Ограждение места работ на перегоне
Ограждение места работ на перегонах. В зависимости от сложности и характера выполняемых работ их ограждают сигналами остановки, уменьшения скорости или сигнальными знаками о подаче свистка. Перечень работ, ограждаемых различными сигналами и сигнальными знаками, устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
[c.23]
Ограждение места работ на перегоне. Места производства работ, требуюш.их остановки поезда, ограждают в следующем порядке.
[c.338]Закрытие перегона или одного из путей на нем производится с разрешения начальника дороги, а при сохранении установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов на соседние отделения дороги — начальника отделения дороги. О предстоящем закрытии руководители работ извещаются не позже чем за сутки. Перегон или путь закрывается приказом поездного диспетчера, который передается руководителю работ по телефону, радио или письменно. До получения приказа и ограждения места работ сигналами остановки приступать к работам запрещается.
[c.537]
После закрытия перегона и ограждения места работ сигналами остановки 4 монтера пути бригады № 1 и 2 машиниста грузят краном ДГК г снятые с пути рельсы и контейнеры со скреплениями 2 монтера пути бригады № 1 и 2 машиниста выгружают щебень из хопперов-дозаторов на концы шпал 3 монтера пути бригады № 1 ремонтируют изолирующие стыки. [c.322]
ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНАХ
[c.40]
Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить это место установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака Граница станции ) с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом (рис. 3.5). Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака Граница станции ), то петарды со стороны станции не укладываются. Схема ограждения препятствия перед входным сигналом приведена на рис. 3.5. [c.42]
Порядок ограждения мест производства путевых работ на перегонах и станциях установлен Инструкцией по сигнализации. В качестве примера на рис. 53 показана схема различных видов [c.92]
Переносные сигналы применяют в тех случаях, когда на каком-либо участке пути создаются опасные условия для движения поездов. Чтобы обеспечить безопасность движения, необходимо оградить этот участок, так как в нормальных условиях поезда по нему следуют без остановок и без снижения скорости. Переносными сигналами ограждают препятствия на пути следования поезда, места производства работ на перегонах и станциях в необходимых случаях ими ограждают подвижной состав на станционных путях, а также поезда при вынужденной остановке на перегонах. Для ограждения, охраны переносных сигналов и снятия ограждения в случаях, предусмотренных инструкциями, специально выделяют работников железнодорожного транспорта. [c.101]
Руководитель работ устанавливает постоянную связь с поездным диспетчером по телефону или радио. К работе по ремонту или строительству приступают только после получения приказа диспетчера закрыть перегон и ограждения места работ. Хозяйственные поезда и путевые машины при производстве работ на перегоне или в пределах станции сопровождает ответственный руководитель работ или уполномоченный им работник пути. После окончания работ руководитель проверяет их качество, обеспечивает устранение недостатков, препятствующих нормальному движению, и проверяет соблюдение габарита. [c.382]
На рис. 121 представлены некоторые схемы ограждения мест работ сигналами остановки, сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками Свисток на перегонах. Расстояния А и Б в зависимости от руководящего спуска и максимальной скорости движения поездов иа перегоне приведены в табл. 24. [c.153]
В технологическом процессе приводятся условия производства работ (в окно пли на открытом для движения поездов перегоне, число проходящих поездов, порядок доставки материалов и машин к месту работ, ограждение места работ) характеристика пути по показателям, влияющим на организацию и объем работ расчеты трудоемкости, количество монтеров пути на выполнение отдельных операций, продолжительность операций и работы машин описание и графики организации работ производительность и численный состав производственной единицы перечень машин, механизмов, инструментов, приборов и инвентаря. Составление технологического процесса начинается с расчета затрат труда по технически обоснованным нормам времени, которые учитывают труд квалифицированного монтера пути, необходимый на выполнение данной операции в условиях достигнутого уровня техники и передовой организации производства, без учета времени на переходы, отдых и пропуск поездов. Для учета этих факторов определяют поправочный коэффициент а к техническим нормам по формуле [c. 177]
Рис. 1. Условные обозначения к схемам ограждения мест производ-ствй работ на. перегонах и станциях |
Переносные сигналы применяются для ограждения опасных мест, требующих остановки или уменьшения скорости (препятствие на пути следования поезда, место производства работ на перегонах и станциях), а также для ограждения подвижного состава на станционных путях. К ним относятся щиты прямоугольной формы, окрашенные с обеих сторон в красный цвет или с одной стороны в красный, а с другой — в белый щиты квадратной формы, окрашенные с одной стороны в желтый, а с другой — в зеленый цвет фонари на шестах с красным огнем, красные и желтые флаги на шестах.
[c.47]ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТА РАБОТ СИГНАЛАМИ НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ
[c.338]
Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях [c. 288]
Всякое закрытие перегона вызывает затруднения в поездной обстановке. Чтобы потери в перевозочном процессе были минимальны, можно отклонить грузопоток, увеличить размеры движения на других участках и направлениях, изменить план формирования и др. В зависимости от того, как отразится закрытие перегона или путей на поездной обстановке, решение о закрытии перегона или путей начальник отделения принимает по согласованию с начальником службы движения, начальник дороги — по согласованию с Главным управлением движения МПС. С наступлением срока, указанного начальником отделения дороги, дежурный поездной диспетчер, установив свободность перегона или пути на двухпутном или многопутном участке, дает приказ дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ о фактическом времени закрытия. В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной или радиосвязи с дежурным поездным диспетчером копию приказа о фактическом закрытии перегона или пути дежурный по станции, ближайшей к месту работ, передает руководителю по телефону или вручает нарочному, командируемому им. Чтобы обеспечить безопасность движения поездов и безопасность работающих, место работ ограждают сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет. Руководитель работ, получив приказ дежурного поездного диспетчера, убеждается в точном выполнении распоряжения об ограждении места работы и только после этого разрешает приступить к работе. [c.167]
Места работ, не требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требуюш,их предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются с обеих сторон переносными сигнальными знаками С (свисток), устанавливаемыми на расстоянии 500—1500 м (см. рис. 306), а на перегонах, где обращаются поезда со скоростями более 120 км/ч, — на расстоянии 800—1500 м. На таком же расстоянии выставляются знаки С на многопутных или двухпутных участках при ограждении смежного пути, если по характеру работ не требуется ограждение их сигналами остановки или уменьшения скорости. [c.529]
Дефектоскоп на перегоне или станции обслуживается механиком и его помощником, которые должны иметь при себе во время работы ручные сигналы и петарды для ограждения мест, угрожающих безопасности движения они следят за приближением поездов и снимают дефектоскоп с пути. [c.368]
Рис. 14.3. Ограждение сигналами остановки места работ, расположенного на перегоне вблизи станции |
Своевременное и правильное ограждение места производства работ, непрерывное наблюдение за движением поездов, своевременный уход с пути монтеров при приближении поезда — важнейшее условие обеспечения безопасности работающих на перегонах и станциях.
[c.309]
Когда места работ по условиям производства не требуют остановки поезда или снижения скорости при их проследовании, но требуют заблаговременного предупреждения работающих о приближении поезда и необходимости сойти с пути, то такие места ограждают с обеих сторон специальными переносными сигнальными знаками о подаче свистка С (рис. 181). Эти знаки устанавливаются у пути, где производят работы, а также у каждого смежного главного пути на расстоянии, зависящем от руководящего спуска и скорости движения поездов (рис. 182). Их устанавливают также у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки (см. рис. 175, 178) или сигналами уменьшения скорости. На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, такие сигнальные знаки устанавливают па расстоянии 800—1500 м от границ участка работ. [c.298]
В ряде случаев путевые работы требуют применения одновременно нескольких единиц (машин и агрегатов), которые необходимо выпускать на закрытый перегон. Хозяйственные поезда, машины и агрегаты, отправляемые для комплекса путевых и строитель-но-монтажных работ, должны следовать до места, указанного в разрешении, на расстоянии один от другого не менее 1 км. Первый поезд следует с установленной скоростью, вслед идущие поезда— не более 20 км/ч. Если необходимо отправить к месту работ поезда или машины с обеих станций, ограничивающих перегон, навстречу друг другу, они должны следовать только до установленного пункта, огражденного сигналами остановки. При этом расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее I км (ИДП, пп. 8.1—8.22).
[c.377]
На перегоне ограждение мест препятствий производят по схемам, указанным на фиг. 48, 49 и 50 (размеры в ж). Места производства работ сигналами остановки ограждаются следующим образом. [c.334]
Ограждение места работ на перегоне сигналами производится с обеих сторон исзапискмо от того, ожидается поезд или нет. Сигнальные знаки С , Конец и начало опасного места , сигналы уменьшения скорости на однопутных участках устанавливаются с правой стороны по направлению движения к месту работ, а на двухпутных — на ближайшей обочине с одной стороны пути (рис. 305, [c.525]
Сразу после прохода по участку ремонта последнего организованного поезда, получения приказа о закрытии перегона и ограждения места работ сигналами группа рабочих снимает в стыках по 2 болта и проверяет готовность к разболчиванию еще двух (при шестидырных накладках), вслед за чем вступает в работу щебнеочистительная машина ЩОМД, которая следует со станции на перегон и работает с отдельным тепловозом (ТЭ2 или лучше ТЭЗ), специально оборудованным для питания электроэнергией тяжелых путевых машин.
[c.212]
Ограждение мест производства работ на перегонах определяется их слоя5ностью, планом и профилем участка, максимально допускаемыми скоростями движения поездов, количеством путей на участке, условиями видимости и т. п. [c.329]
Выправка пути подби вкой шпал шпалоподби-вочной машиной (ШПМ-02) производится на закрытом для движения поездов перегоне или закрытом станционном пути с ограждением места работ сигналами остановки. Поездам, проходящим по соседнему пути, на время работы шпалоподбивочной машины выдают предупреждения о следовании с особой бдительностью. Работу выполняют под руководством дорожного мастера. [c.158]
Подробный порядок и организация ремонта сооружений и устройств, выключения и включения их, выдачи предупреждений на поезда, порядок ограждения мест работы и препятствий на перегонах и станциях устанавливаются Правилами технической эксплуатации (пп. 6.48, 8.4—8.6, 8.8, 16.31), Инструкцией по сигнализации (пп. 3.1—3.11, 5.17, 7.10), Инструкцией по движению поездов и маневровой работе, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслун[c.301]
Помощник во время работы на перегоне следит за приближенем поездов, помогает механику снимать дефектоскоп с пути для пропуска поезда и ставить его на путь, производить ремонт дефектоскопа, ограждение опасных мест на пути и т. д. [c.501]
Постоянные сигналы устанавливаются в определенной точке железнодорожного пути или в кабине локомотива. Переносными сигналами служат различные щиты, фонари, флаги. Они применяются для ограждения всякого рода препятствий на пути, мест выполнения работ на перегонах н станциях и т. д. К постоя1П1ым сигналам относятся светофоры и локомотивные светофоры. [c.7]
В Правилах технической эксплуатации железных дорог Союза ССР (п. 8.4) указано Всякое препятствие для движения (место, требук)щее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или умеиьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) вли. нет. Запрещается приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения снимать сигвалы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки Состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита. Порядок ограждения препятствий и мест производства работ устанавливается. Инструкцией до сигнализации . [c.292]
Кровельное ограждение Grand Line от официального российского производителя
Кровельное ограждение – это основной элемент защиты жизни и здоровья людей, находящихся на кровле.
Кровельное ограждение обеспечивает безопасность перемещения по кровле при проведении профилактических работ, обслуживании и ремонте.
Кровельное ограждение может быть дополнено трубками снегозадержателя, решая одновременно две задачи.
Возможно изготовление в нестандартных цветах по каталогу RAL. Cроки, стоимость и наличие краски уточняйте у менеджера.
Комплектация:
Технические характеристики:
высота | 900 и 1200 мм |
ширина | 3000 мм |
угол наклона к полотну кровли | 90° — 50° |
Кровельное ограждение Grand Line со снегозадержателем | ||||
Наименование | Ограждение 900 мм | Ограждение 1200 мм | ||
Кронштейн универсальный Grand Line, толщина стали 1,4 мм (оцинкован, 180 г/м²) | 4 шт | |||
Стойка Премиум, толщина стали 2 мм (оцинкована, 180 г/м²) | 3 шт, длина 780 мм | 3 шт, длина 1080 мм | ||
Раскос, толщина стали 2 мм (оцинкован, 180 г/м²) | 2 шт | |||
Труба снегозадержателя Grand Line, толщина стали 1 мм (оцинкована, 180 г/м²) | 4 шт | 5 шт | ||
Болт М8х20 | 4 шт | |||
Болт М8х30 | 4 шт | 5 шт | ||
Гайка М8 + шайба | 8 шт | 9 шт | ||
Саморез кровельный 5,5х19 | 8 шт | 11 шт | ||
крепление кронштейна к металлочерепице / мягкой кровле | ||||
EPDM резиновый уплотнитель | 16 шт | |||
Саморез 8х60 | 8 шт |
Кровельное ограждение Grand Line без снегозадержателя | ||||
Наименование | Ограждение 900 мм | Ограждение 1200 мм | ||
Кронштейн универсальный Grand Line, толщина стали 1,4 мм (оцинкован, 180 г/м²) | 4 шт | |||
Стойка Премиум, толщина стали 2 мм (оцинкована, 180 г/м²) | 3 шт, длина 780 мм | 3 шт, длина 1080 мм | ||
Раскос, толщина стали 2 мм (оцинкован, 180 г/м²) | 2 шт | |||
Труба снегозадержателя Grand Line, толщина стали 1 мм (оцинкована, 180 г/м²) | 2 шт | 3 шт | ||
Болт М8х20 | 4 шт | |||
Болт М8х30 | 2 шт | 3 шт | ||
Гайка М8 + шайба | 6 шт | 7 шт | ||
Саморез кровельный 5,5х19 | 8 шт | 11 шт | ||
крепление кронштейна к металлочерепице / мягкой кровле | ||||
EPDM резиновый уплотнитель | 16 шт | |||
Саморез 8х60 | 8 шт |
Высота кронштейна в комплекте с 4мя EPDM резиновыми уплотнителями позволяет установить кровельное ограждение Grand Line на кровлю с высотой профиля кровельного полотна до 80 мм (выше ПН 75).
Внимание! Для монтажа кронштейнов снегозадержателей/ограждений на металлочерепицу Kvinta Plus и Kvinta Uno на нижнюю часть каждого кронштейна требуется дополнительный ЭПДМ уплотнитель и саморезов М8×80 (глухарь).
Дополнительная комплектация для фальцевой кровли
Скоба кронштейна кровельного ограждения специально разработана для возможности применения ограждений на данном виде кровли. Она надёжно прижимает кронштейн к фальцевому шву при помощи болтов. Скоба полностью оцинкована и окрашена.
Каждый кронштейн комплектуется четырьмя скобами, что позволяет кровельному ограждению Grand Line для фальцевой кровли выдерживать нагрузку более 560 кгс.
Кронштейн универсальный Grand Line симметричен, поэтому его можно использовать на фальцевой кровле как с левым, так и с правым загибом фальцевого шва.
Крепление кронштейна для фальцевой кровли
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500
{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}
{{l10n_strings.PRODUCTS}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings. LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}
{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}}
{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
Федеральное жюри признало виновным мужчину из
переулков, управляющего обширной схемой ограждения | USAO-SDWV
ЧАРЛСТОН, Западная Вирджиния — Федеральный суд присяжных признал 53-летнего мужчину из Кросс-Лейнс Недельчо Владимирова, уроженца Болгарии, по одному пункту обвинения в сговоре с целью совершения отмывания денег и трем пунктам обвинения в отмывании денег после трех- пробный день.
Доказательства в суде показали, что Владимиров провел мошенническую операцию по ограждению — схема, в которой украденные товары были приобретены, чтобы перепродать их с целью получения прибыли ничего не подозревающему покупателю.Владимиров покупал товары, которые он перепродавал, за небольшую долю от розничной стоимости у лиц, пристрастившихся к героину, известных в схеме фехтования как «бустеры». Владимиров встретил «бустеров» на заправке в Кросс-Лейнс, где он купил новые предметы, такие как пылесосы высокого класса, инструменты и другие предметы, которые он позже перепродал через свой счет на eBay. Расследование показало, что Владимиров продал более 7000 товаров со своего счета на eBay и заработал более 550 000 долларов за трехлетний период. Наличные деньги, предоставленные Владимировым за украденные вещи, «бустеры» использовали для поддержания своего пристрастия к наркотикам.Федеральный ордер на обыск, выданный в резиденции Владимирова Секретной службой США 10 февраля 2020 года, показал, что он установил станции очистки, используемые для удаления защитных устройств и этикеток с коробок, чтобы невозможно было отследить украденные предметы.
Присяжные заслушали показания сотрудников правоохранительных органов Секретной службы США относительно исполнения ордера на обыск в доме Владимирова и его мирандизированного заявления. Присяжные также заслушали показания экспертов по расследованию организованного мошенничества в розничной торговле, которые провели обширное независимое расследование операции Владимирова, которое позже было передано сотрудникам правоохранительных органов штата и федеральным властям.Несколько «бустеров» показали, что краденое продавали Владимирову. Присяжные также рассмотрели показания подсудимого.
Владимирову грозит до 20 лет лишения свободы с конфискацией денежных средств после вынесения приговора 18 ноября 2021 года.
«Успешный исход этого дела является результатом выдающейся работы Секретной службы США, полиции штата Западная Вирджиния, Бюро уголовных расследований, департамента шерифа округа Патнэм, департамента шерифа округа Канава и полицейского управления Южного Чарльстона. , вместе со следователями по делам об организованных розничных преступлениях (ORC) из Kroger, CVS Pharmacy и Target Corporation», — заявила исполняющая обязанности прокурора США Лиза Г.Джонстон. «Я поздравляю всех, кто работал над этим делом, в том числе помощников прокурора США Эндрю Дж. Тессмана и Эрика С. Гоуза, а также остальных членов специальной судебной группы с привлечением этого ответчика к ответственности. Прокуратура США привержена судебному преследованию таких дел, и мы работаем над тем, чтобы защитить общественность от таких схем, которые способствуют продолжающемуся кризису с наркотиками».
«Секретная служба занимается защитой финансовых учреждений и корпораций нашей страны, которые действуют в Южном округе Западной Вирджинии, — сказал ответственный постоянный агент Секретной службы США Роберт Пайл.«Мы хотели бы поблагодарить Департамент полиции Южного Чарльстона, Департамент шерифа округа Патнэм, Департамент шерифа округа Канава и полицию штата Западная Вирджиния, Бюро уголовных расследований, а также следователей по борьбе с организованной розничной преступностью (ORC) из Kroger, Target. и CVS Pharmacy, благодаря своей самоотверженности и профессионализму сделавшим это расследование успешным».
Окружной судья Соединенных Штатов Ирен С. Бергер председательствовала на суде присяжных.
Копия этого пресс-релиза размещена на веб-сайте U.S.Прокуратура С. Южного округа Западной Вирджинии. Соответствующие судебные документы и информацию можно найти на PACER, выполнив поиск по делу № 2:20-cr-00054 .
###
Приюты для оленей и схема ограждения для оленей/зайцев — Teagasc
Эта схема предоставляет финансовую помощь землевладельцам, выращивающим широколиственные растения в районах, где существует риск повреждения оленей/зайцев.
Олень
В рамках этой схемы предоставляется фиксированный грант на приюты для оленей, а также доступ к схеме ограждения для оленей, когда олени причинили ущерб после создания.
Все три вида оленей в Ирландии (благородный олень, лань, пятнистый олень) способны нанести серьезный ущерб деревьям (в частности лиственным):
- Прогулка по листве молодых деревьев. Просмотр может привести к гибели деревьев, деформированию деревьев и задержке формирования урожая.
- Сдирание коры — это обгрызание коры, которое может привести к поломке ствола, гибели или заражению и серьезному снижению качества древесины.
- Повреждение деревьев изнашиванием происходит, когда олени трутся рогами о кору, чтобы снять «бархат» с рогов или пометить территорию.
- Повреждение дренажной системы в результате вытаптывания стоков, что препятствует стоку воды.
Укрытия для оленей
Финансирование ограничено 600 евро/га.Максимальная площадь для дополнительного приюта для оленей обычно составляет два гектара.
Минимальный запас деревьев в денниках составляет 625 деревьев/га. Это достигается при среднем размере чулок четыре на четыре метра. Помимо снижения уровня запасов, все остальные требования остаются прежними.
Поддержка укрытий для оленей также доступна в существующих лесах, где олени нанесли ущерб более чем на 40%.
Для получения полной информации см. соответствующую публикацию ниже.
Оленья изгородь
Существующие широколиственные участки должны иметь более 40% повреждений оленями на участках, предлагаемых для ограждения изгородями для оленей.
Весь материал ограждения должен соответствовать спецификациям ограждения, изложенным в Руководстве по лесохозяйственным стандартам. Альтернативные типы конструкций ограждений для оленей будут рассматриваться в каждом конкретном случае, например. А-образная ограда из оленей.
Тип забора | Ставка/метр | Назначение ограждения | Грант |
---|---|---|---|
Новый забор для оленей | 16 евро.25/м | IS436 при 140 м/га | 2 275 евро/га |
Обновление забора для оленей | 8 евро/м | IS436 при 140 м/га | 1120 евро/га |
Полную информацию см. в соответствующей публикации ниже.
Заяц
Взнос в размере 2,50 евро/м2 за ограждение для зайцев максимальной площадью 140 м3/га (350 евро/га) может быть доступен для лесов, которые были повреждены зайцами. Подходящие леса должны иметь 30% урона зайца.
Для получения полной информации см. соответствующую публикацию ниже.
Соответствующая публикация:
ограждение | Банк Англии
Предыстория ограждения
Мировой финансовый кризис выявил необходимость фундаментальных изменений в управлении банками. В ответ на кризис правительство разработало законодательство, требующее от британских банков отделять предоставление основных розничных услуг от других видов деятельности в рамках своих групп. Эти требования известны как структурная реформа или ограждение.Ограждение является ключевой частью правительственного пакета банковских реформ, направленных на повышение стабильности финансовой системы Великобритании и предотвращение того, чтобы расходы, связанные с банкротством банков, ложились на налогоплательщиков.
Целью ограждения является защита британских розничных банковских услуг от потрясений, возникающих в других частях группы и на мировых финансовых рынках. Он охватывает банки с более чем 25 миллиардами фунтов стерлингов основных (розничных и малых и средних) депозитов. В соответствии с новым режимом основные банковские услуги — прием депозитов, осуществление платежей и предоставление овердрафтов для британских розничных клиентов и малого бизнеса — становятся финансово, операционно и организационно отделенными от инвестиционно-банковской и международной банковской деятельности.Банки, которые были отделены (или «огорожены») от остальных своих групп таким образом, известны как огороженные тела.
Реализация ограждения
Режим ограждения вступил в силу 1 января 2019 года. Все банки в рамках ограждения завершили необходимые действия по внедрению, и основные депозиты на сумму 1,2 трлн фунтов стерлингов были размещены в изолированных банках. Чтобы обеспечить соответствие структуры своего бизнеса требованиям структурной реформы, в течение 2017–2018 годов соответствующие банковские группы внедрили новые правовые структуры и методы работы в рамках крупных и сложных программ реструктуризации. Многие банки реструктурировали свой бизнес, используя процесс «обособленной схемы переводов» (RFTS).
Окончательную политику, которую должны были реализовать фирмы, можно найти в разделе «Последние новости и публикации о структурных реформах». Это включает в себя окончательные политики в отношении управления, структуры юридических лиц, меры по обеспечению непрерывности деятельности, пруденциальные требования, внутригрупповые соглашения, инфраструктуру финансового рынка, отчетность и остаточные вопросы.
В будущем большему количеству банков может потребоваться ограждать себя, если они преодолеют порог в 25 миллиардов фунтов стерлингов основных депозитов (измеряется на основе трехлетнего скользящего среднего) либо за счет органического роста, либо за счет приобретения другого банка.Любые фирмы, которые, как ожидается, будут соответствовать этому порогу, должны как можно раньше обсудить свои планы по обеспечению соблюдения правил ограждения со своими руководителями.
Список защищенных организаций доступен на нашем сайте «Какие фирмы регулирует PRA?» страница.
Надзор за группами в сфере ограждения
Ограждение не меняет фундаментальных принципов нашего подхода к надзору. Однако это может потребовать более интенсивного надзора за группами в рамках нового режима из-за новых законодательных и нормативных требований и новых субъектов, за которыми нам необходимо осуществлять надзор.
На начальном этапе после внедрения мы сосредоточили свое внимание на том, чтобы механизмы ограждения, которые были установлены фирмами, были эффективными на практике и остаются таковыми. Помимо проверки соблюдения новых законодательных и нормативных требований, мы продолжим проверять эффективность ограждающей контрольной среды фирм, устойчивость финансового положения обособленных подгрупп и их способность самостоятельно принимать решения. .
Дополнительную информацию о том, как мы выполняем свою роль в отношении депозитариев и назначенных инвестиционных фирм, включая банки, защищенные кольцом, можно найти в подходе PRA к банковскому надзору.
Регуляторная отчетность, связанная с ограждением
Банковские группы с обособленным юридическим лицом должны представлять дополнительные нормативные отчеты. К ним относятся добавление отчетов подгруппы RFB для существующих возвратов в пределах области действия и добавление новых возвратов RFB00x. Информацию о требованиях к нормативной отчетности можно найти на веб-странице Регуляторная отчетность – банковский сектор.
Кольцевое ограждение | Барклайс
Персональные и первоклассные банковские услуги
Если вы имели право на защиту в рамках Схемы компенсации финансовых услуг (FSCS) Схемы защиты депозитов до введения ограждения, ваши деньги по-прежнему имеют право на защиту сегодня.
FSCS, независимая схема защиты депозитов в Великобритании, предназначена для выплаты компенсаций вкладчикам, если банк не может выполнить свои финансовые обязательства.
Лимит защиты FSCS составляет 85 000 фунтов стерлингов на одного вкладчика в каждом банке. Для совместных счетов лимит в 85 000 фунтов стерлингов распространяется на каждого вкладчика отдельно. Barclays Bank PLC и обособленный банк Barclays являются отдельными банками в целях защиты FSCS. Дополнительную информацию можно найти на сайте barclays.co.uk/fscslimit.
Деловые и корпоративные банковские услуги
Если вы имели право на защиту в рамках Схемы компенсации финансовых услуг (FSCS) Схемы защиты депозитов до введения ограждения, ваши деньги по-прежнему имеют право на защиту сегодня.
FSCS, независимая схема защиты депозитов в Великобритании, предназначена для выплаты компенсаций вкладчикам, если банк не может выполнить свои финансовые обязательства.
Лимит защиты FSCS составляет 85 000 фунтов стерлингов на одного вкладчика в каждом банке. Для совместных счетов лимит в 85 000 фунтов стерлингов распространяется на каждого вкладчика отдельно. Barclays Bank PLC и обособленный банк Barclays являются отдельными банками в целях защиты FSCS. Дополнительную информацию можно найти на сайте barclays. co.uk/fscslimit.
Богатство и инвестиции
Если вы имели право на защиту в рамках Схемы компенсации финансовых услуг (FSCS) Схемы защиты депозитов до введения ограждения, ваши деньги по-прежнему имеют право на защиту сегодня.
FSCS, независимая схема защиты депозитов в Великобритании, предназначена для выплаты компенсаций вкладчикам, если банк не может выполнить свои финансовые обязательства.
Лимит защиты FSCS составляет 85 000 фунтов стерлингов на одного вкладчика в каждом банке. Для совместных счетов лимит в 85 000 фунтов стерлингов распространяется на каждого вкладчика отдельно. Barclays Bank PLC и обособленный банк Barclays являются отдельными банками в целях защиты FSCS. Дополнительную информацию можно найти на сайте barclays.co.uk/fscslimit.
Любые банковские и кредитные продукты, которые вы используете у нас, предоставляются нашим защищенным банком.Если у вас есть неинвестированные денежные средства в инвестиционные продукты и услуги, которые были переведены в BISL, схема защиты FSCS действует иначе для денежных средств, хранящихся в качестве клиентских денег (см. ниже). Мы написали клиентам, предоставив дополнительную информацию об изменениях, которые могут повлиять на вас.
Частный банк и зарубежные
Если вы имели право на защиту в рамках Схемы компенсации финансовых услуг (FSCS) Схемы защиты депозитов до введения ограждения, ваши деньги по-прежнему имеют право на защиту сегодня.
FSCS, независимая схема защиты депозитов в Великобритании, предназначена для выплаты компенсаций вкладчикам, если банк не может выполнить свои финансовые обязательства.
Лимит защиты FSCS составляет 85 000 фунтов стерлингов на одного вкладчика в каждом банке. Для совместных счетов лимит в 85 000 фунтов стерлингов распространяется на каждого вкладчика отдельно. Barclays Bank PLC и обособленный банк Barclays являются отдельными банками в целях защиты FSCS. Дополнительную информацию можно найти на сайте barclays.co.uk/fscslimit.
Депозиты, сделанные в Barclays Bank PLC, филиал на острове Мэн, подпадают под действие Схемы компенсации вкладчикам острова Мэн (DCS), подробно описанной в Положениях о компенсации вкладчикам 2010 года.
Barclays Bank PLC является участником Схемы компенсации вкладчикам банка Джерси. Схема предлагает защиту приемлемых депозитов до 50 000 фунтов стерлингов. Максимальная общая сумма компенсации ограничена 100 000 000 фунтов стерлингов в любой 5-летний период. Полная информация о Схеме и банковских группах доступна на веб-сайте Штатов Джерси по адресу www.gov.je/Industry/Finance/DepositProtection или по запросу.
Barclays Bank PLC, Гернси Филиал является участником Схемы Компенсации Банковских Депозитов Гернси.Схема предлагает защиту «подходящих депозитов» до 50 000 фунтов стерлингов с учетом определенных ограничений. Максимальная общая сумма компенсации ограничена 100 000 000 фунтов стерлингов в любой 5-летний период. Полная информация доступна на веб-сайте Схемы www.dcs.gg или по запросу.
домов в Вулверхэмптоне | Ограждение
В приведенном ниже списке показаны все дома, в которых в соответствии с текущей программой должны быть установлены новые ограждения. Если вашей улицы нет в списке ниже, она может быть запланирована на более позднем этапе программы.
Наши подрядчики свяжутся с вами перед заменой ограждения. Они зададут вам несколько простых вопросов и предоставят вам больше информации о работе.
Помните, что все наши сотрудники и подрядчики имеют удостоверения личности. Всегда просите предъявить официальное удостоверение личности, прежде чем впускать в свой дом кого-либо, кого вы не знаете. Мы никогда не попросим вас передать деньги на пороге. Если вы все еще не уверены, позвоните в компанию, которую человек якобы представляет, и убедитесь, что его история проверена.
Улица (от А до Я)
Элис Стрит
Элис Уолк
Элтон Клоуз
Амос Лейн
Эш-Стрит
Бейтс Гроув
Бедфорд Стрит
Бентли Роуд
Лучшая дорога
Бойдон Клоуз
Брамертон Клоуз
Брод Стрит
Бронте Роуд
Бушбери Роуд
Каннок Роуд (342-372)
Сады Кэрисбрук
Карисбрук Роуд
Чевиот Роуд
Коронейшн Роуд
Кромвель Роуд
Данстолл Хилл
Дарбервиль Роуд
Эгертон Роуд
Элеонора Роуд
Улица Вязов
Элмкрофт Гарденс
Этеридж Роуд
Эверсли Гроув
Фэрфакс Роуд
Фолкленд Полумесяц
Товарищи Роуд
Фризленд Стрит
Фроггат Роуд
Морозная улица
Джордж Стрит
Гиффард Роуд
Глентворт Гарденс
Гринкрофт
Хэддок Роуд
Холл Парк Стрит
Гамильтон Гарденс
Хатертон Гарденс
Хелье Роуд
Герберт Стрит
Хинкс Стрит
Холлоуэй Стрит
Прогулка по грабу
Хьюз Плейс
Джон Стрит
Соединение Роуд
Кирмонд Уолк
Лодердейл Гарденс
Лоули Роуд
Лоуренс Авеню
Переулок ног
Личфилд Роуд
Лорд Стрит
Нижняя Прествуд-роуд
Маттокс Роуд
Мелбери Клоуз
Милтон Роуд
Moathouse Lane West
Маунтфорд Лейн
Миртл-стрит
Нортвуд Парк Роуд
Дубовая улица
Орчард Роуд
Оуэн Плейс
Оуэн Роуд
Пемброк Авеню
Пендрилл Роуд
Прествуд Роуд
Прествуд Роуд Вест
Пристфилд-стрит
Примроуз Авеню
Праудс Лейн
Ридж Лейн
Грубые холмы Близко
Раф-Хиллз Роуд
Рашал Роуд
Райтон Клоуз
Сидвик Полумесяц
Сомерфорд Гарденс
Саутвик Плейс
Дорога сладкого шиповника
Теттенхолл Роуд
Торн-стрит
Торникрофт Лейн
Десятинная дорога
Трейнем Клоуз
Виктор Клоуз
Вильерс Авеню
Уорд Стрит
Варшава Закрыть
Вассел Роуд
Веллингтон Роуд
Вентбридж Роуд
Вентворт Роуд
Уэсли Стрит
Уилкинс Роуд
Воден Роуд
Вуд Авеню
Вуд Энд Роуд
История FISS/CSCS — AFI — Ассоциация производителей ограждений
FISS/CSCS предоставляет:
- основа для развития навыков и продвижения по схеме структурированной карты
- доступ к карточкам FISS/CSCS, которые включают национальные квалификации по фехтованию, а также обучение и оценку по охране труда и технике безопасности
- заверения работодателей в том, что рабочие, монтажники, контролеры и менеджеры достигли признанной квалификации
Схема опирается на схемы секторов 2A, 2B, 2C и 5B (Примечание: 2B и 5B объединились и стали 10B).
Схема направлена на:
- вести учет работников индустрии ограждений, достигших признанного уровня компетентности
- повышают стандарты охраны труда и техники безопасности, тем самым снижая риски и несчастные случаи во всей отрасли
- поощрять ограждение, строительство и все другие смежные отрасли и их клиентов к использованию квалифицированных рабочих
- обеспечивает сертификацию для британских рабочих, которая может быть принята по всей Европе через соглашения с другими европейскими национальными схемами о взаимном признании квалификаций
- продвигать и включать в случае необходимости схемы национального сектора автомобильных дорог
- убедиться, что работники имеют доступ к признанной карточной схеме для доступа к занятости
- пересматривать и постоянно улучшать навыки и компетенции персонала, занятого в индустрии ограждений
Программа предоставляет следующие льготы физическим лицам:
- признание навыков, компетентности и квалификации
- повышение осведомленности о здоровье и безопасности
- улучшение перспектив трудоустройства
Доступен ряд карточек в зависимости от профессиональных категорий. Участие в схеме подтверждается выдачей карты компетенции. Кроме того, схема гарантирует работодателям, что рабочие, установщики, контролеры и менеджеры прошли обучение и квалификацию в области охраны труда и техники безопасности.
Кто управляет/наблюдает за этой схемой?
Схема находится под управлением Lantra и соответствует новой стратегии правительства Совета по руководству строительством до 2025 года, предусматривающей использование общего узнаваемого логотипа (CSCS) на всех карточках регистрации навыков. Комитет регулирует администрирование схемы.В состав комитета входят заинтересованные стороны из отрасли, и в настоящее время в него входят представители следующих организаций:
- Лантра
- Схема сертификации строительных навыков (CSCS)
- Ассоциация производителей ограждений (AFI)
- Автомагистрали Англия
Управление программой
Lantra управляет схемой FISS/CSCS от имени индустрии ограждений.
Кандидаты отправляют в Lantra подтверждение достижения, которые проверяют, заполнена ли заявка.После проверки Lantra обработает заявку, чтобы можно было изготовить смарт-карту и отправить ее заявителю.
Плата за каждое приложение составляет 30 фунтов стерлингов вкл. НДС (текущая плата на момент написания), и эта плата взимается за фактическую заявку. Сборы будут взиматься в банке в начале процесса подачи заявки. С заявителями свяжутся, если заявка будет неполной, и попросят предоставить все подтверждающие доказательства в течение 90 дней. За любые подтверждающие доказательства, представленные по истечении 90 дней, взимается дополнительная плата за подачу заявления в размере 30 фунтов стерлингов включительно.НДС (текущая плата на момент написания).
Какова роль CSCS в FISS/CSCS?
CSCS представлен в руководящем комитете FISS/CSCS, чтобы обеспечить согласованность индустрии ограждений.
CSCS гарантирует, что запросы на ограждение направляются в Lantra.
CSCS проводит тест CITB Health Safety and Environment «Touch Screen».
Схема MMKSY штата Химачал-Прадеш помогает омолодить бесплодные земли с помощью солнечных ограждений. бенефициары.
Схема была запущена в рамках Mukhyamantri Khet Sansarakshan Yojna (MMKSY), которая предусматривает 50-процентную субсидию на ограждения из колючей проволоки и сетки, 70 процентов на композитные ограждения и 85 процентов на солнечные ограждения», — сказал округ Колумбия Кангра Ракеш Праджапати.
«В соответствии со схемой, запущенной в 2019–2020 годах, сумма в размере 10,31 крор рупий была потрачена на 1 26 843 метра солнечного ограждения на землях 784 фермеров по всему району», — сказал он.
«Солнечное ограждение включает в себя ограждение, работающее от солнечной энергии», — сказал совместный директор северного региона штата (сельское хозяйство) Нарендра Дхиман, объясняя его механизм.
«В этом современном, нетрадиционном ограждении провода несут ток, вырабатываемый солнечной энергией, который наносит сильный, но не смертельный удар животному, вступающему в контакт с ним, оказывая на животных соответствующий сдерживающий эффект», — добавил он.
Эта схема получила высокую оценку фермеров-бенефициаров.
Раджендра Кумар, панчаят прадхан, проживающий в Кутхаме недалеко от аэропорта Гаггал, является одним из бенефициаров этой схемы. «Я отказался от фермерства почти десять лет назад из-за постоянных нападений и дикие животные, включая свиней, обезьян, и моя земля стала бесплодной.Но когда я услышал о ММКСИ, то решил воспользоваться ею», — сказал он.
Он сказал, что решил установить солнечную ограду вокруг площади 320 квадратных метров около 10 каналов земли.
«Из общей стоимости 3 58 543 рупий я отдал 1 07 562 рупии в качестве своей доли и получил субсидию в размере 2 50 980 рупий от Министерства сельского хозяйства. «Без сомнения, это уникальная и новаторская схема правительства штата», — сказал Кумар, выразив благодарность правительству.
Другой бенефициар этой схемы, Митхила Шарма из деревни Сихолпури при Шахпур Панчаят, сказала, что на ее полях так много ужасов от нападений нилгаев, свиней и обезьян, что они не позволяли собирать даже куркуму или зелень, кроме традиционных культур.