Роскомнадзор счел списки должников в подъездах противозаконными — РБК
Роскомнадзор назвал нарушающим закон «О персональных данных» вывешивание управляющими компаниями списков должников в подъездах. По статистике ведомства, 10% поступающих к нему жалоб россиян касаются ЖКХ
Фото: Антон Белицкий / «Коммерсантъ»
Размещение списков должников с указанием их ФИО или адреса является нарушением закона «О персональных данных», которое ведет к административной ответственности. Об этом сообщила замначальника управления по защите прав субъектов персональных данных Роскомнадзора Альфия Гафурова, выступая на семинаре для операторов персональных данных (проходил в онлайн-формате). По ее словам, ведомство «достаточно часто» получает жалобы граждан на размещение подобных списков в подъездах жилых домов.
Гафурова уточнила, что информация о сумме задолженности жильца вместе с ФИО или упоминанием полного адреса места жительства должника считаются персональными данными. Их публикация в подъездах, на официальном сайте компании и в СМИ без согласия должника является правонарушением. При этом она отметила, что в списках можно указывать сумму задолженности вместе с номером квартиры жильца или номером его лицевого счета. Как пояснил также выступавший на семинаре начальник управления по защите прав субъектов персональных данных Роскомнадзора Юрий Контемиров, полный адрес места жительства человека относится к категории сведений о месте жительства, и его публикация в списках должников требует согласия человека, «даже если там нет ФИО, даже если есть несколько собственников, в таком случае эта информация косвенно относится к каждому собственнику этого помещения».
Также он подчеркнул, что данные о лицевом счете и номере квартиры жильца относятся не к субъекту персональных данных, а к самому жилому помещению, и в таком случае получать согласие от должника не требуется. Контемиров также рассказал, что несмотря на то, что законодательство о персональных данных действует уже 13 лет, «до сих пор существует непонимание», что к ним относить.
Для решения этой проблемы в первом полугодии 2021 года специалисты завершат работу над «матрицей персональных данных», которую ведомство планирует разместить в открытом доступе. Он уточнил, что, например, ИНН, СНИЛС и электронная почта даже без дополнительной информации являются персональными данными, поскольку эти идентификаторы уникальны и присваиваются конкретному физическому лицу. При этом MAC-адрес (уникальный номер, который присваивается смартфону, компьютеру, роутеру и др. оборудованию на этапе производства) сам по себе не относится к сведениям об абоненте, но как только его начинают обогащать другими сведениями — геолокационными, об операционной системе, cookie-файлах или номере телефона, они «входят в область персональных данных».
Информация о должниках — ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА РАМЕНКИ
Как погасить долги за жилищно-коммунальные услуги в рассрочку
Чтобы не лишиться коммунальных услуг и имущества, необходимо вовремя их оплачивать. А тем, кто уже накопил долги, могут предоставить рассрочку.
Несколько десятков тысяч москвичей выплачивают долги за коммунальные услуги в рассрочку. Среди них те, кто привык копить квитанции и платить за несколько месяцев сразу, просто забывчивые люди или те, кто находится в трудной жизненной ситуации, например, потеряли работу.
В таких случаях специалисты советуют не игнорировать долговые платёжки, а обратиться в управляющую организацию за рассрочкой. Клиенту предложат заключить договор о реструктуризации и разбить долг на суммы, которые он в состоянии оплачивать одновременно с текущими начислениями. Также стоит узнать о субсидиях на услуги ЖКХ.
Если этого не делать, к злостным должникам могут применить меры принудительного взыскания. Так, если жилец не платит больше двух месяцев, управляющая компания имеет право отключить его от коммунальных услуг без решения суда. Можно остаться без электроэнергии, канализации и горячей воды.
Если должники не поторопятся с оплатой и после решения суда, к ним придут судебные приставы. В счёт долга они могут забрать машину, дачу, гараж и другое имущество, ограничить выезд за границу, заморозить счета и вклады в банках и списать с них деньги.
В любом случае специалисты городской системы расчётов и начислений за ЖКУ призывают москвичей не копить долги. Оплатить коммуналку можно несколькими способами. Как правило, такую возможность предоставляют мобильные операторы, банки и платёжные сервисы.
Уезжая из дома надолго, заплатить за коммуналку можно авансом. Для этого нужно обратиться в Центр госуслуг, написать заявление и получить авансовый единый платёжный документ за период от одного до шести следующих месяцев.
Сайт ГБУ «Жилищник» района Замоскворечье
Чем грозят долги за ЖКУ.
Возникновение задолженности по оплате коммунальных услуг – не редкое явление, которое может привести неплательщика к неприятным последствиям: от отключения света и газа вплоть до выселения из жилья. Возникать она может по различным причинам, например, нехватка финансовых средств, невнимательность, недобросовестность нанимателя или собственника жилья.
Согласно Жилищному Кодексу PФ, каждый собственник или наниматель жилья обязан в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным, оплачивать счета за коммунальные услуги.
Если y вас образовался долг за квартиру, что делать в данной ситуации, разберём далее.
Перед тем, как решать вопрос с погашением задолженности, необходимо выяснить ее размер. Есть несколько способов:
— выяснить задолженность можно обратившись в управляющую организацию;
— на сайте Мэра Москвы www. mos.ru в личном кабинете, сформировав долговой ЕПД;
— в центре предоставления Государственных услуг (МФЦ).
Выяснив, какая скопилась сумма по неоплаченным квитанциям, пора приступать к вопросу o том, как лучше всего расплатиться c долгами. Итак, вот вероятные варианты того, как погасить долг:
— Заключение соглашения о погашении задолженности. Благодаря ему общая сумма будет разбита на части, что позволит выплачивать ее в несколько этапов, тем самым облегчив финансовую нагрузку. Для большинства должников это очень важно, ведь часто неуплата услуг ЖKХ происходит по причине нехватки денежных средств. Долг равномерно распределяется на определённый срок, после чего погашается в добровольном порядке. Если у должника есть право на определенные льготы по оплате коммунальных услуг, то при предоставлении рассрочки, сумма долга будет уменьшена на сумму такой льготы.
— Субсидия. С целью сокращения размера оплаты за жилье и коммунальные услуги жителям города Москвы, нуждающимся в социальной защите, гарантируется предоставление компенсаций (субсидий) по оплате жилого помещения в порядке, установленном законодательством. После заключения соглашения о погашении задолженности, жители вправе оформить предоставление субсидии на оплату ЖКУ.
Информацию o том, как оформить субсидию, можно узнать на сайте Мэра Москвы.
Если должник все же не спешит оплачивать долг за ЖКУ, Жилищным кодексом РФ, а также Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 предусмотрены меры воздействия на должников по оплате ЖКУ.
При условии отсутствия соглашения о погашении задолженности заключенного между должником и управляющей организацией или при невыполнении должником условий такого соглашения, поставщик коммунальной услуги, в том числе управляющая организация, имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг (электроснабжение, канализация, горячая вода) без решения суда.
Должников, которые и после вынесения решения суда не торопятся оплатить долги, ждет визит судебных приставов.
В счет погашения долга судебные приставы могут:
— изъять машину, наложить арест на дачу, гараж, другое движимое и недвижимое имущество,
— «заморозить» счета и вклады в банках (кроме социальных выплат) и в одностороннем порядке списать с них денежные средства в счет погашения долга
— ограничить выезд за границу.
Подробную инструкцию по погашению задолженности по ЖКХ на сайте Госуслуг можно скачать ЗДЕСЬ.
Проверить и оплатить задолженность по ЖКХ на сайте госуслуг можно ЗДЕСЬ.
Посмотреть список должников по ЖКУ (по состоянию на 23.12.2021) можно ЗДЕСЬ
Как не испортить отдых себе и близким: при долге за услуги ЖКХ можно стать «невыездным».
Злостные неплательщики
Клиентский офис *
Абзелиловский клиентский офисАльшеевский клиентский офисАскинский клиентский офисАургазинский клиентский офисБаймакский клиентский офисБакалинский клиентский офисБалтачевский клиентский офисБелебеевский клиентский офисБелокатайский клиентский офисБелорецкий клиентский офисБелорецкий клиентский офис г. Межгорье ( работает 1 раз в неделю) Бижбулякский клиентский офисБирский клиентский офисБлаговарский клиентский офисБлаговещенский клиентский офисБуздякский клиентский офисБураевский клиентский офисБурзянский клиентский офисг. Кумертауг.СалаватГафурийский клиентский офисДавлекановский клиентский офисДополнительный офис Нефтекамского отделенияДуванский клиентский офисДюртюлинский клиентский офисЕрмекеевский клиентский офисЗианчуринский клиентский офисЗилаирский клиентский офисИглинский клиентский офисИлишевский клиентский офисИшимбайский клиентский офисКалтасинский клиентский офисКараидельский клиентский офисКармаскалинско-Архангельский клиентский офисКигинский клиентский офисКугарчинский клиентский офисКушнаренковский клиентский офисКуюргазинский клиентский офисМелеузовский клиентский офисМечетлинский клиентский офисМишкинский клиентский офисМиякинский клиентский офисНефтекамский клиентский офисНуримановский клиентский офисОктябрьский клиентский офис с 13.12.2019 г.Салаватский клиентский офисСибайский клиентский офисСтерлибашевский клиентский офисСтерлитамакский клиентский офисТатышлинский клиентский офисТуймазинский клиентский офисУфа, Демский (Западный клиентский офис) Уфа, Затонский (Западный клиентский офис) Уфа, Кировский (Юго-Восточный клиенткий офис)Уфа, Ленинский клиентский офис Уфа, Сипайловский (Центральный клиенткий офис)Уфа, Центральный (Восточный клиентский офис)Уфа, Черниковский (Северный клиентский офис) Уфа, Шакшинский (Северный клиентский офис)Уфимский клиентский офисУфимское территориальное отделение (УТО)Учалинский клиентский офисФедоровский клиентский офисХайбуллинский клиентский офисЧекмагушевский клиентский офисЧишминский клиентский офисШаранский клиентский офисЯнаульский клиентский офис
Информация должникам
Список должников на 01. 12
Уважаемые пользователи жилых помещений!
Согласно действующего жилищного законодательства (Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года) Управляющая компания вправе ограничить предоставление потребителю коммунальных услуг в случае их неполной оплаты.
Под неполной оплатой понимается наличие задолженности по оплате в размере, превышающем сумму 2-х месячных размеров платы, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
Согласно действующему законодательству (п.а ст.119 ПП РФ № 354 от 06.05.2011 года), уведомление (предупреждение) должника о наличии задолженности является в том числе и публикация (раскрытие) информации на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
В случае, если на момент публикации информации, задолженность не была погашена, или в течение 20 дней не будут приняты меры по погашению задолженности, ООО «Фонд Радомир», будет прекращено предоставление коммунальных услуг в Вашу квартиру, а именно: электроэнергии.
Сообщить о произведенной оплате или получить информацию о порядке и условиях заключения соглашения о рассрочке Вы можете в юридическом отделе ООО «Фонд Радомир»: ул. Пионеров, 2, каб. 401, тел. 217-00-47.
Загрузить «Порядок предоставления рассрочки»: ссылка
ПОРЯДОК
предоставления рассрочки по погашению задолженности
по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает возможность предоставления отсрочки или рассрочки погашения задолженности по оплате коммунальных услуг на условиях, согласованных Потребителем и Исполнителем (п.75 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).
Являясь управляющей организацией, поставляющей коммунальные услуги Потребителям (собственникам, нанимателям, пользователям) жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении, ООО «Фонд Радомир» (Исполнитель) предоставляет рассрочку на оплату задолженности за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении:
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ:
· Предварительное погашение 50% от общей суммы задолженности.
· Оплата оставшейся суммы задолженности равными платежами ежемесячно в течение последующих 3 календарных месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка (текущие платежи оплачиваются дополнительно).
Предоставление рассрочки является правом управляющей компании, а не обязанностью. В связи с этим в заключении соглашения о предоставлении рассрочки может быть отказано.
· Рассрочка считается предоставленной после подписания соглашения обеими сторонами и регистрацией соглашения в ООО «Фонд Радомир».
· При нарушении Потребителем условий внесения платежей, рассрочка считается непредставленной.
· На период предоставления рассрочки пени на сумму задолженности по коммунальным услугам продолжают начисляться.
· Наличие действующей рассрочки не препятствует досрочному погашению задолженности.
· При добросовестном исполнении условий предоставленной рассрочки либо при досрочном погашении основной суммы долга, по заявлению Потребителя, возможно списание суммы пени (до 100%).
Для заключения соглашения необходимо направить заявление от собственника/нанимателя с приложенными документами:
· Копия паспорта;
· Документы на жилое помещение (выписка из ЕГРН, свидетельство о праве собственности, ордер или договор социального найма).
Списки должников
Основания к ограничению коммунальных услуг:
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 (далее – Правила), исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены Правилами (п.п. «а» п.117). Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу (п. 118 Правил). Исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по истечении 20-ти дней с момента размещения такого предупреждения (уведомления) ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги (п.п. «а», «б» п.119 Правил).
Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента (п. 120 Правил).
Список должников, по состоянию на Январь 2020 года
Список должников, по состоянию на Февраль 2020 года
Список должников, по состоянию на Март 2020 года
Список должников, по состоянию на Апрель 2020 года
Список должников, по состоянию на Май 2020 года
Список должников, по состоянию на Июнь 2020 года
Список должников, по состоянию на Июль 2020 года
Список должников, по состоянию на Август 2020 года
Список должников, по состоянию на Февраль 2021 года
Список должников, по состоянию на Июнь 2021 года
Список должников, по состоянию на Октябрь 2021 года
С 1 июля сведения о должниках за ЖКУ должны размещаться в ГИС ЖКХ
С 01 июля 2021 года изменяется порядок принятия решений о предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. Согласно изменениям субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг не будет предоставляться гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
Получать информацию об отсутствии или наличии такой задолженности уполномоченные органы будут из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) посредством СМЭВ. Желающим оформить субсидию не нужно будет предоставлять справки об отсутствии задолженности.
В свою очередь управляющие организации, ресурсоснабжающие компании и региональные операторы по обращению с ТКО и капитального ремонта обязаны своевременно размещать сведения о наличии или отсутствии у граждан задолженности в ГИС ЖКХ. Данные сведения должны быть размещены в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса от органа, уполномоченного на принятие решения по выдаче субсидий и компенсаций.
В целях качественного и своевременного предоставления государственной услуги, до 01 мая 2021 года все ответственные лица ресурсоснабжающих и управляющих организаций, ТСЖ и других организаций ЖКХ должны пройти регистрацию и обеспечить полноту раскрытия информации в ГИС ЖКХ.
Отметим, что по поручению вице-премьера РФ Марата Хуснуллина начата проверка полноты и достоверности данных об управляющих организациях, размещенных в ГИС ЖКХ.
Внеплановую проверку во всех субъектах Российской Федерации проведут органы государственного жилищного надзора. Проверка коснется организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и являющихся исполнителями коммунальных услуг, а также специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение капительного ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Проверка связана, в первую очередь, с изменением порядка начисления субсидий на жилищно-коммунальные услуги.
Пресс-служба Министерства ЖКХ и энергетики РС (Я)
Закон о справедливом обращении взыскания Уведомление о намерении взыскания — Список организаций, предоставляющих помощь | |||||||||||||||||||
Ниже приводится список государственных и некоммерческих организаций, которые могут предоставить финансовую помощь или консультации заемщикам при обращении взыскания. | |||||||||||||||||||
American Credit Alliance, Inc. С. Уоррен Стрит, 26 | Atlantic Human Resources, Inc. 1 С. Нью-Йорк Авеню Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, 08401 609-348-4131 | Кларифи Бульвар Бахарах, 1301. Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси 08401 1-800-989-2227 | |||||||||||||||||
Кларифи 302 Commerce Square Blvd. Берлингтон, штат Нью-Джерси 08016 1-800-989-2227 | Кларифи 1060 Норт-Кингс-Хайвей Люкс 315 Черри Хилл, Нью-Джерси 08034 1-800-989-2227 | Кларифи 4 Э.Джимми Лидс Роуд, Люкс 9 Галлоуэй, Нью-Джерси 08205 1-800-989-2227 | |||||||||||||||||
Консультационная служба потребительского кредита Центрального Нью-Джерси 1931 Ноттингем Уэй Гамильтон, штат Нью-Джерси 08619 609-586-2574 | Консультационная служба потребительского кредита штата Нью-Джерси 185 Ридждейл Авеню Сидар-Ноллс, Нью-Джерси 07927-1812 973-267-4324 | Совет по справедливому жилищному строительству Северного Нью-Джерси 131 Главная ул. Хакенсак, штат Нью-Джерси, 07601 201-489-3552 | |||||||||||||||||
Garden State Consumer Credit Counseling, Inc. 225 Уиллоубрук Роуд Право собственности, штат Нью-Джерси 07728 1-800-992-4557 | Jersey Counseling & Housing Development, Inc. 29 С. Блэкхорс Пайк Blackwood NJ 08012 856-227-3683 | Джерси Консультирование и жилищное строительство, инк. 1840 С. Бродвей Камден, Нью-Джерси 08104 856-541-1000 | |||||||||||||||||
Испаноязычная ассоциация округа Мерсер 200 E. State St., 2-й этаж Трентон, штат Нью-Джерси 08607 609-392-2446 | Корпорация экономических возможностей округа Миддлсекс 1215 Ливингстон пр. Норт-Брансуик, штат Нью-Джерси, 08902 732-790-3344 | Служба социального обеспечения округа Монмут Отдел жилищно-коммунального хозяйства Почтовый ящик 3000 Право собственности, штат Нью-Джерси 07728 732-431-7998 | |||||||||||||||||
NJ Citizen Action ( главный офис/центр финансового образования ) 744 Брод Ст., Люкс 2080 Ньюарк, штат Нью-Джерси, 07102 973-643-8800 1-800-NJ-OWNER (кредитное консультирование) 1-888-НАЛОГИ-11 (бесплатная помощь в составлении налоговой декларации) | NJ Citizen Action ( Central Jersey ) пр. Раритан, 85, офис 100 Хайленд-Парк, Нью-Джерси 08904 732-246-4772 | NJ Citizen Action ( Южный Джерси ) 2 Риверсайд Драйв, офис 362 Камден, штат Нью-Джерси, 08103 856-966-3091 | |||||||||||||||||
Ocean Community Economic Action Now, Inc. 22 Хайерс стрит Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, 08753-0773 732-244-2351, доб. 2 | Paterson Coalition for Housing, Inc. Главная улица, 262, 5-й этаж Патерсон, штат Нью-Джерси 07505 973-684-5998 | Оперативная группа Paterson for Community Action, Inc. Эллисон-стрит, 155, Патерсон, штат Нью-Джерси 07505 973-279-2333 | |||||||||||||||||
Совет действий Пуэрто-Рико Жилищная коалиция 90 Джерси-авеню. Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси 08903 732-249-9700 | Агентство общественных действий округа Три-Каунти, Inc. 110 Коханси ул. Бриджтон, штат Нью-Джерси, 08302 856-451-6330 | Городская лига округа Берген 106 В. Палисад Авеню Энглвуд, штат Нью-Джерси, 07631 201-568-4988 | |||||||||||||||||
Городская лига округа Эссекс 508 Центральный пр. Ньюарк, штат Нью-Джерси, 07101 973-624-9535 | Городская лига округа Юнион 288 Н. Брод-Стрит Элизабет Нью-Джерси 07208 908-351-7200 | Программа предотвращения бездомности Департамент по связям с общественностью штата Нью-Джерси (866) 889-6270* | |||||||||||||||||
*Основное право на участие ограничено: (a) владельцами/занятыми жилищами на одну семью со всеми лицами, зарегистрированными в акте и ипотеке, занимающими дом; (b) не более одного ипотечного или залогового обременения имущества; (c) отсутствие инициированного или текущего банкротства. Помощь будет предоставлена в виде кредита, а на недвижимость будет наложен залог. Семья должна документально подтвердить финансовую причину неуплаты. На момент принятия решения о праве домохозяйство должно иметь и документально подтверждать доход, достаточный для содержания домохозяйства и погашения кредита. За проверку кредитоспособности и поиск недвижимости взимается плата. | |||||||||||||||||||
Лицензированные регуляторы долга DOBI | |||||||||||||||||||
Ниже приводится список лицензированных штатом специалистов по урегулированию задолженности, которые могут проводить урегулирование задолженности. | |||||||||||||||||||
Advantage Credit Counseling Services Inc. № по каталогу 1300160 2402 Джексон-стрит, офис 401 Питтсбург Пенсильвания 15203 412-390-1312 | American Consumer Credit Counseling Inc. № по каталогу 9946596 Румфорд Авеню, 130, офис 202 Оберндейл Массачусетс 02466 617-559-5730 | Кембриджская кредитная консультационная корпорация . № 0518603 67 Хант Ст. Агавам Массачусетс 01001 1-800-527-7595 | |||||||||||||||||
Community Credit Counseling Corp . Номер по каталогу 9 | |||||||||||||||||||
Consolidated Credit Counseling Services Inc. № по каталогу 9826107 5701 В.бульвар Восход, Люкс 200 Fort Lauderdale FL 33313 954-377-9102 www.debtfree.com | Consolidated Credit Solutions Inc. № по каталогу 1100556 5701 В. Санрайз бульвар. Fort Lauderdale FL 33313 1-800-900-9838 www.consolidatedcreditsolutions.org | ||||||||||||||||||
Consumer Credit and Budget Counseling Inc . Номер по каталогу 9823498 299 South Shore Road Маршрут США 9 PO Box 866 Marmora NJ 08223 609-390-9652 www. cc-bc.com
| Фонд консультирования по потребительским кредитам № по каталогу 1200470 2301 Армстронг ул., офис 207 Ливермор, Калифорния 94551 1-800-656-6207 | Консультационная служба потребительского кредита Delaware Valley Inc. № по каталогу | 90 1060 Норт-Кингс-Хайвей, Люкс 315 Cherry Hill NJ 08034 215-563-5665 www. clarifi.org
| ||||||||||||||||
Консультационная служба по потребительским кредитам компании Maryland & Delaware Inc. Номер ссылки 0753927 203 Восточный Бродвей Салем, штат Нью-Джерси 08079 410-747-2050 | Консультационная служба потребительского кредита Сан-Франциско Ссылка № 0402042 1655 Грант-стрит, офис 1300 Concord CA 94520 1-800-777-7526 www.cccssf.org | Консультационная служба потребительского кредита The Midwest Inc. Номер ссылки 0 6 690 Тейлор Роуд, офис 110 Гаханна, Огайо, 43230 614-552-4708 | |||||||||||||||||
Consumer Education Services Inc . Номер по каталогу 9 | Фонд кредитных консультантов Номер ссылки 0 | Кредитные карты Management Services Inc. № по каталогу 1000105 пр. Н. Конгресса, 1325, #201 Уэст-Палм-Бич, Флорида 33401 561-472-8027 | |||||||||||||||||
Credit Guard of America, Inc Номер по каталогу 9 3 791 Торговый парк, корп., Люкс 500 Бока-Ратон, Флорида 33422 561-948-7961 www. creditguard.org | Debt Counseling Corp . Номер по каталогу 0512435 3033 Expressway Drive North, Люкс 103 Hauppauge NY 11749 1-888-354-6332 или 856-905-0001 www.debtcounselingcorp.org | Корпорация кредитного консультирования по управлению долгом . № по каталогу 1000576 3310 Н.Федеральная трасса Lighthouse Point FL 33064 954-418-1466 или 856-905-1000 | |||||||||||||||||
Debt Reduction Services Inc. № по каталогу 1000163 6213 Кловердейл-роуд, офис 100 Бойсе ID 83713 208-378-0200 | Debtwave Credit Counseling Inc. № по каталогу 1200614 9325 Скай Парк Корт, офис 260 Сан-Диего, Калифорния 1-888-686-4040 | Консультационная служба семейного кредита Inc. № по каталогу 1000246 4304 06 Чарльз Ст. Рокфорд Ил 61108 815-484-1600 | |||||||||||||||||
Family Financial Education Foundation Inc . № по каталогу 9 7 | Корпорация центра семейного консультирования Номер по каталогу 9500845 1931 Ноттингем Уэй Гамильтон, штат Нью-Джерси 08619 609-586-2574 www. fgccorp.org | Garden State Consumer Credit Counseling Inc № по каталогу | 11 200 шоссе США 9 Маналапан, штат Нью-Джерси, 07726 732-409-6281 www.navicoresolutions.org | ||||||||||||||||
Greenpath Inc. № по каталогу 9 | 4 36500 Корпоративный проезд Farmington Hills MI 48331-3429 248-553-5400 или 248-994-8712 www.greenpath.com
| Home Recovery & Mitigation Associates № по каталогу 1200677 121 Шелли Драйв, Люкс 1F Хакетстаун, штат Нью-Джерси, 07840 908-813-0080 или 908-452-5644 | Решение по долговым обязательствам № по каталогу 91 5750 Майор бульвар. , Люкс 300 Орландо, Флорида 32819 407-532-5645 www.incharge.org | ||||||||||||||||
Integrity First Financial A NJ Non-Profit Inc . № по каталогу 1602186 Линкольн шоссе, 60, Эдисон, штат Нью-Джерси 08820 732-662-9780 или 732-536-8166 | Некоммерческая корпорация Investigroup NP A NJ № по каталогу 1200444 1282 пр. Свободы Хиллсайд, Нью-Джерси 07205 908-977-7320 | Мани Менеджмент Интернэшнл Инк № по каталогу 9951553 14141 Юго-западное шоссе, офис 1000 Sugarland TX 77478 713-394-3139 www. moneymanagement.org
| |||||||||||||||||
Планировщики национального бюджета Южной Флориды Inc . № по каталогу 1000175 350 Соник пр., Второй этаж Ливермор, Калифорния 94551 1-800-582-8839 или 954-785-8618 | Фонд муниципального колледжа Северного Сиэтла № по каталогу 9 |
Фонд муниципального колледжа Северного Сиэтла Номер по каталогу 0 8 263 4-я улица Бремертон, Вашингтон, 98337 |
№ по каталогу 1100437
4351 Лэтэм-стрит
Риверсайд Калифорния
951-781-0114
№ 0635379
20620 Северная 19-я авеню
Phoenix AZ 85022
623-266-6152
www.takechargeamerica.орг
Номер ссылки 0806935
11229 Читальный ряд
Цинциннати, Огайо, 43241
513-769-0621
Департамент по связям с общественностью штата Нью-Джерси
Последнее обновление: 15 ноября 2021 г. Следующее обновление: 15 мая 2022 г.
Некоторые данные также можно найти в разделе DCA открытого центра обработки данных NJOIT.
Список данных DCA, используемый в таблицах ниже, также доступен для загрузки в электронной таблице EXCEL [196 КБ].
Местное самоуправление 6
Жилищное и общественное развитие, Департамент МэрилендаПрограмма развития инфраструктуры местного самоуправления. Эта программа начиналась как Программа финансирования инфраструктуры местных органов власти в рамках Отдела общественной помощи. В 1994 году Программа была преобразована в Управление общественной помощи и получила свое нынешнее название в 1996 году.Программа помогает местным органам власти получить доступ к рынкам капитала для финансирования или рефинансирования улучшений инфраструктуры. От имени органов местного самоуправления выпускаются облигации для финансирования проектов, обеспечивающих или улучшающих физические элементы системы государственных услуг. Проекты могут включать улучшение дорог, систем водоснабжения и канализации, парков, общественных зданий и других местных приоритетов. Государство не гарантирует облигации. Программа налоговых льгот на жилье для малоимущих. Губернатор определил эту программу для предоставления налоговых льгот в Мэриленде в соответствии с федеральным Законом о налоговой реформе 1986 года и Законом о сверке доходов 1989 года.Налоговые льготы предоставляются на конкурсной основе как некоммерческим, так и коммерческим спонсорам жилья для малоимущих. Программа восстановления жилья в Мэриленде — многоквартирные дома. Программа предназначена для сохранения жилья путем предоставления прямых льготных кредитов на ремонт и реконструкцию владельцам многоквартирных домов с пятью и более квартирами и коммерческой недвижимости. Получатели кредитов на ремонт сдаваемой в аренду недвижимости должны предоставлять квартиры арендаторам с низким доходом в той же пропорции, в которой финансирование Программы относится к общей стоимости проекта.Утвержденная Генеральной Ассамблеей в 1975 году, Программа финансируется за счет государственных облигаций с общими обязательствами, общих фондов, а также за счет погашения основной суммы долга и процентов по непогашенным кредитам (статья Кодекса жилищного и общественного развития, разделы с 4-901 по 4-932).
Программа многосемейных облигаций. Эта программа предусматривает строительство по ставкам ниже рыночных и постоянное финансирование с использованием налогооблагаемых и освобожденных от налогов облигаций и векселей. Чтобы иметь право на участие, застройки должны выделить часть квартир для домохозяйств с ограниченным доходом. Партнерская программа аренды жилья. Утвержденная Генеральной Ассамблеей в 1988 году, Программа началась как двухлетний пилотный проект по расширению предложения доступного жилья для работающей бедноты.Программа была учреждена законом в 1990 г. (глава 343 Закона 1990 г.). В партнерстве местные органы власти предоставляют готовый участок, включая дороги, водоснабжение, канализацию и другую инфраструктуру, в то время как Отдел финансирования развития обеспечивает строительство и постоянное финансирование единиц арендного жилья (Статья Кодекса жилищного строительства и общественного развития, разделы 4-1201). через 4-1209). Программа производства арендного жилья. Законодательное собрание создало эту программу в 1986 году для стимулирования строительства арендного жилья для домохозяйств с низкими доходами.Средства могут быть использованы для капитальной помощи для покрытия расходов на строительство, восстановление или приобретение арендного жилья; или на ипотечную помощь для снижения эксплуатационных расходов на аренду жилья. Местные органы власти должны внести свой вклад в сокращение расходов или иным образом поддержать разработки, финансируемые в рамках Программы. Приоритет отдается застройкам, которые обслуживают домохозяйства с 30 или менее процентами среднего дохода по району. Программа финансируется за счет общих фондов и погашения основной суммы долга и процентов по непогашенным кредитам (Статья Кодекса жилищного и общественного развития, ст.с 4-1501 по 4-1511). Программа «Убежище I». Программа, основанная в январе 1990 года, поощряет некоммерческие организации, такие как церкви и общественные группы, проявлять инициативу и спонсировать свой первоначальный проект небольшого жилья для семей или отдельных лиц с низким доходом. Программа предоставляет техническую помощь и кредиты с льготной процентной ставкой из программ, перечисленных выше. Программа временного жилья и аварийного жилья. В рамках этой программы предоставляются гранты на улучшение или создание временного жилья и временных убежищ, которые включают в себя вспомогательные услуги для их жильцов.Его цель — уменьшить бездомность в штате. Новое строительство, приобретение, восстановление жилья и приобретение капитального оборудования имеют право на получение грантов. Гранты могут предоставляться местным органам власти и некоммерческим организациям (Налоговый кодекс, статья 501(c)(3)). Спонсоры должны согласиться сохранить проект в качестве временного жилья или временного жилья в течение 15 лет. Письма поддержки местных органов власти требуются для всех проектов. СЛУЖБА АРЕНДЫ Программа арендной платы. Эта программа, созданная Генеральной Ассамблеей в 1986 году, впервые финансировалась в 1987 году. Для бездомных семей с низким доходом или тех, кто испытывает острые или чрезвычайные потребности в жилье, Программа субсидирует арендную плату на короткий срок. Программа осуществляется за счет грантов местным органам власти для ежемесячных платежей правомочным домохозяйствам. Финансирование осуществляется за счет государственных общих фондов (Статья Кодекса жилищного и общественного строительства, разделы с 4-1401 по 4-1408). Ваучерная программа выбора жилья по разделу 8. В рамках программы участвующие в ней арендодатели предоставляют малообеспеченным семьям арендное жилье, отвечающее стандартам вместимости. Чтобы соответствовать требованиям, общий доход семьи должен составлять 50 или менее процентов от среднего дохода в районе, в котором расположено жилье. Через местные административные органы Администрация общественного развития принимает и рассматривает заявки потенциальных арендаторов на участие в программе. Семьи, соответствующие требованиям, получают Сертификаты семейного участия. Администрация развития сообщества или местное управляющее агентство гарантируют выплаты владельцам, которые соглашаются сдавать жилье соответствующим семьям. Жилье и аренда должны соответствовать федеральным стандартам. Через Администрацию общественного развития Министерство жилищного строительства и городского развития США субсидирует часть арендной платы. Семьи могут искать арендное жилье в районах, которые лучше всего соответствуют их потребностям. В рамках ваучерной программы арендная плата устанавливается в соответствии с местными стандартами оплаты.Если арендная плата превышает стандартную ставку для этого района, арендаторы могут платить не более 40 процентов своего скорректированного месячного дохода. Программы финансовой помощи малоимущим для облегчения бремени задолженностиО программе финансовой помощи семьямДолг — это лишний вес, который вы никак не можете сбросить. В лучшем случае, это неудобно, и вы чувствуете это везде, куда бы вы ни пошли. В худшем случае фунты долга продолжают накапливаться и представляют серьезную угрозу вашему финансовому здоровью, требующую экспертной диагностики, прежде чем вы снова сможете выздороветь. Несение долга может быть сложной задачей для всех, но особенно для семей с низким доходом. Люди из малообеспеченных семей должны ежедневно беспокоиться о том, как они будут оплачивать счета в этом месяце или даже на этой неделе. Это жизнь от зарплаты до зарплаты с небольшим планированием выхода на пенсию, денег на колледж, того, сколько положить на сберегательный счет… в общем, никаких мыслей о продвижении вперед. В основном речь идет о выживании и предотвращении еще большего погружения в долги, особенно в долги по кредитным картам, которые являются главным искушением для всех потребителей. Что считается низким доходом?Если вы один из миллионов американцев, борющихся за свое продвижение вперед, у вас, вероятно, бывают месяцы, когда термин «низкий доход» не соответствует трудным задачам, с которыми вы сталкиваетесь. Но многие федеральные программы облегчения долгового бремени, доступные для потребителей, основаны на определенных определяющих стандартах для домохозяйств с низким доходом по сравнению с домохозяйствами с уровнем бедности. Важно понимать разницу. Не путайте их. «Бедное домохозяйство» основано на минимальном размере дохода, необходимом семье для питания, одежды, транспорта, жилья и других предметов первой необходимости.Он также известен как федеральный показатель бедности. «Малообеспеченное домохозяйство» – это домохозяйство, чей налогооблагаемый доход за предыдущий год не превышал 150% суммы прожиточного минимума. Таким образом, стандарты для малообеспеченных домохозяйств на 50% выше, чем для бедных домохозяйств. В реальных цифрах в 2020 году домохозяйство с низким доходом, состоящее из одного человека, будет иметь доход в размере 19 140 долларов США, в то время как доход домохозяйства, состоящего из одного человека, будет составлять всего 12 760 долларов США. Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) ежегодно публикует диаграммы, в которых определяются пределы как низкого дохода, так и уровня бедности в зависимости от дохода и размера домохозяйства.На приведенных ниже диаграммах показаны эти цифры на 2020 год в 48 смежных штатах с отдельными диаграммами для Аляски и Гавайев, которые отражают более высокую стоимость жизни в этих двух штатах. 48 Смежные государства и район Колумбии, следующим образом:Домохозяйство Sizelow-доходы Уровень положения уровня
Если вы проживаете на Аляске или Гавайях, щелкните ниже, чтобы найти таблицы для вашего штата. Имею ли я право на получение государственной помощи малоимущимКраткий ответ: это зависит от обстоятельств. Большинство государственных программ помощи доступны только американским гражданам или законным постоянным жителям США. Иммигранты без документов обычно не могут получить доступ к этим государственным программам. Если не принимать во внимание этот отказ от ответственности, то, соответствуете ли вы требованиям, зависит от программы.Уровни доходов для разных программ различаются. Хорошо, вот еще одно предупреждение: Изучая программы, которые могут соответствовать вашим потребностям, просто знайте, что если задолженность по кредитной карте является вашей самой большой проблемой в семье, а для многих американцев с низким доходом (и американцев с более высоким доходом) это есть — государственных программ консолидации задолженности по кредитным картам не существует. Но и на других фронтах недостатка в помощи нет. Федеральное правительство использует уровни доходов, указанные в приведенных выше таблицах, для определения права на участие в таких программах, как Закон о доступном медицинском обслуживании, Программа дополнительной продовольственной помощи (льготы SNAP), Закон об общественном здравоохранении, Медикейд, Программа медицинского страхования детей, Раздел X Планирование семьи , Head Start и многие другие. То, что вы относитесь к семье с низким доходом, может означать, что вы имеете право на участие в программе государственного жилья Министерства жилищного строительства и городского развития США. Вы можете претендовать на жилье для малоимущих, если ваш доход не превышает 80% среднего уровня дохода в вашем округе или городе. Зарабатывая 50% от этого медианного уровня дохода, вы соответствуете минимальному пределу низкого дохода HUD. Данные о доходах в диаграммах основаны на уровне бедности, ежегодно определяемом Бюро переписи населения. Рекомендации по бедности публикуются в январе и отражают только изменения цен за предыдущий календарный год. После четырехлетнего спада Бюро переписи населения сообщило, что в 2020 году в бедности проживало 37,2 миллиона человек. Это примерно на 3,3 миллиона больше, чем в 2019 году. Как погасить долг с низким доходомНа уровне с низким доходом, очевидно, не так много места для маневра для располагаемого дохода. Но при некоторой находчивости, усердной работе и воображении семьи могут максимизировать свои деньги, устанавливая и отслеживая финансовые цели. Вот цитата из денег, которая должна вас мотивировать. Выплата долга редко зависит от того, сколько денег вы зарабатываете. Речь идет об управлении деньгами, которые у вас есть. Есть много людей с высоким доходом, которые также живут от зарплаты до зарплаты, потому что легкомысленно относятся к своим деньгам. Наиболее финансово успешные семьи управляют имеющимися у них деньгами и составляют соответствующий бюджет. Вот несколько советов для малообеспеченных семей, которые помогут вам справиться с ситуацией. Первый шаг – составить план. Какую цель вы пытаетесь достичь? Какие ресурсы вы можете использовать? Какой процент своего бюджета вы выделяете на жилье? Для продуктов питания? Утилиты? Транспорт? Если вы не чувствуете себя достаточно опытным, чтобы создать доступный бюджет, получите бесплатную консультацию в некоммерческом консультационном агентстве, таком как InCharge Debt Solutions.Консультанты являются профессионалами, которые предлагают помощь семьям с низким доходом, пытающимся избежать долгов. Вот другие предложения, которые следует учитывать в качестве ресурсов для семей с низким доходом, чтобы восстановить финансовый контроль:
Получение и поддержание кредитаДве из многих проблем для семей с низким доходом — это создание надежной кредитной истории и сохранение хорошей кредитной истории, когда вы это делаете. Equifax, одно из трех крупнейших кредитных бюро в США, подсчитало, что в 2020 году насчитывалось 25 миллионов потребителей, которые были «незаметны для кредита». Это означает, что они не использовали кредитную карту и не брали кредиты, которые могли бы показать кредиторам, насколько хорошо они расплачиваются. Equifax посчитал еще семь миллионов человек «неподдающимися оценке кредитоспособности», что означает, что они использовали так мало кредитов, что не было достаточно информации, чтобы дать им кредитный рейтинг. Не имея кредитной истории, потребители с низкими доходами либо не получат одобрение на получение кредита, либо, если они это сделают, они столкнутся с гораздо более высокими затратами на использование кредита для покупки дома, автомобиля или любой дорогой вещи. Потребители с более высоким доходом, очевидно, имеют больше денег, лучший образ жизни и больше предметов роскоши, но у них также больше способов получить и сохранить хорошую кредитную историю. Бюро финансовой защиты потребителей заявило, что потребители с низким доходом на 240% чаще начинают свою кредитную историю с негативных записей, таких как взыскание долга. Потребители с более высоким доходом начинают с положительных результатов, таких как открытие кредитной карты или получение поручителя с хорошей кредитной историей. Experian, еще одно кредитное агентство из Большой тройки, заявило, что потребители часто начинают свою кредитную историю со студенческих кредитов.По данным Experian, сумма задолженности обычно достигает пика в возрасте 34 лет. К сожалению, студенческие ссуды обычно имеют гораздо более высокий остаток задолженности — средний долг составлял 35 359 долларов в 2020 году, что затрудняет их быстрое погашение. Однако процентные ставки были настолько низкими, что заемщики часто могли рефинансировать кредит по более низким процентным ставкам, что помогало быстрее погасить долг. Работа со сборщиками долгов и мошенникамиСамые полезные государственные программы облегчения долгового бремени не могут немедленно решить ваши кредитные проблемы, особенно если ваши финансы относят вас к нижней части категории домохозяйств с низким доходом. Даже ваши самые лучшие намерения погасить долг, вероятно, не избавят вас от взыскания долгов и мошенников, которых это привлекает. Вы должны знать свои права перед коллекторами и, что еще более важно, должны быть начеку, чтобы избежать мошеннических действий по урегулированию и ликвидации долгов. Вы можете не узнать их сразу, когда увидите. Но есть признаки того, что служба облегчения долгового бремени предлагает вам что-то, что она не может предоставить:
Ресурсы для семей с низким доходомНезависимо от того, являетесь ли вы на пенсии, работаете неполный рабочий день или вам не повезло, повседневная жизнь становится сложной задачей для людей с низким доходом или уровня бедности. Но в вашем распоряжении множество ресурсов. Финансовая помощь для образованияПрограммы, которые могут помочь, включают:
Продукты питания, жилье и медицинские ресурсыПандемия Covid-19 подчеркнула широко распространенную потребность в помощи во многих сферах жизни людей:
Финансовая помощь для женщин и семей
Общая финансовая помощьСемьи с низким доходом едва сводят концы с концами. Очень важно знать, где искать помощи:
Долгосрочные решения по облегчению бремени задолженностиЕсли ваша долговая нагрузка слишком высока, чтобы вы могли найти выход, лучший совет БЕСПЛАТНО! Позвоните в некоммерческое кредитное консультационное агентство, такое как InCharge Debt Solutions, и пусть опытный сертифицированный кредитный консультант проведет вас через доступные долгосрочные решения. Цель каждого консультанта — помочь вам научиться управлять своими деньгами и восстановить контроль над своими финансами. Они рассмотрят ваши доходы и расходы, а затем подберут для вас одну из программ, которая предлагает наилучшее решение. В число вариантов долгосрочного облегчения бремени задолженности входят:
Решение проблем с кредитами является сложной задачей даже при самых благоприятных обстоятельствах, особенно для домохозяйств с низким доходом и особенно в связи с изнурительной задолженностью по кредитной карте. Легких путей не бывает, но некоммерческое кредитное консультирование может помочь указать путь к более ясному пути. AlaskaБытовая SizeLow доходом LevelPoverty Уровень
HawaiiБытовая SizeLow доходом LevelPoverty Уровень
|