22.11.2024

Отличие кабеля кг от кг: Отличия кабель КГ и КГТП-ХЛ — вопрос / ответ

Содержание

Кабели КГ, КГ-ХЛ и КГН, их отличие друг от друга


Сегодня нет ни одной промышленной организации, предприятия малого бизнеса, судоходного корабля, автомобиля, а также недвижимости для домашнего использования, в которых не было бы электричества. Соответственно, в местах,  где есть электричество, есть проводники (провода), по которым электронно-движущая сила стремится к конечным источникам потребления электрического тока. В этой статье мы узнаем о том, что из себя представляют  кабели КГ, КГ-ХЛ и КГН и где они применяются.


.

Марка «КГ» представляет собой провод, которые имеет многожильную основу, изолированную друг от друга при помощи «полиэтилентерефталат пленки». В зависимости от территориальных особенностей эксплуатации кабели «КГ» делятся на:

  • «КГ» — стандартный кабель. Его можно применять в любой климатической зоне, где температура окружающей среды находится в промежутке от -40 до +50 градусов по Цельсию.
  • «КГ-Т» — пригоден для монтажа в тропических зонах. Его температурный диапазон равен (-10 + 55).
  • «КГ-ХЛ». Кабель с данной маркировкой может смело использоваться в зонах критически холодным климатом (-60 до +50).
  • «КГН» — пожаробезопасен, способен работать в среде повышенной агрессивности при температурах от -30 до +50 градусов по Цельсию.

Кабель «КГ-Т». Его основное отличие в том, что токопроводящая часть покрыта сплавом олова и свинца. Кроме того, из-за жаркого тропического климата, технологам пришлось разработать надежное изолирующее покрытие, добавляя в него фунгициды, которые не допускают распространение плесени.

Кабеля «КГ-ХЛ». Он предназначен для использования в северных регионах страны. Его преимуществом перед другими стандартами кабелей является то, что в качестве защитного слоя в нем используется некая смесь натуральных и кремнийорганических каучуков, что позволяет ему надежно проводить электрический ток в экстремально холодных температурах.

Кабель «КГН». Применяется в шахтах, образовательных учреждениях, судах, военных базах и других местах, где требуется снизить риск возникновения пожара. Свою невосприимчивость к пожару, кабель получил за счет применения в нем защитного слоя из неопрена.

Кабель «КГ». Применяется в повседневной жизни. Его смело можно заменить на вышеперечисленные разновидности этого кабеля. В принципе, кабель «КГ» — основа основ любых кабелей. В зависимости от сечения провода, такой кабель можно применять в цепях переменного тока с напряжением 220 и 380 В.

Кабель «КГ» можно безопасно заменить на «КГ-ХЛ» и «КГН», обратная замена небезопасна. Кабели, работающие при напряжении 380 v, можно спокойно заменить соответствующими рассчитанными на 660 v.

Кабель КГ, КГ-ХЛ, кабель РПШ – основные характеристики и особенности использования

Кабели КГ, РПШ, КГ-ХЛ широко применяются при профессиональном подключении сложных современных производственных механизмов к основной сети переменного тока с напряжением в 660 В и показателями частоты примерно 400 Гц. Используются изделия и при грамотном подключении к источнику постоянного тока, параметры которого достигают 1000 В. Проводящие ток жилы, присутствующие в проводах, в состоянии эффективно выдерживать серьезный уровень нагрева, максимальная температура при котором может достигать 750 градусов.

Общее конструктивное  производственное исполнение кабеля по технике использования предусматривает эксплуатацию жилы, которая состоит из двух и более проводников, сделанных из меди. Качественная резина в подобных изделия играет роль качественного изолятора. Одновременно с этим на жилы, проводящие ток, наносится небольшой слой свинцово-оловянного покрытия, где части олова принадлежит около 40%. Изделия с такой характеристикой предназначены для использования в тропическом влажном и теплом климате.

Кабель КГ для сварки

Современные кабели марки КГ долгое время выпускаются для максимально прочного присоединения стандартной сети электричества к разным производственным передвижным сложным по эксплуатации механизмам. Провода при этом идеально подходят, как для наружной, так и для внутренней категории прокладки. Сфера использования изделий достаточно широка, он идеально подходит для таких условий, как:

  • Применение на полностью открытых площадках в разных макроклиматических регионах – на водоемах, в областях с тропическим климатом и с умеренно холодным климатом;
  • Кабель широко используется в разных по назначению помещениях;
  • Изделия отличаются стойкостью к влиянию солнечных лучей, то есть подходит для внешней установки;
  • Материалы, из которых выполнены кабели, отличаются стойкостью к вероятности поражения плесенью и грибка.

Универсальность и высокое качество кабеля КГ основано на особенностях его конструкции. Изделия характеризуются наличием много проводной системой жил, которые покрыты качественной, выполненной из резины изоляцией. Жилы скручены в небольшие пучки по две-пять проводов.

Производители изготавливают кабели по сложной инновационной технологии. Благодаря этому их качество намного превышает подобные изделия марок ВВГ и ПВС. Каждая партия перед реализацией проходит проверку на стойкость к воде. Все это значительно увеличивает стоимость кабелей, чему также способствует используемый в производстве дорогой по стоимости пластикат.

Стоимость кабеля идеально соотносится с его качеством и преимущественными техническими свойствами, среди самых основных можно отметить:

  1. Исполнение в разнообразных условиях климата может быть – У, ХЛ, а также Т.
  2. Основная категория размещения соответствует требованиям ГОСТа 15150-69 – 1, 2, 3.
  3. Минимальная длина изделия с показателями сечения 35 мм составляет 150 метров. У кабеля, сечение которого равно 50 мм, минимальная длина равна 125 метров. В процессе реализации покупателю выдается столько кабеля, сколько требуется, не меньше установленного минимума.
  4. Возможна эксплуатация в диапазоне от минус 45 до плюс 50 градусов.
  5. Кабель характеризуется высоким сроком эксплуатации. Он составляет полных 4 года.
  6. Общий гарантийный период обслуживания полгода от начала работы устройства.

Кабель отличается простотой и комфортом в процессе применения. Жила изоляции имеет индивидуальное цветовое решение и цифровое обозначение. Нулевая производится в голубом оттенке, жила эффективного заземления — желто-зеленая. Основная оболочка кабеля выполнена из резины категории шланговой.

Важно! Качество кабеля находится на достаточно высоком уровне. Оболочка в состоянии защитить кабель при использовании в разном климате. Подобная жила отделяется специальным разделяющим слоем прочной пленки из синтетики.

Силовой кабель КГ-ХЛ описание

Провода популярной марки КГ-ХЛ применяются в современной промышленности для соединения разного плана плана механизмов категории передвижных к проведенным сетям категории 660 В, а также 1000 В с параметрами частоты с показателем 400 Гц. К иным свойствам можно отнести:

  • Степень изоляции самого провода и оболочки кабеля при 20 градусах выше нуля равна 50 МОм;
  • Уровень сопротивления  току постоянного режима проводящих ток жил в процессе расчета на 1 км при  20 градусах полностью отвечает требованиям ГОСТа 22483;
  • Длина изделия стандартная. С сечением около 35 мм – 150 метров, с показателем сечения 50 мм – 125 метров. Провод сниженной длины не приобретается, больше можно;
  • Общее время эксплуатации составляет примерно 4 года, предоставляемая гарантия равна 6 месяцам со времени начала использования кабельного изделия;
  • Кабель отличается универсальностью, он отлично эксплуатируется при температуре от минус 45 градусов до 40 выше нулевой отметки.

Кабель характеризуется идеальной конструкцией. Есть проводящая ток многопроволочная качественная жила правильной круглой формы. Данный элемент относится к 4-ому классу и соответствует требованием ГОСТа 22483. Слой для разделения присутствует на главных  и на дополнительных. С составе конструкции есть выполненная из качественной резины защитная изоляция. Подобные провода выполнены со специальной отличительной расцветкой. Такая стандартная жила бывает окрашенной полностью или иметь соответствующего оттенка полосу.

Провода, которые предназначены изначально для заземления, выполнены в желтовато-зеленом оттенке, нулевые – голубые. Подобная расцветка может быть совершенно иной, если кабель выполняется на заказ, цвета могут быть иными. Кроме описанных конструкционных элементов стандартный кабель обладает скруткой в 16 диаметров, есть хладостойкая оболочка, которая изготовлена из специальной шланговой резины.

Силовой гибкий РПШ кабель

Подобная категория современных изделий выпускаются для подсоединения к сети с примерным напряжением в 380, а также 660 В инновационных мощных промышленных механизмов и установок категории стационарных. Изделия идеально подходят для монтажа качественной радиоаппаратуры.

Провода универсальны, их можно использовать в местах с разным температурным режимом – от минус 40 до плюс 60 градусов. К иным преимуществам кабеля можно отнести его способность без проблем выдерживать прямое влияние лучей солнца, атмосферные осадки. В продукции данной категории большой популярностью пользуются жилы с сечением 4 мм. Они стойки к серьезным перегибам, причем даже относительно многоразовым. Один такой провод, выпущенным серьезным производителем, в состоянии выдержать 500 полных циклов возможной гибки. Кабели с показателями сечения примерно 6-10 мм в состоянии выдержать не менее 15-17 двойных сильных перегибов. К иным положительным техническим свойствам кабелей данной категории можно отнести следующие:

  1. Изоляция в состоянии выдержать напряжение  тока 1,5 кВ на протяжении 5 минут.
  2. Переменный показатель напряжения общей частоты 400 Гц составляет 0,38 кВ.
  3. Максимально допустимое напряжение составляет 0,7 кВ.
  4. Установку кабеля можно провести по при общей температуре до минус 15 градусов.
  5. Кабель в состоянии выдержать долговременное воздействие нагрева в 65 градусов выше нуля.
  6. Общая строительная длина примерно составляет 50 метров.
  7. Уровень сопротивления изоляции на 1 км равна 110 МОм при температурном режиме от 20 градусов выше нуля.
  8. Срок эксплуатации кабеля при соблюдении условий применения составляет 8 лет, гарантия на изделие составляет один год.
  9. Изделие идеально эксплуатируется при температуре выше 35 градусов, а допустимый максимум составляет 60 градусов.

Особого внимания заслуживает конструкция кабеля марки РПШ. Среди основных элементов кабеля конструкции можно отметить прочную резиновую изоляцию. Материал изготовления основан на натуральных каучуковых породах и на бутадиене. Присутствует скрученная из высокого качества луженых проволок жила, которая относится к 4 классу. Для обмотки кабеля используется качественная полиэтиленовая терефталатная пленка. Маркируются жилы в стандартном порядке – цвет и цифровые показатели.

Провод ПРС: соединительный провод в резиновой оболочке

 

Вступление

Еще один гибкий кабель в этой серии статей «Материал для электромонтажа». Это гибкий кабель под названием провод соединительный в резиновой оболочке ПРС.

Провод ПРС, назначение

Соединительный провод ПРС предназначен для подключения бытовых и промышленных электромашин работающих на напряжении до 380 Вольт. Выпуск ПРС нормируется ГОСТ 7399-97.

Отличие от кабеля КГ

Сечения жил ПРС до 4 кв.мм, напряжение до 380 Вольт. У кабеля КГ до 660 Вольт, сечение жил до 35 кв.мм.  

Конструкция ПРС провода

Обращу внимание, что ПРС не является проводом в классическом понимании этого слова, а именно, токопроводящая жила в изолирующей оболочке.

ПРС по конструкции это скорее кабель. Однако, наличие в ассортименте ПРС одножильных кабелей, позволяет называть их именно провод.  

По конструкции ПРС это от одной до пяти токопроводящих многопроволочных жил, каждая из которых покрыта резиновой изоляцией (РТИ-1) и все они покрыты общей оболочкой, также из резины, но РТШ-2.

Многопроволочная конструкция жил делает данную кабельную продукцию гибкой, а гибкость позволяет использовать её для подключения электрических машин, в том числе двигающихся.

Расшифровка ПРС

Аббревиатура (марка) ПРС расшифровывается по общепринятой маркировке электрической кабельной продукции по первым буквам: Провод, Резиновой оболочке и изоляции, Соединительный.

В маркировке ПРС могут быть дополнительные буквы.

  • Буква н: провод не для армирования, с сечением жил до 1,5 мм, жилы не луженые.
  • Буква л: жилы луженые, провод для армирования.
  • Буква ц: цветная оболочка, не серая или черная.

Нужно отметить, что провода ПРС являются основными при сборке самой различной аппаратуры. Поэтому в ГОСТ, указанном выше, строго нормированы параметры провода ПРС.

Стоит отметить, что провода ПРС имеют круглое сечение. Жилы провода скручены, меду жилами нет дополнительных заполнителей, ей заменяет материал внешней оболочки, который заполняет промежутки между жилами.

Требования к монтажу

  • ПРС можно использовать при температурах от минус 25 до плюс 40 градусов, в помещении.
  • ПРСУ используются, в том числе, на улице при температурах ±40 градусов.

Радиус изгиба при монтаже 80 мм (для жил 0,75;1 мм) и 120 мм (для жил 1,5;2,5 мм). Срок эксплуатации 6 лет в подвижных установках и 10 лет в стационарных.

Тех. характеристики ПРС

В таблице показаны электрические сопротивления жил ПРС провода, в установках постоянного тока.

Таблица сечений жил

 

Нагрузочные характеристики

В следующей таблице показаны допустимые нагрузочные токи по сечению жил провода ПРС.

Пример использования в быту

Для примера приседу использования ПРС в качестве провода подключения электрических плит. Во всех плитах типа «Электра» используются провода ПРС 3×4 мм, для подключения электропитания от электрической вилки до плиты.

Другие провода и кабели

©Elesant.ru

Еще статьи

 

Похожие статьи

Какой выбрать гибкий кабель?

Для подключения к энергосети движущихся механизмов или частого перемещения оборудования необходимо использовать гибкие кабели. Использование неправильного кабеля может вызвать поломку электромеханизмов. Кабели данного типа должны быть хорошо изолированы и выдерживать многократные перегибы и скручивания. При выборе кабеля учитывайте его изоляцию, она должна хорошо переносит среду и условия в которой ей придется работать.

Так какой гибкий кабель лучше выбрать?

Наиболее подходящим для гибкого кабеля будет медь, так как медь, в отличие от алюминия, имеет лучшие характеристики. Мы рассмотрим два кабеля: КГ и КРШС. Несмотря на различные названия, они очень похожи друг на друга. У каждого из этих кабелей имеется многопроволочная медная жила с изоляцией из резины и внешней резиновой оболочкой. Они имеют примерно равный вес и внешний диаметр различается незначительно. Кабели с четырьмя жилами могут одинаковое сечение или одну вспомогательную жилу меньшего сечения. Проводники изолированы РТИ-1 — резино-техническое изделие, которое изготавливается на основе каучука, содержание которого должны быть не менее 33%. Оба эти кабеля похожи друг на друга, однако, они имеют различия между собой, которые мы рассмотрим далее.

Кабели КГ и КРШС сравнительные характеристики

Кабель КГ должен использоваться при температуре окружающей среды от -40 до +50, потому что имеет вид климатического исполнения У — умеренный. Кабель КРШС изготавливается по стандарту В — всеклиматические зоны и имеет рабочую температуру от -50 до 65 градусов. Оба этих изделия не рекомендуется долго использовать под прямым солнечным светом, поскольку он разрушает оболочку кабеля. Сопротивление изоляции 1 километра у кабеля КРШС выше почти в 2,5 раза и составляет 120 МОм. Если их сравнить по классу гибкости, то здесь выигрывает кабель КГ — 5 класс гибкости против 3 или 4 у КРШС. Как видно из характеристик, кабели все же отличаются друг от друга, поэтому применяют их для разных нужд. Кабель КГ пользуется популярностью в сварочном оборудование, КРШС в стационарном полевом размещении, например, временное подключение к мобильным дизель генераторам.

Где купить кабели КГ и КРШС

Мы можем вам предложить различные длины и сечения кабелей КГ и КРШС. У нас имеется большой склад с постоянным наличием. Забрать свой заказ вы сможете в день обращения, что является большим преимуществом, в сравнении с другими компаниями. Чтобы оставить заказ на заинтересовавший вас кабель, достаточно перейти по одной из ссылок: КРШС или кабель КГ, где вы увидите различные варианты исполнения. Если возникли какие либо вопросы, обращайтесь к нам за консультацией.

 

В чем разница между HDMI, Mini HDMI и Micro HDMI

HDMI

Как и в случае с USB, стандарт HDMI подразумевает несколько типов, которые отличаются размером коннектора. Используется схожая маркировка: стандартный HDMI обозначается, как Type-A, Mini HDMI — Type-C. Стандартный размер коннектора HDMI — 13,9×4,55 мм.

Существенных отличий между стандартными и уменьшенными разъемами HDMI нет. Все будет зависеть от версии самого интерфейса. Наиболее распространены версии 1.4, 2.0 и 2.1. Чем старше версия, тем больше пропускная способность, выше поддерживаемое разрешение и частота развертки. Подробнее о режимах работы можно прочитать в материале «Что такое HDMI 2.1. И нужен ли он в 2021 году?».

Mini HDMI

Уменьшенная версия разъема, которую еще называют Type-C. Ее размеры составляют 10,42×2,42 мм. Главное преимущество и отличие от стандартного разъема — компактный размер. В первую очередь это важно для компактных девайсов: видеорегистраторов, экшн-камер, цифровых фотоаппаратов и других подобных устройств.

Mini HDMI по адекватной цене

Узнать больше

Mini HDMI совместим со стандартным HDMI, но нужно использовать переходник или специальный кабель.

Micro HDMI

Еще более компактный разъем, также известный как Type-D. По габаритам близок к Micro USB и Type-C — 6,4×2,8 мм. В отличие от Mini HDMI распространен не так широко. До внедрения USB Type-C разъемы Micro HDMI часто можно было встретить на смартфонах. Современные гаджеты в отдельном видеовыходе уже не нуждаются. Через специальные адаптеры видео можно выводить через универсальный USB Type-C. Тем не менее Micro HDMI встречается на камерах Go-Pro, компактных и недорогих ноутбуках, а также цифровых фотокамерах.

Нажми, чтобы узнать больше

Проблем с подключением устройства с Micro HDMI к телевизору или монитору не возникнет. Ввиду того что сам разъем довольно мелкий, переходники на обычный HDMI может быть неудобно использовать. Лучше сразу поискать гибкий кабель с нужным интерфейсом. Стандартные кабели, подключенные через переходник, могут повредить разъем, создавая нагрузку собственным весом.

В чем отличие от Mini DisplayPort

Как и Mini HDMI, Mini DisplayPort — это уменьшенная версия полноразмерного видеоразъема. От стандартного он отличается только размером коннектора. Таким разъемом оснащаются ноутбуки, причем преимущественно дорогие. При необходимости вывести изображение с Mini DisplayPort на HDMI можно купить переходник.

Нажми, чтобы узнать больше

Между HDMI и DisplayPort отличия в основном заключаются в пропускной способности и поддержке некоторых технологий. Так, DisplayPort без проблем работает с G-Sync уже в версии 1.2, в то время как для HDMI требуется наличие дисплея с портом версии 2.1.

Что еще нужно знать

Для Mini и Micro HDMI можно использовать переходники на VGA, DVI или другие видеоразъемы. То есть комбинация в большинстве случаев будет выглядеть так: кабель с коннектором Mini или Micro HDMI на одном конце и со стандартным HDMI на другом, затем переходник со стандартного HDMI на любой другой видеоразъем. При такой схеме все должно исправно работать.

Версия кабеля в случае подключения устройств с Mini и Micro HDMI будет определяться возможностями самого устройства. Так, вывод видео с цифровой камеры, скорее всего, будет ограничен 1080p или 4К при 30 или 60 Гц, для чего вполне достаточно версии HDMI 1.4 или 2.0.

Micro HDMI можно перепутать с разъемом Micro USB, так как внешне они похожи. Однако даже визуально отличия есть: Micro USB более вытянутый и гораздо меньше по высоте.

Это тоже интересно:

Завидуем конструкторам 400-сильного Ягуара I-Pace — ДРАЙВ

Спроектирован с чистого листа без оглядки на существующие платформы, хотя алюминиевые подвески неоригинальны (см. раздел «Техника»). О таком проекте мечтает любой инженер, и я не исключение. Главное — тяжеленную (650 кг!) тяговую батарею удалось разместить под полом наподобие балласта в гоночном автомобиле. Компактные электромоторы разнесены по осям. Необычная компоновка не только обеспечивает низкий центр масс и идеальную половинную развесовку, а ещё и делает Jaguar I-Pace одним из красивейших, на мой взгляд, автомобилей современности.

Перед вами ― будущее Ягуара, не устают повторять англичане. Хотя в этом будущем много прекрасного, по приспособленности к путешествиям и холодному климату электромобилям ещё очень далеко до привычной техники.

Для электрокара аэродинамика важна так же, как для автомобиля с ДВС, поэтому тут много функциональных элементов. Например, пустота под капотом использована для организации воздушного канала от вполне традиционного вида решётки к лобовому стеклу. Острые грани на стыке боковин и кормы призваны обеспечить максимально эффективный срыв потока. Ради снижения сопротивления отказались и от заднего дворника — в пользу стекла с водоотталкивающим покрытием. Очищать его должен воздух, поступающий из щели в заднем спойлере.

Jaguar I-Pace выпускается по сборочному контракту на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. При наличии спроса завод готов производить до 30 тысяч машин в год ― и спрос, мне кажется, будет.

Пусть сидишь на батарее, пол не такой уж высокий. Поза за рулём ― легковая. Кресла, использующие рамы и набивку от кроссовера F-Pace, традиционно для Ягуара неудобны для высоких. Интерфейс с тремя дисплеями позаимствован у Велара, включая тормознутый процессор, ― вход в меню настроек порой занимает секунды три. Но дизайн интерьера хорош, материалы недёшевы, хотя и проще, чем в Веларе.

Интерьер скомпонован ладно и отделан неплохо, хотя пояс жёсткого пластика поднимается выше, чем в Ягуарах с ДВС. Обзорности мешают толстые стойки лобового стекла. Можно заказать удачный проектор на лобовое стекло с крупными и ясными символами.

Крупные кнопки D-N-R расположены логично, но привыкшие к Ягуарам водители пытаются включить Drive вращающейся шайбой «климата» ― очень уж она просится под руку… Несмотря на компоновку cab-forward и трёхметровую базу, задние места не поражают простором. Двое высоких взрослых рассядутся ― и только. Багажник, однако, огромен, и даже готов вместить в подполье опционную докатку ― ценой подъёма уровня пола.

Слева ― базовые кресла, в центре ― опционные Performance. Все жестковаты и не очень удобны высоким людям. Квазиковши освобождают пространство на уровне коленей задних пассажиров сантиметров на пять. Но ступням тесно, а головы касаются ската потолка.

Чтобы тронуться с места, надо поддать «газку» или активировать вялый режим ползания по пробкам в дебрях медиасистемы. Там же переключаются и режимы рекуперации. В обычном Jaguar сбрасывается как карбюраторная машина при торможении двигателем ― с замедлением до 0,2g. Но его можно увеличить вдвое ― это вернёт максимум возможной энергии в батарею. Здесь акселератор надо отпускать крайне нежно, чтобы пассажиры не качали головами. Мне надоело напрягать ногу за десять минут. Зато так можно ездить, практически не трогая тормоз, а главное — продемонстрировать запас хода в 480 км при замерах по новому циклу WLTP.

В отличие от Велара центральный экран не регулируется по углу наклона. Но куда хуже, что нижний экран сам по себе неконтрастный и сильно бликует даже в пасмурную погоду. Подогрев и вентиляция сидений активируются основными маховичками климат-контроля.

Реальный запас хода можно только прикинуть, благо по гоночному треку и по обычным дорогам мы ездим на разных экземплярах, но недостаточно долго. Темп потери заряда позволяет предположить, что полностью заряженной батареи хватит примерно на три сотни километров. Причём половина маршрута приходится на скоростные шоссе, половина на серпантины, где активно используется рекуперация. Но и триста ― достойный результат.

С любым дизайном щитка приборов глаз быстро выхватывает главное ― цифровой спидометр. Навигация показывает остаток заряда в разных точках маршрута. Меню медиасистемы Touch Pro Duo удивляет неполным и местами корявым переводом на русский.

Тяга феноменальна! Хотя вместо заявленных 4,8 с до сотни взятый из Москвы Racelogic Perfomance Box показывает в среднем 5,4 с, на ускорение с 60 км/ч до 100 Ягуару требуется всего 2,2 с, с 80 до 120 ― ровно три! Эта динамика на уровне суперкаров, мощный, но ласковый удар по спине от учительницы физики. Напор стихает только после 150 км/ч, хотя максимальные 200 появляются на электронном щитке тоже достаточно быстро ― моторы при этом раскручены до максимальных 13 000 об/мин.

Настройки трогания с места и рекуперативного торможения заметно меняют характер машины ― жаль, что спрятаны глубоко.

От знакомых мне гибридов и электрокаров I-Pace отличает удачная настройка тормозов. Под капотиком ― такой же электромеханический усилитель тормозов Bosch iBooster, как у гибридного Кайена. Однако переход от рекуперативного торможения к гидравлическому у Ягуара совершенно не заметен. На сложность системы намекает только большой ход педали при аварийном торможении. В дань мощной рекуперации и половинной развесовке диаметр задних вентилируемых дисков всего на 25 мм меньше, чем спереди, где он достигает 350 мм. На гоночной трассе Алгарве при аккуратном использовании тормозов хватает.

Звуковые синтезаторы внешнего шума для предупреждения пешеходов о приближении тихого электромобиля пока требуются только в Китае. Европейский I-Pace издаёт слабый «бип-бип» лишь при движении задним ходом.

Если оставить запас по скорости, I-Pace очаровательно послушен на входе в поворот. Без малейшей задержки и крена он становится на дугу ― такая отзывчивость недостижима для обычных автомобилей с привычно высоким центром масс. У кроссовера F-Pace он выше аж на 130 мм, чем у электрокара! Ай-Jaguar отлично доруливается малейшим движением акселератора. Секрет прост ― тяговый момент развивает в первую очередь задний мотор-генератор, а рекуперативно-тормозной приложен в основном к передним колёсам. На гравии такая концепция приводит даже к чрезмерно охотному заныриванию внутрь под сброс: надо привыкать. Но fun есть!

Воздух, прошедший через переднюю решётку, отводится через капот вверх. Поток с крыши частично сбегает по заднему стеклу ― у него даже нет стеклоочистителя. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет всего 0,29.

На пределе I-Pace демонстрирует, что всё же слишком тяжёл для трека: скольжения получаются долгими, крены растут не очень логично, контроль траектории на торможении требует внимания. Руль довольно острый: два с половиной оборота от упора до упора. Точность откликов хороша, обратная связь неискренна. По новой моде электроусилитель затягивает баранку в нулевое положение, особенно активно ― в спортивном режиме. Ездить можно, кайфовать сложно.

Зарядный лючок по компоновочным соображениям расположен в переднем левом крыле, хотя инженеры признают, что это не очень удобно и хотят перенести его направо. Кстати, в Китае I-Pace будет иметь два лючка. Модификация у электрического Ягуара только одна ― EV400.

С учётом разработки с чистого листа я рассчитывал на больший комфорт. Опционная пневмоподвеска с баллонами от Велара не раскачивает кузов, но транслирует на него все дорожные ссадины, и чем они больше, тем сильнее передаются. Переход с 22-дюймовых колёс на 20-дюймовые облегчает лишь прохождение ям с острыми краями. От смены режима шасси на Dynamic баланс вертикальных ускорений не меняется, но их становится больше. Странно ― при массе за две тонны I-Pace можно было сделать шёлковым. А сейчас на грейдере с крупными камнями ход хочется сбросить…

Пневмоподвеска поднимает кузов на 50 мм, увеличивая дорожный просвет до 204 мм, или опускает на 40 мм относительно базовых 154. На скорости свыше 105 км/ч клиренс уменьшается на сантиметр. Глубина преодолеваемого брода ― полметра.

Тем не менее Jaguar претендует на лавры самого проходимого электромобиля. Производитель называет I-Pace кроссовером — привод-то полный. Но дорожный просвет не превышает 165 мм на стальных пружинах, а на пневматических меняется в диапазоне до 204 мм при базовых 154 мм. Помогает электроника. Правда, внедорожный круиз-контроль сам порой обалдевает от доступных с первого оборота 700 Н•м ― и дёргает машину на переменном покрытии. Зато ходы подвески велики. А столь жёсткого кузова у серийных автомобилей я никогда не встречал: на диагональном вывешивании перекос проёма задней двери на глаз и на ощупь не обнаружить.

Опционная сильно тонированная панорамная крыша не имеет шторки, зато на несколько сантиметров увеличивает запас пространства над головами сидящих сзади.

На ходу в салоне, конечно, тихо, хотя и шины слышны (особенно 22-дюймовые Pirelli), и лёгкий ветерок присутствует после 100 км/ч, и небольшой то ли трансмиссионный, то ли инверторный гул на городских скоростях. У аудиосистемы предусмотрен режим активного шумоподавления, но толку от него — чуть. Шутки ради можно задействовать забавную имитацию рыка на разгоне. Звук, разумеется, синтетический, но вдруг кто-то не может перемещаться даже в такой неполной тишине…

Перед полной разрядкой батареи, когда в ней останется около пяти процентов доступного заряда, I-Pace перейдёт в специальный экономичный режим, увеличивающий шанс дотянуть до розетки.

У нас в редакции мнения относительно «ай-пейса» разделились. Петровский, который тоже уже поездил на предсерийных машинах, считает Jaguar слишком консервативным, несмелым, нетехнологичным и недоумевает, как с такой свободой действий англичане умудрились сделать обыкновенный автомобиль. А по-моему, I-Pace совершенен. Правильно они сделали, что не стали воевать с Теслой на её поле, не стали связываться с автоматизацией, а сконцентрировались на общеавтомобильных ценностях. Получился лучший электромобиль для этой жизни.

Места для хранения мелких вещей продуманы отлично. Центральный бокс ― объёмом более десяти литров, или треть от переднего багажника! Под подушкой заднего дивана ― полки для планшетов и им подобного скарба.

«Только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе». Несмотря на семикиловаттный электрообогрев салона, использование для отопления тепла от инверторов, подогревы всех сидений, лобового стекла и руля, инженеры честно говорят: при температурах ниже минус десяти крайне желательно подключение к стояночной розетке. Прежде всего для поддержания тепла в батарее. А при –20ºC промёрзший I-Pace вообще вряд ли поедет. Прогретый вроде как испытывали и при минус сорока ― но как тут не вспомнить о глючных выдвижных ручках…

Основной багажник вместителен и может оснащаться электроприводом крышки. В подполье хватит места не только для зарядного кабеля.

В России I-Pace в любом случае ждёт холодный приём. Продажи стартуют ближе к Новому году, и представительство не торопится назначать цены: ждёт отмены ввозной пошлины на электромобили. Её уже как-то отменяли, но год назад вернули. Обещают снова пересмотреть. Однако по ходу недавней горячей линии президент дал понять, что властям куда интереснее перевод транспорта на газ, чем электромобильные технологии. Мол, электроэнергия в основном производится из угля и того же самого углеводородного топлива, от которого за рубежом пытаются отвадить транспорт.

Система стабилизации DSC полностью не отключается, но имеет спортивный режим.

О токсичности двух третей электричества в мире напоминает и недавняя статья в научном журнале Ассоциации автомобильных инженеров России. И подчёркивает: если разом пересадить всех на [такие вот Ягуары], придётся нарастить производство электричества вчетверо, а то и на порядок. В этом случае все мы будем жить поблизости от какой-нибудь ТЭС. Нет, ученые не против электрокаров, но считают, что они как минимум не должны иметь преференций на рынке перед автомобилями. Так что будущее льгот неопределённо. Стоит ли об этом сожалеть?

Паспортные данные

МодельJaguar I-Pace
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4682
Ширина, мм1895
Высота, мм1565
Колёсная база, мм2990
Колея передняя/задняя, мм1624–1634/1647–1663
Снаряжённая масса, кг2133
Объём переднего багажника, л27
Объём заднего багажника, л656–1453
Электродвигатели
Типсинхронные, с постоянными магнитами
Число и расположение2, спереди и сзади, поперечно
Макс. суммарная мощность, л.с.400
Макс. суммарный крутящий момент, Н•м696
Тяговая батарея
Типлитиево-ионная
Номинальная ёмкость, кВт•ч90
Трансмиссия
Редукторыодноступенчатые, планетарные
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая)*, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая), многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/50 R20
Дорожный просвет, мм165 (114-204)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,8
Запас хода, км (по циклу WLTP)480
* В качестве опции.

Техника

За основу передней двухрычажки взята конструкция купе F-Type, хотя впрямую заимствованных деталей нет. Сзади ― слегка модернизированная многорычажка от кроссовера F-Pace. Тяговые синхронные электромоторы с постоянными магнитами, сблокированные с планетарными редукторами, поставляет американская компания AAM. Вес каждой такой сборки, одинаковой для передней и задней оси ― 78 кг. Для термостатирования батареи, а также инверторов и электромоторов есть две жидкостные системы с рабочими температурами до 160 градусов. Зимой использование их тепла для отопления позволяет выгадать до 50 км пробега.

Литий-никель-марганец-кобальтовую батарею из 432 ячеек номинальной ёмкостью 90 кВт•ч производит компания LG. Гарантия на неё ― восемь лет или 160 000 км, а расчётный срок службы ― десять лет или 240 000 км. Деградация более чем на 30% считается поводом для замены батареи. Этот процесс занимает пять-шесть часов. Снизу батарея прикрыта защитным алюминиевым листом толщиной три-четыре миллиметра. Быстрая 100-киловаттная зарядка постоянным током пополняет батарею на 80% за 40 минут, но электроника не допускает слишком частого (например ежедневного) использования суперчарджера из условий сохранности батареи. От домашней сети те же 80% наберутся чуть более чем за десять часов.

Оригинальный кузов на 94% алюминиевый. В его ― пол с тяговой батареей. От её алюминиевого корпуса растут такие же лонжероны и подрамники. Из стали выполнены только вставки в стойки лобового стекла (ради пассивной безопасности) и некоторые кронштейны. Жёсткость на кручение ― внушительные 36 000 Н•м/град.

Алюминий не позволяет штамповать детали такой глубины, поэтому в проём задней двери пришлось добавить отдельную деталь и прикрыть её пластиковым кожухом с резиновым уплотнением по периметру. Отрадно, что двери прикрывают пороги.

За кадром

Неприметный домик в два окошка ― это таможня XVII века, стоящая на месте, где двумя веками ранее открылся первый в Европе рабовладельческий рынок. Казалось бы, всего 500 лет прошло… А сегодня Португалия и городок Лагуш становятся домом для презентаций автомобилей без выбросов. И нас волнуют уже другие вопросы: почему на ближайшей заправке не работает зарядный терминал?

Как подключить к компьютеру сразу несколько кулеров: разъемы, колодки, контроллеры | Вентиляторы охлаждения | Блог

Система охлаждения — важнейшая часть компьютера. Она защищает комплектующие от перегрева, что особенно значимо для игровых сборок. Мощная видеокарта и современный процессор требуют хорошего охлаждения. Это значит, что одним кулером на ЦП не обойтись: его возможностей просто не хватит. Скорее всего, придется подключать целую систему корпусных вентиляторов. О том, как это сделать – расскажем в материале.

Колодки и разъемы

Организация системы вентиляторного охлаждения напрямую зависит от возможностей корпуса. Проще говоря, там должно быть достаточно места для подключения кулеров. Современных корпусов на рынке сегодня множество, один из самых распространенных — Midi Tower. Он позволяет подключать большое количество вентиляторов, вплоть до пяти-шести штук. В этот раз мы не будем углубляться в организацию воздушных потоков и прочие тонкости. Наша задача — разобраться с подключением.

Cуществуют три основных вида колодок, через которые подключаются кулеры: 3-pin, 4-pin, MOLEX. Это наиболее распространенные типы подключения. Существуют также вентиляторы с 2-pin подключением, но они, в основном, используются в блоках питания. Это не наш случай.

Черный провод — земля. 

Красный/желтый провод — 12 V, он же питающий. Через него подается напряжение на вентилятор.

Желтый/зеленый провод — тахометр. Через него подается сигнал о скорости вращения вентилятора.

Синий провод — контрольный. Через него устройство управления задает скорость вращения вентилятора.

Совместимость колодок с разъемами отражена в таблице.

Если 2-, 3-,4 pin используются практически повсеместно, то разъем MOLEX постепенно уходит в прошлое. Этот тип подключения не имеет регулировки скорости вращения или функции считывания оборотов. При таком подключении вентилятор постоянно вращается на максимальных своих оборотах. А потому зачастую сильно шумит.

Итак, с колодками мы разобрались, приступим непосредственно к способам подключения.

Подключение напрямую к материнской плате

Этот способ один из самых распространенных. Современные платы обладают большим количеством разъемов для подключения вентиляторов. Тут многое зависит от ценового сегмента. Например, MSI B660 Tomahawk оснащена двумя разъемами для питания процессорных вентиляторов (4-pin каждый) и пятью разъемами для подключения корпусных вентиляторов (4-pin каждый).

Куда можно подключать вентиляторы? Современные материнские платы имеют несколько видов разъемов.

  • CPU_FAN — основной разъем для подключения процессорного кулера;
  • CPU_OPT FAN — разъем, по сути, дублирующий CPU_FAN. Если у вас кулер, который комплектуется двумя вентиляторами, второй можно подключить именно сюда. Впрочем, делать это необязательно. Современные кулеры комплектуются специальными разветвителями, которые позволяют соединить два вентилятора на один канал. О них мы поговорим чуть ниже. 
  • SYS_FAN (CHA_FAN) — разъемы, предназначенные для подключения корпусных вентиляторов;
  • AIO_Pump (Pump_FAN) — разъем, предназначенный для подключения помпы (нужен владельцам систем водяного охлаждения).

При таком обширном выборе разъемов можно на каждый подключить свой вентилятор и задать им скорость вращения при помощи специальных утилит или BIOS.

Что делать, если вентилятор имеет 3-pin подключение и не имеет четвертого контакта (контроль вращения)? В современных BIOS существует раздел, отвечающий за мониторинг и управление вентиляторами. Как правило, он располагается в разделе Monitor. Раздел предлагает на выбор два типа регулировки вентиляторов: PWM и DC. Они позволяют вентиляторам вращаться быстрее или медленнее — делается это за счет понижения/повышения напряжения.

  • PWM (ШИМ) — тип управления, при котором скорость вращения меняется автоматически в зависимости от температуры. Задается материнской платой.
  • DC — тип управления, при котором скорость вращения вентилятора задается пользователем и остается неизменной.

Кроме регулировки c помощью BIOS существуют специальные утилиты. Например, Fan Control. Она дает возможность в режиме реального времени менять скорость вращения вентиляторов, подключенных к «материнке».

Плюсы и минусы подключения кулеров к материнской плате

Плюсы:

  • Регулирование каждого вентилятора по отдельности;
  • Мониторинг скорости вентиляторов в режиме реального времени (с возможностью их изменения).

Минусы:

  • Для регулировки скорости необходимо каждый раз загружаться в BIOS или держать специальные утилиты в автозапуске Windows.
  • Портится внутренний вид системного блока. Это критично в случае, когда внутри системного блока кабели укладываются специальным образом — Cable Management.
  • Нет гибкости при подключении вентилятора к определенному разъему. Разные вентиляторы имеют разную длину проводов, поэтому надо учитывать расположение вентиляторов к конкретному разъему. Проблему можно решить покупкой удлинителей, но это портит внутренний вид.

Специальные разветвители

Что делать, если на материнской плате разъемов для подключения вентиляторов совсем мало — скажем, всего две штуки? В качестве примера возьмем материнскую плату MSI B450M VDH-PRO MAX. На ней распаян один разъем для подключения кулера и один разъем для подключения корпусного вентилятора.

Для таких случаев существуют разветвители. На рынке можно найти массу вариантов.

На два вентилятора:

На три вентилятора:

Некоторые модели позволяют увеличить число кулеров до шести штук. При этом разветвители не обязательно представляют «букет» проводов. Есть и более аккуратные варианты. Например, в виде специальной платы, на которой распаивается различное количество коннекторов для подключения вентиляторов. С обратной стороны наклеивается двусторонний скотч, который крепит разветвитель к стенке корпуса. Запитана вся эта конструкция одним проводом 4-pin.

Способы подключения во всех перечисленных случаях одинаковы. На каждую колодку подключается по вентилятору, затем общий провод подсоединяется к материнской плате. По сути, несколько вентиляторов объединяются в одну группу.

Большое количество вентиляторов подключать на один разъем материнской платы не рекомендуется. Разумный предел ограничивается тремя штуками. Перегруженные кулерами разъемы могут попросту сломаться.

Контроллеры

Контроллеры управления вентиляторами — более сложный, но эффективный вариант. К ним можно подключить действительно много «вертушек»: даже четыре кулера на одном канале не станут проблемой. Например, к контроллеру под цифрой 3 можно подключить до 24 вентиляторов. Он крепится на задней стенке корпуса в отверстие PCI-Express.

Существуют контроллеры с сенсорным типом управления. Сегодня такие устройства уже мало востребованы из-за конструктивных особенностей корпусов. Дело в том, что для установки подобных контроллеров необходим специальный отсек 5.25.

С помощью контролеров помощью можно управлять вентиляторами и следить за их работой в режиме реального времени. Некоторые комплектуются специальными термопарами, которые позволяют отслеживать температуру комплектующих. Их можно разместить в разных точках внутри корпуса (например, на поверхности жесткого диска). Сейчас, впрочем, термопары отходят в прошлое: их легко заменяют специализированные программы.

Кулеры с подсветкой

На данный момент существует два типа подсветки для вентиляторов: RGB и ARGB.

RGB — это набор из 12В светодиодов. Они объединены в одну группу, располагаться они могут как на вентиляторе, так и на специальной ленте.  

ARGB — это набор из 5В светодиодов. Он позволяет задавать цвет каждому светодиоду отдельно (в отличие от RGB).

Подключаются такие вентиляторы или к материнской плате, или к специальному контроллеру. В первом случае управление подсветкой осуществляется или с помощью BIOS, или с помощью специальных утилит. Программы поставляют сами производители плат: Asus Aura Sync, MSI Lighting Sync, AsRock Polychrome Sync, Gigabyte RGB Fusion, Biostar RGB Sync.

Контроллеры для вентиляторов с подсветкой комплектуются дополнительным пультом управления. Он позволяет настроить не только работу кулеров, но и освещение. Подключаются пульт непосредственно к блоку управления, а сам блок — к материнской плате и блоку питания.

Разъемы подключения отличаются. Для RGB используется четырехконтактный разъем:

Для ARGB — трехконтактный:

Соответственно, кабели для подключения  к этим разъемам также отличаются.

RGB-кабель

ARGB-кабель

Существуют специальные кабели-разветвители, которые позволяют объединять кулеры в группу. И, само собой, управлять их подсветкой.

Подключение вентиляторов с подсветкой — дело нехитрое. Размещаем вентиляторы в корпусе, затем с помощью специальных кабелей соединяем их между собой. Если управлять подсветкой мы будем с помощью BIOS или софта, то подключаем к ней два основных кабеля: 4-pin и RGB/ARGB. Затем в BIOS или программе настраиваем по своему усмотрению подсветку и скорость.

Если управлять мы будем с помощью контроллера, то сначала основные провода подключаем к нему. Потому уже подключаем контроллер к материнской плате. Такие конструкции, как правило, снабжаются подробным руководством — так что проблем с установкой не будет. Материнские платы с поддержкой режима подсветки также имеют соответствующую инструкцию.

Подключение группы вентиляторов внутри корпуса — дело, конечно, увлекательное. Но важно помнить: подходить к делу нужно серьезно. Необходимо тщательно подбирать вентиляторы, правильно их расположить и настроить воздушные потоки. Вариантов имеется огромное количество, есть, из чего выбирать. Все зависит от ваших потребностей, стилистики корпуса и, конечно же, от самих комплектующих.

Преобразование кабельных в километры — Преобразование единиц измерения

››
Перевести кабельные [британские] в

километра.

Пожалуйста, включите Javascript для использования
преобразователь единиц измерения.
Обратите внимание, что вы можете отключить большую часть рекламы здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php

››
Дополнительная информация от преобразователя единиц измерения

Сколько кабелей в 1 километре?
Ответ 5,3961182483768.
Мы предполагаем, что вы конвертируете между кабельными [британскими] и километрами .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения: кабель
или
километр
Базовой единицей СИ для длины является метр.
1 метр равен 0,0053961182483768 кабеля или 0,001 километра.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как преобразовать кабельные [британские] в километры.
Введите свои собственные числа в форму, чтобы преобразовать единицы измерения!

››
Быстрый перевод кабеля в километры

1 кабельт → километр = 0.18532 км

5 кабельтовых → километр = 0,92659 километр

10 кабельтовых → километр = 1,85318 километр

20 кабельтовых → километр = 3,70637 километр

30 кабельтовых → километр = 5,55955 километр

40 кабельтовых → километр = 7,41274 километра

50 кабельтовых → километр = 9,26592 километр

75 кабельтовых → километр = 13,89888 километр

100 кабельтовых → километр = 18,53184 километра

››
Хотите другие юниты?

Вы можете сделать обратное преобразование единиц из
километр в кабеле или введите любые две единицы ниже:

››
Преобразование общей длины

кабель в нанометр
кабель в вара
кабель в эм
кабель в фут
кабель в стадион
кабель в китайский фут
кабель в калибр
кабель в световой год
кабель в смут
кабель в braccio

››
Определение:

км.

Приставка SI «килограмм» представляет собой коэффициент
10 3 или в экспоненциальном представлении 1E3.

Итак, 1 километр = 10 3 метра.

››
Метрические преобразования и многое другое

ConvertUnits.com предоставляет онлайн
калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.
Вы также можете найти метрические таблицы преобразования единиц СИ.
как английские единицы, валюта и другие данные. Введите единицу измерения
символы, сокращения или полные названия единиц длины,
площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм,
дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоунов 4, кубический см,
метры в квадрате, граммы, моли, футы в секунду и многое другое!

Используют ли большинство тренажеров с кабелем фунты или килограммы? | Живите здорово

Лиза М.Wolfe Обновлено 29 апреля 2019 г.

Тросовые тренажеры — это тренажеры с отягощениями для укрепления большинства основных групп мышц. Сопротивление обеспечивается набором металлических утяжеляющих пластин. Вы выбираете количество веса, выбирая соответствующее количество пластин. Вес указан в фунтах или килограммах и может варьироваться в зависимости от производителя, оздоровительного клуба или местоположения.

Наконечник

Утяжелители для кабельных тренажеров обычно имеют маркировку в фунтах, особенно если вы живете в США.

Stack ’em High

В большинстве тросовых тренажеров используется стопка прямоугольных блинов. Пластины имеют отверстия и надеваются на стержни. Во время тренировки пластины скользят вверх и вниз по стержням. Как правило, весовые пластины имеют маркировку в фунтах, особенно если вы живете в Соединенных Штатах. Обычно каждая тарелка весит 10 фунтов, но вы можете найти и другие, немного более тяжелые тарелки, каждая из которых весит 20 фунтов. Количество тарелок в каждой стопке варьируется, но обычно составляет не менее 200 фунтов.

Round ‘Em Up

Если канатная машина не имеет стопки прямоугольных блинов, вы должны надеть круглые блины на стержни по бокам тренажера. Олимпийская тарелка имеет маркировку в фунтах и ​​килограммах. Самая большая тарелка весит 45 фунтов или 20 килограммов. Другие тарелки весят 25, 10 и 5 фунтов, что составляет примерно 11, 4,5 и 2,2 килограмма соответственно.

Подумайте, где это сделано

Причина, по которой некоторые машины имеют маркировку в фунтах, а другие в килограммах, заключается в том, что в разных странах используются разные единицы измерения.Например, в Соединенных Штатах в качестве единицы измерения веса используются фунты. Другие страны соблюдают метрическую систему. В этих странах килограмм является единицей измерения веса. Для сравнения, один фунт равен 2,2 килограмма.

Как это сделано

На прямоугольных весовых пластинах канатной машины часто есть наклейки, на которых указан вес в фунтах. В зависимости от производителя наклейки могут быть заменены на килограммы, если это необходимо. Другие производители маркируют свои тарелки как фунтами, так и килограммами, чтобы избежать путаницы и упростить доставку в любую страну. Это экономит время и деньги компании.

Карты памяти и кабели, используемые с Final Cut Pro

Чтобы импортировать медиафайлы с записывающего устройства на Mac, необходимо извлечь карту памяти из устройства и вставить ее либо в Mac, либо в устройство чтения карт памяти. Вы также можете подключить свое устройство напрямую к Mac с помощью соответствующего кабеля. Затем вы можете импортировать медиа на карту памяти или устройство с помощью окна «Импорт медиа». См. разделы Импорт в Final Cut Pro с компьютера Mac или устройства хранения и Импорт в Final Cut Pro с файловых камер.

  • Карты памяти: Многие файловые видеокамеры и устройства записывают носитель на съемную карту памяти. Вы можете подключить устройство чтения карт к вашему Mac и использовать его для переноса содержимого вашей карты памяти на ваш Mac. Некоторые компьютеры Mac оснащены слотом для карт SD (Secure Digital) или SDXC (SD повышенной емкости), который позволяет считывать данные и записывать данные на SD-носитель, вставленный в слот. Если на вашем Mac есть слот для карты, вы можете извлечь карту из камеры, вставить карту в свой Mac, а затем импортировать файлы.

    См. Слот для карт SD и SDXC.

Вы также можете подключить свое устройство к Mac с помощью одного из кабелей, перечисленных ниже. Тип кабеля, который вам нужен, зависит от типа используемого вами устройства:

  • Устройство Thunderbolt 3: Вы можете подключить устройства Thunderbolt 3 с помощью разъема, который подключается к порту Thunderbolt 3 на вашем Mac.

  • Устройство USB 2 или USB 3: Вы используете USB-кабель для файловых видеокамер, цифровых фотокамер, записывающих видео, а также iPhone, iPad и iPod touch.USB-кабель должен иметь как минимум один разъем для подключения к вашему Mac (вверху на иллюстрации ниже). Другой конец USB-кабеля, который подключается к записывающему устройству, может выглядеть иначе (внизу на рисунке ниже).

  • Устройство USB-C: Кабели USB-C поддерживают передачу данных и видео.

  • Устройство Thunderbolt или Thunderbolt 2: Вы можете подключать устройства Thunderbolt первого и второго поколения с помощью разъема, который подключается к порту Mini DisplayPort на вашем Mac.

  • Устройство FireWire: Для большинства видеокамер, записывающих на ленту, используется кабель FireWire с 6-контактным разъемом на одном конце, который подключается к компьютеру Mac (вверху на приведенной ниже иллюстрации), и 4-контактным разъем на другом конце, который подключается к видеокамере (внизу на иллюстрации ниже).

    Или у вас может быть кабель FireWire 800 с другим концом, который подключается к видеокамере или Mac.

Если к вашему устройству не прилагался кабель и вы не уверены, какое у вас устройство, вы можете проверить логотип рядом с кабельными портами на вашем устройстве, чтобы увидеть, соответствует ли он логотипу USB или FireWire, оба показаны выше.В противном случае проверьте документацию, прилагаемую к вашему устройству.

Чтобы проверить, совместима ли ваша камера с Final Cut Pro, см. статью службы поддержки Apple Камеры, поддерживаемые Final Cut Pro.

Почему прочность на растяжение имеет значение при поиске самых прочных стяжек-молний

 

Когда вам нужны высокопрочные стяжки для удержания определенного объекта или тяжелого жгута проводов, наиболее важным фактором, который следует учитывать, является прочность на растяжение.

Что такое прочность на растяжение стяжки?

Прочность на растяжение стяжки — это вес, который стяжка может выдержать безопасно, не порвавшись.Например, одинарная стяжка с пределом прочности на разрыв 120 фунтов. сломается, если его использовать для удержания чего-то весом более 120 фунтов.

Прочность стяжки на растяжение особенно важна при креплении тяжелых предметов, например, при использовании стяжки для крепления чего-либо к стене или потолку, на транспортном средстве или внутри него. Если вы превысите предел прочности на растяжение кабельной стяжки, то вероятность того, что предмет упадет с того места, где он был закреплен, высока. Прочные стяжки чаще всего используются для связывания и подвешивания тяжелых грузов.

Вы сейчас работаете на тяжелой работе? Поделитесь некоторыми деталями проекта, и мы порекомендуем вам подходящую стяжку.

Наиболее распространенная прочность на растяжение стяжек-молний.

Существует высокопрочная стяжка или комбинация стяжек, которые подойдут практически для любой работы. Наиболее распространенные стяжки и их соответствующая прочность на растяжение:

.

Как рассчитать количество стяжек, необходимых для безопасного удержания определенного веса

Рекомендуемая прочность на растяжение указывает максимальный вес, который может безопасно удерживать одна стяжка.Когда дело доходит до тяжелых предметов, вы можете распределить вес объекта, который вам нужно закрепить, между несколькими стяжками. Заказ стяжек оптом может помочь вам добиться этого легко и с минимальными затратами — свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы получить оптовое предложение!

Например, если у вас есть сверхмощные стяжки с пределом прочности на растяжение 250 фунтов. каждый, и вы проводите тяжелую линию, которая весит 1000 фунтов. которые необходимо прикрепить к трубе, минимальное количество стяжек, которые вам понадобятся, — четыре (1000 фунтов).разделить на 250 фунтов. = 4). Чтобы немного облегчить нагрузку и убедиться, что используемые вами высокопрочные стяжки-молнии не работают на полную мощность, вы можете использовать пять или шесть. При креплении стяжек вам нужно будет расположить их так, чтобы каждая из них выдерживала не более 250 фунтов.

При планировании работы, в которой используются прочные стяжки-молнии, не забудьте сделать необходимые расчеты, чтобы убедиться, что у вас есть правильный тип и количество стяжек-молний с прочностью на растяжение для максимальной безопасности.

Nelco Products предлагает широкий выбор кабельных стяжек, включая кабельные стяжки для горнолыжных подъемников, электрические, HVAC, ресторанные и производственные, с различной прочностью на растяжение.Если вам нужна специальная кабельная стяжка с определенной прочностью на растяжение, она, скорее всего, у нас есть. Просто свяжитесь с нами или просмотрите наш выбор.

Об авторе

Чарли Нельсон

Чарли Нельсон — владелец и основатель компании Nelco Cable Tie Products, которая открыла свои двери почти 35 лет назад. Сегодня Nelco является одним из крупнейших производителей кабельных стяжек и аксессуаров для электропроводки в стране. Компания имеет офисы по всей территории США и обслуживает таких клиентов, как NASA, 3M, Boeing и других.

Просмотреть полную биографию »

Программа преобразования веса массы — кг — фунты — унции

Этот калькулятор преобразования метрической системы для мер и весов можно использовать для преобразования:

Используйте эту программу преобразования для преобразования таких единиц, как килограмм в карат фунта или стоун в качестве альтернативы метрической системе таблица преобразования/диаграмма.

Определение:

Килограмм — единица массы; она равна массе международного прототипа килограмма. (1e CGPM (1889))
Источник: http://www.nmi.nl/english/about_metrology/quantities_and_units/definition_of_the_basic_units.htm
Источник: http://physics.nist.gov/cuu/Units/current.html

Раннее определение:

Раньше килограмм определяли как массу кубического дециметра воды. С 1901 года во Франции сберегают килограмм блока платины-иридия. Вес одного литра воды по действующим нормам 0,998 кг.

Часто массу и вес путают друг с другом.Вес пропорционален гравитации. На земле гравитация не везде одинакова, поэтому вес не везде одинаков, но масса одинакова. Если вы взвесите массу на Луне, она будет в 6 раз легче, чем на Земле, потому что гравитация там в шесть раз меньше. Вы можете измерить массу в килограммах с помощью массовых весов и вес с помощью весовой балки в Ньютонах. Вы можете рассчитать вес с:

F = M * G

F — вес в N
м = масса в килограмм
г = гравитация в м / с 2

 

Масса имеет странную единицу измерения, поскольку в единице измерения стоит префикс. Это связано с историей СИ. Единица должна быть равна одному литру воды. Это можно было бы назвать могилой . Единица объема литр является производной от единицы длины. Французы посчитали, что устройство слишком велико, и подумали, что это может создать проблемы при торговле и повседневном использовании. Именно поэтому они отказались от могилы и ввели новую единицу. Эта единица равна одному миллилитру воды. Это 1/1000 литра. Эта новая единица получила название грамм. Это казалось совсем не таким практичным, и поэтому они хотели вернуться в могилу, но с новым именем.Грамм был ровно одной тысячной могилы, поэтому новой единицей стал килограмм, другими словами: 1000 грамм. Именно поэтому в СИ есть приставка. Позже это определение было отвергнуто, так как оно было не столь точным. В настоящее время килограмм представляет собой блок из платины и иридия, хранящийся в Севре, Франция. Это не соответствует условиям. Это нестабильная единица, потому что она не основана на константе природы. Существует риск того, что стоимость килограмма может измениться. Вот почему ученые воздерживаются от точного определения, но это очень трудно, потому что слишком сложно ссылаться на постоянную природы.

История SI:

SI — это аббревиатура для Système International D’Unités. В настоящее время это стандартная метрическая система. SI возникла во Франции. В 1790 году Французская академия наук получила указание Национального собрания разработать новый эталон единицы измерения для всего мира. Они решили, что система должна основываться на следующих условиях:

      9027 9027 Устройства в системе должны быть основаны на неизменных количествах в природе
    1. 9017 Все подразделения, кроме основных единиц, должны быть получены из базисных единиц
    2. 9021 9021

    1. 9027 Умножение единиц должно пойти в факторы десяти (десятичных средств)

Только в 1875 году мир начал проявлять некоторый интерес к французской разработке. Поскольку все больше и больше стран интересовались французской системой, было основано Международное бюро весов и размеров (BIPM), в настоящее время: Conférence Générale des Poids et Mesures (CGPM). В 1960 году, 11 CGPM, система получила официальное название International d’Unité. Вы можете увидеть больше на http://physics.nist.gov/cuu/Units/history.html или на официальном сайте BIPM: http://www.bipm.fr/enus/3_SI/si-history. HTML.

Официальные организации:

Учреждение в Нидерландах, которые контролируют подразделения, являются НЕДЕРЛАНДЫ МЕСТИНСТИНСТИТУТЫ (НМИ).
Официальным учреждением мирового стандарта измерений является Conférence Générale des Poids et Mesures (CGPM).
Официальным учреждением в США является Национальный институт стандартов и технологий (NIST).
Английским учреждением эталонов измерений является Национальная физическая лаборатория (NPL).

 

Lenntech BV не несет ответственности за ошибки программирования или расчетов на этом листе. Не стесняйтесь обращаться к нам для получения любой обратной связи.\circ с потолком. Три напряжения помечены. Найдите числовое значение: а. Т_3

Что такое движение? — Определение и уравнения

Движение возникает, когда что-то движется, и является относительным в зависимости от того, с чем измеряется движение.Изучите определение и уравнения движения и ускорения и научитесь использовать их на примере расчета.

вида движения: урок для детей

Движение можно классифицировать по пути, по которому следует движущийся объект. Изучите различные типы движения, такие как линейное движение, вращательное движение и колебательное движение.

Кинезиологический анализ: описание и основные компоненты

На этом уроке мы определим и опишем основные компоненты кинезиологического анализа, чтобы предоставить физиотерапевтам, учителям физической культуры и тренерам безопасные и эффективные способы улучшения двигательных навыков.

Что такое гравитация? — Определение и уравнение

Гравитация — это сила притяжения, которая притягивает все к центру Земли. Узнайте об определении гравитации, изучите некоторые эксперименты с ускорением и поймите уравнение гравитационной силы и скорость ускорения.

Урок силы и движения для детей

Физика описывает, как взаимодействуют сила и движение.Узнайте, как сила, приложенная к объекту, вызывает движение, изменяя положение объекта по мере его движения, и узнайте об Исааке Ньютоне и его законах движения.

Периодическое движение: определение и примеры

Периодическое движение относится к любому движению, которое повторяется через равные промежутки времени. Узнайте об определении и примерах периодического движения, а также изучите простое гармоническое движение, частный случай периодического движения.

Ускорение: определение, уравнение и примеры

Ускорение — это мера того, насколько быстро изменяется скорость объекта.Узнайте об определении и примерах ускорения, поймите его уравнение и попрактикуйтесь в решении задач, связанных с ускорением.

Состояние движения и скорости

Движение описывает движение, а скорость описывает, насколько быстро и в каком направлении. Исследуйте состояние движения, свойства скорости и скорости и узнайте, как понятие ~’движение относительно~’ применимо к путешествию.

Кинетическая энергия: примеры и определение

Кинетическая энергия — это форма энергии, обусловленная движением, и она варьируется в зависимости от массы и скорости движущегося объекта.Исследуйте различные типы и факторы, влияющие на кинетическую энергию.

Кинематика человеческого движения

Вы очарованы наблюдением за кажущимся бесконечным разнообразием человеческих движений? На этом уроке мы обсудим кинематику человеческого движения, включая поступательное и вращательное движение, три основные плоскости движения и несколько анатомических терминов движения.

Что такое неравномерное движение? — Анализ определения и графика

Неравномерное движение – это движение тела или предмета с различной скоростью, преодолевающее различные расстояния за равные промежутки времени.Узнайте об определении неравномерного движения и узнайте, как идентифицировать неравномерное движение с помощью графического анализа.

Что такое кинематика? — Изучение движения объектов

Кинематика — это раздел классической механики, который занимается изучением движения объектов или систем без учета действующих сил или причин движения. Изучите языки науки, узнайте об определении кинематики и сможете сказать, какие факторы учитываются при кинематике.

Группа Присмиан | Кабели, энергетические и телекоммуникационные решения

ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ (И ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ НА НЕГО) НЕ СОДЕРЖИТ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ЦЕННЫХ БУМАГ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОКУПКИ ИЛИ ПОДПИСКИ НА ЦЕННЫЕ БУМАГИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ, АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ ИЛИ ЯПОНИИ ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СТРАНАХ, ГДЕ ЕСТЬ ТАКИЕ СТРАНЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ТРЕБОВАНИЕ ТРЕБУЕТ УТВЕРЖДЕНИЯ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ (« ДРУГИЕ СТРАНЫ »).ЛЮБОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В ИТАЛИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОСПЕКТОМ, НАДЛЕЖАЩИМ РАЗРЕШЕНИЕМ CONSOB В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ. ЦЕННЫЕ БУМАГИ, УКАЗАННЫЕ ЗДЕСЬ, НЕ БЫЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ И НЕ БУДУТ РЕГИСТРИРОВАНЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ США О ЦЕННЫХ БУМАГАХ 1933 ГОДА С ПОПРАВКАМИ (« ЗАКОН О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ») ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ В ДРУГИХ СТРАНАХ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕН ИЛИ ПРОДАН В США ИЛИ КОМПАНИИ «U. S. ЛИЦА», ЕСЛИ ТАКИЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ИЛИ ЕСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНА О ЦЕННЫХ БУМАГАХ.КОМПАНИЯ НЕ НАМЕРЕНА РЕГИСТРИРОВАТЬ ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ЛЮБОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ.

ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ-ЧЛЕНЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (« ЕЭЗ »), КОТОРАЯ ПРИМЕНИЛА ДИРЕКТИВУ О ПРОСПЕКТАХ (КАЖДАЯ, « СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ГОСУДАРСТВО-Член »), БУДЕТ СОВЕРШЕНО НА ОСНОВЕ ПРОСП УТВЕРЖДЕНО КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНОМ И ПУБЛИКУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ О ПРОСПЕКТАХ (« РАЗРЕШЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ») И/ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ОСВОБОЖДЕНИЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ О ПРОСПЕКТАХ ОТ ТРЕБОВАНИЯ О ПУБЛИКАЦИИ ПРОСПЕКТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЦЕННЫХ БУМАГ.

 СООТВЕТСТВЕННО, ЛЮБОЕ ЛИЦО, ДЕЛАЮЩЕЕ ИЛИ НАМЕРЕННОЕ СДЕЛАТЬ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННОГО ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ТОЛЬКО ПРИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ ВОЗНИКАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ ИЛИ ЛЮБЫМ СОВМЕСТНЫМ ГЛОБАЛЬНЫМ КООРДИНАТОРОМ МЕНЕДЖЕРОВ ОПУБЛИКОВАТЬ ПРОСПЕКТ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 3 ДИРЕКТИВЫ О ПРОСПЕКТАХ ИЛИ ДОПОЛНИТЬ ПРОСПЕКТ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 16 ДИРЕКТИВЫ О ПРОСПЕКТАХ, В КАЖДОМ СЛУЧАЕ В ОТНОШЕНИИ ТАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ВЫРАЖЕНИЕ «ДИРЕКТИВА ПРОСПЕКТА» ОЗНАЧАЕТ ДИРЕКТИВУ 2003/71/EC (НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА И ПОПРАВКИ К НЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТИВУ 2010/73/EC, В ТОМ ЧИСЛЕ, КОТОРЫЙ ПРИМЕНЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ВМЕСТЕ С ЛЮБЫМИ МЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В ЛЮБОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ) .ИНВЕСТОРЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА ЛЮБЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, УПОМЯНУТЫЕ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСНОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ЛЮБОМ ПРОСПЕКТЕ.

Подтверждение того, что удостоверяющая сторона понимает и принимает приведенный выше отказ от ответственности.

Информация, содержащаяся в этом разделе, предназначена только для информационных целей и не предназначена и не открыта для доступа кем-либо, кто находится или является резидентом США, Австралии, Канады, Японии или любой из других стран.Я заявляю, что я не являюсь резидентом и не нахожусь в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде или Японии или любых других странах, и я не являюсь «американцем». Лицо» (согласно Положению S Закона о ценных бумагах). Я прочитал и понял приведенный выше отказ от ответственности. Я понимаю, что это может повлиять на мои права. Я согласен быть связанным его условиями.

 

questo Sito Web NEL QUALE L’OFFERTA O SOLLECITAZIONE DEGLI STRUMENTI STRUMENTI SAREBBERO SOGGETTE ALL’AUTORIZZAZIONE DA PARTE DI AUTORITÀ LOCALI O COMUNQUE VIETATE AI SENSI DI LEGGE (GLI « ALTRI PAESI «).QUALUNQUE OFFERTA PUBBLICA SARÀ REALIZZATA IN ITALIA SULLA BASE DI UN PROSPETTO, APPROVATO DA CONSOB IN CONFORMITÀ ALLA REGOLAMENTAZIONE APPLICABILE. GLI STRUMENTI FINANZIARI IVI INDICATI NON SONO STATI E NON SARANNO REGISTRATI AI SENSI DELLO US SECURITIES ACT DEL 1933, COME SUCCESSIVAMENTE MODIFICATO (IL « SECURITIES ACT »), O AI SENSI DELLE CORRISPONDENTI NORMATIVE VIGENTI NEGLI «ALTRI PEGLI» ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРОДАЖЕ НЕГЛИ СТАТИ UNITI OA «US ЛИЦА» ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАВА РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНА О БУМАГАХ О БУМАГАХ В РЕГИСТРАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ О БУМАГАХ О БУМАГАХ.NON SI INTENDE EFFETTUARE ALCUNA OFFERTA AL PUBBLICO DI TALI STRUMENTI FINANZIARI NEGLI STATI UNITI.

Qualsiasi Offerta Di Strumenti Finanziari в квааллизиазском статинском мембро Dello Spazio Everny Europeo (« см. ») CHE ABBIA Recepito La Direttiva Prospetti (Ciascuno, Un ‘ Stato Membro Rilevante «) Sarà Effettuata Sulla Base Di O ООН проспект Approvato Dall’auTorità COMPETENTE E PUBBLICATO IN CONFORMITÀ A QUANTO PREVISTO DALLA DIRETTIVA PROSPETTI (L’“ OFFERTA PUBBLICA CONSENTITA ”) E/O AI SENSI DI UN’ESENZIONE DAL REQUISITO DI PUBBLICAZIONE DI UN PROSPETTO PER OFFERTIRA DVISTADIA STRUMENTI FINANZIONE.

Conseguentemente, Chiunque Effettui o Intenda Effettuare Un’Offerta di Strumenti Finanziari в Uno Stato Membro Rilevante Diversa Dall ‘«Offerta Pubblica Consentita» Può Farlo Esclusivamente Laddovy Non Sia Previsto Alcun Obligo на La Società O UNO DEI Совместный Глобальный координатор O DEI Manager Di Pubboicare RISPETTIVAMENTE UN PROSPETTO AI SENSI DELL’ARTICOLO 3 DELLA DIRETTIVA PROSPETTO O INTEGRARE UN PROSPETTO AI SENSI DELL’ARTICOLO 16 DELLA DIRETTIVA PROSPETTO, IN RELAZIONE A TALE OFFERTA.

L’ESPRESSIONE «DIRETTIVA PROSPETTI» INDICA LA DIRETTIVA 2003/71/CE (TALE DIRETTIVA E LE RELATIVE MODIFICHE, NONCHÉ LA DIRETTIVA 2010/73/UE, NELLA MISURA IN CUI SIA RECEPITA NELLO STATO MEMBRO AZTULSIAMENTI ASURADIMENTE ASURADIMENTE ASURADIMENTE НЕЛ ОТНОСИТЕЛЬНО СТАТУСА ЧЛЕНА). GLI INVESTITORI NON DOVREBBERO SOTTOSCRIVERE ALCUNO STRUMENTO FINANZIARIO SE NON SULLA BASE DELLE INFORMAZIONI CONTENUTE NEL RELATIVO PROSPETTO.

 

Conferma che il certificante comprende e accetta il disclaimer sopraesposto.

Документы, содержащиеся в настоящем разделе, были окончательно выделены, информативны и не предназначены для доступа к отдельным лицам, которые созданы или проживают в других государствах, в Австралии, Канаде или Джаппоне или в одном из Альтри Паэси. Dichiaro di non essere soggetto residente o trovarmi negli Stati Uniti, in Australia, Canada o Giappone o uno degli Altri Paesi e di non essere una «резидент США» (ai sensi della Regulation S del Securities Act).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *