Стали известны тарифы на электроэнергию в Подмосковье с 1 июля
В Подмосковье с 1 июля начнут действовать новые тарифы на электрическую энергию для населения, плата за киловатт-час для владельцев электроплит вырастет с 3,53 рубля до 3,71 рубля, для домов с газовыми плитами – с 5,04 рубля до 5,29 рубля. Об этом говорится в сообщении пресс-службы комитета по ценам и тарифам Московской области.
– С 1 июля 2018 года тарифы на электрическую энергию составят: для населения и потребителей, приравненных к населению, – 5,29 рубля за киловатт-час (до 30 июня 2018 года – 5,04 рубля), для населения, проживающего в сельских населённых пунктах и приравненного к ним, а также для населения, проживающего в городских населённых пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками – 3,71 рубля за киловатт-час (до 30 июня 2018 года – 3,53 рубля), – отмечается в материале.
Кроме того, распоряжением комитета по ценам и тарифам Московской области предусмотрена возможность для потребителя использовать дифференцированный тариф в зависимости от времени суток.
Как пояснила председатель комитета Наталья Ушакова, тарифы на электроэнергию для населения применяются на территории всей Московской области независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности жилищного фонда, в котором оно проживает.
– Электроэнергия для населения и организаций жилищно-коммунального хозяйства отпускается по фиксированным государством ценам и устанавливается комитетом по ценам и тарифам Московской области на очередной период регулирования. Стоимость поставляемой электроэнергии напрямую зависит от статуса населенного пункта (городской или сельский) и от типа установленной в доме плиты и отопительных приборов (электрическая или газовая плита), – отметила Ушакова.
Ранее пресс-служба регионального комитета по ценам и тарифам сообщала, что с 1 июля 2018 года индекс роста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по Московской области составит 4%. Рост тарифов в среднем по региону составит: электроснабжение (для населения) – 5%, водоснабжение – 3,8%, водоотведение – 3,8%, тепловая энергия – 3,6%, газоснабжение (для населения) – 3,4%.
Источник: РИАМО
какие коммунальные услуги подорожали с 1 июля 2018 года
04.07.2018
МосОблЕИРЦ сообщает, что с 1 июля 2018 года расчет платы за коммунальные ресурсы производится по новым тарифам. В связи с изменением тарифов возросла стоимость тепловой энергии, водоснабжения, водоотведения, электро- и газоснабжения.
Ежегодный пересмотр платы за коммунальные услуги предусмотрен статьей 157.1 Жилищного кодекса РФ. В Московской области тарифы на коммунальные ресурсы устанавливает Комитет по ценам и тарифам. В соответствии с федеральным законодательством тарифы устанавливаются с календарной разбивкой по полугодиям.
Согласно данным регионального Комитета по тарифам и ценам, средний рост совокупного платежа за коммунальные услуги не превысил 4% в большей части муниципальных районов и городских округов Московской области (рост платы за содержание жилья не учитывается). В Подмосковье средний рост платы граждан за коммунальные услуги в Подмосковье уже четвертый год подряд не превышает уровня инфляции.
Тарифы на тепло, воду и водоотведение не одинаковы в различных муниципальных районах Подмосковья. Причина различий в технологических процессах предоставления коммунальных услуг.
Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2017 № 321-Р определена стоимость электроэнергии, распоряжением от 20.06.2018 № 110-Р – стоимость газоснабжения. Последняя разнится в зависимости от того, на какие нужды используется газ (плита, плита и водонагревательный прибор (газовая колонка), отопление). Цены на водоснабжение и водоотведение изменились в соответствии с Распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13.06.2018 № 95-Р, на теплоснабжение – распоряжением от 20.06.2018 № 109-Р. Цены на отопление и горячее водоснабжение зависят от поставщика тепловой энергии.
Ознакомиться с документами можно на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить справочную информацию абоненты МосОблЕИРЦ могут любым удобным способом:
• через Личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ;
• по телефону Контактного центра 8-800-555-07-69;
• с помощью мобильного приложения МосОблЕИРЦ для устройств на платформах iOS и Android;
• через платежные терминалы, установленные в отделениях ООО «МосОблЕИРЦ»;
• в клиентских офисах и кассах «МосОблЕИРЦ.
В Алтайском крае установили тарифы на электроэнергию, которые будут действовать с июля 2018 года БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Гидро корректировка тарифов для клиентов на 1 июля 2018 г.
Обновление :
1 июля корректировки тарифов на электроэнергию для изолированных сельских потребителей Hydro были утверждены Советом по коммунальным предприятиям 29 июня 2018 года. Чтобы получить дополнительную информацию или узнать, почему меняются тарифы, посетите раздел «Тарифы на электроэнергию» или нажмите здесь.
Пред .:
27 июня 2018 г. — Hydro ежегодно корректирует ставки 1 июля в зависимости от цены на нефть, которая используется для выработки электроэнергии на ТЭЦ Холируд, количества электроэнергии, используемой клиентами, и годового количества воды, которое у нас есть для выработки гидроэлектроэнергии. .Это обычная ежегодная корректировка, называемая Планом стабилизации тарифов (RSP), и была создана для того, чтобы тарифы потребителей отражали фактическую стоимость производства электроэнергии из года в год. В июле этого года будут применяться ставки для ежегодной корректировки RSP, а также промежуточные ставки, вытекающие из Общего приложения ставок Hydro (GRA).
Ключевые точки
- По нашим оценкам, количество клиентов Hydro в жилищном секторе увеличится примерно на 6%.6% с 1 июля 2018 г. Для среднего домовладельца на острове это будет увеличение счета за электроэнергию примерно на 12 долларов в месяц (исходя из среднего потребления до вычета налогов).
- Большая часть этого повышения тарифов связана с затратами, которые были отложены в рамках Плана стабилизации тарифов в 2017 году. Хотя мы ожидаем, что в будущем будем использовать меньше топлива, поскольку мы доставляем электроэнергию на остров из Лабрадора или Новой Шотландии, в прошлом году большая часть корректировка RSP была отложена, чтобы уменьшить общее воздействие на клиентов в то время.Эти отложенные расходы составляют 4,2% от общего прироста.
- Промежуточные ставки составляют примерно 2,6% от общего увеличения и обеспечивают возмещение затрат на эксплуатацию системы до завершения процесса GRA и утверждения окончательных ставок Советом по коммунальным предприятиям.
- Эти ставки были одобрены Советом по коммунальным предприятиям для частных и коммерческих клиентов Newfoundland Power, а также будут применяться к связанным между собой островам Hydro и клиентам L’Anse Au Loup.
- Тарифы для изолированных сельских клиентов как на острове, так и в Лабрадоре еще не окончательно определены, но, по нашим оценкам, в этом году для этих клиентов также ожидается рост на 6,6% и 5,5% соответственно.
- Labrador Interconnected для клиентов, чья энергия подается от гидроэлектростанции в Черчилль-Фоллс, 1 июля их тарифы не изменятся.
Цитата
«Мы знаем, что любое повышение ставок затруднено. Мы тщательно изучили затраты и возможности для снижения общего воздействия этого изменения тарифов на наших клиентов, гарантируя, что мы сможем обеспечить безопасную и надежную поставку электроэнергии по всей провинции.»
Доун Далли, вице-президент по нормативным вопросам и корпоративным услугам
Эрин Сквайрс
Менеджер по коммуникациям, Ньюфаундленд и Лабрадор Hydro
709. 737-1311 e. [email protected]
Информация о тарифах на коммунальные услуги | Официальный сайт
Исследование тарифов на коммунальные услуги
Для продолжения предоставления высококачественных услуг по охране здоровья и безопасности, связанных с твердыми отходами, неожиданных клиентов, которых ожидают и заслуживают, одновременно удовлетворяя потребности будущего развития, город должен периодически корректировать базовые тарифы на коммунальные услуги для достаточного возмещения затрат, понесенных на эксплуатацию, обслуживание и предоставлять эти услуги.
Город пересматривает ставки и составляет пятилетние структурные графики на основе доходов, необходимых для эксплуатации коммунальных предприятий и обслуживания инфраструктуры, а также рассматривает замену активов и потребности в чрезвычайном финансировании; предыдущее исследование ставок было проведено в 2014 году. При корректировке ставок также учитываются такие экономические факторы, как увеличение операционных ресурсов и будущий рост.
Во время очередного собрания городского совета во вторник, 19 февраля, совет утвердил график исследования тарифов на коммунальные услуги на 2019 год, фактически скорректировав пятилетний график тарифов для городских потребителей твердых отходов.Новые ставки вступают в силу 1 июля.
FY2020-2024 График ставок:
Текущая ставка | 1 июля 2019 г. | 1 июля 2020 г. | 1 июля 2021 г. | 1 июля 2022 г. | 1 июля 2023 г. | |
16,96 | 20,70 долл. | 23,40 долл. США | 23,50 долл. США | 23,60 долл. США | 23,70 долл. США | |
Увеличение | 3,74 долл. США | 3,74 долл. США | 70 | 0,10 долл. США | 0,10 долл. США | 0,10 долл. США |
Тарифы на бытовые сточные воды и водоснабжение останутся неизменными в 2020-2024 финансовых годах.
Чтобы узнать, пользуетесь ли вы услугами компании Surprise по утилизации твердых отходов, посетите My Surprise Address.
Ежемесячная базовая плата за сточные воды для коммерческих клиентов также останется неизменной; категории отраслевых тарифов и сборы за объем будут изменены.Для некоторых предприятий это может означать увеличение ежемесячных счетов; некоторые предприятия не увидят никаких изменений или уменьшения ежемесячных счетов. Эти изменения коммерческих ставок вступят в силу 1 июля 2019 г. и больше не изменятся до 2024 финансового года.
Срок проведения исследования тарифов:
- 18 декабря 2018 г .: Публичное «Уведомление о намерении повысить ставки»
- 19 февраля 2019 г. : Общественные слушания; Совет утвердил График исследования тарифов на коммунальные услуги
- 1 июля 2019 г .: вступают в силу новые базовые тарифы
Отчет по исследованию тарифов:
Презентации Совета:
Есть вопросы по исследованию тарифов? Свяжитесь с директором Surprise Public Works Майком Гентом, Майком. [email protected].
FY2014 — FY2019 Тарифы на коммунальные услуги Справочная информация:
17 мая 2016 года Совет утвердил принятие системы управления ливневыми водами для наблюдения за нашей инфраструктурой ливневых вод и предоставления нашим гражданам и предприятиям управляемого плана отвода стока во время сильных дождей.
4 марта 2014 года совет утвердил пятилетний план, который затрагивает жителей, получающих услуги от City of Surprise. Этот план не распространяется на жителей, которые являются клиентами частных компаний по водоснабжению или водоотведению.
Коммунальные услуги предоставляются на условиях возмещения затрат. Исследование включало 10-летний прогноз для обеспечения того, чтобы ставки соответствовали ожидаемым расходам, связанным с нормативными требованиями, и спросом на воду, сточные воды, канализацию и ливневую воду.
Почему 5-летний план?
Затраты можно довольно точно спрогнозировать на 5-летний период.
Пятилетний план: основные моменты
- Не увеличивает тарифы на сточные воды
- Постепенно увеличивает тарифы на воду (см. Таблицу ниже)
- Осуществляет повышение на 2% с 1 июля 2018 г. (2019 финансовый год) для сбора мусора (санитария) .Это на 33 цента ежемесячно больше для среднего покупателя.
- Новые ставки вступают в силу 1 августа 2014 г. и с 1 июля по 2018 г.
Типовой счет за комбинированный жилой фонд в рамках 5-летнего плана
(3/4 дюйма метра с 9000 галлонов питьевой воды)
Коммунальное хозяйство | FY2014 | FY2015 | FY2016 | FY2017 | FY2018 | FY2019 | ||||||
Санитарно-технические системы Сточные воды Water | $ 16.63 $ 24,78 $ 33,79 | $ 16,63 $ 24,78 $ 36,58 | $ 16,63 $ 24,78 $ 39,60 | $ 16,63 $ 24,78 $ 42,87 | $ 16,63 $ 24,78 61 $ 46.41 | $ 16.63 $ 24,78 61 46.41 | 77,99 долл. США | 81,01 долл. США | 84,28 долл. США | 87,82 долл. США | 91,98 долл. США | |
Мес. Увеличение | 2 долл. США.79 | 3,02 долл. США | 3,27 долл. США | 3,54 долл. США | 4,16 долл. США | |||||||
% Увеличение | 3,71% | 3,87% | 4,04% | 4,20% | 4,74% |
Потребители электроэнергии увидят рост счетов за электроэнергию
Вспомогательные полюсаPIpjb26588890
Техники-электрики работают на опоре в Преск-Айл.(Паула Брюэр)
Техники-электрики работают на опоре в Преск-Айл. (Паула Брюэр)
С 1 июля клиенты Versant Power увидят рост тарифов на отпуск электроэнергии.
BANGOR and PRESQUE ISLE, Maine — С 1 июля клиенты Versant Power увидят более высокие тарифы на доставку электроэнергии.
По словам представителя Versant Джуди Лонг, клиенты округа Аростук в государственном округе штата Мэн получат 8 долларов.61 увеличение, исходя из использования 500 киловатт-часов в месяц. Типичный покупатель теперь платит 71,18 доллара за доставку и поставку электроэнергии по стандартному предложению, и эта стоимость возрастет до 79,79 доллара.
Versant также охватывает гидрорайон Бангор. Типичные бытовые потребители там, потребляющие 500 киловатт-часов в месяц и платящие 85,20 доллара, по состоянию на 1 июля будут платить 88,34 доллара, что на 3,14 доллара больше.
Лонг сообщил в пресс-релизе 24 июня, что клиенты увидят изменения в трех тарифах в своих счетах: передача, неокупаемые затраты и сохранение. Тарифы на распределение Versant Power не изменятся и остаются неизменными с 1 июля 2018 года.
«Ставки Versant Power основаны на затратах на обеспечение безопасного и надежного обслуживания на севере и востоке штата Мэн, и мы постоянно работаем над повышением надежности и рентабельности обслуживания клиентов», — сказал Лонг.
Согласно пресс-релизу, изменения ставок 1 июля не связаны со сменой названия или владельца Versant Power.
Emera Maine официально стала Versant Power в прошлом месяце после приобретения в марте компании Emera из Новой Шотландии компанией ENMAX Corp. из Калгари, Альберта. Versant объявила о смене названия в заявлении от 14 мая.
Новые тарифы для всех клиентов будут размещены на сайте versantpower.com с 1 июля. Тарифы на распространение не будут увеличиваться до октября 2021 года, и клиенты Versant Power не будут нести ответственность за расходы, связанные с изменением названия компании, говорится в сообщении.
Versant Power сообщила, что работает с Комиссией по коммунальным предприятиям штата Мэн и Управлением общественного адвоката над распределением клиентам кредитов на сумму более 13 миллионов долларов, что является одним из преимуществ для клиентов, полученным в результате приобретения компанией ENMAX компании Versant Power. В MPUC было подано предложение о распределении 8,1 миллиона долларов среди всех клиентов Versant Power, а также клиентов смежных коммунальных предприятий, принадлежащих потребителям.
Отдельное предложение направлено на распределение 5 миллионов долларов среди потребителей Versant Power с низкими доходами и смежных коммунальных предприятий, принадлежащих потребителям.
Спасибо, что прочитали свои 4 бесплатные статьи в этом месяце. Продолжить
читать и поддерживать местную сельскую журналистику, пожалуйста, подпишитесь.
MPSC — Реализация программы распределенной генерации
Реализация программы распределенной генерации
Законы об энергетике, принятые в 2016 году, включают новую программу распределенной генерации для замены существующей программы чистых измерений в Мичигане и предписывают Комиссии провести исследование распределенной генерации и разработать для этой программы справедливую стоимость услуг, основанную на тарифе распределенной генерации.В законе указано, что эти работы должны быть завершены до 20 апреля 2018 года.
Согласно закону, программа распределенной генерации предназначена для клиентов, которые устанавливают на месте определенные возобновляемые источники энергии, подключенные к сети. Подходящие проекты возобновляемой генерации не должны превышать 150 кВт; тем не менее, проекты по производству метановых реакторов мощностью до 550 кВт также могут участвовать. Проект может генерировать до 100% годового потребления электроэнергии потребителем.
В июле 2017 года, после периода комментариев, Комиссия издала приказ об учреждении программы распределенной генерации и установила, что текущая программа чистых измерений должна продолжаться как временная программа распределенной генерации до тех пор, пока тарифы новой программы распределенной генерации не будут утверждены в прецедентных случаях, поданных после 1 июня 2018 г.В приказе также уточняется, что потребители, которые участвуют в программе распределенной генерации до даты вступления в силу нового тарифа распределенной генерации, могут продолжать пользоваться счетчиком нетто в течение 10 лет с даты их регистрации.
От имени Комиссии Персонал созвал Рабочую группу по распределенной генерации, чтобы в первую очередь сосредоточиться на рассмотрении стоимости услуг и разработке нового тарифа для распределенной генерации. Рабочая группа собиралась 7 раз. Во время процесса Рабочей группы персонал запросил информацию о том, как рассчитать стоимость обслуживания для потребителей распределенной генерации, и прокомментировал предлагаемый тариф распределенной генерации и отчет по исследованию персонала MPSC для разработки стоимости тарифов программы распределенной генерации на основе услуг.
Отчет рекомендует тарифный механизм под названием «Приток / Отток». Приток представляет собой киловатт-час, поставляемый коммунальным предприятием потребителю, а исходящий представляет собой киловатт-час, произведенный заказчиком в рамках проекта распределенной генерации, который не используется за счетчиком и экспортируется в распределительную сеть. В соответствии с предлагаемым тарифом на приток / отток потребители распределенной генерации оплачивают всю приходящую электроэнергию, поставляемую коммунальным предприятием, в соответствии с их регулярными тарифами на основе розничных тарифов на основе услуг.Отток кВт / ч получить в кредит.
22 февраля 2018 года Комиссия издала приказ, признав отчет всеобъемлющим, однако Комиссия запросила комментарии по ряду ключевых вопросов, касающихся процесса разработки, утверждения и внедрения тарифов. Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком для получения информации о процессе подачи комментариев.
В своем постановлении от 18 апреля 2018 г. по делу № U-18383 Комиссия утвердила тариф, основанный на механизме выставления счетов за приток / отток, который регулируемые электроэнергетические компании должны подавать в любом случае, поданном после 1 июня 2018 г.При желании коммунальное предприятие может указать свой тариф для распределенной генерации.
DTE Electric — первая коммунальная компания, которая подала прецедент, который включает предлагаемый тариф программы распределенной генерации (DG). Предлагаемый тариф называется Rider 18 Distributed Generation Program. В соответствии с указаниями Комиссии в ее постановлении от 18 апреля 2018 г. по делу MPSC № U-18383, в регистрацию прецедентов также был включен тариф Генерального директората, предложенный персоналом в его отчете об исследовании персонала MPSC для разработки затрат на распределенные услуги на основе услуг. Тариф программы генерации.Энергетическая компания Верхнего полуострова (UPPCO) также подала иск по тарифу с предложенным тарифом программы DG. Предлагаемые тарифы будут рассмотрены в рамках разбирательства по тарифному делу. Вмешавшиеся стороны будут иметь возможность подать свидетельские показания о тарифе, а также могут подать свой собственный предложенный тариф. Информация о том, как оставлять комментарии к тарифному кейсу, не вмешиваясь на нашу страницу «Примите участие». Для получения общей информации о тарифных случаях см. Краткое изложение проблемы комиссионных ставок.
Дела о ставках по закону должны завершаться в течение 10 месяцев с даты подачи. Дело DTE Electric по тарифам (дело MPSC № U- 20162) было подано 6 июля 2018 г., постановление должно быть рассмотрено в начале мая 2019 г., а дело UPPCO (дело № U-20276) по тарифам MPSC было подано 21 сентября 2018 г. срок исполнения заказа — конец июля 2019 года.
Программа распределенной генерации доступна клиентам Alpena Power, Consumers Energy, DTE Electric, Indiana Michigan Power, Northern States Power, Upper Peninsula Power Company, Upper Michigan Energy Resources Company и альтернативным поставщикам электроэнергии.
Руководители персонала
Джули Болдуин
Достижения
- Проведено семь заседаний рабочих групп с заинтересованными сторонами
- Выдано два заказа
- Один раунд неофициального комментария и ответного комментария
- Персонал подготовил проект отчета ГД по тарифам рабочей группе заинтересованных сторон ГД
- Окончательный тариф ГД для персонала подан в досье U-18383 21 февраля 2018 г.
Дополнительные шаги
- Распоряжение Комиссии об установлении тарифа ГД 18 апреля 2018 г.
- Коммунальные услуги включают тариф с тарифными исками, поданными после 1 июня 2018 г.
- DG вступает в силу, когда тариф получает одобрение Комиссии по делу о тарифах коммунального предприятия, поданному после 1 июня 2018 г.
Тариф
Отчеты о задачах
Комментарии Генерального директора по тарифам к предложению
Концептуальный тариф
Комментарии Chart House Energy
Комментарии Института энергетических инноваций
Комментарии Мичиганского EIBC
Комментарии Ассоциации возобновляемых источников энергии Великих озер
Комментарии Алена Годо
Комментарии Дэвида ЛаРоя
Сводка комментариев
Презентация для DG Workgroup
Путеводитель LaRoy
Потенциальная скорость воздействия ЛаРоя
LaRoy Стоимость солнечной
Оценка LaRoy PV
Тарифы LaRoy Designing
Польза и стоимость солнечных панелей LaRoy
LaRoy Rooftop Solar
LaRoy Solar and Grid Stability
LaRoy Solar в MI
ЛаРой оценивает солнечную батарею в MI
Комментарии Дэнни МакГи
Комментарии Soulardarity
Комментарии Центра экологического права и политики и Голосование за Solar
Комментарии Joint Utility
Данные задачи
DTE Жилое чистое измерение притока 8760
DTE Жилой D1 8760
События задачи
19 декабря 2017
Повестка дня | Проект отчета | Годо Презентация
7 ноября 2017
Повестка дня | Презентация Годо | Презентация LaRoy | Презентация Soulardarity
18 октября 2017 г.
Повестка дня | Концептуальный тариф | Презентация сотрудников | Презентация Charthouse | Чертежный кабинет | Презентация EEI | Оценка нетто-счетчика
15 августа 2017
Повестка дня | 5 озер энергии | Презентация сотрудников | Презентация ELPC
28 июня 2017
Повестка дня | Сводка комментариев персонала | Презентация CE
10 мая 2017
Повестка дня | Решения для микросетей | Потребители энергии COSS U-17990
19 апреля 2017
Повестка дня | Механизм оттока персонала MPSC | Enphase Presentation
22 марта 2017
Повестка дня | Обзор персонала | Персонал КОСС | Информация о фоновой скорости
Документы, относящиеся к задаче
U-18383 18 апреля 2018 г. Заказ
U-18383 12 июля 2017 г. Заказ
U-18383 Запрос комментариев Заказ
U-18383 Документ ГД
Документ рабочей группы IEEE 1547a
Город Гастония — Gastonia Electric Division Часто задаваемые вопросы
Как изменение тарифов на электроэнергию с 1 июля 2018 г. повлияет на бытовых потребителей?
Город Гастония изменил структуру тарифов с 1 июля 2018 года, снизив годовой доход от электроэнергии в жилищном секторе почти на миллион долларов или 2.8 процентов. В результате бытовые потребители, у которых в среднем 500+ киловатт-часов (кВтч) в месяц, увидят снижение своих годовых затрат на электроэнергию. Большая часть экономии происходит в летние месяцы (июнь-октябрь), когда спрос на электроэнергию достигает пика и увеличивается потребление кВтч.
В таблице ниже отражены счета за электроэнергию до и после изменения тарифа.
Как город может снизить ставки?
Расходы города на обеспечение потребителей электроэнергией снизились в связи с изменениями в федеральном налоговом законодательстве и снижением затрат на производство электроэнергии.
Регулируется ли электрическое подразделение Gastonia?
Электрическое подразделение — это некоммерческая электроэнергетическая компания, принадлежащая жителям Гастонии. Таким образом, мы являемся саморегулируемыми и контролируемыми городским советом Гастонии. Коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, такие как Duke Energy Corporation, регулируются штатами, в которых они работают, уполномоченными, назначаемыми законодательными собраниями соответствующих штатов.
Как город Гастония определяет цену на электроэнергию для потребителей электроэнергии?
Тарифы на электроэнергию определяются с использованием исследований стоимости услуг, в которых анализируется стоимость предоставления электроэнергии.Стоимость обслуживания включает оптовую электроэнергию, техническое обслуживание, улучшения системы и резервы для покрытия незапланированных и катастрофических событий. Периодические корректировки производятся по мере увеличения или уменьшения оптовых ставок или увеличения или уменьшения других затрат и передаются покупателям.
Каковы основные различия между электроэнергетическими предприятиями?
Три вида коммунальных предприятий различаются больше по структуре бизнеса, чем по продукту, который они продают. Это электрические кооперативы, коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, и государственные энергосистемы.
Кооператив принадлежит его членам, а в случае электрического кооператива члены также являются потребителями. Поэтому все собственники проживают на территории обслуживания кооператива. Кооператив действует на некоммерческой основе на основе оплаты услуг.
Коммунальное предприятие, принадлежащее инвестору (долговая расписка), принадлежит акционерам, которые могут быть или не быть покупателями и которые могут проживать или не проживать в зоне обслуживания. Долговые расписки — это коммерческое предприятие.
Государственная энергосистема принадлежит правительству города, штата или федерального правительства, а также работает на некоммерческой основе на основе затрат на обслуживание.
У кого город Гастония покупает электроэнергию?
Гастония и 18 других муниципальных образований являются членами муниципального энергетического агентства Северной Каролины и покупают у него электроэнергию. 1. Агентство владеет 75% атомной электростанции на атомной станции Катавба в Йорке, Южная Каролина, управляемой Duke Energy Corporation.
ElectriCities — членская организация, в которую входят общественные органы власти в Северной Каролине, Южной Каролине и Вирджинии.ElectriCities также предоставляет управленческие услуги двум муниципальным энергетическим агентствам штата: муниципальному энергетическому агентству Северной Каролины № 1 и Восточному муниципальному энергетическому агентству Северной Каролины. Город Гастония является членом ElectriCities.
Как клиенты Gastonia Electric сообщают о перебоях в подаче электроэнергии?
Предлагает ли город Гастония энергетический аудит, чтобы помочь клиентам определить способы экономии энергии?
Город предлагает аудит для всех своих клиентов: жилых, коммерческих и промышленных.Свяжитесь с Гэри Лутцем по телефону 704-866-6824 или [email protected], чтобы назначить аудит.
Сколько вариантов тарифов на электроэнергию предлагает город?
Другие интересные факты об электрическом подразделении города Гастония:
Количество клиентов и сервисных подключений:
Среднесуточное потребление энергии и средняя стоимость кВтч:
Город Гастония эксплуатирует и обслуживает 12 подстанций, 489 миль воздушных и подземных линий электропередачи и 9 759 уличных фонарей.
Информация в этом разделе отражает данные, представленные в отчете EIA-861 Управления энергетической информации (EIA) за 2017 календарный год. EIA является подразделением Министерства энергетики США (DOE).
Тарифы на воду | Город Глендейл, Калифорния
Тарифы на воду для жилых и служебных помещений
Применяется к воде, продаваемой, поставляемой, распределяемой или транспортируемой потребителям в городе Глендейл и на присоединенных территориях.
- Эти ставки применяются ко всем клиентам компании Glendale Water & Power, регулярно обслуживающим водоснабжение.
- Комплекс с главным счетчиком имеет один счетчик воды, обслуживающий более одного устройства в здании или зданиях. У отдельных агрегатов нет собственных счетчиков воды.
Плата за воду
Единица выставления счета за использование воды в вашем счете Glendale Water & Power составляет сотен кубических футов (hcf) . Один hcf равен 748 галлонам.
Краткий обзор графиков расхода воды
Во вторник, 12 июня 2018 г., городской совет Глендейла утвердил новое увеличение доходов от воды на 1%, 1%, 1.5%, 2% и 2% на следующие пять лет. Новые ставки вступают в силу с 1 июля 2018 года, а все последующие повышения начнутся с 1 июля следующих лет.
Glendale Water & Power поддерживает три тарифа на воду для частных и коммерческих клиентов:
- Стандартный тариф за водоснабжение
- Тариф за услуги водоснабжения частной пожарной линии
- Тариф на обслуживание оборотной воды
Стандартная ставка водоснабжения — WSF, WMF, WIR, WMC
Это ставка, которая применяется ко всем обычным услугам водоснабжения в Глендейле, как в жилых, так и в коммерческих целях.
- Пожалуйста, обратитесь к разделу «Объяснение компонентов платы за воду» внизу этой страницы, чтобы узнать о кодах счетов за воду.
- Большинство коммунальных служб водоснабжения имеют счетчики воды 1 дюйм или меньше.
- Переменная плата за воду (WVC) оценивается, когда вода расходуется через ваш счетчик.
- Комиссия клиента (CC) начисляется независимо от использования.
- Общая плата за воду (TWC) = CC + WVC
Плата с клиента: означает плату за счетчик и зависит от размера счетчика воды или пожарной линии.Этот компонент тарифа на воду отражает стоимость поддержки счетчиков, обслуживания клиентов и обслуживания счетов клиентов. Иногда термины «плата за счетчик потребителя», «плата за счетчик» или «расценки за счетчик» могут использоваться как синонимы. Плата взимается из расчета на погонный метр. Чтобы определить размер вашей собственности, проверьте свой счет или свяжитесь со службой поддержки клиентов GWP по телефону 855-550-4497.
Метров:
Размер измерительного прибора | Ежемесячная плата с клиентов | Ежедневная комиссия с клиентов |
---|---|---|
5/8 дюйма | 18 долларов.33 | 0,60 $ |
3/4 дюйма | $ 25,58 | 0,84 долл. США |
1 дюйм | 40,10 долл. США | 1,32 долл. США |
1-1 / 2 дюйма | $ 76,37 | $ 2,51 |
2 дюйма | $ 119.91 | $ 3.94 |
3 дюйма | $ 257,77 | $ 8,47 |
4 дюйма | $ 460.93 | $ 15,15 |
6 дюймов | 947,06 долл. США | 31,14 долл. США |
8 дюймов | $ 1 745,19 | 57 долларов.38 |
10 дюймов | 2 761,00 $ | $ 90,77 |
12 дюймов | $ 3 631,69 | $ 119,40 |
Переменная плата за воду: Основывается на количестве воды, использованной в течение расчетного периода. На диаграмме ниже показано, как счета за воду выставляются на все более высоких уровнях.
Плата за корректировку воды: С 29 июля 2020 года эта плата составляет — 0 долларов США.0351 на HCF.
Ежемесячные переменные платежи за воду (блоки потребления) | Стоимость за hcf * | |
---|---|---|
Односемейный (WSF) | ||
Уровень 1 | 0-8 hcf | 2 доллара. 64 |
Уровень 2 | 8-15 hcf | $ 3,88 |
Уровень 3 | Более 15 гкф | 4,03 долл. США |
Многосемейство (WMF) | ||
Уровень 1 | Количество агрегатов X 6 hcf | 2 доллара.64 |
Уровень 2 | Все дополнительные hcf | $ 3,88 |
Коммерческий (WMC) | ||
Все блоки | $ 3,82 | |
Орошение | ||
Все блоки | $ 3. 95 |
Тариф за водоснабжение частной пожарной линии — WF
- Пожарные линии могут быть подключены к автоматическим оросительным системам или к шлангам в многосемейном комплексе, таком как многоквартирный дом.
- Плата клиента означает плату за счетчик или плату за пожарную линию и основывается на размере счетчика воды или пожарной линии. Плата взимается за метр или за линию пожара.
- Переменный платеж за воду оценивается только в том случае, если вода используется через этот счетчик для целей, не связанных с пожаротушением (как зарегистрировано байпасным счетчиком). Товарная плата такая же, как и за стандартное использование воды.
- Общая плата за воду (TWC) = CC + WVC
- Общие расходы на воду (TWCF) = CC для пожаротушения
Ниже приведены ставки и переменные платежи за водоснабжение и воду, потребляемую частными пожарными линиями, используемыми исключительно для противопожарной защиты, независимо от того, подключены ли такие линии к системам автоматического полива или к шлангам.
Метр Зарядов:
РАЗМЕР ПОЖАРНОЙ ЛИНИИ | ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ЧАСТНАЯ ПОЖАРНАЯ ЛИНИЯ КЛИЕНТСКАЯ ОПЛАТА | ЕЖЕДНЕВНАЯ ЧАСТНАЯ ПОЖАРНАЯ ЛИНИЯ КЛИЕНТСКАЯ ОПЛАТА |
---|---|---|
1 дюйм | $ 4.22 | 0,14 доллара США |
1,5 дюйма | $ 4,96 | 0,16 долл. США |
2 дюйма | $ 6,27 | 0,21 долл. США |
3 дюйма | 10,92 долл. США | 0 руб.36 |
4 дюйма | 18,96 долл. США | 0,62 $ |
6 дюймов | $ 47,82 | $ 1,57 |
8-дюймовый | 97,58 долл. США | $ 3.21 |
10 дюймов | $ 172,43 | $ 5,67 |
12 дюймов | $ 276,17 | 9,08 долл. США |
Переменный заряд:
Количество воды | СТОИМОСТЬ По HCF |
---|---|
Все единицы | 4 доллара.03 |
Расход оборотной воды — WR, WRI
- Для использования в специальных непитьевых целях.
- Не для использования или потребления людьми или животными.
Метров:
РАЗМЕР МЕТРА | ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОПЛАТА ЗА ПЕРЕРАБОТКУ | ЕЖЕДНЕВНАЯ ПЕРЕРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПЛАТЕЖА |
5/8 дюйма | 12 долларов. 30 | $ 0,40 |
3/4 дюйма | $ 16,54 | 0,54 долл. США |
1 дюйм | $ 25,02 | 0,82 долл. США |
1-1 / 2 дюйма | $ 46,22 | $ 1,52 |
2 дюйма | 71 доллар.67 | $ 2,36 |
3 дюйма | $ 152,25 | $ 5.01 |
4 дюйма | 271,00 $ | $ 8.91 |
6 дюймов | $ 555,13 | 18,25 долл. США |
8 дюймов | 1 021 долл. США.63 | 33,59 |
10 дюймов | $ 1 615,36 | $ 53,11 |
12 дюймов | $ 2 124,27 | $ 69,84 |
Коммерческий
Блоки потребления (в месяц) | Стоимость за гуц | |
---|---|---|
Уровень 1 | Все блоки | 2 доллара. 67 |
Орошение
Блоки потребления (в месяц) | Стоимость за гуц | |
---|---|---|
Уровень 1 | Все блоки | 2,67 доллара США |
Обвинение за засуху
Плата за засуху в настоящее время не действует.
12 июня 2018 года городской совет утвердил новую структуру платы за воду с 1 июля 2018 года.В ожидании возможных засух в Калифорнии, новая структура ставок также включала дополнительный сбор или сбор за засуху. Плата за засуху конкретно связана с засушливыми условиями и вступит в силу после утверждения городским советом любого из четырех этапов нашего обязательного постановления об охране водных ресурсов.
Плата за засуху преследует две цели: 1) поддерживать финансовую безопасность коммунального предприятия в случае, если Калифорния вступит в длительный период засухи и доходы от потребления снизятся в ответ на обязательное сохранение, и 2) поощрение экономии воды среди всех потребителей. Плата за засуху была разработана таким образом, чтобы клиенты, которые выполнили задачу сокращения, вероятно, не испытали увеличения своего общего счета. В таблице ниже показаны различные сборы за засуху по этапам обязательного водосбережения и по этапам сборов за засуху.
Обязательная стадия консервации | I этап | Фаза II | III этап | Этап IV | Фаза V |
Соответствующая стадия засухи | НЕТ | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап |
Плата за засуху за проданные ЛПУ | НЕТ | 0 руб.30 | 0,45 долл. США | 0,60 $ | 0,75 долл. США |
Цель сокращения | НЕТ | 20% | 30% | 40% | 50% |
Сборы за засуху должны быть наложены немедленно после объявления Городским советом II, III, IV или V Фазы обязательного сохранения воды и остаются в силе до тех пор, пока не будет отменена Фаза обязательного сохранения воды.
Корректировка ставок для потребителей электроэнергии Корнуолла с 1 июля 2018 г.
Медиа-релиз
Потребители Cornwall Electric — ставки остаются стабильными 1% -ное повышение с 1 июля 2018 г.
Для немедленной выдачи
15 июня 2018 г. (Корнуолл, Онтарио) — Ставки Cornwall Electric вырастут на 1,0% 1 июля 2018 г. Джеки Бэрд, региональный менеджер Cornwall Electric, считает, что стабильность ставок обусловлена долгосрочным контрактом на поставку электроэнергии с Hydro Quebec. Потребитель из жилого фонда, использующий 1000 кВт / ч в месяц, получит среднемесячный прирост на 1,30 доллара США.
Как и во всех коммунальных предприятиях Онтарио, оптовая стоимость электроэнергии оплачивается покупателями. Эта стоимость составляет примерно 80% от общей суммы счета клиента. Бэрд сказал: «Действующий долгосрочный контракт с Hydro Quebec является оптовым контрактом, и он позволяет и продолжает позволять тарифам Cornwall Electric выгодно отличаться от окружающих электроэнергетических компаний и гарантирует, что мы продолжаем обеспечивать стабильность тарифов и надежное электроснабжение для наших клиентов.”
Оставшиеся 20% счета клиента представляют собой распределительные расходы. Эти расходы покрывают эксплуатационные расходы, техническое обслуживание системы и замену оборудования в электрической системе Cornwall Electric для обеспечения безопасного и надежного энергоснабжения потребителей.
Cornwall Electric способствует экономии энергии. За счет экономии энергии клиенты могут управлять своими ежемесячными расходами на электроэнергию и в то же время принимать участие в снижении воздействия на окружающую среду.Клиенты могут экономить электроэнергию, внося небольшие изменения, такие как переход на энергоэффективное освещение, бытовые приборы, насадки для душа и установка программируемых термостатов, погодоустойчивых датчиков и таймеров насосов для бассейнов. Эти меры могут помочь клиентам сократить количество потребляемой энергии и сэкономить на счетах за электроэнергию.
Cornwall Electric поставляет электроэнергию 24 800 потребителям в городах Корнуолл, Южный Гленгарри, Южный Стормонт и часть Онтарио на территории могавков Аквесасне.Это дочерняя компания, полностью принадлежащая FortisOntario, со штаб-квартирой в Форт-Эри, с операциями по распределению и передаче, обслуживающими около 66 000 клиентов в Форт-Эри, Порт-Колборне, Корнуолле, Гананоке и округе Алгома в Онтарио. FortisOntario на 100% принадлежит Fortis Inc.