Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системах теплоснабжения на территории сельских поселений муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район», Постановление Администрации муниципального района «Заполярный район» Ненецкого автономного округа от 08 ноября 2018 года №222п
Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системах теплоснабжения на территории сельских поселений муниципального образования ‘Муниципальный район ‘Заполярный район’
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2018 года N 222п
Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системах теплоснабжения на территории сельских поселений муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12. 03.2013 N 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» Администрация муниципального района «Заполярный район» постановляет:
1. Утвердить План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системах теплоснабжения на территории сельских поселений муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район» (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Заполярного района по инфраструктурному развитию Михайлову Н.Л.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального района «Заполярный район».
Глава Администрации
Заполярного района
О.Е.ХОЛОДОВ
Приложение. План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системах теплоснабжения на территории сельских поселений муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район»
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
«Заполярный район»
от 08. 11.2018 N 222п
1. Общие положения
1. План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, водоснабжающих организаций, служб жилищно-коммунального хозяйства (далее — План) разработан в целях:
— определения возможных сценариев возникновения и развития аварий, конкретизации технических средств и действий производственного персонала и спецподразделений по локализации аварий;
— координации деятельности Администрации муниципального района «Заполярный район» и ресурсоснабжающих организации при решении вопросов, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения на территории сельских поселений муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район»;
— создания благоприятных условий для успешного выполнения мероприятий по ликвидации аварийной ситуации;
— бесперебойного удовлетворения потребностей населения при ликвидации аварийной ситуации.
2. Настоящий План обязателен для выполнения исполнителями коммунальных услуг, ресурсоснабжающими организации, ремонтными и наладочными организациями, выполняющими наладку и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории сельских поселений муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район».
3. Основной задачей Администрации муниципального района «Заполярный район», организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйства является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, электроснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях, строениях, сооружениях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.
4. Ответственность за предоставление коммунальных услуг, взаимодействие диспетчеров, дежурных (при наличии) организаций жилищно-коммунального комплекса, ресурсоснабжающих организаций определяется в соответствии с действующим законодательством.
5. Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим законодательством.
2. Риски возникновения аварий, масштабы и последствия
Вид аварии | Причина возникновения аварии | Масштаб аварии и последствия | Уровень реагирования | Примечание |
Остановка котельной | Прекращение подачи электроэнергии | Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей | муниципальный, объектовый | |
Остановка котельной | Прекращение подачи топлива | Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях | муниципальный, объектовый | |
Порыв тепловых сетей | Предельный износ сетей, гидродинамические удары | Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей | муниципальный |
6. Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут быть:
— перебои в подаче электроэнергии;
— износ оборудования;
— неблагоприятные погодно-климатические явления;
— человеческий фактор.
3. Этапы организации работ по локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах электро — водо — газо — теплоснабжения
7. Первый этап — принятие экстренных мер по локализации и ликвидации последствий аварий и передача информации (оповещение) согласно инструкциям (алгоритмам действий по видам аварий) дежурного диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы КУ НАО «Поисково-спасательная служба» (далее ЕДДС), взаимодействующих структур и органов повседневного управления силами и средствами, привлекаемых к ликвидации аварийных ситуаций:
1) дежурная смена и/или аварийно-технические группы, звенья организаций электро — водо — газо — теплоснабжения: немедленно приступают к локализации и ликвидации аварийной ситуации (проводится разведка, определяются работы) и оказанию помощи пострадавшим;
2) при получении информации об аварийной ситуации старший расчета формирования выполняет указание дежурного (диспетчера) на выезд в район аварии;
3) руководители аварийно-технических групп, звеньев, прибывшие в зону аварийной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации аварии и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации аварий, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация аварийной ситуации;
4) собирается первичная информация и передается в соответствии с инструкциями (алгоритмами действий по видам аварийных ситуаций) оперативной группе;
5) проводится сбор руководящего состава Администрации муниципального района «Заполярный район», руководителей объектов жилищно-коммунального хозяйства и производится оценка сложившейся обстановки с момента аварии;
6) определяются основные направления и задачи предстоящих действий по ликвидации аварий;
7) руководителями ставятся задачи оперативной группе;
8) организуется круглосуточное оперативное дежурство и связь с подчиненными, взаимодействующими органами управления и ЕДДС.
8. Второй этап — принятие решения о вводе режима аварийной ситуации и оперативное планирование действий:
1) проводится уточнение характера и масштабов аварийной ситуации, сложившейся обстановки и прогнозирование ее развития;
2) разрабатывается план-график проведения работ и решение о вводе режима аварийной ситуации;
3) определяется достаточность привлекаемых к ликвидации аварии сил и средств;
4) по мере приведения в готовность привлекаются остальные имеющиеся силы и средства.
9. Третий этап — организация проведения мероприятий по ликвидации аварий и первоочередного жизнеобеспечения населения:
1) проводятся мероприятия по ликвидации последствий аварии и организации первоочередного жизнеобеспечения населения;
2) руководитель оперативной группы готовит отчет о проведенных работах и представляет его главе Администрации муниципального района «Заполярный район».
10. После ликвидации аварийной ситуации готовятся:
— решение об отмене режима аварийной ситуации;
— при техногенной — акт установления причин аварийной ситуации;
— документы на возмещение ущерба.
4. Порядок действий по ликвидации аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях
11. В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ, направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу теплоэнергии в жилые дома и социально значимые объекты.
12. Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ на тепло-производящих объектах (далее — ТПО) и тепловых сетях (далее — ТС) осуществляется руководством организации, эксплуатирующей ТПО и ТС.
13. Принятию решения на ликвидацию аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.
Работы проводятся на основании нормативных и распорядительных документов оформляемых организатором работ.
К работам привлекаются аварийно-ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в ведении которых находятся ТПО и ТС в круглосуточном режиме, посменно.
14. О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах руководитель работ информирует ЕДДС не позднее 20 минут с момента происшествия.
15. В случае необходимости привлечения дополнительных сил и средств для устранения аварии руководитель работ докладывает главе Администрации муниципального района «Заполярный район».
16. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха, в иных случаях, определенных в соответствии с законодательством о предотвращении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций) работы координируют соответствующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении
17. Каждая авария или инцидент должны быть тщательно расследованы, установлены причины и виновные, намечены конкретные организационные и технические мероприятия по предупреждению подобных случаев.
Порядок расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении на источниках тепловой энергии, тепловых сетях и теплопотребляющих установках потребителей тепловой энергии установлен Правилами расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2015 N 1114.
18. Результаты расследования причин аварийной ситуации оформляются актом о расследовании причин аварийной ситуации. Форма и порядок оформления акта расследования утверждены Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.04.2016 N 157.
Администрация муниципального образования Белоярское | Об утверждении плана действий по ликвидации, локализации технологических нарушений, последствий аварийных ситуаций и взаимодействия тепло -, электро -, топливо — и водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей) ремонтно
Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении плана действий по ликвидации, локализации технологических нарушений, последствий аварийных ситуаций и взаимодействия тепло -, электро -, топливо — и водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей) ремонтно- строительных и транспортных организаций, а также служб жилищно-коммунального хозяйства и других органов в устранении аварий и инцидентов
в муниципальном образовании Белоярское
52. 6 Кб
скачать
63 от 20.09.2013
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«20» сентября 2013 г. № 63
с. Белоярск
Об утверждении плана действий по ликвидации, локализации технологических нарушений, последствий аварийных ситуаций и взаимодействия тепло -, электро -, топливо — и водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей) ремонтно- строительных и транспортных организаций, а также служб жилищно-коммунального хозяйства и других органов в устранении аварий и инцидентов
в муниципальном образовании Белоярское
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Приказа министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года №103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду, Администрация муниципального образования Белоярское
п о с т а н о в л я е т:
- 1.
Утвердить план действий по ликвидации, локализации технологических нарушений, последствий аварийных ситуаций и взаимодействия тепло -, электро -, топливо — и водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей) ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также служб жилищно-коммунального хозяйства и других органов в устранении аварий и инцидентов в муниципальном образовании Белоярское, согласно приложению к настоящему постановлению.
- 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования Г.И. Рагрин
Белоярское  
Администрация МО Вазузское сельское поселение
41.4 Кб
скачать
72 от 29.
03.2016
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЗУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.03.2016г. г.Зубцов № 72
Об утверждении Плана действий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории Вазузского
сельского поселения
В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 12.02.1998 года № 28 ФЗ
« О Гражданской обороне»,Федеральным законом от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ,
Администрация Вазузского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Вазузского сельского поселения (Прилагается).
2. Постановление разместить на официальном сайте Администрации Вазузского сельского поселения и опубликовать в информационном бюллетене МО Вазузское сельское поселение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Вазузского
сельского поселения: В.И.Цуба
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела по делам ГО и ЧС
Администрации Зубцовского района
____________________ А.И.Татионов
|
|
Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрации Вазузского сельского поселения
________________ /В.И.Цуба/
|
«______»____________________2016г.
|
|
«29» марта 2016 г.
|
П Л А Н
ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ВАЗУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Раздел I: Краткая географическая и социально-экономическая характеристика и оценка возможной обстановки
1.1 Экономическая характеристика
Вазузское сельское поселение находится в юго-западной части Зубцовского района Тверской области и граничит с Погорельским и Зубцовским сельскими поселениями, городским поселением город Зубцов, а также Ржевским районом Тверской области и Смоленской областью.. Административным центром поселения является г.Зубцов. Центр поселения расположен в 146 километрах от областного центра — города Тверь.
Климат Вазузского поселения умеренно-континентальный, с холодной зимой, тёплым летом и дождливой осенью. При вторжении холодного арктического воздуха отмечается резкое понижение температуры зимой и летом. Основными реками протекающими по территория сельского поселения являются р. Вазуза и её приток Осуга, на которых построено Вазузское водохранилище. Реки покрываются льдом в конце ноября, начале декабря. Вскрытие рек происходит в середине апреля. Преобладающим направлением приземных ветров являются ветры юго-западных, западных и южного направлений. Средняя скорость ветра 2-9 м/сек. Господствующее направление высотного ветра является западное и юго-западное. Скорость ветра на высоте составляет 40-50 км/час. Главные отрицательные черты климата поселения –это высокая влажность, повышенное число дождливых дней в теплый период, и короткий период активной летней рекреации.
Ведущей отраслью Вазузского сельского поселения является сельское хозяйство.
В настоящее время на территории сельского поселения функционируют следующие учреждения социальной сферы:
школы -2; детских садов-2; СДК-6, библиотеки-6, отделения почтовой связи -5, магазины-14, ФАП-6
Население поселения на 01.01.2016 г. составляет 2142 человека, которое проживает в 68 населённых пунктах. Население размещено на территории сельского поселения неравномерно. Наиболее плотно заселены населённые пункты Игнатово, Карамзино, Малое Коробино, Мозжарино, Никольское, Рыльцево, Серговское, Ширкино, Щеколдино. Обеспечение водой населения и с/хозяйственных животных производится из артезианских скважин и колодцев.
По территории сельского поселения проходит железная дорога «Москва –Рига» , автодорога М 9 «Москва-Балтия» , дороги областного и местного значения как с асфальтным, так и с грунтовым покрытием, связывающие населенные пункты между собой и с районным центром.
По территории поселения проходит магистральный газопровод высокого давления от г.Ржева до г.Зубцова .
В шести населённых пунктах д.д.Карамзино, Игнатово, Малое Коробино, Рыльцево, Никольское, Щеколдино расположены автоматические телефонные станции «РосТелеком», также имеется сотовая связь : Билайн, МТС и Мегафон.
На территории сельского поселения нет каких либо значимых предприятий, нет объектов, имеющих аварийно химически опасные вещества (АХОВ)
Вблизи населенного пункта Чунегово имеется сибиреязвенный скотомогильник. Состояние скотомогильника соот¬ветствует предъявляемым требованиям.
Зон неблагоприятных по санитарно-эпидемиологическим показателям нет
1.2. Краткая оценка возможной обстановки на территории Вазузского сельского поселения и объектов при возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
1.2.1 Краткая оценка возможных последствий воздействия современных средств поражения и ЧС техногенного и природного характера на функционирование части территории
Проектируемые объекты Вазузского сельского поселения в зависимости от места строительства могут располагаться:
-в зонах возможных опасностей, возможного затопления ;
-в зонах возможных поражающих факторов автомобильных и железных дорог, по которым перевозятся аварийно химически опасные вещества (АХОВ), ГСМ, СУГ при разливе (выбросе, взрыве) в которых возможно образование зон заражения (загрязнения), зон разрушения и пожаров ;
-отклонение климатических условий от ординарных.
1.2.2. Возможные последствия аварий на рядом расположенных потенциально опасных объектах, в том числе аварий на транспорте
К возникновению наиболее масштабных ЧС на территории поселения могут привести аварии на линиях электропередач , газоснабжения, тепловых и водопроводных сетях и взрывопожароопасных объектах и транспортных магистралях с выбросом аварийно -химически опасных веществ (АХОВ).
Основным следствием этих аварий по признаку отнесения к ЧС является нарушение условий жизнедеятельности населения, материальный ущерб, ущерб здоровью граждан, нанесение ущерба природной среде.
Как правило, аварийные ситуации возникают по следующим причинам:
— технические неполадки, в результате которых происходит отклонение технологических параметров от регламентных значений, вплоть до разрушения оборудования;
-неосторожное обращение с огнем при производстве ремонтных работ;
— события, связанные с человеческим фактором: неправильные действия персонала, неверные организационные или проектные решения постороннее вмешательство (диверсии и теракты) и т. п.;
-внешнее воздействие природного или техногенного характера: аварии на автомагистралях, соседних объектах, ураганы, землетрясения, наводнения, пожары.
1.2.3. При радиационной аварии на Калининской АЭС с выбросом радиационных продуктов в атмосферу территория сельского поселения может частично оказаться в зоне повышенного радиоактивного заражения.
1.2.4. При стихийных бедствиях:
— ураганные ветры и смерчи.
При возникновении и движении ураганных ветров и смерчей со скоростью до 25 метров в секунду на территории поселения могут возникнуть частичные разрушения легких построек, общественных зданий, ранение и гибель людей и сельскохозяйственных животных, повреждений линий электропередачи и связи, а также дорожных сооружений.
— снежные заносы.
Возникновение снежных заносов на территории поселения влечет за собой нарушение работы автотранспорта, связи
— лесные и торфяные пожары.
На территории района находятся в основном леса смешанного типа с преобладанием таких пород, как береза, осина, ольха и хвойные породы деревьев . Много участков, заросших кустарниками, редколесья. В летний пожароопасный период возможно загорание лесных массивов, что приведет к задымлению населенных пунктов поселения.
1.2.5. При подтоплениях
Реки, протекающие по территории Вазузского сельского поселения – Вазуза, Осуга, Шешма. Высокие берега рек исключают подтопление поселения, при аварии на Зубцовском гидроузле возможно подтопление д.д. Головково, Мозжарино, Нарядово
1.2.6. При массовых инфекционных заболеваниях людей и животных
Эпидемиологическая обстановка на территории сельского поселения по статистическим данным в целом благополучная. Однако возможны заболевания населения и сельскохозяйственных животных а также при прибытии эваконаселения на территорию сельского поселения возможны вспышки инфекционных заболеваний.
Одним из наиболее надежных средств предотвращения заболеваний населения в эпидемиологическом очаге являются экстренная (общая и специальная) профилактика, которая проводится антибиотиками широкого спектра действия, является характерным мероприятием. Как предупредительное и противоэпидемическое мероприятие большое значение имеют прививки против различных инфекционных заболеваний.
Раздел 11:Мероприятия при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий :
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на территории поселения устанавливается один из следующих режимов функционирования муниципального звена РСЧС:
Режим повседневной деятельности — при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической, гидрометеорологической обстановке, при отсутствии угрозы проведения террористических актов, при отсутствии эпидемий.
Режим повышенной опасности — при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической обстановки, которая может привести к возникновению чрезвычайной ситуации.
Режим чрезвычайной ситуации — при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при введении «Режима чрезвычайного положения» по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении».
Основные мероприятия, осуществляемые:
а) в режиме повседневной деятельности:
— поддержание органов управления и сил в готовности к экстрен¬ным действиям;
— разработка, своевременная корректировка и уточнение планов дейс¬твий по предупреждению и ликвидации ЧС и других документов планирова¬ния, проверка их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и за¬нятий;
— изучение потенциально опасных объектов и районов возможных сти¬хийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении ЧС;
— организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием окру¬жающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
— осуществление взаимного обмена информацией между вышестоящими, подчиненными, взаимодействующими и соседними органами управления;
— совершенствование подготовки органов управления ГО и ЧС, сил, средств и населения к действиям при ЧС, планирование и проведение ко¬мандно-штабных и других учений и тренировок;
— планирование и выполнение целевых мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, повышению устойчивос¬ти функционирования промышленных объектов и отраслей экономики при возникновении ЧС;
— создание, восполнение и поддержание в готовности чрезвычайных ре¬зервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материаль¬но-технических ресурсов;
— осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупрежде¬нию и ликвидации ЧС;
— осуществление целевых видов страхования;
— своевременный доклад вышестоящим органам управления об угрозе или возникновении ЧС и проводимых мероприятиях.
б) в режиме повышенной готовности:
— приведение в готовность комиссий по ЧС и ОПБ и органов управления ГО и ЧС, систем связи и оповещения, усиление дежурно-диспетчерской службы;
— введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством ру¬ководящего состава комиссий по ЧС и ОПБ;
— своевременное представление докладов вышестоящим органам управле¬ния, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей о сложив¬шейся обстановке и возможном ее развитии;
— уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
— развертывание работы комиссий по ЧС и ОПБ, органов управления ГО и ЧС и оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможной ЧС и выработки предложений по ее нормализации;
— усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
— прогнозирование возможного возникновения ЧС, ее последствий и масштабов;
— принятие мер по защите населения, окружающей природной среды и повышению устойчивого функционирования объектов экономики;
— приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликви¬дации угрозы возникновения ЧС, уточнение им задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных действий;
— проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
— организация и контроль проведения подготовительных мер по возмож¬ной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и по¬вышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
— выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;
— перевод органов управления ГО и ЧС, расположенных в районе бедс¬твия, на круглосуточный режим работы;
— организация защиты населения;
— доклад вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей;
— выдвижение оперативных групп (если не высылались) в район ЧС для непосредственного руководства проведением аварийно-спасательных и дру¬гих неотложных работ;
— выдвижение органов управления, сил муниципального звена РСЧС и других привлекаемых сил в район предстоящих действий;
— определение границ зоны ЧС;
— организация и руководство проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
— организация мероприятий по обеспечению устойчивости функциониро¬вания отраслей и объектов экономики, по первоочередному жизнеобеспече¬нию пострадавшего населения;
— осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районах ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территорий;
— организация оценки масштабов ущерба.
При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для сил муниципального звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, — режим чрезвычайной ситуации.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством РФ классификацией чрезвычайных ситуаций:
а) локального характера — силами и средствами организации;
б) муниципального характера — силами и средствами поселения;
в) межмуниципального характера — силами и средствами района.
2.1. При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий
(режим повышенной готовности).
Порядок оповещения органов управления, РСЧС, поисково-спасательных служб, рабочих, служащих и остального населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. Информирование населения сельского поселения о возможном возникновении ЧС.
Оповещение руководящего состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Вазузского сельского поселения, личного состава органов управления ГОЧС осуществляется :
— через ЕДДС Зубцовского муниципального района по телефону или мобильной связи;
— через уполномоченного по делам ГО ЧС Администрации поселения;
Согласно Плану оповещения, оповещение руководящего состава КПЛЧС И ОПБ Администрации Вазузского сельского поселения, организаций, служб жизнеобеспечения населенных пунктов предусмотрено по домашним или по мобильным телефонам.
Оповещение населения, проживающего в населенных пунктах, предусматривает включение сигнализации, нарочными а также путём сотовой связи.
2.2.При угрозе стихийных бедствий.
При получении информации об угрозе стихийного бедствия уполномоченный по ГО ЧС по телефонам и мобильным телефонам по указанию Главы Вазузского сельского поселения проводит в течение 40 минут оповещение членов КПЛЧС и ОПБ Администрации сельского поселения и руководящего состава РСЧС. В случае необходимости сообщается дополнительная информация о стихийном бедствии. Оповещение рабочих и служащих осуществляется силами и средствами организаций, предприятий, учреждений.
2.3.При получении информации о других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, связанных с угрозой для жизни или нарушением жизнедеятельности населения.
При получении информации о других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, связанных с угрозой для жизни или нарушением жизнедеятельности населения в заинтересованные организации установленным порядком передается донесение по форме 1/ЧС и при необходимости производится оповещение населения в вышеуказанном порядке.
Оповещение органов управления, сил и средств осуществляется по линии дежурных диспетчерских служб (органов повседневного управления) согласно планам и схемам оповещения.
2.4.При угрозе возникновения лесных и торфяных пожаров.
Через средства массовой информации проводится разъяснительная работа по правилам поведения среди населения. При угрозе возникновения (при возникновении) пожара приводятся в готовность к применению силы и средства пожаротушения муниципальной территориальной подсистемы РСЧС и подразделения усиления различных ведомств .
2.5.При угрозе возникновения снежных заносов и обледенений.
Приводится в готовность дорожная техника и снегоуборочные машины и механизмы. Постоянно информируется население района по прогнозу метеообстановки.
Раздел 111:Проведение АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, восстановление жизнеобеспечения населения. Привлекаемые для этого силы и средства РСЧС.
Проведение АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей осуществляет КПЛЧС и ОПБ Администрации Вазузского сельского поселения .
Для организации непосредственного руководства ликвидацией чрезвычайной ситуации и осуществления координации действий всех сил и средств в зоне ЧС, назначается руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Решения руководителя ликвидации ЧС оформляются распоряжениями и обязательны для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, независимо от форм собственности и принадлежности.
Для управления мероприятиями при руководителе ликвидации чрезвычайной ситуации создается штаб руководства (оперативная группа) ликвидацией чрезвычайной ситуации.
Руководство работами на отдельных участках (секторах) в зоне чрезвычайной ситуации осуществляется руководителями аварийно – спасательных работ, которые назначаются руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации из числа руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований, а также должностных лиц организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данной чрезвычайной ситуации.
Аварийно – спасательные работы проводятся силами аварийно – спасательных формирований, исходя из принципа необходимой достаточности в зависимости от масштабов (локальные, местные) чрезвычайной ситуации, из состава расчета сил и средств муниципальной территориальной подсистемы РСЧС.
В первоочередном порядке к АСДНР привлекаются дежурные подразделения (смены) сил постоянной готовности с последующим наращиванием их численности до полных составов. При их недостаточности привлекаются соответствующие силы и средства организаций к полномочиям которых отнесена ликвидация данной чрезвычайной ситуации.
Восстановление жизнеобеспечения населения в пострадавших населенных пунктах Вазузского сельского поселения осуществляется на основании решения председателя КПЛЧС и ОПБ Администрации Вазузского сельского поселения силами и средствами соответствующих служб (формирований) с привлечением территориальных невоенизированный формирований, и осуществляется в следующей последовательности:
-обеспечение продуктами питания и пищевым сырьем;
-обеспечение водой;
-обеспечение товарами первой необходимости;
-обеспечение временным жильем;
-обеспечение коммунально – бытовыми услугами;
-медицинское обеспечение.
Контроль за санитарно – эпидемиологическим состоянием городов и районов ведется 1 центром Госсанэпиднадзора .
Для предупреждения возникновения инфекционных заболеваний среди населения, в ходе проведения АС и АВ работ организуется санитарная очистка районов чрезвычайной ситуации – сбор и захоронение трупов погибших людей, животных, утилизация или уничтожение опасно зараженного продовольствия. Захоронение и утилизация проводится в специально отведенных местах. Для захоронения погибших людей, животных, утилизации зараженных материальных средств создаются специальные сводные команды.
Для устранения опасности и восстановления жизнеобеспечения населения привлекаются следующие силы и средства РСЧС:
Зубцовский лесхоз»
|
г. Зубцов
|
|
Лесопожарная команда
|
Тушение лесных пожаров
|
Отряд государствен-ной пожарной службы МЧС России по Зубцовскому району
|
г.
|
2-11-31 «01»
|
Противопожарная команда
|
Тушение пожаров в жилом секторе и на промышленных объектах
|
ГБУЗ «Зубцовская ЦРБ»
|
г. Зубцов ул. Победы
|
«03»
|
Бригада скорой медицинской помощи
|
Оказание скорой медицинской помощи
|
Отдел внутренних дел района
|
г. Ржев
|
«02»
|
Группа охраны общественного порядка
|
Охрана общественного порядка
|
МУПКХ Зубцовского района
|
г.
|
2-19-21
|
Аварийно-восстановительная бригада на водопроводно-канализационных сетях
|
Ремонт и восстановление водопроводно-канализационных сетей
|
ООО «Зубцовское дорожно-эксплуатаци-онное предприятие»
|
г. Зубцов
|
2-14-25
|
Аварийно-восстановительная бригада на дорогах и мостах
|
Ремонт дорог и мостов
|
Зубцовский участок РЭС Ржевских электросетей
|
г. Зубцов
|
2-13-28
|
Аварийно-восстановительная бригада
|
Ремонт электросетей по району
|
Раздел 1У :Предстоящие мероприятия РСЧС и их ориентировочный объем по предупреждению или снижению последствий крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
При угрозе возникновения крупных производственных аварий и стихийных бедствий порядок оповещения органов управления и населения следующий:
4.1.При возникновении ураганного ветра или смерча:
С получением информации об угрозе возникновения ураганного ветра или смерча необходимо немедленно доложить председателю КПЛЧС и ОПБ Администрации муниципального района. Глава сельского поселения оповещает население деревень и организует проведение конкретных мероприятий по снижению ущерба от стихийного бедствия.
1. Оповещение и организация укрытия населения в подвалах, погребах и других заглубленных помещениях.
2. Организация защиты сельскохозяйственных животных и материальных ценностей.
3. Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости связи с объектами народного хозяйства, где ожидается стихийное бедствие.
4. Уточнение состава сил и средств и приведение их в готовность к спасательным и неотложным аварийно-восстановительным работам в зонах стихийного бедствия.
После прохождения ураганного ветра или смерча проводится сбор информации о последствиях стихии, которая сообщается КЧС и ЕДС района.
4.2.При возникновении аварий на автомобильном и железнодорожном транспорте
При возникновении аварий на автомобильном и железнодорожном транспорте проводятся следующие работы:
-организуются работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим при аварии;
— обеспечивается охраны общественного порядка и общественной безопасности, недопущения мародерства;
— проводится организация оперативного контроля и измерений загрязнения в зоне ЧС и прилегающих территориях;
— проводится обеспечение транспортом для перевозки пассажиров, пострадавших в аварии;
— организуются и осуществляются мероприятия по ликвидации последствий аварии;
— приводятся в повышенную готовность силы и средства для проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ.
4.3.При угрозе возникновения снежных заносов.
Администрация сельского поселения организует проведение конкретных мероприятий по снижению ущерба от стихийного бедствия:
— оповещение отраслей народного хозяйства и населения о порядке действий и правилах поведения в период снежных заносов;
— приведение в готовность снегоочистительной техники и населения для очистки от снежных заносов, проездов к жилым домам и организациям;
— уточнение состава сил и средств и приведение их в готовность к быстрому восстановлению энергетических сетей в случае их разрушения и повреждения;
— приведение в готовность формирований технической службы по оказанию помощи автомобилям, оказавшимся в пути в снежных заносах;
4.4. При угрозе и возникновении лесных пожаров:
При угрозе и возникновении лесных пожаров проводятся следующие работы:
— организуется систематическое наблюдение за лесными массивами;
— приводятся в готовность добровольная пожарная дружина, противопожарная техника;
— в общественных местах и на информационных стендах вывешивается напоминание о необходимости осторожного обращения с огнем в лесу;
— работниками Администрации сельского поселения контролируется выполнение решения о запрещении въезда в лес транспорта.
При возникновении лесных пожаров проводится оповещение Главы муниципального района.
При возникновении лесных пожаров локализация и тушение их осуществляется силами филиала ПЧ №31 и лесхозом
4.5.Массовые инфекционные заболевания людей и животных.
На территории Вазузского сельского поселения природных очагов инфекционных заболеваний нет.
Профилактические мероприятия обеспечиваются специалистами ГУ «Зубцовская районная ветеринарная станция», путем проведения ежегодных прививок. Районной ветеринарной станцией разработаны мероприятия по профилактическому осмотру, выявлению заболевших животных, их изоляции.
Профилактические санитарно-эпидемиологические мероприятия осуществляются территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Тверской области в Ржевском районе, которым проводятся:
-постоянный санитарно-эпидемиологический контроль;
— регулярные противоэпидемические прививки;
— обеспечение санитарно-дезинфекционных мероприятий;
— борьба с грызунами.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению безопасности Администрации Вазузского сельского поселения, оценив обстановку, вырабатывает предложения по защите населения и ликвидации последствий аварии и контролирует выполнение следующих задач: оцепление очага поражения, выдача СИЗ;
— организация контрольно-пропускного режима;
— регулирование движения в районе аварии;
— вывод населения в безопасное место и всестороннее их обеспечение.
Раздел V: Создание и восполнение резервов финансовых и материальных
ресурсов для ликвидации ЧС
В целях оказания финансовой помощи в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций при формировании бюджета Вазузского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Вазузского сельского поселения утвержден постановлением Администрации Вазузского сельского поселения № 19-Б от 28.03.2013г. «Об утверждении Положения о резервном фонде Администрации Вазузского сельского поселения»
В состав резерва входят запасы по продовольствию, вещевому имуществу, медицинскому имуществу и другим материальным средствам, предназначенным для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
Использование резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС осуществляется на основании решений Главы Администрации Вазузского сельского поселения.
Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется в 3-х месячный срок за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва, или за счет иных средств по решению Главы Администрации сельского поселения.
Созданная за счет средств бюджета Вазузского сельского поселения система резервов материальных ресурсов позволяет оперативно решать задачи по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Дата создания: 11-04-2016
Дата последнего изменения: 11-04-2016
Система непрерывных связанных расчетов (CLS) устраняет риск временных лагов, присущих расчетам
CLS Bank International
Международный передовой опыт CLS Bank для агентов Nostro и клиентов Nostro Июнь 2013 1.0 История вопроса В качестве системно важного предприятия финансового рынка, обозначенного Управлением по надзору за финансовой стабильностью
Дополнительная информация
РИСК РАСЧЕТОВ ПО ВАЛЮТЕ
КОМИТЕТ ПО ПЛАТЕЖНЫМ РИСКАМ Отчет о рисках расчетов по валютным операциям, подготовленный Целевой группой по валютным рискам, Нью-Йорк, февраль 2005 г. Комитет по платежным рискам — это группа частного сектора, состоящая из руководителей высшего звена
Дополнительная информация
УПРАВЛЕНИЕ ВАЛЮТНЫМИ РИСКАМИ
ГЛАВА — VII ГЛАВА — VII УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ВНЕШНЕЙ ВАЛЮТЫ ВВЕДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ВАЛЮТЫ> ОПЕРАЦИОННЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА> ОПЕРАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ> УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ
Дополнительная информация
Руководство по оценке сторонних поставщиков CLS
Руководство по оценке CLS для третьих лиц, август 2013 г. Обзор потенциальных преимуществ, которые организация должна учитывать при оценке косвенного участия в расчетной службе CLS.Содержание 1.
Дополнительная информация
Заявление о руководстве
Заявление о руководящих принципах Управление валютным риском 1. Заявление о целях Обеспечить банкам стандарт передовой практики для реализации эффективного и надежного валютного риска
Дополнительная информация
ПОЛОЖЕНИЕ РАСЧЕТОВ В ЯПОНСКОЙ ЙЕНЕ
[Английский перевод] ПОЛОЖЕНИЯ о расчетах с японской иеной TOKYO FINANCIAL EXCHANGE INC.(Это английский перевод документа, оригинал которого был подготовлен только на японском языке.
Дополнительная информация
Обзор часов работы RTGS
Обзор часов работы RTGS Ноябрь 2014 г. Краткое содержание 1. В качестве расчетного агента для основных платежных систем в фунтах стерлингов Банк Англии управляет инфраструктурой валовых расчетов в реальном времени в Великобритании
Дополнительная информация
ЗАЯВЛЕНИЕ О РИСКАХ
ЗАЯВЛЕНИЕ О РИСКАХ Следует отметить, что инвестирование в определенные финансовые инструменты и на определенные рынки сопряжено со значительными рисками.Инвестиции в деривативы, фьючерсы, опционы и
Дополнительная информация
Политика наилучшего исполнения
Black Pearl Securities Limited «Фирма» Политика наилучшего исполнения Настоящая Политика наилучшего исполнения применима к услугам согласованного принципа брокера (MPB), предоставляемым вам фирмой, и ее следует прочитать в
Дополнительная информация
Обзор услуг 1 июня 2012 г.
Обзор услуг 1 июня 2012 г. Содержание 1.0 Предисловие 3 1.1 О European Central Counterparty Limited 3 2.0 Введение 4 2.1 О European Central Counterparty Limited 4 2.2 Преимущества участия
Дополнительная информация
Уведомление о рисках. Введение
First Equity Limited Salisbury House London Wall London EC2M 5QQ Tel 020 7374 2212 Fax 020 7374 2336 www.firstequity.ltd.uk Уведомление о рисках Введение Вам не следует вкладывать средства в какие-либо инвестиционные продукты
Дополнительная информация
Раскрытие рисков РАСКРЫТИЕ РИСКОВ
РАСКРЫТИЕ РИСКОВ РАСКРЫТИЕ РИСКОВ IronFX Global UK Limited («IronFX UK» или Компания) авторизована и регулируется Управлением финансового надзора (FCA, ранее FSA) под регистрационным номером 585561,
Дополнительная информация
ЗАЯВЛЕНИЕ О РИСКАХ
ЗАЯВЛЕНИЕ О РИСКАХ В связи с соглашением UBFS invest при поддержке Moneychoice Brokers Ltd (далее Компания) заключать внебиржевые (OTC) контракты на разницу (CFD)
Дополнительная информация
Датский валютный рынок
33 Датский валютный рынок Хенрик Смед Краббе, Департамент рыночных операций, и Лисбет Стаушолм Педерсен, Департамент экономики. Валютный рынок — это рынок купли-продажи
Дополнительная информация
Спот и форвардные сделки
FX Web идеально подходит для регулярных спотовых и форвардных сделок.Вы указываете тип валюты, которую хотите купить или продать, затем FX Web возвращает курс, а затем вы принимаете курс и предоставляете или
Дополнительная информация
Заявление о раскрытии информации о продукте
Заявление о раскрытии информации о продуктах в иностранной валюте 26 марта 2013 г. Важное уведомление Happy Banking Это заявление о раскрытии информации о продуктах (PDS) предоставлено Bankwest, подразделением Commonwealth Bank of Australia
Дополнительная информация
Оптовые платежные системы
Презентация справочника по ИТ-экспертизе Системы оптовых платежей 1.Открытая музыка 2. 3. Розничные и оптовые платежи Примеры оптовых платежей Различие между оптовыми и розничными платежами, как обсуждалось
Дополнительная информация
Условия и положения
Положения и условия PriorFX Ltd (далее Компания) является инвестиционной фирмой, уполномоченной и регулируемой Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра (далее CySEC) под номером лицензии
.
Дополнительная информация
ФОНД ВЫСОКОХОДНЫХ ОБЛИГАЦИЙ OAKTREE
OAKTREE HIGH YIELD BOND FUND Институциональный класс OHYIX Advisor Class OHYDX Перед тем, как инвестировать, вы можете ознакомиться с проспектом фонда, который содержит дополнительную информацию о Фонде и его рисках.
Дополнительная информация
ASB Securities. Маржинальное кредитование ASB
ASB Securities Маржинальное кредитование ASB 2 Содержание 01 Маржинальное кредитование ASB Расширьте ваш инвестиционный портфель Как это работает? 02 Зачем использовать маржинальное кредитование? 03 Служба маржинального кредитования ASB Securities 04 Риск / вознаграждение
Дополнительная информация
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ
ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Главное управление внутреннего рынка и услуг ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ Рынки ценных бумаг Брюссель, 10 апреля 2014 г. Заявление об ограничении ответственности КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ Валютные финансовые инструменты Настоящий документ
Дополнительная информация
Непредвиденные последствия — Econlib
Закон непредвиденных последствий, часто цитируемый, но редко определяемый, заключается в том, что действия людей — и особенно правительства — всегда имеют непредвиденные или непредвиденные последствия.Экономисты и другие социологи на протяжении веков осознавали его силу; так же долго политики и общественное мнение в значительной степени игнорировали это.
Концепция непредвиденных последствий — один из строительных блоков экономики. «Невидимая рука» Адама Смита, самая известная метафора в социальных науках, является примером положительного непреднамеренного следствия. Смит утверждал, что каждый человек, стремящийся только к собственной выгоде, «ведом невидимой рукой для достижения цели, которая не входила в его намерения», и эта цель является общественным интересом.«Мы ожидаем обеда не из-за доброжелательности мясника или пекаря, — писал Смит, — а из-за их собственных интересов».
Однако чаще всего закон непредвиденных последствий проливает свет на извращенные непредвиденные последствия законодательства и нормативных актов. В 1692 году английский философ Джон Локк, предшественник современных экономистов, призвал к отклонению парламентского закона, призванного снизить максимально допустимую процентную ставку с 6 до 4 процентов.Локк утверждал, что вместо того, чтобы приносить пользу заемщикам, как предполагалось, это навредит им. Люди найдут способы обойти закон, при этом издержки обхода несут заемщики. Локк пришел к выводу, что в той мере, в какой закон соблюдается, главные результаты будут заключаться в меньшей доступности кредита и перераспределении доходов от «вдов, сирот и всех тех, кто имеет свое состояние в деньгах».
В первой половине девятнадцатого века известный французский экономический журналист Фредерик Бастиа в своих статьях часто различал «видимое» и «невидимое».«Видимое было очевидными видимыми последствиями действия или политики. Невидимое было менее очевидным и часто непреднамеренным последствиями. В своем знаменитом эссе «Что видят и чего не видят» Бастиа писал:
Есть только одно различие между плохим экономистом и хорошим: плохой экономист ограничивается видимым эффектом ; хороший экономист принимает во внимание как эффект, который можно увидеть, так и те эффекты, которые необходимо предвидеть.
Бастиа применил свой анализ к широкому кругу вопросов, включая торговые барьеры, налоги и государственные расходы.
Первый и наиболее полный анализ концепции непредвиденных последствий был проведен в 1936 году американским социологом Робертом К. Мертоном. В влиятельной статье под названием «Непредвиденные последствия целенаправленных социальных действий» Мертон выделил пять источников непредвиденных последствий. Первые два — и самые распространенные — это «невежество» и «ошибка».
Мертон назвал третий источник «властной непосредственностью интереса». Этим он имел в виду случаи, когда кто-то так сильно хочет получить предполагаемые последствия действия, что намеренно предпочитает игнорировать любые непредвиденные последствия.(Этот тип преднамеренного невежества сильно отличается от истинного невежества.) Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, например, создает чрезвычайно разрушительные непредвиденные последствия своим регулированием фармацевтических препаратов. Требуя, чтобы лекарства были не только безопасными, но и эффективными для конкретного применения, как это делалось с 1962 года, FDA на несколько лет замедлило внедрение каждого лекарства. Непредвиденным последствием является то, что многие люди умирают или страдают, которые могли бы жить или процветать. Это последствие, однако, было так хорошо задокументировано, что регулирующие и законодательные органы теперь предвидят его, но принимают.
«Основные ценности» был четвертым источником непредвиденных последствий для Мертона. Протестантская этика тяжелой работы и аскетизма, писал он, «это ни парадоксально, ведет к его собственному падению через накопление богатства и имущество.» Его последний случай был «провальным предсказанием». Здесь он имел в виду случаи, когда публичное предсказание общественного развития оказывается ложным именно потому, что предсказание меняет ход истории. Например, предупреждения ранее в этом столетии о том, что рост населения приведет к массовому голоду, помогли стимулировать научные прорывы в производительности сельского хозяйства, которые с тех пор сделали маловероятным осуществление мрачного пророчества.Позже Мертон развил обратную сторону этой идеи, придумав фразу «самоисполняющееся пророчество». В сноске к статье 1936 года он поклялся написать книгу, посвященную истории и анализу непредвиденных последствий. Хотя Мертон работал над книгой в течение следующих шестидесяти лет, она осталась незавершенной, когда он умер в 2003 году в возрасте девяноста двух лет.
Закон непредвиденных последствий служит основанием для многих критических замечаний по поводу государственных программ. По мнению критиков, непредвиденные последствия могут настолько увеличить стоимость некоторых программ, что они сделают программы неразумными, даже если они достигнут поставленных целей.Например, правительство США ввело квоты на импорт стали, чтобы защитить сталелитейные компании и металлургов от конкуренции по более низким ценам. Квоты действительно помогают металлургическим компаниям. Но они также делают меньше дешевой стали доступной для американских автопроизводителей. В результате автопроизводителям приходится платить за сталь больше, чем их зарубежным конкурентам. Таким образом, политика, защищающая одну отрасль от иностранной конкуренции, усложняет конкуренцию другой отрасли с импортом.
Аналогичным образом, социальное обеспечение помогло снизить уровень бедности среди пожилых людей.Однако многие экономисты утверждают, что это привело к расходам, выходящим за рамки налогов на фонд заработной платы, взимаемых с рабочих и работодателей. Мартин Фельдстайн и другие утверждают, что современные работники откладывают меньше на старость, потому что знают, что получат чеки социального обеспечения после выхода на пенсию. Если Фелдштейн и другие правы, это означает, что доступно меньше сбережений, меньше инвестиций, а экономика и заработная плата растут медленнее, чем без социального обеспечения.
Закон непредвиденных последствий действует всегда и везде.Люди, возмущенные высокими ценами на фанеру в районах, пострадавших от ураганов, например, могут выступать за контроль над ценами, чтобы держать цены ближе к обычным уровням. Непреднамеренным последствием является то, что поставщики фанеры из-за пределов региона, которые были бы готовы поставить фанеру быстро по более высокой рыночной цене, менее склонны делать это по ценам, контролируемым государством. Это приводит к нехватке товара там, где он остро необходим. Возьмем другой пример, государственное лицензирование электриков удерживает предложение электриков ниже того, что было бы в противном случае, и, таким образом, цены на услуги электриков остаются выше, чем в противном случае.Одним из непреднамеренных последствий является то, что люди иногда сами выполняют свои электротехнические работы, и иногда один из этих любителей получает удар током.
Последний отрезвляющий пример — случай разлива нефти Exxon Valdez в 1989 году. После этого многие прибрежные государства приняли законы, возлагающие неограниченную ответственность на операторов танкеров. В результате группа Royal Dutch / Shell, одна из крупнейших нефтяных компаний в мире, начала нанимать независимые суда для доставки нефти в Соединенные Штаты вместо того, чтобы использовать свой собственный флот из 46 танкеров.Специалисты по нефти опасались, что другие уважаемые грузоотправители также сбегут, вместо того чтобы столкнуться с таким неисчислимым риском, оставив месторождение на попечение операторов танкеров-однодневок с протекающими судами и ненадежной страховкой. Таким образом, вероятность разливов, вероятно, увеличилась, а вероятность взыскания убытков, вероятно, снизилась в результате принятия новых законов.
Об авторе
Роб Нортон — автор и консультант, ранее был экономическим редактором журнала Fortune .
Дополнительная литература
Хайек, Фридрих А. Новые исследования в философии, политике, экономике и истории идей. Чикаго: University of Chicago Press, 1978.
Мертон, Роберт К. Социологическая амбивалентность и другие эссе. Нью-Йорк: Free Press, 1976.
Сноски
Глава 1: Незапланированные поселения | Группа минимальной стоимости жилья
1.1. Схема незапланированных поселений
Незапланированные поселения представляют собой жизнеспособный и эффективный вариант жилья для малообеспеченных слоев населения в большинстве развивающихся стран.Первоначально их сильно критиковали за очевидную неэффективность и хаос. Со временем оказалось, что они лучше адаптированы к культурным и экономическим характеристикам своих пользователей и обеспечивают лучшую жилищную среду, чем в официально запланированных застройках малообеспеченного жилья.
Их методы, их планы, их проекты и их строительные материалы часто намного лучше соответствуют местным потребностям, местным доходам, местным климатическим условиям и местным ресурсам, чем официальные правовые стандарты, требуемые правительствами.
Обычно качество жилья в внеплановых поселениях оставляет желать лучшего на начальном этапе; однако, по мере того, как чувство постоянства увеличивается и поселения консолидируются, первая небольшая хижина в конечном итоге заменяется и улучшается более подходящими и прочными материалами. В некоторых поселениях качество жилья может быть сопоставимо или даже лучше, чем качество жилья, произведенного официально.
То, как люди определяют и развивают незапланированные поселения, является результатом накопленного людьми опыта и его совершенствования с течением времени.Эти знания передаются от одной группы к другой. Среда жизни населения с низкими доходами определяется физическими, социальными, политическими и правовыми характеристиками контекста, а также приоритетами, предпочтениями, культурным происхождением и доступными ресурсами пользователей. Из-за этих неотъемлемых характеристик застройки характер поселения на незапланированных территориях варьируется от одного поселения к другому даже в пределах одного региона.
По этой причине, обширное исследование было направлено на конкретный процесс урегулирования как способ понять весь жилищный процесс.Эти знания считаются важными для будущих вмешательств и планирования. На уровне поселений основное внимание в исследованиях уделялось схемам организации поселений, планировке, эволюции и распределению земель. На индивидуальном уровне упор делался на модели жилищного процесса (т. Е. Управление строительством, распределение ресурсов, обеспечение и улучшение жилья, пространственное распределение деятельности и землепользование).
Обширная литература посвящена тому, как жилищное строительство, построенное традиционным способом (обычно государственное), не удовлетворяет потребности пользователей.Вместо признания существующих (не обязательно традиционных) навязываются ошибочные допущения и заранее заданные стандарты. Некоторые авторы показали, что официально построенное жилье обычно усугубляет жилищную проблему групп с низкими доходами, когда существующие жилищные структуры игнорируются и не рассматриваются в предложении. Например, Уолтц объяснил, что западные модели улиц из колосниковой решетки и расположенные рядом друг с другом участки повлияли на жизнь мусульманских тунисских женщин как функционально, так и психологически.Смежные дворы были важны для исламских женщин в соответствии с традицией Пурдах, поскольку они представляли единственную социальную, жилую и рабочую среду. Напротив, желаемый социальный статус, который иногда заменяет функциональные и практические соображения, также может влиять на t
5 Снижение риска | Роль собственника в управлении рисками проекта
изменений и высокая чувствительность к правильным решениям. Для этих проектов более успешным может оказаться гибкий подход к принятию решений.Часто такой подход может показаться противоречащим обычным проектам. Использование нетрадиционных методов управления неопределенностью требует активной поддержки высшего руководства.
Работа с высокоэффективными, маловероятными рисками
События со значительными последствиями и малой вероятностью в целом не могут быть покрыты непредвиденными обстоятельствами. В этих случаях вычисление ожидаемых убытков для события как произведения убытков, если событие произойдет, умноженное на вероятность события, в значительной степени бессмысленно.В качестве крайнего примера предположим, что ожидается, что определенный проект будет стоить 1 000 000 долларов США, если определенное событие не произойдет, и 50 000 000 долларов США, если оно произойдет. Конечно, нельзя назначать непредвиденные расходы в размере 49 000 000 долларов на проект стоимостью 1 000 000 долларов. Если вероятность события оценивается как 0,02, ожидаемый убыток из-за рискового события составляет 1 000 000 долларов США. Это число также нельзя отнести к непредвиденным обстоятельствам, потому что сметная стоимость с учетом непредвиденных обстоятельств вырастет на 100 процентов до 2 000 000 долларов. Если событие произойдет, непредвиденных расходов в размере 1 000 000 долларов будет совершенно недостаточно для его покрытия, а дефицит составит 49 000 000 долларов.Если событие никогда не произойдет, дополнительные 1000000 долларов, скорее всего, будут потрачены в любом случае, так что чистый эффект будет просто удвоить стоимость проекта.
События со значительным воздействием и малой вероятностью должны быть смягчены путем уменьшения воздействия или вероятности, либо того и другого. Но снижение рисков и управление ими, безусловно, не бесплатны. В приведенной выше простой иллюстрации владельцу может быть стоить потратить еще 1 000 000 долларов на снижение риска в 50 000 000 долларов и, возможно, более 1 000 000 долларов, если владелец очень не склонен к риску.При определении бюджетных ассигнований, необходимых для снижения рисков с высокой степенью воздействия и низкой вероятности, необходимо определить конкретные действия по снижению рисков. Затем эти действия следует включить в бюджет и график проекта, а также отслеживать и управлять ими так же, как и другими критически важными мероприятиями проекта. Однако мероприятия по снижению рисков могут отличаться от других мероприятий по проекту тем, что может существовать некоторая неопределенность в отношении того, будут ли работать выбранные стратегии снижения рисков — то есть действия могут зависеть от того, эффективны ли стратегии снижения рисков.Это привело к разработке особого вида сетевой диаграммы для действий по снижению риска, известной как водопадная диаграмма, которая описана в главе 7.
Передача рисков и заключение договоров
Существует распространенная пословица об управлении рисками, а именно, что собственник должен распределять риски между сторонами, которые лучше всего могут ими управлять.
Причины и последствия перенаселения
Менее 800 миллионов человек населяло Землю в середине 18 -х годов века. Сегодня, всего 250 лет спустя, нас больше 7,7 миллиарда и мы продолжим расти до 2050 года как минимум еще на 2 миллиарда.
Принимая во внимание тот факт, что люди появились на Земле более четырех миллионов лет назад, что произошло в нашей недавней истории, когда количество жителей на планете начало увеличиваться в геометрической прогрессии? Переломным моментом была промышленная революция, но есть много меньших революций, которые способствовали росту населения , которые привели планету к ее нынешнему опасному перенаселению : революции медицинского, технологического, сельскохозяйственного, финансового , транспортно-демографического характера и др.
Азия, самый густонаселенный континент в мире
Около 61% мирового населения проживает в Азии, самом густонаселенном континенте мира. Только в Китае проживает 1,44 миллиарда человек, а в Индии — 1,39 миллиарда, из которых составляют 19% и 18% населения мира соответственно.
Перенаселенные районы сталкиваются с множеством проблем, большинство из которых связано с воздействием изменения климата или чрезмерной эксплуатацией природных ресурсов человеком, но недавнее исследование, опубликованное Nature Communications , указывает на повышение уровня моря как на одну из величайших опасностей.Согласно этому исследованию, прибрежные районы, в которых в настоящее время проживает 300 миллионов человек, будут подвергаться ежегодному наводнению к 2050 году, если не будут приняты меры для сдерживания воды — цифра в три раза выше, чем предыдущие оценки.
Азия является регионом, подверженным наибольшему риску затопления из-за изменения климата из-за очень низинности земель и перенаселенности. Из 300 миллионов человек, подверженных риску, 237 миллионов живут в шести странах: Бангладеш, Индии, Китае, Вьетнаме, Таиланде и Индонезии.
В столице Индонезии Джакарте и ее пригородах в настоящее время проживает более 30 миллионов человек, и ожидается, что к 2050 году она будет полностью затоплена; поэтому правительство Индонезии рассматривает возможность переноса своей столицы в другое место. Основная причина этого — непрерывная добыча грунтовых вод, ускоряющая темпы опускания города.
Вы хотите знать, что вызывает перенаселение?
Причины перенаселения
Потребовались сотни лет, чтобы достичь миллиарда жителей, но немногим более двух столетий эта цифра увеличилась в семь раз. Почему? Столь впечатляющий рост способствовал ряд факторов:
- Падение уровня смертности, в основном из-за медицины : Промышленная революция принесла с собой революцию в мире медицины. Научный прогресс позволил нам с тех пор преодолевать болезни, которые раньше могли закончиться только смертью. Изобретение вакцин и открытие антибиотиков, таких как пенициллин, спасли тысячи жизней и стали ключевым фактором неограниченного роста населения.Поскольку число ежегодных смертей уменьшалось, а рождаемость оставалась неизменной, население увеличивалось.
- Прогресс в производстве продуктов питания : в свою очередь, научные исследования и технологические усовершенствования позволили повысить эффективность сельскохозяйственного производства, что привело к появлению круглогодичных культур, более устойчивых семян, пестицидов и так далее…. аспекты, которые Мальтус не принял во внимание, выдвигая свою катастрофическую теорию, обрекающую человечество на исчезновение.Усовершенствования в методах рыболовства и животноводства также способствовали предоставлению большего количества продуктов питания для питания населения.
- Миграция и концентрация в городах : в некоторых странах влияние миграции и накопления населения в городах было очень важным, но не только в отношении демографического роста, но и в отношении создания богатства. В настоящее время более половины мирового населения проживает в городах с населением более 300 000 человек, и ожидается, что они будут продолжать расти, пока не достигнут 70% населения.
За последние 200 лет население Земли увеличилось в семь раз # Перенаселение
Последствия перенаселения
Что означает этот постоянный рост? Есть несколько прямых последствий перенаселения:
- Истощение природных ресурсов : основной эффект перенаселения — неравное и неограниченное использование ресурсов. Планета имеет ограниченные возможности для производства сырья, и каждый год дефицит природных ресурсов — потребление ресурсов более быстрыми темпами, чем планета может их генерировать — достигается раньше.Следовательно, в развивающихся странах перенаселение вызывает ожесточенное соперничество за контроль над ресурсами. Территориальные конфликты из-за водоснабжения во многих случаях вызваны геополитической напряженностью и могут закончиться войной.
- Ухудшение состояния окружающей среды : необузданное использование природных ресурсов, а также рост производства энергии из угля, нефти и природного газа (ископаемое топливо) оказывают негативное влияние на планету. Число последствий, с одной стороны, вырубка лесов и опустынивание, вымирание видов животных и растений и изменения в круговороте воды, и самое прямое последствие из всех, в виде выбросов больших количеств парниковых газов, ведущих к глобальному потеплению.
- Рост безработицы : с другой стороны, большое количество рабочих существует на ограниченное количество вакансий, и это, по-видимому, обречено на высокий уровень безработицы в будущем. Это, в свою очередь, может спровоцировать рост преступности и социальные волнения.
- Рост стоимости жизни : все вышеперечисленное в конечном итоге приведет к увеличению стоимости жизни в большинстве стран. Меньшее количество ресурсов, меньше воды, размещение большого количества людей в замкнутых пространствах и нехватка денег провоцируют рост стоимости жизни, в результате чего только процент населения сможет удовлетворить все свои потребности.
- Технологический прогресс : с положительной стороны, высокая концентрация людей в городских районах также связана с исследованиями и разработками в поисках решений для нужд населения. Примером может служить популяризация коммуникационных технологий и создание, сбор и использование больших данных для достижения устойчивых целей, а также появление умных городов, адаптированных для обеспечения хороших условий жизни для растущего населения.
- Депопуляция сельских районов в пользу городов может, как это ни парадоксально, создать серьезные проблемы для таких мест. Это приводит к росту числа недостаточно используемых инфраструктур из-за миграции из этих сельских районов и ранее освоенных ландшафтов, экосистемы которых ухудшаются без внимания человека.
Как видите, влияние перенаселения огромно. Перенаселение — это одна из самых больших проблем, стоящих перед человечеством, которая угрожает ближайшему будущему планеты в экономическом, экологическом и социальном плане.
Источники : Фонд ООН в области народонаселения Мировая история народонаселения Наш мир в DataInfo Lasopublico.es, Conserve Energy FutureBBCСоциология, Обсуждение, Население имеет значение FertilabExpansión, Naciones Unidas, El País
Изменение климата: последствия бездействия
Вверх, туда и обратно
CO 2 выбросы растут, что приводит к повышению средней глобальной температуры.Это повлияет на окружающую среду, здоровье человека и повлечет за собой экономические издержки.
Загрузить базовые данные по CO 2 концентрации и повышение температуры
Базовый сценарий предусматривает будущую ситуацию без более амбициозных политик, чем те, которые действуют сегодня («обычный бизнес»).
Уровень концентрации 450 частей на миллион — это цель, поставленная на конференции РКИК ООН 2010 года в Канкуне, чтобы ограничить повышение температуры до 2 ° C.
Насколько жарко зависит от нас
Некоторые регионы будут затронуты в большей степени, чем другие, хотя серьезность этих воздействий будет зависеть от того, насколько мы будем действовать сейчас, чтобы смягчить последствия.
|
Уровень воды поднимается
По мере того, как повышение температуры тает полярные ледяные шапки, уровень мирового океана повысится.Без мер адаптации к 2070 году прибрежные города столкнутся с серьезными последствиями, когда под угрозой окажется городское имущество на сумму 35 000 миллиардов долларов США, что более чем в 10 раз превышает нынешний уровень.
Когда идет дождь, то льет
Температурные изменения также повлияют на распределение осадков неравномерно, в результате чего многие засушливые районы станут более сухими, а влажные — более влажными.
Облачно, возможны катастрофы
Риск наводнений будет намного выше во многих городских районах.В зависимости от климатических сценариев глобальный ущерб от наводнений в городах прогнозируется на сумму от 0,7 до 1,8 триллиона долларов США к 2080 году.
Скачать исходные данные о разрушениях городов от наводнений по регионам
В то же время ожидается рост засух и количество людей, живущих в районах с острым дефицитом воды, особенно в Северной Африке и на Ближнем Востоке, на Индийском субконтиненте и в Центральной Азии.
Скачать исходные данные о количестве людей, живущих в бассейнах рек, подверженных водному стрессу
В целом ожидается увеличение количества катастрофических событий.Это касается как стихийных бедствий, так и техногенных катастроф.
Повышение температуры, колебания количества осадков, учащение и увеличение частоты экстремальных погодных явлений поставят под угрозу урожайность сельскохозяйственных культур.
Удары повредят многие аспекты жизни
Они также будут угрожать биоразнообразию, так как среда обитания и жизнь людей окажутся под угрозой.
Загрузить исходные данные о средней численности наземных видов по регионам
Это также повлияет на человеческие жизни.Значительно возрастет преждевременная смерть от воздействия твердых частиц в воздухе.
Загрузить основные данные о преждевременной смертности во всем мире от воздействия твердых частиц
Экономические последствия тоже дорого обойдутся
Хотя цена бездействия варьируется в зависимости от региона, последствия климата будут негативными повсюду.
Загрузить исходные данные о региональном ущербе от отдельных воздействий изменения климата
Ничего не делать будет дороже действия
Реализация мер по смягчению последствий изменения климата поможет нам избежать таких огромных затрат.Меры по смягчению, достаточные для сценария 2 степени, лишь незначительно повлияют на будущий экономический рост. Конкретные действия можно и нужно предпринять. На следующей неделе мы посмотрим, что это за действия.
Загрузить базовые данные о стоимости смягчения последствий
Дополнительная информация:
— Большинство данных, представленных на этой странице, взято из «Экологического прогноза ОЭСР» (2012 г.) и «Экономические последствия изменения климата» (2015 г.)
— Подробнее о статистике COP21: Изменение климата в цифрах и смягчение последствий изменения климата
— ОЭСР, № COP21
Также в наличии Доступные для продажи
.