
Тарифы на воду
Тарифы на воду для жилых домов в Роли, Гарнере, Найтдейле, Ролесвилле, Уэйк-Форест, Венделле и Зебулоне имеют три уровня тарифов в зависимости от потребления. Каждый уровень оплачивается по разным тарифам.
Тип | Плата |
---|---|
Тарифы на воду для жилых домов (в черте города): | Уровень 1 = 0–4 CCF по цене 2 доллара США. 59 |
Уровень 2 = 5–10 CCF по цене 4,32 доллара США | |
Уровень 3 = 11 или более CCF со счетом 5,75 долл. США | |
Нежилой тариф на воду: | 3,35 $ |
Скорость орошения: | 5,75 $ |
1 CCF = 748 галлонов
Чтобы определить количество использованной воды в галлонах, просто умножьте количество CCF (число потребления в счете за воду) на 748.
Калькулятор расхода воды
Наш Калькулятор расхода воды Роли поможет вам рассчитать, сколько воды потребляет ваша семья в месяц.
Плата за защиту водораздела
Плата за охрану водоразделов — это механизм финансирования городских программ защиты водоснабжения. Городские власти взимают плату в размере 0,1122 доллара за CCF (за 100 кубических футов воды) для потребителей воды в Роли, Гарнере, Ролесвилле, Уэйк Форест и Найтдейле.Эти средства используются для оплаты Инициативы чистой воды в Верхнем Нейсе, а также для дополнительного улучшения качества питьевой воды в системе очистки и / или для проектов по защитному восстановлению.
Плата за замену инфраструктуры
Эти сборы применяются ко всем потребителям коммунальных услуг , обслуживаемых и оплачиваемых городом Роли. Существует одна плата за замену инфраструктуры для воды и одна для сточных вод.Стоимость указана за метр и зависит от метража.
Таблица базовых и административных сборов
Сборы и платежи по программе предварительной обработки промышленных материалов
Посмотреть тарифы на программу промышленной предварительной обработки для всех обслуживаемых муниципалитетов.
Депозиты и другие сборы
Просмотр графика депозитов для всех обслуживаемых муниципалитетов.
Перечень сборов с 1 июля 2020 г.
Плата за просрочку платежа и штраф за просрочку платежа
Каждый месяц к счетам будет применяться пеня в размере 5 долларов США, если платеж не был получен в установленный срок или до него. С просроченных учетных записей, которые были отключены или получили уведомление об отключении (метка зависания), будет начислена плата за просроченную поездку в размере 50 долларов США. Восстановление услуг произойдет после того, как город Роли получит оплату просроченного остатка на счете.
Дополнительная информация о просроченной поездке и просроченных платежах
Плата за повторное считывание показаний счетчика
35 долларов будут оцениваться каждый раз, когда клиент запрашивает проверку показаний счетчика, полученных компанией Raleigh Water, и эти показания подтверждаются как правильные.
Если первоначальные показания будут признаны недействительными, с клиента не будет взиматься эта плата.
Плата за фальсификацию счетчика и гражданское наказание
Плата за взлом счетчика в размере 100 долларов США за инцидент будет взиматься, когда будет установлено, что имело место вмешательство в работу счетчика.Этот сбор будет взиматься со счета ответственной стороны в рассматриваемом помещении, если восстановление обслуживания выполняется кем-либо (включая лицензированных сантехников), кроме уполномоченного персонала города Роли, или если в счетчике в указанном помещении обнаружена «перемычка». . Эта плата будет добавлена к любым штрафам и/или гражданско-правовым санкциям, взимаемым в соответствии с Кодексом коммунальных услуг.
Если в доме один или несколько раз произошло вмешательство, город Роли имеет право снять водомер.Если удаление счетчика происходит из-за несанкционированного доступа или неуплаты счета, с клиента будет начислено 125 долларов США во время восстановления обслуживания (50 долларов США за удаление счетчика и 75 долларов США за сброс счетчика), а также применимые сборы за любой необходимый ремонт в случае повреждения линий. , метр или коробка произошли. Восстановление услуги произойдет после полной оплаты остатка на счете.
Гражданский штраф в размере 500 долларов США также может быть применен к учетной записи ответственной стороны в случае фальсификации счетчика. Кроме того, против причастных сторон может быть возбуждено уголовное дело.
Предупреждение : Фальсификация счетчиков является уголовным преступлением, и нарушители будут привлечены к ответственности.
Плата за начало обслуживания
Будет определено 50 долларов для покрытия расходов, связанных с администрированием учетной записи и/или первоначальными показаниями счетчика. Плата за начало обслуживания будет начисляться за счетчик для всех клиентов, предоставляющих услуги коммунальных услуг от своего имени (включая новую услугу, передачу услуги, смену владельца счета и т. д.).
сек. 2-3002. — Каждый счетчик является основой для начислений и ставок и т. д.
Секунда. 2-3003. — Депозит за коммунальные услуги
Плата за начало обслуживания будет снята с арендодателей, которые зарегистрировались в программе Customer Care and Billing for the Landlord Program. В рамках программы для арендодателей коммунальные услуги будут оставаться активными, и счета между арендаторами будут выставляться арендодателю.
Постановления
Посмотреть постановления города Роли, касающиеся выставления счетов за коммунальные услуги:
Обслуживание клиентов и информация для выставления счетов
Департаменты и отделы
Рост эксплуатационных расходов на водоотведение – основной фактор роста тарифов на воду в 2018 году
Результаты Глобального исследования тарифов на воду, проведенного GWI за 2018 год, показали, что средний тариф на услуги водоотведения вырос на 4. 1% в период с июля 2017 г. по июль 2018 г. по сравнению с ростом среднего тарифа на воду на 3,5% за тот же период. Результаты опроса, основанные на данных, собранных GWI о тарифах на воду и водоотведение в 512 городах в 191 стране, показывают, что рост эксплуатационных расходов на водоотведение является ключевым фактором повышения тарифов в Северной Америке и Европе в этом году.
Средний тариф на услуги водоотведения вырос на 4,1% в период с июля 2017 г. по июль 2018 г. по сравнению с увеличением среднего тарифа на воду на 3,5% за тот же период, согласно новым данным, опубликованным Global Water Intelligence в рамках отчета за 2018 г. Глобальный обзор тарифов на воду.
Опрос 2018 г. является наиболее обширным из проведенных GWI до сих пор, в нем рассчитываются изменения цен на городскую воду и сточные воды в 512 городах в 191 стране на основе контрольного показателя городского домохозяйства из четырех человек, использующего 15 м 3 / месяц. Анализ и комментарии по результатам опроса были опубликованы в сопроводительном официальном документе «Глобальная ценность воды», опубликованном GWI в партнерстве с Arup и The Global Water Leaders Group с мнениями советников по государственной политике и руководителей коммунальных служб.
Белая книга показала, что во всех регионах, кроме двух (Ближний Восток и Северная Африка и Восточная Европа и Центральная Азия), средний тариф на сточные воды вырос больше, чем на водоснабжение. Группа аналитиков GWI обнаружила, что многие коммунальные предприятия увеличивают тарифы на услуги по очистке сточных вод, чтобы финансировать модернизацию канализационных сетей, поскольку в этом году города в развитых странах принимают меры для решения растущих проблем, связанных со старением инфраструктуры, управлением ливневыми стоками и микрозагрязнениями.
90 004 города США лидировали, поскольку исторически им было легче добиться повышения тарифов на сточные воды, чем поднять тарифы на воду.GWI обнаружил, что стоимость услуг по очистке сточных вод в настоящее время составляет в среднем 139% от стоимости услуг водоснабжения в США по сравнению с 88% в Западной Европе. Северная Америка в настоящее время является самым дорогим регионом для коммунальных сточных вод, на нее приходится 7 из 10 городов с самыми высокими тарифами на сточные воды, зафиксированными в опросе 2018 года. Джуно, Аляска, возглавил опрос с самым дорогим тарифом на сточные воды в 2018 году со стоимостью 6,55 долларов США за м 3 .
Основные изменения тарифов на городские водоотведения в 2018 году:
Десять самых дорогих тарифов на водоотведение в 2018 году:
Город | Тариф на сточные воды |
Джуно, Аляска | 6 долларов.55/м 3 |
Гонолулу, Гавайи | 6,15 $/м 3 |
Портленд, Орегон | 5,51 $/м 3 |
Сиэтл, Вашингтон | 4 доллара.75/м 3 |
Перт, Австралия | 4,59 долл. США/м 3 |
Эссен, Германия | 4,52 $/м 3 |
Атланта, Джорджия | 4 доллара.47/м 3 |
Канзас-Сити, Миссури | 4,46 $/м 3 |
Орхус, Дания | 4,44 $/м 3 |
Вашингтон, округ Колумбия | 4 доллара.43/м 3 |
Средний мировой показатель | 0,88 $/м 3 |
Десять крупнейших повышений тарифов на водоотведение в 2018 году:
Город | Увеличение с 2017 года |
Кейптаун, Южная Африка | 382% * |
Каир, Египет | 138% |
Александрия, Египет | 138% |
Дурбан, Южная Африка | 81% |
Ченнаи, Индия | 60% |
Сан-Хосе, Коста-Рика | 57% |
Тбилиси, Грузия | 56% |
Питтсбург, Пенсильвания | 56% |
Лима, Перу | 56% |
Минск, Беларусь | 52% |
* Средний тариф на сточные воды в Кейптауне вырос, потому что он привязан к городским тарифам на питьевую воду, которые были повышены в качестве меры наказания в связи с сильной засухой.
Кристофер Гассон, издатель GWI, прокомментировал: «Правильное обращение со сточными водами обходится дороже, чем с питьевой водой, поэтому тарифы на сточные воды должны быть выше, чем тарифы на питьевую воду. Однако есть проблема. Традиционные канализационные системы с очистными сооружениями недоступны для малообеспеченных слоев населения и убивают людей. Большинство тех, кто умирает от болезней, передающихся через воду, делают это из-за плохого управления сточными водами. Это единственная область круговорота воды, которая нуждается в новой парадигме.
Исследование зафиксировало заметное повышение тарифов на водоотведение в нескольких городах США в этом году, при этом в 47 из 70 городов США, оцененных GWI, в 2018 г. наблюдался рост тарифов на водоотведение. В шести из этих городов процентный рост выражался двузначным числом. Например, в Луисвилле, штат Кентукки, счета за сточные воды выросли на 14,3%, при этом возросшие доходы от тарифов были направлены в специальный фонд ремонта канализации. Тем временем жители Вашингтона, округ Колумбия, увидели, что их счета за сточные воды увеличились на 20,4%, в результате чего общий тариф составил 6 долларов.46/м 3 , чтобы соответствовать основным эксплуатационным расходам и финансировать модернизацию стареющих канализационных сетей.
Генуя, Италия столкнулась с самым высоким повышением тарифов на сточные воды в Западной Европе, при этом доходы от увеличенных тарифов также использовались для финансирования модернизации канализации. Тарифы на сточные воды в Генуе выросли на 14,7% в этом году, что привело к увеличению комбинированных тарифов на 11,7% до 3,34 долл. США/м 3 .
В столице Исландии Рейкьявике тарифы на сточные воды выросли на 10,9% до 2 долларов.68/m 3 для финансирования инвестиций в размере 475–760 млн долларов, необходимых для повышения качества очистки сточных вод в стране до международных стандартов.
Однако, несмотря на общую тенденцию превышения тарифов на водоотведение над тарифами на воду в западном мире, исследование 2018 года также зафиксировало заметное снижение тарифов на воду и водоотведение в нескольких европейских городах.
Малага, Испания, например, столкнулась с самым большим снижением тарифов на сточные воды в Западной Европе, так как тарифы в испанском городе упали на 4.3% в этом году. Этот шаг был частью общего снижения совокупных счетов на 4,4% до $1,80/м 3 после отмены ценообразования, вызванного засухой, после восстановления уровня местных водохранилищ в начале 2018 года.
Как указано в официальном документе, тарифы на воду в Испании остаются одними из самых низких в Европе из-за давнего дефицита инвестиций в испанский сектор водоснабжения и водоотведения.
«Глобальная ценность воды» и «Обзор глобальных тарифов на воду» доступны в рамках подписки на журнал GWI, посетите сайт www.globalwaterintel.com/gwi/tariffsurvey
Журналисты с действующими учетными данными для прессы, желающие получить доступ к полному набору данных, должны запросить доступ для прессы у Алекса Шаттлворта по адресу [email protected].
«Глобальная ценность воды» — это информационный документ Глобальной группы лидеров водных ресурсов (GWLG), содержащий подробный анализ результатов Глобального исследования тарифов на воду 2018 года и мнения следующих участников:
- Джастин Эбботт, директор, Global Water Skills Leader, Arup
- Д-р Рольф Эберхард , независимый советник по вопросам государственной политики
- Д-р Марк Флетчер, директор , глобальный лидер в области водных ресурсов Arup
- Зигфрид Джендрис , независимый консультант
- Стив Ллойд, директор , руководитель консультационной службы UKIMEA, Arup
- Адам Ловелл, Исполнительный директор Ассоциации водоснабжения Австралии
- Доктор Уильям Т. Мухайрве , исполнительный директор Global Water Leaders Group и основатель 2ML Consulting
- Профессор Ховард М. Нойкруг , старший советник Global Water Leaders Group и бывший генеральный директор Philadelphia Water
- Ван Цян , старший супервайзер Shanghai Chengtou Corporation
Глобальное исследование тарифов на воду является ведущим хранилищем данных и анализа глобальных тарифов на воду, включающим профили тарифов на воду и водоотведение из более чем 510 мест.Он ежегодно обновляется Global Water Intelligence (GWI).
«Глобальная ценность воды» и «Обзор глобальных тарифов на воду» доступны всем подписчикам журнала GWI Magazine, которые могут загрузить их с сайта www.globalwaterintel.com. Чтобы приобрести подписку на журнал GWI, обращайтесь по адресу [email protected]
.
О Global Water Intelligence (GWI)
Global Water Intelligence (GWI) исследует и публикует бизнес-данные и информацию о рынках воды по всему миру. Основанная в Оксфорде, Великобритания, она также имеет офисы в Сингапуре и США (Остин, Техас), а также имеет исследователей и офисный персонал во многих других странах. Он публикует три издания по подписке и бесплатную еженедельную электронную рассылку GWI Briefing (http://www.globalwaterintel.com/accounts/mailinglist/), а также две платформы для анализа рынка и прогнозирования. Он также ежегодно организует две крупные финансовые конференции для водной отрасли: Американский саммит по водным ресурсам осенью и Глобальный саммит по водным ресурсам весной. В 2011 году компания GWI была удостоена Королевской премии за предпринимательство.
Тарифные ставки | Индиана | My Utility
Заявление о конфиденциальности
Компания обязуется защищать вашу конфиденциальность. Когда вы запрашиваете информацию через этот сайт, нам необходимо знать ваш адрес электронной почты или, если вы запрашиваете информацию по почте, ваше имя и адрес. Мы используем вашу информацию для отправки запрашиваемой вами информации в требуемой форме. Мы не будем передавать вашу информацию кому-либо еще за пределами группы Компании без вашего разрешения.Если вы хотите изменить или удалить какую-либо личную информацию, которую вы ввели во время посещения нашего сайта, или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем заявлении о конфиденциальности, пожалуйста, напишите нашему веб-мастеру по электронной почте.
Право собственности на авторские права и товарные знаки этого сайта
Все содержимое этого веб-сайта и загрузки с него принадлежат Компании и ее аффилированным лицам, если не указано иное. Все права защищены. Вы несете ответственность за соблюдение всех применимых законов об авторском праве. Мы разрешаем вам делать копии этого веб-сайта по мере необходимости во время его просмотра; и вы можете распечатать для личного пользования ту часть сайта, которая является разумной для ваших личных целей.Любое другое использование строго запрещено. Логотип/знак Компании, а также логотипы и знаки, используемые нашими аффилированными лицами, являются товарными знаками Компании. Вы не можете создать этот сайт или дать ссылку на другую страницу, кроме домашней страницы, без нашего явного разрешения. Мы оставляем за собой право отозвать наше разрешение на размещение ссылок на этот веб-сайт, в том числе на его домашнюю страницу.
Гиперссылки
Наш веб-сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты для вашего удобства и информации.Если вы перейдете по этим ссылкам, вы покинете веб-сайт Компании. Компания не контролирует эти сайты или их политику конфиденциальности, которая может отличаться от нашей. Мы не поддерживаем и не делаем никаких заявлений о сторонних веб-сайтах. Заявление о конфиденциальности Компании не распространяется на личные данные, которые вы решили предоставить несвязанным третьим лицам. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности любой компании перед отправкой вашей личной информации. Некоторые сторонние компании могут решить поделиться своими личными данными с Компанией; такое совместное использование регулируется политикой конфиденциальности этой сторонней компании.
Многоуровневые тарифы на воду | Дарем, Северная Каролина
Support Water Efficiency & Conservation
Durham внедрила многоуровневую структуру ставок с 2009 финансового года. Каждый год Департамент водного хозяйства оценивает ставки, чтобы определить, необходимо ли их повышение. В случае одобрения городским советом новые ставки отражаются в счетах за август для ежемесячных клиентов и в счетах за сентябрь для клиентов, оплачиваемых раз в два месяца.
Многоуровневая структура тарифов включает 5 уровней для частных клиентов, проживающих на одну семью, в зависимости от использования/потребления воды.Для всех небытовых потребителей устанавливается ставка Уровня 3, а для всех ирригационных счетов устанавливается ставка Уровня 5. Плата за услуги водоснабжения и канализации также является частью платежной структуры.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о многоуровневых тарифах на воду.
Льготы
Многоуровневые тарифы предназначены для поощрения клиентов, которые используют меньше воды, взимая более низкие тарифы за воду, используемую на более низких уровнях. Чем больше воды использует потребитель, тем выше уровень (уровни) потребления, что приводит к более высокой плате за использование воды.Плата за канализацию взимается по единой ставке для всех клиентов.
Уровни
Уровни тарифов отражают сумму, которую город взимает за 100 единиц воды, как указано в счетах. Каждая единица равна 1 кубическому футу или 7,48 галлона. С клиента, использующего 400 единиц в течение 2 месяцев, будет взиматься плата по ставке уровня 1. С клиента, использующего 1200 единиц в течение двухмесячного периода, будет взиматься плата по ставке уровня 1 за первые 200 единиц в каждом месяце. Это изменится на ставку уровня 2 для следующих 300 единиц каждый месяц.Затем с клиента будет взиматься плата уровня 3 за оставшуюся сумму, использованную каждый месяц.
Фонды
Тарифы помогают оплачивать крупные капитальные проекты, включая автоматизированную систему считывания показаний счетчиков, новый надземный резервуар для хранения воды, дополнительные варианты водоснабжения (например, озеро Джордан), соединения с другими коммунальными службами и проекты по восстановлению заводов и систем.