28.06.2024

Требования к качеству коммунальных услуг: ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ / КонсультантПлюс

Содержание

МинЖКХ разъясняет требования к качеству коммунальных услуг

В Министерство ЖКХ и энергетики РС (Я) поступают обращения граждан в социальных сетях, связанные с качеством предоставления коммунальных услуг. Наибольшее количество обращений приходится на перерывы в предоставлении коммунальных услуг.

Требования к качеству коммунальных услуг, а также допустимые перерывы в их предоставлении закреплены в приложении № 1 к постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354. Для каждого вида коммунальной услуги они индивидуальны. Обозначим основные моменты для каждой коммунальной услуги.

Холодное водоснабжение должно быть доступно собственникам помещений многоквартирного дома круглогодично. При этом, общая продолжительность перерывов в подаче холодной воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд. Оба случая допустимы только при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения. В случае перерыва предоставления холодной воды большей продолжительности, чем это установлено правилами, размер оплаты подлежит снижению на 0,15% в час.

Горячее водоснабжение, так же как и холодное, должно осуществляться круглогодично. Допустимая продолжительность перерывов такая же как и для холодного водоснабжения, но в случае если авария произошла на тупиковой магистрали перерыв может составлять до 24 часов. Допустим перерыв в подаче коммунальной услуги в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения. В случае сверхдопустимого перерыва в предоставлении данной коммунальной услуги уменьшение оплаты осуществляется на 0,15% в час.

Водоотведение. Допустимая продолжительность перерыва водоотведения составляет не более 8 часов суммарно в течение 1 месяца или 4 часа единовременно (в том числе при аварии). За каждый час сверх допустимого перерыва водоотведения плата снижается на 0,15%.

Электроснабжение потребителей должно осуществляться бесперебойно круглосуточно в течение года. Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения составляет 2 часа — при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа — при наличии 1 источника питания. В случае превышения допустимой продолжительности перерыва в электроснабжении плата снижается на 0,15% за каждый час.

Отопление должно осуществляться круглосуточно бесперебойно в течение отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры.

Пресс-служба Министерства ЖКХ и энергетики РС (Я)

Требования к качеству предоставляемых коммунальных услуг

Читайте также

13.2. Требования рынка труда к качеству рабочей силы

13. 2. Требования рынка труда к качеству рабочей силы
В рыночных условиях основой экономики является полная, продуктивная и свободно избранная занятость, а основой занятости – качество рабочей силы. Переход к рыночной экономике не может ограничиваться только процессом

141. Какие сведения должны быть указаны в претензии к перевозчику по качеству оказанных услуг?

141. Какие сведения должны быть указаны в претензии к перевозчику по качеству оказанных услуг?
В претензии к перевозчику по качеству оказанных услуг указываются следующие сведения:• фамилия, имя, отчество заявителя;• данные документа, удостоверяющего личность;• адрес,

154. Какие сведения должны быть указаны в претензии по качеству оказания услуг почтовой связи?

154. Какие сведения должны быть указаны в претензии по качеству оказания услуг почтовой связи?
В претензии по качеству оказания услуг почтовой связи должны быть указаны:1) вид и категория почтового отправления или почтового перевода;2) номер квитанции;3) дата и место

5 Договор о предоставлении коммунальных услуг

5
Договор о предоставлении коммунальных услуг

Договор о предоставлении коммунальных услуг
Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора. Такой договор может быть заключен с исполнителем в письменной форме. Если

Договор о предоставлении коммунальных услуг

Договор о предоставлении коммунальных услуг
Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора. Такой договор может быть заключен с исполнителем в письменной форме. Если потребитель совершил действия, свидетельствующие о

Виды коммунальных услуг

Виды коммунальных услуг
Существуют следующие виды коммунальных услуг:— холодное водоснабжение;— горячее

7 Приборы учета коммунальных услуг

7
Приборы учета коммунальных услуг
Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или нежилом помещении, осуществляется с использованием приборов учета. К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку

8 Нарушение качества коммунальных услуг

8
Нарушение качества коммунальных услуг
Нарушение качества коммунальных услуг возможно в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими их установленную продолжительность (далее — нарушение качества коммунальных

Приложение 1 Требования к качеству коммунальных услуг

Приложение 1
Требования к качеству коммунальных услуг
(Приложение № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011

Нормативы потребления коммунальных услуг

Нормативы потребления коммунальных услуг
Правительство Российской Федерации постановлением от 23 мая 2006 г. № 306 утвердило Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг. Правила определяют порядок установления нормативов потребления

Учет потребления коммунальных услуг

Учет потребления коммунальных услуг

Учет потребления холодной и горячей воды
С начала реформирования ЖКХ реализация мер по ресурсосбережению, учету и нормированию потерь и расходования воды, тепловой и электрической энергии в процессе их транспортировки и

Договор об оказании коммунальных услуг

Договор об оказании коммунальных услуг
Жильцы оплачивают коммунальные услуги по договору с коммунальными службами или с управляющей организацией (о разнице между ними подробно написано в разделе «Управление многоквартирным домом»).Сторона, которая оказывает

Требования к качеству коммунальных услуг

Требования к качеству коммунальных услуг

1.  Бесперебойное круглосуточное снабжение
Все виды коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) должны подаваться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года.

Особенности расчета оплаты коммунальных услуг для коммунальных квартир

Особенности расчета оплаты коммунальных услуг для коммунальных квартир
Размер платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, газ и электричество считается так:Плата за коммунальную услугу = тариф ? объем ресурса, потребленного в квартире ? число жильцов в

Оплата жилищно-коммунальных услуг

Оплата жилищно-коммунальных услуг

Перерасчет платы за коммунальные услуги
У потребителя есть право на перерасчет коммунальных платежей в сторону уменьшения в таких случаях:— потребитель временно отсутствовал в жилом помещении;— предоставленные коммунальные услуги

Отключение коммунальных услуг за долги

Отключение коммунальных услуг за долги
Если потребитель задолжал за три месяца, исполнитель коммунальной услуги вправе приостановить подачу коммунальных услуг (всех, кроме отопления и холодного водоснабжения в многоквартирном доме). В этом случае исполнитель сначала

Требования к качеству коммунальных услуг, нарушение которых влечет изменение размера платы за коммунальные услуги

Требования к качеству коммунальных услуг Виды коммунальных услуг Допустимая продолжительность перерывов или предоставления КУ ненадлежащего качества Порядок изменения размера платы
1. Бесперебойное круглосуточное снабжение коммунальной услугой  в течение года (отопительного периода для отопления)

ХВС, ГВС, водоотведение, электроснабжение газоснаб жение, отопление (все виды КУ) 

ХВС:8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа.

1. Снижение размера ежемесячной оплаты за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва  в подаче КУ (суммарно за расчетный период)  на 0,15 % размера платы.       

 2. Снижение размера платы на размер стоимости непредставленных коммунальных услуг (при расчетах по нормативам).

ГВС:8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа; для проведения 1 раз в год профилактических работ.
Водоотведение:8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, в т.ч.  при аварии.
Электроснабжение:два часа — при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа — при наличии одного источника питания.
Газоснабжение:не более 4 часов (суммарно) в течение месяца.

Отопление:

— не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца;

— не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 град. C до нормативной;

-не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в   жилых помещениях от 10 град. C до 12 град. C; -не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 град. C до 10 град. C

2. Постоянное соответствие состава и свойств воды СанПин ХВС, ГВС Отклонение не допускается Оплата не вносится за каждый день предоставления КУ ненадлежащего качества (независимо от приборов учета)
3. Соответствие давления в системе водоснабжения в точке разбора, давления сетевого газа ХВС, ГВС, газоснабжение

ХВС, ГВС:  отклонение не допускается

Газоснабжение:отклонение  более чем на 0,0005 МПа не допускается

При давлении, отличающемся от установленного на 25 процентов: снижение размера ежемесячной оплаты за каждый час превышения  (суммарно за расчетный период) на 0,1 % размера платы.

При давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов: оплата не вносится за каждый день предоставления КУ ненадлежащего качества (независимо от приборов учета) 

4.

Обеспечение температуры воды в точке разбора:

— не менее 60 град. C

— для открытых систем  централизованного теплоснабжения;
 — не менее 50 град. C

— для закрытых систем централизованного теплоснабжения;
 — не более 75 град. C

— для любых систем теплоснабжения. 

ГВС

В  ночное  время  (с  23.00  до  6.00 часов) не более чем на 5 град. C;

в  дневное  время  (с  6.00  до 23.00 часов) не более чем на 3 град

За каждые три град. С  снижения температуры свыше допустимых пределов:

снижение размера оплаты за  каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения.

При снижении температуры горячей воды ниже 40 град. С: оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду

5. Постоянное соответствие напряжения, частоты действующим федеральным стандартам Электроснабжение Отклонение не допускается Снижение размера платы за каждый час периода снабжения эл/энергией, не соответствующей установленному стандарту, (суммарно за расчетный период)  на 0,15 % размера платы.
6. Постоянное соответствие свойств и давления подаваемого газа федеральным стандартам и иным обязательным требованиям Газоснабжение Отклонение не допускается Плата не вносится за каждый день предоставления КУ ненадлежащего качества (независимо от приборов учета)
7.

Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях: в жилых помещениях:

 — не ниже +18 град. C (в угловых комнатах — +20 град. C), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) — 31 град. C и ниже — +20 (+22) град. C; в других помещениях — в соответствии с ГОСТом Р 51617-2000;
 (требования по обеспечению установленной температуры применяются при температуре наружного воздуха не ниже расчетной при проектировании системы отопления – для Волгограда — 25 ºС и при условии выполнения обязательных мер по утеплению помещений).  

Отопление 

В ночное время суток(от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 град. C и допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 град. C.

В остальное время дня(с 5.00 до 0.00 часов) отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается.

За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается:

— на 0,15 % размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета за каждый градус отклонения температуры;

— на 0,15 % размера платы, определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета), за каждый градус отклонения температуры.

8. Соответствие давления во внутридомовой системе отопления установленным значениям Отклонение не допускается При давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов: оплата не вносится за каждый день предоставления КУ ненадлежащего качества (независимо от приборов учета) 

Электронное ЖКХ Республика Саха (Якутия) Глава 5. Коммунальные услуги / Требования к качеству коммунальных услуг

Требования к качеству коммунальных услуг


Полностью все требования можно найти в приложении № 1 к Правилам № 354. Для каждого вида коммунальной услуги они индивидуальны, поэтому остановимся лишь на основных моментах.


Холодная вода должна быть доступна жильцам дома всегда. Да, небольшие перерывы в ее подаче возможны (и то лишь в случае аварии) — но не более 8 часов в месяц в целом. Единовременное же отключение холодной воды разрешено максимум на 4 часа. Кроме того, холодная вода должна соответствовать СанПиН 2.1.4.1074-01 по составу и давлению подачи.


Горячая вода тоже должна быть в кране круглосуточно. Допускается ежегодное 14-дневное отключение на профилактические и ремонтные работы. Разрешается и ее отсутствие из-за аварий, но тоже — не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. Правда, есть оговорка: если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв в подаче воды имеет право растянуться до 24 часов.


По требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09, температура воды должна быть 60–75 градусов. Допустимое отклонение ночью (с 0.00 часов до 5.00 часов) — не более 5 градусов, днем — не более 3 градусов. Перед тем как определить температуру горячей воды, ее можно сливать в течение 10 минут (не более).


Горячая вода должна соответствовать СанПиН 2.1.4.2496-09 по составу и давлению подачи.


Водоотведение. Его допустимая продолжительность перерыва — не более 8 часов суммарно в месяц или 4 часа единовременно.


Электроснабжение. Оно также должно быть бесперебойным. Допустимая продолжительность перерыва — 2 часа (при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания) и 24 часа (при одном источнике питания). Электроэнергия должна соответствовать ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92 по напряжению и частоте тока.


Газоснабжение — бесперебойное и круглосуточное. Допустимый перерыв — не более 4 часов в течение месяца. Газ должен соответствовать всем требованиям ГОСТ 5542-87 и иметь давление от 0,0012 Мпа до 0,003 МПа. Максимально допустимое отклонение давления —0,0005 МПа.


Отопление — бесперебойное и круглосуточное в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва —не более 24 часов в течение месяца или не более 16 часов единовременно (при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 градусов). А вот отклонение давления в батареях от нормативов в принципе не допускается.

Агентство регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ульяновской области


При предоставлении в расчетном периоде потребителю в
жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме
коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении
коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в
пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую
коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного
освобождения потребителя от оплаты такой услуги.


Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые
отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов
предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера
платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.


Если в соответствии с настоящими Правилами размер
платы за коммунальную услугу за расчетный период формируется неокончательно и в
дальнейшем подлежит корректировке, то размер снижения платы за коммунальную
услугу за такой расчетный период не может превышать окончательно начисленного
размера платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчетный период.


При перерывах в предоставлении коммунальной услуги,
превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в
предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических
работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за
такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного
(общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета
соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем
непредоставленной коммунальной услуги.


Объем (количество) непредоставленной в течение
расчетного периода коммунальной услуги на общедомовые нужды в многоквартирном
доме при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего
вида коммунального ресурса рассчитывается исходя из продолжительности
непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной
услуги на общедомовые нужды.


Объем (количество) непредоставленной в течение
расчетного периода коммунальной услуги потребителю в жилом или нежилом
помещении при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета
соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается:


исходя из продолжительности непредоставления
коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги — для жилых
помещений;


исходя из продолжительности непредоставления
коммунальной услуги и расчетной величины потребления коммунальной услуги,
определенной в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил, — для нежилых
помещений.


Объем (количество) непредоставленной коммунальной
услуги отопления рассчитывается только в случаях, когда многоквартирный дом не
оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии или когда
многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета
тепловой энергии и не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома
оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета тепловой
энергии.


При предоставлении в расчетном периоде коммунальной
услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу,
определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим
Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый
период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества,
в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.


 Размер платы,
исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги
ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за
коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с
приложением N 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности
предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном
периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком
расчетном периоде.


 При применении
двухставочных тарифов плата за коммунальную услугу снижается:


а) при проведении ремонтных и профилактических работ,
которые влекут перерывы в предоставлении коммунальных услуг и продолжительность
таких перерывов не превышает сроки, установленные в приложении N 1 к настоящим
Правилам, — только в отношении переменной составляющей платы за коммунальную
услугу, которая определяется в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственном регулировании тарифов исходя из объемов потребления
соответствующего вида коммунального ресурса;


б) при предоставлении коммунальной услуги
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, в том числе в связи с
проведением ремонтных и профилактических работ, — в отношении всех составляющих
платы за коммунальную услугу.


Если исполнителем является ресурсоснабжающая
организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о
предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых
инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за
коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и
(или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги, возникли до границы
раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей
инженерно-технического обеспечения.


В указанном случае, если нарушение качества
коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальных услуг,
превышающие их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых
инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не
производится, а потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков,
в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу
или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных
собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов
(домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.

Некачественное предоставление коммунальных услуг — Официальный сайт администрации города Долгопрудный

Некачественное предоставление коммунальных услуг является основанием для изменения размера платы за коммунальные услуги

Статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Виды коммунальных услуг, которые могут быть предоставлены потребителю, определены пунктом 4 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

При предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, с нарушением качества предусмотрено изменение размера платы за коммунальные услуги. В Приложении № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг закреплены требования к качеству коммунальных услуг, допустимая продолжительность перерывов, а также условия изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества. Примерами некачественного предоставления коммунальных услуг являются случаи, когда давление холодной или горячей воды, температура горячей воды в точке водоразбора, давление газа, параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают установленным требованиям.

Изменение размера платы за коммунальные услуги осуществляется лицом, предоставляющим данные услуги в соответствии с заключенным договором, в том числе, управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, а также ресурсоснабжающей организацией или региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Управляющими организациями и иными лицами, ненадлежащим образом исполняющими обязанности по содержанию и своевременному ремонту общего имущества многоквартирного дома, компенсируются ресурсоснабжающим организациям расходы, фактически понесенные ими вследствие изменения размера платы за коммунальные услуги, при условии надлежащего исполнения ресурсоснабжающей организацией обязанностей по поставке ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, до

границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома.

При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений изменение размера платы за коммунальные услуги производит ресурсоснабжающая организация, если нарушения произошли до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома.

Помимо требования уменьшить плату за коммунальные услуги в случае их предоставления с перерывами потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек, штрафов, пеней в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.



Прочитали:
148

Памятка потребителям при обращении в управляющую компанию

Памятка потребителям при обращении в управляющую компанию


К сожалению, не всегда коммунальные услуги нам оказывают надлежащего качества. Действия или бездействия обслуживающей организации могут приводить к жалобам потребителей.


Требования к качеству коммунальных услуг, допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в Правилах предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06. 05.2011 № 354.


В случае если потребитель считает, что ему предоставляются коммунальные услуги ненадлежащего качества, либо совсем не предоставляются, он должен уведомить об этом управляющую компанию и ресурсоснабжающую организацию.


При этом указывается вид коммунальной услуги ненадлежащего качества, точный адрес помещения, в котором обнаружено нарушение качества услуги, личные данные. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы, либо представитель УК, ТСЖ обязан зарегистрировать обращение потребителя в журнале (записать дату и время начала нарушения, а также данные потребителя), сообщить свои данные (ФИО), время регистрации и регистрационный номер обращения. Если диспетчеру известна причина нарушения, то он обязан сообщить ее. После этого исполнитель услуги организует проверку. При этом он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки.


Рассмотрим более подробно сроки рассмотрения претензий управляющей компанией.


Срок исполнения при поступлении жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг — 3 рабочих дня со дня получения жалобы. Исполнитель обязан отправить ответ потребителю об удовлетворении требований потребителя, либо об отказе в удовлетворении заявленных требований с указанием причин отказа.


Внимание! При обнаружении запаха газа в помещениях либо на дворовой территории исполнитель должен немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы и в случае обнаружения утечки газа обеспечить безопасность людей и ликвидацию обнаруженной утечки.


Исполнитель коммунальной услуги обязан вести учет жалоб потребителей на качество предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.


Запрос об объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета в течение 3 рабочих дней исполнитель обязан предоставлять любому потребителю со дня получения от него заявления. Информация предоставляется за запрашиваемые потребителем расчетные периоды.

В случае предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
допустимую продолжительность исполнитель обязан производить уменьшение размера
платы за такие коммунальные услуги.

Государственные услуги

Государственная услуга – это услуга, предоставляемая государством людям, проживающим в пределах его юрисдикции, либо непосредственно (через государственный сектор), либо путем финансирования частного предоставления услуг.

Этот термин связан с общественным консенсусом (обычно выражаемым посредством демократических выборов) о том, что определенные услуги должны быть доступны всем, независимо от дохода.

Даже в тех случаях, когда общественные услуги не предоставляются государством и не финансируются государством, по социальным и политическим причинам они обычно подлежат регулированию, выходящему за рамки того, что применяется к большинству секторов экономики.

Государственная служба также является курсом, который можно изучать в колледже и/или университете.

Государственные услуги, как правило, считаются настолько важными для современной жизни, что по моральным соображениям их всеобщее предоставление должно быть гарантировано.

Они могут быть связаны с основными правами человека (такими как право на воду).

Добровольная пожарная часть и скорая помощь. являются учреждениями с миссией служения обществу.

Служба помогает другим с определенной потребностью или желанием.

Здесь услуги варьируются от врача, лечащего болезнь, до мастера по ремонту и до продуктового склада.

Иногда государственная услуга может обладать характеристиками общественного блага (быть неконкурентной и неисключаемой), но большинство из них — это услуги, которые (в соответствии с преобладающими социальными нормами) могут быть недостаточно обеспечены рынком.

Государственные услуги в большинстве случаев являются услугами, т. е. не связаны с производством товаров.

Они могут предоставляться местными или национальными монополиями, особенно в секторах, которые являются естественными монополиями.

Они могут включать результаты, которые трудно отнести к конкретным индивидуальным усилиям и/или трудно измерить с точки зрения ключевых характеристик, таких как качество.

Они часто требуют высокого уровня обучения и образования.

Они могут привлекать людей с идеалом государственной службы, которые хотят дать что-то широкой публике или сообществу через свою работу.

Рекомендация ОЭСР по лидерству и возможностям государственной службы

Рекомендация ОЭСР по лидерству и возможностям государственной службы — ОЭСР

 

Формирование будущего работы в государственном секторе

     

Государственные служащие занимают центральное место в величайших достижениях современного общества. Они способствуют инновациям и экономическому процветанию, обеспечивают доступ и качество основных государственных услуг и защищают граждан от целого ряда угроз.

Однако характер работы в государственном секторе быстро меняется, и возможности государственных служащих и тех, кто ими руководит, постоянно требуют корректировки. Чтобы не отставать, правительства ищут новые способы развития и управления квалифицированными, преданными своему делу и пользующимися доверием общественными кадрами.
 

Рекомендация ОЭСР по лидерству и возможностям государственной службы описывает, как страны могут гарантировать, что их государственные службы соответствуют задачам сегодняшней политики и способны вывести государственный сектор в будущее.

Рекомендация основана на наборе общепринятых принципов, разработанных Рабочей группой по вопросам занятости и управления в государственном секторе. Разработке Рекомендации способствовали широкие общественные консультации, в которых приняли активное участие государственные служащие, граждане и эксперты со всего мира.

В Рекомендации представлены 14 принципов государственной службы, соответствующей назначению, в рамках трех основных компонентов:

  1. 1.Культура и лидерство, основанные на ценностях,
  2. 2. Квалифицированные и эффективные государственные служащие,
  3. 3. Чувствительные и адаптивные системы государственной занятости.

 

Скачать рекомендацию:

   

Окончательный принятый текст Рекомендации (17 января 2019 г.) доступен в онлайн Компендиуме правовых инструментов ОЭСР.

       

14 принципов надлежащей государственной службы

     
             
  Культура и лидерство, основанные на ценностях     Квалифицированные и эффективные государственные служащие   Реагирующие и адаптивные системы государственной занятости  
 

1. Определить ценности государственной службы и способствовать принятию решений, основанных на ценностях.

2. Развивать лидерские качества на государственной службе.

3. Обеспечить инклюзивную и безопасную государственную службу, отражающую разнообразие общества, которое она представляет.

4. Создать активную и инновационную государственную службу, учитывающую долгосрочную перспективу при разработке и реализации политики и услуг.

 

5. Постоянно определять навыки и компетенции, необходимые для преобразования политического видения в услуги, которые приносят пользу обществу.

6. Привлекать и удерживать сотрудников с навыками и компетенциями, востребованными на рынке труда.

7. Нанимать, отбирать и продвигать кандидатов с помощью прозрачных, открытых и основанных на заслугах процессов, чтобы гарантировать справедливое и равное отношение.

8. Развивать необходимые навыки и компетенции, создавая культуру обучения и среду на государственной службе.

9. Оценивать, вознаграждать и признавать работу, талант и инициативу.

 

10.Уточнить институциональные обязанности по управлению людьми.

11. Разработать долгосрочный, стратегический и систематический подход к управлению персоналом на основе фактических данных и инклюзивного планирования.

12. Создайте необходимые условия для внутренней и внешней мобильности и адаптивности рабочей силы, чтобы навыки соответствовали спросу.

13. Определить и предложить прозрачные условия найма, которые должным образом соответствуют функциям должности

14. Обеспечьте, чтобы сотрудники имели возможность внести свой вклад в улучшение предоставления государственных услуг и участвовали в качестве партнеров в вопросах управления государственными услугами.

 
             

Публичные консультации

Рекомендация стала результатом широких консультаций с общественностью, в которых приняли активное участие государственные служащие, граждане и эксперты со всего мира. Правительствам, менеджерам по найму, специалистам по кадрам, международным организациям, ученым и частным лицам было предложено принять участие, чтобы помочь сформировать будущее занятости и лидерства в государственном секторе.

 

 

 

Важность государственной службы

Для некоторых термин «государственная служба» ассоциируется с государственными учреждениями и изменениями в политике.Для других он представляет смелых мужчин и женщин, которые рискуют своими жизнями, чтобы спасти других. А у третьих концепция государственной службы более многогранна и охватывает всех, от директора местного продовольственного банка до медсестер, делающих прививки в поликлинике по месту жительства.

Дело в том, что государственная служба включает в себя все эти грани, а затем и некоторые другие. В этой статье мы исследуем важность государственной службы и изложим четыре причины, по которым вы можете захотеть служить своему сообществу в своей карьере.

Что такое государственная служба?

Техническое определение государственной службы – это услуга, предоставляемая правительством людям в определенной юрисдикции. Услуги могут предоставляться самим правительством, или они платят частной организации за их предоставление. Например, пожарное или полицейское управление является государственным агентством, но вывоз мусора, осуществляемый независимым подрядчиком, является государственной службой, финансируемой юрисдикцией.

Почему государственная служба имеет значение

Значение государственных служб и государственных служащих невозможно переоценить.В опросе Pew Research более 80% респондентов заявили, что, по их мнению, правительство должно играть важную роль в реагировании на терроризм и стихийные бедствия, обеспечении безопасности продуктов питания и лекарств и управлении иммиграционной системой. Поддержание инфраструктуры страны, защита окружающей среды, укрепление экономики и обеспечение доступа к образованию также считались важными приоритетами правительства.

Тот же опрос показал, что удовлетворенность этими усилиями среди американцев относительно высока.Более 70% респондентов заявили, что, по их мнению, правительство делает «очень хорошую» или «несколько хорошую» работу, реагируя на стихийные бедствия, устанавливая стандарты для рабочих мест, защищая страну от терроризма и управляя безопасностью продуктов питания и лекарств. Хотя удовлетворенность некоторыми усилиями, такими как сокращение бедности, получила менее благоприятное мнение, конечный вывод заключается в том, что государственная служба имеет значение.

Причины поступить на государственную службу

Помимо ожиданий общественности, что правительство будет предоставлять определенные услуги, государственная служба имеет значение по другим причинам и представляет собой жизнеспособный вариант карьеры. Проще говоря, выбор карьеры на государственной службе бесконечен, особенно по мере того, как границы между правительством, некоммерческими организациями и частным сектором становятся все более размытыми. Независимо от того, в чем заключается ваша страсть, государственная служба предоставляет возможности.

Если вы подумывали о карьере на государственной службе, подумайте об этих четырех причинах, по которым вам следует заняться такими областями, как уголовное правосудие, служба скорой помощи, управление чрезвычайными ситуациями, пожарная наука, национальная безопасность или государственное управление.

1.Спасение жизней

Часто, когда вы спрашиваете кого-то, почему он поступил на государственную службу, он отвечает: «Я хотел что-то изменить». То, как это выглядит, варьируется от человека к человеку. Для одних это переписывание государственной политики, чтобы добиться изменений в конкретном сообществе, в то время как для других это работа на местах, оказание жизненно необходимой помощи в чрезвычайных ситуациях. Концепция спасения жизней означает разные вещи для разных людей, но желание дать всем шанс на жизнь лежит в основе почти каждой роли государственной службы.

2. Улучшение сообществ

В эссе о государственной службе Альянса инноваций Трейси Миллер, региональный директор организации во Флориде, написала: «Вы, как гражданин, не должны задаваться вопросом, будет ли у вас дома чистая вода, или уличные фонари работают, или скорая помощь, когда вы набираете 911. Это стало данностью в нашей жизни, и это во многом благодаря распорядителям наших государственных долларов, которые уравновешивают потребности людей, которым они служат».

Эти службы часто имеют проблемы, и есть потребность в дополнительных службах, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу сообщества.Поступление на государственную службу дает возможность стать распорядителем государственной политики и внести свой вклад в улучшения, которые жизненно важны для качества жизни.

3. Влияние на социальные изменения

Улучшение сообщества — это не только сокращение времени реагирования пожарной службы или поддержание чистоты на игровых площадках. Социальные изменения также имеют значение, и государственные служащие все чаще становятся проводниками социальных изменений, создавая более справедливые социальные условия.

Значительная часть государственной службы сосредоточена на экономике и создании более эффективных и устойчивых служб и агентств, но также все больше внимания уделяется изменению методов управления политиками и программами для создания более справедливых условий.От решения проблем, связанных с расизмом и гражданскими свободами, до оказания поддержки общегородским программам утилизации, возможности для влияния на социальные изменения через государственную службу разнообразны и многочисленны.

4. Личная реализация

Наконец, нельзя упускать из виду, что работа на государственной службе является важным источником самореализации. Ощущение, будто вы работаете ради цели, важно; в конце концов, вы будете проводить тысячи часов на своей работе каждый год, а работа часто тесно связана с вашим чувством идентичности и достижениями.

Выбор карьеры на государственной службе может добавить к этому чувству удовлетворения. Это может дать возможность действовать в соответствии с вашими альтруистическими желаниями и чувством выполненного долга, которое приходит от осознания того, что вы внесли ощутимые изменения в жизнь других.

Обучение государственных служащих

В Южном Колумбийском университете нам посчастливилось работать со студентами и выпускниками, такими как Винсент Харрис, Дана Осборн, Марк Сили, Нина Тейлор и многими другими, которые использовали свои знания и навыки для работы на государственной службе.

Если вы заинтересованы в карьере в государственном секторе, ознакомьтесь с онлайн-программами CSU на получение степени в области государственного управления, национальной безопасности, пожарной науки и т. д. Все они дадут вам навыки, необходимые для положительного изменения вашей сообщество.

Для получения дополнительной информации о CSU посетите веб-сайт ColumbiaSouthern. edu.

Отдел бизнеса и общественных услуг

Миссия

Отделение бизнеса и государственных услуг DACC обслуживает разнообразное сообщество учащихся, готовя студентов, выбравших курс обучения в области бизнеса или государственной службы, со знаниями и навыками, чтобы успешно стать профессионалами в профессиональной технической области; или подготовив их к успеху в программе перевода степени, которая ведет к получению степени бакалавра.

Видение

  • Обеспечить качественное обучение, уделяя особое внимание процессу преподавания/обучения, профессиональному развитию преподавателей и отбору/удержанию квалифицированных преподавателей;
  • Предоставление качественных кредитных курсов, сертификатов и степеней для удовлетворения интересов студентов и их подготовки к удовлетворению потребностей сообщества в трудоустройстве;
  • Обеспечить качественное обучение, которое позволит успешно подготовить тех студентов, которые планируют продолжить обучение в четырехлетнем учебном заведении.

Аккредитации

Совет по аккредитации бизнес-школ и программ (ACBSP).  ACBSP аккредитует следующие программы Отдела бизнеса и общественных услуг:

  • Управление бизнесом
  • Офисная техника
  • Медицинские информационные технологии
  • Предварительный бизнес
 


Комиссия по аккредитации союзных программ санитарного просвещения (CAAHEP)
. Программа неотложной медицинской помощи муниципального колледжа Донья Ана аккредитована Комиссией по аккредитации смежных программ санитарного просвещения (www.caahep.org) по рекомендации Комитета по аккредитации образовательных программ для специалистов службы неотложной медицинской помощи (CoAEMSP).

Комиссия по аккредитации объединенных программ санитарного просвещения (CAAHEP)
25400 US Highway 19 N., Suite 158
Clearwater, FL 33763
727-210-2350
www. caahep.org
 

 

Комитет по аккредитации образовательных программ для специалистов скорой медицинской помощи (CoAEMSP)
8301 Lakeview Parkway Suite 111-312
Rowlett, TX 75088
214-703-8445
ФАКС 2189-903 орг
 

 

Международный конгресс по аккредитации пожарных служб (IFSAC). Программа пожарных технологий Общественного колледжа Донья Ана аккредитована Международным конгрессом по аккредитации пожарных служб (ifsac.орг)

Административный офис IFSAC
1812 West Tyler Avenue
Stillwater, OK 74078
Тел.: (405) 744-8303 Факс: (405) 744-8802
Электронная почта: 2 org@0ifsac4

 

 

Добыча полезных ископаемых и качество государственных услуг: роль местного управления и децентрализации

https://doi. org/10.1016/j.worlddev.2020.105350Получить права и контент

Основные моменты

Граждане, живущие рядом с действующим рудником, с меньшей вероятностью одобрят деятельность правительства в области основных общественных товаров и услуг.

Местная коррупция усугубляет негативные последствия близости к действующим или бездействующим шахтам.

Мы находим положительную сдерживающую роль свободы действий местных властей в отношении налогов и доходов.

Положительная сдерживающая роль местных налоговых органов имеет тенденцию к снижению в условиях низкого качества местного управления.

Abstract

В этой статье исследуется местное влияние добычи полезных ископаемых на качество государственных услуг и на оптимизм людей в отношении их будущих условий жизни в Африке. Что наиболее важно, в нем оценивается сдерживающая роль местных институтов и налоговых прав местных органов власти в формировании эффектов близости к шахте. Эмпирическая структура связывает более 130 000 респондентов из данных опроса «Афробарометр» (2005–2015 гг.) с их ближайшими шахтами на основе геолокационных координат учетных участков (EA) и данных о шахтах и ​​их соответствующем статусе из SNL Metals & Mining. S&P.Данные с географической привязкой сопоставляются с новыми показателями налоговых прав местных органов власти на африканском континенте. Используя стратегию «разница в разнице», результаты показывают, что граждане, живущие рядом с действующим рудником, с меньшей вероятностью одобряют деятельность правительства в области ключевых общественных товаров и услуг, включая здравоохранение, создание рабочих мест и повышение уровня жизни бедных слоев населения. Что касается сдерживающей роли местного самоуправления и местных налоговых прав, выводы указывают на негативное влияние местной коррупции, но положительное влияние свободы действий местных властей в отношении налогов и доходов.Однако положительное влияние местных налоговых полномочий имеет тенденцию к снижению в условиях низкого качества местного управления, большого количества взяток и низкого уровня доверия к местным чиновникам. Жители горнодобывающих сообществ с низким уровнем коррупции и сравнительно высоким уровнем способности к получению доходов имеют самый высокий уровень положительной оценки по сравнению с другими сценариями.

Jel Clanification

H510

H700

O550

Q0002

Q0002

Q0002

Локальное управление

Местное управление

Децентрализация

Africa

Рекомендуемая статьи (0)

© 2020 Автор (с).Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Что такое общественные работы

Когда дело доходит до общественных работ, один размер определенно не подходит для всех, поэтому определение термина становится проблематичным. Даже члены APWA не могут прийти к общему определению. Из-за многогранного, постоянно меняющегося характера общественных работ мы, возможно, никогда не придем к окончательному определению, но на данный момент представляется подходящим следующее определение:

Общественные работы — это совокупность физических активов, практики управления, политики и персонала, необходимых правительству для обеспечения и поддержания структур и услуг, необходимых для благосостояния и приемлемого качества жизни его граждан.

Различные модели для общественных работ

В реальном мире нет ни одной идеальной структуры для проведения общественных работ. Несмотря на то, что некоторые услуги общественных работ считаются «обязательными» в каждом сообществе, их может быть нелегко определить в организационной структуре города или предоставлять одинаковым образом или на одном уровне от одного сообщества к другому. На самом деле, в некоторых муниципалитетах может даже не быть отдела общественных работ.

Услуги общественных работ

Хотя некоторые функции не являются общими для каждого сообщества, в каждом из них будут такие вещи, как вода, коммунальные услуги и вывоз мусора — несомненно.То, что есть , находится под вопросом, кем они доставлены. Традиционная концепция общественных работ заключается в том, что государственные учреждения предоставляют услуги, владеют объектами и обычно финансируются за счет налогообложения. Однако сегодня ситуация часто не так однозначна, и существуют и другие модели, включающие государственные корпорации и частичный аутсорсинг. Нередко частный сектор также участвует в предоставлении услуг общественных работ. Например, некоторые сообщества могут владеть парком транспортных средств для сбора мусора, но другие сообщества будут заключать контракты на эту услугу с частными компаниями.Муниципальные инженерные подразделения также часто планируют и проектируют крупные строительные проекты, но сами строительные работы отдают на подряд.

Другая модель общественных работ — полный аутсорсинг или заключение контракта с частной корпорацией — является несколько более спорной и считается «пограничной» в отношении того, действительно ли она соответствует определению предоставления государством услуг общественных работ. Хотя услуги предоставляются от имени правительства, высокая степень контроля и/или риска со стороны частного сектора приводит к тому, что некоторые люди не считают их действительными общественными работами.

Коммунальные услуги

Довольно часто коммунальные услуги, такие как вода, газ, электричество, телефон, общественный транспорт и средства связи, не принадлежат и не управляются государственным учреждением. Однако, даже если коммунальные предприятия не принадлежат государственной единице, о них все равно говорят, что они «затронуты общественными интересами» и подлежат определенному государственному регулированию, от которого освобождены другие предприятия. В таких ситуациях коммунальные предприятия часто действуют как монополии на своих рынках по лицензии или франшизе и обязаны предоставлять надлежащие услуги по разумным ценам всем, кто обращается за услугами.Хотя для муниципалитета не всегда осуществимо или рентабельно владеть коммунальными услугами, отсутствие этих основных услуг нанесло бы ущерб общественному здравоохранению и благосостоянию. Следовательно, независимо от того, находятся ли они в государственной или частной собственности, сами услуги по-прежнему могут считаться общественными работами.

В Соединенных Штатах насчитывается около 19 400 муниципалитетов разного размера, а в Канаде проживает еще почти 3 700 муниципалитетов. В каждом сообществе, независимо от его размера, есть потребности, общие для всех людей, которые должны быть удовлетворены посредством предоставления услуг общественных работ.Эти потребности ежедневно удовлетворяются дальновидными, движимыми ценностями и трудолюбивыми мужчинами и женщинами, которые предоставляют и поддерживают общественные работы в наилучших интересах своих сообществ.

Узнать больше

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Общественность превыше всего: Улучшение качества обслуживания клиентов и предоставления услуг для американского народа

Федеральное правительство ежедневно взаимодействует с миллионами людей и предоставляет жизненно важные услуги в самые критические моменты жизни людей. Будь то поиск информации о безопасности вакцин, получение пенсионных пособий, получение медицинской страховки, прохождение контрольно-пропускного пункта или проверка статуса заявки на получение сельскохозяйственного кредита, американцы ожидают, что государственные службы будут реагировать на их потребности. Но слишком часто людям приходится перемещаться по запутанной сети государственных веб-сайтов, офисов и телефонных номеров, чтобы получить доступ к услугам, от которых они зависят. Администрация Байдена-Харриса стремится обеспечить эффективное, справедливое и подотчетное правительство, отвечающее потребностям своего народа.

Сегодня президент предпринимает решительные действия по содействию рациональному использованию бюджетных средств путем улучшения предоставления государственных услуг своим клиентам, американскому народу. Президент подпишет Исполнительный указ «Преобразование федерального обслуживания клиентов и предоставления услуг для восстановления доверия к правительству» , предписывающий руководителям правительства учитывать опыт общественности при обращении за государственными услугами. Президент следит за тем, чтобы мы добивались подотчетности и прозрачности во всем, что мы делаем, и чтобы мы умело распоряжались деньгами налогоплательщиков.Как сказал президент: «Мы должны доказать, что демократия все еще работает, что наше правительство все еще работает и может принести пользу нашему народу».

Исполнительный указ предписывает федеральным агентствам поставить человек в центр всей деятельности правительства. В частности, Исполнительный указ включает 36 обязательств по улучшению качества обслуживания клиентов (CX) в 17 федеральных агентствах, каждое из которых направлено на улучшение жизни людей и предоставление государственных услуг. Исполнительный указ также создает устойчивый межправительственный процесс предоставления услуг, который согласуется с наиболее важными моментами в жизни людей, такими как 65-летие, рождение ребенка или подача заявки на кредит для малого бизнеса.В рамках этой структуры администрация будет работать над выявлением и определением важнейших услуг, отвечающих потребностям и ожиданиям клиентов, оценкой производительности и публичным отчетом об этом, учетом отзывов клиентов во время каждого взаимодействия и, в конечном итоге, обеспечением лучшего качества услуг для общественности. . Каждое взаимодействие между правительством и общественностью, будь то подача налоговых деклараций или продление срока действия паспорта, — это возможность предоставить ценность, услуги и эффективность, которых ожидает и заслуживает общественность.

Правительство назначило 35 высокоэффективных поставщиков услуг в федеральных агентствах ключевыми поставщиками услуг в связи с объемом и типами льгот, услуг и программ, которые они предоставляют населению. В рамках этого исполнительного указа агентства обязуются ставить своих клиентов в центр всего, что они делают. Эти действия включают модернизацию программ, снижение административной нагрузки и апробацию новых онлайн-инструментов и технологий, которые могут обеспечить простое, беспрепятственное и безопасное взаимодействие с клиентами.Типы высококачественных взаимодействий, на которые американский народ должен рассчитывать со своим правительством и которые рассматриваются в Исполнительном указе, включают:

ОТСТАВЛЯЮЩИЙ

Для 54,1 миллиона американцев старше 65 лет и почти 4 миллионов американцев, которые ежегодно получают право на получение пособий по социальному обеспечению, которые распоряжаются своими пенсионными и медицинскими пособиями:

  • Пенсионеры смогут запрашивать свои пособия онлайн, получая обновления о статусе своего заявления на протяжении всего процесса.
  • Получатели Medicare получат персонализированные онлайн-инструменты, с помощью которых они смогут сэкономить деньги на лекарствах, управлять своим медицинским обслуживанием, получить доступ к расширенным возможностям поддержки клиентов (включая инструмент поиска аптек в сети) и воспользоваться упрощенным процессом регистрации в Администрации социального обеспечения.

ПОДАЧА ВАШИХ НАЛОГОВ И УПРАВЛЕНИЕ ими

Для 240 миллионов физических и юридических лиц, ежегодно подающих налоговые декларации, и 167 миллионов человек, обращающихся за помощью в IRS: 

  • Файлеры сэкономят время, имея возможность планировать обратные вызовы службы поддержки клиентов.
  • Заявителям будут предоставлены новые онлайн-инструменты и услуги, облегчающие уплату налогов, которые могут включать в себя автоматическое прямое возмещение депозита на основе налоговых деклараций за предыдущий год, инструменты для определения права на получение налогового кредита и расширенные возможности электронной подачи документов.

ВЫЖИВАНИЕ В КАТАСТРОФЕ

Для 25 миллионов человек, семей и малых предприятий, ежегодно переживающих стихийное бедствие, признанное на федеральном уровне:

  • После стихийного бедствия больше выживших смогут сосредоточиться на помощи своим семьям, бизнесу и сообществам благодаря оптимизированным процессам оказания помощи, вместо того, чтобы преодолевать сложные правительственные бюрократические препоны, чтобы получить необходимую им помощь.Выжившим в стихийных бедствиях больше не нужно будет перемещаться по множеству форм помощи в нескольких учреждениях, чтобы получить необходимую им помощь, экономя время и энергию, чтобы они могли сосредоточиться на своем восстановлении и благополучии. Выжившие будут иметь доступ к более гибким механизмам предоставления подтверждающей документации, таким как виртуальные инспекции и отправка фотографий ущерба от стихийного бедствия с мобильного телефона.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Для более чем 2 миллионов пассажиров, которые ежедневно путешествуют через U. S. аэропортов каждый год:

  • Американцы смогут безопасно продлевать свои паспорта через Интернет, экономя время от ожидания, а также усилий и затрат, необходимых для печати, посещения почтового отделения и использования бумажного чека. Этот новый онлайн-процесс будет осуществляться с соблюдением требований безопасности.
  • У пассажиров будет меньше очередей на досмотр и регистрацию в аэропортах из-за более широкого использования технологий, таких как новые машины безопасности и компьютеры с расширенными функциями досмотра, которые упрощают эти процессы.
  • Пассажирам, у которых есть срочные, срочные вопросы или проблемы, будет проще связаться с Администрацией транспортной безопасности и получить помощь по дополнительным каналам связи.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОСЛЕСРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Для каждого шестого американца, или примерно 45 миллионов человек, которые управляют своими студенческими кредитами:

  • Заемщики прямого кредита должны будут использовать только один портал погашения на StudentAid. gov, чтобы они могли подавать заявки, управлять и погашать свои кредиты без необходимости посещать несколько веб-сайтов и управлять несколькими наборами учетных данных для различных аспектов своих студенческих кредитов.
  • Кандидаты на прощение кредита государственной службы, включая государственных служащих и военнослужащих, находящихся на действительной службе, смогут подать заявку на участие в программе с меньшим количеством документов, чем в настоящее время, и без необходимости заполнять формы с информацией, которую они ранее уже предоставили федеральному правительству.
  • Учащиеся и заемщики могут получить соответствующие рекомендации в отношении других льгот и услуг, на которые они могут претендовать, таких как субсидии на здравоохранение, поддержку широкополосной связи и продовольственную помощь, чтобы связать их с поддержкой для снижения дополнительных экономических барьеров для получения высшего образования.

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ И ПОСОБИЯМИ VA

Для 200 000 военнослужащих, ежегодно переходящих на гражданскую жизнь, и более 18 миллионов ветеранов в США:

  • Военнослужащие и ветераны смогут использовать учетные записи Login. gov для доступа к VA.gov и его информации о медицинском обслуживании и льготах, которые они заработали, а устаревшие и повторяющиеся варианты входа в VA.gov будут удалены из VA. сайты и мобильные приложения.
  • Ветераны и бенефициары, а также их опекуны или другие назначенные представители смогут получить доступ к цифровым услугам через единую, интегрированную и полностью инклюзивную цифровую платформу на VA.gov и флагманское мобильное приложение VA, чтобы у клиентов VA не было использовать отдельные порталы, веб-сайты или мобильные приложения для управления своим медицинским обслуживанием и льготами в Интернете.

СНИЖЕНИЕ БАРЬЕРОВ ДЛЯ ЖИВУЩИХ БЕДНОСТИ

Для десятков миллионов американцев, которые полагаются на важнейшие программы социальной защиты:

  • Семьи с низким доходом могут более легко зарегистрироваться для получения федеральных пособий и более легко подтвердить свой статус дохода в рамках программ, используя прямую сертификацию, процесс, который автоматически подтверждает право на доход лиц без дополнительных документов, вместо того, чтобы управлять множеством сложных процессов, которые тратят время и вызвать разочарование.
  • Те, кто перемещается по нескольким программам, могут рассчитывать на подход «без ложных дверей» — взаимодействие с одной федеральной программой может помочь им получить другие льготы и упростить регистрацию, на которые они имеют право.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Для более чем 30 миллионов владельцев малого бизнеса, которые могут обратиться за кредитом для развития своего бизнеса, и 90% небольших и семейных ферм США:

  • Владельцы малого бизнеса смогут подавать заявки, зная, что они получат быстрое и последовательное обслуживание, например, сокращение времени ожидания в колл-центре, по программам администрирования малого бизнеса, включая кредиты, гранты и сертификаты, поскольку агентство будет оценивать этот опыт. .
  • Фермеры смогут быстро и легко подавать заявки на кредиты в Департаменте сельского хозяйства с помощью цифровых инструментов, экономя время, сокращая ненужную бумажную работу и избегая ненужных поездок в офис округа.

ПОМОЩЬ ЖЕНЩИНАМ, МЛАДЕНЦАМ И ДЕТЯМ

Для женщин, обращающихся за материнским здоровьем и доступом к питанию в критические ранние годы жизни ребенка:

  • Больше пациентов смогут получить более автоматизированный доступ к своим электронным дородовым, родовым и послеродовым медицинским картам (включая результаты лабораторных исследований, генетические тесты, ультразвуковые изображения и клинические записи), чтобы улучшить свой опыт и улучшить координацию ухода.
  • Для женщин, которые рожают 43% всех родов в Соединенных Штатах каждый год, покрываемых Medicaid, пациенты будут иметь доступ к более безопасному и более справедливому уходу из-за усиленных требований к измерению качества материнского здоровья, включая перинатальное качество и опыт ухода за пациентом, и меры будут оцениваться по расе и этническому происхождению, чтобы лучше выявлять и устранять неравенство в предоставлении и результатах охраны здоровья матерей.
  • 7 миллионов женщин и их детей, в том числе половина всех младенцев, рожденных в Соединенных Штатах, которые имеют право на льготы в рамках Специальной программы дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC), смогут покупать продукты в Интернете, обеспечивая альтернативный способ доступа к здоровой пище для своих семей.

УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ

Все американцы должны иметь доступ к жизненно важным медицинским услугам, в которых они нуждаются, в то время, когда они им нужны. В соответствии с этим исполнительным распоряжением:

  • У пациентов будет больше возможностей использовать телемедицину со своими врачами, соединяя жителей сельских районов Америки, людей с ограниченными возможностями или людей, которым нужны удобные удаленные варианты, с необходимой им медицинской помощью.

ОБНОВЛЕНИЕ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОДИН РАЗ

Для более чем 30 миллионов человек, которые переезжают каждый год, и примерно 2 миллионов человек, которые ежегодно меняют свои имена:

  • Лица, меняющие свое место жительства, могут один раз обновить свои адреса в федеральном правительстве и выбрать, с какими другими федеральными или государственными органами они хотели бы поделиться этой информацией.
  • Лица, желающие изменить свое имя, смогут сделать это без необходимости лично появляться в офисе Администрации социального обеспечения, предоставлять мокрую подпись и подавать оригиналы документов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  • USA.gov будет преобразован в централизованную и оптимизированную «цифровую входную дверь федерального правительства», чтобы общественность могла получить доступ ко всем государственным льготам, услугам и программам всего за 1–3 клика, нажатия или команды из США.gov, не переходя на повторяющиеся и устаревшие федеральные веб-сайты. На этой домашней странице будет представлен новый пользовательский интерфейс, основанный на ключевых жизненных событиях, наиболее важных моментах и ​​основных задачах, с которыми американцы сталкиваются на протяжении всей своей жизни при взаимодействии с правительством.
  • Племенные общины смогут рассчитывать на более упорядоченные и интегрированные процессы подачи заявок на гранты, вместо того, чтобы снова и снова предоставлять информацию федеральному правительству и просматривать веб-сайты различных агентств.
  • Служба рыболовства и дикой природы будет предоставлять больше своих транзакций по обслуживанию в Интернете, в том числе для разрешений на специальное использование мест Национальной системы заповедников дикой природы и нескольких форм заявок большого объема, необходимых для частных лиц и предприятий, которые импортируют, экспортируют или реэкспортируют животных, завода и их продукции на международном уровне. В настоящее время для обработки этих транзакций могут потребоваться недели или даже месяцы, и может потребоваться отправка нескольких бумажных форм по почте.

Этот Исполнительный указ является продолжением запуска видения программы управления президентом (PMA), приоритетом которого является предоставление качественных, справедливых и безопасных федеральных услуг и качества обслуживания клиентов.PMA признает, что улучшение предоставления, эффективности, безопасности и действенности государственных программ будет способствовать обеспечению справедливости, улучшению повседневного взаимодействия людей с государственными службами и предоставит больше возможностей тем, кто в этом больше всего нуждается.

Основная миссия правительства — служить. Ставя людей в центр всего, что мы делаем, правительство сможет предоставлять своевременные, современные и безопасные услуги вам — людям. Мы восстановим доверие к нашему правительству, обеспечим, чтобы никто не был забыт, и вдохновим других присоединиться к нам в служении будущим поколениям американцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *