IGZEL LED Tuning — панель лачетти
Наши шкалы Optitron — Это полноценные шкалы фабричного производства изготовленные на термопластике.
Замену стоковой шкалы на шкалу Optitron можно произвести без каких-либо навыков. Имеется видеоинструкция по установке.
● Шкалы изготавливаются в производственных условиях, на высокотехнологичном специальном оборудовании.
● Материал шкал, это новый материал пластиковой основы, шкалы получили изначальную матовую поверхность.
● Новое оборудование позволяет наносить любой цвет прозрачным лаком.
Так что это не просто наклейка распечатанная на принтере, или которую вы захотите распечатать в соседней полиграфии, а потом вырезать ножницами, это полноценные шкалы фабричного производства изготовленные на термопластике.
✅ Мы имеем в ассортименте:
✔ 11 видов шкал для приборной панели со стильным дизайном
✔ Более 10 разновидностей цветовых сочетаний шкал и цифр по вашему пожеланию
Шкалы чётко отображают всю текущую информацию на приборной панели, тем самым обеспечивают комфортную поездку и безопасность.
Все изделия отличаются высоким качеством и привлекательным дизайном.
Изготовление шкал осуществляется в производственных условиях на профессиональном оборудовании с использованием специальных материалов.
Это не наклейка и не плотерная резка!
✅ Стоимость:
● Шкала для панели приборов 1шт. — 1850р.
● 3D кольца (тоннели) являются дополнительным аксессуаром, ссылка на них ТУТ
● Доставка без 3D колец — 190р.
● Доставка набора Шкалы + 3D кольца — 280р.
Срок изготовления комплекта от 15 до 22 рабочих дней.
После изготовления отправляем к вам Почтой России
✏️ Процесс формирования заказа.
1. Отправьте нам фото выбранного дизайна шкал.
2. Отправьте крупным планом качественное фото вашей приборной панели
или напишите какая у вас КПП и год выпуска автомобиля.
3. Напишите полный адрес доставки с ФИО получателя, телефон и индекс.
Далее…
● Оплачиваете заказ (информацию о способе оплаты вы получите в ответном сообщении)
● После оплаты мы приступаем к изготовлению.
● По готовности отправляем посылку и сообщаем вам трек номер для отслеживания отправления.
● После сообщения от вас о получении посылки, мы высылаем вам доступ к видеоматериалу по установке.
Отправить информацию нам вы можете через сообщение ВКонтакте или WhatsApp
✅ Что бы отправить сообщение нажмите на любой вам удобный из этих мессенджеров.
Дополнительную информацию, вы так же можете получить через сообщение ВКонтакте или WhatsApp
P.S. Так же у вас есть возможность заказать набор деталей для самостоятельной сборки —
Жми на «МастерКИТ» , что бы посмотреть, что это такое.
* * * * * * * * * * *
Optitron — Это оригинальная система подсветки комбинации приборов.
При выключенном зажигании комбинация приборов не видна. При включении зажигания сначала загораются стрелки приборов, а затем одновременно вся шкала приборов.
Благодаря темному антибликовому фону приборы с системой Optitron отличаются превосходной читаемостью при любой освещённости.
#igzelledtuning #lacetti #chevrolet #панель #приборнаяпанель #tuning #ledtuning #led #тюнинг #лачи #лачетти #лачик
Ставим оптитронную панель приборов — Автокадабра
Автомобиль имеет свойство постоянно требовать у владельца денежных вложений. Как капризный ребенок, он постоянно просит подлить еще бензина, а если что-то пошло не так, наполняет характерным содержимым семейники владельца (и хорошо, если это только кирпичи). Одни авто требуют больше, другие меньше, но деньги утекают неизбежно. В большинстве случаев это замена износившихся деталей, устранение неисправностей и текущий ремонт, не говоря уже о ГСМ. Мало кому такие расходы приносят удовольствие.
И все же, ездить на машине — неописуемый кайф. Я сейчас говорю не о банальном перемещении ленивой задницы из точки А в точку Б, а о получении удовольствия от процесса управления. Руль в руках, как символ подчинения законов физики, возможность двигаться со скоростью, во много раз превышающую человеческие способности, ведь это же
fucking miracle!И поэтому мы постоянно стараемся продлить и усилить чувство прекрасного с помощью всяких ништяков, которые вобщем-то не нужны. Девушки брезгливо называют это «тебе машина дороже, чем я», а мужики сурово говорят «тюнинг».
Вот и мне до ужаса захотелось сменить скучную штатную приборку, с ее перегоревшими лампочками и непойми-как работающим тахометром. Была ли объективно нужна новая панель приборов? Нет, можно было починить старую. Есть ли более важные вещи, на что можно было потратить эти деньги? Безусловно, есть. Но я позволил себе выбрать не рациональный путь, а путь эстетического удовольствия.
КДПВ, не более.
Чтобы было понимание:
Оптитрон — это панель приборов с повышенной затемненностью и антибликовостью, с постоянной подсветкой циферблатов и стрелок. Говоря проще, при выключенной подсветке приборов шкал и стрелок практически не видно, панель рассчитана только на работу с подсветкой.
Вот так выглядит штатная приборка.
Сказать особо нечего, все предельно просто, лаконично, читаемо. Ничего не отвлекает от вождения, особенно такая ненужная информация как пробег. Лампочка подсветки температуры ОЖ включается только когда ей самой этого хочется. Тахометр врет: занижает показания ровно в два раза. Без капли жалости начинаем разбирать.
Снимаем пластиковую накладку. У меня она крепится двумя саморезами сверху и двумя защелками снизу. Вытащить ее из-за руля был тот еще квест, несмотря на то, что рулевая колонка регулируется по высоте.
Откручиваем два самореза, удерживающие саму приборную панель. Панель легко выходит из пазов, никаких проводов отключать не нужно, все очень просто. Нам открывается вид на 3 группы контактов.
Вот она, во всей красе своих филейных частей. Не хватает половины лампочек, вторая половина, по большей части, перегоревшая.
А вот из-за этой злодейки я имел возможность смотреть текущий пробег только ночью.
И тут в пост врывается она! Новая … ну, как новая, БУшная конечно … оптитронная панель приборов!
При одинаковом освещении видно, что ее шкалы гораздо менее контрастны. Особая матовая поверхность между шкалами не дает вообще никаких бликов и отсветов, это будет наглядно видно чуть дальше.
Вот так новая панель выглядит сзади:
Основное визуальное отличие — дополнительный кожух защиты блока розжига. Он нисколько не мешает установке на штатное место. Но самое главное, это особая схема распайки некоторых контактов. На фото виден красный провод — это колхозинг американской приборки под японию. Там не очень сложная схема перепайки, но я решил взять сразу готовую — она до этого стояла на другом японце.
Примеряем ее.
Я не удержался, и сразу завел машину. Эх, красота-то какая, лепота!
Особо внимательные сразу отметили загоревшийся чек, он же CheckEngine, он же ChangeEngine или Джеки Чан. Хотя загадка его появления остается пока не решенной, мысли все же есть. Дело в том, что в ходе покатушек по пересеченной местности я оторвал себе контакт нижней лямбды, находящейся перед резонатором. На это ошибку указывают и коды с БК, но пока руки не доходят.
Загадка в том, почему чек на старой приборке загорался при зажигании нормально и тух, как ему полагается. Есть у меня подозрения, что недобросовестный предыдущий владелец что-то подшаманил в схеме.
Еще более внимательные обратят внимание на несколько иное значение одометра. Дело в том, что приборка имеет энергонезависимую память и хранит в себе показания пробега.
Само собой, я, как честный человек, показания менять не буду.
То есть оставлю ровно в два раза меньше, чем было на старом одометре.
На самом деле, у меня нет никакой гарантии, что приборная панель не менялась никогда, так что и о реальном пробеге я могу судить очень условно. Конечно, если я соберусь продавать машину, то только идиот не обратит внимания, что приборная панель на японце в милях. Соответственно, сразу возникнут вопросы, так что скрывать факт пробега смысла особо не вижу.
Мешает ли мне спидометр в милях? Да нет, я на него редко смотрю.
Еще из новшеств: появилась лампочка TCL OFF, которая горит постоянно в верхнем правом углу. Это указатель того, что система антипробуксовки не включена. Но у меня на автомобиле ее нет впринципе, поэтому я в ближайшем будущем просто выкручу контрольную лампу.
Ну и пара фоточек для сравнения.
.
Установка щитка приборов ОПТИТРОН на автомобиль NISSAN CEFIRO
В общем, давно хотел поставить — это идеальная приборка для переделки под подсветку светодиодами.
Три года назад купил такую панель, но она оказалась неисправной, и я эту идею забросил.
Сейчас вот опять попала мне в руки такая панель, которая в описаниях фирмы ниссан называется FINE VISION. И я, посвятив этому делу три вечера, смог заставить ее работать. Привожу распиновку контактов этой панели.
Распиновка разъемов
Обращаю внимание, что разъемы щитка FINE VISION совпадают по размерам с разъемами дорестайлинговой Nissan Cefiro. Разъемы легко разбираются, поэтому не составляет труда переделать распиновку контактов под новую приборку.
Но если кто-то захочет поставить данную приборку на послерестайлинговую Nissan Cefiro с электронной панелью, то ему понадобится найти разъемы нужного размера.
Вот так выглядит эта приборка с обычными лампочками (я буду ставить светодиоды).
Одометр в такой приборке работает от сигналов спидометра. Отдельно подключить электронный одометр вряд ли получится (по крайней мере это не очень просто).
Там один общий блок, объединенный со спидометром. К нему подключаются все датчики , скорость, тахометр,температура, топливо.А он уже управляет самими индикаторами.
В принципе его можно поставить в отдельный корпус, подать питание и через диод сигнал датчика скорости. Сам блок индикации одометра подключен шлейфом из 6 проводов. Он малогабаритный поставить можно куда угодно. Но ИМХО проще купить и поставить новую панель.
Убитую приборку — только если вырваны стрелки или не работает индикация топлива, температуры, тахометра. Спидометр должен быть рабочим!
Для того, чтобы диод имел функцию притухания (менял яркость свечения), диоды нужно ставить не цепочками — по три, а по одному светодиоду + резистор.
На каждую стрелку по нужно устанавливать по одному диоду. Их довольно просто заменить на новые сверхъяркие, которые имеют свечение красным цветом.
Пока что мой вариант установки светодиодной подсветки
Подсветка стрелок.
На светодиоды на мгновенный клей приклеен колпачек из черной термоусадки.
Установка нового светодиода
Установка колпачка
В последнем варианте:
— заменил 5мм светодиоды на 3мм;
— надел на них кусочек термоусадочной трубки.
Это для того, чтобы луч светил в центр световода стрелки и не светил по сторонам, образуя паразитную засветку шкал красным или как в моем варианте — синим светом. Приборка готова, осталось только отполировать стекло.
Да, еще поставил 8мм мигающий светодиод в индикатор низкого уровня топлива. Он расчитан на 12 Вольт, поэтому резистор не понадобился.
Поставил. Изначально не работал тахометр. Но вопрос был решен, там просто контакты гибкой платы были плохо вставлены в разъем.
Стрелки для увеличения яркости подключил к общей подсветке, так как штатная хитрозамученная, с ШИМ.
На заметку тем, кто меняет подсветку в оптитроне.
Я заменил штатные светодиоды подсветки стрелок на 3мм серии GNL с узким углом излучения.
После установки в машину, через раз загоралась одна из стрелок, затем полностью сдохла, через пару дней тоже случилось и еще с одной стрелкой. Заменил испорченные светодиоды — перестали загораться два других (они включены последовательно парами).
Сейчас поменял светодиоды, они включены по два последовательно + резистор 390 Ом, и все это
подключил не к штатноому питанию светодиодов стрелок, а к остальной подсветке приборки.
В итоге: не только не сгорают, а еще и светят ярче.
Автор: Макс Источник: www.cefiro.ru/forums
.
EnGAUGEing Design Измерительные приборы и циферблаты становятся элементами дизайна
Внимание к деталям. Это возрожденная тема дизайна, которая отделит новые интерьеры от интерьеров прошлых десятилетий. Он появлялся в концептуальных автомобилях и нескольких серийных моделях в течение последних нескольких лет, а теперь проникает в серийные модели в двух очень разных эстетических подходах: ретро и высокие технологии.
В ретро-подходе используются небольшие детали скульптуры и дизайна, которые очаровывают и предполагают ручное мастерство; Высокотехнологичный подход основан на ослепляющем экзотическом освещении и визуальных эффектах.Но каждый подход немного заимствует у другого.
Вот почему это происходит: в течение следующих нескольких лет вполне вероятно, что большинство кокпитов будут функционально одинаковыми — и могут быть очень похожи друг на друга. Все они будут оснащены переключателями, которые просты в использовании, и хорошо расположенными и легко читаемыми комбинациями приборов. Запоминающиеся и привлекательные интерьеры должны отличаться не только функциональностью или высококачественной отделкой и отделкой.
Дизайнеры-новаторы прибегают к методам создания новых интерьеров, которые сами по себе увлекательны и красивы.Вы не будете просто плюхнуться и повернуть ключ; вы на секунду сядете и изучите свой интерьер, как будто вы можете наслаждаться деталями прекрасных швейцарских часов или трепетно стоять перед внушительной стереосистемой высшего класса.
Это будет особенно заметно на циферблатах и датчиках приборной панели, где чистая функциональность была правилом в течение последних нескольких десятилетий.
По крайней мере, некоторая заслуга в этом интересном изменении принадлежит Карлу Олсену, председателю программы транспортного дизайна Детройтского центра креативных исследований (CCS), ключевой учебной площадки для автомобильных дизайнеров.
«Каждый год мы делаем здесь проект интерьера вместе со старшеклассниками. Я даю различные домашние задания, чтобы студенты с нежной любовью относились к деталям. Один из них — это приборные панели», — говорит г-н Олсен. «Я прошу их заглянуть в Gentleman’s Quarterly, чтобы увидеть высококачественные швейцарские часы». Студенты также изучают другие продукты, которые, как считается, содержат важные детали или находятся на переднем крае новых тенденций в дизайне.
Заимствование деталей дизайна из дорогих часов, интерьеров самолетов и высококлассного высокоточного оборудования и их применение в приборных панелях транспортных средств может дать мощный сигнал о производительности и качестве.- говорит Олсен.
Тревор Крид, директор Chrysler Corp. по интерьеру и дизайну джипов / грузовиков, говорит, что некоторое время назад Chrysler осознал, что он исчерпал весь спектр возможных вариантов дизайна датчиков «белое на черном». Дизайнеры хотели, чтобы будущие роскошные модели выглядели оригинально и высококлассно, но не хотели огромной стоимости новых систем, используемых некоторыми автопроизводителями, в первую очередь Lexus.
Вместо этого был использован несколько ностальгический подход к дизайну манометров — для некоторых высококлассных моделей — который предлагает часы премиум-класса и напоминает классические автомобили 1930-х годов.Тем не менее, г-н Крид сразу отмечает, что для новых датчиков также используется некоторое высокотехнологичное освещение, чтобы гарантировать, что они так же удобочитаемы и функциональны, как и более традиционные стили.
В концепте Chrysler Atlantic 1996 года появилась идея «мастерства». Примером этого также является комбинация приборов концепта Ford Motor Co. Mercury MC4, представленного в прошлом году.
Тем временем, в области высоких технологий, Toyota Motor Corp. инициировала революцию в области калибровки со своим первым седаном LS400 в 1990 году: изюминкой интерьера этого автомобиля была поразительная «электролюминесцентная» интерпретация стандартного аналогового датчика.При выключенном зажигании приборная панель полностью непрозрачна; При включении питания маркировка и шкала загораются, а стрелки, кажется, «плавают».
Это был и остается невероятно дорогим способом измерения параметров. Знающие отраслевые источники говорят, что эта оригинальная технология, в которой используются крошечные люминесцентные лампы и иглы для светодиодов, стоит от 200 до 400 долларов за автомобиль, что является невероятной суммой даже для производителей высокого класса.
Обе концепции продолжают развиваться, и их можно увидеть на новых серийных автомобилях.Компания Chrysler взяла элементы концепции Atlantic, вдохновленные циферблатами, и перенесла их в свой новый роскошный седан LHS. Инженеры Lexus продвигают свою электролюминесцентную технологию с новой системой, получившей название «Opti-tron» для Lexus GS 1998 года. В датчиках Optitron по-прежнему используется базовый электролюминесцентный эффект, но теперь фон приобретает успокаивающий зеленоватый оттенок вместо черного на LS 400.
Первичные датчики Optitron также сгруппированы в глубоких нактоузах, напоминающих спортивные автомобили 1960-х годов.Разница: Optitron позволяет водителю видеть, что происходит в этих глубоких норах приборной панели.
Что лучше? Это все равно, что спрашивать, лучше ли современный минималистичный дизайн часов Movado, чем классические швейцарские часы. В любом случае, это захватывающая новинка в дизайне интерьера.
Toyota 4Runner: Управление освещением приборной панели — Приборы и измерители
Яркость подсветки панели приборов можно регулировать.
1. Ярче
2. Темнее
Измерители и дисплей загораются, когда (измеритель типа Optitron)
Автомобили без системы интеллектуального ключа:
Выключатель двигателя находится в положении «ON»
позиция.
Автомобили с системой интеллектуального ключа:
«ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ»
Переключатель «СТОП» находится в режиме ЗАЖИГАНИЯ.
Световой индикатор экономичного вождения не будет работать в следующих условиях
• Рычаг переключения передач не в D.
• Скорость автомобиля составляет примерно 80 миль в час (130 км / ч) или выше.
При сбросе среднего расхода топлива
Средний расход топлива, отображаемый на вспомогательном счетчике и «Прошлый
Запись »аудиосистемы дисплея (при наличии) или навигационной системы.
система (если есть) будет сброшена одновременно.
Яркость подсветки панели приборов (измеритель типа Optitron)
При включении фары яркость уменьшается.
немного, если диск управления не повернут полностью вверх.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Для предотвращения повреждения двигателя и его узлов
• Не допускайте попадания стрелки индикатора тахометра в красную зону, которая
указывает максимальную скорость двигателя.
• Двигатель может перегреваться, если указатель температуры охлаждающей жидкости находится в
красная зона (H). В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте,
и проверьте двигатель после того, как он полностью остынет.
Во время движения (счетчик типа Optitron)
Когда вольтметр показывает больше 19 В или меньше 9 В, аккумулятор может
быть неисправным.Обратитесь к дилеру Toyota для проверки вашего автомобиля.
Переключение дисплея
Отображаемые элементы можно переключать, нажимая кнопку изменения дисплея.
Одометр
Отображает общее расстояние, которое проехал автомобиль.
Счетчик пройденного пути
Отображает расстояние, пройденное автомобилем …
Индикаторы и сигнальные лампы
Контрольные и контрольные лампы на комбинации приборов и центре
панель информирует водителя о состоянии различных систем автомобиля.
Комбинация приборов (счетчики не оптитронного типа)
Inst…
Другие материалы о Toyota 4Runner:
Меры предосторожности при самостоятельном обслуживании
Если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно, обязательно соблюдайте соответствующие правила.
процедура, как указано в этих разделах.
ОСТОРОЖНОСТЬ
В моторном отсеке находится множество механизмов и жидкостей, которые могут двигаться.
внезапно нагреться или оказаться под напряжением. К ав …
Цепь источника питания
IG
ОПИСАНИЕ
Основной источник питания подается на блок усилителя кондиционера.
когда ключ зажигания повернут в положение ON.Источник питания используется для работы
узел усилителя кондиционера, серводвигатели и т. д.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ВНИМАНИЕ …
Определение оптитрона. Значение оптитрона. Синонимы слова optitron
Определение оптитрона. Значение оптитрона. Синонимы слова optitron
Здесь вы найдете одно или несколько объяснений на английском языке для слова optitron . Также в нижнем левом углу страницы несколько частей страниц википедии, относящихся к слову optitron и, конечно же, синонимам optitron и справа изображения, относящиеся к слову optitron .
Определение оптитрона
Нет результатов для оптитрона. Показаны похожие результаты …
Значение оптитрона из википедии
— В автомобиле электронная комбинация приборов, цифровая приборная панель или цифровая приборная панель для краткости — это набор приборов, включая спидометр …
— варианты 1,8 л только в автоматических трансмиссиях. Модель 1.8L предлагала оптитронный дисплей для кластеров спидометра, датчики дождя и зигзагообразный автоматический режим…
— База TX с рейлингом на крыше, заднее зеркало под зеркалом, отделка деревянной панели, подлокотник, оптитронный счетчик, охлаждение основания, а также задний обогреватель были введены в эту серию …
— спойлер. Интерьер получил темно-серую / черную отделку и счетчик Optitron с мультиинформационным дисплеем, в отличие от отделок E и G …
— кнопка запуска и остановки, интеллектуальный вход, раздвижные двери с двойным приводом, видеорегистратор, счетчик пройденного пути optitron, камера заднего вида и автоматический передний кондиционер на вершине стандарта…
— 5-ступенчатая механика. Салон 2.0D оснащен легкосплавными колесными дисками, боковыми юбками, спидометром optitron, деревянными вставками в салоне и единственной боковой подушкой безопасности водителя …
— органы управления телефонной системой, улучшенная аудиосистема JBL, электролюминесцентные датчики Optitron и электрохромный автомат. -зеркало заднего вида с затемнением и вид сбоку …
— Внутри кабины ES 300 отличался новой электролюминесцентной приборной панелью Lexus Optitron, отделкой из орехового дерева и кожаными сиденьями. Другой стандарт класса люкс…
— колеса, спойлеры переднего и заднего бампера, боковая юбка и задний спойлер, янтарный счетчик Optitron, черная центральная группа, обтянутый кожей рычаг переключения передач. Сингапур: …
— ****, переработанная приборная панель и центральная консоль, а также включение комбинации приборов Toyota Optitron в стандартную комплектацию для всех уровней отделки салона. Тормозные магистрали были …
Недавние поиски …
Изображения, связанные с optitron
Пакет расширения для
GForce OptiTron — Gearslutz
Пакет расширения Optigan для M-Tron Pro
Если вы ищете шероховатые ностальгические канавки lo-fi, которые излучают классическое ощущение и атмосферу давно минувших дней, не ищите дальше.Тем не менее, мы также хотели бы дать вам дружеский совет: если вы хотите безупречные, чистые ритмы Hi-Fi, поищите где-нибудь в другом месте.
Записанный на нашем собственном Optigan, OptiTron Expansion Pack для M-Tron Pro предлагает 25 ритмов, множество звуковых эффектов и немного соло-звуков одного из самых популярных в мире китчевых инструментов для домашних развлечений — Optigan.
Optigan был похож на Tron OPTIcal orGAN, произведенный игрушечным гигантом Mattel® в 1970-х годах в попытке заработать на растущем рынке домашних органов.По разным причинам это не удалось. Но с годами он стал предметом настоящих коллекционеров для музыкантов, а также источником вдохновения для таких разных художников, как Стив Хакетт, Бек, Коил, Голдфрапп и Лили Аллен. Основная причина этого — мгновенно ностальгические ритмы, запускаемые с помощью кнопок слева от клавиатуры, которые в сочетании с довольно обычными ведущими звуками, воспроизводимыми с настоящей клавиатуры, излучают прекрасные звуки давно минувших дней.
Эти соло и ритм-звуки записаны на различных гибких оптических дисках со стилями от биг-бэнд-битов в стиле Гленна Миллера до чудесно названных Gay 90’s Waltz или Rollin Easy.Все, что вам нужно было сделать, это вставить диск подходящего размера для LP, запустить машину и приготовить лапшу, сколько душе угодно, в выбранном вами стиле.
При воспроизведении характер и вибрация инструмента были настолько замечательными, что все недостатки этого несколько несовершенного инструмента отошли на второй план, поскольку мы начали использовать многие звуки в личных проектах, чтобы вызвать мгновенную ностальгию и создать призрачную атмосферу.
Во многом так же, как и со всеми предыдущими инструментами GForce, мы были взволнованы мыслью о том, что эти звуки станут доступны новому поколению пользователей, и возникла первоначальная идея создания плагина Optigan.Разработка началась должным образом. Однако по множеству причин это так и не было завершено, не в последнюю очередь из-за того, что на ранних стадиях разработки мы обнаружили, что эти грувы действительно чувствуют себя как дома, когда они сидят рядом со звуками M-Tron. В конечном итоге мы пришли к выводу, что вместо отдельного инструмента мы сделаем эти звуки доступными в качестве дополнительного пакета для M-Tron Pro.
Следовательно, все темпы должны были быть согласованы. Естественно, заставить все ритмы придерживаться заданного темпа было кропотливым и очень долгим процессом.Тем не менее, услышав результаты раннего эксперимента, в котором два разных стиля были наложены и отфильтрованы в M-TronPro, мы поняли, что это необходимо.
В течение многих месяцев, слишком много, чтобы размышлять, и с помощью секретной развивающейся копии Izotope’s Radius, темпы для каждого ритма были тщательно настроены, пока, наконец, все ритмы 4/4 не стали соответствовать 110BPM и всем ритмам 3/4 до 80 ударов в минуту.
Замечательная награда за эту работу заключается в том, что теперь можно легко микшировать и сопоставлять любой из ритмов, используя двухслойную возможность M-Tron Pro, и с помощью кнопки реверса ленты, даже если один ритм перевернут, в то время как совершенно другой ритм играет нормально.Имея на выбор более двадцати ритмов, вариации здесь буквально безграничны, а творческий потенциал для создания уникальных звучащих грувов поистине вдохновляет.
Мы также решили, что, в отличие от ритмов Optigan, поставляемых с библиотекой M-Tron Pro, которые строго придерживаются нот и клавиш оригинального инструмента, мы заполнили пробелы, чтобы у вас был полный выбор всех 35 нот. . Таким образом, воспроизведение D # Maj вызовет шаблон в тональности D # Maj.
Наконец, в то время как мы провели определенную очистку звука, мы должным образом признаем, что некоторые диски были в лучшем состоянии, чем другие.Поэтому важно помнить, что большая часть привлекательности заключается в очень пыльных и царапающих звуках, которые излучают эти винтажные записи 30-летней давности, и мы чувствовали, что жизненно важно сохранить этот по своей сути очаровательный и неземной характер и не проявлять излишнего рвения. процесс очистки.
Соответственно, определенные ритмы БУДУТ ШИКАЮЩИМИ, ШИПАЮЩИМИ и ПОЦЕПНЫМИ, и в библиотеке будут хлопать и шататься. Кроме того, в некоторых случаях речь идет не о соотношении сигнал / шум, а, скорее, наоборот.Но все это часть износа оригинального диска и присущего ему духа, поэтому мы не приносим извинений за это.
Перед вами кладезь ретро-ритмов, звуков и эффектов — бородавок и всего остального.
Пакет расширения OptiTron доступен только зарегистрированным пользователям M-Tron Pro. Кроме того, он доступен исключительно через этот веб-сайт в виде прямой загрузки через «Мои инструменты» после завершения покупки.
Официальное уведомление
Все названия продуктов, используемые в этом продукте, являются товарными знаками их соответствующих владельцев и никоим образом не связаны или не связаны с GForce Software Ltd.Эти товарные знаки других производителей используются исключительно для идентификации продуктов тех производителей, чьи тона и звуки были изучены и / или записаны во время разработки этого продукта.
SR5 на Optitron Gage Swap
Этот мод довольно прост, но требует некоторого терпения, чтобы найти кластер спидометра (если вы просто не купите его прямо у Toyota). Также обратите внимание, что я читал несколько случаев, когда дилеры были готовы произвести обмен и программирование, если вы приобрели все это через них — хотя я не знаю, все ли дилеры будут это делать … и я готов поспорить с вами ищем MSRP для кластера (~ 650 долларов США), если вы пойдете по этому маршруту.
Предсказатель этого мода заключается в том, что, насколько я могу судить по схемам подключения, ВСЕ Тундры имеют одинаковую базовую проводку, идущую в заднюю часть комбинации приборов. Есть внутренние различия в датчиках (некоторые модели не имеют тахометра, некоторые не имеют датчика температуры трансмиссии, некоторые даже не имеют датчика давления масла), но вся проводка , похоже, присутствует — за исключением, возможно, базовой модели двигателя 1GR-FE только датчик давления масла вместо датчика / преобразователя давления.Таким образом, на самом базовом уровне все приборные панели являются «plug-and-play», чтобы их можно было заменить, и если у вас есть соответствующее оборудование где-то еще, то соответствующий датчик должен работать, как ожидается, на приборной панели. Фактически, у моего грузовика есть мгновенные и средние показания MPG, которые раньше отображались на верхнем дисплее приборной панели (вместе с часами и внешней температурой), но как только датчик Optitron подключен к этим элементам, теперь они автоматически отображаются только в информационная панель в приборной панели (доступ к которой по-прежнему осуществляется с помощью кнопки ИНФОРМАЦИЯ в правом верхнем углу зоны водителя).
Еще одна важная вещь, которую нужно знать, — это то, что пробег хранится на микросхеме ПЗУ в кластере спидометра (в руководствах Toyota называется «комбинированный счетчик»). Это означает, что когда вы отсоединяете свой старый спидометр и подключаете новый, вы увидите пробег нового — , где у вас могут возникнуть проблемы, если вы не будете делать все правильно. Один из упомянутых мной способов справиться с этим — записать VIN, дату, старый и новый пробег на постоянной наклейке (или нескольких) и прикрепить их в местах, где обычно размещается другая информация (например, в косяке двери со стороны водителя).Тогда вы хотя бы задокументируете условия и разницу в пробеге, а также получите справочную информацию для определения «фактического» пробега, если вы продаете грузовик. Другой вариант — просто пометить в заголовке, что пробег неточный. Однако ни один из этих вариантов не является идеальным, потому что у вас возникнут проблемы с запросом полной рыночной цены за грузовик с модифицированным показателем пробега.
В конце концов, я поговорил со своим местным представительством, и они указали мне направление местного магазина спидометров, который они используют в любое время, когда им нужно делать замену.Вы приносите спидометр, он отправляет его программисту, чтобы он поставил на устройство определенный пробег, а затем вы получаете его обратно через несколько дней с правильным пробегом. Просто убедитесь, что вы не водите грузовик, пока ждете, чтобы при замене пробеги совпадали. В качестве дополнительной меры я также сохранил копию квитанции с указанием запрограммированного пробега и фотографию старой комбинации приборов с соответствующим пробегом и датой, чтобы показать, что дела идут хорошо для любого потенциального покупателя.Это и потому, что это доказывает, что я могу подписать заголовок с чистой совестью, что чтение действительно правильное.
Для Tundra 2007–2010 гг. Номер детали измерительного кластера Optitron — 83800-0CA40. Похоже, что для 2010–2013 годов номер детали — 83800-0CF11, хотя я обнаружил во многих своих модах, что у Toyota есть привычка изменять номера деталей без фактического изменения какой-либо функции или формы — возможно, это связано с тем, где они источник деталей (или в какой автомобиль они его помещают), но есть много случаев, когда у меня в руках было несколько точно совпадающих деталей с разными номерами деталей.
Приборный кластер, который мне удалось найти благодаря тщательному онлайн-поиску (и множеству телефонных звонков) на car-part.com — отличном сайте для поиска запчастей на свалках. На том, который я нашел, все вкладки были на месте, но линза была немного поцарапана. Я заплатил 170 долларов за пересылку.
Так как на объективе были царапины — ничего страшного, но я все равно заказывал другие детали, поэтому заказал новый объектив. Номер детали для этого объектива — 83852-0C880, и это версия с темным оттенком (вы также можете поставить его на стандартную комбинацию приборов, но для этого потребуется увеличить яркость, чтобы увидеть датчики).Причина, по которой он окрашен, заключается в том, что датчики Optitron полностью подсвечены сзади и они яркие (я подключил их с выключенным объективом, и я ни за что не смогу использовать на них стандартный объектив). Я заплатил ~ 20 долларов за пересылку нового объектива. Он просто прикрепляется к передней панели комбинации приборов с помощью пары выступов.
Наконец, программирование обошлось мне в 150 долларов, включая доставку в обе стороны.
После того, как вы все собрали, вы готовы к обмену. На это у меня ушло минут 15, включая моментальные снимки.
Сначала опустите рулевое колесо полностью вниз и полностью выдвиньте его. От колонны до окружения манометра есть «юбка», которую нужно освободить. Используйте узкую монтировку или отвертку (осторожно, чтобы ничего не повредить), чтобы вытащить длинный тонкий зажим, прикрепленный к колонке.
Затем вам нужно снять окантовку передней панели, которая идет вокруг манометров, рулевого колеса и вентиляционных отверстий водителя. У меня нет изображений этого процесса, но сначала вы хотите потянуть нижнюю рамку (за колени водителя), потянув 10-миллиметровые болты, которые находятся в любом нижнем углу, а затем вытащить ее (осторожно).
Затем необходимо снять верхнюю окантовку. Существует один плагин для часов, когда удаление всего верхней части объемного звучания — он находится только слева от рулевой колонки и вилка заднего его обрежется прочно к опорной раме. Вам нужно будет ослабить этот зажим, а затем отсоединить ремень, чтобы можно было полностью снять верхнюю окантовку.
Оттуда у вас есть (4) 10-миллиметровых винта, которые нужно открутить, чтобы извлечь приборную панель — по одному в каждом углу.
В задней части измерительного блока находится единственная заглушка.У жгута проводов также есть зажим, прикрепляющий его к кластеру — вытащите вилку и освободите зажим.
Подключите новый кластер, затем соберите все в обратном порядке. Не забывайте об одной вилке, которая прикреплена к передней панели выше (иначе у вас будут разные вещи, которые не работают!). Наслаждайтесь новыми БЕЛЫМИ датчиками и улучшенной информацией о поездке.
Отсюда t h e Дисплей Optitron w i th его тонированное стекло, четкая белая подсветка и иглы светодиодных индикаторов. lexus.no | Порция, или мост, Optitron, возможность цветного изображения, цветная подсветка и светодиодные индикаторы. lexus.pt |
Эргономическое совершенство очевидно во всем автомобиле, с такими особенностями, как исключительно удобное положение водителя. lexus.cz | Превосходная эргономика, доказывающая, что делает автоматическое устройство, обладает отличными характеристиками и удобна в использовании, а также инструментами Optitron для мелочей и визуального восприятия. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! lexus.pt |
Порт USB и разъем AUX для аудио […] подключение к мобильному телефону Bluetooth * […] lexus.нет | conectividade Bluetooth * Entrada auxiliar para leitores MP3, dentro do apoio de braos […] диантейро Мострадор […] Оптитрон lexus.pt |
T h e Optitron i n st rumentation отличается высококачественными аналоговыми циферблатами с металлическим циферблатом с четкой белой подсветкой и стрелками светодиодных индикаторов. lexus.cz | Оснащение инструментов Optitron наиболее подходящим для анальгетики лица с высоким уровнем качества со светодиодами. lexus.pt |
Вы c a n дисплей d a ta и история для […] каждого переводного векселя с помощью окна «Регистр переводного векселя». справка.sap.com | V oc po de exibir os d ados e o h istrico […] para cada boleto utilizando a janela Registro de boleto. help.sap.com |
Если контроллер обнаруживает неисправность, мигает красный свет и предупреждающий символ […] sorel.de | Se o controlador detecta um mau funcionamento, o LED vermelho pisca e o smbolo de aviso […] sorel.de |
этот текст перевел […] stubai-alpenruh.на | Este texto foi traduzido pelo […] stubai-alpenruh.at |
Используйте левую / правую […] , чтобы удалить звуковую дорожку. ca.konicaminolta.com | Использовать как teclas […] pretende apagar a pista audio. ca.konicaminolta.com |
Введите t h e display n a me для этого […] соединение. garminasus.com | Introduza o no me de a presentao […] para esta ligao. garminasus.com |
(g) Пароли не должны быть t b e отображать o n a экран компьютера при вводе […] уполномоченного представителя, и пароль […] не должны быть напрямую видны уполномоченному представителю центрального администратора или администратора реестра. eur-lex.europa.eu | г) As senhas no […] autorizado e […] os ficheiros de senhas no sero directamente visveis para um autorizado do administrador central or administrador de registo. eur-lex.europa.eu |
Обратная косая черта: n o t отображается b u t символ […] , следующий сразу за ним, отображается точно так, как было введено. ciantec.net | O ba cksla sh no exibido ma s o ca racte re imediatamente […] Aps Mostrado Exatamente Como Inserido. ciantec.net |
Однако процентная ставка […] несколько расширились во время эпизодов глобальной финансовой турбулентности, […] , как, например, во время кризиса развивающихся рынков во второй половине 1998 года. ecb.europa.eu | Contudo, o дифференциал […] para um ligeiro aumento durante perodos de turbulncia financialira […] a nvel mundial, tal como por exemplo, durante a crise dos mercados Emergentes no segundo semestre de 1998. ecb.europa.eu |
Убедитесь, что у вас есть заправочный или резервный баллон . готов гарантировать работоспособность устройства — например, если […] weinmann.ch | Deve providenciar atempadamente o novo enchimento ou uma […] garrafa de reserva, для монтажа и обслуживания до aparelho, por […] weinmann.ch |
При навигации осторожно […] доступных навигационных источника, в том числе дорога […] знаков, закрытых дорог, дорожных условий, заторов на дорогах, погодных условий и других факторов, которые могут повлиять на безопасность во время вождения. garminasus.com | Durante a navegao, сравнить […] todas as fontes de navegao disponveis, […] включая os sinais de trnsito, cortes de estrada, condies do pavimento, congestionamento de trfego, condies meteorolgicas e outros factores que Possam afectar a segurana da pipeo. garminasus.com |
Новое изобретение спидометра — Lexus
Говорим ли мы о внедрении приборов Optitron в LS, датчиков в стиле хронографа в IS первого поколения или об анимированном жидкокристаллическом дисплее в суперкаре LFA, привлекательные циферблаты всегда были предметом разговора в интерьерах Lexus.
Модель IS 300h F Sport представляет собой последнюю главу в этой продолжающейся истории приборостроения Lexus, поскольку ее ЖК-дисплей и мобильное центральное кольцо являются прямым потомком установки, найденной в LFA.
Дизайн интерьера, ориентированный на человека, является фундаментальной частью философии дизайна L-finesse, отраженной здесь в том, как приборная панель разделена на отдельные зоны отображения и работы.
Но в этой статье мы сосредоточимся на том, что светится за новым трехспицевым рулевым колесом. Соответственно, дизайн рулевого колеса также был вдохновлен колесом, установленным на суперкаре LFA, и знаменует собой первый случай, когда Lexus сконфигурировал его для координации управления мультимедийной системой с дисплеями счетчика и центральной консоли.
При запуске приборный нактоуз оживает с помощью яркого ЖК-дисплея с острыми краями, сначала освещая центральный индикатор, а затем по бокам располагаются два вертикальных датчика температуры воды и уровня топлива. Шрифт без засечек неприхотлив и легко читается, а бело-синяя подсветка подчеркивает статус IS 300h как экологически чистого автомобиля.
Дополнительная информация и обширное подменю становятся доступными при нажатии переключателя управления счетчиком на рулевом колесе.Нажмите на эту кнопку, и счетчик водителя плавно переместится вправо, создавая большую область, которую можно заполнить чем угодно, от графики гибридного потока энергии до вариантов цвета для стрелки тахометра.
Ах да, тахометр. IS 300h может быть гибридом, но это не всегда так безупречно в его оснащении, поскольку последняя версия системы Lexus Drive Mode Select может использоваться для изменения поведения автомобиля, отображаемой информации и освещения, соответствующего настроению при нажатии. .При изменении режима движения на любой из трех спортивных режимов индикатор гибридной системы автоматически переключается на тахометр, а окружающее освещение с синего на красный.
Мы были бы удивлены, если бы эта трансформация комбинации приборов не вызвала злую ухмылку на лице водителя, вспомнившего о его сходстве с дизайном тахометра LFA. Между тем, огромный уровень персонализации, доступный в системе, заставит других пролистывать меню с удовольствием, как технический руководитель с новым гаджетом.